Форд Эксплорер 2018-2019 обновленный кроссовер
Один из самых популярных кроссоверов американской марки смог пробиться в лидеры своего класса благодаря таким качествам, как приемлемая цена и комфорт. Однако не так давно он пережил плановый рестайлинг. Что изменилось в Эксплорере и стал ли он лучше после процедуры модернизации?
Содержание статьи:
Обновленный Ford Explorer показался публике в апреле 2017 года, однако до нашего региона она добралась только к 2018 году. Производитель прокомментировал премьеру новинки как плановый рестайлинг модели, при этом подчеркнул, что нововведения позволят кроссоверу добиться лидерства в своем сегменте.
Снаружи новейшая вариация отличается от дореформенного Форда Эксплорер иными бамперами с глянцевыми вставками и легкосплавными колесными дисками, переработанными противотуманными фонарями, слегка подретушированной решеткой радиатора, круглыми патрубками системы выхлопа.
Что касается интерьера, то он кардинальных изменений не претерпел – перепрограммирован только мультимедийно-развлекательный блок. Отныне последний может выходить в интернет посредством 4G-модема, имеет точку доступа Wi-Fi, а также подключать одновременно до десяти устройств.
Читайте также: Автосалон в Детройте 2018 — обзор всех новинок
Оснащение Ford Explorer 2018 модельного года состоит из:
- Автоматического экстренного торможения.
- Системы адаптивного круиз-контроля автономным замедлением и предупреждением о столкновении.
- Системы слежения за дорожной разметкой.
- Системы мониторинга «мертвых» зон кузова.
- Датчика света.
- Датчика дождя.
- Парк-ассистом.
- Мультимедийно-развлекательной системы с большим сенсорным монитором.
- Камеры заднего вида.
- Системы навигации.
- Кожаной обивки интерьера.
- Бортового компьютера.
- Микролифта багажной двери.
- Системы бесключевого пуска мотора (посредством клавиши).
- Стояночного электромеханического тормоза.
- Пакртроников.
- Климат-контроля на три зоны.
Минимальная цена нового Ford Explorer на рынке Северной Америки равна 31 тысяче 990 долларам. В свою очередь топовая модификация модели оценивается в 45 тысяч 950 долларов.
Технические характеристики
Силовой ряд Форда Эксплорер включает в себя:
- Турбированные силовые установки 2.3 и 3.5 литра, которые принадлежат семейству EcoBoost. Их мощность составляет 280 и 365 сил.
- Атмосферный мотор 3.5 литра с аббревиатурой Ti-VCT, который развивает 290 «лошадок».
Все двигатели питаются бензиновым топливом и укомплектованы автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Кроме того, их тяга реализовывается на колеса посредством системы полного привода.
Базовые параметры модели:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Размер колесной базы (мм) | Минимальный объем багажного отсека (л) |
5019 | 1988 | 1788 | 2860 | 595 |
Форд Эксплорер основан на платформе с маркировкой D. Схема подвесок стандартная: спереди установлен McPherson, сзади – «многорычажка». В ходе обновления характеристики стоек амортизаторов были незначительно переработаны для установления лучшего баланса между комфортом и управляемостью.
Отзыв владельца
Данный кроссовер имеет немало поклонников. Но каково их основное мнение по поводу модели? Об этом можно прочитать ниже.
Форд Эксплорер был куплен для того, чтобы с комфортом передвигаться с большой семьей в пространстве. До этого я владел Фокусом третьего поколения, и переход на большой SUV стал для меня своего рода новым опытом.
Автомобиль приобретен с атмосферным двигателем 3.5 литра. Пробег на данный момент равен 59 тысячам километров. За это время успели выявиться как достоинства, так и недостатки модели, но обо всем – по порядку.
Сильные стороны:
- Хорошая динамика разгона.
- Функциональный комплекс мультимедиа.
- Качественная звукоизоляция.
- Понятная управляемость.
- Высокий уровень.
Слабые стороны:
- Далеко не идеальное качество сборки.
Именно огрехи в сборке и качестве отделки стали для меня главным разочарованием в Форде. Кузовные панели иногда подогнаны неровно, в салоне также наблюдается локальная несостыковка деталей, что приводит к их скрипу на неровностях.
Что касается качества материалов, то кожаная обивка кресел за указанный пробег успела порядком износиться, и презентабельный вид ей не может вернуть никакая автохимия. Тем не менее, продавать Эксплорер в ближайшее время не планирую, ибо полноценной альтернативы ему попросту не вижу.
Тест-драйв
Внешний вид
Форд Эксплорер 2018—2019 модельного года лаконичен, но при этом очень брутален. Американский кроссовер выглядит складно – гармонии удалось добиться за счет идеального сочетания массивных бамперов со строгими линиями кузова, оптики головного освещения с крупноячеистой решеткой радиатора значительных размеров.
При это корма модели намекает на спортивность объемными выхлопными патрубками и эффектным спойлером, который нависает над багажной дверью.
Внутреннее убранство
Салон Форда по части оформления противоречив. С одной стороны, глаз радует информативная панель приборов с двумя цветными дисплеями, один из которых включает в себя виртуальный тахометр, с другой – разочаровывает центральная консоль с архаичными круглыми клавишами управления климатической установкой и медиасистемой.
Но как бы там ни было, эргономика хороша и водителю не приходится отвлекаться лишний раз от дороги для того, чтобы активировать нужную функцию – все основные органы управления находятся к нему в непосредственной близости.
Водительское кресло очень вальяжное и мягкое, что вкупе с неразвитой боковой поддержкой не обеспечивает телу должной фиксации. Зато его профиль оптимален для дальних поездок – конечности и спина не затекают. Кроме того, устроиться на таком сиденье сможет человек любой комплекции.
Читайте также: Toyota представила самую бюджетную версию LC Prado
Диван второго ряда может регулироваться по углу наклона спинок и в продольной плоскости. Он без труда вмещает троих крупных седоков. В распоряжении последних находится собственный блок климат-контроля, розетка на 220В, а также USB-гнезда. На дополнительных галерках при необходимости сможет разместиться даже взрослый, но при росте выше 170 сантиметров сделать это будет сложно.
За рулем
Безнаддувный мотор 3.5 литра с отдачей в 290 лошадиных сил обладает паровозной тягой во всем диапазоне оборотов. Даже при полной загрузке автомобиля он демонстрирует хорошую прыть и динамично ускоряет немаленький Эксплорер. Автоматическая коробка передач работает плавно, при этом быстро и логично.
Управляемость нареканий также не вызывает – на прямой автомобиль предельно устойчив, а при прохождении виражей на пределе возможностей шасси сигнализирует ненавязчивый снос передней оси, в то время как крены остаются умеренными. Быстро маневрировать позволяет информативная баранка, хотя о ее высокой чувствительности говорить не приходится.
Подвеска отличается высокой энергоемкостью. Она достаточно мягко отрабатывает мелкие и средние неровности. На крупных же тряска имеет место быть, но она не критична и не влияет сильно на общую плавность хода.
Вердикт: Ford Explorer 2018—2019 модельного года не слишком сильно изменился по сравнению со своей дорестайлинговой вариацией. Однако, вне всяких сомнений, все реформы пошли этому автомобилю на пользу. Он по-прежнему отлично сбалансирован, к тому же еще и достаточно технологичен.
Фото нового: Ford Explorer:
плюсы и минусы Ford Explorer
3 года облизывался на Explorer, тот что до 15 года тоже нравился, но новый покорил окончательно.
Купил модель 2017 года, но произведенную в 2018 — отличие от реального 2018 в:
1) противотуманках (у меня старые бумеранги, что мне гораздо больше нравится и днем и ночью, у совсем новой противотуманки горизонтальные полосочки, а вертикально идет пластмассовая заглушка). В общем бумеранг смотрится гораздо эффектнее.
2) над зеркалом в совсем новой есть USB порт — для питания все возможного барахла которое очень любят некоторые вешать позади зеркала на лобовое, у меня нет, но я не плачу.
3) ну и нашлепка резиновая на бампер там где крышка багажника — в совсем новой, у меня же просто сразу бампер.
Не буду описывать опции, о них пишет производитель, буду писать впечатления:
Плюсы:
1) Простооооор, места просто море, если не раскладывать третий ряд, то просто кладешь и кладешь в багажник без всякого тетриса, если же разложен то все равно места в багажнике остается еще как минимум на 4-5 сумок – в общем места хватает и всем пасажирам и багажу.
А так то нас трое в семье, спать в машине – легко!!!
2) Регулировка спинок второго ряда по наклону, надоело сидеть вертикально, можно полу-лёжа, а правое седение среднего ряда еще и двигается вперед назад.
3) До этого была тиида, так вот на тииде сдавать назад было одно мучение, на Explorer сдать назад на порядки проще, на экране картинка сзади, на картинке траектория поворота показывается в он-лайне то есть в зависимости от того куда руль кручу + парктроники очень информативны. В общем хошь задом хошь передом ездий.
4) 3 USB розетки бесконечно радуют и + обычная 220 вольт – безусловно громадный плюс.
5) Читал где-то, что не совсем понятно меню компа – всё это не правда, всё отлично понятно.
6) Возможность подключения смартфона к машине – то есть возможность отображать например навигацию со смартфона на экране машины, и чего то там еще в общем есть приложение ANDROID AUTO в Play Market кому интересно почитайте чего оно может.
7) Дитё люком довольно.
8) Кто то сейчас улыбнется, а кто то может и заржёт (рад вас порадовать) – но проходимость, бывают у нас летом длиные пробки, которые по дачам на тииде я объезжал примерно 1 час 20 минут, на Explorer 20 минут, так что можете ржать, но это равносильно ржанию танкиста над УАЗиком, УАЗик то не проедет, а танк проедет. Опробовал режим «снег, гравий, трава» в соотвествующей обстановке – разница от обычного дорожного режима ощутима, то есть это не непонятна кнопка OFFROAD на переднеприводной машине, и это не муфта на псевдополном приводе, это реальная блокировка, которая позволяет увереннее и лучше ехать в соотвествующих условиях.
9) Нет откручивающейся крышки бензобака, лючок она же крышка – теряться не чему.
10) Вентиляция в передних сидениях позволяет не прижарится зад-це, когда машина постояла на солнце.
Минусы:
1) Лично для меня огромнейший минус это громкость музыки, Сонька (музыка в Explorer) играет довольно выразительно и чисто с телефона, техно где надо тсыкает, где надо бумкает, то же самое про Psy, в общем качество не плохое, но как же тихо она зараза играет – я просто РАЗОЧАРОВАН и буду принимать меры.
2) Люблю ездить летом с открытыми окнами, но тогда шторка люка шумит, она ж матерчатая, в общем полощится как полотнище, это лечится открыванием шторки, но тогда светит солнце в салон – жарко и ярко.
3) Не разобрался толком как работает авто открывание крышки багажника, то она открывается ногой, то нет… загадка.
4) Расход это скорее не минус, а следствие, по трассе мне удавалось снизить расход до 11,7 л, по городу же 16, но 92ой.
5) Понравился яркий белый ближний свет, как то тусклый желтый дальний даже удивил по началу, ну в общем дальний хреновенький, но в принципе светит.
6) Уплотнительные резинки дверей очерчивают проём довольно узко, то есть хочу сказать, что под дверью очень легко и быстро пачкается там где резинки кончаются, вымыть давлением это у меня не получилось, приходится тереть тряпочкой.
Итог:
Доволен приобретением, муза разочаровала, но ведь это исправимо. Я не стал все-проходным, конечно, но могу поехать гораздо дальше в бездорожье чем до этого для чего собираюсь приобрести соотвествующие колеса, а то шоссейка конечно не цепляет как надо. В общем Explorer – это не роскошь – это траспорт, да – дороже (но с чем сравнивать), да – жрёт, да –большой.
Смотрели рядышком Мазду CX-9, стоила на пол ляма дороже, псевдозадний привод, клиренс не помню, вроде тож 20 см, но как то попсово… За что она на пол ляма дороже не понял, за то что спидометр может на стекло проецировать?
Опять же там где я поворачивал на 120 на легковушки, на Форде приходится сбрасывать, подкренивает его, хотя может я еще не привык, но откровенно говоря машина не подстёгивает на ускорения, она подстёгивает к быстрой езде, но без газа в пол и торможения со свистом и потом опять газа в пол, в общем 249 кабылок чувствуется, обогнать чего то там не проблема и ускорится не проблема, но как то не хочется, а может я постарел?
На ТО 0 не поехал, но первое не загорами, так как ездуны мы в семье активные. Есть друг, который уже давно торгует фордовскими запчастями, говорит, что на Explorerах приезжают за расходниками, редко редко что то серьёзное покупают, расходники то же копеечные, масла вроде как 6 литров влезает и то с трудом.
Скорее всего отзыв я дополнять не буду, ленивый я. Но на вопросы отвечу, если смогу и будут приходить оповещения.
Всем удачи на дорогах!!!
Новый Ford Explorer 2018-2019, фото, характеристики Форд Эксплорер, комплектация
Форд Эксплорер (Ford Explorer) вслед за своим премиум-собратом Линкольн Навигатор подвергся незначительным доработкам. Назвать обновления масштабными и кардинальными нельзя, дизайнеры чуть подкорректировали экстерьер и без того привлекательного кроссовера, инженеры – дооснастили американский паркетник последней версией мультимедиа Ford SYNC.
Итак, в части внешнего вида Форд Эксплоуэр выпуска 2018 располагает новым передним и задним бампером, чуть подкорректированной по форме радиаторной решеткой, модернизированными миниатюрными противотуманными глазками, размещенными в неглубоких выштамповках вместе с аккуратными жабрами-сеточками боковых воздуховодов. В части кормы, кроме бампера, изменилась форма выхлопных насадок – на смену трапециям пришли гоночные сдвоенные кольца.
Для колесных спиц легкосплавных дисков Ford Explorer 2018 предложены 5 модных узоров, палитра эмалей кузова расширилась новыми оттенками Синий Metallic, Бургундский Velvet Tinted Сlearcoat, Сinnamon Glaze и Рlatinum Dune Tricoat.
Комплектация автомобиля Форд Эксплорер
В части комплектации новый Форд Эксплоуэр получил инновационную версию мультимедиа Ford SYNC-3 с точкой доступа модема 4G, Wi-Fi, доступной для 10 устройств и в радиусе пятнадцати метров от автомобиля, через мультимедийный комплекс возможен удаленный доступ к кроссоверу: идентификация расположения, диагностика систем, дистанционный пуск двигателя, разблокировка дверных замков.
За дополнительную плату в размере 1000$ доступен к заказу пакет Safe&Smart, в состав которого входят такие электронные системы безопасности и комфорта — адаптивный круиз-контроль с предупреждением об угрозе фронтального столкновения, автоторможение, мониторинг слепых зон, удержание авто в полосе движения, контроль перечного трафика, ассистент парковки и управления дальним светом.
Технические характеристики Ford Explorer
В технических параметрах Ford Explorer все без изменений. В наличии передний или полный привод, 6-позиционная автоматическая трансмиссия, два турбодвигателя EcoBoost: 4-цилиндровый, 2,3-литровый с отдачей 280 л.с., 3,5-литровый V6 на 365 л.с., а также атмосферная «шестерка» 3.5 Ti-VCT мощностью 290 л.с.
Купить Ford Explorer нового поколения в РФ можно будет к началу 2018. По предварительным данным стоимость автоновинки 2018 сохранится на уровне цены дорестайлингового варианта.
© rusavtoplus.ru, 2013-2021 | Все права защищены
Метки: Ford ExplorerФорд Эксплорер 2019 — технические характеристики Ford Explorer 5
Ниже представлены основные технические характеристики Форд Эксплорер 2018-2019 / Ford Explorer 5 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | большой |
Длина / ширина / высота, мм | 5019 / 1988 / 1788 |
Колесная база, мм | 2860 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 211 |
Объем багажника, л | 595 / 2313 |
Снаряженная масса, кг | — |
Объем топливного бака, л | 70 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 3,5 | 3,5 |
Мощность, л.с. | 249 | 345 |
Крутящий момент, Нм | 346 | 475 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,7 | 6,4 |
Макс скорость, км/ч | 183 | 193 |
Расход топлива, л | ||
— город | 14,9 | 17,3 |
— трасса | 8,8 | 9,4 |
— смешанный | 11,0 | 12,3 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, GAC GS8, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen TeramontРуководство покупателя Ford Explorer 2018: обзоры, характеристики, сравнение
Ford Explorer 2018 года слегка освежится перед следующим серьезным изменением дизайна. Обновления включают новую решетку радиатора и противотуманки, а также четыре выхлопных патрубка на моделях с 3,5-литровым двигателем EcoBoost V-6. Другие внешние изменения включают четыре новых варианта окраски и пять вариантов колес. Внутри есть модем 4G LTE и точка доступа Wi-Fi. Новый пакет Safe and Smart сочетает в себе несколько популярных технологий активной безопасности и помощи водителю.
По цене трехрядный Ford Explorer 2018 среднего размера размещается выше компактного Escape, среднего двухрядного Edge и трехрядного Flex, но ниже полноразмерного внедорожника Expedition.
Для Ford Explorer 2018 предлагается три варианта двигателей, включая 3,5-литровый базовый двигатель V-6 мощностью 290 л.с. и 255 фунт-фут крутящего момента. Дополнительные двигатели включают 2,3-литровый EcoBoost I-4 с турбонаддувом мощностью 280 л.с. и 310 фунт-футов или 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с. и 350 фунт-фут. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач поддерживает все варианты двигателя. Передний привод входит в стандартную комплектацию 3,5-литрового и 2,3-литрового двигателя, а система полного привода автопроизводителя доступна с базовыми 3,5-литровыми и 2,3-литровыми двигателями EcoBoost и стандартно с 3.5-литровый EcoBoost.
Explorer 2018 доступен в пяти комплектациях, включая базовую модель, XLT, Limited, Sport и Top-spec Platinum. Стандартные и доступные варианты включают тканевые или кожаные сиденья, задний дополнительный климат-контроль, аудиосистему премиум-класса Sony с 12 динамиками, спутниковое радио SiriusXM, навигацию, двухпанельный люк в крыше, сиденья с подогревом и охлаждением, рулевое колесо с подогревом и многое другое.
С небольшим обновлением Explorer 2018 года мы ожидаем, что пятизвездочный рейтинг NHTSA Ford Explorer 2017 года (из возможных пяти звезд) сохранится, а также рейтинги IIHS «Хорошо» в умеренном наложении спереди и сбоку. , а также испытания прочности крыши и ее предельный рейтинг в испытании передней части с малым перекрытием.Explorer 2017 также получил базовую оценку за предупреждение об аварии спереди. Доступные технологии активной безопасности и помощи водителю на модели 2017 года включены в новый пакет Safe and Sound, включая предупреждение о столкновении и экстренное торможение, удержание полосы движения, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и дождь. чувствительные дворники.
«В конечном счете, это может быть единственной самой большой проблемой с новым Explorer Platinum и Explorer в целом: во всем, что он делает хорошо, кто-то другой делает это лучше. Хотите что-то более просторное? Есть Honda Pilot. Хотите водить что-то более увлекательное? Посмотрите на Mazda CX-9. Хотите чего-то более роскошного? «Проверьте GMC Acadia», — заключили мы в ходе первого теста Ford Explorer Platinum EcoBoost 2016 года. «Линия Ford Explorer полностью конкурентоспособна на бумаге, но ее доминирование в конечном итоге привело к тому, что конкуренты просто постарались еще больше. Теперь, когда другие обогнали Explorer по комфорту, упаковке, роскоши и динамике, теперь, наконец, для Ford настало время показать, что мы стараемся изо всех сил, когда Explorer следующего поколения выйдет на улицы в 2019 году.»
2,3-литровый EcoBoost доступен с полным приводом, тогда как предыдущий 2,0-литровый EcoBoost I-4 был только с передним приводом.
Ford Explorer 2018 | Технические характеристики — Технические характеристики
Однозонный кондиционер с ручным управлением
Развлекательная система с 4. 2-дюймовый цветной ЖК-экран
Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой
Стеклоочистители прерывистого действия, чувствительные к скорости вращения
Заправка легким топливом без крышки
Косметическое зеркало со стороны пассажира с подсветкой
Электрические дверные замки с автоблокировкой
Электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания передних окон одним нажатием
1-й, 2-й и 3-й ряды купольных / картовых фонарей
Задний дополнительный климат-контроль
Зеркало заднего вида день / ночь
Задний двухскоростной дворник с омывателем
Аудиосистема и круиз-контроль на рулевом колесе
Спутниковое радио SiriusXM (опция)
да
Регулировка рулевого колеса
Наклонное / телескопическое рулевое колесо
TrunkCargo. CargoAreaTieDownКрючки
Крюки для крепления грузового пола
1 порт USB для интеллектуальной зарядки
SYNC улучшенное распознавание голоса
К началу страницыFord Explorer Характеристики и характеристики
Сиденье водителя
Пассажирское место
35-30-35 Складная скамья, обращенная к передней части, с ручным управлением, откидывание вперед, тканевая спинка заднего сиденья, заднее сиденье с ручным управлением
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, одометр и бортовой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Фиксированная скамейка 50-50, переднее сиденье 3-го ряда, ручное складывание в пол, 2 ручных и регулируемых подголовника
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды в потолке / стойке
Запирающийся перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка -inc: вставка приборной панели под металл / черный рояль, вставка дверной панели под металл / черный рояль, вставка консоли в черный цвет рояля и акценты интерьера под хром / металл
Полный тканевый хедлайнер
Тканевая вставка дверной отделки
Тканевые капитанские кресла -вк. : Сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях и функцией электропривода для наклона и наклона, сиденье переднего пассажира с ручным управлением в 4 направлениях с вперед-назад и откидыванием, а также подголовники водителя и переднего пассажира с ручной регулировкой в 2 направлениях
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 5 розеток постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
FordPass Connect -inc: точка доступа Wi-Fi 4G LTE подключает до 10 устройств с пробной передачей данных по беспроводной сети, которая начинается после активации AT&T и истекает через 3 месяца или когда используются 3 ГБ данных, в зависимости от того, что наступит раньше, но не может выходить за рамки период пробной подписки для удаленных функций. Для активации перейдите на сайт www.att.com/ford), удаленно запускать, блокировать и разблокировать автомобиль, планировать определенное время для удаленного запуска автомобиля, определять местонахождение припаркованного автомобиля и проверять его статус (для удаленных функций требуются FordPass Connect, приложение Ford Pass и бесплатные подключаемые услуги (см. Условия FordPass для получения подробной информации), Подключаемая услуга и функции зависят от доступности совместимой сети AT&T, Развитие технологий / сотовых сетей / возможностей автомобиля может ограничивать функциональность и препятствовать работе подключенных функций, Подключаемые услуги не включают точку доступа Wi-Fi.), Примечание: подготовка Ford Telematics и услуг передачи данных включена только для автопарка: модем FordPass Connect 4G Wi-Fi предоставляет данные для поддержки телематических служб и служб передачи данных, включая, помимо прочего, местоположение автомобиля, скорость, время простоя, топливо, диагностику автомобиля и предупреждения о техническом обслуживании. , Устройство предоставляет телематические услуги через Ford или авторизованных поставщиков. Активируйте на сайте www.fleet.ford.com или позвоните по телефону 833-FCS-Ford, (833-327-3673)
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Сиденья с тканевой спинкой
Задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя
5 розеток постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Форд Эксплорер 2018 | Изображения, характеристики, характеристики, дата выпуска
Последняя версия самого большого кроссовера Ford подчеркивает стиль, универсальность и безопасность. Ford Explorer 2018 года во многом не изменился по сравнению с моделью 2017 года, за исключением дополнительных вариантов стиля, обновленных технологий подключения и многофункционального пакета помощи водителю и безопасности.
Explorer, большой для кроссовера, но только среднего размера, если он все еще считался внедорожником, продолжает хорошо продаваться, начиная с 27-го модельного года. Explorer потерял свой статус внедорожника в 2011 году, когда последнее и все еще действующее пятое поколение перешло от конструкции кузова на раму, которая использовалась в грузовиках, к цельной конструкции большинства автомобилей с 1930-х годов.Ford по-прежнему называет Explorer внедорожником, но по определению единственным оставшимся настоящим внедорожником Ford является гораздо более крупный Expedition, который по-прежнему использует конструкцию кузова на раме.
Что нового в 2018 году
Как и в 2017 году, Ford предлагает на 2018 год пять комплектаций: Explorer, XLT, Limited, Sport и Platinum. Только комплектации Sport и Platinum включают стандартный полный привод, вариант с другими комплектациями. Остались те же три двигателя — безнаддувный V6, рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом EcoBoost и EcoBoost V6.
В дополнение к незначительным изменениям стиля передней и задней части и пяти новым вариантам стиля колес, безопасность и коммуникация являются самыми большими изменениями для Explorer 2018. Новый безопасный и интеллектуальный пакет, необязательный для всех вариантов отделки, включает в себя адаптивный круиз-контроль и предупреждение о столкновении с поддержкой тормозов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении, обнаружение полосы движения и помощь в удержании полосы, автоматический дальний свет и датчик дождя дворники.
Улучшения подключения, доступные в качестве опции для XLT и в стандартной комплектации для Sport, Limited и Platinium Explorers, включают модем 4G-LTE и точку доступа Wi-Fi, которая может поддерживать десять устройств на расстоянии до 50 футов от автомобиля. Как и в 2017 году, система навигации с голосовым управлением входит в стандартную комплектацию комплектации Sport, Limited и Platinum. Это необязательно для XLT, но недоступно с базовой отделкой Explorer.
Двигатели и трансмиссии
2,3 л EcoBoost I-4 3,5 л Ti-VCT V6 3,5 л EcoBoost V6Три двигателя, входящие в стандартную комплектацию или доступные с комплектациями Explorer, не новы, но они предоставляют владельцам широкий выбор мощности, крутящего момента и экономии топлива.
Базовый 3,5-литровый двигатель Ti-VCT Duratec V6, входящий в стандартную комплектацию Explorer и XLT, выдает 290 лошадиных сил при 6500 об / мин и 255 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин. Этот двигатель оценен EPA на 17 миль на галлон в городе и 24 миль на галлон на шоссе. Этот двигатель также доступен в качестве опции для моделей с ограниченной отделкой.
Рядный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost объемом 2,3 литра входит в стандартную комплектацию Explorer Limited и является опцией обновления для базовых моделей Explorer и XLT. Этот мотор развивает 280 л.с. при 5600 об / мин, что на 10 л.с. меньше, чем у 3.5-литровый базовый двигатель V6, но он развивает больший крутящий момент на более низких оборотах двигателя, 310 фунт-фут при 3000 об / мин. Это делает его лучшим выбором для буксировки или перевозки тяжелых грузов. 2,3-литровый EcoBoost также считается самым экономичным двигателем Explorer: 19 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе.
3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 сочетает в себе технологии турбонаддува и непосредственного впрыска. Этот двигатель доступен только в комплектациях Sport и Platinum, где он входит в стандартную комплектацию.3,5-литровый двигатель EcoBoost развивает мощность 365 л.с. при 5500 об / мин и 350 фунт-фут при 3500 об / мин при расходе 16 миль на галлон в городе и 22 на шоссе. Производительность впечатляет. Даже с учетом размеров Explorer, двигатель V6 с двойным турбонаддувом позволяет ему разгоняться до 100 км / ч всего за 5,8 секунды. Это быстрее, чем Subaru BRZ.
Технические характеристики
В дополнение к новому пакету Safe and Smart Package и возможности подключения, следует упомянуть доступные функции помощи при парковке и систему управления рельефом, включенную в полноприводные модели.
Датчики и камеры на исследователях с функциями помощи при парковке помогают при параллельной и перпендикулярной парковке. Система помогает вам выезжать из тесных парковочных мест, предупреждает об обнаружении боковых сторон, если вы подходите слишком близко с любой стороны, вытаскивая или выезжая, а фронтальная камера на 180 градусов позволяет вам заглядывать за углы при движении на малых скоростях.
Исследователи с тем, что Ford называет «интеллектуальным 4WD», могут без остановки переключаться между множеством настроек местности — нормальным, грязью, песком, гравием, травой и снегом.Полный привод Ford также включает систему Hill Descent Control для поддержания постоянной скорости при спуске с горы, что часто бывает полезным при движении по бездорожью.
Как выбрать Ford Explorer
2018 года Начальная ценаFive Explorer варьируется от 31 990 до 53 940 долларов. Различия между различными комплектациями изобилуют большей мощностью, дополнительными стандартными или доступными функциями безопасности, более продвинутыми технологиями и большим комфортом, удобством и роскошью по мере продвижения.
Ford Explorer
2018 г.Стандартный список функций для отделки Explorer (от 31 990 долларов) включает автоматические фары со светодиодным ближним светом, светодиодные задние фонари, боковые зеркала с подогревом с электроприводом и ручной контроль температуры в одной зоне.Explorer имеет четыре розетки на 12 В, дневные ходовые огни, электрические стеклоподъемники и дверные замки, а также камеру заднего вида со встроенным омывателем.
Развлекательное оборудованиеStandard Explorer включает радио AM / FM с поддержкой MP3 и шесть динамиков. В Explorer есть медиацентр с одним USB-портом для интеллектуальной зарядки. Другие особенности базовой модели включают сиденья третьего ряда, защитные стекла второго и третьего ряда, контроль раскачивания прицепа, контроль тяги с контролем устойчивости к опрокидыванию, дистанционный вход без ключа и подсветку, а также индивидуальную систему контроля давления в шинах.
Форд2018 Ford Explorer XLT
Ford Explorer XLT 2018 года Ford Explorer XLT 2018 года Ford Explorer XLT 2018 годаПри обновлении до Explorer XLT (от 34 020 долларов) к дополнительным стандартным функциям относятся светодиодная подсветка, рейлинги на крыше, кнопка запуска, обтянутый кожей руль, сигнализация по периметру, клавиатура доступа без ключа и система обратного обнаружения, которая предупреждает, если вы подойдете слишком близко к объекту.
2018 Ford Explorer Limited
Ford Explorer Limited 2018 года Ford Explorer Limited 2018 года Ford Explorer Limited 2018 годаПервый шаг в роскоши Explorer, Limited (начальная цена 42 090 долларов США) добавляет дверь багажного отделения без помощи рук, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом, розетку на 110 В, внешнее освещение и дистанционный запуск. Другие преимущества Limited включают светодиодные противотуманные фары, универсальный механизм открывания гаражных ворот и систему обнаружения движения вперед, которая отключает звук, если вы подходите слишком близко к объекту.
В стандартный набор оборудования для подключения и развлечений Limited входит аудиосистема Sony с 12 динамиками, голосовая навигация, синхронизация подключения и точка доступа Wi-Fi с возможностью подключения 10 устройств. Все модели Limited имеют складывающиеся с электроприводом сиденья третьего ряда, кожаные сиденья первого и второго ряда и рулевое колесо с подогревом.
Форд Эксплорер Спорт
2018 Ford Explorer Sport 2018 года Ford Explorer Sport 2018 года Ford Explorer Sport 2018 года Ford Explorer Sport 2018 годаКомплектация Explorer Sport (стартовая цена 45 950 долларов) добавляет функциональные характеристики к ограниченному набору функций.В дополнение к двигателю V6 EcoBoost мощностью 365 л.с., Sport имеет уникальную спортивно настроенную переднюю и заднюю подвески, хромированные выхлопные патрубки с четырьмя хромированными насадками, прицеп класса III и интеллектуальный полный привод с контролем спусков и системой управления рельефом. . Sport также имеет отделку из перфорированной кожи с красными вставками, а также сиденья с подогревом и уникальные детали стиля.
2018 Ford Explorer Платина
В отделке Explorer Platinum ($ 53 490 для начала) есть почти все хорошее.Стандартные функции Platinum включают двойной люк в крыше, автоматический дальний свет, четырехгранные хромированные насадки на выхлопную систему и дворники с датчиком дождя. Функции безопасности и помощи включают в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении, помощь при парковке с функцией вытягивания, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения и систему информации о слепых зонах с обнаружением перекрестного движения. Модели Platinum также поставляются с надувными задними подвесными ремнями безопасности.
Верхний уровень отделки салона также поставляется с регулируемыми педалями с памятью, аудиосистемой премиум-класса Sony, пакетом прицепа класса III, системой контроля спусков и системой управления рельефом с интеллектуальным полным приводом.
Накладка | 2018 Исследователь | 2018 Исследователь XLT | 2018 Explorer Limited | 2018 Explorer Sport | 2018 Explorer Платина |
Базовая цена | $ 31.990 | $ 34 020 | $ 42 090 | $ 45 950 | $ 53 940 |
Ведущие колеса | Передний | Передний | Передний | 4WD | 4WD |
4WD / AWD? | 4WD опционально | 4WD опционально | 4WD опционально | 4WD стандарт | 4WD стандарт |
Базовый двигатель | 3.Двигатель 5L Ti-VCT V6 | Двигатель 3.5L Ti-VCT V6 | Двигатель 2.3L I-4 EcoBoost | Двигатель 3.5L EcoBoost V6 | Двигатель 3.5L EcoBoost V6 |
Базовая мощность | 290 при 6500 об / мин | 290 при 6500 об / мин | 280 при 5600 об / мин | 365 при 5,500 об / мин | 365 при 5,500 об / мин |
Базовый крутящий момент | 255 при 4000 об / мин | 255 при 4000 об / мин | 310 при 3000 об / мин | 350 при 3500 об / мин | 350 при 3500 об / мин |
Трансмиссия | 6-ступенчатая АКПП | 6-ступенчатая АКПП | 6-ступенчатая АКПП | 6-ступенчатая АКПП | 6-ступенчатая АКПП |
Топливо | Регулярный газ | Регулярный газ | Регулярный газ | Регулярный газ | Регулярный газ |
Запас топлива (галлоны) | 18. 6 галлонов | 18,6 галлона | 18,6 галлона | 18,6 галлона | 18,6 галлона |
Экономия топлива | 17 город / 24 шоссе | 17 город / 24 шоссе | 19 город / 27 шоссе | 16 город / 22 шоссе | 16 город / 22 шоссе |
Опорные колеса | 18-дюймовый алюминий | 18-дюймовый алюминий | Алюминий 20 дюймов | Алюминий 20 дюймов | Алюминий 20 дюймов |
Тип корпуса | 4-дверный внедорожник | 4-дверный внедорожник | 4-дверный внедорожник | 4-дверный внедорожник | 4-дверный внедорожник |
Пассажиры | 6,7 | 6,7 | 6,7 | 6,7 | 6,7 |
Сиденья 3-го ряда | Стандартный | Стандартный | Стандартный | Стандартный | Стандартный |
Место для хранения вещей за сиденьями 2-го ряда | 43. 9 куб. Футов | 43,9 куб. Футов | 43,9 куб. Футов | 43,9 куб. Футов | 43,9 куб. Футов |
Место для хранения за сиденьями 1-го ряда | 81,7 куб. Футов | 81,7 куб. Футов | 81,7 куб. Футов | 81,7 куб. Футов | 81,7 куб. Футов |
Максимальная буксирная способность | 5000 фунтов | 5000 фунтов | 5000 фунтов | 5000 фунтов | 5000 фунтов |
Обивка сиденья | Ткань | Ткань | Кожа | Кожа | Кожа |
Рекомендации редакции
Форд Эксплорер Спорт 2018 | Максимальная скорость
Внешний вид
Небольшие изменения определяют обновление 2018 года.Спереди — новая вставка решетки радиатора с переработанными корпусами противотуманных фар меньшего размера. Нижняя решетка меняет Х-образный узор на решетку, но по-прежнему выполняет ту же функцию воздушного потока для охлаждения. По бокам нижняя линия символов теперь продолжается за задним колесом, что придает Explorer более длинный вид, хотя его размеры не изменились. Вокруг задней части новая нижняя панель, с 3,5-литровым двигателем EcoBoost V-6 с хромированными выхлопными трубами. Сомнительно, что трубы необходимы для работы, но внешний вид действительно источает более спортивный вид по сравнению с двойными трубами 2017 года.
Небольшие изменения определяют обновление 2018 года.
Четыре новых цвета появятся в Explorer на 2018 год, в их числе бордовый бархатный тонированный лак, коричная глазурь, платиновый трико Dune и синий металлик. Также есть пять новых дизайнов колес.
Конкурирующих дизайнов
В сегменте трехрядных среднеразмерных внедорожников много конкурентов, но Volkswagen привлек внимание своим совершенно новым Atlas. Этот семиместный автомобиль использует гибкую архитектуру VW, которая лежит в основе нескольких других моделей, предлагая при этом 5 000 фунтов буксировки, лучшее в своем классе грузовое пространство и удивительно маневренность вождения на Atlas.
Что касается внешнего вида, Atlas 2018 отличается угловатым и четким языком дизайна Volkswagen, выглядя почти спартанским по сравнению с более яркими соперниками в этом классе. Большие арки возвышаются над колесными арками, а пластиковая облицовка вдоль нижних секций придает автомобилю вид внедорожника. Яркие характерные линии по бокам, хромированная решетка радиатора, интегрированная в светодиодные фары, и двойные выхлопные трубы, установленные заподлицо, придают дизайну немного жизни. 18-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию для более низких уровней отделки салона, а 20-дюймовые ролики — для моделей премиум-класса.
Интерьер
В косметическом плане ничего не изменилось, хотя Ford обновил технологию в приборной панели на 2018 год.
Внутри ничего не меняется, хотя Ford обновил технологию в приборной панели на 2018 год. Теперь Explorer можно оснастить модемом 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi, которая поддерживает до 10 устройств одновременно. Более того, Wi-Fi имеет радиус действия 50 футов вокруг внедорожника, что позволяет получить доступ к Интернету с сайта вакансий или просто отвезти детей в глэмпинг.”
Кроме того, система SYNC Explorer обновлена с помощью SYNC Connect, которая позволяет владельцам удаленно получать доступ к своему Explorer с помощью FordPass для запуска, блокировки, разблокировки и определения местоположения своего автомобиля из любой точки мира. (У подростков наверняка нет той конфиденциальности, которая была раньше…) И, как и приложения удаленного доступа других автопроизводителей, FordPass предлагает информацию для удаленной диагностики автомобиля.
Explorer по-прежнему предлагает места для шести или семи человек, в зависимости от того, оборудован ли второй ряд стандартным многоместным сиденьем или дополнительными капитанскими креслами.
Кроме того, Explorer по-прежнему предлагает места для шести или семи человек, в зависимости от того, оборудован ли второй ряд стандартным многоместным сиденьем или дополнительными капитанскими креслами. И второй, и третий ряды аккуратно складываются в пол, создавая плоскую грузовую поверхность, способную выдержать 80,7 кубических футов груза. После установки обоих рядов за третьим рядом остается 21 кубический фут.
Конечно, доступны такие мелочи, как кожаные сиденья с подогревом и охлаждением, навигация, радио SiriusXM, панорамный люк на крыше, подключение по Bluetooth, педаль и рулевая колонка с регулировкой мощности, сиденье водителя с памятью мощности и частично цифровая приборная панель.
Конкурирующие интерьеры
Сидя внутри, нельзя отрицать, что Atlas — продукт Volkswagen. Интерьер выполнен в минималистичном стиле VW, который присутствует во всей линейке автомобилей. Атлас больше всего напоминает нам Passat, и это хорошо. Панель приборов имеет тонкий горизонтальный дизайн с хорошо интегрированными элементами из хрома и дерева, которые придают автомобилю привлекательный характер. Тканевые сиденья входят в стандартную комплектацию отделки S, искусственная кожа — для отделки SE, а натуральная кожа — для SLE Premium.SLE Premium также получает новый кластер цифровых датчиков VW, называемый виртуальным дисплеем, и очень похожий на виртуальную кабину Audi. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию для всех, будь то 6,5-дюймовый информационно-развлекательный экран S trim или 8,0-дюймовый экран SLE Premium.
Другие роскошные особенности включают подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев сидений второго ряда, аудиосистему Fender с 12 динамиками, а также множество портов USB и 12-вольтного питания. Независимо от комплектации, каждый Atlas может вместить 153 кубических фута грузового объема.Это всего лишь 155 кубических футов Explorer, но это не помеха. Клиенты также могут заказать капитанские кресла второго ряда вместо стандартного сиденья с разделением 60/40.
Трансмиссия
Остались без изменений три доступных варианта двигателя Explorer. Стандартным двигателем является 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost от Ford. Он развивает 280 лошадиных сил при 5500 об / мин и 310 фунт-фут крутящего момента при 3000 об / мин. Цифры респектабельные, но не такие впечатляющие, как опциональная 3.5-литровый двигатель EcoBoost V-6, который развивает 365 лошадиных сил при 5500 об / мин и 350 фунт-фут крутящего момента при 3500 об / мин. Незабываемым средним ребенком является безнаддувный 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 290 лошадиных сил и 255 фунт-фут крутящего момента.
Независимо от двигателя, Explorer поставляется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. В стандартной комплектации мощность передается на передние колеса, но может быть и 4WD. Эти модели с полным приводом оснащены интеллектуальной системой управления дорожным покрытием Ford, которая имеет четыре положения, выбираемые водителем. К ним относятся Грязь, Песок Гравий, трава и снег. Также включена функция Hill Descent Control.
Оба двигателя V-6 могут буксировать 5000 фунтов при надлежащем оснащении дополнительным комплектом буксировки класса III. Буксирный пакет входит в стандартную комплектацию комплектации Sport и Platinum.
Конкурирующие трансмиссии
Volkswagen Atlas 2018 предлагает два варианта двигателя. Стандартным является знакомый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EA888 с турбонаддувом. В этом приложении он составляет 235 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента.Он оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает мощность на передние колеса. Опционально, 3,6-литровый узкоугольный V-6 развивает 276 лошадиных сил и 266 фунт-футов крутящего момента. У него такая же трансмиссия, но в качестве опции предлагается 4Motion AWD.
Безопасность
Некоторые из самых значительных изменений 2018 года включают обширный список функций активной безопасности. Со временем эти функции становятся все более распространенными в отрасли, а некоторые автомобили даже предлагают их в качестве стандартного оборудования.Здесь эти системы не являются обязательными для нижних уровней отделки салона, но входят в стандартную комплектацию для верхних отделок. Ford объединяет эти системы активной безопасности в новый пакет Safe and Smart Package.
Включен адаптивный круиз-контроль с тормозной опорой; Информационная система слепых зон; Система удержания полосы движения с вибрирующим рулевым колесом и автономной помощью для поддержания полосы движения; Автоматический дальний свет; и дворники с датчиком дождя.
Конкурирующее оборудование для обеспечения безопасности
Volkswagen Atlas оснащен всем современным оборудованием активной безопасности.Это включает в себя адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении. Эти функции могут быть опциональны с уровнем отделки салона SE и входят в стандартную комплектацию более высоких комплектаций. Система помощи при парковке также доступна на более высоких комплектациях.
Цены
Ford не опубликовал цены на Explorer 2018, но мы подозреваем, что ситуация останется относительно неизменной. Базовая цена Explorer начинается с 31 660 долларов, но большинство частных клиентов не соглашаются на самую низкую модель. Такой обычно можно найти в арендуемом и корпоративном автопарках.Переход на XLT среднего уровня приносит больше контента за 33 775 долларов. Роскошная отделка среднего уровня, Limited, начинается с 41675 долларов и включает в себя навигацию, модернизированную аудиосистему Sony и кожаные сиденья. Ориентированная на производительность спортивная модель в стандартной комплектации поставляется с 3,5-литровым EcoBoost, более жесткой подвеской и 20-дюймовыми колесами с низкопрофильными шинами. Лучшая отделка — Platinum. Он поставляется со всеми доступными функциями в стандартной комплектации, а также аудиосистемой Sony мощностью 500 Вт и панорамным люком на крыше за 53 235 долларов.
Мы не ожидаем, что эти цены вырастут слишком высоко, скорее мы испытаем небольшой скачок от 200 до 500 долларов на каждом уровне отделки салона. Как только Ford объявит официальные цены, мы обновим этот раздел.
Конкурирующие цены
Volkswagen Atlas начинается с 31 425 долларов за комплектацию S. Выбор V-6 добавляет к счету 1400 долларов. Существует версия Launch Edition, основанная на комплектации S для 2018 модельного года, которая стоит 34 425 долларов. Комплектация SE стоит 34 515 долларов с четырехцилиндровым двигателем и 35 915 долларов с двигателем V-6.Комплектация SLE начинается с 1815 долларов, а максимальная цена SEL Premium — от 49 415 долларов. Конечно, эти цены указаны до добавления каких-либо опций, наряду с другими сборами.
Competition
2018 Chevrolet Traverse
Chevy полностью переработал Traverse для модели 2018 года. Он построен на совершенно новой платформе, имеет новый интерьер и может похвастаться новым внешним видом, который намного привлекательнее, чем у предыдущей модели. Traverse немного длиннее, чем уходящий внедорожник, что дает больше места для восьми пассажиров.Вариант капитанских кресел второго ряда обеспечивает больший комфорт и легкость входа в третий ряд, хотя ведро второго ряда со стороны пассажира легко опрокидывается вперед. Внутренние функции включают навигацию, Apple Car Play и Android Auto, двойной люк, беспроводную зарядку телефона, передние сиденья с подогревом и охлаждением и трехзонный климат-контроль.
Power имеет два двигателя: стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или знакомый 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель. Турбо-четверка развивает 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, что, как ни странно, больше, чем у V-6.3,6-литровый двигатель выдает 305 лошадиных сил и всего 260 Нм крутящего момента. Тем не менее, Traverse может буксировать до 5000 фунтов при правильном оснащении. FWD является стандартным, но AWD не является обязательным для моделей V-6. Оба двигателя используют автоматическую коробку передач с девятью скоростями.
Уровни отделки салонавключают L, LS, LT, Premier и High Country. Затем идет пакет RS, который продается как спортивная версия с затемненной отделкой. Однако он идет только с четырехцилиндровым двигателем. Цена не объявлена, но ожидается, что траверс сохранит начальную точку в 30 000 долларов и пик в 50 000 долларов.
Полный обзор Chevrolet Traverse 2018 года читайте здесь.
Заключение
Ford Explorer 2018 года, возможно, не представляет собой большого скачка вперед в дизайне, технологиях или производительности, но, тем не менее, изменения приветствуются. То, что изменилось, несомненно, поможет Explorer конкурировать с Volkswagen Atlas и Chevy Traverse. Это особенно верно в отношении нового пакета Safe and Smart Package, который ищет большинство покупателей.
Ford, похоже, хорошо позиционирует себя на рынке внедорожников благодаря расширенному и усовершенствованному модельному ряду.Новый EcoSport дает покупателям с ограниченным бюджетом отличную альтернативу Chevy Trax и другим компактным моделям кроссоверов, в то время как совершенно новый Expedition 2018 будет хорошо конкурировать с Chevy Tahoe, Suburban и Jeep Wagoneer, если FCA продвинется вперед с трехрядным двигателем. Внедорожник в ближайшее время.
Как вы думаете? Удерживают ли эти незначительные обновления проводник в честной борьбе с конкурентами? Вам нравится новое лицо и обновленные технологии? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Love it
- Повышенная безопасность и новые технологии
- Четыре выхлопных патрубка на моделях EcoBoost V-6
- Тонны функциональности в привлекательной упаковке
Оставьте
- Не так много изменений за 2018 год
- Похоже на полицейский крейсер
Base vs.XLT против Limited против Sport против Platinum
2018 Ford Explorer Base против XLT против Limited против Platinum: характеристики двигателя
Вы ищете максимальную производительность? А как насчет повышенной эффективности? Может быть, вам нужен баланс двух. Независимо от того, что вам нужно, есть Ford Explorer 2018 года, который идеально подходит для вас. Взгляните на таблицу ниже, чтобы лучше понять, какой вариант двигателя лучше всего подходит для вас.
Двигатель | 2.3L EcoBoost® I4 с турбонаддувом | 3,5 л Ti-VCT V6 | 3,5-литровый двигатель EcoBoost® V6 с двойным турбонаддувом |
Мощность | 280 л.с. | 290 л.с. | 365 л.с. |
Момент | 310 фунт-фут. | 255 фунт-фут. | 350 фунтов-фт. |
Буксировочная способность * | 3000 фунтов. | 5000 фунтов. | 5000 фунтов. |
Эффективность использования топлива * | Город на 19 миль на галлон / шоссе на 27 миль на галлон | 17 миль на галлон по городу / 24 миль на галлон по шоссе | Город на 16 миль на галлон / шоссе на 22 мили на галлон |
Наличие отделки | Base / XLT / Limited | Base / XLT / Limited | Спорт / Платина |
* При надлежащем оснащении
2018 Ford Explorer Base vs.
XLTЕсли вы ищете самый доступный способ продемонстрировать практичность и возможности Ford Explorer 2018 года, вам подойдут варианты комплектации Base и XLT. При сравнении 2018 Ford Explorer Base и комплектаций XLT, те, кто предпочитает дополнительный комфорт и технологии, будут покорены XLT.
База Стартовая цена 32 140 долларов США |
|
XLT от 34 175 долларов США по рекомендованной цене | Все функции уровня отделки салона Base, плюс:
|
2018 Ford Explorer Limited vs.
Спорт против платиныЕсли вы хотите большего в плане технологий, производительности и роскоши, вам идеально подойдут комплектации Limited, Sport и Platinum. Характеристики, которые различаются между Ford Explorer Limited, Sport и Platinum 2018 года:
Limited от 42 090 долларов США | Все функции уровня отделки салона XLT, а также:
|
Спорт Стартовая цена 45 950 долларов Рекомендуемая цена | Все функции уровня отделки салона XLT, плюс:
|
Платина Стартовая цена 53 940 долларов Рекомендуемая цена | Все элементы комплектации Sport, плюс:
|
Найти подержанные автомобили поблизости
Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти автомобили рядом с вами.
— или —
Поделиться моим местоположением Использовать общее местоположениеХотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы.‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.
2018 Ford Explorer Platinum 0-60 раз, максимальная скорость, характеристики, четверть мили и обои
В 2015 году Ford Explorer пятого поколения был обновлен, и в нем появилось более четкое изображение и больше технологий.
Генри Форд основал компанию в 1902 году на 28 000 долларов наличными от двенадцати инвесторов, среди которых были Джон и Гораций Додж, которые позже основали компанию Dodge Brothers Motor Vehicle Company.Ему было 40 лет, когда он впервые основал первую фабрику компании на Бэгли-стрит в Детройте.Позднее он учредил фирму 16 июня 1903 года. Компания Ford Motor Company продолжила и обозначила свои модели в алфавитном порядке в хронологическом порядке, начиная с Model A и заканчивая Model K и Model S, которая была последним автомобилем Ford с правосторонним рулевым управлением. . Затем, в 1908 году, Форд представил модель T, которую разработали Чайльд Гарольд Уиллс и два венгерских иммигранта, Джозеф А. Галамб и Юджин Фаркаш.Эта модель оказалась типичным автомобилем Ford, поставив компанию в число самых влиятельных автомобильных брендов в истории.
Ford Model T был надежным, практичным и доступным по цене, что сделало его большим хитом в США, где его рекламировали как автомобиль среднего класса. Успех автомобиля заставил Форда расширить свой бизнес и заложить основы принципов массового производства в 1913 году, когда была запущена первая в мире конвейерная линия по сборке автомобилей. К 1912 году объем производства одной только модели T достиг почти 200 000 единиц.
Это организационное нововведение в области автомобилестроения позволило Ford сократить время сборки шасси на целых 10 часов, с 12 ½ часов до 2 часов 40 минут.
Помимо обеспечения эффективности производственного процесса, Форд превратил свою компанию в интерактивную организацию, объявив о новой политике распределения прибыли. Это дало бы покупателям скидку на прибыль, если бы продажи достигли 300 000 единиц. Как и ожидалось, продажи без особых усилий достигли порога в 300 тыс. И пошли еще дальше, достигнув рекордных 501 000 в 1915 году.
В рамках новой финансовой тактики Ford предоставил рабочие места инвалидам, которым в противном случае было трудно найти работу, сократил рабочие смены и вдвое увеличил заработную плату всех сотрудников. Подобные изменения вызвали колоссальный рост продаж, а также создали основу для современных условий труда.
Тем не менее, рынок США и Канады окажется слишком мал, чтобы соответствовать планам Ford. К середине 20-х годов марка Ford пересекла океан и достигла Англии, Франции, Германии, Дании, Австрии, а также далекой Австралии.Деятельность компании на территории Европы способствовала росту выручки бренда.
Война не так сильно потрясла бы компанию Ford, как других производителей автомобилей. Улучшения после Первой мировой войны включают введение четырехколесных тормозов и серию новых автомобилей, отвечающих новым запросам потребителей. В 1922 году Ford вошел в сегмент роскошных автомобилей с приобретением Lincoln Motor Company, названной в честь Авраама Линкольна, которым восхищался Генри Форд.
Ford Motor Co. была одной из немногих крупных американских корпораций, переживших Великую депрессию, хотя резкое падение продаж автомобилей привело к сокращению масштабов деятельности компании и увольнению многих рабочих. В мае 1929 года Ford Motor Co. подписала с Советским Союзом соглашение об оказании технической помощи до 1938 года в строительстве интегрированного автомобильного завода в Нижнем Новгороде в обмен на покупку Советским Союзом автомобилей и запчастей на сумму 13 миллионов долларов. По этому соглашению многие американские инженеры и квалифицированные автомобильные рабочие в 1932 году перешли работать на Горьковский автомобильный завод (ГАЗ), или Горьковский автомобильный завод. Те немногие, кто остался в Советском Союзе после завершения строительства завода, стали жертвами сталинского Большого террора, закончившегося расстрелом или ссылкой в советские лагеря.
С приходом Второй мировой войны Форд усилил свое влияние на мировой арене, став активным игроком в военных действиях, что подчеркнул президент США Франклин Рузвельт, назвав Детройт «арсеналом демократии». Когда военное министерство США передало производство самолетов B-24 Liberator компании Ford, производство выросло до 20 самолетов в день вместо одного в день, которым управляет Consolidated Aircraft Corporation.
После Второй мировой войны Ford продолжил производство легковых автомобилей и в 1955 году представил культовую модель Thunderbird.Затем в 1958 году он представил бренд Edsel, который оказался неудачным и был распущен в 1960 году. Отчасти неудача Edsel как автомобильного бренда связана с началом рецессии 1957 года в Штатах и высокой ценой на автомобиль.
Ford Motor Co. удалось оправиться от провала Edsel, представив модель Falcon в 1960 году и Mustang в 1964 году. Следующим важным шагом компании стало создание подразделения Ford Europe в 1967 году.
Ford погрузился в состояние усталости от бренда, которое привело компанию к грани банкротства.После крупных потерь продаж в 2000-х Ford был прижат к стене из-за долгов и неизбежности закрытия.
Предпочитая вернуться самостоятельно, Ford заложил все свои активы в 2006 году. На тот момент компания выпустила множество новых моделей как под торговой маркой Ford, так и под другими суббрендами, которыми она владеет.