Форд эксплорер объем двигателя: какой объем двигателя авто Форд Explorer, объем двигателя в литрах и кубических сантиметрах

Содержание

Технические характеристики автомобиля Ford Explorer 4.0 4WD (U251)

Технические характеристики Ford Explorer 4.0 4WD

Ford Explorer 4.0 4WD

  1. Фотографии Ford Explorer 4.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Ford Explorer 4.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Ford Explorer 4.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Ford Explorer 4.
    0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Ford Explorer 4.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

Ford Explorer 2006 модельного года станет самым мощным за всю историю модели – в него будут ставить «восьмерку» объемом 4,6 л от монструозных пикапов серии F. В Ford обещают, что новый Explorer будет безопаснее, для чего в нем будут присутствовать минимум четыре подушки безопасности, ABS, система контроля за траекторией движения и фирменная система Roll Stability Control, препятствующая опрокидыванию. Кроме того, внедорожнику усилили кузов. Последнее нововведение, кстати, стало причиной чуть ли не единственного изъяна в салоне, обнаруженного журналистами на первом тест-драйве: балки, повышающие жесткость дверей, вынудили изменить расположение внутренних ручек.

На распахнутых дверях, жалуются американцы, их не удается сразу найти на ощупь.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Explorer 4.0 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Ford Explorer

Отзывы владельцев автомобиля Ford Explorer

  • 06.06.2012

    Nvbutenko

    Оценка автора

    Объективность

    Присматривался в Экспу еще в 2006 году. Нравился он мне, еще в дорестайлинговом варианте, и все. Поэтому покупал, как говорят, «сердцем». Не читал отзывов, не интересовался что да как. И вот приобрел годовалым, с пробегом 7500 км. С тех пор прошел год, и 30000 км. И теперь хочу поделиться своими наблюдениями с Вами. Внешний вид, естественно на любителя. По мне внедорожник таким и должен быть, прямоугольным, высоким, большим. А вот при попадании внутрь машины возникает ощущение разочарования. Пластик аж шести вариантов украшает всю приборную панель и торпедо. Приборная пане…

    подробнее
  • 05.06.2012

    isachenKO

    Оценка автора

    Объективность

    Делюсь впечатлениями годового опыта эксплуатации Ford Explorer. По ходовым качествам просто замечательная машина. Все ямы, ухабы и прочие неровности остаются где то далеко за бортом и ты не едешь, а плывёшь, особенно на грунтовке, вы ощутите полную прелесть его комфорта. Но, плата за это недолговечность стоек стабилизатора. По трассе конкурентов просто нет или почти нет. Если бы не электронное ограничение на 170 км/ч, можно бы было и на 200 км/ч передвигаться. Уверенность при движении в машине 100%. Динамика вполне на высоте, 4,0 литра хватает. И если бы не налог дорожны…

    подробнее
  • 02.09.2007

    Чувак Павел

    Оценка автора

    Объективность

    Авто просто супер ежу и немогу нарадоваться!

    подробнее

Технические характеристики Ford Explorer — двигатели, расход топлива, клиренс

Семиместный кроссовер Ford Explorer в рестайлинговом варианте (начало продаж в России – октябрь 2015 года) базируется на модернизированной платформе D, которая также лежит в основе модели Ford Flex. Автомобиль имеет несущую конструкцию кузова, полностью независимую подвеску и подключаемый полный привод. По умолчанию задействована только передняя ось, а задние колеса подсоединяются при возникновении пробуксовки. Система Terrain Management позволяет выбирать между 4-мя режимами работы привода: «Обычная дорога», «Грязь/Колея», «Снег» и «Песок». Межколесных блокировок не предусмотрено, они имитируются подтормаживанием колес.

На российском рынке рестайлинговый кроссовер 5-го поколения продается в двух модификациях:

  • Ford Explorer 3.5 249 л.с., 346 Нм. Под капотом данной версии находится «атмосферник» V6 3.5 Duratec с распределенным впрыском, потенциально способный выдавать до 294 л.с. Пиковая мощность была снижена для уменьшения налоговых платежей, в то же время максимальный крутящий момент остался на исходном уровне.
  • Ford Explorer Sport 3.5 345 л.с., 475 Нм. Модификация приводится в движение наддувным агрегатом, построенным на базе атмосферного двигателя обычного Эксплорера. Улучшение технических характеристик достигается применением непосредственного впрыска, параллельного турбонаддува с двумя компрессорами (давление 0.8 бар) и изменением фаз газораспределения на впуске. Также спортивная версия кроссовера отличается от стандартной настройками подвески и рулевого управления.

Любой из двух моторов агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией SelectShift.

Даже тяговых возможностей атмосферного двигателя достаточно для уверенного ускорения немаленького автомобиля – разгон с места до 100 км/ч занимает не более 8.7 секунды. Спортивный вариант Форд Эксплорер ведет себя более бескомпромиссно, затрачивая на такой же марш-бросок всего 6.4 секунды. Самой собой, увеличивается и расход топлива – в среднем турбоагрегат потребляет на 1.3 литра больше бензина (12.3 против 11 литров).

Одним из плюсов модели является большой грузовой отсек, вмещающий при наличии всех 7-ми пассажиров до 595 литров поклажи. Последовательное складывание двух задних рядов сидений увеличивает объем багажника Ford Explorer сначала до 1243 литров, а потом и до 2313 литров.

Полные технические характеристики Форд Эксплорер 5 поколения рестайлинг:

ПараметрФорд Эксплорер 3.5 249 л.с.Форд Эксплорер 3.5 345 л.с.
Двигатель
Тип двигателябензиновый
Тип впрыска распределенныйнепосредственный
Наддувнетда
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровV-образное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.3496
Мощность, л.с. (при об/мин)249 (6500)345 (5700)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)346 (4000)475 (3500)
Трансмиссия
Приводполный
Коробка передач6АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая Макферсон
Тип задней подвескинезависимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины и диски
Размер шин245/60 R18 / 255/50 R20
Размер дисков8. 0Jх18 / 8.5Jх20
Топливо
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л70
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км14.917.3
Загородный цикл, л/100 км8.89.4
Смешанный цикл, л/100 км11.012.3
Габаритные размеры
Количество мест7
Количество дверей5
Длина, мм5019
Ширина, мм1988
Высота, мм1788
Колесная база, мм2860
Колея передних колес, мм1700
Колея задних колес, мм1700
Объем багажника (мин. /макс.), л595/2313
Дорожный просвет (клиренс), ммн/д
Масса
Снаряженная (мин/макс), кгн/д
Полная, кгн/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
183
193
Время разгона до 100 км/ч, с8.76.4

Технические характеристики Ford Explorer — комплектации и цены

Кузов

Тип кузова Внедорожник 5 дв.

Количество дверей 5

Количество мест 5/7

Ширина 2004 мм

Длина 5006 мм

Высота 1803 мм

Колёсная база 2860 мм

Колея передняя 1650 мм

Объем багажника минимальный 595 л

Колея задняя 1670 мм

Дорожный просвет 211 мм

Объем багажника максимальный 2285 л

Снаряженная масса 2234 кг

Полная масса 2795 кг

Грузоподъёмность 672 кг

Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1397/1497 кг

Разрешённая масса автопоезда 4608 кг

Двигатель

Тип двигателя Бензин

Расположение двигателя переднее, продольное

Объем двигателя 3496 см³

Мощность двигателя 249 л. с.

Мощность (кВт) 183

Обороты максимальной мощности 4000

Максимальный крутящий момент 345 н*м

Тип впуска непосредственный впрыск (прямой)

Тип наддува нет

Газораспределительный механизм DOHC

Расположение цилиндров V-образное

Количество цилиндров 6

Диаметр цилиндра и ход поршня 92.5×86.7 мм

Степень сжатия 10,8

Количество клапанов на цилиндр 4

Обороты максимального крутящего момента до 4 000 об/мин

Диаметр цилиндра 92.5 мм

Ход поршня 86.7 мм

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-92

Максимальная скорость 183 км/час

Разгон до 100 км/ч 8,7 с

Расход топлива в городе на 100 км 14,9 л

Расход топлива на шоссе на 100 км 8,8 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 11 л

Объём топливного бака 70 л

Размер шин 245/60/R18

Запас хода от 470 до 800 км

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска независимая, пружинная

Задняя подвеска независимая, пружинная

Передние тормоза дисковые вентилируемые

Задние тормоза дисковые

Трансмиссия и управление

Тип КПП Автоматическая

Кол-во передач 6

Привод Полный

Количество передач 6

Диаметр разворота 11. 86 м

Моторное масло для двигателя 3.5, 4.0, 4.6 Ford Explorer когда, сколько и какого заливать

Форд Эксплорер – среднеразмерный кроссовер, выпускаемый с 1990 года. Является предтоповым представителем класса SUV в модельном ряду Ford, уступая в цене и габаритах лишь флагманскому Expedition. Всего произведено пять поколений Explorer, а нынешняя версия выпускается с 2010 года с многочисленными модернизациями. Автомобиль имеет переднеприводную компоновку, а топовые версии оснащаются полным приводом. Ближайшие конкуренты – Toyota Highlander, Kia Mohave, Mazda CX-9 и Volkswagen Teramont.

Содержание статьи

Масло в двигателе Форд Эксплорер – когда менять

Производитель внедорожника Форд Эксплорер рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раз в год. Наиболее точный период замены зависит от состояния смазочного материала, которое может прийти в негодность раньше времени – например, при частой езде в городской местности со светофорными пробками, в которых возможны резкие старты, торможения и частые переключения передач.

Таким образом, любые перегрузки приводят к перегреву двигателя и ухудшению качества масла, которое при этом не способно эффективно смазывать и охлаждать детали ДВС. В связи с этим может потребоваться замена каждые 6-7 тыс. км. Из признаков снижения эффективности моющих присадок масла можно выделить помутнение, недостаточный уровень масла, запах гари или продукты износа (в виде осадка).

Двигатель Форд Эксплорер – сколько масла

Второе поколение UN150, 1994-2001

Эксплорер первого поколения на фоне предыдущей модели выделяется ярким дизайном и более комфортабельным салоном. Помимо обтекаемого оформления экстерьера и нового интерьера с дополнительными опциями, разработчики существенно доработали ходовую часть. В результате улучшилась управляемость, в том числе благодаря новой рулевой рейке (вместо маятникового механизма).

В салоне на заднем ряду впервые появились подголовники, а в новую переднюю панель были встроены две подушки безопасности. Кроме того, Эксплорер получил бортовой компьютер. Моторная гамма существенно расширилась: она состояла из бензинового V6 объемом 4.0 л (160-208 л. с.), а также V8 5.0 мощностью 218 л. с. Двигатели агрегатировались с усовершенствованным «автоматом» Ford A4LDE (или 4R55E), а после 1997 года стала доступна пятиступенчатая КПП 5R55E. Механическая коробка M5OD-R1 была позаимствована у Mazda. Версию с 5-литровым мотором агрегатировали с 4-ступенчатым «автоматом» Ford 4R70W от модели F-150.

Бензиновые двигатели 1991-2001

4.0 205 л. с. (Cologne V6), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SG+EC I, SH+EC I, SJ+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5w-30

Третье поколение U152, 2001-2005

В третьем поколении Эксплорер подвергли существенным техническим изменениям, которые коснулись и дизайнерской концепции. Кузов увеличился в ширину и длину, что позволило установить третий ряд сидений. Разработчики хорошо продумали трансформацию салона: например, после складывания среднего ряда и задней «галерки» образовывалась ровная погрузочная площадка.

Заднюю подвеску сделали независимой, а также увеличили колесную базу. Внедорожник по-прежнему имел рамную конструкцию, но с доработками – жесткость на кручение у нее была увеличена в три раза. Изменения коснулись и моторной гаммы. Так, прежний V6 4.0 Cologne стал легче благодаря алюминиевой головке блока. К тому же, он стал развивать 210 л. с. При этом новый флагманский V8 4.6 Triton выдавал 240 л. с. Моторы агрегатировались с механической или автоматической КПП от предыдущей модели.

Бензиновые двигатели 2001-2005
  • 4.0 (Cologne V6), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ+EC I, SH+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5w-30
  • 4.6 (Modular V8), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ+EC I, SH+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5w-30

Четвертое поколение U251, 2005-2011

Explorer 4-го поколения претерпел кардинальные изменения в техническом плане, а вот оформление кузова в профиль навевало ассоциации с предшественником. Спереди машина выглядела более солидно и презентабельно благодаря хромированной решетке радиатора и строгим прямоугольным фарам. Но в целом, кузов остался прежним. Зато рамную конструкцию сделали более жесткой на скручивание (+55%) и на изгиб (+63%). Автомобиль стал доступен только с автоматической КПП (пять и шесть передач), а рычаг КПП был перенесен на центральный панель (раньше – на руле), как у европейских моделей того времени. Внедорожник был доступен с бензиновыми моторами 4.0 и 5.0 л (210-292 л. с.).

Бензиновые двигатели 2005-2011
  • 4.0 (Cologne V6 OHV EFI), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ+EC I, SL+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5w-30
  • 4.6 (Triton V8), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ+EC I, SL+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5w-30

Пятое поколение U502, 2010-2019

Эксплорер 5-го поколения является совершенно новым в сравнении с предыдущими моделями. Автомобиль имеет внушительный дизайн с массивной решеткой радиатора и светодиодными фарами. В профиль машина выглядит динамично и приземисто, и поэтому не навевает ассоциаций с высокими внедорожниками типа Mitsubishi Pajero. Солидности придает не только длинный (5 метров против 4,8 ранее), но и достаточно широкий кузов (2000 мм). Но несмотря на это, объем багажного отделения при сложенном втором и заднем ряде сидений не изменился и составляет 2280 мм – как у предыдущей модели. Двигатели – бензиновые объемом 2.0 (237 л. с.) и 3.5 л (249 л. с.), работающие с шестиступенчатым «автоматом». Еще есть топовые версии с форсированным 3,5-литровым мотором (345-365 л. с.).

Бензиновые двигатели 2010-2019

3.5 (T35PDED, T35PDTD, EcoBoost), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SM+EC II, SN+EC II; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5w-30

Какое масло использовать для двигателя Форд Эксплорер

Оригинальное

Владельцам бензиновых автомобилей Форд Эксплорер следует заливать оригинальное моторное масло Ford Formula F 5W-30 (art 14E8BA) или Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20 (art 151A95) со спецификацией WSS-M2C948-B. Кроме того, важное значение имеет показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для автомобилей Форд Эксплорер рекомендуется использовать проверенные моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. При этом они должны соответствовать альтернативной спецификации WSS-M2C913-C. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Ниже представлены рекомендуемые параметры масла для Explorer.

  • Второе поколение: для бензинового Эксплорера 1995 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SG+EC I. Для машин 2001 г. можно порекомендовать полусинтетику API-SJ+EC I.
  • Третье поколение: для бензиновых Эксплореров 2002 г. в. надо использовать всесезонную полусинтетику 10W-30 с допуском API-SJ+EC I. Для машин 2006 г. также подходит полусинтетика API-SJ+EC I.
  • Четвертое поколение: для бензиновых моделей Explorer 2006 г. в. производитель советует всесезонное полусинтетическое масло 15W-40 с допуском API-SJ+EC I. При этом для более свежих моделей 2010 г. в. лучше предпочесть полусинтетику API-SL+EC I.
  • Пятое поколение: для Эксплорера 2015 г. в. с бензиновым мотором рекомендуется синтетическое масло 10W-40 с допуском API-SM+EC II. Для машин 2020 года подходит более современная синтетика API-SN+EC II.

Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Форд Эксплорер.

  • Motorcraft Synthetic Blend 5W-30 art XO 5W-30-QSP
  • Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 art 839511
  • Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30 art 194908
  • Castrol Magnatec 5W-30 A5.

Другие статьи:

Форд эксплорер технические характеристики 1993

Главная » Ford » Форд эксплорер технические характеристики 1993

Немного о Ford Explorer 1990 — 1994 — DRIVE2

Дамы и Господа, открылся новый (пока тестовый) ВАРИАНТ ФОРУМА по АМЕРИКАНСКИМ ВНЕДОРОЖНИКАМ. Если Вам не сложно, зарегистрируйтесь, давайте попробуем вместе протестировать его. Может что хорошее выйдет!

Сегодня, вместо всеми признанных НИВ и УАЗиков, любители охоты и рыбалки могут выбрать схожий с ними по цене, и вместе с этим значительно более комфортабельный Ford Explorer 1990- 1995. Ниже речь пойдет о самом первом Эксплорере с индексом UN46, который заменил собой модель Bronco 2 и получившем в 1990-ом году титул лучшего автомобиля США. Не смотря на всю популярность первых Эксплореров за океаном, в России и других странах СНГ этот внедорожник встречается крайне редко.

Первый Эксплорер выпускался в трех и пятидверном кузове, в первом случае колесная база равнялась — 2 594мм, а во втором — 2 843мм. Рамный кузов конечно не превращает американский автомобиль в Белаз, но рама повышает общую надежность и неубиваемость всей конструкции. Эксплорер в исполнении XLT можно легко отличить от наиболее дешевой комплектации — XL, по хромированной радиаторной решетке. Примечательно, что эти американские внедорожники поставлялись и в Европу, такие машины легко отличимы по наличию индикаторов поворотов в передних крыльях. Дорожный просвет в 200мм нельзя назвать большим при длинной колесной базе пятидверки, но углы въезда и съезда в 31 и 25 градусов соответственно, очень не плохи. Стандартный Эксплорер обувается в шины размерностью: 235/70 R15 — по меркам современных внедорожников это не слишком большие колеса и как для старого автомобиля — это плюс, ведь резина меньшей размерности всегда стоит дешевле, чем более крупные шины.

Уже в базе Эксплорер оснащался кондиционером, гидравлическим усилителем руля и велюровым салоном. На российских внедорожниках подобные удобства стали появляться лишь недавно, а до 2000-ых водителям Нив и УАЗов — это и вовсе показалось бы фантастикой. Да, новая Нива Урбан штатно оснащается кондиционером, но ее цена при покупке втрое выше старенького американского вездехода. Кроме вышеперечисленного, руль Эксплорера можно отрегулировать по углу наклона, а регулировка внешних зеркал производится с помощью электропривода. Первый Эксплорер мог оснащаться круиз-контролем, который входил в список опций доступных для внедорожника Форд. По отзывам владельцев сальник ГУРа подтекает практически на всех машинах. Багажник пятидверки вмещает от 1205л при разложенном заднем диване, до 2310л при сложенном диване.

Технические Характеристики Ford Explorer 1990

Примечательно, что двигатели для Эксплорера делались в Германии, а ни в Штатах — это две V — образные шестерки одинакового объема в 4.0л. Изначально V6 4.0 выдавал мощность в 175л.с и тягу в 300Н.М. Даже с четырехскоростным автоматом этого достаточно для достижения 100км за 11.4с. Максимальная скорость такого Эксплорера — 170км. В 1993-ем году вездеход от Форд потерял 10 лошадиных сил, но приобрел 16Н.М тяги. Оба двигателя очень надежны и ресурс в 500 000км до капитального ремонта для них норма. Эксплорер оснащен понижающим рядом передач, что конечно положительно сказывается на проходимости, но стоит понимать, что на бездорожье, стандартный Эксплорер может не проехать там, где это сделает Нива, но это будет важно лишь на особо тяжелых участках бездорожья, а для обычных выездов на охоту, или рыбалку внедорожных способностей Эксплорера вполне достаточно. Кроме этого, внедорожник Форд — это отличный буксир, который готов тащить за собой прицеп массой в 2 520кг.

Цена Форд Эксплорер 1990

Купить Ford Explorer 1990 можно за 5 000$. Цена на Форд Эксплорер не так велика, особенно как по меркам внедорожников. Американский внедорожник — это очень интересный вариант для рукастого водителя, которому нравится возится с техникой, такой владелец смог бы привести машину в отличное состояние, в котором она достанется и его детям.

1993 Ford Explorer — технические характеристики.

AbarthAcAcuraAlfa RomeoAllardAlpinaAlpineAlvisAMCArielArmstrong SiddeleyAscariAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAuverlandAvantiBerkeleyBeijingBentleyBitterBizzarriniBMWBrillianceBristolBugattiBuickCadillacCaterhamCheckerChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDafDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDKWDodgeDonkervoortEagleFairthorpeFerrariFiatFiskerFordGeelyGinettaGMCHoldenHondaHudsonHumberHummerHyundaiInfinitiInnocentiIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLotecLotusLuxgenMahindraMarcosMaseratiMatra SimcaMaybachMazdaMCCMclarenMercedes BenzMercuryMGMiniMitsubishiMonteverdiMorettiMorganMorrisNissanNobleNSUOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeugeotPininfarinaPlymouthPontiacPorscheProtonRamReliantRenaultRileyRolls RoyceRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSeatSimcaSingerSkodaSmartSpykerSsangyongSSCSteyrStudebakerSubaruSunbeamSuzukiTalbotTataTatraTeslaToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWillys OverlandXedosZagatoZastavaZenvoГАЗЗАЗЗИЛЛада

  • Тип кузова: SUV
  • Год выпуска: 1993
  • Объем двигателя: (нет данных)
  • Тип топлива: (нет данных)

Ford Explorer — это автомобиль с типом кузова SUV. Комплектация (нет данных), характеризуется 5 дверным кузовом, вместимостью (нет данных) мест.

Двигатель:

Автомобиль Ford Explorer , был выпущен в 1993 году, объем двигателя составляет (нет данных). Двигатель (нет данных), с количеством цилиндров (нет данных). Максимальная мощность авто, измеряя в лошадинных силах, равна (нет данных), а максимальный крутящий момент (нет данных).

Технические характеристики:

Силовой агрегат расположен Спереди. В паре с коробкой передач, типа (нет данных), они передают мощность на (нет данных) привод, тем самым позволяя разгонять автомобиль с 0 до 100 км/ч за (нет данных), при максимальной скорости (нет данных) км/ч.

Расход топлива:

Тип топлива используемый в автомобиле (нет данных), расход заявленный производителем, составляет: в городском цикле (нет данных) л. на 100 км, в режиме автострады (нет данных) л. на 100 км, в смешанном цикле (нет данных) л. на 100 км. Объем топливного бака составляет (нет данных) литров.

Габариты автомобиля:

Кузов автомобиля Ford Explorer , имеет следующие размеры (нет данных) мм. в длину, (нет данных) мм. в ширину, (нет данных) мм. в высоту, колесная база (нет данных) мм. Снаряженная масса автомобиля (нет данных) кг.

Полная спецификация комплектации 1993 Ford Explorer :

Год выпуска1993
Тип кузоваSUV
Расположение двигателяСпереди
Число дверей5

Ford Explorer 1995 — 2001г — обзор и технические характеристики

В США Ford Explorer является очень популярным автомобилем. Только в течении 2000 года было выпущено 489 000 Эксплореров, конечно большинство из них нашли своих владельцев в самой Америке. Первая генерация Форд Эксплорер выпускалась с 1990 по 1995 год, но в данном обзоре мы рассмотрим второе поколение Эксплореров. Эксплорер является, если так можно выразится — более компактным автомобилем, чем старшая модель внедорожника Форд — Ford Expedition. По американским меркам — это среднеразмерный внедорожник, кто то из жителей США назовет Эксплорер даже небольшим.

Внешний обзор Ford Explorer 1955

По габаритам Explorer сопоставим с Opel Frontera. Как и немецкий вездеход, Ford Explorer 1995 – 2001 является рамным внедорожником — это большой плюс так как даже слишком гнилой кузов не отразится на жесткости всей конструкции. В отличии от Expedition, Ford Explorer 2 выпускался не только в пятидверном, но и в трехдверном исполнении. Трехдверный Эксплорер получил надпись — Sport. Колесная база Sport на 235мм короче, чем у стандартной пятидверки. Помимо установленных на крышу релингов, на самой плоскости крыши установлены так называемые «полозы» — ( пластиковые полоски закрепленные в продольном направлении по отношению к кузову), эти самые полозы минимизируют вероятность повреждения крыши при перевозке груза на релингах. Уже в базовой комплектации — XL, Форд Эксплорер укомплектован легкосплавными дисками. В зависимости от уровня оснащения, Форд Эксплорер 1995 — 2001 обувается в шины размерностью: 225/75 R15, 235/75 R15 и 255/70 R16.

Салон и оснащение Эксплорер

Как и в других чисто американских автомобилях, рычаг переключения АКП в Эксплорер находится на рулевой колонке. Автомобили в комплектации Limited и Eddit Bauer оснащены климат и круиз-контролем, управление круиз контроля производится с помощью кнопок на руле. О том, что в салонах американок в большинстве случаев применяются жесткие пластики, но при этом машины напичканы электрическими регулировками, наверно вам известно и без меня. В отличии от многих европеек на приборной панели Эксплорер присутствует вольтметр и указатель давления масла. Немного левее и выше магнитолы расположен тумблер переключения режимов полного привода, водитель Форд может выбрать один из следующих режимов:2WD, 4WD AUTO и 4WD LOW. Багажник пятидверного Эксплорер второго поколения вмещает 925 литров, при сложенном диване второго ряда объем багажника увеличивается до 1965л. Запасное колесо на Форд Эксплорер крепится под днищем, благодаря чему запаска не съедает объем багажного отсека.

Техническая составляющая и характеристики Ford Explorer

Для Эксплорер Limited и Eddit Bauer системы ABS и противобуксовочная система были штатными. Для Ford Explorer 1995-2001 года предлагалось два двигателя. Базовый бензиновый V6 объемом 4.0 изначально выдавал 162л.с и 305Н.М момента, максимум крутящего момента движок выдает уже при 2 800 оборотов. В 1998 году мощность была увеличена до 208л.с, а крутящий момент до 340Н.М. Четырехлитровая шестерка Форд отличается от более мощной модификации нижним расположением распредвала. В 1996 году появился V8 объемом 4.9 литра выдает мощность в 213л.с и крутящий момент в 391Н.М. Восьмерка оснащена двумя верхними распредвалами которые установлены в головках мотора.

Поршневые кольца и вкладыши коленвала на Форд Эксплорер, конечно при нормальной эксплуатации, ходят 300 000км. Оба мотора Форд оснащены цепным приводом ГРМ, но в отличии от большинства других цепных движков, на Форд Эксплорер требуется замена цепи довольно рано — через 100тыс, еще одним нюансом является то, что в большинстве случаев натяжитель цепи живет меньше и его приходится менять еще раньше, чем цепь. Бензонасос, который погружен в бак стоит менять каждые 20тыс.км. Владельцам Ford Explorer 2 следует смотреть за чистотой воздушного фильтра, так как грязный фильтр впитывает воду и при минусовой температуре фильтр может треснуть.

С менее мощным движком могла стыковаться механическая пятиступка, но абсолютное большинство Эксплореров укомплектованы четырех и пятиступенчатым автоматом. Автоматы, по отзывам специалистов считаются самым слабым агрегатом данного вездехода, как правило до кап ремонта автомат ходит 170 — 180тыс.

Стойки и втулки стабилизатора стоит менять каждые 40тыс. Верхние шаровые меняются вместе с рычагами, нижние шаровые меняются отдельно. По отзывам владельцев со временем на Эксплорер прогибаются. Передняя подвеска в Эксплорер, как и на Ford Expedition торсионная.

В СНГ чаще встречаются шестицилиндровые Эксплорер. Рассмотрим технические характеристики Ford Explorer 1995-2001 V6 4.0.

Технические характеристики:

Силовая установка: V6 бензин

Объем:3996куб

Мощность:162л. с

Крутящий момент:305Н.М

Общее число клапанов / число клапанов на цилиндр:12v/ по два клапана на цилиндр

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости ( 0 — 100км):12.7с

Предельная скорость:170км

Расход топлива в смешанном цикле:15л

Емкость топливного бака:79л

Кузов:

Габаритные размеры:4844мм*1783мм*1715мм

Колесная база:2835мм

Снаряженная масса / полная масса:1920кг/2450кг

Дорожный просвет / клиренс: 185мм на колесах R15

Форд Эксплорер способен тянуть за собой прицеп оборудованный тормозами массой 2.6 тонны.

Стоимость

Цена ухоженного Ford Explorer 2 — 9 000 – 15 000$. Очень и очень не многие выберут такой автомобиль для езды по мегаполису, но если вам часто требуется преодолевать значительные расстояния по шоссе, возможно Эксплорер — это то что вам нужно. Несмотря на полный привод, раму и пониженный ряд передач назвать Эксплорер внедорожником можно лишь с некоторой натяжкой, скорее это тягач, который хорошо приспособлен для буксировки прицепа.

Материал является собственностью AutoBelyavcev.ru

Подушка крепления двигателя Ford Explorer IV

ЗапчастьНазвание запчастиАмортизатор капотаАмортизатор крышки багажникаАмортизатор подвескиАнтеннаБамперБардачок (вещевой ящик)Бачок гидроусилителяБачок омывателяБачок расширительныйБлок АБС, насос (ABS, ESP, ASR)Блок предохранителейБлок управления (ЭБУ)ВоздухозаборникГайка колеснаяГлушительГорловина заливная топливнаяДатчикДверь боковаяДвигатель (насос) омывателяДвигатель отопителя (моторчик печки)Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников)Двигатель стеклоподъемникаДефлектор обдува салонаДуги на крышу (рейлинги)Замок багажникаЗамок двериЗамок капотаЗамок ремня безопасностиЗащита арок (подкрылок)Зеркало боковоеЗеркало салонаИзмеритель потока воздуха (расходомер)КапотКарданКардан рулевойКатушка зажиганияКлапанКлюч балонныйКнопка (выключатель)Кожух вентилятора радиатора (диффузор)Козырек солнцезащитныйКоллектор выпускнойКолонка рулеваяКонсоль салона (кулисная часть)Корпус воздушного фильтраКПП автомат 4х4 (АКПП)Кронштейн (лапа крепления)КрылоКрыльчатка вентилятора (лопасти)Крышка (дверь) багажникаКулиса КППЛюкЛючок бензобакаЛямбда зондМагнитолаМеханизм стеклоочистителя (трапеция дворников)Насос гидроусилителя руля (ГУР)Насос топливный электрическийПанель передняя салона (торпедо)Патрубок корпуса воздушного фильтраПедаль газаПереключатель отопителя (печки)Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)Переключатель светаПетля двериПетля капотаПластик (обшивка) багажникаПластик (обшивка) моторного отсекаПластик кузовнойПоддонПодлокотникПодножкаПодсветка номераПодушка безопасности боковая (в сиденье)Подушка безопасности водителяПодушка безопасности переднего пассажираПодушка крепления двигателяПодушка крепления КПППолка под АКБПолуось (приводной вал, шрус)Прочая запчастьРадиатор (основной)Радиатор гидроусилителяРадиатор кондиционераРадиатор кондиционера салонаРадиатор отопителя (печки)Рамка передняя (телевизор)Рамка под магнитолуРедуктор мостаРеле прочееРемень безопасностиРульРучка двери наружнаяРучка двери салонаРучка крышки багажникаРучка потолка салонаРычаг подвескиСигнал (клаксон)Сопротивление отопителя (моторчика печки)Стабилизатор подвески (поперечной устойчивости)СтартерСтекло боковой двериСтекло форточки двериСтеклоподъемник электрическийСтупица (кулак, цапфа)СуппортТросТрубка кондиционераУпор противооткатныйУсилитель бампераФара (передняя)Фонарь (задний)Фонарь дополнительный (стоп-сигнал)Фонарь салона (плафон)Форсунка топливнаяЦилиндр тормозной главныйШлейф руляЩеткодержательЩиток приборов (приборная панель)Электропривод заслонки отопителя

Объем двигателяОбъем двигателя-0. 60.70.80.911.11.21.251.31.41.51.61.71.81.922.12.22.32.42.52.62.72.82.933.13.23.33.43.53.63.73.83.94.04.24.34.44.54.64.74.855.25.35.45.55.65.75.955.466.26.46.66.77.17.2

Тип двигателяТип двигателяБензинГибридныйДизельЭлектро

СторонаCторона-леваялевая=праваяправая

Обзор Ford Explorer 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *