Форд фьюжн новый цена: Купить новые Ford Fusion — много Форд Фьюжн новых на Авто.ру

Содержание

Новый Ford Fusion 2018-2019 фото цена, Фьюжен характеристики

Вниманию автолюбителей представляется обновленный Ford Fusion 2018-2019 модельного года. Интерес для российского рынка заключается в том, что Россия, как и вся Европа, успела познакомиться только с первой версией этой модели, а рестайлинговый Форд Фьюжен так и не успел добраться до нас из Америки. Нынешний же рестайлинг является уже вторым по счету, хотя мы еще не успели «попробовать» и первый.

обновленный седан Ford Fusion 2018-2019 года

Дата выхода освеженного Ford Fusion на российском и европейских рынках пока не известна, но компания-производитель обещает начать продажу обновленной версии в Америке к концу лета этого года. Официального представления у автомобиля еще не было, потому полной информации о нем ждать пока рано. Однако, некоторые интересные моменты создатели уже озвучили.

Изменения в дизайне нового Фьюжен

Во внешнем виде обновленная модель претерпела хоть и не колоссальные, но все же заметные изменения.

Передняя часть автомобиля обзавелась немного измененным бампером, над которым красуется фальшрадиаторная решетка новой формы. По бокам решетки в кузов стильно вмонтированы черные вставки, а внутри них расположены противотуманные фары, обрамленные хромированными накладками. Изменился и рельеф капота, а хромированная планка, поделенная надвое, перекочевала в отделку головных огней.


Корма Форд Фьюжен 2018-2019 выполнена в строгом стиле — максимально четкие, возможные в кузове автомобиля, геометрические линии, прямые росчерки и суженные задние фары и нижние габаритные огни. Крышку багажника украшает обтекаемый спойлер. Сбоку можно отметить аккуратные плавные линии силуэта кузова: переднее и заднее стекло имеют большой угол наклона, а крыша медленно и полого склоняется к корме. Также боковая часть модели щеголяет высокими подоконниками, высота которых увеличивается по мере приближения к месту слияния крыши и багажного отделения.

Читай также: Ford Ka+ и кросс-версия Active

Ярким элементом дизайна кузова стали ребра, что протянулись по всей боковой части – в верху, и по длине обеих дверей – внизу.

Передний и задний бамперы снизу оснащены пластиковой защитой, которая отлично вписывается в общую дизайнерскую задумку внешнего вида. Вся оптика автомобиля – полностью светодиодная. В сравнении с предыдущей же версией, основные отличия нынешней фактически закончились – компания Ford нацелена обновить свою линейку по части оснащения автомобилей.

К сожалению, американская автомобильная компания на данном этапе отказалась демонстрировать миру интерьер Форд Фьюжен обновленной модели. Информация о салоне нас ждет только после официального представления Ford Fusion на автомобильной выставке в Нью-Йорке. Но нужно заметить, что некоторую информацию создатели все же озвучили. В первую очередь, они подчеркнули, что новая версия распространенного Форда будет оснащена комплексом Co-Pilot360. В действительности этот функционал не несет в себе ничего нового – все нам уже знакомо: системы экстренного торможения и распознавания пешеходов, отслеживания слепых зон, движения в рамках выбранной полосы, задняя камера и автоматическое переключение между ближним и дальним светом.

Возможно Вас заинтересует: Ford Transit Connect Wagon
Но главное – это то, что такой функционал компания-производитель собирается в дальнейшем устанавливать абсолютно на все свои автомобили. Таким образом, в Форд Фьюжн этот комплекс идет уже в базе, что существенно подогревает интерес к модели. На сегодняшний день политика компании такова, что они хотят обезопасить людей вне зависимости от того, находятся ли они внутри или снаружи автомобиля. Остальную же информацию как относительно интерьера Ford Fusion, так и по остальным его не озвученным критериям будем дожидаться в дальнейшем.

К числу «засекреченной» информации смело можно причислять и данные о габаритных размерах модели. По обнародованным фотографиям видно, что, скорее всего, габариты кузова изменились, но по снимку с линейкой не налазиешься, потому будем наслаждаться обновленным экстерьером и ждать новостей.

Запастись терпением придется и в вопросе комплектаций автомобиля. Ведь на российском рынке эту рестайлинговую модель Форд Фьюжн до конца этого года можно точно не ждать. А учитывая тот факт, что под нашу страну множество автомобильных компаний подгоняют свою продукцию индивидуально, то загадывать тем более еще рано. По предварительным рассуждениям первых информативных лучиков по таким вопросам можно ожидать не раньше будущей зимы, в лучшем случае – осенью этого года.

Технические характеристики Ford Fusion 2018-2019

Что касается технических характеристик, то здесь дело обстоит немного получше – хотя создатели все же поскупились на объемности информации, но что-то да озвучили. Так, нам известно, что обладающий гибридной силовой установкой автомобиль заимел большую емкость электрического двигателя при сохраненных его прежних размерах. Это позволит ему проехать на одном электромоторе около 39 километров, что почти на пятую часть превосходит результат предыдущей версии Ford Fusion. Вкупе оба силовых агрегата будут выдавать 190 лошадиных сил.
По чисто бензиновым двигателям все остается, как и прежде: 2,5-литровый турбомотор с 170 л. с., турбированные силовые агрегаты (1,5л/180л.с. и 2л/250л.с.) и 2,7-литровый турбодвигатель, выдающий 357 л.с.

Понятно, что пока не озвучат комплектации Ford Fusion 2019 для российского рынка, о его стоимость и зарекаться не стоит. Будем ожидать более подробной информации.

Фото новой модели Форд Фьюжен 2018-2019:

Ford-Fusion-2018-2019-004

Изображение 1 из 5

Другие записи по теме:

плюсы и минусы, технические характеристики, тест-драйв


У Ford Fusion 2019 года есть выдающиеся особенности, которые отличают его от большинства конкурирующих автомобилей среднего размера. Фьюжн предлагает покупателям на выбор четыре двигателя. Также доступны Ford Fusion Hybrid и Ford Fusion Energi, которые включают электрические двигатели для лучшей экономии топлива и снижения выбросов. Форд Фьюжн 2019 имеет очень привлекательный список стандартных функций безопасности. Каждый автомобиль стандартно поставляется с пакетом безопасности Ford CoPilot 360. Это лидирующая в классе линейка стандартных функций драйверов. Такая машина может привлечь много покупателей благодаря своему всестороннему подходу к категории автомобилей среднего размера.

Что нового в 2019 году

У Форд Фьюжн новый внешний вид на 2019 год. Он имеет две новые конструкции решётки и три новых цвета: насыщенная медь, агатовый чёрный, синий. Форд покончил с платиновым уровнем отделки салона на 2019 год, но снова включил отделку Ford Fusion SEL. Он также предлагает четыре варианта двигателя на разных уровнях комплектации по сравнению с 2018 годом.

10 главных причин купить Ford Fusion 2019 года — плюсы
  • 1. Отличная безопасность.

Базовая модель Fusion S поставляется с множеством стандартных технологических функций безопасности. Эта модель оснащена камерой заднего вида, системой поддержки движения по полосе и контролем слепых зон. Форд также включил предупреждение о столкновениях, смягчение их последствий, а также обнаружение пешеходов.

  • 2. Три различных варианта двигателя.

Базовый двигатель представляет собой четырёхцилиндровый двигатель мощностью 175 лошадиных сил. Он входит в стандартную комплектацию Fusion S. Это способный двигатель без излишеств в отношении ускорения и крутящего момента. Он расходует 11,2 литров на 100 км городе и 7,6 литров на шоссе. На более высоких уровнях отделки салона водительское волнение действительно нагревается. Форд Фьюжн 2019 года предлагает три варианта двигателя EcoBoost. Ford Fusion SE поставляется с 1,51-литровым четырёхцилиндровым двигателем мощностью 181 лошадиных сил с турбонаддувом, который расходует 11,2 литров на 100 км в городе и 6,9 литров на шоссе. Также доступен в SE стандарт на более высоких комплектациях — 2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом с 245 лошадиными силами

.

  • 3. Пакеты передовых технологий.

Покупатели могут обновить Форд Фьюжн от стандартной голосовой системы SYNC в Fusion S. В Fusion SE доступна обновлённая информационно-развлекательная система SYNC 3 с цветным восьмидюймовым сенсорным экраном. SE также предлагает возможности WiFi Hotspot, Apple CarPlay, Android Auto. Там навигация и спутниковое радио доступны от Sirius XM.

  • 4. WiFi Hotspot от FordPass Connect.

Возможности Wi-Fi Hotspot у Форд Фьюжн очень развиты. Система FordPass Connect позволяет одновременно подключать до 10 устройств к точке доступа 4GLTE. Дальность действия горячей точки простирается на 15 метров от автомобиля. Приложение также позволяет покупателям контролировать использование данных.

  • 5. V6 Power
    в Fusion V6 Sport.

Для необузданной мощности в Фьюжн, покупатели могут перейти на Fusion V6 Sport, оснащённый 2,7-литровым сдвоенным турбо V6, который развивает 325 лошадиных сил. V6 EcoBoost даёт Fusion V6 Sport одну из лучших мощностей в своём классе. В V6 Sport также встроена амортизирующая подвеска с непрерывным управлением, которая распознает выбоины, реагирует на них, а также регулирует подвеску для вождения.

  • 6. Электронный усилитель руля.

V6 Sport и Fusion Titanium также оснащены электроусилителем рулевого управления. Система рулевого управления регулируется, чтобы дать водителю более точное чувство руля на более высоких скоростях и большую мощность поворота на более низких скоростях. Это отзывчивая система рулевого управления, которая также устраняет вибрации при ухабистых условиях вождения.

  • 7. Технология двигателя EcoBoost.

Линейка двигателей Ford EcoBoost имеет расширенные функции, такие как турбонаддув, прямой впрыск топлива и двойной независимый механизм изменения фаз газораспределения. Это означает лучшую производительность и эффективность. Двигатели EcoBoost также идут в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Также доступна функция автоматического запуска и остановки для повышения эффективности.

  • 8. Доступен интеллектуальный полный привод.

Покупатели Fusion SE, Titanium и V6 Sport могут воспользоваться интеллектуальной системой полного привода Ford. Функция полного привода — опция для SE и Titanium Fusions и стандартная для V6 Sport. Он независимо передаёт мощность привода на передние и задние колеса, чтобы максимизировать тягу и управляемость.

  • 9. Большие дополнительные функции.

Базовая модель Форд Фьюжн 2019 поставляется в стандартной комплектации с кнопочным пуском, резервной камерой и функциями технической помощи по безопасности, но обновления на более высоких уровнях отделки салона очень желательны. Верхние уровни отделки салона предлагают изысканные обновления, такие как спортивные передние сиденья, вентилируемые сиденья, рулевое колесо с подогревом, аудиосистема с 12 динамиками.

Ford MyKey входит в стандартную комплектацию каждого Форд Фьюжн 2019 года и является отличной возможностью для покупателей, у которых есть молодые водители, использующие автомобиль. Система MyKey способствует безопасному вождению, позволяя владельцу устанавливать ограничения для тех, кто управляет автомобилем. Система позволяет владельцу ограничивать максимальную скорость, устанавливать максимальный уровень звука и требовать использования ремней безопасности.

Причины не покупать Форд Фьюжн 2019 года — минусы
  • 1. Слабая базовая модель силового агрегата.

Ford Fusion S 2019 поставляется в стандартной комплектации с базовым двигателем мощностью 175 лошадиных сил. Это может заставить Фьюжн чувствовать себя вялым время от времени, а также получить среднюю экономию топлива для его класса. Fusion S также поставляется в стандартной комплектации только в качестве переднеприводного автомобиля. Возможность обновления этих функций доступна только на более высоких уровнях отделки салона.

  • 2. Меньшая гарантия.

Форд предоставляет покупателям Ford Fusion 2019 года трёхлетнюю или 36 000-мильную (58 000-километровую) базовую гарантию и пятилетнюю или 60 000-мильную (96 000-километровую) гарантию на трансмиссию. Хотя это средняя гарантия для класса, некоторые производители предлагают гораздо лучшие гарантии.

  • 3. Плохая стандартная информационно-развлекательная система.

Ford Fusion S оснащен голосовой информационно-развлекательной системой SYNC и аудиосистемой с четырьмя динамиками. Покупателям придётся обновить уровни отделки салона, чтобы получить доступ к восьмидюймовому цветному сенсорному экрану с системой SYNC 3.

Сравнение с конкурентами


Форд Фьюжн 2019 года имеет все функции хорошего автомобиля среднего размера. У него удобные сидения для пяти человек, много места для отдыха. Он имеет хорошую грузоподъёмность в багажнике. Расширенные варианты двигателей также работают в его пользу. Но есть конкуренты, которые в некоторых областях лучше него.

Toyota Camry предлагает роскошный базовый двигатель и высококлассный интерьер. У неё также аналогичные стандартные и дополнительные функции. Гарантии и базовые цены одинаковы между Камни и Фьюжн. Camry показывает превосходные оценки надёжности. Hyundai Sonata также является качественным экземпляром в категории автомобилей среднего размера. Он предлагает стандартную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, лучшую гарантию и экономию топлива, а также чуть более низкую базовую цену по сравнению с Fusion. Автомобили схожи по грузовому пространству, хотя у Sonata меньше места сзади. Опять же, покупателям придётся внимательно присматриваться к каждой машине, чтобы найти какое-либо преимущество перед другой.

Заключение

Форд Фьюжн производит отличное первое впечатление с обновлённым стилем 2019 года. Он также оснащён множеством двигателей и опциональным полным приводом. Внутри он имеет отличный стандартный пакет безопасности с технологическим пакетом Ford Co Pilot 360, включённым во все комплектации. Функции безопасности очень продвинуты и включают: предотвращение столкновений, автоматическое торможение и распознавание мёртвой точки. Он предлагает некоторые очень привлекательные обновления, такие как спортивные сиденья спереди, вентилируемые сиденья, обогреваемый руль.

Ford Fusion 2019 также предлагает большое грузовое пространство в багажнике. Информационно-развлекательная система может быть модернизирована, чтобы включить восьмидюймовый цветной сенсорный экран с Sirius XM, навигацией, Apple CarPlay и Android Auto. Фьюжн станет привлекательным предложением для многих покупателей, которые ищут автомобиль для частых поездок. V6 Sport, Hybrid и Fusion Energi EV являются отличным дополнением к линейке Fusions.

Видео: Форд Фьюжн 2019 — тест-драйв


«Новая машина за такие деньги и рядом не стояла». Мнение владельца Honda Civic X

В 2020 году Артем привез себе из США Honda Civic X. Естественно, битый. Но необходимость восстановления американского «битка» его не пугала. Что произошло с машиной за полтора года, ее владелец расскажет сам:

С белорусского «битка» на американский

– Начнем с предыстории. У меня был и до сих пор есть гибридный Civic VIII, купленный в 2015 году. С тех пор я проехал на нем 120 тысяч километров. Хорошая городская машинка, неприхотливая, но в какой-то момент начала «умирать» батарея. Весь 2019 год я с ней мучился: прокачивал, менял «бамбуки», то есть элементы батареи. Те, кто владеет старыми гибридами, меня поймут. Мне это порядком надоело, я решил: пора менять.

Начались раздумья над тем, что купить взамен. Следующую машину хотелось турбированную, чтобы ехала веселее. В какой-то момент я даже начал ходить по салонам официальных дилеров и взял на тест-драйв Citroёn C4. Ехал он неплохо, за максимальную комплектацию просили 22 тысячи долларов. Но не взял, потому что «Сивику» въехали в зад. Меня ударил на светофоре Pontiac, серьезно повредив заднюю часть машины, я же въехал в фаркоп стоявшей впереди Fiesta, у которой от удара развалилось водительское сиденье.

В итоге зима, а у меня битая с двух сторон машина. Сначала думал получить страховые выплаты и продавать как есть, но не определился с заменой и взялся ремонтировать. На восстановление Civic VIII ушло два месяца. Все это время я холодами водил трехлетнюю дочку пешком в садик и решил, что таких ситуаций у меня больше не будет.

Забрал отремонтированный автомобиль и понял: нужно две машины. И тут попался на глаза вариант с пригоном авто из Штатов. Опыт восстановления «битка», только белорусского, у меня уже был, поэтому не видел в этом непосильной проблемы. Само собой, удар удару рознь: есть варианты, которые лучше не брать, а есть те, что ремонтируются легко.

Я сел, начал считать и понял, что вариант очень выгодный. Цены из-за начала пандемии тогда упали, в итоге во второй половине 2020 года я стал владельцем Civic X. За все про все с восстановлением он обошелся мне в 13 тысяч долларов. И на то время это была далеко не самая низкая цена: некоторым удавалось уложиться в 10-12 тысяч долларов, причем за топовую комплектацию Touring (у меня предмаксимальная EXL). Другое дело, что там были за удары.

Но поскольку я брал автомобиль для себя, мне хотелось, чтобы удар был несильным и «понятным», поэтому бюджет давал с запасом. В моей машине удар пришелся справа сзади, пострадали крыло с бампером, дверь и задняя ось, а также раскрылись оконные подушки безопасности. 

Все восстановили, «шторки» заменили. Ремонт мне обошелся примерно в 2200 долларов, вопросов по нему нет, хотя с краской немного не попали в цвет – это видно по заднему бамперу. Въедут еще раз в зад, тогда перекрашу. 

«Десятый» Civic приехал из Штатов с пробегом 53.000 км, сейчас на одометре 88.000

В итоге у меня оказалось два «Сивика». В гибриде заменил батарею на новую, на нем активно ездит жена. Батарея китайская, потратил на нее 1700 долларов и уже два года не знаю головной боли, просто обслуживая авто. 

Злополучная лиса

Первое, что я сделал после пригона и восстановления, – антикор. Не знаю, делают ли частичную обработку, но полная мне вылезла боком в прямом смысле. Проехав 2000 километров за отпуск по июльской жаре, я открыл капот и ахнул – тот был весь заляпан изнутри. На станции предупреждали, что антикор может немного вылезать из щелей, но там было настоящее болото. 

В автомобиле полуторалитровый турбомотор мощностью 174 лошадиные силы. Машина драйвовая, веселая, отлично рулится. Чтобы чувствовать себя максимально уверенно, поменял «в круг» колодки с дисками, а также купил хорошую резину Michelin Primacy 4. Летом ездить на Civic X сплошное удовольствие, на не очень резких поворотах скорость можно не сбрасывать – машина едет как влитая.

Тормозные диски могли, наверное, «отходить» еще 20-30 тысяч, но хотелось все новое. И результат почувствовал буквально сразу. В сильный ливень на М1 идущую впереди машину резко повело влево, она ударилась в отбойник и перегородила мне дорогу. Я уже мысленно готовился к удару, но тормозная система отработала каждый потраченный на нее рубль.

Масло в вариаторе также заменил, так как из отчета Carfax непонятно, делали ли это в Штатах. В плане регулярного обслуживания я немного загоняюсь. Поскольку мотор малообъемный и мощный, надо его беречь, поэтому масло и фильтры меняю каждые 7-8 тысяч километров. В машине есть индикатор, показывающий на необходимость замены масла, но считает он, видимо, по моточасам. И в тот момент, когда я еду на ТО, он показывает 40 процентов, предлагая еще покататься. Заливаю недешевое масло Idemitsu, зато не волнуюсь за двигатель. 

Собственно говоря, и все, больше ничего с машиной не делал, не было необходимости. Но неприятность пришла откуда не ждали. Ехал ночью со скоростью около 100, и тут на дорогу выскочила лиса, которую ударил левым углом бампера. Остановился, вышел ее искать, но так и не нашел – видимо, оклемалась и удрала. 

Зато мой бампер треснул. Плюс замялись уголки основного радиатора и интеркулера – радиатор потек, интеркулер начал свистеть. Их можно было восстановить, но я решил заменить. «Тайвань» не рассматривал принципиально, а оригинальных деталей в Минске на тот момент не было. В итоге пришлось везти из Польши. Радиатор и интеркулер стоили около 100 долларов каждый плюс 60 долларов за доставку.

Все это затянулось, потребовалось клеить бампер в Минске, а сама машина осталась в городке у родителей. Местные ребята собрали «морду» немного кривовато, недокрутили «противотуманки» – остались щели, но у меня на тот момент не было свободного времени на переделки. После холодов вернусь к этому вопросу и сделаю аккуратно. 

«Машина превращается в iPhone»

Подвеска у машины средней жесткости, она довольно комфортная. На 17-дюймовых колесах автомобиль без лишней тряски проходит мелкие ямки. На Civic VIII после 300 километров по трассе из-за шума и посадки начинает болеть голова, а здесь все отлично: внутри тише, посадка очень комфортная, спина не затекает. 

Справедливости ради надо сказать, что шумоизоляция в этой машине обычная. Двигатель на разгоне хорошо слышно, но мне этот звук нравится. Хотя кого-то он наверняка может раздражать.

Неожиданным сюрпризом оказалось поведение машины в городе. Она настолько чувствительная, что если тебе надо проехать три сантиметра, то ты их проедешь плавно и без рывков. Маневренность и выворот колес тоже впечатляют. «Десятый» Civic разворачивается буквально на месте. Мне даже нравится ездить на нем по дворам, хотя автомобиль маленьким назвать нельзя.  

В салоне места хватает, в том числе сзади. Сам за собой я помещаюсь без проблем, друзья тоже не жалуются. 

Эргономика хороша, удобно сделан центральный тоннель, куда можно много чего положить. Штатная медиасистема устаревшая и «тормозная», но у нее есть поддержка Apple CarPlay. Подключаешься – и машина превращается в твой iPhone. Карты, навигация, музыка в iTunes, звонки – все это доступно и буквально «летает». В итоге штатной системой я пользуюсь, только чтобы сбросить межсервисный интервал, когда поменял масло, или откалибровать датчики давления в шинах.

Багажник большой, удобный, в него много чего влезает. Плюс складывается второй ряд. Однажды я вез два велосипеда, и сзади еще сидела дочка в кресле. Понятно, что это не универсал или кроссовер, действительно объемный груз не поместится, но машина и не для того покупалась. Тюбинг влезает – и достаточно.

Ручка изнутри не предусмотрена

В топовой комплектации Civic X есть функция удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары, премиальная акустика. Но мне не хотелось переплачивать 1-2 тысячи за не очень нужные мне опции, поэтому остановился на ступеньку ниже.

Здесь имеется экорежим – в нем машина становится «овощной» и позволяет экономить топливо. Но езда в таком стиле… Пару раз попробовал – и забыл навсегда. Тем более что расход и так невысокий: зимой – около 8 литров на 100 километров, летом ближе к семи. Режим езды у меня преимущественно смешанный: город и трасса 50 на 50. По трассе я езжу в левом ряду, поэтому, какой расход при скорости 80-90, не могу сказать – наверное, приятный. 

Из удобных вещей мне нравится камера бокового вида. Когда паркуешься, видно бордюр. Ну и при перестроениях в темноте в дождь бывает полезно. При этом нет электроскладывания зеркал. Если необходимо их сложить, приходится это делать вручную. Потом, естественно, про зеркала забываешь, а когда начинаешь ехать, понимаешь, что разложить обратно забыл. Странная экономия от «Хонды», тем более что в Civic VIII для этого есть кнопка.

Очень важная для меня опция – дистанционный запуск. Каждое утро, перед тем как везти дочку в садик, я завожу машину из окна, и мы садимся в прогретый салон. Вообще, зимой мотор прогревается довольно медленно. В мороз нужно проехать от МКАД до второго кольца, чтобы двигатель вышел на рабочую температуру. Поэтому в холода на коротких поездках ни о каком драйве речи не идет. Пока машина не прогреется, стараюсь не поднимать обороты двигателя выше 2000.

«Fusion выглядит как надрезанный батон»

Почему выбрал именно Civic? Я не готов был переплачивать за растаможку, поэтому выбирал только из вариантов с полуторалитровым двигателем. Мне не хотелось кроссовер, так как «паркетник» и драйвовая машина при бюджете до 15 тысяч – это, на мой взгляд, антонимы. По сути, из седанов альтернативами были только Chevrolet Malibu и Ford Fusion. Экстерьер Malibu мне очень нравится, но внутри скучно. Fusion примелькались в городе еще два года назад. Плюс эта машина большая, тяжелая, а под капотом те же полтора литра, ни о какой динамике речи нет. Да и напоминает он мне спереди батон, у которого надрезали край. Оставались Civic и Accord от Honda. Конечно, «десятый» Accord элегантнее «Сивика» и выше классом, но я не был готов за него переплачивать. Тем более что по динамике разницы практически нет.

Судя по наклейке на стекле, в США машиной владела девушка-студентка. И от нее остались стразы вокруг кнопки пуска. Друзья, которые садятся в машину, часто над ними смеются. Кто-то плюется, спрашивая, что это за ерунда. Мне что, отрывать их? Пускай будут – забавный аксессуар на память.

Если понадобится, я готов еще раз пройти через пригон автомобиля из США, хотя цены с 2020 года, конечно, подросли. Рано или поздно в качестве второй машины для семьи придется купить что-то побольше, и тут уже жизнь заставит смотреть на кроссоверы. А для души останется Civic X. 

Почему не авто из Европы? У каждого свои приоритеты. Если выбирать между лишними ста тысячами километров пробега или ударом, я выберу удар. Мне важно, чтобы мотор был свежим, с небольшим пробегом. Такой вот личный «бзик». Но я понимаю тех, кто покупает «европейцев». Это, как правило, дизельные машины с хорошей экономией топлива. Новые авто в этом бюджете не рассматривались в принципе, потому что за сопоставимые деньги ты купишь только «бюджетник» B-класса. Пользоваться услугами такси – это одно, но покупать машину для такси себе – спасибо, нет.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса «Автобаня» (Минск, ул. Брыля, 2, (029) 355-42-55)

Цены на Ford Fusion 2005 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяAerostarBroncoC-MAXContourCougarCrown VictoriaEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerF-150F-250FestivaFiestaFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaIxionKaKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MAXScorpioSierraTaunusTaurusTempoThunderbirdTourneo ConnectWindstar Год ____201320122011201020092008200720062005200420032002 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяМеханикаРобот Двигатель ЛюбойБензинДизель

5 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Ford Fusion, 2005 г/в с пробегом

2005

Бензин 1. 24 л, механика

200 тыс руб

1 комплектация

Ford Fusion 2005 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.24 л, механика, передний, 75 л.с. (1.2 MT)200200 200

Бензин 1.39 л, механика

219 – 278 тыс руб

1 комплектация

Ford Fusion 2005 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.39 л, механика, передний, 80 л. с. (1.4 MT)219238 278

Бензин 1.39 л, робот

190 – 304 тыс руб

1 комплектация

Ford Fusion 2005 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.39 л, робот, передний, 80 л.с. (1.4 AT)190233 304

Бензин 1.6 л, механика

185 – 281 тыс руб

1 комплектация

Ford Fusion 2005 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, механика, передний, 101 л.с. (1.6 MT)185243 281

Дизель 1.4 л, механика

250 тыс руб

1 комплектация

Ford Fusion 2005 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 1.4 л, механика, передний, 68 л.с. (1.4d MT)250250 250

Новые цены Ford Fusion SEL 2020 года

Рекомендованная розничная цена — Рекомендованная розничная цена представляет запрашиваемые цены дилеров. Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии.Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и с выбранными вами опциями, за исключением налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо исходной заводской гарантии. Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Цена частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.

Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.

Отличное состояние — 3% от всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.

Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.

Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога. <

Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения.Краске, кузову и/или салону может потребоваться профессиональное обслуживание. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения от ржавчины.

Новые цены Ford Fusion Titanium 2020 года

Рекомендованная розничная цена — Рекомендованная розничная цена представляет запрашиваемые цены дилеров. Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и с выбранными вами опциями, за исключением налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо исходной заводской гарантии. Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Цена частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.

Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.

Отличное состояние — 3% от всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.

Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.

Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.<

Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения.Краске, кузову и/или салону может потребоваться профессиональное обслуживание. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения от ржавчины.

Новые цены Ford Fusion SE 2020 года

Рекомендованная розничная цена — Рекомендованная розничная цена представляет запрашиваемые цены дилеров. Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и с выбранными вами опциями, за исключением налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо исходной заводской гарантии.Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Цена частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.

Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.

Отличное состояние — 3% от всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.

Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.

Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.<

Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения.Краске, кузову и/или салону может потребоваться профессиональное обслуживание. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения от ржавчины.

Новые цены Ford Fusion Titanium Hybrid 2020 года

Рекомендованная розничная цена — Рекомендованная розничная цена представляет запрашиваемые цены дилеров. Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и с выбранными вами опциями, за исключением налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо исходной заводской гарантии.Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Цена частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.

Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.

Отличное состояние — 3% от всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.

Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.

Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога. <

Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения.Краске, кузову и/или салону может потребоваться профессиональное обслуживание. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения от ржавчины.

Обзор Ford Fusion 2020 года | Новый седан Ford Fusion — цена, расход топлива, надежность, характеристики, отделка салона, внешний вид и характеристики

В 2020 году на выбор предлагаются четыре модели Ford Fusion: S, SE, SEL и Titanium.

S — самая дешевая модель, и это заметно. Этот вариант получает только 16-дюймовые стальные колеса, базовую и гораздо более слабую информационно-развлекательную систему SYNC и разочаровывающе маломощный двигатель 2.5-литровый двигатель. Доступен только передний привод. Другие стандартные функции этой модели включают аудиосистему с четырьмя динамиками, кнопочный запуск и ручной климат-контроль. К счастью, в комплект поставки входит набор технологий помощи водителю Ford Co-Pilot360.

Следующим идет SE, и это достойное обновление по сравнению с S. 17-дюймовые легкосплавные диски производят гораздо более элегантное впечатление, чем пластиковые крышки базовой модели. Кроме того, благодаря стандартному 1,5-литровому турбированному двигателю EcoBoost можно получить гораздо больше мощности.Полный привод и 2,0-литровый двигатель EcoBoost являются дополнительными. Роскошь также делает шаг вперед благодаря 10-позиционному сиденью водителя с электроприводом и поясничной опорой, а также переднему пассажирскому сиденью с электроприводом в четырех направлениях. Также добавлена ​​информационно-развлекательная система SYNC 3, а аудиосистема оснащена шестью динамиками.

Комплектация SEL имеет больше функций, чем SE, но не может быть указана ни с полным приводом, ни с большим турбодвигателем, вместо этого можно обойтись 1,5-литровым вариантом.Эта модель оснащена аудиосистемой премиум-класса с 11 динамиками, обеспечивающей более насыщенное качество звука. Сиденье водителя имеет две настройки памяти, оба передних сиденья оснащены подогревом, а сиденье переднего пассажира имеет шестиступенчатую регулировку. Тканевые сиденья в более дешевых комплектациях заменены синтетической обивкой ActiveX.

Вершина ассортимента — титановая отделка. Он доступен только с самым мощным 2,0-литровым двигателем EcoBoost. Передний привод является стандартным, но полный привод не является обязательным. Эта модель кажется гораздо более роскошной, чем базовая S, благодаря сиденьям с кожаной обивкой, подогревом и охлаждением передних сидений и аудиосистемой Sony с 12 динамиками.Это также единственная комплектация со светодиодными противотуманными фарами и люком с электроприводом в стандартной комплектации.

Обзор Ford Fusion 2020 года | Цены, комплектация и фотографии

Ford выпускает Fusion в трех комплектациях. Уровень отделки салона S поставляется с основными функциями, такими как автоматические фары, 16-дюймовые стальные колеса, электрические стеклоподъемники, электрические замки, боковые зеркала с электроприводом, кондиционер, круиз-контроль, вход без ключа, наклоняемое и телескопическое рулевое колесо, бортовой компьютер, 60 /40 складывающееся заднее сиденье, интерфейс голосового управления Sync и звуковая система с четырьмя динамиками, дополнительным входным разъемом и проигрывателем компакт-дисков. Fusion S также хорошо оснащен Ford Co-Pilot360 со стандартными автоматическими фарами дальнего света, слепой зоной, системой удержания полосы движения, системой помощи при столкновении с автоматическим экстренным торможением и камерой заднего вида.

Модели

SE имеют те же характеристики, а также двигатель EcoBoost объемом 1,5 л, 17-дюймовые легкосплавные диски, вход с внешней клавиатуры, регулируемое сиденье водителя с электроприводом, боковые зеркала с подогревом, складывающийся задний подлокотник, задние вентиляционные отверстия, спутниковое радио и улучшенный интерфейс звуковой системы. Дополнительное оборудование в основном поставляется в пакетах.Пакет Appearance включает противотуманные фары, задний спойлер, 18-дюймовые легкосплавные диски, обновленную тканевую обивку и кожаный руль. Пакет Luxury добавляет передние сиденья с подогревом и электроприводом, кожаную обивку и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Пакет Technology поставляется с двухзонным автоматическим климат-контролем, информационно-развлекательной системой MyFord Touch, двумя портами USB, модернизированной системой синхронизации, устройством чтения карт SD и входными разъемами RCA. сиденье водителя с электроприводом, аудиосистема премиум-класса с 11 динамиками, кожаный руль и интеллектуальный доступ с системой дистанционного запуска.

Модели Titanium имеют те же стандартные функции, что и SEL, а также оборудование пакетов Luxury и Technology. Кроме того, автомобиль оснащен кожаными сиденьями, охлаждаемыми передними сиденьями, аудиосистемой премиум-класса Sony с 12 динамиками, подрулевыми переключателями, окружающим освещением, подогревом рулевого колеса и многим другим.

Рекомендуемая производителем розничная цена Fusion S составляет около 23 000 долларов США. Уровень отделки салона SE добавляет около 1500 долларов к рекомендованной производителем розничной цене автомобиля, в то время как SEL добавляет около 4000 долларов, а Titanium добавляет еще 6000 долларов.Как участник, вы можете ожидать от своего сертифицированного дилера беспроблемной поездки в магазин за автомобилем и цены, гарантирующей экономию.

Новый Ford Fusion, Hybrid, Energi, Лос-Анджелес, Калифорния, специальные предложения, финансовые поощрения, скидки, сделки по аренде Данные\’).

© 2016 Chrome Data Solutions, LP. Все права защищены. Эта информация предоставляется только для личного использования и не может использоваться в каких-либо коммерческих целях без явного письменного согласия Chrome Data.Chrome Data не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, любые гарантии товарного состояния или пригодности для конкретной цели в отношении данных, представленных здесь. Все спецификации, цены и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления.

ESTIMATE MPG
Оценки пробега EPA предоставлены Chrome Data Solutions, LP только для целей сравнения. Ваш фактический пробег будет зависеть от того, как вы управляете автомобилем и обслуживаете его, условий вождения, возраста/состояния аккумуляторной батареи (только для гибридных моделей) и других факторов.

ЦЕНЫ
Цены на транспортные средства считаются точными. Налог, право собственности и регистрация не включены в указанные цены, если не указано иное. Стимулы производителя могут различаться в зависимости от региона и могут меняться. Информация об автомобиле и его функции основаны на стандартном оборудовании и могут различаться в зависимости от автомобиля. Ежемесячные платежи могут быть выше или ниже в зависимости от стимулов, квалификационных программ, кредитной квалификации, проживания и сборов. Никаких претензий или гарантий, гарантирующих точность ценообразования транспортных средств, платежей или фактического оборудования, не делается.Звоните, чтобы подтвердить достоверность любой информации.

MSRP
Сумма, указанная как MSRP, предназначена только для информационных целей и является рекомендованной розничной ценой производителя. Эта сумма не является рекламируемой или продажной ценой и не включает цену дополнительного оборудования дилера. Все рекламируемые цены не включают государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за обработку документов дилера, любые сборы за электронную регистрацию и любые сборы за проверку выбросов. Цвета, опции и комплектации могут различаться.Не ответствен за типографские ошибки. Спецификации, функции, данные о безопасности и гарантии основаны на том, что доступно в качестве стандартных характеристик/функций для каждого уровня отделки салона, для указанного модельного года и может не применяться к автомобилям с дополнительными пакетами или опциями. Обратитесь к дилеру за письменной информацией о гарантии. Дилер не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении точности любых данных, перечисленных на этой странице, которые были получены из сторонних источников. Все технические характеристики, оборудование и информация могут быть изменены без предварительного уведомления.Любая информация, содержащаяся на этой странице, должна использоваться только в информационных целях. Интернет-реклама Galpin предназначена только для жителей Калифорнии.

ЦЕНА — Новый
Все рекламируемые цены не включают государственные пошлины и налоги, плату за обработку документов дилера в размере 85 долларов США, плату за электронную подачу документов в размере 30 долларов США и любые сборы за проверку выбросов. Не ответствен за типографские ошибки. Цены действительны до сегодняшнего закрытия рабочего дня. При условии предварительной продажи. Любая информация, содержащаяся на этой странице, должна использоваться только в информационных целях.Интернет-реклама Galpin предназначена только для жителей Калифорнии.

ЦЕНА — Используется
Все рекламируемые цены не включают государственные пошлины и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за обработку документов дилера, любые сборы за электронную регистрацию и любые сборы за проверку выбросов. Не ответствен за типографские ошибки. Цены действительны до сегодняшнего закрытия рабочего дня. При условии предварительной продажи. Любая информация, содержащаяся на этой странице, должна использоваться только в информационных целях. Интернет-реклама Galpin предназначена только для жителей Калифорнии.

Уведомление На всех подержанных автомобилях Galpin установлено активное противоугонное устройство. Эта рекламируемая цена не включает цену покупки дополнительного устройства защиты от кражи, которое можно (1) приобрести за дополнительную плату или (2) отключить во время продажи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *