Технические характеристики автомобиля Ford Explorer 4.0 4WD (U251)
Технические характеристики Ford Explorer 4.0 4WD
Ford Explorer 4.0 4WD
-
Фотографии Ford Explorer 4.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
-
Фотографии Ford Explorer 4.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
-
Фотографии Ford Explorer 4.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
-
Фотографии Ford Explorer 4.
0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5 -
Фотографии Ford Explorer 4.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
Ford Explorer 2006 модельного года станет самым мощным за всю историю модели – в него будут ставить «восьмерку» объемом 4,6 л от монструозных пикапов серии F. В Ford обещают, что новый Explorer будет безопаснее, для чего в нем будут присутствовать минимум четыре подушки безопасности, ABS, система контроля за траекторией движения и фирменная система Roll Stability Control, препятствующая опрокидыванию. Кроме того, внедорожнику усилили кузов. Последнее нововведение, кстати, стало причиной чуть ли не единственного изъяна в салоне, обнаруженного журналистами на первом тест-драйве: балки, повышающие жесткость дверей, вынудили изменить расположение внутренних ручек.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Explorer 4.0 4WD.
Продажа подержанных автомобилей Ford Explorer
Отзывы владельцев автомобиля Ford Explorer
-
06.06.2012
Nvbutenko
Оценка автора
Объективность
Присматривался в Экспу еще в 2006 году. Нравился он мне, еще в дорестайлинговом варианте, и все. Поэтому покупал, как говорят, «сердцем». Не читал отзывов, не интересовался что да как. И вот приобрел годовалым, с пробегом 7500 км. С тех пор прошел год, и 30000 км. И теперь хочу поделиться своими наблюдениями с Вами. Внешний вид, естественно на любителя. По мне внедорожник таким и должен быть, прямоугольным, высоким, большим. А вот при попадании внутрь машины возникает ощущение разочарования. Пластик аж шести вариантов украшает всю приборную панель и торпедо. Приборная пане…
-
05.06.2012
isachenKO
Оценка автора
Объективность
Делюсь впечатлениями годового опыта эксплуатации Ford Explorer. По ходовым качествам просто замечательная машина. Все ямы, ухабы и прочие неровности остаются где то далеко за бортом и ты не едешь, а плывёшь, особенно на грунтовке, вы ощутите полную прелесть его комфорта. Но, плата за это недолговечность стоек стабилизатора. По трассе конкурентов просто нет или почти нет. Если бы не электронное ограничение на 170 км/ч, можно бы было и на 200 км/ч передвигаться. Уверенность при движении в машине 100%. Динамика вполне на высоте, 4,0 литра хватает. И если бы не налог дорожны…
подробнее -
02.09.2007
Чувак Павел
Оценка автора
Объективность
Авто просто супер ежу и немогу нарадоваться!
подробнее
Технические характеристики Ford Explorer — двигатели, расход топлива, клиренс
Семиместный кроссовер Ford Explorer в рестайлинговом варианте (начало продаж в России – октябрь 2015 года) базируется на модернизированной платформе D, которая также лежит в основе модели Ford Flex. Автомобиль имеет несущую конструкцию кузова, полностью независимую подвеску и подключаемый полный привод. По умолчанию задействована только передняя ось, а задние колеса подсоединяются при возникновении пробуксовки. Система Terrain Management позволяет выбирать между 4-мя режимами работы привода: «Обычная дорога», «Грязь/Колея», «Снег» и «Песок». Межколесных блокировок не предусмотрено, они имитируются подтормаживанием колес.
На российском рынке рестайлинговый кроссовер 5-го поколения продается в двух модификациях:
- Ford Explorer 3.5 249 л.с., 346 Нм. Под капотом данной версии находится «атмосферник» V6 3.5 Duratec с распределенным впрыском, потенциально способный выдавать до 294 л.с. Пиковая мощность была снижена для уменьшения налоговых платежей, в то же время максимальный крутящий момент остался на исходном уровне.
- Ford Explorer Sport 3.5 345 л.с., 475 Нм. Модификация приводится в движение наддувным агрегатом, построенным на базе атмосферного двигателя обычного Эксплорера. Улучшение технических характеристик достигается применением непосредственного впрыска, параллельного турбонаддува с двумя компрессорами (давление 0.8 бар) и изменением фаз газораспределения на впуске. Также спортивная версия кроссовера отличается от стандартной настройками подвески и рулевого управления.
Любой из двух моторов агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией SelectShift.
Даже тяговых возможностей атмосферного двигателя достаточно для уверенного ускорения немаленького автомобиля – разгон с места до 100 км/ч занимает не более 8.7 секунды. Спортивный вариант Форд Эксплорер ведет себя более бескомпромиссно, затрачивая на такой же марш-бросок всего 6.4 секунды. Самой собой, увеличивается и расход топлива – в среднем турбоагрегат потребляет на 1.3 литра больше бензина (12.3 против 11 литров).
Одним из плюсов модели является большой грузовой отсек, вмещающий при наличии всех 7-ми пассажиров до 595 литров поклажи. Последовательное складывание двух задних рядов сидений увеличивает объем багажника Ford Explorer сначала до 1243 литров, а потом и до 2313 литров.
Полные технические характеристики Форд Эксплорер 5 поколения рестайлинг:
Параметр | Форд Эксплорер 3.5 249 л.с. | Форд Эксплорер 3.5 345 л.с. |
---|---|---|
Двигатель | ||
Тип двигателя | бензиновый | |
Тип впрыска | распределенный | непосредственный |
Наддув | нет | да |
Количество цилиндров | 6 | |
Расположение цилиндров | V-образное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Объем, куб. см. | 3496 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 249 (6500) | 345 (5700) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 346 (4000) | 475 (3500) |
Трансмиссия | ||
Привод | полный | |
Коробка передач | 6АКПП | |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая Макферсон | |
Тип задней подвески | независимая многорычажная | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | ||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | электрический | |
Шины и диски | ||
Размер шин | 245/60 R18 / 255/50 R20 | |
Размер дисков | 8. 0Jх18 / 8.5Jх20 | |
Топливо | ||
Тип топлива | АИ-92 | |
Экологический класс | Евро-5 | |
Объем бака, л | 70 | |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 14.9 | 17.3 |
Загородный цикл, л/100 км | 8.8 | 9.4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 11.0 | 12.3 |
Габаритные размеры | ||
Количество мест | 7 | |
Количество дверей | 5 | |
Длина, мм | 5019 | |
Ширина, мм | 1988 | |
Высота, мм | 1788 | |
Колесная база, мм | 2860 | |
Колея передних колес, мм | 1700 | |
Колея задних колес, мм | 1700 | |
Объем багажника (мин. /макс.), л | 595/2313 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | н/д | |
Масса | ||
Снаряженная (мин/макс), кг | н/д | |
Полная, кг | н/д | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 193 | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 8.7 | 6.4 |
Технические характеристики Ford Explorer — комплектации и цены
Кузов
Тип кузова Внедорожник 5 дв.
Количество дверей 5
Количество мест 5/7
Ширина 2004 мм
Длина 5006 мм
Высота 1803 мм
Колёсная база 2860 мм
Колея передняя 1650 мм
Объем багажника минимальный 595 л
Колея задняя 1670 мм
Дорожный просвет 211 мм
Объем багажника максимальный 2285 л
Снаряженная масса 2234 кг
Полная масса 2795 кг
Грузоподъёмность 672 кг
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1397/1497 кг
Разрешённая масса автопоезда 4608 кг
Двигатель
Тип двигателя Бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 3496 см³
Мощность двигателя 249 л. с.
Мощность (кВт) 183
Обороты максимальной мощности 4000
Максимальный крутящий момент 345 н*м
Тип впуска непосредственный впрыск (прямой)
Тип наддува нет
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра и ход поршня 92.5×86.7 мм
Степень сжатия 10,8
Количество клапанов на цилиндр 4
Обороты максимального крутящего момента до 4 000 об/мин
Диаметр цилиндра 92.5 мм
Ход поршня 86.7 мм
Эксплуатационные показатели
Марка топлива АИ-92
Максимальная скорость 183 км/час
Разгон до 100 км/ч 8,7 с
Расход топлива в городе на 100 км 14,9 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 8,8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 11 л
Объём топливного бака 70 л
Размер шин 245/60/R18
Запас хода от 470 до 800 км
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Трансмиссия и управление
Тип КПП Автоматическая
Кол-во передач 6
Привод Полный
Количество передач 6
Диаметр разворота 11. 86 м
Моторное масло для двигателя 3.5, 4.0, 4.6 Ford Explorer когда, сколько и какого заливать
Форд Эксплорер – среднеразмерный кроссовер, выпускаемый с 1990 года. Является предтоповым представителем класса SUV в модельном ряду Ford, уступая в цене и габаритах лишь флагманскому Expedition. Всего произведено пять поколений Explorer, а нынешняя версия выпускается с 2010 года с многочисленными модернизациями. Автомобиль имеет переднеприводную компоновку, а топовые версии оснащаются полным приводом. Ближайшие конкуренты – Toyota Highlander, Kia Mohave, Mazda CX-9 и Volkswagen Teramont.
Содержание статьи
Масло в двигателе Форд Эксплорер – когда менять
Производитель внедорожника Форд Эксплорер рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раз в год. Наиболее точный период замены зависит от состояния смазочного материала, которое может прийти в негодность раньше времени – например, при частой езде в городской местности со светофорными пробками, в которых возможны резкие старты, торможения и частые переключения передач.
Таким образом, любые перегрузки приводят к перегреву двигателя и ухудшению качества масла, которое при этом не способно эффективно смазывать и охлаждать детали ДВС. В связи с этим может потребоваться замена каждые 6-7 тыс. км. Из признаков снижения эффективности моющих присадок масла можно выделить помутнение, недостаточный уровень масла, запах гари или продукты износа (в виде осадка).
Двигатель Форд Эксплорер – сколько масла
Второе поколение UN150, 1994-2001
Эксплорер первого поколения на фоне предыдущей модели выделяется ярким дизайном и более комфортабельным салоном. Помимо обтекаемого оформления экстерьера и нового интерьера с дополнительными опциями, разработчики существенно доработали ходовую часть. В результате улучшилась управляемость, в том числе благодаря новой рулевой рейке (вместо маятникового механизма).
В салоне на заднем ряду впервые появились подголовники, а в новую переднюю панель были встроены две подушки безопасности. Кроме того, Эксплорер получил бортовой компьютер. Моторная гамма существенно расширилась: она состояла из бензинового V6 объемом 4.0 л (160-208 л. с.), а также V8 5.0 мощностью 218 л. с. Двигатели агрегатировались с усовершенствованным «автоматом» Ford A4LDE (или 4R55E), а после 1997 года стала доступна пятиступенчатая КПП 5R55E. Механическая коробка M5OD-R1 была позаимствована у Mazda. Версию с 5-литровым мотором агрегатировали с 4-ступенчатым «автоматом» Ford 4R70W от модели F-150.
Бензиновые двигатели 1991-2001
4.0 205 л. с. (Cologne V6), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SG+EC I, SH+EC I, SJ+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5w-30
Третье поколение U152, 2001-2005
В третьем поколении Эксплорер подвергли существенным техническим изменениям, которые коснулись и дизайнерской концепции. Кузов увеличился в ширину и длину, что позволило установить третий ряд сидений. Разработчики хорошо продумали трансформацию салона: например, после складывания среднего ряда и задней «галерки» образовывалась ровная погрузочная площадка.
Заднюю подвеску сделали независимой, а также увеличили колесную базу. Внедорожник по-прежнему имел рамную конструкцию, но с доработками – жесткость на кручение у нее была увеличена в три раза. Изменения коснулись и моторной гаммы. Так, прежний V6 4.0 Cologne стал легче благодаря алюминиевой головке блока. К тому же, он стал развивать 210 л. с. При этом новый флагманский V8 4.6 Triton выдавал 240 л. с. Моторы агрегатировались с механической или автоматической КПП от предыдущей модели.
Бензиновые двигатели 2001-2005
- 4.0 (Cologne V6), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ+EC I, SH+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5w-30
- 4.6 (Modular V8), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ+EC I, SH+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5w-30
Четвертое поколение U251, 2005-2011
Explorer 4-го поколения претерпел кардинальные изменения в техническом плане, а вот оформление кузова в профиль навевало ассоциации с предшественником. Спереди машина выглядела более солидно и презентабельно благодаря хромированной решетке радиатора и строгим прямоугольным фарам. Но в целом, кузов остался прежним. Зато рамную конструкцию сделали более жесткой на скручивание (+55%) и на изгиб (+63%). Автомобиль стал доступен только с автоматической КПП (пять и шесть передач), а рычаг КПП был перенесен на центральный панель (раньше – на руле), как у европейских моделей того времени. Внедорожник был доступен с бензиновыми моторами 4.0 и 5.0 л (210-292 л. с.).
Бензиновые двигатели 2005-2011
- 4.0 (Cologne V6 OHV EFI), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ+EC I, SL+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5w-30
- 4.6 (Triton V8), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ+EC I, SL+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5w-30
Пятое поколение U502, 2010-2019
Эксплорер 5-го поколения является совершенно новым в сравнении с предыдущими моделями. Автомобиль имеет внушительный дизайн с массивной решеткой радиатора и светодиодными фарами. В профиль машина выглядит динамично и приземисто, и поэтому не навевает ассоциаций с высокими внедорожниками типа Mitsubishi Pajero. Солидности придает не только длинный (5 метров против 4,8 ранее), но и достаточно широкий кузов (2000 мм). Но несмотря на это, объем багажного отделения при сложенном втором и заднем ряде сидений не изменился и составляет 2280 мм – как у предыдущей модели. Двигатели – бензиновые объемом 2.0 (237 л. с.) и 3.5 л (249 л. с.), работающие с шестиступенчатым «автоматом». Еще есть топовые версии с форсированным 3,5-литровым мотором (345-365 л. с.).
Бензиновые двигатели 2010-2019
3.5 (T35PDED, T35PDTD, EcoBoost), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SM+EC II, SN+EC II; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5w-30
Какое масло использовать для двигателя Форд Эксплорер
Оригинальное
Владельцам бензиновых автомобилей Форд Эксплорер следует заливать оригинальное моторное масло Ford Formula F 5W-30 (art 14E8BA) или Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20 (art 151A95) со спецификацией WSS-M2C948-B. Кроме того, важное значение имеет показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Для автомобилей Форд Эксплорер рекомендуется использовать проверенные моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. При этом они должны соответствовать альтернативной спецификации WSS-M2C913-C. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Ниже представлены рекомендуемые параметры масла для Explorer.
- Второе поколение: для бензинового Эксплорера 1995 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SG+EC I. Для машин 2001 г. можно порекомендовать полусинтетику API-SJ+EC I.
- Третье поколение: для бензиновых Эксплореров 2002 г. в. надо использовать всесезонную полусинтетику 10W-30 с допуском API-SJ+EC I. Для машин 2006 г. также подходит полусинтетика API-SJ+EC I.
- Четвертое поколение: для бензиновых моделей Explorer 2006 г. в. производитель советует всесезонное полусинтетическое масло 15W-40 с допуском API-SJ+EC I. При этом для более свежих моделей 2010 г. в. лучше предпочесть полусинтетику API-SL+EC I.
- Пятое поколение: для Эксплорера 2015 г. в. с бензиновым мотором рекомендуется синтетическое масло 10W-40 с допуском API-SM+EC II. Для машин 2020 года подходит более современная синтетика API-SN+EC II.
Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Форд Эксплорер.
- Motorcraft Synthetic Blend 5W-30 art XO 5W-30-QSP
- Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 art 839511
- Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30 art 194908
- Castrol Magnatec 5W-30 A5.
Другие статьи:
Форд эксплорер технические характеристики 1993
Главная » Ford » Форд эксплорер технические характеристики 1993Немного о Ford Explorer 1990 — 1994 — DRIVE2
Дамы и Господа, открылся новый (пока тестовый) ВАРИАНТ ФОРУМА по АМЕРИКАНСКИМ ВНЕДОРОЖНИКАМ. Если Вам не сложно, зарегистрируйтесь, давайте попробуем вместе протестировать его. Может что хорошее выйдет!
Сегодня, вместо всеми признанных НИВ и УАЗиков, любители охоты и рыбалки могут выбрать схожий с ними по цене, и вместе с этим значительно более комфортабельный Ford Explorer 1990- 1995. Ниже речь пойдет о самом первом Эксплорере с индексом UN46, который заменил собой модель Bronco 2 и получившем в 1990-ом году титул лучшего автомобиля США. Не смотря на всю популярность первых Эксплореров за океаном, в России и других странах СНГ этот внедорожник встречается крайне редко.
Первый Эксплорер выпускался в трех и пятидверном кузове, в первом случае колесная база равнялась — 2 594мм, а во втором — 2 843мм. Рамный кузов конечно не превращает американский автомобиль в Белаз, но рама повышает общую надежность и неубиваемость всей конструкции. Эксплорер в исполнении XLT можно легко отличить от наиболее дешевой комплектации — XL, по хромированной радиаторной решетке. Примечательно, что эти американские внедорожники поставлялись и в Европу, такие машины легко отличимы по наличию индикаторов поворотов в передних крыльях. Дорожный просвет в 200мм нельзя назвать большим при длинной колесной базе пятидверки, но углы въезда и съезда в 31 и 25 градусов соответственно, очень не плохи. Стандартный Эксплорер обувается в шины размерностью: 235/70 R15 — по меркам современных внедорожников это не слишком большие колеса и как для старого автомобиля — это плюс, ведь резина меньшей размерности всегда стоит дешевле, чем более крупные шины.
Уже в базе Эксплорер оснащался кондиционером, гидравлическим усилителем руля и велюровым салоном. На российских внедорожниках подобные удобства стали появляться лишь недавно, а до 2000-ых водителям Нив и УАЗов — это и вовсе показалось бы фантастикой. Да, новая Нива Урбан штатно оснащается кондиционером, но ее цена при покупке втрое выше старенького американского вездехода. Кроме вышеперечисленного, руль Эксплорера можно отрегулировать по углу наклона, а регулировка внешних зеркал производится с помощью электропривода. Первый Эксплорер мог оснащаться круиз-контролем, который входил в список опций доступных для внедорожника Форд. По отзывам владельцев сальник ГУРа подтекает практически на всех машинах. Багажник пятидверки вмещает от 1205л при разложенном заднем диване, до 2310л при сложенном диване.
Технические Характеристики Ford Explorer 1990
Примечательно, что двигатели для Эксплорера делались в Германии, а ни в Штатах — это две V — образные шестерки одинакового объема в 4.0л. Изначально V6 4.0 выдавал мощность в 175л.с и тягу в 300Н.М. Даже с четырехскоростным автоматом этого достаточно для достижения 100км за 11.4с. Максимальная скорость такого Эксплорера — 170км. В 1993-ем году вездеход от Форд потерял 10 лошадиных сил, но приобрел 16Н.М тяги. Оба двигателя очень надежны и ресурс в 500 000км до капитального ремонта для них норма. Эксплорер оснащен понижающим рядом передач, что конечно положительно сказывается на проходимости, но стоит понимать, что на бездорожье, стандартный Эксплорер может не проехать там, где это сделает Нива, но это будет важно лишь на особо тяжелых участках бездорожья, а для обычных выездов на охоту, или рыбалку внедорожных способностей Эксплорера вполне достаточно. Кроме этого, внедорожник Форд — это отличный буксир, который готов тащить за собой прицеп массой в 2 520кг.
Цена Форд Эксплорер 1990
Купить Ford Explorer 1990 можно за 5 000$. Цена на Форд Эксплорер не так велика, особенно как по меркам внедорожников. Американский внедорожник — это очень интересный вариант для рукастого водителя, которому нравится возится с техникой, такой владелец смог бы привести машину в отличное состояние, в котором она достанется и его детям.
1993 Ford Explorer — технические характеристики.
AbarthAcAcuraAlfa RomeoAllardAlpinaAlpineAlvisAMCArielArmstrong SiddeleyAscariAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAuverlandAvantiBerkeleyBeijingBentleyBitterBizzarriniBMWBrillianceBristolBugattiBuickCadillacCaterhamCheckerChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDafDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDKWDodgeDonkervoortEagleFairthorpeFerrariFiatFiskerFordGeelyGinettaGMCHoldenHondaHudsonHumberHummerHyundaiInfinitiInnocentiIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLotecLotusLuxgenMahindraMarcosMaseratiMatra SimcaMaybachMazdaMCCMclarenMercedes BenzMercuryMGMiniMitsubishiMonteverdiMorettiMorganMorrisNissanNobleNSUOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeugeotPininfarinaPlymouthPontiacPorscheProtonRamReliantRenaultRileyRolls RoyceRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSeatSimcaSingerSkodaSmartSpykerSsangyongSSCSteyrStudebakerSubaruSunbeamSuzukiTalbotTataTatraTeslaToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWillys OverlandXedosZagatoZastavaZenvoГАЗЗАЗЗИЛЛада
- Тип кузова: SUV
- Год выпуска: 1993
- Объем двигателя: (нет данных)
- Тип топлива: (нет данных)
Ford Explorer — это автомобиль с типом кузова SUV. Комплектация (нет данных), характеризуется 5 дверным кузовом, вместимостью (нет данных) мест.
Двигатель:
Автомобиль Ford Explorer , был выпущен в 1993 году, объем двигателя составляет (нет данных). Двигатель (нет данных), с количеством цилиндров (нет данных). Максимальная мощность авто, измеряя в лошадинных силах, равна (нет данных), а максимальный крутящий момент (нет данных).
Технические характеристики:
Силовой агрегат расположен Спереди. В паре с коробкой передач, типа (нет данных), они передают мощность на (нет данных) привод, тем самым позволяя разгонять автомобиль с 0 до 100 км/ч за (нет данных), при максимальной скорости (нет данных) км/ч.
Расход топлива:
Тип топлива используемый в автомобиле (нет данных), расход заявленный производителем, составляет: в городском цикле (нет данных) л. на 100 км, в режиме автострады (нет данных) л. на 100 км, в смешанном цикле (нет данных) л. на 100 км. Объем топливного бака составляет (нет данных) литров.
Габариты автомобиля:
Кузов автомобиля Ford Explorer , имеет следующие размеры (нет данных) мм. в длину, (нет данных) мм. в ширину, (нет данных) мм. в высоту, колесная база (нет данных) мм. Снаряженная масса автомобиля (нет данных) кг.
Полная спецификация комплектации 1993 Ford Explorer :
Год выпуска | 1993 |
Тип кузова | SUV |
Расположение двигателя | Спереди |
Число дверей | 5 |
Ford Explorer 1995 — 2001г — обзор и технические характеристики
В США Ford Explorer является очень популярным автомобилем. Только в течении 2000 года было выпущено 489 000 Эксплореров, конечно большинство из них нашли своих владельцев в самой Америке. Первая генерация Форд Эксплорер выпускалась с 1990 по 1995 год, но в данном обзоре мы рассмотрим второе поколение Эксплореров. Эксплорер является, если так можно выразится — более компактным автомобилем, чем старшая модель внедорожника Форд — Ford Expedition. По американским меркам — это среднеразмерный внедорожник, кто то из жителей США назовет Эксплорер даже небольшим.
Внешний обзор Ford Explorer 1955
По габаритам Explorer сопоставим с Opel Frontera. Как и немецкий вездеход, Ford Explorer 1995 – 2001 является рамным внедорожником — это большой плюс так как даже слишком гнилой кузов не отразится на жесткости всей конструкции. В отличии от Expedition, Ford Explorer 2 выпускался не только в пятидверном, но и в трехдверном исполнении. Трехдверный Эксплорер получил надпись — Sport. Колесная база Sport на 235мм короче, чем у стандартной пятидверки. Помимо установленных на крышу релингов, на самой плоскости крыши установлены так называемые «полозы» — ( пластиковые полоски закрепленные в продольном направлении по отношению к кузову), эти самые полозы минимизируют вероятность повреждения крыши при перевозке груза на релингах. Уже в базовой комплектации — XL, Форд Эксплорер укомплектован легкосплавными дисками. В зависимости от уровня оснащения, Форд Эксплорер 1995 — 2001 обувается в шины размерностью: 225/75 R15, 235/75 R15 и 255/70 R16.
Салон и оснащение Эксплорер
Как и в других чисто американских автомобилях, рычаг переключения АКП в Эксплорер находится на рулевой колонке. Автомобили в комплектации Limited и Eddit Bauer оснащены климат и круиз-контролем, управление круиз контроля производится с помощью кнопок на руле. О том, что в салонах американок в большинстве случаев применяются жесткие пластики, но при этом машины напичканы электрическими регулировками, наверно вам известно и без меня. В отличии от многих европеек на приборной панели Эксплорер присутствует вольтметр и указатель давления масла. Немного левее и выше магнитолы расположен тумблер переключения режимов полного привода, водитель Форд может выбрать один из следующих режимов:2WD, 4WD AUTO и 4WD LOW. Багажник пятидверного Эксплорер второго поколения вмещает 925 литров, при сложенном диване второго ряда объем багажника увеличивается до 1965л. Запасное колесо на Форд Эксплорер крепится под днищем, благодаря чему запаска не съедает объем багажного отсека.
Техническая составляющая и характеристики Ford Explorer
Для Эксплорер Limited и Eddit Bauer системы ABS и противобуксовочная система были штатными. Для Ford Explorer 1995-2001 года предлагалось два двигателя. Базовый бензиновый V6 объемом 4.0 изначально выдавал 162л.с и 305Н.М момента, максимум крутящего момента движок выдает уже при 2 800 оборотов. В 1998 году мощность была увеличена до 208л.с, а крутящий момент до 340Н.М. Четырехлитровая шестерка Форд отличается от более мощной модификации нижним расположением распредвала. В 1996 году появился V8 объемом 4.9 литра выдает мощность в 213л.с и крутящий момент в 391Н.М. Восьмерка оснащена двумя верхними распредвалами которые установлены в головках мотора.
Поршневые кольца и вкладыши коленвала на Форд Эксплорер, конечно при нормальной эксплуатации, ходят 300 000км. Оба мотора Форд оснащены цепным приводом ГРМ, но в отличии от большинства других цепных движков, на Форд Эксплорер требуется замена цепи довольно рано — через 100тыс, еще одним нюансом является то, что в большинстве случаев натяжитель цепи живет меньше и его приходится менять еще раньше, чем цепь. Бензонасос, который погружен в бак стоит менять каждые 20тыс.км. Владельцам Ford Explorer 2 следует смотреть за чистотой воздушного фильтра, так как грязный фильтр впитывает воду и при минусовой температуре фильтр может треснуть.
С менее мощным движком могла стыковаться механическая пятиступка, но абсолютное большинство Эксплореров укомплектованы четырех и пятиступенчатым автоматом. Автоматы, по отзывам специалистов считаются самым слабым агрегатом данного вездехода, как правило до кап ремонта автомат ходит 170 — 180тыс.
Стойки и втулки стабилизатора стоит менять каждые 40тыс. Верхние шаровые меняются вместе с рычагами, нижние шаровые меняются отдельно. По отзывам владельцев со временем на Эксплорер прогибаются. Передняя подвеска в Эксплорер, как и на Ford Expedition торсионная.
В СНГ чаще встречаются шестицилиндровые Эксплорер. Рассмотрим технические характеристики Ford Explorer 1995-2001 V6 4.0.
Технические характеристики:
Силовая установка: V6 бензин
Объем:3996куб
Мощность:162л. с
Крутящий момент:305Н.М
Общее число клапанов / число клапанов на цилиндр:12v/ по два клапана на цилиндр
Эксплуатационные показатели:
Набор скорости ( 0 — 100км):12.7с
Предельная скорость:170км
Расход топлива в смешанном цикле:15л
Емкость топливного бака:79л
Кузов:
Габаритные размеры:4844мм*1783мм*1715мм
Колесная база:2835мм
Снаряженная масса / полная масса:1920кг/2450кг
Дорожный просвет / клиренс: 185мм на колесах R15
Форд Эксплорер способен тянуть за собой прицеп оборудованный тормозами массой 2.6 тонны.
Стоимость
Цена ухоженного Ford Explorer 2 — 9 000 – 15 000$. Очень и очень не многие выберут такой автомобиль для езды по мегаполису, но если вам часто требуется преодолевать значительные расстояния по шоссе, возможно Эксплорер — это то что вам нужно. Несмотря на полный привод, раму и пониженный ряд передач назвать Эксплорер внедорожником можно лишь с некоторой натяжкой, скорее это тягач, который хорошо приспособлен для буксировки прицепа.
Материал является собственностью AutoBelyavcev.ru
Подушка крепления двигателя Ford Explorer IV
ЗапчастьНазвание запчастиАмортизатор капотаАмортизатор крышки багажникаАмортизатор подвескиАнтеннаБамперБардачок (вещевой ящик)Бачок гидроусилителяБачок омывателяБачок расширительныйБлок АБС, насос (ABS, ESP, ASR)Блок предохранителейБлок управления (ЭБУ)ВоздухозаборникГайка колеснаяГлушительГорловина заливная топливнаяДатчикДверь боковаяДвигатель (насос) омывателяДвигатель отопителя (моторчик печки)Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников)Двигатель стеклоподъемникаДефлектор обдува салонаДуги на крышу (рейлинги)Замок багажникаЗамок двериЗамок капотаЗамок ремня безопасностиЗащита арок (подкрылок)Зеркало боковоеЗеркало салонаИзмеритель потока воздуха (расходомер)КапотКарданКардан рулевойКатушка зажиганияКлапанКлюч балонныйКнопка (выключатель)Кожух вентилятора радиатора (диффузор)Козырек солнцезащитныйКоллектор выпускнойКолонка рулеваяКонсоль салона (кулисная часть)Корпус воздушного фильтраКПП автомат 4х4 (АКПП)Кронштейн (лапа крепления)КрылоКрыльчатка вентилятора (лопасти)Крышка (дверь) багажникаКулиса КППЛюкЛючок бензобакаЛямбда зондМагнитолаМеханизм стеклоочистителя (трапеция дворников)Насос гидроусилителя руля (ГУР)Насос топливный электрическийПанель передняя салона (торпедо)Патрубок корпуса воздушного фильтраПедаль газаПереключатель отопителя (печки)Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)Переключатель светаПетля двериПетля капотаПластик (обшивка) багажникаПластик (обшивка) моторного отсекаПластик кузовнойПоддонПодлокотникПодножкаПодсветка номераПодушка безопасности боковая (в сиденье)Подушка безопасности водителяПодушка безопасности переднего пассажираПодушка крепления двигателяПодушка крепления КПППолка под АКБПолуось (приводной вал, шрус)Прочая запчастьРадиатор (основной)Радиатор гидроусилителяРадиатор кондиционераРадиатор кондиционера салонаРадиатор отопителя (печки)Рамка передняя (телевизор)Рамка под магнитолуРедуктор мостаРеле прочееРемень безопасностиРульРучка двери наружнаяРучка двери салонаРучка крышки багажникаРучка потолка салонаРычаг подвескиСигнал (клаксон)Сопротивление отопителя (моторчика печки)Стабилизатор подвески (поперечной устойчивости)СтартерСтекло боковой двериСтекло форточки двериСтеклоподъемник электрическийСтупица (кулак, цапфа)СуппортТросТрубка кондиционераУпор противооткатныйУсилитель бампераФара (передняя)Фонарь (задний)Фонарь дополнительный (стоп-сигнал)Фонарь салона (плафон)Форсунка топливнаяЦилиндр тормозной главныйШлейф руляЩеткодержательЩиток приборов (приборная панель)Электропривод заслонки отопителя
Объем двигателяОбъем двигателя-0. 60.70.80.911.11.21.251.31.41.51.61.71.81.922.12.22.32.42.52.62.72.82.933.13.23.33.43.53.63.73.83.94.04.24.34.44.54.64.74.855.25.35.45.55.65.75.955.466.26.46.66.77.17.2
Тип двигателяТип двигателяБензинГибридныйДизельЭлектро
СторонаCторона-леваялевая=праваяправая
Обзор Ford Explorer 2021 года, цены и характеристики
ОбзорЕсли вы покупаете новый внедорожник среднего размера на 2021 год, Ford надеется, что его Explorer появится у вас на подъездной дорожке. Он предлагает три ряда сидений и много места для перевозки грузов, а также оснащен многими функциями подключения и безопасности, которые есть в списках пожеланий большинства покупателей.Базовая модель и модели XLT стандартно поставляются с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и задним приводом, но полный привод не является обязательным. В качестве опции предлагается гибридная трансмиссия, а топовые модели Platinum и спортивные модели ST поставляются с двигателем V-6 с двойным турбонаддувом. В целом Explorer — достойный выбор, но конкуренты, такие как Kia Telluride, Hyundai Palisade и Mazda CX-9, предлагают больше блеска.
Что нового в 2021 году?Компания Ford внесла несколько изменений в свой кроссовер среднего размера на 2021 год, например, сделала сиденья с подогревом стандартными для XLT, предложила обогрев рулевого колеса в качестве дополнительной функции для этой модели и в том числе восьмиступенчатую регулируемую мощность. сиденье переднего пассажира на моделях Limited, ST и Platinum.Пакет Sport Appearance теперь доступен в отделке XLT и включает в себя 20-дюймовые алюминиевые диски, окрашенные в серый цвет Carbonized Grey. В дополнение к модернизированным колесам, пакет также включает решетку радиатора с акцентами Carbonized Grey, а также уникальную облицовку нижней части кузова, двойные выпускные отверстия, внутреннюю обивку цвета Light Slate, искусственные защитные пластины и многое другое. Новый органайзер для груза не является обязательным для моделей XLT, Limited и ST; В отделке Platinum эта функция входит в стандартную комплектацию. Высококачественная отделка King Ranch дополняет модельный ряд и отличается уникальной кожаной обивкой цвета красного дерева; Спортивная отделка Enthusiast ST также является новой для 2021 года и обеспечивает производительность более дорогой отделки ST с меньшим количеством функций и более низкой ценой.Любители бездорожья могут найти новую отделку Timberline интересной; он отличается приподнятой подвеской, шинами повышенной проходимости и более прочными элементами внешнего стиля. Гибридная трансмиссия теперь доступна в комплектации Platinum, и, говоря о Platinum, покупатели теперь могут заказать версию верхней части Explorer с задним приводом. Ford также заявляет, что скоро появится полностью электрический вариант Explorer, но мы не ожидаем увидеть это по крайней мере до 2022 модельного года.
Цены и какой купитьМы считаем, что модель Limited среднего уровня — лучший Explorer за свои деньги.В то время как гибрид имеет смысл для людей, которые могут воспользоваться его высокими показателями EPA для города на галлон, мы обнаружили, что стандартный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом достаточно мощный и более эффективный на шоссе. Он может буксировать значительные 5300 фунтов, когда оборудован буксирным комплектом. Мы бы также добавили полный привод за 1920 долларов. Кроме того, мы думаем, что желаемых стандартных функций комплектации Limited должно хватить. К ним относятся аудиосистема B&O с 12 динамиками, 20-дюймовые колеса, рулевое колесо с подогревом и регулировкой мощности, кожаная обивка, третий ряд с электроприводом складывания и улучшенные системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиБазовая комплектация, комплектация XLT и Limited поставляются с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 л.с., что вдохновляет Explorer авторитетом. Ведущие водители среди нас предпочтут либо модель Platinum с его 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с., либо спортивный Explorer ST, в котором используется 400-сильная версия того же двигателя. В 2020 году к модельному ряду Explorer присоединился гибрид. Он сочетает в себе 3,3-литровый двигатель V-6 с электродвигателем, общая мощность которого составляет 318 лошадиных сил.При правильном оснащении Explorer может буксировать до 5600 фунтов. Explorer ездит на совершенно новой платформе с задним приводом, но полный привод по-прежнему необязателен. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию. Езда и управляемость приятные и спокойные, но отнюдь не развлекательные; Explorer ST гораздо более атлетичен, а его дополнительная мощность и жесткая подвеска делают его действительно производительным внедорожником.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхБлагодаря бесчисленным комбинациям силового агрегата и трансмиссии, 2021 Explorer имеет различные рейтинги экономии топлива EPA.Гибридная модель с задним приводом оценивается как самая экономная в целом, с оценками до 27 миль на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе. Добавление полного привода снижает рейтинг гибрида на 3 и 4 мили на галлон соответственно. Мы протестировали один на нашем 200-мильном шоссе, где он проехал всего 24 мили на галлон. Для сравнения, 400-сильный Explorer ST заработал 25 миль на галлон в нашем тестировании, что превзошло его рейтинг EPA на 1. Мы также протестировали четырехцилиндровый Explorer с полным приводом. По оценкам правительства, эта версия заработает 20 миль на галлон по городу и 27 шоссе; мы видели 28 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузХотя дизайн интерьера может казаться скучным, кабина Explorer функциональна и удобна — по крайней мере, для тех, кто находится в первых двух рядах. Попасть в стандартный третий ряд теперь стало проще благодаря новому механизму, который перемещает сиденье второго ряда в сторону одним нажатием кнопки. Однако, вернувшись туда, дети старшего возраста и взрослые обнаружат, что сиденье слишком близко к полу, чтобы им было удобно. Такие конкуренты, как Chevy Traverse и Volkswagen Atlas, обеспечивают больший комфорт в третьем ряду.Нам удалось разместить четыре ручной клади за третьим рядом Ford, и мы поместили в общей сложности 31 сумку со сложенными задними рядами.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию и включает функции Apple CarPlay и Android Auto, а также точку доступа Wi-Fi. Система одновременно привлекательна и отзывчива, но не настолько интуитивно понятна, как хотелось бы. В этом отношении поможет поворотный контроллер. Чтобы получить дополнительный 10,1-дюймовый вертикально ориентированный экран, вам необходимо перейти на Platinum или ST.Тем не менее, каждая модель доступна с голосовой навигацией, а также с развлекательной системой для пассажиров на задних сиденьях. Помимо базового Explorer, в стандартную комплектацию входит аудиосистема B&O с 12 динамиками.
Функции безопасности и помощи водителю2021 Explorer получил пятизвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но не получил награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). ) из-за просто приемлемой оценки в краш-тесте с малым перекрытием спереди.Ford оснащает каждый Explorer множеством стандартных технологий помощи водителю и предлагает такие улучшения, как помощь при самостоятельной парковке. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
Ford предоставляет полностью ограниченные гарантии среднего уровня и гарантии на трансмиссию, которые соответствуют планам большинства конкурентов.Однако компания не предоставляет бесплатное обслуживание, как Toyota и Chevy.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Форд Эксплорер СТ
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 6-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
62 020 долларов (базовая цена: 55 835 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, железо-алюминиевый блок и алюминиевые головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
180 дюймов 3 , 2956 см 3
Мощность
400 л. с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
415 фунт-фут при 3500 об / мин
ПЕРЕДАЧА
10-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 14.Дисковые, вентилируемые, 3 дюйма / Дисковые, вентилируемые, 13,8 дюйма
Шины: Michelin Latitude Sport 3, 275 / 45R-21 107Y
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 119,1 дюйма
Длина: 199,3 дюйма
Ширина: 78,9 дюймов
Высота: 70,2 дюйма
Пассажировместимость: 149 футов 3
Грузовой объем: 18 футов 3
Снаряженная масса: 4853 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5,2 с
100 миль / ч: 13,3 с
140 миль / ч: 35.0 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,9 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,8 с
¼-миля: 13,8 с @ 101 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение по правительству): 146 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 161 фут
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,86 г
* контроль устойчивости запрещен
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе:
Дополнительные функции и характеристики
2021 Ford Explorer ST 4WD Характеристики и характеристики
Сиденье водителя с 8 направлениями
Пассажирское сидение
Складывание ковша Капитан, переднее сиденье, ручное управление, откидывающееся вперед, кожаное заднее сиденье, кожаная спинка сиденья с ручным управлением, переднее / заднее сиденье
Только подвесной передний центральный подлокотник и установленный подлокотник заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, одометр и бортовой компьютер
Задние окна с электроприводом, фиксированные окна третьего ряда и солнцезащитные шторки с ручным управлением
Фиксированное кожаное сиденье 50-50, 3-й ряд переднего сиденья, складывание в пол вручную, 2 ручных и регулируемых подголовника
Спортивное рулевое колесо с кожаной / металлической отделкой с подогревом
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Клавиатура
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Дистанционный вход со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды в потолке / стойке
Запирающийся перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка -inc: вставка приборной панели под металл / черный рояль, вставка дверной панели под металл / черный рояль, вставка консоли в черный цвет рояля и акценты интерьера под хром / металл
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожаные кресла Htd / Ventilated Sport Captain’s Chair: микроперфорированные вставки Miko, серебристая акцентная строчка и логотип ST, 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом, электропривод для наклона, поясницы и наклона, 8-позиционное переднее пассажирское сиденье с электроприводом функция регулировки угла наклона поясницы и наклона и ручная регулировка подголовников водителя и переднего пассажира в четырех направлениях (подъем и опускание в двух направлениях, если заказана развлекательная система для задних сидений с двумя подголовниками (50S))
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консоль над головой с хранилищем, задняя консоль с хранилищем и 4 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Cargo Features -inc: Грузовой лоток / органайзер
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
FordPass Connect -inc: точка доступа 4G LTE Wi-Fi соединяет до 10 устройств с пробной передачей данных по беспроводной сети, которая начинается после активации AT&T и истекает через 3 месяца или когда используются 3 ГБ данных, в зависимости от того, что наступит раньше, но не может выходить за рамки период пробной подписки для удаленных функций. Для активации перейдите на сайт www.att.com/ford), удаленно запускать, блокировать и разблокировать автомобиль, планировать определенное время для удаленного запуска автомобиля, определять местонахождение припаркованного автомобиля и проверять его статус (для удаленных функций требуются FordPass Connect, приложение Ford Pass и бесплатные подключаемые услуги (см. Условия FordPass для получения подробной информации), Подключенная услуга и функции зависят от доступности совместимой сети AT&T, Развитие технологий / сотовых сетей / возможностей автомобиля может ограничивать функциональность и препятствовать работе подключенных функций, Подключенные услуги не включают точку доступа Wi-Fi.), Примечание: подготовка Ford Telematics и услуг передачи данных включена только для автопарка: модем FordPass Connect 4G Wi-Fi предоставляет данные для поддержки телематических служб и служб передачи данных, включая, помимо прочего, местоположение автомобиля, скорость, время простоя, топливо, диагностику автомобиля и предупреждения о техническом обслуживании. , Устройство предоставляет телематические услуги через Ford или авторизованных поставщиков. Активируйте на сайте www.fleet.ford.com или позвоните по телефону 833-FCS-Ford, (833-327-3673)
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Задние подголовники с ручной регулировкой
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя
Сигнализация по периметру
Фильтрация воздуха
4 розетки постоянного тока 12 В
Ford Explorer 6 3.0 V6 EcoBoost PHEV Performance | |||
Максимальная скорость: | 230 км / ч или 143 миль / ч | ||
9029 ускорение От 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 6,0 с | ||
Ford Explorer 6 3.0 V6 EcoBoost PHEV Размеры, размеры, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | SUV / TT | ||
Кол.Колесная база: | 302,5 см или 119,09 дюйма | 200,4 см или 78,9 дюйма | |
Высота: | 177,8 см или 70 дюймов | ||
Макс.Грузоподъемность: | 2500 кг или 5511,55 фунтов | ||
Кол. Кол-во сидений: | 7 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые вентилируемые 3 | ||
Задние тормоза — Размеры дисков: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 255/55 R20 | ||
Размеры задних колес | 255/55 R20 | ||
Радиус поворота: | 12.6 м / 41,3 фута | ||
Снаряженная масса: | 2466 кг ИЛИ 5437 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 5,4 кг / л. | Объем багажника / багажника: | 330-2274 л |
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Multilink.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
|
Обзор Ford Explorer 2022 года, технические характеристики, цены и особенности
Ford Explorer 2022 года будет иметь те же конфигурации двигателей, что и модель текущего года.В качестве базовой модели вы получаете 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который может производить 300 лошадиных сил при 5500 об / мин и крутящий момент 310 фунт-фут при 3500 об / мин. Если вас по-прежнему не устраивает мощность, то есть двигатель V6 объемом 400 л. Также доступна гибридная версия, в которой сочетается двигатель V6 объемом 3,3 литра с электродвигателем, который в сочетании дает вам 318 лошадиных сил при 6500 об / мин и крутящий момент 322 фунт-фут при 3000 об / мин.
Все три двигателя подключены к 10-ступенчатой автоматической коробке передач, которая лучше всего подходит для этого класса. Задний привод входит в стандартную комплектацию Explorer, но покупатели могут выбрать полный привод, если захотят. При использовании на дороге все три двигателя впечатляюще выделяются своими отличительными качествами. Но мы не можем не восхвалять здесь четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Этот аутсайдер потрясающе крут и чувствует себя лучшим предложением во всем составе. Что касается ускорения, то четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом может разогнаться от 0 до 100 км / ч всего за 5.6 секунд. Двигатель V6, с другой стороны, разгоняется до 100 км / ч менее чем за 5 секунд.
Модели | 2022 Ford Explorer | 2022 Киа Теллурид | 2021 Hyundai Palisade | 2022 Honda Pilot |
---|---|---|---|---|
Рекоменд. Цена | 34 000 долл. США (Приблиз.) | 33 415 долларов США | 33 860 долл. США | $ 33 725 |
Двигатель | 2,3-литровый Turbo Inline-4 | 3,8 литра V6 | 3,8 литра V6 | 3.5-литровый V6 |
Трансмиссия | задний ход | вперед | вперед | вперед |
Трансмиссия | 10-ступенчатая автомат | 8-ступенчатая АКПП | 8-ступенчатая АКПП | 9-АКПП |
Мощность | 300 л.с. при 5500 об / мин | 291 л.с. при 6000 об / мин | 291 л.с. при 6000 об / мин | 280 л.с. при 6000 об / мин |
Момент | 310 фунт-фут при 3500 об / мин | 262 фунт-фут при 5200 об / мин | 262 фунт-фут при 5200 об / мин | 262 фунт-фут при 4700 об / мин |
0-60 миль / ч | 5.6 сек | 7,2 с | 7,2 с | 6,2 с |
Буксировочная способность | 5600 фунтов | 5000 фунтов | 5000 фунтов | 3500 фунтов |
Ford Explorer в базовой конфигурации может преодолеть четверть мили за 13,8 секунды. Эти цифры поражают воображение и наглядно демонстрируют впечатляющую производительность. Рев двигателя завораживает, а впечатления от вождения не имеют себе равных.Несмотря на то, что это такой большой автомобиль, Explorer чувствует себя проворным при прохождении прямых и поворотов. Решение Ford перейти на задний привод здесь явно проявляется, поскольку он обеспечивает более управляемое и увлекательное управление.
Даже при буксировке тяжелого груза задний привод дает больше удовольствия, чем передние колеса. Но есть один небольшой недостаток: небольшие неровности легко ощущаются, особенно если вы выберете колеса большего размера. По сравнению с конкурентами, несмотря на наличие четырехцилиндрового двигателя, Explorer выигрывает у конкурентов.Четырехцилиндровые сносные шестицилиндровые двигатели — редкость. Но Explorer делает это с полной уверенностью, поскольку он самый быстрый в своем классе, за ним следует Kia Telluride. Honda Pilot стоит в самом конце с мощностью и крутящим моментом 280 л.с. и 262 фунт-фут соответственно.
Ford 4.0L V-6 Двигатель Технические характеристики и информация
Технические характеристики двигателя4,0 л V-6, информация
4,0-литровый двигатель V-6 был представлен в 1997 модельном году в Ford Explorer. Двигатель был изготовлен компанией Ford Motor на своем предприятии в Кельне, Германия.Двигатель широко использовался в Ford Ranger, Mazda B Series и Ford Explorer / Mercury Mountaineer. Вариант двигателя с одним верхним распределительным валом заменил оригинальную конструкцию верхнего клапана (стандартный кулачок в блоке) в 2001 модельном году.
Версия двигателя SOHC отличается уникальной системой цепи ГРМ, состоящей из трех отдельных цепей ГРМ и промежуточного «промежуточного вала» вместо традиционного распределительного вала в установке OHV. Одна цепь привода ГРМ соединяет коленчатый вал с промежуточным валом в передней части двигателя.Вторая цепь привода ГРМ соединяет промежуточный вал с левым распределительным валом в передней части двигателя. Третья цепь привода ГРМ соединяет промежуточный вал с правым распределительным валом в задней части двигателя. Расположение правой цепи привода ГРМ относительно затрудняет замену, а сложность системы синхронизации обычно способствует отчетливому дребезжанию во время работы.
Ford 4.0L V-6 Технические характеристики
Двигатель: | Форд 4.0Л В-6 |
Семейство двигателей: | Форд Кёльн |
Завод (а): | Завод двигателей Ford, Кельн, Германия |
Приложения: | • 2001 — 2011 Ford Ranger |
Конфигурация: | 60 ° V-6 |
Рабочий объем: | 245 CID, 4.0 литров |
Высота платформы: | 8,858 дюйма (225 мм) |
Порядок стрельбы: | 1-4-2-5-3-6 |
Материал блока двигателя: | Чугун |
Материал головки цилиндра: | Алюминий |
Диаметр цилиндра: | 3.95 дюймов (100,33 мм) |
Ход цилиндра: | 3,32 дюйма (84,33 мм) |
Степень сжатия: | 9,0: 1 |
Аспирация: | Безнаддувный |
Клапанный: | Верхний клапан (OHV) до 2000 модельного года, одинарный верхний распредвал (SOHC) 2001+ |
Топливная система: | Последовательный многоточечный впрыск топлива |
Объем моторного масла: | 5 кварт с фильтром |
Пиковая мощность в лошадиных силах: | Различные оценки, в том числе: • 155 л.с. — 160 л.с. при 4200 об / мин (OHV) |
Максимальный крутящий момент: | • 225 фунт-фут при 2400 об / мин (OHV) |
2010 Ford Explorer | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Развлекательная система DVD (опция)
Развлекательная DVD-система для задних пассажиров с дистанционным управлением и беспроводными наушниками
Косметическое зеркало с подсветкой на стороне водителя
Переменные стеклоочистители прерывистого действия
Освещенный вход с затемнением
Чейнджер компакт-дисков (опция)
6-CD / MP3-чейнджер и 7 динамиков с сабвуфером (290 Вт)
Косметическое зеркало с подсветкой на стороне переднего пассажира
Педали с регулировкой мощности (опция)
Регулируемые педали с памятью
Электрические стеклоподъемники с функцией опускания одним касанием водителя
Передние и задние лампы для чтения
Задний кондиционер (опция)
Кондиционер заднего сиденья
Дневное / ночное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
Спутниковое радио SIRIUS с подпиской на 6 месяцев
Крюки для крепления грузового отсека
Регулировка рулевого колеса
Наклон рулевого колеса
Начало страницы.