Конкуренты тойота хайлендер: изучаем конкурентов и стоимость владения — Тест-драйв — Motor

Содержание

Подводим итоги длительного теста кроссовера Toyota Highlander — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Передаём из рук в руки кроссовер Toyota Highlander — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Кто превосходит по характеристикам: Toyota Highlander или Lexus RX350

В погоне за вниманием потребителей разные автопроизводители часто создают машины очень похожие друг на друга. Кто-то раньше, кто-то позже, но каждый из заводов, несомненно, потом покажет на конкурента пальцем, якобы «это они у нас скопировали!». Или, наоборот, в рамках одного концерна создаются два похожих агрегата, которые несущественно различаются. Тем не менее отличия у них всё-таки есть, правда, не всегда заметные с первого взгляда. И автолюбители часто ломают голову, что же выбрать, как это, например, происходит с внедорожниками Toyota Highlander и Lexus RX350.

А здесь вы узнаете, чем отличается Лексус от Тойота.

Краткая история автомобильных марок

Toyota Motor Corporation является крупнейшим автомобилестроительным предприятием в мире. Корпорация нынче имеет без малого вековую историю и берёт своё начало с августа 1924 года. Изначально небольшая фирма производила автоматические ткацкие станки. Через 5 лет Сакити Тоёда – изобретатель технологии – продал патент на свою идею, а заработанные деньги были вложены в более продвинутое предприятие по производству автомобилей. В 1937 году появилась первая машина.

Лексус – куда более молодая компания. Кроме того, она образована самой же Toyota Motor Corporation с целью завладеть рынком люксовых автомобилей. До появления этой марки Тойота никто не воспринимал как автомобиль премиум-класса, а в США и вовсе считали, что Toyota бывает только в виде пикапа.

Подразделение Lexus явилось миру в 1989 году. Изначально менеджеры Toyota Motor Corporation планировали начать выпускать дорогие седаны под родной маркой. Однако привычка потребителей взяла верх и решили, что будут создавать новую звонкую модель.

История внедорожника Toyota Highlander

Автомобиль Toyota Highlander больше относится к кроссоверам, нежели к внедорожникам, поскольку у него отсутствует рама. Впервые Хайлендер был представлен широкой публике в апреле 2000 года на автосалоне в Нью-Йорке. Модель была рассчитана на молодых людей, которые любят быструю езду и активный стиль вождения.

Тойота Хайлендер встал в один ряд с Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado, Nissan Patrol и Ford Explorer, составив им внушительную конкуренцию. Стоит отметить, что в Австралии и Японии он называется Toyota Kluger, потому что «Highlander» переводится как «горец», и там такое имя использовать для своего бренда было запрещено. Это слово уже было применено компанией Hyundai в модели Terracan.

Первое поколение, получившее обозначение XU 20, начали серийно производить в 2001 году. База у кроссовера была от Toyota Camry, которая также лежит в основе и рассматриваемого Lexus RX. В 2004 году кроссовер получил новый двигатель 3,3 литра с мощностью 232 лошадиные силы.

В 2008 году в Чикаго было представлено второе поколение Хайлендер. Продавать начали в июле, а в сентябре появилась гибридная версия. Автомобили выпускались со следующими комплектациями бензиновых силовых агрегатов в паре с автоматической коробкой переключения передач:

  • 2,7 литра;
  • 3,5 литра;
  • гибридная версия 3,3 литра.

Автомобили с мощными двигателями выпускались как с полным приводом, так и с передним. В то время как бюджетные модификации были оснащены только передним приводом.

В 2010 году автомобиль обновили, проведя рестайлинг. Новинку презентовали 23 августа на автосалоне в Москве. В это же время представители корпорации Toyota Motor Corporation заявили, что машина с этого момента официально продаётся на территории Российской Федерации. Стартовали продажи 20 октября только в двух конфигурациях – «Люкс» и «Престиж» с двигателями V6 объёмом 3,5 литра.

Однако через три года с обозначением XU 50 появилось третье поколение, которое было представлено в Нью-Йорке. Официально продавать модель начала с первой половины 2014 года. Хайлендер стал больше, вместительней и комфортабельней. Появились 8-местные модификации. Отделка стала богаче, на переднюю панель была добавлена мультимедийная система с 4,2-дюймовым монитором, а также 8-дюймовый экран с системой Тачскрин.

Внешне произошло много преображений. Инженеры поработали над юзабилити, стало проще и интуитивно понятней пользоваться бортовым компьютером. Появилось больше электронных помощников и навигационная система. Подвеска стала комфортнее и спокойнее. Салон оснащался сразу 8 подушками безопасности. Также появилась функция круиз-контроля. Через 3 года существования модели решено было произвести рестайлинг, который дошёл до наших дней.

История автомобиля Lexus RX350

Японский Lexus RX350 впервые предстал перед публикой в автосалоне Чикаго в феврале 1997 году. С 1998 года Тойота официально начала выпуск этот среднеразмерный кроссовер. Машина производится по настоящее время.

Lexus 350 относится к премиальному классу. Построен кроссовер на базе седана Lexus ES300. Оснащался 3-литровым V-образным двигателем с 6 цилиндрами и 24 клапанами. В паре шла 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

В 2000 году внедорожник обновили, проведя рестайлинг. У машины видоизменился головной свет и задние фары. Обновилась мультимедийная система.

В январе 2003 года с конвейера сходит второе поколение Lexus РХ 350. Впервые его показали в Североамериканском международном автосалоне. Кроссовер был очень похож на предшественника, однако, некоторые вещи в нём всё-таки изменились. Машина стала крупнее, салон – просторнее, а отделка была выполнена в более дорогих материалах. При этом в новинке пропала некоторая «внедорожная» составляющая.

В некоторых комплектациях появилась функция пневматической подвески с пятью режимами высоты клиренса. Для Европы до 2007 года машины выпускались с объёмом двигателя 3,0 литра. В этих странах машина обозначалась RX300. В Америке кроссоверы комплектовались более мощным двигателем 3,3 литра и имели обозначение уже RX330. Позже двигатели сделали ещё сильнее – до 3,5 литра и соответственно поменялось обозначение Лексус 350. Все силовые агрегаты в паре комплектовались 5-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

В 2007 году внедорожник несколько видоизменили, подогнав черты под более современные для того времени и добавив в него несколько новых электронных помощников.

Третье поколение впервые показали в Токийском автосалоне 19 ноября, а 28 ноября внедорожник уже встал на конвейер. В марте 2012 года в Женевском автосалоне продемонстрировали обновлённую версию поколения. Были представлены новые колёса, большая палитра отделки салона, обновлённый головной свет, задние фонари. Радиаторная решётка также стала более современной.

В апреле 2015 года в Нью-Йорке показали четвёртое поколение семейства Lexus RX350. В машине полностью изменился внешний облик, появился новый салон с множеством электронных ассистентов и дополнительных опций. Машина стала ехать мягче, а управляться лучше. Новинку оснастили двигателем объёмом 3,5 литра, мощностью 290 лошадиных сил и 358 Нм крутящего момента. Силовой агрегат V6.

А здесь можно почитать о том, почему Тойота отзывает свои автомобили с рынка продаж.

Сравнение Lexus RX350 и Toyota Highlander

Внешне кроссоверы практически одинаковые. Впрочем, база, а также запчасти взаимозаменяемые. Однако Лексус выглядит намного богаче. Впрочем, он изначально производился для премиум сегмента.

Из приятных функций, повышающих комфортабельность внедорожника, в Lexus есть память руля, зеркал и водительского кресла. Рулевая колонка регулируется за счёт электрического привода, в то время как у Хайлендер она механическая. Кроме того, у Тойота руль регулируется только вверх и вниз, а в Лексус его можно выдвигать вперёд и назад.

Водительское кресло можно опустить ниже, чем это предусмотрено в Toyota Highlander. Это отличное преимущество для высоких водителей.

Салон Лексус во многом превосходит своего собрата-конкурента. Кожа мягче, эластичней и эстетически выглядит значительно богаче.

Электрическая регулировка в Lexus RX350 применяется на обоих передних креслах, в то время как в Highlander такая функция предусмотрена только для сидения водителя. Разница в этом невелика, так как с перемещением кресла обычно проблем не возникает, однако Лексус считается приверженцем премиум класса, поэтому логично, что электронное управление присутствует на всех креслах.

Задняя дверь оснащена управлением с кнопки из салона и на ключе, а также предусмотрен автодоводчик. В Тойота такого не применяется.

Тем не менее обновлённая версия 2020 года обещает воплотить практические все возможные электронные системы в Toyota Highlander.

Характеристики последней модели Lexus RX350

В последней версии Lexus RX350 появился третий ряд сидений. Производители посчитали, что без этой функции они теряют до 35 тысяч клиентов в год. Для такого гиганта, как Toyota, цифра незначительная. Но, поскольку речь идёт о люксовой марке, терять столько потребителей менеджеры корпорации не могли.

Но, как и в большинстве вариантов с технологией третьего ряда во внедорожнике, практическая значимость этих кресел минимальная. Для взрослого человека там попросту нет места. Колени упираются в спинки впереди стоящих сидений, голова задевает потолок, а если человек ростом выше 170 сантиметров, так и вовсе ему придётся изгибать шею. В дальнюю поездку так ехать крайне проблематично. Однако в зоне третьего ряда есть отдельное управление климат-контролем. Правда, управлять им сможет только пассажир, который сидит слева.

Поэтому третий ряд сидений чисто номинальный, а к тому же ещё съедает достаточно места в багажнике, оставляя всего 176 литра вместимости. При складывании третьего ряда кресел объём увеличивается до 436 литров.

Экран мультимедийной системы огромный – 12,3 дюйма. Однако отсутствует функция Тачпад, которая есть у других моделей Лексус. В RX управление производится за счёт джойстика. Он работает по принципу компьютерной мышки, а не выбора пунктов меню, как джойстиком, что не очень удобно, особенно в дороге. Юзабилити системы тоже не очень удобное. Интуитивно не всегда понятно, где какой раздел в меню расположен.

Зато оснащение машины очень богатое:

  • трёхзонный климат-контроль;
  • подогрев и вентиляция передних сидений;
  • подогрев руля;
  • электрический обогрев лобового стекла по всей плоскости;
  • система видеокамер с круговым обзором;
  • высококачественная музыкальная система с 15 динамиками;
  • головной свет на светодиодах;
  • 20-дюймовые диски.

Динамические характеристики Lexus RX350

Новый Lexus RX350 построен на платформе своего собрата из поколения старше. Однако в подвеске на новинке установили более прочные и утолщённые детали.

 

ВАЖНО! Динамические свойства машины не самые лучшие. Это, скорее, семейный автомобиль. Особо погонять на нём не удастся, да и управление не позволит – отдача слишком медленная.

Комфортабельность поддерживается действительно на высоком уровне. Помимо дорогих материалов и богатого набора электронных функций, хорошо ощущается шумоизоляция. С этим в машине всё хорошо. Никакие посторонние звуки в салон не проникают.

Адаптивная подвеска прекрасно справляется с мелкими дорожными неровностями. Лежачий полицейский, пройденный на скорости, сильно на ощущениях водителя и пассажиров не отразится.

До сотни машина набирает за 8,1 секунды, а на 100 километров пройденного пути тратит около 10,2 литра бензина. При этом внедорожник довольно тяжёлый – весом больше двух тонн, но высокий, и самое опасное место для него – это грунтовка за городом с глубокими ухабами.

Информация для тех, кому по душе Хайс.

Характеристики последней модели Toyota Highlander

Новое четвёртое поколение самого популярного внедорожника-кроссовера Toyota Highlander стало крайне агрессивным. Снаружи машина даже немного напоминает японского дракона под стать родному краю.

Машина построена на новой платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). Кузов стал жёстче, а центр тяжести стал ниже. Последнее делает внедорожник более управляемым.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО! Главную ставку в производстве новой Toyota Highlander менеджеры концерна сделали на дизайн. Таким образом инженеры продолжили концепцию агрессивного внешнего вида, который в нынешнее время считается крайне популярным.

Радиаторная решётка украшена, словно крыльями птицы, расходящимися от эмблемы. Впервые на эту модель можно установить диски диаметром 20 дюймов. А освещение сделано полностью диодное, фары адаптивные. То есть переключать между дальним и ближним светом уже не придётся. Автоматика всё сделает сама.

Под капотом 3,5-литровый атмосферный V6 мощностью 246 лошадиных сил и крутящим моментом 356 Нм. Разгоняется до 100 километров в час за 8,5 секунд, а максимум может ехать 180 километров в час. На машине установлен постоянный полный привод, но в двух вариантах. На вариативность влияет модификация машины.

Максимальная комплектация позволяет 5-метровому кроссоверу конкурировать с премиальными брендами. Среди преимуществ следующие:

  • большая панорамная крыша;
  • новый проекционный дисплей;
  • большие боковые стёкла;
  • подогрев и вентиляция передних кресел;
  • система кругового обзора видеокамерами с 3D эффектом;
  • электрический подогрев лобового стекла по всей площади;
  • полный пакет современных систем безопасности;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • автоматическое торможение;
  • удержание полосы;
  • распознавание знаков и пешеходов.

Внутри узнать предыдущий Хайлендер практически невозможно. Полностью новый дизайн и архитектура. Приборная панель теперь с мультимедийным дисплеем. Подсказки выводятся проекцией на лобовом стекле.

Мультимедийная система поддерживает Apple Car Play и Android Auto. В топовой модификации установлена аудиосистема JBL. Всего 11 динамиков. С помощью джойстика на центральной консоли можно выбирать тип покрытия для передвижения по бездорожью.

Пассажирам, сидящим сзади, тоже будет комфортно. Сидения регулируются в горизонтальном положении, откидываются спинки, а пространства для ног вполне достаточно. Кроме того, есть отдельное управление климат-контролем. Как ни странно, на третьем ряду кресел спокойно умещается взрослый среднего роста человек. Пространство, конечно, стеснено, но не так сильно, как в других внедорожниках с такой функцией.

Какой из этих автомобилей лучше, каждый автолюбитель выберет для себя сам. Тем, кому нужен статус, и кто нечасто выбирается за город, отличным решением станет Лексус. Однако надо учитывать, что автомобиль подпадает под налог на роскошь, да и за количество лошадиных сил транспортный налог тоже отдать придётся немаленький. Тем же, кто любит комфорт в сочетании с хорошей динамикой, подойдёт Тойота Хайлендер. Недаром он считается одним из самых продаваемых автомобилей в мире. И в новинке японские производители попытались удержаться на гребне этой волны популярности.

Toyota Highlander 2017 — тест-драйв — журнал За рулем

Смываем злой грим с добряка по имени Toyota Highlander.

Toyota Highlander

Toyota Highlander

Я долго не мог понять, кого же мне напоминает обновленный Highlander. Пока не вспомнил Шреддера из «Черепашек-ниндзя», а потом Саб-Зиро и Скорпиона из игры Mortal Kombat. Обновленное лицо «горца» напоминает всех злодеев в масках, вместе взятых. В детстве дизайнер, работавший над образом Хайлендера, смотрел те же мультфильмы и играл в те же игры на компьютерной приставке.

Передняя оптика Хайлендера заужена, а решетка радиатора стала массивнее. Но под агрессивной маской кабуки скрывается всё тот же добрый американский семьянин.

Материалы по теме

Ролл «Калифорния»

Даром что на хромированной решетке радиатора красуется эмблема Тойоты, кроссовер даже японской визы не имеет. Это гражданин США, и собирают его именно в Штатах. Он современен и любит длительные пробежки, для которых предусмотрено всё: просторный салон с тремя рядами сидений, внушительный багажник, трехзонный климат-контроль. Шумоизоляция на высоте — в салоне гробовая тишина, причем на любой разрешенной скорости.

На прямой Highlander непоколебим, ему до фонаря и ветер, и колдобины, к которым он относится пренебрежительно, будто их и нет вовсе. Большие ямы, поперечные волны — всё без остатка растворяется в хитросплетениях подвески. Лишь поперечные стыки и узкие «лежачие полицейские» не остаются без внимания, что отчасти можно списать на 19‑дюймовые колеса.

Новые легкосплавные диски — еще одно новшество из невеликого списка внешних изменений. Если спереди машину выдает зловещая улыбка, то сзади отличить рестайлинговый кроссовер смогут лишь владельцы со стажем. В задних фонарях появились светодиодные элементы, а противотуманки обзавелись хромированными окантовками.

Интерьер выдержан в корпоративном стиле. Собран качественно, но материалы не из самых благородных. Одно из главных новшеств обновленного кроссовера — восьмиступенчатый автомат. Не эталон «скорострельности», но явно шустрее предыдущей коробки.

Интерьер выдержан в корпоративном стиле. Собран качественно, но материалы не из самых благородных. Одно из главных новшеств обновленного кроссовера — восьмиступенчатый автомат. Не эталон «скорострельности», но явно шустрее предыдущей коробки.

Мультимедийная система с восьмидюймовым тачскрином дополнена солидной акустикой JBL. А вот устаревшие карты навигации расстроили.

Мультимедийная система с восьмидюймовым тачскрином дополнена солидной акустикой JBL. А вот устаревшие карты навигации расстроили.

Highlander тоже снабдили пакетом безопасности Toyota Safety Sense, куда входит и автоматическое переключение с дальнего света фар на ближний.

Highlander тоже снабдили пакетом безопасности Toyota Safety Sense, куда входит и автоматическое переключение с дальнего света фар на ближний.

В интерьере и вовсе минимум новшеств. Мультимедиасистема с большим тачскрином, акустика JBL, обогрев сидений — всё это мы видели и на дорестайлинговой машине.

Главные новинки кроются глубже!

Шесть на восемь

С обновлением из российской гаммы исчезла базовая 2,7‑литровая версия. Та же участь постигла и передний привод: не в наших традициях покупать большой моноприводный кроссовер. Поэтому выбора отныне нет: шесть цилиндров и полный привод.

Мощность единственного мотора 3.5 V6 по-прежнему 249 л.с., но это новый двигатель 2GR-FKS. По дороге в Россию он скинул сорок пять «лошадок», дабы уложиться в благоприятный налоговый интервал. Вместо распределенного впрыска — комбинированная система D‑4S. В щадящих режимах мотор переходит на цикл Аткинсона, стараясь экономить топливо. Расход в смешанном цикле — 9,5 л/100 км.

Не знаю, как был получен этот оптимистичный результат; у меня с трудом получилось выйти из одиннадцати — когда катил по трассе, едва касаясь педали акселератора. А в московском трафике и при нуле за окном Highlander ест больше 20 л/100 км.

Сзади — простор! Сиденья регулируются продольно и по углу наклона.

Сзади — простор! Сиденья регулируются продольно и по углу наклона.

Отдельный блок климат-контроля для задних пассажиров — базовое оснащение.

Отдельный блок климат-контроля для задних пассажиров — базовое оснащение.

В пятиместной конфигурации багажник огромен. Но разложишь третий ряд — и места для груза останется совсем мало.

В пятиместной конфигурации багажник огромен. Но разложишь третий ряд — и места для груза останется совсем мало.

Материалы по теме

Тяговые возможности мотора не поражают воображение. Хорошо, что коробка передач взошла на пару ступеней по инженерной лестнице — она теперь 8-ступенчатая. «Скорострельность» автомата не впечатляет, но прогресс налицо: динамичные обгоны даются теперь намного легче. А большего Хайлендеру и не нужно — не спортсмен он. Стόит перейти от пробежки к интенсивным занятиям, как тут же всплывают и габариты, и вес.

В 

Технические характеристики Toyota Highlander: габариты, динамика

«Тойота Хайлендер» появилась на конвейере японских заводов компании в 2000 году. Собственно, для внутрияпонского потребления автомобиль выпускался под именем Cluger. «Хайлендером» модель стала на американском рынке, на который и была ориентирована. Выпуск последнего поколения автомобиля в Японии прекращен, и с 2013 года машина производится только на американских предприятиях «Тойота». Технические характеристики «Тойота Хайлендер» на протяжении всей конвейерной жизни автомобиля соответствуют мировым стандартам.

Содержание статьи:

Как узнать «Тойоту Хайлендер» на дороге

Автомобили американского происхождения или выпускающиеся с прицелом на рынок США, выделяются в транспортном потоке элегантной брутальностью. Развитые колесные арки, агрессивная оптика в передней части, сочетающаяся с хищным оскалом крупной решетки радиатора, выдают в автомобиле задатки борца с бездорожьем, что далеко не так. Хайлендер — обычный кроссовер, хотя и обладающий набором электронных помощников, несколько повышающих его способности к преодолению размокшего после дождя проселка.

В третьем поколении модели бросаются в глаза стилизованные хромированные «лезвия» поперечин решетки радиатора. Присутствующие в облике автомобиля агрессивные черты маркетологи американского подразделения «Тойота» использовали для привлечения к приобретению машины молодежной аудитории.

Задняя часть кроссовера выполнена в тенденциях автомобильного дизайна, принятых на вооружение большинством современных производителей, что привело в последнем поколении к некоторым обобщениям стилистических решений с автомобилями иных брендов.

В целом кузов не потерял привлекательности. Он основателен, гармоничен и функционален.

Габариты Toyota Highlander

В последней реинкарнации изменились линейные размеры модели. Автомобиль несколько подрос и располнел. Сейчас размеры машины по длине, ширине и высоте соответствуют следующим значениям — 4865х1925х1730 мм. Колесная база составляет внушительные 2790 мм. Дорожный просвет порадует расстоянием от поверхности дороги до нижней точки конструкции, равным 197 мм.

Двигатель «Тойота Highlander»

Toyota Highlander представлена на мировом рынке с линейкой двигателей 3.5 л, 2.7 л. Кроме них, некоторое количество автомобилей оснащается 3.5-литровой гибридной установкой, где бензиновый двигатель работает тандемно с электромотором.

На ранние варианты первого поколения устанавливались бензиновые агрегаты 2.4, 3.0, 3.3-литрового объема. Но по ряду обстоятельств потребительские свойства этих агрегатов перестали соответствовать заявленным, и производителю пришлось от них отказаться, что позволило в значительной степени улучшить технические характеристики Toyota Highlander.

Гамма моторов современного «Хайлендера» состоит из двух разновидностей бензиновых агрегатов:

  • 7-литровый рядный 4-цилиндровый 1AR-FE;
  • 5-литровый V-образный 6-цилиндровый 2GR-FKS.

Гибридная установка представлена 3.5-литровым V-образным 6-цилиндровым 2GR-FXS, работающим в паре с электродвигателем.

Все агрегаты бензиновой линейки отличает высокая степень надежности, ремонтопригодности и неприхотливости. Моторы давно известны в среде автомехаников и не вызывают трудностей при обслуживании и в случаях ремонта.

Гибридный агрегат требует более тщательного отношения в силу сложности управляющих электронных систем.

Сколько лошадиных сил в «Тойоте Хайлендер»

Самый младший мотор авто имеет рабочий объем 2672 см3 и достигает пиковой мощности 188 лошадиных сил при 5800 об/мин.

Более мощный агрегат под капотом с объемом 3456 см3 выдает максимальную мощность в 295 лошадей при 6600 об/мин.

Гибридная установка при движении в режиме ДВС может достигать максимальной мощности равной 231 л. с. при 5800 об/мин. На электротяге агрегат выдает максимальные 123 кВт. Характеристики Toyota Highlander в версии гибрида интересны, но мало изучены на просторах российских дорог.

Вместимость и грузоподъемность «Хайлендера»

Отдельных похвал заслуживает салон Highlander. Технические характеристики «Тойота Хайлендер» подразумевают эксплуатацию автомобиля семьями с большим числом детей. Внутренние размеры салона, удобство посадки на пассажирские места, эргономические решения разработчиков создали условия для длительных путешествий на дальние расстояния всей семьей. Даже посадка на третий ряд сидений не вызывает сложностей у человека любого телосложения. Длительная поездка на третьем ряду сидений не покажется утомительной благодаря тщательно спрофилированным сиденьям.

До третьего поколения салон автомобиля был рассчитан, учитывая третий ряд сидений, на семерых пассажиров и водителя. Современный «Хайлендер» лишился одного места в третьем ряду и может принять в свои недра, помимо водителя, лишь шестерых пассажиров.

При максимальном объеме багажного отделения, составляющем солидные 813 литров, автомобиль может без труда увезти до 700 кг груза.

Расход топлива

Невзирая на размеры и нешуточный вес автомобиля инженеры «Тойоты» добились относительно невысокого расхода топлива, составляющего:

  • для мотора объемом 2.7 литра с моноприводом в режиме город/трасса/смешанный цикл — соответственно 8/9.8/10.7 л/100 км пробега;
  • для старшего агрегата объемом 3.5 литра с полным приводом — 12.4/9/10.7 л/100 км;
  • моноприводная версия с мотором 3.5 потребляет топлива немного меньше — 11.8/8.7/10.2 л/100 км.

Аппетит гибрида фиксировано определить сложно из-за особенностей взаимодействия двигателя с электромотором. По отзывам владельцев, в смешанном цикле мотор «ест» в районе 8-9 литров бензина. В отношении расхода топлива на гибриде производитель не раскрывает ТТХ «Тойота Хайлендер» (тактико-технические характеристики).

Желающим ознакомиться с отзывами владельцев модели следует посетить сайт «Дром», где можно найти подробное описание и характеристики «Тойота Хайлендер».

Динамика «Тойота Хайлендер»

Сложно ожидать ураганную динамику от большого семейного кроссовера. Однако автомобиль достигает отметки 100 км/час на спидометре чуть более чем за восемь секунд, что для автомобиля подобного класса можно считать очень достойным показателем. Технические характеристики «Хайлендер» подразумевают приличную разгонную динамику.

Основные конкуренты «Тойоты Хайлендер» по ТТХ

«Тойота» десятилетиями боролась за звание самой надежной марки в мире. В этом конкурентов у нее нет уже давно, свидетельством чему является очень слабая динамика падения цен на автомобили этой марки, представленные на вторичном рынке. Владельцы «японца» не спешат с ним расставаться, а расставаясь, не настроены сбрасывать цену, осознавая, что в новых руках машина прослужит еще довольно долго без вложений в ремонт.

По ТТХ, выраженным в цифровых значениях, близко к «Хайлендеру» позиционируются:

  • «БМВ Х3»;
  • «Фольксваген Туарег»;
  • «Мерседес GLC».

Возможно, что найдется еще несколько кроссоверов, так или иначе подходящих положению конкурентов «Хайлендеру».

Что касается основных, то слава «БМВ» опережает себя. Для баварских автомобилей необходим специализированный сервис, машина очень дорога в обслуживании, требовательна к топливу, маслу. «БМВ» всегда и постоянно требует вложений. Электроника «баварцев» капризна, моторы способны преподносить сюрпризы даже видавшим виды специалистам.

«Фольксваген» неплох, но он значительно дороже даже в средних комплектациях.

Современные модели «Мерседес» не очень надежны. У них часто возникают проблемы с двигателем и КПП, что грозит дорогостоящим ремонтом, да и расходники отнюдь не дешевы.  Поэтому лучшим выбором станет покупка «Тойоты Хайлендер».

Обзор Toyota Highlander III | Тест Toyota Highlander 2015 Про.Движение

Реализуемые в настоящее время российскими дилерами автомобили Toyota Highlander относятся к третьему поколению модели. Они появились в России 10 января 2014 года. А их мировая премьера прошла в Америке несколькими месяцами раньше на Нью-Йоркском автосалоне. Кстати, на нем же Highlander был представлен впервые. Это произошло в 2000 году. В основе автомобиля лежит платформа седана бизнес-класса Camry. Что касается внешнего облика, то при обновлении кроссовер получил трапециевидную фальшрешетку радиатора, динамичный и «мускулистый» дизайн, мощные арки колес, хромированные элементы по всему кузову и светодиодную головную оптику. Появилась и дверь багажника с электрическим приводом открывания и памятью на несколько уровней открывания по высоте. Салон нового Highlander стал больше и функциональнее. Для его отделки использованы более качественные материалы, глянцевые и хромированные элементы, а также вставки под дерево. Пробраться к третьему ряду сидений теперь намного проще, поскольку кресла второго ряда легко отодвигаются. Спинки двух задних рядов складываются в отношении 60/40. На 16 см увеличился и багажник. Список устанавливаемых на модель силовых агрегатов состоит из двух работающих на бензине моторов объемом 2,7 и 3,2 литра мощностью 188 и 249 л.с. соответственно. Оба имеют цепной привод валов и системы изменения фаз в газораспределительном механизме. Первый из них рядный, четырехцилиндровый, второй – V-образный, шестицилиндровый. Он также оборудован системой изменения длины впускного коллектора. С ним кроссовер разгоняется до «сотни» за 8,7 сек., и потребляет в смешанном режиме 10,6 л/100 км. С 2,7-литровым мотором автомобиль достигает скорости в 100 км/ч за 10,3 сек. и потребляет 9,9 л/100 км. Оба двигателя агрегируются с шестиступенчатой автоматической трансмиссией с прямой четвертой передачей и повышающими пятой и шестой, которые обеспечивают снижение расхода топлива. В обычных условиях система управления полным приводом для экономии топлива задействует только передние колеса. При ускорениях, проскальзывании передних колес или заносе, автоматически подключается полный привод, вплоть до распределения мощности двигателя между осями в соотношении 50х50. Кроме этого, третье поколение кроссовера получило усовершенствованную полностью независимую подвеску. На передней оси установлен МакФерсон, на задней – два поперечных рычагах. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают восемь подушек, усилитель экстренного торможения, антиблокировка тормозов с распределением тормозных усилий между колесами, динамическая стабилизация и антипробуксовка, а также система помощи на уклоне, Кроме этого предлагаются контроль слепых зон, предупреждение о случайной смене полосы движения без включения указателя поворота и автоматическая смена дальнего света на ближний. Такое оборудование как камера заднего вида, а также датчики парковки присутствуют в любой комплектации.

Руководство покупателя Toyota Highlander 2021 года: обзоры, характеристики, сравнения

НовостиОтзывы
  • Обзоры автомобилей
  • Характеристики / мнение
  • Автосалоны
  • MotorTrend Awards
  • Автомобиль года
  • Внедорожник года
  • Грузовик года
  • Intellichoice Awards
  • Видео
Найти автомобиль
  • Руководство покупателя
  • Продажа подержанных автомобилей
  • Видеообзоры
  • Сертифицированный инвентарь MT
Watch

Originals

RoadkillRoadkill GarageDirt Every DayHot Rod Garage RoadGarage WeekesHot Rod Garage в МонтерейPut Up or Shut UpHead 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekIgnitionJunkyard GoldПоказать все

шоу

дилеров WheelerBitchin RidesVegas Rat RodsЖелезное воскрешениеShifting GearsBrake RoomTrans AmNitro RallycrossDiesels, Sailquad Empire, Wunkyard Brothers, Братья по гонкам на колесах, 32 автомобиля, Братство Дракона, Junky, 32 ies

10 причин, почему за рулемКак получить 5 вопросовЛучше всегоПосмотрите! Редкие металлыЧто вы пропустилиСлышали? Прогуляйтесь по магазинуБезопасные штрихиСкоро к MTOD

Дополнительно

Roadkill ExtraDirt Every Day ExtraBitchin ездит на ExtraWheeler Dealer ExtraIron Resurrection ExtraLongarage Road Squad

Гонки NewsGTManufacturer SeriesTouring CarsOpen WheelRally & Off-RoadEnduranceSuperbikesDirt BikesDrag RacingGo-Kart RacingDriftingOther MotorsportShow AllCool Материал
  • Списки автомобилей
  • Мнение
  • Spy Shots
  • Concept Автомобили
  • автомобилей Производительность
  • Знаменитости Drive
  • Будущие автомобили
ShopJoin MotorTrendJoin MotorTrendNewsReviews
  • Обзоры автомобилей
  • Характеристики / Мнения
  • Автосалоны
  • Награды MotorTrend
  • Автомобиль года
  • Внедорожник года
  • Грузовик года
  • Intellichoice Aw ards
  • Видео
Найдите автомобиль
  • Руководство покупателя
  • Продажа подержанных автомобилей
  • Видеообзоры
  • Сертифицированный инвентарь MT
Часы

Originals

RoadkillRoadkill Garage

2017 Toyota Highlander Hybrid Характеристики, цена, MPG и обзоры

В 2017 году обычный Toyota Highlander получил новую трансмиссию и изменения стиля; Гибридная модель получила обновленный двигатель и новое лицо, но трансмиссия перенесена с 2016 года.Важной новостью является то, что гибрид теперь доступен в комплектациях LE и XLE, завершая линейку, ранее состоявшую только из топовых комплектации Limited и Platinum. У всех стандартный полный привод. Вы можете сравнить гибридные модели 2016 и 2017 годов здесь и прочитать о негибридных моделях здесь.

Популярные трехрядные внедорожники включают Honda Pilot, Hyundai Santa Fe и Ford Explorer; сравните их здесь.

Экстерьер и стиль

Похоже, Toyota тянет страницу из книги стилей Lexus с обновлением Highlander 2017 года.И гибридная, и обычная модель теперь носят большую, глубокую решетку радиатора, но ее внешний вид здесь меньше песочных часов и больше надут, чем на внедорожниках Lexus. Гибридные модели получают тонкие значки, но в остальном гармонируют с остальной частью модельного ряда. Модельный ряд Hybrid 2017 года пополнился двумя новыми цветами кузова: Celestial Silver Metallic и Toasted Walnut Pearl.

Как он ездит

Гибридный вариант - самый мощный Toyota Highlander; он преодолевает как убогость тяжелой полноприводной негибридной модели, так и неповоротливость полноприводной модели, которая может стать немного хитрой, когда слишком большая мощность направляется на передние колеса.Гибрид получает мощность от нового 3,5-литрового двигателя V-6 с прямым впрыском топлива обычного Highlander, но добавляет батареи, два электродвигателя спереди и третий для задних колес, амо ... Показать полный обзор

В 2017 году обычный Toyota Highlander получил новую трансмиссию и изменения стиля; гибридная модель получила обновленный двигатель и новое лицо, но ее трансмиссия перенесена с 2016 года. Важной новостью является то, что гибрид теперь доступен в комплектациях LE и XLE, завершая линейку, ранее состоявшую из топовых комплектаций Limited и Platinum. только.У всех стандартный полный привод. Вы можете сравнить гибридные модели 2016 и 2017 годов здесь и прочитать о негибридных моделях здесь.

Популярные трехрядные внедорожники включают Honda Pilot, Hyundai Santa Fe и Ford Explorer; сравните их здесь.

Экстерьер и стиль

Похоже, Toyota вытягивает страницу из книги стилей Lexus с обновлением Highlander 2017 года. И гибридная, и обычная модель теперь носят большую, глубокую решетку радиатора, но ее внешний вид здесь меньше песочных часов и больше надут, чем на внедорожниках Lexus.Гибридные модели получают тонкие значки, но в остальном гармонируют с остальной частью модельного ряда. Модельный ряд Hybrid 2017 года пополнился двумя новыми цветами кузова: Celestial Silver Metallic и Toasted Walnut Pearl.

Как это водит

Гибридный вариант - самый мощный Toyota Highlander; он преодолевает как убогость тяжелой полноприводной негибридной модели, так и неповоротливость полноприводной модели, которая может стать немного хитрой, когда слишком большая мощность направляется на передние колеса. Гибрид получает мощность от нового двигателя 3 с прямым впрыском топлива обычного Highlander.5-литровый двигатель V-6, но с дополнительными батареями, двумя электродвигателями спереди и третьим для задних колес, общая мощность составляет 306 лошадиных сил. Разгон на низких скоростях удивительно резкий, а проходимость сильная.

Бесступенчатые свойства трансмиссии, аналогичные бесступенчатой ​​автоматической коробке передач, приводят к некоторому беспилотному двигателю, но этого недостаточно, чтобы быть навязчивым. Фактически, я обнаружил, что гибридная модель в целом намного тише, чем традиционный Highlander, с лучшей изоляцией от резкости двигателя и дорожного шума.

По городу гибрид может ездить на низких скоростях исключительно на электроэнергии, и мне было легко поддерживать режим электромобиля при езде по городу. Переход с электромобиля на газ впечатляюще плавный. В режиме EV автомобиль издает тонкий футуристический звук. Другой гибридный компонент, рекуперативные тормоза, также хорошо сделан; они отзывчивы и дают более естественное ощущение педали, чем многие другие гибриды.

Toyota Highlander Hybrid демонстрирует комфортные манеры на шоссе, уверенный, но не резкий ход, и адекватное поглощение ударов.Однако управляемость - это слабое место из-за легкого, тупого руля и большого крена кузова.

Toyota Highlander Hybrid поставляется только с AWD и получает оцененные EPA 30/28/29 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании в облике LE и 29/27/28 миль на галлон в других комплектациях. Это немного более экономичный, чем у прошлогоднего гибрида, и он превосходит версию с V-6 AWD, работающую только на бензине, на 7 миль на галлон вместе взятых. Он также чист по сравнению с другими трехрядными внедорожниками; базовые полноприводные версии Pilot (18/26/21), Santa Fe (18/24/20) и Explorer (16/22/18) работают хуже.

Интерьер

Грузовые перевозки и хранение

Toyota Highlander Hybrid с честью выдержал испытание моей семьей. Его центральная консоль широкая, глубокая и многоярусная для лучшего управления вещами. Любимая особенность - небольшая полка, которая проходит по длине приборной панели, что отлично подходит для хранения телефона или, в моем случае, закусок. Модель 2017 года еще более полезна с добавлением еще двух USB-портов на передней панели для зарядки устройства.

А вот грузовой отсек разочаровывает.За третьим рядом Highlander всего 13,8 кубических футов пространства. Это почти соответствует Santa Fe (13,5), но превосходит Pilot (16,5) и Explorer (21,0). Третий ряд складывается легко, и при этом остается 42,3 кубических фута пространства. Это больше, чем у Санта-Фе, но все же уступает другим. Когда оба ряда опущены, максимальное грузовое пространство составляет середину упаковки. У обычного Highlander такое же грузовое пространство, как у Hybrid.

Выделяются две особенности грузового пространства: неглубокий отсек для хранения под полом, который удобен для хранения мелких предметов, и независимо открывающееся заднее окно удобно для быстрого размещения мелких предметов, получения доступа в тесных помещениях и предотвращения высыпания груза. когда вы полностью открываете заднюю дверь.

Эргономика и электроника

Настройка управления не очень приятная - экраны, сенсорные панели, кнопки и циферблаты загромождают панель, - но система проста в использовании, как только вы преодолеете визуальный беспорядок. Управление климатом и аудиосистемой простое. Было просто использовать меню предустановок звука и ввести пункт назначения в систему навигации.

Entune Premium Audio с навигацией и пакетом приложений входит в стандартную комплектацию гибридных моделей. Его 8-дюймовый сенсорный экран четкий и большой, а приложения, такие как интернет-радио Pandora, легко интегрируются с моим телефоном Android.Apple CarPlay и Android Auto недоступны.

Следует отметить одну странность: доступная система Easy Speak - это странная уловка. Он передает ваш (возможно, суровый) голос на задние динамики, помогая донести вашу точку зрения до ваших (возможно, плохо себя ведущих) детей сзади. Система работала, но требовало глубокого погружения в несколько меню и иногда вызывало оскорбительную обратную связь от микрофона.

Безопасность

Highlander 2017 получил высшие баллы за безопасность как от Страхового института безопасности дорожного движения, так и от Национальной администрации безопасности дорожного движения.Включенные в институт среднего класса внедорожников с Highlander, Pilot и Santa Fe также заработали наивысший балл IIHS, но Explorer не добился успеха.

В этом году Highlander Hybrid с новыми функциями безопасности. Стандартным для всех уровней отделки салона является Toyota Safety Sense P, пакет, включающий предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль. Резервная камера входит в стандартную комплектацию, а новая система камер с обзором на 360 градусов не обязательна.Камера идеально подходит для маневров при парковке на низкой скорости и имеет вид на прицеп для буксировки.

В нашей проверке автокресел у нас не было проблем с установкой двух детских сидений во втором ряду; они устанавливались с легкостью и имели достаточно места. В третьем ряду нет фиксаторов-защелок и только один фиксатор верхнего страховочного троса.

Значение в своем классе

Приятные манеры Toyota Highlander Hybrid на дороге, удобная кабина и выдающаяся экономия топлива впечатляют, но будьте готовы доплатить за все это с этой моделью.Базовая цена на Highlander Hybrid начинается с 37230 долларов (включая пункт назначения), что немногим более чем на 2000 долларов выше, чем у наименее дорогой негибридной Toyota Highlander с V-6 и AWD. Однако базовые версии AWD у конкурентов начинаются примерно на 3000-4000 долларов меньше. Потребуется много поездок к заправке, чтобы компенсировать эту ценовую надбавку в условиях исторически дешевого газа.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор

2021 Тойота Хайлендер | Изучите на BuyaToyota.com

Вам необходимо включить JavaScript для запуска этого приложения. skipНавигации 2021 Camry 24 970 долл. США на 29/41 миль на галлонСмотреть предложения | Сравнить
  • 2021 Camry Hybrid 27 270 долл. США на начальном этапе51 / 53 условных миль на галлонСмотреть предложения | Сравнить
  • 2020 Yaris 15 650 долл. США на 32/40 начальных миль на галлон Seeback
  • 2020 г. 15650 долларов на галлон на 32/40 миль на галлонСмотреть предложения | Сравнить
  • 2021 Corolla на 19 925 долларов на галлонСмотреть предложения | Сравнить
  • 2021 Corolla Hybrid 23 500 долларов на галлон 53/52 на галлон Сравнить
  • 90309 $ на Hatchback на 2065 $ / 38 est mpgСмотреть предложения | Сравнить
  • 2021 Prius $ 24,525 начальных54 / 50 расчетных миль на галлонСмотреть предложения | Сравнить
  • 2021 Prius Prime 28,220 долларов начальных54 / 133 миль на галлонСмотреть предложения | Сравнить
  • 2021 Avalon 35875 долларов начальных22 / 32 расчетных миль на галлонСмотреть предложения | Сравнить
  • 2021 Avalon 44 примерных миль на галлонСмотреть предложения | Сравнить
  • 2020 86 27 060 $ начальных21 / 28 расчетных миль на галлонСмотреть предложения | Сравнить
  • 2021 GR Supra $ 42 990 начальных 24/31 миль на галлонСмотреть предложения | Сравнить
  • All-New2021 Sienna, начиная с $ Посмотреть предложения | Сравнить
  • Грузовики Грузовики
    • 2021 Tacoma 26 150 долл.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *