Трансмиссия | 6АКП | 6АКП | 6АКП |
Мощность | 150 л.с. 110 кВт | 150 л.с. 110 кВт | 182 л.с. 134 кВт |
Макс. крутящий момент / при об./мин | 230 Нм / 4500 | 240 Нм / 1600-4000 | 240 Нм / 1600-5000 |
Выбросы СО2 | 193 г/км | 184 г/км | 184 г/км |
Расход топлива (город) | 11.2 л / 100 км | 10.7 л / 100 км | 10.7 л / 100 км |
Расход топлива (трасса) | 6.4 л / 100 км | 6.4 л / 100 км | 6.4 л / 100 км |
Расход топлива (смеш. | 8.1 л / 100 км | 8.0 л / 100 км | 8.0 л / 100 км |
Максимальная cкорость | 185 км/ч | 212 км/ч | 212 км/ч |
Привод | Передний | Полный | Полный |
Объем багажника (5 мест) | 406 литров | ||
Объем багажника (2 места) | 1603 литров | ||
Клиренс | 200 мм | ||
Длина кузова | 4524 мм | ||
Ширина кузова без учета боковых зеркал/c зеркалами | 1838 -1856 мм / 2086 мм | ||
Высота кузова (без нагрузки) без рейлингов/с рейлингами | 1689 мм / 1703 мм | ||
Колесная база | 2690 мм | ||
Объем топливного бака | 60 л | ||
Снаряженная масса автомобиля* | 1666 кг | 1686 кг | 1686 кг |
Технические характеристики Ford Kuga
Описание автомобиля Ford Kuga
Кроссовер Ford Kuga был запущен в серийное производство в 2008 году. Разработка данной модели осуществлялась на основе концепта Iosis X, в котором впервые был реализован стиль оформления кузова названный «кинетическим дизайном». Этот стиль характеризуется динамичными линиями, которые формируются за счет сложной выштамповки. Машина имеет большую площадь застекления, поэтому просторный салон кажется еще более обширным. Кроссовер оснащается мощными и одновременно с этим экономичными моторами, полным приводом, имеет высокий дорожный просвет. Поэтому автомобиль способен, уверено передвигаться не только по улицам города, но и по пересеченной местности. Для того чтобы облегчить процесс управления автопроизводитель обеспечил машину многочисленными электромеханическими системами.
Характеристики кузова
Кроссовер Форд Kuga обладает габаритами 4443х1842х1677 миллиметров, соотношение передней/задней колеи — 1574/1584 миллиметров. Под багажник выделен объем 360 литров, он расширяется до 1355 литров, база и высота дорожного просвета – 2690/188 миллиметров соответственно. Автомобиль комплектуется шинами 215/70 R16. При осмотре внешнего вида машины в первую очередь обращает на себя внимание панорамная крыша. Лобовое стекло переходит в застекление верхней части автомобиля, причем прозрачная часть занимает ¾ поверхности. Капот оформлен рельефной выштамповкой, накрывает передние крылья, в которые вмонтированы большие ромбовидные фары. Узкая радиаторная решетка закрыта полимерными некрашеными жалюзи. Большая площадь переднего бампера отдана под размещение раструба воздухозаборника. Линия окон круто поднимается к задним стойкам, габаритные огни имеют неправильную форму, располагаются частично на крыльях, частично на дверях багажника. Под задним бампером присутствует защита с раструбами выхлопной системы.
Параметры двигателей, оформление внутреннего пространства
Форд Kuga комплектуется дизельным агрегатом на 136 л. с. или бензиновым мотором на 200 л. с. Дизель обладает объемом 1997 куб. сантиметров, крутящий момент 320/2000 Нм/об. мин, разгон до сотни занимает 10,6 секунды, на трассе тратится около 5,3 литров солярки.
Внутреннее пространство машины способно вместить пять человек, интерьер оформляется в темных тонах дополненных светлыми вставками, цветной окантовкой. Пассажирские места и кресло водителя предоставляют развитую поддержку тела, сиденья первого ряда способны смещаться в широком диапазоне значений. Консоль наклонена под углом в 40 градусов, в ее нижней части установлен селектор трансмиссии, верхняя секция консоли отведена под установку большого экрана мультимедийной системы и клавиш управления сервисным оборудованием. Рулевое колесо оформлена алюминиевыми вставками, доска приборов имеет сложную архитектуру.
Габариты Ford Kuga (Форд Куга): размер, вес
Некоторые считают, что габариты Ford Kuga (Форд Куга) не играют особого значения. Гораздо важнее то, какой коробкой передач и мощностью двигателя обладает тот или иной автомобиль.
На самом деле следует особое внимание обращать на габариты автомобиля, ведь именно они определяют, то к какому классу относится автомобиль. Габариты — это высота, длина и ширина транспортного средства, но даже этого недостаточно, необходимо уверенно себя чувствовать за рулем. Кроме того, существуют некоторые ситуации на дороге, когда не лишним будет знать размер и вес своего авто.В данном разделе представлены вес и размер Форд Куга (длина, ширина, высота) в зависимости от модификации и года выпуска.
Сводные данные Ford Kuga ХарактеристикиРоссия | ||
12.2016 — 10.2019 | ||
Комплектации | Габариты | Масса, кг |
2. 5-АТ 2WD Trend | 4524x1838x1689 | 1586 |
2.5-АТ 2WD Trend Plus | 4524x1838x1689 | 1586 |
2.5-АТ 2WD Titanium | 4524x1838x1689 | 1586 |
2.5-АТ 2WD Ambiente | 4524x1838x1689 | 1586 |
2.5-АТ 2WD Ultra Comfort | 4524x1838x1689 | 1586 |
1.5 EcoBoost-АТ 4WD Trend Plus | 4524x1838x1703 | 1682 |
1.5 EcoBoost-АТ 4WD Titanium | 4524x1838x1703 | 1682 |
1.5 EcoBoost-АТ 4WD Ultra Comfort | 4524x1838x1703 | 1682 |
1.5 EcoBoost-АТ 4WD Titanium Plus | 4524x1838x1703 | 1682 |
1. 5 EcoBoost-АТ 4WD Platinum | 4524x1838x1703 | 1682 |
Ford Kuga 2011, джип/suv 5 дв., 2 поколение | ||
01.2011 — 03.2017 | ||
1.6 EcoBoost-MT 2WD Trend | 4524x1838x1689 | 1580 |
2.5-АТ 2WD Trend | 1698 | |
2.0 TDCi Powershift 4WD Trend | 4524x1838x1689 | 1707 |
1.6 EcoBoost-MT 2WD Trend Plus | 4524x1838x1703 | 1580 |
1.6 EcoBoost-АТ 4WD Trend Plus | 4524x1838x1703 | 1682 |
1.6 EcoBoost-АТ 4WD Titanium | 4524x1838x1703 | 1682 |
1. 6 EcoBoost-АТ 4WD Titanium Plus | 4524x1838x1703 | 1682 |
2.5-АТ 2WD Trend Plus | 4524x1838x1703 | 1698 |
2.5-АТ 2WD Titanium | 4524x1838x1703 | 1698 |
2.0 TDCi Powershift 4WD Titanium | 4524x1838x1703 | 1707 |
2.0 TDCi Powershift 4WD Titanium Plus | 4524x1838x1703 | 1707 |
2.0 TDCi Powershift 4WD Trend Plus | 4524x1838x1703 | 1707 |
Ford Kuga 2008, джип/suv 5 дв., 1 поколение | ||
02.2008 — 02.2013 | ||
2.0 TDCi-MT Trend | 4443x1842x1677 | 1584 |
2. 5-MT Trend | 4443x1842x1677 | 1608 |
2.5-АТ Trend | 4443x1842x1677 | 1653 |
2.5-АТ Titanium | 4443x1842x1677 | 1653 |
2.5-АТ Titanium S | 4443x1842x1677 | 1653 |
2.0 TDCi PowerShift Trend | 4443x1842x1677 | 1672 |
2.0 TDCi PowerShift Titanium | 4443x1842x1677 | 1672 |
2.0 TDCi PowerShift Titanium S | 4443x1842x1677 | 1672 |
Европа | ||
Ford Kuga 2008, джип/suv 5 дв., 1 поколение | ||
02.2008 — 02.2013 | ||
Комплектации | Габариты | Масса, кг |
2. 0 TDCi 2WD-MT Trend | 4443x1842x1677 | 1500 |
2.0 TDCi 2WD-MT Titanium | 4443x1842x1677 | 1500 |
2.0 TDCi 2WD-MT Trend | 4443x1842x1677 | 1510 |
2.0 TDCi 2WD-MT Titanium | 4443x1842x1677 | 1510 |
2.5 AWD-MT Titanium | 4443x1842x1677 | 1535 |
2.5 AWD-MT Trend | 4443x1842x1677 | 1535 |
2.0 TDCi AWD-MT Titanium | 4443x1842x1677 | 1540 |
2.0 TDCi AWD-MT Trend | 4443x1842x1677 | 1540 |
2.0 TDCi AWD-MT S Plus Edition | 4443x1842x1677 | 1540 |
2. 5 AWD-АТ Titanium | 4443x1842x1677 | 1580 |
2.5 AWD-АТ Trend | 4443x1842x1677 | 1580 |
2.0 TDCi AWD DSG Titanium | 4443x1842x1677 | 1600 |
2.0 TDCi AWD DSG Trend | 4443x1842x1677 | 1600 |
Что обозначает понятие «габариты автомобиля»?
Некоторые люди, даже не слышали о таком понятие, как «габариты автомобиля», а если и слышали, то не имеют понятия о том, что оно означает. Конечно, если человек не относится к автомобилистам, то в этом нет ничего страшного. Но вот автомобилистам необходимо иметь представление о том, что же такое габариты автомобиля.
На самом деле, здесь нет ничего сложного, габариты Форд Куга — это его размер, то есть длина автомобиля, его ширина и высота. Человек, выбирая себе машину в интернете и зная ее габариты, сможет представить то, как будет примерно выглядеть его автомобиль.
Европейская классификация автомобилей
Автомобили — это очень сложные агрегаты, поэтому нельзя классифицировать их, опираясь всего лишь на один критерий. Но самым популярным видом классификации на сегодняшний день, является европейская классификация.
- Класс «А». К данному классу относятся небольшие автомобили, которые как правило имеют три двери. В некоторых случаях, к этому классу относят и пятидверные авто, но с условием, что это компактные, экономичные и маневренные автомобили.
- Класс «В». Автомобили данной группы обладают немного большими размерами, чем предыдущий класс. Хотя уровень комфорта выше, но далек до класса-люкс.
- Класс «С». Автомобиля данного класса довольно мощные и выносливые, отлично подходят для путешествий на небольшие расстояния и ежедневных поездок. Автомобили позволяют перевозить 5 человек, вместе с водителем.
- Класс «D». Здесь автомобили имеют интересный дизайн, комфортабельный салон и объемный багажник.
- Класс «Е». Автомобили данного класса, относятся к бизнес-классу. Вместительный багажник, комфортабельный и просторный салон, независимая подвеска — это далеко не все преимущества, которыми обладают автомобили данного класса. На таких авто можно совершать поездки на длительное расстояние, и при этом чувствовать себя комфортно.
- Класс «F» — это автомобили класса «Люкс». Здесь максимальный уровень комфорта, самая лучшая отделка салона, отличная динамика движения и максимальная скорость.
- Класс «S». Сюда относятся кабриолеты и родстера. Как правило, они имеют два посадочных места, но встречаются модели, в которых имеется четыре места. Это спортивные авто, имеющие жёсткую подвеску, высокую скорость и низкую посадку.
- Класс «М». К данному классу относятся кабриолеты, которые имеют до девяти посадочных мест. Отличие данного класса в вместительном салоне и не ярко выраженном капоте.
- Класс «J». Довольно популярный класс автомобилей, среди российского потребителя, к которому относятся внедорожники, паркетники и кроссоверы. Они обладают большим дорожным просветом, выносливой подвеской и высокой проходимостью.
- Пикапы. Данные автомобили отличаются особой конструкцией, здесь пассажирский салон отделен от багажного отделения. Автомобили используются для перевозки небольших грузов.
На странице представлены габариты Ford Kuga (размеры Форд Куга: длина, ширина, высота).
Ford Kuga 2020 1.5 EcoBoost 120HP производительность | |||
Максимальная скорость : | 184 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 12.5 s | ||
Ford Kuga 2020 1.5 EcoBoost 120HP Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | SUV / TT | ||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 271 cm | ||
Длина : | 461. 4 cm | ||
Высота : | 188.3 cm | ||
Ширина : | 166.1 cm | ||
Масса буксируемого прицепа : | 1600 Kg | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
Передние шины : | 225/65 R17 | ||
Задние шины : | 225/65 R17 | ||
Диаметр разворота : | 11. 7 m / 38.4 feet | ||
Снаряженная масса : | 1467 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 12.2 kg/hp | ||
Багажник : | 405-1423 L | ||
Передняя подвеска : | Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar. | ||
Зажняя подвеска : | Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar. |
Какой максимальный вес прицепа можно буксировать автомобилем ford kuga 1.6 at (150 л.с.) полный привод?
Вопросы о Ford Kuga
- Ошибка P0234 Форд Куга II Ford Kuga II поколение 2013-2015
- На сколько опасна неисправность байпасного клапана системы охлаждения? Куга Ford Kuga II поколение 2013-2015
- Каким топливом запровлять авто 95-92 Куга Ford Kuga II поколение 2013-2015
- При запуске реагирует датчик дождя пару минут, далее мертвый. Стоит на максимуме. Есть ли возможность отрегулировать чувствительность датчика, либо другое решение неполадки? Ford Kuga II поколение 2013-2015
- Загорелся check на Куга Ford Kuga I поколение 2008-2013
Катализаторы FORD всех типов и видов принимаем дорого в Самаре: КАТ63
<meta name=»keywords» content=»КАТ63, Цены на б/у катализатор до 65000 руб/кг, Промышленный или автомобильный б/укатализатор купим, Покупаем катализаторы и сажевые фильтры в Самаре, Узнать цены на бу катализаторы и продать, Прием катализаторов керамических и металлических, Узнать Вес внутренностей катализатора и выгодно сдать, ВЕС катализатора и ЦЕНА бу катализатора, Продать внутренности с бу катализатора, Покупаем вырезанные внутренности с катализатора BMW, Вырезанные или выбитые внутренности с катализатора Honda продать, Продажа засорившихся старых катализаторов Subaru и Suzuki, Приём катализаторов и вырезанных или выбитых внутренностей, Сдать потроха с катализатора или сажевого фильтра, купим бу катализаторы и каталитические нейтрализаторы, Каталитический нейтрализатор Цена Продать бу каталитический нейтрализатор, Вес и цена катализатора и вырезанных внутренностей, Продать внутренности с каталитического нейтрализатора сажевого фильтра, Продать бу катализатор или потроха с катализатора, Приём бу катализаторов в Самаре, сдать сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор дорого, Продать выбитые или вырезанные внутренности с катализатора или сажевого фильтра, Продать сажевый фильтр, Купим Ваш бу катализатор дорого, Сдать выбитый или вырезанный катализатор от, Скупка отработанных катализаторов бу, Покупка катализаторов бу, Купим автокатализаторы от 1500 руб за кг, KAT63 осуществляет скупку автомобильных катализаторов, Сдать катализатор цена за кг, Пункт приема старых автомобильных катализаторов, Скупка катализаторов Сдай катализатор дорого, купим катализаторы бу дорого цена Самара, Покупка бу катализатора дорого, Прием катализаторов скупка цена — КАТ63 — Самара, БУ КАТАЛИЗАТОРЫ ПРАЙС, Лом катализаторов с иномарок и отечественных авто, Бу катализаторы с иномарок покупаем дорого, Продать старые отработанные катализаторы дорого в Самаре, Покупаем автомобильные катализаторы, Купим бу катализаторы выгодно, Покупаем бу НЕЙТРАЛИЗАТОРЫ КАТАЛИТИЧЕСКИЕ, Скупаем все типы и виды катализаторов, Купим КАТАЛИТИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ или КОНВЕРТЕР, Продать старые керамические катализаторы, Купим железные катализаторы с иномарок, Скупка и приём отработанных и засорившихся автокатализаторов, иномарка керамические катализаторы от 1500 руб кг, Скупка керамических и железных катализаторов, Цена металлических катализаторов 1500 руб за кг, Купим керамическую массу с катализаторов, Продать старый засорившийся катализатор, Вырезанные или выбитые внутренности с катализатора купим, Купим бу Катализатор в Самаре, КУПИМ внутренности с катализатора или сажевого фильтра, Скупка внутренностей с катализатора, Продать забитый старый катализатор, Купим старые сажевые фильтры и бу катализаторы, Отработанные сажевые фильтры продать дорого в Самаре, Покупка внутренностей с катализатора после удаления, Вырезать внутренности с сажевого фильтра и продать, Вырезать внутренности с КАТАЛИЗАТОРА и продать их, Цены на старые керамические катализаторы, Цены на старые металлические катализаторы, Цена старого сажевого фильтра, Вес и цена внутренностей со старого катализатора, Вес и цена внутренностей с сажевого фильтра, Продать бу котализатор, Купим котализатор старый, Купим в Самаре по высоким ценам промышленные б/у нейтрализаторы, катализаторы в гранулах, Покупаем катализаторы риформинга РБ-35ЮКА, РБ-33У, РБ-44У, АПМ-99, АП-56, АП-64, катализаторы серии ПР, Продать Промышленные Катализаторы изомеризации СИ-1, СИ-2, ИП-62М, ИП-82, Катализаторы серий АПКБ, АПКГС (АР-Б, АГК-2), ПКА, катализаторы на угле АПУ, ПУ-А. Приём скупка Промышленных катализаторов NDC-6; RG-492; RG-582; АП-10; АП-15; ГИПХ-119-0,5; КО-9; КР-101; КР-101А; КР-108У; КСЕ; ОПК-2; ПК-1; ПК-П1; ПР-51; СГ-3П; ШПК-1; АП; АПК-2Н и АПК-3Н; ИКТ-3-20; К-ПГ; КДФ-1; КСМ-5; НПК-3; П-4; П-5; ПАЛ-2; ПОУБ-0,8; ПУ; РИАП; ФПК-1; ШПАК-0,5 Купим их импортные аналоги, Скупаем автомобильные катализаторы всех видов керамику, металл, сажевые, в гранулах, Цены на промышленные катализаторы от 0 и до 100 000 руб/кг, на автомобильные катализаторы от 1000 до 65 000 руб/кг, Приём по экспресс-анализу, Вес и цена внутренностей со старого катализаторай? ? Цены на б/у Катализаторы Acura (Акура) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Aston Martin (Астон Мартин) Bentley (Бэнтли) BMW (БМВ) Bugatti (Бугатти) Buick (Бьюик) Cadillac (Кадиллак) Chery (Чери) Chevrolet (Шевроле) Chrysler (Крайслер) Citroen (Ситроен) Dacia (Дачия) Daewoo (Дэу) Daihatsu (Дайхатсу) Datsun (Датсун) Dodge (Додж) DS (ДС) Ferrari (Феррари) Fiat (Фиат) Fisker (Фискер) Ford (Форд) Geely (Джили) Genesis (Генезис) GMC (ДжМС) Honda (Хонда) Hummer (Хаммер) Hyundai (Хендэ) Infiniti (Инфинити) Isuzu (Исудзу) Iveco (Ивеко) Jaguar (Ягуар) Jeep (Джип) Kia (Киа) Koenigsegg (Кёнигсегг) Lamborghini (Ламборгини) Lancia (Лянча) Land Rover (Ленд Ровер) Lexus (Лексус) Lincoln (Линкольн) Lotus (Лотус) Maserati (Мазерати) Mazda (Мазда) Mercedes-Benz (Мерседес-Бенз) Mercury (Меркури) MG (МГ) Mini (Мини) Mitsubishi (Митсубиси) Nissan (Ниссан) Opel (Опель) Peugeot (Пежо) Piaggio (Пьяджо) Pontiac (Понтиак) Porsche (Порше) Proton (Протон) Ravon (Равон) Renault (Рено) Roewe (Рови) Rolls-Royce (Роллс-Ройс) Rover (Ровер) Saab (Сааб) Saturn (Сатурн) Scion (Сцион) Seat (Сеат) Skoda (Шкода) Smart (Смарт) SRT (СРТ) SsangYong (СсангЙонг) Subaru (Субару) Suzuki (Сузуки) Tata (Тата) Tesla (Тесла) Toyota (Тоёта) Volkswagen (Фольксваген) Volvo (Вольво) до 65000 руб/кг Приём Скупка извлечённых внутренностей с катализаторов в Самаре, Вес внутренностей со старого катализатора»/>
KAT63, Цены на б/у катализатор до 65000 руб/кг, Катализаторы б/у Acura (Акура) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Aston Martin (Астон Мартин) Bentley (Бэнтли) BMW (БМВ) Bugatti (Бугатти) Buick (Бьюик) Cadillac (Кадиллак) Chery (Чери) Chevrolet (Шевроле) Chrysler (Крайслер) продать Citroen (Ситроен) Dacia (Дачия) Daewoo (Дэу) Daihatsu (Дайхатсу) Datsun (Датсун) Dodge (Додж) DS (ДС) Ferrari (Феррари) Fiat (Фиат) Fisker (Фискер) Ford (Форд) Geely (Джили) Genesis (Генезис) GMC (ДжМС) Honda (Хонда) Hummer (Хаммер) Hyundai (Хендэ) Infiniti (Инфинити) Isuzu (Исудзу) Iveco (Ивеко) Jaguar (Ягуар) Jeep (Джип) Kia (Киа) Koenigsegg (Кёнигсегг) Lamborghini (Ламборгини) Lancia (Лянча) Land Rover (Ленд Ровер) Lexus (Лексус) купим дорого катализаторы от Lincoln (Линкольн) Lotus (Лотус) Maserati (Мазерати) Mazda (Мазда) Mercedes-Benz (Мерседес-Бенз) Mercury (Меркури) MG (МГ) Mini (Мини) Mitsubishi (Митсубиси) Nissan (Ниссан) Opel (Опель) Peugeot (Пежо) Piaggio (Пьяджо) Pontiac (Понтиак) Porsche (Порше) Proton (Протон) Ravon (Равон) Renault (Рено) Roewe (Рови) Rolls-Royce (Роллс-Ройс) Rover (Ровер) Saab (Сааб) Saturn (Сатурн) Scion (Сцион) Seat (Сеат) Skoda (Шкода) Smart (Смарт) SRT (СРТ) SsangYong (СсангЙонг) Subaru (Субару) Suzuki (Сузуки) Tata (Тата) Tesla (Тесла) продать катализатор дорого от Toyota (Тоёта) Volkswagen (Фольксваген) Volvo (Вольво) скупка приём Вес Цена на катализаторы до 65000 руб/кг, Промышленный катализатор, Купим автомобильные бу КАТАЛИЗАТОРЫ, Принимаем бу катализаторы, Приёмка сажевых фильтров и катализаторов, катализатор цена, катализатор сдавать, бу катализатор, катализатор купить, катализатор прием, каталитический нейтрализатор, катализатор сколько стоить, катализатор кг цена, катализатор продавать, забитый катализатор сдать, катализатор продавать цена, катализатор скупка, автомобильный катализатор, катализатор убирать, вырезать катализатор, тюнинг чип, катализатор удаление, забитый катализатор, прием бу катализаторов, приём сажевых фильтров, приёмка бу катализаторов, Каталитический нейтрализатор сдать дорого, Покупка старых отработанных катализаторов в Самаре, Покупаем все виды катализаторов, Скупка катализаторов и сажевых фильтров, Приём внутренностей от катализаторов, Принимаем все типы и виды катализаторов, Принимаем вырезанные внутренности с катализаторов сажевых фильтров, Куплю дорого бу сажевые фильтры, сажевые фильтры сдать выгодно, Купим старый керамический катализатор, Покупка всех видов засорившихся автомобильных катализаторов, Закупаем автомобильные бу катализаторы и сажевые фильтры, Цена импортных керамических катализаторов, Импортные металлические катализаторы стоят от 1500 руб кг, Продать керамическую массу с катализатора, Скупка засорившихся катализаторов, Покупаем КАТАЛИЗАТОРЫ и каталитические нейтрализаторы, Высокие и реальные цены на старые катализаторы, Занимаемся скупкой отработанных катализаторов с автомашин, Вырезанные внутренности с катализатора сдать в Самаре, Выбитые внутренности с катализатора сдать в Самаре, Металлический носитель продать с катализатора, Продать Катализаторы в Самаре, Забитый катализатор сдать в Самаре, Приемка катализаторов на ул Фадеева 65, приём и покупка катализаторов, Нужны внутренности с выбитых и вырезанных катализаторов, Отработанные сажевые фильтры принимаем по высоким ценам, Катализатор авто сдать дорого в Самаре, Сдать катализатор после удаления, Автокатализатор бу продать выгодно, Сдача катализаторов в Самаре, Пробить сажевый фильтр и сдать внутренности, Удалить катализатор и потом сдать внутренности, куда можно сдать бу катализатор в Самаре, Прием катализатора ведётся по адресу Фадеева 65, Сдать старый катализатор от автомобиля в Самаре, Приму катализаторы в Самаре дорого, Сдать внутренности катализатора или сажевого фильтра, Сколько стоит отработанный сажевый фильтр, Сколько стоит отработанный старый катализатор, Пункт приема катализаторов в Самаре, Скупка катализаторов и сажевых фильтров в Самаре, Скупка катализаторов и цены на них, Приём старых катализаторов керамических и металлических, сколько весят внутренности от катализатора, Сколько весит катализатор, Продать старый катализатор, Сдать внутренности с катализаторов, Скупка бу катализаторов и сажевых фильтров, Покупаем бу катализаторы от Mercedes-Benz, Дорого керамику купим с катализатора, Купим старые отработанные катализаторы дорого в Самаре, Приёмка автомобильных катализаторов, Покупаем все типы и виды катализаторов, Покупка бу катализаторов и сажевых фильтров, Сдать бу катализаторы выгодно, Прием внутренностей от катализаторов и сажевых фильтров, Сдать бу НЕЙТРАЛИЗАТОРЫ КАТАЛИТИЧЕСКИЕ, Покупаем выбитые и вырезанные внутренности с катализаторов, Скупка бу катализаторов и внутренностей от них, Сдать катализатор бу и сажевый фильтр выгодно, СДАТЬ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ или КОНВЕРТЕР с катализатором, Покупаем керамику с катализаторов, Принимаем вырезанные внутренности с катализаторов, Покупка старых керамических и железных катализаторов, Приём всех видов и типов отработанных автокатализаторов, Купим автомобильный бу катализатор и сажевый фильтр, Цены на импортные керамические и железные катализаторы, Сдать керамическую массу с катализаторов, Покупка засорившихся катализаторов, Прием бу КАТАЛИЗАТОРОВ и каталитических нейтрализаторов, Керамику с катализаторов закупаем по высоким ценам, Занимаемся покупкой отработанных катализаторов опт и розница, Вырезанные или выбитые внутренности с катализатора продать, Керамический носитель с катализаторов продать выгодно, Закупаем бу КАТАЛИЗАТОРЫ и сажевые фильтры, Занимаемся закупкой бу катализаторов, Покупаем вырезанные или выбитые катализаторы, Принимаем старые сажевые фильтры и внутренности, Сдать Катализатор в Самаре и внутренности с катализатора или сажевого фильтра, Купим забитый катализатор, Приёмка старых катализаторов находится на Фадеева 65, Керамический или металлический катализатор купим в Самаре, Закупаем старые сажевые фильтра с авто, Приёмка старых сажевых фильтров, скупка бу катализаторов ведущих автопроизводителей, Продать выгодно бу сажевый фильтр, Отработанные сажевые фильтры купим дорого, Катализатор авто продать дорого в Самаре, Купим катализаторы бу в любом объёме и количестве, Продать внутренности с катализатора после удаления, Металлические и железные катализаторы купим, Покупка старого керамического катализатора, Забитый катализатор пробить и потом продать внутренности, Автокатализатор бу купим дорого, Покупка старых катализаторов в Самаре, Пробить сажевый фильтр и продать внутренности, Дорого керамику продать с катализатора, Удалить катализатор и потом сдать в Самаре, Где и куда можно продать старый катализатор, Приёмка катализаторов в Самаре на Фадеева 65, Скупка старых автомобильных катализаторов в Самаре, Сдать катализатор и сажевый фильтр в Самаре, Продать сажевый фильтр цена, Приму бу катализаторы в Самаре, Продать внутренности с катализатора или сажевого фильтра, Цена отработанного сажевого фильтра, Цены на отработанные старые катализаторы, Приёмка бу катализаторов и сажевых фильтров Самара, КАТ63: Скупаем металлические внутренности с катализаторов до 14000 руб/кг керамические до 65000 руб/кг, КАТ63
Самара, ул.
Фадеева, 65© КАТ63. СКУПКА, ПРИЁМ, УТИЛИЗАЦИЯ КАТАЛИЗАТОРОВ.
КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ЗАПРЕЩЕНО!
Слабые стороны и важные недочеты Форда Куга
Форд Куга является кроссовером второго поколения, запущенным в серию в 2012 году. В этом же году запуск сборки модели был осуществлен на заводе Форд расположенном на территории Татарстана в городе Елабуга. На следующий 2013 год на предприятии удалось запустить полностью весь цикл производства.
Российским автолюбителям предлагались автомобили, собранные именно в Татарстане. Небольшое число приходило с завода Форд в Испании. Причем как бы это удивительно не звучало, качество сборки было примерно одинаковое.
До 2015 года были доступны модели с бензиновыми и дизельными двигателями разной мощности. С 2015 года в продаже остались только модификации с бензиновыми двигателями. Это полутора литровый наддувный EcoBoost обладающий 150 лошадьми, атмосферник объемом 2,5 л такой же мощности и 1,5 литровый доработанный и модернизированный EcoBoost выдающий 182 лошадки.
Двигатели объемом 1,5 л. ставились на машины с полным приводом, 2,5 литровый мотор ставился на модификацию с передним приводом. Коробка переключения передач для всех моделей была одна – шести ступенчатая с классическим гидроприводом.
Краткие технические характеристики автомобиля следующие:
Какими обладает преимуществами Ford Kuga II
Сначала кратко о достоинствах – отличные ходовые качества, просторный салон, выглядит стильно и современно. Продуманная система безопасности – установлено 7 подушек. Интересные дополнительные опции, которые идут в полной комплектации. Большой плюс в двусторонней оцинковке кузова, если нет механических повреждений, кузов не гниет.
Слабые места Форд Куга 2-го поколения
- Двигатель и трансмиссия – надежный тандем, но нуждается в качественном топливе и своевременной заменой расходников. Иначе возникают проблемы в эксплуатации и можно попасть на серьезный ремонт;
- Кузов и салон – зарекомендовали себя неплохо, наиболее частая поломка – сбой мультимедийной системы Think, которая начинает шуметь вместо воспроизведения музыки. Устраняется неисправность перепрошивкой;
- Электрооборудование – установлен слабый АКБ емкостью 60 А/ч, что маловато для машины. Его снятие и установка проблемная, требуется инструмент и время;
- Подвеска – шумно работает задняя система, нуждается в быстрой замене сайлентблоков.
Двигатель и трансмиссия
Атмосферные моторы при своевременном прохождении ТО и замене расходников критиковать не за что, до пробега в 200 тыс. км. При достижении этого пробега появляется металлический скрежет, который вызван износом двухмассового маховика.
Моторы EcoBoost в процессе эксплуатации могли перегреться совершенно внезапно. Причиной были ненадежные пластиковые патрубки системы охлаждения, которые часто лопались. Со временем производитель разобрался с этой проблемой, начав устанавливать металлические патрубки.
Двигатели адаптированы для работы на 92 бензине, но качество топлива должно быть на высоте. По возможности, если не хотите сбоев в работе двигателя, заправляйтесь только на проверенных заправочных комплексах, то потребуется проводить чистку топливной системы.
Гидромеханическая коробка модели 6F35 разработанная в тандеме с General Motors ходит надежно, но требует вовремя менять масло и фильтры. Коробки не предназначены для гонок, они должны работать в среднем режиме без особых перегрузок. Ходят, не нуждаясь в ремонте примерно 200-250 тыс.
Одной из болезней Ford Kuga является быстродействующая электромагнитная муфта, используемая в машинах с полным приводом, от американской компании Dana. Без должного охлаждения она быстро перегревается на сильном бездорожье и выходит из строя. На асфальте и снежной дороге сделать это практически нереально.
Так же некоторые владельцы жалуются, что при экономичной езде, когда не даешь много газа, автоматическая коробка передач начинает «задумываться». Появляются толчки, которые вызваны переключением гидротрансформатора на пониженные и повышенные передачи, то есть коробка не может подобрать рабочий режим. На средних и больших оборотах данных проблем не обнаруживается.
Кузов и салон
Как уже было написано выше, кузов у Фордов проходил горячую оцинковку, поэтому владельцам нужно избегать различных механических повреждений и царапин, из-за которых возможно образование коррозии.
Особое внимание следует уделить уплотнению дверей, часто в результате такого недочета нарушается герметичность, и в салон попадает мусор с улицы и влага.
По мнению владельцев, большим минусом является тесный салон, что заметно при посадке третьего пассажира на заднем сидении. Средней комплектации людям комфортно сидеть можно лишь вдвоем. Ну, это, как мы знаем общая проблема всех автомобилей Форд.
С дверью багажника есть небольшая проблема. При открытии дверь трется об пластиковую накладку и через полгода эксплуатации лакокрасочный слой протирается до металла. А еще спустя полгода появляется коррозия. Настоятельный совет – заклейте это место скотчем и периодически меняйте его.
Стоит обратить внимание на внутреннюю часть капота – здесь так же происходит истирание краски. Защититься от него можно путем наклеивания бронепленки на места контакта с резиновым уплотнителем, передними резиновыми упорами капота, концевым выключателем сигнализации. Эти проблемы происходят из-за вибрации капота во время движения, особенно по неровным дорогам. Вибрацию можно устранить, поставив дополнительно две газовые стойки.
Еще одной серьезной проблемой по кузову является нижняя часть дверей, уже через год она начинает покрываться коррозией и краска вспучивается. Связано это с тем, что на внутренней стороне внутри двери образуется конденсат, который стекает в нижнюю часть, и она находится постоянно во влажном состоянии. Это и вызывает быстрое образование очага коррозии, который быстро распространяется по всей нижней части двери.
Для предотвращения данной проблемы стоит нижнюю часть двери залить герметиком или мовилем, предварительно просушив, до уровня дренажных отверстий. Дренажные отверстия необходимо оставить, чтобы влага могла выходить из двери.
Электрооборудование
Организация питания выполнена по интересной схеме – при извлечении ключей из замка зажигания, питание от таких потребителей, как магнитола, навигатор, регистратор не отключается. И если не выключил в «ручном» режиме, то за ночь аккумулятор может разрядиться.
Ходовая часть
Наиболее проблемные элементы задней подвески – сайлентблоки, с учетом наших дорог они нуждаются в замене раз в 50 тыс. км. Вместе с ними приходится менять стойки и втулки заднего стабилизатора. Подшипники в ступицах нуждаются в замене примерно на 100 тыс. км.
Задняя подвеска имеет независимые рычаги и на неровностях дороги работает довольно шумно. К этому нужно привыкать, просто иногда, владельцам кажется, что ее вообще нет, хотя все сайлентблоки в идеальном состоянии. На загруженных машинах подвеска работает более тихо и комфортно.
Итоги выбора Ford Kuga с 2012 года выпуска
В целом автомобиль удачный, при приобретении б/у моделей нужно обращать внимание на состояние кузова и салона. На машинах с пробегом до 200 тыс. км. крупных проблем в эксплуатации не выявлено, но с мелким ремонтом обращался каждый второй в сервисный центр по гарантии.
Все это не позволяет назвать автомобиль надежным, но в данном ценовом диапазоне соотношение цена-качество вполне приемлемо. Приобретать лучше автомобиль с полным приводом и форсированным бензиновым мотором. Средний расход топлива на таких двигателях лежит в пределах 12 литров на 100 км. в смешанном режиме.
ОбзорFord Kuga — Practical Caravan
Популярный Ford Kuga был обновлен, но на высококонкурентном рынке внедорожников есть ли у него то, что нужно, чтобы сиять как буксирный автомобиль? Давай выясним!
Вердикт
Итак, какие возможности буксировки есть у последней модели Ford Kuga? Машина хорошая, но не выдающаяся.
Управлять автомобилем приятнее, чем большинством конкурентов, но вы можете купить более просторные автомобили за аналогичные деньги.
Это, безусловно, отличная машина для буксировки. Несмотря на то, что он испытывал трудности с тестом на смену полосы движения, это почти наверняка больше связано с шинами, установленными на нашем тестовом автомобиле, чем с какими-либо более существенными недостатками Ford.
На скорости мы обнаружили, что Kuga работает стабильно и безопасно. Мы были бы счастливы отправиться в долгую буксировку за рулем, будучи уверенными, что доберемся до места назначения без каких-либо тревожных моментов.
Куга тоже неплохо разгоняется. Коробке передач иногда может потребоваться немного уговоров, чтобы бросить передачу, но, по сути, у нее достаточно сил, чтобы буксировать любой подобранный караван.
Эти характеристики очевидны и при вождении в одиночку, а спортивная подвеска ST Line обеспечивает маневренность в поворотах с небольшим наклоном кузова.
Тем не менее, более спортивная настройка действительно добавляет жесткости поездке на Kuga — в целом, мы думаем, что большинство водителей предпочтут более щадящую стандартную подвеску.
Ford проигрывает некоторым конкурентам по внутреннему пространству. За пассажирами достаточно хорошо ухаживают, но место в багажнике относительно ограничено.
Если вам нужно много места для сумок, вам лучше выбрать Honda CR-V.
По цене Kuga не из дешевых — конечно, не в спецификации ST Line — но What Car? Исследование показывает, что после торга возможны большие скидки.
Нам понравилось буксировать Kuga, но это надежный исполнитель, а не лидер в своем классе.
Это прочный, стабильный буксирный автомобиль.
В одиночном вождении он маневренный, благодаря подвеске ST Line
У конкурентов больше ботинок и больше места на задних сиденьях.
В прошлом году компания Ford обновила свой внедорожник Kuga с новым внешним видом. новый 1,5-литровый дизельный двигатель и обновленная информационно-развлекательная система.
Новый агрегат может подойти для легких прицепов, но 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 180 л.с. в нашем тестовом автомобиле может справиться с более тяжелыми туристическими автомобилями.
В модельном ряду представлены как переднеприводные, так и полноприводные модели — у нас 4х4. Есть выбор коробки передач с ручным или автоматическим переключением PowerShift, и мы тестируем автомат.
Kuga был приличным среднеразмерным внедорожником до изменений, но у него много хороших конкурентов.
Какие таланты в буксировке есть у этой обновленной версии? Выделяется ли новая Куга из толпы? И действительно ли ST Line со спортивной подвеской — лучший выбор для увлекательной поездки без ущерба для комфорта?
Давайте узнаем!
Это никогда не дало нам повода нервничать
Буксировка
Покупатели Ford Kuga могут выбирать из трех бензиновых двигателей и трех дизелей с выходной мощностью от 120 до 180 л. с.
2.0 TDCi с 180 л.с. (178 л.с.) является самым мощным дизельным двигателем, и его крутящий момент составляет 295 фунт-фут.
Kuga достаточно тяжелый, чтобы стать подходящим буксирным автомобилем для самых разных караванов.
При полной массе 1716 кг Ford имеет коэффициент соответствия на 85% — 1459 кг.
Законный предел буксировки составляет 2100 кг (независимо от того, выбираете ли вы ручной или автоматический режим), а максимальный вес составляет 100 кг.
Мы сравнили Kuga с Swift Expression 646 с массой в снаряженном состоянии 1453 кг — и по большей части Kuga хорошо буксировала его.
У двигателя более чем достаточно мощности, чтобы тянуть караван такого веса, как показывает время 30-60 миль в час за 12,1 секунды.
Однако коробка передач может быть слишком стремительной, чтобы удерживать высокую передачу, а не переключаться на низшую для быстрого ускорения. Тем не менее, в спортивном режиме он более отзывчивый, он легко переключает одну или две передачи.
При резком ускорении двигатель становится немного грубоватым на высоких оборотах, но при обычной буксировке это звучит ненавязчиво.
Во время круиза по автостраде из-под капота почти не доносится ворчание, и, несмотря на очевидный шум ветра и дороги, вам не нужно повышать голос, чтобы поддержать разговор.
При скорости 60 миль в час на многополосных дорогах Ford Kuga очень стабилен. Будь то обгон грузовика или боковой ветер, это никогда не давало нам повода нервничать.
В тесте на смену полосы движения все было по-другому, хотя, честно говоря, проблемы Kuga на самом деле не сводились к самой машине.
Ford поставил наш тестовый автомобиль с зимними шинами, но мы посетили тестовый трек при температуре 17 ° C, что примерно на 10 ° C выше уровня, при котором зимние шины дают преимущество перед летней резиной.
В результате даже на довольно низких скоростях передние колеса боролись за сцепление с дорогой при повороте, а при повороте назад фургон вырывал заднюю часть машины из формы.
Мы уверены, что Ford показал бы себя намного лучше на летних шинах. Мы полагаем, что он хорошо справится с перестроением, потому что рулевое управление хорошо взвешенное и точное, а спортивная подвеска помогает контролировать наклон кузова.
Действительно, вы можете прочитать наш тест на церемонии вручения наград Tow Car Awards этого года, где мы опробовали другую модель Kuga, обутую в летние шины.
Зимние шины не мешали Kuga при аварийной остановке на скорости 30 миль в час. Лучшие автомобили справляются с этим на расстоянии 10 метров или чуть меньше, в то время как Kuga нужны разумные 10,7 метра.
С полным приводом, большим крутящим моментом, автоматической коробкой передач и электронным стояночным тормозом (одно из изменений, внесенных в прошлом году), трогаться с места на холме не проблема. Склон один из десяти на нашем испытательном треке был достаточно легким.
Помимо неутешительных результатов в тесте на смену полосы движения, Kuga хорошо буксировала.
Everyday Driving
Kuga едет хорошо, и вдали от трассы относительно плохое сцепление зимних шин с дорогой в теплую погоду было менее заметно.
На самом деле, при разумном вождении Kuga управляется хорошо, с небольшим креном и ощущением сбалансированности.
Точное рулевое управление обеспечивает большую обратную связь, чем, например, Hyundai Tucson. Он тоже движется в приличном темпе.
Как и при буксировке, коробку передач нужно немного убедить, чтобы быстро переключиться на более низкую передачу, но в спортивном режиме она более активна, и за рулем есть подрулевые переключатели, если водитель хочет взять на себя ответственность.
При включении правой передачи крутящий момент двигателя в 295 фунт-фут достаточно мускулист, чтобы обеспечить быстрое ускорение.
Получите максимальную отдачу от характеристик автомобиля, а спортивная подвеска контролирует любые движения тела.
Однако подвеска довольно жесткая, и водитель и пассажир толкаются по дорогам с неровным покрытием.
Побывав на автомобиле до рестайлинга со стандартной подвеской, мы думаем, что большинство водителей предпочтут его из-за его более гибкого подхода к ухабистому асфальту.Тем не менее, настройка ST Line скорее жесткая, чем просто резкая.
Маневры на низкой скорости не так просты, как в автомобилях с обычной автоматической коробкой передач.
Ford PowerShift — это система с двойным сцеплением, а не традиционный автомобиль с гидротрансформатором, и «проскальзывание» на низких скоростях не такое плавное, как нам хотелось бы.
В целом Ford Kuga приятен в управлении и более спортивный, чем большинство его конкурентов.
Space
Kuga — достаточно практичный автомобиль, но он далек от лидера в своем классе по вместимости пассажиров и багажа.
Впереди водитель и передний пассажир сидят высоко, с хорошим обзором.
Приборная панель в основном ясна и проста в использовании, теперь она может похвастаться информационно-развлекательной системой Ford Sync 3.
8-дюймовый экран установлен высоко, поэтому его можно просматривать, не отрывая глаз от дороги. Он имеет голосовое управление и совместим с Apple CarPlay и Android Auto, если вы хотите связать его со смартфоном.
Однако приборная панель торчит вокруг нее, что мешает при использовании экрана.Это скорее раздражение, чем серьезная проблема.
На задних сиденьях достаточно места для головы и ног и лишь небольшой выступ трансмиссионного канала.
Но у некоторых конкурентов вы найдете больше места — например, у Honda CR-V значительно больше места на задних сиденьях. Задние сиденья откидываются, но не скользят вперед и назад, чтобы освободить место в багажнике.
Было бы лучше, если бы они это сделали, потому что 456-литровый багажник Kuga довольно скуден для внедорожника такого размера.Kia Sportage имеет 491 литр, а Honda CR-V — 589 литров.
В наши дни вы ожидаете, что рычаги складывания заднего сиденья у двери багажника, а также на самих сиденьях, находятся в Kuga только на сиденьях. В сложенном виде объем багажника увеличивается до 1653 л.
В отдельности Kuga довольно практичен, но если пространство имеет высокий приоритет, есть более просторные внедорожники.
Эксплуатационные расходы
Ford Kuga стоит от 21 395 фунтов стерлингов за наименее мощную бензиновую версию.
Наш 180-сильный привод ST Line PowerShift с полным приводом близок к вершине диапазона и стоит 31 795 фунтов стерлингов.
Это больше, чем у самого дорогого Seat Ateca (30 525 фунтов стерлингов), но меньше, чем у высококлассного VW Tiguan (33 115 фунтов стерлингов).
Небольшое вежливое выкручивание рук должно окупиться в выставочном зале, цена сделки составит 28 639 фунтов стерлингов согласно What Car? исследований.
На ваши деньги также можно купить респектабельный список стандартного комплекта, в который входят 18-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, спутниковая навигация, передние дворники с датчиком дождя, автоматические фары, круиз-контроль, обогрев лобового стекла, возможность подключения по Bluetooth и черная крыша. рельсы.
Обновленный Kuga не тестировался Euro NCAP, но в 2012 году автомобиль получил пять звезд.
В комплект безопасности входят подушки безопасности водителя, пассажира, передние боковые и передние / задние подушки безопасности, а также система контроля устойчивости.
Информационная система Ford для слепых зон с предупреждением о перекрестном движении — это опция за 425 фунтов стерлингов, которая предупреждает о транспортных средствах в мертвой зоне и отслеживает движение при выезде задним ходом с парковочного места.
Активная городская остановка, которая может замедлить автомобиль с низкой скорости, если водитель этого не сделает, стоит 200 фунтов стерлингов.Мы хотели бы видеть его в стандартном комплекте.
Официальная комбинированная экономия составляет 54,3 миль на галлон. Мы видели буксировку на 26,2 миль на галлон на дорогах A и автострадах.
По словам наших коллег по What Car? , Kuga должен стоить 41% от первоначальной цены по прейскуранту через три года и 36 000 миль. Это разумная прибыль.
Технические характеристики
Объем двигателя | 1997 куб.см | |
Вес балки | 1716 кг | |
85 & percnt; KW | 1459 кг | |
Предел буксировки | 100 кг | |
Максимальный предел буксировки | 2100 кг | |
Мощность | 178 л.с. MPG | 54.3 миль на галлон |
CO₂ | 134 г / км |
2021 Ford Kuga 1,5 л TDCi (120 л.с.) 6-ступенчатая механическая коробка передач FWD | 1200 — | ||||
2021 Ford Kuga 1,5 л TDCi (120 л.с.) 6-ступенчатая коробка передач PowerShift FWD | — | 1200 кг | |||
2021 Ford Kuga 2,0 л TDCi (150 л.с.) 6-ступенчатая механическая коробка передач FWD | — 1 8 | ||||
2021 Форд Куга 2.0 л TDCi (150 л. TDCi (180 л. EcoBoost (120 л.с.) 6-ступенчатая механическая FWD | — | 1800 кг | |||
2020 Ford Kuga 1.5 л TDCi (120 л. TDCi (150 л.с.) 6-ступенчатая механическая коробка передач FWD | — | 1900 кг | |||
2020 Ford Kuga 2,0 л TDCi (150 л.с.) 6-ступенчатая механическая коробка передач AWD | — | 2100 кг | |||
2020 Ford Kuga TDCi (150 л.с.), 6-ступенчатая коробка передач PowerShift AWD | — | 2100 кг | |||
2020 Ford Kuga 2.0l TDCi (180 л. EcoBoost (120 л. (FWD) 1.5L, PULP, 6 SP AUTO | — | 1500kg | |||
2017 Ford Kuga Ambiente (FWD) 1.5L, PULP, 6 SP MAN | — | 1500 кг | |||
2017 Ford Kuga Titanium (AWD) 2.0L, Diesel, 6 SP AUTO | — | 1500kg | |||
2017 Ford Kuga Titanium (AWD) L, PULP, 6 SP AUTO | — | 1500 кг | |||
2017 Ford Kuga Trend (AWD) 2.0L, Дизель, 6 SP AUTO | — | 1500 кг | |||
2017 Ford Kuga Trend (AWD) 2.0 L, PULP, 6 SP AUTO | — | 1500 кг | |||
2016 Ford Kuga Ambiente (AWD) 1.5L, PULP, 6 SP AUTO | — | 1500 кг | |||
2016 Ford Kuga Ambiente (FWD) 1,5 л, PULP, 6 SP AUTO | — | 1500 кг | |||
2016 Ford KugaD Ambiente L, PULP, 6 SP MAN | — | 1500 кг | |||
2016 Ford Kuga Titanium (AWD) 2.0L, Diesel, 6 SP AUTO | — | 1500kg | |||
2016 Ford Kuga Titanium (AWD) 2.0 L, PULP, 6 SP AUTO | — | 1500 кг | |||
2016 Ford Kuga Trend (AWD) 2.0L, Дизель, 6 SP AUTO | — | 1500 кг | |||
2016 Ford Kuga Trend (AWD) 2.0L, PULP, 6 SP AUTO | — | 1500 кг | |||
2015 Ford Kuga Ambiente (AWD) L, PULP, 6 SP AUTO | — | 1500 кг | |||
2015 Ford Kuga Ambiente (FWD) 1,5 л, PULP, 6 SP AUTO | — | 1500 кг | |||
2015 Ford FWD Ambiente 1,5 L, PULP, 6 SP MAN | — | 1500 кг | |||
2015 Ford Kuga Titanium (AWD) 2.0L, Дизель, 6 SP AUTO | — | 1500 кг | |||
2015 Ford Kuga Titanium (AWD) 2.0L, PULP, 6 SP AUTO | — | 1500 кг | |||
2015 Ford Kuga Trend (AWD) L, Дизель, 6 SP AUTO | — | 1500 кг | |||
2015 Ford Kuga Trend (AWD) 2.0L, PULP, 6 SP AUTO | — | 1500 кг | |||
2014 Ford Kuga Ambiente (AWD) L, PULP, 6 SP AUTO | — | 1500 кг | |||
2014 Ford Kuga Ambiente (FWD) 1.5L, PULP, 6 SP AUTO | — | 1500 кг | |||
2014 Ford Kuga Ambiente (FWD) 1.5L, PULP, 6 SP MAN | — | 1500 кг | |||
2014 Ford Kuga 2.0 Titanium (2014 Ford AWD) 2.0 Титан L, Дизель, 6 SP AUTO | — | 1500 кг | |||
2014 Ford Kuga Titanium (AWD) 2.0L, PULP, 6 SP AUTO | — | 1500 кг | |||
2014 Ford Kuga Trend (AWD) 2.0 L, Дизель, 6 SP AUTO | — | 1500 кг | |||
2014 Ford Kuga Trend (AWD) 2.0L, PULP, 6 SP AUTO | — | 1500 кг | |||
Ford Kuga (2008-2012) 2.0 TDCi (140 л.с.) Titanium X 2WD 5d | 750 кг | 2000 кг | |||
Ford Kuga (2008-2012 Ford Kuga) 2.0 TDCi (140 л. TDCi (163 л.с.) Titanium 5d Powershift | 750 кг | 2100 кг | |||
Ford Kuga (2008-2012) 2.0 TDCi (163 л. ) 2.0 TDCi Титан 5d | — | 2100кг | |||
Ford Kuga (2008-2012) 2.0 TDCi Zetec 5d | — | 2100кг | |||
Ford Kuga (2008-2012) 9016 Титан 750 кг | 2100 кг | ||||
Ford Kuga (2008-2012) 2.5T Titanium X 5d Auto | 750 кг | 1500 кг | |||
Ford Kuga (2012 г.в.) 1,5 EcoBoost (120 л.с.) Zetec 2WD 5d | 750 кг | 1800 кг 18168 | |||
г. Titanium 5d Auto | 750 кг | 1850 кг | |||
Ford Kuga (2012 г.в.) 1.5 EcoBoost (182 л.с.) Titanium Sport 5d Auto | 750 кг | 1850 кг | |||
Ford Kuga (2012 г.в. Ford Kuga) 1 (2012 г.в.)5 EcoBoost (182 л. ) 1.5 EcoBoost (182 л.с.) Zetec 5d Auto | 750 кг | 1850 кг | |||
Ford Kuga (2012 г.в.) 1.5 EcoBoost Titanium 2WD 5d | 750 кг | 1850 кг | |||
750 кг | 1850 кг | ||||
Ford Kuga (2012 г.в.) 1,5 EcoBoost Titanium X 2WD 5d | 750 кг | 1850 кг | |||
Ford Kuga Sport (2012 г.в.) 5d | 750 кг | 1850 кг | |||
Ford Kuga (2012 г.в.) 1.5 EcoBoost Zetec 2WD 5d | 750 кг | 2000 кг | |||
Ford Kuga (2012 г.в. | 1300 кг | ||||
Ford Kuga (2012 г.в.) 1.6 EcoBoost (180 л.с.) Titanium X 5d | 750 кг | 1300 кг | |||
Ford Kuga (2012 г. Титан 2WD 5d | 750 кг | 2000 кг | |||
Ford Kuga (2012 г.в.) 1,6 EcoBoost Titanium X 2WD 5d | 750 кг | 2000 кг | |||
Ford Kuga 2WD 90WD (2012 г.в. 750 кг | 2000 кг | ||||
Ford Kuga (2012 г.в.) 1.6 EcoBoost Zetec 2WD 5d | 750 кг | 2000 кг | |||
Ford Kuga (2012 г.в.) 2.0 TDCi (150 л. ) Titanium X 2WD 5d | 750 кг | 1900 кг | |||
Ford Kuga (2012 г.в.) 2.0 TDCi (150 л.с.) Titanium X Sport 2WD 5d | 750 кг | 1900 кг | |||
Ford (2012 г.в.) Ford0 TDCi (150 л.с.) Zetec 5d | 750 кг | 2100 кг | |||
Ford Kuga (с 2012 г. 163 л.с.) Титан 5d | 750 кг | 2100 кг | |||
Ford Kuga (2012 г.в.) 2,0 TDCi (163 л.с.) Титан 5d Powershift | 750 кг | 2100 кг | |||
750 кг | 2100 кг | ||||
Ford Kuga (2012 г.в.) 2.0 TDCi (163 л. 2.0 TDCi (163 л.с.) Titanium X Sport 5d Powershift | 750 кг | 2100 кг | |||
Ford Kuga (с 2012 г. .0 TDCi (180 л.с.) Titanium 5d Powershift | 750 кг | 2100 кг | |||
Ford Kuga (2012 г.в.) 2.0 TDCi (180 л.с.) Titanium Sport 5d | 750 кг | 2100 кг | 902 Ford Kuga 2012 г. (180 л.с.) Titanium Sport 5d Powershift | 750 кг | 2100 кг |
Ford Kuga (2012 г.в.) 2.0 TDCi (180 л.с.) Titanium X 5d | 750 кг | 2100 кг | |||
750 кг | 2100 кг | ||||
Ford Kuga (2012 г.в.) 2.0 TDCi (180 л.с.) Titanium X Sport 5d | 750 кг | 2100 кг | 750 кг | 2100 кг | |
Ford Kuga (2012 г.в.) 2.0 TDCi Titanium 2WD (12-) 5d | 750 кг | 1800 кг | 750 кг | 2100 кг | |
Ford Kuga (2012 г.в.) 2.0 TDCi Titanium X 2WD 5d | 750 кг | 1800 кг | |||
Ford Kuga (2012 г.в. | 750 кг | 1800 кг | |||
Ford Kuga (2012 г.в.) 2.0 TDCi Zetec 2WD 5d | 750 кг | 1800 кг | |||
Ford Kuga (2012 г. Ford Kuga (2012 г.в.) 2.0 TDCi Zetec 5d Powershift | 750 кг | 2100 кг | |||
Ford Kuga 2.0 TDCi 140 Titanium X 5dr 2WD дизель универсал | 750 кг | 2000 кг | |||
Ford Kuga 1508 дизель | 750 кг | 1900 кг |
Ford Kuga Titanium 2.0 TDCi 140HP 2WD Performance | |||||||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 10.2 с | ||||||
Ford Kuga Titanium 2.0 TDCi 140HP 2WD Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||||||
Чис. Дверей: | 5 | ||||||
Колесная база: | 269 см или 105,91 дюйма | ||||||
Длина: | 444,3 см или 174,91 | 184.2 см или 72,52 дюйма | |||||
Высота: | 167,7 см или 66,02 дюйма | ||||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | 1 | |||||
1 | |||||||
Дисковые вентилируемые (- мм) | |||||||
Задние тормоза — Размеры дисков: | Диски (- мм) | ||||||
Передние шины — Размеры дисков | : | 55 R17||||||
Задние шины — размеры дисков: | 235/55 R17 | ||||||
Снаряженная масса: | 1584 кг OR 3492 фунтов Коэффициент выходной мощности: | 11.3 кг / л.с. | |||||
Объем багажника / багажника: | 410-1405 л | ||||||
Передняя подвеска: | Независимая. Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||||||
Задняя подвеска: | Независимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
Ford Kuga 2020 1.5 EcoBoost 150HP Performance | ||||||||
Максимальная скорость: | 195 км / ч или 121 миль / ч | |||||||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 90 s | ||||||||
Ford Kuga 2020 1.5 EcoBoost 150HP Размер, размеры, аэродинамика и вес | ||||||||
Кузов: | SUV / TT | |||||||
5 | ||||||||
Колесная база: | 271 см или 106,69 дюймов | |||||||
Длина: | 461,4 см или 181,69 | 188,3 см или 74,13 дюйма | ||||||
Высота: | 166,1 см или 65,39 дюйма | |||||||
Макс.Грузоподъемность: | 1800 кг или 3968,32 фунта | |||||||
Кол. Кол-во сидений: | 5 | |||||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | |||||||
Передние тормоза — Размеры диска: | дисков с вентиляцией (- 9017 мм) | |||||||
Задние тормоза — Размеры колес: | Диски (- мм) | |||||||
Передние шины — Размеры дисков: | 225/65 R17 | |||||||
Размеры задних колес | ||||||||
225/65 R17 | ||||||||
Радиус поворота: | 11.7 м / 38,4 фута | |||||||
Снаряженная масса: | 1464 кг ИЛИ 3228 фунтов | |||||||
Соотношение массы и выходной мощности: | 9,8 кг / л.с. | Объем багажника / багажника: | 405-1423 л | |||||
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | |||||||
Задняя подвеска: | Multilink.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
Ford Kuga: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики FordНашли Ford Kuga своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Ford Kuga, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете
У нас есть 2 спецификаций для последней модели Ford Kuga:
Последние новости
Лучшие подержанные семейные автомобили
У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов…
Лучшие подержанные автомобили до 1000 фунтов стерлингов
Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей …
Лучшие дешевые подержанные универсалы в 2021 году
Вам нужно много места без лишних затрат? Наш Топ-10 подержанных дешевых автомобилей с кузовом «универсал» должен дать вам отличные идеи… За исключением панельных фургонов, некоторые автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …
Лучшие семейные автомобили 2021 года
Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением. Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …
Да здравствуют минивэны: гибридная сила для Ford S-Max и Galaxy
Учитывая постоянно растущую популярность внедорожников, можно было бы подумать, что у более традиционных MPV были свои времена.Похоже, что это не так, поскольку Ford выпустил гибридные версии …
.Ford Focus Mk2 (2005-2011) руководство по покупке подержанных автомобилей
Если вы собираетесь купить Ford Focus, стоит ознакомиться с его типичными проблемами, чтобы они не застали вас врасплох. Читать …
2012 Ford Kuga 2.0 TDCi технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Куга 2.0 TDCi — это легковой автомобиль от Ford с передним приводом, расположенным впереди двигателем и 5-дверным кузовом внедорожник / внедорожник. Мощность вырабатывается двигателем с турбонаддувом объемом 2 литра. Этот агрегат имеет двухклапанный механизм верхнего распредвала, 4-цилиндровую конструкцию и 4 клапана на цилиндр. Он развивает мощность 138 л.с. (140 л.с. / 103 кВт) при 3750 об / мин и максимальный крутящий момент 320 Н · м (236 фунт · фут / 32,6 кгм) при 1750–2750 об / мин. Мощность передается на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач.Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1605 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 190 км / ч или 118 миль в час, расход топлива, заявленный производителем, составляет 6,3 / 4,7 / 5,3 л / 100 км в городе / за городом / в сочетании, а выбросы углекислого газа — 139,0 г / км.
2012 Ford Kuga 2.0 TDCi технические характеристики
Советы по автострахованию Ford
Обдумайте стоимость страховки автомобиля перед покупкой, если страхование по более низкой ставке является вашим наивысшим приоритетом. Некоторые автомобили гораздо дешевле застраховать, чем другие.
Основные факты
2012 г. Форд Куга 2.0 TDCi
ЕС краткие сведенияКакой тип кузова? | 5-дверный внедорожник / внедорожник с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4524 мм |
Насколько тяжелый? | 1605 кг |
Какой размер двигателя? | 2 литра, 1997 г. см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 140 л.с. /138 л.с. /103 кВт при 3750 об / мин |
Какой крутящий момент? | 320 Нм /236 фут.фунт / 32,6 кгм @ 1750-2750 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 10,6 с |
Как быстро? | 190 км / ч , 118 миль / ч |
Насколько экономично? | 6,3 / 4,7 / 5,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 139,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
Применимо к европейскому внутреннему рынку (ам). | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный внедорожник / внедорожник | ||
Количество дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2690 мм | 105.9 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1563 мм | 61,5 дюймов | |
Колея / протектор (зад) | 1565 мм | 61,6 дюймов | |
Длина | 4524 мм | 178,1 дюймов | |
Ширина | 1838 мм | 72.4 дюймов | |
Высота | 1702 мм | 67 дюймов | |
Дорожный просвет | 191 мм | 7,5 дюймов | |
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,68 | ||
Снаряженная масса | 1605 кг | 3538 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | 60 литров | 13.2 [15,9] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,336 | ||
Фронтальная зона | 2,61 м² | ||
CdA | 0,88 | ||
двигатель | |||
тип двигателя | турбированный дизель | ||
Производитель двигателя | |||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2 литра 1997 куб.см (121.864 у.е. ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 85 × 88 мм 3,35 × 3,46 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,97 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 140 л.с. (138 л.с. ) (103 кВт ) при 3750 об / мин | ||
Удельная мощность | 69.1 л.с. / литр 1,13 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 320 Нм (236 фут-фунт ) (32,6 кгм ) при 1750-2750 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 160,24 Нм / литр 1,94 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 16: 1 | ||
Топливная система | Common Rail с прямым впрыском дизельного топлива | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 2013.6 кПа (292,1 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость единичная | 499,25 куб.см | ||
Аспирация | Турбо Д. | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 10.6 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Текущая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 190 км / ч (118 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 87,18 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,09 л.с. / кг 64,12 кВт / тонна (1000 кг ) 0.06 кВт / кг 85,98 л.с. / тонну (1000 кг ) 85,98 л.с. / кг 0,04 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 15,6 кг / кВт 26,05 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 6,3 / 4,7 / 5,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | 6.3 / 4,7 / 5,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 15,9 / 21,3 / 18,9 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 44,8 / 60,1 / 53,3 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный | ||
MPG США | 37,3 / 50,0 / 44,4 MPG США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | 139,0 г / км | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | 139.92 г / км | ||
Группа VED (Великобритания) | E | ||
CO 2 Effizienz (DE) | B | ||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Реечный с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | 2.000 | ||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | I.MS.CS.ARB. | ||
Подвеска задняя | I.MultiLi.ARB. | ||
Размер переднего колеса | 7½J x 17 | ||
Размер заднего колеса | 7½J x 17 | ||
Шина передняя | 235/55 17 | рэнд||
Шины задние | 235/55 17 | рэнд||
Тормоза переднее / правое | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | 300 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 280 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 6 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.79 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,00 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 299376 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 17,9 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2012 Ford Kuga 2.0 TDCi добавлен 17.12.2012. Последнее изменение 02.02.2020. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Ford Kuga габариты | BuyaCar
Ford Kuga — один из самых продаваемых кроссоверов в Великобритании, сочетающий экономию топлива и маневренность семейного хэтчбека с более высокой посадкой водителя и дополнительной практичностью внедорожника.
Вы бы не хотели ездить на нем по пересеченной местности: он не предназначен для того, чтобы прыгать по ухабам и ухабам, хотя полноприводные версии Kuga действительно пригодятся на илистых полях или в скользкую зимнюю погоду, где они реже застревают, чем стандартный автомобиль без полного привода.
Это действительно машина, созданная для того, чтобы проводить всю жизнь в дороге, обслуживая семьи. Вы можете прочитать больше в нашем полном руководстве по покупке или прокрутить ниже, чтобы узнать, подходит ли вам этот размер.
Размеры Ford Kuga: внешний видДлина около 4,5 метра является довольно стандартной для семейного кроссовера, хотя способ, которым Ford Kuga использует это пространство, несколько необычен. Пространство между передними и задними колесами, известное как колесная база, больше обычного, что создает больше места для пассажиров внутри автомобиля. Высокая крыша также помогает увеличить пространство над головой.
Обратной стороной является то, что внутреннее пространство уменьшает размер багажника.Как вы увидите в следующем разделе, у Kuga меньше багажника, чем у большинства альтернативных автомобилей.
Размеры Ford Kuga: экстерьер | По сравнению с аналогичными автомобилями | ||||||
Длина | 9244 | 45248 | 45248 | 9248 зеркала | 1838мм | Средняя | |
Ширина с зеркалами | 2077мм | Средняя | 9248 | 9248 9244 средняя | 9248 944 9 | ||
Колесная база | 2690 мм | Длиннее среднего |
Салон — это особенно маленькая цена Куга поставляется с мини-запасным колесом, которое еще больше снижает грузоподъемность.
С тех пор, как текущая версия Kuga была выпущена в 2012 году, качество семейных кроссоверов значительно улучшилось, а это означает, что 406-литровая площадь в задней части Kuga примерно на 100 литров меньше, чем у Peugeot. 3008, Kia Sportage или Mazda CX-5.
Volkswagen Tiguan позволяет сдвинуть задние сиденья вперед, чтобы увеличить объем багажника до 615 литров. Однако, если вы регулярно перевозите громоздкие грузы, Kuga оправдывает себя: сложите задние сиденья, и вы получите большое пространство объемом 1600 литров.
Объем багажного отделения Ford Kuga | По сравнению с аналогичными автомобилями | |
Объем багажного отделения с поднятыми сиденьями | 9248 в среднем | |
Объем багажного отделения с опущенными сиденьями | 1603 литра | Больше среднего |
Длинная колесная база также помогает сделать автомобиль просторным. Когда Kuga был впервые спущен на воду, он был одним из лучших в своем классе по пассажирскому пространству. Но конкуренты догнали, и теперь он средний, что по-прежнему делает его удобным местом для сидения — спереди и сзади.
Размеры Ford Kuga: интерьер | По сравнению с аналогичными автомобилями | |||
Передняя перемычка | 10138 в среднемЗаднее пространство для ног | 991 мм | Более чем среднее | |
Переднее пространство для ног | 1095 мм | Заднее | 9244 9446 9167 | 9024 944 |
С полным приводом и мощным дизельным двигателем Kuga может легально буксировать более двух тонн, что делает его хорошим выбором буксировщика с большей буксировкой, чем Nissan Qashq ai, Renault Kadjar и популярный Honda CR-V.
Буксирное усилие Ford Kuga (от наименьшего к наибольшему) | |
Прицепное усилие: с тормозом | 1800 — 2100 кг | 9017
Самая легкая версия нового Peugeot 3008 весит всего 1300 кг, но вы не сможете получить Kuga, который весит менее 1579 кг.Хотя вес автомобиля действительно помогает сделать его более подходящим для буксировки, он также снижает топливную экономичность Ford. Теоретически более тяжелые автомобили также чувствуют себя вялыми и медленно реагируют, особенно на поворотах, хотя это не относится к Kuga.
Вес Ford Kuga (от самого легкого до самого тяжелого) | |||||||||||
Kerbweight | 1579 — 2250 кг | 1579-2250 кг 4 | |||||||||
Емкость топливного бака Ford Kuga | |
Топливный бак для бензина | 60 литров |
9249 |
Длинная колесная база Kuga может означать, что изящных маневров мало и они редки.Это способствует большему радиусу поворота автомобиля — пространству, необходимому для разворота. Он на целый метр шире, чем Renault Kadjar, Peugeot 3008 или Kia Sportage.
Ford Kuga Диаметр поворота | По сравнению с аналогичными автомобилями | |
Диаметр поворота | 9242 9242 924,78 средний | 9242 924,78 м. |