Форд f350: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Ford F-350: цена Форд Ф-350, технические характеристики Форд Ф-350, фото, отзывы, видео

Одноклассники Ford F-350 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford F-350

Ford F-350, 2007 г

Первое, что приходит на ум — здоровенный. Полный привод моего Ford F-350 исполнен по принципу «парт тайм» (по взрослому «все»), есть система помощи при спуске и трогании в гору, проверил — работает. Очень понравился простор в салоне. Задний диван по-настоящему комфортен, а не как в «Доджике» (RAM который). Расстояние между передними креслами и задним диваном больше чем в Линкольне Навигаторе. Пониженной не пользовался — не нашел места где можно воспользоваться. Машина настроена на Калифорнийские законы о токсичности, что плохо. Движок придушен и коробка слегка подрастянута. Но и плюс от этого — нет нервных скачков вниз и вверх. Подвеска Ford F-350 порадовала — работает четко и не переставляет на ходу, даром, что корма рессорная.

В повороты входит очень хорошо, руль острый и четкий. Тормоза очень эффективные и выдерживают остановки с «максималки» несколько раз.

   Достоинства: мощный. Полноприводный. Комфортабельный. Надежный. Крепкий.

   Недостатки: придушенный двигатель.

  Кирилл, Москва


Ford F-350, 2007 г

Машина куплена для каждодневной работы. Себя Ford F-350 не оправдывает. На 14 тыс. км полетел клапан рециркуляции выхлопных газов и катализатор. После 20 тыс. начались проблемы с ходовой частью: поменял наконечник, опорный подшипник. После 30 тыс. км поменял передние амортизаторы. Машина, по надежности, не идет ни в какое сравнение с «Фордами» до 2000 г. выпуска. Если старые «Форды» — это надежные рабочие лошадки, то «Форды» после 2000г. — просто дорогая и красивая «погремушка». Если бы дело было только в моей машине. Знаю и других «счастливцев», которые купились на проверенную марку.

   Достоинства: внешний вид.

   Недостатки: надежность.

  Артём, Санкт-Петербург


Ford F-350, 2008 г

Не машина, а танк. Один минус — пожиратель бензина, при моем стиле вождения Ford F-350 может «сожрать» до 30 л на 100 км. Прелесть, а не машина. Хотя есть немного минусов: в салоне ощущения, как будто в кабине ЗИЛа — прыгаешь и летаешь по кабине, т. к. подвеска «деревянная». Потом, не на всяком бензине едет, на «лукойловской» заправке залью, так потом не хочет ехать — чихает и фыркает, еле тянет. Топливный насос из-за этого 2 раза уже менял, качество российского бензина эту машину не устраивает.

   Достоинства: тяговитый двигатель. Просторный салон. Надежность.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Евгений, Севастополь

 

Технические характеристики автомобилей Ford F-350 / Форд Ф-350

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford F-350 5. 4 Crew Cab Super Duty пикап (4 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2004 — н.в.
Ford F-350 5.4 Crew Cab Super Duty 4WD пикап (4 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2004 — н. в.
Ford F-350 5.4 Crew Cab Super Duty Long пикап (4 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2004 — н.в.
Ford F-350 5.4 Crew Cab Super Duty Long 4WD пикап (4 дв.) 5400 см3 300 л.
с.
2004 — н.в.
Ford F-350 5.4 Regular Cab Super Duty пикап (2 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2004 — н.в.
Ford F-350 5.4 Regular Cab Super Duty 4WD пикап (2 дв. ) 5400 см3 300 л.с. 2004 — н.в.
Ford F-350 5.4 Super Cab Super Duty пикап (2 дв.) 5400 см3
300 л.с.
2004 — н.в.
Ford F-350 5. 4 Super Cab Super Duty 4WD пикап (2 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2004 — н.в.
Ford F-350 5.4 Super Cab Super Duty Long пикап (2 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2004 — н. в.
Ford F-350 5.4 Super Cab Super Duty Long 4WD пикап (2 дв.) 5400 см3 300 л.с. 2004 — н.в.
Ford F-350 6.0 TD Crew Cab Super Duty пикап (4 дв.) 6000 см3 325 л. с. 2004 — 2008
Ford F-350 6.0 TD Crew Cab Super Duty 4WD пикап (4 дв.) 6000 см3 325 л.с. 2004 — 2008
Ford F-350 6.0 TD Crew Cab Super Duty Long пикап (4 дв. ) 6000 см3 325 л.с. 2004 — 2008
Ford F-350 6.0 TD Crew Cab Super Duty Long 4WD пикап (4 дв.) 6000 см3 325 л.с. 2004 — 2008
Ford F-350 6. 0 TD Regular Cab Super Duty пикап (2 дв.) 6000 см3 325 л.с. 2004 — 2008
Ford F-350 6.0 TD Regular Cab Super Duty 4WD пикап (2 дв.) 6000 см3 325 л.с. 2004 — 2008
Ford F-350 6. 0 TD Super Cab Super Duty пикап (2 дв.) 6000 см3 325 л.с. 2004 — 2008
Ford F-350 6.0 TD Super Cab Super Duty 4WD пикап (2 дв.) 6000 см3 325 л.с. 2004 — 2008
Ford F-350 6. 0 TD Super Cab Super Duty Long пикап (2 дв.) 6000 см3 325 л.с. 2004 — 2008
Ford F-350 6.0 TD Super Cab Super Duty Long 4WD пикап (2 дв.) 6000 см3 325 л. с. 2004 — 2008
Ford F-350 6.4 TD Crew Cab Super Duty пикап (4 дв.) 6362 см3 350 л.с. 2008 — н.в.
Ford F-350 6.4 TD Crew Cab Super Duty 4WD пикап (4 дв. ) 6362 см3 350 л.с. 2008 — н.в.
Ford F-350 6.4 TD Crew Cab Super Duty Long пикап (4 дв.) 6362 см3 350 л.с. 2008 — н.в.
Ford F-350 6. 4 TD Crew Cab Super Duty Long 4WD пикап (4 дв.) 6362 см3 350 л.с. 2008 — н.в.
Ford F-350 6.4 TD Regular Cab Super Duty пикап (2 дв.) 6362 см3 350 л.с. 2008 — н.в.
Ford F-350 6.4 TD Regular Cab Super Duty 4WD пикап (2 дв.) 6362 см3 350 л.с. 2008 — н.в.
Ford F-350 6.4 TD Super Cab Super Duty пикап (2 дв. ) 6362 см3 350 л.с. 2008 — н.в.
Ford F-350 6.4 TD Super Cab Super Duty 4WD пикап (2 дв.) 6362 см3 350 л.с. 2008 — н.в.
Ford F-350 6. 4 TD Super Cab Super Duty Long пикап (2 дв.) 6362 см3 350 л.с. 2008 — н.в.
Ford F-350 6.4 TD Super Cab Super Duty Long 4WD пикап (2 дв.) 6362 см3 350 л. с. 2008 — н.в.
Ford F-350 6.8 Crew Cab Super Duty пикап (4 дв.) 6800 см3 362 л.с. 2004 — н.в.
Ford F-350 6.8 Crew Cab Super Duty 4WD пикап (4 дв. ) 6800 см3 362 л.с. 2004 — н.в.
Ford F-350 6.8 Crew Cab Super Duty Long пикап (4 дв.) 6800 см3 362 л.с. 2004 — н.в.
Ford F-350 6. 8 Crew Cab Super Duty Long 4WD пикап (4 дв.) 6800 см3 362 л.с. 2004 — н.в.
Ford F-350 6.8 Regular Cab Super Duty пикап (2 дв.) 6800 см3 362 л.с. 2004 — н. в.
Ford F-350 6.8 Regular Cab Super Duty 4WD пикап (2 дв.) 6800 см3 362 л.с. 2004 — н.в.
Ford F-350 6.8 Super Cab Super Duty пикап (2 дв.) 6800 см3 362 л. с. 2004 — н.в.
Ford F-350 6.8 Super Cab Super Duty 4WD пикап (2 дв.) 6800 см3 362 л.с. 2004 — н.в.
Ford F-350 6.8 Super Cab Super Duty Long пикап (2 дв. ) 6800 см3 362 л.с. 2004 — н.в.
Ford F-350 6.8 Super Cab Super Duty Long 4WD пикап (2 дв.) 6800 см3 362 л.с. 2004 — н.в.

Тест драйв Ford F-350 (SuperDuty)

“Ford F-350 Super Duty” – пикап не для каждого

Я купил себе пикап. И наш фотограф Алексей тоже купил. И коллега из другого издания… И мой знакомый, ведущий автомобильной телепередачи… И еще один парень… Нас много. Но мало кто может похвастать, что использует свою машину по назначению. Мы ездим с пустыми кузовами и максимум, что в них кладем, так это пару пакетов из супермаркета или ящик-другой пива. А ведь между тем пикап – это прежде всего рабочий инструмент, восходящий своими корнями к повозкам первых переселенцев, осваивавших Дикий Запад. Вот только многие, покупая такую машину исключительно в погоне за модой, об этом напрочь забыли. Ну а раз забыли, то можно и напомнить…

БАМ! Со звуком лопнувшей рояльной струны оборвался трос, которым мы прикрепили пикап к платформе автовоза. Бам! Не выдержала вторая растяжка. Я малодушно отскочил в сторону. Но машина лишь покачнулась и, к счастью, осталась на месте:

– На одном ручнике держится! – почему-то радостно прокомментировал ситуацию руководивший погрузкой сотрудник автосалона.

– Что же вы хотите! – обиженно засопел водитель автовоза. – В нем же весу тонны четыре будет, если не больше…

Здесь просто необходимо сделать небольшое отступление. Все, как обычно, началось со звонка моего приятеля из “Пикап-центра”:

– Хочешь, дам покататься на настоящем пикапе?

– Настоящем? Что ты имеешь в виду?

– Полноразмерный! Действительно, большой и тяжелый, а не тот игрушечный грузовичок, на котором ты ездишь на дачу…

Поначалу я даже собрался обидеться за свой автомобиль: тоже мне игрушечный – больше пяти метров в длину! Но вынужден был признать, что все зависит от того, с чем его сравнивать. А сравнивать было с чем. Мой “Nissan” действительно казался детской игрушкой рядом с громадным “Ford F-350 Super Duty” с двойной пятиместной кабиной и удлиненной колесной базой.

Кожаная отделка салона и деревянные вставки на дверях и передней панели – принадлежность самой дорогой версии “Ford F-350”. Существуют и более доступные утилитарные модификации.

Водитель автовоза погорячился – снаряженная масса такой машины составляет чуть меньше четырех тонн. Если быть точным, то 3.700 кг. Помимо этого пикап способен взять на борт более двух тонн груза. И тогда полная масса, как говорят американцы – GVWR (Gross Vehicle Weight Raiting), составит ровно 13.000 фунтов, или без малого шесть тонн, если по-нашему.

Длина такой машины более 6,5 м (из них 2,5 приходится на кузов), а вот о ширине разговор особый.

– Вы передние колеса будете крупно фотографировать?

– Будем, а что?

– Тогда придется колпаки на место ставить.

– А зачем ты их снимал-то?

– С ними машина у нас в салоне по пандусу не проходит. Ширины не хватает…

Честно говоря, глядя на машину, можно подумать, что самая широкая ее часть – это сдвоенные задние колеса, прикрытые раздавшимися расширителями кузова. Оказывается, нет – шире передние. Точнее, даже не сами колеса и не их колея, а выступающие в стороны колесные ступицы – как на грузовиках, рассчитанных на перевозку тяжелых грузов. Большой вылет колеса (технически это называется именно так) снижает нагрузку на ступичные подшипники.

Выступающие вправо и влево части вдобавок еще прикрыты сияющими хромированными колпаками. Хрома на машину вообще не пожалели. Чего стоят одни только бамперы или внушительная радиаторная решетка, по размеру вполне способная заменить, например, калитку у меня на даче. Все это сияющее и сверкающее великолепие дополняют бесчисленные лампы, лампочки и фонарики, в сумерках превращающие автомобиль в подобие несущейся по дороге сумасшедшей новогодней елки.

Бесконечная машина

ТРОСЫ больше не рвались, и мы успешно добрались до места съемки. Правда, мне было несколько страшновато ехать на своей машине следом за автовозом, на котором раскачивалась четырехтонная громада, но все обошлось. Растяжки выдержали.

Собственно говоря, автовоз – это было настоятельное требование нашего фотографа, который хотел, чтобы на место съемки машина приехала чистой. Согласитесь, что по московской слякоти другого выхода у нас просто не было.

Но вот мы на месте. Первые кадры сделаны. Пикап на них сияет хромом и новеньким лаком, на бортах ни пятнышка грязи. Теперь можно их и запачкать, а значит – поехали!

350-сильный дизельный V8 объемом 6,4 л на “F-350” появился только в прошлом году.

Под капотом “Ford F-350 Super Duty” – точно такой же двигатель, что и на строительных самосвалах “International”.

В кабину “F-350” не залезаешь и не садишься, а входишь, как в какое-то помещение. Именно входишь. Встав на ступеньку подножки и открыв тяжелую дверь. Первое, что приходит в голову, – как здесь просторно! Например, если сидящий справа пассажир выйдет из машины и, не дай бог, неплотно закроет за собой дверь, вам придется либо кричать ему вслед, либо выходить из машины. Захлопнуть дверь с водительского места просто невозможно. Даже если остановиться, перевести селектор “автомата” в положение “паркинг”, то и тогда широченный центральный подлокотник не даст вам лечь на сиденье поперек машины и дотянуться до двери.

Впрочем, много места – не мало. Ко всему хорошему быстро привыкаешь и начинаешь чувствовать себя вполне нормально и привычно. Если вам приходилось водить большой американский внедорожник, любой, то вы вряд ли растеряетесь за рулем этого пикапа. Возможно, что даже почувствуете себя привычно и уверенно. Но ровно до тех пор, пока не взглянете в боковое зеркало заднего вида…

Господи! Это все – то, что уходит назад и теряется где-то там вдали, борт моей машины? Да она бесконечна! Как звездолет в голливудских блокбастерах, который долго летит мимо камеры и никак не может пролететь. Неужели со всем этим можно ездить?

– Главное, аккуратно, – напутствует меня сопровождающий из “Пикап-центра”. – Не спеши, постоянно посматривай в зеркала. Не уверен, что проходишь, лучше остановись. Впрочем, скоро ты привыкнешь!

– Попробую…

Как оказалось, ехать вообще-то несложно. Другое дело – поворачивать. Еще хуже – разворачиваться. Кажется, что для этого маневра нужна целая площадь. Хотя… у страха глаза велики. Приноровиться, действительно, можно довольно быстро. К тому же здорово помогает то, что мощный, даже очень мощный, просто экстремально-мощный мотор начисто скрадывает ощущение большой и тяжелой машины…

Особая мерка

БЛАГОДАРЯ огромному 6,4литровому дизелю V8 с турбонаддувом пикап ведет себя как какая-нибудь малолитражка. Легко трогается с места, охотно разгоняется. Еще бы! Его двигатель выдает не слишком на первый взгляд впечатляющие 350 сил. Но не надо забывать, что это “дизельные” силы. Весь табун из 350 “лошадей” оказывается в распоряжении водителя уже при 2.000-3.000 оборотов. А крутящий момент при этом достигает где-то около… 1.200 Нм! Кто больше? Ну разве что знаменитый 1.001сильный “Bugatti Veyron”, выдающий 1.250 Нм. Но при таких значениях 50 Нм больше, 50 Нм меньше – уже не играет решительно никакой роли.

Сдвоенные задние колеса устанавливаются только на самые тяжелые версии фордовских пикапов.

Аккуратно сдавая на “F350” задним ходом, думаешь, что вот сейчас ненароком упрешься бампером в стену дома, не заметишь этого, а здание возьмет и завалится. Между прочим, в Штатах такими пикапами вытаскивают из воды на сушу яхты, да что там яхты – корабли, пароходы! На грузовую платформу таких машин вместо кузова водружают седло для буксировки фуры, ставят буровую установку, крепят огромную катушку с кабелем. А знаете, сколько она весит?

Тем не менее машине все это нипочем. Огромный дизель потянет все что угодно – хоть яхту, хоть катушку. Между прочим, в точности такие же моторы (производства компании “Navistar”) устанавливают на большие грузовики и строительные самосвалы “International”. Кстати, этот двигатель стал предлагаться в качестве опции для “полноразмерных” фордовских пикапов “Super Duty” только с прошлого года. Раньше самым тяговитым мотором был шестилитровый дизель, выдававший “всего” 770 Нм.

Я не знаю, сколько солярки потребляет такой мотор на 100 км пробега. В технических характеристиках этой цифры просто нет. В принципе в США запрещено продавать новые машины, на которых не указан их средний расход топлива (эти данные обычно приводятся на специальной наклейке). Но на “Ford F-350” этот закон не распространяется. Хотя производитель и заверяет, что новый дизель довольно экономичен, но верится в это с трудом.

Именно поэтому, когда мимо нас прогрохотал состав железнодорожных цистерн с нефтепродуктами, мой коллега не преминул сострить:

– А вот и заправку нам подвезли…

Говорить про экономичность в привычном нам понимании этого слова как-то не приходится. И вообще подходить к такому автомобилю с точки зрения привычных для нас, водителей обычных легковых моделей, мерок тоже не следует. Другие размеры, другие мощности, другие ценности и другое предназначение. Он сам другой. Совсем и во всем. И столь любимая мной поговорка: “Вот купил себе пикап – пусть все видят, что я еду” – к нему уже не подходит. Купить его просто так, не для дела, а для души или из любви к искусству, вы, конечно, можете. Окружающие это оценят. И вас, несомненно, заметят. Но только не все и не везде. Ведь согласно ПДД на многие улицы (особенно в центре больших городов) машинам такого класса путь заказан. Причем как у нас, так и в Америке…

ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ

КОМПАНИЯ “Ford” выпускает пикапы серии “F” уже 60 лет. За это время было произведено более 32.000.000 машин. Если посчитать, то окажется, что на протяжении всех этих лет каждую минуту продавалось по одному пикапу. Для мирового автопрома это рекорд, побить который смогла только “Toyota Corolla”. А такие общепризнанные мировые бестселлеры, как “Volkswagen Beetle” и “Golf”, отстают от “Форда” с большим отрывом.

Родоначальником семейства пикапов серии “F” стал “Ford F1” (на фото), который появился на свет в 1948 году. Грузоподъемность такой машины составляла всего 500 кг, а полная масса не превышала двух тонн. Базовым двигателем была бензиновая рядная “шестерка” объемом 3,7 л и мощностью 91 л.с. В качестве опции предлагался 100-сильный V8.

Уже в те годы было решено подразделять фордовские пикапы по грузоподъемности. Следом за младшим в гамме “Ford F1” появился “F2”, способный взять на борт до 750 кг груза. А самым тяжелым пикапом была модель “F3”, максимальная масса которой могла доходить до 3,5 т.

Такое обозначение было в ходу вплоть до 1953 года, когда при смене поколений новым моделям присвоили новые индексы. Так, “F1” сменился на “F100”, “F2” – на “F250”, а “F3” – соответственно на “F350”. Понятие “Super Duty” появилось еще позже, в 1987 году, вместе с восьмым поколением пикапов семейства “F”. Так стали обозначать машины, грузоподъемность которых превышала одну тонну. Тогда же младшую модель в гамме начали называть не “F100”, а “F150”. Эта система обозначений сохранилась и сегодня, когда с конвейера сходит уже двенадцатое по счету поколение пикапов серии “F”.

Краткая техническая характеристика Ford F-350 Super Duty
Габаритные размеры666х203х196 см
Снаряженная масса3.700 кг
Грузоподъемность2.200 кг
ДвигательV8, турбодизель, 6. 400 куб. см
Мощность350 л.с. при 2.000-3.000 об/мин
Крутящий момент1.200 Нм при 2.000 об/мин
Коробка передач5-ст., автомат.
Тип приводаподключаемый, полный
Запас топлива145 л
Автор
Иван ВЛАДИМИРОВ
Издание
Клаксон №8 2009 год
Фото
фото Алексея БАРАШКОВА

Технические характеристики Ford F350 super duty — Бибипедия

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
King Ranch Увеличен. кабина 2WD сша (250)/2600
King Ranch Увеличен. кабина 4WD сша (250)/2600
King Ranch Увеличен. кабина DRW 2WD сша (250)/2600
King Ranch Увеличен. кабина DRW 4WD сша (250)/2600
King Ranch Увеличен. кабина Короткий кузов 2WD сша (250)/2600
King Ranch Увеличен. кабина Короткий кузов 4WD сша (250)/2600
Lariat Увеличен. кабина 2WD сша (260)/4500 2495
Lariat Увеличен. кабина 2WD DRW сша (310)/4250
Lariat Увеличен. кабина 4WD сша (260)/4500
Lariat Увеличен. кабина 4WD DRW сша (310)/4250
Lariat Увеличен. кабина DRW 2WD сша (325)/3300 2994
Lariat Увеличен. кабина DRW 4WD сша (325)/3300 3266
Lariat Увеличен. кабина Длинный кузов 2WD сша (235)/2700 2375
Lariat Увеличен. кабина Длинный кузов 2WD DRW сша (310)/4250 3072
Lariat Увеличен. кабина Длинный кузов 4WD сша (235)/2700 2824
Lariat Увеличен. кабина Длинный кузов 4WD DRW сша (310)/4250 3237
Lariat Увеличен. кабина Длинный кузов DRW 2WD сша (250)/2600 2932
Lariat Увеличен. кабина Длинный кузов DRW 4WD сша (250)/2600 3163
Lariat Увеличен. кабина LWB 2WD сша (235)/4250 2253
Lariat Увеличен. кабина LWB 4WD сша (235)/4250 2776
Lariat Увеличен. кабина LWB DRW 2WD сша (235)/2700 2788
Lariat Увеличен. кабина LWB DRW 4WD сша (235)/2700 2985
Lariat Увеличен. кабина Короткий кузов 2WD сша (235)/2700 2585
Lariat Увеличен. кабина Короткий кузов 2WD DRW сша (310)/4250 2970
Lariat Увеличен. кабина Короткий кузов 4WD сша (235)/2700 2761
Lariat Увеличен. кабина Короткий кузов 4WD DRW сша (310)/4250 3091
Lariat Увеличен. кабина Короткий кузов DRW 2WD сша (250)/2600 2830
Lariat Увеличен. кабина Короткий кузов DRW 4WD сша (250)/2600 3017
Lariat Увеличен. кабина SWB 2WD сша (235)/4250 2538
Lariat Увеличен. кабина SWB 4WD сша (235)/4250 2736
Lariat Увеличен. кабина SWB DRW 2WD сша (235)/2700 2748
Lariat Увеличен. кабина SWB DRW 4WD сша (235)/2700 2944
Lariat DRW Увел. кабина Длинный кузов 2WD сша (235)/2700 2859
Lariat DRW Увел. кабина Длинный кузов 4WD сша (235)/2700 3082
Lariat DRW Увеличен. кабина Кор-ий кузов 2WD сша (235)/2700 2758
Lariat DRW Увеличен. кабина Кор-ий кузов 4WD сша (235)/2700 2936
Lariat DRW Стд. кабина 2WD сша (235)/2700 2500
Lariat DRW Стд. кабина 4WD сша (235)/2700 2717
Lariat DRW SuperКабина 2WD сша (235)/2700 2627
Lariat DRW SuperКабина 4WD сша (235)/2700 2813
Lariat Стд. кабина 2WD сша (235)/4250 2284
Lariat Стд. кабина 4WD сша (235)/4250 2499
Lariat Стд. кабина DRW 2WD сша (235)/4250 2400
Lariat Стд. кабина DRW 4WD сша (235)/4250 2615
Lariat SuperКабина 2WD сша (260)/4500
Lariat SuperКабина 4WD сша (260)/4500
Lariat SuperКабина DRW 2WD сша (235)/4250 2597
Lariat SuperКабина DRW 4WD сша (235)/4250 2755
Lariat SuperКабина Длинный кузов 2WD сша (235)/2700 2525
Lariat SuperКабина Длинный кузов 2WD DRW сша (260)/4500 2863
Lariat SuperКабина Длинный кузов 4WD сша (235)/2700 2707
Lariat SuperКабина Длинный кузов 4WD DRW сша (260)/4500 2991
Lariat SuperКабина Длинный кузов DRW 2WD сша (250)/2600 2863
Lariat SuperКабина Длинный кузов DRW 4WD сша (250)/2600 2991
Lariat SuperКабина LWB 2WD сша (235)/4250 2482
Lariat SuperКабина LWB 4WD сша (235)/4250 2680
Lariat SuperКабина Короткий кузов 2WD сша (235)/2700 2428
Lariat SuperКабина Короткий кузов 4WD сша (235)/2700 2603
Lariat SuperКабина SWB 2WD сша (235)/4250 2441
Lariat SuperКабина SWB 4WD сша (235)/4250 2639
XL 2WD сша (260)/4500 2470
XL 2WD DRW сша (260)/4500 2588
XL 4WD сша (250)/2600 2556
XL 4WD DRW сша (260)/4500 2776
XL Увел. кабина 2WD сша (260)/4500 2676
XL Увел. кабина 2WD DRW сша (310)/4250 2851
XL Увел. кабина 4WD сша (260)/4500 2876
XL Увел. кабина 4WD DRW сша (310)/4250 3073
XL Увел. кабина DRW 2WD сша (325)/3300 2994
XL Увел. кабина DRW 4WD сша (325)/3300 3266
XL Увел. кабина Длинный кузов 2WD сша (235)/2700 2644
XL Увел. кабина Длинный кузов 2WD DRW сша (310)/4250 2947
XL Увел. кабина Длинный кузов 4WD сша (235)/2700 2806
XL Увел. кабина Длинный кузов 4WD DRW сша (310)/4250 3141
XL Увел. кабина Длинный кузов DRW 2WD сша (250)/2600 2836
XL Увел. кабина Длинный кузов DRW 4WD сша (250)/2600 3068
XL Увел. кабина LWB 2WD сша (235)/4250 2534
XL Увел. кабина LWB 4WD сша (235)/4250 2736
XL Увел. кабина LWB DRW 2WD сша (235)/2700 2744
XL Увел. кабина LWB DRW 4WD сша (235)/2700 2944
XL Увел. кабина Короткий кузов 2WD сша (235)/2700 2567
XL Увел. кабина Короткий кузов 2WD DRW сша (310)/4250 2846
XL Увел. кабина Короткий кузов 4WD сша (235)/2700 2743
XL Увел. кабина Короткий кузов 4WD DRW сша (310)/4250 2995
XL Увел. кабина Короткий кузов DRW 2WD сша (250)/2600 2734
XL Увел. кабина Короткий кузов DRW 4WD сша (250)/2600 2922
XL Увел. кабина SWB 2WD сша (235)/4250 2493
XL Увел. кабина SWB 4WD сша (235)/4250 2695
XL Увел. кабина SWB DRW 2WD сша (235)/2700 2703
XL Увел. кабина SWB DRW 4WD сша (235)/2700 2904
XL DRW 2WD сша (250)/2600 2476
XL DRW 4WD сша (250)/2600 2703
XL DRW Увел. кабина Длинный кузов 2WD сша (235)/2700 2842
XL DRW Увел. кабина Длинный кузов 4WD сша (235)/2700 3064
XL DRW Увел. кабина Короткий кузов 2WD сша (235)/2700 2740
XL DRW Увел. кабина Короткий кузов 4WD сша (235)/2700 2918
XL DRW Стд. кабина 2WD сша (235)/2700 2482
XL DRW Стд. кабина 4WD сша (235)/2700 2700
XL DRW SuperКабина 2WD сша (235)/2700 2609
XL DRW SuperКабина 4WD сша (235)/2700 2795
XL Стд. кабина 4WD сша (235)/4250 2472
XL Стд. кабина DRW 2WD сша (235)/4250 2368
XL Стд. кабина DRW 4WD сша (235)/4250 2587
XL Короткий кузов 4WD сша (250)/2600 2639
XL Короткий кузов DRW 2WD сша (250)/2600 2588
XL Короткий кузов DRW 4WD сша (250)/2600 2776
XL SuperКабина 2WD сша (260)/4500 2567
XL SuperКабина 4WD сша (260)/4500 2758
XL SuperКабина DRW 2WD сша (235)/4250 2514
XL SuperКабина DRW 4WD сша (235)/4250 2676
XL SuperКабина Длинный кузов 2WD сша (235)/2700 2507
XL SuperКабина Длинный кузов 2WD DRW сша (260)/4500 2743
XL SuperКабина Длинный кузов 4WD сша (235)/2700 2690
XL SuperКабина Длинный кузов 4WD DRW сша (260)/4500 2901
XL SuperКабина Длинный кузов DRW 2WD сша (250)/2600 2743
XL SuperКабина Длинный кузов DRW 4WD сша (250)/2600 2901
XL SuperКабина LWB 2WD сша (235)/4250 2399
XL SuperКабина LWB 4WD сша (235)/4250 2601
XL SuperКабина Короткий кузов 2WD сша (235)/2700 2410
XL SuperКабина Короткий кузов 4WD сша (235)/2700 2585
XL SuperКабина SWB 2WD сша (235)/4250 2358
XL SuperКабина SWB 4WD сша (235)/4250 2561
XLT 2WD сша (250)/2600 2411
XLT 2WD DRW сша (260)/4500 2659
XLT 4WD сша (250)/2600 2598
XLT 4WD DRW сша (260)/4500 2819
XLT Увел. кабина 2WD сша (260)/4500
XLT Увел. кабина 2WD DRW сша (310)/4250
XLT Увел. кабина 4WD сша (260)/4500
XLT Увел. кабина 4WD DRW сша (310)/4250
XLT Увел. кабина DRW 2WD сша (325)/3300 2994
XLT Увел. кабина DRW 4WD сша (325)/3300 3266
XLT Увел. кабина Длинный кузов 2WD сша (235)/2700 2654
XLT Увел. кабина Длинный кузов 2WD DRW сша (310)/4250 3018
XLT Увел. кабина Длинный кузов 4WD сша (235)/2700 2816
XLT Увел. кабина Длинный кузов 4WD DRW сша (310)/4250 3183
XLT Увел. кабина Длинный кузов DRW 2WD сша (250)/2600 2878
XLT Увел. кабина Длинный кузов DRW 4WD сша (250)/2600 3110
XLT Увел. кабина Длинный кузов WD сша (300)/5000
XLT Увел. кабина LWB 2WD сша (235)/4250 2539
XLT Увел. кабина LWB 4WD сша (235)/4250 2741
XLT Увел. кабина LWB DRW 2WD сша (235)/2700 2749
XLT Увел. кабина LWB DRW 4WD сша (235)/2700 2950
XLT Увел. кабина Короткий кузов 2WD сша (235)/2700 2578
XLT Увел. кабина Короткий кузов 2WD DRW сша (310)/4250 2917
XLT Увел. кабина Короткий кузов 4WD сша (235)/2700 2754
XLT Увел. кабина Короткий кузов 4WD DRW сша (310)/4250 3037
XLT Увел. кабина Короткий кузов DRW 2WD сша (250)/2600 2776
XLT Увел. кабина Короткий кузов DRW 4WD сша (250)/2600 2964
XLT Увел. кабина SWB 2WD сша (235)/4250 2499
XLT Увел. кабина SWB 4WD сша (235)/4250 2701
XLT Увел. кабина SWB DRW 2WD сша (235)/2700 2709
XLT Увел. кабина SWB DRW 4WD сша (235)/2700 2909
XLT DRW 2WD сша (250)/2600 2518
XLT DRW 4WD сша (250)/2600 2745
XLT DRW Увел. кабина Длинный кузов 2WD сша (235)/2700 2852
XLT DRW Увел. кабина Длинный кузов 4WD сша (235)/2700 3075
XLT DRW Увел. кабина Короткий кузов 2WD сша (235)/2700 2751
XLT DRW Увел. кабина Короткий кузов 4WD сша (235)/2700 2929
XLT DRW Стд. кабина 2WD сша (235)/2700 2492
XLT DRW Стд. кабина 4WD сша (235)/2700 2710
XLT DRW SuperКабина 2WD сша (235)/2700 2619
XLT DRW SuperКабина 4WD сша (235)/2700 2806
XLT Стд. кабина 2WD сша (235)/4250 2258
XLT Стд. кабина 4WD сша (235)/4250 2477
XLT Стд. кабина DRW 2WD сша (235)/4250 2374
XLT Стд. кабина DRW 4WD сша (235)/4250 2593
XLT Короткий кузов 2WD сша (250)/2600 2512
XLT Короткий кузов 4WD сша (250)/2600 2681
XLT Короткий кузов DRW 2WD сша (250)/2600 2659
XLT Короткий кузов DRW 4WD сша (250)/2600 2819
XLT SuperКабина 2WD сша (260)/4500
XLT SuperКабина 4WD сша (260)/4500
XLT SuperКабина DRW 2WD сша (235)/4250 2564
XLT SuperКабина DRW 4WD сша (235)/4250 2726
XLT SuperКабина Длинный кузов 2WD сша (235)/2700 2517
XLT SuperКабина Длинный кузов 2WD DRW сша (260)/4500 2814
XLT SuperКабина Длинный кузов 4WD сша (235)/2700 2700
XLT SuperКабина Длинный кузов 4WD DRW сша (260)/4500 2943
XLT SuperКабина Длинный кузов DRW 2WD сша (250)/2600 2814
XLT SuperКабина Длинный кузов DRW 4WD сша (250)/2600 2943
XLT SuperКабина LWB 2WD сша (235)/4250 2448
XLT SuperКабина LWB 4WD сша (235)/4250 2650
XLT SuperКабина Короткий кузов 2WD сша (235)/2700 2420
XLT SuperКабина Короткий кузов 4WD сша (235)/2700 2596
XLT SuperКабина SWB 2WD сша (235)/4250 2408
XLT SuperКабина SWB 4WD сша (235)/4250 2610

Запчасти Ford F350 (Форд Ф350)

ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ ПОДБОРА ЗАПЧАСТЕЙ НА

Ford F350 ( Форд Ф350)

Запчасти для Ford F350 ( Форд Ф350)

Долгожданная модификация Ford Super Duty наконец-то может порадовать поклонников традиционных пикапов. Автомобиль был основательно пересмотрен создателями, появились новые запчасти Ford F 350 и других моделей этого ряда. Салон автомобилей стал более привлекательным, усовершенствования затронули экстерьер и силовые агрегаты. Алюминиевые сплавы используются для панелей кузова. Скоростные характеристики машины благодаря им стали более высокими, масса снизилась. Устойчивость к коррозии алюминия также пошла на пользу модели. На новые эксперименты производителя вдохновила обновленная версия F 150. Ее успех решено было перенести и на других представителей серии, в итоге обновились запчасти Форд Ф350 и F 250. Массу тяжелых автомобилей благодаря использованию алюминия в кузове удалось уменьшить на сто шестьдесят килограмм. Грузоподъемность при этом возросла, габариты в новых поколениях стали больше.

До девяноста пяти процентов удалось увеличить прочность сталей рамы. Жесткость на кручение стала выше почти на двадцать пять процентов. Новые износостойкие и жесткие запчасти Ford F 350 сделали автомобиль более надежным.

Флагманский пикап Форд получил обновленный бампер и новую решетку радиатора. Во фронтальной и задней светотехнике также можно увидеть значительные изменения. В зеркала заднего обзора в топовых версиях теперь интегрируют LED-прожекторы. С моделью F 150 дизайн во многом сделан схожим, но при этом бардачок стал более вместительным, появился новый руль, панель приборов стала более индивидуальной. Выбирая запчасти Форд Ф350, стоит учесть особенности конкретной комплектации. Силовые агрегаты модернизация практически не затронула. На новые машины устанавливается прошлогодний восьмицилиндровый двигатель, объем которого составляет шесть целых и семь десятых литра. В качестве опции некоторые запчасти Ford F 350 все же предлагаются. В частности, можно выбрать моторы на шесть и два десятых или шесть и восемь десятых литра.

В своем классе обновленный пикап считается одним из самых практичных. На фоне «одноклассников» новинку выделяют высокотехнологичные запчасти Форд Ф350. В новом Форде имеется шестнадцать дополнительных функций. Система отслеживания «слепых» зон была основательно переработана. В данный момент камеры и специальные радары помогают водителю лучше контролировать ситуацию на дороге. Даже прицепное устройство теперь можно видеть. Технология наблюдения рассчитана на обзор в триста шестьдесят градусов. Камер в нее входит несколько. Поистине невероятным решением поклонники марки признают установку камеры в задней области прицепа.

Размеры колес и дисков на Ford F-350 Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеIV (P558) Super Duty Facelift [2020 .. 2023] [USDM]IV (P558) Super Duty [2017 .. 2020] [USDM]III (P473) Super Duty [2011 .. 2016] [USDM]II (P356) Super Duty [2008 .. 2010] [USDM]I (PHN131) Super Duty [1999 .. 2007] [USDM]VIII [1992 .. 1997] [USDM]VII [1987 .. 1991] [USDM]VI [1980 .. 1986] [USDM]V Facelift [1978 . . 1979] [USDM]V Facelift [1976 .. 1977] [USDM]V [1973 .. 1975] [USDM]IV Facelift [1971 .. 1972] [USDM]IV Facelift [1970 .. 1970] [USDM]IV [1967 .. 1969] [USDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Технические характеристики Ford F-350

Описание автомобиля Ford F-350

Дебют тяжелого пикапа Ford F-350 состоялся на Детройском автосалоне. Данная модель кардинально отличается от своего предшественника. Прежде всего, отличие заключается в том, что кузов автомобиля полностью изготавливается из алюминиевого сплава, как следствие масса машины снизилась в 24 раза. Дизайн передней части выполнен в индивидуальном, оригинальном стиле, элементы корпуса украшаются многочисленными хромированными элементами, декоративным пластиковым обвесом. 

Пикап имеет полноценную кабину на пять посадочных мест. Внутреннее пространство отделывается премиальными материалами, оснащается обширным списком оборудования. Так при открытии дверей автоматически включается LED подсветка педального блока и порогов. Микроклимат в салоне поддерживается раздельным климат-контролем, штатная аудиоподготовка включает в себя высококлассную стереосистему с 16 динамиками.

Экстерьер

Разработчики придали пикапу Ford модели F-350 габаритные размеры 6665х2040х2057 миллиметров. Дизайн кузова сформирован из нарочито массивных, прямых линий. Прямой капот наклонен под небольшим 10-градусным углом. В носовой части установлены вертикально сориентированные трехсекционные фары. Между ними размещается крупная радиаторная решетка, закрытая двумя широкими перфорированными полосами по бокам ограниченными декоративными накладками. На поверхности выступающего вперед бампера выполнен раструб для забора воздуха, оформленного фигурными вырезами. Боковые части бампера используются под установку противотуманных огней вставленные в специально предназначенные для них ниши. Массивные выпуклые колесные арки обеспечены защитным обвесом, в передней части грузового отсека смонтирован внедорожный обвес из труб, на который можно закрепить блоки с дополнительными фарами. Габаритные огни располагаются на кормовых стойках, задний борт украшен декоративными элементами из блестящего металла.

Интерьер

Внутреннее пространство пикапа Ford модели F-350 оформлено на уровне седанов премиум-класса. Поверхность кресел сформирована из упругих подушек, которые обеспечивают комфортную поддержку колен и поясницы. По бокам кресла оборудованы стойками поддержки, на спинки установлены регулируемые подголовники. Высокие подлокотники дверей смонтированы под небольшим углом. На их поверхности скомпонованы клавиши электрического привода окон, а со стороны водителя дополнительно смонтирован джойстик регулировки положений зеркал. Напротив задних пассажирских мест располагается негабаритная тумба с экраном и регуляторами управления интенсивностью и параметрами работы климат-контроля. Передние места разделены широким обшитым темной кожей боксом. Под боксом на центральном тоннеле сформирована  площадка с глубокой открытой нишей и двумя подстаканниками. Массивная консоль выступает из передней панели, отделана алюминиевыми вставками, по бокам ограничена воздуховодами. В состав консоли входят средства управления автозвуком, мультимедийным комплексом, климат-контролем. Поверхность спиц руля содержит множество клавиш управления системами пикапа. Вместо традиционного щитка приборов за рулем располагается широкоформатный экран, на нем отображаются шкалы, данные поступающие с бортового компьютера, может выводиться изображение с камеры заднего вида.

Технические характеристики

В движение пикап приводится 6,2-литровым бензиновым мотором мощностью 300 л. сил, объемом 5398 куб. сантиметров. Крутящий момент – 494/3750 Нм/об. мин, трансмиссия автоматическая на 6 или 8 диапазонов, в зависимости от варианта оснащения.

Комплектация

Пикап Форд Ф-350 комплектуется адаптивным круиз-контролем, работа которого интегрирована с системой старт-стоп, системой контроля полосы, предотвращения фронтальных столкновений, системы контроля обстановки в мертвых зонах. В салоне устанавливается мультимедийный комплекс SYNC с экраном на 8 дюймов, климат-контроль с двумя раздельными зонами функционирования. В процессе эксплуатации автомобиля водитель сможет воспользоваться возможностями системы кругового обзора, избавиться от необходимости своевременного включения стеклоочистителей, переключения режимов работы головного света. За него это и многое другое сделает автоматика. Стоимость пикапа автопроизводителем не объявлялась.

2022 Ford F350 Обзоры, цены и характеристики

Помимо двигателей, кабин, длины станины и ведущих колес, 2022 Super Duty имеет уровни отделки салона, начиная с более цивилизованного XLT, а затем увеличиваясь в роскоши до Lariat, King Ranch, Platinum, и Limited. XLT добавляет ковровое покрытие, тканевую обивку, предотвращение лобовых столкновений, мониторинг слепых зон, 18-дюймовые легкосплавные диски, розетку на 110 вольт, интеграцию смартфона Apple CarPlay / Android Auto, спутниковое радио, навигацию и 8-дюймовый информационно-развлекательный экран.

Lariat оснащен боковыми зеркалами с подогревом и электроприводом, двухзонным автоматическим климат-контролем, педалями с электроприводом, передними сиденьями с электроприводом, кожаными сиденьями, кожаным рулевым колесом, самозатухающим зеркалом заднего вида, задними датчиками парковки и новая обновленная информационно-развлекательная система Sync 4 с 12-дюймовым сенсорным экраном, распознаванием голосовых команд и аудиосистемой Bang & Olufsen с 10 динамиками.

King Ranch поставляется исключительно как Crew Cab с полным приводом, а также в вариантах Platinum и Limited.Он также имеет тематическую кабину с кожаной обивкой и деревянной отделкой, передние сиденья с подогревом / вентиляцией, памятью настроек для передних сидений и педалей, рулевое колесо с подогревом / электроприводом с настройками памяти, беспроводной зарядкой, дистанционным запуском, светодиодным освещением кровати, 20 -дюймовые легкосплавные диски, ступенька двери багажника, дистанционное открывание двери багажника и система камеры Ultimate Trailer Tow с функцией Pro Trailer Backup Assist.

Platinum предлагает убирающиеся подножки с электроприводом, светодиодные противотуманные фары и задние фонари, массажные многоконтурные передние сиденья и адаптивный круиз-контроль.Limited возглавляет линейку с двойным люком, четырехлучевыми светодиодными фарами, отделкой из темного ясеня, расширенной кожаной обивкой, адаптивным рулевым управлением, мощным генератором на 332 А и шестью переключателями для модернизации.

Некоторые функции более высокого уровня доступны в качестве опций в более низких комплектациях, например, пакет Ultimate Trailer Tow. Для большей части линейки 2022 Super Duty есть много других дополнительных услуг, таких как пакет подготовки снегоочистителя, пакет FX4 Off-Road, пакет Tremor для бездорожья, складные погрузочные рампы, пакет подготовки седельно-сцепного устройства / сцепного устройства с гибкой стойкой, опрыскивающая платформа лайнер, лебедка Warn на 12000 фунтов, коробка отбора мощности трансмиссии и алюминиевый ящик для инструментов с поперечной станиной.

2022 Ford Super Duty Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *