Форд фокус или ситроен с4: Ford Focus против Citroen C4. Новые русские — тест-драйв, обзор Citroen C4, Ford Focus с фото

Содержание

Citroen C4, Ford Focus, Kia Cee’d или о чем говорят мужчины — журнал За рулем

В продаже появился Citroen С4 калужской сборки, а уже давно обрусевший Kia Cee’d претерпел рестайлинг. Что они противопоставят признанному любимцу Ford Focus?

Citroen C4, Ford Focus, KIA Ceed

Citroen C4, Ford Focus, KIA Ceed

Citroen C4, Ford Focus, KIA Ceed

Лучшее дефлопе в Москве

В конце 2010-го Citroen представил миру новое поколение С4. Но это нисколько не мешает оставаться предшественнику актуальным, по крайней мере, в России. Его некогда модный профиль уже примелькался на наших дорогах, но назвать C4 устаревшим язык не поворачивается. А уж его интерьер и вовсе — по-прежнему эпатирует.

На передней панели выстроились по вертикали три жидкокристаллических дисплея. Самый верхний снабжает наиболее важной информацией: о скорости, оборотах двигателя, запасе топлива и т. п. Надо сказать, что беглого взгляда хватает лишь на то, чтобы выхватить огромные цифры спидометра. Остальные параметры отображаются хуже: символы мелкие, шрифт худой. Любопытно, что верхний дисплей прозрачен, так что в темноте его желтое свечение видно не только в салоне, но и с улицы.

Интерьер «француза» наиболее необычен по дизайну, при этом он самый простой по части материалов.

Интерьер «француза» наиболее необычен по дизайну, при этом он самый простой по части материалов.

Интерьер «француза» наиболее необычен по дизайну, при этом он самый простой по части материалов.

На средний и нижний мониторы выводятся данные аудиокомплекса и климат-контроля. Менять настройки радио и просматривать данные борткомпьютера позволяют кнопки и крутилки на неподвижной ступице руля. Вращаешь и не знаешь, на каком из дисплеев искать отклик. Ага, на центральном. Теперь привыкайте к тому, что на вращение колесика вниз курсор меню ответит смещением вверх и наоборот. Но это не самое сложное, ведь даже на прямой дороге приходится слегка подруливать, так что ваши руки постоянно меняют положение относительно фальшступицы — пойди поймай кнопку в такой ситуации. В общем, типично французская кухня: подано красиво, главное — понять, как все это есть, в какой последовательности и, главное, зачем вообще нужны такие сложности…

Какие еще приправы предлагают для Citroen? Российский С4 имеет наибольший дорожный просвет даже при наличии защиты моторного отсека и скромные свесы. Немало места предоставлено задним пассажирам. А вот дальше — разочарование. У модели тесный (во всяком случае, для мужчин) педальный узел, слишком большой и скользкий руль, а авторы бесформенного мягкого сиденья, наверное, не желали слышать о боковой поддержке. Но, собственно, к чему она, если спортивных амбиций С4 лишен вообще.

Машина уходит с траектории, не любит колейность и раскачивает пассажиров, чуть что — готова забросить корму в занос. Реакции на поворот невесомого руля — от флегматичной в околонулевой зоне до излишне резкой при отклонении на больший угол, и все это на фоне слабой обратной связи. Комфорт? Серьезные дефекты дороги отзываются жесткими ударами в подвеске, но на малых скоростях С4 катится словно по каучуку.

CITROEN C4

Мотор неплох. Тяга равномерно размазана по всему диапазону оборотов, никаких взлетов, равно как и падений, нет вплоть до 2000 об/мин. Хорошую динамику обеспечивает «короткая» по передаточным числам пятиступенчатая КП. Жаль, быстрым переключениям не способствует безвольно-разболтанный привод.

Вот такой он, Citroen. В отличие от выдуманного авторами фильма блюда дефлопе, С4 реален и, безусловно, обладает определенным шармом. Только вот ждать от него чудес не стоит. Помните, как герой фильма сначала боялся зайти в пафосный ресторан, потом удивлялся миниатюрной порции и, наконец, констатировал: на вкус-то дефлопе — ничего особенного.

Разобраться во внутреннем мире

Ох и непросто отвлечься от эмоций и оценить машину объективно, особенно, когда рядом с тестовым Focus на полигоне припарковалась машина нового поколения, проходящая сертификацию. Эмоции в сторону, отвечать честно: второй Focus безнадежно устарел? Смотря, с чем сравнивать.

Пересев в Ford с Citroen, почувствовал себя в машине более доведенной и продуманной. Сиденья отлично фиксируют тело, диапазоны регулировок достаточны для людей любого роста; приборы хоть и не слишком самобытны, зато понятны. Из непонятных нюансов — разве что алгоритм включения дворников: тянешь рычаг на себя и включается… омыв заднего стекла. Но привычка вырабатывается за пару поездок в снежный день.

Интерьер приятен на ощупь и грамотно скомпонован. Сиденье «Фокуса» приглянулось нам больше других благодаря хорошей боковой поддержке.

Интерьер приятен на ощупь и грамотно скомпонован. Сиденье «Фокуса» приглянулось нам больше других благодаря хорошей боковой поддержке.

Интерьер приятен на ощупь и грамотно скомпонован. Сиденье «Фокуса» приглянулось нам больше других благодаря хорошей боковой поддержке.

А вот к чему привыкнуть не удалось даже за неделю, так это к работе сцепления в сочетании с моментной характеристикой двигателя. Тронуться ровно десяток раз подряд не получилось ни у одного из наших тест-пилотов. Недожал педаль — мотор задыхается и детонирует. Чуть резче бросил сцепление, и машина стартует с рывком. Казалось бы, мелочь, но она заставляет напрягаться каждый раз, когда по пути загорается кр

ФФ2 или ситроен С4? (с. 5)

Ну вот, попробую немножко добавить впечатлений. Покатался на С4 и С5. После бьика роадмастера, — это нечто совсем другое. Легкая такая песенка. Но отставим эмоции. Все по порядку. Сам салон и отношение персонала — все как надо, тест прошёл без задержек и проволочек, невзирая на юный возраст и куцый стаж. Ездил практически на таком же, какой понравился. Да, именно VTR pak+ auto пак+ — это именно пак+опции, заказанные дилером. Ксенон на них ставится, простов 9 году со стрым 1,6 такие машины не везут, теперь везут самые дешевые на ручке и в минимуме. Хорошо укомлектованные идут с новыми движками, что совместно с БМВ. Эта машинка 2008 г, кстати с ценой я ошибся — там ещё дополнительная скидочка 40 тыс, за 08 год. Ну, уменя же там как бы знакомства . А вот с каской за 3,9% я обломился — это для больших пузатых дядек, мне будет около 8%, но это безлимтка. На фокус, кстати, около 15% Не знаю, почему дороже.
Начну с ключа. Ключ обычный, три кнопки, есть включение фар на 30 или 60 секнуд.На ходу — во первых, очень тихо. Тройные стекла действительно рулят. Руль, кстати, сильно впечталил. У него ступица не двигается. И кнопочек на ней, колёсиков — куча просто. Но я во всех системах разобрался за 30 минутный тест. Климат очень хороший, есть ароматизатор и это приятно. Если рядом камаз — кнопка рециркуляции прямо на руле. Салон вообще очень хорошо «отделяет» от улицы, обычно такое ощущение от машин на несколько класов выше. Удобный регулируемый по длине бокс-подлокотник. Обшит кожей, кожаный руль, селектор, вставки на дверях. Ну про хай-тековскую панель рассказывать нет смысла — её надо видеть. Всё прекрасно читаемо. Лишнее можно отключить, и опять кнопочкой на руле. В движении мягкий, но цепкий. Автомат как автомат — едет нормально, чего с ним не так? Динамику оценить было трудно, там довольно алотный трафик, но мы нашли пару прямиков — нормальная динамика, мне и такой не надо. Я езжу в городе, где средняя скорость около 12 км/ч, какая там динамика? Сзда подвека жестковата, но эта цена за устойчивость. В поворот ввалиться на грани — можно, но зачем? Я попробовал на широкой и пустой площадке лосиный тест, нормально. Мощности тоже достаточно — мне бы вообще хватило электродвигателя 30-40Квт, но такого пока нет. Фары в тесте оценить не смог — было ещё светло. Но есть ньюанс.
По возвращению в салон я пошёл оформлять — нет, не покупку, а прокат С4 на сутки. Буду кататься на нём до завтра, чтобы оценить получше. Про С5 напишу отдельно.

Сравнение Citroen C4 и Ford Focus. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

3

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8

Производительность

Мощность двигателя

120 л.с. при 3750 об/мин

Мощность двигателя

182 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

300 Нм при 1750 об/мин

Крутящий момент

240 Нм при 1600 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

8.7 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

8.9 с

Максимальная скорость

201 км/ч

Максимальная скорость

214 км/ч

Объем двигателя

1499 см3

Объем двигателя

1497 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

8.7 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

8.9 с

Расход топлива

Объем топливного бака

45 л

Объем топливного бака

52 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Прямой впрыск

Выбросы

Выбросы CO2

101 г/милю

Выбросы CO2

133-135 г/км

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d-TEMP

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d — TEMP

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

358 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

608 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1170 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1653 л

Максимальная разрешенная масса

1680 кг

Максимальная разрешенная масса

1980 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

625 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

720 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

950 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1500 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Максимальная нагрузка на фаркоп

55 кг

Максимальная нагрузка на фаркоп

90 кг

Другое

Радиус разворота

10.9 м

Радиус разворота

11.0-11.6 м

Ширина включая зеркала

1979 мм

Ширина включая зеркала

1979 мм

Передний свес

833 мм

Передний свес

918 мм

Габариты

Колесная база

2595 мм

Колесная база

2700 мм

Шасси и колеса

Размер шин

205/55 R16; 205/50 R

Размер шин

215/55 R17; 215/50 R

Колея передних колес

1479 мм

Колея передних колес

1582 мм

Колея задних колес

1477 мм

Колея задних колес

1576 мм

Сравнение Citroen C5 и Ford Focus. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

3

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Ход поршня

84.8 мм

Ход поршня

90 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

75 мм

Диаметр цилиндра

84 мм

Производительность

Мощность двигателя

131 л.с. при 3750 об/мин

Мощность двигателя

182 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

300 Нм при 1750 об/мин

Крутящий момент

240 Нм при 1600 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.4 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

8.9 с

Максимальная скорость

189 км/ч

Максимальная скорость

214 км/ч

Объем двигателя

1499 см3

Объем двигателя

1497 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.4 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

8.9 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

4.1-4.2 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

5.9-6.0 л/100 км

Расход топлива на трассе

3.8-3.9 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.9-5.0 л/100 км

Расход топлива в городе

4.6-4.7 л/100 км

Расход топлива в городе

7.5-7.6 л/100 км

Объем топливного бака

53 л

Объем топливного бака

52 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Прямой впрыск

Выбросы

Выбросы CO2

106 г/км

Выбросы CO2

133-135 г/км

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d-TEMP

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d — TEMP

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

580 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

608 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1630 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1653 л

Максимальная разрешенная масса

2000 кг

Максимальная разрешенная масса

1980 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

720 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1450 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1500 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

10.7 м

Радиус разворота

11.0-11.6 м

Ширина включая зеркала

2099 мм

Ширина включая зеркала

1979 мм

Ширина со сложенными зеркалами

1969 мм

Ширина со сложенными зеркалами

1848 мм

Передний свес

917 мм

Передний свес

918 мм

Габариты

Колесная база

2730 мм

Колесная база

2700 мм

Клиренс

149-163 мм

Шасси и колеса

Размер шин

215/65 R17; 235/55 R

Размер шин

215/55 R17; 215/50 R

Колея передних колес

1579-1601 мм

Колея передних колес

1582 мм

Колея задних колес

1608-1630 мм

Колея задних колес

1576 мм

Тест-драйв: приземление Citroen C4

Больше нет в нем этой знаменитой неподвижной ступицы руля. Не найдете в нем больше и жидкокристаллического дисплея со спидометром на центральной панели. А силуэт кузова уже не начертишь с помощью двух движений циркуля. У нас на тесте — новое поколение Citroen C4, которое не так давно дебютировало на европейском рынке.

Внук Citroen Xsara

Осенью 2004 года французы выпустили первую партию преемника Citroen Xsara — модель C4. В Европе автомобиль был доступен в двух типах кузова: 3- и 5-дверные хетчбэки. Хотя из-за спортивной кормы сам производитель называл «трехдверку» купе. На некоторых рынках машина также была доступна в кузове седан (выпускалась в Китае и Аргентине). С 2010 года С4 производится на заводе PSA под Калугой (Россия) методом крупноузловой сборки.

Citroen Xsara

В 2006-м публике продемонстрировали компакт-вэн Citroen Grand C4 Picasso, который вмещает до семи человек. Год спустя на рынке дебютировала его 5-местная модификация — C4 Picasso. Компакт-вэны «живы» до сих пор, а вот хетчбэк уступил место новому поколению С4. Европейская премьера «пятидверки» состоялась на прошлогоднем автосалоне в Париже. В Беларуси автомобиль впервые показали на «Моторшоу-2011».

Citroen C4 первого поколения

«Серая» эра автомобильного дизайна

Новое поколение Citroen C4 получило модернизированную платформу предшественника. В то же время у автомобиля полностью изменился дизайн. Первое поколение С4 являлось воплощением новой философии французского автомобилестроения. Машина появилась на рынке как раз вслед за вторым поколением Renault Megane, который также не остался незамеченным в истории развития автомобильного дизайна.

Второе поколение С4 стало более «приземленным». Все, кроме типа кузова, напоминает более дорогую ситроеновскую модель С5. Та же форма передней светотехники, та же «двухэтажная» передняя часть с акцентированной решеткой радиатора и «проголодавшимся» воздухозаборником, то же обилие горизонтальных линий по бокам кузова.

Внешне новый Citroen C4 получился вполне гармоничным, но менее интересным, чем предшественник. Похожая ситуация и с новым Renault Megane. Эпоха ярких неповторимых экстерьеров канула в Лету, сегодня производители думают, как угодить максимальному количеству клиентов. Вот и С4 стал типичным средством передвижения из точки А в точку Б.

Теперь хетчбэк ничем не выделяется из городского потока. Любителям яркого необычного дизайна стоит обратить внимание на премиум-соплатформенника нашего героя — Citroen DS4, который уже получил большой успех у себя на родине.

По-богатому

Нам на тест достался Citroen C4 в максимальной комплектации (Exclusive). Уже с первой минуты нахождения в салоне понимаю, что над качеством и количеством дополнительных опций французы потрудились на славу. Не так и много автомобилей С-сегмента, у которых можно встретить такие премиум-дополнения, как панорамная крыша или система слежения за мертвыми зонами. А чего стоят передние сиденья с массажем!

Пока фотограф размещал свою технику на заднем диване, я, усевшись в удобное водительское кресло, начал изучать клавиши, емкости для хранения мелочевки, блоки управления климатом и аудиосистемой, «крутелку» панорамной крыши и т. д. Новый Citroen C4 может похвастаться мягким пластиком и высоким качеством отделки салона. Руль с пластиковыми накладками «под хром» регулируется во всех плоскостях.

Диапазон регулировки водительского сиденья позволил разместиться на этом месте с максимальным комфортом. Правда, от комплектации Exclusive ожидал электронной регулировки передних сидений, в то время как на «нашем» экземпляре были стандартные рычаги. Зато передних «седоков» ждет другой сюрприз — электрорегулировка сиденья водителя и пассажира в области поясницы и… функция массажа! Подогрев сидений также в наличии.

На центральной консоли традиционно заняли свои места блоки управления климат-контролем (двухзонным) и аудиосистемой, а также простенький монохромный дисплей. За 1 тыс. евро можно заказать навигационную систему MyWay, которая сделает интерьер С4 еще более «богатым». Значительную часть центральной консоли занимает пластик, напоминающий внешне углеродное волокно. Мелочь, а приятно! Сразу за рычагом КПП — клавиша электронного ручника.

Люди на заднем диване? Нет, не слышал

Передняя часть салона очень порадовала. Действительно не ожидал такого интерьера от автомобиля гольф-класса. Посмотрим, что творится сзади. А вот сзади интерьер скорее разочаровал. Разместиться втроем на заднем диване можно, но ехать там из Витебска в Брест в окружении еще двоих взрослых людей я бы точно не согласился.

Уселся за отрегулированным под себя водительским сиденьем на задний ряд и уперся головой в потолок. Да и для ног места практически нет (мой рост 186 см). Таким образом, если вы планируете частые дальние путешествия и сзади при этом будут находиться не дети, то лучше присмотреть себе другой автомобиль. Посередине заднего дивана — откидывающийся подлокотник.

Зато багажник у нового С4 достоин похвалы — 408 литров. Это на 60 литров больше, чем у 5-дверного Peugeot 308, и на 40 — чем у последнего поколения Renault Megane. Ситроеновцы уверяют, что речь идет о рекордном объеме багажника в малом-среднем классе. Если 408 литров мало или вам необходимо перевезти крупногабаритные предметы, задний ряд сидений можно сложить (в пропорции 60/40) и увеличить багажник до 1183 л.

Поехали!

Поворот ключа. Дружелюбно «ожили» колодцы приборной панели. По центру — спидометр, который отображается как в цифровом, так и в привычном аналоговом виде. По бокам — шкалы тахометра и топливомера. Водитель может выбрать цвет подсветки, яркость которой автоматически изменяется в зависимости от внешнего освещения.

Под капотом тестового автомобиля — 120-сильная «четверка» объемом 1,6 литра. Для белорусов еще доступен 110-сильный бензиновый двигатель аналогичного объема (достался от предшественника), но наиболее популярным, по мнению ситроеновцев, станет как раз агрегат мощностью 120 л. с. Очень понравился звук мотора Citroen C4. Низкие нотки и «породистый» тембр звучат на все 150 сил!

На «нашей» машине была установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач. Как ни парадоксально, но для комплектации Exclusive в Минске не доступен «автомат»! Более дешевые версии нового С4 можно заказать с 4-АКПП, а вот максимальная — пока только на «механике».

Коробка передач оставила не самые лучшие впечатления: большой ход рычага, слишком короткая первая передача… Педаль сцепления оказалась малоинформативной: диски смыкаются тогда, когда педаль уже практически в исходном положении. За несколько часов я так и не привык к сцеплению, и на каждом светофоре приходилось перегазовывать.

Достойный комфорт

Вот что порадовало в новом Citroen, так это комфортабельность. Шумоизоляция С4 — на высшем уровне. На любой скорости в салоне максимально тихо, и разговаривать можно в полтона. В топовой комплектации на автомобиль устанавливается мощная аудиосистема с шестью динамиками, поддержкой Bluetooth и выходами USB и JACK. Стоимость такой системы для более бедных комплектаций С4 — 590 евро.

Подвеска дает забыть водителю и пассажирам о не самом лучшем дорожном покрытии многих минских улиц. «Атакуем» искусственную неровность на относительно высокой скорости. Легкое покачивание, и мы мчимся дальше! Выехав за город, специально проехал по грунтовке и проселочной, засыпанной щебнем дороге. Машина отлично ведет себя на любом дорожном покрытии.

Порадовало и рулевое управление. На высокой скорости Citroen C4 едет по выбранной водителем траектории как по рельсам. В плотном городском потоке испытал систему слежения за мертвыми зонами. Весьма полезная штука! Не каждый автомобиль гольф-класса имеет такую опцию на вооружении.

120-сильный двигатель уверенно «толкает» машину вперед. Слегка ощутил нехватку тяги на низких оборотах. Но уже ближе к 2,5 тыс. об/мин автомобиль буквально «выстреливает» вперед, а мотор сопровождает это действие красивым «баритоном». Грубо нарушать скоростной режим мы не стали. На скорости около 100 км/ч С4 ведет себя достойно. Максимальная скорость, согласно техническим характеристикам, — 193 км/ч.

Во время езды на приборную панель выводятся подсказки, когда следует перейти на следующую передачу. Если переключаться «по требованию», то можно достичь оптимального расхода топлива — 8,8 литра на сотню в городе и 4,7 за городом. Средний расход топлива у нового С4 с 1,6-бензиновой «четверкой» — 6,2 литра на 100 км пробега. У нас средний расход был где-то на 10—15% выше официального.

За все нужно платить

Стоимость испытуемого автомобиля — 20 010 евро (дороже, чем Audi A4!). Цена базовой версии С4 — 13 900 евро. Столько стоит машина в базовой комплектации со «старым» 110-сильным 1,6-литровым двигателем и 5-ступенчатой «механикой». Аналогичный по оснащению автомобиль со 120-сильным мотором обойдется белорусу в 14 500 евро. Самая доступная версия на «автомате» стоит 15 800 евро.

В нашей стране Citroen C4 продается в трех комплектациях: Attraction (от 13 900 евро), Comfort (от 15 800 евро) и Exclusive (от 18 000 евро). По списку возможных дополнительных опций машина приблизилась к таким моделям, как Volkswagen Golf и новый Ford Focus.

В целом новый C4 получился очень неплохим. Если вам необходим современный комфортабельный автомобиль с большим количеством опций за соответствующую (немалую) цену и вы не собираетесь часто перевозить на заднем диване взрослых людей, то стоит присмотреться к этой машине. Если же вы живете «по средствам» и не готовы переплачивать за «навороты», лучше обратить внимание на более доступные автомобили сегмента С (например, Peugeot 308 или Renault Megane).

КУЗОВ
Тип кузоваХетчбэк
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4329 мм
Ширина1789 мм
Высота1489 мм
Колесная база2608 мм
Объем багажника408 / 1183 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя1598 см3
Мощность120 л. с.
При оборотах6000
Крутящий момент160 Н·м / 4250 об/мин
Система питанияРаспределенный впрыск
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоБензин
ТРАНСМИССИЯ
ПриводПередний
Кол-во передач (мех. коробка)5
Кол-во передач (автомат. коробка)4
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руляГидроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость193 км/ч
Время разгона (0—100 км/ч)10,8 c
Расход топлива в городе8,8 л / 100 км
Расход топлива на шоссе4,7 л / 100 км
Расход топлива в смешанном цикле6,2 л / 100 км
Объем топливного бака60 л
Снаряженная масса автомобиля1205 кг

Автомобиль был предоставлен компанией ООО «Вуатюр де Франс» (официальный дилер Citroen в Беларуси).

Сравниваем калужский Citroen C4 Sedan и Kia Cerato третьего поколения — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Citroën C4. Обзор (2021 г.) | Паркер

Citroen C4 появился давно. Хотя он заменяет причудливый C4 Cactus в модельном ряду, компания не предлагала по-настоящему массового хэтчбека с тех пор, как старый C4 поступил в продажу еще в 2018 году. Можно ли считать новый C4 массовым, пока не ясно, но он уже здесь. , и это стреляет в некоторые очень впечатляющие хэтчбеки среднего размера.

Он определенно выделяется из толпы, что должно порадовать поклонников Citroen.Но компания надеется, что C4 также понравится водителям семейных автомобилей, которые, возможно, рассматривают внедорожник среднего размера — поэтому он сочетает в себе стильные сверхтонкие дневные ходовые огни Citroen с короткими колесными арками и боковой обшивкой с линией крыши в стиле фастбэк. . Это смешение стилей, которое хорошо работает, если вы любите нестандартное.

Соперники? Что ж, вы можете выбирать из множества семейных хэтчбеков или небольших внедорожников, но нет ничего близкого по концепции. Из контингента хэтчбеков вы могли бы быть менее смелыми и полными для Ford Focus, Kia Ceed, SEAT Leon или Skoda Octavia.Расширяя сеть до небольших внедорожников, вы можете найти C4 в том же списке покупок, что и Toyota C-HR, Hyundai Kona или, возможно, даже собственная альтернатива Citroen C5 Aircross.

Стиль — это шаг от нормы

Стиль C4 определенно является предметом обсуждения. Это элегантный дизайн в стиле фастбэк с множеством современных и традиционных элементов дизайна Citroen. Фирма заявляет, что он обладает высокой аэродинамикой, что должно способствовать достижению хороших показателей расхода топлива, а также способствовать общему низкому уровню шума ветра на скорости.

Он получил интересное двухуровневое освещение спереди, впервые увиденное на C4 Picasso, боковую облицовку и удлинители колесных арок, которые перекликаются с внедорожниками компании, а также высокий задний спойлер, который придает ему впечатляющий вид. Интересно, что он выше над землей, чем типичный хэтчбек, что приводит к очень немного приподнятой позиции водителя.

Что под кожей?

Это стильное и нетрадиционное устройство внутри, с полностью цифровой настройкой инструментов и минимизированным набором элементов управления, ограниченным рядом кнопок под центральным информационно-развлекательным экраном.Большинством функций автомобиля можно управлять с помощью голосового управления, но появление кнопок — это долгожданный разворот по сравнению с более старыми моделями, такими как C4 Cactus, которые обходятся без физического управления стереосистемой, а также элементами управления обогревом и вентиляцией.

Что касается двигателей, есть пять вариантов на выбор (не считая полностью электрического e-C4, рассмотренного в другом месте) — превосходный трехцилиндровый бензиновый двигатель PureTech мощностью 100, 130 и 155 л.с. и четырехцилиндровый дизель BlueHDI мощностью 110 и 130 л.с.Все модели с механической коробкой передач имеют шестиступенчатую коробку передач, а дополнительная автоматическая коробка передач — восьмиступенчатая, известная как EAT8.

Система подвески оснащена прогрессивными гидравлическими подушками Citroen в качестве части фирменной системы Advanced Comfort с целью обеспечения максимального комфорта и изысканности при движении в своем классе. В рамках этого C4 также получил сиденья с твердой пружиной из пеноматериала с эффектом памяти, обеспечивающего больший комфорт и гибкость, а также обширную звукоизоляцию.

Какие модели доступны?

Модельный ряд C4 довольно обширен и доступен в 31 цветовой гамме кузова.На выбор предлагается четыре уровня отделки салона — Sense, Sense Plus, Shine и Shine Plus, и все они подпадают под новую инициативу Citroen по справедливой цене. Светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, 10-дюймовая информационно-развлекательная система с возможностью подключения к смартфону, автономное экстренное торможение (AEB), система удержания полосы движения и двухзонный климат-контроль входят в стандартную комплектацию всех моделей.

Sense Plus добавляет проекционный дисплей, спутниковую навигацию и камеру заднего вида, в то время как модели Plusher Shine оснащены оборудованием для обеспечения безопасности, включая распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и помощь в мертвых зонах.В топовой комплектации Shine Plus добавлена ​​стереосистема премиум-класса, кожаные сиденья с электрической регулировкой и подогревом, четыре разъема USB и беспроводная зарядка смартфона.

Хотя Citroen C4 уже доступен для заказа, поставки покупателям начнутся не раньше февраля 2021 года.

Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Citroen C4, включая его практичность, стоимость эксплуатации, то, каково это водить, и рекомендуем ли мы его покупать.

Ford Focus Коды двигателей | ProxyParts.com

Марка S40

9003 9 0048 Volvo V70 / S70
Марка

Год постройки

Объем двигателя

Ford Focus
Peugeot 206
BMW 3-Serie

1991

1,800 куб.см, 1,991 куб.см, 2000 куб.см

BMW 5-Serie
Rover 600-Serie
Mazda 626
Porsche 924
Opel Astra

2017

1,000 куб.см, 1400 куб.см, 1600 куб.см

2018

1000 куб.см, 1400 куб.см, 1600 куб.см

2016

1000 куб.см, 1400 куб.см, 1600 куб.см

Porsche Boxster
Opel Cascada
Опель Инсигния
Рено Лагуна
Субару Легаси
Opel Meriva
Rover Montego
Ssang Yong Rodius
BMW X3
BMW Z3
Марка

Год постройки

Объем двигателя

Ford Focus
Mercedes Viano

2004

2000 куб.см, 2148 куб.см, 2200 куб.см

Mercedes Vito

2006

2000 куб.см, 2148 куб.см, 2200 900 куб.см 46

Марка

Год постройки

Объем двигателя

Ford Focus
Ford C-Max
Марка

Год постройки

Объем двигателя

Ford Focus
Марка

Y уха конструкции

Объем двигателя

Ford Focus
Ford S-Max
Volvo C70
Volvo S40
Volvo S70
Volvo S80
Volvo V50
Volvo V70

1998

2400 см3, 2435 см3, 2500 см3

2008

2400 см3, 2500 см3, 2521 см3

Volvo V S70

1998

2400 куб.см, 2435 куб.см, 2500 куб.см

Volvo XC70
Марка

Год постройки

Объем двигателя

Ford Focus

Год постройки

Объем двигателя

Ford Focus 90 049
Марка

Год постройки

Объем двигателя

Ford Focus
Ford C-Max
Peugeot 1007
Peugeot 206
Пежо 207
Пежо 3008
Пежо 307
Пежо 308
Пежо 407
Пежо 5008
Citroen50 Citroen C2
Citroen C3
Volvo C30
Citroen C4
Citroen C5
Mini Mini
Peugeot Partner
Volvo S40 / V40
Volvo S80
Volvo V50

2007

1,560 см3, 1596 см3, 1600 см3

2005

1560 см3, 1600 см3, 199749

Volvo V70
Citroen Xsara
Марка

Год постройки

Объем двигателя

Ford Focus
Ford C-Max
Ford Kuga
Ford Mondeo

2008

1,997 куб. См, 1,998 куб. См, 2 000 куб. См

Ford S-Max
Peugeot 307
Volvo C30

2007 г. 1,997 куб. См, 1,998 куб. См, 2,000 куб. См

Volvo C70
Volvo S40 9000 2 2004

1,997 куб. См, 1,998 куб. См, 2,000 куб. См

2005

1,997 куб. См, 1,998 куб. См, 2000 куб. См

Volvo S40 / V40
Volvo S80
Volvo V40
Volvo V50

2004

1,997 куб. См, 1,998 куб. См, 2,000 куб. См, 2400 куб. См

2010

1,997 куб. См, 1,998 куб. См, 2000 куб. См, 2,401 куб. куб.см

2007

1997 куб.см, 1998 куб.см, 2000 куб.см

2008

1997 куб.см, 1998 куб.см, 2000 куб.см

2005

1560 куб.см, 1800 куб.см, 1,997 куб.см, 1,998 куб.см

, 20003

1,997 куб. См, 1,998 куб. См, 2,000 куб. См

Volvo V60
Volvo V70

2009

1,997 куб. См, 1,998 куб. См, 2 000 куб. См

2015 Citroen C4 BlueHDi 120 Flair обзор обзор

Что это?

Это попытка Citroen возродить свой давний хэтчбек C4, который впервые появился в 2010 году.

В то время Citroën оказался довольно популярным выбором благодаря обширному списку комплектов, мягкому ходу и отличительному дизайну интерьера, но с тех пор появилось много новых или сильно модернизированных конкурентов, таких как совершенно новый Peugeot 308, Mazda 3 и обновленный Ford Focus.

Для того, чтобы Citroën оставался в состоянии конкуренции, было проведено множество обновлений. Как и следовало ожидать, есть набор легких настроек косметики и оборудования. C4 теперь имеет переработанные фары, передние и задние, новые варианты отделки и окраски, а также упрощенную приборную панель со встроенным 7.0-дюймовый сенсорный дисплей.

Что еще более важно, была обновлена ​​линейка двигателей, что привело к повышению эффективности и, во многих случаях, производительности. Ушли в прошлое старые четырехцилиндровые бензиновые двигатели VTi, полностью замененные современными трехцилиндровыми двигателями PureTech, в то время как линейка дизельных двигателей была обновлена ​​новейшими двигателями BlueHDi.

Мы протестировали обновленную версию Citroën C4 со средними характеристиками BlueHDi 120 с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и системой стоп-старт в флагманской отделке Flair.В стандартной комплектации он включает в себя двухзонный климат, навигацию, подключение по Bluetooth и USB, а также круиз-контроль.

На что это похоже?

Несмотря на обновление, Citroën C4 все еще кажется немного устаревшим. Это мелкие детали, такие как рычаг переключения передач, который выглядит как Peugeot 407 десятилетней давности, которые создают ощущение старины.

Даже новая система спутниковой навигации медлительна и вряд ли современна по своему внешнему виду, что усугубляет эффект. Косметические изменения также не сильно повлияют на его внешний вид; это все еще не особо отличительный автомобиль, хотя некоторые это одобрят.

В других местах многие из недостатков C4 не были учтены. Несмотря на то, что он по-прежнему гибко и приятно ездит по хорошим дорогам, ему не хватает устойчивости и контроля на неровных дорогах.

Рулевое управление тоже могло бы иметь больший вес и обратную связь, но оно, по крайней мере, точно и быстро реагирует. Передняя часть обеспечивает отличное сцепление с дорогой, поэтому на быстрых поворотах — даже на мокрой дороге — не возникает беспорядка, хотя и не внушает уверенности или управляемости, как, скажем, Focus.Не заблуждайтесь, это машина для спокойного умеренного темпа.

1,6-литровый дизельный двигатель — достойный исполнитель, хотя и немного хриплый, если потрудиться. В остальном Citroën — это спокойный автомобиль для вождения, а внутри на высокой скорости особенно тихо. Только сиденья без поддержки для поясницы и вышеупомянутые проблемы с ездой не позволяют ему быть хорошим компаньоном на дальних дистанциях.

Задняя комната не исключительна, но в ней достаточно места для двух взрослых, чтобы с комфортом разместиться.Однако стоит отметить большой багажник. В результате с практической точки зрения он неплохой.

Кроме того, Citroën заявляет о впечатляющих расходах в 74,3 мили на галлон, что дает C4 потенциальный запас хода в 966 миль. Во время нашего тестового маршрута по пересеченной местности он показал все еще впечатляющие 49 миль на галлон, что по-прежнему дает полезный запас хода на бак в 637 миль. В ручном варианте этот дизельный C4 также не будет стоить вам никаких налогов.

Citroen C4 скоро будет продан, так как обновленный Cactus займет его место

Менее чем через день после дебюта обновленного C4 Cactus Citroen объявляет о прекращении производства хэтчбека C4 через пару месяцев.Информацию подтвердила генеральный директор компании Линда Джексон во время премьеры обновленного кроссовера.

Устаревший конкурент Ford Focus и Volkswagen Golf на Старом континенте будет снят с производства «в ближайшие месяцы», и в настоящее время прямых преемников не планируется. C4 Cactus, фактически основанный на меньшем C3, теперь расположен ближе к люкам C-сегмента, а не к классическому кроссоверу, и заменит C4, оставаясь единственным автомобилем Citroen в этом классе.

Другие новости C4 Cactus:

«Нынешнему C4 уже почти семь лет, поэтому вы понимаете, что мы должны были принять решение, и C4 Cactus возьмет на себя инициативу», — сказал AutoExpress руководитель планирования Citroen Ксавье Пежо. На данный момент неясно, когда C4 будет выведен из эксплуатации, но британская публикация предполагает, что это произойдет, когда новый C4 Cactus поступит в продажу в первом квартале следующего года.

Что касается преемника C4 и C4 Cactus, то он появится не раньше конца десятилетия.Обновленный Cactus, на дверях которого больше нет причудливых амортизаторов Airbump, или, по крайней мере, теперь они намного меньше, будет продаваться как минимум три года, что дает ему срок службы, аналогичный C4 — около семи лет.

Судя по словам Peugeot, новая модель Citroen C-сегмента снова будет отличаться отличительным дизайном, оставаясь верной тенденции, которую французская компания начала с C4 Cactus еще в 2014 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *