Альпина бмв: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Alpina (Альпина)

Содержание

Alpina E34 — Классические BMW

Описание Alpina E34

Alpina e34 B10 Bi-turbo была выпущена в в 1989-м году и стала самой быстрой BMW 5. За основу была взята 535i-я.
Внешне все альпины можно узнать по фирменным обвесам и дискам, которые служат не только для красоты но и для улучшения аэродинамики.
Но самое главное в Alpina это двигатель. Стандартный M30 подвергся очень большим доработкам и стал развивать 360 л.с. и 552 Нм крутящего момента. Что бы добиться таких показателей инженеры заменили стандартный распредвал, установили клапана большего диаметра, более жесткие пружины, кованную поршневую, более производительные форсунки. И самое главное, две турбины Garrett T25. Из-за нехватки места их пришлось перенести за интеркулер, который стоял за бампером. За питание отвечал блок от BMW M3 Bosch Motronic М3.3.
С таким двигателем Alpina B10 Bi-turbo была очень резвой, п.э. пришлось установить электронный ошейник, в виде системы стабилизации, которую можно было принудительно отключить.


Что бы более эффективно передать все лошадки была установлена 5-ти ступенчатая коробка передач Getrag 280/5 и самоблокирующийся дифференциал и более продвинутые амортизаторы от Bilstein.
Тормозная система частично уникальная разработка самой Alpina, передние тормоза от Альпины, а задние от М5-й.
Максималка у Alpina B10 была 290 км/ч и разгон до сотни занимал 5 секунд.
Обычно после доработок от Альпины расход топлива достаточно сильно возрастал, у B10 Bi-turbo аппетит был в районе 17 литров в смешанном цикле. Что бы не привстать где нибудь в неудобном месте топливный бак увеличили до 119 литров.
В салоне были установлены фирменные спортивные сиденья, обшивка панелей была заменена на другую с фирменной строчкой. Так же в приборной панеле появились два новых датчика: датчик давления масла, температуры масла и давления турбонаддува.
У Alpina есть одна интересная особенность, т.к. они берут машинокомплекты напрямую у BMW, то и номера кузова у них еще нету. П.э. они устанавливают несколько шильдиков с порядковым номером, данные про такой автомобиль хранятся на заводе.
И если вы захотите купить какие либо запчасти, то без этого номера вам их не продадут. Т.е. нельзя взять стоковую БМВ, заказать альпиновские детали. установить их и получить эксклюзивный автомобиль.
Всего было построено 507 экземпляров Alpina B10 Bi-turbo, при этом каждая стоила 152 тыс. дойч марок. И спустя годы цены на них не падают.
Журналисты очень тепло приняли B10-ю и многие говорили, что это лучший автомобиль.

«Alpina полностью интегрирована в структуру BMW» :: Общество :: Газета РБК

Фото: РБК

Немецкий автопроизводитель Alpina, чьи автомобили имеют внешнее сходство с серийными моделями BMW, гораздо более известен в Западной Европе, чем в России. О марке и ее продукции в нашей стране в беседе с корреспондентом РБК daily ДМИТРИЕМ ПАНОВЫМ рассказал директор по продажам российского импортера BMW-Alpina компании «Автодом» АЛЕКСАНДР БАБУЛЕВИЧ.

«ALPINA НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ РАЗРАБОТКИ ДЛЯ BMW M-СЕРИИ»

— Автомобили Alpina выглядят как серийные модели BMW. Какие между ними главные отличия?

— Можно сказать, что Alpina — это продолжение модельной линейки BMW, ее отдельная ветвь. Неслучайно, что на ней стоит эмблема BMW. Вместе с тем Alpina — независимый автопроизводитель. Это не тюнинговое ателье. Как известно, у ее автомобилей даже собственный VIN-номер. Но все они собираются на одном кон­вейере с серийными BMW и используют почти все ее ком­п­лектующие.

— Таким образом, BMW тоже участвует в разработке Alpina…

— Разработкой BMW Alpina занимается непосредственно Alpina. BMW предоставляет возможность постройки этих машин на базе своих моделей. В результате получается уникальная модель, сочетающая в себе высокотехнологичные решения BMW, а также настройки Alpina и ряд узлов ее собственной разработки. Кроме этого, компания комбинирует различные элементы BMW на своих моделях. Например, на Alpina B6 Biturbo, построенной на базе BMW 650, используются более производительные тормоза от более тяжелой BMW 7-й серии. У компаний есть договоренность, что Alpina не использует разработки для BMW M-серии.

Alpina нередко выполняет инжиниринговые работы для многих автопроизводителей. У нее очень серьезная исследовательская база. А поскольку она тесно связна с автоспортом, то обкатывает свои техно­логии в гонках.

— Alpina обслуживаются в официальных дилерских центрах BMW. Есть различия в стоимости и сложности проведения сервисных работ между автомобилями этих марок?

— Различий нет.

— Фактически продукция компании более производительная, чем серийные BMW, что наводит потребителя на мысль о том, что по сравнению с ними автомобили Alpina более технически совершенные. Этому способствует и фраза, с которой бренд связывает философию своего продвижения, взятая у Оскара Уайльда: «У меня очень простой вкус: я выбираю всегда только лучшее».

— Техническое совершенство заложено уже непосредственно в самих BMW. Просто эти автомобили нацелены на разные категории покупателей. По сравнению с серийной BMW Alpina имеет более спортивные настройки коробки и двигателя при сохранении оптимального комфорта подвески. У нее несколько иной алгоритм работы противозаносных систем, достаточно высокая динамика, но при этом машина более экономична.

— Alpina более требовательна к водителю?

— Нет. Водитель может не пользоваться ее спортивностью. У нее есть этот потенциал, но она не провоцирует на его использование. Машина в управлении абсолютно прогнозируемая и дружелюбная. Скорее Alpina — это автомобиль более индивидуальной разработки, рассчитанный на более требовательного клиента.

«…НО ЭТО ВСЕ РАВНО BMW»

— С кем Alpina конкурирует?

— Ее прямые конкуренты — это Audi S и RS и линейка Mercedes AMG. Машины BMW M более спортивные и жесткие, чем AMG. То есть клиенты Alpina — это те, кто хочет оставаться с BMW, но желает получить большее: и роскошь, и комфорт, и динамику. Alpina полностью реализует потенциал серийной BMW. Скажем, кожа отделки салона Alpina по качеству близка к той, что используется на моделях Rolls-Royce. Нужно понимать, что Alpina не конкурирует с BMW. Это бренды, которые дополняют друг друга.

— Кастомизация связана в основном с отделкой салона?

— В основном да. Сделать машину с какими-то иными настройками подвески или мотора, что бывает у других производителей, — возможностей нет. Но для Alpina серии GT это возможно.

— Объем производства Alpina в год небольшой. В прошлом году было выпущено всего 1,5 тыс. единиц. Это должно немного смещать позиции машины на рынке в сторону люксового сегмента.

— Да, но это все равно BMW. Люди, когда смотрят на Alpina, видят именно ее, а не автомобиль люксового сегмента. У нас периодически заказывают машину без внешней атрибутики, потому что не хотят подчеркивать индивидуальность. Около 70% покупателей Alpina приходят к нам от BMW.

— А почему в России незаметно продвижение бренда Alpina? Это, кстати, тоже черта люксовых марок. Как вообще клиенты узнают о новых продуктах компании? Как формируется аудитория покупателей?

— Мелкосерийные производители занимаются точечным, а не массовым воздействием на определенную аудиторию. Например, на презентации моделей приглашаются журналисты из определенных изданий.

ИНТЕРЕСНЫЙ БИЗНЕС

— Объем квот на автомобили для России ограничен?

— Нет никакого ограничения. Мы можем, если будет спрос, заказать и 500 машин. Но в среднем в год в России продается около 30 автомобилей. На сегодняшний день в стране ездит около 130 Alpina, ввезенных нами. Правда, с 2010 года в течение двух лет у нас вообще не было поставок из-за изменений российских требований сертификации.

В течение этого срока мы привезли сюда только два автомобиля для сертифицирующих органов.

— Вы не можете заказать 500 машин, потому что тогда их лишится какой-нибудь другой рынок. Например, американский.

— Ничего страшного не произойдет. Alpina увеличит производство. Компания выпускает машины только под заказ. То есть объем производства всегда соответствует спросу на рынке. Когда мы начинали работать с Alpina в 2006 году, компания выпускала 750 автомобилей. Правда, значительный скачок спроса произошел, когда к продажам марки подключился рынок США. Это случилось после выхода новой «семерки» BMW Alpina (В7). В следующем году мы («Автодом») планируем выходить на уровень 35—40 машин.

— Как вы оцениваете потенциал марки в России?

— В ближайшие три-четыре года мы могли бы продавать до 60 машин.

— Сроки ожидания машин большие?

— Если у нас нет необходимой клиенту комплектации, то поставка займет 3,5 месяца. Если есть индивидуальный заказ по отделке салона, то срок может увеличиться на один-полтора месяца. Максимальный срок ожидания, который у нас был, — это полгода.

— Сейчас в России только два дилера марки — это центры «Автодом» в Москве и Питере. В каких-нибудь других городах планируете развивать сеть?

— Да. У нас уже есть договор с дилерским предприятием «Армада» в Ростове-на-Дону. Интересно продавать Alpina в Татарстане — в Казани, а также в Екатеринбурге, Перми, Краснодаре.

— Почему в России представлен не весь модельный ряд марки?

— Дело в том, что при продажах 5—7 единиц одной модели в год нам невыгодно вкладываться в ее сертификацию, поскольку наши расходы на ее омологацию (сертификацию) не окупаются.

— Какие модели наиболее востребованные в России?

— B6 Biturbo и полноприводный B7 Biturbo. Последний из них наиболее востребованный. Полноприводные версии в России более популярны. Предыдущая модель «трешки» (В3) тоже продавалась с полным приводом лучше, чем моноприводная.

— Я считал, что «пятерка» пользуется наибольшим спросом.

— Покупатели выбирают машины подороже и покрупнее. За весь период нашего присутствия на рынке было куплено всего 4—5 штук Alpina В5. Причем их брали в основном с минимальными внешними признаками марки в корпоративный парк.

— Скидки клиентам предоставляете?

— Конечно, мы поддерживаем лояльных покупателей. Продукцию Alpina нельзя выделять из структуры продаж BMW.

— Как вообще появилась идея привезти эту марку в Россию? Насколько бизнес с Alpina привлекательный?

— Этот бизнес был создан, во-первых, для того чтобы представить всю линейку автомобилей BMW, которая есть в мире. Во-вторых, мы ощущали на них спрос, потому что наши клиенты ими интересовались. Есть и другой момент. Бизнес Alpina не требует для нас больших затрат. Дилеров BMW на рынке много, конкуренция среди них сильная. Из-за этого у дилера почти вся комиссия от продажи машин уходит на поддержку клиентов, скидки и тому подобное. Зарабатывать на продажах BMW очень непросто. С Alpina у нас ситуация иная. Мы импортеры и предлагаем уникальный продукт. Поэтому есть возможность зарабатывать и на продаже машин тоже. При ввозе в Россию 10—12 машин в год этот бизнес становится достаточно интересным. Конечно же, если мы не рассматриваем его как отдельный бизнес-проект. Хотя сделать это было бы все равно невозможно. Alpina заключает договоры только с официальным дилером BMW.

— Поэтому вы можете продавать Alpina в одной шоу-рум с серийными BMW, что не требует дополнительных затрат на строительство?

— Абсолютно верно. Потому что Alpina полностью интегрирована в структуру BMW, ее корпоративные стандарты.

Двигатели BMW Alpina

Немецкая компания Alpina, основаная в 1965 году, выпускает модернизированные и более мощные версии серийных автомобилей баварского автопроизводителя BMW.

Двигатели BMW Alpina

Все модели BMW ALPINA оснащены высокотехнологичными двигателями. Независимо от того, дизель или бензин, шесть или восемь цилиндров – каждый альпиновский мотор впечатляет высокой мощностью и крутящим моментом, а также исключительной эффективностью.

BMW, превосходный производитель двигателей, обеспечивает основу для выдающихся силовых агрегатов от Alpina, оснащенных технологическими усовершенствованиями, большим выходным потенциалом и лучшими в своем классе характеристиками для снижения расхода топлива и выбросов СО. Опираясь на 40-летний опыт инженеры мануфактуры Альпина разрабатывают исключительные и захватывающие двигателя для широкого спектра моделей BMW, но в малосерийном “ручном” производстве.

Как производитель эксклюзивных автомобилей, Alpina имеет свой собственный центр разработки и тестирования, а также большую команду разработчиков, инженеров и специалистов. В результате все двигатели и фактически каждый компонент привода каждой модели BMW ALPINA разрабатываются и проходят строгие испытания, чтобы гарантировать, что они отвечают самым жестким требованиям, предъявляемым к ним, и что они полностью раскрывают свой потенциал в любой ситуации. Естественно, что все двигатели соответствуют новейшим и самым строгим нормам по выхлопу и выбросам во всем мире, независимо от того, находятся ли они в Европе, Японии или Калифорнии.

Новинки из Женевы

Среди новейших моделей Alpina, представленных на Женевском автосалоне 2019, отметим BMW ALPINA B7 Bi-Turbo с 4,4-литровым битурбо двигателем V8 с модернизированной системой забора воздуха, интеркулером и турбокомпрессором, а также высокопроизводительной системой охлаждения.

При мощности в 608 «лошадок» и 800 Нм крутящего момента, этот полноразмерный роскошный седан способен достичь отметки в 100 км/ч всего за 3,6 секунды и развить максимальную скорость 330 км/ч. Потребление топлива в комбинированном цикле: 12,5 л/100 км.

Ещё одна достойная внимания модель представлена под названием BMW ALPINA B4 S Bi-Turbo Edition 99.

B4 S Bi-Turbo предлагается в виде купе или кабриолета с рядным 6-цилиндровым 3-литровым двигателем мощностью 452 л. с. Выпуск этой модели, как уже ясно из названия, ограничен 99 единицами по всему миру. В авто сочетаются классические качества ALPINA, прогрессивный, динамичный внешний вид и эксклюзивные дизайнерские решения.

Всего было представлено 4 хедлайнера от Альпины:
– BMW ALPINA B7 Saloon Long-Wheelbase
– BMW ALPINA B5 Bi-Turbo Touring
– BMW ALPINA XD4
– BMW ALPINA B4 S EDITION 99 Coupe

Возвращаемся к современным двигателям Alpina

8-цилиндровый бензиновый BITURBO (B7 BITURBO / B5 BITURBO)

Передовые технологии двигателей BMW и разработки, проводимые ALPINA, означают, что мощность и крутящий момент подняты на совершенно новый уровень. Новый 4,4-литровый 8-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и системой Valvetronic обеспечивает впечатляющую мощность 608 л.с. при 5750–6250 об/мин и максимальный крутящий момент 800 Нм, который доступен при 3000 об/мин.

Выходная мощность этого высокотехнологичного двигателя плавно и впечатляюще развивается во всем диапазоне оборотов. Превосходная реакция дроссельной заслонки и высокий крутящий момент гарантируют, что даже на низких оборотах двигателя будет обеспечен впечатляющий разгон с места. В дополнение к глубине инженерного опыта ALPINA, ряд важных технических деталей отвечает за выходную мощность и рабочие характеристики двигателя, в частности, систему впуска воздуха, конфигурацию промежуточного охладителя / турбокомпрессора и высокопроизводительную систему охлаждения.

Система наддува Bi-Turbo включает в себя два специально разработанных турбокомпрессора с турбинами с двойной спиралью и большими колесами компрессора. Такая конфигурация обеспечивает высокоэффективное использование энергии выхлопных газов даже при низких оборотах двигателя, что приводит к быстрому наращиванию мощности и большему крутящему моменту при низких оборотах двигателя для общего исключительного отклика двигателя. Все компоненты системы забора воздуха ALPINA – от так называемых воздухозаборных каналов до корпусов воздушных фильтров и впускного коллектора чистого воздуха – были сконструированы с максимальной эффективностью. Аналогично, в высокопроизводительной системе охлаждения используются радиаторы большого объема и оптимизированные трубопроводы, рассчитанные на максимальную производительность. Непрямая система промежуточного охлаждения (воздух – вода – воздух) облегчает реализацию коротких каналов впуска наддувочного воздуха с основным промежуточным охладителем, обеспечивающим два промежуточных этапа охлаждения двигателя. Вместе с дополнительными внешними радиаторами система обеспечивает термодинамическую стабильность би-турбо двигателя V8 в любое время, даже при самых высоких нагрузках и температуре окружающего воздуха.

6-цилиндровый бензиновый BITURBO

Шестицилиндровый двигатель объемом 3 литра, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, производит впечатляющие 440 л.с. при 5500–6250 об/мин и развивает максимальный крутящий момент в 660 Нм при 3000–4500 об/мин. Впечатляющая тяговая мощь в сочетании с великолепно подобранной 8-ступенчатой ​​спортивной АКПП означает, что реакция двигателя мгновенная и без усилий позволит автомобилю ALPINA сделать резкий старт. Необходимым условием для этого является концепция двойного турбонаддува. Это дает преимущество быстрого отклика из-за малой массы инерции турбокомпрессоров (в отличие от одного большого турбонагнетателя), в то же время обеспечивая необходимую пропускную способность воздуха, необходимую для максимальной выходной мощности. Реакция двигателя и подача мощности обостряются еще больше благодаря системе перепускных клапанов с электронным управлением. Специально разработанные и дросселированные индукционные каналы направляют воздух с минимальными потерями от воздухозаборника через корпус воздушного фильтра к турбокомпрессорам. Оптимальное использование потенциала мощности гарантируется высокопроизводительным охлаждающим агрегатом, включающим большой объем промежуточного охладителя с оптимизированными по потоку коробами из алюминия. Специальные свечи зажигания NGK, а также коленчатый вал из кованой стали входят в число внутренних доработок двигателя, встроенных в картер из специального литого алюминия. Двигатель, оснащенный функцией автоматического запуска и остановки и полностью изменяемыми фазами газораспределения, имеет общий расход топлива от 9,1 до 9,2 л на 100 км и выбросы CO2 от 207 до 209 г/км, в зависимости от модели.

6-цилиндровый дизель (D5 S)

Новый BMW ALPINA D5 S (Sportdiesel) имеет самый мощный дизельный привод, когда-либо существовавший в автомобилях BMW ALPINA. Шестицилиндровый двигатель объемом 3 литра с тремя турбонагнетателями и непосредственным впрыском топлива высокого давления обеспечивает впечатляющую мощность в 388 л.с. при 4000–5000 об/мин. Максимальный крутящий момент 800 Нм доступен между 1750 и 2650 об/мин.

Система из трёх турбонагнетателей отвечает за увеличение мощности и обеспечивает достижение максимальной выходной мощности. Подача мощности плавная, легкая и – для дизеля – необычайно динамичная во всем диапазоне оборотов. Частично это связано с оптимизированной по потоку системой забора воздуха с пересмотренными корпусами воздушного фильтра, которые снижают потери давления в системе в целом, позволяя двигателю свободно дышать и вращаться.

Большая производительность требует большего охлаждения. Высокопроизводительный охлаждающий пакет нового BMW ALPINA D5 S разработан для максимальной эффективности. Кулеры большого объема и оптимизированный шланг для охлаждающей жидкости обеспечивают высокую производительность. Непрямой интеркулер обеспечивает короткое расстояние воздухозаборника. Первичный воздушно-водяной охладитель, расположенный перед двигателем, обеспечивает большой объем водно-воздушного промежуточного охладителя. Дополнительно три внешних охладителя и охладитель трансмиссионного масла гарантируют термодинамическую стабильность даже при самых высоких нагрузках.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,3 л на 100 км при выбросах CO2 192 г/км.

6-цилиндровый дизель (XD3 / XD4)

Главной целью при разработке новых моделей BMW ALPINA XD3 и XD4 было дальнейшее развитие и улучшение основных ценностей предшественника. Используя самые современные технологии двигателей, новые модели предлагают непревзойденные впечатления от вождения в этом сегменте, характеризующиеся мощностью, крутящим моментом, динамической управляемостью и комфортом.

Трансмиссия нового BMW ALPINA XD3 и XD4 обеспечивает мощность 388 л.с., создавая превосходство нового 3-литрового рядного шестицилиндрового двигателя BMW с турбонаддувом и прямым впрыском высокого давления. Максимальная мощность обеспечивается в диапазоне от 4000 до 5000 об/мин. Максимальный крутящий момент 770 Нм доступен от 1750 об/мин и до 3000 об/мин.

Двухступенчатая система турбонаддува с четырьмя турбонагнетателями обеспечивает максимальную производительность. Она состоит из двух больших ступеней низкого давления, работающих параллельно, и двух небольших ступеней высокого давления с изменяемой геометрией турбины, которые также работают параллельно. В результате подача мощности происходит плавно, без усилий и, для дизеля, необычайно динамично во всем диапазоне оборотов.

Двигатель оснащен новейшими технологиями очистки выхлопных газов. В дополнение к дизельному сажевому фильтру и каталитическому конвертеру для хранения NOx, каталитический нейтрализатор SCR с впрыском водного раствора мочевины (AdBlue) снижает выбросы до минимума. Расход топлива составляет 6,9 л на 100 км при выбросах CO2 183 г/км.

Если вы являетесь счастливым обладателем BMW Alpina – своевременно делайте плановое ТО и диагностику двигателя для сохранения его исправности и обеспечения долговечности.

По всем вопросам обслуживания, стоимости запчастей и услуг по ремонту и обслуживанию BMW Alpina звоните по телефону +7 495 967-98-97 или оставить заявку на сайте.

РОСКОШНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ И НАСТОЯЩИЙ БИЗНЕС-АТЛЕТ. НОВЫЙ BMW ALPINA B5.

ПОТРЯСАЮЩАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ.

BMW ALPINA B5 представляет прекрасный баланс производительности, эксклюзивности и роскоши в новом современном дизайне. Двигатель V8 объемом 4,4 литра с двухступенчатой ​​зарядкой обеспечивает впечатляющую мощность 457 кВт (621 л.с.) и максимальный крутящий момент 800 Н·м (590 фунт-фут) при скорости всего 2000 об/мин. BMW ALPINA B5 поражает быстрой линейной реакцией дроссельной заслонки и подачей мощности по требованию во всем диапазоне оборотов.

Впечатляющие характеристики: седан BMW ALPINA B5 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды, а Touring — за 3,6 секунды. С максимальной скоростью 330 км/ч (скорость 322 км/ч (200 миль в час)) BMW ALPINA B5 является одной из самых быстрых в своем роде.

АТЛЕТИЧНЫЙ И ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ.

Новый дизайн и аэродинамические элементы ALPINA подчеркивают чистый и точный язык дизайна 5-й серии, сочетая более динамичный внешний вид с бизнес-функциональностью. Большие воздухозаборники в переднем фартуке повышают эффективность охлаждения и подчеркивают рабочие характеристики двигателя.

УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ.

Широкий ассортимент базовой комплектации, включая комфортные сиденья, акустическую систему HiFi, а также тюнер DAB, обеспечивают максимальный комфорт для водителя и пассажиров. Ведущие навигационные, коммуникационные и информационно-развлекательные системы BMW, а также система помощи при парковке уже включены в базовую комплектацию.

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ДЕТАЛИ.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ALPINA.

Каждый автомобиль BMW ALPINA оснащен индивидуальной табличкой с номером сборки в конкретной модели.

ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ.

Недавно разработанная интерактивная конфигурация дисплея, которая сочетает в себе центральный дисплей управления и цифровую панель приборов ALPINA, отличается высокой четкостью языка проектирования и настроенными видами.

НЕПРЕВЗОЙДЕННОЕ ПРИКОСНОВЕНИЕ.

Спортивный руль ALPINA, с ручной отделкой из высококачественной кожи LAVALINA с фирменной синей/зеленой лентой, обеспечивает удобный обхват.

ДЕТАЛИ ALPINA.

Классические детали ALPINA, такие как дверные пороги ALPINA, создают стильные акценты.

ИДЕАЛЬНАЯ ФОРМА.

Спортивная выхлопная система ALPINA с двумя сдвоенными выхлопными трубами прекрасно вписывается в контуры заднего фартука ALPINA и отвечает за замечательный саундтрек V8.

МАНУФАКТУРА.

Мастера автомобильного шедевра ALPINA могут выполнить индивидуальный дизайн интерьера до мельчайших деталей в соответствии с пожеланиями клиента. Бесконечные варианты кожаной обивки LAVALINA отделаны натуральным материалом высокого качества, который используется в автомобильной промышленности. Знатоки особенно ценят комфорт и климатические качества этой особой кожи.

СДЕЛАННЫЕ НА ЗАКАЗ КОЛЕСА И ШИНЫ.

Кованые колеса ALPINA CLASSIC 20″ с традиционным дизайном с 20 спицами и крышками ступицы колеса — настоящая эксклюзивная черта автомобиля. В сотрудничестве с экспертами из шин Pirelli размеры шин были тщательно подобраны в соответствии с требованиями BMW ALPINA B5. ALP с маркировкой Pirelli P Zero обеспечивает максимальное сцепление на любом дорожном покрытии и использует материалы, зарезервированые для программы шин со сверхвысокими характеристиками. Тормозная система ALPINA, состоящий из четырех поршневых фиксированных тормозных суппортов с тормозными дисками диаметром 395 мм на передней оси и плавающих тормозных суппортов с тормозными дисками диаметром 398 мм в задней оси, обеспечивает отличные тормозные характеристики.

ALPINA — ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЭКСКЛЮЗИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.

Букхард Бовензипен основал автомобильную мануфактуру ALPINA Burkard Bovensiepen KG в 1965 году. С тех пор Бухлоэ является домом самых известных автомобилей в мире на основе моделей BMW, разработанных и произведенных независимым семейным бизнесом в сотрудничестве с BMW. Это тесное партнерство формирует основу для дальнейшего успеха бренда ALPINA: индивидуальные автомобили производятся с большой любовью к деталям и технической изощренности, что одновременно соответствует высоким стандартам качества и безопасности серийного производства. С 1983 года ALPINA официально зарегистрирована как производитель автомобилей.

Элегантное умаление является основой философии бренда ALPINA, которая проявляется в интерьере с акцентом на комфорт, ходовые характеристики выше среднего и сдержанный спортивный внешний вид. Автомобили BMW ALPINA регулярно вызывали сенсации, как на дороге, так и на гоночной трассе — это результат великолепной модельной истории.

Основатель компании Букхард Бовензипен управляет компанией вместе со своими сыновьями Андреасом и Флорианом.

НОВАЯ ПРОЦЕДУРА ИСПЫТАНИЯ (WLTP).

Заявленные расход топлива и выбросы CO2 измеряются в соответствии с Регламентом ЕС 715/2007 в соответствующем варианте. С 1 сентября 2018 — Всемирная процедура испытаний лёгкогрузових транспортных средств (WLTP) заменила новый европейский цикл вождения (NEDC).

Независимо от применяемой процедуры испытаний, в настоящее время все еще обязательно указывать потребления топлива и выбросов CO2 в соответствии с NEDC, следовательно, заявленные значения определяются на основе процедуры тестирования WLTP и превращаются в NEDC для целей сравнения. В вашей стране налоги на транспортные средства или другие пошлины могут основываться на данных о расходе топлива и выбросов CO2, которые отличаются от заявленных здесь. Предоставление дополнительного расхода топлива и выбросов CO2, определенных в соответствии с WLTP, в настоящее время является добровольным до момента, когда их положение становится обязательным по закону.

Alpina — весь модельный ряд автомобилей Альпина, каталог всех моделей Alpina, история компании Alpina, отзывы

Alpina (Альпина) – немецкая компания, которая специализируется на выпуске элитных автомобилей малых серий, созданных на базе моделей всемирно известного концерна BMW. Фабрика компании расположена в городке Buchloe.

Все модели Alpina обязательно имеют двадцатиспицевые легкосплавные колесные диски, красивые спойлеры, а также установленные спереди и сзади фирменные шильдики. Помимо этого, серийные рулевое управление, подвеска, тормоза и двигатели BMW дорабатываются специалистами Альпина вручную.

Однако еще раньше, в 1961 году, юный Буркард Бовензипен на фабрике по производству офисной техники, владельцем которой был его отец, работал над созданием двойного карбюратора Вебера для модели BMW 1500. Двигатели с двойным карбюратором, собираемые им, находят широкое признание в узких, но влиятельных кругах специализирующихся на машиностроении изданий. Признает достижения Буркарда и легендарный Пол Ханеманн, руководитель отдела продаж BMW.

Так, Бовензипен получает поддержку BMW, а Alpina становится «придворным» тюнинг-ателье BMW.

Одновременно Бовензипен работал над спортивными машинами и достиг в этом деле заметного успеха. В 1968 году компания впервые принимает участие в кузовном чемпионате. В период с 1969 по 1973 год за команду Альпина выступают такие известные пилоты, как Ники Лауда, Ганс Штук и многие другие.

В начале 70-х годов BMW доверил Alpina разработку облегченной версии купе BMW 3,0 CS. Новая модификация получила имя 3,0 CSL, где литера L означала «leicht», то есть «легкий». И уже в 1973 году Ники Лауда на облегченной версии купе устанавливает абсолютный рекорд в шестичасовой гонке на Нюрбургринге.

В 1977 году пилот Дитер Квестер на BMW-Alpina 3,5 CSL становится чемпионом Европы по кузовным гонкам. После этой победы компания на целых десять лет уходит из автомобильного спорта.

В 1978 году немецкий производитель представил целую гамму новинок. Это, в первую очередь, модель B6 на базе BMW 3-Series с 6-цилиндровым мотором. Также в свет вышли B7 Turbo на базе 5-Series с 300-сильным двигателем и B7 Turbo в кузове купе. Все три модели впервые оснащают электронной системой управления двигателем и зажиганием. Надо отметить, что модель B7 Turbo с 300-сильным мотором была признана в конце 70-х годов самым быстрым серийным седаном в мире.

В 1989 году состоялась премьера новой модели под названием B10 Bi-Turbo, заслужившей самые высокие оценки автомобильной прессы.

В начале 90-х годов Бовензипен начал расширение производственных площадей в Бухлое и принимает на работу новых сотрудников. В течение этого десятилетия компания совершила очередной рывок в области автомобильных технологий, разработала электронную систему управления сцеплением SHIFT-TRONIC, создала АКПП с последовательным переключением передач кнопкой Switch-Tronic на руле, представила электроподогрев, обеспечивающий эффективный выход нейтрализатора на более высокие температуры.

В 1996 году BMW поручил компании разработку высокотехнологичного дизельного мотора. Так, в 1999 году на автосалоне в Женеве Alpina представила свой первый дизельный автомобиль под названием D10 Bi-Turbo, ставший самым мощным дизельным седаном в мире.

В 2002 году немецкая компания представила очередную уникальную разработку на базе BMW Z8 — модель Roadster V8 с технологией SWITCH-TRONIC, которая была выпущена тиражом в 555 экземпляров. Именно с этой эксклюзивной моделью Alpina впервые выходит на американский рынок.

В 2003 году компания представила «заряженную» версию BMW 7-Series — модель B7, которая оснащается новым двигателем с радиальным компрессором, приводимым в действие механически. Премьерой стало воплощенное в жизнь впервые сочетание концепции наддува и технологии Valvetronic, что позволило значительно сократить расход топлива и выброс угарного газа. Фото и технические характеристики модели B7 представлены в каталоге на нашем сайте Auto.dmir.ru.

Почти ежегодно Альпина радовала поклонников марки высокотехнологичными разработками. Так, в 2005 году была представлена модель B5 c 4,4-литровым мотором, а в 2007 году дебютировала модель B3 Biturbo на основе BMW 3-Series. Кроме того, в 2008 году компания открыла новый технический центр, где осуществляет разработку инновационных технологий и предлагает различные инжиниринговые услуги.

Несмотря на кризис 2009 года компания продолжила свои «изыскания» в области скорости и привезла на автошоу в Женеву гоночный автомобиль B6 GT3, который стал символом возвращения марки в автомобильный спорт.

В 2010 году модельный ряд компании пополнился сразу несколькими моделями: B7 Biturbo Allroad, B3 S Biturbo, а также новейшая разработка компании –B5 F10 Biturbo на базе BMW 5 F10.

Важно отметить, что каждый автомобиль марки сконструирован так, что после окончания срока службы он без каких-либо проблем поддается экономичной вторичной переработке.

На сайте Auto.dmir.ru Вы найдете актуальные объявления о продаже автомобилей марки, а также сможете оставить свой отзыв о любой из моделей производителя, зарегистрировавшись на форуме.

Новый BMW Alpina XB7 получил мощность 620 лошадей

Поскольку BMW решила не делать X7 M, мы можем теперь рассчитывать только на Alpina, чтобы получить роскошный внедорожник в самой топовой версии. Так же, как седан B7 служит альтернативой M7, новый XB7 — недостающий кусочек паззла, который расположен выше X7 M50i в иерархии люксового бренда. В типичной для Aplina манере визуальные изменения по сравнению с заводской моделью не сильно заметны и усиливают и без того брутальную внешность автомобиля.

Начнем с передней части. Видоизмененный бампер несет традиционную надпись Alpina и получает большие воздухозаборники, чтобы обеспечить оптимальное охлаждение для модернизированного 4,4-литрового твинтурбо V8. Сзади — слегка модернизированный бампер и усовершенствованная выхлопная система от B7 с раздвоенными насадками. Завершают визуальные изменения, которые пережил заводской X7, 21-дюймовые диски с шинами 285/45 R21 спереди и сзади.

За доплату покупатели могут выбрать 23-дюймовые диски классического 20-спицевого дизайна в антрацитовом цвете. Кованные диски на 12,7 кг легче заводского комплекта, и поставляются с шинами Pirelli, адаптированными к XB7, с резиной 285/35 ZR23 спереди и 325/30 ZR23 сзади. Новые диски дополняются тормозами Brembo и доработанной пневматической подвеской, которая регулирует высоту кузова в зависимости от скорости автомобиля и выбранного режима вождения.

Мощность и крутящий момент восьмицилиндрового двигателя увеличили до 620 л.с. и 800 Нм. По сравнению с X7 M50i это на 90 лошадей и 50 Нм больше. Этого достаточно, чтобы разогнать большой внедорожник до сотни всего за четыре секунды на базовых 21-дюймовых дисках. Максимальная скорость ограничена на 290 км/ч или 209 км/ч, если автомобиль обут во всесезонную резину.

Alpina даже сделала тест XB7 в заезде на 402 метра, показав в итоге впечатляющее время в 12,6 секунды. Это весьма неплохие показатели для внедорожника весом в 2 658 кг. Огромная мощность передается на штатную систему xDrive через восьмиступенчатую автоматическую коробку ZF, которую специально усилили, чтобы она выдерживала дополнительный крутящий момент. Подруливание задних колес также входит в базовую комплектацию, чтобы улучшить управляемость и уменьшить радиус поворота.

В базовой комплектации Alpina XB7 предлагается с тремя рядами сидений. На выбор предлагается шесть или семь мест. Даже до того момента, как вы начнете выбирать опции, у внедорожника уже в базе будет отличное оснащение от доводчиков дверей до потолка из алькантары, трехсоставный панорамный люк и салон, обшитый кожей и алькантарой. Потолок «звездное небо» в стиле Rolls-Royce, отображающий более 15 000 вариаций при помощи интегрированных светодиодов, числится в списке опций.

Цена на Alpina XB7 будет начинаться от 142 295 долларов. Прием заказов откроется уже в этом месяце, а поставки клиентам начнутся в сентябре.

РОСКОШНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ И НАСТОЯЩИЙ БИЗНЕС-АТЛЕТ. НОВЫЙ BMW ALPINA B5.

ПОТРЯСАЮЩАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ.

BMW ALPINA B5 представляет прекрасный баланс производительности, эксклюзивности и роскоши в новом современном дизайне. Двигатель V8 объемом 4,4 литра с двухступенчатой ​​зарядкой обеспечивает впечатляющую мощность 457 кВт (621 л.с.) и максимальный крутящий момент 800 Н·м (590 фунт-фут) при скорости всего 2000 об/мин. BMW ALPINA B5 поражает быстрой линейной реакцией дроссельной заслонки и подачей мощности по требованию во всем диапазоне оборотов.

Впечатляющие характеристики: седан BMW ALPINA B5 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды, а Touring — за 3,6 секунды. С максимальной скоростью 330 км/ч (скорость 322 км/ч (200 миль в час)) BMW ALPINA B5 является одной из самых быстрых в своем роде.

АТЛЕТИЧНЫЙ И ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ.

Новый дизайн и аэродинамические элементы ALPINA подчеркивают чистый и точный язык дизайна 5-й серии, сочетая более динамичный внешний вид с бизнес-функциональностью. Большие воздухозаборники в переднем фартуке повышают эффективность охлаждения и подчеркивают рабочие характеристики двигателя.

УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ.

Широкий ассортимент базовой комплектации, включая комфортные сиденья, акустическую систему HiFi, а также тюнер DAB, обеспечивают максимальный комфорт для водителя и пассажиров. Ведущие навигационные, коммуникационные и информационно-развлекательные системы BMW, а также система помощи при парковке уже включены в базовую комплектацию.

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ДЕТАЛИ.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ALPINA.

Каждый автомобиль BMW ALPINA оснащен индивидуальной табличкой с номером сборки в конкретной модели.

ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ.

Недавно разработанная интерактивная конфигурация дисплея, которая сочетает в себе центральный дисплей управления и цифровую панель приборов ALPINA, отличается высокой четкостью языка проектирования и настроенными видами.

НЕПРЕВЗОЙДЕННОЕ ПРИКОСНОВЕНИЕ.

Спортивный руль ALPINA, с ручной отделкой из высококачественной кожи LAVALINA с фирменной синей/зеленой лентой, обеспечивает удобный обхват.

ДЕТАЛИ ALPINA.

Классические детали ALPINA, такие как дверные пороги ALPINA, создают стильные акценты.

ИДЕАЛЬНАЯ ФОРМА.

Спортивная выхлопная система ALPINA с двумя сдвоенными выхлопными трубами прекрасно вписывается в контуры заднего фартука ALPINA и отвечает за замечательный саундтрек V8.

МАНУФАКТУРА.

Мастера автомобильного шедевра ALPINA могут выполнить индивидуальный дизайн интерьера до мельчайших деталей в соответствии с пожеланиями клиента. Бесконечные варианты кожаной обивки LAVALINA отделаны натуральным материалом высокого качества, который используется в автомобильной промышленности. Знатоки особенно ценят комфорт и климатические качества этой особой кожи.

СДЕЛАННЫЕ НА ЗАКАЗ КОЛЕСА И ШИНЫ.

Кованые колеса ALPINA CLASSIC 20″ с традиционным дизайном с 20 спицами и крышками ступицы колеса — настоящая эксклюзивная черта автомобиля. В сотрудничестве с экспертами из шин Pirelli размеры шин были тщательно подобраны в соответствии с требованиями BMW ALPINA B5. ALP с маркировкой Pirelli P Zero обеспечивает максимальное сцепление на любом дорожном покрытии и использует материалы, зарезервированые для программы шин со сверхвысокими характеристиками. Тормозная система ALPINA, состоящий из четырех поршневых фиксированных тормозных суппортов с тормозными дисками диаметром 395 мм на передней оси и плавающих тормозных суппортов с тормозными дисками диаметром 398 мм в задней оси, обеспечивает отличные тормозные характеристики.

ALPINA — ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЭКСКЛЮЗИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.

Букхард Бовензипен основал автомобильную мануфактуру ALPINA Burkard Bovensiepen KG в 1965 году. С тех пор Бухлоэ является домом самых известных автомобилей в мире на основе моделей BMW, разработанных и произведенных независимым семейным бизнесом в сотрудничестве с BMW. Это тесное партнерство формирует основу для дальнейшего успеха бренда ALPINA: индивидуальные автомобили производятся с большой любовью к деталям и технической изощренности, что одновременно соответствует высоким стандартам качества и безопасности серийного производства. С 1983 года ALPINA официально зарегистрирована как производитель автомобилей.

Элегантное умаление является основой философии бренда ALPINA, которая проявляется в интерьере с акцентом на комфорт, ходовые характеристики выше среднего и сдержанный спортивный внешний вид. Автомобили BMW ALPINA регулярно вызывали сенсации, как на дороге, так и на гоночной трассе — это результат великолепной модельной истории.

Основатель компании Букхард Бовензипен управляет компанией вместе со своими сыновьями Андреасом и Флорианом.

НОВАЯ ПРОЦЕДУРА ИСПЫТАНИЯ (WLTP).

Заявленные расход топлива и выбросы CO2 измеряются в соответствии с Регламентом ЕС 715/2007 в соответствующем варианте. С 1 сентября 2018 — Всемирная процедура испытаний лёгкогрузових транспортных средств (WLTP) заменила новый европейский цикл вождения (NEDC).

Независимо от применяемой процедуры испытаний, в настоящее время все еще обязательно указывать потребления топлива и выбросов CO2 в соответствии с NEDC, следовательно, заявленные значения определяются на основе процедуры тестирования WLTP и превращаются в NEDC для целей сравнения. В вашей стране налоги на транспортные средства или другие пошлины могут основываться на данных о расходе топлива и выбросов CO2, которые отличаются от заявленных здесь. Предоставление дополнительного расхода топлива и выбросов CO2, определенных в соответствии с WLTP, в настоящее время является добровольным до момента, когда их положение становится обязательным по закону.

BMW ALPINA B7 Модели, поколения и модификации

BMW ALPINA B7 Модели, поколения и модификации | Автомобили.com

Открывает сайт в новой вкладке

2022

ALPINA B7 – 13 лет выпуска

  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2008 г.
  • 2007 г.

2022

2021

  • Начиная с 143 200 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 19
  • Тип кузова Седан
  • Полноразмерный седан класса люкс
  • Платформа с интенсивным использованием углеродного волокна
  • Задний или полный привод
  • Активная подвеска, доступно управление четырьмя колесами
  • Доступна система вождения на малых скоростях без помощи рук
  • Управление на основе жестов
См. статьи ALPINA B7 2021 г.

2020

2019

  • Начиная с 139 350 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 20
  • Тип кузова Седан
  • Новые стандартные функции активной безопасности
  • Apple CarPlay теперь входит в стандартную комплектацию
  • Платформа с интенсивным использованием углеродного волокна
  • Активная подвеска, доступно управление четырьмя колесами
  • Доступен самоуправляемый ассистент движения в пробке
  • Управление на основе жестов
См. статьи 2019 ALPINA B7

2018

  • Начиная с 138 800 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 19
  • Тип кузова Седан
  • Платформа с интенсивным использованием углеродного волокна
  • Управление на основе жестов
  • Активная подвеска, доступно управление четырьмя колесами
  • Доступна система ароматизации салона
  • Доступен самоуправляемый ассистент движения в пробке
См. статьи 2018 ALPINA B7

2017

2015

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 128 300–135 200 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 19
  • Тип кузова Седан
  • Новая дизельная версия 740Ld xDrive
  • Газовые шестицилиндровые двигатели V-8 и V-12 также предлагались
  • Доступна гибридная версия
  • Модели стандартной и увеличенной длины
  • Полный привод доступен
  • Стандарт открывания багажника по движению
См. статьи 2015 ALPINA B7

2014

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 128 300–135 200 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 19
  • Тип кузова Седан
  • Новая сенсорная панель для ввода текста с системой iDrive
  • Доступно закрытие багажника по движению
  • Гибридная версия
  • Обычные и удлиненные модели
  • Доступен полный привод
См. статьи 2014 ALPINA B7

2013

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 128 100–135 000 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 19
  • Тип кузова Седан
  • Более широкая доступность восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач
  • Больше мощности для твин-турбо V-8 (750i)
  • Обновленный стиль
  • Гибридная версия
  • Обычные и удлиненные модели
  • Доступен полный привод
См. статьи 2013 ALPINA B7

2012

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 122 600–129 500 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 16–17
  • Тип кузова Седан
  • Шестицилиндровые двигатели V-8 и V-12
  • Модель ActiveHybrid
  • Альпина B7 модель
  • Шести- или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
  • В наличии полный привод
  • Обычная и удлиненная версии
См. статьи 2012 ALPINA B7

2011

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 122 000–128 900 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 16–17
  • Тип кузова Седан
  • Шестицилиндровые двигатели V-8 и V-12
  • Модели ActiveHybrid
  • модели Alpina B7
  • Шести- или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
  • В наличии полный привод
  • Обычная и удлиненная версии
  • Несколько режимов движения
См. статьи 2011 ALPINA B7

2008 г.

2007 г.

Все комплектации BMW ALPINA B7 по годам

Все модели БМВ

2021 BMW 7-Series ALPINA B7 xDrive Sedan Особенности и характеристики

Передние многоконтурные сиденья

Сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 14 направлениям: электрорегулировка наклона спинки, регулировка высоты, удлинение подушки, боковая опора спинки сиденья, движение вперед-назад, наклон подушки и шарнирная верхняя часть спинки

Пассажирское сиденье с электроприводом, регулируемое по 14 параметрам: электрорегулировка наклона спинки, регулировка высоты, боковая опора спинки сиденья, движение вперед/назад, удлинение подушки, наклон подушки и шарнирная верхняя часть спинки

Скамья, обращенная лицом к заднему сиденью

Рулевая колонка с электроприводом наклона/телескопирования

Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и бортовой компьютер

Задние окна с электроприводом и солнцезащитные шторки с электроприводом

Диктофон

Спортивный кожаный руль с подогревом и автоматическим наклоном

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передние и задние прикуриватели

Пепельница

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Блокировка салона отключена

Функция парковщика

Тип блокировки топливного люка с электроприводом

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

Remote Releases -Inc: Комфортный доступ Бесконтактный грузовой доступ

Передатчик двери гаража

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Шаг на расстоянии с пробками Stop-Go

Двухзонный передний и задний автоматический кондиционер

Задний HVAC с отдельными органами управления

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла, дополнительный задний обогреватель, воздуховоды обшивки потолка/стойки и воздуховоды консоли

Бардачок с подсветкой

Подставка для ног водителя

Тканевый хедлайнер

Кожаная дверная вставка

Материал рычага переключения передач с имитацией кожи/металла

Внутренняя отделка: вставка в приборную панель цвета Piano Black, вставка в дверную панель цвета Piano Black, вставка консоли в цвет Piano Black, внутренние акценты с металлическим эффектом и приборная панель с обивкой из кожи наппа

Кожаная обивка наппа

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой со стороны водителя и пассажира и зеркало заднего вида с подсветкой

Полноценная напольная консоль с запирающимся хранилищем, мини-потолочной консолью и 4 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое напольное покрытие — вкл. : Коврики передние и задние коврики

Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери

Автоматическая защелка багажника/люка

Скрытое хранение в грузовом отсеке

Cargo Features -inc: запасной комплект для перевозки колес

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: сиденья водителя и пассажира, дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники

FOB Controls -inc: доступ к грузовому отсеку, окна, люк на крыше/трансформируемая крыша и дистанционный запуск двигателя

Удаленный запуск двигателя с помощью смарт-устройства

Интегрированная навигационная система с голосовой активацией

Трекерная система

Совместимость с Apple CarPlay

WiFi Hotspot -inc: бесплатная пробная версия на 3 месяца или 3 ГБ

Корзина с крышкой на приборной панели, корзины в водительской/пассажирской и задней дверях

Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Проекционный дисплей

Резервный цифровой спидометр

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой/аналоговый внешний вид

Power Anti-Whiplash с наклонными передними подголовниками и регулируемыми вручную задними подголовниками

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с сквозным доступом и местом для хранения

2 кармана для хранения в спинке сиденья

Сиденья с кожаной спинкой

Передние вентилируемые сиденья

Передние и задние сиденья с подогревом

Передние массажные сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

4 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

BMW Alpina B8 Gran Coupe 2022 года дебютирует в качестве роскошного конкурента для M8Мы уже давно знали, что грядет 8-я серия Gran Coupe с обработкой Alpina, и теперь этот день настал.

Это также вызывает некоторое удивление, поскольку BMW Alpina B8 Gran Coupe 2022 года перешагнул отметку в 600 лошадиных сил, чтобы столкнуться с M8 Gran Coupe Competition.

Сначала мы рассмотрим этот момент. B8 Gran Coupe развивает мощность 612 л.с. (456 кВт) от 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом под длинным капотом. Крутящий момент составляет 800 ньютон-метров, и если это звучит знакомо, то так и должно быть.Те же характеристики мощности можно найти в значительно более крупной Alpina XB7, хотя производительность Gran Coupe, безусловно, выше. BMW говорит, что Alpina B8 разгоняется до 100 км/ч за 3,3 секунды, что лишь немного медленнее, чем оба его аналога под маркой M. Тем не менее, максимальная скорость 201 миля в час ставит B8 на 90 495 впереди 90 496 обоих соперников.

28 Фото

Конечно, Alpina наносит свой удар на более изысканной тарелке. Внизу подвеска B8 оснащена пружинами Eibach и более жесткими опорами стоек подвески, а спереди установлены гидравлические опоры для повышения комфорта при езде. Усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости для передней оси и более жесткие крепления нижних поперечных рычагов также являются частью процесса настройки. Alpina также настраивает систему Integral Active Steering для улучшения обратной связи.

Естественно, все это поддерживается фирменными колесами Alpina с 20 спицами и размером 21 дюйм. Они обтянуты резиной Pirelli, которая, по словам BMW, «специально адаптирована к концепции автомобиля BMW Alpina B8». Также доступны 20-дюймовые колеса с всесезонными шинами, а модернизированные четырехпоршневые тормоза Brembo с синими суппортами помогают остановить суперседан.

С визуальной точки зрения вы найдете переднюю и заднюю часть ручной работы Alpina с новыми панелями. В носовой части вы увидите большие воздухозаборники, а в задней части есть спойлер, черная вставка диффузора и овальные насадки Alpina для модернизированного выхлопа. Оранжерея также наполнена штрихами Alpina, не последними из которых являются обилие отделки деревом, кожей и алькантарой. Вы также найдете множество фирменных знаков Alpina, от дверных порогов с подсветкой до значков на центральной консоли, цифровой комбинации приборов и заметных значков Alpina на экстерьере, дополняющих отделку Green Metallic.

Сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новый BMW 8 серии

 

Как упоминалось ранее, B8 Gran Coupe будет продаваться на рынке США. Ожидается, что он поступит в дилерские центры в конце весны по стартовой цене 139 900 долларов. Это примерно на 10 000 долларов больше, чем у стандартного M8 Gran Coupe, но на 3 000 долларов меньше, чем у M8 Gran Coupe Competition. Цена не включает плату за пункт назначения в размере 995 долларов США.

Alpina B7 2020 года — лучшее, что делает BMW

Некоторые автомобили ускользают от внимания публики, но вызывают тревогу у самых занудных из нас.Эта Alpina B7 — одна из них. Массы увидят большой BMW с красивой зеленой краской. Большинство современных водителей M3 не бросят на вас второго взгляда, но истинно верующие дадут вам понимающий кивок. И управлять, это восхитительно. Плюшевый, уравновешенный и, прежде всего, быстрый. Заявленная максимальная скорость составляет 205 миль в час. Это может быть идеальный большой роскошный спортивный седан и лучшее, что делает BMW.

Крис Перкинс

Марка и этот автомобиль требуют пояснений.Компания Alpina, базирующаяся в небольшом немецком городке Бухлоэ, примерно в часе езды от дома BMW в Мюнхене, наиболее известна как тюнинговая компания. Но называть Alpina «настройщиком» — это недооценка. Это самостоятельный автопроизводитель, и его автомобили получают уникальные VIN-коды. И Alpina не просто берет обычный BMW, увеличивает давление наддува и устанавливает новые колеса. Это комплексные доработки.

В B7 Alpina берет 4,4-литровый V-8 от BMW 750i и оснащает его новыми турбокомпрессорами и поршнями, а также новым впуском, интеркулером и выхлопом для 600 л.с. и 590 фунт-футов.Итерация BMW никогда не подводила, но работа Alpina сделала нечто впечатляющее. V-8 настолько крут, что возникает вопрос, действительно ли B7 нуждается в восьми передних передачах. Это абсолютная мощная машина, кренящая машину назад, как лодку при резком ускорении, с приглушенным рычанием под музыкальное сопровождение. Посмотрите на открытый участок дороги, немного приоткройте дроссельную заслонку и насладитесь огромным крутящим моментом V-8 на средних оборотах.

Эта штука легко обгоняет Charger Hellcat Widebody.И делает это в гораздо более тонком пакете. Что ж, большой BMW с комично увеличенной решеткой радиатора не то чтобы незаметен, но и не привлекает внимание. Alpina слегка преобразила 7-й серии, самыми большими изменениями стали фирменный оттенок зеленого и многоспицевые колеса.

В Европе Alpina также может полностью переделать салон, но не для автомобилей американского производства. Мы просто получаем стандартный интерьер 7-й серии со значком Alpina на рулевом колесе, новыми циферблатами для цифровых приборов, уникальной деревянной отделкой, инкрустированной небольшим гербом Alpina, и табличкой на центральной консоли. Этого более чем достаточно, потому что стандартная 7-я серия очень роскошна, с великолепной стеганой кожей и продуманными технологиями. Это прекрасное место, чтобы скоротать время на межштатной автомагистрали.

Th Самая крутая фишка B7 — баланс роскоши и спорта. Иногда сильный удар вызывает содрогание конструкции, но по большей части она чертовски плюшевая. Тем не менее, это не похоже на обычную роскошную баржу, сохраняющую спокойствие на извилистой дороге. Подозреваю, что шины помогают.BMW оснащает многие свои автомобили шинами Run-Flat. Alpina отказывается от них в пользу Michelin Pilot Super Sports. Стандартно B7 получает систему управления задними колесами BMW, которая делает автомобиль более маневренным на низких скоростях и стабильным на высоких скоростях. Как и в случае со многими современными системами рулевого управления, руль почти не ощущается, но взвешивание и передача рейки интуитивно понятны.

Это машина противоречий. Это один из самых быстрых седанов в мире, но такой же роскошный, как и все, что находится по эту сторону от Bentley. Инженеры Alpina идеально подошли к роскошному спортивному седану. Что забавно, так это то, что подобная двойственность определяла лучшие BMW на протяжении десятилетий. Причина, по которой баварский автопроизводитель стал так любим энтузиастами, заключалась в том, что его автомобили предлагали правильное сочетание спорта и утонченности. Тем не менее, BMW в последнее время не дожили до своих предшественников, жертвуя уравновешенностью и тактильностью ради более общего ощущения.

Крис Перкинс

Эта Alpina оправдывает ожидания BMW.Комфорт и спорт существуют здесь в полной гармонии, завернутые в красивую упаковку. Конечно, с базовой ценой в 144 195 долларов вы ожидаете, что это будет хорошо, но S-класс не справляется с этим, а Porsche Panamera не такой роскошный.

Итак, если вы когда-нибудь увидите Alpina B7 на дороге, знайте, что это нечто особенное. Это все, на что вы надеетесь, что такая машина должна быть.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

BMW Alpina B8 Gran Coupé 2022 года придает 8-й серии редкий и роскошный вид

В городе есть новая Alpina, и если вам нужна серьезная эксклюзивность в сочетании с вашим роскошным и быстрым новым BMW, Alpina B8 Gran Coupé 2022 года может вам помочь. Третья новая модель должна прибыть в США после седана B7 и внедорожника XB7, как следует из названия, B8 Gran Coupé основан на 8-й серии BMW в ее четырехдверной форме.

Сама по себе 8-я серия Gran Coupe не блещет, но Alpina делает ее еще более интересной. Под капотом версии Alpina находится 4,4-литровый битурбированный двигатель V8 мощностью 612 лошадиных сил и крутящим моментом 590 фунт-фут при 2000 об/мин.

Он работает в паре с 8-ступенчатой ​​спортивной автоматической коробкой передач, которая, как и V8, была специально адаптирована для целей Alpina. Результат — 0–60 миль в час за 3,3 секунды, а четверть мили — за 11,5 секунды. Максимальная скорость составляет 201 миль в час.

Что должно сделать его особенным, так это не только темп, но и саундтрек.Alpina использовала свою собственную специальную спортивную выхлопную систему, уменьшающую противодавление для лучшей производительности, а также оснащенную активными заслонками, чтобы смягчить звук в режиме «Комфорт», но позволяя ему выть соответствующим образом, когда вы переключаетесь в режим «Спорт».

Аналогичное внимание было уделено системе спортивной подвески, которая также настраивается в зависимости от того, установлен ли для автомобиля режим «Комфорт», «Нормальный», «Спорт» или «Спорт+». Спереди — гидроопоры на осевых стойках, с пружинами Eibach и более жесткими опорными опорами.Alpina также добавляет усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости и систему Integral Active Steering. Это позволяет задним колесам поворачиваться вместе с передними колесами или напротив них, обеспечивая максимальную устойчивость во время маневров на высокой скорости и уменьшая радиус поворота на более низких скоростях.

Полный привод входит в стандартную комплектацию, как и задний самоблокирующийся дифференциал. Alpina оснащает B8 Gran Coupé специальными шинами Pirelli с шумоподавлением спереди и специальными 21-дюймовыми колесами. Они используют дизайн Alpina с 20 спицами, и в качестве опции будут доступны 20-дюймовые кованые колеса для использования с зимней и всесезонной резиной.

Сзади синие тормозные суппорты с белой надписью Alpina, с четырехпоршневыми фиксированными суппортами спереди, прижимающими 15,6-дюймовые диски. Задняя часть получила плавающие тормозные суппорты с 15,7-дюймовыми дисками. Они не единственная разница в стиле. Добавлены специальные передний и задний фартуки и задний спойлер Alpina, а автомобиль будет предлагаться в эксклюзивных цветах Alpina Blue Metallic и Alpina Green Metallic, если вы не хотите один из более стандартных оттенков.

Внутри и без того шикарный салон 8-й серии получил специальные дверные пороги и поворотный контроллер iDrive из хрусталя с лазерным логотипом Alpina. Стандартная отделка — глянцевый ореховый антрацит, а рулевое колесо обтянуто специальной кожей. Расширенная буква BMW Individual Merino и обивка потолка из алькантары входят в стандартную комплектацию.

А также панорамная стеклянная крыша, система объемного звучания Harman Kardon, вентиляция и подогрев передних сидений, передних подлокотников и руля, подогрев задних сидений, четырехзонный климат-контроль, светодиодные фары Icon Adaptive LED с лазерным светом и полноцветный проекционный дисплей. Есть еще 12.3-дюймовый дисплей водителя и 10,25-дюймовый центральный сенсорный экран для iDrive 7, который поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Вы получаете беспроводную зарядку телефона, точку доступа Wi-Fi, предупреждения о выходе из полосы движения и лобовом столкновении, автоматическое смягчение последствий столкновений в городе и управление жестами для информационно-развлекательной системы. Варианты включают карбоновую крышу, аудиосистему Bowers & Wilkins Diamond, пакет помощи при вождении и профессиональный пакет помощи при вождении, а также различные другие варианты внутренней отделки.

Цены на

начнутся от 139 900 долларов (плюс 995 долларов в пункте назначения), когда он прибудет в США в конце весны, что сделает его немного дороже, чем BMW M8 Gran Coupe 2021 года (130 000 долларов плюс пункт назначения), но меньше, чем M8 Gran Coupe. Соревнование.Конечно, частью очарования Alpina является ее эксклюзивность: компания не сообщила, сколько Alpina B8 Gran Coupé 2022 года она привезет в США, но ее годовые продажи, как правило, составляют лишь часть продаж BMW, а это означает, что это маловероятно. вы увидите другой на улице.

BMW Alpina B7 xDrive 2020 года доставляет удовольствие от роскоши

Автомобили Alpina носят значок BMW Roundel, но, как и Руф для Porsche, Alpina признана в Германии как самостоятельный производитель.Действительно, его творения обладают улучшенными функциями и опциями, и мы были рады испытать шумиху, проведя неделю за рулем топового BMW Alpina B7 xDrive 2020 года.

Euro Luxe

BMW Alpina B7 xDrive 2020 года прибыл на мою подъездную дорожку в великолепном цвете Alpina Green Metallic поверх сидений BMW цвета слоновой кости. У него были потрясающие 20-спицевые 21-дюймовые колеса, обутые в шины Michelin Pilot Sport 4S (входят в комплект бесплатно) — обновление стандартных 20-дюймовых колес BMW.

Alpina заявляет, что ее кузов «направляет поток воздуха в систему охлаждения и уменьшает подъемную силу для оптимальной производительности, управляемости и стиля». Независимо от того, работает ли он на самом деле технически — в любом случае, это не то, что вы заметите на реальных скоростях, — это, безусловно, усиливает присутствие седана 7-й серии на дороге: даже если большинство зрителей не знают, что они смотрят. , у BMW Alpina B7 xDrive 2020 года достаточно стиля и яркости, чтобы привлечь массу внимания, вопросов и сигналов «большой палец вверх».

Посмотреть все 17 фото

Внешний вид автомобиля покоряет при первом впечатлении, а вот интерьер удерживает внимание. Сядьте на кожаные сиденья, и вас окутает запах роскоши; Высококачественные материалы наполняют салон, и большинство поверхностей включают металл, кожу или глянцевое дерево Alpina Myrtle. Alpina поставляет только древесину; другие материалы являются стандартными, но Alpina добавляет свою табличку на центральную консоль и значок на рулевое колесо.

Нажива на Alpina Promise

Наряду с модернизацией интерьера подвеска BMW Alpina B7 xDrive 2020 года соответствует требованиям и обеспечивает великолепную амортизацию.В автомобиле используется сочетание собственной спортивной подвески Alpina и BMW Dynamic Damper Control, Active Drive Comfort, Active Roll Stabilization и Road Preview. Все это входит в стандартную комплектацию и обеспечивает отличное качество езды в любых условиях.

Трансмиссия — 4,4-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом в паре с восьмиступенчатой ​​коробкой передач — в самых послушных настройках двигает автомобиль вперед с неподчеркнутой грацией. Между тем, независимо от того, насколько интенсивно вы едете, салон представляет собой тихое созерцательное пространство, а его атмосфера еще больше улучшена благодаря модернизированным панорамным люкам с эффектом «созвездия» со светодиодной подсветкой.Последний — вариант BMW, но он доступен только на Alpina B7 и стандартной M760i.

На дорогах к северу от Лос-Анджелеса, достаточно широких, чтобы вместить такой крупногабаритный автомобиль, не мешая его целеустремленности, BMW Alpina B7 xDrive 2020 года продемонстрировал невероятную устойчивость в агрессивных режимах вождения. Я остановился на Sport Plus, чтобы справиться с техническими участками горного асфальта — Alpina добавляет свою собственную настройку режима вождения с помощью программного программирования — и впоследствии получил мяч за рулем.

Спортивная подвеска Alpina управляла кузовом седана впечатляюще; Удивительно, что вы можете с такой легкостью управлять таким большим автомобилем. Подвеска также может регулировать высоту дорожного просвета в пределах 1,4-дюймового окна; B7 автоматически опускается на 0,6 дюйма на скорости свыше 140 миль в час, и вы можете поднять его на 0,8 дюйма при движении со скоростью до 20 миль в час, чтобы увеличить дорожный просвет на лежачих полицейских и тому подобное.

Педаль тормоза мягкая, но коммуникативная. В стопорах, разработанных Alpina, используются передние суппорты с четырьмя поршнями, а тормоза не давали сбоев во время долгой и полной энтузиазма поездки по некоторым из самых величественных пейзажей Южной Калифорнии.

Просмотреть все 17 фотографий

Полная мощность

Предупреждение о преуменьшении: BMW Alpina B7 xDrive 2020 года развивает 600 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента — по сравнению с 445 л.с. 601-сильный двигатель V-12 с двойным турбонаддувом в M760i xDrive — этого достаточно, чтобы разогнать B7 по крутым подъемам, не говоря уже о ровных дорогах. Прирост мощности и крутящего момента достигается за счет более крупных крыльчаток с турбонаддувом, а также улучшенной приемистости дроссельной заслонки. Переключение передач происходит мгновенно благодаря программному обеспечению Alpina Switch-Tronic, которое ускоряет переключения.Коробка передач цепляется за шестерни, как будто цепляясь за жизнь, двигатель выдает колоссальную мощность, как только вы нажимаете на педаль газа. Вы можете сойти с ума в одиночку на изолированной дороге, но более примечательным является тот факт, что у вас есть огромные возможности для обгона, когда движение слишком медленное.

Когда дорога становится извилистой, система спортивного рулевого управления BMW надежна в своей предсказуемости. BMW Alpina B7 xDrive 2020 года входит в повороты по команде, каким-то образом телеграфируя водителю каждое свое движение, несмотря на его снаряженную массу в 4855 фунтов.Исключительно легко понять, как Alpina будет реагировать на команды, вселяя в водителя уверенность, которая противоречит ее пропорциям. Это благодаря стандартной системе BMW Integral Active Steering, которая позволяет задним колесам поворачиваться до трех градусов.

Низкопрофильные модернизированные летние шины, несмотря на большие колеса, не сильно ухудшают ходовые качества, но их преимущества ощутимы на дорогах в каньонах. B7 предлагает отличное сцепление благодаря резине Michelin. В динамике вы представляете, как мог бы работать и ощущаться великолепный костяной M7, если бы такая вещь действительно существовала.

Просмотреть все 17 фотографий

Превзойденные ожидания

BMW Alpina B7 xDrive 2020 года — это особенный седан, и это лучше: вы можете купить этот буж BMW в оснащении всего за 154 495 долларов; стартовая цена составляет 143 795 долларов. Для сравнения, стандартный BMW 750i xDrive стоит от 103 995 долларов, а M760i xDrive — от 158 795 долларов.

Как и все подобные автомобили, B7 — дорогое предложение. Но также приятно видеть, что Alpina — после 55 лет эксплуатации — по-прежнему производит достойные вожделения автомобили, которые усиливают лучшие аспекты BMW, вплетая свою душу в ткань автомобиля.BMW Alpina B7 xDrive 2020 года — уверенный в себе исполнитель, который может служить лимузином или асом в каньоне; будем надеяться, что грядущий мега-внедорожник XB7 сможет повторить успех своего родного седана.

2020 BMW Alpina B7 xDrive Просмотров:

  • Тонны мощности и крутящего момента
  • Просторный и благоустроенный салон
  • Управляемость и производительность превосходят все ожидания
  • Уникальные акценты отличают его от стандартной 7-й серии
  • .

BMW Alpina B7 xDrive 2020 года. ненамного дешевле BMW 760i xDrive
  • Большая решетка радиатора портит внешний вид элегантного кузова
  • Посмотреть все 17 фото
     2020 BMW Alpina B7 xDrive Технические характеристики
    В ПРОДАЖЕ Сейчас
    ЦЕНА 142 800 долл. США/154 495 долл. США (базовый/тестовый)
    ДВИГАТЕЛЬ 4.4 л твин-турбо DOHC 48-клапанный V-8/600 л.с. при 6500 об/мин, 590 фунт-фут при 2000 об/мин
    ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
    МАКЕТ 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полноприводный седан
    ПРОБЕГ EPA 17/25 миль на галлон (город/шоссе) (оценка)
    Д х Ш х В 207,4 x 74,9 x 58,2 дюйма
    КОЛЕСНАЯ БАЗА 126.4 в
    ВЕС 4855 фунтов
    0-60 миль в час 3,5 с
    МАКС. СКОРОСТЬ 205 миль в час
    Показать все

    BMW тестирует пределы роскошных внедорожников со своим 7-местным Alpina XB7 2021 года

    Самый большой — и, возможно, самый роскошный — автомобиль BMW стал больше и дороже в 2021 году, и как грузовик с криптовалютой на стоянке Venmo.

    Если есть какие-то сомнения, что конца бума внедорожников не предвидится, спросите магната доткомов или управляющего хедж-фондом, стоящего в очереди, когда продукция 2020 года будет распродана до начала производства по базовой цене 141 300 долларов.

    К счастью, по множеству причин, выходящих далеко за рамки доступности внедорожников, 2021 год — это новый год.

    Как и в случае с супергероями, история происхождения люксовых брендов может быть самой важной частью продукта. Знаток покупает мескаль в определенной деревне из-за сложности сортов агавы, семьи, ухаживающей за ними, и традиций, связанных с производством.

    То же самое относится и к роскошным автомобилям высшего класса. Статистическое превосходство — это хорошо, но одни только холодные цифры не перевешивают семейную историю.

    Как и все модели Alpina, выпущенные с 1965 года, XB7 сочетает в себе исключительные материалы и дизайн с инженерными решениями и улучшениями производительности. Он создан под пристальным вниманием основателя компании Буркарда Бовензипена и его сыновей Андреаса и Флориана.

    Собранный на сборочном заводе BMW в Спартанбурге, Южная Каролина, и законченный на месте в мастерской Alpina, XB7 разгоняет семиместный внедорожник BMW X7 до 11: 0-60 миль в час за 4 секунды, максимальная скорость 180 миль в час, уникальный интерьер штрихи, включая теплое красное миртовое дерево, кристаллический переключатель с лазерной гравировкой и поворотный контроллер iDrive; и 23-дюймовые изготовленные на заказ кованые легкосплавные диски и изготовленные на заказ шины Run-Flat.

    за рулем

    2021 BMW ALPINA XB7

    полный привод семь пассажиров роскошный SUV

    Цена Как проверено: $ 155,350

    Рейтинг: ★★★★ (из четырех звезд)

    Причины купить: Эксклюзивность, мощь, роскошь

    Недостатки: Стоимость, экономия топлива

    Хотели бы вы с этим частный самолет?

    XB7 не так сильно конкурирует с другими внедорожниками, как с мраморным верхом для мотоцикла G5 своего владельца, но несколько других брендов также тестируют пределы роскоши внедорожников.

    На такой высоте базовая цена XB7 2021 года в 141 300 долларов ничем не примечательна, фактически на 400 долларов ниже, чем у седана Alpina B7 xDrive, который считается самой дорогой моделью бренда в США, по крайней мере, на данный момент. Другие внедорожники вершины включают Aston Martin DBX за 176 900 долларов, Bentley Bentayga за 160 000 долларов, Range Rover Autobiography за 144 000 долларов, Lamborghini Urus за 218 000 долларов и Mercedes GLS 63 AMG за 132 000 долларов.

    Лучшие внедорожники таких брендов, как Cadillac, Lexus и Lincoln, не могли быть наняты в качестве парней в бассейне в этом районе.

    Настроенный Alpina и собранный вручную 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом для XB7 производит 621 лошадиную силу и 590 фунт-фут крутящего момента. Выхлопная система из нержавеющей стали, также разработанная Alpina, снижает обратное давление и предлагает тихий комфортный режим и спортивную настройку с полным горлом. Alpina работала с поставщиком трансмиссии ZF, чтобы увеличить крутящий момент восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, и она предлагает либо расслабленную езду по шоссе на низких оборотах, либо резкое и быстрое переключение режимов производительности.

    Мой тестовый автомобиль стоил 155 350 долларов.

    Функции включены:

    • Ametrin Металлическая краска
    • IVORY White Full Merino Кожа
    • Alcantara Headliner
    • 23-дюймовый MultiSpoke Кованые кованые диски
    • Bowers & Wilkins Audio
    • M Спортивная выхлопная система
    • M спортивные тормоза с Альпиной синие суппорты
    • Заднее рулевое управление
    • Внешняя отделка из матового алюминия
    • Встроенное активное рулевое управление
    • Двойной люк с электроприводом
    • Сиденья второго и третьего ряда с электроприводом складывания
    • Подстаканники с подогревом и охлаждением
    • 0 Климат-контроль Crystal 600690 И Idrive Rotor
    • сенсорный экран
    • с сенсорным сиденьем
    • беспроводной зарядки
    • Gesture Control
    • Apple Carplay и Android AUTO

    Android Ango

    Android Assister Assuit Assuity

    • Adaptive Cruise Control
    • Blind Spot Alert
    • Cross оповещение о дорожном движении
    • Lane k
    • Переднее столкновение, обнаружение велосипедистов и пешеходов
    • Расширенный ассистент движения в пробках
    • Регистратор движения
    • Парковочный ассистент плюс
    • Камеры кругового обзора

    Alpina XB7 — перенастроен для сохранения впечатлений от X7

    25 90 пространства, допустим, в Альпине все перенастроили — пневмоподвеска обеспечивает плавность и комфорт при езде, а заниженная высота — для больших скоростей.

    XB7 проседает на 0,8 дюйма на скорости более 100 миль в час или в спортивном режиме и еще на 0,8 дюйма на скорости выше 155. Уникальные распорки и электронное управление уменьшают крен кузова.

    Рулевое управление твердое и прямое, благодаря чему легко забыть, что вы ведете автомобиль, вес которого перевешивает более трех тонн при перевозке пары пассажиров скромных размеров.

    Широкий диапазон крутящего момента турбодвигателя V8 обеспечивает плавное и мощное ускорение.

    Режимы вождения, включающие «Комфорт», «Комфорт+», «Спорт» и «Спорт+», дают заметно разные характеристики производительности и комфорта.

    Удобные капитанские сиденья с электроприводом второго ряда, с электроприводом, который сдвигается вперед для доступа к задним сиденьям. Третий ряд также удобен. Грузовое пространство за третьим рядом ограничено, но в пятиместном режиме места для багажа предостаточно.

    В дополнение к металлической краске Ametrin — цвета очень дорогого баклажана — его уникальные визуальные особенности включают в себя матовую алюминиевую отделку и рейлинги на крыше, а также передний бампер с двумя воздухозаборниками и надписью «Alpina» жирным шрифтом.

    Шрифт был аэродинамически оптимизирован для уменьшения подъемной силы передней части на высокой скорости, естественно.

    Благодаря таким штрихам и тому, как Alpina повысила уровень и без того превосходной инженерной мысли BMW, XB7, несомненно, является совершенным трехрядным роскошным внедорожником.

    2021 BMW ALPINA XB7 на первый взгляд

    базы Price: $ 141,300

    $ Price Как проверено:

      8 $ 1550

      полного привода Семь-сиденья роскошный SUV

      Двигатель: 4,4L TurboChated V8

      Трансмиссия: Восьмиступенчатый автомат

      Мощность: 612 л.с. при 5500-6600 об/мин; 590 фунто-футов крутящего момента при 2000–6000 об/мин

      Производительность: 4 секунды 0–60 миль/ч; максимальная скорость 180 миль в час

      Распределение веса: 51 передний/49 задний

      Оценочная эффективность EPA: 15 миль на галлон город/21 шоссе/17 вместе взятых.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *