Форд куга или ниссан кашкай 2019 сравнение: сравнение, что лучше Ford Kuga и Nissan Qashqai

Содержание

сравнение, что лучше Ford Kuga и Nissan Qashqai


При выборе автомобиля для покупки обычно определяют для себя несколько марок и сравнивают их, отсеивая неподходящие. В итоге остается 2 модели машины, между которыми нужно выбрать. Что лучше: Куга или Кашкай?

Марки, на самом деле, сложно сравнивать. Ведь один из них – кроссовер, а второй – хэтчбек с большим дорожным просветом. Но чаще всего подбор автомобиля начинается с определения цены, которую покупатель готов заплатить за машину. Поэтому эти две марки довольно часто сравнивают между собой.

Сравнив интерьер и экстерьер, ознакомившись с техническими характеристиками и проанализировав динамику, управляемость и проходимость – довольно просто будет сделать выбор.

Оба автомобиля относятся к довольно новому классу – SUV. Так называют кроссоверы, хотя некоторые небрежно именуют их «паркетниками», говоря о возможности этих автомобилей ездить только по качественным дорогам. Ford Kuga и Nissan Qashqai особенно выделяются в этом классе. И их оснащение полноприводной трансмиссией недвусмысленно намекает на полное право этих автомобилей называться кроссоверами. Какой же из автомобилей лучше выбрать – Куга или Кашкай?

История

Машины являются рестайлингами вторых поколений. Первое поколение Forda Kuga было выпущено 2008 году. Кроссовер был создан на базе платформы Фокуса и С-Мах. Судя по всему, субкомпактная модель была создана для добавления в линейку автомобиля с полным приводом С-класса, чтобы удовлетворить потребности у всех потенциальных потребителей.

Спустя два года была выпущена модель второго поколения, пережившая рестайлинг в 2016 году.

За два года до начала этой истории, в 2006, была выпущена модель Nissan Qashqai, поступившая в продажу только в 2007. Создана модель была на платформе Nissan C. В 2014 появилось второе поколение, сборка которого происходит в Санкт-Петербурге с 2015. И уже в 2017 автомобиль ждал рестайлинг.

Таким образом, сравнивать предстоит приблизительно схожие по срокам обновления автомобили, чтобы определить – Kuga или Qashqai. Оба автомобиля имеют оригинальный дизайн, отличную управляемость и хорошие технические характеристики.

Интерьер Qashqai и Kuga

Салон Ford Kuga обит качественным материалом. Управление имеет комфортное расположение, если не учитывать слишком высокого расположения центральных воздуховодов. Куга оснащена сенсорным дисплеем мультимедийного устройства, панель приборов удобна для чтения. Правда, при использовании экрана возникает желание опереться ладонью на панель приборов, где расположены кнопки, которые легко задеть.

Заднее стекло узкое, ухудшает видимость. Зато в целом обзорность отличная. Интерьер хороший, эргономика водительского сидения не вызывает отторжения. Все находится там, где должно. Отдельно отмечают руль – кнопок на нем среднее количество, клаксон в центре.

Также комфортно оснащена задняя часть салона: имеются подстаканники в подлокотниках между сидениями, карманы на спинках сидений переднего пассажира и водителя, системы климат-контроля и розетка для зарядки. Пассажирские сидения имеют возможности регулировки положения. Опционально можно установить дополнительные откидные столики.

Для сравнения – Куга или Кашкай – также важен обзор на салон второго автомобиля.

Салон Nissan Qashqai выполнен в необычном, футуристическо-космическом стиле. Такой тон дизайну создает обивка сидений в виде черепицы. Сами сидения напоминают сидения звездолета. Это – маркетинговый ход. Эргономика салона продумана от и до, все находится под рукой.

Материалы отделки соответствуют классу автомобиля. Экран мультимедийной системы полностью идентичен модели Infiniti Q50. Руль оснащен излишне большим количество кнопок, а читаемость приборной панели довольно низкая.

Сзади салон выполнен не менее эффектно. Наклон сидений не регулируется, климатическая установка предусмотрела только в автомобилях, выпускаемых для России. При этом, спинки передних сидений оснащены пластиком – проще чистить, обивка защищена.

Экстерьер

В сравнении Куга или Кашкай, Куга явно проигрывает. Внешне автомобиль выглядит весьма посредственно. Дизайн довольно посредственный, особенно ничего не выделяется. Можно сказать, что экстерьер чересчур простой. Есть ощущение, что дизайнеры не выложились на все сто.

А вот при работе с Кашкаем дизайну явно уделили много внимания. На это указывает и статистика продаж. Хотя у автомобилей достаточно много сходств. Кашкай внешне похож на Lexus RX, а отличие от него Форда сзади заключается только в изменении угла дверного наклона.

Американец крупнее своего конкурента, он кажется длиннее из-за вытянутой оконной линии с изгибом. В целом, он выглядит посредственно и довольно неброско для кроссовера.

Габариты Nissan Qashqai и Kuga

Куга длиннее на 13 сантиметров и выше на 11, в длину опережает соперника на 3 сантиметра. База также длиннее на 4 сантиметра. Клиренс Кашкая практически такой же, как и у Куги.

При выборе Куга или Кашкай немало важным показателем является объем полезного места салона. Производитель Ниссана заявляет объем багажника на 430 литров. И хотя эта цифра не кажется достаточной для практичного внедорожника, предусмотрена функция сложения сидений.

Подушки автомобиля не поднимаются вверх, что привело к необходимости оснащения автомобиля высокой ступени. Как итог – все изменения дают полезного пространства всего на 1510 литров.

В целом, пассажирам среднего роста будет удобно в обеих машинах. А вот высоким людям места для ног будет не хватать. А комфорт задних пассажиров значительно снижается в Кашкае, из-за того, что спинки заднего сидения не имеют возможности изменять наклон.

Салон Куги превышает салон Кашкая по высоте на 0,7 см спереди и 1,8 сзади. Спереди сидения пассажира места в Куге больше на 10 сантиметров. Это предусмотрено для возможности установить по желанию откидные столики. При этом в плане пространства спереди у Форда также преимущество – 0,8 см.

Куга и Кашкай в цифрах:

Ford KugaNissan Qashqai
Размер кузова4524×1838х17034379×1836х1590
Колесная база2690 мм2646 мм
Клиренс200 мм200 мм
Объем багажника406 (при сложенном заднем ряде сидений — 1603) литра430 (при сложенном заднем ряде сидений –1585) литра

При таких показателях, Куга, тем не менее, обладает меньшим радиусом разворота. Это важно для водителей, планирующих использовать автомобиль преимущественно в черте города.

Проходимость и комфортабельность в движении

Большинство отзывов из интернета говорят о том, что в движении Кашкай очень мягкий. Но отношение к этому различное. Некоторые ценят подобную настройку подвески автомобиля, кто-то считает ее слишком валкой в поворотах.

Единственное, на что стоит особенно обратить внимание – при наезде на ямы почти отсутствуют удары. Но по плохой проселочной дороге лучше не разгоняться – в автомобиле скорость не ощущается только пассажирами, а вот водителю придется все время справляться с рулем.

То же самое будет и на плохой проселочной дороге вне города, где ям становится больше. Ниссан становится малоуправляемым.

При выборе между Куга и Кашкай для бездорожья выигрывает более маневренный американец. А при больших трудностях, у американской марки больше шансов справиться с ними. Это происходит за счет блокировки полного привода при движении задним ходом.

При этом, с американцем можно вспомнить, зачем создавались поручни, расположенные в верхней части автомобиля. Иногда машина прыгает так сильно, что пассажиры будут касаться головой крыши. Да и в целом поездка на Куге будет более жесткой, за счет того, что подвеска автомобиля довольно подробно повторяет все сколы, трещины, ямы и платы дороги.

Классический двигатель Ниссана позволяет автомобилю легче справляться с городскими заторами и четче парковаться. Впечатление от поездки испортит вариатор, с неизмененными в новом поколении настройками. Машина очень быстро набирает высокие обороты, однако после разгон замедляется, а педаль газа слабо реагирует на нажатие.

Технические характеристики Форд Куга и Ниссан Кашкай

В вопросе технического оснащения при обзоре и выборе Кашкай или Куга, стоит учесть, что машины обладают совершенно разными моторами и трансмиссиями, поэтому сравнить их сложно. В Форде установлен компактный силовой агрегат объемом 1,6 литров, Ниссан – атмосферным двигателем на 2 литра. Куга не может похвастаться выбором механической коробки, а вот у Ниссана есть выбор – механика или вариатор.

Мощность Куги составляет 150 лошадиных сил и 5 700 оборотов в минуту, у Ниссана эти показатели равны 144 и 6 000 соответственно. Максимальная скорость первой – 192, второй – 194, здесь отличия практически незаметны. Разгоняется американская модель также, как и японская – 10,7 секунд составит разгон до 100 км/ч.

Общее

Оба автомобиля довольно компактны для своего класса. Имеют элементы спортивного экстерьера, привлекающего внимание. Качество салонного исполнения – как всегда на высоте. Довольно надежны как в вопросах безопасности, так и по своим силовым характеристикам. Нет необходимости выбирать между Кашкай или Куга с точки зрения управляемости и аэродинамических показателей.

Основные различия Qashqai и Kuga

Задние пассажирские сидения в Кашкае немного тесноваты, на них некомфортно будет сидеть трем пассажирам. Сами сидения для пассажиров сзади очень комфортны, удерживают в расслабленном состоянии, оснащены мягкими подушками.

Зато передняя панель Куги смотрится намного более красивой – оснащенная большим монитором и освещенная неоновой подсветкой, она привлекает внимание. Также Куга обладает комфортабельным подлокотником между задними сидениями.

Кашкай обладает более мощной динамикой разгона зачет трансмиссии, в отличие от нерасторопной при разгоне и переключении скоростей Куги. Также Куга обладает только шестью комплектациями модельного ряда, в отличие от Кашкая, у которого их девять.

Вариантов исполнения в другом цветовом варианте у последнего тоже больше. И одной из самых важных – Потребление топлива у Кашкай в среднем составляет до 8 литров, тогда как у Куги – 13 л. Цена: Куга – 1 млн 35о т.р., Кашкай – 1 млн 86 т.р.

Кому подойдет Кашкай, кому Куга

Остановить свой выбор на Ниссан стоит тем, кто любит необычный, трендовый дизайн. Предпочитает механическую трансмиссию или бесступенчатый вариатор, которые гарантируют высокую динамику при разгоне и хорошее приключение скоростей.

Молодому поколению, предпочитающему дизельное топливо. Уделяет внимание количеству расхода топлива и хочет иметь возможность выбрать комплектацию с точки зрения наполненности элементами безопасности, управляемости и мультимедийности.

Форд подойдет более спокойным при выборе стилевого решения водителям, среднего или старшего возраста. Тем, кто готов закрывать глаза на некоторую медлительность трансмиссии, предпочитая большую мощность и проходимость.

Тем, кто любит качественную звуко- и шумоизоляцию салона. Водителям, предпочитающим поездки с семьей с максимальным комфортом для пассажиров.

Оба автомобиля считаются семейными, так как обе марки имеют вместительный салон и объемный багажник.

Вывод

Выбор: Кашкай или Куга становится еще труднее, особенно если учесть, что эксперты дали обеим машинам оценку 8,5 баллов из десяти. Это действительно высокий показатель, указывающий на качество и комфорт моделей.

Машины находятся в одном ценовом диапазоне, но создавались для людей с разными темпераментами. Форд больше подойдет практичным людям, любящим комфорт. Ниссан же создан для энергичных и амбициозных молодых людей. Остается только выбрать свою машину.

Обновленные Форд Куга и Ниссан Кашкай фотогалерея

Форд Куга – является автомобилем концерна Ford. В машине улучшены технические данные и большинство функций.

Ниссан Кашкай – авто от концерна из Японии. Многие параметры которого улучшили.

Экстерьер Ford Kuga и Nissan Qashqai

Внешний облик Форд Куга этого года несколько отличается от прошлой версии. Кузов в некоторых частях имеет хромированную отделку. В новой машине отмечается хромированный бампер и массивная радиаторная решетка. Корма сейчас более обтекаема. Нужно отметить, что новые части машины изготовлены из легких сплавов алюминия. Передний бампер выглядит массивным, обновлены «противотуманки» и ДХО.

На корме оптика с LED-элементами. Диски колес имеют оригинальный дизайн.

Облик Ниссан Кашкай также переделали. В нем можно увидеть множество плавных линий выштамповок. Капот смотрится изящно и мощно. V-образная радиаторная решетка обрамлена хромированной полосой. Передние фары имеют острые концы. Ходовые габариты оснащены светодиодами.

Сбоку авто выглядит стильно, это достигнуто благодаря гладким штамповкам. Внешние зеркала с поворотниками. Корма смотрится также шикарно – гладкие штампованные линии и угловатый бампер. Фары со светодиодами. Недостатком считается небольшое заднее окно.

Интерьер Форд Куга и Ниссан Кашкай

Внутреннее убранство Ford Kuga теперь комфортнее и практичнее. Сейчас нет рукоятки «ручника», вместо нее имеется клавиша. 4-х спицевый руль сменили на трех спицевый. Также стоит отметить, что на консоли по центру размещается 8-ми дюйм. сенсорный дисплей мультимедиа системы. Все кресла достаточно удобные, спинку заднего ряда можно разложить в разных пропорциях.

Внутри Nissan Qashqai могут расположиться 5 человек вместе с водителем. На всех сиденьях ощущается удобство. Салон отделан высококачественным мягким пластиком, сиденья обиты кожзаменителем. Консоль спереди 3-х ярусная – в нее входят панель приборов и 2 дефлектора. Панель оснащена цифровым экраном, также имеется сенсорный дисплей мультимедиа системы, поддерживающий USB и беспроводной зарядник.

Видео

Старт продаж у нас в России

Как Форд Куга, так и Ниссан Кашкай в нашей стране будут продавать во втором полугодии этого года.

Комплектации

Ford Kuda:

  • Тренд – мотор 2.5 л. 150 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на переднюю ось, разгон – 9.8 с, скорость – 185 км/ч, расход: 11.
    2/6.7/8.2
  • Тренд + — мотор 1.6 л. 150 «лошадок», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон – 9.8 с, скорость – 195 км/ч, расход: 8.4/5.7/6.7
  • Мотор 2.5 л. 150 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на переднюю ось, разгон – 9.8 с, скорость – 185 км/ч, расход: 11.2/6.6/8.1
  • Мотор 1.6 л. 150 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на обе оси, разгон – 10.8 с, скорость – 192 км/ч, расход: 10.2/6.5/7.7
  • Titanium — мотор 2.5 л.150 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на переднюю ось, разгон – 9.8 с, скорость – 185 км/ч, расход: 11.2/6.6/8.1
  • Мотор 1.6 л. 150 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на обе оси, разгон – 10.8 с, скорость – 192 км/ч, расход: 10.2/6.5/7.7
  • Мотор 1.6 л. 182 «лошадки», бензин, коробка — АТ, привод на обе оси, разгон – 11.2 с, скорость – 187 км/ч, расход: 7.4/5.7/6.3
  • Titanium + — мотор 1.6 л. 182 «лошадки», бензин, коробка — АТ, привод на обе оси, разгон – 11.2 с, скорость – 187 км/ч, расход: 7.
    4/5.7/6.3

Nissan Qashqai:

  • XE – мотор 1.2 л. 115 «кобыл», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 10.9/12.9 сек, скорость – 185/173 км/час, расход: 7.9/5.4/6.3 и 6.7/5.2/5.7
  • Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 9.9/10.2 сек, скорость – 184/194 км/час, расход: 10.8/6.1/7.8 и 9.3/5.6/7.0
  • SE — мотор 1.2 л. 115 «кобыл», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 10.9/12.9 сек, скорость – 185/173 км/час, расход: 7.9/5.4/6.3 и 6.7/5.2/5.7
  • Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 9.9/10.2 сек, скорость – 184/194 км/час, расход: 10.8/6.1/7.8 и 9.3/5.6/7.0
  • Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», дизель, коробка — CVT, привод на переднюю ось, разгон — 11.2 сек, скорость – 183 км/час, расход: 5.7/4.6/5.0
  • Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – CVT, привод на обе оси, разгон — 10.5 сек, скорость – 182 км/час, расход: 9. 6/6.1/7.4
  • Комплектации SE+, Сити, Сити 360, LE, LE Roof, LE+, LE Спорт – двиг. такие же, что и в комплектациях выше.

Габариты

  • Д*Ш*В Форд Куга – 4531*1838*1694 мм
  • Д*Ш*В Ниссан Кашкай – 4377*1837*1595 мм
  • Клиренс Форд Куга – 197 мм, Ниссан Кашкай – 190 мм

Цена всех комплектаций

Цена Форд Куга от 1457000 р. до 2052000 р. Цена Ниссан Кашкай от 1130000 р. до 1722000 р.

Двигатель Ford Kuga и Nissan Qashqai

Моторная гамма Форд Куга состоит из 3-х двигателей: 1.6 л. 150 «лошадок», 1.6 л. 182 «лошадки» и 2.5 л. на 150 «лошадок». Коробки скоростей как МКПП, так и АКПП. Время разгона от 9.8 до 11.2 секунд. Привод автомобиля на переднюю и на обе оси. Предельная скорость – 192 км/ч. Средний расход – 6.3-8.1 литр. Для Европы имеется полуторалитровый турбированный дизель.

В моторную гамму Nissan Qashqai входят — четырех цилиндровый турбомотор: 1.2 л. 115 «кобыл», разгон составляет около 10. 5 – 12.9 секунд. Скорость которого будет достигать 194 км/ч.

Следующий – атмосферный двигатель 2 литра, 144 «кобылы», разгон составит около 10 секунд, скорость с этим двигателем достигает порядка 195 км/ч.

Дизельный агрегат – 1.6 литров 130 «кобыл», разгон – около 11 секунд. Скорость 182-183 км/ч.

Багажник Форд Куга и Ниссан Кашкай

Багажник Форд Куга рассчитан на 1355 л. Багажник Ниссан Кашкай рассчитан на 1585 л.

Итоговое заключение

В итоге автомобили оснащаются достаточно хорошо. Многие функции описываемых машин обновлены, некоторые кузовные части также улучшили. Ценовая категория американской машины несколько выше. Выбор из предложенных вариантов сделаете только вы, если приглянулось понравившееся авто.

Сравнение Ford Kuga и Nissan Qashqai. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

15.

8

Коэффициент сжатия

10.5

Ход поршня

90 мм

Ход поршня

81.3 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

84 мм

Диаметр цилиндра

72. 2 мм

Количество передач (механическая трансмиссия)

6

Количество передач (механическая трансмиссия)

6

Производительность

Мощность двигателя

150 л.с. при 3500 об/мин

Мощность двигателя

140 л.с. при 5000 об/мин

Крутящий момент

370 Нм при 2000-2500 об/мин

Крутящий момент

240 Нм при 1600 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

9. 6 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.5 с

Максимальная скорость

194 км/ч

Максимальная скорость

193 км/ч

Объем двигателя

1995 см3

Объем двигателя

1332 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

9.6 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.5 с

Расход топлива

Объем топливного бака

54 л

Объем топливного бака

55 л

Выбросы

Выбросы CO2

111 г/км (179 г/милю)

Выбросы CO2

121 г/км (195 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d-TEMP

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

435 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

430 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1534 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1598 л

Максимальная разрешенная масса

2155 кг

Максимальная разрешенная масса

1870 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

687 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1900 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1300 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Максимальная нагрузка на фаркоп

100 кг

Максимальная нагрузка на фаркоп

100 кг

Другое

Радиус разворота

11. 38 м

Радиус разворота

10.72 м

Габариты

Высота

1666-1680 мм

Высота

1590-1625 мм

Колесная база

2710 мм

Колесная база

2646 мм

Шасси и колеса

Размер шин

225/65 R17; 225/60 R

Размер шин

215/60 R17; 215/55 R

Колея передних колес

1597 мм

Колея передних колес

1565 мм

Колея задних колес

1588 мм

Колея задних колес

1560 мм

Размер колесных дисков

7J x 17; 7. 5J x 18;

Размер колесных дисков

7.0J x 17; 7.0J x 18

Подвески для королевы — Авторевю

Хотите сделать даме приятно? Найдите правильную высоту точки h. Так в автомобильной индустрии называют hip-point — если смотреть сбоку, то это точка, совпадающая с «осью» тазобедренных суставов сидящего человека. Всего на ладонь выше, чем в легковушке, — и женщине хорошо. На кроссовере ей удобнее атаковать бордюры, безопаснее форсировать ямы, а до стекол долетает меньше грязи — машину можно дольше не мыть. И кто там разберет, что это за модель: они ведь и чистые на одно лицо…

Подсказываю: перед вами Toyota RAV4, Nissan Qashqai и Hyundai Tucson. А собрали мы их ради того, чтобы сравнить с ними новый Kia Sportage.

Сколько раз мы критиковали RAV4 за примитивную отделку интерьера, жесткую подвеску и неважную шумоизоляцию? А сколько жаловались владельцы на своих марочных форумах? Как с гуся вода: Toyota RAV4 — в пятерке самых продаваемых автомобилей в России! И все же осенью прошлого года RAV4 обновили: мягче пружины, настроены иначе амортизаторы, задний подрамник жестче, а его сайлент-блоки крупнее — все это должно снизить вибрации от работы подвески. Площадь шумоизоляционных материалов выросла аж на 55%. Но сижу я за рулем обновленной То­йо­ты — и недоумеваю: неужели раньше было еще жестче и шумнее?

Land Cruiser в России любят за выносливость, Camry — за комфорт, а RAV4 — по инерции

Land Cruiser в России любят за выносливость, Camry — за комфорт, а RAV4 — по инерции

Через тоненькие боковые стекла отлично слышен цокот шипов у соседних машин, а мои собственные покрышки замечательно распеваются в колесных арках. В лужах вода журчит так натурально, что я несколько раз пытался закрыть закрытые окна.

Над бардачком в RAV4 — удобная полочка, сам отсек крупный, обзорность хороша. Но обивка кресел топорщится, а пластик на руле затерт, хотя автомобилю нет и года

Над бардачком в RAV4 — удобная полочка, сам отсек крупный, обзорность хороша. Но обивка кресел топорщится, а пластик на руле затерт, хотя автомобилю нет и года

На разгонах звуковые акценты смещаются в сторону двухлитрового атмосферника мощностью 146 л.с. — то, что вариатор искусно имитирует ступенчатость, я отлично слышу по изменению тембра. Но Toyota приятно следует за педалью газа, легко катится в потоке, а динамика на уровне восьмиклапанной Калины воспринимается вполне гармонично.

После рестайлинга приборы стали серьезнее, но все равно выглядят приветом из прошлого

• Дверная панель жесткая, автоматический режим и клавиша с подсветкой есть только у водительского стеклоподъемника
• На тоннеле между креслами — пара глубоких подстаканников и просторная ниша. Селектор вариатора перемещается по извилистому пазу — не запутаешься, а трансмиссия настроена отменно

И не забивайте себе голову отсутствующим реактивным усилием, изрядными кренами, неважной точностью откликов и прочей диваковщиной. Главное, что Toyota стабильна даже на продавленных колеях — и способна резко увернуться от помехи под присмотром системы стабилизации. А если вы решите не объезжать, а тормозить, то знайте, что RAV4 после рестайлинга хорош, даже если ударить по педали в пол на неоднородном покрытии. Впрочем, без инструментальных замеров — сезон на момент проведения теста еще не начался — у нас нет претензий и к тормозам остальных кроссоверов.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Антикоррозийная обработка кроссоверов

МЫ ОСТАНАВЛИВАЕМ КОРРОЗИЮ, А НЕ ЗАМАЗЫВАЕМ РЖАВЧИНУ,

поэтому Вы получаете гарантию на то, что процесс коррозии будет остановлен (новая ржавчина не появится, а старая перестанет распространяться), а не на целостность антикоррозийного покрытия. Для сравнения —  другие технологии дают гарантию на само покрытие, а не на предотвращение появления новой ржавчины под ним.

ЕЖЕГОДНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ KROWN ДАЕТ НЕПРЕРЫВНУЮ ЗАЩИТУ 

Вы получаете непрерывную защиту от ржавчины при условии ежегодной обработки по программе KROWN. Кроме того, гарантия включает в себя бесплатное обслуживание на случай замены или повреждения обработанных элементов.


Опыт ведущих антикоррозийных центров Канады, США и Европы свидетельствует, что ежегодная обработка позволяет избежать лишних затрат на обслуживание и кузовной ремонт автомобиля,  а также увеличивает срок его безотказной эксплуатации. 

Как понять остановился ли процесс коррозии?

1)  Цвет ржавчины поменялся с ярко-рыжей на тёмно-бурую (см. фото).

2)  Если на машине была рыхлая ржавчина, то постепенно она осыплется, потому что потеряет сцепление с металлом. Её легко можно отчистить обычной зубной щеткой.

3) Другие участки  ржавчины не обсыплются, но процесс коррозии в этих местах будет остановлен, а металл надёжно защищён. Это можно понять по изменившемуся цвету ржавчины.


Что делать, если Вам кажется, что ржавчина осталась или её стало больше?

1) От всех форс-мажорных ситуаций Вы защищены официальной гарантией. Если у вас возникли сомнения, что ржавчина осталась или её стало больше — просто позвоните или напишите нам через форму обратной связи на сайте , а мы сделаем всё возможное, чтобы Вы остались довольны:

  • добавим состав по гарантии,
  •  проведём дополнительную бесплатную диагностику а/м на подъёмнике с осмотром эндоскопом скрытых полостей,
  •  покажем Вам материалы фото и видеофиксации проблемных мест Вашего автомобиля до обработки, чтобы Вы могли оценить состояние автомобиля,
  •  проконсультируем и ответим на все вопросы.

2) Познакомьтесь ближе с сутью химического процесса: не вся ржавчина обсыпается после обработки, но вся меняет цвет на тёмно-бурый, а это значит, что она перестала распространятся. (см. фото). KROWN пропитал коррозию и лёг водонепроницаемым активным слоем между металлом и коррозией, создав надёжную защиту металла.

Ford Kuga 2016 — 2019 (Форд Куга) в Украине: цены, фото, отзывы

Общие сведения: Отличный высококачественный кроссовер

Ford Kuga – отличный кроссовер среднего размера от известного производителя, успешно конкурирующий с Nissan Qashqai, Kia Sportage и Hyundai Santa Fe. Нельзя сказать, что по какому-то конкретному параметру он превосходит всех конкурентов, но при рассмотрении всех параметров в комплексе ясно, что автомобиль получился очень хорошим.

В Украине Форд Куга в зависимости от комплектации доступен, как с бензиновыми, так и с дизельными моторами, и приводом только на передние колеса либо на все четыре колеса.

Внешность Куга соответствует внедорожнику, привод на четыре колеса позволяет продавцам классифицировать его как внедорожник. Однако при покупке автомобиля Вам следует понимать, что это кроссовер и скорее его можно отнести к вседорожникам. Настоящего экстремального бездорожья автомобиль выдержать, скорее всего, не сумеет.

Тем не менее, в своем классе автомобиль не просто хорош, а очень хорош.

Если вы планируете использовать свой Kuga в основном в качестве семейного автомобиля и перемещаться в городе и по автострадам, можно ограничиться приводом только на передние колеса. Цена Форд Куга с таким оборудованием заметно меньше, а платить за функции, которые Вы даже не планируете использовать, смысла нет. Впрочем, на скользком склоне или при выезде на проселок эта функция может неожиданно понадобиться, как всегда это произойдет в самый неподходящий момент. Поэтому с комплектацией каждый должен определиться сам.

По удовольствию от управления куга сравним с некоторыми хетчбеками, и это при заметно увеличенной высоте и объеме автомобиля. Тело автомобиля в поворотах достаточно постное, мягкая подвеска легко и почти без шума впитывает выбоины и прочие неровности пути.

К сожалению, Форд выпускает Куга только в пятиместной комплектации, и если Вы хотите иметь автомобиль с двумя дополнительными сиденьями « на всякий случай» Вам придется обратиться в другие фирм. Следует при этом помнить, что такие сидения предназначены именно «на случай», комфортность у них пониженная, и если вам постоянно нужно перевозить семь человек лучше выбирать машину из класса минивэнов.

Особенно удобным в качестве семейного автомобиля Куга делает большой багажник с удобной для загрузки квадратной формой проема. Сложив задние сидения, Вы сможете увеличить загрузочный объем до размеров таких, что если все не влезает, то с самого начала следовало вызывать грузовик.

Безопасность автомобиля высочайшая. Краш-тест Euro NCAP показал преимущество Куга по ряду параметров над конкурентами, получившими те же пять звезд.

Отзывы о Ford Kuga положительные.

Основные достоинства:

  • Хорошее оборудование и соотношение цены и качества;
  • Экономичные дизельные моторы;
  • Просторный салон.

Относительные недостатки:

  • Слишком много кнопок на панели управления;
  • Есть некоторые претензии к автоматической коробке передач.

Изучаем автомобиль: отличный автомобиль с красивым кузовом и приличным оборудованием

Двигатель: особенно хороши с точки зрения экономичности дизельные моторы Форд Куга

Купить новый Форд Куга можно как с дизельным TDCi, так и с бензиновым двигателем Ecoboost.

На большей части комплектаций, продаваемых в Украине Форд Куга, установлены отлично зарекомендовавшие себя, по отзывам, дизельные моторы. Объем мотора 2,0 литра, мощность 150 и 180 лошадиных сил в зависимости от модификации. Дизельные моторы Форд не прихотливы и экономичны, но работают, естественно, громче бензиновых.

Для тех, кому нравится более тихий мотор, на Куга ставятся полуторалитровые бензиновые моторы мощностью 150 лошадиных сил, также зарекомендовавшие себя очень хорошо. Бензиновый мотор доступен только на переднеприводных Куга.

Подвеска и трансмиссия: возможен полный привод, коробка-автомат вызывает ряд нареканий

Автомобили Форд Куга в Украине доступны как с передним, так и с полным приводом Intelligent All-Wheel Drive (AWD).  

Коробки передач могут быть механическими или автоматическими. Все коробки имеют шесть ступеней. По четкости переключения передач автоматическая коробка Куга вызывает нарекания, но это можно отнести практически ко всем автоматическим коробкам и других производителей.

По габаритам Куга действительно приблизилась к джипам ближе других своих «одноклассников», однако ей удалось сохранить остроту и четкость управления присущую большинству автомобилей Форд. По качеству прохождения поворотов машина даже превосходит некоторые хетчбеки.

Снабженный электрическим усилителем руль иногда кажется излишне легким, однако при маневрировании в ограниченном пространстве недостаток превращается в достоинство.

Подвеска мягкая качественная отлично отрабатывающая и впитывающая все неровности пути.

Кузов и салон: стильный красивый кроссовер с хорошим оборудованием

Экстерьер: второе поколение Форд Куга изменилось

В настоящее время дизайнеры Форд переводят большую часть легковых автомобилей компании на внешний вид единой концепции. Это не значит, что все они как близнецы – братья, но общие черты у них появляются, и узнаваемость фирмы производителя повышается.

Концепция называется Kinetic Design и для нее характерны большая решетка радиатора, узкие передние и задние фонари и четко выделенные выступающие колесные арки.

Новая Куга всем этим требованиям соответствует. Единственное отклонение то, что решетка радиатора широкой своей частью направлена вверх, а не вниз как у большинства современных автомобилей Форд.

Нужно признать, что внешний вид получился ярким и стильным.

Интерьер: стильный хорошо оборудованный салон Ford Kuga

Салон автомобиля смотрится очень хорошо. Он просторен и предоставляет достаточное пространство, как для ног, так и для головы пассажиров обоих рядов сидений. Обзор их кабины очень хороший некоторые проблемы при парковке задом решаются установкой парковочных датчиков.

По качеству дизайна и отделки Куга превосходит большинство своих конкурентов. Некоторые вопросы вызывает большое количество кнопок управления, но все они расположены удобно и назначение их понятно интуитивно.

Оборудование автомобиля богатое тут и система распознавания голосовых команд SYNC и климат-контроль и цифровая аудиосистема и многое другое. Сравнивать оборудование по комплектациям удобней в сводных таблицах на сайте импортера.

Выводы:

Ford Kuga – отличный кроссовер который стоит приобрести для передвижения по городу и трассе или использования в качестве автомобиля для семьи.

Специальное предложение

Приобрести новенький Ford Kuga по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Оставляйте заявку на нашем сайте и экономьте деньги при покупке авто.

Ford Kuga — современный и надежный кроссовер

Когда американский концерн Ford анонсировал свой новый автомобиль Ford Kuga на Женевском салоне, мнения относительно его будущего на дорогах были неоднозначны, Однако теперь, когда прошло некоторое время, можно с уверенностью сравнить его как со своим предшественником, так и с другими автомобилями этого класса.

В первую очередь, внешне новый Куга весьма похож на прошлую модель, хотя длина автомобиля стала больше, и это заметно. В целом дизайн автомобиля вполне современен и не уступает конкурентам. Даже неискушенный автолюбитель с легкостью узнает в новом Kuga черты, свойственные всем новым автомобилям Ford. Впрочем, новый Форд создавался не ради этих небольших изменений в дизайне: платформа старого авто была значительно модернизирована, в связи с чем на выбор потенциального покупателя представлены комплектации с различными двигателями.

Прошлая модель Форд Куга не снискала особой славы из-за мощного, но дорогостоящего и затратного двигателя. В новой версии предусмотрен бюджетный двигатель с разумным расходом топлива: им стал 1.6-литровый турбированный мотор мощностью 150 и 182 (для полного привода) лошадиных сил, который сразу же стал самым ходовым. Еще более экономичный вариант представляет собой дизельный агрегат мощностью 140 лошадей. Новая технология EcoBoost, регулирующая выброс отработанных газов и эффективность расхода топлива, придется по вкусу защитникам окружающей среды. В свою очередь, для ценителей более мощных моторов был сохранен двигатель, которым комплектовалась предыдущая модель.

Изменения конструкции связаны, прежде всего, с использованием новых сплавов сверхпрочной стали, которые позволили уменьшить вес кузова без потери прочности. Электроника, являющаяся неотъемлемой частью современного автомобиля, тоже была модернизирована до уровня самых передовых кроссоверов: так, интеллектуальная система полного привода, регулирующая нагрузку и передаваемую мощность на каждое колесо в зависимости от условий езды. Это позволяет сэкономить топливо, время и нервы при езде по бездорожью.

Возросла роль электроники и в области управления автомобилем: для водителей, которые предпочитают рискованный стиль вождения, разработана система корректировки. Она позволяет проходить повороты без снижения скорости, используя тормозную систему для улучшения маневренности. Предусмотрено также снижение крутящегося момента в случаях, когда педаль газа не отпускается. Датчики отслеживают слепые зоны автомобиля и предоставляют полученную информацию на встроенный в приборную панель дисплей. Они же являются частью автоматической системы торможения, которая, в зависимости от находящихся на пути препятствий, способна ограничить скорость автомобиля или же вовсе остановить его.

Для удобства в городских условиях была добавлена автоматическая система парковки, существенно упрощающая этот нервный процесс. Популярная в последнее время технология Hands-Free, которая позволяет открывать и закрывать багажник, проведя ногой под бампером.

Таким образом, мы видим современный и универсальный кроссовер, прекрасно подходящий для бездорожья и городской стихии, достаточно экономный и в то же время мощный.

Ford Kuga 2 против Nissan Qashqai 2

Le Qashqai, roi des crossovers, изменение положения с прибытием второго поколения. Плюс гранд и плюс жилые, более удобные для использования в категории компактных внедорожников: le Kuga. Французский автомобильный бренд не имеет особой динамичности в прошлом году, определенных марок, некоторых других моделей, созданных на его основе. C’est le cas du Ford Kuga , Commercialisé depuis 2008 dans l’Hexagone, et dont la second génération présentée courant 2013 is vendue dans près de 100 pays.Les 7.157, коммерческие экземпляры во Франции в 2013 году, не обошли стороной компактный внедорожник, блестяще шиффр и австралийские образцы поколения премьеры. Le Ford Kuga 2 имеет 8 сантиметров от предшественника и занимает 4524 метра. Légèrement moins haut, et moins large, il perd selon nous en équilibre esthétique, ce qu’il gagne en finesse aérodynamisme (Cx de 0,33). Продается за 165 000 экземпляров во Франции в 2007 г., Nissan Qashqai является успешным явлением для японского конструктора.En fin de carrière в 2013 году, кроссовер был выпущен на бис на 28,379 единиц. Новое поколение представляет собой новую платформу CMF Альянса Renault-Nissan, которая была создана для первого поколения автомобилей Qashqai 2 , длина 5 см (4,38 м) и 2,6 см. en largeur (1,81 м). Ce nouvel opus affiche une ligne speculièrement équilibrée, notamment à l’avant, avec une proue plutôt réussie. Pour cet essai comparatif, nous avons retenu des versions Diesel équipées de Transmission robotisées, особенно адаптированных для использования в семье.Le Ford Kuga 2.0 TDCI 140 — это двигатель с двойным охватом Powershift и без единой трансмиссии. Дебютный тариф на сына до 31.600 евро в день окончания Trend. Напротив, Nissan 1.6 dCi 130, оснащенный двигателем с вариацией, продолжает Xtronic, как часть, продаваемая в новой версии тяги. Предлагается только на 30.240 евро за Acenta. На бумаге, автомобилях Ford Kuga и Nissan Qashqai можно найти одинаковое оборудование. Si le Qashqai имеет отличия в зависимости от выбора (климатизация авто 2 зоны, volant et levier de vitesses en cuir…), автомобиль Ford Kuga имеет репликацию с трансмиссией 4×4 и так далее, плюс новая техника.

Борд

Si le Nissan Qashqai 2 change beaucoup de l’extérieur, в результате серьезной мутации в новом жилище. La planche de bord est très actuelle, très aérée et garnie de matériaux de belle qualité — plastiques moussés sur les party supérieures -. Et puis, on est y bien dans ce Qashqai 2. Le toit vitré Panoramique donne une belle clarté, l’ergonomie est soignée et l’habitacle se montre plus spacieux que sur l’ancienne génération et recèle de nombreux range.Néanmoins, кроссовер Nissan reste un 4 + 1, avec une place centrale de dépannage. On regrette aussi une position assise Assez basse, notamment à l’arrière. Les passagers de la banquette regretteront en effet un manque de vision vers la route. En ouvrant le coffre, on remarquera l’augmentation du seuil de chargement. Un déficit comblé с увеличением объема 20 литров: désormais fixé à 430 литров. Изменение декора на борде Ford Kuga 2. Si vous êtes coutumier des productions de la marque, vous remarquez d’ailleurs que la planche de bord ressemble, deux gouttes d’eau à celle de la berline Focus d’avant-restylage.Плюс futuriste que celle du Qashqai, cette dernière est en revanche moins ergonomique. Trop de touch, mais surtout un écran de GPS trop petit et moins intuitif. Mais le Ford Kuga a d’autres atouts dans sa boîte à gants. Sa finition est encore plus soignée, sa position de pipeline est meilleure et ses sièges maintiennent bien mieux dans les virages. Et puis, противоположный Nissan Qashqai, 5 ème passager is mieux loti, même si l’espace aux jambes est globalement moins bon. Un mot enfin du coffre, dont le seuil d’accès plus bas facilite le chargement de lourdes valises, alors que son volume est supérieur (456 литров).

Sur la route

La fiche method de nos deux concurrentes ne Possède aucun point commun. Исключение составляют карбюратор Ford Kuga 2 и Nissan Qashqai 2 на газоле. Honneur à la nouveauté. Кроссовер Nippon fait confiance à une mécanique d’origine Renault. Сохранение fameux 1.6 dCi de 130 ch (320 Нм 1.750 тр / мин). Немецко-американский внедорожник с двигателем 2.0 TDCI мощностью 140 л.с. (320 Нм 1,750 тр / мин). Bien évidemment, avec 130 kg de moins sur la balance (1.577 кг (против 1,707 кг), Nissan Qashqai se montre plus fringuant sur les premiers mètres. Верхний цилиндр и лучшая активная трансмиссия, постоянная ванная комната в Ford Kuga, представленная в авангарде. Surtout en reprise. Трансмиссия Xtronic du Qashqai действует эффективно, а также действует в повседневной жизни, и теперь она снова работает в режиме Powershift. Le japonais prend en revanche l’avantage en matière de consomservation. Мальгре сын габарит, иль сайт рестер трес собре. Comptez 6 литров на 100 км без форсированного двигателя, при выходе из Ford на 7,5 литров на эквивалентных участках.Au sonomètre, avantage au Nissan, dont les claquements du Diesel sont mieux contenus. Plus lourd, le Ford Kuga prend aussi davantage de roulis, d’autant que la monte pneumatique de notre instance (des Kuhmo pour ne pas les citer) manque sérieusement de grip sur sol détrempé com ce fut hélas le cas sur ce compare. Il contre-attaque avec une direction autrement plus précise et une motricité intrinsèquement meilleure grâce aux quatre roues motrices présentes de série sur cette version.

Форд Куга 1.6 dCi 130 канальный Nissan Qashqai 2.0 TDCi 140 шасси
Карбюрант Дизель Дизель
Цилиндре 4-цилиндровый турбодизель — 1,997 см3 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом — 1,598 см3
Мощность 140 ch до 3,750 тр / мин 130 ch à 4.000 тр / мин
Пара320 Нм до 1,750 тр / мин 320 Нм à 1.750 тр / мин
Puissance fiscale 8 CV NC
Vitesse макс 187 км / ч 183 км / ч
0 до 100 км / ч 11,20 с 11,1 с
Поидать на видео 1,707 кг 1,577 кг
Разм. Д x Д x В 4524 x 1838 м x 1701 м 4,253 x 1,804 x 1,457 м
Помощь 2,69 м 2 646 м
Коффр 456 литров 430 литров
Консоль 5,3 л / 100 км 4,6 л / 100 км
СО2 159 г / км119 г / км
EcoBonus Malus de 1.600 евро нейтральный
Prix Dès 31.800 евро в тренде Dès 28.240 евро на Acenta

ford kuga и nissan qashqai

ford kuga, kia sportage и hyundai

2015 nissan qashqai и ford kuga

ford kuga и nissan qashqai eficacia

nissan qashqai и форд куга авто экспресс

ford kuga 2 0 tdci и hyundai ix35 1 7

сравнительный тест новый nissan qashqai и

Набор наклеек nissan qashqai

nissan

машины 2019 года раскрыты читсектором

ford kuga 2 0 tdci и hyundai ix35 1 7

2020 nissan qashqai midnight edition

— цена: + 0 руб.

2019 ford kuga вид спереди ford kuga

ford kuga и nissan qashqai auto express

nissan qashqai обзор 2015 2020 cazoo

hyundai tucson, nissan qashqai и

ford kuga 2 0 tdci 178bhp 2015 обзор

2017 ford kuga и nissan qashqai

2017 года

nissan qashqai vs renault kadjar vs ford kuga 2019 см. Лучший среднеразмерный внедорожник

ford kuga 2020 интерьер

мы рассматриваем ТОП-10 кроссоверов

каджар vs кашкай vs спортейдж vs тусон

176 ford kuga и nissan qashqai

форд побег

инсайдеров

nissan qashqai vs x trail style или

nissan qashqai 1 6 dig t generation j11 механическая коробка передач 6 ступеней 163 л.с.

новый 2020 ford kuga uk цены и

Сравнение

Twin Test Nissan Qashqai и Hyundai Tucson

ford kuga 2 и nissan qashqai 2

nissan qashqai обзор heycar

горящий ком

Вам может понравиться
  • форд эскорт cosworth sahibinden
  • форд эскорт 98 гиа
  • форд эскорт бензин şamandırası
  • ford escort анталья fiyatları
  • ford escort cosworth тампон
  • Сравните Ford Kuga и Nissan Qashqai.Как лучше?

    Сравнение Ford Kuga с Nissan Qashqai может помочь водителям решить, какой автомобиль стоит покупать. Есть 11 веских причин, по которым Ford Kuga, безусловно, более разумная покупка, чем Nissan Qashqai. Но у Nissan Qashqai есть много преимуществ: узнайте 5 причин, по которым он выигрывает Ford Kuga. Обзор Ford Kuga с Nissan Qashqai учитывает все важные характеристики и дает информацию. Сравните скорость или мощность в лошадиных силах, сопоставьте размер и легко сравните две машины.

    Сравнение Ford Kuga и Nissan Qashqai может помочь водителям решить, какой автомобиль стоит покупать. Есть 11 веских причин, по которым Ford Kuga, безусловно, более разумная покупка, чем Nissan Qashqai. Но у Nissan Qashqai есть много преимуществ: узнайте 5 причин, по которым он выигрывает Ford Kuga. Обзор Ford Kuga с Nissan Qashqai учитывает все важные характеристики и дает информацию. Сравните скорость или мощность в лошадиных силах, сопоставьте размер и легко сравните две машины.

    Сравнение Ford Kuga и Nissan Qashqai: выводы и мнения

    Чтобы сравнить Nissan Qashqai и Ford Kuga несложно, мы решили прийти к общему сравнению. В статье затронуты самые важные характеристики. Ознакомьтесь с информацией о Nissan Qashqai и Ford Kuga, которая может помочь вам принять решение.

    Общий обзор Ford Kuga и Nissan Qashqai

    Очень важно просмотреть все характеристики и понять, какая модель более эффективна.Очевидно, что Форд сделал Кугу одним из победителей сферы. Но Nissan также использовал современные технологии для создания Qashqai. Часто автомобилисты в первую очередь оценивают длину и другие размеры. Nissan Qashqai имеет высоту 1590-1625 мм, ширину 1806 мм и длину 4394 мм. Если посмотреть на колесную базу, Ford Kuga показывает 2710 мм, а Nissan Qashqai — 2646 мм.

    Также стоит сравнить моторы автомобилей. В двигателе Ford Kuga 4 цилиндра, который выдает автомобилистам 190 л.с. при 3500 об / мин.емкости. Для Nissan Qashqai его 4-цилиндровый двигатель развивает мощность 140 л.с. при 5000 об / мин. вывода. Наш лидер гарантирует привилегию быстрого движения, поскольку Nissan Qashqai разгоняется до 60 миль в час за 10 секунд, а Ford Kuga предлагает то же самое за 8,3 секунды. Также обратите внимание на максимальную скорость 208 км / ч для Kuga и сопоставьте ее с 193 км / ч для Qashqai.

    Безопасность Ford Kuga в сравнении с Nissan Qashqai

    Эти автомобили признаны достаточно безопасными. Для Ford Kuga опции безопасности стали жизненно важным этапом производства, и Ford сделал все, что мог.Вот почему Kuga получает множество отзывов о безопасности. Безопасность пешеходов — главное преимущество Nissan Qashqai. Водители Nissan иногда пишут в отзывах, что это очень безопасный автомобиль. Кроме того, Qashqai предлагает отличные системы рулевого управления и торможения для большей безопасности.

    Заключение и мнения

    Непросто понять, выиграет ли Nissan Qashqai в соревновании с Ford Kuga. Но здесь есть десятки плюсов и минусов. Мы выявили 11 факторов, которые нужно решить для Kuga и 5 вариантов его изменения для Qashqai.Будьте справедливы, глядя на плюсы и минусы Ford и Nissan.

    Сравнить Ford Kuga 2020 1.5 EcoBoost 120HP 2020 с Nissan X Trail 2018 DIG-T 160 2019 с Nissan Qashqai 2018 dCi 115 Auto 2019

    Тип двигателя — Количество цилиндров

    Прямой впрыск

    Прямой впрыск

    Common Rail

    Поперечный

    Поперечный

    Поперечный

    Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

    1498 см3 / 91.4 куб. Дюйм

    1332 см3 / 81,3 куб. Дюйм

    1461 см3 / 89,2 куб. Дюйм

    79,0 мм / 3,11 дюйма

    72,2 мм / 2,83 дюйма

    76,0 мм / 2,99 дюйма

    76,4 мм / 2,99 дюйма

    81,3 мм / 3,19 дюйма

    80,5 мм / 3,15 дюйма

    Turbo Intercooler

    Turbo Intercooler

    Turbo Intercooler

    Комбинированная мощность (Электрический + Горючий)

    120 л.с. / 118 л.с. / 88 кВт

    160 л.с. / 158 л.с. / 118 кВт

    115 л.с. / 113 л.с. / 85 кВт

    Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

    240 Нм / 177 фунтов.фут

    270 Нм / 199 фунт-фут

    260 Нм / 191 фунт-фут

    Максимальная мощность — Выходная мощность —

    лошадиных сил

    120 л.с. / 118 л.с. / 88 кВт

    160 л.с. / 158 л.с. / 118 кВт

    115 л.с. / 113 л.с. / 85 кВт

    Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах

    240 Нм / 177 фунт-футов

    270 Нм / 199 фунт-футов

    260 Нм / 191 фунт-фут

    Количество электродвигателей

    Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

    Коробка передач Коробка передач — Число скоростей

    МКПП

    Двойное сцепление АКПП

    Двойное сцепление АКПП

    Размер, габариты, аэродинамика и вес

    271.0 см / 106,69 дюйма

    270,5 см / 106,5 дюйма

    264,6 см / 104,17 дюйма

    461,4 см / 181,65 дюйма

    469,0 см / 184,65 дюйма

    439,4 см / 172,99 дюйма

    188,3 см / 74,13 дюйма

    182,0 см / 71,65 дюйма

    180,6 см / 71,1 дюйма

    166,1 см / 65,39 дюйма

    171,0 см / 67,32 дюйма

    159,0 см / 62,6 дюйма

    157,5 см / 62,01 дюйма

    156,0 см / 61.42 дюйма

    157,5 см / 62,01 дюйма

    156,0 см / 61,42 дюйма

    Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

    Передние тормоза — Размер диска

    Задние тормоза — Dics размеры

    Передние шины — Размер колесных дисков

    225/65 R17

    225/65 R17

    215/60 R17

    Задние шины — Размер дисков

    225/65 R17

    225/65 R17

    215/60 R17

    1467 кг / 3234 фунта

    1460 кг / 3219 фунтов

    1375 кг / 3031 фунт

    Максимум.Буксирная масса

    1600 кг / 3527,39 фунтов

    1500 кг / 3306,93 фунтов

    1500 кг / 3306,93 фунтов

    Соотношение масса-выходная мощность

    12,23 кг / л.с.

    9,13 кг / л.с.

    11,96 кг / л.с.

    405-1423 л

    550-1982 л

    430-1598 л

    Независимый МакФерсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

    Независимый МакФерсон. Торсион. Анти-ролл-бар.

    Независимый МакФерсон. Винтовые пружины.Анти-ролл-бар.

    Multilink. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

    Многоканальный. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

    Полунезависимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

    184 км / ч / 114 миль / ч

    198 км / ч / 123 миль / ч

    183 км / ч / 114 миль / ч

    Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

    Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

    Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

    Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

    Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

    5.6 л / 100 км / 42 миль на галлон США / 50 миль на галлон UK

    6,3 л / 100 км / 37 миль на галлон США / 45 миль на галлон UK

    4,0 л / 100 км / 59 миль на галлон США / 71 миль на галлон UK

    Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

    4,9 л / 100 км / 48 миль на галлон США / 58 миль на галлон Великобритании

    5,7 л / 100 км / 41 миль на галлон США / 50 миль на галлон Великобритании

    3,8 л / 100 км / 62 миль на галлон США / 74 миль на галлон Великобритании

    Расход топлива — экономия — шоссе

    Расход топлива — Эконом — Город

    6,8 л / 100 км / 35 миль на галлон США / 42 миль на галлон Великобритании

    7.4 л / 100 км / 32 миль на галлон США / 38 миль на галлон UK

    4,5 л / 100 км / 52 миль на галлон США / 63 миль на галлон UK

    Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

    Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

    Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

    Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

    Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

    964 км / 599 миль

    952 км / 591 миль

    1375 км / 854 миль

    Среднее потребление энергии

    Среднее потребление энергии WLTP

    54 литра / 14.3 галлона США / 11,9 галлона Великобритании

    60 литров / 15,9 галлона США / 13,2 галлона Великобритании

    55 литров / 14,5 галлона США / 12,1 галлона Великобритании

    128 г / км (Ford)

    145 г / км (Nissan)

    106 г / км (Nissan)

    Обзор

    Ford Kuga | Top Gear

    Третий Ford Kuga — и, безусловно, первый, который будет предлагаться в виде гибрида. На самом деле много гибридов. У вас может быть умеренно-гибридный бензиновый или дизельный двигатель с небольшим электрическим наддувом (который вам не нужно заряжать) или гибридный бензиновый подключаемый модуль, который может работать на расстоянии до 31 мили электроэнергии (что вы будете придется заряжать).Или у вас может быть простой бензин или дизель. Вряд ли этот большой кроссовер-внедорожник не сможет предложить трансмиссию, которая соответствует вашим потребностям.

    Кроме того, он подойдет для многих других, потому что он намного больше, чем старый Kuga, и Форд говорит, что в сумме это самое вместительное место в классе. Мы склонны согласиться — внутри Kuga кажется на полразмера больше, чем что-то вроде Nissan Qashqai или Kia Sportage. И это здорово, если, конечно, не припарковать.

    И снова Ford считает, что Kuga может найти выход из проблемы с помощью целого ряда датчиков и средств помощи водителю, включая самостоятельную парковку для параллельных и конечных участков.Ничего нового для этого класса — или для Ford — но если вы переходите со старого Kuga, Mk3 будет казаться намного более продвинутым.

    Помимо парка новейших двигателей и скачка роста, заголовки продолжают с обещанием снижения веса на 90 кг по сравнению со старым Kuga, в попытке сэкономить топливо и поддержать сверхъестественную репутацию Kuga как примерно 53-кратного. больше удовольствия от вождения, чем это должно быть на самом деле. Так же, как поистине первоклассные современные Ford — маленькая Fiesta и ее более высокая кузина Puma — Kuga справляется с отзывами, на которые он действительно не имеет права.Это можно было почти назвать забавой. Даже гибрид.

    В большинстве случаев это просто очень разумный семейный автомобиль, который не делает ничего, с чем не справился бы Focus Estate, но делает это с большей высотой дорожного просвета, большим пространством для головы и большим количеством духа времени. щегольство. Этого хотят люди, от своих Renault Capturs до Rolls-Royce Cullinans. И даже их Форды — в модельном ряду будет псевдо-люкс Kuga Vignale, хотя большинство британских покупателей предпочитают спортивную отделку ST-line.

    Ford Kuga против Nissan Juke

    Делать:

    Выберите makeAbarthAlfa RomeoAudiBentleyBMWCitroenDaciaDSFiatFordHondaHyundaiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMGMINIMitsubishiNissanPeugeotPorscheRenaultSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiToyotaVauxhallVolkswagenVolvoAbarthACAixamAixam MegaAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCAsiaAspect ConversionsAston MartinAudiAustinAustin-HealeyAutomotive GroupBedfordBentleyBMWBristolBristol Street VersaBrotherwoodBugattiCadillacCartwright Конверсии LtdCaterhamChatenetChevroletChryslerCitroenColeman MilneConstablesCorvetteCupraDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDe TomasoDFMDFSKDodgeDSFerrariFiatFordFreight RoverFSOGenesisGMCGowringsGreat WallHMCHondaHorchHummerHyundaiInfinitiIsuzuIsuzu TruckIvecoJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLDVLDV (SAIC) LEVCLewis ReedLexusLeyland Daf VansLigierLincolnLondon такси InternationalLonsdaleLotusM.A.N.MacNeillieMahindraMarcosMarlinMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMGMia Электрическая VehicleMicrocarMINIMitsubishiMitsubishi FusoMorganMorrisMotability NNMulticarNissanNobleNSUOpelPeroduaPeugeotPeugeot TalbotPiaggioPlymouthPolestarPorscheProtonRAM TrucksRamblerReliantRenaultRenault TrucksRolls-RoyceRoverSaabSanSantanaSaoSeatSebringSimcaSingerSkodaSmartSmart CarSpectreSsangyongStartinsStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTataTeslaToyotaTriumphTVRUmmUniversal MobilityVauxhallVenturiVolkswagenVolvoWestfieldYugo

    Модель:

    Выберите modelJukeLeafMicraNavaraNoteNV200PulsarQashqaiQashqai + 2X-Trail1 Ton1 тонн Pickup100NX120Y Sunny140J Violet140Y Sunny160B Bluebird160J Violet180B Bluebird200240K Skyline280C280ZX300350Z370ZAlmeraAlmera TinoBluebirdCabstarCherryCubeD21ElgrandeNV200eNV200 EvaliaGT-RInterstarKubistarL60L75LaurelMaximaMaxima QXMicra C + CMuranoNP300NP300 NavaraNT400 CabstarNV250NV300NV400PathfinderPatrolPatrol GRPickupPixoPrairiePrimastarPrimeraQXSerenaSilviaSkylineStanzaSunnyTerranoTerrano IIUrvan E23Urvan E24VanetteVanette CargoVanette E

    Год:

    Выберите год202120202019201820172016201520142013201220112010

    Вариант:

    Выберите вариант1.0 DIG-T Acenta (114ps) 1.0 DIG-T Acenta (114ps) DCT1.0 DIG-T Acenta (117ps) 1.0 DIG-T Acenta (117ps) DCT1.0 DIG-T Enigma1.0 DIG-T Enigma DCT1.0 DIG-T N-Connecta (114ps) 1.0 DIG-T N-Connecta (114ps) DCT1.0 DIG-T N-Connecta (117ps) 1.0 DIG-T N-Connecta (117ps) DCT1.0 DIG-T Premiere Edition1. 0 DIG-T Premiere Edition DCT1.0 DIG-T Tekna (114ps) 1.0 DIG-T Tekna (114ps) DCT1.0 DIG-T Tekna (117ps) 1.0 DIG-T Tekna (117ps) DCT1.0 DIG-T Tekna + ( 114ps) 1.0 DIG-T Tekna + (114ps) DCT1.0 DIG-T Tekna + (117ps) 1.0 DIG-T Tekna + (117ps) DCT1.0 DIG-T Visia (114 шт.) 1.0 DIG-T Visia (117 шт.) 1.2 Acenta 1.2 Acenta Premium (s / s) 1.2 Acenta Premium (s / s) (открытая крыша) 1.2 Acenta Premium (s / s) ( Safety Shield) 1.2 Acenta Premium (s / s) (открытая крыша) (Safety Shield) 1.2 DIG-T Acenta1.2 DIG-T Acenta (Comfort Pack) 1.2 DIG-T Envy (s / s) 1.2 DIG-T Envy (s / s) (Открытая крыша) 1.2 DIG-T Envy (s / s) (Safety Shield) 1.2 DIG-T Envy (s / s) (Открытая крыша) (Safety Shield) 1.2 DIG-T N-Connecta (s / s) 1,2 DIG-T N-Connecta (s / s) (открытая крыша) 1,2 DIG-T N-Connecta (s / s) (защитный экран) 1.2 DIG-T N-Connecta (s / s) (открытая крыша) (защитный экран) 1.2 DIG-T N-Connecta (s / s) (ксеноны) 1.2 DIG-T N-Connecta (s / s) ( Ксеноны) (Открытая крыша) 1.2 DIG-T N-Connecta (s / s) (Ксеноны) (Открытая крыша) (Защитный экран) 1.2 DIG-T N-Connecta (s / s) (Ксеноны) (Безопасность Shield) 1.2 DIG-T N-Connecta Style 1.2 DIG-T N-Vision (черный) 1.2 DIG-T N-Vision (белый) 1.2 Tekna (s / s) 1.2 Tekna (s / s) (открытая крыша ) 1.2 Tekna (s / s) (открытая крыша) (ксеноны) 1.2 Tekna (s / s) (ксеноны) 1.2 Tekna Pulse1.5dCi Acenta1.5dCi Acenta (Comfort Pack) 1.5dCi Acenta Premium (s / s) 1 .5dCi Acenta Premium (s / s) (открытая крыша) 1.5dCi Acenta Premium (s / s) (Safety Shield) 1.5dCi Acenta Premium (s / s) (открытая крыша) (Safety Shield) 1.5dCi Bose Personal Версия 1.5dCi Envy (s / s) 1.5dCi Envy (s / s) (Открытая крыша) 1.5dCi Envy (s / s) (Защитный щит) 1.5dCi Envy (s / s) (Открытая крыша) ( Защитный экран) 1,5dCi N-Connecta (s / s) 1,5dCi N-Connecta (s / s) (Открытая крыша) 1,5dCi N-Connecta (s / s) (Защитный экран) 1,5dCi N-Connecta (s / с) (открытая крыша) (защитный экран) 1.5dCi N-Connecta (s / s) (ксеноны) 1.5dCi N-Connecta (s / s) (ксеноны) (открытая крыша) 1.5dCi N-Connecta (s / s) (ксеноны) (открытая крыша) (Safety Shield) 1.5dCi N-Connecta (s / s) (Xenons) (Safety Shield) 1.5dCi N-Connecta Style1.5dCi N-Vision (Черный) 1.5dCi N-Vision (Белый) 1.5dCi Tekna (s / s) 1.5dCi Tekna (s / s) (Открытая крыша) 1.5dCi Tekna (s / s) (Открытая крыша) (Ксеноны) 1.5dCi Tekna (s / s) (ксеноны) 1.5dCi Tekna Pulse1.5dCi Visia1.6 Acenta (112ps) 1.6 Acenta (117ps) 1.6 Acenta (117ps) (Comfort Pack) 1.6 Acenta Premium (117ps) (открытая крыша) 1598cc XTRONIC CVT1.6 Acenta Premium (117ps) (открытая крыша) (Safety Shield) 1598cc XTRONIC CVT1.6 Acenta Premium (117 л. С.) (Safety Shield) 1598 куб. См XTRONIC CVT 1,6 Acenta Premium (117 л. s / s) (Защитный экран) 1618cc1,6 Acenta Premium (190ps) (s / s) 1618cc1,6 Acenta Premium (190ps) (s / s) (Открытая крыша) (Safety Shield) 1618cc1,6 Acenta Premium ( 190 л.6 Acenta Premium (190 л.с.) 4X4 1618 куб. См XTRONIC CVT 1,6 DIG-T N-Connecta (с / с) 1,6 DIG-T N-Connecta (с / с) (открытая крыша) 1,6 DIG-T N-Connecta (с / с) / с) (защитный экран) 1,6 DIG-T N-Connecta (с / с) (открытая крыша) (защитный экран) 1,6 DIG-T N-Connecta (с / с) (ксеноны) 1,6 DIG-T N- Connecta (s / s) (Xenons) (Открытая крыша) 1.6 DIG-T N-Connecta (s / s) (Xenons) (Открытая крыша) (Safety Shield) 1.6 DIG-T N-Connecta (s / s) (Ксеноны) (Защитный экран) 1.6 DIG-T N-Connecta 4X4 (Открытая крыша) XTRONIC CVT1.6 DIG-T N-Connecta 4X4 (Открытая крыша) (Защитный экран) XTRONIC CVT1.6 DIG-T N-Connecta 4X4 (защитный экран) XTRONIC CVT1.6 DIG-T N-Connecta 4X4 (ксеноны) XTRONIC CVT1.6 DIG-T N-Connecta 4X4 (ксеноны) (открытая крыша) XTRONIC CVT1.6 DIG-T N-Connecta 4X4 (Ксеноны) (Открытая крыша) (Защитный экран) XTRONIC CVT1.6 DIG-T N-Connecta 4X4 (Ксеноны) (Защитный экран) XTRONIC CVT1.6 DIG-T N-Connecta 4X4 XTRONIC CVT1.6 N-Connecta1.6 N-Connecta (открытая крыша) 1.6 N-Connecta (открытая крыша) (защитный экран) 1.6 N-Connecta (защитный экран) 1.6 N-Connecta (ксеноны) 1.6 N-Connecta (Ксеноны) (Открытая крыша) 1.6 N-Connecta (ксеноны) (открытая крыша) (защитный экран) 1.6 N-Connecta (ксеноны) (защитный экран) 1.6 Nismo RS (214 л.с.) 4X4 (сиденья Recaro) M-Xtronic 1,6 Nismo RS (214 л.с.) 4X4 (Tech Pk) M-Xtronic 1,6 Nismo RS (214 л.с.) 4X4 (Tech Pk) (сиденья Recaro) M-Xtronic1,6 Nismo RS (214 л.с.) 4X4 M-Xtronic 1,6 Nismo RS (218 л.с.) 1,6 Nismo RS (218 л.с.) (Сиденья Recaro) 1,6 Nismo RS (218 л.с.) (Tech Pk) 1,6 Nismo RS (218 л.с.) (Tech Pk) (сиденья Recaro) 1,6 Tekna (117 л.с.) (открытая крыша) 1598 куб. См XTRONIC CVT1.6 Tekna (117 л.с.) (открытый -подушка крыши) (Ксеноны) 1598cc XTRONIC CVT1.6 Tekna (117ps) (ксеноны) 1598cc XTRONIC CVT1.6 Tekna (117ps) 1598cc XTRONIC CVT1.6 Tekna (190ps) (открытая крыша) 1618cc1.6 Tekna (190ps) (открытая крыша) (ксеноны) 1618cc1. 6 Tekna (190ps) (ксеноны) 1618cc1.6 Tekna (190ps) 1618cc1.6 Tekna (190ps) 4X4 (открытая крыша) 1618cc XTRONIC CVT1.6 Tekna (190ps) 4X4 (открытая крыша) (ксеноны) 1618cc XTRONIC CVT1.6 Tekna (190 л.с.) 4X4 (ксеноны) 1618 куб. См XTRONIC CVT1.6 Tekna (190 л.с.) 4X4 1618 куб. См XTRONIC CVT

    Тройной тест: C4 Picasso vs Focus vs Qashqai

    Мы собрали три самых популярных семейных автомобиля в продаже, чтобы выяснить, какой из них лучше всего работает.

    Представителем обычных хэтчбеков является Ford Focus, в котором Nissan Qashqai борется с кроссоверами. Им предстоит столкнуться с последним Citroen C4 Picasso — новым чемпионом рынка небольших пассажирских транспортных средств.

    Каждый автомобиль в нашем тесте имеет свой подход к удовлетворению требований семьи, но какой из них лучше? Читайте дальше, чтобы узнать …

    Практичность

    Несомненно, каждая из этих троих практична, но Citroen стоит на голову выше остальных.

    Все трио имеют обычные трехточечные ремни безопасности сзади, в том числе для центрального пассажира, но Пикассо явный победитель с тремя отдельными сиденьями, а не с разделенной скамейкой 60:40.

    Вы можете не только удобно разместить детское кресло между пряжками среднего ремня на Citroen — что невозможно на Ford или Nissan — оно также оснащено креплениями ISOFIX для надежного крепления.

    У Picasso значительно просторнее передняя и задняя части, что обеспечивает максимальное пространство для головы, локтей и ног.Несмотря на низкую часть кузова, Focus на удивление просторен по сравнению с тесным Qashqai.

    Citroen Конфигурация заднего сиденья C4 Picasso приносит дополнительные дивиденды, когда вам нужно максимально увеличить пространство для багажника. У вас есть возможность сложить любую из третей независимо друг от друга, и когда у вас, в отличие от двух других, они плоские с полом багажника.

    С самым большим проемом багажника, 537 литров пространства с поднятыми сиденьями (по сравнению с 316 литрами в Focus и 410 в Qashqai) и сиденьями, которые выдвигаются вперед, чтобы увеличить уже выигравший 1.C4 Picasso длиной 79 м продолжает демонстрировать свое превосходство в сфере семейного отдыха.

    Сражаясь, Focus выигрывает по количеству отсеков для хранения вещей: 13 против 11 у Citroen и семи у Nissan. Однако качество, а не количество является правилом, поскольку Picasso больше, удобнее и дополняется складными столиками для пикника на спинках передних сидений. Дополнительный намек на практичность в этом Nissan — стандартные рейлинги на крыше.

    Собственность

    Все протестированные модели питаются от 1.6-литровые дизельные двигатели с системами остановки / запуска. У Citroen лучший заявленный средний расход топлива — впечатляющие 70,6 миль на галлон. Далее идет Focus с расходом 67,3 миль на галлон, за ним следует Qashqai с расходом 62,8 миль на галлон.

    Тот же порядок выбросов CO2: Picasso на первом месте с показателем 105 г / км, за ним идут Focus с показателем 109 г / км и Nissan с показателем 119 г / км. Все эти цифры впечатляют, при низком уровне ЖНВЛП.

    Как всегда, к заявленным значениям среднего расхода топлива следует относиться с долей скептицизма.Однако, принимая их как прочитанные для аргументации, больший топливный бак Nissan дает теоретический средний запас хода в 898 миль между заправками по сравнению с 854 милями Пикассо и 785 милями Ford.

    У Picasso и Focus равные интервалы обслуживания — 12 месяцев или 12 500 миль, в то время как Qashqai может превзойти их через 12 месяцев или 18 000 миль.

    Согласно результатам тестирования, Focus может похвастаться самым низким рейтингом по страховке в группе 15, за ним следует Citroen в группе 17, а Qashqai — в группе 22.

    Как насчет количества комплекта, который вы получите за свои деньги? В комплектации 360 — одной из самых популярных и хорошо продуманных производных — Qashqai стоит 23 145 фунтов стерлингов. Он включает в себя круиз-контроль, умные 18-дюймовые легкосплавные диски, слегка дешевую на вид мультимедийную систему с пятидюймовым сенсорным экраном и Bluetooth и систему парковочной камеры с обзором на 360 градусов, в честь которой названа модель.

    Более простой Focus Zetec среднего класса стоит 18 395 фунтов стерлингов. Он получил 16-дюймовые легкосплавные диски, радио DAB с системой Ford SYNC Bluetooth, передние противотуманные фары и лобовое стекло с подогревом.

    Наш тестовый автомобиль Picasso находится в эксклюзивной отделке салона, которая является одной из лучших. Это означает, что дорожная цена составляет 21 555 фунтов стерлингов и целый ряд технологий, включая запуск без ключа, спутниковую навигацию, задние датчики парковки, камеру и радио DAB.

    Все три автомобиля имеют пятизвездочную оценку безопасности от Euro NCAP.

    В дороге

    Citroen получает награду за комфорт. Сочетание ездовых качеств и сидения означает, что это хорошее место для преодоления больших миль.Focus занимает второе место благодаря приличной плавности хода и поддерживающим сиденьям, в то время как Nissan снова идет последним, поскольку его сиденья не соответствуют стандартам двух других.

    С точки зрения удовольствия от вождения Focus занимает первое место благодаря сочетанию коммуникативного рулевого управления и надежной управляемости. Далее идет Citroen, который очень маневренный и легкий в управлении, в то время как Qashqai сидит внизу, действительно чувствуя свой возраст. Он много движется в поворотах.

    Мы действительно предпочитаем двигатель Qashqai — он довольно шумный, но и имеет гораздо меньшую задержку, чем два других.На дороге он чувствует себя быстрее, и действительно, так и должно быть. Разгон до 100 км / ч занимает 10,3 секунды, в то время как Focus и Citroen — 11 и 11,8 секунды соответственно.

    Парковать эти автомобили довольно просто, но одна из них особенно выделяется. Хотя у Qashqai наименьший радиус поворота, а у Focus наибольший, победу одерживает C4 Picasso. Он не только очень прост в эксплуатации, но и обеспечивает отличный обзор вокруг автомобиля благодаря таким функциям, как тонкие стойки ветрового стекла и дополнительные передние боковые окна.Вы тоже сидите высоко, что помогает всем пассажирам видеть, что происходит снаружи.

    В то время как у Qashqai есть небольшой экран с камерой заднего вида и возможность отображать 360-градусный обзор вашего окружения, Focus вообще обходится без экрана и полагается на водителя при парковке. Наряду с Picasso у него есть система «легкого топлива», которая делает невозможным повреждение вашего автомобиля, используя неподходящее топливо.

    Parkers Вердикт по подержанным автомобилям

    Нельзя избежать того, что, несмотря на свою популярность, Qashqai уже был устаревшим, что в этой компании не имело значения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *