Форд фокус 2019 клиренс: Технические характеристики Ford Focus Универсал 2019-2021

Содержание

Клиренс (дорожный просвет), мм Ford Focus

Дорожный просвет, он же клиренс очень важен покупателям, особенно покупателям в регионах. В городе везде пардюры, а в регионах бывает грунтовая дорога, плюс клиренс важен любителям бездорожья. Комфорт редко взимосвязан с клиренсом, но иногда это действительно так, ведь высокий клиренс говорит о больших ходах подвески.

Ford Focus продается в нескольких комплектациях, но необязательно клиренс будет отличаться. Иногда производитель предлагают пневмоподвеску иди другие опции, которые меняют клиернс, но происходит это не часто. Дорожный просвет на Ford Focus всегда одинаков и равен 150 мм.

Для примера Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов Ford Focus:

  • Hyundai Elantra – 150;
  • Toyota Corolla – 150;
  • Renault Megane – 145;
  • Seat Leon – 142;
  • Citroen C4 – 176;
  • Kia Ceed – 150;

Ford Focus

К обзору→
КомплектацияКлиренс (дорожный просвет), мм
1. 0 MT 85 л.c.135
1.0 MT 100 л.c.135
1.0 MT 125 л.c.135
1.0 AT 125 л.c.135
1.5 AT 150 л.c.135
1.5 MT 150 л.c.135
1.5 MT 182 л.c.135
1.5 AT 182 л.c. 135
1.5 MT 95 л.c.135
1. 5 MT 120 л.c.135
1.5 AT 120 л.c.135
2.0 MT 150 л.c.135
2.0 AT 150 л.c.135

Ford Focus 1

К обзору→
КомплектацияКлиренс (дорожный просвет), мм
1.6 MT170
1.6 AT170
1.8 MT170
1.8 AT170
2. 0 AT170

Ford Focus 2

К обзору→
КомплектацияКлиренс (дорожный просвет), мм
1.4 MT Ambiente155
1.4 MT Comfort155
1.6 MT Comfort
155
1.6 AT Comfort155
1.6 AT Ghia155
1.6 AT Trend155
1.6 MT Comfort155
1. 6 MT Ghia155
1.6 MT Trend155
1.8 TDCi MT Comfort155
1.8 MT Comfort155
1.8 MT Ghia155
1.8 MT Trend155
2.0 MT Ghia155
2.0 MT Trend155
2.0 AT Ghia155
2. 0 AT Trend155

Ford Focus 3

К обзору→
КомплектацияКлиренс (дорожный просвет), мм
1.6 MT Trend150
1.6 MT Ambiente150
1.6 MT SYNC Edition150
1.6 MT Ambiente Plus150
1.6 MT Trend150
1.6 MT Trend Sport150
1.6 PowerShift SYNC Edition150
1. 6 PowerShift Trend Sport150
1.6 PowerShift Trend150
1.6 MT SYNC Edition150
1.6 MT Titanium150
1.6 MT Sport Limited Edition150
1.6 MT Trend Sport150
1.6 MT Titanium150
1.6 MT Trend150
1.6 PowerShift SYNC Edition
150
1. 6 PowerShift Titanium150
1.6 PowerShift Sport Limited Edition150
1.6 PowerShift Titanium150
1.6 PowerShift Trend150
1.6 PowerShift Trend Sport150
2.0 TDCi PowerShift Titanium150
2.0 TDCi PowerShift Trend Sport
150
2.0 MT Sport Limited Edition150
2. 0 MT Titanium150
2.0 MT Trend150
2.0 MT Trend Sport150
2.0 PowerShift Titanium150
2.0 PowerShift Sport Limited Edition150
2.0 PowerShift Trend
150
2.0 PowerShift Titanium150
2.0 PowerShift Trend Sport150

Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов

Другие параметры Ford Focus

Размеры и вес автомобиля Ford Focus Мощность двигателя Ford Focus Максимальная скорость Ford Focus Крутящий момент двигателя Ford Focus Объем багажника автомобиля Ford Focus Объем двигателя Ford Focus Объем топливного бака Ford Focus Разгон до 100 км/ч Ford Focus Расход топлива Ford Focus Тип привода Ford Focus Коробка передач в Ford Focus Сколько мест в Ford Focus

Ford Focus 2019 фото, цена, видео, технические характеристики Форд Фокус нового поколения

Новое поколение Форд Фокус начинает свое победное шествие по мировым рынкам, стартуя в Европе. Ford Focus 4 поколения представляет собой целое семейство построенное на современной платформе C2. Хэтчбек, универсал, седан, внедорожный хэтч Active, спортивная версия ST-Line и премиальные модификации Vignale будут покорять рынки Европы, США, Китая и России уже в ближайшее время.


В разработку платформы C2 было вложено около 600 миллионов евро. Это позволило создать облегченный почти на 90 кг кузов, но с увеличенной жесткостью. Силовая структура получила более 50 % высокопрочных сортов стали. Заводские краш-тесты нового Focus показали увеличение фронтальной аварийной нагрузки на 40 процентов. Общая жесткость кузова увеличилась на 20 процентов, а точки крепления подвески усилены на 50%. Оптимизировали работу силовых агрегатов, снизив потребление топлива и увеличив эффективность. По сути новое поколение создавали с нуля в тех же внешних габаритах.

Экстерьер Фокус нового поколения создавали с оглядкой на прошлое поколение добавив массу оригинальных решений от других машин. Решетка радиатора по форме та же, но перевернута вверх ногами. Фары вытянули, а бампера подтянули. Что интересно дизайн весьма согласовывается с аэродинамикой. На днище установили специальные панели, решетка радиатора имеет активные жалюзи открывающиеся/закрывающиеся в зависимости от скорости. Сбоку хэтчбек уж очень напоминает Мазда с выдающимися колесными арками и стилистическими решениями. Задние фонари явно позаимствовали, как и дополнительную оптику в заднем бампере. Внедорожный хэтч порадует практичным защитным пластиком, а седан стильным багажником. Для практичных людей подойдет универсал с огромным багажным отсеком. Что касается колес, то самые большие 18-дюймовые катки будут стоять на ST-Line версии. В базе это 16-дюймовые диски.

Фото Форд Фокус 2019 года

Интерьер Фокус 4 порадует мягким пластиком на верхней части торпедо и в обшивке дверей. Про тесноту в Фокусе 3 поколения не говорил только ленивый. Здесь ситуацию немного подправили увеличив ширину в салоне на уровне плеч и расстояние между передними креслами и задним диваном. Боролись за каждый миллиметр пространства. Поэтому для удобства задних пассажиров не только сделали спинку передних кресел специальной формы, но и сделали пол совершенно плоским, без привычного тоннеля посредине. Продвинутый 8-дюймовый сенсорный монитор порадует штатной мультимедийной системой, хорошим разрешением и быстродействием. Новая панель приборов стала намного более информативной поскольку производитель внедрил крупный шрифт и приятную глазу цветовоую гамму. Фото салона смотрим в нашей галерее.

Фотографии салона Ford Focus 4

В багажник хэтчбека помещается всего 375 литров объема, то в универсал можно легко уложить 608 литров. А вот данных по вместимости багажного отсека седана пока нет.

Фото багажника Ford Focus 2019

Характеристики Форд Фокус 2019 года

Если турбонаддувом никого не удивить, как и использованием 3-цилиндровых моторов, но вот система отключения цилиндров, для малообъемных силовых агрегатов невероятное техническое решение. Зато дополнительная экономия топлива в городских пробках и уменьшение выбросов.

На европейском рынке производитель будет делать ставку на 3-цилиндровый 1.0 литровый турбомотор EcoBoost. Благодаря разной мощности турбонаддува покупателям предложат скромный движок мощностью 85, 100 и 125 лошадиных сил. Что для среднего европейского покупателя вполне приемлемо. Более солидный турбоагрегат объемом 1.5 литра выйдет в двух версиях 150 и 182 л.с. Естественно появятся и турбодизели востребованные на рынках стран ЕС. Базовый 1.5 литровый способен развивать от 95 до 120 л.с.. Более мощный 2.0-литровый мотор серии EcoBlue выдает 150 л.с. Скорее всего на российском рынке в основном будут использовать 1.6 литровый атмосферник, который собирают на заводе Форд в Елабуге 4-ый год.

Привод исключительно передний, даже на внедорожных модификациях Ford Focus Active. В качестве коробок передач 6-ступенчатая механика или 8-диапазонный гидротрансформаторный автомат. При этом от селектора переключения передач в виде традиционной рукоятки в Форд отказались. Теперь на центральном тоннеле будет установлена небольшая шайба позволяющая управлять автоматической трансмиссией.

Что касается подвески. То долгое время владельцы всех поколений Форд Фокус наслаждались невероятно комфортной и острой в управлении независимой конструкцией. Теперь будет по другому. На дешевых модификациях Focus IV сзади будет стоять полузависимая подвеска со скручиваемой балкой. А более дорогих версиях, как и прежде продвинутая многорычажка. Рулевое управление получило инновационный электроусилитель.

Количество электронных систем активной безопасности просто невероятно. Рассказ о них может затянутся, поэтому поговорим о главном. Ford Co-Pilot360 именно так будет называться комплекс встроенных электронных помощников отвечающих за упрощение парковки, уменьшение сложных ситуаций на дороге и повышению общей безопасности. Функция Stop & Go обеспечивает автоматическое торможение перед препятствием, Lane Centering подруливает машину на скорости до 200 км/ч отслеживая разметку и предотвращая съезд машины с дороги. Если водитель заснул за рулем, при монотонной езде по трассе, система начинает подавать звуковые сигналы и останавливает машину. Ассистент Active Park Assist 2 поможет припарковаться, а Park-out Assis выехать с парковки.

Размеры, масса, объемы, клиренс Форд Фокус 2019 года

  • Длина кузова (хэтч) – 4378 мм
  • Ширина кузова– 1825 мм
  • Высота кузова – 1454 мм
  • Снаряженная масса – от 1276 кг
  • Колесная база – 2701 мм
  • Объем багажника – 375 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1354 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 205/55 R16
  • Дорожный просвет – 150 мм

Видео Ford Focus нового поколения

Видео обзор нового Форд Фокуса от журналистов “Авторевю”.

Видео краш-теста нового Фокуса.

Комплектации и цены Форд Фокус 2019 года

В Европе цены на Фокус нового поколения уже обнародовали. Самая дешевая версия хэтчбека в Германии предлагается за 18 700 евро с 1-литровым мотором (85 л.с.) и 6-ступенчатой механикой. С более мощным 1.5 литровым движком (150 л.с.) машина стоит 25 300 евро. Самая дешевая версия с дизелем 1.5 л. (95 л.с.) 22 900 евро. Заряженный Focus ST-Line мощностью 182 л.с. обойдется в 27 800 с механикой или 29 700 с автоматом.

Прайс на универсал начинается с отметки 19 900 евро. С тем же литровым мотором, форсированным до 125 лошадиных сил и 8-диапазонной коробкой, универсал продается за 24 900 евро. Внедорожный Focus Active с 1-литровым 125 сильным мотором и механикой стоит от 25 300 евро.

Клиренс форд фокус 2 технические характеристики

Главная » Ford » Клиренс форд фокус 2 технические характеристики

Обзор седана Ford Focus 2: основные характеристики и показатели ⋆ Популярные автомобили Ford в России

В рамках пекинского автошоу, в 2004 году, публика смогла познакомиться с концептуальной второй генерацией Форд Фокус в версии седан. Самой важной отличительной чертой этого автомобиля стало, отступление создателей от «глобального» смысла исполнения машины. Спустя четыре года, после некоторой переработки и усовершенствования деталей, на франкфурской авто выставке была показана рестайлинговая версия второго Фокуса, производство которого длилось вплоть до 2011 года.

Внешнее исполнение машины выполнено в особом, «кинетическом» дизайнерском исполнении, что в свою очередь придаёт автомобилю напористости и отменной солидности. Из всей структуры внешней конструкции, наиболее красочно, безусловно, выглядит передняя часть машины: спереди расположен уникальный рельефный капот, около которого расположилась оптика, выполненная в скульптурных тонах, а также красочный бампер в сочетании с воздухозаборниками, по краям от которых помещены противотуманные фары. Стоит отметить, что в более «улучшенных» версиях система оптики также содержит поворотный би-ксенон.

Колёсные арки, вмещающие в себя диски от пятнадцати до семнадцати дюймов выглядят довольно-таки раздутыми, что придаёт некую индивидуальность именно этой версии второй генерации. Внешняя мощность также «основана» на покатом капоте, больших дверях и не много заваленной задней части. Но и свои изъяны также присутствуют: при внешнем изучении машины, на ум приходит мысль что, — всего «кинетического» дизайна на всю машину и не хватило, ведь задняя часть хоть и оснащена бампером в сочетании с пластиковой накладкой, но в полной мере ситуацию не спасает.

Технологические характеристики конструкции в полной мере соответствуют всем «заповедям» «гольф-класса». Так, длина Форд Фокус 2 составляет 4488 миллиметров, высота равна 1497 мм, а ширина — 1840 миллиметров. Колёсная база, то есть расстояние от заднего до переднего моста составляет ровно 2640 мм. Дорожный просвет (клиренс) – 155 миллиметров. Полное снаряжение автомобиля потянет в весе от 1195 до 1360 килограммов.

Внутренние исполнение Форда, выглядит очень и очень стильно, даже можно сказать от части «по богатому». Но учитывая уровень оснащения передней панели, наполнения салона может отличатся. Перед водителем установлено крупное рулевое колесо (в улучшенных версиях, руль – многофункциональный), за которым «спрятано» щиток с 4 раструбами, содержащими приборы, и отменной работающий монохромный дисплей компьютера.

Общий стиль выполнения передней панели можно описать, замысловатым словосочетанием « хорошая прямолинейность», в общую концепцию которой не вписываются разве что дефлекторы вентиляционной системы, выполненные в овальной форме. Панель оснащена тремя ручками регулировки печки, кнопки управления двухзонным климатом и настройка

кондиционера. Система воспроизведения аудио файлов прилагается в каждой версии второго Фокуса, но только «премиальные» модели «напиханы» системой мультимедиа с цветным экраном.

Привычное расположение абсолютно всех органов и систем управлений, позволяет всей эргономике машины выделяться среди таких же одноклассников. Внутренние исполнение автомобиля основано на использовании качественного пластика, а деревянные и алюминиевые вставки добавляют машине солидности и стиля. В улучшенных версиях, салон отделан высококачественной кожей.

Седан Ford Focus 2 для водителя и пассажиров предлагает только высокачественное размещение. Передние кресла – это удобные и практичные места для водителя и пассажира (в некоторых дорогих версиях ставились спортивные кресла), оснащённые множеством регулировочных кнопок и механизмов. Задний диван – это удобное, одновременное размещение троих человек, а для более лучшего положения есть центральный подлокотник.

Багажное отделение седана рассчитано на четыреста шестьдесят семь литров свободного места. Под фальшполом у него находиться производственное запасное колесо. Посредством сложения заднего дивана, погрузочная площадь равняется 931 литрам, длина которой может достигать 1659 миллиметров.

Технические показатели седана Ford Focus 2

После своего выпуска, второй Форд Фокус седан на территории российских авто рынков был представлен 5 литровыми бензиновыми четверками версии Duratec с системой электронного впрыскивания топлива, а также 1 турбодизелем Duratorq TDCi.

Для начала «разберемся» с бензиновыми агрегатами. Стартовым по праву считается движок на 1,4 литров, дающий восемьдесят лошадок, развивающий 127 Нм вращающего момента за 350 оборотов. В тандеме с пятискоростной механикой он даёт разгон до сотни за 14,2 секунды, при максимальной скорости в 166 километров. Средний показатель расхода топлива равен 6,6 литрам в смешанном цикле.

Двигатель на 1,6 литров представлен в двух вариантах форсировки: первый – дающий сотню лошадей и 143 Нм тяги при четырёх тысячах оборотах, и, второй – предоставляющий сто шестнадцать сил при 155 Нм на 4150 оборотах. Первому «идёт» механическая коробка передач либо же 4-диапапзонный автомат, второй оснащен исключительной механикой. Первая сотня у такого движка, достигается за 13,6 секунды, а максимальная скорость составляет 193 километра в час. Стоит отметить не большой аппетит к бензину, — всего лишь 6,6 — семь с половиной литров, что зависит от версии.

Мощным по сравнению с вышеперечисленными версиями будет 1,8 литровый двигатель. Работоспособность, которого вычисляется на уровне ста двадцати пяти лошадках и 165 Нм при 4000 оборотах в минуту. В тандеме с механикой, первая сотня идёт за десять секунд, а максималка – 193 километров в час. В среднем на 100 километров, уходит около семи литров топлива.

Самый «дорогой» вариант – двухлитровый агрегат. Генерация, которого отдаёт сто сорок пять лошадиных сил и 190 Нм при 4500 оборотах в минуту. Такой двигатель идёт в комплектации, как с механикой, так и с автоматикой. 9,3-10,9 секунды – именно такой показатель предоставляется машине при её разгоне до первой сотни километров. А предельная мощность – 193-207 километров в час. Расход бензина равен – 7,1 – 7,8 литров.

Теперь можно и о турбодизеле. При объеме в 1,8 литра, он производит сто пятнадцать сил и триста Нм при 1900 оборотах в минуту, и функционирует только в паре с механической коробкой. Покорение сотни километров происходит за 10,8 секунд, а максимальная скорость составляет 193 километров. В смешанном типе, потребляет 5,3 литра солярки.

«Телега» Ford C1 – является основой конструкции второго Фокуса, в сочетании с подвеской типа МакФерсон на передней оси и традиционной многорычажкой сзади (в техническом оснащении которой – качественный эффект подруливания). Смотря, какая версия, она может быть, укомплектована как электрогидравлическим либо электрическим усилителем руля. Базовые седаны второго фокуса оснащались дисковыми устройствами тормозной системы спереди и барабанами сзади. Автомобили с мощными движками (от 125 лошадок) – только дисковыми.

Плюсы и минусы седана Ford Focus 2

К положительным характеристикам можно по любому отнести тяговитые движки, просторный и стильный салон, отменную управляемость, просторный багажник, и что немало важно для нас – хорошую безопасность и «прививание» к российским условиям эксплуатации.

Негатив состоит в довольно-таки маленьком клиренсе, стареньком «автомате» и низком уровне шумоизоляции.

Стоимость седана Ford Focus 2

Данная модель всегда пользовалась отменной популярностью среди отечественных автолюбителей, что рисует картину, большого количества машин на вторичных авто рынках России. Стартовые предложения на машину начинаются от двухсот пятидесяти тысяч. Есть модели и по дороже, — от четырёхсот тысяч.

Мой любимый автомобиль Ford Focus II 1.8 MT

или

Быстрый поиск автомобиля

Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2640 мм
Колея передняя1535 мм
Колея задняя1531 мм
Дорожный просвет155 мм
Объем багажника минимальный467 л
Объем багажника максимальный 872 л
Ширина1840 мм
Длина4488 мм
Высота1497 мм
Объем двигателя1798 см3
Мощность125 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент165/4000 н*м
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня83. 1 мм
Степень сжатия10.8
Максимальная скорость193 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)10.6 с
Расход топлива в городе на 100 км9.6 л
Расход топлива на трассе на 100 км5.6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7 л
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1295 кг
Допустимая полная масса1810 кг
Размер шин195/65R15

Технические характеристики Ford Focus 2008 — 2018

Модель Средние хар-киавтомобиля этого

класса

Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

4

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

1690

Конфигурация

Рядный

Максимальная мощность, л. с.

113

мощность при, об/мин

5769

Максимальный крутящий момент, Н∙м

189

крутящий момент при, об/мин

3942

Тип впрыска

Распределенный впрыск

Наддув

  • Количество мест

    5

    Длина, мм

    4351

    Ширина, мм

    1745

    Высота, мм

    1436

    Колесная база, мм

    2627

    Колея передних колес, мм

    1089

    Колея задних колес, мм

    1088

    Диаметр разворота, м

    7

    Объем багажника, л

    342

    Объем багажника максимальный, л

    458

    Грузоподъемность, кг

    37

    Дорожный просвет (клиренс), мм

    96

    Снаряженная масса, кг

    980

    Полная масса, кг

    1248

    Максимальная скорость, км/ч

    163

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    9

    Смешанный цикл, л/100 км

    6

    Городской цикл, л/100 км

    8

    Загородный цикл, л/100 км

    5

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    47

    Соответствие экологическим требованиям

    Евро-5

    Запас хода, км

    534

    Коробка передач

    Механическая

    Количество передач

    5

    Трансмиссия привод

    Передняя подвеска

    Независимая — McPherson

    Задняя подвеска

    Независимая — многорычажная

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые

    Передние шины

    205/55 R16

    Задние шины

    205/55 R16

    Передние диски

    Задние диски

    Тип усилителя

    Электрический

    характеристики, фото и цена нового авто

    Разница между Ford Focus 2019 и его предшественником кажется меньшей, чем между моделью третьего поколения и его рестайлинговой версией. В чем же здесь фокус?

    Четвертое поколение Ford Focus отпраздновало глобальную премьеру. Новинка 2019 модельного года представлена сразу в пяти модификациях.

    В Европе новый Focus показали в кузовах хэтчбек и универсал. Как будет выглядеть базовая модель хэтчбека – пока неясно, так как “Голубой овал” представил свой европейский бестселлер в комплектации Vignale и ST-Line – “люксовой” и “спортивной”, а универсал был представлен со “внедорожной” оснасткой Active. Кавычки здесь к слову, поскольку ни одна из этих комплектаций не совсем соответствует своему значению. Еще одну модификацию модели в то же время представили в Китае – азиатскому рынку достался седан, при чем он как раз имеет “стоковый” вид.

    Также интересно: Как получить компенсацию за плохие дороги

    Дизайн и платформа Ford Focus 2019

    Если говорить о дизайне Ford Focus четвертого поколения в целом, то он получился ближе к рестайлинговой модели третьей генерации, актуальной в настоящее время. При этом разница между первоначальной версией Focus 3 и его фейслифтингом – бросается в глаза значительно больше. А еще в новом Focus можно найти “цитаты” из других хэтчбеков С-класса, как европейских, так и японских, и корейских. Тут тебе и передние фары, похожие на Вольво, и задние, как у Ceed… Это, конечно, не клонирование в стиле некоторых китайских автопроизводителей, но какие-то характерные особенности в дизайне нового Ford Focus заметить трудно.

    Фото: Сравнение Ford Focus 2017 и 2019 модельного года / Ford

    А вот под обшивкой изменения существенны и более заметны. Четвертое поколение модели построено на новейшей платформе С2, при чем Focus – первый автомобиль Ford, который использует эту основу. Новое шасси обеспечивает снижение веса на 88 кг, по сравнению с предшественником, более высокий уровень пассивной безопасности (результат фронтального краш-теста улучшился на 40%), азартную управляемость и даже лучшую аэродинамику.

    Фото: Сравнение Ford Focus 2017 и 2019 модельного года / Ford

    И главное – новая платформа обеспечила Фокусу дополнительные сантиметры пространства в салоне – колесная база увеличилась на 5 см, а ширина автомобиля выросла аж на 6 см. Теснота была, вероятно, главным недостатком модели третьего поколения, новинка же обещает быть более комфортной. Еще один “зачет” новый Focus получает за увеличение жесткости кузова на 20% и усиление точек крепления подрамников аж на 50% – это обеспечит модели нового поколения лучшую управляемость.

    Интерьер и оснащение Ford Focus 2019

    Дизайн салона разработан с чистого листа. Массивная центральная консоль осталась в прошлом, рычаг автомата заменила небольшая поворотная шайба, а экран медиацентра, который теперь может достигать 8 дюймов по диагонали, сместился в верхнюю часть центральной панели. Распознать в салоне Focus поможет разве что руль – он почти такой же, как у предшественника.

    Фото: Сравнение салона Ford Focus 2017 и 2019 модельного года / Ford

    Новый Focus может похвастаться автопилотом 2-го уровня, который способен взять на себя управление автомобилем на трассе на скорости до 200 км/ч, а также системой автоматической парковки, которая не требует от водителя никаких дополнительных действий. Есть и система предотвращения столкновения спереди и сзади. В списке опций новинки значатся проекционный дисплей, беспроводная зарядная поверхность для гаджетов и 675-ваттная аудиосистема.

    Фото: Сравнение Ford Focus 2017 и 2019 модельного года / Ford

    Читайте также: Нардепы хотят увеличить пошлину на ввоз автомобилей

    Двигатели и характеристики Ford Focus 2019

    Покупателям нового Focus предложат бензиновые трехцилиндровые турбомоторы EcoBoost 1.0 (85, 100 и 125 л. с.) и 1.5 (150 и 182 л. с.), а также турбодизели 1.5 (95 и 120 л. с.) и 2.0 (150 л. с.). Для большинства двигателей есть возможность выбора между 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической КПП. Позже список доступных версий дополнят “горячие” Ford Focus ST и RS, причем последний получит гибридную силовую установку мощностью около 400 л. с., но ждать его придется до 2020 года.


    Фото: Ford Focus 2019 модельного года / Ford, netcarshow

    Версии Ford Focus 2019

    Ford Focus ST-Line


    Фото: Ford Focus ST-Line, четвертое поколение / netcarshow

    Чтобы сделать ожидание горячих версий Focus не таким невыносимым, покупателям сразу предложили “приспортивленную” комплектацию ST-Line. Приставка Line в названии модели говорит о том, что это лишь видимость ST: немного другой обвес, на сантиметр меньше дорожный просвет, несколько незначительных отличий внутри и наиболее мощные двигатели из имеющихся – вот и все.

    Ford Focus Titanium


    Фото: Универсал Ford Focus, четвертое поколение / Ford

    Focus с удлиненной кормой, как говорят его создатели, создавался с прицелом на владельцев собак – для четвероногих здесь все удобства. По сравнению с предыдущей моделью, пол грузового отсека стал ниже на 4 см. При этом длина багажного отделения выросла на 2,5 см, а при сложенных задних сиденьях – на 17,5 см. Со сложенными креслами объем грузового отсека достигает 1650 литров. В придачу новый Фокус оснащен системой быстрой трансформации сидений заднего ряда Easy Fold.

    Ford Focus Active


    Фото: Универсал Ford Focus Active, четвертое поколение / Ford

    Версию Active можно назвать скорее междудорожной, чем внедорожной. Универсал оборудуется защитным пластиковым обвесом кузова с имитацией стальной пластины в нижней части бампера. Кроме того, Ford Focus Active имеет увеличенный на 3 см дорожный просвет благодаря другим пружинам и амортизаторам, чем используются на обычном универсале. С таким оснащением версия Active выглядит эффектно, не боится съехать с асфальта, так что на преодоление тракторных колей на ней лучше не рассчитывать.

    Также интересно: Появилось первое изображение электромобиля Skoda

    Ford Focus Vignale


    Фото: Ford Focus Vignale, четвертое поколение / Ford

    Виньяле – это Фокус в образе аристократа. Десять лет назад таким мог бы быть хэтчбек Aston Martin, например. В отделке Ford Focus Vignale используются лучшие материалы из доступных для машины этого класса и ценовой категории, включая кожу и алюминий. Внешние отличия сконцентрированы в оформлении передней части хэтча и особом цвете кузова. Оснащение такой модели включает все возможные опции и большие легкосплавные диски.

    Ford Focus Sedan


    Фото: Седан Ford Focus, четвертое поколение / Ford

    В предыдущие годы выхода седана приходилось ждать несколько месяцев, после появления хэтчбека. Четвертое поколение седана показали сразу, но пока что только версию для Китая. Модель будет выпускаться на местном заводе, на рынки других стран попадет модель, которая будет иметь определенные внешние отличия и будет производиться на заводах, расположенных ближе к потребителям.

    Старт продаж и цена Ford Focus 2019

    На мировом рынке новый Ford Focus появится в продаже в конце этого года, однако до наших покупателей модель четвертого поколения дойдет, вероятнее всего, в начале следующего. Почти сразу после презентации появилась информация о ценах для Великобритании – в Соединенном Королевстве базовый Focus нового поколения оценили дешевле предшественника! Самая дешевая комплектация хэтчбека Style обойдется в 17 930 британских фунтов, или 25 450 долларов. Сейчас модель третьего поколения в Украине доступна с минимальной стоимостью 18 800 долларов в эквиваленте к гривне.

    Читайте также: Свет далеких звезд: Opel показал первые фото обновленной Astra

    Ford Focus ST 2015 — 2019 (Форд Фокус СТ): цена, фото, отзывы

    Общие сведения: Форд Фокус ST – спортивный вариант прекрасного хэтчбека

    Ford Focus ST – по-спортивному «заряженная» версия стандартного хетчбека. В продаже с 2014 года рестайлинговый вариант третьего поколения машины.

    Стандартный Ford Focus является одним из лучших автомобилей в классе небольших семейных хэтчбеков. Естественным является желание продвинуть эту машину и в класс спортивных, добавить мощности, поменять настройки подвески и новая машина готова. Нужно сказать, что машина получилась отличная. Больше темп, острее рулевое управление и более жесткая подвеска, все это сделало Фокус ST более захватывающим с точки зрения водителя.

    В классе спортивных автомобилей есть машины, ездящие быстрее это Renault Megane Renaultsport и SEAT Leon Cupra 290, но они более дорогие и, вообще, как бы иного класса. Другие конкуренты, такие как Volkswagen Golf GTI и Skoda Octavia VRS ездят медленнее, чем бензиновый ST, и не дают такого удовольствия от управления.

    Купить Форд Фокус ST можно с одним из двух прекрасных моторов высокой эффективности. Более мощный вариант двухлитровый бензиновый двигатель , имеющий 250 лошадиных сил мощности и 980 Ньютонометров крутящего момента. Машина, оборудованная таким мотором и шестиступенчатой механической коробкой передач, разгоняется до ста километров в час за 6,5 секунд. Примечательно, что расход топлива в смешанном цикле составляет 6,8 литра горючего на 100 километров, этого удалось добиться применением современных технологий, в частности, технологии старт/стоп.

    Второй двигатель – двухлитровый дизель, обладающий мощностью 185 лошадиных сил и крутящим моментом 400 Ньютонометров. Автомобиль с таким мотором не столь динамичен и разгоняется до ста километров в час за 8,1 секунды, зато потребление топлива у машины всего 4,4 литра на сто километров.

    Макстмальная скорость машины с бензиновым мотором 248 километров в час, с дизелем 217 километров в час. Технические характеристики Форд Фокус ST, как мы видим, в полном порядке.

    С точки зрения практичности Focus ST не пострадал, в сравнении со стандартной моделью. Модель кузова пятидверный хэтчбек обеспечивает простой доступ к обоим рядам сидений и к багажнику объемом 316 литров, который, впрочем, меньше чем у некоторых конкурентов.

    Автомобиль имеет достаточно высокий уровень оборудования. Даже нижняя комплектация получает обвес, 18-дюймовые легкосплавные диски, спортивные сидения Recaro, спортивную подвеску, цифровое радио — DAB и информационно-развлекательную систему SYNC от Форд.

    Вторая комплектация добавляет к списку оборудования дворники с датчиком дождя, двухзонный климат-контроль, мощный обдув ветрового стекла и автоматические фары. Специалисты считают эту комплектацию лучшей по соотношению цены и качества.

    Безопасность машины по краш-тесту Euro NCAP – максимально возможные пять звезд.

    Основные достоинства:

    • Быстро и интересно ездить;
    • Исключительное соотношение цены и качества;
    • Так же практичен как и стандартный автомобиль.

    Относительные недостатки:

    • Динамика у некоторых конкурентов выше;
    • Не самая быстрая модель в классе;
    • Доступен только с пятью дверьми.

    Изучаем автомобиль: Ford Focus ST – прекрасный динамичный спортивный автомобиль

    Двигатель, подвеска и трансмиссия: Двигатели, подвеска, управление, все отлично

    Ford Focus ST звучит хорошо и идет великолепно, независимо от того, какой мотор Вы выбрали.

    Моторы машины, точное и легкое управление и новые технологии, такие как векторизация крутящего момента, делают его одним из лучших в классе.

    Спортивная подвеска машины обеспечивает отличную стабильность кузова при прохождении виражей, крен минимален.

    В отличие от Volkswagen Golf GTI и Renault Megane Renaultsport, Форд имеет электрический усилитель руля, поэтому обратная связь с дорогой через руль у автомобиля несколько хуже, чем у этих машин.

    Коробка передач на машине единственная – шестиступенчатая механическая. Отзывы о Форд Фокус ST хорошие, но часть покупателей хотела бы иметь автоматическую коробку.

    При резком ускорении звук двигателя подчеркнуто мощный, в остальное время салон автомобиля тих и уютен. По этому параметру Форд превосходит Megane Renaultsport, у которого еще и подвеска слишком жесткая.

    С точки зрения экономичности дизельный мотор, естественно, более предпочтителен. И нужно сказать, что динамические его характеристики вполне достойные.

    Кузов и салон: Все выглядит весьма достойно

    Смотрится новый Форд Фокус ST прелестно. Машина получила новую решетку радиатора, новые колеса на 18 или 19 дюймов и множество небольших, но приятных дополнений. Лучше конечно оценивать машину лично, посмотрите фото Ford Focus ST.

    Ford Focus ST не требует от Вас идти на компромиссы, снижая комфортность ради остроты спортивного наслаждения. Подвеска бесспорно тверже, но она никогда не вносит в салон того дискомфорта, который свойственен Renault Megane Renaultsport или Opel Astra VXR.

    Приборная панель Ford Focus ST по своему шику, конечно не дотягивает до роскоши Volkswagen Golf GTI , но она качественна, удобна и практична. Материалы, использованные для ее оформления, хорошего качества и приятны на ощупь. Конечно они не столь прекрасны как в Audi A3 или BMW 1-й серии, но и цена автомобилей сильно отличактся.

    Цена Форд Фокус ST в Украине начинается от отметки 33 542 $. Естественно, уровень оборудования приличный. Все автомобили имеют колоритный обвес, цифровое радио DAB, информационно-развлекательную систему SYNC от Форд с голосовым управлением, спортивные сиденья Recaro и спортивную подвеску. С ростом комплектвции появляется сначало частично, а потом и полностью кожаный салон и другие приятные вещи, о полезности которых Вы сделаете выводы самостоятельно.

    Опции от Форд весьма конкурентоспособны по ценам, и достаточно интересны. Например, пакет спутниковой навигации включает в себя и камеру заднего вида, весьма полезную при парковке в ограниченном пространстве.

    Выводы:

    Ford Focus ST – одна из лучших машин в своем классе, обязательно рассмотрите ее при подборе подобного автомобиля.

    Специальное предложение

    Приобрести новенький Ford Focus ST по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

    Какой клиренс у Ford Focus III

    Здравствуйте, третье поколение Ford Focus стало еще привлекательней, чем второе. Поэтому при выборе нового автомобиля необходимо знать его характеристики, показатели.

    Одним из них является дорожный просвет, это расстояние между днищем транспортного средства и дорожным полотном.

    На Ford Focus 3 клиренс стал меньше, чем на форд фокус 2, не самая лучшая тенденция в условиях эксплуатации по нашим дорогам.

    Клиренс Ford Focus III

    Дорожный просвет стал меньше, чем на втором поколении, но такое изменение заметят не все, так как на Ford Focus III клиренс стал 150 мм, а был 155, не значительное изменение.

    При этом подвеска стала несколько жестче, поэтому в груженом состоянии машина стала меньше проседать, до 135-140 мм. В обычном же состоянии это значение равно паспортному или уменьшается на 5-10 мм.

    Стоит ли увеличивать клиренс на Ford Focus III?

    Делать это на новом автомобиле точно не стоит, так как это может повлечь снятие с гарантии, или необратимые последствия в плане качества и долговечности машины.

    На Ford Focus 3 клиренс лучше оставить без изменений, по крайней мере на ближайшие 2-3 года, потом уже можно будет смотреть и решать.

    Но всегда стоит анализировать, какие последствия от этого будут.

    Похожие записи
    Клиренс Lexus NX

    Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Lexus NX и сделать небольшой обзор его характеристик….

    Клиренс Pontiac Vibe

    Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Pontiac Vibe и сделать небольшой обзор его характеристик….

    Клиренс Infiniti QX50

    Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Infiniti QX50 и сделать небольшой обзор его характеристик.

    Ford Focus 2019 для продажи

    FORD, Focus 2019 (69) 1.0 ECOBOOST 125 ST-LINE X 5-DOWLE

    Финансы Доступны £ 402 PM

    * Представитель
    • 1L
    • 13.7kmiles
    • бензин
    • Руководство
    • Body SitleHatchback

    FORD, Focus2019 (69) Титана 5-Дверь

    • 1L
    • 17.5KMILES
    • 17.5KMILES
    • Руководство
    • Руководство
    • BodyHatchback

    FORD, Focus2019 (19) 1.0 ECOBOOST 125 Active X 5DR *** Быстрая прозрачная нагретая переднее ветровое стекло **

  • 1L
  • 14 0001
  • бензин
  • Руководство
  • BodyHatchback
  • FORD, Focus2019 (69) 1.0 Ecoboost 125 Titanium 5 двери

      • 1L
      • 12.1kmiles
      • 12.1kmiles
      • Руководство
      • Body SitleHatchback
      • FORD, Focus 2019 (69) 2.

        3 ECOBOOST ST 5DR

        Финансы Доступны £ 524 PM

        * Представительный пример
        • 2.3L
        • 8.9kmiles
        • бензин
        • Руководство
        • Body SiteHatchback
        • FORD, Focus2019 (68) 1.5L ECOBLUE ECOBLUE 5-DOWLE

          • 1.5L
          • 33.6KMILES
          • Diesel
          • Руководство
          • Стиль тела

          FORD, Focus2019 (69) 1.0 ECOBOOST 125 ST-LINE X 5DR

          Финансы Доступны £ 432 PM

          * Представительный пример
          • 1L
          • 8.5KMILES
          • BEALOL
          • Руководство
          • StyleHatchback
           

          Ford, Focus2019 (69) 1.5 ECOBLUE 120 ST-LINE X 5DR AUTO

          • 1.5L0
          • 1.5L
          • Diesel
          • AUTO
          • Стиля тела

          FORD, Focus 2019 (68) 1.5 EcoBlue 120 ST-Line X 5DR

          • 1.5L
          • 28,3kmiles
          • 28.3kmiles
          • Diesel
          • Руководство
          • Body Systemback

          FORD, Focus2019 (19) 1.

          0 ECOBOOST 125 ST-LINE 5DR

          Финансы Доступны £ 351 PM

          * Представитель
          • 1L
          • 13.1kmiles
          • бензин
          • Руководство
          • Body Systembackback

          FORD, Focus 2019 (69) 1.0 Ecoboost ZETEC 5-DOWLE

          Финансы Доступны £ 290 PM

          * Представительный пример
          • 1L
          • 16.3kmiles
          • бензин
          • Manual
          • Body StyleHatchback
           

          Ford, Focus2019 1.0 EcoBoost 125 ST-Line 5dr 

          Финансы в наличии 326 фунтов стерлингов

          *Репрезентативный пример
          • 9 06kmiles
          • Bethonol
          • Руководство
          • Body SiteHatchback

          FORD, Focus2019 (69) 2.0 EcoBlue 190 st 5dr

          Финансы Доступно £ 504 PM

          * Представитель
          • 2L
          • 13.7kmiles
          • Diesel
          • Руководство
          • Тип кузоваHatchback
           

          Ford, Focus2019 (69) 1.0 EcoBoost 125 ST-Line 5dr 

          Финансы в наличии £353 pm

          *Репрезентативный пример
          • 1L07kmiles
          • Manual
          • Руководство

          FORD, Focus2019 (69) 2.

          3 ECOBOOST ST 5DR BELOL HATHBABLE

          • 2.3L
          • 2.3L
          • 14.8kmiles
          • бензин
          • Руководство
          • Body Systemback

          FORD, Focus2019 (69) 2.3 ECOBOOST ST 5DR бензин хэтчбек

          • 2.3L
            • 2.3L
            • 15.1kmiles
            • Bethonol
            • Руководство
            • Body Systematchback

            FORD, Focus 2019 (69) 2.3 ECOBOOST ST 5DR

            Финансы Доступны £ 577.

            * Представитель
            • 2.3L
            • 2.3L
            • 7.3kmiles
            • бензин
            • Руководство
            • Body SitleHatchback

            FORD, Focus2019 (19) 1.0 ECOBOOST 125 ST-LINE NAV 5DR бензин хэтчбек

            • 1L
            • 26.6kmiles
            • 26.6kmiles
            • Руководство
            • Руководство
            • BodyHatchback

            FORD, Focus 2019 (69) 2.3 Ecoboost ST 5DR

            • 2.3L
            • 18.4kmiles
            • 18. 4KMILE
            • Руководство

            FORD, Focus 2019 1.0 Ecoboost 125 ST-Line 5DR

            Финансы Доступны £ 355 PM

            * Представитель
          • 1L
          • 17.9kmiles
          • Petrol
          • Руководство
          • Body SitleHatchback

        FORD, Focus2019 (19) 1.0 125PS ST-Line X 5DR Manual

        • 1L
        • 374KMILES
        • бензин
        • Руководство
        • Body Systemback

        2019 Ford Обзор Focus Active X Estate 🏎️

         2019 Ford Focus Active X Estate Обзор

        В мире, где доминируют внедорожники и кроссоверы, некогда популярный универсал почти забыт.Многие покупатели новых автомобилей выбирают кроссовер, а не универсал, ссылаясь на практичность и безопасность. Правда в том, что универсалы так же безопасны и, возможно, даже более практичны, чем большинство кроссоверов, так почему же мы перестали их покупать?

        Что ж, внешность и имидж могут иметь к этому какое-то отношение. Один из способов, которым многие производители пытаются вернуть универсал, — это «активные» или «вседорожные» модели. По сути, это универсалы с большим дорожным просветом и прочным внешним видом.Хотя они работают? Недавно у нас была возможность протестировать новый Ford Focus Active X, собственную альтернативу кроссоверу Ford. Вот что мы подумали об этом.

        Что такое Ford Focus Active X Estate 2019 года?

        Ford Focus Active X по сути представляет собой обычный Focus с переработанной подвеской, обеспечивающей увеличение дорожного просвета на 30 мм, набором рейлингов на крыше, черной пластиковой облицовкой вокруг колесных арок и жесткими бамперами. Хотя он доступен в традиционной форме хэтчбека с теми же модификациями, что и универсал, Форд прогнозирует, что большинство моделей Active X действительно будут вариантами универсалов.Вопрос, на который я хотел ответить, вероятно, тот же самый, о котором вы сейчас думаете. Нужна ли нам еще одна помесь хэтчбеков и кроссоверов? На кого ориентирован Active X и чем он лучше обычного универсала?

        Начнем с того, что он не сильно отличается от обычного универсала Ford Focus. Со стороны люди едва ли могут сказать, что это модель Active X, если только они не интересуются автомобилями. Увеличение дорожного просвета на 30 мм недостаточно, чтобы сразу его выдать, и единственным реальным показателем являются черные пластиковые накладки, обернутые вокруг колесных арок.Я бы сказал, что он выглядит хорошо, но я бы не назвал его лучше обычного универсала. Выглядит более солидно? Да, но какой в ​​этом смысл в универсале? Это не настоящий внедорожник, предназначенный для езды по бездорожью, и эти пластиковые обшивки никого не обманывают.

        Линейка двигателей в основном осталась прежней, что означает 1,0-литровый EcoBoost в стандартной комплектации, но тот, на котором я ездил, имел великолепный 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Это хорошо для 150 л.с. и 240 Нм крутящего момента с функцией Overboost, что соответствует времени 0-62 миль в час за 9.3 секунды и максимальная скорость 127 миль в час. Мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач, и она даже поставляется с технологией «старт-стоп».

        Как он едет?

        Я бы солгал, если бы сказал, что это кажется особенно быстрым, потому что это не так. Он не уступает большинству своих конкурентов, но мы все знаем, что основная цель такого автомобиля, как Focus, — экономичность и практичность.

        Вам придется сильно потрудиться над двигателем, чтобы добиться от него хотя бы последней части производительности, но он любит набирать обороты, поэтому пользоваться им на самом деле приятно.При этом я хотел выяснить, как ведет себя Focus Active X по сравнению с обычным универсалом.

        Увеличение высоты дорожного просвета означает, что крен кузова становится немного больше, но, если честно, это едва заметно. Чего вы, однако, не получите, так это более высокой и удобной посадки, как в внедорожнике. Из-за этого я не думаю, что люди, которые хотят внедорожник или кроссовер, будут склонны к Focus Active X, а это означает, что единственная реальная конкуренция, с которой придется столкнуться этому автомобилю, — это рынок универсалов. Поскольку он ведет себя почти так же, как обычный Focus, чтобы выяснить, в чем заключаются его сильные стороны, нам нужно копнуть глубже.

        Как там внутри?

        Внутри это почти обычный Ford Focus, чего я и ожидал. Хорошее качество сборки, достойные материалы и солидный информационно-развлекательный пакет. Вы не можете просить большего, учитывая цену автомобиля, до которой мы доберемся немного позже. Отличительной чертой для меня является количество места, доступного как в салоне, так и в багажнике. Да, он не больше, чем универсал, но вряд ли это можно критиковать.

        Форд знает, как проектировать рычаги переключения передач, и мне особенно нравится один в Фокусе. Переключение плавное и четкое, с прекрасным коротким ходом до самого рычага. В наши дни механические коробки передач становятся все более редкими, поэтому я должен отдать им должное за то, что Ford все еще может предложить такую ​​потрясающую коробку передач.

        Опыт

        Ford Focus Active X не является альтернативой кроссоверу. У него нет системы полного привода, поэтому ездить на нем по бездорожью не проще, чем на стандартном Focus.При этом увеличенный клиренс означает, что вы можете с большей уверенностью преодолевать бордюры и гребни, если вам это нужно. Вы также не слишком беспокоитесь о том, что проедете по легкой тропе, выстланной травой и камнями посередине, между двумя следами шин.

        Ford Focus Active X Estate 2019 Стоимость

        Базовая цена OTR в 24 905 фунтов стерлингов заставляет задуматься, стоит ли платить около 4000 фунтов стерлингов сверх стандартного Focus Zetec. Лично я бы остановился на универсале Focus, если вам действительно не нужен дорожный просвет или вы не хотите что-то, что выглядит немного иначе.В противном случае, вложение ваших денег в дополнительные функции и пакеты со стандартным Focus, вероятно, будет разумнее.

         Вердикт

        Хороший автомобиль в итоге подорвал ценник и текущий рынок. Внедорожники и кроссоверы усложняют жизнь хэтчбекам и универсалам, поэтому скомпрометированному Ford Focus Active X всегда придется бороться. Если вам нужен более прочный Focus, то Active X — явный победитель, но в остальном базовый Focus — тоже отличный автомобиль, почему бы не протестировать их обоих перед покупкой.

        Спецификация

        2019 Ford Focus Active X недвижимости Specs

        • Price : £ 24

          05

        • Engine
        • 7: 1,5-литровый турбонадруженный три цилиндра
          • 5 мощность
              7: 150 PS
            • 240 нм
            • Трансмиссия : Шесть редукторов
            • 0-62mph
            • 0-62mph
            • Верхняя скорость
            • : 127 MPH
            • Вес : 1,383 кг
            • Экономика комбинированный : 42.2 мили на галлон
            • CO2 : 127 г/км

            Ford Focus Electric Особенности и характеристики

            Сиденье водителя

            Пассажирское место

            60-40 Складная скамья Передняя сторона Откидная передняя подушка/Спинка сиденья Ткань Заднее сиденье

            Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением

            Приборы — вкл. : спидометр, одометр, уровень заряда тяговой батареи, мощность/регенерация, температура тяговой батареи, одометр и путевой компьютер.

            Задние стеклоподъемники с электроприводом

            Кожаный/металлический руль

            Передний подстаканник

            Задний подстаканник

            Компас

            Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой и тревожная кнопка

            Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

            Remote Releases-Inc: Механическая дверца зарядного порта

            Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

            HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем

            Двухзонный передний автоматический кондиционер

            Бардачок

            Подставка для ног водителя

            Тканевый хедлайнер

            Тканевая вставка для обивки двери

            Ковшеобразные сиденья с тканевой отделкой и подогревом, в том числе: сиденье водителя с механической регулировкой по 6 параметрам (вперед/назад, вверх/вниз, наклон), сиденье пассажира с механической регулировкой по 4 параметрам (вперед/назад, наклон) и регулируемые по 4 параметрам передние подголовники.

            Внутренняя отделка — вкл.: внутренние акценты с эффектом металлик

            Материал рычага переключения передач с имитацией кожи/металла

            Зеркало заднего вида день-ночь

            Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира

            Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В

            Внутреннее освещение Fade-To-Off

            Передние огни карты

            Отделка коврового покрытия

            Полное ковровое напольное покрытие — вкл.: Коврики передние и задние коврики

            Скрытое хранение в грузовом отсеке

            Жесткий грузовой чехол

            Огни грузового пространства

            FOB Controls-inc: Доступ к грузу

            SYNC 3 Communications & Entertainment System -inc: улучшенное распознавание голоса, 8-дюймовый емкостный сенсорный ЖК-экран в центральной консоли с возможностью пролистывания, возможность масштабирования, AppLink, 911 Assist, Apple CarPlay, совместимость с Android Auto, 2 интеллектуальных USB-порта для зарядки , Bluetooth, элементы управления на руле и дополнительный входной разъем

            Корзина для приборной панели, корзины для водителя/пассажира и задней двери

            Отложенная мощность аксессуаров

            Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

            Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down

            Системный монитор

            Маршрутный компьютер

            Датчик наружной температуры

            Цифровой/аналоговый внешний вид

            Сиденья с тканевой спинкой

            Задние подголовники с ручной регулировкой

            Передний центральный подлокотник

            2 кармана для хранения в спинке сиденья

            Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя

            Сигнализация по периметру

            Фильтрация воздуха

            2 розетки постоянного тока 12 В

            Первый в мире Ford Focus Active, изготовленный для .

            ..

            Ford Focus Active поступит в продажу в 2019 году, чтобы предоставить австралийцам самую полную линейку Ford Focus, когда-либо предлагавшуюся в этой стране. Active присоединится к первому в истории Focus ST-Line, а также к новому поколению Focus Trend, которые поступят в продажу в Австралии в декабре этого года.

            «Focus Active является сильным дополнением к модельному ряду и отлично подходит для активной жизни австралийцев», — сказал Кей Харт, президент и главный исполнительный директор Ford в Австралии и Новой Зеландии.«Линейка Focus немецкого производства теперь предлагает новые варианты, включая хэтчбек ST-Line, универсал ST-Line и хэтчбек Active, все из которых разработаны для обеспечения большей универсальности и адаптируемости».

            Совершенно новый Ford Focus, произведенный исключительно в Германии, является первым автомобилем, построенным на новой глобальной платформе Ford C2, которая дала Focus новое сложное шасси и передовые технологии вождения с целью обеспечения энергичного и привлекательного вождения. и вознаграждающее удовольствие от вождения с впечатляющей изысканностью салона.

            Focus Active: создан для приключений

            Первый в мире Focus Active выходит на рынок с множеством технологий, функций, безопасности и стиля. Focus Active сочетает в себе прочный стиль внедорожника и динамику вождения в универсальном пятидверном хэтчбеке.

            Мгновенно узнаваемый благодаря своей приподнятой посадке, Focus Active привносит характерный дизайн, особенности и индивидуальность в линейку Focus, в которой четко видны различия между линиями моделей, отражающие индивидуальность каждой из них.

            Focus Active обеспечивает дополнительный дорожный просвет на 34 мм на 17-дюймовых легкосплавных дисках, что обеспечивает более высокую посадку водителя и большую универсальность при движении по пересеченной местности.

            Передние и задние защитные пластины со вставками контрастного серебристого цвета еще больше усиливают визуальную индивидуальность Focus Active, подкрепленную уникальным передним бампером со светодиодными адаптивными противотуманными фарами, сотовой решеткой радиатора и светодиодными дневными ходовыми огнями. В профиль черная поясная линия подчеркивает обработку колесных арок, добавляющую агрессивности Focus Active, а сзади двойные хромированные выхлопные трубы и бампер, характерный для Active, дополняют сильную визуальную тему.Дополнительный пакет опций Design Pack для Focus Active включает в себя уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные светодиодные фары с автоматическим управлением дальним светом, а также защитное стекло.

            Focus Active: технологичный для приключений и уверенности

            Focus Active поставляется с полным набором технологий помощи водителю и функциями безопасности в стандартной комплектации. Помимо стандартного входа без ключа и запуска с кнопки, Focus Active обеспечивает широкий охват подушек безопасности, включая водителя, переднего пассажира, передние сиденья, а также шторки безопасности в стандартной комплектации.Датчики ремней безопасности спереди и сзади охватывают всех пассажиров, а детские сиденья можно легко и надежно установить с помощью стандартных точек крепления ISOFIX.

            Программируемый MyKey™

            Focus Active позволяет владельцам программировать ключ для более молодых водителей, который может блокировать входящие телефонные звонки; ограничить максимальную скорость; предотвратить отключение функций помощи водителю и безопасности; уменьшите максимальную громкость аудиосистемы и полностью отключите аудиосистему, если пассажиры не пристегнуты ремнями безопасности.

            Кроме того, стандартная система Focus Active SYNC 3™ обеспечивает экстренную помощь в стандартной комплектации.Служба экстренной помощи, подключенная к совместимому смартфону и находящаяся в пределах досягаемости, может автоматически вызывать экстренные службы в случае серьезной аварииii.

            Также часть обширных возможностей SYNC 3™, Focus Active оснащена полноцветной 180-градусной камерой заднего вида с разделенным обзором, которая обеспечивает 180-градусный обзор задней части автомобиля для улучшения обзора при движении задним ходом с труднопроходимых парковочных мест или подъездных путей. .

            Focus Active поставляется с системой автономного экстренного торможения с обнаружением пешеходов и велосипедистов как часть стандартного набора технологий помощи водителюii.Система Pre-Collision Assist с системой обнаружения пешеходов и велосипедистов включает в себя предупреждение о лобовом столкновении, динамическую поддержку торможения и мигание аварийного стоп-сигнала, которые могут обнаруживать людей на дороге или рядом с ней или тех, кто может пересечь путь автомобиля. Система способна автоматически задействовать тормоза, если обнаруживает потенциальное столкновение и водитель не реагирует на предупреждения, а также может обнаруживать велосипедистов.

            Lane Keeping Aid с предупреждением о выезде с земли также входит в стандартную комплектацию Focus Active, а также регулируемый ограничитель скорости, который позволяет водителю ограничивать скорость автомобиля, чтобы убедиться, что автомобиль движется в соответствии с условиями.

            Дополнительная технология помощи водителю для Focus Active включает в себя адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией Stop & Go, а также информационную систему для слепых зон (BLIS) с предупреждением о перекрестном движении сзади (RCA) и активным торможением. Система адаптивного круиз-контроля с функциями Stop & Go и Lane-Centring предназначена для того, чтобы помочь автомобилю поддерживать комфортную дистанцию ​​вождения до впереди идущего автомобиля, поддерживать автоматический повторный запуск после того, как автомобиль остановился на короткое время, и помочь снизить стресс во время длительных поездок, помогая сохранить транспортное средство по центру своей полосы.

            BLIS с RCA, который предупреждает водителей, выезжающих задним ходом с парковочного места, об обнаруженных транспортных средствах, которые вскоре могут пересечься позади них, может задействовать тормоза, чтобы избежать или смягчить последствия столкновений, если водители не реагируют на предупреждения.

            Дизайн интерьера: акцент на инновациях

            Внутри новый Focus Active следует свежей философии дизайна, ориентированной на человека, с большим пространством для пассажиров и комфортом, чем у предыдущего Focus. Продуманная, лаконичная приборная панель представляет собой чистую, хорошо организованную и компактную консоль, а подрулевые лепестки переключения передач и голосовая спутниковая навигация на Focus Active обеспечивают форму и функциональность самого прочного Focus на сегодняшний день.

            Также помогая водителям оставаться на связи в движении и избавляясь от клубка кабелей в центральной консоли, новая беспроводная зарядная панель под приборной панелью позволяет пассажирам легко заряжать совместимые смартфоны. Планшет автоматически определяет совместимые устройства, чтобы инициировать зарядку.

            устройства могут оставаться подключенными через Bluetooth к Ford SYNC 3™. система связи и развлечений при использовании беспроводной зарядки. Благодаря 8,0-дюймовому цветному сенсорному экрану, которым можно управлять с помощью жестов щипка и смахивания, а также совместимости с Apple CarPlay и Android Auto™, SYNC 3™iii позволяет водителям управлять звуком, навигацией и подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд.

            Стандартная отделка сидений Focus Active включает уникальную вышивку и более прочную, универсальную тканевую отделку, дополняющую более текстурированные материалы и поверхности салона. Активные накладки на пороги приветствуют пассажиров, а дополнительные детали включают строчку сидений Nordic Blue, которая также используется на рулевом колесе, приборной панели и дверях.

            Комфорт в салоне повышен за счет двухзонного климат-контроля, входящего в стандартную комплектацию Focus Active, а более узкая центральная консоль, которая обеспечивается перемещением переключателей и элементов управления на сенсорный экран, оснащена мягкими наколенниками для большего комфорта.

            Фокус: динамичный, на который приятно смотреть. Динамический для привода

            Focus Active приводится в движение исключительно 1,5-литровым силовым агрегатом EcoBoost нового поколения с мощностью 134 кВт/240 Нм и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в стандартной комплектации. Достигается комбинированный показатель экономии топлива 6,4 л/100 км с автоматической остановкой/запуском в качестве стандартной функции.

            Focus Active также основан на универсальности нового Focus 2019 года с двумя дополнительными уникальными режимами движения. В дополнение к трем стандартным режимам, предлагаемым в Focus — Normal, Eco и Sport — Active предлагает новые режимы Slippery и Trail. Режим Slippery предназначен для повышения уверенности на поверхностях с уменьшенным сцеплением, таких как снег и лед. Режим Trail предназначен для поддержания скорости на мягких, деформируемых поверхностях, таких как песчаный пляж или рыхлая грунтовая дорогаvii.

            Динамика вождения Focus Active

            также выигрывает от достижений, обеспечиваемых совершенно новой архитектурой Focus C2, которая в сочетании с совершенно новой конструкцией кузова позволила инженерам повысить жесткость для большей отзывчивости. Жесткость при кручении улучшена на 20 % по сравнению с Focus предыдущего поколения, а жесткость отдельных точек крепления подвески увеличена на 50 %, что снижает изгиб для лучшего контроля над кузовом.

            Ford Focus Active поступит в продажу в Австралии в 2019 году.

            Ford Focus ST 2019 готов к продаже в Великобритании по цене от 29 495 фунтов стерлингов

            Компания Ford объявила официальные цены на совершенно новый Focus ST в Великобритании, где поставки клиентам начнутся в следующем месяце.

            Самая доступная версия автомобиля — хэтчбек с дизельным двигателем, который можно заказать по цене от 29 495 фунтов стерлингов (38 588 долларов США / 34 470 евро). Выберите универсал и посмотрите, как цена поднимется как минимум до 30 595 фунтов стерлингов (40 028 долларов США / 35 756 евро).

            Оба автомобиля оснащены 2,0-литровым двигателем EcoBlue мощностью 190 л.с. (187 л.с. / 140 кВт) и крутящим моментом 400 Нм (295 фунт-фут). Он соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая направляет мощность на передние колеса, что способствует заявленному ускорению 0-100 км/ч (0-62 миль/ч) за 7,6 секунды и максимальной скорости 220 км/ч (137 миль/ч). .

            Читайте также: New Vs. Старый: Ford Focus ST 2019 года поднимает свою игру, оставляя предшественника в пыли

            Но помимо дизельного варианта новый Focus ST можно выбрать и с бензиновым двигателем.2,3-литровый EcoBoost производит 280 л.с. (276 л.с. / 206 кВт) и 420 Нм (310 фунт-фут) крутящего момента, что делает его более подходящим горячим хэтчбеком, по крайней мере, в глазах пуристов.

            Разгон до 100 км/ч (0-62 миль/ч) для этой модели снижается до чуть менее 6 секунд, а максимальная скорость увеличивается до 250 км/ч (155 миль/ч). Как и EcoBlue, EcoBoost сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя вскоре будет добавлена ​​семиступенчатая автоматическая коробка передач.

            Цены на Focus ST с бензиновым двигателем начинаются от 31 995 фунтов стерлингов (41 859 долларов США / 37 392 евро) и 33 095 фунтов стерлингов (43 298 долларов США / 38 678 евро) за хэтчбек и универсал соответственно.

            Focus ST EcoBlue 2019 года оснащен технологией векторизации крутящего момента, тогда как EcoBoost поставляется с электронным дифференциалом повышенного трения. Режимы вождения включают Slippery/Wet, Normal, Sport и, для автомобилей, оснащенных дополнительным пакетом Performance Pack, Track. Пакет обновлений также включает в себя постоянно контролируемое демпфирование, индикатор переключения передач и технологию согласования оборотов.

            Визуально новый Focus ST сочетает в себе строгий внешний вид со спортивной кабиной, которая включает в себя передние сиденья Recaro, спортивный руль, алюминиевые педали, восьмидюймовую информационно-развлекательную систему с интеграцией смартфона и многое другое.

             

            ФОТОГАЛЕРЕЯ

            еще фото…

            Ford Focus Active 2019: обзор первого привода

             

            Новый Active, как следует из названия, придает модели Ford Focus более авантюрный вид и ощущение вождения. Это вдохновленный внедорожником пятидверный хэтчбек с более высокой посадкой, а не серьезный внедорожник.

            Основанный на хэтчбеке Focus последнего поколения немецкого производства, который был представлен в конце прошлого года, Active использует совершенно новую глобальную платформу Ford C2.Это по-прежнему только передний привод, но для Active подвеска была поднята, чтобы обеспечить дополнительный дорожный просвет на 34 миллиметра, а Ford использует более сложную независимую многорычажную заднюю подвеску.

            В дополнение к трем выбираемым режимам вождения — Normal, Eco и Sport — в стандартном Focus Active получает два дополнительных режима — Slippery и Trail. Используя электронику для дальнейшего регулирования отклика дроссельной заслонки и контроля тяги, «Скользкий» предназначен для повышения уверенности на льду и снегу, а «Трейл» помогает поддерживать скорость на мягких поверхностях, таких как песчаный пляж или рыхлая грунтовая дорога.

            Active также был оформлен для этой роли, с передними и задними защитными пластинами, характерными колесными арками и уникальными бамперами, подчеркивающими образ внедорожника. Отличительными чертами интерьера являются вышивка на обивке сидений, синяя строчка на сиденьях, рулевом колесе, приборной панели и дверях, а также уникальные накладки на пороги Active.

            Конечно, есть и практические аспекты, которые нравятся водителям внедорожников – увеличенный дорожный просвет облегчает посадку и обеспечивает лучший обзор дороги впереди.В Active эти аспекты являются шагом вперед по сравнению с обычным маленьким хэтчбеком, но не так заметны, как во многих специально созданных универсалах-внедорожниках.

            По цене 29 990 долларов плюс дорожные расходы, Active находится в середине линейки Ford Australia из пяти вариантов Focus. Уровень оснащения Active аналогичен люку ST-Line с полным набором технологий помощи водителю и функциями безопасности. Беспроводная зарядка телефона дополняет простую в использовании коммуникационную и развлекательную систему Sync 3 от Ford.Также стоит рассмотреть дополнительный пакет помощи водителю за 1250 долларов с более полезными функциями безопасности.

             

            автомобилей Форд Фокус на продажу — Подержанные автомобили

            Для подержанных автомобилей Ford Focus выберите Arnold Clark

            Arnold Clark предлагает лучшие предложения подержанных Ford Focus, гарантировано. А если в другом месте вы найдете подержанный Ford Focus получше, мы вернем вам двойную разницу.

            История Форд Фокус

            Впервые выпущенный в 1998 году Ford Focus является одним из самых продаваемых автомобилей в Великобритании.Он был представлен Ford в качестве замены Ford Escort, а Focus MK1 был удостоен награды European Car of the Year 1999 года. В 2002 году Ford выпустил свою самую мощную версию — Focus RS.

            Ford Focus — отличный выбор, если вы ищете повседневный семейный хэтчбек. А для еще большего пространства Focus также доступен в кузове универсал, кабриолет или седан.

            Какие комплектации есть у Форд Фокус?

            Они доступны в различных комплектациях и даже с различными характеристиками.Модели Focus ST и Focus RS идеально подходят для отличной управляемости и производительности.

            Ford Focus доступен с бензиновым или дизельным двигателем в различных комплектациях:

            • Фокус Zetec издание
            • Фокус Титановое издание
            • Фокус Титан X Edition
            • Фокус ST-Line Edition
            • Фокус ST-Line X Edition
            • Фокус Active Edition
            • Focus Active X Edition
            • Фокус СТ
            • Фокус RS

            Большинство моделей Focus имеют отличную топливную экономичность — от 26 миль на галлон до более 74 миль на галлон.

            Что касается семейных хэтчбеков, Focus сталкивается с серьезной конкуренцией со стороны других производителей, включая Vauxhall Astra, Volkswagen Golf и Honda Civic.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *