Форд оф сайт россия: Все автомобили Ford

Содержание

Ford РОЛЬФ | Официальный дилер Форд в Москве

Весь модельный ряд коммерческих автомобилей Ford представлен в дилерских центрах РОЛЬФ Химки и РОЛЬФ Центр.

В наших дилерских центрах Ford Вы можете узнать цены на автомобили Ford всех коммерческих моделей, купить Ford для себя, для семьи или для бизнеса, пройти техническое обслуживание, приобрести запчасти, оформить кредит и страховку, обменять свой автомобиль на новый Ford по программе trade-in и многое другое. Перед тем, как приобрести автомобиль, мы предложим вам тест-драйв любой модели Ford, расскажем о технических характеристиках автомобилей Ford и подберем наиболее выгодные условия покупки авто. Являясь дилером Ford, мы поддерживаем льготные кредиты по программе «Ford Credit» и государственную программу льготного автокредитования. Продажа Ford в кредит возможна в любом дилерском центре Ford компании РОЛЬФ. Также на автомобили Ford у нас действуют выгодные условия trade-in.

Все коммерческие автомобили Ford в автосалонах РОЛЬФ — это качество и гарантия успешной работы от крупнейшего продавца иномарок в России.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ФОРД В МОСКВЕ. РОЛЬФ ФОРД.

Мы осуществляем продажу новых Форд, при этом стараемся максимально удовлетворить все потребности клиентов. Наша цель — сделать приобретение выгодным как для настоящих, так и будущих владельцев.

Благодаря современному оборудованию специалисты сервисного центра осуществляют качественный ремонт, а также гарантийное и техническое обслуживание. Малярно-кузовной цех выполняет все виды восстановительных кузовных работ. Сотрудники имеют высокую квалификацию и многолетний опыт ремонта автомобилей, что позволяет выполнять любые работы оперативно.

Если вы решили купить Форд 2020-2021 года, то стоит обратиться к нам по нескольким причинам. Официальный дилер «РОЛЬФ» предлагает различные услуги для клиентов при покупке нового автомобиля:

  • предоставляется тест-драйв всего модельного ряда Ford;
  • осуществляем корпоративные продажи;
  • при необходимости поможем застраховать транспортное средство;
  • помогаем поставить новый автомобиль на учет;
  • предоставляем услуги по быстрой продаже и покупке транспорта с пробегом.
Официальный дилер Ford «РОЛЬФ» является одним из крупнейших автосалонов в России. В Москве и Московской области расположено 4 центра:
  • город Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21. РОЛЬФ Химки – официальный дилер по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Ford
  • город Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 1. РОЛЬФ Алтуфьево – официальный дилер по обслуживанию автомобилей Ford
  • город Москва, Ярославское шоссе, д.31. РОЛЬФ Сити — официальный дилер по обслуживанию автомобилей Ford
  • город Москва, 2-й Магистральный тупик, 5А. РОЛЬФ Центр- официальный дилер по обслуживанию автомобилей Ford

Предоставляем полный спектр услуг по продаже и обслуживанию автомобилей Ford.

Сервисное обслуживание

Автодилер «РОЛЬФ» имеет собственный сервисный центр, в котором работают квалифицированные мастера. Мы выполняем ремонт и обслуживание, в число предоставляемых услуг входит следующее:
  • работы проводятся по регламентированному ТО;
  • устанавливаем различное дополнительное оборудование, подходящие охранные системы и аксессуары;
  • предоставляем качественную диагностику;
  • проводим различные слесарные и агрегатные работы;
  • выполняем кузовной ремонт любой сложности;
  • используем только оригинальные запасные части.

На страницах сайта представлены актуальные цены на автомобили Ford и комплектации. Все модели в наличии. Для консультации обратитесь к менеджерам компании или оставьте заявку на обратный звонок.

Ford РОЛЬФ | Официальный дилер Форд в Санкт-Петербурге

Передовые конструкторские решения, высокая степень безопасности, исключительная надежность, экономичные силовые установки – характерные черты новых автомобилей производства американской автомобилестроительной компании Ford. Модельный ряд 2021 года представлен моделями Транзит и Торнео. Купить новый Форд 2020 в Санкт-Петербурге можно у официального дилера Форд в автомобильном салоне РОЛЬФ.

Выгодные предложения

Стать обладателем престижного, эффектного автомобиля можно в считаные минуты, если зайти на сайт дилерского центра РОЛЬФ в СПб. Высококвалифицированные менеджеры компании окажут действенную помощь в выборе новой модели, бесплатно проконсультируют по любым техническим, организационным, финансовым вопросам. Есть возможность записаться на тест-драйв и ознакомиться с техническими, эксплуатационными, скоростными и ходовыми характеристиками новых моделях.

Воспользуйтесь специальными предложениями от дилера Форд в СПб и приобретите новую машину на выгодных условиях. Это может быть кредит с минимальным процентом или бонусная программа «Трейд Ин». Клиент вправе выбрать устраивающий его по всем параметрам вариант, а специалисты официального дилера подготовят и оформят все необходимые документы. Обращайтесь в автосалон РОЛЬФ в Санкт- Петербурге для покупки с минимальными временными затратами. Специальные предложения распространяются на весь модельный ряд или на конкретную комплектацию. Выгодные цены на новые автомобили Форд в автоцентре РОЛЬФ действительны до определенного срока, поэтому рекомендуем отслеживать информацию об акциях и предложениях на сайте официального дилера. Обращайтесь в автомобильный салон РОЛЬФ в СПб, чтобы приобрести новый Ford в различных комплектациях. Стоимость автомобиля зависит от модификации, специальных опций, действия бонусных программ и спецпредложений.

Общая информация | WorldSkills Russia

О демонстрационном экзамене по стандартам Ворлдскиллс Россия

В послании Федеральному Собранию 4 декабря 2014 года Президентом Российской Федерации дано поручение, направленное на развитие системы подготовки рабочих кадров: «К 2020 году как минимум в половине колледжей России подготовка по 50 наиболее востребованным и перспективным рабочим профессиям должна вестись в соответствии с лучшими мировыми стандартами и передовыми технологиями…». Во исполнение указанного поручения, а также распоряжения Правительства Российской Федерации от 3 марта 2015 года № 349-р  «Об утверждении комплекса мер, направленных на совершенствование системы среднего профессионального образования на 2015 — 2020 годы», в соответствии с паспортом приоритетного проекта «Образование» по направлению «Подготовка высококвалифицированных специалистов и рабочих кадров с учетом современных стандартов и передовых технологий» («Рабочие кадры для передовых технологий»), утвержденным протоколом заседания Президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 25 октября 2016 года №9, Союзом «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» проводится пилотная апробация демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс Россия в рамках государственной итоговой аттестации.

Демонстрационный экзамен по стандартам Ворлдскиллс – это форма государственной итоговой аттестации выпускников по программам среднего профессионального образования образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования, которая предусматривает:

  • моделирование реальных производственных условий для демонстрации выпускниками профессиональных умений и навыков;
  • независимую экспертную оценку выполнения заданий демонстрационного экзамена, в том числе экспертами из числа представителей предприятий;
  • определение уровня знаний, умений и навыков выпускников в соответствии с международными требованиями.

Демонстрационный экзамен по стандартам Ворлдскиллс Россия проводится с целью определения у студентов и выпускников уровня знаний, умений, навыков, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности в соответствии со стандартами Ворлдскиллс Россия.

Включение формата демонстрационного экзамена в процедуру государственной итоговой аттестации обучающихся профессиональных образовательных организаций – это модель независимой оценки качества подготовки кадров, содействующая решению нескольких задач системы профессионального образования и рынка труда без проведения дополнительных процедур.

 

Выпускникам

Выпускники, прошедшие аттестационные испытания в формате демонстрационного экзамена получают возможность:

  • одновременно с подтверждением уровня освоения образовательной программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами подтвердить свою квалификацию в соответствии с требованиями международных стандартов Ворлдскиллс без прохождения дополнительных аттестационных испытаний;
  • подтвердить свою квалификацию по отдельным профессиональным модулям, востребованным предприятиями-работодателями и получить предложение о трудоустройстве на этапе выпуска из образовательной организации;
  • одновременно с получением диплома о среднем профессиональном образовании получить документ, подтверждающий уровень профессиональных компетенций в соответствии со стандартами Ворлдскиллс Россия – Паспорт компетенций (Skills Passport). Все выпускники, прошедшие демонстрационный экзамен и получившие Паспорт компетенций вносятся в базу данных молодых профессионалов, доступ к которому предоставляется всем ведущим предприятиям-работодателям, признавшим формат демонстрационного экзамена, для осуществления поиска и подбора персонала.

Образовательным организациям

Для образовательных организаций проведение аттестационных испытаний в формате демонстрационного экзамена – это:

  • возможность объективно оценить содержание и качество образовательных программ;
  • объективно оценить материально-техническую базу;
  • оценить уровень квалификации преподавательского состава;
  • возможность определения точек роста и дальнейшего развития в соответствии с актуальными требованиями международного рынка труда.

Предприятиям

Предприятия получают доступ к единой базе участников движения «Молодые профессионалы (WorldSkills Russia) и выпускников, прошедших процедуру демонстрационного экзамена, и могут осуществить подбор лучших молодых специалистов по востребованным компетенциям, оценив на практике их профессиональные умения и навыки, а также определить образовательные организации для сотрудничества в области подготовки и развития персонала.

Скачать файл в формате *.pdf

Ford закроет три завода в России, что приведет к «значительным» потерям рабочих мест

Ford объявил, что его совместное предприятие в России, Ford Sollers, закрывает два сборочных завода и завод по производству двигателей — шаг, который, по его словам, приведет к «значительным» потерям рабочих мест в Санкт-Петербурге и Российской Республике Татарстан.

В заявлении от 27 марта европейской штаб-квартиры в Кельне, Германия, Ford сообщил, что к концу июня прекратит производство всех легковых автомобилей в России.

В нем говорится, что решение было принято, потому что «российский рынок легковых автомобилей в последние годы находился под значительным давлением», что привело к «неадекватной окупаемости» инвестиций Ford в России.

В нем говорится, что в Санкт-Петербурге и городе Набережные Челны в Татарстане будут закрыты «недостаточно загруженные» заводы по сборке легковых автомобилей, а также завод двигателей в городе Елабуга, также расположенном в Татарстане.

«Требуется значительное увольнение сотрудников, которое будет осуществляться в рамках добровольных программ в максимально возможной степени», — говорится в заявлении, но без подробных данных о количестве ожидаемых потерь рабочих мест.

По словам Форд, в

Ford Sollers в России работает около 3700 человек.

В заявлении говорится, что Ford рассчитывает выплатить около 200 миллионов долларов наличными за «увольнение и увольнение» сотрудников и поставщиков.

Закрытие является частью более широкой реструктуризации европейского бизнеса Ford, направленной на оптимизацию операций в регионе, которая на протяжении многих лет снижает прибыль компании.

Ford также закрывает завод по производству трансмиссий в Бордо, Франция, и сокращает штат сотрудников в Германии и Великобритании.

Ford теперь будет заниматься исключительно коммерческими фургонами Transit в России через Ford Sollers. Российский партнер Sollers получит 51% контрольного пакета акций совместного предприятия, которое ранее принадлежало обеим сторонам в равных долях.

Президент Ford of Europe Стивен Армстронг сказал, что бизнес по производству коммерческих автомобилей в России предлагает «большую прибыль на вложенный капитал».

«Хотя действия, о которых мы объявляем сегодня, сложны, они имеют решающее значение для обеспечения долгосрочной жизнеспособности бизнеса Ford Sollers», — сказал генеральный директор Ford Sollers Адиль Ширинов.

Ford Sollers заявил, что продолжит выполнение своих гарантийных и сервисных обязательств для «существующих и будущих владельцев всех автомобилей марки Ford, приобретенных в России».

Ford уйдет с российского автомобильного рынка и уступит контроль в совместном предприятии

МОСКВА (Рейтер) — Российское совместное предприятие Ford Motor Co Ford Sollers закроет два сборочных завода и завод двигателей в России, выйдя с рынка легковых автомобилей страны, что приведет к обвинения в размере от 450 до 500 миллионов долларов.

Этот шаг является частью реструктуризации, в результате которой российская Sollers получит контроль над предприятием, которое в настоящее время возглавляет американский автопроизводитель, говорится в заявлении компании в среду.

Источники в отрасли сообщили агентству Рейтер в этом месяце, что Ford рассматривает возможность закрытия российских заводов, поскольку он рассматривает операции в убыточных регионах.

Американский автопроизводитель №2 заявил, что закрытие приведет к «значительным» потерям рабочих мест, а также к закрытию сборочных заводов в Набережных Челнах и Санкт-Петербурге.Петербург, моторный завод в Елабуге. Реструктуризация следует за аналогичными действиями в Южной Америке и Европе, поскольку Ford стремится вернуться к прибыльности на убыточных рынках.

Ford также ведет переговоры о расширении альянса грузовых автомобилей и пикапов с немецкой Volkswagen AG, при этом инвесторы сосредоточены на потенциальных партнерских отношениях в области разработки электрических и беспилотных транспортных средств. Эти переговоры также включают совместную работу на региональном уровне, в том числе возможную консолидацию завода.Представитель Ford заявила, что переговоры продолжаются.

Реструктуризация Ford Sollers сосредоточится на выпуске грузовых автомобилей, а производство легковых автомобилей прекратится к концу июня, заявили компании.

«Новая структура Ford Sollers поддерживает глобальную стратегию модернизации Ford, направленную на расширение нашего лидерства в области коммерческих автомобилей и развитие бизнеса в Европе в тех сегментах рынка, которые предлагают более высокую отдачу от вложенного капитала», — сказал Стивен Армстронг, президент Ford of Europe. в заявлении.

Ford был первым международным производителем автомобилей, который запустил сборку автомобилей в России, открыв завод в Санкт-Петербурге в 2002 году. В 2011 году он создал совместное предприятие с Sollers, в котором Ford и Sollers владеют 50% акций, но Ford имеет контролировал бизнес с момента скупки привилегированных акций. В рамках новой структуры Sollers получит контрольный пакет акций в размере 51%.

Согласно оценке лоббистской группы Ассоциации европейского бизнеса, продажи новых автомобилей в России в этом году вырастут на 3,6 процента, что означает замедление по сравнению с прошлым годом.

«В последние годы российский рынок легковых автомобилей находится под значительным давлением, восстановление происходит медленнее, чем ожидалось, и происходит переход к более дешевым сегментам легковых автомобилей», — сказал Форд, добавив, что это привело к недостаточной загрузке заводов.

Ford заявила, что ожидает отчислений до налогообложения по специальным статьям в размере от 450 до 500 млн долларов, большая часть из которых будет зарегистрирована в этом году и является частью ранее объявленных сборов в размере 11 млрд долларов, которые, по словам Ford, потребуется для глобальной реструктуризации своего бизнеса.

Репортаж Глеба Столярова в Москве и Бена Клаймана в Детройте; Автор Мария Киселева; Редакция Марка Поттера и Пола Симао

Ford рассматривает возможность закрытия двух российских заводов: источники

Глеб Столяров, Олеся Астахова

МОСКВА (Рейтер) — Ford Motor Co рассматривает возможность закрытия двух заводов в России в рамках глобального плана реструктуризации три отраслевых источника сообщили Reuters.

ФОТО ИЗ ФАЙЛА: Мужчина проходит мимо автомобилей Ford в выставочном зале в Москве, Россия, 4 декабря 2015 года.REUTERS / Максим Змеев

Если закрытие будет продолжено, Ford, вероятно, будет производить в России только легкие коммерческие автомобили, сообщили два источника.

После сокращения убытков в четвертом квартале во всех регионах за пределами Северной Америки, Ford сокращает производство в Европе, закрывает автомобильные линии в Южной Америке и увольняет тысячи рабочих в Китае.

В России, где Ford может производить 360 000 автомобилей в год, американский автопроизводитель может закрыть свой завод на севере Ленинградской области и один из заводов в центральном регионе Татарстана, сообщили три источника в отрасли.

Источники сообщили, что окончательного решения принято не было.

Легковые автомобили Focus и Mondeo, производимые на заводе в Ленинградской области, а также модели EcoSport и Fiesta, производимые в Татарстане, больше не будут производиться в России, а производство моделей Kuga и Explorer также может быть прекращено в России, сообщили источники.

Бизнесом Ford в России управляет совместное предприятие с российским автопроизводителем Sollers.

Представитель Ford в России сообщила, что в настоящее время ведутся дискуссии о реорганизации российского бизнеса в рамках новой глобальной стратегии Ford.

«Окончательное решение будет принято во втором квартале 2019 года», — сообщила пресс-секретарь. В настоящее время «все заводы работают в обычном режиме», — сказала она, но отказалась комментировать, будут ли закрыты заводы в Ленинградской области и Татарстане.

Два дополнительных источника — представитель регионального правительства и менеджер другой российской автомобильной компании — сообщили, что Ford рассматривает возможность закрытия завода в Татарстане.

МЕНЬШЕ ДЕНЕГ, МЕНЬШЕ МОДЕЛЕЙ

Ford несет большие убытки от операций в России, сообщили Reuters два источника, знакомые с ситуацией.

В прошлом году компания продала в России 53 234 автомобиля, что на 5,7 процента больше, чем в 2017 году, но значительно отстает от общего автомобильного рынка России на 12,8 процента, а ее доля на российском рынке упала до 3 процентов с 3,8 процента в 2013 году. конкуренты в России — АвтоВАЗ, Volkswagen, Kia, Hyundai и Toyota — видят, что их доля растет, а их продажи опережают рынок.

И Ford, и Sollers отказались комментировать финансовое положение компании.

Модели Kuga и Explorer производятся на другом заводе Ford, также в Татарстане.

Все пять источников заявили, что этот завод останется открытым, но один из источников сообщил, что завод продолжит выпуск только модели Ford Transit, легких коммерческих автомобилей.

РЕСТРУКТУРА КРЕДИТА

Ford был первым международным производителем автомобилей, запустившим сборку автомобилей в России, открыв завод в Санкт-Петербурге в 2002 году.

В 2011 году он создал совместное предприятие с Sollers, и предприятие привлекло 39 миллиардов долларов. рублевый (593 млн долларов) кредит от российского банка Внешэкономбанк (ВЭБ).

Представители ВЭБа сообщили Reuters, что Ford и Sollers рассматривают разные варианты реструктуризации совместного бизнеса, также обсуждается реструктуризация кредита.

«Отношения ВЭБа с Ford Sollers носят долгосрочный и устойчивый характер», — сказали в банке. «Нарушений взаимных обязательств нет».

Форд и Соллерс владеют 50% акций, но Форд контролирует бизнес с момента покупки привилегированных акций.

У Соллерса теперь «эффективная» ставка всего 0.33%, сообщил в прошлом месяце его генеральный директор Вадим Швецов агентство «Интерфакс». Он также сказал, что, по его мнению, бизнес Форда в России должен быть реорганизован.

«Теперь уже ясно, что Ford неконкурентоспособен в некоторых сегментах», — процитировал Интерфакс слова Швецова в прошлом месяце о производстве Ford легковых автомобилей в России. «В настоящее время проводится подсчет последних анализов стресса».

Пресс-секретарь Sollers во вторник отказалась сообщить, рассматривается ли вопрос о закрытии заводов в Ленинградской области и Татарстане.

Дополнительная репортажа Татьяны Вороновой; Написано Полиной Ивановой; Редакция Сьюзан Фентон

Ford закрывает 3 завода в России в процессе капитального ремонта

Associated Press Опубликовано 16:14 27 марта 2019 г.

На этой фотографии, сделанной во вторник, 2 декабря 2014 г., премьер-министр России Дмитрий Медведев (второй справа) присутствует на запуске производства Ford EcoSport во время визита на завод Ford Sollers в Набережных Челнах в российском регионе Татарстан. , примерно в 450 милях к востоку от Москвы, Россия.В среду, 27 марта 2019 года, Ford заявил, что закроет три завода в России, что приведет к значительным потерям рабочих мест, поскольку он закрывает завод по сборке автомобилей в Набережных Челнах и прекращает производство легковых автомобилей в стране. (Дмитрий Астахов, Sputnik, Государственный пул Фото через AP) (Фото: Дмитрий Астахов / Sputnik / Правительственный пул через Associated Press)

МОСКВА — Ford заявил в среду, что закроет три завода в России, что приведет к значительным потерям рабочих мест, поскольку он уходит производства легковых автомобилей в стране.

Американский автопроизводитель заявил, что прекратит производство легковых автомобилей в России к концу июня, закрыв автосборочные предприятия в Санкт-Петербурге и Набережных Челнах, а также завод двигателей в Елабуге.

Форд заявил, что «требуется значительное увольнение сотрудников». В совместном предприятии Ford Sollers в России работает около 3700 человек, сказал Форд, добавив, что общее количество людей, покидающих компанию, еще не определено.

Компания обвиняет российский авторынок в медленном восстановлении после экономического спада в последние годы и движется в сторону более дешевых автомобилей.

Подробнее:

Цифры не лгут: Мичиган по-прежнему лидер автомобильной промышленности

Покупатели грузовиков Ford Ranger в 2019 году хотят индивидуальный дизайн, сексуальный «черный пакет»

Ford теперь сосредоточится исключительно на коммерческих фургонах Transit в России. Россия через совместное предприятие Ford Sollers. Российский партнер Sollers получит 51% контрольного пакета акций совместного предприятия, которое ранее принадлежало обеим сторонам в равных долях.

Ford не стал комментировать возможность продажи каких-либо заводов.

Ford Sollers в последние годы неоднократно приостанавливал или сокращал производство на заводе в Санкт-Петербурге, ссылаясь на низкий потребительский спрос.

Независимый профсоюз, действующий на заводе в Санкт-Петербурге, раскритиковал планы реструктуризации и заявил, что попытается убедить региональное правительство оказать давление на Ford, чтобы тот пересмотрел его.

Вице-премьер России Дмитрий Козак сообщил в среду деловой газете «Ведомости», что правительство ведет переговоры с Sollers о способах поддержки производства фургонов Transit на автосборочном заводе в Елабуге.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, торговой организации для иностранных компаний в России, продажи Ford легковых и легких коммерческих автомобилей, таких как фургоны, выросли на 6 процентов в 2018 году до 53 234 единиц. Это поставило Ford на 10-е место по объему продаж, в то время как Lada и дочерние корейские бренды Hyundai и Kia лидировали.

Тем не менее, статистика AEB показывает 45-процентное падение продаж Ford в первые два месяца 2019 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с 7 566 до 4 168.

Прочтите или поделитесь этой историей: https: // www.freep.com/story/money/cars/ford/2019/03/27/ford-russia-factories-closing/3291983002/

Ford закрывает три завода в России

Ford Motor Co. закроет три завода в России, уйдя с автомобильного рынка, где она когда-то была пионером.

Этот шаг, являющийся частью более широкой перестройки убыточных операций Ford в Европе, также является последним признаком того, что иностранные компании и инвесторы недовольны Россией, где экономический спад и западные санкции омрачили перспективы того, что многие автопроизводители долгое время рассматривали как ключевой рынок роста.

Ford в этом году закроет два завода по производству легковых автомобилей и один по производству двигателей, в результате чего останется только завод по сборке коммерческих автомобилей. В заявлении Ford заявила, что ожидает взять на себя расходы в размере до 500 миллионов долларов и уступит контроль над своим совместным предприятием местному партнеру Sollers, ПАО. В совместном заявлении компаний говорится, что эти шаги приведут к «значительной» потере рабочих мест, но не уточняют.

Иностранные инвестиции в Россию резко упали после того, как президент Владимир Путин приказал аннексировать Крым в 2014 году, что вызвало первую из нескольких волн U.С. и европейские санкции. Вскоре после этого Ford списал все свои инвестиции в размере 329 миллионов долларов в совместное предприятие с Sollers. Год спустя General Motors Co. свернула свои операции в России.

Акции

Ford упали на 1,6 процента до 8,62 доллара в среду в Нью-Йорке. В этом году акции выросли примерно на 15 процентов.

Решение Ford сократить свое присутствие отражает плачевное состояние продаж автомобилей на рынке, который в начале десятилетия казался самым крупным в Европе.Продажи автомобилей упали примерно вдвое по сравнению с пиковым уровнем 2012 года из-за экономической слабости и резкого падения курса рубля.

Ford продал в России 53 234 автомобиля в прошлом году по сравнению со 130 809 автомобилями в 2012 году, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса.

«Это печальный день для нашего автомобильного рынка, так как Ford когда-то производил самую популярную иномарку в России», — сказал Андрей Топтун, главный аналитик специализированной исследовательской компании Autostat, который оценивает, что предприятия компании работают примерно на 25 процентов. вместимость.«Их рыночная доля так и не восстановилась после решения о резком повышении цен в 2015 году».

Не все автопроизводители списали Россию. Французская группа PSA планирует возобновить выпуск автомобилей Opel в этом году после приобретения бренда у GM, собирающего две модели на своем заводе в Калуге к юго-западу от Москвы. Китайская компания Great Wall Motor Co. планирует в этом году открыть завод в Липецке.

Решение

Ford — кардинальное изменение ситуации компанией, чьи обязательства перед Россией возникли еще до прихода Путина к власти в 1999 году и пережили предыдущие спады.Ford открыл свою первую сборочную линию в 2002 году на заводе под Санкт-Петербургом, который производит модели Focus и Mondeo. В 2011 году он объединил свои операции в совместное предприятие с Sollers. Тогда Путин объявил, что Государственный банк развития России согласился предоставить на этот проект 1,4 миллиарда долларов.

Ford заявила, что закроет завод в Санкт-Петербурге и еще один в Набережных Челнах, который производит кроссоверы Fiesta и EcoSport. Также компания закроет моторный завод в Елабуге.

Там останется сборочный завод по производству легких коммерческих автомобилей Transit. По данным Toptun Autostat, Transit остается самой продаваемой моделью иностранного фургона в России.

Закрытие предприятий является частью более широкой реструктуризации европейского бизнеса Ford в попытке упростить операции в регионе, который в течение многих лет препятствовал прибылям. Компания из Дирборна, штат Мичиган, закрывает завод по производству трансмиссий во Франции и сокращает персонал в Германии и Великобритании.

Информацию для этой статьи предоставил Кейт Нотон из Bloomberg News.

Бизнес на 28.03.2019

Ford планирует заработать в России 500 миллионов долларов

Ford Motor Company (NYSE: F) заявила, что решила прекратить продажу легковых автомобилей в России. Ford и его российский партнер по совместному предприятию реструктурируют свою сделку, прекратив производство на трех заводах в стране, продолжая производить коммерческие фургоны.

Особый интерес для акционеров Ford: Ford заявил, что эти шаги повлекут за собой серию разовых платежей, которые могут составить до 500 миллионов долларов.

Вот что мы знаем.

Просмотрите последнюю расшифровку телефонной разговора о доходах для Ford.

Завод под Санкт-Петербургом производит седаны Ford Focus и Mondeo для российских покупателей. Ford и его российский партнер по совместному предприятию скоро закроют завод и еще два из-за низких продаж. Источник изображения: Ford Motor Company.

Что Ford сказал о своем плане закрыть 3 завода в России

Ford ведет бизнес в России через совместное предприятие с российским автопроизводителем ПАО «Соллерс». Совместное предприятие под названием Ford Sollers предлагает седаны Ford Fiesta, Focus и Mondeo (Fusion); внедорожники EcoSport, Kuga (Escape) и Explorer; и несколько вариантов коммерческого фургона Ford Transit.

Проще говоря, сегодняшняя новость заключается в том, что партнеры по совместному предприятию пересмотрели свою сделку, все, кроме Transits, будут прекращены в июне, а три из четырех заводов предприятия будут закрыты.

Sollers будет владеть 51% совместного предприятия, поскольку партнеры сосредоточены на расширении продаж коммерческих автомобилей Ford в России.

Глава Ford Europe Стивен Армстронг назвал этот шаг частью более крупного плана Ford по увеличению прибыльности в Европе.

«Это важный шаг на пути к цели Ford по повышению прибыльности и повышению конкурентоспособности бизнеса для наших заинтересованных сторон», — сказал Армстронг, отметив, что акцент на коммерческие автомобили должен помочь Ford повысить отдачу от вложенного капитала.

Об этих единовременных платежах

Ford заявил, что эти шаги принесут от 450 до 500 миллионов долларов единовременных сборов до уплаты налогов. Они будут включать от 250 до 300 миллионов долларов «безналичных» бухгалтерских расходов, связанных с ускоренной амортизацией производственных мощностей и запасов Ford в России.

Оставшаяся сумма, примерно 200 миллионов долларов, будет составлять денежные расходы, связанные с выплатой увольнительных работникам трех заводов, которые планируется закрыть, и выплатами при увольнении поставщикам запчастей для автомобилей, производство которых было прекращено.

По словам Форда, большая часть этих сборов будет зарегистрирована в 2019 году.

Ford заявил, что его глобальная реструктуризация приведет к расходам в общей сложности около 11 миллиардов долларов в течение следующих нескольких лет, из которых около 7 миллиардов долларов составляют расходы наличными; эти связанные с Россией сборы включены в эти итоговые суммы.

Для акционеров Ford: это хорошие новости?

Ford предпринимает шаги по всему миру, чтобы сократить менее прибыльные направления бизнеса, одновременно вкладывая средства в новые продукты и предприятия, которые могли бы со временем повысить рентабельность.В рамках этого процесса еще в январе Ford заявил, что начал «стратегический обзор» своего бизнеса в России, результаты которого будут объявлены во втором квартале 2019 года.

Во всяком случае, этот обзор был запоздалым. Продажи и прибыль Ford Sollers в течение нескольких лет находились под давлением. Продажи новых автомобилей в России медленно восстанавливались после экономического спада несколько лет назад, и российские потребители, покупающие новые автомобили, все больше отдают предпочтение более дешевым и менее прибыльным типам автомобилей.

Это не первый случай, когда Ford и Sollers пересматривают свою сделку. Около тысячи рабочих мест было сокращено в 2014 году из-за серьезных убытков, и Ford взял под контроль совместное предприятие год спустя, после того как конкурент General Motors (NYSE: GM) объявил о выходе с российского рынка.

Но российское совместное предприятие Ford, которому уже почти десять лет, не стоит затраченных усилий. Заводы Ford Sollers по-прежнему используются недостаточно, и Ford так и не приблизился к тому, чтобы получить прибыль, которую он ожидал от вложенного капитала.

Поскольку продажи коммерческих автомобилей — единственное яркое пятно на безрадостной картине, которая была мрачной на протяжении многих лет, сегодняшнее объявление не является большим сюрпризом. В этом смысле это хорошая новость для инвесторов, а также напоминание о том, что Форду предстоит еще много работы по всему миру.

Эта статья представляет собой мнение автора, который может не согласиться с «официальной» рекомендательной позицией премиальной консультационной службы Motley Fool.Мы разношерстные! Ставка под сомнение по поводу инвестиционного тезиса — даже нашего собственного — помогает нам всем критически относиться к инвестированию и принимать решения, которые помогают нам стать умнее, счастливее и богаче.

Этот Ford E-Series с лицом хищника 6×6 — #VanLife в самой безумной форме

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

  • Магазин «Форд Маркет» в России превратил старый фургон Ford E-серии в массивный внедорожник с лицом Raptor, который выходит далеко за рамки рабочего фургона.
  • RaptorBus, как он был назван, имеет четыре задних колеса и три дифференциала.
  • Взгляд на Instagram-канал Ford Market показывает, что они начали с довольно популярной серии E несколько месяцев назад, и мы бы солгали, если бы сказали, что это не очень привлекательный результат.

    Rapt0rized Ford серии E с колесной формулой 6×6: еще одно напоминание о том, что автомобильные люди склонны делать все возможное, чтобы мы никогда не видели всего этого. Это один из тех транспортных средств, который заставляет задуматься, почему кто-то может им владеть, но когда вы задумываетесь об этом, вы понимаете все причины, по которым шестиколесный, приподнятый, ярко-красный фургон серии E с лицом современный пикап Raptor — просто замечательная идея.

    Это как смотреть на 75-дюймовый телевизор и думать: Какому человеку на самом деле нужен такой большой телевизор? и признаюсь себе: Я. Я такой человек. Это действительно освобождает.

    Вот с чего они начали.

    Ford_Market через Instagram

    Впервые замеченный Ford Authority, Ford E-series 6×6 является продуктом Ford Market, российского магазина, который, судя по его профилю в Instagram, специализируется на создании абсурдных внедорожников (это не только те, кто ставит, например, монстр-грузовик на Focus).RaptorBus с его узловатыми шинами и световой полосой выглядит готовым к любому приключению, которое вы можете бросить на него.

    Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Судя по фотографиям фургона, кажется, что каждая ось имеет дифференциал, а это значит, что дополнительный комплект колес предназначен не только для галочки. им посылается власть. Можно было бы подумать, что всех этих атрибутов будет достаточно, чтобы получить желаемый эффект, но Ford Market пошел еще дальше, когда взял решетку радиатора F-150 Raptor и поместил ее на E-серию, создав таким образом одну из самых устрашающих. — поиск фургонов в Интернете.

    Кому это нужно? Me. Я такой человек.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *