Форд экоспорт фото: Фото Ford EcoSport — фотографии, фото салона Ford EcoSport, II рестайлинг поколение

Содержание

Обзор авто Ford EcoSport — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Форд EcoSport в Москве от официальных дилеров

Практичные кроссоверы Ford EcoSport

Автомобили ЭкоСпорт I поколения представлены американским брендом Форд после рестайлинга 2017 года и оснащены бензиновыми двигателями объемом 1499-2000 см³ с высокой мощностью в диапазоне 123-148 л. с. Благодаря интеллектуальному полному приводу у одной из комплектаций с этим кузовом машиной легко управлять при любых условиях езды. Также этот производитель представляет модель с передним приводом. Максимальная скорость – 175-180 км/ч. Небольшой диаметр поворота – 10,6 м позволяет разворачиваться на 180 градусов даже на тесной парковке.

Эти модификации городских кроссоверов отличаются экономичным расходом топлива: 6,8-8,5 литров в смешанном цикле, 9,2-11,4 л – по городу и 5,5-6,9 л – по трассе. Система динамической стабилизации контролирует траекторию движения машины, кроме того, в случае потери давления в шинах водитель получит уведомление на панели устройств. Доступна технология Quickclear для размораживания стекла или его очищения от запотевания.

Покупка с помощью AutoSpot

Официальная база дилерских центров предлагает ряд возможностей для клиентов:

  • гарантия 3 года или 100 тыс. км пробега;
  • кредиты с минимальной ставкой от 4,9%;
  • помощь на дороге: услуги по эвакуации, выезд технического специалиста для устранения неисправностей.

Сайт дарит скидку 12% на покупку любых новых моделей, возможность сравнения модификаций перед приобретением, а также предоставит бесплатную запись на тест-драйв. На этом сервисе есть вся информация о технических характеристиках доступных версий, которая поможет сделать выбор.

Информация о модели Ford EcoSport 2017 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Форд Экоспорт в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.
ru!

Ford EcoSport: цена Форд ЭкоСпорт, технические характеристики Форд ЭкоСпорт, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Ford EcoSport

Ford EcoSport, 2014 г

Выбираем супруге машину. В настоящее время есть Ford Focus, 2,0, автомат. Решили поменять на что-то повыше. Ездит не много, в основном одна или с детьми. Посмотрели «Мокка» — не понравились низкие обвесы, решили посмотреть и прокатиться на Ford EcoSport. Сели — места вполне достаточно для хрупкой женщины, два мужчины от 180 см друг за другом усядутся без комфорта. После FF Ford EcoSport жене показался понятен и по габаритам и по динамике — села и поехала, как будто всегда ездила. Едет нормально. Ускоряется живо, крутится до 4000-5000, динамика до 120 км вполне приемлемая. Очень не понравилась стойка водительская слева — обзора никакого, там не то, что пешехода — машину можно не увидеть. Всем рекомендую обратить внимание.

   Достоинства: геометрическая проходимость. Компактный размер.

Цена. Свежий вид автомобиля.

   Недостатки: пустая средняя комплектация. Отсутствие автомата на полном приводе с более мощным двигателем. Сомнительная обзорность из-за передних стоек.

  Денис, Йошкар-Ола


Ford EcoSport, 2014 г

Итак, почти 500 км уже накатали, можно о чем-то судить. Очень хорошая изоляция. Значительную роль играет, конечно, нешипованная резина. Однако катался на тест-драйве на Ford EcoSport с шипованной резиной — шумы изолируются очень прилично. Выжигающего уши гула нет. Общий ездовой комфорт. Все-таки инженеры Форда умеют настраивать свои автомобили. Действительно приятно ехать. Кочки и неровности съедаются эффективно. Однако нет ощущения, что ты «плывешь» на каком-то неуправляемом корабле. Боковые зеркала внешне не выглядят огромными. Однако обзорность в них феноменальная. Сидя в пассажирском кресле (пока вела жена), я видел без проблем весь правый ряд, притом, что сидел сильно откинувшись. Очень не хватает электропривода складывания зеркал.

Но, все упирается в потолок цены. Несмотря на компактность автомобиля, салон Ford EcoSport весьма просторен. Наверное, благодаря его высоте. Безусловно, ради комфорта пассажиров ужали багажное отделение. Однако два колеса в багажник встали без проблем. Пока так и не смог понять, натуральная кожа или нет. Говорят, что на авто такого класса натуральную кожу никогда не ставят (хотя по документам она натуральная). Но пока сидеть очень приятно. Нет жуткого ощущения непонятной экономии на креслах. Почему-то нет потолочных ручек. Огромное количество всяких ниш для хранения. Общие впечатления — только положительные. Нет ощущения, что ты отдал огромные деньги за авто, который этих денег не стоит.

   Достоинства: звукоизоляция. Съедаются все кочки. Просторный салон.

   Недостатки: маленький багажник.

  Алексей, Москва


Ford EcoSport, 2014 г

Машина стоит своих денег. Автомобиль имеет двигатель 140 л.с. и полный привод. Коробка на Ford EcoSport очень мягкая. «Шумка» на 5-ку. Плавность хода фирменная фордовская. Ямы проглатывает без зазрения совести. Клиренс для нашей зимы подходит идеально. Заезжали в 15-20 см сугроб, едет, как по маслу. Единственное, что не радует, так это российская сборка и жесткий пластик. Монохромный дисплей вполне удобен. Поначалу, думал, будет, как на «сименсе» 10-летней давности. Очень легко настраивается водительское сиденье и руль, что особенно порадовало. Обогрев лобового стекла на Ford EcoSport — вообще редкая штука на машинах с таким ценником. Кому не хватает багажника, проще всего купить багажный бокс на крышу для дальних поездок, или же откинуть задние сиденья. Места сзади вполне хватает для двух упитанных мужиков. Даже сидя сам за собой у меня оставалось огромное расстояние между коленями и сиденьями. Голосовое управление порадовало, правда не всегда понимает, что тебе хочется. Если хочется драйва, эта машина его не обеспечит, хоть и имеет 140 л.с. Простой, но в тоже время агрессивный дизайн Ford EcoSport выделяет из этой серой массы машин.

В целом, повторюсь, своих денег машина стоит.

   Достоинства: двигатель. Мягко работает коробка. Шумоизоляция. Подвеска. Обогрев лобового стекла.

   Недостатки: российская сборка. Жесткий пластик.

  Сергей, Набережные Челны


Ford EcoSport, 2015 г

Форд Экоспорт комплектации «Тренд» (двигатель 122 л.с.) был приобретен в августе 2015 года. До этого 8 лет был владельцем автомобиля Форд Фьюжн, который оставил только положительные эмоции. Дизайн Ford EcoSport современный, притягивает внимание окружающих, вызывает положительные эмоции. Пластик выглядит дешево и грубовато. Нижний воздухозаборник очень широк и требует установки дополнительной сетки, так как есть опасение на попадание камней от впереди идущей машины. Передний номер поставлен достаточно высоко и практически всегда остается чистым. Запасное колесо ещё больше приближает внешний вид к классу внедорожников. Дверь багажника приходиться придерживать до полного открытия.

Внутреннее пространство больше чем у «Фьюжна», но все сиденья практически один в один. Сохранилась высокая посадка и для меня это плюс. Дизайн салона соответствует внешнему виду и выглядит неплохо, но в отделке чувствуется дешевизна. Кругом грубый пластик. В машине за миллион не стоило экономить на всем, в том числе и на ручках для пассажиров. Двигатель. Моторный отсек очень свободный, но по внешнему виду больше похож не на иномарку, а на отсек ВАЗ 2106. Это первое впечатление и не о чем оно не говорит. Защиту двигателя поставил сразу. Для наших дорог это надежнее. На первой тысяче километров двигатель был достаточно вялым и даже вызывал разочарование. Перешел на АИ-95 и по мере обкатки все изменилось. Сейчас могу сказать о Ford EcoSport только хорошее. Мощности в 122 л.с. хватает и в городе и на трассе. Разгон неплохой, машина идет легко, лишних шумов от двигателя нет. Расход бензина очень порадовал. В среднем в пределах 7-8 литров на сотню. Не подвел и в морозы. Запускается на раз. Механическая коробка работает четко, без лишних усилий и посторонних шумов.
В заключение хочу сказать, что общее впечатление от машины неплохое

   Достоинства: работа двигателя и коробки. Расход бензина. Шумоизоляция. Клиренс. Работа отопителя.

   Недостатки: плохой обзор. Удовлетворительное качество отделки. Неудовлетворительная работа замка багажника. Отсутствие полки багажника.

  Александр, Екатеринбург


Ford EcoSport, 2014 г

Комплектация «Тренд плюс», городской пакет, и радио Sync, двигатель 1.6, 122 л.с., АКПП Power Shift. На данный момент пробег Ford EcoSport составляет 2727 км. Сравнивать буду со своей предыдущей машиной Ford Focus 2, 2006 г.в. 2.0 МКПП, 145 л.с. максимальной комплектации. Первая длительная поездка на 800 км была проведена при общем пробеге 200 км, но прошла отлично. Сначала посадка казалась не очень удобной, но манипуляции с регулировками сиденья и руля помогли найти оптимальное положение, чтобы локти упирались в обшивку двери и подлокотник. В сиденье Ford EcoSport нет поясничного подпора, в отличие от предыдущей машины, но не критично, расстояние между водителем и передним пассажиром нормальное, как в Фокусе, не впритык.

В начале казалось, что двигатель 1.6 на автомате не едет совсем, в сравнении с 2.0 на «кочерге», к слову, до пробега 1500 км не давал больше 3000 об/мин. Но потом, то ли привык, то ли разбежалась машина. Стала ехать более резво. Научился пользоваться ручным переключением скоростей – очень помогает при обгонах фур в гору. Вторая длительная поездка была на 1165 км, проехал за 3 дня, в основном по трассе с некоторым движением по городам и пробкам на МКАДе. Средняя скорость движения за эту поездку составила 61 км/ч, средний расход 8,4 л/100 км (95 бензин), что довольно много для названия «Eco». В дороге при движении по трассе обнаружил серьезную для меня проблему – машину не реально сносит боковым ветром, приходится подруливать постоянно. Также машина очень валкая на поворотах. К слову Фокус на трассе был как влитой – не валкий и не сносило ветром. Для города автомобиль отлично подходит: высокий клиренс, неплохая динамика, небольшие габариты, но довольна просторный внутри.

   Достоинства: высокий клиренс. Неплохая динамика. Небольшие габариты, но довольно просторная.

   Недостатки: высокий центр тяжести — сносит боковым ветром. Валкая на поворотах.

  Андрей, Москва


Ford EcoSport, 2015 г

Добра всем. Наконец-то решил написать реальный отзыв. До приобретения Ford EcoSport были разные автомобили: и наши (советские) и иномарки. Были и 2106, Москвич, Волга, Деу (Матиз и Нексия), Тойота (Калдина), Киа Спортадж, Мазда Xedos 6 , Форд Фокус. Таким образом — сравнивать и давать отзыв имею полное право. Теперь собственно о Ford EcoSport: Почему именно он. Ответ простой: во-первых, это Форд, во-вторых — посадка (клиренс 20 см). Так вот — автомобиль в целом очень достойный. Но, не нужно сравнивать Ford EcoSport с автомобилями других классов и другого назначения. Да, что-то может и не так в отделке, в дизайне и прочее. Но, давайте будем его рассматривать как отдельно взятый авто: сборка — качественная, салон — приятный. Ничего там не гремит и не стучит. Отдельно хочу сказать про стойки и запасное колесо, так вот — стойки на Ford EcoSport почти такие же, как и на Фокусе — и никакой обзор они не закрывают. Запаска — поверьте, ее практически не видно в зеркало заднего вида. Идет машина приятно мягко, подвеска сделана очень хорошо, мотор, даже 1,6 — вполне достойно себя ведет (не нужно сравнивать его с БМВ). Салон — просторный и спереди и сзади, рост 185 — очень комфортно, даже за водительским креслом. Багажник — закрывается нормально (учитывайте, что на двери запасное колесо, он по умолчанию не может закрываться так же тихо как обычная дверь Роллс Ройса). На счет размера багажника — да, он не самый большой, но и смысл картошку то в нем возить? В чем проблема — сложи сиденья заднего ряда и есть место. Так вот, автомобиль очень достойный, как по качеству так и по цене.

   Достоинства: приятный салон. Качественная сборка. Высокая посадка. Обзорность. Мягкая подвеска.

   Недостатки: относительные

  Дмитрий, Тамбов


Ford EcoSport, 2017 г

Для города нормальный автомобиль. Высокий, плюс к тому же 4WD. Можно съехать с дороги, но без фанатизма. Ходовая часть достаточно комфортная. Очень хорошее головное освещение у авто, прямо на 5 баллов. Из недостатков — Ford EcoSport не хватает мощности двигателя совсем. Коробка 6 ступеней ни к чему. Салон маркий из тряпки, пачкается очень сильно. Багажника можно сказать нет. Очень легко вывешивается по диагонали. Даже при клиренсе 204 мм, очень часто задевает рычагами за неровности на дороге. Подлокотник только для водителя, можно было бы сделать полноценный подлокотник как во всех авто, даже телефон некуда положить. Самым большим минусом Ford EcoSport, считаю, недоработку конструкторами подкрылков спереди, там есть два отверстия, в которые вся грязь и пыль летит, в итоге все это оказывается в подкапотном пространстве. Также задние подкрылки сделаны из материала похожего на ковролин, вся грязь, конечно же, прилипает туда. Так же есть претензии к кондиционеру, когда ставишь 20 градусов, то из шторок дует горячий воздух, будто включил печку. Крутилки печки никогда не видел хуже, чем в этом авто, чтобы с «min» выкрутить в «max», нужно крутить оборотов 20. Так же нельзя выбрать, куда будет дуть забортный воздух при выключенной печке. Своих денег Ford EcoSport не стоит, лучше взять корейца. Это мое субъективное мнение.

   Достоинства: отличный автомобиль для города. Полный привод. Маневренность.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Владивосток

 

Отзывы владельцев Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Тренд плюс. Всё ,что нужно и ни чего лишнего.Полностью оцинкованный кузов.В городе езжу на работу. Укладываюсь в 10 л. на 100 км. На трассе при скорости от 110 до 180 км. ч. от 5,8 л. до 8.5 л. Бензин…

41 комментарий

Шустрый и компактный автомобиль. Ничего лишнего. Машина — настоящий друг. За непривычным дизайном, скрывается хороший городской кроссовер. Комфортный автомобиль с хорошим ходом. Не без недостатков, но…

1

Машинка классная. Когда покупали, не думали, что она такая резвая. Устойчивая. Ни Крета, ни Куга ей не соперники, не только в городе, но и на трассе.

11 комментарий

На "Эко Спорт" я пересел с "Куги" не по собственному желанию: мою "Кугушку" забрали для гарантийного ремонта АКПП, а "Эко Спорт" дали в качестве подменного…

41 комментарий

Впечатление от автомобиля положительное)) Когда буду покупать другой автомобиль то только Экоспорт!

1

Покупала в салоне в 2015г. Очень довольна машиной. Много путешествую по свету и везде встречаю свою машинку, популярная. Радует.

2

2 года пробега без проблем.

11 комментарий

Машину забрали с салона в январе 2018 года. В целом, довольны покупкой. Компактный, резвый, кушает 92ой. На дороге ведет себя спокойно. Скорость не ощущается даже при езде 150км/ч. Комплектация…

42 комментария

Впечатления в целом положительные. Хорошее передаточное число на 1-й передаче — идет замечательно с большой загрузкой по плохим дорогам и в горку. Расход нормальный — от 6 до 8 на 100 км — в…

91 комментарий

За два года машина зарекомендовала себя только с хорошей стороны. Двигатель, коробка, подвеска работают замечательно. Нет никаких нареканий на их работу в любых погодных условиях. Машина ведет себя…

13

Хорошо сбитый автомобильчик. нормальная обзорность, хотя когда покупал думал, что стойки будут закрывать обзор — перекрывают, но не так сильно, как некоторые пишут.

14

прекрасный сбалансированный автомобиль.хорошо показал себя в городе на трассах и на пересеченной местности-серьезная машина несмотря на небольшие размеры и элегантный кузов.

4

Купили в апреле 2016 года в Фаворит Моторс;, со всеми скидками обошлось порядка 900 т.р. комплектация Титанум двигатель 1,6, механика.. До этого смотрели Киа Соул, Киа Венга, Сузуки Витара. . Опель…

22

Семейный автомобильчик с увеличенным клиренсом, для поездок по городу и выезда на природу. Шустрячок и бодрячок. По снегу запросто прет на переднем приводе.

131 комментарий

Лучший по параметрам своих однокласников.

83 комментария

Удобная высокая посадка . экономичный

5

ЭкоСпорт 2,0 тренд плюс 2014 декабрь. пробег 12000. Средний расход 9,1. Расход по трассе на 3500 км 8,3 л. К передним стойкам привык. Конечно эксплуатировать как Ниву рука не поднимается. Ниву можно…

153 комментария

Увидел рекламу, повёлся, купил Eco Sport. Вроде и смотрел всё о нём в инете и в салоне месяц ходил вокруг него, но не послушал внутренний голос, вляпался. Машина дорогая, а по классу-НИВА повышенной…

628 коментариев

Купили жене в ноябре 14 года в Рольф Химки. В целом машина неплохая, жене нравится, плюсы и минусы смотри ниже. Комплектация Титаниум плюс Два года владения , пробег 42000, некоторые факты и…

537 коментариев

Титаниум плюс.Ровно лимон со всеми скидками за кредит и трейдин. Отличный автомобиль. Искал именно его, компактный, удобный, практичный, низкая стоимость владения, и РАСХОД. У меня на обкатке 8,1 с…

36

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Двигатель форд экоспорт 1.6 122 л.с.: технические характеристики

Двигатель Форд Экоспорт 1.6 для российских автомобилистов представлен в виде 16-клапанного четырёхцилиндрового агрегата, работающего на бензине. Также доступна двухлитровая силовая установка, но большим спросом пользуется предыдущий вариант. На других рынках американский автомобиль оснащается также литровым турбомотором, либо дизелем с объёмом 1.5 л. К сожалению, поставка турбодвигателей и дизелей на отечественный рынок в ближайшее время не планируется, хотя они намного экономичнее.

Что касается двигатель Экоспорт 1. 6 122 л с, то в него встроена система Ti-VCT, а сам мотор устанавливается поперечно. Система питания оснащена электронным распределительным элементом. За впуск и клапанный механизм отвечает независимая система газораспределения.

Более подробные характеристики данной силовой установки далее:

  • Мотор Ford Ecosport 1.6 имеет рабочий объём 1596 см3.
  • Этот силовой агрегат оснащён четырьмя цилиндрами;
  • В его системе присутствует 16 клапанов;
  • Диаметр одного цилиндра – 7 см;
  • Ход поршня – 8.16 см;
  • Максимальная мощность силового агрегата – 122 лошадиных силы. Чтобы её достичь, необходимо разогнать мотор до 5800 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент – 148 Нм. Достигается уже при 3800 об/мин.
  • Чтобы разогнать американский кроссовер, оснащённый мотором Ecosport 1.6
    122 л с. до сотни, необходимо потратить 12.5 с.
  • Расход топлива в условиях города с механической коробкой – 9.1 литров, автоматическая трансмиссия – 9.2 литров.
  • Расход топлива в смешанном цикле с механической коробкой – 6.6 литров, автоматическая трансмиссия – 6.9 литров.
  • Расход топлива по трассе с механической коробкой – 5.2 литров, автоматическая трансмиссия – 5.6 литров.

Можно с уверенностью сказать, что 1.6-литровый мотор обладает неплохими характеристиками, но его трудно назвать экономичным. Однако, именно его специалисты считают наиболее оптимальным для данной модели кроссовера.

Стоит также отметить, что силовая установка Ecosport 1.6 может подключаться только к системе переднего привода, а в качестве трансмиссии может использоваться пятиступенчатая механическая трансмиссия, а также 6-ступенчатый автомат с двойным сцеплением. Автолюбители остались недовольны решением производителей, ведь система полного привода доступна только в сочетании с двухлитровым бензиновым мотором.

Вывод

Мотор Ford Ecosport 1.6 считается одним из лучших силовых агрегатов в сегменте «Кроссоверы».

Исходя из его характеристик можно уверенно сказать, что Экоспорт может навязать серьёзную конкуренцию европейским и азиатским конкурентам в плане динамичности. Конечно, нельзя сказать, что этот двигатель является идеальным, ведь у него есть недостатки – к примеру, отсутствие системы полного привода. Но на отечественном рынке именно двигатель Форд Экоспорт 1.6 122 лошадиных силы пользуется наибольшим спросом. Его главное преимущество над двухлитровым – экономичность, а также сравнительно низкая стоимость, что является наиболее важным фактором для российских автомобилистов.

Загрузка…

Обзор Форд ЭкоСпорт 2021

В нашей стране городской кроссовер Ford EcoSport продается уже не первый год и по-прежнему остается любопытным предложением на рынке. Что совсем не удивительно, поскольку сегодня «паркетники» пользуются большим спросом во всем мире. Сохранять свои позиции на авторынке России этой модели помогают экономичные двигатели, полный привод, солидный клиренс, яркая внешность и не только. Согласно заявлению производителя, вместе с EcoSport можно чувствовать себя в городских джунглях как дома. Так ли это на самом деле? Здесь мы попытаемся понять, чем конкретно такой кроссовер способен заинтересовать российского автолюбителя.

Дизайн

Как утверждал Генри Форд, каждый автомобиль обладает собственным стилем. При взгляде на фотографии EcoSport второго поколения становится очевидным, что у него и вправду есть свой стиль — брутальный и спортивный, вполне соответствующий названию. В экстерьере модели присутствуют бамперы с брызговиками и серебристыми защитными накладками, зеркала заднего вида с «поворотниками», окрашенные в цвет кузова, а также фирменная радиаторная решетка, выразительная головная оптика с LED-подсветкой, серебристые рейлинги и закрепленная на крышке багажника полноразмерная запаска. Запасное колесо на задней двери, к сожалению, доставляет определенные неудобства при эксплуатации авто, поэтому будем надеяться, что в будущем производитель все-таки устранит данный недостаток у российской версии, как в случае с европейским вариантом, представленным в Женеве пару лет назад. Отметим, что на запаску желательно поставить секретку, так как колпак снимается быстро, а колесо крепится всего на 3-х болтах. В целом EcoSport не создает впечатление дешевой машины. Видно, что на материалах здесь не экономили, а дизайн задумывался с той целью, чтобы зацепить внимание уже с первого взгляда. Даже несмотря на то, что с запаской промахнулись, автомобиль выглядит довольно эффектно и современно.

Конструкция

В основе «паркетника» лежит платформа хэтчбэка Fiesta B2E. Архитектура EcoSport идентична Fiesta: спереди — McPherson, а сзади — скручивающаяся балка вместе с барабанными тормозными механизмами. Модификации с полным приводом, двухлитровым мотором и МКПП отличаются наличием уникального подрамника и независимой подвески. Подобная конструкция достаточно надежна и позволяет машине не пасовать перед различными препятствиями, которые могут встретиться на пути. Высокий дорожный просвет (200 мм) вкупе с большими углами въезда и съезда обещает уверенную езду как по обычной дороге, так и по пересеченной местности.

Адаптация к российским условиям

Чтобы адаптировать EcoSport для дорожных реалий нашей страны, его решили «утеплить». В салоне поставили электрический отопитель и дополнительные воздуховоды для ног задних пассажиров, а ветровое стекло снабдили функцией подогрева. Кроме того, крышу покрыли оцинковкой, подвеска получила усиленные амортизаторы и пружины, а базовый движок был переведен на бензин АИ-92. Помимо лобового стекла, подогреваются передние кресла, рулевое колесо и наружные зеркала с электроприводом. У российской версии также имеется увеличенный бачок омывателя и предусмотрена дополнительная шумоизоляция, хотя уровень шума в машине все равно не маленький, особенно на скорости более 100 км/час.

Комфорт

Кому-то интерьер EcoSport может понравиться, кому-то — нет, но одно ясно точно — с отделкой тут все в порядке. Пластик радует мягкостью в нужных местах, «приборка» информативная и легко читаемая, а рулевая колонка обладает функцией регулировки по высоте и углу наклона. В топовом исполнении Titanium полагается отделка качественной кожей. Рулевое колесо — с не очень крупными, однако удобными приливами и кнопками управления аудиоаппаратурой. Из-за опущенного подлокотника приходится выворачивать кисть на «ручнике», а фирменная мультимедийная система Sync, доступная в старших комплектациях, оснащена исключительно монохромным дисплеем и слишком большим количеством кнопок — поначалу с ней будет непросто разобраться. В «базе» не предвидится ни «мультимедийки», ни климат-контроля — в нее входит обычная аудиоподготовка с 6 колонками и кондиционер, зато есть электрические стеклоподъемники и многое другое. Потолочные ручки не включены ни в одну комплектацию, а в автоматическом режиме работает лишь электростеклоподъемник у водительского кресла. Сидения расположены довольно высоко, к диапазону регулировки претензий нет. После нескольких часов езды особой усталости не наблюдается. Валики бокового подпора развиты, но все же стоят далековато друг от друга. Спинка задних сидений отклоняется ради комфортной посадки задних пассажиров, но от этого, увы, уменьшается объем и без того не самого вместительного багажного отсека — в нем помещается всего от 310 до 1238 л. груза (при сложенном заднем диване).

Безопасность

В оснащение входит целых 7 подушек безопасности, включая коленную подушку для водителя. Благодаря модернизированным датчикам обеспечивается их быстрое и гарантированное срабатывание. В европейском рейтинге Euro NCAP EcoSport получил 4 звезды за защиту взрослых пассажиров на 93%, детей — на 77%, пешеходов — на 58%. По результатам теста Euro NCAP, вспомогательные системы безопасности оказались эффективными на 55%.

Мультимедиа

В базовом исполнении предусмотрена аудиоподготовка CD/MP3 с дистанционным управлением на руле, 6 колонками, 2-строчным экраном и AUX/USB-разъемом для подключения гаджетов. Топовым версиям достался информационно-развлекательный комплекс Sync с Bluetooth и голосовым управлением на русском языке. Данный комплекс не обладает функцией навигации, однако умеет читать вслух смс-сообщения со смартфона или планшета, а также дает возможность наслаждаться любимой музыкой и оставаться на связи, не отвлекаясь от вождения.

Форд ЭкоСпорт Технические характеристики

Прогрессивных движков с наддувом у российского EcoSport нет. Его моторная гамма представлена простыми и проверенными двигателями атмосферного типа, а именно — 1,6-литровым агрегатом, развивающим 122 л.с. и 148 Нм, и 2,0-литровым мотором, который выдает 140 л.с. и 186 Нм. Роль трансмиссии здесь играет пятиступенчатая «механика» или 6-скоростная АКПП PowerShift с двумя сцеплениями, обеспечивающая быстрое и плавное переключение передач. С приводом на все колеса эти коробки не сочетаются — полный привод идет в связке только с шестиступенчатой МКПП. Паспортный расход топлива составляет 6,6-8,3 л. на 100 км, в зависимости от модификации, что вполне оправдывает название модели с претензией на экономичность. Тем не менее, следует учитывать, что реальный «аппетит» EcoSport, судя по многочисленным отзывам автовладельцев, немного превышает заявленный производителем.

Ford EcoSport кроссовер 5 дв 2020 года Ford с фото и ценами — CARobka.ru

Ford EcoSport 2014 модельного года был представлен на международном автосалоне в Женеве: автомобиль знаменитого американского производителя произвел впечатление на многих. Зрители шоу, а также автолюбители по всему миру заинтересовались моделью, так что стоит рассказать о ней более подробно. Отметим, что машина появилась еще в 2003 году; ее новое поколение отвечает всем современным запросам аудитории, на которую рассчитана данная модель.

Интересно, что концерн Ford представил свою новинку изначально в Барселоне, на престижной выставке современных мобильных технологий. Это стало возможным благодаря новой опции, которая позволяет управлять автомобилем посредством голосовых команд через смартфон. Американский стиль дизайна проглядывает сквозь эти, казалось бы, по-европейски спокойные черты. Этот типично городской автомобиль имеет следующие  габариты: 4 060 миллиметров в длину (4 240 мм в запаской), 1 750 мм — в высоту, а размер колесной базы равняется 2 530 мм. По сравнению с довольно-таки консервативной внешностью интерьер выглядит более современным: здесь оформители-футуристы дали cебе немного воли: это заметно по необычной каплевидной или многоугольной форме, в которой выполнены многие элементы в салоне, стильной подсветке и материалам, выбранным для отделки кресел водителя и пассажиров. Различные системы, которыми оснащен автомобиль становятся все умнее, так технология Emergency Assistance способна самостоятельно отправляет сигнал бедствия в местные службы спасения в случае ДТП, причем на языке того региона, в котором в данный момент находится Ford EcoSport.

В гамме моторов представленного кроссовера имеется четырехцилиндровый бензиновый двигатель Duratec с рабочим объемом 1,5 литра, который способен развивать до 110 лошадиных сил мощности. Другим вариантом является турбированный также бензиновый 1,0-литровый агрегат EcoBoost SCTi с тремя цилиндрами и максимальной мощностью, равной 123 «кобылкам».

Форд ЭкоСпрот 2017 — технические характеристики, комплектации Ford EcoSport 2017

1.0 AT БазоваяВ сравнениеНе продается в России125 лс11.6 с5.8 л
1.0 MT БазоваяВ сравнениеНе продается в России125 лс12.7 с5.2 л
1.5 AT TrendВ сравнениеНе продается в России123 лс14 с4.1 л
1.5 MT Trend PlusВ сравнениеНе продается в России123 лс14 с4.1 л
1.5 AT Titanium PlusВ сравнениеНе продается в России123 лс14 с4.1 л
2.0 AT 4×4 TitaniumВ сравнениеНе продается в России148 лс5.2 л
2.0 AT 4×4 TrendВ сравнениеНе продается в России148 лс5.2 л
1.5 MT TrendВ сравнениеНе продается в России123 лс14 с4.1 л
2.0 MT БазоваяВ сравнениеНе продается в России140 лс11.8 с5.2 л
1.5 AT TitaniumВ сравнениеНе продается в России123 лс14 с4.1 л
2.0 AT 4×4 Titanium PlusВ сравнениеНе продается в России148 лс5.2 л
2.0 AT 4×4 Trend PlusВ сравнениеНе продается в России148 лс5.2 л
1.5 AT Trend PlusВ сравнениеНе продается в России123 лс14 с4.1 л
2.0 AT 4×4 БазоваяВ сравнениеНе продается в России166 лс5.2 л
1.5 MT БазоваяВ сравнениеНе продается в России100 лс14 с4.1 л
1.5 MT AmbienteВ сравнениеНе продается в России123 лс14 с4.1 л

изображений Ford EcoSport. EcoSport Фотографии и фотографии интерьера / экстерьера, обзор в 360 ° на Autoportal.com

Модели конкурентов Ford EcoSport:

  • Hyundai Venue — 6,55 — 11,16 лакхов
  • Hyundai i20 Активный — 7,74 — 9,93 лакхов
  • Марути Сузуки S-Cross — 8.81 — 11,44 лакха
  • Honda WR-V — 8,08 — 10,48 лакх
  • Марути Сузуки Витара Брецца — 7,63 — 10,60 лакх
  • Все
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • 360 Вид
  • Все
  • Вид спереди
  • Вид сбоку
  • Вид сзади
  • Фара
  • Шина
  • ORVM
  • Задний фонарь
43 Другое43
  • Все
  • Приборная панель
  • Комбинация приборов
  • Рулевое колесо
  • Двигатель
  • Центральная консоль
  • Багажник
  • Задние сиденья
  • Передние сиденья
  • Другое
  • Места для хранения вещей
  • Органы управления дверьми

Форд ЭкоСпорт

  • Все
  • Внешний вид
    • Все
    • Вид спереди
    • Вид сбоку
    • Вид сзади
    • Фара
    • Шина
    • ORVM
    • Задний фонарь
    • Прочее
  • Интерьер
    • Все 9000 Приборная панель
    • Комбинация приборов
    • Рулевое колесо
    • Двигатель
    • Центральная консоль
    • Пыльник
    • Задние сиденья
    • Передние сиденья
    • Другое
    • Места для хранения
    • Боковые органы управления дверьми
  • 360 View
Все
  • Фото экстерьера
  • Фото интерьера
  • Внешний вид 360 °
  • Абсолютно черный

    Canyon Ridge

    Алмазный Белый

    Голубая молния

    Серебро лунной пыли

    Гоночный красный

    Дымчато-серый

    * Изображения показаны только для справки.Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь.

    $ ​​{reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

    {{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

    {{/если}} {{/если}}

    2021 Ford EcoSport Active Просочившиеся изображения демонстрируют умеренно защищенный внедорожник

    С тех пор, как Ford представил Puma еще в середине 2019 года, EcoSport не привлекал особого внимания.Это вполне понятно, учитывая, что новый из маленьких кроссоверов Blue Oval имеет более интересный дизайн и более крутое название, не говоря уже о том, что он предлагается в версии ST и, как правило, более привлекателен.

    Напоминаем, что EcoSport все еще существует, Ford of Europe некоторое время назад дразнил расширение модельного ряда с добавлением экстерьера Active. Официально он должен дебютировать 6 ноября, но ребята из Autonoción каким-то образом получили в свои руки цифровую галерею.Мы можем увидеть умеренно прочный кроссовер размером с пинту практически под любым углом, внутри и снаружи.

    17 Фото

    Выглядит именно так, как и следовало ожидать, в комплекте с пластиковым покрытием вокруг колесных арок, а также передними и задними искусственными защитными пластинами, тонированными стеклами и новым дизайном легкосплавных дисков. Модели Active в соседней фотогалерее имеют двухцветный вид с контрастной черной отделкой крыши и крышек боковых зеркал.Если это выглядит немного знакомо, это потому, что Ford уже продает аналогичную версию в Бразилии, где она имеет суффикс Storm.

    Autonoción сообщает, что Ford будет продавать EcoSport Active в Испании исключительно с 1,0-литровым двигателем EcoBoost в спецификации 125 лошадиных сил с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Несмотря на визуальные улучшения для бездорожья, не задерживайте дыхание для полного привода, так как Active будет иметь установку только для FWD, по крайней мере, в Испании. На некоторых рынках EcoSport может поставляться с полным приводом, включая вышеупомянутую версию Storm.

    В Испании Ford предложит щедрое количество стандартного комплекта, от автоматических фар и круиз-контроля до распознавания дорожных знаков и автоматического климат-контроля. Autonoción сообщает, что местный EcoSport Active также будет иметь кнопочный пуск, кожаную / замшевую обивку и восьмидюймовую информационно-развлекательную систему с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto — все по стартовой цене 24 100 евро.

    На данный момент неясно, будет ли Ford продавать EcoSport Active в Соединенных Штатах или новая версия останется европейским делом.Некоторые утверждают, что лучшим решением было бы привезти Puma в Северную Америку, включая 197-сильную версию ST, чтобы компенсировать кончину Fiesta ST.

    Изображения Ford Ecosport — Проверьте фотографии интерьера и экстерьера

    Куплю машину в

    7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней

    +62 —

    Ваш номер мобильного телефона подтвержден

    OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер

    Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета

    У вас есть машина?

    да Нет

    Запишитесь на тест-драйв или в гости

    Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP

    да Нет

    Какой временной интервал вы предпочитаете?

    Позвони сейчас 9: 00–12: 00 12:00 — 15:00 15:00 — 18:00

    Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.

    Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp

    Выбрать дату

    Завтра День после Настраиваемая дата

    Выбрать время

    10-12 утра 12-14 часов 14: 00–16: 00 16-18 часов

    2019 Ford EcoSport S Обзоры, изображения и характеристики: автомобили

    Какие новости:

    В 2019 году EcoSport получит некоторые незначительные изменения в цветовых комбинациях экстерьера и интерьера, для верхней отделки SES станет доступен пакет Black Appearance, а FordPass Connect заменит SYNC Connect.EcoSport был совершенно новым для рынка США в 2018 году. [Примечание редактора: рассматриваемый здесь автомобиль — это EcoSport 2018 года].

    Что горячего:
    • Высокая, прямая стойка дает вам хороший обзор для такого небольшого транспортного средства.
    • Комфортные сиденья спереди и сзади.
    • Надежная информационно-развлекательная система с Ford Sync 3 с изящными техническими изысками, такими как точка доступа Wi-Fi и интеграция с Alexa.
    Чего нет:
    • Низкая мощность, даже самый мощный двигатель изо всех сил пытается мотивировать тяжелый EcoSport.
    • Неудовлетворительная экономия топлива для такого маломощного автомобиля.
    • 17-дюймовые колеса
    • , обутые в жесткие экологичные шины, создают намного больше дорожного шума, чем необходимо.

    В наши дни, казалось бы, каждый производитель добавляет в свой модельный ряд микрокомпактный кроссовер, и вряд ли Ford, ориентированный на внедорожники, мог не предложить его. И вместо того, чтобы начинать с нуля, Ford переработал свой глобальный субкомпактный внедорожник EcoSport на базе Fiesta для рынка США. Крошечный и мощный, этот лоскутный грузовик уже испытал себя на различных развивающихся рынках, в бродячих уголках земного шара, где миниатюрные прочные внедорожники являются стандартным средством передвижения.И хотя EcoSport не является ни спортивным, ни экономичным, он отлично справляется с некоторыми задачами и дает ощущение субкомпактного внедорожника, которое обычно требуется в отпуске в Южной Америке для тест-драйва.

    Самое лучшее в EcoSport — это его кабина, которая кажется просторной и приподнятой, несмотря на небольшие размеры автомобиля. Его высокая посадка и положение водителя-фургона контрастируют с автомобильными преимуществами конкурирующих кроссоверов, многие из которых больше похожи на хэтчбеки, чем на внедорожники.Следовательно, внешний вид EcoSport лучше, чем у большинства малолитражек, хотя он несколько скомпрометирован коренастыми стойками, в том числе массивной передней стойкой, попытка которой открыть окно крыльев настолько крошечная и глубоко посаженная, что ее вполне могло не быть. Тем не менее, высокие и широкие оконные проемы и высокая линия крыши создают ощущение воздушности, которого вы не ожидаете от такого маленького автомобиля, что делает Eco более просторным, чем он есть на самом деле.

    Сидеть по крайней мере на этой платине с кожаной отделкой удобно и включает 6-позиционную регулировку мощности со стороны водителя (хотя органы управления пассажира ручные).Передние сиденья опционально обогреваются, как и рулевое колесо. Задние сиденья также на удивление удобны, с приличным пространством для головы и ног и красивыми широкими дверями для удобного входа и выхода. Задние пассажиры не получают особых удобств, кроме пары подстаканников, установленных на подлокотниках (без USB, без климат-контроля или даже вентиляционных отверстий), хотя в задней части центральной консоли есть розетка на 110 В. Интерьер полностью отделан твердым пластиком — я бы хотел добавить «как и ожидалось в этой ценовой категории», но EcoSport с верхней отделкой может стоить 30 тысяч долларов.Более качественные материалы салона дали бы Eco преимущество, особенно в свете красоты конкурирующих интерьеров, таких как Mazda CX-3. Места для хранения Cubby немного не хватает, в основном это открытые отсеки и самая крохотная центральная консоль, которую я видел за пределами Miata. Несмотря на небольшой размер этой консоли, она довольно глубокая, а вложенный отсек внутри позволяет максимально эффективно использовать ее вертикальное пространство. Однако его сдвижная крышка неожиданно раскручивается, когда Eco пытается дать вам регулируемый подлокотник — это в сочетании с другими движущимися точками касания, такими как выдвижные солнцезащитные козырьки, дает им ощущение дешевизны и грохота.

    Тем не менее, опциональная аудиосистема B&O с 9 динамиками превосходна, а информационно-развлекательный интерфейс работает под управлением Ford Sync 3, который в основном интуитивно понятен, даже несмотря на то, что в нем немного много меню. Несмотря на то, что он возвышается над приборной панелью, как полуотдельный планшет, дополнительный 8-дюймовый цветной сенсорный экран не слишком сильно мешает обзору и помогает удерживать небольшую приборную панель без людей. Apple Carplay и Android Auto входят в стандартную комплектацию 8-дюймового экрана, как и интеграция голосового помощника Alexa. Все EcoSports, кроме базовой комплектации, также имеют возможность подключения к Wi-Fi, хотя вы должны подписаться после пробного периода.Кроме того, вы найдете меньше модных безделушек: нет проекционного дисплея водителя, который вы найдете на Hyundai Kona с верхней отделкой, а вместо этого Eco выбрал базовый кластер с красивыми, легко читаемыми аналоговыми циферблатами и слегка настраиваемый черно-белый информационный экран.

    Трансмиссия EcoSport нормальная, но ничем не примечательная. В моем тестере полного привода был 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, мощностью 166 л.с. и 149 фунт-фут крутящего момента, передавая мощность на колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. (В EcoSports без полного привода вы можете получить teensy 1.0L с 3-цилиндровым двигателем мощностью 123 л.с. и 125 фунт-фут). Хорошая новость заключается в том, что будет очень сложно получить штраф за превышение скорости с любой конфигурацией трансмиссии. Ускорение с места приглушено благодаря позднему пиковому крутящему моменту, и EcoSport также борется с трудностями при прохождении шоссе. Я ни разу не взглянул на спидометр и не обнаружил, что еду быстрее, чем предполагалось. Вы могли подумать, что бездействие EcoSport, по крайней мере, принесет звездную экономию топлива, но, к сожалению, это тоже не в звездах.Хотя клиенты Amazon справедливо отмечают, что он дает хороший пробег для внедорожника, он отстает от других в сегменте, таких как CX-3 и Kona, как по EPA, так и по реальным цифрам. Я набирал около 25 миль на галлон на шоссе, хотя его бережливость была быстро исчерпана ездой по городу, где она снизилась до чуть более 20 миль на галлон. По крайней мере, он не требует топлива премиум-класса и может работать со смесями этанола до E15.

    EcoSport в остальном довольно приятен как на дороге, так и вне ее, с податливой, упругой ездой и быстрым и легким рулевым управлением.Управление не особенно точное или привлекательное, и EcoSport немного сбивает с толку во время маневров на скорости по плохому асфальту. Вы также получаете массу дорожного шума: жесткие Bridgestone Ecopias не улучшают обстановку в салоне, а 17-дюймовые колеса моего тестера с титановой отделкой отчаянно нуждаются в более мягкой резине и более высоких боковинах, чтобы подавить внутренний шум. Однако самая короткая в своем классе колесная база Eco означает, что у него крошечный радиус поворота, что дает ему преимущество при вождении по городу и маневрировании в ограниченном пространстве.А дополнительный полный привод дает ему приличное сцепление с дорогой, даже если вы иначе можете не знать, что он есть: отсутствие каких-либо средств управления бездорожьем, таких как блокировка полного привода и спуск с холма, выделяет его среди конкурентов, таких как Kona, у которого есть эти функции. Тем не менее, Eco вела себя вполне компетентно на мягком бездорожье Ridge Motorsports Park, и я бы никогда не ожидал, что он будет стремиться к сцеплению в дождливую погоду или даже на умеренно неровной грунтовой дороге. В нижних комплектациях Eco AWD требует, чтобы вы установили 2.0L как апгрейд за 1600 долларов, и, честно говоря, этот пакет стоит каждого пенни.

    В других сферах применения EcoSport не сутулится. Он будет буксировать 2000 фунтов, в то время как в руководствах по эксплуатации многих других компактных внедорожников не рекомендуется буксировать что-либо вообще. Он также близок к вершине по грузоподъемности, хотя это самый маленький и самый короткий автомобиль в пакете субкомпактных кроссоверов с общей длиной всего 161 дюйм. Вы получите 21 кубический фут груза за задними сиденьями и 50 при опущенных сиденьях, что легко превосходит Chevy Trax и ставит Eco в один ряд с почти таким же маленьким Kia Soul.Только Honda HR-V, настоящий чемпион по грузовым автомобилям в своем сегменте, превосходит его своим общим объемом 59 кубических футов, но он также на 8 дюймов длиннее, чем Eco. Откройте грузовой отсек EcoSport, и первое, что вы заметите, это то, что дверь распахивается вбок вместо того, чтобы выскакивать, как обычная задняя дверь — пережиток глобальных дней Eco, когда у Eco был установлен внешний запасной механизм (вы все еще можете получить кронштейн в качестве опции на базовой обшивке). Хотя это удобно для погрузки на обочине, это раздражает, если вам нужно выгружать груз из любого другого положения, а широкий поворот двери ограничивает свободное пространство в обычных ситуациях парковки.Положительный момент? Никто никогда не узнает, как попасть внутрь через люк, так как внешняя ручка скрыта на виду внутри куска задних фонарей. Что касается самого грузового отсека, то он довольно простой, без каких-либо крепежных петель на полу, а всего лишь пара пластиковых крючков в стенках. У него есть настраиваемая панель пола, которую вы можете поднять, чтобы она располагалась заподлицо со спинками задних сидений, когда они сложены, что дает вам своего рода плоский пол, чтобы облегчить загрузку крупных предметов.Хотя для трюма можно было бы использовать немного больше возможностей настройки и обычно открывающуюся заднюю дверь, тем не менее впечатляет, что у самого маленького транспортного средства в этом сегменте есть приличные грузовые функции. Я даже врезал байк в заднюю часть, не снимая переднее колесо, и, хотя это требует некоторых усилий, вы можете подогнать его под себя.

    В конце концов, EcoSport может оказаться слишком большим из жанра запасных, крошечных микроавтобусов, к которым рынок Северной Америки еще не готов. Но, откровенно говоря, это роскошная баржа по сравнению с сузуки и диаатсу, которые я пробовал за границей, которые я видел за границей, которые остальной мир получает за то, что преодолевает реки вброд и преодолевает тысячи километров без покрытия.Возможно, принятие EcoSport потребует от нас пересмотра нашего контекста и ожиданий; может быть, Ford просто нужно усилить свою мощь и усовершенствовать, если они ожидают, что американские потребители будут раскошелиться на это. Каким бы ни было его будущее, EcoSport получает прочную основу в качестве компетентного малолитражного автомобиля с полным приводом, который доказал свою ценность на мировых рынках. Будет интересно увидеть, что Ford делает с этим, концентрируя свои ресурсы на разработке грузовиков и внедорожников.

    Обшивка протестирована — 2018 Ford Eco Sport Titanium

    Ford EcoSport Фотогалерея: Изображения Ford EcoSport

    Просмотрите последние изображения EcoSport.Автомобиль EcoSport имеет 14 изображений интерьера и экстерьера. Также Ford EcoSport доступен в 7 различных цветах.

    Ex-Showroom Цена

    ₹ 8.19 — 11.69 Лак

    Запуск EMI

    ₹ 15,2999% / 5 лет

    Внедорожник

    Дизель, Бензин

    Автомат, Механика

    • Внешний вид

      Легкосплавный диск Ford Ecosport

      1/6

      Решетка радиатора Ford Ecosport

      2/6

      Фара

      3/6

      Ford Ecosport Стиль

      4/6

      Ford Ecosport Стеклоочиститель с датчиком дождя

      5/6

      Ключ Ford Ecosport

      6/6

    • Интерьер

      Панель приборов Ford Ecosport

      1/8

      Ford Ecosport Интерьер

      2/8

      Ford Ecosport Подрулевой переключатель

      3/8

      Ford Ecosport Подушки безопасности

      4/8

      Ford Ecosport Окружающее освещение

      5/8

      Ford Ecosport Зеркало с автоматическим затемнением

      6/8

      Ford Ecosport Камера

      7/8

      Ford Ecosport Климат-контроль с голосовой командой

      8/8

    Ford EcoSport Цвета

    Каньон Ридж

    Доступно для всех вариантов.

    1/7

    Race Red

    Доступно для всех вариантов.

    2/7

    Дымчато-серый

    Доступно для всех вариантов.

    3/7

    Серебро лунной пыли

    Доступно для всех вариантов.

    4/7

    Белый бриллиант

    Доступно для всех вариантов.

    5/7

    Абсолютно черный

    Доступно для всех вариантов.

    6/7

    Голубой свет

    Доступно для всех вариантов.

    7/7

    2021 Ford EcoSport Обзор, цены и характеристики

    Обзор

    Автопроизводители стремительно пополняют свои линейки автомобилей субкомпактными кроссоверами, многие из которых стоят ваших денег.Некоторые из них, например Ford EcoSport 2021 года, — нет. EcoSport, предлагая высокую посадку, которую ищут многие покупатели, не может предложить гораздо большего. Его стандартный двигатель — трехцилиндровый с недостаточной мощностью и топливной экономичностью ниже среднего; четырехцилиндровый не является обязательным. Внутреннее пространство ограничено, и во всем интерьере можно найти дешевые материалы, даже в более высоких уровнях отделки салона. Такие автомобили, как Mazda CX-30, Hyundai Kona или Kia Soul, с их более изысканным опытом вождения, более спортивным внешним видом и лучше оформленными кабинами являются превосходными вариантами для покупателей в этом сегменте.А тем, кому нужно больше места, обратите внимание на Nissan Kicks.

    Что нового в 2021 году?

    Очень мало нового в EcoSport на 2021 год, но он получит обновленный внешний вид, стандартное сиденье водителя с электроприводом на верхней отделке SES 4WD (как ни странно, раньше у него его не было) и искусственная кожа обивки сидений в модели Titanium.

    Ценообразование и какой из них купить

    EcoSport лучше всего было бы иметь в комплектации SE, которая значительно улучшает его по сравнению с урезанной S-отделкой.SE предлагает такие функции, как подогрев передних сидений и сиденье водителя с электроприводом, а также автоматический климат-контроль, информационно-развлекательную систему Ford Sync 3 с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и люк на крыше с электроприводом. Обновление до полного привода стоит 1500 долларов в любом из уровней отделки салона, за исключением SES 4WD, который идет с ним в стандартной комплектации. SES также заменяет стандартный трехцилиндровый двигатель на более мощный четырехцилиндровый. Тем не менее, учитывая, насколько одинаково работают два двигателя, мы предлагаем придерживаться переднего привода, чтобы сэкономить добавленный вес — если вам действительно не нужна мощность, передаваемая на все четыре колеса.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Вне зависимости от того, есть ли у него стандартный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 123 л.с. или опциональный четырехцилиндровый двигатель мощностью 166 л.с., EcoSport — это полная противоположность быстрому. Оба двигателя имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач и, что удивительно, могут буксировать больше, чем большинство конкурентов. Управляя этими силовыми агрегатами, мы подтвердили, что прямолинейное ускорение не является их сильной стороной. Тем не менее, оба двигателя чувствовали себя бодрыми, выезжая на светофоре и на городских скоростях.Ford может буксировать до 2000 фунтов при оснащении четырехцилиндровым двигателем. Даже трехцилиндровая версия может выдержать до 1400 фунтов. EcoSport намного лучше ездит на более низких скоростях. Ford чувствовал себя почти пробивным, скользящим по оживленным улицам, но его нечеткое рулевое управление и шумная поездка уменьшали впечатление. Несмотря на то, что его поездка не может изолировать кабину от неровных поверхностей, мягкая подвеска на нашем испытательном автомобиле из титана эффективно защищает пассажиров от резкости. Жаль, что мягкие удары и грубая манера поведения привели к неуправляемым движениям тела.Эти эффекты усиливались на более высоких скоростях. Педаль тормоза на нашей модели Titanium с передним приводом никогда не ощущалась твердой, но она давала стабильный отклик.

    Экономия топлива и реальная MPG

    Те, кто считает, что «Eco» в EcoSport означает экономичный, будут разочарованы. По оценкам EPA, стандартный трехцилиндровый двигатель будет работать до 27 миль на галлон по городу и 29 по шоссе. Версия с четырьмя цилиндрами имеет рейтинги до 23 миль на галлон по городу и 29 по шоссе. Удивительно, но четырехцилиндровая версия показала лучшие результаты в наших реальных тестах на шоссе, чем трехцилиндровая.Мы наблюдали 30 миль на галлон с четырехцилиндровым двигателем, но только 28 с трехцилиндровым. Однако ни один из них не был столь же эффективен, как Hyundai Kona или Nissan Rogue Sport, которые мы тестировали.

    Интерьер, комфорт и груз

    Интерьер EcoSport скорее функциональный, чем модный, что мы можем оценить на более дешевых моделях. Жаль, что качество салона оставляет желать лучшего на топовых комплектациях, которые стоят почти 30 000 долларов. Между тем, впереди достаточно места для пассажиров, но не так много сзади.По сравнению с классными салонами Kona и Kia Soul интерьер крошечного Ford разочаровывает. Обтянутый кожей руль казался резиновым, а большая часть пластиковых поверхностей казалась твердой и полой. Модель SES украшает эксклюзивные сиденья из кожи и ткани, а также элементы отделки медного цвета. Несмотря на свои миниатюрные размеры, EcoSport имеет конкурентоспособное грузовое пространство и складские помещения. Большинство результатов тестов были средними; Ford зарекомендовал себя как полезный, хотя и компактный попутчик в путешествии с помощью нескольких удобных трюков.Он вмещал меньше чемоданов ручной клади, чем Rogue Sport и Honda HR-V, но имел большую вместимость, чем другие аналогичные конкуренты. EcoSport имеет множество внутренних мест для хранения вещей, но ни одно из них не очень большое. Герметизируемое вентиляционное отверстие в перчаточном ящике соединяется с кондиционером автомобиля, образуя отсек с климат-контролем.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    EcoSport предлагает два уровня информационно-развлекательной системы, причем топовая версия основана на удобной для пользователя системе Ford Sync 3.Он использует 8,0-дюймовый сенсорный экран с такими функциями, как интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Базовые модели имеют базовый дисплей с поддержкой Bluetooth, но не имеют интеграции со смартфоном.

    Функции безопасности и помощи водителю

    EcoSport 2021 получил четырехзвездочную оценку краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но не был оценен Институтом страхования безопасности дорожного движения ( IIHS). В то время как Ford не хватает продвинутых систем помощи водителю, таких как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль, доступные функции соответствуют большинству конкурентов.Основные характеристики включают:

    • Доступный мониторинг слепых зон
    • Доступный сигнал о перекрестном движении сзади
    • Доступные задние датчики парковки

      Гарантия и техническое обслуживание

      Гарантия EcoSport является строго средней; тем, кто хочет наилучшей защиты, следует подумать либо о Душе, либо о Коне.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
      • Бесплатное плановое обслуживание не требуется
        Характеристики

        Технические характеристики:

        ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

        ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 27 875 долларов (базовая цена: 22 585 долларов)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

        Рабочий объем: 122 куб.дюймов, 1999 куб.см
        Мощность: 166 л.с. при 6500 об / мин
        Крутящий момент: 149 фунт-футов при 4500 об / мин

        ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

        ШАССИ:
        Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
        Тормоза (передняя / правая): 11.Диск 8 дюймов, вентилируемый / диск 10,7 дюйма
        Шины: Bridgestone Ecopia EP422 Plus, 205 / 50R-17 93H M + S

        РАЗМЕРЫ:
        Колесная база: 99,2 дюйма
        Длина: 161,3 дюйма
        Ширина: 69,5 дюйма Высота: 65,1 дюйма
        Пассажирский объем: 93 куб. Футов
        21 куб. Футов Объем груза: куб. Футов
        Снаряженная масса: 3386 фунтов

        C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
        От нуля до 60 миль в час: 9.8 с
        От нуля до 100 миль / ч: 39,1 с
        Роторный старт, 5–60 миль / ч: 10,4 с
        Высшая передача, 30–50 миль / ч: 5,0 с
        Высшая передача, 50–70 миль / ч: 7,0 с
        -миля стоя: 17,5 с @ 80 миль в час
        Максимальная скорость (ограничено регулятором): 117 миль в час
        Торможение, 70–0 миль в час: 182 фута
        Дорожное сопротивление, троллейбус диаметром 300 футов *: 0,79 г
        * Блокировка стабилизации

        C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
        Наблюдаемое: 24 мили на галлон
        Вождение со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
        Запас хода на шоссе: 400 миль

        EPA FUEL ECONOMY:
        Комбинированный / город / шоссе: 25/23/29 миль на галлон

        >> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<

        Дополнительные функции и характеристики

        Ford EcoSport 2017 Изображения [HD]: Ford EcoSport 2017 Интерьер и экстерьер Фотогалерея

        1/48

        Ford EcoSport 2017 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Ford EcoSport 2017 — DriveSpark / фотографии / 2017-ford-ecosport-images-761/

        2/48

        Ford EcoSport 2017 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Ford EcoSport 2017 — DriveSpark / фотографии / 2017-ford-ecosport-images-761 / # photos-1

        3/48

        Ford EcoSport 2017 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Ford EcoSport 2017 — DriveSpark / фотографии / 2017-ford-ecosport-images-761 / # photos-2

        4/48

        Ford EcoSport 2017 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Ford EcoSport 2017 — DriveSpark / фотографии / 2017-ford-ecosport-images-761 / # photos-3

        5/48

        Ford EcoSport 2017 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Ford EcoSport 2017 — DriveSpark / фотографии / 2017-ford-ecosport-images-761 / # photos-4

        6/48

        Ford EcoSport 2017 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Ford EcoSport 2017 — DriveSpark / фотографии / 2017-ford-ecosport-images-761 / # photos-5

        .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *