Моторные и трансмиссионные масла для Ford Mondeo
Автомобиль среднего класса Mondeo выпускается концерном Ford с 1992 года. Их продают по всей планете и производят в кузовных комплектациях универсал, седан и лифтбек. Модель оборудовали дизельными и бензиновыми моторами, объем которых насчитывает от 1.6 до трех литров. В них были установлены автоматические или механические КП, полный либо передний привод. Решение, какое именно из масел использовать для моторов Ford Mondeo, напрямую связано с модификацией автомобиля и его годом выпуска:
- Special TecF 5W-30. Масло соответствует международным нормам ACEA A5/B5 и спецификациям Ford WSS-MC2-913-C,D. Его использование рекомендуется в автомобилях Ford Mondeo первого-четвертого поколений как с моторами на бензине, так и с двигателями на дизтопливе. Великолепные показатели масла в плане экономии топлива и устойчивости к износу нашли подтверждение благодаря независимым испытаниям.
- LIQUI MOLY Special Tec F ECO 5W-20.
- Трансмиссионные масла для автомобилей Ford Mondeo. Для Ford Mondeo с трансмиссией механического типа желательно пользоваться жидкостью Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Масло гарантирует продолжительный период эксплуатации коробки, предохраняет устройство от изнашивания и препятствует формированию коррозии. Его можно применять для многих реализованных в РФ авто Ford Mondeo с МКПП. В Ford Mondeo с гидромеханическим автоматом, которые требуют удовлетворения стандартам Mercon — Top Tec 1100, а для Mercon V, желательно применять масло Top Tec Благодаря оптимизированным фрикционным параметрам удалось обеспечить плавность переключений и стойкость к повреждениям.
Если вы выберете одно из предлагаемых масел, срок жизни вашей иномарки Ford Mondeo значительно увеличится.
Масло для Ford Mondeo – какое масло заливать в двигатель и АКПП?
Модель среднего класса Mondeo была представлена компанией Ford в 1992 году. Автомобили модели продаются по всему миру и выпускаются в кузовах седан, лифтбэк и универсал. Mondeo оснащались бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1.6 до 3 л (в зависимости от поколения), как атмосферными, так и с турбонаддувом, механическими и автоматическими коробками передач, передним или полным приводом. На автомобилях последнего поколения (выпускаются с 2014 года) также устанавливают моторы EcoBoost с турбонаддувом объемом от 1 л. Также в 2014 году была представлена гибридная версия Mondeo. Модель собирается на производственных площадках по всему миру, в 2009 году была налажена сборка на заводе Ford во Всеволожске. Какое масло заливать в двигатель Ford Mondeo зависит от года выпуска и модификации автомобиля.
QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30
Для большинства автомобилей модели подойдет созданное по синтетической технологии моторное масло QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30. Это масло отвечает международным стандартам ACEA A5/B5 и API SL/CF и спецификациям Ford WSS-MC2-913-C,D и предназначено для замены масла в двигателе Ford Mondeo 1-4 поколений, как в бензиновом, так в дизельном. Отличные характеристики этого масла по износостойкости и топливной экономичности были подтверждены независимыми испытаниями. По результатам тестов Ассоциацией Европейских Автопроизводителей (ACEA) износ кулачков распредвала на бензиновом двигателе при использовании масла QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 оказался ниже норматива на 30%, а расход топлива – на 3,3%. За счет хорошей стойкости к окислению масло для Ford Mondeo QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 сохраняет свои свойства в течение длительного времени даже при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях.
QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30
QUARTZ 9000 FUTURE EcoB 5W20
Как моторное масло для Ford Mondeo, QUARTZ 9000 FUTURE EcoB 5W20 было специально разработано с учетом последнего стандарта компании Ford WSS-MC2-948-B. Это масло подойдет для Mondeo 4 и 5 поколений, оснащенных бензиновыми моторами EcoBoost с турбонаддувом. Благодаря специальному составу оно надежно предохраняет от износа как двигатель, так и современные системы очистки выхлопа, такие как каталитический нейтрализатор, и гарантируют их длительную и беспроблемную службу. За счет высокой текучести класса вязкости 5W20 это масло обеспечивает уверенный пуск двигателя в любую погоду, а так же сниженный расход топлива — по результатам теста ACEA M111 FE масло QUARTZ 9000 FUTURE EcoB 5W20 оказалось на 3,55% экономичнее стандартного.
QUARTZ 9000 FUTURE ECOB 5W-20
Трансмиссионное масло для Ford Mondeo
Масло в автоматических коробках передач Ford Mondeo должно соответствовать стандартам Ford Mercon/Mercon V/ Mercon LV. Для автомобилей модели с гидромеханическими АКПП TotalEnergies рекомендует трансмиссионные жидкости FLUIDE XLD FE и FLUIDMATIC MV LV. Эти трансмиссионные масла благодаря улучшенным фрикционным характеристикам обеспечивают плавные переключения передач и защиту коробки от износа и коррозии, существенно продлевая ее ресурс.
FLUIDE XLD FE
FLUIDMATIC MV LV
В Ford Mondeo с МКПП рекомендуется использовать трансмиссионное масло TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90. Оно надежно смазывает детали коробки передач, предотвращая таким образом их преждевременный износ, и, за счет технологии FUEL ECONOMY (FE), уменьшает потери на трение между ними, снижая расход топлива и, следовательно, затраты на эксплуатацию автомобиля.
TRANSMISSION DUAL9 FE 75W90
Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies.
Форд Мондео 4 – большой и качественный автомобиль
В этом, 2014 году, в продаже появится новое, пятое, поколение Ford Mondeo. И потому, сейчас самое время покупать машину, которая, с одной стороны, ещё морально не устарела, а с другой – уже уменьшилась в цене. И потому, как мне кажется, обзор Форд Мондео 4 сейчас — как раз кстати.
Модель уже давно находится на рынке и пользуется заслуженной популярностью. Форд Мондео выпускается в кузове седан, хэтчбек и универсал. Давайте посмотрим, чем это вызвано и какими основными характеристиками обладает данный автомобиль.
Оглавление:
Мы каждый день видим Форд Мондео 4 на дорогах, но интересно то, что находится он там в самых разных качествах. Это может быть и авто корпоративного парка крупных компаний, использующееся для перевозки клиентов. Также, встречается эта машина по пути на дачный участок, с багажником и салоном, наполненным рассадой и прочим дачным скарбом. Но не редко можно увидеть Форд Мондео с несколькими детьми на заднем сидении, что говорит об ещё одной его ипостаси – в качестве семейного авто.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что машина получилась, пусть и не ярко выраженной, но крайне универсальной, и наверно, именно в этом кроется секрет её успеха.
Экстерьер внушающий доверие
Внешность машины не вызывает бурю эмоций, но тут всё говорит о добротном и надежном автомобиле. Рестайлинг, проведённый в 2010 году не сильно изменил экстерьер, обновилась решетка радиатора, появился новый передний бампер, да стали немного другими фары. Кроме того, добавилось немного хрома по бокам.
Внешний вид на авто темно-синего цвета
Кстати, если посмотреть на историю изменений Ford Mondeo, то можно заметить постоянство одной дизайнерской линии. Вот и сейчас, общий вид авто остался прежним. И даже следующее поколение осталось узнаваемым.
В задней части машины, находится двойная выхлопная труба, это добавляет автомобилю внешней мощности и говорит о солидном статусе.
Если судить по габаритам, то машину можно отнести к бизнес классу:
- Длина – 4850 мм
- Ширина – 1886 мм
- Высота – 1500 мм
Ford Mondeo 4 является самым широким и высоким автомобилем среди конкурентов.
Однако из комплектаций Форда Мондео, только самая дорогая соответствует этому статусу:
- Ambiente
- Trend
- Titanium
- Anniversary 20
Цветовая гамма Форд Мондео 4
Blazer Blue
Frozen White
Dark Micastone
Lunar Sky
Midnight Sky
Moondust Silver
Panther Black
Ink Blue
Parkside
Топовая комплектация впечатляет – остальные не очень
Конечно для того что бы стать частью премиум сегмента недостаточно только лишь больших размеров кузова. Но для такого случая это авто может порадовать максимальной комплектацией, где есть всё, что нужно для полного комфорта пассажиров и для гордости за авто – водителя.
Качественные материалы салона, удобные кресла с выраженной боковой поддержкой, прошитые белой строчкой, отлично смотрятся и создают образ качественного автомобиля.
Кожаный салон: передние кресла и панель управления
Хорошая обзорность обеспечивается относительно большими зеркалами заднего вида и удачной посадкой.
Приборная панель оснащена цветным экраном, показывающим данные бортового компьютера. Навигация по этому дисплею производится с руля и имеет небольшое неудобство. Для того что бы добраться до нужной функции, иногда приходится делать по 5-6 нажатий. Но, в общем-то, это мелочь.
Центр передней панели занимает большой экран диаметром 7 дюймов, аудио система и двузонный климат контроль. Экран показывает данные с камеры заднего вида, навигатора и всего прочего оборудования салона.
Навигация довольно не плохо переведена на русский язык, хотя присутствует много сокращений, к которым нужно привыкнуть.
Кресла имею подогрев и вентиляцию. Также обогреваются лобовое и боковые стекла.
Количество пространства сзади напоминает конкурента по классу Toyota Camry, и хотя сидения отформованы для двух человек, третьему там будет не менее комфортно.
Как спереди, так и сзади много свободного места
Багажник имеет очень неплохой объём – 493 литра, если вам нужно больше, то сложив спинки задних сидений, багажное отделение увеличится почти в три раза.
Багажное отделение
Несмотря на довольно большой объём багажника, складывать в него габаритные вещи не удобно из-за узкого проёма.
Шумоизоляция практически не вызывает нареканий, с каждым новым поколением или рестайлингом, акустический комфорт улучшался, и к этому, 4-му поколению достиг весьма неплохих результатов. По отзывам владельцев Форд Мондео, в салоне можно говорить в пол голоса даже на скоростях за 200 км/ч.
Хорошая управляемость, но слабая динамика
До рестайлинговая модель имела на вооружении всего один мотор, который бы показывал хорошую динамику, но теперь инженеры американской компании снабдили машину ещё одним мощным двигателем. Однако, доступен он, только в максимальной комплектации.
Седан белого цвета
Остальные силовые агрегаты, как и раньше, не способны слишком быстро разгонять тяжелую машину. Вес Форд Мондео 4 составляет 2.2 тонны, так что такое поведение вполне оправдано.
Для большинства комплектаций, среднее время разгона до 100 км/ч, составляет порядка 10-ти секунд.
Давайте посмотрим, какие двигатели нам предлагают с Форд Мондео 4.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 | 120 | 9.2 | 5.4 |
Бензин | 2.0 | 145 | 11.2 | 6.0 |
Бензин | 2.3 | 161 | 13.8 | 6.7 |
Бензин | 2.0 | 200 | 10.7 | 6.0 |
Бензин | 2.0 | 240 | 10.9 | 6.0 |
Дизель | 2. 0 | 140 | 7.2 | 4.7 |
Два мощных бензиновых двигателя, агрегатируются с коробкой автомат, с двумя сцеплениями – Powershift. Кстати отзывы о ней весьма положительны. Так вот эти два силовых агрегата довольно бодро разгоняют авто до сотни, примерно за 7.5 секунды.
Есть ещё турбо дизель, основным преимуществом которого должна была бы быть экономичность, но, по отзывам владельцев Форд Мондео 4 с таким мотором, реальный расход составляет в полтора раза больше заявленного.
Но, в общем-то, автомобиль не гоночный, и для него гораздо важнее возможности управляемости, а как раз тут полный порядок.
Настройки подвески позволяют с лёгкостью входить в любые повороты, не ощущая каких-либо кренов. Автомобиль отлично слушается руля, и управлять им одно удовольствие. Таки образом, технические характеристики отлично соответствуют той нише на рынке, которую занимает эта машина.
Однако платой за такую подвеску является её повышенная жесткость. А это приводит к тому, что вы будете хорошо ощущать все дорожные трещинки.
Ещё одно небольшой проблемой является не очень высокий клиренс, всего 130 мм. Этот дорожный просвет не позволит взбираться на бордюры или форсить по гравийке. Скорее всего, в компании Ford рассчитывали на применение их детища исключительно на ровном асфальте.
Надежен и безопасен
Как и положено автомобилю, стремящемуся в бизнес класс, Ford Mondeo 4 оснащён большим количеством активных и пассивных систем следящих за тем, что бы с водителем и пассажирами ничего не случилось.
- 6 подушек безопасности
- Шторки безопасности
- Подушка для коленей водителя
- Isofix — крепление для установки детского сидения
- ABS – антиблокировка тормозной системы
- EBD – распределение усилий тормозной системы
- EBA – система помощи в момент экстренного торможения
- ESP – курсовая устойчивость машины
- ASR – антипробуксовочная система
- Контроль давления в колёсах
- Контроль слепых зон
- Круиз контроль
- Передние и задние датчики парковки
Как видите, оснащение приличное, правда, часть из этого доступно либо в топовых комплектациях, либо за дополнительную плату.
Безопасность по IIHS
Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
A
Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
G
Боковой краш-тест
G
Оценка прочности крыши
G
Оценка безопасности подголовников
G
Оценка систем предотвращения столкновений
Базовый уровень
с учётом дополнительного оборудования
В заключении
Новый Мондео 5 поколения красного цвета
Завершая обзор Форд Мондео 4 остаётся только сказать, что машина хорошая и различные комплектации позволяют использовать её для разных целей. Будь то перевозка семьи или бизнес партнёров.
Кроме того, по отзывам, у этого авто не было найдено каких-либо серьёзных проблем с точки зрения технических характеристик. Что, несомненно, добавляет к качеству автомобиля.
Технические характеристики и расход топлива Форд Мондео 4
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
15 | 6 л. | трасса | 11.2 л. | город | 2.0 MT Trend |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Август 16, 2014
Ford Mondeo IV: любовь с первого взгляда
Согласно правилам, в рубрике «Авто моё» не могут участвовать два автомобиля одного и того же поколения. В мае у нас уже была статья про Ford Mondeo третьего поколения. Кстати, автор этой статьи тогда стал победителем месяца. Сегодня в нашей рубрике — также представитель этого фордовского семейства, но уже четвертого поколения. Дизельный, в кузове универсал.
Моей первой машиной был универсал Ford Mondeo второго поколения 1998 г. в. с 1,6-литровым бензиновым мотором. Из-за моей деятельности мне нужен автомобиль с большим багажником. Он и сейчас в моей семье. Мне не позволили его продать, т. к. эта машина — действительно «надежная подруга».
За 4 года эксплуатации ни разу меня не подвела. Даже в сильные морозы всегда заводилась и на все ремонты, которые ей были необходимы, она давала мне время (найти мастеров, з/ч, деньги на ремонт). Но возраст берет свое, и из-за повышения таможенных пошлин и ажиотажа с автомобилями мной было принято решение поменять транспортное средство. Я рассматривала модели такого же класса, но новее.
Изначально рассматривала следующие варианты: Citroen C5, Toyota Avensis , Kia Ceе’d SW, Opel Vectra, Volkswagen Passat B6, Peugeot 407 SW, Renault Megane II, Ford Mondeo 4. Все в универсале. Много отсеяла по различным причинам, в итоге остались Peugeot 407 SW, Volkswagen Passat B6, KIA Cee’d SW. Ford Mondeo 4 не рассматривала из-за стоимости (мой потолок был $15 тыс.). Решила приглядеться к варианту подешевле — Ford Mondeo 3. Но в универсале его внешний дизайн мне пришелся не по душе. В седане Mondeo 3 выглядит более представительно. Салон этого поколения сильно отличается от Mondeo 4. Он больше похож на Mondeo 2, только современнее.
И так случилось, что когда я в раздумьях ехала с работы домой, вдруг на кольцевой увидела Ford Mondeo 4. Дыхание перехватило, и я поняла, что из всех рассматриваемых мною вариантов хочу только этот. Я следовала за машиной, которая приковала мое внимание. Ехала и любовалась: то сзади, то спереди, то сбоку. По приезду домой стала рассматривать ее в интернете, дизайн внутри и начинку. И утвердилась в желании иметь именно эту машину. Но на нее не хватало. Пришлось затянуть потуже поясок и осуществить свою мечту.
Огромную роль в выборе нового Mondeo сыграла моя «старушка» Mondeo 2. Покупала машину через сайт mobile.de в Польше. Из всех вариантов по фото и техническому описанию выбрала ее. Просто почувствовала, что это моя. Влюбилась в нее… В ее диски. По стоимости получился дизельный вариант (бензиновый был дороже). Заказала машину своему перевозчику. Когда ездила ее забирать на растаможку в Гродно, узнала сразу, через забор, по дискам.
Люблю машину: комфорт, музыка, скорость, дорога, экономия времени, сам процесс вождения, размышлять в пути… Люблю только «механику», ездила на многих авто, на «автомате» в том числе. На машинах с АКПП мне как-то неловко после «механики»: лишняя рука, лишняя нога, чувствую себя неполноценной. На «автомате» машина едет сама, а я привыкла в своей жизни все контролировать, в том числе и автомобиль, в котором провожу очень много времени. С «механикой» я чувствую машину. С детства знала, что буду водить, причем водить так, чтобы передо мной не крутили пальцем проезжающие мимо автомобилисты.
Теперь о ней: зовут ее Ford Mondeo 1,8 TURBO TDCI, конец 2007 г. в. Привод — передний. Коробка передач — «механика», цвет — черный металлик. Топливо — дизель. Пробег при покупке — 88 тыс. км. 6-ступенчатая коробка передач. Расход топлива в смешанном цикле — около 5 литров на 100 км (очень приятный). Бак на 60 литров. 8 подушек безопасности.
Стартует резво и летит как стрела. За рулем Mondeo совсем не устаю, а, наоборот, отдыхаю. На управление (разгон, торможение) реагирует моментально, в отличие от моей Mondeo 2, которой нужно дать время подумать, учитывая годы.
Парктроник поначалу считала лишним, т. к. за 4 года ежедневного опыта поездок на универсале приловчилась к парковкам. Поэтому сразу не реагировала на него, но со временем стала прислушиваться, а теперь уже без парктроника не могу. К хорошему быстро привыкаешь.
Салон Mondeo 4 значительно больше и шире, чем Mondeo 2. Возле ручника — два подстаканника. В потолке есть специальное место для очков. Но мои солнечные туда не помещаются, видимо, место для очков для зрения. Машина оснащена неплохо: подогрев сидений, лобового и заднего стекол, раздельный климат-контроль, электрорегулировка боковых зеркал из салона, два «бардачка», регулировка водительского сидения по высоте, достойная акустика, мультируль.
Есть очень полезная штука — затемнение зеркала заднего вида в солнечную погоду и ночью, при свете фар сзади идущего автомобиля. Есть возможность подключения телефона в салоне, но я еще эту функцию не использовала. Для полного счастья не хватает круиз-контроля, хотя мне и без него вполне уютно и комфортно. Места внутри много как спереди, так и сзади. Пассажиры сзади не сидят в моем авто, как на «табуретке». Багажник огромный. Комплектация бизнес-класса. Есть компьютер, который показывает много чего полезного. С включенными противотуманками выглядит серьезнее и представительнее. Машина настойчиво пищит, если не пристегнут водитель или передний пассажир. И понимает же, что это пассажир, а не сумка, которую я часто ставлю на переднее сиденье, когда езжу одна!
Панель горит красным светом. Это единственный цвет, который не люблю, но в салоне он меня не раздражает. Перед покупкой машины искала информацию в интернете, звонила в официальный сервис, чтобы узнать, как изменить подсветку в салоне, на что мне ответили — никак. Но это меня не остановило, я очень хотела именну эту машину. Подсветка спидометра — белая неоновая, которая регулируется по яркости. У меня стоит на максимуме — так красиво. Но иногда, при дальних поездках, когда долго еду за рулем ночью, можно отрегулировать до минимума. Так лучше видно неосвещенную дорогу и не устают глаза. Вообще для водителя в салоне все сделано удобно и красиво. Порадовало расположение многочисленного количества различных кнопочек. Мои знакомые, когда увидели ее внутри, сказали: «Ого, панель как в самолете!» Может, и не совсем так, но приятно.
Езжу на ней чуть больше года, за это время поменяла только ГРМ с роликами, масло, фильтры, и то при покупке. Сейчас заменила масло, фильтры масляный и топливный (из-за нашего топлива не хочется рисковать), по остальному вопросов не возникало. Только недавно появился стук в подвеске, поеду на диагностику. А так очень довольна.
Некоторое время не могли с ней подружиться — были проблемы при заправке. В Европе пистолеты на заправках отличаются от наших, и поначалу я не могла заправиться. Мешала защита в горловине бака. Купила специальную лейку в официальном сервисе, но заправлять с ее помощью было невозможно. После того как вставишь лейку в пистолет, а в пистолет — лейку, не получалось зафиксировать защелку для заправки, поэтому приходилось держать рычаг на пистолете вручную. Из-за этого долго заправлялась (по понятным причинам — по ночам). А если нужно было залить полный бак (60 литров), за мной успевала собраться очередь. Зимой можно и замерзнуть, заправляя авто. Потом эту лейку нужно положить обратно в машину. К тому же она, как и руки после всего этого, пахнет соляркой. Мои мучения длились недолго — мне помогли устранить эту проблему. Как-то спичкой задвинули эту защиту куда-то. С тех пор вспоминаю эти манипуляции с улыбкой.
6-ступка — это класс! Машина разгоняется моментально, только и вижу в зеркало заднего вида столб черного дыма. В начале эксплуатации машины нажимала педаль газа в пол. Mondeo летел со старта так, что я за ним не успевала. Теперь иногда, когда сажусь за руль бывшей машины, она кажется «туповатой».
Я очень люблю свой автомобиль. Иногда, когда настроение грустное, сажусь в него, включаю любимую музыку, еду, и сразу настроение улучшается. Если и поменяю ее, то только на такую же, только в Titanium, в бензиновом варианте и с «сонькой» внутри. Машиной я довольна, это отличный вариант при соотношении цены, качества и года выпуска.
С правилами участия в конкурсе «Авто моё» можно ознакомиться здесь.
Ford Mondeo 4 2.0 16v Performance | |||
Максимальная скорость: | 210 км / ч или 131 миль в час | ||
9,9 с | |||
Ford Mondeo 4 2,0 16vРазмеры, аэродинамика и вес | |||
Num. дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 285 см или 112,2 дюйма | ||
Длина: | 478 см или 188,19 9007 | ||
189 см или 74,41 дюйма | |||
Высота: | 150 см или 59,06 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | —47 | Дисковые вентилируемые (300 мм) | |
Задние тормоза — Размеры дисков: | Диски (302 мм) | ||
Передние шины — Размеры обода | : 9000 205/55 R16 | ||
Задние шины — Размеры ободьев: | 205/55 R16 | ||
Снаряженная масса: | 1377 кг ИЛИ 3036 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности | 5 кг / л. с.|||
Объем багажника / багажника: | 540-1370 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Макферсон. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
Новый Ford Mondeo 4-дверный, 5-дверный и Estate
Это первые официальные изображения нового Mondeo компании Ford — автомобиля, который дебютирует на Женевском автосалоне в следующем месяце.Как и S-MAX, получивший европейскую награду «Автомобиль года 2007», новый Mondeo наверняка станет популярным благодаря обширному списку стандартных функций и современным инновациям в дизайне. Стандартное оборудование для всех моделей включает электронный контроль устойчивости, дозаправку без колпачка «Easyfuel», кондиционер, маршрутный компьютер, док-станцию для MP3, встроенную систему сигнализации, вход без ключа и запуск с помощью кнопки стартера Ford Power.В следующем месяце будет доступно три различных стиля кузова: классический четырехдверный, стильный и гибкий пятидверный и вместительный универсал.Для каждого стиля кузова предусмотрено до четырех различных уровней отделки салона: Edge, Zetec, Ghia и превосходный Titanium X.
Новый Mondeo оснащен широким спектром бензиновых и дизельных двигателей, включая следующие:
• 1,8-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi мощностью 100 или 125 л.с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Версия 125PS также может быть оснащена 6-ступенчатой механической коробкой передач.
• 2,0-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi 140 л.с. с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
• 2,0-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi 130 л.с. с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Durashift.
• 1,6-литровый бензиновый двигатель Duratec Ti-VCT мощностью 110 или 125 л.с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
• 2,0-литровый бензиновый двигатель Duratec HE 145PS с 5-ступенчатой механической коробкой передач Durashift.
• Новый 2,3-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель Duratec HE 161PS с Durashift
6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
• Максимальный диапазон, ориентированный на производительность 2.5-литровый 5-цилиндровый бензиновый двигатель Duratec мощностью 220 л.с. с 6-ступенчатой механической коробкой передач Durashift.
У нового Mondeo хорошая репутация, и предыдущие модели постоянно попадают в список «10 любимых автомобилей» Великобритании за каждый год их производства. С момента запуска в 1993 году Ford также построил более четырех миллионов Mondeos на своем заводе в Генке в Великобритании. Цены на новую модель будут объявлены ближе к запуску, а первые автомобили появятся в автосалонах в июне.
Больше изображений и полный пресс-релиз после скачка.
mondeo_01.jpg
mondeo_02.jpg
mondeo_03.jpg
mondeo_04.jpg
mondeo_05.jpg
FORD ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРВЫЕ ФОТОГРАФИИ НОВОГО MONDEO
• Полный модельный ряд Mondeo дебютирует в Женеве: 4-дверный, 5-дверный и универсал
• Эффектный и яркий: «кинетический дизайн» преображает новый большой автомобиль Ford
• Новаторские передовые технологии и высочайшее качество
• В продаже в июне 2007 г.
• Цены будут объявлены ближе к запуску.
Брентвуд, 14 февраля 2007 г .: Ford опубликовал первые изображения совершенно нового Mondeo перед его мировым дебютом на Женевском автосалоне 2007 года.Эффектный совершенно новый Mondeo призван повысить ожидания покупателей в отношении автомобиля этого класса за счет сочетания стиля, динамики и технологий.
За время своего существования Mondeo каждый год входил в десятку самых любимых автомобилей страны. С момента запуска в 1993 году на заводе в Генке было построено в общей сложности более четырех миллионов моделей Mondeo, из которых более 1,5 миллиона были проданы в Великобритании.
«Великолепный новый Mondeo очень важен для нас», — сказал Рулант де Ваард, председатель и управляющий директор Ford of Britain.«Это, вероятно, самый элегантный автомобиль, который мы когда-либо выпускали, и он, безусловно, самый технологически продвинутый. Как и S-MAX, Автомобиль года 2007, новый Mondeo привлечет много новых клиентов в наши выставочные залы, а также порадует наших база лояльных клиентов из Великобритании », — сказал он.
Новый Mondeo Design
Новый Mondeo поразителен и безошибочно принадлежит к семейству Ford. Это последнее и наиболее совершенное выражение «кинетического дизайна» Ford.
Характерная передняя часть имеет скошенные углы и глубокое смещение между верхней частью капота и передними крыльями.Мускулистая плечевая линия проходит через боковую часть автомобиля до высокой точки сзади.
Отличительные задние фонари также украшены тщательно продуманной графикой, которая усиливает общее ощущение премиального качества. Сильная линия подреза проходит от смелых кромок передних крыльев по бокам автомобиля. При этом полное покрытие простирается до прочных качающихся панелей, чтобы обеспечить динамическое присутствие автомобиля на дороге.
Просторный интерьер имеет тот же внешний язык «кинетического дизайна», что и экстерьер.Водителю понравится водительское положение «из кабины», так как более высокая поясная линия и проточная центральная консоль вместе создают ощущение уюта у пассажиров на передних сиденьях.
Повсюду очевидны новые уровни мастерства. Например, аккуратное использование акцентов в стиле «черный рояль» в интерьере создает интерес и создает приятные ощущения в основных сенсорных областях. Мягкие на ощупь материалы и естественное освещение широко используются в салоне, чтобы подчеркнуть его качество и изысканность.
Новый Mondeo Choice
Модельный ряд Ford Mondeo всегда предлагал покупателям широкий выбор, и новый Mondeo не исключение.Стандартное оборудование для всей линейки включает электронную систему стабилизации (ESP), заправку без крышки Ford Easyfuel с ингибитором топлива для предотвращения неправильной заправки, Thatcham Cat. 1 сигнализация, кондиционер, световые приборы «следуй за мной домой», бортовой компьютер и разъем для MP3.
Три различных стиля кузова — классический четырехдверный, стильный и гибкий пятидверный и вместительный универсал — будут доступны с момента запуска. Для каждого типа кузова доступны четыре отдельные серии: Edge, который обеспечивает высокий уровень стандартного оборудования, необходимого для бизнеса и семейных нужд; современная серия Zetec и, в верхней части диапазона, модели Ghia и Titanium X.
Эти флагманские модели предлагают широкий выбор деталей высшего качества. В то время как Ghia представляет собой классическую роскошь с широким использованием хрома и деревянных украшений внутри, модель Titanium понравится тем клиентам, которые предпочитают более современный, технологичный вкус.
Новые технологии помощи водителю
Доступны новые передовые технологии, ориентированные на водителя, включая вход без ключа и запуск без ключа с помощью кнопки запуска «Ford Power», новый приборный дисплей Ford «Convers +» человеко-машинного интерфейса (HMI), адаптивный круиз-контроль с предупреждением о движении вперед, интерактивное управление динамикой автомобиля с Hill Launch Assist и система контроля давления в шинах.
Кроме того, этот новый Mondeo — первый серийный автомобиль Ford, оснащенный отмеченной наградами системой Easyfuel. Это защищает от неправильной заправки бензина или дизельного топлива в заправочном насосе, поскольку отверстие наливной горловины топливного бака было специально разработано для различных размеров топливных форсунок. Ford разработал свою систему только для того, чтобы форсунка, соответствующая типу топлива автомобиля, входила в заливную горловину.
Ford Precision Drive: качество вождения нового Mondeo
Ford Mondeo славился своими ходовыми качествами с момента своего первого появления в 1993 году.Новый Mondeo стремится еще больше укрепить эту репутацию и с самого начала разрабатывался с превосходной динамикой движения в качестве основного атрибута, сочетающего изысканную езду с минимальным шумом, вибрацией и жесткостью.
Основные модификации включают:
• Более широкая колея
• Оптимизированная конструкция передней подвески
• Новая конструкция задней подвески
• Изолированный задний подрамник
• Оптимизированная система рулевого управления
Доработанная система подвески
Ford определил надежную систему передней подвески MacPherson для нового Mondeo, включающую в себя такие функции, которые улучшают впечатления от вождения Mondeo, такие как изолированные подрамники, гидроизоляционные втулки рычагов подвески, S-образные пружины и двухколесные опоры стойки амортизатора.
В задней части новой версии проверенной многорычажной конструкции задней подвески также используется изолированная система крепления подрамника. Эта концепция уже знакома по конструкции Ford S-MAX «Control Blade» и использует четыре звена для точного управления каждым колесом.
Пониженный уровень шума, вибрации и резкости и улучшенное качество звука
Новый Mondeo обеспечивает беззаботное и расслабленное вождение за счет низкого уровня шума, что позволяет легко общаться внутри автомобиля и оптимально использовать внутреннее звуковое оборудование даже на высоких скоростях.
Совокупный эффект всех инженерных мероприятий с точки зрения шума — снижение на 3 дБ во всем частотном диапазоне по сравнению с текущей моделью. Шум ветра, измеренный в современной аэроакустической аэродинамической трубе Ford, является самым низким в своем классе и усиливает качественную атмосферу в салоне.
Силовые агрегаты
Новый Mondeo доступен с широким выбором бензиновых и дизельных двигателей, в том числе:
• 1,8-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi мощностью 100 или 125 л. с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач.Версия 125PS также может быть оснащена 6-ступенчатой механической коробкой передач.
• 2,0-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi 140 л.с. с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
• 2,0-литровый дизель Duratorq TDCi 130ps с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Durashift
• 1,6-литровый бензиновый двигатель Duratec Ti-VCT мощностью 110 или 125 л.с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
• 2,0-литровый бензиновый двигатель Duratec HE 145PS с 5-ступенчатой механической коробкой передач Durashift.
• Новый 2,3-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель Duratec HE 161PS с Durashift
6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
• Оптимальный по характеристикам 2,5-литровый 5-цилиндровый бензиновый двигатель Duratec мощностью 220 л.с. с 6-ступенчатой механической коробкой передач Durashift.
автомобильные эмблемы GB Великий британский череп Англия Eng виниловая наклейка наклейка на окно автомобиля фургон велосипед 2183 activacomunicacion
ГБ Великий британский череп Англия Eng виниловая наклейка наклейка на окно автомобиля фургон велосипед 2183
Восстановите ваш обзор с помощью нестандартных сменных линз. Коврики DashMats помогают защитить поверхность приборной панели от ультрафиолетовых лучей и скрыть пятна и недостатки старых приборных панелей.Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Отказ от ответственности: мы делаем все возможное, чтобы описать каждый предмет как можно точнее, Произведено в Соединенных Штатах, ГБ Great British Skull England Eng Виниловая наклейка Наклейка Окно Автомобиль Фургон Велосипед 2183 , красный / черный на белом: промышленные предупреждающие знаки: индустриальный и научный, вневременной предмет и поворот на тему современной классики. 25-дюймовые широкие толстые повседневные джинсы S-XL (UW4): покупайте ремни ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при покупке, отвечающей критериям.S Винтажная юбка из пышного хлопкового бархата в тон в стиле прерий с тонким узором в елочку. Две салфетки из ткани с набивным рисунком большого размера 20 «x 20» для ужина. GB Great British Skull England Eng Виниловая наклейка Наклейка Окно Автомобиль Фургон Велосипед 2183 , 5 см) Взгляните на фото. Застегнутый спереди с пуговицами из перламутра, пожалуйста, начните с отправки нам быстрого разговора на Etsy. ) Хорошее дополнение к вашей коллекции, если вы увлечены любыми ремеслами и искусством, сделанными на Филиппинах. Она состоит из 1 поролона (сетчатых фильтров) и 1 насадки с отверстиями (насадки для пенных пушек), GB Great British Skull England Eng Vinyl Наклейка Наклейка Окно Автомобиль Фургон Велосипед 2183 , Pramet производит режущие инструменты под следующими брендами: Прецизионное спиральное сверло, Купить комплект задней пары подшипника ступицы колеса TRQ и ступицы в сборе для Elantra Spectra Spectra5: Ступицы колес и подшипники — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках.позволяют повторно использовать держатели для журналов, эксклюзивно отделанные кожаные стельки с мягкой подкладкой на пятке смягчают каждый ваш шаг, Dogit Go Slow Anti-Gulping Dog Bowl, GB Great British Skull England Eng Виниловая наклейка Наклейка Окно Автомобиль Фургон Велосипед 2183 , У нас многолетний опыт в продаже товаров в Интернете.
Технические характеристики2010 Ford Mondeo Estate 2.0 TDCI | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Этот автомобиль имеет 5-дверный кузов типа универсал / универсал с установленным спереди двигателем, передающим мощность на передние колеса.Мощность вырабатывается двигателем с турбонаддувом объемом 2 литра. Этот агрегат имеет двойную шестерню распределительных валов с верхним расположением клапанов, 4-цилиндровую конструкцию и 4 клапана на цилиндр. Он развивает мощность 138 л.с. (140 л.с. / 103 кВт) при 3750 об / мин и максимальный крутящий момент 320 Н · м (236 фунт · фут / 32,6 кгм) при 1750–2750 об / мин. Двигатель приводит в движение колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная снаряженная масса — 1575 кг. Заявлено, что он развивает максимальную скорость 205 км / ч или 127 миль в час, заявленный расход топлива составляет 6,4 / 4,6 / 5,3 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 139. 0 г / км.
2010 Ford Mondeo Estate 2.0 TDCI (2011) технические характеристики
Советы по автострахованию Ford
Ваш возраст, водительские стажи, пол, семейное положение и кредитная история могут повлиять на оценку, которую вам выставят. Не забудьте сравнить расценки на автострахование, прежде чем выбрать страховщика.
Основные факты
2010 г. Форд Mondeo Estate 2.0 TDCI, 2011
г.в. краткие сведенияКакой тип кузова? | 5-дверный универсал с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4837 мм |
Насколько тяжелый? | 1575 кг |
0 TDCI (2011)?»> Двигатель какого размера? | 2 литра, 1997 г. см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 140 л.с. /138 л.с. /103 кВт при 3750 об / мин |
Какой крутящий момент? | 320 Нм /236 фут.фунт / 32,6 кгм при 1750-2750 об / мин |
0 TDCI (2011) accelerate?»> Как быстро? | 0-100 км / ч : 9,8 с |
Как быстро? | 205 км / ч , 127 миль / ч |
Насколько экономично? | 6,4 / 4,6 / 5,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 139,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный универсал / универсал | ||
Количество дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2850 мм | 112.2 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1588 мм | 62,5 дюймы | |
Колея / протектор (задний) | 1605 мм | 63. 2 дюймы | |
Длина | 4837 мм | 190,4 дюймы | |
Ширина | 1886 мм | 74.3 дюймы | |
Высота | 1512 мм | 59,5 дюймы | |
Дорожный просвет | |||
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,7 | ||
Снаряженная масса | 1575 кг | 3472 фунт | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 70 литров | 15. 4 [18,5] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,3 | ||
Фронтальная зона | 2,33 м² | ||
CdA | 0,70 | ||
двигатель | |||
Тип двигателя | турбированный дизель | ||
Производитель двигателя | Форд | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2 литра 1997 куб. см (121.864 у.е. ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 85 × 88 мм 3,35 × 3,46 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,97 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (ISO) | 140 л.с. (138 л.с. ) (103 кВт ) при 3750 об / мин | ||
Удельная мощность (ISO) | 69.1 л.с. / литр 1,13 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (ISO) | 320 Нм (236 фут-фунт ) (32,6 кгм ) при 1750-2750 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (ISO) | 160,24 Нм / литр 1,94 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым отстойником | ||
степень сжатия | 17.9: 1 | ||
Топливная система | Common Rail с прямым впрыском дизельного топлива | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 2013,6 кПа (292,1 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 499,25 куб.см | ||
Аспирация | Турбо Д. | ||
Компрессор | 1 турбокомпрессор с изменяемой геометрией | ||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Я | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 9,8 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 205 км / ч (127 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 88. 84 л. ) 0,09 л.с. / кг 0,04 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 15,31 кг / кВт 25,57 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 6.4 / 4,6 / 5,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
л / 100 км | 6,4 / 4,6 / 5,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 15,6 / 21,7 / 18,9 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 44,1 / 61,4 / 53,3 UK MPG городской / загородный / комбинированный | ||
US MPG | 36,8 / 51,1 / 44,4 MPG США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | 139. 0 г / км NEDC | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | E | ||
CO 2 Effizienz (DE) | В | ||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | 2.700 | ||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | I. MS. | ||
Подвеска задняя | I.MultiLi. | ||
Размер переднего колеса | 6½ x 16 | ||
Размер заднего колеса | 6½ x 16 | ||
Шина передняя | 205/55 16 | ||
Шины задние | 205/55 16 | ||
Тормоза переднее / правое | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | 300 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 302 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 6 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.79 | ||
Передаточное число главной передачи | 2,68 | ||
общий | |||
Carfolio. com ID | 219318 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 17,9 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2010 Форд Мондео Универсал 2.0 TDCI (2011) , добавлен 17 сентября 2010 г. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Подержанный Ford Mondeo Руководство по покупке: 2007-2014 (Mk4)
Ford Mondeo — это практически семейный автомобиль, способный удовлетворить потребности практически любого владельца. Внутри достаточно места для пяти человек, в нем комфортно ездить на большие расстояния, есть большой багажник и даже на нем хорошо ездить. Поскольку Ford является массовым автомобилем, у него также есть множество двигателей и комплектаций на выбор.
Даже его название происходит от латинского названия «мир» («mundus»), что подчеркивает его универсальную привлекательность. Оригинальный Mondeo был выпущен в 1993 году и продавался в огромных количествах, и это повсеместно, вместе с ростом продаж внедорожников. видел, как Mondeos сильно упал в цене вскоре после того, как они появились в продаже.
Это хорошие новости для покупателей подержанных автомобилей; Теперь, когда новейший Mondeo был выпущен в продажу несколько лет назад, еще больше Mk4 Mondeo выходит на рынок подержанных автомобилей только после финансовых сделок и сделок по лизингу служебных автомобилей. Конечно, есть много причин рекомендовать его, большинство из которых предпочитает то, как Mk4 едет с новой моделью.
На самом деле нет дороги, на которой он не чувствовал бы себя как дома, с автомагистралями, проложенными без особых усилий, в то время как отличное рулевое управление и привлекательное шасси оживляют Mondeo на проселочных дорогах. Он также счастлив, когда едет спокойно, обеспечивая плавную и тихую поездку для пассажиров.
Именно внутри Mondeo наиболее явно демонстрирует свой возраст, с дизайном десятилетней давности, но он по-прежнему кажется жестким, и в нем нет ничего оскорбительного. Это ни в коем случае не маленькая машина, и это означает, что в ней поместятся пять взрослых при толчке или четверо с комфортом, с 528-литровым багажником для хранения багажа. Складная задняя скамья входит в стандартную комплектацию, увеличивая ее объем до 1448 литров.
Хотя Mondeo часто называют седаном, на самом деле он выпускался в вариантах кузова хэтчбек, седан и универсал, причем хэтчбек и универсал были самыми продаваемыми в Великобритании.Меньшее отверстие в багажнике затрудняет переключение передач в салоне; поэтому, хотя сделка может быть заманчивой, помните, что седан, вероятно, будет стоить меньше, когда вам придет время покупать следующую машину.
Какая версия Ford Mondeo Mk4 лучшая?
Когда Mk4 Mondeo впервые поступил в продажу, он предлагался с бензиновыми двигателями 1,6, 2,0, 2,3 и 2,5 литра, а также дизелями объемом 1,8 и 2,0 литра. Избегайте ранних 1,6-литровых бензиновых автомобилей, так как этот двигатель требует больших усилий, чтобы добиться прогресса, и в результате страдает экономия топлива.Бензиновые двигатели объемом 2,3 и 2,5 литра мощные, но из-за низкой топливной экономичности их эксплуатация обходится дорого. В 2008 году был представлен новый 2,2-литровый дизельный двигатель, а 1,8-литровый дизель получил увеличение мощности.
Mondeo третьего поколения был модернизирован в сентябре 2010 года, и наряду с некоторыми эстетическими изменениями появился новый 1,6-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с турбонаддувом. Модели ECOnetic были доработаны (как следует из названия), чтобы улучшить экономичность и выбросы, в то время как общая эффективность двигателя повысилась во всем диапазоне в мае 2011 года и снова в апреле 2013 года.Большинство людей выбрали дизельный Mondeo, и он по-прежнему остается отличным двигателем, который раскрывает сильные стороны Mondeo, отдача от 47 до 65 миль на галлон.
Что касается оборудования, Mondeo был выпущен в феврале 2007 года в комплектациях Edge, Zetec, Ghia и Titanium X, а Titanium присоединился к модельному ряду шесть месяцев спустя. В автомобилях Edge начального уровня есть кондиционер, круиз-контроль, возможность подключения MP3, лобовое стекло с подогревом и электрические стеклоподъемники спереди.
При обновлении до Zetec были установлены электрические стеклоподъемники в задней части салона, кондиционер был переведен на двухзонный климат-контроль, а также появились легкосплавные диски и регулируемое по высоте водительское сиденье.Модели Ghia оснащены автоматическими фарами и дворниками, а автомобили Titanium имеют спортивные сиденья и некоторые обновленные детали интерьера. Top-spec Titanium X Mondeos имеет адаптивное освещение (которое включается при поворотах), а также сиденья с частично кожаной / частично замшевой тканью из алькантары, круглые датчики парковки и 18-дюймовые легкосплавные диски. Связь по Bluetooth и голосовое управление были относительно недорогими вариантами и в результате стали популярными.
Цены начинаются от 1800 фунтов стерлингов за первые образцы с большим пробегом в отделке Edge, но стоит потратить немного больше, чтобы купить модель Zetec с меньшим пробегом.Около 3500 фунтов стерлингов должны обеспечить вам 2,0-литровый дизельный Mondeo мощностью 138 л.с., выпущенный в 2009 году, в этой комплектации — неплохо для автомобиля, который стоил более 18000 фунтов стерлингов менее десяти лет назад. Добавьте к этой цене 2000 фунтов стерлингов, и вы получите Mondeo 2010 в отделке Titanium с меньшим пробегом и потенциально обеспечите себе более плавный и мощный 2,2-литровый дизельный двигатель.
Альтернативы
Большие семейные хэтчбеки и седаны могут быть менее модными, чем когда-то, но они продолжают продаваться в разумных количествах, а это означает, что у вас есть большой выбор, если вы ищете альтернативу Mondeo.Седан и универсал Volkswagen Passat немного дороже и менее привлекательны для езды по дорогам B, но они впечатляюще тихие и компетентные круизеры с более солидным интерьером.
Vauxhall Insignia была (и остается) самым прямым конкурентом Mondeo. Несмотря на то, что Insignia имеет немного уравновешенный имидж и в меньшей степени похож на машину для водителя, она очень удобна. Сильная амортизация и более низкая начальная цена покупки означают, что Insignia предлагает даже более высокую стоимость, чем Mondeo на рынке подержанных автомобилей.
Другие альтернативы включают прочную и практичную Skoda Octavia (а также более крупную Skoda Superb), в то время как Honda Accord более стильная, чем многие автомобили этого класса — хотя, как и Passat, Honda не создавала версию хэтчбека, поэтому это универсал и седан, только если вы хотите один из них.
Ford Mondeo Mk4: эксплуатационные расходы
Ранние Mk4 Mondeos довольно экономичны в эксплуатации, но только после улучшений, описанных выше, эксплуатационные расходы стали конкурентоспособными по сравнению с современными автомобилями.Базовый 1,6-литровый бензиновый двигатель стоит не менее 190 фунтов стерлингов в год с учетом налогов и возвращает всего 38 миль на галлон, в то время как 2,0-литровый бензин обходится всего в 35 миль на галлон и несет ежегодный налоговый счет в размере 240-280 фунтов стерлингов, в зависимости от модельного года и размер колеса.
Дизели — лучшая ставка, так как они получают не менее 47 миль на галлон, а некоторые 2,0-литровые дизели расходуют меньше 60 миль на галлон. Дорожный налог может быть относительно высоким для дизельных Mondeos, поскольку выбросы CO2 снизились только к концу срока выпуска автомобиля. Большинство из них стоит 135-190 фунтов стерлингов в год, хотя Business Edition 1.6-литровый дизель TDCi стоит всего 20 фунтов стерлингов в год с учетом налогов и возвращает 67 миль на галлон.
Обслуживание необходимо проводить ежегодно или каждые 12500 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) независимо от двигателя. Ожидайте, что вы заплатите от 199 до 299 фунтов стерлингов у основного дилера, хотя сейчас большинству Mondeo больше четырех лет, они получают скидку благодаря схеме Ford Motorcraft. Это снижает стоимость услуги до 149 фунтов стерлингов, включая проверку на 30 пунктов и услуги парковщика.
У всех Mk4 Mondeos ремни ГРМ необходимо заменять каждые восемь или 10 лет, в зависимости от конкретного двигателя, поэтому проверьте это, если вы покупаете старый автомобиль.Дилеры Ford берут за эту работу около 500 фунтов стерлингов (включая замену водяного насоса), хотя независимые гаражи, вероятно, предложат более дешевый тариф. Кондиционер требует повторной подачи газа каждые три года, и вы сможете это сделать за 50 фунтов стерлингов. Точно так же тормозную жидкость нужно менять каждые два года, а охлаждающую жидкость — каждые четыре года; обе эти работы стоят около 40 фунтов стерлингов.
Новый комплект передних тормозных колодок обойдется вам в 109 фунтов стерлингов у дилера Ford, в то время как скидки, вероятно, будут найдены в независимых гаражах.Передние диски и колодки стоят 229 фунтов стерлингов напрямую от Ford, или вдвое меньше, если вы присмотритесь к ним. Будьте готовы заплатить от 30 до 40 фунтов за новый набор дворников.
Ford Mondeo Mk4: на что обращать внимание
Ford Mondeo Mk4 — довольно прочный автомобиль, хотя, как и любая модель, некоторые известные неисправности проявлялись в течение ее срока службы. Хотя эта версия Mondeo не была оценена в нашем опросе удовлетворенности клиентов Driver Power в 2016 году (она заняла 146-е место из 150 автомобилей), это не слишком катастрофический результат для автомобиля, снятого с производства в течение нескольких лет.
Известные неисправности включают проблемы с усилителем рулевого управления, обычно из-за засорения фильтра. Конденсатор кондиционера может выйти из строя, хотя многие из них были заменены по гарантии — все равно проверьте, хорошо ли вентилируются вентиляционные отверстия.
Некоторые владельцы также сообщали, что электрические стеклоподъемники открываются сами по себе, если автомобиль оставлен запертым на некоторое время. Хотя вы не можете проверить это на тест-драйве, замена батареек в ключе может решить проблему. Если этого не произошло, поговорите с Фордом о получении нового ключа — хотя будьте готовы потратить около 150 фунтов стерлингов на ключ и его код, если вам это нужно.
Другие проблемы с ключом включают темпераментный дистанционный центральный замок, поэтому запирайте и отпирайте автомобиль несколько раз, чтобы проверить, не возникнут ли какие-либо неисправности. Также внимательно осмотрите интерьер, поскольку крышки перчаточного ящика и вещевого ящика, как известно, несколько хрупкие.
Ford отозвал Mk4 Mondeo четыре раза за время своего существования, но половина из них затронула лишь несколько автомобилей. Автомобили, оснащенные 2,0-литровым дизельным двигателем TDCi, выпущенным в период с 1 ноября 2008 г. по 12 марта 2009 г., нуждались в ремонте тормозов, так как они могли потерять вспомогательную мощность во время прогрева двигателя.Последний отзыв в сентябре 2013 г. касался потенциальной утечки в системе впрыска топлива. Вы можете проверить, не пострадал ли Mondeo, который вы смотрите, с помощью инструмента проверки отзыва DVSA.
Наконец, имейте в виду, что дизельные Mondeos пользуются популярностью у автомобилей с прицепами; Фактически, в 2008 году Mondeo был назван клубом Caravan Club автомобилем-буксиром года. Это отличная новость для отдыхающих, но будьте осторожны, если вы найдете машину с буксирным крюком, и спросите, устанавливалась ли она когда-либо: сцепления, тормоза и другие механические элементы, как правило, изнашиваются быстрее, если автомобиль регулярно использовался в качестве буксирующего транспортного средства. .
Ford Mondeo Wagon 2014 — характеристики, цена, фото
Описание Ford Mondeo Wagon 2014
Ford Mondeo Wagon 2014 — универсал D-класса пятого поколения. Модель отличается агрессивным характером кузова, решетка радиатора стала крупнее, на капоте появились еще два скоса, задняя оптика приобрела новый дизайн, обвесы по периметру стали меньше. На кузове пять дверей, в салоне предусмотрено пять посадочных мест.
РАЗМЕРЫ
Размеры Ford Mondeo Wagon 2014 указаны в таблице.
Длина | 4867 мм |
Ширина | 2121 мм |
Высота | 1501 мм |
Вес | 1580 кг |
База: | 2850 мм |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
полная скорость | 195 км / ч |
Число оборотов | 170 Нм |
Мощность, л.с. | |
Средний расход топлива на 100 км | От 4,8 до 6,5 л / 100 км. |
Модель оснащена рядным трехцилиндровым бензиновым двигателем 1.0 EcoBoost объемом 1,0 литра в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач на переднем приводе. Также есть комплектации с полным приводом и увеличенным до 2,0 объема. Удалось снизить вес задней подвески и увеличить жесткость конструкции примерно на 10%.
ОБОРУДОВАНИЕ
Интерьер Ford Mondeo Wagon 2014 выполнен в классическом стиле.Панель приборов не изменилась. Передние сиденья имеют улучшенную боковую поддержку, задние сиденья тоже очень удобные, у каждого пассажира свой климат-контроль. Все материалы в салоне качественные, сборка тоже на высшем уровне.
Коллекция фотографий Ford Mondeo Wagon 2014
На фото ниже представлен новый Ford Mondeo Wagon 2014 года выпуска, который изменился не только внешне, но и внутренне.
F.A.Q.
✔️ Какая максимальная скорость у Ford Mondeo Wagon 2014?
Максимальная скорость Ford Mondeo Wagon 2014 — 195 км / ч
✔️ Какая мощность двигателя у Ford Mondeo Wagon 2014 года?
Мощность двигателя в Ford Mondeo Wagon 2014 — 125 л.с.
✔️ Какой расход топлива у Ford Mondeo Wagon 2014?
Средний расход топлива на 100 км у Ford Mondeo Wagon 2014 года составляет от 4,8 до 6,5 л / 100 км.
ПОСЛЕДНИЕ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЯ Ford Mondeo Wagon 2014
.rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-1673629627.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-1673629627 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1673629627 .rt-detail i, # rt-tpg-container-1673629627 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-1673629627 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1673629627 .layout5 .rt- держатель.накладка, # rt-tpg-container-1673629627 .isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1673629627 .carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1673629627 .layout15 .rt-Holder h4, # rt-tpg-container-1673629627 .isotope11 .rt-Holder h4, # rt-tpg-container-1673629627 .carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1673629627 .layout16 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1673629627 .isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1673629627 .carousel12 .rt-holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container -1673629627.подробнее a {border-radius: px}]]>
Видеообзор Ford Mondeo Wagon 2014
В видеообзоре предлагаем вам ознакомиться с техническими характеристиками модели Ford Mondeo Wagon 2014 года и внешними изменения.
Citroen Grand C4 Picasso v Subaru Outback 2.0D v Ford Mondeo Titanium v Mazda 6 GT Сравнительный обзор
Сравнение средних пассажирских вагонов в премиальной комплектации. Что будет с классическим приверженцем семьи в мире, который сошел с ума от внедорожников?
Кто мог подумать, что традиционный универсал станет заявлением против моды? Когда-то этот позор принадлежал семьям, которые объединяли Landcruiser 55- или 60-й серии, но сегодня желанный автомобиль рабочего и среднего классов, похоже, представляет собой своего рода внедорожник во всех его быстро расширяющихся формах.Что же оставляет среднеразмерный универсал, где именно?
Вот где в списках умных людей. Легче, быстрее, экономнее, компактнее, проще припарковаться и веселее водить, чем их поднятые враги, чуть ли не единственная область, где традиционный фургон явно не выигрывает, — это отделение для погрузки детей. Или нет?
Красота среднего фургона от буржуазной марки — это то, что вы получаете за деньги. Около 50 тысяч штук — это достаточно, чтобы потратить на топовую модель, но вы останетесь без нужды почти ни в чем.И если верность типу кажется немного предсказуемой, о чем свидетельствуют совершенно новый универсал Ford Mondeo Titanium и недавно обновленный универсал Mazda 6 GT, то как насчет нового поколения Subaru, полноприводного Outback Premium или Citroen haute couture seven? сиденье Grand C4 Picasso за те же деньги?
Почти 50 тысяч для европейского турбодизеля Ford могут показаться справедливым клином, но это как минимум на 10 тысяч долларов меньше, чем у BMW начального уровня 318d Touring, не говоря уже о 15 тысячах долларов меньше, чем дизельный универсал Benz C200 BlueTec, и более чем на 20 долларов. K меньше, чем единственный дизельный универсал Audi A4 — Allroad TDI.И вы получите все, кроме фиджийских праздников за наклейку Mondeo за 49340 долларов, включая передние сиденья с электроприводом с 10-позиционным обогревом, кожаную отделку, обогреватели сидений для наружных задних пассажиров, задние подушки безопасности, стеклянную крышу во всю длину (с люком) 18. -дюймовые диски, динамические светодиодные фары с дневными ходовыми огнями и последовательными индикаторами, радарный круиз, городской автоторможение, помощь перед столкновением и помощь при парковке. Всего вариантов ноль, если не считать «престижную» краску (450 долларов) или два альтернативных 18-дюймовых легкосплавных диска.
Mazda, бывший партнер Ford по кровати, а ныне подтвержденный холостяк, предлагает аналогичную колоду за почти такие же деньги и такую же значительную экономию по сравнению с евро. Наш тестовый дизельный универсал 6 GT (47 220 долларов США) был прямо из коробки, хотя дополнительный пакет безопасности с предупреждением о перекрестном движении сзади, мониторингом слепых зон и городским автоторможением позволил бы довести его общую сумму до 48 280 долларов США, по-прежнему конкурентоспособной. с люком на крыше, 19-е годы, подогревом передних сидений, приборным дисплеем на лобовом стекле и адаптивными светодиодными фарами.Для тех, кому нужен полный комплект безопасности, есть еще более дорогой вариант Atenza (50 920 долларов), который выглядит идентично GT, но добавляет радарный круиз, адаптивный дальний свет, предупреждение о лобовом столкновении, ассистент движения по полосе и предупреждение о выезде с полосы, чтобы произвести впечатление на малышек.Любопытно, что турбодизель Subaru Outback Premium недоступен с технологией безопасности «Eyesight», предлагаемой на бензине высшего класса, хотя хорошо оснащенный морковный автомобиль Subie является суперконкурентной ценой в 43 490 долларов. За эти деньги вы получаете много металла, учитывая длину Outback 4815 мм и внешний вид внедорожника благодаря его высоте 1675 мм, что делает его выше, чем MPV Citroen, с дополнительным преимуществом в виде дорожного просвета 213 мм и постоянного полного привода. водить машину.В остальном список оборудования Outback 2.0D Premium является нормальным для курса, хотя система управления спуском с холма и полноразмерная 18-дюймовая легкосплавная запчасть впечатлит любого, кто хочет испачкать ногти.
Citroen — необычный человек по уважительной причине. Как один из самых сексуальных людей, занимающихся движением людей всех времен, он настолько чертовски стильный, что его классификация MPV несет в себе минимальный «мутный» багаж. И это доказывает, что у вас может быть семь сидений по цене пяти, при этом пара изящных линий, которая лучше всего подходит для детей или маленьких взрослых, складывается в задний пол, не занимая места в багажнике.
У него также привлекательная стартовая цена — 44 990 долларов — хотя наш тестовый автомобиль шел с металлической краской (800 долларов), задней дверью с электроприводом (1000 долларов) и полностью кожаным салоном (5000 долларов), что увеличило его общую сумму до 51 750 долларов. В то время как 5 тысяч долларов за полную корову — это цена качественного салона, в него входят массажные и подогреваемые передние сиденья, электрическая оттоманка для переднего пассажира, подголовники типа «бабочка», светодиодные фонари для подносов второго ряда и третьего ряда. кондиционер. Это помимо уникальных функций, таких как камера для парковки с обзором в 360 градусов, отображаемая на 12-дюймовом центральном экране приборов с высоким разрешением, а также три индивидуально регулируемых и выдвижных сиденья в центральном ряду.
В двигательном отделе все четыре претендента идут аналогичным путем, но с некоторыми ключевыми отличиями. В отличие от своих конкурентов с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, Subaru использует вариатор Lineartronic для привода всех четырех колес, и, в отличие от своих 2,0-литровых четырехцилиндровых турбо-дизельных соотечественников, Mazda может похвастаться 2,2-литровым двигателем для своего блестящего SkyActiv- D ‘турбодизель.
Не будет преувеличением, что масленка Mazda с принудительной подачей масла — один из лучших существующих дизельных двигателей. Плавный и бесшумный, но в то же время мускулистый и удивительно свободно развивающийся, дизельный двигатель 6 мощностью 129 кВт / 420 Нм имеет красную черту, которая не является несбыточной мечтой, и может достигать 5700 об / мин, не задыхаясь до смерти.Подрулевые подрулевые переключатели увеличивают веселье на извилистых дорогах, и все это в духе спортивной индукционной ноты, но дизельный двигатель Mazda SkyActiv на самом деле более совершенен, чем его бензиновый эквивалент, если он выкладывается на все сто.
И мальчик может это дать. Чем выше темп, тем больше у Mazda впереди, хотя старый, но способный турбодизель Ford работает на удивление близко. В то время как 6 звучит по-настоящему спортивно, Mondeo по-прежнему звучит как дизель, хотя он разгоняется до почти 5000 об / мин при сильном натяжении — намного лучше, чем несколько запыхавшийся Citroen — и он может похвастаться отличной коробкой передач с двойным сцеплением, которая так же без задержек, как авто мазды.
В общем, Mondeo тоже на деньгах, хотя его внушительная масса 1707 кг — на 118 кг больше, чем Mazda — в конечном итоге снижает его мощность 132 кВт / 400 Нм и его реальную экономичность. В то время как 9,2 л / 100 км по довольно жесткому маршруту все еще довольно хороши для такого вместительного фургона, даже более тяжелый полноприводный Outback сумел превзойти его (8,7 л / 100 км), не говоря уже о Mazda ( 8,3 л / 100 км) и легкий и эффективный Citroen (7,9 л / 100 км).
Grand C4 Picasso на самом деле намного лучше, чем кто-либо думает.Хотя один из более мощных дизелей PSA — например, блок 133 кВт / 400 Нм в 308 GT HDi — подойдет лучше, по сути, нет ничего плохого в версии Picasso 110 кВт / 370 Нм или его автономной мощности и плавности хода. . Это не такой воодушевляющий дизель, как Mazda, и он теряет свой блеск, приближаясь к потолку в 4700 оборотов в минуту, хотя Citroen утверждает, что на достаточно длинной дороге она разгонится до 207 км / ч. Где-то в Германии.
Интригующий четырехцилиндровый дизельный двигатель Outback — единственный в мире в своем роде — еще менее увлечен оборотами и, скорее, является двигателем с воспламенением от сжатия, хотя и симпатичным.Сделанный и вычищенный до 4000 об / мин, если вы прижмете педаль газа Outback Premium, его вариатор вернется к ступенчатым передаточным числам (как у Nissan X-Trail и Qashqai CVT), невнятно переключаясь на повышенную передачу всего на 3950 об / мин, при этом звучит немного быстрее, чем есть на самом деле. Но, несмотря на впечатляющую управляемость Outback в городских условиях и всестороннюю доброту трансмиссии, оппозитный дизель изо всех сил пытается преодолеть дефицит соотношения мощности к весу, о чем свидетельствуют запоздалые 7,7 секунды на скорости 80–120 км / ч. Это целых две секунды до Mazda.
И все же Subaru не позволяет своей относительной летаргии влиять на его проходимость.С энтузиазмом преодолевая большие расстояния в Австралии, Outback тихий и расслабленный, демонстрируя хороший контроль над телом и хороший баланс в более быстрых поворотах, несмотря на повышенный клиренс и грязевые и снежные шины. Добавьте к этому отличную видимость и властное положение водителя, способное соперничать с внедорожником, и вы поймете, почему Subaru в настоящее время занимается продажей Outbacks, как никто другой.
В приличной обойме его рулевое управление не так уж и плохо, оно достаточно точное и менее навязчивое, но на более умеренных скоростях оно доказывает главную динамическую слабость Outback.Регулировка рулевого управления Outback с настройкой Oz, которая часто бывает тяжелой и безвкусной, до такой степени, что может вызвать боль в больших пальцах при движении с четвертью на три колеса, в действительно извилистых местах. Но в конечном итоге он не может избежать своей надорванной реальности. Эти вездеходные шины усугубляют недостаток передней части, что делает его недостаточной поворачиваемостью больше, чем следовало бы. И хотя под Outback есть хорошее шасси, без ориентированных на дорогу шин и более низкого центра тяжести Liberty, все это смыло насмарку вместе с любыми воспоминаниями о фургонах GT и Spec-B.
Напротив, Mondeo великолепен. Несмотря на то, что он почти такой же тяжелый, как Суби, он обладает плавностью движений, превосходящей всех остальных здесь. В конечном счете, он не так откровенно спортивен, как Mazda, когда с него снимают штаны, но смазанная маслом и нюансированная сплоченность во всем, что он делает, является образцовым. Его водительская позиция идеальна, его полированное рулевое управление четко интерактивно, и даже на толстых и цепких 18-х годах поездка мягкая, управляемая и тихая (если не такая блестящая, как меньшие Mondeos на меньших колесах).Чтобы превзойти Mondeo, потребуется умно спроектированная 3-я серия, и даже в этом случае я сомневаюсь, что она сможет сравниться с шелковистым балансом плавности хода и управляемости Ford. Вот передний водитель среднего бренда, который ничего не уступает социальным альпинистам премиум-класса.
Mazda 6 — спортивный универсал японской разработки со вкусом евро, который занимает территорию, на которой когда-то доминировала Subaru Liberty. Обладая резким, резким управлением и большим сцеплением, не говоря уже об этом потрясающем турбодизельном двигателе, 6 GT — настоящий спортивный универсал, который также выглядит достойно.Это настоящая водительская машина.
И улучшенный. Обновленное рулевое управление обновленной модели стало легче, мягче и стабильнее, чем раньше — хотя все еще слегка склонно к отдаче при сильном толкании по волнистым углам — в сочетании с более впитывающим и более тихим ходом. Но наряду с почти ботаническим превосходством Mondeo в динамике, более резкая реакция на неровности, повышенный уровень шума и небольшой «плавающий» в передней подвеске при движении по проселочным дорогам с плохим покрытием означает, что он не совсем универсален, чем его бывший кузен. .
Удивительно, но у Citroen самая жесткая езда и самый высокий уровень шума на дороге, хотя ни то, ни другое не является достаточно навязчивым, чтобы быть оскорбительным. Что у него есть, так это превосходный контроль демпфирования и неожиданная способность преодолевать любые дороги с энтузиазмом и весельем, вызывая вопрос: «Это самый управляемый минивэн всех времен?»
Вполне возможно. C4 великолепно сбалансирован и позволяет его ДНК Peugeot 308 просвечивать в поворотах задней части автомобиля. Торсионная балка или нет, Citroen одновременно веселит и внушает уверенность, даже на проливно мокрых дорогах нашего контура привода, хотя вы, как правило, больше ощущаете его шасси, чем то, что испытываете при его рулевом управлении.И почему у него такой большой выступ рулевого колеса? На ферриссаке Citroen? И его подрулевые переключатели не двигаются вместе с колесом, что делает жизнь на действительно ветреной дороге довольно напряженной.
Но какой вид. Ветровое стекло Citroen ‘Zenith’ позволяет сдвинуть солнцезащитные козырьки и переднюю обшивку потолка прямо над головой водителя, а в сочетании со стеклянным потолком во всю длину это дает уникальную мизансцену, которую невозможно увидеть в разгар лета. . К счастью, все три ряда имеют вентиляционные отверстия для климат-контроля, а средний — с собственными элементами управления вентиляторами.
Есть и другие причудливые штрихи, такие как футуристическая, интересная и информативная приборная панель с несколькими экранами и маленькая, легкая и простая ручка переключения передач на колонке. Если бы только руль был таким же и не скрывал ножки колонки.
Как и его ходовые качества, сиденья Citroen с прочной мягкой набивкой лучше всего подходят для переднего ряда. Передние ковши C4 с поддерживающими валиками и трехпозиционными боковыми подлокотниками отлично подходят для больших расстояний. Его среднее трио не так удобно, с жесткими спинками немного не хватает в отделе поясничной поддержки, но каждое сиденье имеет свою собственную регулировку в продольном направлении и будет частично откидываться, как в самолете, с подголовниками с подушками для шеи, если Вам вариант полный кожаный.Действительно, Citroen — единственный настоящий пятиместный автомобиль здесь, к тому же у него есть еще одна пара, спрятанная в заднем полу, и, безусловно, самый большой багажник (632-793 литра под полкой для пакетов, в зависимости от среднего положения сиденья).
Интерьер Mondeo примерно так же предсказуем, как ложь политика, и примерно так же красочен, как архитектура Канберры, но это работает. Превосходные передние сиденья, которые здесь можно назвать лучшими, плюс великолепное рулевое колесо и великолепное качество звука ценится каждый раз, когда вы на нем водите, плюс достаточно места, чтобы дополнить его превосходную езду и изысканность.Универсал Mondeo еще лучше благодаря своей функции переноски грузов: багажник приличного размера с боковыми поручнями в стиле Audi, которые позволяют сдвигать багажную сетку и разделители рельсов, чтобы удерживать груз на месте. Легкие в эксплуатации и невероятно эффективные, именно этот уровень функционального интеллекта сохранит актуальность традиционных универсалов.
Но Mondeo не может сравниться ни с внешним видом обновленной Mazda 6, ни с ощущением его дороговизны. Mazda выглядит и ощущается премиум-класса, как японская Audi, и именно такое качество заставит покупателей охотиться в волчьей стае основных брендов.
Перфорированные кожаные сиденья Mazda не такие шикарные, как у Ford, но их отделка более качественная, и у них больше места для головы сзади благодаря более короткому люку в крыше. Его стереосистема Bose не совсем так чиста, как у Ford, и у нее более полые басы, но это все придирки, потому что подъем 6-ки к внутреннему совершенству заслуживает похвалы. Как и его все еще блестящая спинка заднего сиденья «Каракури», которая складывается почти горизонтально при нажатии переключателя, хотя 6 — единственный автомобиль здесь без электрической двери багажного отделения.
Subaru не отличается цветовой гаммой и дизайном Mazda, но имеет такое же качество. Он очень просторный, с отличным обзором из любой точки, хотя вы сидите на сиденьях Subaru, а не на них. Он ближе к полноценному пятиместному автомобилю, чем Ford и Mazda, с задней спинкой, которую можно откинуть в трех положениях, и уникальным образом втискивает полноразмерное 18-дюймовое легкосплавное колесо в комплект, который также включает задний карданный вал. . Кроме того, новый сенсорный экран Infotainment от Subaru великолепен — особенно по сравнению с неудобным куском дерьма, который он заменяет — с потрясающим качеством звука.
Однако именно Outback занимает последнее место в этом сравнении, в основном из-за сильной конкуренции. Subaru нового поколения — действительно хороший автомобиль, с пространством и характеристиками, которые соблазняют покупателей внедорожников уйти от темной стороны. И это гарантированный победитель для деревенских жителей, которые ценят его дорожные качества, долговечность и его вечнозеленую остаточную ценность. Но универсал Liberty с таким же уровнем внимания к настройке подвески имел бы здесь больше шансов, а этого автомобиля, к сожалению, не существует.
Самое лучшее в Citroen — это то, что его сложно разделить на категории. Намного более привлекательный, чем MPV, но такой же компактный, он удивительно претендует на удовольствие от вождения, и у него будут все типы дизайна, которые будут трепетать с его причудливым, воздушным и интересным интерьером. Но материалы его салона не совсем соответствуют лучшим последним стандартам PSA, а сиденьям и комфорту езды можно было бы немного поработать, чтобы повысить общий комфорт пассажиров. Он также имеет довольно мрачную прогнозируемую трехлетнюю стоимость при перепродаже (44 процента), хотя его шестилетняя гарантия на неограниченный километр вселяет надежду, как и возрождение состояния Citroen Australia с момента присоединения управленческих сил к Peugeot.
Итак, Mazda против Ford. 626 против Telstar для новой эры, за исключением того, что на этот раз у них нет абсолютно ничего, кроме всесторонних способностей. 6-я из двух более спортивная и симпатичная, с более качественным интерьером и одной из лучших дизельных трансмиссий из существующих. Но безупречная утонченность, плавность хода и общий комфорт Mondeo делают его новым мировым эталоном качества вождения в сегменте автомобилей среднего размера, даже среди участников, получивших премиальные значки.
Тем не менее, Mondeo упускает именно те 6 баллов, что делает этот тест очень близким к вызову.