Фольксваген жук 2018 цена: Купить Volkswagen Beetle с пробегом: продажа автомобилей Фольксваген Битл б/у

Содержание

Volkswagen Beetle — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Жук

Новое поколение Volkswagen Beetle предстало на подмостках международного мартовского женевского автомобильного салона. Модель лишилась приставки New и является уже третьим по счету поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Он получил полностью новую техническую начинку, современный интерьер и неоклассический дизайн. В глаза бросаются милые округлые фары головного освещения с крупными отражателями и элегантной хромированной каймой. Ввиду того, что оригинальная модель имела воздушное охлаждение, современная версия также не оборудуется решеткой радиатора. Для охлаждения двигателя и интеркулера используется только небольшой воздухозаборник на переднем бампере. Он прикрыт пластмассовой решеткой с тонкими пересекающимися горизонтальными и вертикальными ребрами. Кроме того, он служит пристанищем для небольших угловатых блоков противотуманных фар. Корма также выдалась довольно удачной. Хочется отметить раздутые крылья, необычный скос стекла и небольшой спойлер, намекающий на горячую техническую начинку модели. В общем и целом, дизайнерам отлично удалось скрестить довольно необычные черты легендарной машины с современными реалиями и законами моды.

Размеры

Фольксваген Битл- это четырехместный хэтчбек Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4278 мм, ширина 1808 мм, высота 1486 мм, а колесная база 2537 мм. Клиренс у Жука среднестатистический- 145 миллиметров. Такая посадка свойственна большинству легковых дорожных автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Подвеска у Битла полностью независимая с многорычажной архитектурой и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Несмотря на необычную форму кузова, багажник Жука обладает неплохой вместительностью, по меркам данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 310 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для поездки в аэропорт с несколькими крупными чемоданами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать задним рядом и освободить вплоть до 905 литров свободного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль оснащается тремя различными двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохому списку альтернативных агрегатов, модель становится относительно универсальной и способна удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовые версии Volkswagen Beetle получили рядную турбированную бензиновую четверку на 1197 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, она выдает 105 лошадиных сил, разгоняет хэтчбек до сотни за 10,9 секунды и расходует около 5,9 литра бензина на сто километров пути, в смешанном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить похожий агрегат с увеличенным на 200 «кубиков» литражом. Он генерирует 160 лошадей, ускоряет автомобиль до 100 км/ч за 8,3 секунды и потребляет 6,6 литра топлива в тех же условиях. Самый старший агрегат- это двухлитровая турбочетверка. Такие версии развивают 210 лошадиных сил, выстреливают до сотни за 7,3 секунды и тратят 7,3 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Жук- это автомобиль с довольно долгой и необычной историей. Новое поколение может похвастаться стильным, но в то же время, каноничным дизайном, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность владельца. Благодаря необычным формам, такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже плотный затор или загородная поездка не смогут доставить водителю и лишних неудобств. Несмотря на забавную внешность, Битл обладает довольно серьезной технической начинкой. Под его капотом находится прекрасная линейка силовых агрегатов, являющихся сплавом передовых разработок и непревзойденного немецкого качества. Volkswagen Beetle- классика в современной обертке.

Видео

VW прекращает производство культового автомобиля Beetle | Новости из Германии о событиях в мире | DW

Компания Volkswagen (VW) прекратит производство знаменитого автомобиля Beetle («Жук»), сообщило агентство AFP в четверг, 13 сентября. Последний Beetle сойдет с конвейера завода VW в Мексике в июле 2019 года.

О прекращении выпуска «Жука» было объявлено в марте, но после этого появились слухи, что культовый автомобиль все же будет производиться и далее, напомнило AFP.

«Никогда не говори никогда»

Между тем глава американского филиала VW Хинрих Вёбкен не стал полностью исключать того, что когда-либо производство Beetle возобновится. Хотя пока таких планов нет, Вёбкен заявил: «Никогда не говори никогда».

Производство оригинального «Жука» было прекращено еще в 2003 году, с тех пор производилась модель New Beetle. По форме она напоминала легендарный западногерманский автомобиль послевоенных времен.

Смотрите также:

  • Самые известные автомобили Германии

    VW Käfer (1938)

    21 миллион раз он сходил с конвейера концерна Volkswagen: жукообразный Käfer, самый известный автомобиль в мире. Выпускался с 1938 по 2003 годы в почти неизменном первоначальном виде, известном по множеству фильмов. Культовый статус приобрел своенравный Херби из одноименного диснеевского киносериала, прославился и его немецкий аналог Дуду.

  • Самые известные автомобили Германии

    VW T1 (1950)

    Разноцветные микроавтобусы, выпускаемые концерном Volkswagen с 1950-х годов, стали одним из самых узнаваемых символов движения хиппи. Концерн поначалу переживал о своем имидже, но сомнительная популярность не повредила бизнесу: более 10 миллионов микроавтобусов VW проданы на сегодняшний день, в том числе 1,8 миллиона T1. Bulli также нередко появлялся на киноэкране — правда, на вторых ролях.

  • Самые известные автомобили Германии

    Messerschmitt KR 200 (1953)

    Три колеса, аэродинамический кузов и скорость до 90 км/ч — очевидно, что Messerschmitt выпускал самолеты. После Второй мировой войны производственные цеха стояли пустыми, а инженер Фриц Фенд (Fritz Fend) как раз искал партнера для своего изобретения по имени Flitzer. Сотрудничество было недолгим: с 1956 году Messerschmitt снова строил самолеты, а Фенд основал собственный бизнес.

  • Самые известные автомобили Германии

    Mercedes 300 SL (1954)

    Английское прозвище Gullwing (Крыло чайки) этот автомобиль получил из-за своих крылообразных дверей. Новинка от Mercedes-Benz, Silver Arrow 300 SL, в 1952 году сигнализировала о возвращении знаменитого концерна в мир автоспорта: после побед в гонках «24 часа Ле-Мана» и «Каррера Панамерикана» было принято решение вывести спортивный автомобиль через серийное производство на обычные дороги.

  • Самые известные автомобили Германии

    BMW Isetta (1955)

    Автомобиль Isetta, пожалуй, не самый быстрый гонщик, но зато с 1955 по 1962 год он был залогом финансового успеха BMW. Недорогая, экономичная, практичная и очень компактная мотоколяска с переделанным двигателем от мотоцикла открывалась впереди — на двери размещался и руль.

  • Самые известные автомобили Германии

    Goggomobil (1955)

    Goggo получил свое название в честь внука шефа выпускавшей его компании Hans Glas GmbH. Мотоколяска вмещала до четырех человек. В теории, во всяком случае, потому что при длине в 1,60 метра салон был все-таки тесноват. Популярными мотоколяски были потому, что для езды на транспортных средствах с двигателями до 250 кубических сантиметров достаточно было прав на вождение мотоцикла.

  • Самые известные автомобили Германии

    Porsche 911 (1979)

    После рыночного успеха первой модели спортивного автомобиля Porsche индекс серии «911» стал именем собственным, только цифровым. Автомобиль с незаурядными техническими характеристиками обладает также уникальной внешностью: производящееся с1964 года двухдверное купе со специфическими фарами и кузовом можно безошибочно выделить в потоке машин.

  • Самые известные автомобили Германии

    Mercedes-Benz 600 (1964)

    Телефон, кондиционер и холодильник: один из самых престижных лимузинов XX века, выпускавшийся компанией Mercedes-Benz с августа 1963 года по май 1981 года, стал символом роскоши и престижа своей эпохи. В списке владельцев — сплошные знаменитости: от Джона Леннона и Элизабет Тейлор до понтифика и Брежнева. Правительство ФРГ арендовало комфорт от Daimler-Benz для приема особо важных гостей.

  • Самые известные автомобили Германии

    Trabant 601 (1964)

    На Западе — Käfer, на Востоке — Trabant. Народное транспортное средство из пластмассы производилось в ГДР с минимальными затратами и в огромных количествах — и сегодня еще около 33 тысяч Trabi разъезжают по немецким дорогам. Знаменитой машина стала в ночь падения Берлинской стены, когда восточные немцы под восторженные аплодисменты поехали на своих машинах через открытую немецко-немецкую границу.

  • Самые известные автомобили Германии

    Opel Kadett B (1965)

    «Седан ли, универсал или купе, самый крутой автомобиль — это Kadett B», — утверждала в свое время немецкая панк-группа Wizo. 2,7 миллиона покупателей думали также и сделали этот Opel одной из самых успешных моделей автостроителя из Рюссельсхайма.

  • Самые известные автомобили Германии

    Wartburg 353 (1966)

    Восточногерманский легковой автомобиль Wartburg, выпускавшийся с 1956 по 1991 год на народном предприятии Automobilwerk Eisenach в городе Айзенах, был предназначен главным образом для экспорта. Дешевые автомобили покупали, в частности, в Венгрии и Великобритании. А вот в ФРГ покупателей практически не было: сесть за руль машины из ГДР было бы равносильно политическому заявлению.

  • Самые известные автомобили Германии

    NSU Ro 80 (1967)

    Крупный успех с точки зрения технологии, модель Ro 80, выпускавшаяся с 1967 по 1977 год фирмой NSU, обладала роторно-поршневым двигателем, рекордно низким аэродинамическим сопротивлением кузова и прочими инновациями. Удостоенный титула «Автомобиль года», этот седан бизнес-класса отличался также передовым дизайном, непонятным современникам. Но именно эта модель стала основой будущих Audi 100 и 200.

  • Самые известные автомобили Германии

    Mercedes Benz /8 (1968)

    Mercedes из серии W 114/115 не мог похвастаться дизайнерскими наворотами при максимальной скорости не более 130 км/ч, зато поражал воображение накрученными на спидометре миллионами километров. Не самая быстрая, но надежная «лошадка» сходила с конвейера до 1972 года. Было продано 1,9 миллиона автомобилей. «Восьмерка» (/8) — по году выпуска — и по сей день одна из любимейших моделей немцев.

  • Самые известные автомобили Германии

    Opel GT (1968)

    Под девизом «Лучше только летать» автопроизводитель Opel выпустил на рынок свой ответ на американские маслкары — автомобиль мечты Opel GT. Стремительные изгибы кузова напоминали дизайн бутылки Coca-Cola и вместе с утопленными фарами придавали автомобилю его уникальный внешний вид. По доступной цене 10 тысяч немецких марок он находил сбыт и в США.

  • Самые известные автомобили Германии

    VW Typ 181 (1969)

    Изначально «курьерская» модель предназначалась для бундесвера, но уже скоро Volkswagen рекламировал внедорожник как универсальный автомобиль для активного отдыха. Комфорта там было немного, но он легко превращался в кабриолет. Особенно в США именуемый The Thing автомобиль пользовался спросом. В Германии эта «Вещь» стала культовой уже после окончания производства.

  • Самые известные автомобили Германии

    Opel Manta (1970)

    Opel хотел всего лишь выпустить на рынок спортивный автомобиль среднего класса. Но Manta стала очень быстро популярной среди молодых немцев с большими понтами и невысоким IQ, как следует из крайне негативного имиджа типичного владельца этой модели в Германии, ставшего героем бесчисленных анекдотов и кинокомедии «Manta, Manta» («Рискованные гонки») с Тилем Швайгером в главной роли.

  • Самые известные автомобили Германии

    VW Golf (1974)

    В 1974 году Volkswagen выпустил на рынок первую модель Golf. Этот автомобиль считается достойным преемником популярного Käfer. Для компактного авто он был весьма спортивным и очень экономичным — немаловажный критерий во времена нефтяных кризисов. Автомобиль был рассчитан на массового потребителя, но успех удивил даже VW. Кабриолет по прозвищу «корзинка для клубники» приобрел культовый статус.

  • Самые известные автомобили Германии

    Audi quattro (1980)

    В 1980 году автостроитель Audi представил свой новый полноприводный раллийный автомобиль quattro, а четыре года спустя его более мощную эволюцию Audi Sport quattro (фото). Последних было собрано всего 220 единиц, что повышает коллекционную стоимость гоночного болида. В общей сложности было изготовлено11 тысяч единиц .

    Автор: Зильке Вюнш, Элла Володина


От культа до равнодушия. Почему Volkswagen избавляется от Beetle

Малолитражка в ретро-стиле Volkswagen Beetle уходит в прошлое: последние машины сойдут с конвейера в мексиканском городе Пуэбла-де-Сарагоса летом 2019 года. Модель Final Edition уже доступна для заказа, когда ее распродадут, «Жук» снова станет историей. Forbes вспоминает путь легенды: от статуса иконы поколения «бэби-бумеров» до равнодушия публики.

Современный Volkswagen Beetle — «реинкарнация» Käfer, самой массовой машины в истории автопрома, производившейся без существенных изменений почти 70 лет. Первый «Жук» был собран на заводе в Вольфсбурге в 1935 году, последний произведен в Мексике — в 2003 году. Всего было выпущено 22 млн машин. Согласно замыслу, Käfer должен был стать «народным автомобилем» фашисткой Германии, но вскоре руководству страны стало не до того — на базе «Жука» выпускались машины для нужд армии. Серийное производство гражданской версии стартовало уже после войны.

Начало послевоенного периода стало для Volkswagen тяжелым и депрессивным временем. Продажи не шли, пока в 1948 году компанию не возглавил Генрих Нордхофф — он решил вывести Käfer на быстрорастущий американский рынок. «Жук» был типичным европейским автомобилем своего времени — маленьким, простым и максимально дешевым. Например, омыватель ветрового стекла работал не от электричества, а от давления воздуха в запасном колесе под капотом. Изящное техническое решение, но американцы привыкли к более солидным и комфортабельным автомобилям.

Реклама на Forbes

Чтобы решить эту проблему, Volkswagen обратился к рекламному агентству DDB, которое занималось «мягкими» продажами, делая ставку на юмор и запоминающиеся слоганы. Так появилась концепция Think Small, считающаяся одной из самых успешных в истории рекламы. Самоирония пошла «Жуку» на пользу: вначале его покупали за неимением средств на что-то другое, но в 60-е годы автомобиль вошел в моду и даже стал одним из символов молодежной контркультуры. Кто сказал, что у хиппи не было денег? К концу десятилетия Volkswagen реализовал в США свыше 570 000 Käfer.

Новый «Жук» или Volkswagen New Beetle появился в 1998 году. Концерн очень точно спрогнозировал нарождающийся интерес публики к ретро-автомобилям: в 2001 году BMW представит Mini Cooper, а в 2007 появится Fiat 500. Эти автомобили, сделанные по мотивам культовых послевоенных моделей, сформируют своеобразный подкласс «ностальджи-каров».

Volkswagen успел первым, но продержавшись в производстве 11 лет, Beetle не смог ни повторить успеха своего легендарного прародителя, ни обойти конкурентов. На североамериканском рынке последние три года его продажи неуклонно снижались: в 2017 году Volkswagen реализовал только 15 000 Beetle (5% от общих продаж марки). В то время как бренд Mini Cooper, с которым американцев не связывает общая история, смог продать свыше 40 000 машин.

Несмотря на старания Volkswagen, новый Beetle не смог точно попасть в аудиторию, пишет The Wall Street Journal. Ни нарочито «хипповая» версия с цветочным горшком на передней панели, ни появившийся в 2011 году более спортивный «Жук» равно не тронули ни поколение «бэби-бумеров», ни молодежь.

По мнению автора книги «Getting the Bugs Out: The Rise Fall and Comeback of Volkswagen in America» Дэвида Кили, исследующего историю бренда VW в США, «Жук» протоптал дорожку на североамериканский рынок для других зарубежных брендов. Перестав быть консерваторами, американцы в 1970-80-е годы «распробовали» японские автомобили. И хотя Käfer стал яркой страницей истории, процесс смены предпочтений необратим. «Оригинальный Beetle был легендой.

Но теперешнее равнодушие публики ясно показывает: даже «бэби-бумеры» поняли, что пора уже двигаться дальше», — цитирует Кили The Wall Street Journal.

Volkswagen Beetle (VW) 2018 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

В этом году Volkswagen добавил еще один уровень отделки салона Beetle: Coast.

Здесь явно используется подход «Beach Boys». Он подходит для вышеперечисленных базовых моделей с новой синей краской, приборной панелью в стиле доски для серфинга и прочными ковриками, которые, предположительно, могут быстрее сбрасывать песок.

Пропустите клише, и Volkswagen Beetle 2018 имеет впечатляющее стандартное оборудование, в том числе хороший информационно-развлекательный экран и превосходную гарантию, которая сегодня превосходит все остальные на дорогах.Он получает 8 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили)

Beetle предлагается в комплектациях S, Coast, SE и Dune.

На базовом уровне отделки салона S, который стоит 21 070 долларов, Beetle получает тканевую обивку, аудиосистему с восемью динамиками, 5,0-дюймовый сенсорный экран с возможностью подключения Bluetooth и камеру заднего вида. Популярный пакет оборудования для S-образных отделок добавляет модернизированный 6,3-дюймовый сенсорный экран с совместимостью Apple CarPlay / Android Auto, 17-дюймовые колеса, зажигание без ключа, обивку из синтетической кожи и автоматические фары за 1475 долларов.

Новый уровень отделки салона Coast добавляет люк на крыше, более удобные передние сиденья, уникальную тканевую обивку, подогрев передних сидений, мониторы слепых зон и звуки домашних животных при сильном вращении. (Одна из этих вещей уже придумана.) Дополнительный пакет освещения добавляет светодиодные фары за 895 долларов.

Класс SE — это примерно верхняя часть кучи, если только вы не рассматриваете высоту дорожного просвета как буквальную интерпретацию. Автомобили с отделкой SE получают двухзонный климат-контроль, телематику VW и сиденья с подогревом. В топ-пакет входят сиденья из синтетической кожи, 18-дюймовые колеса, обновленная аудиосистема Fender, датчики парковки и навигация за 2500 долларов.

Модели

Dune — это особый вид странностей с более высоким дорожным просветом, спортивными сиденьями, уникальной синтетической кожаной обивкой, датчиками парковки и цветовой палитрой.

В этом году Volkswagen сделал стандартную высшую гарантию на все свои модели: полную 6-летнюю / 72 000-мильную гарантию от бампера до бампера, которая может передаваться последующим владельцам. Для новых покупателей это должно быть душевным спокойствием по крайней мере в течение шести лет — что произойдет после этого, остается только гадать.

Обзор продолжается ниже

Руководство покупателя Volkswagen Beetle 2018: обзоры, характеристики, сравнение

A new 2.0-литровый турбо-четверка заменяет старый 1,8-литровый агрегат в качестве нового базового двигателя в Beetle 2018 года. Базовая отделка S получает новый пакет Style & Comfort, который добавляет автоматические фары, дворники с датчиком дождя и систему доступа без ключа. Также есть новая специальная модель Coast, которая отличается уникальным цветом кузова Deep Sea Teal, легкосплавными дисками Heritage, предупреждением о слепых зонах, предупреждением о перекрестном движении сзади и клетчатыми сиденьями. Комплектация SE получает дополнительные стандартные функции, включая автоматический климат-контроль и люк в крыше.

Volkswagen Beetle 2018 года — компактный переднеприводный автомобиль, доступный в двух вариантах кузова: двухдверное купе с люком или кабриолет с откидным верхом с механическим приводом.

В Beetle 2018 предлагается два 2,0-литровых турбодвигателя. На моделях S, SE, SEL, Coast и Dune он рассчитан на 174 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента и поставляется исключительно с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модель R-Line имеет большую мощность (210 л. с. и 207 фунт-фут) и поставляется исключительно с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Оценки экономии топлива EPA для базового 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом составляют 26/34 мили на галлон по городу / шоссе для купе и 26/33 миль на галлон для кабриолета. Более мощный R-Line — наименее эффективный Beetle со скоростью 23/29 миль на галлон. За задними сиденьями, складывающимися в пропорции 50/50, имеется грузовое пространство объемом 15,4 кубических футов, которое можно расширить до 29,9 кубических футов. Кабриолет имеет меньшую грузоподъемность — 7,1 кубических футов.

В базовую комплектацию Beetle S входит пятидюймовый сенсорный экран, 16-дюймовые легкосплавные диски, порт USB, подключение по Bluetooth, камера заднего вида, автоматические фары, задний спойлер, тканевая обивка и складывающиеся задние сиденья с разделением 50/50. .Поднимитесь к комплектации SE, и вы получите 17-дюймовые легкосплавные диски, интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto, 6,3-дюймовый сенсорный экран, запуск / запуск без ключа, подогрев передних сидений, дополнительный перчаточный ящик и обивку из кожзаменителя. В отделку SEL добавлены панорамный люк, навигация, датчики парковки, 18-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистема премиум-класса Fender, двухзонный климат-контроль, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Варианты Beetle Dune получают уникальные бамперы, приподнятую подвеску с более широкой колеей, уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски, двухцветную обивку из кожзаменителя, передние спортивные сиденья и светодиодные задние фонари.Модели R-Line получают HID фары, более спортивные передний и задний бамперы, спортивную подвеску, 20-дюймовые легкосплавные диски и кожаную обивку в дополнение к стандартным функциям, присущим комплектации SEL. Более низкие планки могут получить пакет освещения, который добавляет светодиодные задние фонари, светодиодные дневные ходовые огни и HID-фары.

Купе Beetle 2018 года получило четыре звезды в тестах на столкновение и опрокидывание от NHTSA (из пяти возможных). IIHS еще не тестировал Beetle 2018 года, но модель 2017 года получила оценку «Хорошо» во всех случаях, кроме небольшого сбоя с перекрытием, где она получила маржинальную оценку («Хорошо» — это максимально возможная оценка).На более высоких комплектациях Beetle может быть оснащен предупреждением о перекрестном движении сзади и предупреждением о слепых зонах.

В первом тесте Beetle Dune в 2017 году мы отметили, что он едет жестче, чем ожидалось, и не остается таким спокойным, как другие Beetle, на плохих поверхностях. На дороге Beetle Dune не очень спортивный из-за нечеткого рулевого управления. В кабриолете также много дорожного шума, независимо от того, поднята ли у вас крыша или нет. Дизайн внутри и снаружи придает Dune больше характера, а его мультимедийные элементы управления просты в использовании.

Beetle 2018 года — один из первых автомобилей, в котором используется новейшая версия 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом Volkswagen.

Volkswagen Beetle Test 2018 | Отзыв

Глядя на него, вы не узнаете, но у Volkswagen Beetle 2018 новое сердце. Хэтчбек в ретро-стиле и его кабриолет заменили прошлогодний 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 170 л.с. с турбонаддувом на 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 174 л.с., который может работать на модифицированной версии более эффективного цикла Миллера. Этот новый 2.0-литровый двигатель не следует путать с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 210 л.с., который предлагается в топовых комплектациях Beetle 2017 года; этот двигатель был снят с производства.

Наряду со скромным увеличением мощности двигатель с большим рабочим объемом помогает Beetle заработать по оценкам EPA городской показатель экономии топлива 26 миль на галлон, что на 2 мили на галлон больше по сравнению с 1,8-литровым. Рейтинги на шоссе держатся стабильно на уровне 33 миль на галлон в моделях S и SE, в то время как Dune, вдохновленная Baja Bug, зарабатывает 34 мили на галлон на шоссе. Мы набрали в среднем 26 миль на галлон на этом Beetle за более чем 1000 миль вождения, а хэтчбек также показал 33 мили на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час.

Трансмиссия — не единственное изменение в Beetle 2018 года, поскольку модель приветствует новую отделку Coast в модельном ряду; наша машина была оборудована этим пакетом. Модель Coast за 23 970 долларов базируется на модели Beetle S начального уровня за 21 070 долларов и добавляет такие тонкости, как люк на крыше, бесконтактный ключ с кнопкой запуска, подогрев передних сидений, 6,3-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и контроль слепых зон с задним крестом. — предупреждение о дорожном движении, а также специальные функции отделки салона, такие как отделка приборной панели из искусственного дерева и тканевые сиденья с рисунком «гусиные лапки».Прошлогодние китчевые комплектации Classic, роскошные SEL и спортивные R-Line SEL были сняты с производства.

От побережья до побережья

Берег Жуков оказался нашим приветливым компаньоном, когда мы слонялись по заснеженным улицам юго-восточного Мичигана и болтались по рябым переулкам I-94 на пути к третьему побережью нашей страны: берегу озера Мичиган.

Даже на всесезонных шинах Hankook Kinergy GT Beetle выдержал испытание, преодолев толстые участки снега и слякоти, покрывающие дороги, окружающие Великое озеро.Точное рулевое управление и независимая подвеска с хорошей амортизацией спереди и сзади помогли мягко подрессоренному Beetle оставаться достаточно живым, чтобы не казаться скучным. Хотя Beetle может быть не таким увлекательным для пилотирования, как Mini Cooper Hardtop или Volkswagen Golf, это определенно не штрафная площадка.

Тем не менее, мы бы хотели, чтобы Volkswagen по-прежнему продавал горбатый хэтчбек с механической коробкой передач. В его нынешнем виде Beetle ограничен вялой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Проезжать на скоростях по шоссе — трудоемкое дело, и этому Жуку требовалось 5.Разгон от 50 до 70 миль в час составляет 7 секунд, что на 0,8 секунды дольше, чем у столь же мощного седана Honda Civic 1.5T, оснащенного бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Благодаря хорошему низкому крутящему моменту (все 184 фунт-фут из которых доступны всего при 1500 об / мин), Beetle чувствует себя намного живее на более низких скоростях, о чем свидетельствует его время прохождения 3,8 секунды от 30 до 50 миль в час. , который опередил Civic на 0,1 секунды.

Точно так же Beetle с разумной уверенностью сбегает с конвейера. Разгон до 60 миль в час требовал 7.2 секунды, и четверть мили затмили за 15,6 секунды на скорости 91 миль в час. Первый показатель на 0,2 секунды лучше, чем у высокопроизводительного Beetle Dune, который весит 13 фунтов и оснащен старым двигателем 1,8T. Оба «Жука» зафиксировали одинаковое время в четверть мили и требовали 167 футов асфальта, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час.

Улыбка для стиля

Beetle остается заявлением стиля прежде всего, а его выпуклые крылья, задняя часть с граблями и круглые фары — безошибочный кивок оригинальной модели.Ностальгия изобилует и внутри, благодаря горизонтальному дизайну верхней приборной панели Beetle и доступному дополнительному перчаточному ящику.

Хотя его ретро-внешний вид и относительно доступные цены ставят Beetle в конкурентную борьбу с такими автомобилями, как Mini Cooper Hardtop и Fiat 500, Volkswagen заметно больше, отбрасывая тень более чем на фут длиннее, чем Mini, и более чем на два фута за пределами автомобиля. Fiat. Большая площадь основания Beetle является преимуществом для пассажирского пространства, а его задние сиденья значительно удобнее, чем у Fiat и Mini.Кроме того, грузовой отсек Beetle объемом 15 кубических футов лучше, чем у 500 и Mini на 5 и 6 кубов соответственно.

Однако все, на что способен Жук, хэтчбек Гольф может сделать лучше. Его заднее сиденье более просторное, грузовой отсек более объемный, а его шасси более сбалансировано на неровностях дороги и более живо на извилистом асфальте. Кроме того, четырехдверный Golf доступен с механической коробкой передач, а его кабина изготовлена ​​из более богатых материалов. Golf за 21 760 долларов может выглядеть намного менее интересным, чем Beetle, но во всех остальных отношениях это превосходный компактный хэтчбек Volkswagen.Вам нужно очень много прикосновений, таких как ретро-леденец Coast, чтобы сорвать именно эту раковину с пляжа торговца.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 4 пассажира, 2-дверный хэтчбек

ЦЕНА ИСПЫТАНИЯ: 23 970 долларов (базовая цена: 21 070 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 16-клапанный двигатель DOHC с промежуточным охлаждением, рядный 4-цилиндровый двигатель, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 121 куб. дюйм, 1984 куб. см
Мощность: 174 л.с. при 5000 об / мин
Крутящий момент: 184 фунт-фут при 1500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 100.1 дюйм
Длина: 168,8 дюйма
Ширина: 71,9 дюйма Высота: 58,6 дюйма
Объем пассажира: 85 куб футов
Объем груза: 15 куб футов
Снаряженная масса: 3100 фунтов

Шасси:
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / многорычажные
Тормоза (передние / правые): Дисковые вентилируемые 11,3 дюйма / сплошные диски 10,0 дюйма
Шины: Hankook Kinergy GT, 215 / 55R-17 94H M + S

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 7.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 19,5 секунды
От нуля до 110 миль в час: 24,7 секунды
Роторный старт, 5-60 миль в час: 7,9 секунды
Высшая передача, 30-50 миль в час: 3,8 секунды
Высшая передача, 50-70 миль в час: 5,7 сек
Стоя-миля: 15,6 сек при 91 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 117 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 167 футов

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 26 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 33 мили на галлон
Запас хода на шоссе: 470 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный режим / город / шоссе: 29/26/33 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Volkswagen Beetle 2018 Обзоры, рейтинги и цены

История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей. Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей. Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

Ценить Ценить Получили ли вы то, что хотели, по отношению к цене, которую вы заплатили?

Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи

Посмотреть все отзывы владельцев

Обзор Volkswagen Beetle 2018: вас не пропустят

Volkswagen Beetle S

2018 г. Дэн Рот / Forbes

Пора.Замена Volkswagen Beetle, похоже, не ведется. Возрождение длилось 20 лет, что является отголоском двадцатилетней популярности оригинала, но похоже, что Beetle снова изжил себя.

Есть еще люди, которые ценят Жука. Директор моей детской школы неоднократно рассказывал о , какой он милый , и я не могу не согласиться. Но его трудно пропустить, когда оно никуда не денется. Старые и новые версии дублировались в производстве, и за последние 70 лет появился своего рода Beetle.Я провел некоторое время с Volkswagen Beetle 2.0T 2018 года, чтобы освежить в памяти, на что он похож.

Volkswagen Beetle S вид сзади

2018 Дэн Рот / Forbes

«Жук» — аккуратный автомобиль, но его главное достоинство — это и самая большая проблема. Он всегда будет выглядеть так, как выглядит. Только самые преданные фанаты заметят различия, поскольку у всех Beetle одинаковый профиль. Странный парадокс; Автомобиль, который одновременно и самобытен, и обои.

Еще одна проблема для Beetle заключается в том, что он существует достаточно давно, чтобы каждый, кто хотел, чтобы он проделал это более одного раза. Это не в их системах, так как же поддерживать спрос? Volkswagen явно не знает. Продажи падают годами и становятся все хуже. В 2017 году VW изо всех сил пытался продать в общей сложности 15000 купе и кабриолета Beetle в Соединенных Штатах. Это вдвое меньше автомобилей, чем в 2016 году, что почти на 25% ниже темпов 2015 года, что само по себе ниже результатов 2014 года на 22%. Модель продаж не является хорошим аргументом в пользу Beetle.

Titan Black тканевая обивка

Дэн Рот / Forbes

В 2018 году были внесены некоторые изменения. Новые пакеты опций включают пакет Style & Comfort, пакет освещения и пакет Premium. Гарантия увеличена до 6 лет или 72 000 миль. Существует также специальная модель Beetle Coast с S-образной отделкой уникального синего цвета и внутренней отделкой в ​​стиле серфинга. Отделка Beetle S, которую я попробовал, имела тканевую обивку Titan Black с рисунком в виде гусиных лапок и мрачную полностью черную цветовую схему.В некоторых моделях используется яркий цвет кузова на приборной панели и верхней обшивке дверей, что сделало бы интерьер более привлекательным. Эргономика отличная, и даже базовая информационно-развлекательная система MIB II проста в использовании и способна выполнять различные трюки с вашим телефоном через VW Car-Net, включая совместимость с Android Auto и Apple CarPlay.

Более крупный 4-цилиндровый двигатель 2,0T с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию каждой модели Beetle вместе с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. Руководства нет.Коробка передач имеет как спортивный режим, так и режим Tiptronic (ручной), но это все равно скучно. Более крупный двигатель вырабатывает всего 174 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента, в то время как другие 2.0T обеспечивают более 200 л.с. Действительно, в GTI такой же двигатель выдает 220 л. с. Эта последняя версия двигателя EA888 отличается плавностью хода благодаря балансирующим валам и уменьшенному внутреннему трению. В обновленном управлении двигателем используется четырехъядерный процессор для более быстрого и точного управления.

С 3000 фунтами и 174 л.с. Beetle быстр, но не впечатляет.Volkswagen придал истории владения Beetle блеск удовольствия — удовольствие от вождения, удовольствие от владения, развлечения. Если вы хотите мелькать по городу с помощью значка, конечно, но не из-за руля. Обычно Фольксвагены выглядят как премиальные — солидные, изысканные, точные. А вот этот Жук был неповоротливым. Его движения были неряшливыми, а ответы — либо резкими, либо резкими.

Volkswagen Beetle S

2018 г. Дэн Рот / Forbes

Обидчивый акселератор заставляет машину отрываться от остановок и очень неприятен на остановках.Хуже того, тормоза тоже начали плохо работать. Каким бы скучным оно ни было, трансмиссия DSG — недооцененное чудо. Она переключается так же плавно (или лучше), чем обычная автоматическая коробка передач, почти в любой ситуации, за исключением маневров на очень низкой скорости. Он легкий, компактный и эффективный, но механическая коробка передач изменила бы характер этого Жука в лучшую сторону. Управляемость предсказуема, но посредственная, в основном из-за выбора шин. Автомобиль показал недостаточную поворачиваемость и крен кузова, несмотря на то, что VW рекламировал свой 22-миллиметровый передний стабилизатор поперечной устойчивости, что в любом случае, вероятно, слишком мало для автомобиля с тяжелым носом в 3000 фунтов.Рулевое управление с электроусилителем не давало особой обратной связи через колесо с плоским дном, которое тоже было странным в использовании. Уличным автомобилям с кабиной объемом 100 кубических футов не нужен D-образный руль, вдохновленный автоспортом.

Внутреннее пространство оформлено в стиле «Жук». Там уютно, есть много места для пассажиров на передних сиденьях, но мало места для ног на задних сиденьях. Запас для всех меньше, чем у Golf, на котором он основан. Грузовое пространство также меньше, хотя на 15,4 кубических фута за задним сиденьем Beetle — полезный хэтчбек.Тем не менее, у Гольфа есть более полезные 22,8 кубических фута. Это настоящая проблема с Жуком. Я потратил неделю, желая, чтобы это был Golf — особенно GTI — который делает все, что делает Beetle, но лучше. GTI даже сам по себе является иконой, по крайней мере, среди энтузиастов.

Как бы горячо ни ждали эту новую породу жуков, вряд ли можно будет так сильно упустить ее. Поколения, которые относятся к оригиналу достаточно, чтобы купить его для ностальгии, быстро движутся к своей последней автомобильной покупке.Кроме того, картина устойчивых продаж кажется туманной, а это, вероятно, означает, что новый Beetle того не стоит. Возможно, пора выключить свет на «Жуке». Это может быть машина, на которой построен Вольфсбург, но вы также не увидите, чтобы они производили Model Ts в Дирборне.

forbes.com/pictures/5a80b9674bbe6f2652f5404c/2018-volkswagen-beetle-s/»> галерея: 2018 Volkswagen Beetle S

7 изображений

Volkswagen Beetle 2018 — конфигурации, обзор, характеристики и цены

Volkswagen Beetle 2018

Рекомендуемая производителем розничная цена: 20 220–32 090 долл. США

Сильные стороны

  • У него двигатель Peppy с турбонаддувом
  • У него чистый дизайн кабины
  • У него удобный интерьер

Слабые стороны

  • У него плохая топливная экономичность
  • У него высокая средняя цена
  • У него мало функций повышенной безопасности
  • Трансмиссия неочищенная

Главная »Volkswagen» Beetle »2018 Volkswagen Beetle

2018 VW Beetle Review

Возрождение Volkswagen Beetle двадцатилетней давности, похоже, закончилось.Хотя оригинал никогда не был таким успешным в свое время, знаменитый товар, появившийся на свет в 1998 году, был иконой, датируемой 1949 годом. Но теперь New Beetle стар, на грани исчезновения.

Volkswagen Beetle 2018 года теперь доступен в новом уровне отделки салона побережья для последних переделанных моделей 2012 года. Предложение двигателей было сокращено до нового 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Старого двигателя R-line больше нет. Доступны новые опции «Стиль и комфорт», «Освещение» и «Премиум».Volkswagen теперь предлагает новую гарантию на 6 лет или 72 000 миль.

Жук теперь доступен на четырех уровнях: юг, побережье, юго-восток и дюна для верховой езды. Версия Coast имеет бирюзовый оттенок глубокого моря. Есть приборная панель в стиле серфинга с деревянной панелью внутри поверх грубых ковриков. Хэтчбек-купе или кабриолет доступен в каждой версии.

Более надежная и экономичная 2,0-литровая версия, которая генерирует 174 лошадиных силы с 184 фунт-фут крутящего момента, заменена предыдущей 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель. Единственная трансмиссия — плавный 6-ступенчатый автомат.

Несмотря на отсутствие новых средств безопасности, каждый жук хорошо оборудован. Есть стандартная камера заднего вида. Модели Coast и SE являются контролируемыми слепыми зонами. Датчики парковки на моделях Dune входят в стандартную комплектацию, а SE — опционально.

Неполные результаты краш-тестов. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила автомобилю Beetle 2017 5 звезд, но при лобовых ударах — 4 звезды.Для моделей 2018 года указана только четырехзвездочная оценка за лобовое столкновение. В течение нескольких лет кабриолеты не подвергались краш-тестам.

Если вы хотите узнать о Volkswagen Beetle 2019 года, посетите наш пост, а для получения дополнительной информации о последнем Volkswagen Golf посетите официальную страницу Golf.

2018 VW Beetle Характеристики и технические характеристики

Трансмиссия OD
Двигатель 2.0L
Сиденья 4 пассажира
Мощность 174 при 5000 об / мин
MPG 26 City и 33 Hwy
Трансмиссия Передний привод
2018 VW Beetle Характеристики и характеристики

Что нового включает

  • Он имеет стандарт 2. 0-литровый двигатель
  • R-Line, Classic и комплектация SEL снята с производства

Volkswagen Beetle Хэтчбек и кабриолет конфигурации 2018

Volkswagen Beetle 2018 доступен в двух вариантах кузова: хэтчбек и кабриолет. Доступны четыре разных уровня: S, S с комфортом и дизайном (Coast), SE и Dune. Базовая модель S Beetle имеет хорошие базовые функции, но это первая стандартная версия с Android Audio и Apple CarPlay.

1. Фольксваген Жук 2.0T S 2dr Hatchback

Цена: Оригинальная розничная цена Volkswagen Beetle 2.0T S 2dr Hatchback 2018 года составляет $ 20 220 .

Технические характеристики и особенности: Volkswagen Beetle 2.0TS 2018 года оснащен двигателем 2,0 л I-4, 6-ступенчатой ​​трансмиссией, 174 л.с. при 5000 об / мин, крутящим моментом 184 при 1500 об / мин, типом привода на передние колеса, ABS и тяговым усилием трансмиссии управление, 16-дюймовые серебристые алюминиевые колеса, кондиционер спереди, ручной режим, AM / FM / HD, радио с поиском, ЖК-монитор 1-го ряда, брелок (все двери), дистанционный вход без ключа, зеркала с подогревом и тканевые сиденья.

2. Volkswagen Beetle 2.0T S 2dr Convertible 2018

Цена: Первоначальная рекомендованная производителем розничная цена Volkswagen Beetle 2.0T S 2dr Convertible 2018 составляет $ 25 440 .

Технические характеристики и особенности: Технические характеристики и функции почти такие же, как и у предыдущего. Единственная особенность — это кабриолет.

3. Volkswagen Beetle 2.0T Coast 2dr Hatchback 2018

Цена: Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена Volkswagen Beetle 2.0T Coast 2dr Hatchback 2018 составляет $ 23120 .

Характеристики и характеристики: Volkswagen Beetle 2.0T Coast 2018 года имеет дополнительные или заменяющие функции на 2.0TS экстерьера 1-го ряда экстренного открывания / закрывания, сдвижного и откидного люка на крыше, 17-дюймовых черных алюминиевых колес, водителя и переднего пассажира с подогревом- подушка, подогрев спинки передних сидений с подогревом, SiriusXM AM / FM / HD / Satellite, поисковое радио, дворники с датчиком дождя и поясничная опора для водителя и пассажира.

4. 2018 Volkswagen Beetle 2.0T Coast 2dr Convertible

Цена: Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена Volkswagen Beetle 2 2018 года.0T Coast 2dr Convertible стоит $ 26 840 .

Технические характеристики и особенности: Технические характеристики и функции почти такие же, как и у предыдущего. Единственная особенность — это кабриолет.

5. Volkswagen Beetle 2.0T SE 2dr Hatchback 2018

Цена: Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена Volkswagen Beetle 2.0T SE 2dr Hatchback 2018 составляет $ 24020 .

Технические характеристики и особенности: Volkswagen Beetle 2.0T SE 2018 года имеет дополнительные или заменяющие функции на 2.0T Coast из 17-дюймовых серебристых алюминиевых колес, кондиционер спереди, двухзонный автоматический климат-контроль и отделка сиденья из кожзаменителя V-Tex.

6. Volkswagen Beetle 2.

0T SE 2dr Convertible 2018

Цена: Первоначальная рекомендованная производителем розничная цена Volkswagen Beetle 2.0T SE 2dr 2018 года выпуска составляет $ 28 040 .

Технические характеристики и особенности: Технические характеристики и функции почти такие же, как и у предыдущего. Единственная особенность — это кабриолет.

7. Фольксваген Жук 2 2018 г.0T Dune 2dr Hatchback

Цена: Оригинальная розничная цена Volkswagen Beetle 2.0T Dune 2dr Hatchback 2018 года составляет $ 26790 .

Технические характеристики и особенности: Volkswagen Beetle 2.0T Dune 2018 года имеет дополнительные или заменяющие функции на 2.0T SE 18 ″ обработанных с окрашенными акцентами алюминиевых колес, передние противотуманные / дальние фары, обивку сидений тканью V-Tex / кожзаменителем, и система помощи при парковке Park Pilot.

8. 2018 Volkswagen Beetle 2.

0T Dune 2dr Convertible

Цена: Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена Volkswagen Beetle 2 2018 года.0T Dune 2dr Convertible стоит $ 32 090 .

Технические характеристики и особенности: Технические характеристики и функции почти такие же, как и у предыдущего. Единственная особенность — это кабриолет.

Стоит ли покупать VW Beetle 2018 года?

Да, вам следует купить VW Beetle 2018 года из-за его немного более мощного двигателя, предсказуемой управляемости и любимого стиля.

Вы также можете спросить

Сколько стоит VW Beetle 2018 года выпуска?

VW Beetle 2018 имеет рекомендованную розничную цену (MSRP) производителя, которая начинается всего с чуть более 21000 долларов за купе S-trim с автоматической коробкой передач со стандартной платой в 850 долларов.Купе Beetle Coast Coupe, стоимость которого начинается чуть менее 24000 долларов, является гораздо более рекомендуемым.

Фольксваген Жук — хорошая машина?

VW Beetle 2018 — малолитражка. Пожалуй, самая привлекательная черта — это вневременной и безошибочный стиль. Однако ожидается, что этот автомобиль будет стоить вам больше, чем многие ведущие конкуренты.

У Volkswagen Beetles проблемы?

Из 28 моделей VW Beetle занимает 17 место по надежности. В целом рейтинг PainRank, равный 9,28, основан на сравнительном анализе жалоб 287 владельцев, поданных в CarComplaints за 23 года выпуска.com.

Как долго прослужат Volkswagen Beetles?

Beetle может прослужить 200 000 или больше, но обслуживание — это обратная сторона. Будет дороже ремни ГРМ, амортизаторы, центровки, шины и т. Д.

Ищу какое-то соединение

Что это: Beetle Dune — прочный родственник обычного Beetle, с легким подъемом и уникальным внешним видом, призванным вызывать … баги Baja? Багги Dune? Научно-фантастические романы Фрэнсиса Герберта? Кстати, это чуть ли не самый дорогой Beetle в линейке со стартовой ценой 27 685 долларов.

Ключевые конкуренты: Hyundai Veloster, Honda Civic Coupe, Mini Cooper

Базовая цена: 27 685 долларов США Тестируемая цена: 27 685 долларов США

Полный обзор: Volkswagen Beetle Dune

Дополнительные особенности: Что касается боковой облицовки, новой передней и задней панели и увеличения дорожного просвета на 0,55 дюйма, Dune получает специальные 18-дюймовые легкосплавные диски Canyon и наклейки DUNE прямо над панелями рокеров. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач — единственный выбор трансмиссии, а 174-сильная 2.0-литровый турбо-четверка — единственный доступный мотор.

Наше мнение: Предположение, которое делает Volkswagen Beetle около 2018 года, заключается в том, что очарование, закрепившее за его тезкой середины века статус автомобильной иконы, во многом является результатом эстетики — округлой формы, улыбающегося лица и т. Д. что представляет собой этот новый Beetle (не путать с его прямым предшественником New Beetle) визуально: более крупное, более толстое, но удивительно верное факсимиле оригинала, по крайней мере, до тех пор, пока вы не начнете копать под поверхностью.Но хотя оригинальный Bug был действительно очень милым, он стал иконой, потому что был красиво прост; как и в случае с Model T, было что-то удивительное в том, как много она сделала с таким маленьким.

И конечно, он в основном строился вечно и, казалось, повсюду заводился; долголетие и вездесущность никогда не помешают, когда вы пытаетесь что-то внедрить в общественное сознание.

В силу того, что это автомобиль с водяным охлаждением и передним расположением двигателя, в котором стиль заменяется функциональностью и который находится на ступеньку или две выше территории начального уровня, этот Beetle — и, соответственно, его варианты, такие как Beetle Dune — не настолько настоящий наследник Ошибки, насколько это (если вы хотите быть циничным) попытка нажиться на теплых и туманных чувствах, которые мы все по-прежнему испытываем к нему. В этом смысле он напоминает мне новый Porsche 911 Targa: форма есть, но современные функции настолько далеки от элегантности оригинала, что теряется что-то очень важное.

При этом нынешний Жук объективно неплохая машина. По очевидным причинам двигатель с воздушным охлаждением, установленный сзади, сегодня не стал бы летать; скромный, экономичный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом кажется вполне подходящим. Он, конечно, не слишком мощный, но он достаточно плавный и крутящий, чтобы обойти нео-баг без драматизма.К сожалению, здесь нет ручного режима, что особенно сбивает с толку, учитывая простой экономичный автомобиль, которому он якобы отдаёт должное. Он не плохо ездит — в конце концов, он похож на Mk6 Golf, что отнюдь не плохое место для старта. Это то, что вы, вероятно, назвали бы автомобилем с передовым стилем, поэтому я считаю, что он понравится публике, которая не возражает против того, чтобы в ней использовались основы предыдущего поколения.

Нет, самая большая проблема Жука — философская. Это вдвойне относится к Dune, который, по-видимому, должен напоминать о покоряющих баху жуках былых времен, но не имеет никакой ощутимой связи с этими багги, кроме имени и номинального увеличения дорожного просвета на полдюйма.

Честно говоря, Golf превзошел Beetle в качестве универсального доступного, полезного и забавного автомобиля для людей, и если вы никогда не перевозите более одного пассажира, Beetle не может быть единственным автомобилем в вашем парке. . И если вы действительно хотите добавить Жука в свой гараж, почему бы просто не купить старый? Они не совсем дорогие.

С тех пор, как сдерживаемый спрос бэби-бумеров на сравнительно роскошное эхо жуков их молодости был удовлетворен (вероятно, был некоторый спрос со стороны молодых нео-богемов, которые жаждали внешнего вида, но не смазки под ногтями), новый Жук искал причину для своего существования.Чего не будет, очень долго: роскошный Final Edition увидит его в продаже в следующем модельном году. Так что, если вы видите что-то, что вам нравится в Beetle Dune или любом другом Beetle, если на то пошло, действуйте быстро, потому что это будет недоступно намного дольше.

— Грэм Козак, редактор функций

Информация о модели автомобиля

В ПРОДАЖЕ: сейчас

БАЗОВАЯ ЦЕНА

: 27 685 долларов

КАК ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 27 685 долларов FWD

МОЩНОСТЬ: 174 л.с. при 5000 об / мин; 184 фунт-фут при 1500 об / мин

ВЕС CURB: 3089 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 26/34/29 миль на галлон

ПЛЮСЫ: Выглядит как часть слегка усиленного кутемобиля

МИНУСЫ: Помимо внешнего вида, не дает ощутимой связи с оригинальный Bug или его внедорожные варианты для покорения пустынь

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *