Форд экоспорт 2018 отзывы владельцев: Недостатки Форд Экоспорт 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Клубный тест Ford EcoSport 2018 (АКПП полный привод) (с. 2)

Нет, ждать не буду, начну излагать мысли.
1. Автомобиль в целом понравился, но ощущения Титаниум+ фул нет. В принципе, в авто есть минимум необходимого оборудования которое должно быть в современном автомобили и даже чего-то не хватает.
Кузов — вопросов нет
Бесключевой доступ в итоге понравился.
Салон:
— ламповая подсветка, отсутствие ручек на пололке
— механические регулировки сидений
— отсутствует регулировка поясничного упора и высоты на пассажирском сидении,
— отсутствует регулировка заднего сиденья по длине и наклон спинки, как у, например, Ниссана Ноут — великолепное решение для компактной машинки.
— традиционно — не куда нормально положить телефон, бутылка с водой помещается в кармане кое-как, бокс в подлокотнике больше похож на мусорный стакан — узкий и глубокий.
— жесткий верх обивки дверей
— нет подлокотника сзади
Внешнее освещение
— Ксенон не Би без омывателей фар, правда и доплата в Ти+ 15000 руб
— Задние габаритные огни могли быть и Led в Ти+
Подвеска:
— великолепные настройки — рулится, как легковой. Можно в шашки рубить, как на пузотерке, вызывая в их глазах недоумение.
— Двигатель трансмиссия:
— 2.0 GDI + 6F35 — великолепная связка, странно, что не используется на других моделях. Не увидел я какой-то тяжести от АКПП, с места стартует очень легко и резво. Нерасторопные переключения оставлю на оценку тем, у кого больше опыта езды на АКПП. Меня в целом все устроило.
— Масса автомобиля и развесовка схожа с ФФ3 универсалом 2.0 мкпп — 1850, 950/935 кг, динамика примерно такая же, что очень достойно. Кстати, некоторые пузотерки сначала умываются в шашках, потом со старта. Скорость что 100, что 130 разницы не ощущается. В общем, связка очень и очень.
— Тормоза — задние барабаны все портят и они явно слабые. Если на ФФ2 помню с задними барабанами вопросов не возникало, то тут явно тяжеловатая педаль тормоза. При оттормаживании со скорости есть рыскание. Возможно, пробег у тестового авто всего 4000 км, еще не притерлись. Но, явно напрашиваются диски.
Отдельно хочу отметить великолепную шумоизоляцию. Колес не слышно даже на содранном асфальте. А вот стыки, почему-то мягче проходит, если их перелетать, практически не замечает. А при аккуратном проезде, ощущение, что подвески нет.

Автомобиль достойный, только «причесать» комплектацию и цену. Нужно либо добавлять недостающего шика, чтобы цена оправдывала, либо убирать не гармонично вписывающиеся, например, ксенон, комбикожу, дорогую бабалайку с нави. Возможно, 17″ ему не к чему, достаточно 16″.

Пошел переваривать дальше.

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Ford EcoSport 1.6 RT Trend

Итак, настала пора написать отзыв про мой новый Ford EcoSport внедорожник, который я купил в середине 2018 года. Я вообще очень люблю Форды и считаю их самыми надежными. Долгое время ездил на Форд Фиеста, отличн. ..

Ford EcoSport — Маневренный, легко паркуется и экономичный — это всё об Экоспорте https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/327/ Итак, настала пора написать отзыв про мой новый Ford EcoSport внедорожник, который я купил в середине 2018 года. Я вообще очень люблю Форды и считаю их самыми надежными. Долгое время ездил на Форд Фиеста, отличн…

ИванВаныч

Ford

EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/

5.0 0.1 5

Ford EcoSport 2 MT Titanium Plus

В какой-то момент мы поняли, что на старую машину тратим гораздо больше, чем ездим на ней (а ездить приходится много по работе, мы предприниматели с торговой точкой).

Решили брать внедорожник, но искали надежный…

Ford EcoSport — Форд Экоспорт — отличный городской вариант для нетребовательных владельцев https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/329/ В какой-то момент мы поняли, что на старую машину тратим гораздо больше, чем ездим на ней (а ездить приходится много по работе, мы предприниматели с торговой точкой). Решили брать внедорожник, но искали надежный…

Тамара Тимошева

Ford

EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/

5. 0 0.1 4.3

Ford EcoSport 1.6 RT Trend

Продавал старую Мазду довольно долго, хотя была совсем неубитая. Зато новую выбрал в момент – с первого взгляда запал на Ford EcoSport. Внешний вид вне всяких сравнений – солидный, основательный, высокий внедоро…

Ford EcoSport — Несмотря на очень умеренные габариты, оказался очень комфортным https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/332/ Продавал старую Мазду довольно долго, хотя была совсем неубитая. Зато новую выбрал в момент – с первого взгляда запал на Ford EcoSport. Внешний вид вне всяких сравнений – солидный, основательный, высокий внедоро.
..

Константин Ив.

Ford

EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford EcoSport 1.5 MT Trend Plus

Наверное, ЭкоСпорт- один из самых странных авто в городском потоке, но мне нравится. Я купил его за прикольный внешний вид и неплохие опции, также заманил расход топлива. Салон довольно приятный, интересный. Дин…

Ford EcoSport — Коротко об ЭкоСпорте https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/review/1592/ Наверное, ЭкоСпорт- один из самых странных авто в городском потоке, но мне нравится. Я купил его за прикольный внешний вид и неплохие опции, также заманил расход топлива. Салон довольно приятный, интересный. Дин…

Евстигнеев Андрей

Ford

EcoSport 2020 Ford EcoSport 2020 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/spec/

5.0 0.1 5

Ford EcoSport 1. 6 RT Titanium

В 2014 году приобрела «Форд ЭкоСпорт». Он у меня маленький, да удаленький! Хочу рассказать о своих впечатлениях. До него водила Ford Fusion. Отправились с мужем в салон официального дилера. Глаз зацепился за вас…

Ford EcoSport — Оправдывает приставку Эко в названии https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/325/ В 2014 году приобрела «Форд ЭкоСпорт». Он у меня маленький, да удаленький! Хочу рассказать о своих впечатлениях. До него водила Ford Fusion. Отправились с мужем в салон официального дилера. Глаз зацепился за вас…

Dimon

Ford

EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.
ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/

5.0 0.1 5

Ford EcoSport 1.5 AT Trend

Форд Экоспорт купил по акции- сдал старую машину в трейд-ин, получил хорошую скидку и забрал машину за наличные. Очень понравился дизайн, особенно ручка открытия задней двери, спрятанная в фонарь. В салоне комфо…

Ford EcoSport — Отличное авто https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/review/1591/ Форд Экоспорт купил по акции- сдал старую машину в трейд-ин, получил хорошую скидку и забрал машину за наличные. Очень понравился дизайн, особенно ручка открытия задней двери, спрятанная в фонарь. В салоне комфо…

ГенриФорд

Ford

EcoSport 2020 Ford EcoSport 2020 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/spec/

5.0 0.1 5

Ford EcoSport 1.6 MT Trend

Внедорожник Ford EcoSport мы купили в Химках, в автосалоне Рольф, в ноябре 2014 года. Пользуется ею в основном жена (для нее и покупали). В целом машиной остались довольны, жена не жалуется. Комплектация Титаниу…

Отзывы автовладельцев о Ford EcoSport компактный кроссовер

Ford EcoSport 1.5 MT Trend Plus

Наверное, ЭкоСпорт- один из самых странных авто в городском потоке, но мне нравится. Я купил его за прикольный внешний вид и неплохие опции, также заманил расход топлива. Салон довольно приятный, интересный. Дин…

Ford EcoSport — Коротко об ЭкоСпорте https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/review/1592/ Наверное, ЭкоСпорт- один из самых странных авто в городском потоке, но мне нравится. Я купил его за прикольный внешний вид и неплохие опции, также заманил расход топлива. Салон довольно приятный, интересный. Дин…

Евстигнеев Андрей

Ford

EcoSport 2020 Ford EcoSport 2020 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/spec/

5.0 0.1 5

Ford EcoSport 1.5 AT Trend

Форд Экоспорт купил по акции- сдал старую машину в трейд-ин, получил хорошую скидку и забрал машину за наличные. Очень понравился дизайн, особенно ручка открытия задней двери, спрятанная в фонарь. В салоне комфо…

Ford EcoSport — Отличное авто https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/review/1591/ Форд Экоспорт купил по акции- сдал старую машину в трейд-ин, получил хорошую скидку и забрал машину за наличные. Очень понравился дизайн, особенно ручка открытия задней двери, спрятанная в фонарь. В салоне комфо…

ГенриФорд

Ford

EcoSport 2020 Ford EcoSport 2020 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/spec/

5.0 0.1 5

Ford EcoSport 1. 5 AT Trend

Комплектация – Тренд, бензиновый, 123 л.с., механика, передний привод. Экося меня зацепил с первого взгляда, в салоне. Увидела через стекло и поняла – это мое авто. А после тест-драйва я была покорена полностью….

Ford EcoSport — Впечатления о Форд ЭкоСпорт https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/review/1590/ Комплектация – Тренд, бензиновый, 123 л.с., механика, передний привод. Экося меня зацепил с первого взгляда, в салоне. Увидела через стекло и поняла – это мое авто. А после тест-драйва я была покорена полностью….

Toma

Ford

EcoSport 2020 Ford EcoSport 2020 2017 – н. в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford EcoSport 2 AT Titanium

В течение полугода выбирал среди внедорожников машину себе по душе. После чтения тематических форумов, подробного изучения отзывов мой выбор пал на Ford EcoSport – современный стильный внедорожник. После года ак…

Ford EcoSport — Что нужно знать о внедорожнике от Форд? https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/review/1588/ В течение полугода выбирал среди внедорожников машину себе по душе. После чтения тематических форумов, подробного изучения отзывов мой выбор пал на Ford EcoSport – современный стильный внедорожник. После года ак…

Марина_Быстрова

Ford

EcoSport 2020 Ford EcoSport 2020 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/spec/

5.0 0.1 5

Ford EcoSport 1.5 AT Trend Plus

Внедорожник Ford EcoSport выпускается в России с 2014 года. Я стал обладателем данного авто в 2017 году, приобретал машину у официальн

Ford EcoSport 2018 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Несмотря на недавний дебют Ford EcoSport в США, Ford EcoSport — это не весенний цыпленок. Модель 2018 года представляет собой существенное обновление, но не полную переработку второго поколения шильдика, продаваемого на международном уровне с середины 2012 года. Первое поколение датируется 2003 годом, и Ford называет его «эхо-спорт» — я подозреваю, что большинство покупателей в США откажутся от этого произношения в пользу «eeko sport», что соответствует более позднему маркетингу «eeko-boost» турбированных автомобилей Ford. газовые двигатели (EcoBoost).Это почти гарантировано на переднеприводном EcoSport с трехцилиндровым двигателем EcoBoost. У «Эхо» нет шансов.

Дополнительные пары полного привода с четырехцилиндровым двигателем без турбонаддува. Мы протестировали модели FWD Titanium и AWD SES. Это два самых высоких из четырех доступных уровней отделки салона, которые вы можете сравнить здесь.

Настоящий (выглядящий) внедорожник

Высокий, хотя и коротенький профиль придает EcoSport законное сходство с внедорожником, чего не хватает таким конкурентам, как Honda HR-V, Fiat 500X и Mazda CX-3, которые все заметно ниже.Это похоже на усеченный Escape; он на 16,8 дюйма короче в измерении от бампера до бампера, но лишь примерно на дюйм ниже по высоте. Это подчеркивает дух компактного внедорожника: все еще высокий, просто маленький.

Атмосфера внедорожника продолжается внутри, где EcoSport предлагает высокие сиденья спереди и сзади. Однако массивные передние стойки ограничивают переднюю линию обзора, а стекло, хоть и высокое, но так далеко впереди др … Показать полный обзор

Несмотря на недавний дебют Ford EcoSport в США, Ford EcoSport — это не весенний цыпленок.Модель 2018 года представляет собой существенное обновление, но не полную переработку второго поколения шильдика, продаваемого на международном уровне с середины 2012 года. Первое поколение датируется 2003 годом, и Ford называет его «эхо-спорт» — я подозреваю, что большинство покупателей в США откажутся от этого произношения в пользу «eeko sport», что соответствует более позднему маркетингу «eeko-boost» турбированных автомобилей Ford. газовые двигатели (EcoBoost). Это почти гарантировано на переднеприводном EcoSport с трехцилиндровым двигателем EcoBoost.У «Эхо» нет шансов.

Опциональная полноприводная пара с четырехцилиндровым двигателем без турбонаддува. Мы протестировали модели FWD Titanium и AWD SES. Это два самых высоких из четырех доступных уровней отделки салона, которые вы можете сравнить здесь.

Настоящий внедорожник

Высокий, хотя и коренастый профиль придает EcoSport законное сходство с внедорожником, чего не хватает конкурентам, таким как Honda HR-V, Fiat 500X и Mazda CX-3, которые все сидят заметно ниже. Это похоже на усеченный Escape; это 16.На 8 дюймов короче в измерении от бампера до бампера, но лишь на дюйм ниже по высоте. Это подчеркивает дух компактного внедорожника: все еще высокий, просто маленький.

Атмосфера внедорожника продолжается и внутри, где EcoSport предлагает высокие сиденья спереди и сзади. Однако массивные передние стойки ограничивают переднюю линию обзора, а стекло, хоть и высокое, но настолько далеко впереди сиденья водителя, что громадная линия крыши перекрывает светофор наверху. Откидные задние подголовники улучшают обзор, но заднее стекло невелико, даже когда оно не обременено.

Это только начало задних неприятностей. Вместо традиционной двери багажного отделения EcoSport имеет заднюю распашную дверь. Это установка, для полного открытия которой требуется около 4 футов свободного пространства позади машины — проклятие для параллельной парковки и тесных гаражей. Последнее, что я проверял, такие кварталы — норма для модных горожан, которые якобы покупают крошечные внедорожники. Вместо открытой ручки для открывания распашных ворот кнопка отпирания находится внутри выреза в заднем фонаре со стороны пассажира с выступом в верхнем отражателе, который служит ручкой. Это новая идея … только издалека все это выглядит как сломанный задний фонарь. (Эй, теперь , это городские.)

Медленный и неустойчивый

На моделях с передним приводом 123-сильный трехцилиндровый двигатель EcoSport с турбонаддувом имеет некоторую резкость на более высоких оборотах и ​​достаточный крутящий момент на низких оборотах, чтобы увеличить скорость, если ваша правая нога терпела, но один редактор пожаловался на чрезмерное отставание трансмиссии от стоп. С большим рабочим объемом, но без турбонаддува, четырехцилиндровый (166 л.с.) заменяет этот удар на линейность.Это более плавное срабатывание тахометра, но вряд ли быстрое. Крутящий момент в среднем диапазоне от трехцилиндрового турбонагнетателя явно отсутствует, и дополнительная мощность не компенсирует его, равно как и дополнительные 250-280 фунтов снаряженной массы (еще примерно 9 процентов), которые вы получаете с полным приводом, который притупляет любые положительный эффект.

Оба двигателя работают с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая часто переключается на пониженную передачу. Более того, топливная эффективность оставляет желать лучшего: по оценкам EPA, комбинированный пробег EcoSport составляет 28 миль на галлон с передним приводом и 25 миль на галлон с полным приводом.Это отстает от большинства основных конкурентов, особенно если вам нужен полный привод.

Настройка подвески комфортно мягкая во всех автомобилях, кроме EcoSport SES, которая получила заметно более жесткую спортивную подвеску. Тем не менее, ни одна установка не может замаскировать крошечную колесную базу внедорожника — 99,2 дюйма, это самая короткая в классе, — которая наносит ущерб неровной дороге. Столкнитесь с неровным асфальтом, и передняя подвеска едва ли может начать разбираться в том, что произошло, прежде чем задняя часть ударит то же самое. Движения тела остаются незамеченными, пока EcoSport покачивается, покачиваясь.Даже среди малолитражных внедорожников — группы автомобилей с короткой колесной базой, склонных к этой проблеме — соперник Ford особенно несортирован.

Как и более крупный Escape, EcoSport управляется легким движением, хорошей обратной связью и быстрым поворотом. Нос сразу же переориентируется на изменения рулевого управления; после некоторого начального наклона шасси превосходно сопротивляется крену кузова на устойчивых поворотах, хотя один редактор сказал, что оно кажется слишком высоким и менее внушающим доверие, чем модели с более низкой посадкой. Несмотря на упор на эффективность, которая часто достигается за счет сцепления, шины EcoSport Bridgestone Ecopia P205 / 50R17 демонстрируют хорошее поперечное сцепление.Увы, они не могут остановить пробуксовку колес из-за ленивой системы полного привода EcoSport, когда из-за слабого сцепления передние колеса визжат для сцепления с дорогой, прежде чем мощность наконец переключается на задний ход.

Внутри

Качество салона смешанное. Материалы лучше, чем многие в этом классе, с глянцевой обивкой на приборной панели, а также подлокотниками передних и задних дверей, но некоторые модели, которые мы тестировали, имели чрезмерное шиммирование в центральном подлокотнике и оголенную изоляцию возле лобового стекла. Мне также любопытно, почему Ford решил инвестировать в мягкую приборную панель, но оставил верхние двери (где заканчиваются ваши руки и локти) покрытыми твердым блестящим пластиком, а не наоборот.Тем не менее, большинство конкурентов обходятся дешево в обеих областях.

Сиденье водителя с электроприводом с шестью регулировками в нашем тестовом автомобиле имеет скромную регулировку, но пассажиры на передних сиденьях также оценят стандартную регулировку высоты для своей стороны; такого положения не хватает слишком многим автомобилям, которые стоят намного дороже, чем EcoSport. Сзади высокая посадка отличает Ford от класса, в котором нормой является низкая скамья, которая неудобно поднимает колени взрослых. Тем не менее, сзади не совсем вместительно: расстояние до колен до спинок передних сидений невелико, а установка детских кресел, повернутых против движения, требует от вас сдвинуть передние сиденья далеко вперед.(Родители также должны отметить, что скрытые фиксаторы EcoSport — это большая проблема, чем для малышей, просыпающихся перед сном. Подробнее читайте в разделе «Проверка автокресел».)

Базовые модели

оснащены 4,2-дюймовым дисплеем на приборной панели с двумя портами USB и камерой заднего вида, которая вскоре понадобится. В более высоких комплектациях предлагается 6,5- или 8-дюймовый сенсорный экран, последний с навигацией. Оба сенсорных экрана имеют Apple CarPlay, Android Auto и интуитивно понятные физические элементы управления. Модели из титана оснащены аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen.

От приборной панели до центральной консоли есть множество отсеков для хранения вещей.Ни одна трещина не может быть огромной, но все они должны вместить ваш мусор. Объем грузового пространства за задним сиденьем составляет 20,9 кубических футов, говорит Форд (примерно на 40 процентов меньше, чем в Escape), но подвижная перегородка в полу позволяет максимально увеличить высоту груза или создать грузовой пол, продолжающийся со сложенным задним сиденьем — хотя последнее Действие требует устаревшего процесса складывания и переворачивания, инициируемого с боковых дверей, чтобы полностью опустить сиденья.

Цена и стоимость

Включая пункт назначения, цены варьируются от около 21000 долларов за EcoSport S с передним приводом до 31000 долларов за Titanium, загруженный такими дополнительными аксессуарами, как люк, кожаные сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, однозонный автоматический климат-контроль, аудиосистема B&O и 8- дюймовый сенсорный экран.EcoSport еще предстоит пройти краш-тесты, и важные технологии безопасности, такие как предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения, недоступны — недостаток, характерный для не роскошных субкомпактных внедорожников несколько лет назад, но менее приемлемый сегодня .

Компромиссы, присущие малолитражным внедорожникам, делают любого конкурента с аналогичной ценой, который на полразмера больше, лучшим универсальным выбором (вспомните Nissan Rogue Sport или Subaru Crosstrek). EcoSport привносит в вечеринку свежий дизайн и интуитивно понятную мультимедийную систему, но трудно оправдать иное.Купите это, если хотите, но купите и другие.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор

Задняя часть ford ecosport 2018 по лучшей цене — Выгодные предложения на заднюю часть ford ecosport 2018 от глобальных продавцов задних колес ford ecosport 2018

Отличные новости !!! Для ford ecosport 2018 сзади вы попали в нужное место.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но, возможно, вам придется действовать быстро, так как этот топовый задник ford ecosport 2018 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что ваш Ford Ecosport 2018 попал на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в ford ecosport 2018 rear и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести ford ecosport 2018 rear по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

2018/2019 Ford EcoSport AWD Обзор и сравнение

описание видео

Ищете Ford Fiesta с полным приводом с большим клиренсом? Для этого есть EcoSport. Самый маленький кроссовер Ford является результатом требований южноамериканского и индийского рынков Fords иметь небольшой, функциональный кроссовер, но он также заполняет необходимую нишу в Америке.если ты Ищете крошечный кроссовер, удобный, функциональный и недорогой, этот Ford для вас.
Дата: 2019-05-30

Комментарии и обзоры: 10

Caleb Brown
Устаревший из-за отсутствия техники безопасности, но идеальный размер с хорошим зазором / углами. Все продукты Ford, которые у нас есть, кажутся достаточно хорошими, но не отличными. (например, подарки от Ford в Европе. Renegade 2019 года будет продаваться лучше, а 9-ступенчатая ZF может стать тем, с чем люди будут иметь дело.CX-3 может быть лучшим автомобилем, системы полного привода Kona, HRV и Rogue Sport, клиренс и трансмиссия не кажутся подходящими для подъема по склонам, иначе это было бы убийцей. Рынок субкомпактных внедорожников — это просто смешанный мешок. Я всегда заканчиваю тем, что собираюсь купить Crosstrek, Renegade или CX-3, но все мы знаем, что два из них — полная противоположность. Разве внедорожники не должны уводить вас с тротуара? По крайней мере, Ecosport, Renegade и Crosstrek будут. ЛЮБЛЮ ОТЗЫВЫ АЛЕКС, держи меня в курсе

alliejr
Я видел это на автосалоне в Нью-Йорке и был впечатлен интерьером и экстерьером.Однако окончательной цены на выставке у них не было. Я ожидал, что он будет стоить немного выше, чем Fiesta, может быть, от 19 000 до 23 000, но по цене более 27 000 автомобиль просто не стоит того. Как и крошечный Buick, эта машина заметно узкая, когда вы садитесь внутри. Он был явно разработан для Европы (поскольку Buick был разработан для Кореи. Это ни хорошо, ни плохо, просто отличается от конкурентов от Honda и Hyundai. Я проехал на Fiesta, на которой основан этот EcoSport, я могу сказать, что шасси очень хорошо отсортировано и от вождения на нем больше удовольствия, чем на обычной Honda, Hyundai или Kia.Я должен сказать, что видел сотни таких на дороге во время недавней поездки в Мэн. Герц скупил весь инвентарь?

Eva Hall
Я очень ценю ваш обзор. Я купил свою самую первую новенькую машину. Это экоспорт 2018 года. У меня был Chevy Malibu 2009 года с пробегом ровно 164000 миль. Однажды его разбили, а там, где я 5 футов 3 дюйма, слишком много слепых зон. Мы пошли к нашему местному дилеру Ford. Я сделал худшую ошибку, НУЛЕВОЕ исследование, я пытался сбежать с брода в 2017 году. Но продавец уговорил меня купить новенький ford ecosport s 2018 года за 1 штуку.9 апреля, и денег не было (я обменял свою машину. Я не понимал, что машина была такой крошечной в то время. Я как бы потерялся в тот момент и был шокирован, я даже получил разрешение на покупку машины. У меня были угрызения совести покупателей, но , Я расту, чтобы полюбить Ecosport. Я мама с двумя детьми, не говоря уже о коротком. Итак, это работает, и я вижу ужасные бордюры.

Бенджамин Буркхардт
Subaru Crosstrek имеет более длинную колесную базу. Это будет лучший автомобиль для автомобильных поездок. Вариатор раздражает, но Subaru справляется со своей задачей.Я бы выбрал 6-ступенчатую механику. Jeep Renegade 1. 4T с 6-ступенчатой ​​механической коробкой также является хорошим вариантом. Hyundai Kona 1. 6T — спортивный выбор для этого сегмента. Я бы лично получил что-то с более длинной колесной базой, например Ford Escape 1.5T, Subaru Crosstrek, Forester или Volkswagen Golf Alltrack (Ford также скоро предложит Focus Active в USDM. Все эти автомобили сегмента C будут ездить Я согласен, Алекс, Buick Encore будет обладать большинством функций премиум-класса, но это все еще субкомпактный автомобиль с короткой колесной базой.

Joseph G
Мне нравится практичная квадратная задняя часть, но ее следует называть медленной, а не экологической. Кроме того, базовая цена 20к? Нет никаких оснований для существования этого автомобиля. Вы можете купить компактный гибрид (Niro, если вам нужен кроссовер) чуть больше и получить больше мощности; больше места; больше возможностей; и сэкономить деньги, вероятно, с первого дня, пока вы все еще делаете платежи по этой неприличной цене. Versa и Mirage дешевы и при этом имеют хорошую экономию топлива, что на самом деле предлагает этот автомобиль? AWD с 11 + s 0-60 раз? 2 колеса не могут справиться с такой мощностью. Честно говоря, я думаю, что все малолитражные внедорожники — идиотские, но этот лучше всех.

Уильям Скотт
Алекс прав, когда вы смотрите на стимулы, этот внедорожник выходит вперед.Вы можете получить базовую модель стоимостью менее 21 тыс. С 2,0 л и полным приводом после поощрения 1500,00 и также получить 2,9% на срок до 84 месяцев. Если вы арендуете, есть 3500,00 кэшбэка, и вы можете получить его менее чем за 200,00. Я не знаю ни о ком другом, но я бы предпочел новый внедорожник с полной гарантией, чем покупать что-то еще подержанное, что имеют более высокую оплату и могут потребоваться шины, тормоза и обслуживание в размере 30 или 60 тысяч вскоре после покупки. Это для почтового индекса 06111, в других частях страны могут быть такие же предложения, а некоторые будут отличаться.

Shadowring 14
Ford просто нужно изменить дизайн всей линейки седанов, тогда продажи не будут ужасными, слияние, Taurus, Fiesta и Focus очень старые и нуждаются в капитальном ремонте, особенно Taurus, который дерьмо дерьмо, если Ford решил принести ecosport to america, почему они не изменили его внешний вид для американского рынка? это больше подходит для других зарубежных стран, пропорции такие, как сказал Алекс, что-то вроде мультяшного, если Ford собирался конкурировать в сегменте субкомпактных кроссоверов внедорожников, они должны были бы сделать совершенно новый внедорожник для Америки, а не привезти его специально для других стран.

Проблемные водители Флориды
Я рассматривал это по сравнению с побегом. Причина, по которой я больше склоняюсь к Escape, заключается в том, что мне не нужен полный привод. Я хочу модернизированный двигатель, потому что мне не нравятся турбодвигатели, но мне не нужен полный привод. Это было бы идеально, потому что я не тащу много людей или много вещей, кроме как в путешествии, но даже в путешествии кажется, что было бы трудно удержаться на дороге, когда ветер встречает. Escape имеет более мощный двигатель, больше места, доказал свою надежность и, вероятно, лучшую экономию топлива.

Ponygt 662
Наконец кто-то дал честный обзор Ecosport Я тестировал эту штуку, и, честно говоря, она хорошая, люди били ее, как отстой, выглядит плохо, лично меня это не интересовало из-за чрезмерной трепки, которую эта штука получила в Интернет, но после того, как я проехал на нем, он мне понравился, он был практичным, забавным в управлении, плавным, в отличие от дерьмовых вариаторов, даже ездил и управлялся хорошо, а дилеры дают скидки на Titanium AWD и дорожную цену около 24 990 долларов полностью загруженная версия, и в этом контексте было очень приятно

Брайан Х.
Ранее в том же году я прошел тест-драйв этой машины, и мне пришлось посмеяться над ценой стикера 27k. Если посмотреть на стикеры, то можно сказать, что автомобили были в основном из Индии и Китая. Возможно, двигатель был из США. Если подорвутся тарифы, я думаю, цена этого автомобиля также пострадает. Машина может быть симпатичной, но это все. Я согласен с альтернативами, упомянутыми вместо этого автомобиля, и с этим списком я бы сказал, что за 27k можно было бы купить довольно хорошо оборудованный Ford Escape.

Ford EcoSport 2020 — цена, пробег, отзывы, характеристики, галерея

Ford 9011 Eco5 Дизель Trend

  • Дизель
  • 1498 куб.

    ₹ 11,15 лакх

    ₹ 10,44 лакх

    ₹ 10,88 лак

Ford 9011 Eco5 Дизель Титан +
  • Дизель
  • 1498cc
  • Ручной
  • 100ps
  • 23 Kmpl

Ford EcoSport 2020 1,5 бензин Ambiente

  • бензин
  • 1497cc
  • механическая коробка
  • 123ps
  • 16,5
  • 9,04
  • ₹ 8,04

    ₹ 8,04

    ₹ 8,04 ₹

₹ 9,06

₹ 9,48

₹ 9.03 Lakhs

₹ 9,36 Lakhs

Ford EcoSport 2020 1.5 Diesel Ambiente

  • Diesel
  • 1498cc
  • Ручной
  • 100ps
  • 8,5 м3 237 23 K Лаха

    ₹ 8,54 Лаха

    ₹ 8,54 Лаха

₹ 9,76 Лаха

₹ 10,21 Лаха

₹ 9,58 Лаха

₹ 9.99 Lakhs

Ford EcoSport 2020 1.5 Petrol Trend

  • Бензин
  • 1497cc
  • Механическая коробка
  • 123ps
  • 16,5 Kmpl
  • 8000 8000 8 9113 9,84 Лахс

    ₹ 8,84 Лахс

₹ 9,94 Лахс

₹ 10,4 лакха

₹ 9,9 лакха

₹ 10,3 лакха

Ford EcoSport 2020 1,5 бензин Титан

  • бензин
  • 1497117cc
  • 5 кмпл

₹ 9,63 лакх

₹ 9,63 лакх

₹ 9,63 лакх

₹ 9,63 лакх

₹ 10,29 11000

2 10,29 110003

0002

3

Ford EcoSport 2020 1.5 Diesel Titanium

  • Diesel
  • 1498cc
  • Manual
  • 100ps
  • 23 Kmpl

₹ 10000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 Лахс

₹ 11.38 Lakhs

₹ 11,91 Lakhs

₹ 11,41 Lakhs

₹ 11,61 Lakhs

Ford EcoSport 2020 1,5 Бензин Титан +

₹ 10,53 лакха

₹ 10,53 лакха

₹ 10,53 лакха

₹ 10,53 лакха

₹ 12,19 лакха

₹ 12.54 лакха

₹ 11,85 лакха

₹ 12,86 лакха

Ford EcoSport 2020 1,5 бензиновый гром

  • бензин
  • 1497cc
  • 1497cc
  • Лахов

    ₹ 10,6 Лахов

    ₹ 10,6 Лахов

    ₹ 10,6 Лахов

₹ 12,21 Лахов

₹ 12,62 Лахов

₹ 11.94 Lakhs

₹ 12,94 Lakhs

Ford EcoSport 2020 1,5 Бензин Титан AT

  • Бензин
  • 1497cc
  • Автомат
  • 123ps
  • 9118
  • 123ps
  • 9117 148 14,6 10,67 лакха

    ₹ 10,67 лакха

    ₹ 10,67 лакха

₹ 12,33 лакха

₹ 12,54 лакха

₹ 11,89 лакха

₹ 12.87 лакх

Ford EcoSport 2020 1.5 Diesel Thunder

  • Diesel
  • 1498cc
  • Ручная
  • 100ps
  • 23 Kmpl
  • 000 9128 9113 9.03 11.03 Lakhs

    11,03 Lakhs

13,05 Lakhs

₹ 13,34 Lakhs

₹ 12,4 Lakhs

₹ 13,45 Lakhs

₹ 11,03 Lakhs

₹ 11.03 Lakhs

11.03 Лакх

₹ 13,33 лакх

₹ 12,45 лакх

₹ 14,45 лакх

Ford EcoSport 2020 1.0 бензин S

  • 6 кмпл

₹ 11,08 лакха

₹ 11,08 лакха

₹ 11,08 лакха

₹ 11,08 лакха

₹ 12,83 лакха

13,18 лакха

13,18

Ford EcoSport 2020 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *