Mercedes e43 amg: Купить Mercedes-Benz E-Класс AMG с пробегом: продажа автомобилей Мерседес-Бенц Е-класс АМГ б/у

Это просто хобби. Тест-драйв Mercedes-AMG E 43 :: Autonews

На подземном паркинге московского офиса Mercedes найти Е 43 удалось не сразу. Машина притаилась среди обычных модификаций Е-Class, визуальных отличий от которых у нее не так и много. Крупные диски, черные зеркала и окантовки боковых окон, да сдвоенные патрубки выпускной системы. Вот и весь нехитрый набор атрибутики. К слову, такая униформа предусмотрена для всех AMG-моделей с индексом 43, которых у Mercedes-Benz набралось уже 11 штук. Но, как и у старших версий, все самое интересное скрыто под капотом.

Mercedes-AMG E 43 — это уже не корпоративное такси с водителем, но еще и не взрослый AMG. Он находится где-то на грани между гражданскими модификациями Е-Class и топовой версией Е 63. Но если последняя это перекаченный верзила на стероидах, днями напролет расхаживающий в борцовке, то ее ближайший родственник легко меняет спортивное поло на smart casual по первой же команде водителя.

Спорт для младшего из AMG-седанов Е-Class отнюдь не профессия, а скорее хобби, которым он умеет порадовать себя и окружающих. В каком-то смысле Е 43 является входным билетом в мир высоких технологий из Аффальтербаха для тех, кому важен не только мощный мотор, но и просторный салон.

А еще это долгожданный и очень логичный ответ Mercedes-AMG конкурентам из Audi Sport и BMW M. Те уже давно разглядели пустующую нишу между обычными моделями и дорогущими топ-версиями с ценником суперкаров, в результате чего на рынке появились подогретые Audi S6 и BMW M550i. Да и подогреты они чуть лучше, нежели Е 43. А все потому, что оба соперника оснащены V-образными «восьмерками» с двойным турбонаддувом, развивающими 450 и 462 л.с. соответственно.

Двигатель в Е 43 тоже V-образный и оснащен парой турбонагнетателей. Вот только цилиндров здесь не восемь, а шесть. По сути это тот же самый мотор, который производитель устанавливает на версию Е 400 с перенастроенным блоком управления и более крупными турбинами. В результате отдача силового агрегата возросла с 333 до 401 лошадиной силы. До конкурентов дотянуться не удалось ни по мощности, ни по времени разгона 0-100 км/ч. У Е 43 на это уходит 4,6 сек., тогда как Audi проделывает то же самое на две десятых быстрее, а BMW и вовсе справляется за 4 секунды.

Если абстрагироваться от цифр и переключиться на субъективные ощущения, то едет AMG-седан очень уверенно. В меру спортивно и предельно интеллигентно. Интересно и то, что с ростом скорости интенсивность разгона практически не ослабевает. 9-ступенчатый «автомат» обеспечивает почти бесшовное ускорение и методично отщелкивает передачу за передачей. Кажется, что разгон не закончится никогда, пока наконец в тебе не просыпается здравый смысл.

Пожалуй, про трансмиссию тут стоит сказать отдельно, потому как это тот редкий случай, когда каждому из предустановленных режимов движения соответствует свой алгоритм переключения передач. Даже экстремальные Sport и Sport+ хоть и немного, но отличаются друг от друга, а в ручном режиме электроника и вовсе не вмешивается в процесс, даже когда стрелка тахометра вплотную подбирается к ограничителю. В общем, все по-честному. От коробки передач крутящий момент передается на все четыре колеса, но для Е 43 инженеры немного сместили баланс тяги в пользу задней оси в соотношении 31:69. На деле машина имеет ярко выраженные заднеприводные повадки, но в критических режимах чувствуется помощь передних колес. И какое же это удовольствие — настолько рано открывать «газ» в повороте!

Но все же Е 43 не столько про драйв, сколько про комфорт. Даже когда правая педаль в полу, а стрелка спидометра давно пролетела отметку в 100 км/ч, по коже не бегут мурашки. Больше всего в такие моменты хочется открыть вечернюю газету или позвонить другу. В линейных ускорениях нет ни капли драмы, хотя проходить повороты AMG-седан обучен в совершенстве. Вовлеченность в процесс управления автомобилем присутствует в минимальных количествах, а ведь именно ее больше всего ждешь от такой машины. Водитель тщательно изолирован от внешнего мира. Иной раз задумываешься, а не S-Class ли это? Но жесткий удар на очередной дорожной неровности быстро расставляет все по местам.

Подвеска — пожалуй, единственное, что нарушает умиротворяющий комфорт в салоне. В теории на плохих дорогах на помощь должны прийти пневмобаллоны с электронно-управляемыми амортизаторами. Сочетание вроде бы беспроигрышное, но на Е 43 даже в самом комфортном режиме ходовая настроена экстремально жестко. Как будто это и не бизнес-седан, а какой-нибудь трековый снаряд. Повороты машина и впрямь пишет идеально, но только при условии, что под колесами настолько же идеальный асфальт. В случае с тестовым автомобилем масла в огонь подливали 20-дюймовые опциональные диски со сверхнизкопрофильными шинами. С базовыми колесами на 19 дюймов изъяны покрытия, вероятно, будут восприниматься менее болезненно, но приблизиться по плавности хода к гражданским версиям вряд ли удастся.

Раз уж Е 43 носит гордое имя AMG, производитель просто не мог оставить без внимания тормозную систему. При относительно скромных размерах тормозных механизмов (диаметр передних дисков 360 мм) машина замедляется с любых скоростей впечатляюще. Усилие на педали на редкость прозрачное и не меняется даже после серии жестких торможений.

Mercedes-Benz e 43 amg (Мерседес e 43 amg) — стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Mercedes-Benz E 43 AMG 4M COMAND Multibeam Night HUD Pano Keyl
2021, 2.996 см³, 42 995 км
Дилер
53 900 €
Mercedes-Benz E 43 AMG E 43 T AMG Comand 4M 360 Pano Wide Night Distr.
2021, 2.996 см³, 71 820 км
Дилер
53 990 €
Mercedes-Benz E 43 AMG E 43 T AMG 4M Comand 360 AHK Wide Standh. Night
2021, 2.996 см³, 99 604 км
Дилер
48 790 €
Mercedes-Benz E 43 AMG E 43 T AMG 4M Comand 360 AHK Wide Standh. Night
2021, 2.996 см³, 99 604 км
Дилер
48 790 €
Mercedes-Benz E 43 AMG E 43 T AMG 4M Comand 360 AHK Wide Standh. Night
2021, 2.996 см³, 99 604 км
Дилер
48 790 €
Mercedes-Benz E 43 AMG 4M COMAND Multibeam Night HUD Pano Keyl
2021, 2. 996 см³, 42 995 км
Дилер
53 900 €
Mercedes-Benz E 43 AMG 4MATIC Premium Plus Panorama Schuif / Kanteldak |
2021, 2.996 см³, 128 399 км
Дилер
58 950 €
Mercedes-Benz E 43 AMG 4Matic NIGHT /LEDER/LED/DISTRONIC/AIRMATIC/RIDE CO
2021, 2.996 см³, 35 000 км
Дилер
44 900 €
Mercedes-Benz E 43 AMG E 43 T AMG 4M Comand 360 AHK Wide Standh. Night
2021, 2.996 см³, 99 604 км
Дилер
48 790 €
Mercedes-Benz E 43 AMG
2021, 2. 996 см³, 81 420 км
Физ. лицо
Германия
42 500 €
Mercedes-Benz E 43 AMG E 43 T AMG 4M Comand 360 AHK Wide Standh. Night
2021, 2.996 см³, 99 604 км
Дилер
48 790 €
Mercedes-Benz E 43 AMG AMG E 43 4MATIC
2021, 2.996 см³, 71 848 км
Дилер
46 500 €
Mercedes-Benz E 43 AMG E 43 T AMG 4M Comand 360 AHK Wide Standh. Night
2021, 2.996 см³, 99 604 км
Дилер
48 790 €
Mercedes-Benz E 43 AMG E 43 T AMG 4M Comand 360 AHK Wide Standh.
Night

2021, 2.996 см³, 99 604 км
Дилер
48 790 €
Mercedes-Benz E 43 AMG E 43 T AMG 4M Comand 360 AHK Wide Standh. Night
2021, 2.996 см³, 99 604 км
Дилер
48 790 €
Mercedes-Benz E 43 AMG E 43 T AMG 4M Comand 360 AHK Wide Standh. Night
2021, 2.996 см³, 99 604 км
Дилер
48 790 €
Mercedes-Benz E 43 AMG E 43 T AMG 4M Comand 360 AHK Wide Standh. Night
2021, 2.996 см³, 99 604 км
Дилер
48 790 €
Mercedes-Benz E 43 AMG 316 L2h3 AHK 3,5t Automatik
2021, 2. 996 см³, 99 604 км
Дилер
48 790 €
Mercedes-Benz E 43 AMG 316 L2h3 AHK 3,5t Automatik
2021, 2.996 см³, 99 604 км
Дилер
48 790 €
Mercedes-Benz E 43 AMG T Night Comand AHK Sound Distro Memory
2021, 2.996 см³, 60 195 км
Дилер
49 966 €
Mercedes-Benz E 43 AMG 4M DISTR+PANO+BUSIN+360°+HUD+WIDE+MULTI
2021, 2.996 см³, 31 496 км
Дилер
51 930 €
Mercedes-Benz E 43 AMG Classe (W/S213) 4Matic Auto
2021, 2. 996 см³, 46 000 км
Дилер
61 500 €
Mercedes-Benz E 43 AMG E 43 T AMG 4M Comand 360 AHK Wide Standh. Night
2021, 2.996 см³, 99 604 км
Дилер
48 790 €
Mercedes-Benz E 43 AMG E 43*AMG*Night*Perform*Track Pace*360*Energ*Pano
2021, 2.996 см³, 99 700 км
Дилер
54 900 €
Mercedes-Benz E 43 AMG 4MATIC T-MODELL * 9G-TRONIC * SCHIEBEDACH * MULTIB
2021, 2.996 см³, 69 900 км
Дилер
51 389 €

Mercedes E-Class (W213) E43 AMG 4MATIC — характеристики, цена, фото

Цена нового авто от 121.674 $

Технические характеристики

Мощность, л. с.: 400
Снаряженная масса, кг: 1680
Двигатель: 3.0i
Степень сжатия: 10.7:1
Объем топливного бака, л: 50
Норма токсичности: Euro VI
Тип коробки передач: Автомат
Время разгона (0-100 км/ч), с: 4.7
Коробка передач: 9G-Tronic
Фирма КПП: Daimler AG
Код двигателя: M276 DE30 AL
Расположение цилиндров: V-образное
Количество мест: 5
Высота, мм: 1468
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 6.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 8.4
Обороты макс. момента, об./мин: 2500-5000
Кол-во передач: 9
Длина, мм: 4923
Максимальная скорость, км/ч.: 250
Диаметр разворота, м: 11.6
Обороты макс. мощности, об./мин.: 6100
Полная масса, кг: 2320
Тип двигателя: ДВС
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 11
Колесная база, мм: 2939
Колея задних колес, мм: 1619
Тип топлива: Бензин
Ширина, мм: 2065
Объем двигателя, куб.см: 2996
Крутящий момент, Нм: 520
Привод: Полный
Количество цилиндров: 6
Количество клапанов: 24

Все комплектации E-Class (W213) 2016

Mercedes E-Class (W213) E350d 4MATIC

Mercedes E-Class (W213) E 350 d

Mercedes E-Class (W213) E 300 d

Mercedes E-Class (W213) E 220 d 4MATIC

Mercedes E-Class (W213) E 220 d

Mercedes E-Class (W213) E 200 d

Mercedes E-Class (W213) E 63 S AMG 4MATIC

Mercedes E-Class (W213) E 63 AMG 4MATIC

Mercedes E-Class (W213) E 53 AMG 4MATIC+

Mercedes E-Class (W213) E400 4Matic

Mercedes E-Class (W213) E 350

Mercedes E-Class (W213) E350e

Mercedes E-Class (W213) E 250

Mercedes E-Class (W213) E 200 4MATIC

Mercedes E-Class (W213) E 200

Mercedes E-Class (W213) E200

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Подбор по авто.

Шины и диски для Mercedes E-Klasse (W213) E43 AMG 2017 года выпуска

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Mercedes E 43 AMG (401 л.с.) W213

Артикул:

morendi-6965-1

Возможные доработки

BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа

Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.

Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной  поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.

Mercedes-AMG E43 2018 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Исключительно спортивный и чрезвычайно роскошный, E43 был преобразован AMG из обычного седана E-Class в идеальное равновесие, добавив специально настроенный 396-сильный двигатель V-6 с двумя турбинами и девятиступенчатый автоматическая коробка передач. Этот сложный круизер также оснащен стандартной пневматической подвеской и полным приводом для ловкой управляемости. E43 может похвастаться напористым экстерьером и экстравагантным интерьером, который в равной степени соответствует высоким технологиям и высокому классу, с экзотическими материалами и полностью оцифрованной приборной панелью.Благодаря сочетанию всех этих атрибутов неотразимым образом E43 входит в наш список 10 лучших автомобилей 2018 года.

Что нового в 2018 году?

Mercedes-AMG построил почти безупречный спортивный седан с дебютом E43 в 2017 году. Он проверил все рамки того, что составляет производительность и класс. Этой выигрышной комбинации достаточно, чтобы компания отправила ее в 2018 с одним изменением: черная обивка из кожзаменителя с красной строчкой стала стандартной.

Цена

Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    Двигатель E43 с двойным турбонаддувом мощностью 396 л. с. 3.0-литровый V-6 уравновешен, отполирован и мощный. Стандартная девятиступенчатая автоматическая коробка передач выполняет переключение передач с нечеловеческой точностью. Двигатель E43 хорошо работает как на холостом ходу, так и на крейсерской скорости. В каждом E43 используется система полного привода Mercedes 4MATIC, которая передает 69 процентов крутящего момента двигателя в 384 фунт-фут на задние колеса. Этот мощный силовой агрегат дополняется жесткой структурой кузова и тщательно настроенной пневматической подвеской, которая плавно переключает спортивный стиль на приглушенный.Большие колеса и летние шины очень хорошо работают при энергичном вождении, но вызывают резкие удары на дорогах с заплатами и выбоинами.

    Экономия топлива

    Процедуры тестирования экономии топлива и составления отчетов Агентства по охране окружающей среды со временем изменились. Чтобы узнать последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».

    Интерьер, комфорт и груз

    Обитый кожей наппа с акцентами на замшеобразной ткани интерьер E43 определяет класс.Впереди много места, но, к сожалению, на заднем сиденье не хватает места для ног большинства соперников. Стандартный интерьер достаточно модный, но покупатели с глубокими карманами могут еще больше улучшить впечатления с помощью таких функций, как экзотическая деревянная отделка, распылитель аромата и массаж передних сидений. У E43 самый маленький объем багажника среди конкурентов, но нам удалось уместить в нем сопоставимое количество ручной клади, а внутреннее пространство для хранения вещей значительно лучше, чем у конкурентов.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Стандартное оборудование E43 включает 12.3-дюймовый широкоэкранный приборный щиток, беспроводная зарядка и высококачественная система объемного звучания Burmester. Экраны приборной панели имеют самое четкое качество и лучшую графику в своем классе. Отсутствие сенсорных функций в системе нас устраивает, потому что, по нашему мнению, чем меньше отпечатков пальцев, тем лучше, но это упростит взаимодействие с Apple CarPlay и Android Auto. Те, кого не устраивает стандартная стереосистема Hi-Fi, могут перейти на экстравагантную звуковую систему 3D, но за 4550 долларов она предназначена для тех, кто действительно любит музыку.

    Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

    Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Mercedes-AMG E43 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

    Гарантия

    Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы сертифицированного подержанного автомобиля (CPO) производителя. Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

    Mercedes-AMG E43 Sedan 2018: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

    Mercedes-AMG E43 Sedan 2018 — это высокопроизводительный автомобиль, который недавно был заменен на E53. E43 оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с двумя турбинами, мощностью 396 лошадиных сил и крутящим моментом 384 фунт-фут. Мощность передается через девятиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод.

    Автомобиль серийно оснащается навигацией, многозонным климат-контролем и автоматической парковкой.Доступные функции включают пакет Acoustic Comfort Package, который увеличивает звукоизоляцию салона автомобиля, пакет Premium 2, который включает подвеску с воздушным балансом, солнцезащитные козырьки и систему светодиодного освещения, и пакет AMG Night Package, который поставляется с глянцевым черным цветом. детали внешней отделки.

    E43 получил пять звезд от NHTSA, а сам E-Class был оценен IIHS как Top Safety Pick +. В стандартной комплектации автомобили поставлялись с камерой заднего вида, мониторами слепых зон, системой помощи при торможении и системой контроля устойчивости.

    Стартовая цена E43 составляет 71 600 долларов без учета налогов и опций. Среди конкурентов такие автомобили, как BMW M550i и Cadillac CTS V-Sport.

    Модель

    Mercedes-AMG E43 Sedan Models

    См. Комплектации и комплектации:

    Накладка Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Цена (рекомендованная производителем розничная цена)
    AMG E43 4MATIC Седан

    3.0L Twin-Turbo V6 Газ

    9-ступенчатая АКПП

    Полный привод

    $ 71 600

    Mercedes-AMG E43 Седан Популярные сравнения

    Самые популярные конкуренты Mercedes-AMG E43 Sedan 2018:

    Mercedes-AMG E43 2017 года, полезная производительность VS демонстративная производительность

    Сэм Абуэлсамид

    В 2017 году исполняется 50 лет со дня основания компании AMG Motorenbau und Entwicklungsgesellschaft mbH, более известной поклонникам быстрых автомобилей просто как AMG. Фирма, основанная парой бывших инженеров Mercedes-Benz, сосредоточилась на гоночных двигателях, заимствованных у их бывшего работодателя. Спустя полвека двигатели внутреннего сгорания остаются в основе каждой модели AMG, хотя эта ситуация почти наверняка изменится всего в ближайшие несколько лет. Но прежде чем это произойдет, мы все еще можем оценить такие автомобили, как седан E43, с которым я только что провел неделю.

    Впервые я узнал об AMG в середине 1980-х, когда в магазине появилась специальная версия седана Mercedes E-Class среднего размера.В те дни завод не предлагал E с двигателем V8, поэтому мастера AMG взяли на себя задачу модернизировать 5,5-литровый V8 S-класса и установить его в моторный отсек, предназначенный для рядных четырех- и шестицилиндровых двигателей. Наряду с множеством других обновлений, которые сделали эту машину полностью отсортированной, результатом стала иконка, получившая название Hammer. AMG построила ряд высокопроизводительных машин Mercedes-Benz и в конечном итоге была приобретена компанией. Сегодня доступны варианты AMG большинства моделей Mercedes-Benz, и они продаются под торговой маркой Mercedes-AMG.

    Текущее поколение E-Class, дебютировавшее в 2016 году, фактически получит две модели AMG. На вершине пищевой цепи находится духовный преемник Hammer, двигатель V8 E63 с двойным турбонаддувом. Однако есть модель меньшего размера, которая по характеристикам ближе к своему прославленному предку, E43. По-прежнему укомплектованный двумя турбокомпрессорами с приводом от выхлопных газов, но питающий только шесть цилиндров общим объемом 3,0 литра, E43 по-прежнему генерирует достаточные 396 л.с. и 384 фунт-фут крутящего момента.

    Галерея: 2017 Mercedes-AMG E43

    18 изображений

    Я ехал по трассе E43 с женой из нашего дома за пределами Анн-Арбора в Траверс-Сити в северной части нижнего полуострова Мичиган. Это дало возможность опробовать E43 и его технологии в широком диапазоне условий: от городских остановок и пробок до извилистых проселочных дорог и длинных автострад до бухты летом в Мичигане, зоны строительства.

    Я был особенно заинтересован в тестировании системы помощи E-class Drive Pilot, самой сложной системы автоматизации, которую Mercedes-Benz предлагает до тех пор, пока этой осенью не появится обновленный S-Class. Drive Pilot включает в себя ряд функций, некоторые из которых можно отключить индивидуально в меню конфигурации.В дополнение к все более широко распространенным адаптивному круиз-контролю и мониторам слепых зон, E43 включает в себя систему управления полосой движения и ограничения скорости, которую я обнаружил случайно.

    Сэм Абуэлсамид

    Еще в середине 2016 года, когда на улицах появился новый E, Mercedes-Benz по глупости запустил рекламу со слоганом «Самоходный автомобиль от самоуправляемой компании». Реклама справедливо вызвала много критики, потому что это ни в коем случае не означает беспилотный автомобиль.Это никоим образом не означает очернения, но вы не можете просто установить и забыть. E является более продвинутым, чем большинство современных серийных автомобилей, и, в отличие от большинства, он не полагается на единственную камеру, обращенную вперед, для считывания разметки полос движения и дорожных знаков. Вместо этого у него есть стереосистема с двумя камерами, аналогичная системе зрения, используемой Subaru.

    Подавляющее большинство систем видеонаблюдения на дорогах сегодня поставляются Mobileye, израильской компанией, которую Intel только что приобрела за более чем 15 миллиардов долларов.Хотя системы технического зрения Mobileye являются большим достижением в области активной безопасности, по моему опыту, они далеко не достаточно последовательны в определении положения автомобиля на дороге или места, где дорога должна использоваться для любого вида настоящего автоматизированного вождения. Они часто не могут обнаружить идеально четкую разметку полосы движения, и хотя я пробую системы на каждом автомобиле, которым управляю, я обычно выключаю системы съезда с полосы движения.

    Система стереовидения, используемая в E-Class, поставляется шведским поставщиком Autoliv, и я обнаружил, что, проехав более 500 миль за неделю, она гораздо более стабильна в своей способности реально ощущать дорогу.Даже при движении по некоторым участкам дороги, где разметка боковых полос была почти полностью стерта, система могла ее обнаружить, а автоматическая коррекция рулевого управления отлично справлялась с задачей удержания автомобиля посередине между линиями. Насколько помогла стереосистема по сравнению с одиночной камерой, неясно. Некоторые инженеры, с которыми я разговаривал, указали, что небольшой параллакс между двумя камерами может немного помочь в сложных условиях освещения, но это может быть просто случаем более совершенных датчиков и алгоритмов.

    Сэм Абуэлсамид

    При этом, в отличие от системы SuperCruise Cadillac, вы должны держать руки на руле. Если автомобиль обнаруживает, что вы недостаточно держитесь за руль, он начнет предупреждать вас в течение нескольких секунд с нарастающей интенсивностью. Drive Pilot возьмет на себя большую часть усилий при вождении по шоссе, но он определенно хочет, чтобы на него обратил внимание человек на переднем левом сиденье.

    Еще одна функция камер — вышеупомянутый пилот ограничения скорости.Хотя многие современные автомобили будут читать дорожные знаки и отображать на экране навигации или комбинации приборов предупреждения о текущем пределе и даже сообщать вам, когда вы его превышаете, в основном это пассивные системы. При включении система Mercedes может фактически автоматически изменять заданную скорость круиз-контроля, если вывеска указывает на то, что ограничение было снижено. Я столкнулся с этим, путешествуя по строительной зоне к северу от Анн-Арбора.

    Как обычно, ограничение скорости снижено со стандартных 70 миль в час до 60 миль в час.В нескольких сотнях футов от знака «60 миль в час» есть второй знак с надписью «45 миль в час при наличии рабочих». В воскресенье днем ​​бригады не работали, поэтому движение приближалось к 60, но система либо не понимала вторую часть сообщения на знаке, либо не знала, работают ли бригады, скорее всего, и то, и другое. Таким образом, система снизила заданную скорость адаптивного круиз-контроля с 70 до 60, а затем до 45 без какого-либо вмешательства с моей стороны. Поскольку я предпочитаю не раздражать других участников дорожного движения, когда могу этого избежать, я зашел в меню и отключил эту функцию.Тем не менее, я определенно смогу увидеть его использование в будущем, если буду ездить на Mercedes через сельский штат Огайо, где местные правоохранительные органы, похоже, склонны получать большую часть муниципальных доходов за счет парковки в нескольких футах за произвольно расположенными знаками снижения скорости.

    Сэм Абуэлсамид

    В целом функция помощи водителю работала стабильно и без сбоев в E43, и я подозреваю, что в не столь отдаленном будущем мы увидим обновления, которые позволят обеспечить больше функций невмешательства, чтобы конкурировать с такими, как SuperCruise и Audi Traffic Jam Pilot.

    E43, однако, является моделью AMG, а это означает, что им должен управлять человек. В дополнение к модернизированной силовой установке E43 получает множество других улучшений по сравнению с базовым E-классом. Выходной сигнал V6 подается через трансмиссию, настроенную AMG, чтобы максимизировать динамичный характер E43. Программное обеспечение, которое управляет 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, выполняет переключение передач более быстро, и нажатие на педаль акселератора может инициировать переключение на пониженную передачу с несколькими передаточными числами, чтобы привести двигатель в оптимальное положение на кривой крутящего момента.AMG E получает стандартную полноприводную систему 4Matic, но номинальное распределение крутящего момента смещено в сторону задней части на 69% крутящего момента, идущего туда, тем самым освобождая передние шины для приложения большей доступной тяги к рулевому управлению.

    Выбираемые режимы движения обеспечивают различные комбинации отклика дроссельной заслонки, усилия рулевого управления и качества езды. Несмотря на наличие дополнительных 20-дюймовых легкосплавных дисков со смещенными шинами серий 35 и 30 спереди и сзади, в режиме Sport + качество езды было более чем приемлемым, хотя и не шикарным в течение нескольких часов в дороге.

    Как и большинство современных автомобилей, последний E имеет довольно высокую поясную линию, которая заставляет вас чувствовать, что вы сидите низко в машине, даже если вы поднимете сиденье. Лично я предпочел бы, чтобы дизайнеры пытались немного сместить поясную линию для большей открытости, но это, по крайней мере, частично обусловлено требованиями к столкновению с боковым ударом. Как и подобает автомобилю в ценовой категории E43, салон по большей части — действительно хорошее место, чтобы провести время. Кожа отличная, а деревянная полоса, которая проходит через приборную панель в моем тестере, имела матовую поверхность, которой я предпочитаю глянцевый шпон, который также доступен.

    Сэм Абуэлсамид

    Передние сиденья, казалось бы, имеют десятки доступных регулировок, но только основные доступны с помощью элементов управления на дверях. Чтобы настроить такие элементы, как поясничная и боковая опоры, вам нужно погрузиться в меню, где вы также найдете элементы управления функциями массажа. Сиденья имеют ряд приводов в спинках и подушках сидений, которые могут активироваться в более чем дюжине различных последовательностей с низкой или высокой интенсивностью.Хотя варианты хороши, я не уверен, что нам нужно их так много, особенно для водителя, поскольку выбор может немного отвлекать.

    Mercedes-Benz применил новый облик к верхней части приборной панели в последней модели E, с единственной стеклянной панелью, простирающейся от двери со стороны водителя по центру. В выключенном состоянии это просто черное пространство, но как только вы нажимаете кнопку пуска, загораются два 12,3-дюймовых дисплея с высоким разрешением, один в центре и один перед водителем.Комбинация приборов полностью цифровая и настраивается, а центральный экран имеет тот же базовый интерфейс, что и на других современных автомобилях Mercedes-Benz. Она улучшена по сравнению с предыдущей системой, но по-прежнему имеет большую функциональность, скрытую в меню.

    Сэм Абуэлсамид

    К счастью, новый E-Class также поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, поэтому, помимо регулировки сиденья и отключения пилота ограничения скорости, мне не пришлось возиться с меню во время вождения.Следует отметить, что E не использует сенсорные экраны, поэтому для навигации по интерфейсу Android Auto требуется повернуть и нажать на центральный контроллер. Через пару минут я быстро узнал, какая последовательность выделяет различные точки касания в интерфейсе Android, и я не пропустил сенсорный экран. У E действительно есть сенсорная поверхность, которая есть в других последних моделях Mercedes, которая нависает над контроллером, которую также можно использовать для навигации по меню и местам ввода с помощью рукописного ввода, но я отключил ее, чтобы избежать случайных прикосновений.Несмотря на улучшения во встроенном интерфейсе, я по-прежнему считаю распознавание голоса Google лучшим из тех, что я когда-либо использовал в автомобиле.

    Интересно, что у E есть две другие сенсорные поверхности на спицах рулевого колеса, где у большинства автомобилей есть D-pad для навигации по комбинации приборов и регулировки громкости среди прочего. Хотя сенсорная поверхность здесь теоретически обеспечивает некоторую гибкость для изменения функциональности, я счел ее несколько привередливой в использовании, например, переключение между бортовым компьютером и дисплеями помощи водителю.

    При весе более 4100 фунтов E43 не совсем легкий, но по сравнению с другими автомобилями этого класса он относительно скромен, особенно с учетом впечатляющего уровня оснащения. При мощности всего 400 л.с., трансмиссия быстро толкает этот вместительный седан по дороге, а большие шины и продуманная пневмоподвеска помогают сохранять динамику при движении по извилистым сельским дорогам северного Мичигана. Когда AMG построила оригинал три десятилетия назад, Car and Driver разогнались до 100 км / ч за пять секунд, и это было весьма примечательно для того времени. Но, как говорится, время идет, и стандарты производительности с тех пор существенно повысились. Сегодня E43 — это даже не самый быстрый AMG E-класса, он разгоняется от 0 до 100 за 4,5 секунды. Последний E63 S падает на этот раз в трехсекундный диапазон, а современные электрические седаны высокого класса находятся в нижнем диапазоне.

    Сэм Абуэлсамид

    Тем не менее, 4,5 секунды — это не повод для беспокойства, и этот автомобиль будет делать это весь день, не дожидаясь, пока двигатели, силовая электроника и аккумуляторная батарея остынут после каждого пробега.Как общепризнанный энтузиаст, я не прочь идти все быстрее и быстрее. Тем не менее, за эти годы я также узнал, что есть показная производительность и полезная реальная производительность, а у E43 много последних. Если вы не можете изменить шестизначный бюджет для E63, E43 — более чем подходящая замена. При стартовой цене более 73 000 долларов это вряд ли возможно, но все относительно. Оборудованный, как мой тестер, окончательная цена составила около 90 000 долларов.

    Для компании, которая начала настраивать двигатели Mercedes-Benz, такие автомобили, как этот E43 и остальная часть линейки AMG, могут означать конец эпохи.Это вполне может быть последнее поколение AMG, которое не включает в себя некоторой степени электрификации. Хотя это, несомненно, будет означать еще большую производительность и лучшую эффективность, это не совсем то же самое.

    Среднеразмерный седан AMG E-Class

    Национальная рекомендованная розничная цена указана и предназначена только для информационных целей. Цены не включают налоги, сборы, пошлины, транспортные расходы и стоимость доставки, страхование и лицензионные сборы, а также любые другие продукты или услуги, которые не указаны в списке, которые могут быть доступны вам через выбранного вами розничного продавца Mercedes-Benz.Цены на автомобили могут быть изменены без предварительного уведомления. Дилер может продать дешевле. Эти цены не применяются в провинциях, где действуют требования к ценообразованию на общую сумму / все включено. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным продавцом напрямую по телефону или лично, чтобы узнать точную информацию о ценах и общих ценах, действующих в этих провинциях.

    Заявленные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

    Все иллюстрации и спецификации, содержащиеся в этой брошюре, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации. Mercedes-Benz Canada оставляет за собой право в любое время без предварительного уведомления вносить изменения в цвета материалов, спецификации и модели оборудования. Иллюстрации могут включать тестовые ситуации. Некоторые автомобили могут быть показаны с не канадским оборудованием. Некоторые автомобили показаны с дополнительным оборудованием.

    Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и покупателя, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

    Ни одна система, независимо от ее уровня, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями.Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

    Заявленные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

    Эффективность торможения также зависит от надлежащего ухода за тормозами, а также от состояния шин и дороги. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации и предупреждений.

    Углеродно-керамические тормоза созданы специально для высокопроизводительного торможения. Из-за особенностей материалов и конструкции тормозов может возникать шум / визг, а также различное ощущение педали тормоза при более низких температурах тормозов по сравнению с более высокими рабочими температурами.

    Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно увеличивают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении.Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.

    2017 Mercedes-AMG E43 Первый тестовый обзор

    Mercedes-Benz E-Class Полный обзор

    Седан Mercedes E-Class 10-го поколения представляет новую иерархию: в линейке представлена ​​не одна, а две модели AMG.Вы получили первое представление об обновлении мощного и долговечного E63 из нашего обзора First Drive этой флагманской модели E-Class. Но вместо подхода « все или ничего » к высокой производительности автопроизводитель снижает экстремальный характер AMG, выпустив совершенно новый седан Mercedes-AMG E43, который вмещает около 400 лошадиных сил и длинный список настроек производительности.

    Как следует из названия (Mercedes-AMG, а не Mercedes-Benz), E43 имеет полное одобрение подразделения Mercedes в Аффальтербахе, Германия, и является законным членом семейства AMG.Тем не менее, E43 не может быть объединен с часто повторяемой философией AMG «один человек, один двигатель», отсылкой к давнему обычаю бренда, согласно которому каждая силовая установка создается исключительно одним техническим специалистом AMG. Эта практика будет применяться только к мощным турбо-четырехцилиндровым двигателям, двигателям V-8 и V-12, установленным на моделях AMG 45, 63 и 65 соответственно.

    Посмотреть все 47 фотографий

    Вместо этого двигатель E43 начинает жизнь в виде 3,0-литрового твин-турбо V-6 Benz, используемого в таких транспортных средствах, как будущий универсал E400 4Matic, где он развивает мощность 329 л.с. и 354 фунт-фут.Оттуда AMG творит чудеса, устанавливая более крупные турбокомпрессоры (создавая наддув 16 фунтов на квадратный дюйм) и перепрограммируя программное обеспечение двигателя для общей мощности 396 л.с. и 384 фунт-фут крутящего момента. AMG также оптимизирует девятиступенчатую автоматическую коробку передач для более быстрого переключения передач и настраивает стандартную систему полного привода 4Matic для передачи 69 процентов крутящего момента на заднюю ось. Также в стандартную комплектацию входит система AMG Dynamic Select, которая регулирует реакцию двигателя и трансмиссии, а также калибровку рулевого управления и пневматической подвески в зависимости от выбранного режима движения (Eco, Comfort, Sport и Sport Plus).

    Посмотреть все 47 фото

    Мы провели день за рулем E43 в Малибу и близлежащих дорогах каньона, где двигатель действительно сиял. Мощный и бодрый, твин-турбо V-6 никогда не чувствовал затруднений, вытаскивая здоровенный седан через повороты. После того, как мы вывели E43 на трассу, седан разогнался до 100 км / ч за 4,6 секунды, не отставая от конкурентов, таких как Lexus GS F и Cadillac CTS Vsport, которые сделали это за 4,4 и 4,5 секунды соответственно и хорошо разместились между ними. E400 и AMG E63, которые должны работать на средних 5 и средних 3 секундах соответственно.Заметки двигателя и выхлопа звучат агрессивно, особенно в режиме Sport Plus, но мы должны отметить, что некоторые из этих шумов искусственно усиливаются через динамики в салоне (и не могут быть побеждены ).Дополнительные усилители звука двигателя и выхлопной системы — это модное место в мире роскошных спортивных седанов, и, по крайней мере, версия E43 убедительна. В режиме Sport Plus переключения передач относительно быстрые и немного агрессивные, что добавляет седану спортивного характера. Коробка передач иногда переключалась между первой и второй передачей, но переключение в режим Sport или Comfort сгладило это.

    Посмотреть все 47 фото

    Стремясь сделать ручку E43 похожей на настоящий автомобиль AMG, инженеры переработали поворотные кулаки и силовые шарниры.AMG также увеличил отрицательный развал на передней и задней оси и перенастроил стандартную пневматическую подвеску. В результате получился седан весом 4 309 фунтов, который плавно преодолевает повороты и с относительно небольшим креном кузова. На трассе в форме восьмерки E43 проехала круг за 25,1 секунды, и сильные тормоза (с 4-поршневыми суппортами впереди) остановили седан с 60 миль в час на 110 футов. Однако система рулевого управления с переменным передаточным числом казалась немного искусственной и липкой независимо от режима движения. Во всяком случае, E43 подчеркивает четкость и живость рулевого управления вышеупомянутых Lexus и Cadillac.

    Тем не менее, E43 выделяется как комфортабельный круизер, несмотря на свое спортивное оснащение. Дополнительные 20-дюймовые колеса и низкопрофильные шины нашего тестового автомобиля были прекрасным дополнением, но иногда они усиливали неровности на дороге. Придерживайтесь стандартных 19-дюймовых моделей, чтобы улучшить общую езду и снизить уровень шума.

    Визуальные обновления относительно незаметны и включают значки Biturbo 4Matic на переднем крыле, более мощные бамперы, логотипы AMG на решетке радиатора и крышки багажника, а также четыре выхлопных патрубка.Внутри сиденья AMG обеспечивают большую боковую поддержку, повсюду разбросано больше логотипов AMG. При стартовой цене в 73 325 долларов E43 может быть существенно дешевле E63. Возможно, он не такой экстремальный, как E63, но E43, скорее всего, подойдет большинству покупателей AMG.

    Выглядит хорошо! Подробнее?
    2017 Mercedes-AMG E43 4Matic
    БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 73 325
    ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ 93 505 долларов США
    ВИД АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный седан
    ДВИГАТЕЛЬ 3.0 л / 396 л.с. / 384 фунт-фут твин-турбо, DOHC, 24 клапана, V-6
    ПЕРЕДАЧА 9-АКПП
    МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 4309 фунтов (54/46%)
    КОЛЕСНАЯ БАЗА 115,7 в
    ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 194,6 x 72,9 x 57,0 дюймов
    0-60 миль / ч 4,6 с
    КВАРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 13.1 сек @ 107,0 миль / ч
    ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 110 футов
    БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,93 г (сред.)
    MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 25,1 с при 0,77 г (сред.)
    EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 18/25/21 миль на галлон
    МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 187/135 кВт-ч / 100 миль
    ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0.94 фунта / миля
    Показать всеПоказать все 47 фото

    Mercedes-AMG E53 здесь, и он убит E43 с двигателем V6

    В продажу поступил рядный шестицилиндровый E53 за £ 61 835, который заменил недолговечный E43

    .

    Mercedes-AMG E43 даже не поступил в продажу два года назад, но уже готов.С 400-сильным двигателем V6 с двойным турбонаддувом, версия Е-Класса 43-го года всегда представляла интригующую альтернативу банановому E63, но ее пробег был довольно внезапно завершен новой шестицилиндровой «53».

    Впервые анонсированный ранее в этом году, E53 немного более мощный, чем его предшественник с двигателем V6, с общей мощностью 429 л.с. Но у него есть небольшая хитрость в рукаве: через мягкую гибридную установку на 48 В он может дать очень короткий прирост на 21 л.с. и 184 фунт-фут при резком ускорении.Нет, последняя цифра не опечатка.

    0-100 км / ч происходит за 4,4 секунды, на 0,2 секунды быстрее, чем старый E43, и — что удивительно — всего на 0,3 секунды медленнее, чем старый задний привод E63.

    Mercedes только что обнародовал цены на автомобиль, а также подтвердил, что он действительно заменяет 43 с двигателем V6.Вы получаете 61 835 фунтов стерлингов за седан и 63 835 фунтов стерлингов за универсал — это примерно на 6000 фунтов стерлингов больше, чем автомобили, которые они заменяют.

    Mercedes также изменил интерьер автомобиля, добавив новый дизайн рулевого колеса.

    Итак, больше денег за гораздо более умный двигатель с большей мощностью и необычной функцией наддува.Все хорошо, но нас не совсем поразила рядная шестерка, когда мы впервые попробовали ее в CLS53 несколько недель назад. Он красивый и изысканный, но настоящий ли это двигатель AMG? Мы в этом не уверены.

    С другой стороны, V6 всегда был на удивление хриплым и приятным звуком, так что обидно видеть, как он уходит. Однако он будет жить — по крайней мере, пока — в недавно обновленном C43.

    Мягкий гибрид Mercedes-AMG E53 2019 прибывает в конце 2018 года на замену E43

    Mercedes-AMG пару лет назад добавил спортивный седан E43, чтобы привлечь покупателей, ищущих быстрый автомобиль, но без яркости и уверенной езды. хотел жирный Е63.

    Ну, специалисты AMG теперь улучшили автомобиль, добавив мягкую гибридную технологию и в процессе переименовали его в E53. Впервые мы увидели эту технологию в моделях CLS53 и E53 Coupe и Cabriolet от AMG, которые были представлены в январе на автосалоне в Детройте в 2018 году. Эти автомобили, а также новый E53 появятся в автосалонах в конце 2018 года как модели 2019 года.

    Все автомобили

    AMG серии 53 оснащены новым 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и электрическим компрессором, обеспечивающим наддув на низких оборотах.Пиковая мощность системы составляет 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента, как у V-образного восьмицилиндрового двигателя, но согласно AMG ваша экономия топлива будет примерно на 20 процентов лучше, чем у V-8. Мощность сравнивается с 396 л.с. и 384 фунт-фут от 3,0-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом на уходящем E43.

    Mercedes-AMG E53 Купе

    2019

    Мягкая гибридная часть уравнения представляет собой электродвигатель-генератор, который заменяет стартер и генератор переменного тока, которые обычно используются в автомобилях внутреннего сгорания.Мотор-генератор достаточно мощный, чтобы дать вам прирост на 21 л.с. и 184 фунт-фут в ситуациях с высокой нагрузкой, например, при спринте с трамплина, но он не может управлять автомобилем самостоятельно.

    При торможении мотор-генератор восстанавливает энергию для зарядки аккумулятора для последующего использования, поэтому нет необходимости подключать автомобиль для зарядки. Остальная часть трансмиссии включает в себя девятиступенчатую автоматическую и полноприводную систему в стандартной комплектации.

    AMG указывает время разгона до 100 км / ч за 4,4 секунды и регулируемую максимальную скорость в 130 миль / ч для E53.

    Mercedes-AMG E53 2019 года выпуска

    Помимо трансмиссии, E53 обладает мощным тормозным пакетом, который включает 14,2-дюймовые стальные роторы с перфорацией и вентиляцией с четырехпоршневыми фиксированными суппортами спереди и 14,2-дюймовыми роторами с однопоршневыми плавающими суппортами сзади. На автомобиле также установлена ​​пневмоподвеска AMG.

    E53 также отличается некоторыми незначительными визуальными штрихами. К ним относятся выпуклые выступы на капоте, круглый дизайн четырех выхлопных патрубков и более выраженный задний диффузор.Автомобиль также доступен в комплекте с 20-дюймовыми легкосплавными дисками.

    Внутри вы найдете меню AMG на двухэкранном дисплее в кабине, а также спортивные сиденья и индивидуальные варианты отделки салона, включая настоящее углеродное волокно. В дополнение к этому, E53 оснащен спортивным рулевым колесом AMG, обтянутым кожей Nappa и отмеченным красным акцентом в позиции «12 часов».

    AMG будет предлагать как седан, так и универсал E53 на многих рынках, хотя в Соединенных Штатах мы увидим только первый.Цены будут объявлены ближе к выходу на рынок.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.