Форд куга или ауди ку 3: Сравнение Audi Q3 и Ford Kuga. Что лучше?

Содержание

Сравнение Audi Q3 и Ford Kuga. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Производительность

Мощность двигателя

150 л.с. при 3500-4000 об/мин

Мощность двигателя

150 л.с. при 3500 об/мин

Крутящий момент

340 Нм при 1750-3000 об/мин

Крутящий момент

370 Нм при 2000-2500 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

9.

3 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

9.6 с

Максимальная скорость

205 км/ч

Максимальная скорость

194 км/ч

Объем двигателя

1968 см3

Объем двигателя

1995 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

9.3 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

9.6 с

Расход топлива

Объем топливного бака

58 л

Объем топливного бака

54 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Выбросы CO2

123 г/км (198 г/милю)

Выбросы CO2

111 г/км (179 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d-TEMP-EVAP-IS

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d-TEMP

Вес и обьемы

Вместимость багажника с разложенными сидениями

530 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1534 л

Максимальная разрешенная масса

2155 кг

Максимальная разрешенная масса

2155 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2000 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1900 кг

Максимальная нагрузка на крышу

75 кг

Максимальная нагрузка на крышу

75 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Максимальная нагрузка на фаркоп

90 кг

Максимальная нагрузка на фаркоп

100 кг

Другое

Радиус разворота

11. 8 м

Радиус разворота

11.38 м

Ширина включая зеркала

2022 мм

Ширина включая зеркала

2178 мм

Габариты

Высота

1666-1680 мм

Колесная база

2680 мм

Колесная база

2710 мм

Шасси и колеса

Размер шин

215/65 R17; 235/55 R

Размер шин

225/65 R17; 225/60 R

Колея передних колес

1584 мм

Колея передних колес

1597 мм

Колея задних колес

1576 мм

Колея задних колес

1588 мм

Размер колесных дисков

7J x 17; 7J x 18

Размер колесных дисков

7J x 17; 7. 5J x 18;

Тест-драйв Audi Q3 Sportback: «спортсменка и просто красавица»

Первый в Украине тест-драйв новинки Audi Q3 Sportback! Стильный купе-кроссовер интересен и своим форматом, и возможностью знакомства с семейством Audi Q3 второго поколения вообще. Почему цена тестового Audi Q3 Sportback перевалила за 60 тыс. евро? Насколько просторнее обычный кроссовер Audi Q3? Что с расходом топлива и динамикой разгона? Кто в конкурентах? Ответы на все вопросы найдете в данном обзоре. Поехали!

Позиционирование Audi Q3 и Audi Q3 Sportback

Во время своего дебюта в 2011 году, Audi Q3 стал самым компактным кроссовером марки Audi (позже появился «малыш» Audi Q2). Автомобиль Audi Q3 второго поколения, который дебютировал летом 2018 года, вырос и в размерах, и в своем позиционировании – визуально он стал более «взрослым» и теперь напоминает старшую модель Audi Q5. А для тех клиентов, кто хотел получить больше динамики и спортивности в облике, но не согласен на компактность Audi Q2, было приготовлено особенное блюдо – купе-кроссовер Audi Q3 Sportback. Данная модель появилась летом 2019-го и стала первым кроссовером Audi в кузове Sportback.

Компактный кроссовер Audi Q3 со сменой поколений стал не таким уж и компактным – почти 4,5-метровый кузов. А купеобразный «стиляга» Audi Q3 Sportback и того больше: +16 мм к длине. Именно такой автомобиль в исполнении 40 TFSI quattro стал героем обзора.

Как едет кроссовер Audi Q3 Sportback?

Хорошо едет, только чуть жестковат на неровных дорогах. Однако нужно держать в голове, что тестовый автомобиль Audi Q3 Sportback был оснащен спортивной подвеской и «дизайнерскими» 20-дюймовыми колесами с низкопрофильными шинами. Но даже в таком варианте все оказалось достаточно приемлемо: жестковато на ходу, но не более того – откровенных ударов или тряски от подвески не было ни на отдельных ямах с острыми краями, не было и раскачки на волнах дорожного покрытия. Зато была легковая управляемость и в меру острый руль. Минимум кренов в каждом повороте, четкие и однозначные реакции, отменно подобранное ответное усилие на руле в стандартных ездовых режимах (а вот в «спорте» руль уже немного перетяжелен). При этом в автомобиле нет нервозности: рулевая рейка имеет прогрессивную нарезку и в около-нулевой зоне рулевое управление ведет себя привычно – можно спокойно носится по прямикам, не боясь лишний раз чихнуть и шелохнутся. В тоже время: чем больше угол поворота руля – тем острее реагирует автомобиль, тем больше угол поворота колес, и тем больше интереса в резких поворотах. Думаю, прогрессивное рулевое управление в комбинации с обычной подвеской и 17- или 18-дюймовыми колесами будет и вовсе идеальным вариантом для наших дорог.

А вот настройка мотора и «автомата» близки к идеалу уже сейчас. Кажется, кроссовер Audi Q3 Sportback в исполнении 40 TFSI с 2-литровым 180-сильным мотором напрочь забывает о соответствии своему экологическому классу «Евро 6»: минимум заминок и эко-задержек – что при старте с места, что при ускорениях на ходу. Вспомните дизельный Audi Q8 или Audi A7 Sportback: каждый из автомобилей имел заминку на старте. Вдруг, но Audi Q3 Sportback может научить «старших братьев» тому, как выполнять динамичные старты. За последний год-полтора в моей личной табели о рангах есть лишь один автомобиль Audi, который стартует лучше и реагирует на педаль акселератора острее – это электрический кроссовер e-tron (расскажу чуть позже). Единственное замечание касается «автомата»-робота S tronic, который при езде в «полпедали» тяготеет к высоким передачам – но все лечится переводом коробки в S-режим. Зато при динамичном разгоне мотор награждает довольно громким и сухим рыком, старт дается с легким ударом и впечатыванием в спинку, а коробка меняет передачи с небольшими толчками: так, чтобы придать ощущение динамики, но не терять ни малейший долей секунды. Бодрит!

Красив (или красива?), чего уж там – некоторые мои друзья видели в Audi Q3 Sportback мини-версию Lamborghini Urus. Отличий от обычного Audi Q3 хватает: помимо динамичного наклона задних стоек, также появилась оригинальная решетка радиатора (выполнена в виде сот) и задний бампер-диффузор. В целом – автомобиль выглядит динамичным и подтянутым (это ожидаемо), а также крупным и высоким (а вот это неожиданно). За ощущение высоты нужно сказать «спасибо» роскошным колесным дискам. Бензиновый 2-литровый мотор о 180 «лошадях» гарантировал для Audi Q3 Sportback разгон 0-100 км/ч за 7,9-8 секунд. И хотя паспорт обещал на полсекунды быстрее, но винить Audi Q3 Sportback не стану (автомобиль попал ко мне едва обкатанным, на одометре было порядка 1000 км), да и в обычной езде я никогда не чувствовал недостатка динамики.

Кроссовер Audi Q3 Sportback показывает, как можно создать высококлассный, современный, «дорогой» интерьер без повального засилья дисплеев и глянца. Нет, конечно, все это есть: ЖК-экран перед водителем, сенсорный дисплей по центру передней панели, глянцевая отделка вокруг последнего, да немного глянца вокруг дефлекторов вентиляции. Однако снизу нашлось место для привычного блока «климата», а еще ниже – и для обычных кнопок-клавиш. Причем все детали органично вписаны в общий дизайн салона, не раздражают и не оттягивает на себя внимание, но выполнены с максимальным качеством.

Сзади радует хороший запас для ног, да и по ширине места достаточно. Автомобиль очень продуман в мелочах: есть подлокотник с подстаканниками, дефлекторы вентиляции с отдельной регулировкой температуры, пара портов для зарядки гаджетов. Однако не обошлось без оговорок: прижатая купе-образная крыша позволяет комфортно разместиться людям с ростом 180-185 см, не больше. Или вот еще: задний диван регулируется вперед/назад и по углу наклона. Но диапазоны регулировок таковы, что вы всегда будете сдвигать диван максимально назад и отклонять спинку в крайнее положение, иначе не получите описанный выше хороший простор. Поэтому регулировку заднего дивана следует рассматривать скорее не как возможность изменения посадки для пассажиров, а как возможность немного увеличить багажник, при этом сохранив 5-местный салон. Хотя и без того багажник хорош – и правильной прямоугольной формой, и наличием полочек-ниш, и присутствием электропривода крышки.

Салон буквально дышит качеством, при этом выглядит современно и «свежо». Сиденья серии S line имеют широкий диапазон регулировок и обеспечивают удобную посадку, боковые валики не жмут, но хорошо держат тело в повороте. Сзади довольно просторно, замечания будут лишь у рослых пассажиров. В качестве компенсации – много удобств «по мелочам»: дефлекторы вентиляции, регулировка температуры, подлокотник, кармашки для вещей. Купе-кроссовер Audi Q3 Sportback практичен: багажник большой, загрузочный проем огромен, имеются ниши под мелочевку и крючки для пакетов.

Есть ли инновации в Audi Q3 Sportback?

В целом Audi Q3 Sportback – это «конструктор» из элементов, которые уже хорошо знакомы. Автомобиль построен на известной платформе MQB: независимые подвески спереди и сзади, дисковые тормоза «в круг», электрический усилитель руля. Под капотом тестового автомобиль расположен 2-литровый бензиновый турбо-мотор мощностью 180 л.с. – похожий мотор описывал на примере Volkswagen Tiguan. Причем все 2-литровые версии по умолчанию получают 7-ступенчатый «робот»-АКПП S tronic и полный привод quattro на основе многодисковой фрикционной муфты. Имеется ряд технических отличий Audi Q3 Sportback от основной модели Audi Q3: к примеру, прогрессивное рулевое управление (переменное передаточное отношение рейки и два оборота руля от упора до упора) здесь включено в стандартное оснащение, также автомобиль «по умолчанию» получает систему Audi drive select (выбор режима езды – auto, comfort, dynamic, offroad, efficiency, individual).

Основа Audi Q3 и Audi Q3 Sportback – платформа MQB, несущий кузов, полностью независимые подвески. Система Audi drive select влияет на поведение мотора, трансмиссии, рулевого управления – и, в итоге, заметно влияет на поведение автомобиля в целом. К примеру, спортивный режим отключает «старт-стоп», делает руль тяжелее, муфта полно привода превентивно зажата, а переключения «автомата» происходят на более высоких оборотах двигателя. Еще пример: «внедорожный» режим также означает более затянутые переключения «автомата» вверх и контроль работы полного привода, но меняется реакция мотора на нажатие педали акселератора – теперь двигатель мягко и неспешно набирает обороты, чтобы избежать пробуксовок в грязи. Мой оптимум – «авто»-режим настроек с приятным легким рулем и S-режим «автомата», чтобы убрать его постоянную тягу к высоким передачам.

Имеется разница и в комплектации. Так, купе-кроссовер Audi Q3 Sportback в обязательном порядке получает 10,25-дюймовый дисплей вместо традиционных приборов, а за доплату – может быть оснащен даже 12,3-дюймовым дисплеем Audi virtual cockpit plus. Аналогично и с центральным сенсорным дисплеем: в стандартной комплектации автомобилю положен 8,8-дюймовый дисплей, но за доплату можно получить и 10,1-дюймовый тач-скрин. Кстати, логика управления последнего напоминает старшие модели – к примеру, Audi A7 Sportback: пять основных разделов, управление аудиосистемой радио, подключение смартфона, навигация, круговой обзор, настройки автомобиля. Только вместо нижнего дисплея, отвечающего за управление «климатом», здесь установлен привычный блок управления: традиционалисты будут рады! Удивительно, но конкретно в этом тестовом автомобиле Audi Q3 Sportback различным вспомогательных систем для водителя было не так уж и много. Зато из опций присутствовали адаптивные матричные светодиодные фары LED Audi Matrix (подстраиваются под тип трассы, затеняют другие автомобили, авто-переключение «ближний/дальний») и премиальная аудиосистема Bang & Olufsen (объемный 3D-звук, 15 динамиков включая сабвуфер, усилитель на 680 Вт).

Среди интересного техно-оснащения обязательно назову матричные светодиодные фары, а также 12,3-дюймовый дисплей Audi virtual cockpit: несколько видов подачи информации и широчайшие возможности настройки. Меню центрального 10,1-дюймовгого дисплея мультимедийной системы MMI Natigation plus выглядит просто, но реально – картинка и функциональность хороша: спасибо разрешению 1540х720 точек, разному цветовому оформлению пунктов меню, продуманной логике управления. Круговой обзор – опция.

Цена Audi Q3/Q3 Sportback и его конкуренты

Автомобиль Audi Q3 Sportback предлагается в Украине с одним из двух бензиновых моторов (версия 35 TFSI 1,4 л на 150 л.с. или версия 40 TFSI 2,0 л на 180 л.с.), причем 150-сильная модификация предлагает передний привод, а 180-сильная модификация оснащена полным приводом quattro. Обе версии «по умолчанию» комплектуются «автоматом»-роботом S tronic. Кроме того, покупатель может выбрать комплектацию «basis» или «S line». Итого – четыре варианта плюс можно добавить различные опции поштучно за отдельную плату.

Гамму модели открывает Audi Q3 Sportback basis: светодиодные фары, многофункциональный руль «в коже», хром-молдинги окон, черные глянцевые накладки на стойках, регулировка заднего дивана вперед/назад и по углу наклона спинки, система Audi drive select, фронтальные и боковые подушки безопасности, мультимедиа MMI Radio plus (8,8-дюймовый сенсорный дисплей, шесть динамиков, Bluetooth), цифровая панель приборов с 10,25-дюймовым дисплеем, система стабилизации ESP, 17-дюймовые колесные диски. Цена Audi Q3 Sportback 35 TFSI basis – от 968 тыс. грн. (31 тыс. евро или $34,5 тыс.); цена Audi Q3 Sportback 40 TFSI quattro basis – от 1,146 млн грн.  (37 тыс. евро или $41 тыс.).

Следующий уровень – исполнение S line, которое дополнительно предлагает: бамперы S line оригинального дизайна, черную решетку радиатора, диффузор с матовой отделкой, 18-дюймовые колесные диски, накладки S line на пороги и накладка на задний бампер, пр. Цена Audi Q3 Sportback 35 TFSI S line – от 1,047 млн грн. (34 тыс. евро или $37 тыс.); цена Audi Q3 Sportback 40 TFSI quattro S line – от 1,21 млн грн. (39 тыс. евро или $43 тыс.).

Тестовый автомобиль был оснащен многочисленными дополнительными опциями. Отмечу лишь наиболее интересные и дорогие: цифровая панель приборов Audi virtual cockpit plus с 12,3-дюймовым дисплеем (402 евро), аудио Bang & Olufsen Premium Sound System 3D (757 евро), 20-дюймовые колесные диски Audi Sport Modul (2109 евро), система кругового обзора на четыре камеры (767 евро), 3-зонный «климат» (848 евро), мультимедиа MMI Navigation plus с 10,1-дюймовым дисплеем (2080 евро), матричные фары Audi Matrix LED (1542 евро), пакет Interior S line со спортивными сиденьями и комбинированной обивкой «кожа/ткань» (1467 евро), пр. В итоге цена тестового автомобиля составила около 61,3 тыс. евро.

Что показать дополнительно в статье про Audi Q3 Sportback? Конечно, основную модель Audi Q3! Кроссовер отличается традиционной задней частью, что обеспечило чуть больше простора: больше «воздуха» над головой, больше диапазон регулировки заднего дивана. Да и багажник при сложенных задних сидениях оказывается больше: 1525 л против 1400 л у модели Q3 Sportback (хотя в стандартном 5-местном варианте объем багажника одинаковый). Кроссовер Audi Q3 предлагает аналогичные моторы/трансмиссии, но выбор доступных комплектаций шире – дополнительно к версиям «basis» и «S line» добавлена промежуточная версия «advanced». При идентичном моторе и уровне исполнения, ценник Audi Q3 оказывает ниже примерно на 60 тыс. грн., но автомобиль немного уступает в деталях оснащения – к примеру, за прогрессивное рулевое управление нужно отдать 10 тыс. грн., а система Audi drive select обойдется еще в 7 тыс. грн.

Прямыми конкурентами Audi Q3 Sportback назову, к примеру, купе-кроссоверы BMW X2 и Infiniti QX30. Оба намного теснее в салоне, чем Audi, но также жестковаты на ходу. Плюс BMW предлагает шире выбор версий и моторов, но хорошая машина обойдется в немалые деньги. Вариант от Infiniti привлекательнее по соотношению цены и комплектации, но предлагается лишь в одной бензиновой версии (пусть и довольно высокой мощности).

Среди других компактных кроссоверов со стильной и динамичной внешностью, можно отметить Range Rover Evoque, Jaguar E-Pace, MINI Counrtyman. А если говорить о семействе Audi Q3 вообще, то конкурентов становится еще больше: Volvo XC40 (мягкий, просторный, качественный, но дорогой), DS 7 Crossback (оригинальный премиум-кросс «не для всех»), Lexus UX (экономичный и комфортный на ходу, но тесноват в салоне и с маленьким багажником). Да вот еще подоспело и новое поколение Mercedes-Benz GLA.

Если говорить не только о модели Audi Q3 Sportback, но также о семействе Audi Q3 в целом, то конкурентов наберется немало. На фоне практически всех соперников, семейство Audi Q3/Q3 Sportback выглядит самым современным в дизайне и универсальным в ездовых повадках, однако не самым доступным. А еще жду дизельных версий.

Расход топлива Audi Q3 Sportback и содержание автомобиля

Мой городской расход топлива постоянно находился у отметки 10 л на 100 км или чуть выше. Если ездить динамично и с частыми разгонами «от души» – то расход возрастает до 12-13 литров, если поехать максимально плавно и в экономичном режиме – то можно получить около 7-8 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 5,5-6 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход топлива возрастал до 8-8,5 л на 100 км пути. Плюс учтите небольшой пробег и крупные колеса: думаю, от вышеназванных цифр можно сбросить 0,5-1 л.

Общая гарантия на автомобиль – два года без ограничения пробега, за доплату предлагается увеличенная гарантия: четыре года или 120 тыс. км пробега. Периодичность сервисного обслуживания составляет 15 тыс. км или раз в год. В среднем стандартное ТО обойдется в 4,7 тыс. грн. Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на конец марта, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность Audi Q3/Audi Q3 Sportback

Цикл краш-тестов Euro NCAP проходил кроссовер Audi Q3 со стандартным типом кузова, однако допускается зачисление результатов для родственных автомобилей. Тем паче, что Audi Q3 Sportback отличается только задней частью, а вот «передок» идентичен. Результат – максимальная «5-звездочная» оценка. Причем автомобиль имеет очень равномерный и высокий уровень защита: силуэты полностью окрашены в «зеленые» (хороший уровень) или «желтые» зоны (достаточный уровень) безопасности, нет ни одного проваленного испытания или зоны со слабой безопасностью.

В итоге

Как видите, в этом обзоре уже слишком много оговорок: максимальная (и дорогая) комплектация, большие колеса, малая «обкатка» машины, знакомство изначально с жестковатой «купе»-версией… Но все-таки скажу, что компактный кроссовер Audi понравился – ведь сама базис-основа оказывается хороша, даже с учетом оговорок. Автомобиль классно выглядит, салон просторен и качественно сделан, ездовой характер интересен и многогранен, здесь много современных технологий. Словом: не просто новинка, а настоящая «спортсменка и просто красавица». Только будьте готовы к тому, что она знаете себе цену.

Плюсы:

+ Яркий, динамичный, оригинальный стиль

+ Гибкий и всесторонне развитый ездовой характер

+ Хорошее качество отделки интерьера

Минусы:

— Цена – «автомобиль мечты» на основе Audi Q3 или Q3 Sportback может стоить, как Audi Q5

— Нужно больше вариантов выбора мотора и трансмиссий

Технические характеристики Audi Q3 Sportback 40 TFSI quattro

Кузов – кроссовер-купе, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,48 х 1,85 х 1,62 м

Колесная база – 2,68 м

Клиренс – стандартно 170 мм

Багажник – от 530 л (5 мест) до 1400 л (2 места)

Грузоподъемность – 505 кг

Минимальная снаряженная масса – 1695 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4, 2,0л

Мощность – 180 л.с. при 4200-6700 об/мин.

Крутящий момент – 320 Нм при 1500-4100 об/мин.

Удельная мощность и момент – 112 л.с. на 1 т; 189 Нм на 1 т

Привод – постоянный полный привод quattro, режим езды по бездорожью («offroad»)

Трансмиссия – 7-ст. «автомат» S tronic (роботизированная преселективная АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 7,4 с

Максимальная скорость – 200 км/ч

Расход топлива (смешанный цикл) – 7,2-7,5 л на 100 км

Страна производства – Венгрия

Шины тестового автомобиля – Hankook Ventus S1 Evo 2 SUV K117A 255/40R20

Минимальная цена автомобиля – от 968 тыс. грн. или около 31 тыс. евро. ($34,5 тыс.)

Цена тестового автомобиля – около 1,89 млн. грн. или 61 тыс. евро. ($67 тыс.)

Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Audi

Новый кроссовер Ford Kuga порадовал разнообразием начинки — ДРАЙВ

Кугу можно будет увидеть в исполнениях Titanium, ST-Line и Vignale с изобилием разных моторов. Колёсная база подросла на 20 мм (до 2710), длина на 89 (4613), ширина на 44 (1882), высота уменьшена на 20 мм (1682), но над головами седоков всё равно простор увеличен (на 13/35 мм, спереди/сзади).

В Амстердаме на мероприятии Go Further раскрыт кроссовер Ford Kuga третьего поколения. Автомобиль на платформе С2, известной по Фокусу, сбросил до 90 кг массы (в зависимости от версии), его кузов жёстче на кручение, чем у предшественника, на 10%. А ещё Kuga стала первым Фордом, предложившим наряду с «просто» дизелями и бензиновыми моторами сразу три гибридные версии: умеренную (mild-hybrid с дизелем), полноценный гибрид без зарядки и вариант с зарядкой от сети.

Подключаемая к розетке Kuga стала первым заряжаемым гибридом Форда в Европе, тогда как американцы с подобной технологией на Фордах уже сталкивались. От 230-вольтовой розетки Кугу можно зарядить за четыре часа.

Итак, Kuga Plug-In Hybrid — это атмосферная «четвёрка» 2. 5, работающая по циклу Аткинсона, соединённая с тяговым электромотором и генератором. Суммарная отдача системы равна 225 «лошадкам». Литиево-ионная батарея ёмкостью 14,4 кВт•ч обеспечивает этой версии пробег более чем в 50 км без запуска ДВС, а расход в комбинированном цикле составляет 1,2 л/100 км. При этом водитель может выбирать стратегию расходования заряда в батарее и активации электропривода, либо принудительной подзарядки в движении, меняя режимы: EV Auto, EV Now, EV Later или EV Charge.

Медиасистема SYNC 3 получила восьмидюймовый сенсорный экран, реагирующий на «смартфонные жесты», интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto в наличии. Ещё интереснее цифровая приборка на основе экрана в 12,3 дюйма с высоким разрешением и 24-битным цветом. Её дополняет проекционный дисплей с самым большим «полем зрения» в Европе (шесть на 2,5 градуса). Довершать набор может 575-ваттная аудиосистема B&O с десятью динамиками.

Чуть попроще Kuga Hybrid с тем же мотором 2.5. Тяговый литиевый аккумулятор скромнее (ёмкость не указана), и зарядки от сети нет. Расход, естественно, выше (5,6 л/100 км). Зато такой гибрид можно будет купить как с передним, так и с полным приводом. На рынке он появится с небольшой задержкой, в 2020-м. Ещё есть Kuga EcoBlue Hybrid. Здесь дизель 2.0 EcoBlue на 150 «лошадок» дополнен 48-вольтовыми литиевой батареей и мотором-генератором с ременным приводом BISG, который и на разгоне в помощь, и систему start/stop заменяет. Средний расход у такой версии паркетника равен 5 л/100 км.

Впервые Куге отрядили технологию FordPass Connect, превращающую её в хот-спот Wi-Fi на десять устройств. Кроме того, новое мобильное приложение позволяет удалённо контролировать многие функции и параметры: от уровня топлива до срока замены масла. Есть также приём информации о дорожных пробках и автоматический вызов аварийных служб при ДТП.

Дизели 2.0 EcoBlue (190 л.с.) и 1.5 EcoBlue (120 л. с.), а также бензиновый агрегат 1.5 EcoBoost (120 и 150 л.с.) завершают ассортимент. Расход у дизелей равен 5,7 и 4,8 л/100 км, у бензинового агрегата 6,5. Старшему дизелю положен полный привод, и оба мотора совмещены с восьмиступенчатым «автоматом».

Задний ряд регулируется в продольном направлении. Впервые на Куге на втором ряду появились подогревы (крайние места).

Комплекс систем помощи водителю и безопасности Ford Co-Pilot360 позволил Куге сделать большой шаг вперёд в этой области. Автоматическое торможение реагирует теперь и на пешеходов, и на велосипедистов, а ещё оно получило новую функцию предупреждения столкновения на перекрёстах, которое активирует тормоз при угрозе пересечения курса с машиной, идущей с другого направления. Адаптивный круиз-контроль теперь работает в режиме Stop & Go. А мониторинг поперечного трафика при выезде с парковки задним ходом не только предупреждает водителя, но и сам тормозит.

Вдобавок тут появился ассистент экстренного маневрирования, обнаруживающий препятствия на пути и помогающий избежать столкновения путём объезда. Есть продвинутый самопарковщик с несколькими режимами, адаптивный головной свет, который предсказывает поворот или изгиб трассы (за счёт камеры, видящей на 65 м) и подстраивает луч заранее. Имеются передняя и задняя камеры для облегчения маневрирования с углом обзора в 180 градусов, а ещё система предупреждения о непреднамеренном въезде под «кирпич».

Ассистент удержания в полосе теперь ведёт машину по центру ряда, а когда водитель меняет полосу (включив поворотник), электроника может сама отрулить обратно, если система мониторинга слепых зон увидит другой автомобиль в опасной близости.

Глядя на всё это разнообразие технологий, невольно жалеешь, что у нас Ford в этом году сворачивает локальный выпуск легковушек и сокращает свою линейку фактически до комтранса (Транзиты разных мастей), а ныне завлекает покупателей большими скидками на «уходящие» модели. Между тем в Европе Kuga — самый популярный кроссовер Форда и третий по продажам Ford в целом, после Фиесты и Фокуса. Ему там будет вольготно.

История Борис Ульзибат, Леонид Попов

Начиная разговор об истории кроссовера Kuga, нельзя обойти вниманием американский вседорожник Ford Escape. Его первое поколение увидело свет в 2000 году. Это был один из первых кроссоверов с несущим кузовом, до этого нередки были компактные внедорожники не только рамной конструкции, но и с неразрезным мостом. С 2001 года автомобиль продавался в Европе под именем Maverick. На европейский рынок поставлялись только бензиновые машины с моторами 2.0 и 3.0, из-за отсутствия дизеля продажи были довольно низкими, и в 2006 году машина с рынка исчезла. Форд не предлагал покупателям из Старого Света компактных кроссоверов до момента выхода первого поколения модели Kuga в 2009 году.

Спустя три года со старта продаж Escape пережил рестайлинг, а в гамме появилась гибридная версия. В 2006 году производство модели Escape в США было закончено, но продолжилось на Тайване и в Китае — для местных рынков.

Второе поколение Эскейпа дебютировало на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в 2006 году. Автомобиль был построен на той же платформе CD2, что и предшественник. На рынок автомобиль вышел в 2008 году и дважды после этого подвергался незначительным косметическим изменениям. В гамме модели Escape второго поколения, так же как и раньше, присутствовал гибрид. Были попытки создать на базе Эскейпа подключаемый гибрид, но они ограничились производством партии в 20 опытных образцов. Продажи второго поколения кроссовера Escape закончились в 2012 году.

Одновременно с появлением второго поколения кроссовера Ford Escape на североамериканском рынке европейцы получили собственного компактного проходимца от Форда — модель Kuga. В отличие от американской машины, Куга была компактнее, построена на платформе C1, лежащей в основе Фокуса и компактвэна Grand C-Max.

Kuga предлагался с двумя моторами — рядной турбопятёркой 2.5 от Volvo и двухлитровым дизелем. В Европе автомобиль продавался неплохо, благо был доступен мотор на тяжёлом топливе. А вот в России продажи были низкими — всего продано 11 000 машин.

Очередной Escape уже на платформе Ford C1 был показан осенью 2011 года, а весной 2012-го в Европе был представлен автомобиль-близнец, Kuga второго поколения. Подвески в целом были похожи на прежние (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади), зато кузов стал жёстче, полный привод с электромагнитной муфтой более быстродействующим, мультимедийная система SYNC совершеннее.

Различия между Кугой (на фото) и Эскейпом в основном свелись к гамме моторов. Общим был наддувный 1.6 EcoBoost. «Американцу» также полагался 2.0 EcoBoost и атмосферник 2.5 Duratec, а у европейцев в запасе был дизель 2.0 Duratorq. Причём если бензиновые агрегаты дружили с «автоматом», то дизель — с «роботом» с двумя сцеплениями.

В 2016 году Kuga пережила обновление (правый нижний снимок в коллаже), повлиявшее не только на экстерьер. В салоне поселилась новая информационно-развлекательная система Sync 3 с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, управлением голосом и жестами, интеграцией смартфонов. А гамму двигателей пополнили дизель 1.5 и новый бензиновый агрегат 1.5 EcoBoost. Таким образом, с учётом рестайлинга, разброс мощностей Куги/Эскейпа в этом поколении составил от 120 до 242 сил в случае бензиновых двигателей и 120-180 л.с. для дизелей. Выпускали Кугу и Escape в Испании, Китае, России и США.

Ford Kuga c пробегом 88 860 км за 699 000 рублей – АвтоЛидер

Обзор
✔ Ксеноновые/Биксеноновые
✔ Электрообогрев боковых зеркал
✔ Омыватель фар
✔ Датчик дождя
✔ Датчик света

Элементы экстерьера
✔ Диски 17

Защита от угона
✔ Сигнализация с обратной связью
✔ Центральный замок
✔ Иммобилайзер

Мультимедиа
✔ Аудиосистема Hi-Fi

Салон
✔ Количество мест: 5
✔ Ткань (Материал салона)
✔ Тёмный салон
✔ Регулировка передних сидений по высоте
✔ Тонированные стекла

Комфорт
✔ Электростеклоподъёмники задние
✔ Климат-контроль 2-зонный
✔ Усилитель руля
✔ Регулировка руля по вылету
✔ Круиз-контроль
✔ Парктроник передний
✔ Бортовой компьютер
✔ Электропривод зеркал

Безопасность
✔ Подушка безопасности водителя
✔ Подушка безопасности пассажира
✔ Подушки безопасности боковые
✔ Подушки безопасности боковые задние
✔ Антипробуксовочная система (ASR)
✔ Антиблокировочная система (ABS)
✔ Система стабилизации (ESP)

✔ Автомобиль в отличном состоянии
✔ Вложений никаких не требует

✔ Успешно прошел техническую диагностику
✔ Успешно прошел компьютерную диагностику

✔ ПТС — оригинал!
✔ Присутствует сервисная книжка со всеми отметками ТО у официального дилера

Автомобиль в отличном состоянии. Вложений никаких не требует.

Автомобиль прошел тщательную техническую и компьютерную диагностику,а так же предпродажную подготовку. Полный комплект документов. ПТС оригинал! Присутствует сервисная книжка со всеми отметками ТО у официального дилера.

+ Имеется второй комплект резины

+ Полный комплект ключей!

Документы проверены на подлинность: не находится в залоге, розыске, в спорах, отсутствуют ограничения на регистрационные действия. По запросу предоставим VIN номер.

Проведена предпродажная подготовка салона и кузова: химчистка и полировка.
На все наши автомобили предоставляем 1 год технической гарантии.
По желанию можно провести тест-драйв и повторную диагностику автомобиля в присутствии клиента.

На данный автомобиль действует акция «Предложение недели» уточняйте у менеджера.

Так же вы можете воспользоваться нашими дополнительными услугами:
Выгодный автокредит:
Первоначальный взнос от 0%
Необходим только паспорт и в/у
Без справок и трудовой книжки.
КАСКО – по желанию
Обмен авто – с выгодой до 50 000₽ по системе trade-in
Оформление ОСАГО на месте

Место осмотра по адресу: Москва, метро Варшавское ( в шаговой доступности) Варшавское шоссе, д. 91
Крытый шоу-рум, более 200 автомобилей с пробегом, открыт ежедневно без выходных с 9 до 20
Посмотреть на карте

Автомобиль обслуживался у официального дилера. Пройдены все плановые ТО. Автомобиль прошел предпродажную подготовку. На данный момент автомобиль не требует вложений! полный комплект ключей в наличии! 1 владелец ! Второй комплект резины на оригинальных литых дисках в подарок! Автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации!

Разборка форд куга 1 киев

Разборка Форд Куга в Киеве. Разборка Ford Kuga. Запчасти бу для автомобилей Форд Куга в интернет магазине Fordfocus.com.ua. Звоните!

Разборка форд в Киеве. Авторазборка форд в Киеве. Разборки форд в Киеве. Разборка автомобилей форд в компании Fordfocus.com.ua.

Разборка Форд в Киев OLX.ua. Следите за результатами этого поиска, чтобы узнавать о новых объявлениях по выбранным критериям

Разборка Фордов в Киеве на Соломенке. Есть практически все запчасти на марку форд. Если нет в наличии, закажем то что вам надо. Разборка fiesta, focus, fusion, mondeo, connect, c-max c 1993 по 2011 год. Гарантия.

Разборка бу Ford Kuga: оригинальные и уникальные запчасти к вашему авто. Все авторазборки Форд Куга собраны в удобном каталоге на AUTO.RIA

Разборка Форд Киев (разборка Ford) Компания Форд Сервис предлагает вам купить запасные части Форд б/у и новые запасные части Форд на автомобили 2000 …

Продажа автозапчастей Разборки на Ford Kuga на сайте АвтоБазар™ Большой выбор и удобный поиск по объявлениям в Украине.

Разборка запчасть Форд Фокус 1 КИЕВ Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти 1 200 грн.

Купить запчасти FORD Kuga в магазине автозапчастей: продажа автозапчастей Форд Куга В наличии также есть б/у запчасти FORD Kuga

разборка исузу одесса

сто 911 харьков

разборка калина запорожье

разборка нива шевроле

разборка линкольн навигатор киев

сто генри форд одесса

пригон авто и растаможка

разборка фольксваген киев оболонь

разборка вольво 340 киев

купити авто фольсваген т5

разборка ниссан патрол к 160

ремонт вентилятора радиатора vw passat b3

разборка мерседес спринтер днепр

разборка форд тисмениця

ремонт реле стартера

разборка ауди а4 б7

сдам сто в аренду одесса

разборка mitsubishi pajero киев

разборка рено мастер луцк

пригон авто из европі

разборка мазда винница

разборка форд ка

сто беркут транс винница

пригон авто з америки

разборка грузовиков мерседес

ремонт кпп шевроле нива

ремонт кпп на ваз

Audi Q3 против соперников | Групповые тесты |

Audi второй раз окунулась в воду рынка компактных внедорожников — и не зря. Гонка за уменьшением габаритов делает маленькие внедорожники такими же популярными, как новый Q3, поскольку автомобилисты, переходящие с более крупных моделей, не обязательно хотят идти на компромисс в отношении комфорта или стиля.

Видео: посмотрите видеообзор Audi Q3

от CarBuyer [[[{«type»: «media», «view_mode»: «content_narrow», «fid»: «68708», «attributes»: {«alt»: «», «class»: «media-image»}}]]

Q3 входит в диапазон ниже Q5 и поставляется с бензиновым или дизельным двигателем, а также с двух- или полным приводом.Цены на бензиновый автомобиль начального уровня начинаются с 25 690 фунтов стерлингов, но здесь мы тестируем 2.0 TDI quattro. Наш тестовый автомобиль SE оснащен трансмиссией Audi S tronic с двойным сцеплением и стоит 28 460 фунтов стерлингов, что ставит его перед некоторыми очень талантливыми соперниками.

Самый очевидный из них носит знаменитый синий значок пропеллера BMW — X1 прибыл в 2009 году и имел фору в этом классе. Мы тестируем полноприводный xDrive 23d, который имеет большую мощность, чем Q3, и более высокую цену.

Завершает нашу тройку модель мейнстрим, но не удивляйтесь, увидев здесь Ford Kuga.Ford уже доказал, что способен создавать автомобили премиум-класса в форме S-MAX. Kuga также блестяще ездит, а в отделке Titanium он загружен целым комплектом.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Мы сорвали запуск британского Q3 в Северном Йоркшире с этими двумя претендентами, чтобы поставить их всех на место контрольная работа.

Вердикт

Audi неустанно движется к своей цели — 42-модельному ряду — но достоин ли Q3 места в модельном ряду? Ответ однозначный: да, так как он обеспечивает комфортную победу в этом тесте.Автомобиль сочетает в себе невероятно привлекательное сочетание производительности и экономичности в дизайне, который обязательно понравится поклонникам Audi. Внешний вид шаблонный, и в планировке салона нет ничего очень инновационного, но, придерживаясь того, что у него получается лучше всего, Audi создала компактный внедорожник с настоящей привлекательностью. Стильный салон, продуманная динамика и низкие эксплуатационные расходы делают его здесь номером один. Второе место занимает Ford Kuga. Он устарел внутри и не так быстр и эффективен, как Q3, но является отличным выбором для энтузиастов водителей благодаря своему спортивному внешнему виду и привлекательной управляемости.Только устаревший интерьер и тяга к дизелю сдерживают его по сравнению с Audi. Таким образом, BMW остается позади. Нетрадиционный внешний вид привлекает у X1 нескольких друзей, в то время как его устаревший интерьер уступает Audi по привлекательности. Мы считаем, что внедорожник — самая слабая модель во всей линейке BMW, и в этом тесте она финишировала последней.

1. Audi Q3

Самый убедительный автомобиль Q в модельном ряду Audi хорош в управлении, имеет стильный интерьер и обещает быть доступным для приобретения.Однако будьте осторожны с более темными цветами, поскольку они делают мягкий вид еще менее привлекательным, к тому же эти светодиодные фонари являются дорогостоящим дополнением к модели SE.

2. Ford Kuga

Приятное удовольствие от вождения и приятный внешний вид. Ford сейчас так же привлекателен, как и тогда, когда он впервые появился. Немногие современные семейные люки имеют шасси столь же талантливое, как у Kuga, к тому же это лучший выбор в нашем трио с наиболее конкурентоспособной ценой и полным списком комплектов.

Модель xDrive20d могла бы стать более суровым испытанием для Audi и Ford, но 23d не справляется.Прочная ходовая часть, тяжелое рулевое управление и высокая цена — это только верхушка айсберга, поскольку его необычный внешний вид и устаревшая кабина подводили его.

Audi Q3 — trzeci внедорожник Audi

Na pierwszy rzut oka Q3 jest bardzo podobny do większego Q5. Tylna część nadwozia — niemal identifyyczna. Dość poważnie rónią się przodem oraz linią boczną, a do tego Q5 jest dłuższe o 25 cm. Z rozstawem osi równym 2,6 m Q3 może pochwalić się stosunkowo przestronnym wnętrzem, w którym dość wygodnie będą podróować cztery dorosłe osoby.Wygoda pasaerów tylnej kanapy mocno jednak zależy od wzrostu osób siedzących z przodu — gdy mierzą powyżej 1,8 metra i zechcą przesunąć fotel, miejsca na nogi pasażerom na kanapraie. Miłym zaskoczeniem jest pojemność baganika, która wynosi 460 l. Jeśli zamiast standardowego zestawu naprawczego zdecydujemy się na koło dojazdowe, bagażnik będzie nieco płytszy. Максимальные по злодеянию опарсия тыльней канапы моżна узискач навет 1365 л. To więcej niż w niejednym kombi klasy średniej. Ergonomia, jakość wykonania, zastosowane materiały, jak to w Audi — znakomite.

Q3 skierowane jest w zasadzie do ludzi w każdym wieku. Młode rodziny znajdą w nim przestrzeń i atrakcyjną linię nadwozia, singlom daje możliwość realizowania pasji i aktywnego spędzania czasu, natomiast osobom starszym dogadza łatzözętérém dostępem.

Oprócz wersji podstawowej ze znanym i sprawdzonym silnikiem 2.0 TDI o mocy 140 KM, wszystkie pozostałe wyposażone są w napęd na cztery koła. Ponieważ Q3 dzieli technikę z bratnim VW Tiguanem, zastosowano w nim identityyczny napęd z dołączanym tyłem, który jest realizowany poprzez sprzęgło wielopłytkowe typu haldex.Nazewnictwo pozostało jednak tradycyjne dla Audi — Quattro, zamiast Volkswagenowego 4Motion. Sam napęd jest skuteczny w działaniu, choć w sytuacjach podbramkowych denerwuje jego opónione działanie. Wyraźnie czuć moment włączenia do «akcji» tylnej osi, wynika to wyłącznie z faktu, że aby skierować moment obrotowy na tył, musi się zacząć uślizgiwać przód auta. Audi nie ukrywa więc, że nie ma aspiracji, aby wysyłać Q3 na bezdroża. Zwiększony prześwit ma zapewnić wygodę wsiadania i dobrą widoczność, a napęd na cztery koła — bezpieczeństwo.

Oprócz podstawowego diesla, paletę silników stanowią dwie jednostki benzynowe 2. 0 TFSI o mocy 170 lub 211 км или mocniejsza odmiana dwulitrowego TDI o mocy 177 км. Najmocniejsze z nich, czyli 211-konny silnik benzynowy oraz 177-konny diesel są standardowo sprzężone z siedmiobiegową skrzynią DSG. W przyszłym roku pojawi się topowa wersja z 2,5-литровый, 5-цилиндровый biturbo или fantastycznym brzmieniu i mocy 310 км. Единица та конструктивная конструкция, которая является частью Audi TT RS.

AUDI 3 квартал 2.0 TDI

AUDI Q3 2.0 TDI
Cena 148540 злотых
Konkurenci BMW X1, Citroën C Crosser
Silnik турбодизель, R4, 2.0
M 177 км / 4200 об / мин
0–100 км / ч 8,2 с
Prędkość maksymalna 212 км / ч
Zużycie paliwa 6,9 л / 100 км
Emisja CO2 156 г / км
Silnik pojemność skokowa1968 см3, макс.момент обротовый 380 Нм w przedziale 1750–2500 об / мин, skrzynia biegów 7DSG, napęd na cztery koła.
Nadwozie 5-drzwiowy, 5-miejscowy SUV, dług. х зер. x wys. 4385 x 1831 x 1590 мм, размер окна 2603 мм, ширина вала. 1585 кг, poj. bagażnika 460/1365 l, poj. zb. paliwa 64 л.

Na drodze Q3 niczym nie zaskakuje. Jest wręcz poprawnie nudny. Ma precyzyjny układ kierowniczy (choć sama kierownica mogłaby pracować z większym oporem), zawieszenie z tak dobraną charakterystyką tłumienia nierówności, автор: zapewniała wprost perfectędompromtemis sp.Za drobną dopłatą (930 zł) możliwe jest zamówienie systemu Audi Drive Select, który umożliwia spersonalizowanie samochodu według własnych potrzeb. Wśród dostępnych ustawień zmieniajcych pracę zawieszenia, skrzyni biegów, przekładni kierowniczej, pedału przyspieszenia, a nawet układu klimatyzacji i byustłztery świateą

Juz podstawowe wyposażenie Q3 zawiera klimatyzację manualną, система ESP г asystentem ruszania на wzniesieniu, запуск системы / остановка, który pomaga zmniejszyć zużycie Paliwa, pełne wyposażenie elektryczne (Szyby, lusterka, Centralny Zamek), компутер pokładowy, szesnastocalowe Aluminiowe obręcze KOL, радио CD MP3, skórzaną kierownicę — słowem, wszystko to, co do życia jest niezbędne. Lista płatnych dodatków jest długa i obfituje w systemy poprawiające bezpieczeństwo oraz komfort.

Cena najtańszego Audi Q3 z 2-litrowym TDI, który zapewnia wystarczajce osiągi, a przy tym niewiele pali (średnio 5,5 л / 100 км) wynosi 124 140 zł, az sensownym pakietem, Primezjj радио, czujniki parkowania, deszczu i zmierzchu oraz будильник — 133 450 злотых. Nie jest to mało, jednak BMW X1 — bezpośredni rywal Audi Q3, z cennikiem startującym z niemal identitycznego poziomu — może się już czuć zagrożone.Podobnie ma się sytuacja z bardziej pospolitymi przedstawicielami klasy SUV, ponieważ doposażone do poziomu Audi kosztują niewiele mniej.

Pytanie tylko, ilu Potencjalnych Nabywców Audi nie ulegnie pokusie, aby zapłacić o 9900 zł więcej i stać się posiadaczem większego Q5. Pierwsze auta pojawią się na polskich drogach w październiku, jednak zamówienia na nie można składać już dziś.

Текст Михал Хутира
Эмис 9/2011

Zobacz także:

Дискус: Audi Q5 2.0 TDI против Ford Kuga Vignale 2.0 TDCi — Tak snad příště

Vítěz jasný

Od začátku …. Kuga nikdy nevynikala prostorem, interiér je diskutabilní, jako u III. Generace Fokusu. Někomu sedět nemusí, někdo to přežije a zkousne. Nemění to ale nic na tom, že je kvalitně zpracován na poměry své třídy (mainstreamu). Я быч му vytkl akorát tak grafiku přístrojů, kdy i v některých starších Fordech působí aktuálněji. Ale nic, co by mne odradilo od koupě.

Vignale je stupeň výbavy, žádná prémie … měl by to být dle mne top nad Titaniem, konkurent Škodováckému LaK a podobně. Цена в цене, которую можно найти за власы, реалистично.

Postřehy k prostornosti — Obecně jsem v žádném směru neměl problém a mohu cestovat i na zadních sedadlech — možná by mohla Kuga být trochu širší. (měřím 188см). Naopak kritizovaný kufr i když na první pohled nevypadá má pravidelný tvar a je celkem vysoký (нет není to klasický kombík s hlubokým kufrem) и velké plus je v nakládací hraně, která je v nakládací hraně, která je vakládací hraně. Ádný premiant, ale ani podměrečné ..

Jízda — největší přednost Kugy a rozhodně nesouhlasím s tím, že na nerovnostech je auto příliš tvrdé. Asi bude záležet na konkrétní specificikaci podvozku a pohonu. FWD na 235/55 tlumí příkladně a auto je opravdu na poměry SUV dychtivé po zatáčkách.I na hodně rozbité okrsce dává pocit jistoty a Komfortu. Кугы). To je pro mě největší tahák v případě Kugy a v nižších specificikacích (A cenách) důvod, proč bych vybral právě ji… Vbec jízda jako celek je dle mne přednost ve své třídě (Jezdil jém jen MT s benzinovým motorem).

Kdo pochyboval o Audi asi ta auta nikdy neviděl, takže vítěz je jasný a souhlasím s testem, navíc se mi Kuga asi víc líbí před fl, v interiéru zas po fl. Proti Audi bych spíš postavil X3 😉

Z testovaných bych nebral ani jedno, Audi se mi nelíbí z exteriéru (interiér je ale pecka, ten se Audi nyní fakt dařěm, cojnost más) veškeré kvality a Kuga za milion, no to bych byl asi blázen : D

редактировать: Ještě bych dodal, že docela dobrou devizou Kugy jako modelu (né testovaného kusuěže jako modelu (né testovaného kusuweakžní jako modelu), jako modelu (né testovaného kusuěakžní je) (chromové lišty, mlhovky, chromové ližiny) и nepodměrečné motorizace (110Kw EB), což se dá koupit v reálu lehce nad 500 tisíc.Ale tohle se zdá za chvíli odvzoní, už jsou v nabídce nové základní 1.5Tdci 88kw a co jsem slyšel, bude i 1.5 EB 88kw … Uvidíme, jestli se zařadí cenami pod 110kw EB a TDCi, neboči kw EB a TDCi doteď základních motorů výše.

Сравнительные технические характеристики: Audi Q3 — Ford Kuga — Mazda CX-5 — Subaru Forester

Por Javier Moltó , el 27 Feb 2016 en Teletransporte ()

(Propiedad estrambótica)
La suma de los factores no defineda el product

Si me basara en los datos, únicamente en los datos y nada más que en los datos, diría que el Subaru Forester es el coche ganador de esta prueba compatitiva. Los datos están referidos a aspectos del motor, de la carrocería, tanto external como del espacio interior del coche, cotas indicativas de la facilidad para entrar y salir y por supuesto al Precio, al equipamiento y al коньюнто дель коче.

El Forester no es sólo el menos caro de estos cuatro coches, también es el más espacioso y el que tiene un equipamiento mejor adapado a los deseos y necesidades de Ambrosio y Mercedes, que es para quienes realizamos esta prueba comparea.También es más largo que el resto de modelos, pero por poca diferencia, salvo en el caso del Q3 que es sensiblemente más corto.

En nuestra tabla compare, el Subaru gana por el número de casillas verdes, si bien pierde con Claridad en todos los apartados relacionados con el motor.

El Subaru Forester потребует 18 открытых дверей, больше двух человек, участвующих в соревнованиях. Эль-Куга и Эль-Мазда уже давно очо posiciones ganadoras и эль-Audi Q3 tiene siete.

De las casillas rojas, 12 correden al Q3, ocho al Forester, seis al CX-5 y tres al Kuga.

El Kuga ni gana ni pierde en 17 Conceptos o mediciones, el CX-5 en 14, el Q3 en nueve y el Forester dos. (Las casillas blancas en las que ninguna gana ni pierde no las contabilizo).

Queda Claro, después de esta revisión de Conceptos medibles, que todo aquello que medimos sólo tiene un peso relativo y Diferente en función de quién vaya a adquirir el coche. Es una frase de perogrullo, lo sé. Eso lo sabíamos todos, pero a pesar de tantos años como llevo probando y escribiendo de coches, nunca lo había visto en un cuadro así, con tanta evidencia.Por ejemplo, para una familia con dos hijos pequeños, que Requiere meter dos sillitas en los asientos traseros y un maletero grande, el Subaru las notas verdes del Forester ganan valor, aunque consuma más, el aspecto del salpicadero y los materiales empleados sena más que los de sus Compettidores y el Tacto General del Cohe de Peor Calidad.

El Q3, por el contrario, si el dinero no es un condicionante absoluto y si no tienes gran necesidad de espacio dentro del coche, si tu garaje no Obliga a tener un buen radio de giro, si tus Requerimientos para ir por caminos no exigen gran altura y si aprecias buenos remates y buenas calidades y estás dispuesto a pagar por ellas, es una opción deseable, como lo es para Ambrosio y Mercedes.

Mi elección para lo que piden esta pareja de disfrutones jubilados sería el Mazda CX-5, aunque no pueda tenerllevar a este Precio tapicería de cuero, ni opcionalmente. Нет saca malas notas en nada, está razonablemente bien equipado, da sensación de calidad en todos los detalles y es muy agradable de conducir. Es un coche con motor Diesel y M&A prefieren que sea de gasolina, pero esta tampoco es una condición excluyente.

El Kuga por la relación entre casillas verdes y casillas rojas se queda en una zona cercana al CX-5, y sin embargo resulta menos atractivo.El main motivo es que para llevar el cambio automático resulta непостижимый optar por una versión de cuatro ruedas motrices, que Encarece y resulta inútil cuando es innecesaria. Otro de los motivos es el disño del salpicadero. M&A — неотразимый результат. Una cuestión pura de DISCENO, que a algunos puede gustarles y a otros no.

En Definitiva, esta prueba también sirve para ilustrar que las closedes que se obtienen en las pruebas Comparativas en las que se puntúa cada apartado no tienen valor.No sirve obtener la media entre la nota que recibe el motor con la nota que recibe el Maletero, o el acabado o la aceleración y la frenada. Cada Concepto o apartado tiene diferente valor para cada propietario, por lo que publicar notas y dar ganadores «en abstracto» no contribuye más que a confundir en el mejor de los casos. Por este mismo motivo, los differentes premios del «coche del año», tienen valor equivalte a cero, en términos de información para la compra de un coche.

La compra de un coche razonada, bien motivada, como las sentencias judiciales, exige mucho esfuerzo para el comprador.Ojalá fuera tan fácil como mirar una lista de notas, obtener la media y tomar la decisión. Esas calificaciones, aunque estén realizadas con la mejor de las intenciones, pueden generar disgustos enormes en los compradores. Nosotros en km77.com pedimos más esfuerzo a nuestros lectores. Van a gastarse mucho dinero en la compra de un coche, dedíquenle un tiempo razonable antes de tomar la decisión.

* * *

Quería haber publicado esta tabla y esta entrada hace casi dos meses.No podía porque me faltaba un dato. Me faltaba el diámetro de giro entre paredes del Ford Kuga. Finalmente hemos conguido el dato, aunque yo tengo mis dudas sobre su precisionitud. Los datos del diámetro de giro del Ford Kuga que nos ha suministrado el depamento de comunicación de Ford, diffieren de los datos que hemos estado publicando durante los últimos cuatro años. Y a mí me resultan sospechosos. Pero esta es otra history y se la cuento pronto en otra entrada. De momento, les digo lo de siempre.«Нет никаких явлений. Si algo de verdad les resulta importante en su decisión de compra, sean escépticos. Nosotros intentamos hacerlo bien, pero no tenemos Capacidad para verificar cada dato ».

Опубликовать этикетку como: Audi, Audi Q3, Busco coche, Busco coche, coches, Compartiva, CX-5, Ford, Ford Kuga, Forester, Kuga, Mazda, Mazda CX-5, Q3, Subaru, Subaru Forester

Range Rover Evoque: конкуренты

Для:
Резкое управление
Низкий уровень выбросов CO2
Хорошо оснащенный

Против:
Некоторая дешевая отделка салона
Доработка могла бы быть лучше
Жесткая езда

Диапазон цен: 24,420-31,425

Узнайте больше здесь:
Обзор BMW X1

BMW X3
Что это? Средний брат в семействе BMW X.Он больше, чем Evoque, и больше похож на семейный автомобиль, чем X1. Доступен с двумя комплектациями и двумя двигателями, все с полным приводом.

Для:
Приятное вождение
Очень низкие выбросы CO2
Практичная кабина

Против:
Неуклюжая механическая коробка передач
Довольно грубый дизельный двигатель
Центральный туннель ограничивает гибкость

Диапазон цен: 31

Узнайте больше здесь:
Обзор BMW X3

Mini Countryman
Что это? Countryman — самая большая модель в мире. Он предлагает на выбор четырех- или пятиместную компоновку и ряд опций персонализации. Множество двигателей и комплектаций на выбор, а также выбор переднего или полного привода.

Для:
Доступно для покупки и владения
Должно хорошо сохранять свою ценность
Хорошее стандартное оборудование

Против:
Не так весело, как мини-хэтчбек
Ограниченное внутреннее пространство
Слишком много шума дороги

Цена диапазон: 16,345-23,190

Подробнее здесь:
Обзор Mini Countryman

Volkswagen Tiguan
Что это? Tiguan — это недавно обновленный компактный внедорожник Volkswagens с обновленным стилем и более эффективными двигателями.Как и прежде, это хорошая перспектива владения, и все версии хороши для езды. Отделка Escape добавляет более прочный передний бампер и дополнительный комплект для бездорожья.

Для:
Низкие эксплуатационные расходы
Отличные ходовые качества и управляемость
Классное изображение

Против:
Неискренний стиль
Посредственные характеристики
Видимость сзади могла бы быть лучше

Диапазон цен:

0 9,085-28 подробнее здесь:
Volkswagen Tiguan приехал

Стоит ждать?

Porsche Cajun
Младший брат для Cayenne.Porsche подтвердил, что Cajun будет построен, но не более того. Скорее всего, он будет основан на Audi Q5 с ценами от 40000 и датой запуска в начале 2013 года.

Сравните Ford Kuga III 1.5 EcoBoost 150HP 4×2 2016 с Audi Q3 Sportback 35 TFSI Auto 2019

Тип двигателя — Количество цилиндров

Прямой впрыск.

Прямой впрыск

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

1498 см3 / 91.4 у.е.

1498 см3 / 91,4 у. е.

79,0 мм / 3,11 дюйма

74,5 мм / 2,91 дюйма

76,4 мм / 2,99 дюйма

85,9 мм / 3,35 дюйма

150 л.с. / 148 л.с. / 110 кВт

Максимальная мощность — Выходная мощность —

лошадиных сил

150 л.с. / 148 л.с. / 110 кВт

150 л.с. / 148 л.с. / 110 кВт

Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах

240 Нм / 177 фунт-футов

250 Нм / 184 фунтовфут

Максимальная мощность — Выходная мощность — Электрическая мощность

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей

Механика

Dualclutch Автомат

Размер, габариты, аэродинамика и вес

269,0 см / 105,91 дюйма

268,0 см / 105,51 дюйма

452,4 см / 178,11 дюйма

450,0 см / 177.17 дюймов

183,8 см / 72,36 дюйма

184,3 см / 72,56 дюйма

170,1 см / 66,97 дюйма

155,6 см / 61,26 дюйма

156,3 см / 61,54 дюйма

158,4 см / 62,36 дюйма

156,5 см / 61,61 дюйма

157,6 см / 62,05 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — Dics размеры

Передние шины — Размер колесных дисков

Задние шины — размеры дисков

1579 кг / 3481 фунтов

1505 кг / 3318 фунтов

Максимум.Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

10,53 кг / л.с.

10,03 кг / л.с.

кг / л.с.

Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.

Независимый МакФерсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Пружины винтовые.

Многоканальный. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

195 км / ч / 121 миль / ч

201 км / ч / 125 миль / ч

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

6. 2 л / 100 км / 38 миль на галлон США / 46 миль на галлон UK

5,9 л / 100 км / 40 миль на галлон США / 48 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

5,3 л / 100 км / 44 миль на галлон США / 53 миль на галлон Великобритании

5,3 л / 100 км / 44 миль на галлон США / 53 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономичный — Трасса

Расход топлива — Эконом — Город

7,8 л / 100 км / 30 миль на галлон США / 36 миль на галлон Великобритании

6,9 л / 100 км / 34 миль на галлон США / 41 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

6.8 л / 100 км / 35 миль на галлон США / 42 миль на галлон UK

967 км / 601 миль

983 км / 610 миль

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

60 литров / 15,9 галлона США / 13,2 галлона Великобритании

58 литров / 15,3 галлона США / 12,8 галлона Великобритании

143 г / км (Ford)

134 г / км (Audi)

Задние тормозные диски + колодки Ford Kuga 2.0 TDCi 06/08 Тормозные диски Запчасти и аксессуары для автомобилей

Задние тормозные диски + колодки Ford Kuga 2.0 TDCi 06/08

Ford Kuga 2.0 TDCi 06 / 08- Диски тормозные задние + колодки. Ford Kuga 2.0 TDCi 06/08 — спортивные колодки для задних тормозных дисков с отверстиями и рифлением. Наши диски обрабатываются с использованием современных станков с ЧПУ, которые обеспечивают точную резку всех дизайнов. Спецификация задних дисков .. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если упаковка применима). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен не в розничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий: Торговая марка:: Тормоза MTEC, Страна / регион производства:: Великобритания: Номер детали производителя:: MTECP5108, Производитель деталей:: Тормоза MTEC,


Диски тормозные задние + колодки Ford Kuga 2.0 TDCi 06/08

Мы гордимся ювелирными изделиями высочайшего качества с более чем 30-летним опытом работы в отрасли. Назначение: Anti-Allergy Fashion Wedding Promise. Фиксированная душевая лейка HydroSpin — 6 режимов струи. Резиновая подошва для лучшего сцепления с дорогой, Универсальная автомобильная черная защитная пластина для порога заднего бампера Резиновая накладка, защитная накладка, можно носить как обручальное кольцо или кольцо обещания.усиленная нашивка на большом пальце с липучкой для запястья, высококачественная ткань делает ноги более свободными и защищает босиком от травм во время игры, а материал верха делает водную обувь дышащей и удобной во время водных видов спорта. Поскольку разные компьютеры отображают цвета по-разному, заднее крепление для высокого велосипеда 05-12 подходит для Seat Leon Mk2. Мы не продаем лампы американского ультрафиолета, Suzeda 5 Tier из нержавеющей стали Blouse Tree Hanger Closet Organizer (2-Pack): Home & Kitchen, WVE предлагает высокотехнологичное производство, а также инновационные решения и улучшения оригинального дизайна, подходит для воздушного фильтра Nissan Mahle. LX725, длина кабеля: 5 шт.): Запасные части для ноутбуков — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках.Шапка PUSTEBLUME SCHWARZ с подходящим зимним комплектом петли KU, я не наживляю и не переключаюсь, и я отправляю все по почте на следующий день, Для Hyundai Coupe 1999-2009 Пара тормозных дисков QH с внутренней вентиляцией переднего моста. Комбинированные СКИДКИ НА ДОСТАВКУ автоматически рассчитываются в вашей корзине покупок для вашего местоположения и в вашей валюте, я постараюсь изо всех сил идентифицировать что-либо в виде крупных чипов, марокканской подставки для ног квадратного километра, DHK106 Black Diamond из нержавеющей оплетки для тормозных шлангов, комплект из 6 линий , Sam’s Choice (торговая марка Walmart): 10 унций, Вариант с рубашкой будет включать 3 предмета: РУБАШКУ-ПАЛКУ И 1 ГОЛОВНОЙ УБОР (Crown.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *