Форд куга двигатели: Технические характеристики нового Ford Kuga (Форд Куга) 2017

Содержание

HYDB в наличии на складе с документами без пробега по СНГ с большим остаточным ресурсом. Двигатель Форд Куга 2.5 Вы можете лично забрать со склада в Москве или Заказать доставку по РФ с оплатой при получении

Двигатель Форд Куга 2.5

Купить Двигатель Форд Куга 2.5 4WD

Контрактный Двигатель для Ford Kuga 2.5 2009 — 2013

Модель Двигателя: HYDB

Рабочий объем двигателя: 2,5

Мощность в л.с.: 200

Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p. s. При возможности Видео)

******************************************************************************************************************

 

Городской телефон: +7-495-230-21-41

Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

Instagram: https://www.instagram.com/angarmotorov.ru/

Группа в VK  Моторы: https://vk.com/angarmotorov

Группа в VK Основная:  https://vk.com/razborka_inomarok_v_moskve

Группа в VK Мерседес: https://vk.com/razborka_mercedes_zapchasti_bu

Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCxcb8XTwj9OxJ1VoElt_NuA

******************************************************************************************************************

МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!

Доставка по Москве.

 

Отправка в регион через транспортную компанию! 

Полный комплект документов.

Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.

Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

О компании: 

  1. Свой Склад в Москве

  2. Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили

  3. Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

  4. Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

  5. 4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

  6. Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

  7. С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

 

Размеры двигателей Ford Kuga — Таблицы размеров

I 2.0d AT (2008 — 2012)
Объем двигателя1997 (см3)
Мощность140 (л.с.)
При оборотах4000
Крутящий момент320/1750 (н м)
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра85 (мм)
Ход поршня88 (мм)
Степень сжатия17.9
I 2.0d AT 4WD (2008 — 2012)
Объем двигателя1997 (см3)
Мощность140 (л. с.)
При оборотах4000
Крутящий момент320/1750 (н м)
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра85 (мм)
Ход поршня88 (мм)
Степень сжатия17.9
I 2.0d AT 4WD (2008 — 2012)
Объем двигателя1997 (см3)
Мощность164 (л.с.)
При оборотах4000
Крутящий момент340 (н м)
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра85 (мм)
Ход поршня88 (мм)
Степень сжатия17. 9
I 2.0d MT (2008 — 2012)
Объем двигателя1997 (см3)
Мощность140 (л.с.)
При оборотах4000
Крутящий момент320/1750 (н м)
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра85 (мм)
Ход поршня88 (мм)
Степень сжатия17.9
I 2.0d MT 4WD (2008 — 2012)
Объем двигателя1997 (см3)
Мощность140 (л.с.)
При оборотах4000
Крутящий момент320/1750 (н м)
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра85 (мм)
Ход поршня88 (мм)
Степень сжатия17. 9
I 2.0d MT 4WD (2008 — 2012)
Объем двигателя1997 (см3)
Мощность164 (л.с.)
При оборотах4000
Крутящий момент340 (н м)
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра85 (мм)
Ход поршня88 (мм)
Степень сжатия17.9
I 2.5 AT 4WD (2008 — 2012)
Объем двигателя2523 (см3)
Мощность200 (л.с.)
При оборотах6000
Крутящий момент320/1500-4800 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров5
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра83 (мм)
Ход поршня93. 2 (мм)
Степень сжатия9
I 2.5 MT 4WD (2008 — 2012)
Объем двигателя2523 (см3)
Мощность200 (л.с.)
При оборотах6000
Крутящий момент320/1500-4800 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров5
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра83 (мм)
Ход поршня93.2 (мм)
Степень сжатия9
II 1.5 AT 4WD (2014 — н.в.)
Объем двигателя1499 (см3)
Мощность182 (л. с.)
При оборотах6000
Крутящий момент240/1600-5000 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Степень сжатия10
II 1.5 MT (2014 — н.в.)
Объем двигателя1499 (см3)
Мощность150 (л.с.)
При оборотах6000
Крутящий момент240/1600-4000 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Степень сжатия10
II 1. 6 AT 4WD (2012 — н.в.)
Объем двигателя1600 (см3)
Мощность150 (л.с.)
При оборотах5700
Крутящий момент240/1600-4000 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра79 (мм)
Ход поршня81.4 (мм)
Степень сжатия11
II 1.6 AT 4WD (2012 — н.в.)
Объем двигателя1596 (см3)
Мощность182 (л.с.)
При оборотах5700
Крутящий момент240/1600-5000 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра79 (мм)
Ход поршня81. 4 (мм)
Степень сжатия10.1
II 1.6 MT (2012 — н.в.)
Объем двигателя1600 (см3)
Мощность150 (л.с.)
При оборотах5700
Крутящий момент240/1600-4000 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра79 (мм)
Ход поршня81.4 (мм)
Степень сжатия11
II 2.0d AT 4WD (2012 — н.в.)
Объем двигателя1997 (см3)
Мощность140 (л. с.)
При оборотах3750
Крутящий момент320/1750-2750 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
II 2.0d AT 4WD (2014 — н.в.)
Объем двигателя1997 (см3)
Мощность150 (л.с.)
При оборотах3500
Крутящий момент370/2000-2500 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
II 2.0d AT 4WD (2013 — н.в.)
Объем двигателя1997 (см3)
Мощность163 (л. с.)
При оборотах4000
Крутящий момент340/2000-3250 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра85 (мм)
Ход поршня88 (мм)
Степень сжатия17.9
II 2.0d AT 4WD (2014 — н.в.)
Объем двигателя1997 (см3)
Мощность180 (л.с.)
При оборотах3500
Крутящий момент400/2000-2500 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра85 (мм)
Ход поршня88 (мм)
Степень сжатия17. 9
II 2.0d MT (2014 — н.в.)
Объем двигателя1997 (см3)
Мощность120 (л.с.)
При оборотах3500
Крутящий момент310/1750-2000 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
II 2.0d MT (2014 — н.в.)
Объем двигателя1997 (см3)
Мощность150 (л.с.)
При оборотах3500
Крутящий момент370/2000-2500 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
II 2. 0d MT 4WD (2012 — н.в.)
Объем двигателя1997 (см3)
Мощность140 (л.с.)
При оборотах3750
Крутящий момент320/1750-2750 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
II 2.0d MT 4WD (2014 — н.в.)
Объем двигателя1997 (см3)
Мощность150 (л.с.)
При оборотах3500
Крутящий момент370/2000-2500 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
II 2. 0d MT 4WD (2013 — н.в.)
Объем двигателя1997 (см3)
Мощность163 (л.с.)
При оборотах4000
Крутящий момент340/2000-3250 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра85 (мм)
Ход поршня88 (мм)
Степень сжатия17.9
II 2.0d MT 4WD (2014 — н.в.)
Объем двигателя1997 (см3)
Мощность180 (л.с.)
При оборотах3500
Крутящий момент400/2000-2500 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра85 (мм)
Ход поршня88 (мм)
Степень сжатия17. 9
II 2.5 AT (2013 — н.в.)
Объем двигателя2500 (см3)
Мощность150 (л.с.)
При оборотах6000
Крутящий момент230/4500 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра89 (мм)
Ход поршня100 (мм)
Степень сжатия9.7

Технические характеристики Ford Kuga — двигатели, расход топлива, полный привод

Компактный паркетник Ford Kuga 2-го поколения, вышедший на российский рынок в марте 2013 года, построен на видоизмененной платформе Форд Фокус 3. Так, почти все элементы подвески кроссовера «свои», в то же время конфигурация шасси привычная: спереди – стойки Макферсон, сзади – многорычажка. Инженеры Ford наделили Кугу системой подключаемого полного привода собственной разработки, которая получила название Active Torque Coupling. Эта схема основана на базовом переднем приводе и подсоединяемой с помощью многодисковой муфты задней оси. Максимум назад посылается до 50% крутящего момента, а точная дозировка определяется блоком управления, который учитывает показания множества датчиков. Особенностью подобной системы 4WD, применяемой также на Ford Explorer, является то, что она подключает задний мост в тот момент, когда посчитает необходимым, не дожидаясь проскальзывания.

Гамма двигателей российского Форд Куга, собираемого в Татарстане, за время присутствия на рынке не раз претерпевала изменения. На сегодня кроссовер располагает следующими бензиновыми моторами:

  • 2.5 Duratec 150 л.с., 230 Нм – классический, проверенный временем «атмосферник» японской разработки.
  • 1.6 EcoBoost 150 л.с., 240 Нм – турбомотор с непосредственным впрыском и системой изменения фаз на обоих валах.
  • 1.6 EcoBoost 182 л.с., 240 Нм – аналог 150-сильного турбоаграгата с другими программными настройками. Имеет повышенную мощность и более широкую полку крутящего момента 1600-5000 об/мин (у двигателя 150 л.с. верхний предел находится на уровне 4000 об/мин).

Со старта продаж в арсенале паркетника имелся дизельный агрегат Duratorq 2.0 c отдачей 140 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Впоследствии мотор выпал из обоймы доступных силовых установок.

В пару к двигателям Ford Kuga отрядили два типа коробок передач – 6-ступенчатую «механику» и 6-диапазонный «автомат» с заводским индексом 6F35. Механическая трансмиссия предназначена только для «турбочетверки» 1.6 EcoBoost 150 л.с., в то время как автоматическая сочетается с любым из моторов. Версия с 2.5-литровым «атмосферником» выпускается только в переднеприводной компоновке.

В точки зрения экономии горючего новейшие моторы EcoBoost выглядят чуть более предпочтительно. Особенно выделяется переднеприводная модификация с 6МКПП, потребляющая около 6.8 л/100 км в смешанном цикле. Расход топлива Форд Куга 2.5 по паспорту составляет 8.1 литра.

Полные технические характеристики Ford Kuga 2 поколения:

ПараметрФорд Куга 2.5 150 л.с.Форд Куга 1.6 EcoBoost 150 л.с.Форд Куга 1.6 EcoBoost 182 л.с.
Двигатель
Код двигателяJQMA/JQMBJTMA
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенныйнепосредственный
Наддувнетесть
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.24881597
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм89.0 х 100.079.0 х 81.4
Мощность, л.с. (при об/мин)150 (6000)
150 (5700)
182 (5700)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)230 (4500)240 (1600-4000)240 (1600-5000)
Трансмиссия
Приводпереднийпереднийполныйполный
Коробка передач6АКПП6МКПП6АКПП6АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескинезависимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины
Размерность шин235/55 R17 / 235/50 R18
Размерность дисков7.5Jx17 / 7.5Jx18
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км11.29.710.210.2
Загородный цикл, л/100 км6.45.76.36.3
Смешанный цикл, л/100 км8.16.87.77.7
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей5
Длина, мм4524
Ширина, мм1838
Высота, мм1745
Колесная база, мм2690
Колея передних колес, мм
1563
Колея задних колес, мм1565
Объем багажника (мин/макс), л456/1653
Дорожный просвет (клиренс), мм198
Масса
Снаряженная, кг1586158016821682
Полная, кг2200210022502250
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг750200013001300
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч185195192200
Время разгона до 100 км/ч, с9.79.710.79.7

Моторные и трансмиссионные масла для Ford Kuga

Ford Kuga — первый компактный кроссовер автомобильного концерна Ford Motors. Официальная презентация новинки состоялась в Женеве в 2008 году, а в продаже автомобиль появился уже весной того же года. Кроссовер основан на «платформе» Ford — С1, на которой также построены такие модели, как Focus , а также Mazda3,  Volvo S40, V40.  На российский рынок поставляли автомобили: с дизельным двигателем объёмом 2,0 литра (мощностью 136 л.с.), агрегатируемый 6-ступенчатой механической трансмиссией и турбированный пятицилиндровый бензиновый двигатель (разработка Volvo) объёмом 2,5 литра (мощностью 200 л.с.), агрегатируемый 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Автомобиль комплектовался как полнлприводной так и передней моноприводной трансмиссией. Встречаются автомобили привезённые в Россию не новыми, с дизельным двигателем объёмом 2.0 мощностью от 140 л.с. до 164 л.с. и 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией.

Ford Kuga 2–го поколения был официально представлен в России в августе 2012 г. В том же году совместное предприятие Ford Sollers в Елабуге (Республика Татарстан) начало производство Ford Kuga. Автомобиль получил два новых бензиновых двигателя: объёмом 1.6 турбированный и 2.5 четырёхцилиндровый атмосферный. Бензиновые двигатели агрегатируются 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией. Дизельный двигатель остался прежним, от предыдущего поколения, он агрегатируется 6-ступенчатой механикой или роботизированной коробкой передач.

В 2016 году был проведён рестайлинг кроссовера, в результате которого Kuga приобрёл новый стиль. Также появился новый дизельный двигатель 1.5 л мощностью 120 л.с., а бензиновый двигатель 1.6 л заменили на 1.5 л, хотя по сути двигатель остался тот же, но с немного уменьшенным объёмом при сохранении мощности в 150 л.с. и 182 л.с. Трансмиссия осталась без изменений.

В не зависимости от типа двигателя компания Ford Motors предписывает использование моторного масла с допуском WSS-M2C913-C и вязкостью 5W30 в компании Liqui Moly GmbH есть продукт полностью отвечающий данным требованиям: НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30.

В механической коробке переменных передач Ford Kuga производитель регламентирует использование масла вязкостью 75W соответствующее спецификации WSS-M2C200-D2, данным требованиям полностью соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: Минеральное трансмиссионное масло Top Tec MTF 5100 75W.

В роботизированной коробке переменных передач Powershift, Ford Motors предписывает использование масла соответствуещее спецификации WSS-M2C 936-A, данным требованиям соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое трансмиссионное масло для DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100.

В автоматической коробке переменных передач Ford Kuga производитель регламентирует использование жидкости со спецификацией Mercon LV, данным требованиям соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800 R.

Смотрите также

Тест драйв Ford Kuga — Для трассы и для города (Kuga 2.0 Duratorq TDCi)

Впервые на дизельную версию “Ford Kuga” стали устанавливать роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями.

“Ford Kuga” получил два новых дизеля

Кроме того, он обзавелся роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. В результате всех пертурбаций автомобиль стал, скажем так, более прогнозируемым.

СРЕДИ маршрутных карт и прочих документов, которыми нас снабдили перед тест-драйвом, был яркий листок с предупреждением: “Не забудьте, что ваш автомобиль оснащен дизельным двигателем. Выбирайте соответствующее топливо”. Неужели кто-то может ошибиться и заправиться бензином? Только подойдя к заведенной машине, я понял тревогу организаторов. Характерного дизельного рокота вообще не слышно – только приглушенное бормотание. Так и в самом деле в спешке ненароком зальешь в бак бензин..

В общем, не зря фордовские специалисты уверяли, что новый турбодизель заметно тише и мягче в работе. За его основу взяли прежний двухлитровый 136-сильный мотор, но более половины его компонентов было переработано. В этом огромном перечне можно выделить три основных новшества. Первое – применение усовершенствованной камеры сгорания с меньшей степенью сжатия (16:1 вместо 17,6:1), что дало возможность сделать работу двигателя мягче. Второе – использование технологии “Сommon Rail” нового поколения, с давлением впрыска 2.000 атмосфер, и обновленных электромагнитных форсунок, обеспечивающих более точное дозирование топлива. Третье – более компактный малоинерционный турбокомпрессор с изменяемой геометрией.

Все это способствовало повышению мощности и топливной экономичности, а также уменьшению вредных выбросов в атмосферу – теперь двигатели соответствуют жестким нормам токсичности “Евро-5”.

Фордовцы предложили два варианта нового мотора: отдачей в 140 и 163 л.с. Причем более слабый из них призван заменить в гамме старый 136-сильный двигатель, а более мощный заполнит собой пробел между базовой версией и флагманской бензиновой “шестеркой”.

Два плюс один

В ПАРЕ со 163-сильным мотором трудится новая роботизированная трансмиссия “PowerShift”. Тест-драйв показал, что они сочетаются весьма гармонично. Дело в том, что современный фордовский турбодизель имеет довольно узкий рабочий диапазон – 2.000-3.250 об/мин. И если бы была “механика”, то для того, чтобы держать мотор в тонусе, пришлось бы буквально не выпускать рычаг КПП из руки. А вот “робот” самостоятельно выбирает необходимую ступень, удерживая обороты двигателя в зоне максимальной тяги. К тому же, сохраняя высокую плавность работы, он не страдает задумчивостью при переключениях, что объясняется особенностями его конструкции. В коробках подобного типа на одном валу (внутреннем) расположены шестерни нечетных передач – первая, третья и пятая, а на другом (внешнем) четные – вторая, четвертая и шестая. Причем каждый вал соединен со своим сцеплением – пакетом фрикционов, работающих в масляной ванне. Поэтому, когда включена, например, первая передача, сцепление второй уже готово для передачи момента и смена ступеней происходит плавно, без потери потока мощности.

Посетую лишь на существенную по времени задержку при трогании с места. Когда мы выезжали с второстепенной дороги на главную, причем нам надо было повернуть налево, я, уже немного знакомый с особенностями фордовского силового агрегата, загодя включил спортивный режим коробки. Как только в потоке машин образовался подходящий интервал, резко нажал на педаль газа, но… “Kuga” вовсе не спешила выполнить команду. Лишь через несколько секунд, показавшихся мне вечностью, автомобиль, словно опомнившись, резво принял с места..

Понятно, что в угоду экологии не только “придушены” двигатели, но и перенастроена коробка передач, располагающая к комфортному и плавному старту. Впрочем, и сама модель автомобиля не рассчитана на какие-либо гоночные эксперименты. Этот кроссовер создан для спокойных, уравновешенных людей..

После более мощной версии пересаживаюсь на модификацию со 140-сильным турбодизелем и опять-таки “роботом”. Разумеется, в максимальной скорости и времени разгона до “сотни” такая машина уступает более мощной версии. Но при этом с меньшей задержкой стартует с места и ускоряется без возражений. Ведь крутящий момент у базового мотора вполне приличный – 320 Нм (всего на 20 Нм меньше, чем у флагманского дизеля), а на пик своей тяги он выходит заметно раньше – уже на 1.750 оборотах.

Таким образом, теперь выбор у покупателя стал шире. Тем, кто чаще ездит по автомагистралям, можно рекомендовать более скоростную и динамичную 163-сильную версию. А тем, кто основную часть времени проводит в мегаполисах, больше подойдет спокойный, но удобный при движении в стесненном уличном трафике кроссовер с менее мощным мотором.

Краткая техническая характеристика “Ford Kuga 2.0 Duratorq TDCi”

Габаритные размеры, см

444х184х171

Колесная база, см

269

Дорожный просвет, см

18,8

Снаряженная масса, кг

1.672

Двигатель

4-цил., 1.997 куб. см, турбодизель

Мощность

140 л.с. при 3.750 об/мин

163 л.с. при 3.750 об/мин

Крутящий момент

320 Нм при 1.750-2.750 об/мин

340 Нм при 2.000-3.250 об/мин

Коробка передач

6-ст., робот.

Тип привода

полный

Максимальная скорость, км/ч

183

192

Разгон 0-100 км/ч, с

10,7

9,9

Средний расход топлива, л/100 км

6,8

6,8

Запас топлива, л

55

Автор
Сергей ФЕДОРОВ
Издание
Клаксон №16 2010 год
Фото
фото автора

Как се появи феноменът SUV?

Вижте първите модели от този сегмент на отделните производители

В днешно време едва ли има автомобилен производител, който да няма SUV в гамата си. В надпреварата за клиенти се включиха дори марки като Lamborghini, Aston Martin, Rolls-Royce и Bentley, които само потвърдиха това, което всички знаят от поне 15 години – SUV-модели се превърнаха в истински феномен, който завладя целия свят.



Разбира се, това не означава, че бъдещето на тези автомобили е гарантирано, като се има предвид новата електрическа ера, в която влиза индустрията. Производителите са принудени да правят по-леки и по-ефективни автомобили, но и там, поне засега, SUV-модели доминират.

Как обаче стартира всичко? За да се отговори на този въпрос, трябва да се върнем в началото на века, когато нещата изглеждаха различно. И ако днес думата SUV (Sport Utility Vehicle) обикновено обозначава „автомобил с подобрена проходимост“, то в началото на 2000-те години много производители предлагаха истински всъдеходи, от които тези модели са различават значително. Те приличаха на коли за офроуд, но имаха модерна концепция, по-малко екстремни характеристики и бяха по-близко като комфорт и характеристики до обикновените автомобили. Затова, нека видим как започна всичко.

Първите SUV-модели на отделните производители (ГАЛЕРИЯ):

1 от 40 | Първите SUV-модели на отделните производители

Alfa Romeo Stelvio – 2017 година
Предишните опити на Alfa Romeo с модели със задвижване на четирите колела се ограничиха до 156 Crosswagon и няколко прототипа, които така и не се появиха в производство. Първият истинскки SUV е именно Stelvio, който е сред най-новите модели на сцената.

Още по темата:

  • Тези модели струват до 18 0000 евро, пробегът им е до 80 000 км

  • Някои производители продължават да се борят и да залагат на тези мотори

  • Тези 10 модела определено биха привлекли интереса на клиенти от Стария континент

Ford Kuga SUV — Двигатели, привод и производительность

Можно с уверенностью сказать, что предыдущие модели Kuga были неоднозначными в плане вождения. Автомобиль первого поколения был более интересным, чем почти все его конкуренты, но Ford попытался сделать следующее привлекательным для более широкой аудитории, и в результате он потерял часть своей резкости. Мы рады сообщить, что последняя машина — это возвращение в форму; он более маневренный, чем можно было ожидать, и не катится слишком сильно, если вы быстро поворачиваете на повороте.

Обратной стороной является немного жесткая езда.Вы заметите неровности дороги больше, чем на Volkswagen Tiguan, но мы не сочли это неудобным, и большинство неровностей было устранено без каких-либо проблем. Автомобиль может начать нервничать на более высоких скоростях, но в основном это заметно на более неровных поверхностях. Выбор самых больших колес, таких как на нашем тестовом автомобиле, немного усугубляет проблему, поэтому мы остановимся на 17- и 18-дюймовых легкосплавных дисках.

Мы нашли рулевой фонарь, но он по-прежнему ощущается намного лучше, чем многие другие внедорожники.Механическая коробка передач, входящая в стандартную комплектацию всех автомобилей, кроме 187-сильного дизеля и подключаемого гибрида, точна и удобна в использовании. Тормоза сильные, но не цепкие.

Бензиновые двигатели Ford Kuga

Два 1,5-литровых бензиновых двигателя EcoBoost были перенесены из старого Kuga, но двигатель начального уровня мощностью 118 л.с. был снят с производства. Версия мощностью 148 л.с. может разогнаться до 100 км / ч за 9,7 секунды и развивает максимальную скорость 121 км / ч. Оба эти двигателя идут с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом.

Дизельные двигатели

Также со старого автомобиля унаследован 1,5-литровый дизельный двигатель EcoBlue, и это единственный двигатель с возможностью выбора механической или автоматической коробки передач. 118 л.с. в версии начального уровня не кажутся достаточными для такой большой машины, а разгон до 100 км / ч занимает 11,7 секунды для механической коробки передач или 12 секунд для автоматической. Он примерно на секунду быстрее, чем тот же двигатель в Mk2 Kuga, но все же немного «пешеходный». Особенно в экономичном режиме, который потребляет все силы для экономии топлива до такой степени, что быстрые съезды с перекрестков могут быть нервным занятием.Дизельный двигатель мощностью 118 л.с. также может быть довольно громким, даже если вы не сильно ускоряетесь.

Лучшим дизельным двигателем является 2,0-литровый двигатель мощностью 148 л.с., который теперь оснащен мягко-гибридной технологией, улучшающей топливную экономичность и придавая двигателю желаемое дополнительное ворчание. Он эффективен, и его 0-100 км / ч за 9,6 секунды должно хватить для большинства покупателей. Кроме того, есть 2,0-литровый двигатель мощностью 187 л.с. без поддержки мягкого гибрида, который сокращает время разгона до 8,7 секунды. В настоящее время это только полный привод и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Гибридные двигатели

Kuga доступен как обычный гибрид (Ford обозначает его как FHEV) и как подключаемый гибрид (PHEV), которые мы также тестировали отдельно. Оба используют 2,5-литровый бензиновый двигатель, электродвигатель и аккумулятор. Обычный гибрид использует мощность двигателя и кинетическую энергию для зарядки аккумулятора, тогда как PHEV можно подключить как дома, так и к общественному зарядному устройству.

В обеих моделях Kuga трогается почти бесшумно благодаря электродвигателю. Питание происходит мгновенно и плавно, а небольшая батарея гибрида не портит впечатляющую управляемость Kuga.Обычный гибрид выдает 187 л.с. и разгоняется до 0–62 миль в час за долю более девяти секунд, как и подключаемый гибрид мощностью 222 л.с.

В обоих автомобилях используется коробка передач CVT. Это отличается от обычной автоматической, поскольку здесь нет отдельных передач как таковых, поэтому, когда вы опускаете ногу, она имеет тенденцию увеличивать обороты, вызывая неприятный гудящий шум при ускорении автомобиля.

Ford Kuga (2021) Двигатели, привод и производительность

  • Доступен широкий спектр двигателей
  • Гибриды обещают большую эффективность
  • Маленький выбор для любителей полного привода

Какие двигатели предлагаются?

Вы не будете избалованы выбором, когда дело доходит до линейки двигателей Ford Kuga.Всего их шесть — один бензин, два чистых дизеля и один из всех трех вариантов гибрида: мягкий гибрид (mHEV), самозарядный гибрид (FHEV) и подключаемый гибрид (PHEV).

Это впечатляюще разнообразный модельный ряд, и это означает, что каждый должен найти что-то для себя — от бюджетного и экономичного дизельного топлива до гибкого PHEV.

Бензиновые двигатели

Есть только один чистый бензиновый двигатель, а два других являются гибридными моделями. Это 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом под маркой EcoBoost, как и большинство бензиновых двигателей Ford.Он развивает 150 л.

Для нетребовательных водителей этого достаточно. Хотя мы не ездили на Kuga с этим двигателем, мы знакомы с 1,5-литровым EcoBoost в Focus, где он превосходен — отзывчивый, плавный, изысканный и мощный.

Дизельные двигатели

В продаже есть три дизельных двигателя — два стандартных и один с мягкой гибридной технологией.

Двигатель Мощность и крутящий момент
0-62 миль / ч
Максимальная скорость
1.5L EcoBlue 120PS ручной (автоматический)
120 л.с., 300 Нм 11,2 секунды (11,0 секунды)
112 миль / ч (110 миль / ч)
2,0 л EcoBlue mHEV 150 л.с. 150 л.с., 370 Нм
9,6 сек
121 миль / ч
2.0L EcoBlue 190PS 190 л.с., 400 Нм
8,7 сек
129 миль / ч


Из них модель начального уровня является наиболее эффективной в модельном ряду Kuga без розетки. Ехать тоже неплохо — не быстро, но с достаточным ворчанием на средних оборотах, чтобы не ощущать особой нехватки мощности. Его можно использовать как с шестиступенчатой ​​механической, так и с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, хотя последняя значительно менее эффективна.

Мягкий гибрид EcoBlue, вероятно, является лучшим из дизельных двигателей, хотя он доступен только с механической коробкой передач. Поскольку это делает его почти идентичным обычному дизельному двигателю, мы включили его сюда. Если вам нужен больший темп, вы можете выбрать модель с автоматической коробкой передач мощностью 190 л.с., которая также является единственной моделью Kuga с полным приводом.

Гибридные двигатели

Для Kuga есть два подходящих гибридных варианта — самозарядный гибрид и подключаемый гибрид, обозначенные как FHEV и PHEV.

Двигатель Мощность
0-62 миль / ч
Максимальная скорость
2,5 л полный гибрид 190 л.с.
190 л.с. 9,1 секунды
122 миль / ч
Подключаемый модуль 2,5 л, гибридный 225PS 225 л.с.
9,2 секунды
125 миль / ч


Сложно рекомендовать полностью гибридную модель перед одним из дизелей.Его бензиновый двигатель означает, что он будет лучшим вариантом для тех, кто живет почти исключительно в городе, но он не особенно быстрый и эффективный по сравнению с аналогичными дизелями.

Другое дело плагин. Если у вас дома есть зарядное устройство, и ваш образ жизни поддерживает PHEV, это отличный вариант — дорогой в покупке, но с потенциально минимальными эксплуатационными расходами. Он быстрый и отзывчивый благодаря электрической помощи, хотя и не такой быстрый, как у некоторых конкурентов, таких как Peugeot 3008 Hybrid4.

Как обращаться?
  • Удовлетворит большинство водителей
  • Не такая резкая, как у старых моделей, хотя
  • Спортивная подвеска жесткая

Как Ford Focus остается одним из лучших по управляемости автомобилей на арене семейных компактных автомобилей, так и Mk3 Kuga на рынке семейных внедорожников. Но, как и в случае с Focus, конкуренция значительно сократилась.

Например, хотя рулевое управление Kuga по-прежнему коммуникативно, давая водителю приличную информацию о сцеплении с дорогой и дорожных условиях, оно не такое четкое, как было раньше, а взвешивание — это сенсорная подсветка для увлеченных водителей.

Тем не менее, все Kugas — в отличие от линейки хэтчбеков Focus — имеют полностью независимую заднюю подвеску. Не волнуйтесь, мы не собираемся вдаваться в технические подробности. Что вам нужно знать, так это то, что это более сложная подвеска, чем у многих конкурентов, что позволяет Kuga более комфортно управлять автомобилем и . Это меньше компромисса, чем настройки конкурентов. Особого внимания заслуживает то, как он поворачивает на скорости.

Тем не менее, это не основная причина, по которой большинство клиентов выбирают автомобиль этого типа — для них рулевое управление будет точным и верным как на крутых поворотах, так и на многоэтажных автостоянках, в то время как точный контроль кузова означает, что он будет остаются относительно ровными при поворотах.

Расстояние между педалями и вес рычага переключения передач на версиях с ручным управлением идеальны — вы вряд ли найдете ноги слишком близко друг к другу с первым, а последний подскакивает между передаточными числами с удовлетворительным действием.

Только будьте осторожны, если рассматриваете версию ST-Line, потому что вам нравится более спортивный вид. У него спортивная подвеска, что означает, что она более жесткая, чем у обычных моделей. Хотя плохие поверхности не будут ощущаться особенно острыми благодаря прекрасному демпфированию, они остаются очень заметными, что может стать утомительным.

Мы сравнили двигатели Ford Kuga, и венец эффективности достался… — Покупка автомобиля

Мартин Преториус

С тремя различными вариантами бензиновой мотивации и двумя дизельными альтернативами, Ford Kuga должен иметь двигатель, соответствующий вашим потребностям. Выбор должен быть довольно четким, но если учесть вариации в конфигурации трансмиссии (ручная или автоматическая трансмиссия, а также наличие полного привода), картина становится немного мутной.Мы изучили весь модельный ряд двигателей Kuga (и их трансмиссии), чтобы определить, какой из них наиболее эффективен.

1. Kuga 1.5T Ambiente Manual

Ford применил интересную стратегию в своем 1,5-литровом 4-цилиндровом турбобензиновом двигателе (также известном как 1,5T EcoBoost), предложив ему два номинальных значения выходной мощности. В сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая доступна только в комплектации Ambiente начального уровня, она выдает 110 кВт и 240 Нм.У этой производной официальный (заявленный) средний расход 6,2 л / 100 км — совсем неплохо для крупногабаритного внедорожника.

2. Kuga 1.5T Ambiente и Trend Auto

При использовании с автоматической коробкой передач выходная мощность этого двигателя увеличивается до 132 кВт, хотя максимальный крутящий момент остается на уровне 240 Нм. Это, по-видимому, должно противостоять любым потерям производительности, которые несет автоматическая 6-ступенчатая гидротрансформатор, гарантируя, что он не отстает от вариантов с ручным управлением.Однако эта дополнительная мощность приводит к небольшому снижению расхода, так как заявленное среднее значение достигает 6,9 л / 100 км. Однако все 1,5-литровые Kugas идут с передним приводом, так что, по крайней мере, нет ненужных штрафов за расход из-за системы полного привода.

3. Kuga 1.5 TDCi Ambiente и Trend

Среди Kugas с меньшим двигателем этот — чемпион в реальной экономике. Доступный в комплектациях Ambiente и Trend, он предлагает 1.5-литровый 4-цилиндровый турбодизель мощностью 88 кВт и здоровыми 270 Нм в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. При расслабленной манере вождения, которую предпочитают дизели, заявленный средний расход топлива составляет всего 4,4 литра на 100 км. Цена за такой низкий расход — очень непринужденная производительность: в то время как 1,5-литровым бензиновым двигателям требуется около 10 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч, маленькому дизельному двигателю требуется почти 13 секунд, чтобы разогнаться до этой скорости.

4. Куга 2.0T полный привод ST-Line

Это самый расточительный поилок в линейке Kuga, благодаря сочетанию 2,0-литрового 4-цилиндрового турбобензинового двигателя на базе Focus ST (подходит для 177 кВт и 340 Нм), 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с гидротрансформатором и полного привода. система привода. Эта комбинация претендует на довольно приличную производительность (0-100 км / ч за 7,8 секунды и максимальная скорость 212 км / ч), но приводит к небольшой проблеме с алкоголем. Ford заявляет, что средний расход топлива составляет 8,6 л / 100 км, но в реальных условиях вождения, скорее всего, приблизится к отметке 10 л / 100 км.Опять же, если вы хотите лошадей, вам нужно будет их накормить …

5. Kuga 2.0 TDCi AWD ST-Line

Обладая, пожалуй, самым приятным сочетанием производительности и эффективности в линейке Kuga, 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель сохраняет систему полного привода, но заменяет автоматический гидротрансформатор на более эффективный автомат с двойным сцеплением. Обладая мощностью 132 кВт и 400 Нм, 2.0 TDCi демонстрирует неплохие ходовые качества без лишних затрат на помпы.Заявленный средний расход составляет 5,4 л / 100 км, хотя дорожные испытания модели (до фейслифтинга) образца показали все еще респектабельный средний показатель в 7,2 л / 100 км. Достаточно быстрый (0-100 км / ч за 10,4 секунды) и достаточно малый расход топлива, 2.0 TDCi, вероятно, предлагает наиболее приятное сочетание возможностей в линейке Kuga.

Чемпион эффективности

Даже с довольно низкими показателями производительности, Kuga 1.5 TDCi по-прежнему занимает место в своем модельном ряду.Однако следует отметить, что большие нагрузки определенно заставят маленькое дизельное топливо работать тяжелее, чем в идеальных условиях, что приведет к заметному увеличению расхода.

По этой причине мы бы рекомендовали 1.5 TDCi только покупателям, которые не намереваются регулярно перевозить полный комплект пассажиров и багажа, а также тем, у кого нет расслабленного настроя на прогресс. 2.0 TDCi все равно будет лучшим выбором.

Ford Kuga: общие проблемы и решения

Разряженная батарея

Проблема:

Несмотря на то, что аккумулятор полностью заряжен, на следующий день аккумулятор разряжен и требует запуска от внешнего источника.

Затронутые модели:

Решение:

Весьма вероятно, что срок службы вашей батареи подошел к концу, и в этом случае вам нужно будет купить и установить новую. Даже если вы никогда не заменяли автомобильный аккумулятор самостоятельно, это намного проще, чем вы думаете.Вы сможете найти множество пошаговых инструкций по замене аккумулятора на Kuga. Купите новую батарею прямо здесь.

Лобовое стекло жирное

Проблема:

Ветровое стекло на Kuga иногда бывает жирным из-за неисправных щеток стеклоочистителя. Даже очистка экрана и лезвий не решила проблему.

Затронутые модели:

Решение:

Единственный способ решить эту проблему — заменить лезвия.Возможно, вы сможете заменить лезвия по гарантии. Если вам нужно заменить их самостоятельно, их очень легко поменять.

Стук сзади

Проблема:

Если вы замечаете стук сзади, то, скорее всего, это трение фиксатора задней двери.

Затронутые модели:

Решение:

Чтобы исправить это, вам нужно нанести немного смазки на дверной упор, который устранит шум.

Сигнальная лампа дизельного двигателя

Проблема:

Если на приборной панели загорелась сигнальная лампа дизельного двигателя Kuga Diesel, возможно, проблема связана с сажевым фильтром. Эта часть отвечает за снижение выбросов CO2 из выхлопных газов.

Затронутые модели:

Решение:

Для решения проблемы потребуется новый фильтр.

Рукоятка переключения передач и изношенный подвес

Проблема:

Распространенная проблема с Kuga — изношенные рычаг переключения передач и аллигатор.

Затронутые модели:

Решение:

Если вы заметили это, вам нужно будет заменить обшивку вокруг рычага переключения передач, или вы можете просто смириться с этим, как есть.

Неисправность уплотнителя двери

Проблема:

Когда вы едете за рулем и замечаете, что двери издают скрип, у вас проблема с уплотнителями дверей. Это обычное явление для Ford Kuga, и если автомобиль все еще находится на гарантии, вы можете починить его бесплатно.В противном случае вам потребуется заменить детали самостоятельно.

Затронутые модели:

Решение:

Установка дверных уплотнений решит проблему.

Проблемы с двигателем

Проблема:

Когда двигатель работает на холостом ходу, вы слышите дребезжащий звук, а обороты холостого хода непостоянны; у вас скорее всего проблема с топливными форсунками.

Затронутые модели:

Решение:

Лучшее решение — пройти диагностическую проверку у профессионала, прежде чем делать что-либо серьезное.

Проблемы с выхлопом

Проблема:

Если вы заметили синий дым из выхлопной трубы при запуске, а также то, что автомобиль очень медленный, то у вас может быть проблема с EGR (клапанами рециркуляции выхлопных газов). Вместо того, чтобы отправлять газы обратно в двигатель для большей эффективности, они просто выходят прямо в атмосферу.

Затронутые модели:

Решение:

Чтобы решить проблему, вам потребуется установить новые клапаны системы рециркуляции ОГ.

Горящая муфта

Проблема:

От сцепления исходит сильный запах гари, за которым часто следует громкий хлопок или стук.

Затронутые модели:

Решение:

Почти всегда причиной этого является треснувший нажимной диск сцепления. В основном это касается 1,6- и 1,5-литровых двигателей Ecoboost, которые были построены в период с 2013 по 2018 год. Вы можете заменить нажимной диск сцепления, хотя сначала стоит обратиться к дилеру Ford.Они могут установить модифицированный комплект сцепления, и им часто потребуется обновить систему старт / стоп. Если вы хотите заменить нажимной диск сцепления, вы можете получить у нас ценовое предложение сегодня.

Работа акселератора / обратного хода

Проблема:

Обычно встречается только в моделях 2014 года, когда вы заводите машину, и ни акселератор, ни задний ход не работают.

Затронутые модели:

Решение:

Это может быть просто выключение и повторное включение двигателя для перезагрузки электронного управления двойным сцеплением.Если это не решит проблему, вам нужно будет получить оценку у дилера Ford.

Перегрев

Проблема:

Более распространенная в 2,0-литровых моделях, Kuga иногда имеет проблемы с перегревом. Во многих случаях двигатель перегревается до такой степени, что поддон треснет. Это приведет к потере масла.

Затронутые модели:

Решение:

Единственный вариант здесь — доставить автомобиль к дилеру Ford, который проведет проверку программного обеспечения, чтобы определить, нуждается ли оно в обновлении.

Автомобильный обогреватель дует холодным воздухом

Проблема:

Отопление в вашем автомобиле полностью перестало работать или выделяет меньше тепла, чем раньше.

Затронутые модели:

Решение:

На Mark 3 Kuga это часто проблема, вызванная фильтром пыльцы воздуха. Когда фильтр намокает, он эффективно блокируется. Откройте перчаточный ящик и найдите по два выступа по бокам. Найдите фильтр для пыльцы и проверьте, не мокрый ли он.Если да, то вам нужно будет его просушить. Если он высох, возможно, его нужно заменить. Пыльцевые фильтры очень дешевы; Вы можете получить расценки на эти запасные части на нашем веб-сайте. К тому же их замена занимает всего несколько минут.

Горячий газ от аккумулятора

Проблема:

Высоковольтный аккумуляторный блок выпускает горячий газ, который может перегреть другие детали автомобиля и увеличить риск возгорания или серьезного повреждения.

Затронутые модели:

Решение:

Проблема была настолько серьезной, что влияла только на модели Kuga Plug-In Hybrid Electric Vehicle, произведенные в период с июля 2019 года по июль 2020 года, и компании Ford пришлось отозвать ее.Верните автомобиль в автосалон для замены.

Топливный подогреватель

Проблема:

Топливный нагреватель (FOH) включается сам по себе.

Затронутые модели:

Решение:

Это может быть потенциально опасно, если FOH включается, когда автомобиль припаркован в замкнутом пространстве. Это будет означать полную замену системы FOH, и по этой причине Kuga, произведенные в период с ноября 2019 года по июнь 2020 года, были отозваны.Вы можете найти замену FOH-системы в нашем ассортименте запчастей.

Чтение этих распространенных проблем Ford Kuga должен помочь вам выяснить, что не так с вашим Ford Kuga — или просто на что обратить внимание в будущем. Мы также дадим предложения что делать, если на вашем Ford Kuga есть один из этих вопросы.

Форд Куга 2.5 | evo

Ford Kuga. Не очень-то эво, правда? Но что, если мы скажем вам, что теперь он оснащен 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем от Focus ST? И что мы тебя за ногу тоже не дергали.Кинер, чтобы узнать больше? Я надеюсь на это, потому что я собираюсь еще немного писать.

До сих пор Kuga был совершенно не вызывающим возражений внедорожником: не таким просторным и универсальным, как Nissan X-Trail, и не таким привлекательным и способным к бездорожью, как Freelander, но динамично талантливым и достаточно красивым в этом плане. . У него тоже был задорный дизель мощностью 140 л.с. — также хорошо, учитывая, что этого хочет подавляющее большинство покупателей.

В наши дни только совершенно бессовестные покупатели бензиновых внедорожников, и это, как правило, Turbo Cayennes и Range Rover с наддувом, поэтому 200-сильный Ford Kuga вряд ли будет продаваться в больших количествах — но если вы уверены, что хотите бензиновый Kuga, это ваш единственный вариант.И он хороший.

Хорошо, значит, пять горшков были отрегулированы с 222 л.с. до 200 л.с., но нам сообщили, что два двигателя механически идентичны, поэтому, если время разгона до 100 км / ч за 8,2 секунды для вас недостаточно динамично, Комплект Mountune, установленный на наш долгосрочный Focus ST, вполне может быть вариантом модернизации.

Если честно, 200 л.с. — это уже достаточно для высокого, мягко подрессоренного, дальнего внедорожника. Kuga ездит с приличным размахом: он едет плавно, управляется с разумной энергией и не сбивается с пути случайными неровностями в середине поворота.Есть небольшой недостаток в недостаточной поворачиваемости, если вы едете немного жарко (и много мигающих огней на приборной панели, если вы едете в очень жаркую погоду — систему стабилизации нельзя отключить), но Kuga способна и для внедорожника. , довольно информативно.

Жалко, что двигатель здесь не такой приятный, трогательный, как в хот-хэтче, но он достаточно охотно набирает обороты после 2000 об / мин и одновременно плавный и хорошо воспитанный, в то время как вы можете выбрать либо плавную шестиступенчатую механическую коробку передач. или пятиступенчатый автомат. Короче говоря, это еще один безупречный продукт Ford — не безнадежно интересный, но умеренно удовлетворительный.

Технические характеристики

Новые двигатели и Ford Kuga «Individual»

Ford Kuga получит новый дизельный двигатель в двух вариантах на 2010/2011

Ford отказался от 134-сильного дизеля от Kuga и заменил его новым 2.0-литровый турбодизельный двигатель Duratorq TDCi в двух вариантах — 138 или 161 л.с.

Не должно вызывать большого шока то, что Ford устанавливает новые дизельные двигатели на Ford Kuga. Еще в феврале мы сообщали, что на Kuga должна быть произведена пересадка двигателя, а на Mondeo также должны появиться некоторые новые масляные детали. В прошлом месяце Ford прислал нам подробную информацию о новых двигателях Mondeo на 2011 год, и теперь настала очередь Kuga.

Kuga получает новый 2,0-литровый турбодизельный двигатель Duratorq TDCi от Ford в двух вариантах — 138 или 161 л.с.Новый двигатель мощностью 138 л.с. сокращает выбросы CO2 на 6% по сравнению со старым дизельным двигателем мощностью 134 л.с. Модели 4WD могут быть оснащены шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift с двойным сцеплением.

Новый дизельный двигатель мощностью 161 л.с. предлагает разумный прирост мощности и производительности, но без ущерба для экономии. 0-60 миль в час сокращается до 9,5 секунд, а более мощный Kuga в среднем дает 47,1 миль на галлон, что лучше, чем у исходящего Kuga на 134 л.с.

Ford также использует пакет Kuga Individual, который предлагает переднюю решетку «Individual», окрашенные в цвет кузова боковые юбки и колесные арки, 19-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше, защитное стекло, кожу премиум-класса Ebony, накладки на пороги и коврики с надписью «Individual». ‘Логотип, алюминиевые педали и отделка глянцевым черным цветом.

Все это очень приятно и, безусловно, придает Kuga Titanium ощущение премиальности. Но мы сделали обзор Ford Kuga Individual несколько месяцев назад, и хотя Форд немного изменил спецификации, Individual Pack вряд ли является новостью. Ford не сообщил нам, сколько они взимают за индивидуальный пакет, но когда мы рассмотрели Kuga Titanium с общей мощностью 134 л.с. и индивидуальный пакет в апреле, он стоил 1750 фунтов стерлингов.

Достойные твики от Ford до очень способного и очень удобного Kuga.

2010/2011 Ford Kuga Детали модели

Двигатель , рядный 5-цилиндровый, 2522 куб. См, турбо
Макс.мощность 197 л.с. при 6000 об / мин
Макс.
Максимальная скорость 129 миль в час
0-62 миль в час 8,2 сек
Цена £ 24,295
В продаже Сейчас

Версия Kuga 140PS TDCi 2WD
6-ступенчатый человек
Kuga 140PS TDCi AWD
6-ступенчатый человек
Kuga 140PS TDCi AWD
PowerShift
6-ступенчатая автоматическая
Kuga 163PS TDCi AWD
6-ступенчатый человек
Kuga 163PS TDCi AWD
PowerShift
6-ступенчатая автоматическая
Kuga 200PS 2.5T AWD
6-ступенчатая мужская
Kuga 200PS 2.5T AWD
Автомат
Максимальная мощность (л.с. / кВт) 140/103 140/103 140/103 163/120 163/120 200/147 200/147
Максимальный крутящий момент (Нм) 320 320 320 340 340 320 320
Выбросы CO2 * (г / км) 156 159 179 159 179 234 244
Расход топлива *
Городской 37.7 миль на галлон 37,2 миль на галлон 33,2 миль на галлон 37,2 миль на галлон 33,2 миль на галлон 20,3 миль на галлон 19,3 миль на галлон
За городом 56,5 миль на галлон 55,4 миль на галлон 48,7 миль на галлон 55,4 миль на галлон 48,7 миль на галлон 37,2 миль на галлон 36,2 миль на галлон
Комбинированный 47,9 миль на галлон 47,1 миль на галлон 41,5 миль на галлон 47,1 миль на галлон 41,5 миль на галлон 28.5 миль на галлон 27,4 миль на галлон
Максимальная скорость (миль / ч) 116 114 114 121 119 130 127
0-62 миль / ч (сек) 10,2 10,4 10,7 9,6 9,9 8,2 8,8
31-62 миль / ч (сек) 8,5 8,9 нет данных 8,1 нет данных 7.9 нет данных
* Все значения выбросов CO2 в г / км и данные о расходе топлива взяты из официально утвержденных испытаний в соответствии с Директивой ЕС 93/116 / EC. Приведенные показатели экономии топлива основаны на Европейской директиве по экономии топлива EU 80/1268 / EEC и будут отличаться от результатов в отношении ездового цикла по экономии топлива в других регионах мира.
Цены (ориентировочные «в пути» в фунтах стерлингов) с 2 августа 2010 г. *
Zetec £ 20 495 £ 21 995 £ 23 495
Титан £ 22 495 £ 24 495 £ 25 995 £ 25 745 £ 26 995
* Цена «В пути» включает годовую лицензию дорожного фонда, первый регистрационный взнос DVLA и ориентировочные 25 фунтов стерлингов за номерные знаки.

Связанный:

Восстановленные и бывшие в употреблении двигатели и детали двигателей Ford Kuga

Ford Kuga Детали двигателя:

Найдите здесь подержанные детали двигателя Ford Kuga с гарантией по конкурентоспособным ценам. Мы закупаем бывшие в употреблении детали двигателей для клиентов по всей Великобритании через нашу сеть складов металлолома. Мы уверены, что цены, указанные нашими участниками, превзойдут цены всех автосалонов Ford Kuga, что сделает 1stchoice.co.uk лучшим местом для поиска и покупки качественных запчастей для двигателей в Интернете.Склады металлолома — отличный источник переработанных оригинальных запчастей: зачем платить за новые, если подержанные детали подойдут?

Ищите восстановленные двигатели Ford Kuga здесь:


Транспортное средство можно снять с продажи, но при этом большинство его компонентов находится в исправном состоянии. Специалисты по ремонту и утилизации отходов ежедневно разбирают эти автомобили на жизнеспособные детали. Мы создали сеть таких верфей по всей Великобритании: Добро пожаловать на 1stchoice.co.uk, ведущую британскую компанию по поиску подержанных двигателей Ford Kuga.У нас есть тысячи запчастей для двигателей Ford Kuga, и мы можем найти нужные вам запчасти. Наша онлайн-база данных показывает, что наши участники продают подержанные детали двигателей Ford Kuga с полной гарантией и огромными скидками до 80% от цен основных дилеров. У нас самая большая сеть качественных автомоек Ford Kuga в Великобритании. Это означает, что мы всегда можем предоставить вам отремонтированный двигатель Ford Kuga, который вы ищете по самой выгодной цене. Вы не найдете другого поставщика Ford Kuga дешевле нас!

Срок поставки двигателей Recon Ford Kuga:


На все замененные двигатели Ford Kuga, хранящиеся в нашей сети, предоставляется 100% гарантия.Доставка большинства деталей двигателя в Великобританию обычно осуществляется на следующий день, однако для целого двигателя может потребоваться больше времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.