Форд фокус ст технические характеристики: Технические характеристики автомобиля Ford Focus ST III 2.0 EcoBoost (DYB)

Содержание

Ford Focus ST: цена Форд Фокус СТ, технические характеристики Форд Фокус СТ, фото, отзывы, видео

Одноклассники Ford Focus ST по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Focus ST

Ford Focus ST, 2012 г

Садишься в Ford Focus ST и получаешь удовольствие от запуска двигателя и до самой отсечки. Самое изумительное, что нравится в Ford Focus ST — это управление и динамика. Достоинств больше намного, чем недостатков, но всё же есть и минусы, которые пока выявились. Поездив больше часа со скоростью 140-180, тормозов может не хватать (да и скорее всего через 15 тыс. они сотрутся, если постоянно вваливать). Поэтому после первого ТО лучше поставить вентилируемые, из хорошего сплава. Жёсткая передняя подвеска, ну это естественно для такого автомобиля, но на наших дорогах её можно «убить». Резина в принципе для повседневной езды при таких нагрузках очень даже не плохо, усиленный корд. Очень держит дорогу, как и в сухую погоду, так и в дождь. Расход: вваливаешь и заправляешься каждые три дня — 15-19 литров по городу. В данный момент держится 16 литров. Не вваливаешь, то у тебя один из самых экономичных моторов — от 6 до 8,5 литров в зависимости от пробок, заправляешься через неделю. Такая же ситуация и на трассе, едешь 100 км/ч: 5-7 литров, если 140-180 и выше 9,8-12 литров на сто км. Масло: за 8 месяцев долил 1,5 литра 11 тыс. пробег. Салон у Ford Focus ST — просто нет слов для такого автомобиля, где вся фишка не комфорт, в нём очень комфортно и удобно (тут много можно рассказывать), материалы качественные мягкие гипоаллергенные и не скрипят. Самый огромный минус — этот автомобиль подначивает к экстремально агрессивному вождению. Поэтому его содержание может повлечь дополнительные расходы.

   Достоинства: управление. Динамика. Экономичность, если не вваливать. Приятный салон.

   Недостатки: тормоза. Жесткая подвеска спереди.

  Денис, Сургут


Ford Focus ST, 2014 г

У Ford Focus ST отлично сработана комбинация коробки, двигателя и турбины. Подхватывает с самых низов, тяги – «вагон» (360 Нм) и он доступен почти сразу. Мне в салоне перекачали шины, было жестковато, но справились. Подвеска настроена для езды по городу и спринта на трассе, в меру мягкая, в меру жесткая. Да, лежачие полицейские дадут вам не понравятся, это не седан для старичков, не «Мерседес», но ямки, выбоины пролетает не заметив. Думаю, что она весьма и весьма энергоемкая в меру своей спортивной жесткости. В общем, для города — самое оно, главное не забывать притормаживать перед лежачими жрицами полосатых палочек. По трассе на 6-й передаче иду на 3000 оборотов — скорость 160 км/ч, расход еще во время обкатки на такой скорости 13-15 литров. Считаю такой показатель по оборотам, скорости и расходу очень и очень хорошими для обкатки. Место — спереди в Ford Focus ST удобно. Сиденья Recaro удобны для всех, кто в форме, очень развитая боковая поддержка не даст там усесться людям с солидным запасом прочности. Мне не важно, я строен (себя не похвалишь — никто не похвалит).

Мой рост 191, за мной может нормально, не упираясь коленями мне в хребет, только девочка ростом до 170-и, другим будет неудобно. Еще есть проблемы с выгрузкой себя любимого в связи с той же боковой поддержкой, но машина удобная можно и не вылезать, а вообще наловчился и уже удобно. При заказе Ford Focus ST сознательно искал без электроскладывания зеркал, так как на морозе после мойки может промерзнуть все. Отличный звук двигателя, в Ford Focus ST стоит хитрая система, которая подает звук в салон, очень приятно звучит. Подогрев ветрового стекла — очень важная штука для жизни.

   Достоинства: отличный двигатель. Тянет хорошо. Коробка с хорошо подобранными числами. Удобные сиденья для езды. Отличный свет. Энергоемкая подвеска. Не электроручник.

   Недостатки: отвратительная штатная голова. Неудобные сиденья. Маловато места сзади. Толстые передние стойки.

  Александр, Санкт-Петербург


Ford Focus ST, 2012 г

Считаю, что для динамичного перемещения по плотному городскому трафику Ford Focus ST — оптимальный вариант. Еще люблю «механику», хоть и не всегда удобно, но только она позволяет контролировать машину именно так, как тебе нужно в данный момент. Машина довольно технологична, в Ford Focus ST много интересных опций, облегчающих жизнь автомобилиста. Особо хотелось бы отметить Ford Sync — голосовую систему управления на русском языке на движке Nuance, разработанную Фордом совместно с Майкрософт. Степень распознавания голоса практически 100%. Теперь телефон спокойно лежит в сумке, нужно кому-то позвонить, просто говоришь кому и вперед. Ну и система бесключевого доступа тоже очень удобная, просто открываешь дверь и заводишь кнопкой авто. Некоторые не в восторге от «кинетического» дизайна торпеды, но мне нравится, ощущения нахождения за штурвалом космического корабля присутствуют. Отдельного внимания заслуживает воздушный резонатор, при активном нажатии на педаль газа звук очень «породистый», как на Ягуаре V8. Что касается динамики, то ощутимой разницы между VW GTI TFSI и Ford Focus ST я не ощутил, зато ощутил необходимость активно помогать рулем при интенсивном разгоне.

Видимо подключатся электроника, корректирующая траекторию.

   Достоинства: технологии. Удобство эксплуатации. Динамические характеристики.

   Недостатки: пока не найдены.

  Сергей, Санкт-Петербург


Ford Focus ST, 2012 г

Всем привет. Владею Ford Focus ST почти 3 месяца. Мне все очень нравится, комплектация СТ2 плюс дополнительный опции, всё для комфортного передвижения имеется — климат 2-х зонный , бесключевой доступ, довольно таки хорошие тормоза 320мм (правда со скобой). Подогрев лобового стекла (зимой не ездил, посмотрим, что представляет из себя), ксенон с ходовыми огнями, датчики света дождя, в общем — обычный набор в нынешних иномарках.

Плюсы Ford Focus ST с моей точки зрения: хорошая шумоизоляция, ничего нигде не скрипит (пробег скоро 10 тысяч), отличная динамика 248.8 л.с. в ПТС. Очень хороший большой багажник, ровный пол делается в машине. Если ехать спокойно, при скорости 110 ест 6 литров 98-го. Подвеска комфортная и в меру жесткая, по городу также в спокойном режиме спокойно 9 литров (98-го бензина). Тучки, которые закрывают кромки дверей, чтобы случайно не ударилась дверь при открывании (мало ли ураган подует в вашу сторону) — очень приятная мелочь. Музыка Sony, 9 колонок без сабвуфера, вместо него докатка. Качество материалов хорошее по сравнению со 2-м Фокусом плюс сборка не подкачала (делают Ford Focus ST в Германии). Возможно я что-то упустил, но плюсов очень много.

Минусы у Ford Focus ST конечно тоже есть, но гораздо меньше — слабое ЛКП, в первые же дни использования получил несколько сколов на капоте. Слабое лобовое стекло — 1 небольшой камушек и получил скол, разойдется ли он зимой – не знаю, а учитывая, что стекло с подогревом, это будет жестко, если придется менять когда-либо (ценник «космос» думаю, будет, ездил на VW 5 лет ни одного скола на лобовом или трещины — 124 тыс. км проехал). Воздушный фильтр заменить нужна хорошая физподготовка, просто так этот бочонок не вкрутить. Спереди пластик мягкий хороший, а на задней двери дешевый, но не скрипит, что радует. Вставки на передних сиденьях («рекаровские» комфортные «полуковши») из ткани пачкаются, думаю перешить.

Собственно все наверное. Масло Ford Focus ST не ест, в двигатель входит 5.3-5.5 масла примерно, цепь ГРМ вместо ремня. Расход — трасса при спокойной езде можно уложиться меньше 7 литров 98-го, по городу легко меньше 10 литров.

   Достоинства: очень много. Читайте отзыв.

   Недостатки: незначительные.

  Илья, Москва


Ford Focus ST, 2014 г

Иногда мне кажется, что Ford Focus ST даже более повседневный, семейный автомобиль, обладающий нотками спортивного авто. Хорошая шумоизоляция позволяет спокойно добираться домой вечером, не раздражая себя посторонним шумом. Все функции гражданского авто присутствуют, которые так же облегчает нам жизнь. Достаточно вместительный багажник — немаловажная часть в машине, которая имеет статус «семейная». Здесь «Форд» не подкачал и дает возможность помимо моей теннисной сумки запихнуть пару пакетов из магазина. Укороченная рейка не добавляет нервозности автомобиля, как скажем у авто с пропеллером на эмблеме.

Можно проходить крутые повороты, не напрягаясь, наблюдая, как поток отстает от тебя. Подвеска, отличающаяся от подвески обычного «Фокуса» разве что клиренсом, дает возможность пройти этот поворот на высокой скорости, не заставляя себя волноваться, что авто может выйти из под контроля. Очень корректно работает настраиваемая противозаносная система, давая возможность «забрасывать» корму и воображать из себя мастера. Что касается использования автомобиля когда наступает выходной день. Здесь Ford Focus ST позволяет почувствовать себя настоящим пилотом. Так как в городе гонять опасно, я езжу на автодром в Шушары. Там полностью стоковый автомобиль ведет себя на уровне со многими уже нестандартными «хотхэтчами» или мне так хочется. Единственное, что это очень не хватает тормозов. После 3-4 кругов в «боевом» режиме тормоза начинают плыть, а педаль тормоза ослабевает. Также можно отметить турбину, особенность которой является равномерное раскручивание. Для города это очень хорошо, т.к. это позволяет ехать спокойно в городском режиме, без рывков.
Что касается трека, то тоже никаких проблем нет, но хочется более резкого подхвата. Педаль газа у Ford Focus ST очень отзывчивая и информативна, что можно отнести, конечно, к плюсам. При резком нажатии на педаль газа турбина раскручивается и дует 1.8 бара, правда со стороны происходит это плавно, но весьма напористо. Для трека необходима нормальная резина, штатная достаточно рано начинает плыть. По моим ощущениям получился очень сбалансированный автомобиль для повседневной езды, который может подарить незабываемые ощущения на треке. Пока для меня его мощности и настроек вполне достаточно.

   Достоинства: комфорт. Хорошая шумоизоляция. Удобный салон. Багажник. Динамика. Управляемость.

   Недостатки

: не хватает тормозов.

  Влад, Санкт-Петербург

 

Технические характеристики Ford Focus ST

Описание автомобиля Ford Focus ST

Хэтчбек Ford Focus ST был представлен в 2010 году на автосалоне, который проходил в Париже, в серийное производство автомобиль поступил спустя год после презентации. Данная модель была разработана для тех, кто в машинах, прежде всего, ценит динамику. Хэтчбек комплектуется мощным двигателем, имеет спортивные, аэродинамические формы кузова, оснащается большим количеством высокотехнологичных опций. Одновременно с этим автопроизводитель позаботился о том, чтобы передвижения по дорогам на больших скоростях являлось максимально безопасным. Для этого в салоне установлены кресла с выраженной поддержкой тела, механизмы машины интегрированы с электронными системами, которые оптимизируют их работу и как следствие повышают уровень безопасности. На кузове хэтчбека сформированы места деформации, поэтому даже в случае сильного удара смятие корпуса будет проходить предсказуемо.

Дизайн кузова

Focus ST обладает габаритами 4360х1825х1485 миллиметров. Линии кузовных элементов «струятся», гармонично и естественно переходят друг в друга. Передние стойки плавным полукругом переходят в задние стойки, вся площадь передних крыльев выделена под установку больших фар выполненных в форме листа. В верхней части блоков фар размещаются полосы светодиодных ходовых огней. Габаритная радиаторная решетка вынесена на центральную часть бампера, под ней скомпонован узкий трехсекционный воздухозаборник. Боковые поверхности кузова украшены рельефной выштамповкой, на дверях багажного отсека установлен компактный, стильный спойлер. Габаритные огни имеют сложную, нестандартную форму, выхлопная система состоит из сдвоенных раструбов, скомпонованных по центру нижнего среза бампера. Хэтчбек комплектуется 18-дюймовыми колесными дисками.

Оформление внутреннего пространства хэтчбека, двигатель

Интерьер внутреннего пространства хэтчбека оформлен в спортивном стиле с использованием материалов премиум-класса – натуральной кожи, вставками из светлого металла, качественными полимерными панелями. Профиль и посадка кресел с одной стороны обеспечивают отличную поддержку тела и в тоже время не затрудняют посадку и выход из машины. Место водителя оформлено так, что все элементы управления машины находятся буквально под рукой. Консоль сужается к нижней части, ее верхняя секция используется под компоновку TFT экрана, далее размещаются многочисленные клавиши управления мультимедийной системой, консоль оканчивается блоком клавиш и экраном климат-контроля. На спицы руля выведено две большие кнопки, используя которые водитель сможет мгновенно менять стиль езды. В центральной части доски приборов установлен TFT-монитор, по краям от него скомпоновано две больших шкалы с черным полем. 

Под капотом машины в паре с механической КП устанавливается 250-сильный мотор объемом 1999 куб. сантиметров. Ускорение до сотни отнимает 6,5 секунды, причем расход бензина составляет в среднем всего 6,8 литров.  

Ford Focus ST Wagon 2019-2020

Официальная премьера заряженной версии хэтчбека Ford Focus ST 4-поколения состоялась еще в феврале 2019 года, а на днях стали известны подробности о новом универсале Ford Focus ST Wagon 2019-2020 модельного года. И не смотря на то, что версия ST в кузове вагон была представлена позже, в продажу оба автомобиля поступят одновременно, летом текущего года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото универсала Ford Focus ST Wagon.

Цена Форд Фокус ST, оснащенного бензиновым 2,3-литровым турбо мотором EcoBoost с отдачей 280 лошадиных сил на европейском рынке составит от 34 100 евро.

Внешне спортивную модификацию ST можно отличить от базовой версии по тонкой черной окантовке вокруг фонарей, иной форме бамперов, оригинальному декору колесных дисков из легкого сплава размером 18 и 19 дюймов, увеличенному спойлеру на крышке багажника. Еще ST-машину можно распознать по раздвоенной выпускной системе и шильдикам, размещенным на фальшрадиаторной решетке и двери багажного отделения.

В плане оснащения универсал полностью повторяет хэтчбек Ford Focus ST, в наличии специальные кресла Recaro, спортивное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом и особая отделка с символами ST.

Из электронных помощников универсал получил продвинутый помощник при парковке, адаптивный круиз-контроль, систему, распознающую дорожные знаки, следящую за рядностью с функцией удержания в занимаемой полосе. Единственное преимущество универсала перед хэтчбеком, это более вместительный багажник, объемом от 608 до 1653 литров (у родственного хэтчбека от 375 до 1354 литров).

Технические характеристики Ford Focus ST Wagon 2019-2020 года

Для универсала предлагаются два силовых агрегата – дизельный 2.0 EcoBlue (190 л.с., 400 Нм) и более мощный бензиновый 2.3 EcoBoost (280 л.с. 420 Нм). Со старта продаж оба мотора будут работать в паре с 6 МКПП, но позже для бензиновой версии станет доступна 7 АКПП.

Не зависимо от установленного мотора, универсалу доступен ST-набор с заниженной на 10 мм подвеской, электронный дифференциал eLSD, выбор ездовых режимов с дополнительным режимом Track Drive, боле эффективная тормозная система с 2-х поршневыми суппортами спереди, функция launch control и опциональный пакет Performance Pack.

По сравнению с хэтчем, новый Focus ST Wagon ускоряется с 0 до 100 км чуть медленнее за 5,8 сек. (хэтчек за 5,7) поскольку универсал на 50 кг тяжелее хэтча. Максимальная скорость бензиновой версии с 280-сильным мотором 250 км/час, а дизельной с мотором мощностью 190 лошадей – 220 км/час, первую сотню универсал с дизельным мотором набирает за 7,7 сек., а хэтчбек за 7,6 сек.

На последок остается добавить, что теперь универсал 4-поколения предлагается в трех версиях: стандартная Ford Focus Wagon, спортивная Ford Focus Wagon ST и кросс-версия с увеличенным дорожным просветом Ford Focus Active Wagon.

Ford Focus 4 2.3 ECOBOOST ST технические характеристики, размеры

4 Верхняя скорость:

9

4 Высота:

100004

Ford Focus 4 2.3 ECOBOOST ST производительность

250 км / ч или 155 миль в час
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): 5,7 с

Ford Focus 4 2.3 ECOBOOST ST размер, размеры, аэродинамика и вес

Body: Хэтчбек
Ном. Двери: 5
колесная база: 270 см или 106,3 дюйма
Длина: 437,8 см или 172,36 дюйма
Ширина: 182,5 см или 71,85 дюймов
Высота: 145,2 см или 57,17 дюйма
Передний мост: 157.2 см или 61,89 дюйма
Задний мост: 155,3 см или 61,14 дюйма
7 Макс. Тяговое усилие Вес:

4 бордюр Вес:

1600 кг или 3527,39 фунтов
Кол. Сидений: 5
Передние тормоза. Размеры диска: Вентилируемые диски (330 мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: Диски (302 мм)
Передние шины — RIMS Размеры: 235/35 R19
Задние шины — Rims Размеры: 235/35 R19
Радиус поворота: 11.0 м / 36.1 футов
1333 кг или 2939 фунтов
Собрание мощности веса: 4,8 кг / л.с.
Объем багажника/багажника: 375-1354 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Многорычажная.Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.

Ford Focus ST обзор | evo

История Ford Focus ST имеет свои взлеты и падения. Автомобиль первого поколения был основан на превосходном Ford Focus Mk1, но его безнаддувная силовая установка, возможно, не использовала такое блестящее шасси. Следующий Focus ST обладал пиковым характером благодаря 2,5-литровой рядной пятерке с турбонаддувом, но был более мягким и тяжелым автомобилем, чем многие соперники.

Третий Focus ST нам не очень понравился.Его двигателю не хватало характера пятипоршневого двигателя, а его шасси портила неуправляемая передняя ось. Веселье в малых дозах, но разочарование, когда стандарт класса был таким высоким.

> Обзор Ford Fiesta ST 2020 года – простое и честное развлечение

Итак, исправлять ситуацию приходится автомобилю четвертого поколения, и наши ранние впечатления предполагают, что Ford, возможно, наконец-то добрался до этого. Конечно, он не так привлекателен, как автомобиль первого поколения, и звучит не так хорошо, как второй ST, но он заметно лучше, чем третий Focus ST, и теперь выдерживает сравнение с такими автомобилями, как Hyundai i30 N, Renault Sport Mégane и Mk8 Golf GTI, то, что старая модель изо всех сил пыталась сделать.

Последний Focus ST остается несовершенным автомобилем, которому не хватает отношения некоторых соперников и впечатляющего потока B-дороги других, но с интересным шасси и мощной (но контролируемой) подачей мощности его стало гораздо легче рекомендовать. автомобиль.

Ford Focus ST в деталях

  • Двигатель, коробка передач и технические характеристики – 2,3-литровый бензиновый и 2-литровый дизельный варианты. Мощность бензинового двигателя ниже, но крутящий момент больше, чем у большинства, с большим количеством электронных технологий, помогающих водителю
  • Производительность и время 0-60 . Ускорение комфортно на уровне конкурентов, а двигатель кажется мощным, с хороший отклик и больший контроль, чем раньше
  • Плавность хода и управляемость – Сверхбыстрое рулевое управление может не всем понравиться, но в остальном ST отличается маневренностью, достаточной привлекательностью и быстротой от точки к точке
  • MPG и эксплуатационные расходы – Показатели экономии бензина и дизельного топлива примерно такие, как вы ожидаете, а стандартные шины Michelin широко доступны
  • Интерьер и технологии – Качество и изысканность улучшились, а автомобильные технологии тоже лучше, хотя и не совсем. с лучшим
  • Дизайн – Удивительно тонкий внешний вид, по крайней мере, в более приглушенных тонах.Не самый привлекательный хэтч, но обидеть не на что

> Обзор Volkswagen Golf GTI 2020 – восемь новых поколений, GTI по-прежнему хорош

Цены, характеристики и соперники

Если вы ожидаете соблазнительного низкая точка входа, как у последнего предлагаемого Focus ST (менее 23 000 фунтов стерлингов при запуске), тогда вы можете быть немного шокированы, поскольку последний ST стоит как минимум 30 250 фунтов стерлингов в бензиновой версии. Естественно, цены выросли вместе с размером и мощностью в этом классе, но это значительный шаг для автомобиля, который по-прежнему не является лучшим с точки зрения вождения.Недавно обновленная Honda Civic Type R, например, наш любимый горячий хэтчбек, стоит от 32 820 фунтов стерлингов, а новый Volkswagen Golf GTI Mk8 — от 33 460 фунтов стерлингов.

Вы получаете множество комплектов за свои деньги (различные электронные системы безопасности, адаптивные светодиодные фары, сиденья Recaro, управление вектором крутящего момента), но учтите также, что за различными пакетами опций стоит несколько желаемых дополнений — 250 фунтов стерлингов за пакет Performance с управление запуском, согласование оборотов и режим отслеживания или, например, 400 фунтов стерлингов за проекционный дисплей.

И хотя нам нравится Focus, все уже упомянутые соперники превзошли его по привлекательности вождения. Civic сочетает в себе удивительные возможности, базовый Mégane легко справляется с проселочной дорогой с маневренностью и гибкостью, а i30 N сочетает в себе шумную трансмиссию с превосходным управлением.

Вероятно, нам следует упомянуть и внутреннего врага, который также превзошел Focus ST в групповом тесте evo : собственный Ford Fiesta ST Performance Edition, хотя и стоит 26 495 фунтов стерлингов, является лучшим хот-хэтчем Ford, если вы этого не сделаете. Мне нужно пространство Фокуса.

Ford Focus ST против Ford Focus ST-Line

Ford Focus — отличный семейный хэтчбек с просторным салоном и высоким качеством салона. Ассортимент Ford Focus также известен своим широким спектром двигателей и вариантов отделки салона, от базового Zetec начального уровня до Ford Focus ST высшего класса.

Ford Focus ST — одна из моделей Focus с самыми высокими техническими характеристиками и очень популярный выбор. Тем не менее, Ford Focus ST-Line обеспечивает общий стиль Focus ST с более низкими первоначальными и текущими затратами.

Знание сходств и различий, а также доступных вариантов при выборе между Focus ST и ST-Line поможет вам выбрать автомобиль, соответствующий вашим потребностям.

В этом руководстве:

Узнайте больше о Ford Focus ST, включая объем двигателя, варианты топлива и особенности интерьера и экстерьера.

Узнайте больше о Ford Focus ST-Line, включая варианты двигателя, топлива, экстерьера и интерьера.

Узнайте больше о ключевых сходствах и различиях между этими двумя моделями автомобилей.

Ford Focus ST: Технические характеристики

Ford Focus ST — одна из самых быстрых доступных моделей хэтчбека с захватывающими дух характеристиками, превосходным стилем и улучшенными автомобильными технологиями, хотя стартовая цена выше, чем у базовых вариантов отделки салона.


Доступные размеры двигателя

Ford Focus ST доступен с двигателями различных размеров, включая:

  • 0-литровый дизель EcoBlue
  • 3-литровый EcoBoost


Основные характеристики

Стандартный комплект, входящий в комплект ST, как у топовой модели, очень впечатляет:

  • Темно-серые 19-дюймовые легкосплавные диски
  • Светодиодные фонари
  • Вход без ключа
  • Спортивные сиденья Recaro
  • Дополнительно продано Красная краска Race Red


Варианты коробки передач

Варианты коробки передач Ford Focus ST включают:

  • Шестиступенчатая механическая коробка передач
  • Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач


Варианты топлива

Модельный ряд Ford Focus ST включает как бензиновые, так и дизельные двигатели.

Дизельный двигатель EcoBlue расходует 53,3 мили на галлон при выбросах 140 г/км. Принимая во внимание, что 2,3-литровый бензиновый EcoBlue обеспечивает 34,9 миль на галлон и 187 г / км CO2.


Производительность

Производительность модели ST просто блестящая благодаря хорошо спроектированному шасси, высокопроизводительным деталям и двигателям, технологии предотвращения запаздывания, улучшенному рулевому управлению и шинам Michelin Pilot Sport.

Также можно выбрать дополнительный пакет Performance, который обеспечивает управление запуском и согласовывает обороты с пониженной передачей, в дополнение к режиму вождения по треку, который позволяет двигателю переключаться на его наиболее агрессивные настройки.

Чтобы узнать больше о нашем ассортименте новых автомобилей Ford Focus ST и текущих предложениях, нажмите здесь.

Или, чтобы узнать больше о нашем ассортименте подержанных автомобилей Ford Focus ST-Line, нажмите здесь.

Ford Focus ST-Line: Технические характеристики

Несмотря на то, что Focus ST-Line является более экономичным выбором, чем Focus ST, он по-прежнему отличается спортивным дизайном, гарантирующим, что он будет выделяться из толпы.

Объем двигателя

Есть четыре возможных двигателя на выбор для Focus ST-Line, что отлично, если вы ищете более низкие эксплуатационные расходы и более экологичный выбор по сравнению с Focus ST.

Опции двигателя включают:

  • Бензиновый двигатель EcoBoost объемом 0 л
  • 5-литровый дизельный двигатель EcoBlue
  • 0-литровый дизельный двигатель


Основные характеристики

Спортивные модели Focus ST-Line предлагают:

  • Спортивный передний и задний спойлер
  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Запуск без ключа
  • Красная строчка
  • Педали из сплава
  • Рулевое колесо с плоским дном


Варианты коробки передач Варианты коробки передач

для Focus ST-Line включают:

  • Шестиступенчатая механическая
  • Восьмиступенчатый автомат


Производительность

Управляемость ST-Line превосходна благодаря более жесткой заниженной подвеске, которая обеспечивает превосходную маневренность и баланс при прохождении поворотов. Ассортимент доступных двигателей обеспечивает различные варианты в соответствии с вашим стилем вождения.

Чтобы узнать больше о нашем ассортименте новых автомобилей Ford Focus ST-Line и текущих предложениях, нажмите здесь.


Или, чтобы узнать больше о нашем ассортименте подержанных автомобилей Ford Focus ST-Line, нажмите здесь.

Ford Focus ST против Ford Focus ST-Line: сравнение

Итак, как сравнить две модели?

 

Форд Фокус СТ

Форд Фокус ST-Line

0-60 миль в час

5.1с-7.6с

8,5 с – 11,1 с

Мощность (л.с.)

280

Бензин – 99, 123, 138

Дизель – 94

Объем двигателя

2,0 л

2. 3 литра

 

1,0 л

1,5 литра

2,0 л

 

Крутящий момент двигателя (Нм)

До 420

240

Трансмиссия

Автоматический

Руководство

Автоматический

Руководство

миль на галлон

35.8

61,4-80,7

Максимальная скорость (миль/ч)

137

130

Емкость топливного бака

47л

55 л


Ключевые сходства

Модель ST-Line предлагает те же спортивные черты, что и премиальная модель Focus ST.

Независимо от того, выберете ли вы комплектацию ST или ST-Line, вы получите следующие преимущества:

  • Краска Rock Metallic
  • Значок ST
  • Ручка переключения передач ST
  • Темная обшивка крыши
  • Рулевое колесо с тремя спицами

 

Эти штрихи придают двум автомобилям очень похожий стиль.

Ключевые отличия

Выбор двигателя является основным отличием между Focus ST и ST-Line, при этом ST-Line жертвует некоторыми характеристиками в пользу более скромных двигателей.Самый быстрый двигатель в линейке Focus — 2,3-литровый EcoBoost, которого нет в линейке ST-Line.

Еще одним ключевым отличием Focus ST от ST-Line является стоимость автомобилей, как с точки зрения начальной цены, так и с точки зрения текущих затрат. Как автомобиль с более высокими характеристиками и более мощным двигателем, Ford Focus ST требует более высоких налогов, страховки и расхода топлива. Благодаря меньшему двигателю Focus ST-Line обеспечивает лучшую экономию топлива, чем модели Focus ST.

Более подробную информацию о дорожных расходах для обеих этих моделей вы можете узнать в нашем путеводителе.

Стоимость каждой модели будет зависеть от выбранной вами спецификации, а также любых дополнительных функций, поэтому важно учитывать это при выборе между двумя моделями.

Вердикт

Если вы ищете более низкую первоначальную цену покупки, более дешевую страховку и более низкие эксплуатационные расходы, вероятно, ST-Line будет для вас предпочтительным вариантом. В качестве альтернативы вы можете рассмотреть более дешевые варианты, такие как Zetec или Titanium, хотя вы потеряете некоторые спортивные функции.

Однако, если исключить затраты из уравнения, нет никаких сомнений в том, что производительность и технические характеристики Ford Focus ST лидируют в остальной части модельного ряда Focus.

Какую бы комплектацию вы ни выбрали, Focus — это практичный, стильный и просторный хэтчбек с различными двигателями и отзывчивым управлением.

В TC Harrison наши новые автомобили доступны с конкурентоспособным и простым финансированием с помощью Ford Credit по 3-летнему плану Ford Options с небольшими ежемесячными платежами и депозитами до 31 st марта 2021 года.

Чтобы узнать больше о любой комплектации Ford Focus, обратитесь к ближайшему дилерскому центру TC Harrison.

 

Подержанный хот-хэтч, который нельзя упускать из виду

Хотя сейчас Mustang является единственным легковым автомобилем Ford с высокими характеристиками, до недавнего времени он предлагал еще несколько моделей. AWD Focus RS обычно легко запоминается, но это не единственный хот-хэтч Ford, который когда-то предлагался в США. Это даже не единственная модель на базе Focus. Переднеприводной Ford Focus ST, возможно, был омрачен RS, но у него есть своя собственная привлекательность для энтузиастов.

Ford Focus ST сочетает доступную производительность с возможностями ежедневного вождения 2013 Форд Фокус СТ | Ford

Представленный в США в 2013 году, Ford Focus ST был одним из первых горячих хэтчбеков, которые мы видели в Голубом овале примерно за десятилетие, сообщает Jalopnik . Но он был хорошо подготовлен к конкуренции со стороны таких компаний, как Volkswagen.

Ford Focus ST оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 л. При этом Focus ST разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды, сообщает Car and Driver . А за небольшую дополнительную плату тюнинговый комплект Mountune с заводской гарантией может увеличить мощность до 275 л. Дополнительная мощность снизила рекордное время Motor Trend 0-60 миль в час на 0,3 секунды.

Хотя Mountune предлагает дифференциал повышенного трения для Focus ST, Ford никогда не предлагал его с заводским дифференциалом. Тем не менее, у хот-хэтча есть система управления вектором крутящего момента на основе тормозов, которая имитирует ее, сообщает MT .Но это не единственная фишка Focus ST.

Ford Focus ST поставляется с высокопроизводительными шинами, модернизированными компонентами подвески, более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости и задним антикрылом на крыше. Он также ниже, чем стандартный Focus, и имеет более крупные тормоза, сообщает Car and Driver . А если вы выберете один из двух более высоких уровней отделки салона, вы получите спортивные сиденья Recaro. Которые в самой высокой комплектации были с подогревом и полной кожей.

2015 Форд Фокус СТ | Ford

Ford обновил Focus ST в 2015 году вместе с остальной частью модельного ряда Focus, сообщает Automobile .Помимо нового дизайна интерьера и экстерьера, хот-хэтч получил улучшенную шумоизоляцию, перенастроенную рулевую рейку и модернизированную информационно-развлекательную систему. Кроме того, Ford заменил амортизаторы и установил новые пружины и втулки подвески.

Ford Focus ST — это не хот-хэтч,

Несмотря на то, что раллийный RS обладал большей мощностью и полным приводом, Ford Focus ST не отстает в плане производительности. И не только на прямолинейной скорости.

СВЯЗАННЫЕ: Нет реальной причины покупать Ford Edge ST 2020 года

Дебютировав в 2013 году, Focus ST превзошел Volkswagen GTI предыдущего поколения в сравнении Car and Driver .Хотя GTI был немного более совершенным, ST был просто более быстрым и «более целенаправленным автомобилем». Позже он стал победителем Car and Driver 10 Best и Automobile All-Star.

2015 Ford Focus ST передний интерьер | Ford

Нельзя сказать, что у Focus ST нет недостатков, особенно у более ранних моделей. В то время как Ford настроил переднюю подвеску, чтобы устранить подруливание крутящего момента, он не так успешен, как Honda Civic Type R. Более ранние модели также ездят более жестко и не имеют такого же удовлетворительного ощущения от рулевого управления, как модели 2015 года и позже. из них, Автомобильный отчеты.Кроме того, несмотря на цепкость и хорошую поддержку, угол наклона подушки сиденья Recaro может быть неудобным для некоторых, сообщает Jalopnik . Однако в обновлении 2015 года было добавлено рулевое колесо с плоским дном для облегчения входа и выхода.

СВЯЗАННЫЙ: Ford Explorer ST не стоит 60 000 долларов

Тем не менее, несмотря на все эти недостатки, Ford Focus ST — это по-настоящему забавный автомобиль. С переключателем передач и сцеплением легко работать, а тормоза хорошо сопротивляются износу, сообщает Jalopnik .«Он превосходно сбалансирован для переднего водителя», — сообщает Autoweek , и хорошо держится в поворотах. И вы даже можете уговорить легко управляемую избыточную поворачиваемость при отрыве.

Кроме того, в качестве «горячего» хэтчбека Focus ST отличается практичностью для повседневной езды. Задние сиденья складываются, а в 2016 году Ford модернизировал информационно-развлекательную систему автомобиля, сообщает CJ Pony Parts . И сегодня вы можете обновить его, чтобы принять Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, несмотря на то, что это производительный автомобиль, он довольно тихий, сообщает Automobile .

Проблемы, рекомендуемые годы выпуска и руководство по ценам

СВЯЗАННО: Согласно Reddit, вы никогда не должны покупать Range Rover

Несмотря на то, что модели Focus, выпущенные после 2012 года, имеют репутацию ненадежных автомобилей, Focus ST лишен большинства проблем стандартной модели. Как автомобиль с механической коробкой передач, у него нет проблем с коробкой передач PowerShift. Таким образом, если вы хотите купить Ford Focus, ST во многих отношениях является лучшим выбором.

Модели 2013 и 2014 годов были отозваны из-за проблемы с клапаном двигателя, но переработанные модели 2015 года и более поздние версии не страдают от этой проблемы.У них также нет проблем с проводкой, которые могут мешать ранним моделям Focus ST, PistonHeads, и r/FocusST , сообщают пользователи Reddit.

СВЯЗАННЫЙ: Поклонникам Ford придется продолжать ждать побега ST

Единственными реальными проблемными местами являются преждевременный износ синхронизатора коробки передач и выход из строя ограничителя крена двигателя (задней опоры двигателя), сообщает TrueCar . Первого можно избежать путем осторожного переключения передач и регулярной замены трансмиссионной жидкости.Что касается последнего, у Mountune есть обновленная запасная часть.

Из-за улучшения плавности хода и интерьера лучше всего использовать модель 2015 года или более позднюю. И если вы хотите обновленную информационно-развлекательную систему, вам придется выбрать ST 2016–2018 годов. К счастью, эти горячие люки довольно доступны. Вы можете найти Ford Focus ST 2016-2018 в хорошем состоянии менее чем за 15 000 долларов на Autotrader , а более ранние модели иногда стоят менее 10 000 долларов.

Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Ford Focus ST Edition (2022 г.)

Ford Focus ST Edition

Компания Ford анонсировала новую специальную версию пятидверного «горячего» хэтчбека Focus ST, которая повышает динамику движения благодаря модернизированной подвеске и облегченным колесам для идеальной езды. и отслеживать опыт вождения, наряду с уникальными внешними и внутренними характеристиками.

Ford Focus ST Edition доступен для заказа на некоторых европейских рынках, включая Великобританию, по цене от 35 785 фунтов стерлингов.Самая динамичная версия Focus ST четвертого поколения предлагает истинным энтузиастам вождения возможность адаптировать динамику движения к своим личным предпочтениям с помощью системы подвески с регулируемой подвеской Ford Performance.

Реакция на повороты и динамика вождения дополнительно улучшены благодаря стандартным легкосплавным дискам, которые уменьшают неподрессоренную массу, и спортивным технологиям, включая гидравлически активируемый электронный дифференциал повышенного трения (eLSD) и выбираемые режимы движения, включая режим трека, способствующий еще более полезный и уверенный опыт вождения Focus ST.

Компания Ford Performance разработала Focus ST Edition исключительно в кузове пятидверный хэтчбек, чтобы обеспечить минимально возможный вес для оптимального управления и точности, а также с 2,3-литровым бензиновым двигателем EcoBoost и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, 1 для максимального водителя. помолвка.

Уникальный внешний вид отличается отделкой цвета Azura Blue, недоступной в других моделях линейки Focus, привлекательными глянцево-черными деталями и характерной черной крышей. Улучшения интерьера включают спортивные сиденья Recaro с частичной кожаной обивкой, синюю строчку и красную кнопку запуска двигателя ST.

2022 Ford Focus ST Edition

«Новый Focus ST Edition выводит горячий хэтчбек на новый уровень точности управления и контроля, — сказал Стефан Мюнцингер, менеджер Ford Performance в Европе. «Это не только обеспечивает повышенную устойчивость и отзывчивость для энтузиастов, но также дает возможность адаптировать ощущения и баланс управления автомобилем для клиента».

Точность и контроль

Ford Focus ST Edition поставляется покупателям с заводской конфигурацией шасси, которая была тщательно протестирована и разработана Ford Performance, в том числе на немецкой трассе Нюрбургринг Нордшляйфе.

Точно настроенное для оптимизации баланса и контроля в поворотах, работая рука об руку с высокопроизводительной трансмиссией автомобиля, шасси также предлагает водителям гибкость для дальнейшей адаптации настроек подвески к их конкретному стилю вождения или окружающей среде.

Регулируемая в двух направлениях система подвески с койловерами, разработанная специалистами по автоспорту KW Automotive, имеет двухтрубные корпуса амортизаторов из нержавеющей стали и пружины с порошковым напылением в характерном синем цвете Ford Performance Blue.Высота дорожного просвета Focus ST Edition снижена на 10 мм спереди и сзади по сравнению со стандартным Focus ST, при этом покупателю доступна дополнительная регулировка на 20 мм. Жесткость пружин увеличена более чем на 50 процентов по сравнению со стандартным Focus ST.

Двенадцать настроек отскока — допустимая степень движения амортизатора вверх при контакте колеса с неровностью дороги, и 16 настроек отскока — скорость, с которой амортизатор возвращается в исходное положение после движения вверх, дают водителям Focus ST еще большую степень контроля над реакциями на поворотах.

Ford Focus ST Edition также поставляется с техническим документом, в котором указаны рекомендуемые настройки подвески для различных условий вождения, в том числе специальные настройки для Нюрбургринга, чтобы помочь любителям динамичного вождения точно настроить свои впечатления от вождения.

Легкие 19-дюймовые легкосплавные диски, стандартно оснащенные шинами Michelin Pilot Sport 4S, уменьшают неподрессоренную массу на 10 % в каждом углу автомобиля. Колеса изготовлены с использованием процесса формования потока, который уплотняет алюминиевый сплав, чтобы сохранить прочность на растяжение и повысить ударопрочность при использовании меньшего количества материала. Облегченные колеса, способные более эффективно повторять профиль более неровных дорожных покрытий и снижать нагрузку на амортизаторы и пружины Focus ST Edition, улучшают контакт шин с дорогой, улучшая сцепление и реакцию.

Focus ST Edition по-прежнему использует передовые спортивные технологии для повышения производительности, в том числе инновационную систему eLSD, в которой используются муфты с гидравлическим приводом для перераспределения до 100 % доступного крутящего момента на колеса с усилением тяги для противодействия пробуксовке.Более быстродействующая и более точная, чем обычная механическая LSD, система может упреждающе регулировать крутящий момент на основе данных, поступающих от датчиков двигателя и автомобиля.

Полностью алюминиевый двигатель EcoBoost объемом 2,3 литра оснащен малоинерционным турбонагнетателем с двойной спиралью, а также оптимизированной системой впуска и выпуска воздуха, что обеспечивает мощность 280 л. Технология предотвращения задержек, вдохновленная суперкаром Ford GT и пикапом F-150 Raptor, также обеспечивает еще более быструю подачу мощности в режимах движения Sport и Track.

Разгон от 0 до 62 миль в час занимает 5,7 секунды, а эффективность старта с места поддерживается функцией плоского переключения, которая удерживает дроссельную заслонку открытой, когда сцепление отключено во время переключения на более высокую передачу через шестиступенчатую механическую коробку передач. Focus ST Edition может развивать максимальную скорость 155 миль в час.

Водители также могут использовать выбираемые режимы движения для настройки характеристик eLSD, карты дроссельной заслонки, электронного усилителя рулевого управления (EPAS) и электронного контроля устойчивости (ESC) в соответствии со сценарием вождения.Специальный режим Track обеспечивает самые четкие отклики и максимальную свободу в системе ESC для максимальной обратной связи и вовлеченности водителя.

Как и у стандартного Focus ST, оптимизированная конструкция поворотного кулака; отзывчивая система EPAS, работающая от упора до упора в два оборота; и высокопроизводительная тормозная система с 330-миллиметровыми передними и 302-миллиметровыми задними дисками и оптимизированной стойкостью к выгоранию поддерживает энтузиастов вождения на трассе.

Выдающийся дизайн

Практичный пятидверный хэтчбек Ford Focus ST Edition отличается эксклюзивными особенностями и техническими характеристиками внутри и снаружи.

Неповторимый цвет кузова Azura Blue контрастирует с деталями High Gloss Black на верхней решетке радиатора, крыльях переднего бампера и крышках дверных зеркал, а также на заднем спойлере на крыше и панели заднего диффузора. Панель крыши также выполнена в черном глянцевом цвете и дополнена значками ST с черной окантовкой.

Внутри стандартные частично кожаные спортивные сиденья Recaro Focus ST Edition обшиты синей строчкой Ford Performance, с тем же эффектом, что и на кожаном рулевом колесе ST, чехле рычага переключения передач, наколенниках центральной консоли и напольных ковриках.Кнопка запуска двигателя также украшена спортивной красной надписью, дополняющей значки ST.

Ford Focus ST Edition дополняет существующую линейку Focus ST, разработанную Ford Performance, которая предлагает варианты кузова с пятью дверями и кузовом универсал, 2,3-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 280 л. с. и дизельный двигатель EcoBlue мощностью 190 л.с. вариант автоматической коробки передач для бензина EcoBoost.

Ford Focus характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Ford

Нашли Ford Focus своей мечты? Теперь вы хотите знать все об этом! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Ford Focus, от топливной экономичности в милях на галлон и максимальной скорости в милях в час до эксплуатационных расходов, габаритов, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные онлайн.

У нас есть спецификации 5 для последнего Ford Focus:

Если вы ищете Ford Focus, вам определенно захочется узнать все о каждом аспекте автомобиля — и у Parkers есть все детали, необходимые для того, чтобы понять, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.

Последние новости

  • Лучшие гибридные универсалы 2022 года

    Если вам нужен универсал, но вы подумываете о переходе на электротягу, ваш выбор полностью электрических моделей довольно ограничен.К сожалению, размеры батареи необходимы для переноса всех этих дополнительных…

  • Лучшие семейные автомобили 2022 года

    Семьи бывают разных форм и размеров, как и автомобили. Выбор семейного автомобиля — большое дело; часто это вторая по величине покупка, которую может сделать домохозяйство.

  • Лучшие гибридные внедорожники 2022 года

    Гибридные автомобили и внедорожники пользуются огромной популярностью среди автомобилистов — первые из-за экологичности и низких эксплуатационных расходов, вторые — из-за их прочного внешнего вида и высокой управляемости…

  • Лучшие маленькие внедорожники 2022 года

    В то время как внедорожники когда-то были неуклюжими великими вещами, возвышавшимися над всем остальным и поглощающими дорожное пространство, вы можете получить приподнятую посадку водителя и грубый внешний вид в огромном. ..

  • Лучшие универсалы 2022 года

    Нужен новый автомобиль, который ездит как седан или хэтчбек, но вмещает всех людей и оборудование, которое можно поместить в внедорожник или минивэн? Вам нужно купить…

  • Лучшие маленькие автоматы 2022 года

    Великобритания любит маленькие автомобили и механическую коробку передач, но нет никаких причин, по которым они должны быть неразрывно связаны. Пока мы любим нашу…

Форд Фокус 2017 | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля

Стерео AM/FM радио с RDS

Двухзонный автоматический климат-контроль

Кондиционер (опция)

Двухзонный электронный автоматический контроль температуры (DEATC)

Окружающее освещение (опция)

Светодиодное фирменное освещение

Окружающее освещение с фирменной светодиодной подсветкой

Окружающее освещение (опция)

да

Настраивается драйвером 4. 2-дюймовый цветной ЖК-дисплей

Чувствительный к скорости регулятор громкости

AppleCarPlay/Андроид Авто

Система связи (опция)

СИНХРОНИЗАЦИЯ 3

Передние и задние плафоны

Косметическое зеркало со стороны водителя

Переменные прерывистые дворники

Рулевое колесо с подогревом (опция)

Рулевое колесо с подогревом

Навигационная система (опция)

Навигационная система с аудиосистемой Sony

Косметическое зеркало переднего пассажира

Электрические стеклоподъемники с функцией подъема/опускания одним касанием

Аудиосистема премиум-класса (опция)

Аудиосистема Sony с 10 динамиками

Дневное/ночное зеркало заднего вида

Дублирование кнопок управления звуком на руле

Удаленный вход без ключа и клавиатура SecuriCode

Спутниковое радио SiriusXM (опция)

да

Регулировка рулевого колеса

Наклонный и телескопический руль

ТранкКарго.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *