Форд экспедишн: Купить Ford Expedition с пробегом: продажа автомобилей Форд Экспедишн б/у

Содержание

Отзывы владельцев Ford Expedition

Одноклассники Ford Expedition по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Expedition

Ford Expedition, 2008 г

Ну, что сказать — машина для людей. С комфортом налажено все просто отлично. Третий ряд убирается в пол, Ford Expedition рассчитан на 8 человек. При сложенных 2 и 3 рядах можно спать в полный рост втроём. Кондиционер «лупит» на все три ряда. Регулируется тоже на все три. Трансформаций салона масса — можно сделать что угодно и как угодно — хоть в футбол гоняй, хоть стол ставь. Обзор в Ford Expedition вне всяких похвал — высоко сидишь, далеко глядишь. Скорость, приёмистость, манёвренность — по себе судить сложно, но когда несколько человек (начиная с девчонки, вчера получившей права и заканчивая заядлым любителем «шашек») прокатились на моём «авианосце», то отзывы были однозначные — как на хорошей «легковухе».

И из ряда в ряд можно на скорости и по прямой не торопясь. Дальнобойные переезды дискомфорта не вызвали вообще — вне зависимости от расстояния.

Проходимость Ford Expedition так себе, честно говоря, слабенькая. Во-первых при движении по не очень хороших условиях машина не маневрирует практически совсем — только прямое направление и «вуаля», рулём крути не крути, идёт чётко прямо, либо по наименьшему сопротивлению, т.е. ловит эдакие рельсы с которых не слезет. Встанет — дальше не поедет. Хотя по песку, что сухому что мокрому, лазал вполне сносно. По снегу очень средненько. Относительно манёвренности в городе — могу пересчитать по пальцам, когда действительно было «напряжно» где-то как-то пробраться. С парковкой, ну конечно посложнее, чем на какой-нить «Королле», но не критично.

   Достоинства: машина для людей.

   Недостатки: проходимость.

  Игорь, Москва


Ford Expedition, 2011 г

По ходовым качествам. На Ford Expedition, конечно, в экспедицию не уедешь, но зимой в горной местности Алматы можно подвигаться. Машина тяжелая, поэтому хоть и трогается без усилий, тормозить на гололеде такого кабана страшновато. Кстати, трогается он как легковушка, стартует шикарно, педаль газа мягкая, надо привыкать, тормоза в обычную погоду работают как надо. Поначалу за рулем, при езде меня укачивало, до того в нем тихо и едет он очень мягко, слишком мягко. Посадить его в глухую грязь — нет проблем, тяжелый собака, а по сугробам можно покататься. По трассе едет хорошо, в дальнюю дорогу можно ехать по асфальту, не устаешь. Едешь 140 км/ч, а как будто 60. Был такой случай. В сильный снегопад мне воры разбили переднее пассажирское стекло. Думал все теперь, наконец, познакомлюсь с рынком запчастей. Пока криминалисты разбирались, обзвонил склады, нашли стекло, но только у них оно по компьютеру числилось для «Линкольна Навигатора» и с годами, что-то типа с 1998 по 2006. Включил все печки и поехал на склад. Приехал, вытащили они его, приставили, подошло. Так что имейте ввиду, что кое-что подходит и от старых моделей.

Заодно и сразу сменил лобовое с антибликом, была сильная трещина. Встало недорого для такого автомобиля. Поехали дальше, после зимы перестал заезжать один из порогов, заехал на СТО, специалист мне под порогами в кулаки брызнул WD-40 и к счастью заработал. Год работают без проблем. Перед выбором аккумулятора, необходимо измерить место. Туда надо ставить не высокий, иначе капот помнется. Мне Ford Expedition нравится. Просто чтобы куда-то выехать по делам в город, в горы на природу или в дальнюю дорогу, он именно тот. На трассе плывет как баркас, в городе ездить приучился, но проблема с парковкой остается. Расходует 14-16 летом, если не давить в тапку, зимой – 18. Заливаю 85 бензин, так по мануалу.

   Достоинства: приятный в управлении. Комфортный. Мягкий. Не чувствует скорость. Трогается, как легковой авто.

   Недостатки: не найдены.

  Эльнар, Алматы


Ford Expedition, 2010 г

«Форд Экспедишн», комплектация «Эдди Бауэр», 5. 4 2010 года выпуска. Пробег на данный момент 65 тыс. км. Обе подвески независимые. С 2003 года Форд убрал чулок с задней подвески из-за чего «козление» немного уменьшилось, но не так сильно (по сравнению с авто 2000 года, который имелся на работе). Двигатель 5.4 «тритон» — 3 клапана на каждый цилиндр, движок немного дефорсированный в пользу момента. Система Flex Fuel, который прекрасно подходит при заправке 92-м, как ни странно при заправке 95-ым выдает увеличение расхода, мануал требует заправки бензином с октановым числом больше 89. 6-ти ступенчатый автомат при скорости 100-105 переключается на высшую передачу и из-за этого расход по трассе вполне экономный при кубатуре 5.4. Объем бака 106 литров. Авто если честно, то нельзя отнести к внедорожникам, несравним Ford Expedition он с «Крузаками», слишком тяжелый и весит 3.4 тонны, центр тяжести низкий, легко зарывается и капризен к резине. На АТ шине может встать где угодно, нижняя защита поперечина трансмиссии как плуг застревает в колее.

Дача наша находится в метрах 500-600 от съезда с асфальта, но раз в год точно застреваю после дождей. Машина не очень большая, как кажется и по сравнению как он смотрится, но всё же ездить с семьёй и всем нужным багажом удобно на дальние поездки. По сравнению с 200-ткой, мало карманов и удобных бардачков для вещей и поэтому всё кладется в центральный бокс или же сразу в багажник (коробка лежит там). Задний 3-ий ряд спрятан под пол типа сиденья поднимаются, а 2-й ряд при сложении становится в уровень, образуя ровный пол. Спал пару раз во весь рост при поездках на природу.

   Достоинства: хоть все обзывают сиденья Ford Expedition диваном, при дальних расстояниях спина не устает, те, кто вместе ездят не устают. Малый радиус разворота при его габаритах. Хорошая тяга (притом рев как ЗИЛовский двигатель, не громкий приятный такой) на любой скорости. Отсутствие расхода масла. Расход топлива — трасса от 12 до 15, город 25.

   Недостатки: «козлит» немного. Амортизаторы меняются раз в 25-30 тыс. км. Сильно передаются на кузов тряски от переезда ям, чувствуется швы асфальта. Свет никакой, все мне моргают, а мне не видно. Иногда машина живет своей жизнью, то подсветка музыки не включится, то камера заднего хода выключится, то пищалка пристегивания ремней не замечает моего присутствия в авто хотя когда пищит он и музыку выключает. Нет салонного фильтра, пыль летит сразу в глаза.

  Баяр, Алматы


Ford Expedition, 2008 г

Моё последнее приобретение — Ford Expedition «Eddie Bauer» 2008 года. Полноприводная «зверюга» с кожаным салоном и всеми фишками внутри. Хочу впереди ещё хорошую лебёдку установить, тонн так на 10. Салон очень вместительный, возможности конфигураций пространства великолепные. Три ряда сидений позволяют взять сразу 8 человек и солидный багаж. Можно преобразовать в крытый грузовик — 2 места впереди и огромный кузов, можно сложить только одну сторону сидений — для длинномеров, в общем — играйся, как хочешь. Плюс — багажник на крыше. Да в Ford Expedition и заночевать — не грех. У меня надувная кровать с компрессором, пара минут — и готово. Когда ложусь, то не достаю ни ногами, ни головой до кресел или до задней двери. А мой рост 182 см. У машины очень большой крутящий момент 365 lb/ft (495 Нм) поэтому и тянуть Ford Expedition может 4,5 тонный прицеп (при собственном весе около 3-х тонн). Парковать очень легко. Маневренная, помимо парктроников ещё и камера заднего вида с определением дистанции (можно определить расстояние до препятствия вплоть до 5 сантиметров).

   Достоинства: комфортный, вместительный салон. Большой крутящий момент. Манёвренность.

   Недостатки: тяжелый.

  Вадим, Сан-Франциско

 

Обзоры б/у авто Ford Expedition (Форд Экспедишн) с пробегом. Пособник террористов

Ford Expedition обвиняется в чрезмерном «аппетите». В США недавно прошла агитационная кампания под лозунгом “Покупаешь большой внедорожник — помогаешь арабским террористам”. В рекламном ролике водитель по имени Джордж заливает в бак своего огромного автомобиля много литров бензина. Однако сразу же после этого появляются кадры с… террористами, ведущими усиленные тренировки. А воинственный голос за кадром сообщает зрителям, что, мол, эти боевики имеют возможность готовить новые теракты благодаря тому, что их финансируют торговцы нефтью.

Удивительно, но Ford Expedition не самый большой серийный внедорожник (первое поколение Expedition, выпускаемое с 1996 по 2000 год, имело в длину 5200 мм, а второе — 5195 мм). Любители американских машин прекрасно знают, что есть еще Chevrolet Suburban (5570 мм) и Ford Excursion (и вовсе длиной 5755 мм). В общем, понятно, что Expedition вовсе не король внедорожников. Хотя вряд ли, покупая подержанный автомобиль, стоит маниакально искать именно Suburban или гигантский Excursion. Даже представители “Ford” признают, что Excursion все-таки слишком крупноват. И из-за этого даже в США спрос на него невелик — оказывается, он просто не влезает в гараж!

При осмотре Ford Expedition лучше не поражаться его размерами, а осмотреть кузов. И искать нужно признаки не коррозии (ее, естественно, пока нет), а следы возможного кузовного ремонта. Как это ни ужасно, но столь большие американские внедорожники очень любят переворачиваться. Особенно в руках неумелых водителей. Все-таки у Expedition очень высокий центр тяжести, слишком мягкая подвеска и, как ни странно, практически отсутствуют современные противозаносные электронные системы.

Внутри Expedition поражает ничуть не меньше, чем снаружи. Надо ли говорить, что места для пассажиров хоть отбавляй. К настоящему моменту никаких характерных проблем в электрооборудовании Ford Expedition не выявлено. И можно с большой долей вероятности предсказать, что их не будет и в дальнейшем, — ничего кардинально нового в салоне этого автомобиля нет, а все предлагаемые в качестве опций “навороты” уже давно проверены на других моделях Ford (в частности, на Explorer).

Огромный ресурс

Ford Expedition первого поколения оснащался лишь двумя бензиновыми двигателями V8. Один из них имел объем 4,6 л, второй — 5,4 л. В первые три года производства мощность моторов составляла 218 л.с. и 233 л.с. соответственно, однако затем она стала чуть больше. Так, 4,6-литровый агрегат начал выдавать 235 л.с. (или 243 л.с.), а его “старший брат” — 264 л.с. Вроде бы разница между двумя моторами совсем небольшая, но у агрегата объемом 5,4 л все-таки ощущается дополнительный запас крутящего момента.

Никаких дизелей под капот Expedition не ставили, хотя, надо заметить, дизельный движок этому автомобилю не помешал бы, ведь бензиновые моторы весьма “прожорливы”. Причем смотреть на данные о расходе топлива в технических характеристиках бессмысленно — там, например, написано, что 4,6-литровый двигатель потребляет в городе меньше 16 л. Полная чушь! Конечно, после долгих и упорных тренировок такого результата можно добиться, но в большинстве случаев на каждую “сотню” даже при спокойной езде уходит более 23 л.

А если стартовать со светофора (время разгона большого и тяжелого Expedition 5,4 c места до 100 км/ч занимает лишь 10 сек. ), расход составит более 30—35 л. Кстати, если расход топлива при обычной городской езде превышает 25 л, стоит проверить воздушный фильтр (его иногда приходится менять раньше положенных 20 тыс. км) или какой-нибудь датчик, например, расхода воздуха или так называемый кислородный.

8-цилиндровые двигатели Ford обладают огромным ресурсом. Пока еще сложно сказать, сколько тысяч километров они смогут служить, но похожие по конструкции двигатели V8, устанавливаемые на Explorer и Bronco (предшественника Expedition), работают без особых проблем более 300—500 тыс. км. Хотя всевозможные поломки могут периодически возникать. В частности, после пробега в 100 тыс. км иногда выходят из строя катушки зажигания, которых в Expedition восемь штук (!). При этом изнашиваются не сами катушки, а резиновые наконечники. Хотя, как правило, катушки ломаются не одновременно, а поодиночке (покупка новой детали потребует $70—80).

«Слепой» ремонт

А вот свечи зажигания приходится менять чуть ли не на каждом ТО, хотя в США они работают по 100 тыс. км. Процедура эта обходится в весьма приличную сумму — на СТО возьмут $150—180. Причем большая часть из них уйдет не на детали, а в счет оплаты работ (самому за эту операцию лучше не браться, так как свечи расположены очень неудобно — для их замены необходимо снимать некоторые элементы двигателя (но даже после этого менять свечи приходится “вслепую”). Замечено, что свечи зажигания живут дольше, если заливать в бак 92-й бензин. Никакого феномена тут нет — просто тот 95-й, который продается на российских заправках, имеет огромное количество присадок. Они-то и губят систему зажигания автомобиля. По словам мастеров, некоторые владельцы Expedition предпочитают устанавливать на свои машины неоригинальные свечи по $3—4 за штуку, хотя фордовские детали обходятся ненамного дороже — $8—9.

Осматривая мотор, нужно обратить внимание, нет ли каких-нибудь течей из сальников и пр. Обычно у автомобиля, который эксплуатировался в нормальных режимах, ничего подобного быть не должно. Но если на машине ездили, как на гоночном болиде, вполне может потребоваться тот или иной ремонт. Дело в том, что американские моторы, несмотря на всю свою надежность, очень не любят долгой работы на максимальных оборотах и “рваного” стиля езды. Естественно, не нужно забывать и про своевременную замену масла, которую нужно делать каждые 10 тыс. км. Удивительно, но огромные 8-цилиндровые моторы даже при замене масла лишь каждые 30—50 тыс. км могут работать долгое время. Правда, результат такого ужасного обращения бывает очень печальным.

Танки грязи-то боятся

Скажем честно и прямо — никакой Ford Expedition не внедорожник. В лучшем случае универсал повышенной проходимости. Машина таких размеров и массы не может уверенно передвигаться по пересеченной местности по определению. Мало того, довольно приличная часть Expedition, привезенных к нам из Северной Америки, имеет привод лишь на заднюю ось. Такие автомобили стоят несколько дешевле, но, покупая его, нужно помнить, что в этом случае на Expedition можно будет ездить только по довольно ровным дорогам. Лучше иметь машину с полным приводом — по крайней мере зимой на загородной трассе появится больше уверенности.

При движении по твердому покрытию полноприводная трансмиссия должна работать в режиме A4WD. Это означает, что подключены лишь задние колеса, но в случае пробуксовки крутящий момент передается и на переднюю ось. A4WD лучше использовать при езде по асфальту или более-менее твердому покрытию. А вот если его часто задействовать на льду, электроника будет постоянно включать/выключать переднюю ось. В результате начнут интенсивно изнашиваться фрикционы (их замена и ремонт “раздатки”стоит более $600). Есть еще 4Н (постоянный полный привод) и 4L (полный привод с понижающей передачей). Надо твердо запомнить, что два последних режима предназначены исключительно для бездорожья, когда существует реальный риск застрять. Частое включение 4Н или 4L способно за пару лет “убить” трансмиссию (ее ремонт стоит до $5000). Так что, покупая автомобиль, нужно внимательным образом проверить, как функционирует система полного привода, нет ли каких-нибудь лишних звуков и так далее.

Периодически возникают всевозможные мелкие проблемы и с самой трансмиссией. В частности, через несколько лет эксплуатации в России от нашей соли и грязи выходит из строя датчик скорости колес. И тогда трансмиссия начинает “думать”, что колеса вращаются с разной скоростью, и включает режим полного привода когда ей вздумается. Лучше всего не тянуть с ремонтом и поставить новый датчик (это стоит меньше $100). При эксплуатации автомобиля нужно помнить, что покрышки должны быть одинакового рисунка на всех колесах. Такое предупреждение не случайно — владельцы Expedition часто не находят в продаже “родную” резину (да и стоит она весьма прилично) и устанавливают ту, что удалось найти. В этом случае трансмиссия автомобиля также изнашивается довольно интенсивно. Крестовины в системе полного привода довольно надежны и служат по 50—100 тыс. км. При этом мастера советуют не экономить и покупать оригинальные детали (чуть больше $100).

Подвески полно- и заднеприводных Ford Expedition несколько отличаются друг от друга. Например, в более простом варианте спереди применяются не торсионы, а обычные винтовые пружины. Хотя, как показывает практика, на ресурс это особо не влияет — если беречь машину, то подвесочные детали выдерживают по 60—100 тыс. км. Все зависит от стиля езды.

Во всей ходовой, пожалуй, можно выделить лишь два слабых места. Это передние стойки стабилизатора (при активной езде их приходится менять каждый год). Также из-за наших дорог и климата постоянно трескается пластмассовая втулка сошки рулевого управления. Стоимость первой детали составляет $15, второй — $85. Кстати, цены на запасные части для Expedition не такие уж и большие, как может показаться. Особенно если покупать детали не на фирменном сервисе (стоит отметить, что большинство запчастей приходится заказывать и ждать 1—2 недели). Как говорят мастера по ремонту, даже в случае полной переборки подвески ремонт обойдется не более чем в $1500.

Некоторые Ford Expedition первого поколения имеют пневматическую заднюю подвеску, которая изначально устанавливалась за дополнительную плату. При внимательном отношении и аккуратной езде по ровным дорогам пневматика порадует владельца автомобиля очень неплохим комфортом. Но на наших дорогах эта система иногда проявляет себя не самым лучшим образом. Так, в случае выхода из строя амортизаторов (если в кузове машины постоянно таскать тяжести или просто ездить по плохим дорогам, то их хватит не более чем на полтора года) установка новых обойдется не менее чем в $1300. Для сравнения, замена пары обычных амортизаторов потребует раз в пять меньше средств. А недолгая езда с изношенными пневматическими амортизаторами может повредить и компрессор стоимостью уже $1500.

Как показывает опыт, при покупке подержанного Expedition с пробегом 80—150 тыс. км в его ремонт надо вложить около $1000—2000. Эта сумма будет истрачена на обновление кое-каких деталей подвески, рулевого управления и тормозов (часто надо менять не только колодки, но и диски).

Ford Expedition обзавелся новой базовой версией XL STX — Авторевю

Фото: компания Ford

Нынешнему поколению рамного внедорожника Ford Expedition уже исполнилось четыре года, но на домашнем рынке он по-прежнему уступает Chevrolet Tahoe по объему продаж. Более того, чуть больше года назад Tahoe перенес смену поколения, так что его отрыв от Форда в ближайшее время наверняка будет только расти. Не дожидаясь рестайлинга, фордовцы решили пойти на ответный шаг: чтобы снизить базовую цену своего флагманского внедорожника, компания подготовила новую версию XL STX.

Главная утрата — третий ряд сидений. Ford Expedition XL STX можно будет заказать только с пятиместным салоном. Впрочем, экономить на мелочах в компании все-таки не решились: даже базовая комплектация по-прежнему включает электропривод кресла водителя в восьми направлениях, трехзонный климат-контроль, четыре USB-разъема и столько же 12-вольтовых розеток, медиасистему Sync 3 с восьмидюймовым тачскрином, Wi-Fi-роутером и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

Для снижения цены также пришлось пожертвовать кожаной обивкой сидений в пользу тканевой, дорогими вариантами отделки центральной консоли и большими легкосплавными колесами: если у дорогих версий их диаметр может достигать 22 дюймов, то у новой модификации — только 18 дюймов. Однако даже для базовой модели предложена полноприводная трансмиссия с электромеханическим самоблоком на задней оси, а также пакет для перевозки трейлеров и прицепов с комплексом вспомогательных ассистентов.

Ford Expedition XL STX можно заказать только с турбомотором V6 3.5 EcoBoost (380 л.с., 637 Нм), который работает в паре с десятиступенчатым «автоматом». Впрочем, даже для дорогих версий внедорожника в качестве альтернативы предложена разве что его форсированная модификация, которая выдает 406 л.с. и 651 Нм. В совокупности все ухищрения со списком базового оснащения позволили снизить стартовую цену почти на три тысячи долларов: за Ford Expedition XL STX в компании просят 50 тысяч долларов. Продажи на американском рынке уже стартовали.

Четвертый Ford Expedition 2017-2018 цена фото видео, Форд Экспедишн характеристики отзывы

2017-2018 год станет революционным для компании Ford. Ведь именно в это время ожидается выход совершенно нового поколения гигантских американских автомобилей, а именно Ford Expedition.

Машина стала тяжелее, вес нового поколения составляет почти две с половиной тонны.

Машина получила новую колесную базу, стала шире и больше. Машина отлично подойдет для большой семьи, которая любит путешествовать.

Ведь те показатели комфорта, которые демонстрирует данный аппарат просто завораживают. Садясь в салон, сразу понимаешь, что готов поехать на нем хоть на край света. Была улучшена управляемость, что подогрело интерес публики к данному автомобилю.

Изменения внешнего вида

По сравнению с версиями прошлых годов, данный автомобиль был серьезно переработан. Основная часть рестайлинга коснулась и внешнего вида. Авто получил новый алюминиевый облегченный кузов, который способен выдержать удар более чем в 4 тонны.

Спереди можно заметить бросающуюся в глаза решетку радиатора, которая как бы подчеркивает мощь и могущественность Ford Expedition 2017-2018 модельного года. Длинный кузов и маленькие, но аккуратные фары, все это показывает прохожим дороговизну и массивность авто.

Срезу же можно отметить поменявшийся внешний вид задней части, которая увеличилась в размерах, и получила пару хромированных деталей. Еще изменения задней части коснулись и глушителя. Его дизайн переработали, что подчеркнуло аккуратность и привлекательности машины. На этом пожалуй все изменения внешнего вида закончились.

Салон новинки и комплектация

Салон новенького Форда имеет очень большой размер, который может обеспечить комфортно разместить 7-8 человек, учитывая водителя. Кроме этого, салон автомобиля может разместить еще и много багажа. Изюминкой обновленного салона со смелостью можно считать оборудование, которое установлено в авто.

Данная машина была заявлена компанией, как наиболее удобный и умный транспорт, среди всех Expedition. Салон автомобиля оснащен инновационной беспроводной зарядкой для телефонов, высокоскоростным Wi-Fi передатчиком, который может обеспечить надежное соединение разу 10 устройств.

Особенностью беспроводного интернета является поражающий радиус действия сигнала, он составляет целых 15 метров. Согласитесь, как для автомобильного салона очень даже неплохо.

Но это еще далеко не все. К умной технике на борту автомобиля можно отнести новенький 8-дюймовый мультимедийный центр, который оснащен сенсорным экраном. С его помощью можно осуществлять удаленное управление автомобилем, так же контролировать его и при надобности найти.

Последним техническим новшеством служат мультимедийные экраны, которые вмонтированы в подголовники кресел. Через них можно смотреть фильмы по дороге на пикник или дачу.

Новая, качественная кожаная обшивка салона просто поражает своим комфортом. Она не изнашивается и при надобности легко чистится. К приятным дополнениям новой версии автомобиля можно отнести багажник. В него можно сложить целую кучу различных вещей, а при надобности можно откинуть задний ряд, и увеличить объемы багажника почти вдвое.

Наружные габариты нового кузова Форд Экспедишн 2017-2018 следующие:

  • длина — 5,334 м;
  • ширина — 2,000 м;
  • высота — 1,960 м;
  • колесная база 3,099 м

удлиненная модификация Экспедишн Max:

  • длина 5,630 м;
  • ширина — 2,000 м;
  • высота 1,974 м;
  • база — 3,327 м;

клиренс у обоих версий в рамках 20,3 см для полноприводной модели до 22,3 см для заднеприводной.

Характеристики внедорожника

На смену старому 5,4 литровому мотору в старом автомобиле, новый Ford Expedition 2017-2018 стал оснащаться отличным, более экономичным и экологически чистым мотором на три с половиной литра. С установкой нового сердца, автомобиль получил обновленные возможности. Движок Экобуст выдает 370 сил. Для автомобиля таких габаритов — это просто отличный показатель.

Управляя таким автомобилем с данным двигателем, водитель может почувствовать себя царем, ведь вряд ли на дороге появится достойная машина. Сама работа мотора равномерная, без каких-либо нареканий. Качественная звукоизоляция в салоне не пропускает никаких посторонних шумов, что делает поездку еще более равномерной и комфортной.

Начало продаж и цена

В СНГ продажи нового Форд Экспедишин стартуют осенью 2017 года. Средняя цена для покупки составляет 42 000 условных единиц. За такую цену можно будет купить 3,5 литровый бензиновый Форд с задним приводом и расходом в 15 литров на 100 км — по городу, а по трассе — 11 литров.

Видео тест Форд Экспедишн 2017-2018 года:

Фото нового Ford Expedition 2017-2018:

Другие записи по теме:

Ford Expedition Timberline Concept создан для автономных исследований

  • Ford представит концепцию Expedition Timberline Off-Grid на выставке Overland Expo East в эти выходные в Аррингтоне, штат Вирджиния.
  • Концепция Off-Grid включает механические усовершенствования для преодоления сложных трасс, такие как амортизаторы Fox Performance, два дополнительных дюйма дорожного просвета и 35-дюймовые шины General Grabber.
  • Off-Grid оборудован для кемпинга палаткой на крыше, переносной душевой кабиной и трейлером с плитой и раковиной.

    Несколько недель назад Ford обновил полноразмерный внедорожник Expedition, представив более острый стиль и новую внедорожную модель Timberline. Теперь Форд модно модифицировал Expedition для езды по суше, времяпрепровождения, которое сочетает в себе бездорожье и кемпинг. Концепт Expedition Timberline Off-Grid дебютирует в эти выходные на выставке Overland Expo East в Аррингтоне, штат Вирджиния, и демонстрирует, что новая модель Timberline может быть преобразована в настоящий экспедиционный автомобиль.

    Ford окрасил концепцию Off-Grid в Forged Green и добавил специальную топографическую обертку от CG Detroit.Хотя у Timberline уже есть 10,6 дюйма дорожного просвета, концепция Off-Grid увеличена еще на два дюйма и получила 2,5-дюймовые амортизаторы Fox Performance Elite Series с регуляторами Dual Speed ​​Compression и выносными резервуарами спереди и сзади. Стандартные 18-дюймовые колеса Timberline и 33-дюймовые шины Goodyear Wrangler AT заменены на 17-дюймовые гоночные колеса Method с 35-дюймовыми шинами повышенной проходимости General Grabber. Ступеньки DeeZee Rock Rail Hoop Steps упрощают подъем в внедорожник с высокой посадкой.

    Off-Grid поставляется с аксессуарами, доступными для клиентов у дилеров Ford, такими как палатка Thule Tepui Explorer, прикрепленная к крыше, навес Overland Vehicle Systems Nomadic на 180 градусов и переносная душевая кабина Wild Land. Off-Grid также включает в себя трансмиссионный щит, который, по словам Форда, доступен с завода, и множество дополнительных осветительных приборов для ночного движения по бездорожью, с 50-дюймовой жесткой световой полосой над лобовым стеклом и 20-дюймовой жесткой световой балкой под лобовым стеклом. решетка радиатора, и D-SS Rigid cube фары на капоте.Также есть фонари, расположенные внутри колесных арок и задней двери, и переключатель, чтобы включить красный свет для оптимального наблюдения за звездами.

    Внутри Ford добавил походный матрас Luno, на который поместятся два человека, алюминиевый ящик для хранения EZ STAK, оконные шторы и портативный USB-вентилятор. Ford также установил аккумулятор Clarios AGM для обеспечения электроэнергией, необходимой для электронных устройств Off-Grid. Концепция Off-Grid также буксирует трейлер серии Turtleback Expedition, который также обут в колеса Method и вездеходные шины Grabber.В трейлере есть все необходимое для кемпинга, такое как пропановая плита с двумя конфорками и глубокая раковина, резервуар для воды на 42 галлона и водонагреватель на 6 галлонов с внешним душем и раскрывающиеся столы. После того, как Expedition Timberline Off-Grid дебютирует на Overland Expo East в пятницу, он будет представлен на выставке SEMA в Лас-Вегасе, которая начнется 2 ноября.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Ford представляет новую Expedition Timberline; добавляет вождение без помощи рук

    2022 Expedition Timberline SUV

    Ford

    DETROIT — Ford Motor представила новую внедорожную модель Timberline во вторник в рамках своих обновлений для внедорожника Expedition 2022.

    Новая модель отличается обновленным внешним видом, увеличенным дорожным просветом и другими внедорожными функциями, такими как модернизированные шины и усиленная защитная пластина для защиты ходовой части автомобиля.

    Это вторая модель Timberline после того, как Ford представил отделку внедорожника Explorer 2021 с аналогичными характеристиками.

    2022 Ford Expedition Timberline SUV

    Ford

    С новой отделкой Timberline Ford хочет извлечь выгоду из увеличения продаж внедорожников и спроса на внедорожники.Внешний вид и особенности таких автомобилей в последние годы стали более популярными среди основных потребителей.

    Expedition Timberline будет оснащаться 3,5-литровым двигателем EcoBoost V-6 от Ford, который выдает 440 лошадиных сил и 510 фут-фунт крутящего момента.

    «Timberline устанавливает новый стандарт для клиентов полноразмерных внедорожников, которым нужно больше места для пассажиров, отличные внедорожные возможности и базовый лагерь для жизненных путешествий», — сказал в заявлении главный инженер Ford Expedition Майк Кипли.

    В дополнение к отделке Timberline Ford также представил затемненный пакет Stealth Edition Performance Package.«Ford также предложит свою систему громкой связи BlueCruise в своей топовой Expedition Platinum в 2022 году.

    Система BlueCruise позволяет управлять автомобилем без помощи рук на более чем 130 000 миль выделенных автомагистралей в Северной Америке.

    2022 Ford Expedition «Stealth Edition Performance Package»

    Ford

    Система Ford аналогична технологии Super Cruise General Motors и будет конкурировать с автопилотом Tesla .

    2022 Expedition собирается на заводе Ford в Кентукки в Луисвилле и поступит в продажу в первом квартале следующего года.

    Компания не объявила цены на Экспедицию 2022 года. Стоимость автомобиля в настоящее время начинается от 50 000 до 75 000 долларов.

    2022 Ford Expedition SUV добавляет внедорожные и производительные версии, обновляет технологию

    Полноразмерный внедорожник Ford Expedition 2022 года поставляется с новыми версиями, предназначенными для бездорожья и производительности, модернизированной подвеской, сенсорным экраном большего размера и ограниченной системой помощи водителю без помощи рук для обновления в середине цикла.Ford объявил на этой неделе, что передняя и задняя части автомобиля также будут обновлены.

    Стандартные светодиодные фары

    подчеркивают изменения в широком лице большого внедорожника, а верхняя отделка Platinum имеет обновленную решетку радиатора с двумя перекладинами, которые соединяют эти новые фары. Ford заявляет, что задние фонари и колеса также являются новыми, но внешние изменения были омрачены введением двух новых вариантов: внедорожной модели Timberline и пакета производительности Stealth Edition.

    Модель Timberline воплощает тенденцию оснащения внедорожными вариантами прямо с завода.Следуя по «суровому» пути Explorer Timberline 2021 года, Expedition Timberline 2022 получит решетку радиатора с оранжевой окантовкой и различные бамперы, которые увеличивают угол въезда с 23,3 градусов до 28,5 градусов и угол съезда с 21,9 градусов до 23,7 градусов. Новые пружины и другие усовершенствования подвески, а также 33-дюймовые вездеходные шины на 18-дюймовых легкосплавных дисках увеличивают дорожный просвет почти на дюйм больше, чем у стандартной Expedition, до 10,6 дюйма, что на 0,6 дюйма больше, чем у недавно выпущенного Jeep Wagoneer 2022 года.

    2022 Ford Expedition Timberline

    2022 Ford Expedition Timberline

    2022 Ford Expedition Timberline

    2022 Ford Expedition Timberline

    Timberline также поставляется с задним дифференциалом повышенного трения, стандартным полным приводом с 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой и стальными защитными пластинами, которые также используются на Ford F-150 Raptor. Ford Bronco предоставляет функцию Trail Turn Assist, которая перетаскивает внутреннее заднее колесо, чтобы сократить радиус поворота — идеальный вариант для песка и грязи, но также полезный для длительных экспедиций.Ford подходит для Timberlines с его твин-турбо V-6 мощностью 440 л.с. и 510 фунт-фут крутящего момента, а также 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Тот же самый двигатель используется в пакете производительности Stealth Edition, который предназначен для более динамичных дорожных характеристик. Он оснащен адаптивными амортизаторами и 22-дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета. Глянцевые черные элементы внешней отделки добавляют скрытности, подразумеваемой названием, но пакет ограничен моделями Limited и Limited Max.

    2022 Ford Expedition Stealth Performance

    2022 Ford Expedition Stealth Performance

    2022 Ford Expedition Stealth Performance

    2022 Ford Expedition Stealth Performance

    Остальная часть Экспедиции 2022 года приветствует обновления, такие как доступные 15.5-дюймовый сенсорный экран также используется в Ford Mustang Mach-E, доступной 12,4-дюймовой цифровой приборной панели и доступной системе помощи водителю BlueCruise, которая позволяет управлять автомобилем без помощи рук на протяжении более 130 000 миль по нанесенным на карту шоссе. На стандартном 12-дюймовом сенсорном экране работает информационно-развлекательное программное обеспечение Sync4 с обновлениями по беспроводной сети.

    Другие варианты включают аудиосистему Bang & Olufsen с 22 динамиками, развлекательную систему на заднем сиденье с Amazon Fire TV, стеганую кожаную обивку, деревянную и металлическую внутреннюю отделку, а также активную воздушную заслонку, которая развертывается на скорости выше 40 миль в час для улучшения аэродинамики. и топливная экономичность на трассе.

    Обновленные рейтинги и цены EPA еще не опубликованы, но в большинстве экспедиций будет использоваться 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, мощностью 380 л.с. и 470 фунт-фут. 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия передает мощность на задние колеса или на полный привод. При правильном оснащении он может буксировать до 9300 фунтов.

    Построенный в Кентукки, 2022 Expedition поступит в продажу в первом квартале 2022 года.

    Ford Expedition 2022 обновлен, добавляет внедорожную отделку Timberline

    • Ford обновил Expedition на 2022 год, добавив более четкие светодиодные элементы освещения и переработанный дизайн решетки радиатора.
    • Expedition также добавляет модель Timberline, которая ориентирована на внедорожные характеристики с 33-дюймовыми вездеходными шинами и улучшенным дорожным просветом.
    • Новый Stealth Edition отличается затемненными элементами отделки, 22-дюймовыми колесами, красными тормозными суппортами и перенастроенной подвеской.

      Ранее в этом году Ford представил более прочную версию Explorer, получившую название Timberline, а теперь Ford расширяет шильдик Timberline до Expedition в рамках обновления полноразмерного внедорожника на 2022 модельный год.2022 Expedition также добавляет спортивную версию Stealth Edition и другие технологии во всем модельном ряду.

      В 2022 году все Expedition будут оснащаться 3,5-литровым двигателем V-6 EcoBoost с двойным турбонаддувом. В базовых моделях — XL, STX и XLT — двигатель выдает 380 лошадиных сил, что на пять больше, чем у модели 2021 года, и 470 фунт-фут крутящего момента. Для моделей Limited, King Ranch и Premium мощность увеличивается до 400 лошадиных сил, а крутящий момент — до 480 фунт-футов.

      Модель Timberline увеличивает экспедицию до 10.Дорожный просвет 6 дюймов, угол въезда увеличился до 28,5 градусов, а угол съезда — до 23,7 градусов. Ford также дал Timberline более широкую колею, двухступенчатую раздаточную коробку и облицовку днища кузова от массивного F-150 Raptor. Появляется система Trail Turn Assist, установленная на Bronco, и внедорожник Expedition ездит на уникальных 18-дюймовых колесах, обутых в 33-дюймовые шины Goodyear Wrangler AT. Timberline оснащен тем же 3,5-литровым двигателем V-6 EcoBoost, но в этом приложении развивает здоровые 440 лошадиных сил и 510 фунт-футов крутящего момента.Визуально Timberline приобретает особую черную решетку радиатора и акценты Active Orange снаружи и внутри.

      В то время как Timberline нацелен на то, чтобы сойти с проторенных дорог, пакет Stealth Edition Performance призван повысить удовольствие от вождения на дороге. С этой целью Stealth Edition получает перенастроенную подвеску и 440-сильную версию EcoBoost V-6. Пакет доступен для моделей Limited и Limited Max и добавляет глянцево-черную отделку элементам отделки, включая решетку радиатора, рейлинги на крыше, подножки и корпуса фар.За 22-дюймовыми черными алюминиевыми колесами скрываются яркие красные тормозные суппорты.

      В модельном ряду Expedition к 2022 году также будет произведен технологический ремонт, самое главное — добавлена ​​функция помощи при вождении на шоссе BlueCruise без рук. Существует также множество других технологий безопасности, таких как обнаружение краев дороги, центрирование полосы движения и распознавание знаков скорости. Внутри теперь имеется 12,4-дюймовый цифровой приборный щиток и дополнительный 15,5-дюймовый сенсорный экран, аналогичный тому, что есть в Mustang Mach-E.Expedition также имеет дополнительную аудиосистему Bang & Olufsen с 22 динамиками. Для тех, кому нужно буксировать прицеп, Expedition можно заказать с Pro Trailer Backup Assist 2.0, а пакет Heavy-Duty Trailer Tow позволяет Expedition буксировать до 9300 фунтов. Обновленная Expedition поступит в продажу в первом квартале 2022 года.

      Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      2022 Ford Expedition Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *