Рено аласкан в россии: Renault Alaskan (Рено Аляскан) 2017 года

Содержание

ОСАГО на Renault Alaskan | Оформить ОСАГО Онлайн на Renault (Рено) Alaskan

Полис пришел быстро, спасибо

Оформил ОСАГО онлайн, очень удобно, спасибо. В следующий раз, если цена будет такая, не поднимется, застрахую машину здесь Читать

Ковальский Виктор Николаевич, Волжский

Не получила полис

Доброе утро, оформила еще вчера полис 27.09.2021, вступил в силу тоже со вчерашнего дня. Прошли уже целые сутки. Есть только номер полиса, самого полиса… Читать

Ирина, Москва

Номер полиса ххх 019582****

Девочки работают отлично, быстро оформили. Очереди в офисе нет. Рекомендую!!!!!!!!!!!)))))))))))) Читать

Павел, Нефтеюганск

Оформление ОСАГО без посещения офиса

Один из немногих положительных моментов пандемии это оформление полиса без посещения офиса. Написал,прислал документы и остаётся только расплатиться карточкой…. Читать

Константин Романов, Самара

21 сентября 2021 оформил полис ОСАГО, до сегодняшнего дня не получен полис с печатью

21 сентября 2021 оформил полис ОСАГО, до сегодняшнего дня не получен полис с печатью ,хотя обещали выслать в течение дня Читать

Бачурин Виктор Владимирович, Анжеро-Судженск

Рекомендую всем.

Сотрудничаю с компанией давно. Компания отличная. Цены приемлемые.Решают все вопросы по обращениям оперативно, без волокиты. Читать

САРДАР, Ступино

В короткие сроки направили на ремонт

Всем привет! Компания отличная, цена на осаго не кусаются. Перед светофором на Свердлова попала в дтп. Мужчина на рено поворочивал с правого ряда на мой… Читать

Мария, Москва

Югория, на данный момент самая нормальная страховая.

Страховая компания надёжная, цены приемлемы. Персонал вежливый, всё объясняют. Страху там авто не первый год. Читать

Екатерина, Ишим

оформление полиса Осаго

Первый раз оформляю страховку через интернет. Была удивлена легкостью и доступностью. Все данные подтягиваются автоматически. Быстро прошла оплата через… Читать

Дьяконова Людмила Михайловна, Ставрополь

Уложились в минимальные сроки

Попал в ДТП. Задний бампер был с заметной вмятиной, прикинул, что это может быть страховым случаем, полис у меня XXX016755****. Позвонил им по номеру… Читать

Александр, Москва

Первый пикап Merсedes-Benz испытали на бездорожье :: Autonews

Фото:: Automedia / Motor1.com

Компания Merсedes-Benz приступила к испытаниям своего первого серийного пикапа X-Class в условиях бездорожья. Фотографии с тестов, которые прошли на юге Европы, были опубликованы изданием Motor1. Судя по снимкам, дизайн серийной версии практически не будет отличаться от концепта, который был представлен в конце октября прошлого года в Штутгарте. Прототип оснащался более крупными колесами и лебедкой. Однако, в целом внешность машины и ее пропорции будут сохранены в серийной версии.

Пикап будет построен на платформе Renault Alaskan и Nissan Navara. Все модификации Mercedes X-Class, включая базовую, будут иметь одинаковую грузоподъемность в одну тонну. При этом масса буксируемого прицепа заявлена на уровне 3,5 тонн.

По предварительной информации, базовые модификации новинки будут оснащаться четырехцилиндровыми 2,3-литровым турбодизелем мощностью 160 лошадиных сил. Такой мотор устанавливается и на Alaskan.

Более дорогие модификации получат дизельные и бензиновые моторы V6. Так, ожидается появление 3,0-литрового дизельного агрегата. Клиентам предложат как заднеприводные, так и полноприводные версии.

Официальная премьера машины должна состояться на автосалоне во Франкфурте, который откроется в сентябре нынешнего года. Серийное производство модели X-Class начнется до конца 2017 г. на заводе в Барселоне (Испания). Со следующего года сборку модели также наладят на предприятии Renault в Кордове (Аргентина). Автомобиль будет доступен для покупки в большинстве европейских стран.

При этом Merсedes-Benz отказался от продажи этой модели в США.

Renault Alaskan 2016 — характеристики, цена, фото

Описание Renault Alaskan 2016

Автомобиль Renault Alaskan 2016 является полноприводным пикапом, класса “К4”, имеющим 3 вариантов комплектации. Объем двигателей составляет 2.3 литра, в качестве топлива используется только дизтопливо. Кузов четырехдверный, салон рассчитан на пять посадочных места. Данная модель построена на платформе Nissan NP300 Navara. Ниже указаны размеры модели, технические характеристики, оснащение и более подробное описание внешнего вида.

РАЗМЕРЫ

Размеры модели Renault Alaskan 2016 приведены в таблице.

Длина  5399 мм
Ширина  2075 мм
Высота  1810 мм
Вес  3010 кг
Клиренс  232 мм
База:   3150 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость172 — 184 км/ч
Количество оборотов403 — 450 Нм
Мощность, л. с.160 — 190 л.с.
Средний расход топлива на 100 км6.3 — 6.9 л/100 км.

Автомобиль Renault Alaskan 2016 выпускается только в полноприводном исполнении. Коробка передач зависит от выбранной модели — шестиступенчатая механика или семиступенчатый автомат. Подвеска устанавливается независимая, многорычажная, имеющая стабилизатор поперечной устойчивости. Спереди на автомобиле устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза, сзади — барабанные.

ОСНАЩЕНИЕ

Базовая версия автомобиля укомплектована противотуманными фарами и светодиодными стоп-сигналами. Аудиосистема с 7-дюймовым сенсорным экраном позволяет подключать устройства по AUX, USB, Bluetooth. За безопасность отвечают 7 подушек, расположенных по всему салону. За комфорт в авто отвечает двухзонная система климат-контроля. Имеется подогрев и регулировка только передних сидений. Водителю доступны электронные помощники при подъеме и спуске с крутых склонов, камера кругового обзора и бесключевой доступ.

Фотоподборка Renault Alaskan 2016

На фото, представленных ниже, показана новая модель Рено Аляскан 2016, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в Renault Alaskan 2016?
Максимальная скорость в Renault Alaskan 2016 — 172 — 184 км/ч

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Renault Alaskan 2016?
Мощность двигателя в Renault Alaskan 2016 — 160 — 190 л.с.

✔️ Какой расход топлива в Renault Alaskan 2016?
Средний расход топлива на 100 км в Renault Alaskan 2016 — 6.3 — 6.9 л/100 км.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Renault Alaskan 2016

.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-1562583902.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-1562583902 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-1562583902 .rt-detail i,#rt-tpg-container-1562583902 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-1562583902 .rt-detail . post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-1562583902 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1562583902 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1562583902 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1562583902 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1562583902 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1562583902 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1562583902 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1562583902 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1562583902 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-1562583902 .read-more a{border-radius:px}]]>

 

Видео обзор Renault Alaskan 2016

В видео обзоре предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Рено Аляскан 2016 и внешними изменениями.

Renault Kangoo сменил дизайн, а у пикапа Alaskan увеличили грузоподъемность

Главная премьера Renault — это предвестник «каблучка» Kangoo нового поколения. В угоду европейской моде на «зелень» французы показали электрический концепт с приставкой Z.E. Однако у модели будут и версии с ДВС, их рассекретят позже. В следующем поколении Kangoo кардинально преобразился внешне, он выглядит взрослее: автомобиль стал ниже, переднюю часть выполнили в фирменном стиле марки, но при этом LED-фары соединены между собой светодиодной же полоской — такое решение пока не применяется ни на одной другой модели Renault. На корме — С-образные фонари, между ними также проходит светящаяся полоса, такие же полоски есть и по бокам.


Салон нового Kangoo не раскрыт, подробности о силовой установке тоже держатся в секрете. Нынешний «зеленый» вариант оснащается 60-сильным электромотором и батареей емкостью 33 кВт×ч, реальный запас хода — где-то 200 км. Кстати, в России Kangoo сегодня доступен именно в виде электрокара. Модель нового поколения выйдет на «старосветский» рынок в 2020 году, доберется ли такой Kangoo до РФ — пока неизвестно.


Пикап Renault Alaskan, родственник Nissan Navara и Mercedes X-Class, в России никогда и не продавался, впрочем, и в Европе он особым спросом не пользуется. Чтобы подстегнуть интерес к грузовику, его обновили. Так, Alaskan обзавелся модернизированным турбодизелем 2,3, который теперь зовется Blue dCi (раньше просто dCi). Мотор по-прежнему выдает 160 или 190 л.с., но у базовой версии вырос крутящий момент — с 405 до 425 Н×м (у 190-сильного варианта этот показатель все так же составляет 450 Н·м). Дизель работает в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатой роботизированной коробкой, привод — задний или жестко подключаемый полный.


У пикапа также доработали 5-рычажную подвеску, плюс Alaskan теперь может перевозить до 1,1 тонны (в зависимости от модификации грузоподъемность выросла на 127-146 кг). Еще модель обзавелась дисковыми задними тормозами, новой мультимедийной системой, усовершенствованными системами помощи на спуске/подъеме. В продажу такой грузовик поступит осенью.

Другая премьера Renault — рестайлинговый Trafic. Модель доступна в виде фургона или микроавтобуса. У машин поменяли радиаторную решетку, фары сохранили свою форму, однако у них другая «начинка». Кстати, головная оптика теперь полностью светодиодная. В салоне — новые материалы отделки, иной рычаг коробки передач. На смену дизелю 1,6 dCi пришел двухлитровый мотор, также работающий на «тяжелом» топливе. Мощность нового двигателя — от 120 до 170 л.с., он комплектуется «автоматом» EDC6.


Наконец, четвертая новинка марки — посвежевший Master. У этой модели также изменили внешний облик, в салоне появились новые передняя панель (с выдвижной подставкой со стороны пассажира), рулевое колесо и «приборка». Расширен список электронных помощников. Дизель 2,3 dCi (до 180 л.с.) тоже модернизирован — в компании заявили, что он стал экономичнее. Электрическая версия Z.E. осталась в строю: такой Master по-прежнему оснащается 76-сильным электромотором и батареей емкостью 33 кВт·ч.

Как и Alaskan, рестайлинговые Trafic и Master доберутся до европейских дилеров этой осенью.

Renault Alaskan — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Рено Аласкан — пикап, построенный на базе Ниссан Навара НП300. В первую очередь реализация будет происходить в странах Европы и Латинской Америки.

Спереди Рено Аласкан выглядит в фирменном стиле производителя — в центре радиаторной решетке крупный ромб, по бокам которой фары головного света, особо массивный бампер с круглыми противотуманками, которые получили еще и хромированную окантовку. Силуэт демонстрирует высокую подоконную линию, крупные колесные арки. Сзади все проще всего — задний борт и красивые фонари.

Длина Рено Аласкан — 5260 мм, колесная база — 230 мм, в общем это полноценный внедорожник-трудяга.

Интерьер Renault Alaskan

В салоне все современно и удобно. Для водителя предусмотрен многофункциональный рельефный руль, хорошая и информативная приборная панель, на глянцевой центральной консоли 7-дюймовый экран мультимедийной системы. Хотя для отделки использованы довольно недорогие материалы, они отличаются хорошим качеством и отличной сборкой.

Внутри Рено Аласкан с удобством смогут передвигаться 5 пассажиров. Кресла переднего ряда имеют отличную эргономику и хорошую боковую поддержку, между ними широкий подлокотник, подстаканники, рычаг переключения передач.

Для европейского рынка пикап Рено Аласкан будет комплектоваться дизельным турбированным 2,3-литровым…
читать дальше

Рено Аласкан — пикап, построенный на базе Ниссан НавараНП300. В первую очередь реализация будет происходить в странах Европы иЛатинской Америки.

Спереди Рено Аласкан выглядит в фирменном стилепроизводителя — в центре радиаторной решетке крупный ромб, по бокам которойфары головного света, особо массивный бампер с круглыми противотуманками,которые получили еще и хромированную окантовку. Силуэт демонстрирует высокуюподоконную линию, крупные колесные арки. Сзади все проще всего — задний борт икрасивые фонари.

Длина Рено Аласкан — 5260 мм, колесная база — 230 мм, вобщем это полноценный внедорожник-трудяга.

Интерьер Renault Alaskan

В салоне все современно и удобно. Для водителя предусмотренмногофункциональный рельефный руль, хорошая и информативная приборная панель,на глянцевой центральной консоли 7-дюймовый экран мультимедийной системы. Хотядля отделки использованы довольно недорогие материалы, они отличаются хорошимкачеством и отличной сборкой.

Внутри Рено Аласкан с удобством смогут передвигаться 5пассажиров. Кресла переднего ряда имеют отличную эргономику и хорошую боковуюподдержку, между ними широкий подлокотник, подстаканники, рычаг переключенияпередач.

Для европейского рынка пикап Рено Аласкан будеткомплектоваться дизельным турбированным 2,3-литровым мотором. Его мощностьможет составлять от 160 до 190 л.с. Для Латинской Америки подготовили2,5-литровый бензиновый мотор, его мощность также может быть 160 или 190 л. с.Трансмиссия — 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый автомат. Привод полныйили задний.

Что касается оснащения, то Рено Аласкан не собираетсяуступать своим основным конкурентам. В комплектацию входит аудиосистема с 6-юдинамиками, подушки безопасности, камера кругового обзора, двухзонныйклимат-контроль, многочисленные системы безопасности и помощи водителю.

Скорее всего на российском рынке Рено Аласкан не появится.


Модификации Рено Аласкан


Renault Alaskan I

Двигатели Рено Аласкан


2,5 (160 л.с.), 2,5 (190 л.с.), 2,3 (160 л.с.)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Renault Alaskan и Fiat Fullback присоединяются к растущему сегменту

Сегмент пикапов среднего размера становится все больше с точки зрения выбора. Renault был последним брендом, присоединившимся к этому растущему сегменту вместе с Alaskan, первым пикапом среднего размера, созданным в сотрудничестве с Nissan.

Alaskan был представлен в Колумбии и первоначально будет доступен в Южной Америке только для того, чтобы затем расширить свое присутствие в других регионах, включая Европу. Этот пикап Renault будет производиться в трех разных местах, которые будут охватывать разные регионы.Мексиканская продукция будет обеспечивать внутренний, центральноамериканский и колумбийский спрос, а также некоторые рынки Юго-Восточной Азии. Аргентинский завод будет отвечать за рынки MERCOSUR, а испанский завод в Барселоне будет поставлять продукцию в Европу и Ближний Восток.

Alaskan последовал за Fiat Fullback, еще одним пикапом среднего размера, рожденным в результате сотрудничества FCA и Mitsubishi. В то время как Alaskan основан на Nissan NP300 (он же Navara), Fullback является братом-близнецом Mitsubishi L200 (он же Triton).Оба пикапа предназначены для того, чтобы захватить часть сегмента, демонстрирующего признаки сильного роста в последние месяцы. Мировой спрос на пикапы среднего размера вырос на 8% за первые пять месяцев этого года до 765 000 единиц.

Юго-Восточная Азия и Океания продолжают оставаться крупнейшим рынком в мире с 247 200 единицами, что на 6% больше. Таиланд играет важную роль: 17% мировых продаж остается там, и уступает только США.

За первые пять месяцев рост был еще лучше в Северной Америке и Китае-Тайване, причем оба показателя показали рост, выраженный двузначными числами.Общий объем продаж в США, Канаде, Мексике и Пуэрто-Рико составил 220 900 единиц, что на 19% больше. Спрос в Китае и Тайване подскочил на 20%, чему способствовало увеличение продаж китайских брендов и Isuzu. Плохая динамика в Южной Америке повлияла на продажи пикапов, объемы упали на 10% из-за неоднозначных результатов Бразилии (-29%) и Аргентины (+ 22%). Фактически, общее количество в Аргентине (35 700 единиц) очень близко к Бразилии (37 800 единиц). Европейские показатели выросли на 12%, первое место сохранила Великобритания, увеличившись на 10%, за ней следуют Германия, Франция, Турция и Швеция, рост которых выражается двузначными числами.

Каковы шансы у этих новорожденных? Ни Fiat, ни Renault не производят больших грузовиков. Это, безусловно, их самая большая проблема, поскольку рынок сильно сконцентрирован на очень небольшом количестве брендов, в основном японских. Однако они могут извлечь выгоду из недавнего сдвига в этом сегменте: потребители начинают рассматривать пикапы не только для работы, но и для развлечения, и именно поэтому многие из доступных на рынке альтернатив теперь выглядят более стильно и отличаются улучшенным интерьером.И это может быть возможностью для аляскинца и защитника.

Риск Renault по малолитражкам в России окупился

Какое будущее у дизельного топлива для малых автомобилей в Европе?

Я могу вспомнить, когда мы немного пострадали во время наращивания производства дизельного топлива в конце 1990-х — начале 2000-х годов, когда мы перешли с примерно 10 процентов дизельного топлива на 75 процентов в Renault. Мы искали запчасти для дизельных двигателей. Сейчас все наоборот, но такова жизнь в автопроме.

Что будет с трансмиссией в ближайшие годы?

Одного бензина недостаточно, чтобы соответствовать требованиям, поэтому нам нужно электрифицировать. Некоторые конкуренты объявили, что в ближайшие несколько лет 100 процентов их составов будут электрическими или, по крайней мере, электрифицированными. Мы будем соответствовать тому, что говорят конкуренты. Мы были пионерами в области электромобилей и благодаря этому многому научились, в том числе о том, как снизить стоимость компонентов.Цель стандартов выбросов Евро 7, которые будут применяться с 2024 года, — унифицировать выбросы бензина и дизельного топлива, что приведет к увеличению стоимости дизелей.

Это вытеснит дизель из сегмента малолитражек, но как насчет компактного сектора?

Сегмент C останется совместимым с дизельным двигателем, но, вероятно, лишь на небольшой процент. Для больших автомобилей он, вероятно, останется, наряду с гибридизацией, такой как подключаемые гибриды. Люди хотели бы оставить дизель для дальних поездок.

Является ли платформа CMF-A, которая используется для микро-внедорожников Kwid в Индии, предназначена только для развивающихся рынков, или она разработана для глобального применения, например, для Европы?

Это то, что мы называем платформой начального уровня. Это не будет платформа для замены Twingo [minicar] или чего-то подобного. Рынок небольших автомобилей с высокими техническими характеристиками, таких как Twingo, очень и очень мал и становится все меньше.

На примере Renault Captur мы увидели значительный сдвиг в сегменте малолитражных автомобилей от хэтчбеков к кроссоверам и внедорожникам.Может ли такое случиться в сегменте мини-автомобилей?

Сегодня Twingo действительно не так уж далек от внедорожника. Что такое внедорожник? У него высокая посадка водителя и более высокая кабина. Twingo — это нечто среднее между хэтчбеком и внедорожником.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ ЕВРОПА ГОВОРЯТ ИЗ ТОПОВ

Эта статья взята из приложения Automotive News Europe’s Talk from the Top, в котором представлены интервью с руководителями ведущих автопроизводителей и поставщиков европейской автомобильной промышленности.Щелкните здесь, чтобы загрузить приложение.

Renault Alaskan Concept представляет новый пикап, разработанный совместно с Mercedes, Nissan

Mercedes-Benz ранее в этом году подтвердил, что работает над пикапом, хотя вопрос о том, доберется ли этот автомобиль до Соединенных Штатов, все еще остается открытым. воздух. Новый пикап должен быть моделью среднего размера, основанной на каркасе кузова, типичном для пикапов Renault и Nissan.

Daimler, материнская компания Mercedes

, имеет альянс с Renault Nissan, при этом два автомобильных гиганта уже совместно используют технологии, производственные мощности и целые автомобильные платформы, поэтому новый пикап просто представляет собой дальнейшее расширение альянса, созданного еще в 2010 году.Тизер-скетч, опубликованный в начале года, дает нам представление о том, каким будет пикап Mercedes.

ПРОВЕРКА: 2016 Honda Civic First Look

На автосалоне во Франкфурте на этой неделе Nissan продемонстрировал свой пикап на общей платформе NP300 Navara, а Renault представил концептуальную версию, получившую название Alaskan.

2015 Nissan NP300 Навара

Nissan NP300 Navara поступит в продажу в конце этого года на некоторых рынках, а серийная версия Renault Alaskan поступит в продажу в первой половине 2016 года.Renault заявляет, что его пикап будет «похож по духу» на концепт Аляски и будет иметь те же размеры. Он также будет иметь широкий спектр стилей кузова и трансмиссии.

Mercedes не подтвердил дату запуска своего пикапа, но сообщил, что он появится в конце десятилетия. Из трех пикапов у Mercedes больше всего шансов попасть в Штаты. Местный глава автопроизводителя сказал, что это может быть предложено здесь как продукт для образа жизни и что окончательное решение будет принято в конце года.Все три грузовика будут построены на заводе Nissan в Барселоне, Испания, а также на заводе Renault в Кордове, Аргентина.

Чтобы узнать больше о Франкфуртском автосалоне, посетите наш специализированный центр.

Тизер-скетч потенциального пикапа Mercedes-Benz

_______________________________________

Подписывайтесь на Motor Authority в Facebook, Twitter и Google+.

Renault представляет концепцию Аляски, усиливает план выхода на мировой рынок легких коммерческих автомобилей

Каждый раз, когда приближается международный автосалон, автомобильным журналистам приходится сталкиваться с множеством новых концепций, тизеров и прочего.Иногда бывает беспокойно, но бывают дни, когда мы натыкаемся на прототипы, такие как Renault Alaskan.

Крутизна концепции прекрасно иллюстрируется ее названием, поэтому, услышав это, вы должны ожидать определенной степени грубости от прототипа.

С того места, где мы находимся, Renault удалось добиться именно этого, начиная с мощной стойки и заканчивая выдающимися скульптурными колесными арками, заполненными 21-дюймовыми ободами и мощными шинами.

Мы уверены, что вы обратили внимание на большой логотип Renault спереди, но мы также хотим добавить, что кузов пикапа может быть отделан матовым, матовым и полированным металлом.Еще одним важным моментом является использование полностью светодиодной технологии как для фар, так и для задних фонарей.

Кроме того, в корпус бокового зеркала вставлена ​​камера для записи окружающей обстановки — это точно пригодится при вождении в России — в то время как кровать может вместить практически все, что вам нужно, если это не другая машина.

«Дизайн ALASKAN Concept соответствует правилам сегмента пикапов, включая впечатляющие размеры и визуальное ощущение мощности и надежности.В то же время мы обратились к Renault с особыми признаками в виде привлекательного, повышающего статус внешнего вида дизайна, — сказал Лоренс ван ден Акер, старший вице-президент по корпоративному дизайну Renault.

В моторном отсеке Renault установил четырехцилиндровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом, входящий в существующий модельный ряд Master.

Серийной моделью, порожденной Renault Alaskan, станет Duster Oroch 2016 года, пикап, который получил зеленый свет для продажи по всему миру, расширив присутствие Renault за пределами южноамериканского и африканского рынков.Мы увидим Renault Alaskan в металле в этом месяце на автосалоне во Франкфурте, мы будем держать вас в курсе последних событий.

Mitsubishi с 2023 года будет продавать в Европе модели производства Renault | Новости

По данным Альянса, два (пока не названных) автомобиля под маркой Mitsubishi будут производиться Renault во Франции, хотя компания не раскрывает, на каких заводах они будут производиться. Автомобили будут основаны на платформах Renault, но с «различиями, отражающими ДНК бренда Mitsubishi», — заявили в Альянсе.

Mitsubishi в настоящее время занимает относительно небольшую долю европейского рынка и не производит автомобили в этом регионе. В июле 2020 года японский автопроизводитель зашел так далеко, что объявил о прекращении разработки новых автомобилей для европейского рынка в рамках планов Alliance по сокращению инвестиций в модели в трех компаниях. Однако последнее объявление отменяет решение о прекращении продаж в Европе, и новые автомобили будут распространяться через дилерскую сеть Mitsubishi. Автопроизводитель также собирается запустить Eclipse Cross PHEV в Европе, который импортируется с завода Окадзаки в Японии.

«[T] OEM-соглашение о поставках предоставит нам решение для предложения новых продуктов, разработанных и произведенных в Европе, наряду с нашим постоянным послепродажным бизнесом», — сказал Такао Като, генеральный директор Mitsubishi Motors.

Стратегия «лидер-последователь»
В рамках бизнес-стратегии «лидер-последователь» в прошлом году Альянс заявил, что каждый автопроизводитель будет «использовать свои соответствующие лидерские позиции и географические преимущества для поддержки развития бизнеса своих партнеров».

Nissan является лидером в Китае, Северной Америке и Японии, Renault — в Европе, России, Южной Америке и Северной Африке, а Mitsubishi Motors — в 10 странах-членах региона АСЕАН и Океании.

Стратегия включает в себя большую стандартизацию платформ и модулей верхней части тела, а также акцент на одном ведущем автомобиле и так называемых «родственных автомобилях» (последователях), разработанных ведущей компанией при поддержке команд последователей. Ожидается, что схема «лидер-последователь» обеспечит сокращение инвестиций в модель до 40%.

Альянс уже использует общие платформы для производства определенных автомобилей, таких как Datsun Redi-Go и Renault Kwid, и участвует в перекрестном производстве, например, производит Renault Alaskan (на платформе Nissan) на заводах Nissan в Куэрнаваке, Мексика и США. Барселона, Испания.

Говоря о последнем шаге Renault по производству автомобилей для Mitsubishi в Европе, Жан-Доминик Сенар, председатель Renault и Операционного совета Альянса, сказал: «Я очень рад видеть, что Mitsubishi Motors создает новую линейку автомобилей в Европе. Альянс нацелен на повышение конкурентоспособности и обеспечение более эффективного распределения ресурсов на благо всех трех компаний », — сказал Жан-Доминик Сенар, председатель Операционного совета Альянса и Renault. «Наш подход основан на сотрудничестве, основанном на взаимном уважении, с четким намерением повысить производительность каждой компании, позволяя отдельным компаниям использовать свои сильные стороны, избегать дублирования ресурсов и повышать эффективность.”

Подробнее о стратегии Альянса на ключевых рынках читайте в прошлогоднем интервью с Марком Сатклиффом, тогдашним старшим вице-президентом Альянса по промышленной стратегии и управлению цепочками поставок.

Renault Alaskan 2016 — технические характеристики, цена, фото

Описание Renault Alaskan 2016

Renault Alaskan 2016 — полноприводный пикап K4 с 3 вариантами комплектации. Объем двигателя составляет 2,3 литра, в качестве топлива используется только солярка.Кузов четырехдверный, салон рассчитан на пять мест. Эта модель построена на платформе Nissan NP300 Navara. Ниже представлены габариты модели, технические характеристики, комплектация и более подробное описание внешнего вида.

РАЗМЕРЫ

Размеры модели Renault Alaskan 2016 указаны в таблице.

9014 9014 9014 9014 9014
Длина 5399 мм
Ширина 2075 мм
Высота 1810 мм
Вес 30148 9014 9014 9014 9014 9014
База: 3150 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Мощность,
полная скорость 172-184 км / ч
Число оборотов 403-14 450 Нм 160-190 л.с.
Средний расход топлива на 100 км 6.3 — 6,9 л / 100 км.

Renault Alaskan 2016 доступен только с полным приводом. Коробка передач зависит от выбранной модели — шестиступенчатая механика или семиступенчатый автомат. Подвеска — независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. В передней части автомобиля установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади — барабанные.

ОБОРУДОВАНИЕ

Базовая версия автомобиля оборудована противотуманными фарами и светодиодными стоп-сигналами. Аудиосистема с 7-дюймовым сенсорным экраном позволяет подключать устройства через AUX, USB, Bluetooth.Для безопасности по всей кабине расположены 7 подушек безопасности. За комфорт в машине отвечает двухзонная система климат-контроля. Есть только подогрев и регулировка передних сидений. Электронные помощники доступны водителю при подъеме и спуске с крутых склонов, камера с углом обзора XNUMX градусов и вход без ключа.

Renault alaskan 2016

На фото ниже представлена ​​новая модель Renault Alaskan 2016 года, которая изменилась не только внешне, но и внутренне.

Ф.A.Q.

✔️ Какая максимальная скорость у Renault Alaskan 2016?
Максимальная скорость в Renault Alaskan 2016 — 172 — 184 км / ч

✔️ Какая мощность двигателя у Renault Alaskan 2016?
Мощность двигателя Renault Alaskan 2016 — 160 — 190 л.с.

✔️ Какой расход топлива у Renault Alaskan 2016?
Средний расход топлива на 100 км в Renault Alaskan 2016 составляет 6,3 — 6,9 л / 100 км.

ПОСЛЕДНИЕ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Renault Alaskan 2016

.rt-md-content-holder.rt-md-content, .rt-popup-wrap-71424729.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-71424729 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info { background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-71424729 .rt-detail i, # rt-tpg-container-71424729 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-71424729. rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-71424729 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-71424729 .isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-71424729 .carousel2 .rt-holder.накладка, # rt-tpg-container-71424729 .layout15 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-71424729 .isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-71424729 .carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-71424729 .layout16 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-71424729 .isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-71424729 .carousel12 .rt-holder h4 {background- color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container-71424729 .read-more a {border-radius: px}]]>

Видеообзор Renault Alaskan 2016

В видеообзоре мы Предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Renault Alaskan 2016 и внешними изменениями.

Renault Alaskan: цены и версии

¡ Automundo также в GOOGLE NEWS !

Renault выходит из сегмента пикапов среднего размера в Аргентине с Renault Alaskan , который производится на местном уровне на исторической фабрике Santa Isabel Factory в провинции Кордова.

С охватом этого рынка 97%, Rombo с этим запуском становится брендом с наиболее полным предложением транспортных средств для работы, поскольку Аляска присоединяется к Duster Oroch , Kangoo , Master и Kangoo ZE .

«С большим воодушевлением мы завершаем коммерческий запуск этой новой модели, показывая, что даже в трудные времена мы столкнулись со всеми проблемами, которые навязывала нам контекст, и мы смогли выполнить то, что мы намеревались сделать. Наша страсть к автомобилям всегда ставила нас в авангарде инноваций и технологий ». Сказал Пабло Сибилла , президент и генеральный директор Renault Argentina.

« Мы гордимся тем, что продолжаем делать ставки на нашу страну, еще больше укрепляя нашу лидирующую роль в ней. автомобильный рынок Аргентины.Мы произвели здесь более 3,2 миллиона автомобилей, и мы подтверждаем наше сильное присутствие с объемом продаж, превышающим один миллион единиц за последнее десятилетие », — добавил руководитель во время коммерческого запуска продукта.

Новый Renault Alaskan выделяется хромированной решеткой радиатора и мускулистыми крыльями со спортивными линиями, полностью светодиодной оптикой с C-образной формой, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, люком с электроприводом и хромированной панелью San Antonio.

Ваше сердце — это 2.3-литровый двигатель dCi с двумя вариантами: турбо мощностью 160 лошадиных сил и крутящим моментом 403 Нм или би-турбо с 190 лошадиными силами и крутящим моментом 450 Нм. Он имеет 4 цилиндра, 16 клапанов и цепь привода ГРМ, что оптимизирует затраты на техническое обслуживание. Предлагаются варианты с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач , а также с двух- или четырехколесным приводом.

Режимы тяги два: 2WD , задний привод; Y 4WD , полный привод с вариантами 4H , подключается на ходу на скорости до 60 км / ч; Y 4LO , активируется при остановленном автомобиле.

В отношении технологии внутри кабины Включает в себя интеллектуальный ключ I-KEY с кнопкой запуска, приборную панель с 5-дюймовым цветным цифровым экраном 3D, камеру 360 ° и мультимедийную систему с 8-дюймовым центральным сенсорным экраном. совместим с AndroidAuto и Apple Carplay.

Alaskan предлагает независимую пятирычажную заднюю подвеску , оснащенную по последнему слову техники, для максимального комфорта при движении, которая обеспечивает отличную управляемость на асфальте и превосходный комфорт для всех пассажиров на борту без какого-либо ущерба для внедорожных характеристик или прочности.

Что касается габаритов, то у него большой клиренс в 230 мм, , большая буксирующая способность на уровне 3,5 тонны и продуманное шасси, которое расширяет внедорожные возможности (углы въезда, подъема и съезда).

В грузовом отсеке Его С-образные швеллеры и четыре быстросъемных крюка выделяются для быстрой и надежной фиксации всех типов грузов. Внутри коробки установлен блок питания на 12 В. Все это закреплено на прочной и долговечной защите грузового отсека: устойчивой к ультрафиолетовому излучению, водоотталкивающей и нескользящей поверхности.

Его интерьер, удобный и просторный, выделяется своей обитаемостью, где второй ряд для пассажиров использует комфорт, присущий легковым автомобилям, регулируемые сиденья высокого комфорта для снижения утомляемости в длительных поездках, электрическую регулировку сиденья водителя и Сиденья с поясничной опорой для равномерного распределения веса тела.

Для контроля температуры в салоне и обеспечения отличного комфорта во время поездки он оснащен подогревом передних сидений, двухзонным автоматическим климат-контролем и регулируемыми решетками для пассажиров сзади.

В качестве функций безопасности он имеет систему помощи при трогании с подъема (HSA), систему контроля спуска с подъема (HDC), до шести подушек безопасности и электронный контроль устойчивости (ESP).

Новый Renault Alaskan будет первым пикапом, который будет предлагать плановое техническое обслуживание каждые 20 000 км, а также предлагает возможность дополнительного и бесплатного обслуживания на 10 000 км для всех клиентов. Его гарантия на составляет пять лет или 150 тысяч километров.

RENAULT ALASKAN RANGE

Renault Alaskan Comfort

  • Двигатель: 2.3 dCi турбодизель — 160 л.с. / 403 NM
  • Тяга: 4 × 2 или 4 × 4
  • Механическая коробка передач
  • Комплектация:
  • Передний бампер в цвет кузова
  • Задний бампер черный
  • Carter Cover Protector
  • Черный задний зеркала заднего вида
  • Стальные колеса 16 » (255/70 R16)
  • 6-позиционное регулируемое сиденье водителя
  • Центральный подлокотник
  • USB-порт
  • Держатель для очков
  • Дневные ходовые огни (ДХО)
  • Передние подушки безопасности
  • Стартер иммобилайзер
  • Система стабилизации (ESP)
  • Система помощи при трогании с подъема (HSA)
  • Якоря ISOFIX для детских сидений

Renault Alaskan Emotion

  • Двигатель: 2.3 dCi би-турбо дизель — 190 л.с. / 450 NM
  • Тяга: 4 × 2 или 4 × 4
  • Механическая коробка передач
  • Оснащение:
  • Комфорт +
  • Ассистент движения на спуске (HDC) — только 4 × 4 —
  • Противоугонная сигнализация
  • Алюминиевые колеса 16 » (255/70 R16)
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
  • Хромированный задний бампер
  • Крышка ящика из термоформованной пластмассы
  • 4 динамика

Renault Alaskan Intens

  • Двигатель: 2.3 dCi би-турбо дизель — 190 л.с. / 450 NM
  • Тяга: 4 × 2 или 4 × 4
  • Механическая коробка передач
  • Комплектация:
  • Emotion +
  • Хромированные, автоматически складывающиеся зеркала заднего вида
  • Хромированная решетка радиатора
  • Боковые хомуты
  • Передние противотуманные фары
  • Автоматическое включение фар
  • 6 динамиков
  • Мультимедийная система IVI с 8-дюймовым сенсорным экраном
  • Задняя парковочная камера
  • Задние парковочные датчики
  • Круиз-контроль с командами на рулевом колесе
  • Bi -зонный кондиционер
  • 2 розетки 12в

Renault Alaskan Iconic

  • Двигатель: 2.3 dCi би-турбо дизель — 190 л.с. / 450 NM
  • Тяга: 4 × 4
  • Коробка передач: механическая или автоматическая
  • Комплектация:
  • Intens +
  • Продольные поперечные балки
  • Хромированная дуга San Antonio
  • Морской капот
  • Светодиодные фары
  • 18-дюймовые алюминиевые колеса (255/60 R18)
  • Передний бампер с хромированной аппликацией
  • Передняя, ​​боковая и шторка
  • Камера 360 °
  • Умный ключ
  • Люк с электроприводом
  • Кнопка запуска двигателя
  • Кожаные сиденья с подогревом
  • Центральный подлокотник обтянут кожей
  • Сиденье водителя с регулировкой в ​​8 направлениях и поясничной регулировкой
  • Карман на спинке сиденья
ВЕРСИИ И ЦЕНЫ
  • Renault Alaskan Comfort 160CV 4 × 2 MT: 2 доллара США.358,700
  • Renault Alaskan Comfort 160CV 4 × 4 MT: 2,758,700 долларов США
  • Renault Alaskan Emotion 190CV 4 × 2 MT: 2,636,100 долларов США
  • Renault Alaskan Emotion 190CV 4 × 4 MT: 3,039,500 долларов США
  • Renault Alaskan Intens 190CV 4 × 2 MT: 2,856,800 долларов США
  • Renault Alaskan Intens 190CV 4 × 4 MT: 3,254,800 долларов США
  • Renault Alaskan Iconic 190CV 4 × 4 MT: 3,958,300 долларов США
  • Renault Alaskan Iconic 190CV 4 × 4 AT: $ 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.