Форд ф 450: Пикап Ford F-Series Super Duty похвастался рекордным дизелем — ДРАЙВ

Содержание

Пикап Ford F-Series Super Duty похвастался рекордным дизелем — ДРАЙВ

Масса прицепа в 37 000 фунтов (16 783 кг) является наибольшей в данном сегменте. И это не единственное достижение обновлённой модели.

Конкуренция в сегменте пикапов Heavy Duty заставляет компании при каждом удобном случае наращивать отдачу агрегатов. Модель Ford F-Series Super Duty только в августе раскрыла параметры своего нового бензинового атмосферника V8 7.3 (436 л.с., 644 Н•м), а теперь она появилась на выставке State Fair of Texas в Далласе ещё с одной обновкой. Как и анонсировалось, пикап получил модернизированный дизель V8 6.7 Power Stroke. Если прежде его отдача составляла 456 л.

с. и 1268 Н•м, то теперь — 481,5 л.с. и 1424 Н•м. Превышена символическая планка в 1000 фунто-футов, тут их 1050.

Модель во всех версиях теперь полагается десятиступенчатый «автомат»: на F-250 есть шести- и десятидиапазонный, в зависимости от комплектации, на более тяжёлых F-350 и F-450 — десять ступеней «в базе». (На снимке: пикап с пакетом Tremor.)

По заявлению Форда, и мощность, и момент у этого дизеля самые высокие в сегменте. Основные соперники: Chevrolet Silverado HD — V8 6.6 Duramax (451 л.с. и 1234 Н•м) и Ram Heavy Duty — Cummins 6.7 (406 л.с., 1356 Н•м, для модификации Ram 3500). Кроме того, Ford уверяет, что F-Series Super Duty с этим дизелем установил новые рекорды класса по допустимым массам буксируемых прицепов.

Итак, с обычной сцепкой пикап F-Series Super Duty в модификации F-450 может тянуть до 10 977 кг, с устройством типа Fifth wheel (седельная сцепка) — до 14 742 кг, а с системой типа Gooseneck (как фаркоп, но с опорой на платформе) — до 16 783 кг.

У версий F-250 и F-350 максимальные параметры несколько ниже, но они тоже были увеличены на 2020 модельный год.

Для Super Duty заявлена также лучшая в сегменте грузоподъёмность в 7850 фунтов (3561 кг), но это число справедливо для бензинового варианта с базовым мотором V8 6.2 (390 л.с., 583 Н•м).

Cтандартным оснащением стал модуль связи 4G LTE с хот-спотом Wi-Fi на десять устройств и технологией FordPass Connect. О других добавках в оборудовании компания рассказывала ещё в феврале. Семейство Ford F-Series Super Duty выпускается на заводах в Луисвилле (штат Кентукки) и в Эйвон-Лейк (штат Огайо). Машины 2020 модельного года появятся у американских дилеров в конце 2019-го.

Технические характеристики Ford F — 450 super duty 2007

Технические характеристики Ford F-450 super duty 2007, 2008, 2009, 2010: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

МодификацииОбъём двигателя, см3Мощность, кВт (л. с.)/обЦилиндрыКрутящий момент, Нм/(об/мин)Тип топливной системыТип топлива
Lariat 4 двери 4×2 сша6400(350)/3000V-образный: V8(881)/2000Электронный впрыск
Дизель
Lariat 4 двери 4×4 сша6400(350)/3000V-образный: V8(881)/2000Электронный впрыскДизель
XL 4 двери 4×4 сша6400(350)/3000V-образный: V8(881)/2000Электронный впрыскДизель
XLT 4 двери 4×2 сша6400(350)/3000V-образный: V8(881)/2000Электронный впрыскДизель
XLT 4 двери 4×4 сша6400(350)/3000V-образный: V8(881)/2000Электронный впрыскДизель

Конфигурация двигателя

МодификацииСтепень сжатияДиаметр цилиндра и ход поршня (мм)Расположение клапанов и распредвала
Lariat 4 двери 4×2 сша16. 798.0 x 104.932 / OHV
Lariat 4 двери 4×4 сша
16.7
98.0 x 104.932 / OHV
XL 4 двери 4×4 сша16.798.0 x 104.932 / OHV
XLT 4 двери 4×2 сша16.798.0 x 104.932 / OHV
XLT 4 двери 4×4 сша16.798.0 x 104.932 / OHV

Привод и трансмиссия

МодификацииТип приводаТип трансмиссии (базовая)Тип трансмиссии (опционально)
Lariat 4 двери 4×2 сшаЗадний привод6-МКПП (Overdrive)5-АКПП (Overdrive)
Lariat 4 двери 4×4 сша4×4 (Полный привод)6-МКПП (Overdrive)5-АКПП (Overdrive)
XL 4 двери 4×4 сша4×4 (Полный привод)6-МКПП (Overdrive)5-АКПП (Overdrive)
XLT 4 двери 4×2 сшаЗадний привод6-МКПП (Overdrive)5-АКПП (Overdrive)
XLT 4 двери 4×4 сша4×4 (Полный привод)6-МКПП (Overdrive)5-АКПП (Overdrive)

Тип подвески и радиус разворота

МодификацииПередняя подвескаЗадняя подвескаДиаметр разворота,м
Lariat 4 двери 4×2 сшаНезависимаяЗависимая17. 8
Lariat 4 двери 4×4 сшаНезависимаяЗависимая17.2
XL 4 двери 4×4 сшаНезависимаяЗависимая17.2
XLT 4 двери 4×2 сшаНезависимаяЗависимая17.8
XLT 4 двери 4×4 сшаНезависимаяЗависимая17.2

Размер шин

МодификацииРазмер
Lariat 4 двери 4×2 сша225/70R20
Lariat 4 двери 4×4 сша225/70R20
XL 4 двери 4×4 сша225/70R20
XLT 4 двери 4×2 сша225/70R20
XLT 4 двери 4×4 сша
225/70R20

Размеры

МодификацииДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолея передняя/задняя, ммКолесная база, ммДорожный просвет (клиренс), ммОбъем багажника, л
Lariat 4 двери 4×2 сша666524262027-/-4379
Lariat 4 двери 4×4 сша66652426
2027
-/-4379
XL 4 двери 4×4 сша666524262027-/-4379
XLT 4 двери 4×2 сша666524262027-/-4379
XLT 4 двери 4×4 сша666524262027-/-4379

Вес автомобиля

МодификацииСнаряженная масса, кгМаксимальная масса, кгГрузоподъёмность, кг
Lariat 4 двери 4×2 сша3760
Lariat 4 двери 4×4 сша3940
XL 4 двери 4×4 сша3940
XLT 4 двери 4×2 сша3760
XLT 4 двери 4×4 сша3940

Количество сидений и дверей

МодификацииКоличество сиденийКоличество дверей
Lariat 4 двери 4×2 сша64
Lariat 4 двери 4×4 сша64
XL 4 двери 4×4 сша64
XLT 4 двери 4×2 сша64
XLT 4 двери 4×4 сша64

Новый Ford Super Duty с алюминиевым кузовом — Авторевю

От добра добра не ищут — брутальный облик флагманского пикапа с массивной радиаторной решеткой и вертикальными блоками фар головного света остался стопроцентно узнаваемым. Но в техническом плане — революция! Как и у «младшего» пикапа Ford F-150, который был представлен полтора года назад, кузов тяжелых моделей семейства Super Duty теперь почти полностью изготовлен из алюминия. Использование крылатого металла позволило изрядно снизить снаряженную массу машины: экономия в зависимости от исполнения достигает 159 кг. Рама по-прежнему стальная, но теперь она более чем на 95% состоит из высокопрочных сортов стали, что увеличило ее жесткость почти в 24 раза! Вдобавок усилена трансмиссия, включая карданные передачи и полуоси.

Самый тяжелый вариант, Ford F-450 c турбодизелем Powerstroke 6.7

В гамме Super Duty по-прежнему будет три основные модификации (F-250, F-350 и F-450), которые различаются размерами и грузоподъемностью. Также на выбор три варианта кабины: однорядная, «полуторная» и полноценная двухрядная. Набор силовых агрегатов прежний: для пикапов предусмотрены бензиновая «восьмерка» 6.2 и турбодизель V8 6.7, а шасси с кабиной для установки сторонних надстроек можно заказать и с могучим бензиновым мотором V10 6. 8. Мощность двигателей фордовцы сообщат позже, но у машин прошлого поколения бензиновые двигатели развивали 362—385 л.с., а дизель — 440 л.с.

Интерьер с монументальной центральной консолью и мультимедийной системой Sync 3 с восьмидюймовым сенсорным дисплеем почти полностью повторяет внутреннее убранство «младшей» модели F-150, разве что селектор шестиступенчатого «автомата» у тяжелых версий располагается не на центральном тоннеле, а по-американски — на рулевой колонке.

Оснащению позавидуют иные внедорожники: адаптивное рулевое управление с изменяемым усилием, полностью диодная светотехника, дистанционное отпирание замка заднего борта, активный круиз-контроль с функцией предупреждения о столкновении, системы слежения за разметкой и контроля слепых зон, датчики давления в колесах автомобиля и прицепа. А камер у пикапов аж семь: вдобавок к привычным четырем «глазкам» кругового обзора есть две камеры в зеркалах заднего вида, которые формируют картинку на экране для облегчения маневров с прицепом, а седьмая камера показывает вид с кабины на грузовую площадку. Скоро появится и восьмая — съемная, с беспроводной связью, для установки на прицеп.

Ford F-450 в богато оснащённой комплектации Platinum

Старт продаж семейства Super Duty запланирован на начало следующего года. Как и машины уходящего поколения, новые модели будут выпускать на фордовском «грузовом» заводе в городе Луисвилль (штат Кентукки), где в прежние годы собирали даже большие магистральные тягачи и строительные самосвалы.

Преодолевая шестизначный барьер: Пикап Ford F-450 Limited [Фотогалерея]

 

Следуй:

 

Поделись:

Имея панорамную крышу и массажные сиденья, этот пикап станет лучшим дополнением вашего парка, не считая того, что он вплотную подобрался к психологическому барьеру в $100,000.

Так как пикапы становятся чем-то большим, чем просто рабочая лошадка или рабочий инструмент, они получают все больше функций, а цена становится все более ощутимой. Современные люксовые пикапы, как бы это страно не звучало, отличаются премиум интерьером, каким лет десять назад оснащали лишь люксовые седаны, а по цене они могут бросить вызов даже сегодняшним люксовым автомобилям. Конечно, пикапы пока еще не достигли шестизначного ценового диапазона, но теперь уже появился Ford F-450 Super Duty Limited.

Такие ультра люксовые функции как камера кругового обзора (360-градусов), адаптивное рулевое управление, адаптивный круиз-контроль, LED фары, обогреваемые и вентилируемые передние сиденья и панорамная крыша стали стандартом. В стандартной комплектации цена на пикап F-450 Super Duty Limited начинается с $87,100. Более дешевый и меньший по габаритам F-250 Super Duty Premium начинается с $80,835, в то время как F-350 расположился в посередине, с ценником в $82,100 (у дилеров Ford в США).

Добавив такие опции как массажные сиденья, в аккомпанементе с другим люксовым оборудованием, можно взвинтить цену на F-450 Super Duty до $100,000. Отметим, что этот люксовый «грузовик» оснащен 6.7-литровым дизелем Powerstroke.

Новый люксовый пикап F-450 Super Duty Limited отлично справится с прицепом.

Ford не единственная компания имеющая в своей линейке люксовые пикапы; Ram и Chevrolet также предлагают комфортные круизеры с достойными буксировочными способностями, однако этот наиболее дорогой. Уже этой зимой вы можете сесть за руль такого зверя, конечно если ваш кошелек потянет такое.

Фотогалерея: пикап Ford F-450 Super Duty Limited 2018

Технические характеристики Ford F — super duty — подробно — Бибипедия

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 4 Опубликовано


Машина не для этого, конечно, но. Салон на пятерых толстых, можно не толкаться локтями.

Ford F-450 Super Duty Platinum — король среди пикапов

Дети могут играть в мяч или другие активные игры — места хватает. Кожа толстая, очень хорошего качества. Все сидушки с электрическими регулировками. Два дисплея — один большой с навигацией и медиасистемой, другой перед f 450 форд, поменьше, с различной дополнительной информацией, которую можно на него выводить.

Например, информацию про расход топлива, которую забавники из Форда нарекли не Fuel Consumption расход топливаа Fuel Economy то есть данные по экономичности. Термин f 450 форд в этой машине звучит как очень хорошая шутка.

Музыка Bose, звучит замечательно, как и должна звучать музыка Bose. Вообще, салон укомплектован всякими подстаканниками, ящичками, полочками, свистелками-перделками по полной программе.

Недостатка в них точно. Теперь, Федор, о главном. Машина оснащена DEF- системой очистки выхлопа. Система установлена в f 450 форд экологичности за счет геморройности, ведь кроме обычного бака с дизтопливом под топливным лючком есть горловина для жидкости DEF — в простонародьи, мочевина.

В списке новых опций система автоматической парковки, способная работать при наличии прицепа любого типа, от трала до кемпера, эко кожа или натуральная кожа, замша Miko, декоративные вставки из натурального дерева и f 450 форд алюминия. Основные новации наблюдаем в технике тяжелых пикапов Ford Super Duty.

Ford F450 7.3 Diesel с платформой — любителям настоящих машин

В качестве обновок новый 7,3-литровый бензиновый V8 код двигателя 7Хуспевший f 450 форд получить прозвище Годзилла. У Super У Super Duty не только огромный кузов, но и богатая отделка салона.

F 450 форд F Super Duty — не грузовик! Иначе зачем ему шикарная пятиместная кабина — чтобы приучать рабочий класс к буржуазной роскоши? А с этой задачей лучше всего справляются именно дизельные моторы.

Именно поэтому большинство автолюбителей предпочитают «Форд Ф » с дизельными агрегатами под капотом. Как только начинается движение автомобиля, водитель забывает о его массе. Даже во время движения по городу, где на пути встречается масса поворотов, остановок и постоянных стартов с f 450 форд, не возникает никаких трудностей.

2019 Ford® Super Duty F450 XLT Truck | Model Highlights | Ford.com

Единственный минус — необходимость подыскивать достаточно большое пространство для парковки. Стоимость Приобрести F непосредственно в Америке можно за Кстати говоря, система полного привода отлично работает. Единственно, что она предназначена для f 450 форд скоростей, то есть для буксировки скажем прицепов по грязным проселочным дорогам.

А вот буксировать трейлер на шоссе с полным приводом уже не получиться, во всяком случае Форд категорически не рекомендует так делать. Хотя как говориться:

Ремонт АКПП Ford F-450 Super Duty (Форд Ф-450 Супер Дьюти)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ КОМПАНИИ

Наш техцентр – это специализированный автосервис по ремонту автоматических АКПП на профессиональном уровне. Мы проводим диагностику автомобилей разных марок и моделей — от малолитражных до внедорожников. Наши автотехники специализируются именно на диагностике и ремонте автоматической трансмиссии.

Каждый рабочий техцентра имеет соответствующее образование, проходит курсы повышения квалификации и имеет опыт работы в данной сфере автодела. Поэтому мы можем предложить несколько видов диагностических исследований:

  • Компьютерная диагностика. Предусматривает подключение сканера к каждому агрегатному узлу через специальный разъем. Результатом становится выявление различных кодов ошибок и анализ показателей датчиков (обороты валов, величина нагрузки, температура масла и др.).
  • Во время движения автомобиля. Довольно часто неисправность АКПП может проявляться периодически, поэтому часто компьютерная диагностика дополняется выявлением неисправностей именно во время работы машины. Автомастер в это время будет имитировать различные рабочие режимы, чтобы полностью распознать весь набор нарушений.
  • Диагностика с разборкой автоматической КПП. В отдельных случаях потребуется частичная разборка. Например, когда по состоянию поддона можно будет судить о сбоях в работе всей коробки. Но иногда потребуется полная разборка, которую сможет провести лишь мастер.

Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас

КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОВЕСТИ ДИАГНОСТИКУ?

Рядовой автовладелец может провести визуальный осмотр коробки на наличие каких-либо дефектов, нарушения целостности уплотнителей, разъемов, клапанов и тросиков. Затем следует проверить уровень и состояние масла. Делать это надо при первых подозрениях на функциональные сбои в работе АКПП. Но более обширную диагностику провести самостоятельно уже не получится, для этого потребуется пройти осмотр в условиях автосервиса.

ДИАГНОСТИКА В НАШЕМ ТЕХЦЕНТРЕ

Диагностические исследования лучше проводить в профессиональной обстановке, доверив выполнение автомеханику. Но когда у вас нет возможности обратиться за помощью в нашу компанию, прислушайтесь к данным рекомендациям. Необходимость диагностики возникает в следующих случаях:
  • временной промежуток между переключением передач превышает двух секунд;
  • отсутствует мягкость толчка при включении передачи;
  • во время движения машины в момент переключения передачи возникает удар, толчок, посторонний шум и/или вибрация.

Кроме вышеперечисленного существует еще ряд методик, при помощи которых определяются неисправности автомобиля, но выполнить которые самостоятельно уже не получится. Для профессиональной диагностики потребуется высокоточное оборудование.

Обратившись к нам, вы гарантировано получите квалифицированную помощь, точную диагностику, бесплатную консультацию по способам устранения выявленных неисправностей.

Ford F 450 — брутальный внедорожник

Сильное впечатление на любого автолюбителя производит Ford F 450. Этот огромный автомобиль обладает сдвоенными колёсами, длинным и широким кузовом. Масштабы этого пикапа можно понять и по его массе – целых 3940 кг. При этом автомобиль с лёгкостью способен за собой утащить прицеп, масса которого порядка 12 тонн, а в кузов можно загрузить около 3 тонн. Модификации Platinum и Super Duty этого авто ещё имеют шикарную отделку салона. Любой при виде такого пикапа почувствует удивление и восторг.

Внешность

Ford F 450 – это сочетание достоинств грузового и легкового авто. Внешнее сходство с грузовиком на лицо:

  • габаритные огни, расположенные на крыше;
  • большие зеркала заднего вида. Они так далеко отодвинуты от корпуса машины, что можно следить не только за авто, но и за прицепом;
  • дверные ручки под вертикальный хват;
  • капот поднять можно только вместе с решёткой радиатора;
  • колёса имеют радиус 19 и крепятся при помощи 10 болтов;
  • чтобы залезть в кузов, существует специальная выдвигающаяся подножка.

Практически все пикапы Ford F 450 продаются в Америке. Лишь 1% авто выпускают для экспорта в другие страны.

Технические особенности

Можно назвать брутальным автомобиль Ford F 450. Технические характеристики внедорожника это подтверждают. Сегодня под капотом этого автомобиля можно встретить несколько вариантов моторов:

  • 2 дизельных варианта;
  • 3 бензиновые модели.

Простой дизельный мотор развивает мощность до 350 л. с. При этом 100 км/ч авто набирает буквально за 7,1 с. Максимально доступная скорость – 180 км/ч.

Турбодизельный агрегат V8, установленный под капотом Ford F 450 Platinum, позволяет развить мощность уже до 390 л. с. А доступная тяга 1000 Нм позволяет возить очень тяжёлые грузы.

Самый простой бензиновый движок объёмом 5,4 л выдаёт мощность чуть более 350 л. с. Наиболее объёмный вариант мотора 6,2 л уже набирает 385 л. с. Самым мощным считается бензиновый двигатель 6,8 л.

Бензиновый мотор – это возможность развивать большую скорость. Однако автомобиль Ford F 450 – это вовсе не гоночный вариант. Напротив, эта машина тяжёлая и призвана, скорее, перемещать крупные грузы. А с этой задачей лучше всего справляются именно дизельные моторы. Именно поэтому большинство автолюбителей предпочитают «Форд Ф 450» с дизельными агрегатами под капотом. Ведь даже они способны развивать скорость до 180 км/ч.

Несмотря на большие размеры и высоту этого пикапа, он с лёгкостью «держит» дорогу, даже если при этом авто буксирует габаритный груз. Как только начинается движение автомобиля, водитель забывает о его массе. Даже во время движения по городу, где на пути встречается масса поворотов, остановок и постоянных стартов с места, не возникает никаких трудностей. Единственный минус — необходимость подыскивать достаточно большое пространство для парковки.

Стоимость

Приобрести F 450 непосредственно в Америке можно за 50.000 долларов. В России же цена на такой пикап не опускается ниже 100.000 долларов. Для такого автомобиля это, безусловно, вполне нормально. Однако те, кто может позволить себе приобрести за такую цену автомобиль, живут в крупных городах России, где по пробкам на пикапе передвигаться бывает сложно, да и нет в этом надобности. А вот фермеры, которым так необходима подобная машина, к сожалению, позволить себе «Форд F 450» не могут.

Ford F-450 Модели, поколения и модификации

Ford F-450 Модели, поколения и модификации | Cars.com

Открывает сайт в новой вкладке

2022 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 51 380–92 270 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Пикап

2021 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 50 410–91 125 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Пикап

2020 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 50 210–90 860 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Пикап

2019 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 38 040–86 505 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Пикап
  • Тяжелый пикап с тремя кабинами на выбор
  • Газовый или дизельный двигатель
  • Максимальная традиционная буксировочная способность 21000 фунтов
  • Максимальная грузоподъемность 7640 фунтов
  • RWD или 4WD

2018 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 51 795–86 285 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Пикап

2017 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 53 945–77 325 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Пикап

2016 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 36 720–71 320 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Пикап
  • Газовые или дизельные двигатели
  • Турбодизель V-8 мощностью 440 л.с., крутящий момент 860 Нм
  • Имеется буксировочная способность 31 200 фунтов (F-450)
  • Выбор из трех кабин и двух спальных мест
  • RWD или 4WD

2015 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 36 145–69 825 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Пикап
  • Турбодизель V-8 теперь мощностью 440 л.с., крутящий момент 860 фунт-фут
  • Газовый или дизельный двигатель
  • Выбор из трех кабин и двух спальных мест
  • RWD или 4WD

2014 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 50 560–67 530 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Пикап
  • Новый внешний вид XL
  • Газовый или дизельный двигатель
  • Выбор из трех кабин и двух спальных мест
  • RWD или 4WD
  • Доступный комплект подготовки КПГ / СНГ для газовозов

2013

  • Диапазон рекомендованной цены 50 200–67 165 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Пикап
  • Новое издание Platinum
  • Газовый или дизельный двигатель
  • Выбор из трех кабин и двух спальных мест
  • RWD или 4WD
  • Доступный комплект подготовки КПГ / СНГ для газовозов

2012 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 49 395–63 845 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Пикап
  • Газовые или дизельные двигатели
  • Выбор из трех кабин и двух спальных мест
  • RWD или 4WD
  • Новый комплект подготовки СПГ / СУГ для газовозов

2011 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 49 045–63070 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Пикап
  • Обновленный внешний вид
  • Совершенно новый 6.7-литровый дизельный двигатель V-8 Power Stroke и газовые двигатели V-8 объемом 6,2 литра
  • 17-дюймовые колеса теперь входят в стандартную комплектацию пикапа F-450

2010 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 35 300–55 660 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Пикап
  • Пакет Cabela для охотников и любителей активного отдыха
  • Доступны специальные модели King Ranch, Cabela и Harley-Davidson F-450
  • В наличии заводской спрей для постельного белья
  • Ford Work Solutions отслеживает инструменты и действия на стройплощадке
  • 2010 — последний год, когда Super Duty будет доступен с механической коробкой передач
  • .

2009 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 42 010–53 530 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Пикап
  • Пакет FX4 Кабелы
  • Харлей-Дэвидсон F-450 модель
  • В наличии заводской спрей для постельного белья
  • Больше стандартного оборудования на FX4
  • Ford Work Solutions и Ford Sync

2008 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 39 710–50 860 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Пикап
  • Выбор из трех двигателей
  • В наличии дизель В-8
  • Три конфигурации кабин
  • RWD или 4WD
  • Двойные задние колеса
  • King Ranch edition

Все комплектации Ford F-450 по годам

Все модели Ford

Руководство покупателя Ford F-450 2016: обзоры, характеристики, сравнение

Изменения для 2016 модельного года включают стандартный быстродействующий дополнительный обогреватель кабины (для холодных погодных условий), доступную камеру заднего вида и подготовительный комплект (требуется удалить пикап. ) и четырехугольный светодиодный сигнальный стробоскоп (для автомобилей автопарка).Shadow Black заменяет Tuxedo Black, а Race Red заменяет Vermillion Red на внешней окраске.

Ford F-450 Super Duty находится на вершине модельного ряда пикапов автопроизводителя по сравнению с пикапами F-350 и F-250 Super Duty и легким пикапом F-150.

Хотя F-250 и F-350 доступны с 6,2-литровым бензиновым двигателем V-8, Ford F-450 поставляется только с 6,7-литровым турбодизельным двигателем Powerstroke V-8, мощностью 440 л.с. при 2800 об / мин и 860 об / мин. Нм крутящего момента при 1600 об / мин. Двигатель оснащен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач со стандартным режимом буксировки / перевозки.

Единственный вариант кузова, предлагаемый для пикапа Ford F-450, — это Crew Cab с восьмифутовым кузовом и сдвоенными задними колесами. Полный привод также входит в стандартную комплектацию F-450. Предлагается пять вариантов отделки, включая XL, XLT, Lariat, King Ranch и Platinum. Максимальная полезная нагрузка F-450 составляет 5300 фунтов, а максимальная буксировка рассчитана на 26 500 фунтов с седельно-сцепным устройством и 31 200 фунтов с тягово-сцепным устройством на гусиной шее.

Стандартное оборудование безопасности включает передние, боковые и боковые подушки безопасности передних сидений, устройство для ремня безопасности, ремни безопасности для детских сидений, ремни безопасности с регулировкой по высоте (подвесные сиденья) и систему оповещения о столкновении после аварии.

«Тем не менее, несмотря на то, что F-450 весит почти на полтонны больше, он в работе быстрее Chevy», — заявили мы в нашем первом тесте Ford F-450 Super Duty Platinum в 2015 году. «С грузом чуть более 2000 фунтов — и с активированным режимом буксировки / перевозки — Chevy потребовалось 9,1 секунды, чтобы разогнаться с 50 до 70 миль в час до пресловутой плотины Дэвиса в Аризоне, тогда как Ford потребовалось всего 8,6 секунды. Прицепу с тягово-сцепным устройством массой 10 000 фунтов Chevy потребовалось 18 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч, по сравнению с 17.1 секунда для F-450. Однако без груза Chevy мог разогнаться до 100 км / ч за 7,8 секунды, тогда как большому Ford требовалось 8,3 секунды.

«Вывод: если у вас есть серьезная необходимость буксировать и буксировать очень тяжелые вещи и вы не заботитесь об экономии топлива, Ford построит ваш идеальный грузовик».

При общей длине 263,0 дюйма Ford F-450 имеет длину почти 22 фута.

2020 Ford F-350 против Ford F-450

2020 Ford F-350 против Ford F-450

В греческом мифе титаны были богоподобной, могущественной, гигантской группировкой, которая управляла своим владением с абсолютной властью в течение очень долгого времени.То же самое можно сказать и о таких тяжеловесах, как грузовики Super Duty Ford. Это грузовики, которые вам нужны для самых больших, грязных и тяжелых работ. В этом сравнении мы смотрим на Ford F-350 рядом с следующим в модельном ряду F, F-450. Эти цифры уже говорят о том, что F-450 — более крупный и мощный грузовик из двух. Но насколько? А в чем еще отличия этих двух титанов?

Давайте пробежимся по цифрам.Во-первых, габариты. Потому что мы знаем, что F-350 и F-450 большие, но давайте посмотрим на это в перспективе. В то время как F-350 2020 года имеет длину от 19 до 21 фута, F-450 фактически такой же. Их высота также одинакова (около 6 ½ футов). На самом деле, отличается их ширина: F-450 на 16 дюймов шире своего меньшего собрата. Иногда у нас возникает идея, что смелее всегда означает больше во всех измерениях, но если F-350 поместится в этом гараже, то же самое и F-450.

Что касается мощности, то в этом году тягачи всех грузовиков Ford Super Duty увеличились, сохранив за собой титул лучших в своем классе тягачей.F-350 и F-450 могут буксировать максимум 37 000 фунтов, при правильной конфигурации с буксировкой 5-го колеса / гусиной шеи. Смущенный? Разница в том, что F-450 сразу готов к буксировке со стандартными характеристиками и оборудованием. С F-350 вам нужно отметить несколько флажков, чтобы убедиться, что вы можете подойти к нужной буксировочной способности. Несмотря ни на что, вы сможете буксировать десятки тысяч фунтов. Их количество зависит от того, что вы выберете в представительстве.

Итак, в чем разница?

Сходств больше, чем различий.От максимальной тяговооруженности и вариантов двигателя до уровня отделки салона, высоты и длины и параметров безопасности — все то же самое. У F-450 бензобак побольше, 48 галлонов по сравнению с 34 у F-350, F-350 предлагает больше комфорта, хотя F-450, кажется, с каждым годом догоняет его. Существенная разница в том, что у F-350 есть две конфигурации кузова грузовика — 6,75- или 8-футовая кровать — в то время как у F-450 есть только более длинная платформа с обычными кабинами и кабинами для экипажа. И хотя номера буксировки могут быть такими же, F-450 имеет большую грузоподъемность благодаря своей конструкции и ширине.Если вам нужен грузовик для перевозки тяжелых грузов, F-450 выдержит любые нагрузки. Но обе модели буксируют что угодно.

Ford F-450 Raptor Визуализация грядущего Bespoke High-Performance Super Duty

Линия Ford Super Duty четвертого поколения была представлена ​​еще в 2015 году и с тех пор претерпела различные обновления, включая тщательное обновление в начале 2019 года. пересмотренная решетка радиатора, новые задние фонари, новые колеса, улучшенный интерьер, плюс новый 7.Бензиновый двигатель объемом 3 литра.

Те, кто хочет купить новый 2022 Super Duty, могут выбирать между тремя силовыми агрегатами. Для начала вы получите стандартный бензиновый V8 с 385 л.с. и 430 фунт-фут (583 Нм) крутящего момента и дополнительный 7,3-литровый двигатель Godzilla V8 с 430 л.с. и 475 фунт-фут (643 Нм) крутящего момента.

Однако, если вам нужен крутящий момент (в F-430), то лучшим вариантом будет выбор доступного 6,7-литрового турбодизельного двигателя Power Stroke V8 с его системой впрыска топлива под давлением 36 000 фунтов на кв. Он выдает 475 л.с. и лучший в своем классе крутящий момент 1 050 фунт-фут (1423 Нм) — это полноразмерные пикапы, которые весят более 8 500 фунтов (3 855 кг).Это безумный крутящий момент.

Увы, мы не уверены, будет ли какая-либо из этих трех единиц идеальной для этого высокопроизводительного грузовика F-450 Raptor, созданного wb.artist20 . Визуально дизайнер взял модель F-450 Crew Cab и дал ей переднюю панель, похожую на F-150 Raptor 2020 года, большой клиренс, массивные колеса, новый капот, а также новые бамперы и нестандартные крылья, чтобы соответствовать внешнему виду. быть еще более широкой колеей.

Это действительно агрессивно выглядящий грузовик. Он буквально похож на старшего брата F-150 Raptor, что имеет смысл, потому что это именно то, чем он был бы.Что особенно интересно здесь, так это то, что автор сделал рендер для Sintor Trucks, которая на самом деле планирует построить этого монстра и выставить его на продажу в ближайшие несколько месяцев. Сделанная на заказ модель описывается как «Black on Black Sintor F450 Platinum длинная кровать. Загружена дополнительными надувными подушками безопасности для длинных путешествий, системой Blackout King Shock, запасной шиной и креплением, воздушными звуковыми сигналами, стробоскопическим освещением и т. Д.»

Итак, если бы нам пришлось выбирать идеальный силовой агрегат для этой штуки, это, вероятно, был бы Shelby GT500 5 2021 года.2-литровый V8 с наддувом, мощностью 760 л.с. и 847 Нм крутящего момента. С другой стороны, трудно отказаться от тягового усилия 1050 фунт-фут. Просто спросите Bugatti Veyron.

Форд Ф-450

2019 г.

* Вся информация в этой статье была переработана и обновлена ​​для последних моделей 2021-2022 годов.

Если вам не нравятся грузовики, вы можете не знать, что есть нечто большее, чем пикап Ford F-150. Вся серия Super Duty готова принять на себя тяжелые рабочие нагрузки, а также линейка грузовых автомобилей, которые еще более жесткие.Самым большим некоммерческим грузовиком Ford является Ford F-450: он безупречно большой, смелый и мускулистый. В этом предварительном руководстве мы рассмотрим этот супертяжеловес Super Duty и расскажем, что нового и на что он способен.

Чем отличается FORD F-450?

Ford F-450 — это топовая модель грузовиков Ford F-серии Super Duty, обладающая потрясающей функциональностью. Вы можете быть впечатлены буксирной способностью F-150 в 8000 фунтов и грузоподъемностью 2300 фунтов.Или 450 лошадиных сил F-150 и 510 фунтов на фут крутящего момента, но это мелочь по сравнению с тем, на что способен Ford F-450.

Модель Ford F-450 2022 года всего на полтора фута длиннее Ford F-150, но другие различия значительны. Правильно оснащенный F-450 может буксировать поразительные 24 200 фунтов и тянуть столь же впечатляющие 6270 фунтов. Это благодаря 6,7-литровому турбодизельному двигателю V8 F-450, который вырабатывает 475 лошадиных сил, равных двигателю F-150, и выдающий крутящий момент 1050 фунтов на фут.Это просто показывает, что не все грузовики Ford одинаковы.

ЧТО НОВОГО В 2022 году?

Теперь, когда у нас есть представление о том, что такое Ford F-450, давайте посмотрим, что уникально в модели 2022 года. Грузовики Super Duty подверглись капитальному ремонту в 2017 году (когда Ford представил корпус из алюминиевого сплава военного класса, чтобы облегчить грузовики), но теперь настала очередь F-150. С акцентом на полную переделку F-150, F-250, F-350 и F-450 2022 года получат лишь некоторые незначительные изменения во внутренней и внешней окраске, пакетах внешнего вида и 12.0-дюймовый сенсорный экран.

КАКИЕ УРОВНИ И ВАРИАНТЫ ОТДЕЛКИ ЕСТЬ?

За исключением небольших изменений, перечисленных в предыдущем разделе, комплектации остались без изменений. Значит, есть из чего выбирать. Есть шесть уровней отделки салона (XL, XLT, Lariat, Ranch, Platinum и Limited), три конфигурации кабины (обычная, суперкаб или экипаж), два варианта двигателя (6,7-литровый V8 с турбонаддувом или 6,2-литровый 2-клапанный газовый V8. FFV). Мы попытались выяснить, сколько это потенциальных комбинаций, но, скажем так, это очень большое число.Имея такое множество опций, вы действительно можете получить именно тот Ford F-450, который вам нужен.

Не так много изменений в Ford F-450 в 2022 году, но для такого беспощадно мощного грузовика, как этот, выдерживание курса звучит неплохо. Мы уверены, что благодаря множеству возможных комбинаций опций вы найдете грузовик, который вам точно понравится.

Фонари и аксессуары для грузовиков Ford F-450 Super Duty

На выбор предлагается множество аксессуаров для FORD F450.Некоторые аксессуары более сложные, и для их установки требуется опытный механик. Другие аксессуары F450 просты в установке, часто требуя снятия существующего продукта и установки нового аксессуара. Также существует значительная разница в назначении аксессуаров. Некоторые из них предназначены исключительно для визуальных целей, но есть также много деталей FORD F450, которые вы можете установить, чтобы сделать свой автомобиль более безопасным или даже улучшить характеристики.

FORD F450 Фонари для грузовиков

Для многих владельцев FORD одним из самых распространенных аксессуаров F450 являются новые фары.Есть две основные причины для приобретения новых ламп. Первый — увеличить освещенность и облегчить управление автомобилем. Это особенно важно, если вы планируете ездить по бездорожью или обычно ездите в сложных условиях. Эти детали FORD F450 особенно распространены в штатах, где часто бывает дождь или снег, поскольку в обоих этих условиях трудно увидеть дорогу со стандартными фарами.

Еще одна причина, по которой фары являются таким важным аксессуаром FORD F450, заключается в том, что они улучшают вашу видимость для других водителей.Это не только снижает вероятность несчастных случаев, но и облегчает обнаружение автомобиля, если вам когда-либо понадобится помощь на дороге, особенно в плохих погодных условиях. Это становится еще более важным, если вы планируете использовать свой FORD F450 для бездорожья.

Типы фонарей для грузовиков FORD F450

При взгляде на аксессуары FORD F450 может возникнуть утомление из-за множества доступных опций. Доступны три основных типа ламп. Первая — это галогенная лампа, которая раньше была стандартной для грузовых автомобилей.Галогенные лампы содержат специальную нить накала, находящуюся внутри вакуума. Когда он горит, он излучает яркий и сфокусированный свет.

High Intensity Discharge (HID) фары — еще один аксессуар FORD F450, который стоит рассмотреть. В этих фарах используется ксенон, который дает яркий свет, но потребляет меньше энергии, чем галогенные лампы. Хотя оба эти варианта являются эффективными, многие водители предпочитают третий вариант — светодиодные фонари .

С аксессуарами F450 вы хотите выбрать самые надежные и эффективные варианты.Светодиоды — одни из лучших. Светодиодные фонари яркие, но для работы требуется минимальная мощность. Кроме того, у них самый долгий срок службы: многие драйверы без проблем используют одни и те же лампы в течение нескольких лет. В прошлом единственными аксессуарами FORD F450, в которых использовались светодиодные фонари, были дополнительные фонари. В 2020 году гораздо чаще встречаются передние и задние фонари со светодиодными лампами. В зависимости от того, в каком году вы приобрели FORD F450, возможно, в стандартную комплектацию вашего автомобиля входят светодиодные фонари.

Эмблемы

Одним из аксессуаров FORD F450, которые вы можете подсвечивать, является эмблема.Один из вариантов — заменить существующую эмблему версией с подсветкой, но вы также можете получить новую эмблему со светодиодной подсветкой, чтобы прикрепить ее к своему грузовику. Если вы добавляете новую эмблему, установка проста. Чтобы закрепить этот аксессуар FORD F450, используйте прочную ленту, позволяющую закрепить его в любом месте. Если вы заменяете эмблему, вам, возможно, придется снять заднюю панель, чтобы подключить проводку.

Головные и задние фонари

Что касается деталей FORD F450, то головные и задние фонари представляют собой наиболее важные системы освещения.Светодиодные фары для проекторов — отличный способ осветить даже самые темные дороги. Благодаря тому, как долго служат светодиодные лампы, вам не нужно беспокоиться о частой замене лампочек. Если вы обычно водите автомобиль в сложных условиях, вам также может быть полезно установить светодиодные противотуманные фары.

Задние фонари важны для обозначения вашего местоположения водителям, идущим за вами. Даже во время сильного дождя или метели светодиодные задние фонари продолжают освещать ваш автомобиль. Еще один аксессуар FORD F450, который вы можете легко установить на заднюю часть автомобиля, — это мини-светодиодная планка задней двери.Эта полоса проходит через заднюю часть вашего грузовика, проходит между двумя задними фонарями, дополнительно освещая ваш грузовик.

Заменить головные и задние фонари очень просто. Для большинства грузовиков все, что вам нужно сделать, это отвинтить существующие фары и установить новые.

Грузовики, поддерживаемые FORD F450 Truck Lights

Одна из лучших составляющих покупки аксессуаров FORD F450 — это их совместимость. FORD производит F450 каждый год. Большинство марок и стилей кузова каждый год остаются неизменными.В большинстве моделей фонарей используются одни и те же детали FORD F450, с той лишь разницей, что размер. Совместимость с большинством фар зависит от года выпуска вашего грузовика.

Когда вы смотрите на лампы для покупки, информация о совместимости обычно включается в название. Например, фары могут содержать в названии 08-16, что указывает на то, что любой FORD F450, произведенный в эти годы, совместим с фарами.

2017 Ford F-450 Super Duty Diesel 4×4 Протестировано

Разница между утверждениями «Я вожу грузовик» и «Я вожу грузовик» буквально в одной букве.Но подразумеваемые значения не могли быть более разными. Последнее указывает на призвание, проведенное за рулем. Первое само по себе подразумевает владение пикапом для ежедневного вождения, работы или отдыха. Когда дело доходит до Ford F-450 Super Duty, дули весом 9140 фунтов, это почти как если бы можно было применить любое из этих утверждений.

Max Specification

Грузовики Ford F-серии обычно предлагают множество размеров и конфигураций, но F-450 поставляется строго как кабина для экипажа с длинной платформой, дизельным двигателем и двойными задними колесами (DRW).Между его восьмифутовой кроватью, шестью алюминиевыми колесами, длиной 266,2 дюйма, то есть более 22 футов, и обхватом 96,0 дюймов, он устрашает и намного больше, чем любой другой автомобиль для повседневного использования на рынке. General Motors и Ram также продают грузовики крупнее одной тонны, но ни один из них не предлагает такой же роскошный пакет, как Ford King Ranch, модель, протестированная здесь, не говоря уже об уровне отделки салона Platinum, который возглавляет диапазон.

На первый взгляд, то, что F-450 на 100 лучше, чем F-350, не очевидно.Обе модели 350 и 450 имеют одинаковый рейтинг буксировки бампера (21 000 фунтов), одинаковые рейтинги тяги седельно-сцепного устройства (31 300 фунтов для F-350; 32 500 фунтов для F-450) и одинаковую полную массу автомобиля (14 000 фунтов). Если вы буксируете больше, наймите профессионала.

Углубившись в технические характеристики, можно увидеть, чем 450 отличается от 350, помимо значка. Помимо стандартного передаточного числа 4,30: 1 (4,10 передачи являются дополнительным обновлением для F-350), F-450 получает дисковые тормоза большего диаметра на всех четырех углах, колеса с 10 болтами (по сравнению с агрегатами с 8 болтами), и более широкая передняя колея.Это может показаться не таким уж большим, но эти изменения призваны укрепить возможности буксировки. Тормозные роторы диаметром 15,4 дюйма на передней подвеске с винтовой рессорой и 15,8 дюйма на задней подвеске с листовой рессорой — по сравнению с 14,3 у всех на F-350 — больше по размеру, чем у высокопроизводительного спортивного автомобиля. Здесь им поручено делать надежные остановки с полностью загруженным грузовиком без потери качества. Шесть коммерческих шин Continental HSR размером 225 / 70R-19,5 и эти большие круглые пластины тянут незагруженный F-450 до остановки со скоростью 70 миль в час на расстоянии 209 футов.Давно хотел машину, но силен для такого грузовика.

Удивительно маневренный

Благодаря своим гигантским размерам и массе локомотива F-450 всегда кажется большим, но он также всегда оказывается более маневренным, чем вы думаете. Проверка зеркал, чтобы убедиться, что «Форд» не вторгается на территорию сожителей шоссе, быстро становится необходимостью — восьмифутовая ширина грузовика идентична ширине транспортного контейнера.

Благодаря хитроумной системе активного рулевого управления Ford и длинному, 176.Колесная база 0 дюймов, грузовик едет прямо, как шоссе Небраски. Тот же трюк с рулевым управлением делает маневрирование на стоянке довольно легким, хотя не стоит ожидать, что вы сможете врезаться в неровности. Система камер с 360-градусным обзором, которая объединяет несколько ракурсов камеры для обзора, как над головой, работает безупречно. Даже в этом случае диаметр разворота грузовика 50,4 фута требует поворота на три или более точек, чтобы заправить его на место для парковки. Благодаря более широкой передней колее передние колеса действительно могут поворачиваться более резко, чем у F-350, у которого есть 57.Диаметр поворота 8 футов. Мы предпочитаем припарковаться позади стоянки в чем-то столь большом; в конце концов, это вежливый поступок.

Стальной каркас, алюминиевая кабина и кровать весом 4,5 тонны мотивирует двигатель Ford Power Stroke с дизельным двигателем V-8. Ford побеждает в войне крутящего момента в Детройте за 2017 модельный год, имея 925 фунт-футов, доступную при 1800 об / мин, что на 15 больше, чем у дизеля GM, и на 25 больше, чем у топового Ram. Мощность в лошадиных силах тоже указана, но все, что вас волнует в этом, — это поворот, не так ли? Дайте команду форсункам Common Rail слить в цилиндры столько дизельного топлива, сколько может выдержать двигатель, и одиночный турбокомпрессор раскрутится без особой поспешности.Для максимального ускорения требуется запуск тормозного момента с полувалом, при котором 6,7-литровый V-8 разгоняет F-450 до 60 миль в час за 8,0 секунды. Чуть более чем вдвое больше (16,1 секунды) требуется для прохождения четверти мили, при этом 450 едет со скоростью 86 миль в час. Максимальная скорость всего на 2 мили в час быстрее. Забавно в сторону: если бы кто-то воссоздал сцену ливийской погони из Back to the Future, , более тяжелый на 220 процентов F-450, разогнался бы до 88 миль в час и вернулся в 1955 быстрее, чем DeLorean (который для рекорд, проехал четверть мили за 17.0 секунд при 79 милях в час). Если и есть современный грузовик, достойный четвертого измерения, то это он.

Кабина, подходящая для королевского ранчо

Кабина Королевского ранчо создана для того, чтобы баловаться — как и положено. F-450 King Ranch 4×4, цена которого начинается с 73 950 долларов, является третьей по величине базовой ценой в портфеле Ford, уступая только суперкару GT за 450 000 долларов и еще одному F-450 с отделкой Platinum за 78 620 долларов. (Базовый F-450 XL начинается с 55 240 долларов). Тестируемый образец с опциями на 8810 долларов стоил 82760 долларов.Присутствовали навигация, передние сиденья с подогревом и охлаждением, кожаная обивка и интеграция со смартфоном, а также среди заметных опций было активное рулевое управление (часть пакета Tow Technology по цене 1935 долларов США), пакет Ultimate за 2960 долларов с его силовыми подножками и шкала F-450. люк с двумя стеклами и 725 долларов за возможность контроля давления в шинах для колес прицепа. Если бы только Ford предлагал пару солнцезащитных экранов с электроприводом второго ряда, вы могли бы принять это за кабину роскошного седана.

Пассажирское пространство составляет 136 кубических футов на пять сидячих мест.Возможно, экономия топлива — или ее отсутствие — является самым большим препятствием для выполнения семейных обязанностей. Мы наблюдали 13 миль на галлон во время пребывания F-450, в течение которых средняя цена галлона дизельного топлива составляла три доллара. Этот бегемот выдал 16 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час, что всего на 1 милю на галлон хуже, чем у бензинового Ford F-250 мощностью три четверти тонны. Тем не менее, он действительно хочет пить. Неудивительно, что Ford снабдил его топливным баком на 48,0 галлонов.

Если все ваши потребности в транспортировке, буксировке и буксировке не покрываются F-450, вы управляете грузовиком, а не или .

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний / полный привод, 5 пассажиров, 4-дверный пикап

ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИИ: 82760 долларов США (базовая цена: 55 240 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением толкатель 32-клапанный дизельный V-8, железный блок и алюминиевые головки, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 406 куб.дюймов, 6656 куб.см
Мощность: 440 л.с. при 2800 об / мин
Крутящий момент: 925 фунт-фут при 1800 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 176.0 дюймов
Длина: 266,2 дюйма
Ширина: 96,0 дюймов Высота: 81,0 дюйм
Пассажирский объем: 136 куб.футов
Снаряженная масса: 9140 фунтов

C / DULTS :
От нуля до 60 миль / ч: 8,0 с
Разгон до 80 миль / ч: 13,8 с
Начало движения, 5-60 миль / ч: 8,6 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 4,2 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 6,1 с
-Миля стоя: 16,1 сек @ 86 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 88 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 209 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.69 гр.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *