Форд куга или фольксваген тигуан: Сравниваем Volkswagen Tiguan, Ford Kuga, Тойоту RAV4 и Kia Sportage — ДРАЙВ

Содержание

Сравнение Ford Kuga и Volkswagen Tiguan по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

2.0 л

1.4 л

Тип двигателя

Дизель

Бензин

Мощность двигателя

150 л.с.

150 л.с.

Коробка передач

Автоматическая

Роботизированная

Количество передач

8

6

Привод

Полный

Полный

Разгон до 100 км/ч

10.1 с

9.8 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

4.9 л

7. 5 л

Минимальный объем багажника

556 л

615 л

Максимальный объем багажника

1478 л

1655 л

Дорожный просвет

185 мм

191 мм

Снаряженная масса

1735 кг

1568 кг

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Внедорожник 5 дв.

Класс автомобиля

J

J

Страна марки

США

Германия

Размеры

Длина

4614 мм

4509 мм

Ширина

1883 мм

1839 мм

Высота

1678 мм

1675 мм

Колесная база

2710 мм

2678 мм

Передняя колея

1579 мм

Задняя колея

1569 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1735 кг

1568 кг

Полная масса

2245 кг

Минимальный объем багажника

556 л

615 л

Максимальный объем багажника

1478 л

1655 л

Объем топливного бака

54 л

60 л

Двигатель

Объем двигателя

1995 куб. см

1395 куб.см

Тип двигателя

Дизель

Бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Тип наддува

турбонаддув

турбонаддув

Мощность двигателя

150 л.с.

150 л.с.

Максимальный крутящий момент

370 Н*м

250 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

непосредственный впрыск (прямой)

Степень сжатия

15.8

10.0

Диаметр цилиндра и ход поршня

84×90

74.5×80.0

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

5

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

193 км/ч

192 км/ч

Пробег на полном баке

1102 км

773 км

Марка топлива

ДТ

АИ-95

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 6

Euro 6

Выбросы CO2

129 г/км

177 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс. Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Тест-драйв Ford Kuga и Volkswagen Tiguan

Кроссоверы в России любят. Это ни для кого не секрет, и это не просто слова! В прошлом году доля автомобилей этого класса перевалила за 40% — почти половина рынка. И традиционно поругиваемые российские дороги тут ни при чем — таков мировой тренд. На всей планете популярность машин повышенной проходимости только увеличивается, и сейчас в этот сегмент ринулись все. Приподнимаются над землей хэтчбеки В-класса. Теряют хардкорный внедорожный арсенал мастодонты сегмента настоящих оффроудеров. Люксовые марки, прежде выпускавшие сплошь седаны, да купе с кабриолетами, и те наперегонки выкатывают на подмостки мотор-шоу свои новинки с полным приводом и клиренсом за 180 миллиметров. Однако есть и те, кто издавна облюбовал эту нишу. У двух таких старожилов недавно произошли важные изменения: обновился кроссовер Ford Kuga, вышло новое поколение Volkswagen Tiguan. Именно эти автомобили выглядят основными претендентами на покупателя в популярном сегменте.

Первое впечатление часто бывает обманчиво. Вот и в нашем случае, за машину нового поколения проще принять Kuga, чем Tiguan. «Голубые овалы» основательно поколдовали над внешностью кроссовера, оставив прежней платформу. Немцы же остались верны строгому дизайну, хотя «тележка» тут совершенно новая — модульная MQB. У Ford Kuga кардинально изменились «лицо» и «корма». Тут новые фары с адаптивным биксеноном, решетка радиатора, в стиле модели Edge и задние фонари, напоминающие о внедорожнике Explorer, и не так сильно уходящие на крылья. Зато в профиль автомобиль узнается на раз — силуэт и линия окон идентичны. У Tiguan — все наоборот: стопроцентно распознать смену поколений можно только в профиль, тут становятся явными различия в формах. А спереди и сзади они больше похожи на косметические.

Внутри ситуация диаметрально противоположна. Интерьер нового немецкого кроссовера не имеет буквально ничего общего с салоном предшественника. Здесь полностью иная архитектура, новые цифровые приборы, россыпь клавиш у селектора коробки передач. Одиночные горизонтальные прямоугольные воздуховоды заменили вертикальные пары кругляшей из прежнего автомобиля. Даже подлокотники на дверях и блоки стеклоподъемников изменились кардинально. Прежней осталась лишь «крутилка» громкости аудиосистемы, вместе с которой, как обычно, нелепо вращается пиктограмма включения питания. Но это — традиционная «фишка» автомобилей Volkswagen, которая, похоже, с нами навсегда.

От Kuga таких радикальных перемен ждать не приходится. Воздуховоды — прежние, а руль новый, с тремя спицами и более эргономичными клавишами управления всем и вся. Приборы идентичны старым, поменялась лишь графика экрана, зато полностью обновлена мультимедийная система. Дисплей переехал ниже и стал больше, а клавиши управления теперь не занимают львиную долю центральной консоли, а компактно расположились на «подоконнике» перед дисплеем.

Рычаг коробки передач остался прежним, только лишился качающейся клавиши переключения ступеней, вместо которой теперь нормальные подрулевые лепестки, а вот блок климат-контроля полностью новый.

С точки зрения эргономики, обе машины балансируют примерно на одном уровне. У каждой есть свои преимущества, однако их тут же уравновешивают недостатки. Мультимедийная система Tiguan поддерживает технологию мультитач и работает с мобильными устройствами по протоколам Apple CarPlay и Android Auto, она узнает о приближении руки по показаниям инфракрасных сенсоров и выводит на экран релевантные кнопки. Цифровая комбинация приборов в кроссовере такая же, как в родственниках по концерну — автомобилях Audi — она демонстрирует отличную графику и удобство, достойное 21 века.

Но попробуйте на немецком SUV включить подогрев руля! Для этого надо сначала нажать физическую кнопку подогрева сидений, затем еще раз нажать пиктограмму баранки, но уже на экране. Выключение происходит в такой же последовательности.

Вроде все не сложно, но если предположить, что вы хотите прогреть только руль, или оставить подогрев руля работающим дольше чем подогрев кресел… Включил кресла на максимум, включил руль, выключил кресла. Или же — включил кресла, включил руль, выключил кресла, собрался выключать руль, кресла сами включились на максимум, выключил руль, выключил кресла. Это раздражает.

У Kuga снова все наоборот. Для каждого действия есть своя физическая клавиша. Это более удобно и логично, однако экран мультимедийной системы находится в нише, стенки которой частично закрывают обзор. Кроме того, к экранным кнопкам приходится тянуться. Тут тоже есть поддержка «многопальцевых» жестов и протоколов Apple CarPlay и Android Auto.

Оба автомобиля позволяют настраивать несколько водительских профилей, в каждый будет включен свой набор радиостанций и режимов работы вспомогательных систем. Ими, кстати, машины тоже заметно различаются. Адаптивный круиз-контроль есть только в Volkswagen, и работает он прекрасно — и в пробках, и в быстром потоке. Kuga же, вместо этого, умеет держаться в пределах полосы. Кроссоверы могут самостоятельно парковаться, но Tiguan — только параллельно, а Ford — еще и перпендикулярно. Плюс к тому, он может сам выруливать с параллельной парковки.

Выигрывает Kuga и по простору в салоне: сам автомобиль длиннее Volkswagen, да и колесная база у него больше, так что места и для передних, и для задних пассажиров места реально много. Зато по объему багажника лидирует Tiguan. Причем в стандартном положении кресел разница небольшая — 470 л против 456 л, то есть, если его сдвижной задний диван переместить до упора вперед (Kuga такая возможность недоступна), то он вырастает до 615 л и разница становится огромной. Обеим машинам доступен электропривод крышки багажного отделения и Hands-free открывание «пинком» под задний бампер.

ford kuga наспроти volkswagen tiguan

>

И покрај фактот што патиштата постепено стануваат пософистицирани, светот се шири мода за големи автомобили, стилизирани како SUVs — т. н. кросовери. Еден од најпопуларните автомобили во оваа класа е Фолксваген Tiguan, кој привлекува купувачи со позната германска доверливост, како и практичност и стил, сличен на постариот модел Touareg. Сепак, уште поубави автомобили се на пазарот, особено Форд Куга, која исто така е далеку од водечката позиција. Значи, каков тип на автомобил најдобро одговара во однос на близината кон идеалната рамнотежа на сите потрошувачки квалитети — Kuga или Tiguan?

Форд Куга и Фолксваген Tiguan — кроссоверы, сочетающие в себе стиль и надёжность

Читать далее о сравнении Форд Куга и Фолксваген Tiguan—>

Практичност и погодност

Капацитет

Когда-то про немецкие автомобили говорили: «Квадратиш, практиш, гут!», подразумевая, что их линейные формы обусловлены оптимальным использованием внутреннего пространства. В этом отношении Форд Куга или Фольксваген Тигуан уже не соответствуют первому определению из приведённых слов — линии их кузовов достаточно плавны и не содержат отчётливо различимых острых углов. Объём багажника у Фолксваген Tiguan указывается производителем на уровне 470 литров — однако похоже, что инженеры заставляют потребителей укладывать вещи выше уровня стёкол, так как ниже окон ёмкость внутреннего пространства равна всего 375 литров. Но, во Tiguan е можно многу флексибилно да се прилагоди позицијата на задниот троседот, со што се зголемуваат или намалуваат димензиите на багажниот простор во рамките на определените граници. Предноста на «Фолксваген» е типична школка во задниот дел од седиштето, што е типично за автомобилите на оваа грижа, што ви овозможува да пренесувате скијачки или завесни прачки од продавницата на хардвер.

Спецификации на Toyota Prius
Автомобил:Форд КугаФолксваген Tiguan
Земја на производство:Германија (изгради — Русија)Германија (изгради — Русија)
Тип на тело:КросоверКросовер
Број на места:55
Број на врати:55
Мотор капацитет, кубни cm:19971968
Моќ, л. c./about мин.:140/3750140/4200
Максимална брзина, km / h:188190
Забрзување до 100 km / h, од:10,710,2
Тип на погон:ЦелосноЦелосно
CAT:6 MKPP6 MKPP
Тип на гориво:DTDT
Цена на 100 км:Во градот 7,2 / надвор од градот 5,1Во градот 6.9 / надвор од градот 5.1
Должина, мм:45244426
Ширина, мм:18381809
Висина, мм:17011703
Чистење, мм:195200
Големина на гуми:235/55 R17215/60 R17
Максимална тежина, кг:16921726
Целосна тежина, кг:20602240
Резервоар за гориво:6064

Форд Куга, напротив, обещает меньше, чем предоставляет — при указанном объёме багажника в 456 литров измерения показывают ёмкость пространства в 500 литров при укладывании груза ниже стёкол. При сложенных задних сидениях грузовой отсек также больше, чем у Фолксваген Tiguan — 1650 против 1510 литров. Вот только никаких лючков, продольных регулировок и прочих удобств здесь не предусмотрено — при необходимости можно только сложить диван в стандартной для большинства автомобилей пропорции 40:60. Однако при сопоставлении Форд Куга vs Фолксваген Tiguan первый выигрывает по удобству использования пятой двери — в дорогих комплектациях она поднимается автоматически при поднесении ноги под задний бампер, что позволит значительно облегчить погрузку крупных предметов без посторонней помощи. Кроме того, у Kuga можно отдельно открыть заднее стекло, чтобы достать часть вещей из переполненного багажника.

Внатре во кабината

Попав за закрытые двери Фолксваген Tiguan, особого трепета перед творением немецких инженеров не испытываешь. Центральная консоль выглядит очень просто — во многом благодаря скромному блоку управления микроклиматом и гладкому пластику крышки ящика, расположенному под ним. Однако есть здесь и очень свежее решение — традиционные для Volkswagen прямоугольные дефлекторы системы вентиляции заменены сдвоенными круглыми, которые не только выглядят более стильно, но и намного более эффективны за счёт увеличенной площади поверхности. Приборы также не совсем обычны для Volkswagen — крупные циферблаты соседствуют с двумя более мелкими, а экран маршрутного компьютера поднят вверх. Вот в чем битву Фольксваген Тигуан против Форд Куга выигрывает автомобиль «народной марки», так это в оформлении двери — массивная рукоятка и глубокий карман для вещей придают ей солидности и ощущения уверенности в собственной безопасности.

Внатрешноста на Фолксваген Tiguan е пример за германски квалитет.

Во кабината Форд Куга се чувствувате како во авион — централната конзола е многу масивна, а на својата сребрена површина е голем систем за навигација, опкружен со многу копчиња. Подолу е голем «bollard» кој содржи рачка за менување и постепено се влева во висок централен тунел. Ако го одберете дизајнот на возачкото седиште Kuga или Tiguan, повеќето луѓе би го претпочитале Ford Crossover — неговиот четирикратен управувач, опремен со мултимедијални контролни копчиња, изгледа фантастично! Уредите на Kuga имаат сличен изглед, во кој два големи, два мали бирање и голем екран на патниот компјутер се врамени со алуминиумски вметнувач.

Салон автомобиля Форд Куга отличается неким максимализмом

Треба веднаш да се разјасни — за да се утврди што е подобро, Kuga или Tiguan во однос на задниот дел од троседот нема да успее. Автомобилот «Фолксваген» има огромен простор за нозете за патниците, но за да го обезбеди тоа, ќе мора да жртвувате голем дел од просторот во багажникот. Форд Куга вынуждает высоких людей быть аккуратнее с ногами, однако он намного шире, что позволяет усаживать в автомобиль троих людей — проблем с пространством у них не возникнет даже в дальней дороге. По удобству использования передних кресел наблюдается почти полное равенство, однако Ford предлагает вертикальную посадку, уместную скорее для города. Фолксваген Tiguan обладает удачными спинками сидений, позволяющими обеспечивать оптимальную боковую поддержку, удобную даже для крупных людей. Однако в качестве ответного хода Ford оснащается подлокотником, который пригодится при длительной размеренной езде.

Друг изглед надвор

Оба автомобиля очень современны и имеют собственный неповторимый стиль, благодаря чему в сравнении Kuga vs Tiguan однозначного победителя определить опять очень сложно. Как уже говорилось ранее, Фолксваген Tiguan очень похож на крупный внедорожник Touareg, который также занимает лидирующие позиции в своём классе. Однако больших размеров от этого он не получает даже визуально — машина выглядит маленькой при рассмотрении под любым углом. Растянутые и поднятые кверху фары в сочетании с узкой радиаторной решёткой выглядят просто нейтрально — в лицевой части Tiguan не чувствуется ни агрессии, ни доброжелательности. Задняя часть выглядит очень просто — при этом её несколько портят сильно растянутые фонари, которые похожи на расплывшиеся кляксы от неудачного мазка кистью.

Фолксваген Tiguan своим внешним видом внушает уверенность, что поездка будет комфортной и безопасной

Напротив, Форд Куга выглядит очень крупным и агрессивным, несмотря на размеры, сопоставимые с Фолксваген Tiguan. На предниот дел доминираат непривлечените фарови со остри рабови, а не дури и решетката, но три големи отвори во долниот дел на браник, од кои две имаат речиси триаголен облик. Долгото продолжување на прозорецот што завршува со триаголна фрактура, исто така, придонесува за визуелното продолжување на телото. Фордовиот кросовер изгледа сосема едноставно зад себе — по ажурирањето е многу лесно да се збуни со стационарен вагон. Попусти за нови автомобили! Профитабилен заем од 9,9% рати 0% adom.ru Mondeo. Од овој впечаток помага да се ослободиме само од сребрената постава на дното на задниот браник Kuga, како и високиот растојание од земја.

Форд Куга имеет более агрессивный дизайн

На и надвор од патот

Мотори и пренос

Очень редко приходится сравнивать автомобили с полностью идентичными техническими параметрами, однако в этом случае всё обстоит именно так. Если сравнить Тигуан и Куга с базовыми дизельными моторами, то окажется, что силовые агрегаты при объёме в 2 литра выдают ровно 140 лошадиных сил мощности и 320 Нм крутящего момента. Кроме того, как Форд Куга, так и Фолксваген Tiguan оснащаются шестиступенчатыми механическими трансмиссиями. Однако Ford проигрывает при одновременном разгоне, несмотря на меньшую массу — сказываются сильно растянутые передаточные числа в коробке. Как ни странно, но и в расходе топлива кроссовер Kuga далеко не оптимален — он требует немного больше топлива, чем Volkswagen и на трассе, и в городских условиях.

Тест-драйв автомобиля Форд Куга:

На Tiguan во споредба со тоа ви овозможува брзо да стигнете до 100 км на брзинометарот — стрелката ја преминува по 10,2 секунди. Но, што е најважно, она што се манифестира во негова корист — неверојатна леснотија во управувањето со полнежот, што ви овозможува прецизно да ја одберете оптималната брзина за секој модел на движење. Очигледно, токму поради тоа, Фолксваген лесно го престигна Форд во таква дисциплина како што е економијата. Покрај тоа, многу поудобно е да се префрлат брзини во Tiguan — движењата на рачката се минимални, и кога ќе го вклучите потребното ниво, постои мало зголемување на напорот, што овозможува елиминирање на грешките во управувањето со возилата.

Спортски автомобили или не?

Ако ги погледнете трансмициите Форд Куга и Tiguan, може да најдете дека во двата случаи уредот на задните тркала е автоматски поврзан. Во Фолксваген, за ова е одговорена електронски контролирана повеќеслојна спојка, а во Форд, центар со лого на Haldex. И двете опции работат сосема јасно, но времето на одговор е сè уште малку подобро од Tiguan. Тоа ви овозможува да ги елиминирате сериозните пропусти на тежок терен и веднаш почнете да се движите, овозможувајќи ви да излезете од најмалку погодни области за ова. Освен тоа, само Фолксваген има копче кое го активира off-road режимот — ви овозможува да користите специјална функција на стабилизациониот систем, целосно да го запрете движењето на тркалото обесено.

Тест-драйв автомобиля Фолксваген Tiguan:

Во споредба со геометриската пропустливост, Tiguan vs Kuga може да се изведува само под одредена конкретна конфигурација. Особено, при нарачувањето на пакетот Track Track, кросоверот од Фолксваген добива други браници, што му овозможува да обезбеди големи агли за влез и излез, достигнувајќи 28 степени. Если же подобрать для себя «городскую» модификацию Tiguan, то эти показатели уменьшатся до 18 и 25 градусов соответственно. У Форд Куга такие углы не зависят от комплектации, и составляют 22 и 28 градусов.

Насока на патување

Споредувајќи ја Форд Куга со сличниот кросовер на Фолксваген Tiguan, нема единствен победник — особено ако автомобилите имаат целосно споредливи спецификации. Сепак, Фолксваген што се покажа како многу побезбеден надвор од патот, ќе патува не само по вообичаениот земјен пат, туку и по доста сериозни делови на шумскиот пат во потрага по добро место за пикник. Меѓутоа, Форд Куга е посоодветен за градот — тоа ви овозможува да заштедите повеќе багаж и да обезбедите подобра погодност за луѓето. Не можеме да кажеме за стилскиот дизајн на Kuga, преку кој автомобилот победува многу фанови.

Volkswagen Tiguan против Ford Kuga. Раунд первый | Видео

  1. Пятый канал
  2. Видео
  3. org/ListItem»> Архивные программы
  4. Автоклуб
  5. Volkswagen Tiguan против Ford Kuga. Раунд первый

01.12.2008, 6:00 Автоклуб

Сегодня в нашем автоклубе очередной тест-драйв: на нашем виртуальном испытательном полигоне — как всегда два автомобиля, на этот раз это два кроссовера Volkswagen Tiguan и Ford Kuga.

 Прежде всего, нужно наверно отметить, что оба наших сегодняшних гостя смотрятся  весьма неплохо. Особенно Kuga. Дизайн этого европеизированного американца придает новому фордовскому кроссоверу весьма элегантный, привлекательный вид. Tiguan же явно из другой породы…

¿Форд Куга или Фольксваген Тигуан?

Ответ

Dos buenos argumentsos, sin duda, para cambiar su vehículo. Vamos a comenzar por el final, ya que aunque el espacio no es una Prioridad en su decisión, sí hay que señalar que cinco Adultos viajarán más cómodos en el Ford Kuga debido a su mayor habilidad trasera, pero el Volkswagen Tiguan ofrece algo más de Capacidad de Maletero y cuenta con una banqueta trasera con regulación продольный дие, позволивший disfrutar де уна мэр versatilidad detrás.Eso sí, puestos a pedir la ley del minimo esfuerzo, el Kuga ofrece la posibilidad de abrir y cerrar el portón de manera eléctrica, incluso pasando el pie por debajo del paragolpes, aunque hay que pagarlo Aparte.

El propulsor en ambos casos es un dos litros turbo que eroga los mismos 140 caballos de potencia y hasta ofrecen el mismo valor de par maximo (32,7 мкг). Como эль песо ан лос душ vehículos Эс muy подобные, Эста claro дие лас diferencias ан cuanto a prestaciones себе refiere сына pequeñas, aunque acelera algo mejor эль Tiguan debido ла Rapidez де ла Caja DSG де siete relaciones.Su конкурент también apuesta por un atractivo cambio de doble embrague PowerShift, en este caso de seis velocidades.

La diferencia en cuanto a consumos también es pequeña, aunque en ciudad el Tiguan cuenta con un sistema de parada y arranque automático del motor del que carece su конкурент. Por eso, a los puntos, también el alemán se impone en este аспекто.

A nivel de comportamiento los dos son buenos candidatos. Confortables en Marcha Y Mucho Más dinámicos де ло дие parecen por sus siluetas, ла tracción Total Es Un Plus que Suma puntos cuando ла Falta де Adrencia эс Menor. En este sentido el Kuga ofrece una conducción quizás algo más deportiva, port tacto general y tarado de suspendes, frente al equilibrio casi perfecto del que presume el Volkswagen.

Nos commentas que tus necesidades ‘внедорожный’ сын prácticamente nulas. Si cambiaras de opinión, comentar Que el Tiguan dispone de una denominada Country que se rodea de protecciones alrededor de la carrocería y en los bajos para salvaguardar el motor, además de aumentar los ángulos de ataque y salida y presumir de un programa ‘ для бездорожья, оптимизированная для электроники (двигатель, камбио, ускоритель, АБС…) para salir airoso de retos más complicados. También incluye un asistente de descensos y una brújula. Дичо Кеда.

Эль-Куга, с комбинацией двух видов, один доступен с полным комплектом из титана. En el caso del Tiguan debemos elegir el Sport. La diferencia de precio es más que очевидный, ya que los 36.900 евро дель алеман сын ип fuerte desembolso frente лос 30. 300 евро que nos cuesta el Ford. Es como para pensárselo, incluso justificando en parte su mayorequipamiento de serie.En este sentido el Tiguan ofrece una dotación de serie más completa, con elementos como una pantalla táctil, un retrovisor interior fotosensible, sensores de aparcamiento delanteros y traseros, un asistente de aparcamiento automático, otro de cambio involuntario de carril, s una cáramar , ип детектор де Fatiga, ип контроль де ла presión де лос neumáticos, фарос де xenón … elementos де лос дие carece о сено дие pagar en ла хартия де opciones ан эль caso де су соперник.

En definitiva, el precio ya de por sí es un motivo lo suficientemente contundente como para decantarse por el Ford Kuga.Quizás a los puntos el Tiguan sea más completo, pero el bolsillo…

Мотор16

Конфронто VOLKSWAGEN TIGUAN и FORD KUGA

SCEGLI LA MARCABARTHALFA ROMEOOASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWCITREUCTUPRADIBENTLEYDRDSEVOFERRARIFISIARADHONDHONDAKYUNDAINFINITIJAGUARJEEKUSLOTUSMAHINILANISIALATIMAZDAMERCEDESMINIMISHISHISISARATIMAZDAMERCECTESMINIMISHISHISASISCOUTAMARTSSANGHONGYONGSUBAUSUZUKITESLATOYOTOYTAVOLLKSWAGENVAGENVOLVO

SCEGLI LA MARCABARTHALFA ROMEOOASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWCITREUCTUPRADIBENTLEYDRDSEVOFERRARIFISIARADHONDHONDAKYUNDAINFINITIJAGUARJEEKUSLOTUSMAHINILANISIALATIMAZDAMERCEDESMINIMISHISHISISARATIMAZDAMERCECTESMINIMISHISHISASISCOUTAMARTSSANGHONGYONGSUBAUSUZUKITESLATOYOTOYTAVOLLKSWAGENVAGENVOLVO

VOLKSWAGEN TIGUAN Коста 2. 350 € в мено ди FORD KUGA * новая экономическая версия

ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН га 95 резюме в коробке FORD KUGA * самая мощная версия

VOLKSWAGEN TIGUAN самая высокая скорость 50 км/ч риспетто а FORD KUGA * самая быстрая версия

VOLKSWAGEN TIGUAN больше короткая 117 мм риспетто а FORD KUGA * nella versione più corta

«¿Cuál es mejor?».

Y hay ganador 

Эль-Нуэво Volkswagen Tiguan llega con la clara intención de seguir dominando el segmento de los SUV que se quedan a medio camino entre un modelo generalista y uno premium.

Un espacio en el mercado en el que no tiene mucha компетентность. Como ocurre con otros modelos de Volkswagen como el Golf , ese pequeño escalón por encima en el que siempre se sitúan provoca que su target no esté muy bien definido y que sus соперничает, sobre todo los que llegan por cadajo, sean abajo vez más fuertes.

Volkswagen Tiguan 2021

Y eso es lo que ocurre con el Ford Kuga , внедорожник, который может конкурировать с Tiguan , но проблема не возникает, и он заранее подготовлен. La pregunta que se hacen muchos en las redes es, «¿Cuál es mejor?».

Для сравнения

La respuesta tiene un condicionante que no es menor: el precio. El Tiguan , como vemos en quecochemecompro.es , tiene un precio de partida de 30.700 евро con todas las promociones incluidas. En cuanto al Kuga , el precio de la version más básica es, como vemos también en el citado medio, de casi 22.500 евро против las promociones incluidas.

Una diferencia de precio que acaba siendo determinante. En este sentido, si la idea es hacerse con un SUV equilibrado, con espacio interior, con una buena mecánica y un buenequipamiento a un precio muy razonable, es очевидный que el Kuga es nuestra mejor opción.

Ford Kuga

Si por el contrario no tenemos en el precio la main razón de compra y buscamos un SUV cómodo, eficiente, con una calidad Superior a la Medio, con un diseño sobrio y Elegante, el Tiguan debe ser nuestra elección.

Dos modelos que no tienen muchas diferencias importantes más allá de los detalles propios de cada una de las marcas y, eso sí, de la calidad siempre superior en los materiales de Volkswagen . En cuanto a relación calidad/precio, sin duda alguna el Kuga es la mejor opción.

10 комментариев

Комментарии Enviar Ver los 10 комментариев

Gebrauchtwagencheck: Ford Kuga — Альтернатива VW Tiguan?

Gebrauchtwagencheck Ford Kuga — альтернатива Zum VW Tiguan?

11.07.2020, 07:50 Ур

Der Kuga ist eines der volumenstärksten Modelle von Ford.Hierzulande стенд das Kompakt-SUV sogar kurz davor, dem VW Tiguan den Schneid abzukaufen. Insofern lohnt sich ein Blick auf die gebrauchte zweite Generation, denn auch beim TÜV gibt’s wenig Probleme.

Mit der zweiten Generation des Kuga (2013 bis 2019) schaffte es Ford, dem VW Tiguan, dem Platzhirsch unter den Kompakt-SUV, den einen oder anderen Kunden wegzuschnappen. Gefälliges Design und ein sportlich abgestimmtes Fahrwerk sprechen für den Kuga, dito das Gute Platzangebot.

Der Ford Kuga erfreute sich bei den Käufern großer Beliebtheit.

(Фото: Ford)

Die zweite Generation hat in der Länge im Vergleich zum Vorgängermodell um acht Zentimeter zugelegt und streckt sich jetzt auf 4,52 Meter. Vom Längenzuwachs profitieren besonders die Fondpassagiere. So sitzt man nicht nur vorne kommod, auch hinten geht es luftig zu. Die Insassen genießen die gute Übersicht auch aufgrund der höheren Sitzposition. Der Seitenhalt der Sitze шляпа allerdings Luft nach oben.Kunden sollten sich auch nicht an der Verwendung von viel Hartplastik stören.

Der Kofferraum ist mit 481 bis 1653 Litern Fassungsvermögen alltagstauglich. Es gibt einen variablen Ladeboden, so dass beim Umklappen der Rücksitzlehnen eine ebene Fläche entsteht. Die Gestaltung der wuchtigen Armaturentafeln ist Geschmacksache, die Überfrachtung derselben mit Knöpfen und Drehschaltern macht ein интуитивно понятный Bedienen aussichtslos. Das Display für den Bordcomputer sowie die Multimediaeinheit sind wie in allen Ford-Modellen jener Zeit extrem klein. Ende 2016 erhielt der Kuga für das Modelljahr 2017 ein Facelift. Optisch ähneln die neueren Versionen mehr dem großen Bruder Ford Edge, außerdem gab es under anderem ein Update des Infotainmentsystems.

Wandelbares Motorenangebot

Das große Plus des Ford Kuga sind seine compakten Maße und sein dennoch üppiges Platzangebot.

(Фото: Ford)

Zum Marktstart Standen ein 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 и 182 л.Der kleine Otto verfügt nur über Frontantrieb und ist an ein manuelles Sechsgang-Getriebe gekoppelt, der große fährt mit Allrad und einer Sechsgang-Automatik. Das Start-Angebot complettierte ein Zweiliter-Diesel mit 140 PS и 163 PS sowie Allradantrieb. Hier sorgt ein Sechsgang-Doppelkupplungsgetriebe (DSG) für die Kraftübertragung.

Seit 2014 kommen 1,5-Liter-Vierzylinder-Benziner zum Einsatz, das Leistungsangebot fängt bei 120 PS (nur Frontantrieb) и reicht bis zu 182 PS (Allrad).Ein 2,0-литровый бензиновый двигатель с двигателем 242 л. с. (Allrad, Sechsgang-Automatik) был сделан с помощью Facelift die Leistungsspitze. Im Laufe des Jahres 2019 wurde der Motor auf die Abgasnorm Euro 6d-temp umgestellt und verfügt seitdem nur noch über 230 PS. Der Verbrauch Liegt bei den Benzinern Laut Datenblatt zwischen 6,2 und 9,5 Litern.

Das Navi ist beim Kuga ebenso klein wie bei den anderen Ford-Modellen jener Zeit.

(Фото: Ford)

Auch das Dieselangebot wurde über die Jahre überarbeitet und angepasst.Seit 2014 markiert ein 2,0-Liter-Selbstzünder mit 120 PS und Frontantrieb die Einstiegsvariante, eine mittlere Version ist mit 150 PS und mit Zweiliter-Hubraum und wahlweise 2×4- и 4×4-Antrieb am Start. Bei den Allradversionen übernimmt auf Wunsch ein Sechsgang-DSG die Schaltvorgänge. Это новый 180-сильный дизельный двигатель Facelift. Dieser fährt immer mit Allrad und DSG vor. Den Verbrauch der Selbstzünder gibt Ford mit Werten zwischen 4,4 und 6,5 Litern an.

Gute Basisausstattung

Bei der Fahrwerksabstimmung setzen die US-Amerikaner auf eine Mischung zwischen sportlich und komfortabel. Он получил прибыль от компактного внедорожника вместо Ford Focus. Über die Jahre wurde der Kuga in verschiedenen Ausstattungslinien angeleboten, darunter die classsischen wie «Trend», «Titanium» или «ST-Line». Dazu kommt noch die Edelausstattung «Vignale», die etwa mit Leder und Chromapplikationen auffällt. Aber selbst die Basisvariante «Trend» hat schon vergleichsweise viele Ausstattungsfeatures Борд.

481 bis 1653 Liter fasst der Kofferraum des Ford Kuga.

(Фото: Ford)

Bei «Titanium» gehören unter anderem eine Zwei-Zonen-Klimaautomatik, ein Fahrersitz mit einstellbarer Lendenwirbelstütze oder eine Leder-Stoff-Polsterung zum Serienumfang. Aufpreispflichtige Extras wie Xenon-Licht, Sitz- und Lenkradheizung, Panoramadach oder eine elektrische Heckklappe werten den Kompakten auf. Zahlreiche Assistenten wie Verkehrsschilderererkennung, Fernlichtassistent oder Müdigkeitswarner konnten ebenfalls geordert werden. Beim NCAP-Crashtest erreichte der Kuga eine Fünf-Sterne-Wertung.

Der Kuga der zweiten Generation gibt den TÜV-Prüfern wenig Anlass zur Klage. Er absolviert die Hauptuntersuchung (HU) meist ohne Mängel, bei der zweiten HU Liegt das SUV sogar leicht über den Durchschnittswerten aller untersuchten Fahrzeuge. Defekte Scheinwerfer und Rücklichter sorgen jedoch immer mal wieder für Verdruss. Ab der zweiten HU stehen dann auch deekte Antriebswellen im Protokoll der TÜV-Prüfer.

Fazit: Der Kuga startete preislich recht moderat ab rund 24.000 евро, ohne dass bei der Basisausstattung zu viel gespart wurde. Das Angebot auf den Online-Gebrauchtwagenbörsen ist umfangreich. Zwar dominieren Diesel-Versionen, doch auch Benziner sind zu finden. Modelle aus den Anfangsjahren mit Laufleistungen über 200.000 Kilometer werden ab etwa 9000 Euro angeboten. Legt man Wert auf etwas weniger gefahrenen Modelle und will unter 150.000 Kilometer bleiben, muss man zirka 1500 Euro mehr anlegen. Geliftete Fahrzeuge der zweiten Generation stehen ab rund 13.000 евро в день Online-Portalen.

VW-VolkswagenTiguan Нево FordKuga — Srovnn spolehlivosti

Alfa Romeo 145Alfa Romeo 146Alfa Romeo 147Alfa Romeo 156Alfa Romeo 159Alfa Romeo 159Alfa Romeo 159Alfa Romeo GiuliettaAlfa Romeo MiToAlfa Romeo SpiderAudi 100Audi 80Audi A1Audi A2Audi A3Audi A4Audi A5Audi A6Audi A7Audi A8Audi Q2Audi Q3Audi Q5Audi Q7Audi Q8Audi TTBMW 1BMW 2BMW 2 Активный TourerBMW 2 Гранд TourerBMW 3BMW 4BMW 5BMW 6BMW 7BMW MiniBMW Мини CountrymanBMW X1BMW X3BMW X4BMW X5BMW X6BMW Z3BMW Z4Citron AXCitron BerlingoCitron BXCitron C1Citron C2Citron C3Citron С3 PicassoCitron C4Citron С4 CactusCitron С4 PicassoCitron C5Citron SaxoCitron XantiaCitron XMCitron XsaraCitron Xsara PicassoCitron ZXDacia DokkerDacia DusterDacia LodgyDacia LoganDacia SanderoDaewoo KalosDaewoo LanosDaewoo MatisDaewoo NubiraDaihatsu CuoreDaihatsu SirionDaihatsu SirionFiat 500Fiat BarchettaFiat BravaFiat BravoFiat CinquecentoFiat DoblFiat Grande PuntoFiat MareaFiat MultiplaFiat Palio WeekendFiat PandaFiat PuntoFiat Se icentoFiat StiloFiat TempraFiat TipoFiat UnoFord В-MaxFord С-MaxFord CougarFord EcoSportFord EscortFord FiestaFord FocusFord Focus C-MaxFord FusionFord GalaxyFord KaFord Ка + Форд KugaFord MondeoFord PumaFord ScorpioFord SierraFord S-MaxHonda AccordHonda CivicHonda CRVHonda JazzHonda LogoHyundai AccentHyundai AtosHyundai ElantraHyundai GalloperHyundai GetzHyundai i10Hyundai i20Hyundai i30Hyundai i40Hyundai ix20Hyundai ix35Hyundai LantraHyundai MatrixHyundai PonnyHyundai PrimeHyundai Santa FeHyundai TusconChevrolet AtosChevrolet AveoChevrolet CaptivaChevrolet CruzeChevrolet KalosChevrolet MatisChevrolet SparkChrysler PT CruiserChrysler VoyagerJeep Гранд CherokeeKia CeedKia KarnivalKia PicantoKia PicantoKia PrideKia RioKia SephiaKia SorentoKia SportageKia VengaLancia YLancia Y10Land Rover FreelanderMazda 121Mazda 2Mazda 3Mazda 323Mazda 5Mazda 6Mazda 626Mazda CX-3Mazda CX-5Mazda DemioMazda MX-3Mazda MX-5Mazda PremacyMercedes-Benz 124Mercedes-Benz 190Mercedes-Benz AMercedes-Benz BMercedes-Be новозеландских CMercedes-Benz CLKMercedes-Benz CLSMercedes-Benz EMercedes-Benz E CoupMercedes-Benz GLCMercedes-Benz GLEMercedes-Benz GLKMercedes-Benz MMercedes-Benz MLMercedes-Benz SMercedes-Benz SLMercedes-Benz SLCMercedes-Benz SLKMitsubishi ASXMitsubishi CarismaMitsubishi ColtMitsubishi GallantMitsubishi LancerMitsubishi OutlanderMitsubishi PajeroMitsubishi Space WagonNissan AlmeraNissan JukeNissan MicraNissan NoteNissan PatrolNissan патрульных GRNissan PrimeraNissan QashqaiNissan SerenaNissan SunnyNissan TerranoNissan Террано IINissan X-TrailOpel AdamOpel AgilaOpel AntaraOpel AstraOpel CalibraOpel CorsaOpel FronteraOpel InsigniaOpel KadettOpel KarlOpel MerivaOpel MokkaOpel Mokka-XOpel OmegaOpel SignumOpel TigraOpel Tigra TwinTopOpel VectraOpel ZafiraPeugeot 1007Peugeot 106Peugeot 107Peugeot 108Peugeot 2008Peugeot 205Peugeot 206Peugeot 207Peugeot 208Peugeot 306Peugeot 307Пежо 308Пежо 309Пежо 405Пежо 406Пежо 407Пежо 5008Пежо 806Пежо 807Пежо ПартнерПорше 911Порше БокстерП orsche CayennePorsche CaymanPorsche MacanRenault 19Renault 21Renault 5Renault CapturRenault ClioRenault EspaceRenault KangooRenault LagunaRenault MganeRenault ModusRenault ScnicRenault TwingoSaab 9Saab 900Saab 9-3Saab 9-5Seat AlhambraSeat Сеат Алтеа ArosaSeat AtecaSeat CordobaSeat ExeoSeat IbizaSeat LeonSeat MarbellaSeat MiiSeat ToledoSmart Город CoupSmart ForfourSmart FortwoSubaru ForesterSubaru ImprezaSubaru JustySubaru LegacySuzuki BalenoSuzuki Гранд VitaraSuzuki IgnisSuzuki JimmySuzuki SJSuzuki SplashSuzuki SwiftSuzuki SX4Suzuki VitaraSuzuki Wagon R + Koda Citigokoda Fabiakoda Favoritkoda Feliciakoda Octaviakoda Rapidkoda Roomsterkoda Superbkoda YetiToyota AurisToyota AvensisToyota AygoToyota CarinaToyota CorollaToyota Corolla VersoToyota iQToyota PicnicToyota PriusToyota RAV4Toyota StarletToyota VersoToyota YarisToyota Yaris HybridVolvo 440Volvo 460Volvo 540Volvo 740Volvo 850Volvo 860Volvo 940Volvo 960Volvo C30Volvo C30Volvo C70Volvo S40Volvo S60Volvo S70Volvo S80Volvo S90Volvo V40Vol VO V50Volvo V60Volvo V70Volvo V90Volvo XC60Volvo XC70Volvo XC90VW-Volkswagen BeetleVW-Volkswagen BoraVW-Volkswagen CaddyVW-Volkswagen CoradoVW-Volkswagen EosVW-Volkswagen FoxVW-Volkswagen GolfVW-Volkswagen Golf PlusVW-Volkswagen Golf SportsvanVW-Volkswagen Golf SportsvanVW-Volkswagen LupoVW-Volkswagen New BeetleVW-Volkswagen PassatVW-Volkswagen Passat CCVW-Volkswagen PhaetonVW-Volkswagen PoloVW-Volkswagen SciroccoVW-Volkswagen SharanVW-Volkswagen TiguanVW-Volkswagen TouaregVW-Volkswagen TouranVW-Volkswagen UpVW-Volkswagen Vento Alfa Romeo 145Alfa Romeo 146Alfa Romeo 147Alfa Romeo 156Alfa Romeo 159Alfa Romeo 159Alfa Romeo 159Alfa Romeo GiuliettaAlfa Romeo MiToAlfa Romeo SpiderAudi 100Audi 80Audi A1Audi A2Audi A3Audi A4Audi A5Audi A6Audi A7Audi A8Audi Q2Audi Q3Audi Q5Audi Q7Audi Q8Audi TTBMW 1BMW 2BMW 2 Активный TourerBMW 2 Гранд TourerBMW 3BMW 4BMW 5BMW 6BMW 7BMW MiniBMW Мини CountrymanBMW X1BMW X3BMW X4BMW X5BMW X6BMW Z3BMW Z4Citron AXCitron BerlingoCitron BXCitron C1Citron C2Citron C3Citron С3 PicassoCitron C4Citron С4 CactusCitron С4 PicassoCitron C5Citron SaxoCitron XantiaCitron XMCitron XsaraCitron Xsara PicassoCitron ZXDacia DokkerDacia DusterDacia LodgyDacia LoganDacia SanderoDaewoo KalosDaewoo LanosDaewoo MatisDaewoo NubiraDaihatsu CuoreDaihatsu SirionDaihatsu SirionFiat 500Fiat BarchettaFiat BravaFiat BravoFiat CinquecentoFiat DoblFiat Grande PuntoFiat MareaFiat MultiplaFiat Palio WeekendFiat PandaFiat PuntoFiat SeicentoFiat StiloFiat TempraFiat TipoFiat UnoFord B-MaxFord C-MaxFord CougarFord EcoS portFord EscortFord FiestaFord FocusFord Focus C-MaxFord FusionFord GalaxyFord KaFord Ка + Форд KugaFord MondeoFord PumaFord ScorpioFord SierraFord S-MaxHonda AccordHonda CivicHonda CRVHonda JazzHonda LogoHyundai AccentHyundai AtosHyundai ElantraHyundai GalloperHyundai GetzHyundai i10Hyundai i20Hyundai i30Hyundai i40Hyundai ix20Hyundai ix35Hyundai LantraHyundai MatrixHyundai PonnyHyundai PrimeHyundai Санта FeHyundai TusconChevrolet AtosChevrolet AveoChevrolet CaptivaChevrolet CruzeChevrolet KalosChevrolet MatisChevrolet SparkChrysler PT CruiserChrysler VoyagerJeep Гранд CherokeeKia CeedKia KarnivalKia PicantoKia PicantoKia PrideKia RioKia SephiaKia SorentoKia SportageKia VengaLancia YLancia Y10Land Rover FreelanderMazda 121Mazda 2Mazda 3Mazda 323Mazda 5Mazda 6Mazda 626Mazda CX-3Mazda CX-5Mazda DemioMazda MX-3Mazda MX-5Mazda PremacyMercedes-Benz 124Mercedes-Benz 190Mercedes-Benz AMercedes-Benz BMercedes-Benz CMercedes-Benz CLKMercedes-Benz CLSMercedes-Benz EMercedes-Benz E CoupMercedes-Be новозеландских GLCMercedes-Benz GLEMercedes-Benz GLKMercedes-Benz MMercedes-Benz MLMercedes-Benz SMercedes-Benz SLMercedes-Benz SLCMercedes-Benz SLKMitsubishi ASXMitsubishi CarismaMitsubishi ColtMitsubishi GallantMitsubishi LancerMitsubishi OutlanderMitsubishi PajeroMitsubishi Space WagonNissan AlmeraNissan JukeNissan MicraNissan NoteNissan PatrolNissan Patrol GRNissan PrimeraNissan QashqaiNissan SerenaNissan SunnyNissan TerranoNissan Terrano IINissan X -TrailOpel AdamOpel AgilaOpel AntaraOpel AstraOpel CalibraOpel CorsaOpel FronteraOpel InsigniaOpel KadettOpel KarlOpel MerivaOpel MokkaOpel Mokka-XOpel OmegaOpel SignumOpel TigraOpel Tigra TwinTopOpel VectraOpel ZafiraPeugeot 1007Peugeot 106Peugeot 107Peugeot 108Peugeot 2008Peugeot 205Peugeot 206Peugeot 207Peugeot 208Peugeot 306Peugeot 307Peugeot 308Peugeot 309Peugeot 405Peugeot 406Peugeot 407Peugeot 5008Peugeot 806Peugeot 807Peugeot PartnerPorsche 911Porsche BoxterPorsche CayennePorsche CaymanPorsche MacanRenault 19Renault 21Renault 5Renault Captur Renault ClioRenault EspaceRenault KangooRenault LagunaRenault MganeRenault ModusRenault ScnicRenault TwingoSaab 9Saab 900Saab 9-3Saab 9-5Seat AlhambraSeat Сеат Алтеа ArosaSeat AtecaSeat CordobaSeat ExeoSeat IbizaSeat LeonSeat MarbellaSeat MiiSeat ToledoSmart Город CoupSmart ForfourSmart FortwoSubaru ForesterSubaru ImprezaSubaru JustySubaru LegacySuzuki BalenoSuzuki Гранд VitaraSuzuki IgnisSuzuki JimmySuzuki SJSuzuki SplashSuzuki SwiftSuzuki SX4Suzuki VitaraSuzuki Wagon R + Koda Citigokoda Fabiakoda Favoritkoda Feliciakoda Octaviakoda Rapidkoda Roomsterkoda Superbkoda YetiToyota AurisToyota AvensisToyota AygoToyota CarinaToyota CorollaToyota Corolla VersoToyota iQToyota PicnicToyota PriusToyota RAV4Toyota StarletToyota VersoToyota YarisToyota Yaris HybridVolvo 440Volvo 460Volvo 540Volvo 740Volvo 850Volvo 860Volvo 940Volvo 960Volvo C30Volvo C30Volvo C70Volvo S40Volvo S60Volvo S70Volvo S80Volvo S90Volvo V40Volvo V50Volvo V60Volvo V70Volvo V90Volvo XC60Volvo XC70Volvo XC90VW- Фольксваген Жук V W-Volkswagen BoraVW-Volkswagen CaddyVW-Volkswagen CoradoVW-Volkswagen EosVW-Volkswagen FoxVW-Volkswagen GolfVW-Volkswagen Golf PlusVW-Volkswagen Golf SportsvanVW-Volkswagen Golf SportsvanVW-Volkswagen LupoVW-Volkswagen New BeetleVW-Volkswagen PassatVW-Volkswagen Passat CCVW-Volkswagen PhaetonVW-Volkswagen PoloVW-Volkswagen SciroccoVW-Volkswagen SharanVW-Volkswagen TiguanVW-Volkswagen TouaregVW-Volkswagen TouranVW-Volkswagen UpVW-Volkswagen Vento

Компактный внедорожник рандевусу: VW Tiguan vs.

Форд Куга
Компактный внедорожник сегментирует ее geçen gün rekabetin arttığı bir sınıfa dönüşüyor. Nissan Qashqai’nin popülerleştirdiği bu segment diğer üreticilerin de özel ürünlerini sergilediği bir alana dönüştü. Özellikle bayan sürücülerin kendini daha fazla güvende hissettikleri için satın alınan bu araçlara trafikte çokça rastlamak mümkün. Bu segmentin en dikkat çekici oyuncularından Ford Kuga ve VW Tiguan karşılaştırma köşemizin konuğu oluyor. En güçlü benzinli motor seçenekleriyle test konuğumuz olan bu ikili bakalım karşılaştırmamızda nasil bir Performans sergileyecekler?

Тасарым

İki modelde oldukça dinamik görünüyor.Tiguan far grubu tasarımıyla çekicilik konusunda Kuga’nın gerisinde kalıyor. İki otomobilin de Genel tasarımına baktığımızda Kuga daha keskin hatlara Tiguan ise daha oval çizgilere sahip. Yan bölüme geldiğimizde ise iki model şişkin çamurluklarıyla heybetli görünmelerinin yanı sıra yan bölüm boyunca uzanan siyah detaylar ile de arazi karakterlerini vurguluyorlar. İki araçta da kullanılan jant grubu otomobilleri sportif kılmış ancak Tiguan sunduğu kalın kenarlı lastikleriyle Kuga’dan daha konforlu bir sürüş sağlayacağının sinyallerini veriyor.Arka bölüme geldiğimizde ise iki model de yana doğru uzanan stop grubu sunmus. Куга, стоп грубунда кёшели хатлар иле динамизм рухуну янсытиркен, тигуан юварлак бир тасарим терцих этмиш. Ayrıca Kuga aşağı kadar uzanan bagaj kapağı ile de yükleme seviyesini daha aşağıda tutmus. Bu sayede Kuga eşyalarınızı fazla güç harcamadan bagaja yerleştirmeniz konusunda size avantaj sağlamış. Kuga bununla да kalmayıp anahtar üzerinden ya da bagaja yaklaşıp ayağınızı tampon altında hareket ethirmeniz ile bagajı otomatik olarak açılma özelliğini размер sunuyor.Boyut disiplinine baktığımızda Tiguan, 4426 мм uzunluğa, 1809 мм genişliğe, 1703 мм yüksekliğe ve 2604 мм dingil mesafesine sahip. Bu değerler ile rakibi Ford Kuga’dan 98 мм даха киса, 29 мм даха дар, 42 мм даха альчак ве 86 мм даха киса дингил месафесин сахип.

 

 

 

Ич мекан

Otomobillerin ikisinde de markaların diğer modellerini anı

 

 

 

 

Двигатель 

Фольксваген Тигуанда 1. 4-литровый бензиновый двигатель TSI с полным приводом. Бу мотор 5800 d/d’de 150 bg güç, 1500 ila 4000 d/d’de 240 Нм Tork değeri sunuyor. Bu degerler 1550 кг ağırlığındaki Tiguan’a 9.3 saniye de 0-100 km/s hızlanmasını tamamlarken maximum 193 Km/s’lik bir hız değerine sahip. 6 ileri DSG şanzıman ile kombine edilen bu motor 7.1 litrelik fabrika tüketim değerine sahip. Testimiz sırasında sakin kullanımlarda 8,7; производительный кулланимларда 9,5 литров более старый эттик. Ford Kuga’nın kalbinde ise 1,6 литровый бензиновый двигатель Ecoboost, который можно проверить.Бу мотор 5700 d/d’de 182 PS güç, 1600 ila 5000 d/d’de 240 Нм Tork değeri sunuyor. 6 ileri klasik tork konvertörlü otomatik sanzıman ile combine edilen bu ünite 1682 Kg ağırlığındaki Kuga’ya 9,7 saniyelik 0-100 km/s hızlanma değeri ve 200 Km/s’lik maximum hız sağlı. Fabrika verilerine göre ortalama yakıt tüketim değeri 7,7 литров olarak belirtilmiş. Biz testimiz sırasında sakin kullanımlarda 10 литров; Performans ve arazi odaklı kullanımlarda 11,5 litrelik değer elde ettik. İki ünite де modellere başarılı Performans grafiği çizdiriyor.Güç olarak Kuga rakibinden kâğıt üzerinde güçlü görünüyor ancak bunu sürüşe yansıtamıyor. Ayrıca Tiguan 1.4 TSI Motor ile Kuga’dan 0.4 saniye daha hızlı bir 0-100 км/с hızlanma değeri sunuyor. Ики sanzımanda sarsıntısız geçişleriyle göz dolduruyor. Ancak 6 ileri DSG şanzıman üst devirlerde rakibine gore daha kararlı geçişleriyle bir adım önde görünüyor. Ики Шанзыманинда Мануэль Кулланими Мевкут. Kuga bunu vites üzerindeki ufak bir tuş ile sunarken DSG şanzıman daha klasik bir yöntemle bu özelliği sunuyor.Tüketim degerlerine baktığımızda ise Performans tüketim oranında hem kâğıt üstünde hem de sürüşe yansıttıklarıyla Tiguan rakibini geride bırakıyor.

 

 

 

Конфор ве Йол Тутушу

Konfor disiplininde VW Tiguan yumuşak süspansiyon ve kalın yanaklı lastikleriyle üstün taraf oluyor. Kuga ise sert süspansiyonları ve ince yanak lastikleriyle konfor anlamında geri kalsa da viraj Performansı konusunda rakibinin önünde. Tiguan Motor ve yol sesi yalıtımı konusunda Kuga’dan daha başarılı bir Performans çiziyor.Sınırları zorlandığında iki model de onden kayma yaşatıyor. Ancak korkmayın başlangıç ​​donanımında itibaren sunulan ESP sistemleri sayesinde iki modelde sizi rayınızda tutmayı başarıyor.

 

 

 

Арази Кабилиетлери

Hafif arazide Tiguan 2 çeker Kuga ise kendi geliştirdiği güç dağılımlı 4×4 çekiş sistemi ile ilerliyor. Ики модель де рахат бир şekilde ufak engelleri aşabiliyor. Ancak şartlar biraz daha ağırlaşınca Kuga 4×4 çekiş sistemi başarılı Performans çizerken, Tiguan 4Motion özelliğine ihtiyaç duyuyor.

 

 

 

Йорум-Альпер ГЮЛЕР

Bu tarz otomobillere trafikte sıkça rastlar duruma geldik. Sürücü koltuğunda ise genelde bayan şoförleri görür olduk. Bunun en büyük nedeni yüksek yapısı ve heybetli görünümüyle sağladıkları güven duygusu. Bu sayede bu tarz otomobiller bayanların tercihlerinde en üst sıralarda yer alıyor. Bunun en iyi örneklerinden olan iki araç ile de son derece keyifli bir test sürüşü geçirdiğimi söylemeliyim.У İki araç da kendine есть сахип üstün özelliklere. Bunlara değinmek gerekirse tasarım anlamında Ford Kuga динамичный ве спортивный yapısıyla ön planda. Ayrıca 4×4 Seçeneği Ile Ford Kuga arazide де öne çıkıyor. Ancak hemen akabinde altını çizelim, VW Tiguan bu karşılaştırmaya 4×2 versiyonuyla katılıyor. İç mekânda ise iki otomobil de modern bir ortam sunmus. Ancak Ford Kuga tasarım anlamında bir adım onde. VW Tiguan ise iç tasarım anlamında klasik kalsa da orta konsolda sunduğu dokunmatik özellikli geniş ekran ile rakibinden daha başarılı.Iki modelinde arka bölümüne geçtiğimde hacim konusunda Ford Kuga’nın daha başarılı olduğunu belirtmeliyim. Viraj Performansına baktığımızda Ford Kuga sert süspansiyonlarıyla daha iyi bir Performans çiziyor. Ancak VW Tiguan, Ford Kuga’dan daha konforlu bir sürüş vaat ediyor. Fiyat açısından iki aracı da 4 çeker ve otomatik sanzıman satin almak isterseniz VW cephesinde 104 Bin TL’yi Ford cephesinde ise 87 Bin TL’yi biraz geçen fiyatları gözden çıkarmanız gerekecek. Buradaki bu uçurum farkını Volkswagen’in 4 çeker ve otomatik kombinasyonunu sadece 2.0 литров дизельного топлива, которое можно использовать в качестве топлива. Ancak otomatiğe gerek yok ben manuel de kullanırım derseniz daha uygun fiyata 4×4 Tiguan satin alabilirsiniz. Bu doğrultuda karşılaştırmada şöyle bir sonuç çıkıyor. Otomatiğe gerek yok sadece 4 çeker olsun, az yaksın ve konfor sağlasın derseniz tercihiniz Tiguan olmalı. Eğer otomatik benim için her şeydir, tasarımı çekici ve iç mekân kaliteli bir araç isterim derseniz tercihiniz Kuga olmalı.

 

 

 

Йорум – Хасан АЙТЕКИН

VW Tiguan’in Artıları: En başta VW markası tüketicilere güven veriyor.İç mekan ve detayların kalitesi yüksek. Fiyatlandırma politikaları uzun zamandır ikinci el piyasasında otomobillerine değer kaybettirmedi. Бу модель де dış mekanda markanın güncel çizgilerine sahip ve marka yeni güncellemeleri ile eski modellerini aşırı şekilde eskitmiyor. Aracın kullanımı sırasında aracın gücünüpedada geniş bir bantta hissediliyor. Bu да kullanım keyfini artırıyor. Tiguan’ın eksileri: Yüksek bir araç olmasına karşın otomobil özelliklerinin dışında bir özellik beklemeyin. Kaldırıma çıkarsanız başarı sayılır.İstenilen ürün çeşidini VW’de bulmak zor. Mesela Tiguan’da 1.6 дизельный двигатель не может быть использован? Yakıt olarak benzinli Tiguan’ları dikkatli kullanmak gerekiyor. Tedbirli kullanımda az yakan motor tercihi en ufak agresiflikte müsrifleşebiliyor. İç mekan kaliteli olsa da bence aşırı derecede sıkıcı bir tasarıma sahip. Kuga’ya gelecek olursak bu modelin artıları; marka arazi ve büyük araç yapmakta çok tecrübeli. Модель kısa zamanda marka içinde kendine özgü bir yer edindi. Yeni Kuga dışarıda agresif, içeride teknolojik duran bir araç olmus.Ford’un son iki yılda ürettiği araçlar gibi bu aracın da ses sisteminin kullanıcı dostu bir yapısı var. İç mekan kullanışlı bir çok göz ve kaliteli malzeme ile öne çıkıyor. Kuga’nın eksileri ise marka çok fazla yüz değiştiriyor. Son yüz her ne kadar agresif olarak tanimlansa da ben şahsen bu tasarımı beğenmedim. Yakıt konusu Kuga’nın daha önemli eksiklerinden birini oluşturuyor. Kuga’nın direksiyon hakimiyeti yüksek olsa da istenilen güç Pedalda hissedilmiyor. Sonuçta Tiguan şehir içinde Golf’ün yüksek topuklusunu isteyenlere yönelik bir araç iken, Kuga güçlü duruşu ile genç iş adamlarına arazide желчь eşlik edebilecek bir model olmus.

 

 

 

 

Hvorfor selger de så ulikt?

Бенни Кристенсен и биэксперт Брумса. I «Spør Benny» -seksjonen på broom.no svarer han på alt som har med bil å gjøre.

Her et av spørsmålene fra siste nettmøte:

Привет, Бенни. Vi har kikket på SUV-marketet en stund og har endt opp med et par kandidater som det nå står mellom.От Ford Kuga и VW Tiguan, до 50.000 км пробега.

Вы можете проверить или выбрать понравившийся автомобиль Ford Kuga. Men når jeg ser på salgstallene virker det som Tiguan selger mye mer som nybil enn Kuga og det ligger også mange flere brukte av dem til salgs på finn. no. Kommer Dette av и Tiguan er en bedre bil og et bedre kjøp eller er det andre ting som Spiller Inn? Hvilken авеню де в Виль дю valgt hvis дю вар я vårt sted? Такнемлиг за свар! Веннлиг Хильсен Сверре.

Del med Facebook-vennene пообедать

LES OGSÅ: Land Rover Freelander: Det er factisk mulig å elske denne bilen

Бенни сварер:

Алло Сверре. Det er ganske riktig mange plasser mellom disse to på salgsstatistikkene. Tiguan har lenge vært mest Solgt i Sin Classe OG ER en Stor suksess для VW. Da Kuga kom, trodde mange (meg selv inkludert) и den virkelig Skulle Kunne utfordre Tiguan, мужчины, которые хар дет ikke gått.

Hva det kommer av, er det vanskelig å gi noen «fasit» på og her er det flere ting som spinler inn. En av faktorene er at VW har et større forhandlernett og også brede tradisjoner på å selge biler med 4×4. Обратите внимание на Passat- og Golf 4Motion, который больше подходит для Tiguan. Ford har manglet Dette På Programt Sitt – или Har Helt Klart Tapt Salg På Det.

Mer anvendelig

Ser vi konkret på bilene, er det veldig mange likhetspunkter, ikke vanskelig å se at disse to bilgigantene følger hverandre tett.Мин субъективный oppfatning эр на Kuga сер både кровать ог tøffere ут enn Tiguan. Den har også svært gode kjøreegenskaper til å være en såpass høy bil. Тигуан Хойере, забивший гол в гьенгьельде, выиграет. Det gjelder særlig på et punkt som er viktig for mange kjøpere i denne klassen, nemlig plassen. Куга эр overraskende trang, манипулятор Smarte Løsninger я интерьер и ikke minst: Du кан ikke Skyve baksetet я lengderetningen, гладкий сом дю кан På Tiguan.

Dermed blir Tiguan flere hakk mer anvendelig, og det har nok mange kjøpere fått med seg.Hvis plass er viktig, ville jeg nok gått для Tiguan. Hvis dette ikke Spiller Så Stor Rolle, Tror Jeg mitt Råd Blir Kuga. Det hører мед сезам истории и дет ikke эр lenge сезам ви forår en ny og større Kuga.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *