Тойота хайлендер 2019 года – Тойота Хайлендер 2019-2020 СКОРО В РОССИИ! новый кузов, комплектации и цены, фото

новое поколение, фото модели, комплектации и цены

В 2000 году компания Toyota представила новый кроссовер под названием Highlander. За 20-летний период, кроссовер подвергся троекратной модернизации, и к 2020 году компания представила обновленную модель паркетника. Официальный показ новинки состоялся 17 апреля 2019 года на Нью-Йорском автошоу. Новый Тойота Хайлендер 2019-2020 года был представлен с сильно измененной внешностью. Какие нововведения имеет автомобиль, и когда ожидается выход новинки в свободную продажу, подробно узнаем из свежей публикации.

Внешний вид обновленного кроссовера

По фото новой модели Хайлендера видно, что кроссовер хотя и не получил новый кузов, однако подвергся серьезным изменениям. Одно из основных изменений — это переход на новую платформу TNGA-K. По сравнению с предшествующей моделью, вышедшей в 2013 году, новый Highlander 2020 модельного когда порадует будущих владельцев не только привлекательной внешностью, но еще более повышенным уровнем комфорта и безопасности. Несмотря на кардинальные изменения во внешности и геометрии кузова, автомобиль остался узнаваемым.

Изменения произошли в габаритах, хотя и незначительные. Увеличилась длина кузова на 60 мм, и поэтому в отличие от предшественника, кроссовер 4 поколения растянулся на 4950 мм, что сыграло положительно на репутации автомобиля. За счет увеличенной протяженности кузова, новинка выглядит более стильно, современно и динамично. Чтобы убедиться в этом, стоит осмотреть ее внешность подробно.

Внешность кроссовера получилась изысканной, что было достигнуто внесением кардинальных изменений в переднюю часть. Выделяется передок фальшрадиаторной решеткой, которая имеет форму трапеции. Заполнена решетка черными матовыми ячейками нестандартной конфигурации. Обрамлена она хромированной окантовкой по всему периметру. В верхней части расположилась эмблема Toyota в хромированном оформлении с крыльями, растянувшимися к передним фарам.

В нижней части находится радиаторная решетка с горизонтальными линиями. По бокам переднего обвеса имеются выемки, состоящие из противотуманных фар и воздуховодов. Подчеркивается агрессивная и целеустремленная внешность новинки передней светодиодной оптикой узкой формы. Фары аккуратно перетекают с передней части кузова на боковую. Кардинально изменилась крышка капота, по центру которой находится выштамповка в виде углубления.

Боковая часть также подверглась изменению. Прежде всего, сбоку прослеживаются видоизменения формы боковых зеркал заднего вида, а также их место расположения. По сравнению с предшествующими моделями, боковые зеркала сместились на кузовную часть передних дверей. Изменилась и форма зеркал, которые теперь стали немного выше, но при этом короче. В боковой части прослеживается видоизменение кузова. В частности, появилась выштамповка, которая берет свое начало с передней двери и завершается возле ручки задней двери. Боковые окна имеют зауженную форму в задней части. Огромные вырезы колесных арок остались без изменений.

Задняя часть Хайлендера осталась самой узнаваемой. Видоизменилась больше всего форма задней оптики. Вместо широких фар, новинка обзавелась вытянутой LED-оптикой, расположившейся на боковой части кузова и крышке багажного отсека. В верхней части двери багажника имеется спойлер с повторителем стопа. В отличие от прежней модификации, на новом Хайлендере заднее стекло имеет больший уклон, что делает кроссовер более компактным. Задний бампер практически не изменился, только теперь его большую часть составляет выступающая из-под низу защита. Внешность кроссовера получилось действительно привлекательной, агрессивной и уверенной. Произошли ли изменения в салоне нового кроссовера, рассмотрим подробно.

Интерьер новинки Хайлендер 2020

В салоне произошли глобальные перемены. Рестайлинговый Хайлендер получил совершенно новую переднюю панель. Для ее изготовления использованы высококачественные материалы от пластика до кожи. Передняя панель приборов представлена в цифровом формате на 4,2-дюймовом дисплее. В центральной части торпеды расположился мультимедийный сенсорный монитор. Под дисплеем находятся кнопки и регуляторы управления системой кондиционирования и отопления салона.

Видоизменилась форма воздуховодов и рулевого колеса. Трехспицевый руль стал более массивным, в конструкции которого представлены кнопки управления разными системами автомобиля. Центральный тоннель стал немного шире, на котором размещен рычаг переключения передач, а также два отверстия для стаканов и разной мелочи. Вместимость кроссовера составляет 8 человек, что достигается за счет 3 рядов сидений 2+3+3. Передние кресла оснащены электроприводными регуляторами, что повышает комфортабельность автомобиля.

Увеличение длины кузова положительно сказалось на вместимости. Второрядные сидения реализованы за счет применения дивана или комфортабельных кресел (в зависимости от комплектации). Третий ряд сидений представлен в виде дивана с гостеприимным убранством. Объем багажного отдела составляет 456 литров, а при условии складывания спинки третьего ряда дивана, полезная площадь увеличивается до 1150 литров. Если сложить второй ряд сидений, то объем багажника увеличивается до 2076 литров.

Если сравнить с предшественником, то вместимость багажного отдела старших моделей меньше на 60 литров. Однако в сложенном виде 3 ряда сидений объем багажника у старшей модели составляет 1198 литров, а при складывании 2 ряда кресел равен 2370 литрам.

О комплектациях

Комплектации и цены рестайлингового Хайлендера 4 поколения будут обширными. Производителем запланирован выпуск автомобиля в 5 модификациях с соответствующими отличиями. Это следующие комплектации:

  • L — базовая версия с 18-дюймовыми дисками, а также электрическими стеклоподъемниками, электронной панелью приборов, трехзонным контролем климатической системы и возможностью регулировки водительского кресла в 8 положениях.
  • LE — отличается от предыдущей комплектации присутствием электроприводного механизма открытия и закрытия двери багажника, кожаным рулевым колесом и LED-противотуманками.
  • XLE — в этой комплектации присутствует настройка сидения водителя в 10 положениях (и пассажира в 4 режимах), монитор панели приборов на 7 дюймов, а также автоматическое переключение дальнего света, разделенные второрядные кресла, рейлинги и люк с электроприводом на крыше.
  • Limited — устанавливаются 20-дюймовые диски, LED-подсветка салона, подогрев с вентиляцией кресел, декоративное оформление салона, а также расширенный функционал мультимедиа.
  • Platinum — это самая дорогостоящая комплектация кроссовера, в которой будущие владельцы увидят 20-дюймовые диски с дизайном из платины, адаптивную оптику, а также подогрев второрядных сидений. Кроме того, порадует на кроссовере панорамная крыша с люком, а также система кругового обзора.

Цены на комплектации будут отличаться на 10 тысяч долларов между базовой и топовой модификациями.

О техническом оснащении

Технические характеристики рестайлингового Toyota Highlander 2020 года интересуют больше всего будущих владельцев. Имеются свежие новости о техническом оснащении кроссовера. Модульная платформа TNGA-K, на которую перебазировался рестайлинговый кроссовер, представлена в виде независимой подвески с передними стойками от МакФерсон и компактной многорычажкой в задней подвеске. Новая платформа отличается повышенной жесткостью, что положительно влияет на управляемость большого кроссовера.

Новинка будет выпускаться с двумя типами силовых установок — бензиновый 6-цилиндровый двигатель и гибридная версия. Однако автомобиль с электрическим оснащением выйдет немного позже. За основу взят атмосферный бензодвигатель с объемом 3,5 литра и 299 лошадками. Двигатель работает в паре с 8-диапазонным автоматом.

Дополнительно производителем предлагается кроссовер с полным приводом. Подключение задних колес происходит за счет установки вискомуфты для бюджетных комплектаций, а также установка полноприводной трансмиссии с индивидуальными муфтами для каждого колеса в топовых комплектациях.

Что касаемо гибридной версии, то здесь будет устанавливаться атмосферный бензомотор с объемом 2,5 литра, а также пара электромоторов с общим показателем мощности в 243 лошадки. Потребление топлива гибридной версией Хайлендера составит 6,9 литра на 100 км. Причем Hybrid будет предлагаться не только с передним, но и полным приводом.

Когда стартуют продажи и сколько будет стоить новинка

Старт продаж семейного кроссовера Тойота Хайлендер 4 поколения запланирован на конец 2019 года в США. Вопросы о том, когда выйдет автомобиль в России, пока не имеют ответа. Ясно одно, что случится это не раньше конца 2019 — начала 2020 года. Появление гибридной версии кроссовера ожидается также не раньше февраля 2020 года. Купить рестайлинговый кроссовер можно по цене от 42 тысяч долларов за минимальную комплектацию. Видеообзор новинки смотрите ниже.

v-2020.org

Кроссовер Toyota Highlander 2019-2020 четвертого поколения

На автошоу в Нью-Йорке состоялась официальная премьера Тойота Хайлендер 2019-2020. В основу новой Тойота Хайлендер 4 поколения легла новая тележка Toyota New Global Architecture (TNGA-K) и теперь новый кроссовер стал более комфортным и безопасным. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Toyota Highlander 2019-2020 года.

Цена Toyota Highlander начинается от 42000 долларов, старт продаж новинки в США запланирован на осень 2019 года, а Toyota Highlander Hybrid появится чуть позже в начале 2020 года. По сравнению с предшественником новый кроссовер Toyota Highlander (в переводе означает Горец) прибавил в длину 60 мм и теперь длина кузова составляет 4950 мм.

Toyota Highlander 4 поколения смотрится более стильно и современно, демонстрируя светодиодные фары головного света, аккуратную решетку радиатора и массивный передний бампер.

Сбоку у японского автомобиля зеркала заднего вида на ножках, колесные арки с обрамлением из черного пластика и практически ровная линия крыши.
Сзади большая дверь багажного отделения, увенчанная спойлером, компактный бампер и габаритные LED-фонари.

Для Тойота Хайлендер предлагаются колесные диски размером от 18 до 20 дюймов и большой выбор цветов эмали.

Новое поколение кроссовера предлагается в пяти фиксированных комплектациях.
Toyota Highlander в начальной комплектации «L» оснащается полностью светодиодной светотехникой, системой бесключевого доступа Smart Key, комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0, легкосплавными 18-дюймовыми колесными дисками. В наличии также электрические стеклоподъемники на всех дверях, водительское кресло с электрическим приводом регулировок в 8 направлениях, панель приборов с 4,2-дюймовым цветным многофункциональным экраном, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и трехзонный климат контроль. Салон у кроссовера 8-местный с посадочной формулой 2+3+3.

Toyota Highlander в исполнении «LE» дополняет список системой Blind Spot Monitor, электроприводом двери багажного отделения, светодиодными противотуманными фарами, кожаной отделкой рулевого колеса.

Кроссовер в следующей комплектации «XLE» оснащается 7-дюймовым экраном на панели приборов, системой автоматического управления дальним светом, раздельными креслами во втором ряду, люком на крыше с электроприводом, кожаным салоном, рейлингами на крыше, кресло водителя теперь оснащается электроприводом регулировок в 10-направлениях, а пассажирское в 4-направлениях.

В комплектации «Limited» кроссовер Toyota Highlander оснащается более крупными легкосплавными 20-дюймовыми колесными дисками, светодиодной подсветкой салона, декоративными элементами из натурального дерева и алюминия, аудиосистемой JBL, мультимедийной системой с расширенным функционалом и навигацией. Кресла первого ряда в данной комплектации обтянуты перфорированной кожей (цвет может новой Тойота Хайлендер 4 поколения легла новая тележка Toyota New Global Architecture (TNGA-K) и теперь новый кроссовер стал более комфортным и безопасным. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Toyota Highlander 2019-2020 года.

Цена Toyota Highlander начинается от 42000 долларов, старт продаж новинки в США запланирован на осень 2019 года, а Toyota Highlander Hybrid появится чуть позже в начале 2020 года. По сравнению с предшественником новый кроссовер Toyota Highlander (в переводе означает Горец) прибавил в длину 60 мм и теперь длина кузова составляет 4950 мм.

Toyota Highlander 4 поколения смотрится более стильно и современно, демонстрируя светодиодные фары головного света, аккуратную решетку радиатора и массивный передний бампер.

Сбоку у японского автомобиля зеркала заднего вида на ножках, колесные арки с обрамлением из черного пластика и практически ровная линия крыши.
Сзади большая дверь багажного отделения, увенчанная спойлером, компактный бампер и габаритные LED-фонари.

Для Тойота Хайлендер предлагаются колесные диски размером от 18 до 20 дюймов и большой выбор цветов эмали.

Новое поколение кроссовера предлагается в пяти фиксированных комплектациях.
Toyota Highlander в начальной комплектации «L» оснащается полностью светодиодной светотехникой, системой бесключевого доступа Smart Key, комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0, легкосплавными 18-дюймовыми колесными дисками. В наличии также электрические стеклоподъемники на всех дверях, водительское кресло с электрическим приводом регулировок в 8 направлениях, панель приборов с 4,2-дюймовым цветным многофункциональным экраном, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и трехзонный климат контроль. Салон у кроссовера 8-местный с посадочной формулой 2+3+3.

Toyota Highlander в исполнении «LE» дополняет список системой Blind Spot Monitor, электроприводом двери багажного отделения, светодиодными противотуманными фарами, кожаной отделкой рулевого колеса.

Кроссовер в следующей комплектации «XLE» оснащается 7-дюймовым экраном на панели приборов, системой автоматического управления дальним светом, раздельными креслами во втором ряду, люком на крыше с электроприводом, кожаным салоном, рейлингами на крыше, кресло водителя теперь оснащается электроприводом регулировок в 10-направлениях, а пассажирское в 4-направлениях.

В комплектации «Limited» кроссовер Toyota Highlander оснащается более крупными легкосплавными 20-дюймовыми колесными дисками, светодиодной подсветкой салона, декоративными элементами из натурального дерева и алюминия, аудиосистемой JBL, мультимедийной системой с расширенным функционалом и навигацией. Кресла первого ряда в данной комплектации обтянуты перфорированной кожей (цвет может быть четный, серый или бежевый как на фото), подогревом и вентиляцией, а также памятью настроек водительского кресла.

Toyota Highlander в топовом исполнении «Platinum» в добавок к вышеперечисленному получает адаптивные светодиодные фары, Digital display rear view mirror, Head-up display, 20-дюймовые колесные диски с платиновым дизайном, мультимедийную систему с большим 12,3-дюймовым экраном, подогревом сидений второго ряда, панорамную крышу с люком и систему кругового обзора.

Вместительность багажника у Toyota Highlander 4 поколения составляет от 456 до 2076 литров со сложенными спинками второго и третьего ряда.

Технические характеристики Toyota Highlander 2019-2020 года.

Как уже упоминалось в начале обзора новый Хайлендер построен на модульной платформе TNGA-K с передними стойками McPherson и задней многорычажкой.
Новое поколение кроссовера будет предлагаться с двумя силовыми установками. Со старта продаж под капотом Toyota Highlander пропишется бензиновый атмосферник V6 3.5 (299 лс 357 Нм) с системой Dual VVT-i и 8 АКПП. По умолчанию привод на передние колеса, полный привод с виско муфтой для подключения задних колес предлагается только в качестве опции. Для кроссовера в более дорогих комплектациях предлагается более продвинутая система полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD с Multi-Terrain Select (позволяет изменять настройки ездовой электроники).

В начале 2020 года в продажу поступит и Toyota Highlander Hybrid с гибридной силовой установкой, в составе которой 2,5 литровый бензиновый атмосферник и два электромотора, суммарная отдача котороых составляет 243 лошадиные силы. В среднем гибридный кроссовер расходует 6,9 литра бензина на 100 км пути и будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом.

Почитайте еще:


avtoaziya.ru

Тойота Хайлендер 2020 — фото, цена и комплектации, характеристики Toyota Highlander 4

В нашем обзоре нового Тойота Хайлендер 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото большого кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Автомобиль Toyota Highlander 4 поколения справил дебют на апрельском автосалоне в Нью-Йорке 2019. Модель новой генерации получила незначительные изменения внешности, а вот ее техническая начинка стала куда более современной.

Начало продаж Хайлендера в Штатах запланировано на декабрь две тысячи девятнадцатого, при этом гибридный вариант придется подождать до февраля двадцатого. До российского рынка «Горец» доберется ориентировочно весной 2020 года.

Технические характеристики

Новый кузов Тойота Хайлендер 2020 базируется на платформе «Toyota New Global Architecture» (TNGA-K), при этом конструкция стала жестче, а шумоизоляция — лучше. Спереди на машине используются стойки МакФерсон, а сзади задействована многорычажная подвеска.

При смене поколений «японец» прибавил в длину 60 мм (4 950). Объем багажника вырос на 65 л — до 456 литров (по американской методике EPA). Со сложенными сиденьями третьего ряда вместимость отсека достигает 1 198 л (+ 48). В двухместной конфигурации «трюм» и вовсе может принять 2 076 литров, хотя на предшественнике он был еще более вместительным (2 370).

Под капотом Тойота Хайлендер 2020 года по-прежнему расположен 3,5-литровый V6 от модели прежней генерации. Движок имеет комбинированный впрыск топлива и систему изменения фаз Dual VVT-i. Здесь он развивает 299 л.с. и 357 Нм, а сочетается в паре с восьмиступенчатым автоматом.

В базе кроссовер имеет передний привод, но за доплату можно заказать полноприводную трансмиссию с муфтой для подключения задней оси. При этом топовые исполнения Хайлендера оснащены более продвинутой трансмиссией «Dynamic Torque Vectoring AWD», дебютировавшей на новом RAV4.

У таких машин задние колеса подключаются с помощью индивидуальных многодисковых муфты, что позволило инженерам реализовать управление вектором тяги. При этом на обеих концах карданного вала установлены простенькие кулачковые муфты, которые полностью отключают его (например, во время движения по шоссе).


Плюс для Тойота Хайлендер 4 предложена гибридная модификация, которую в движение приводит 2,5-литровый атмосферник. На переднеприводной версии вседорожника ДВС дополнен одним электромотором, а на полноприводной — двумя, причем второй установлен на задней оси. Тяговую батарею разместили под задним диваном.

Суммарная отдача гибридного Хайлендера достигает 243 л.с., при этом новинка оказалась на 17% экономичнее аналогичной версии модели третьего поколения. Ее расход топлива в смешанном режиме заявлен на уровне 6,9 л/100 км. В наличии четыре ездовых пресета: Normal, Eco, Sport и EV. Активация последнего позволяет проехать небольшое расстояние исключительно на электротяге.

Заметим, что полноприводные версии кроссовера дополнительно оснащены электронной системой «Multi-Terrain Select», выбирающей наиболее оптимальные настройки противобуксовочной электроники в зависимости от типа покрытия под колесами.

За безопасность в новом Toyota Highlander 2020 отвечает фирменный комплекс «Safety Sense» с мониторингом «слепых» зон и системой помощи при выезде задним ходом «Rear Cross Traffic Alert». Он доступен для машин начиная с комплектации LE.

Для покупателей планирующих буксировать на машине тяжелые прицепы предложена опция «Towing Package», предусматривающая установку радиатора увеличенного размера, дополнительного масляного радиатора и более производительного вентилятора. Все это позволит без напряга тянуть прицепы массой до 2,3 тонн.

Фото нового Тойота Хайлендер 2020

Экстерьер

Новый Тойота Хайлендер 2020 модельного года по-прежнему позиционируется семейным автомобилем, поэтому облик модели четвертого поколения не претерпел существенных изменений. Впрочем, дизайнеры постарались сделать его более претензионным, позаимствовав некоторые стилистические решения от младшего РАФ4.

Передний бампер сохранил узнаваемую форму с крупными боковыми воздухозаборниками, хотя его острые грани были несколько смягчены. Прежнюю массивную решетку радиатора заменили на более компактную. Она имеет трапециевидную форму с зачерненным рисунком, при этом логотип расположен в самом верху. Эмблема получила хромированную окантовку, от которой в стороны расходятся лучи-крылья.

Фары нового Highlander IV разработчики сделали несколько уже, за счет чего головная оптика далеко заходит на передние крылья. Капот кроссовера при этом стал несколько мускулистее благодаря дополнительной выштамповке по центру.

Сбоку модель смотрится заметно динамичнее предшественника. Добиться желаемого эффекта создателям удалось за счет характерной изогнутой выштамповки на дверях, вздернутой вверх подоконной линии и козырька-спойлера кромке крыши.

Очертания колесных арок Хайлендера практически не изменились, при этом по умолчанию автомобиль поставлен на 18-дюймовые легкосплавные диски, хотя в топе размер «тапок» достигает 20″ (впервые в истории модели). Что касается новшеств на корме, то здесь в глаза бросаются узкие горизонтальные фонари и элегантная трапециевидная выштамповка под номерной знак на двери багажника.

В цветовой палитре для машины только три оттенка от модели предыдущего поколения, а именно серебристый Celestial Silver Metallic, черный Midnight Black Metallic и опциональный жемчужный Blizzard Pearl ($395). Другие пять цветов (серый Magnetic Gray Metallic, голубой Moon Dust, синий Blueprint, красный Ruby Flare Pearl и коричневый Opulent Amber) — новые.

Салон

Со сменой поколений трехрядный салон Тойоты Хайлендер стал заметно просторнее (в задней части) и теперь способен принять до восьми седоков, при этом порадовать пассажиров призваны более качественные материалы отделки (например, перфорированная кожа на версии Platinum) и светодиодная амбиентная подсветка.

На галерке находится стандартный трехместный диван со спинкой разделенной в соотношении 60:40. По умолчанию второй ряд модели тоже трехместный, а раздельные «капитанские» кресла являются привилегией топовых исполнений, хотя клиент все равно может заказать машину с цельным диваном.

Архитектура передней панели на Тойота Хайлендер 2020 претерпела определенные изменения, но осталась узнаваема. Пожалуй, главным новшеством здесь являются более аккуратные горизонтальные дефлекторы вентиляции вместо прежних угловатых горизонтальных.

Автомобиль получил также новый трехспицевый руль и более стильный щиток аналоговой приборки. В базовой комплектации «L» экранчик бортового компьютера имеет диагональ 4,2 дюйма, а в более дорогой «LE» — уже 7,0″.

Размер размещенного на вершине центральной консоли сенсорного экрана мультимедийной системы варьируется от версии к версии. В базе он 8,0-дюймовый, а в топе — уже на 12,3″. Сама же мультимедийка имеет поддержку интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также точку доступа Wi-Fi.

Впрочем, последний полагается только комплектации Platinum, в списке оснащения которой также значатся премиальная аудиосистема JBL мощностью 1 200 ватт, подогрев сидений второго ряда и салонное зеркало со встроенным экраном.

Видео тест-драйв Toyota Highlander 4

Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento Prime, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont

roadres.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *