Форд мондео 5 комплектации: Ford Mondeo (5) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Содержание

Ford Mondeo (5) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатель

Существует огромный выбор силовых установок, уравновешивающих технические характеристики Форд Мондео 5 и эффективность, но ему не хватает остроты старой модели

Благодаря тому, что этот новый Mondeo является частью философии «One Ford», больше внимания уделяется комфорту езды и качеству салона, чем удовольствию водителя от маневренности в управлении. Там, где старый автомобиль был самым острым в этом классе, новый чувствует себя мягче и менее сфокусированным. 

Например, рулевое управление кажется намного легче и меньше ощущается, а корпус наклоняется больше, когда вы поворачиваете на скорости. Он также чувствует себя громоздким по городу, благодаря своим огромным размерам и плохой обзорности. Тем не менее, модели со спортивной подвеской сохраняют немного больше самообладания.

Тем не менее, Mondeo — гораздо более изысканная перспектива, чем прежде, с заметно улучшенным качеством езды. В городе он мягче, особенно на моделях с колесами меньшего размера и стандартной подвеской, а также на автостраде благодаря хорошо изолированному салону от ветра и дорожного шума.

Он по-прежнему довольно приятен в управлении, но утратил блеск, благодаря которому старшие модели могли выровняться с лидером в классе, чрезвычайно приятной Mazda 6. 

В семействе Mondeo расцвела огромная линейка двигателей, включающая бензин, дизель и гибридные опции.

Форд оспаривает выбор дизеля по умолчанию в этом секторе рынка. Хотя дизельные Mondeo занимают более 60 процентов продаж (в основном из-за доминирования на рынке автопарка, который очень обеспокоен уровнем выбросов CO2), 1,5-литровый бензиновый EcoBoost произвел на нас сильное впечатление. У него может и нет сильной тяги с низким крутящим моментом, но он вращается очень чисто, звучит хорошо и очень тихо.

Может показаться удивительным найти 1,0-литровый двигатель для большого автомобиля, как Mondeo, но бензиновый 1,0-литровый EcoBoost действительно справляется. Тем не менее, равномерная подача мощности от этого двигателя мощностью 123 л.с. означает, что его нужно знатно раскрутить, чтобы получить от него максимум. Первые три передачи плотно уложены друг на друга, чтобы помочь силовому агрегату в городе, но четвертая, пятая и шестая – имеют более широкий диапазон оборотов и подходят для спокойных круизов. Это означает, что при обгоне или подъеме на крутых склонах нужно часто понижать передачу.

Комплектация Форд Мондео 5, с двигателем 2.5, получила бензиновый EcoBoost мощностью 237 л.с. Эта модель не обозначается как «ST», несмотря на то, что это модель с лучшими характеристиками в линейке.

Что касается турбодизелей Форд Мондео 5, под капотом теперь есть полный спектр. Начинается с 1.5 TDCi, предлагающий 118 лошадиных сил.

Подойдите к большему 2,0-литровому TDCi, и у вас есть выбор: 148 л.с., 177 л.с. и 207 л.с.

2,0-литровый TDCi мощностью 177 л.с. не чувствует себя так быстро, поэтому для дизельных комплектаций мы рекомендуем либо версию на 207 л.с., либо придерживаемся более дешевой модели на 148 л.с. и соглашаемся с тем, что она вам не понравится.

Бензин-электрический седан составляет только крошечную горстку продаж. Это даже не самая экологичная модель в линейке, но, что более важно, ее увеличенный вес еще больше снижает управляемость, а трансмиссия CVT делает её абсолютно неприемлемой для использования в ускорении.

Технические характеристики Ford Mondeo 2017-2018 / Форд Мондео 5

Ниже представлены основные технические характеристики Форд Мондео 2018-2019 / Ford Mondeo 5 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс D
Длина / ширина / высота, мм4871 / 1852 / 1465
Колесная база, мм2850
Клиренс (дорожный просвет), мм158
Объем багажника, л453
Снаряженная масса, кг1599 — 1639
Объем топливного бака, л62

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,52,0
Мощность, л.с.149199
Крутящий момент, Нм225345
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с10,38,7
Макс скорость, км/ч204218
Расход топлива, л  
— город11,811,6
— трасса6,16,0
— смешанный8,28,0
Тип топливаАИ-92АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин 
Объем, л2,0 
Мощность, л.с.240 
Крутящий момент, Нм345 
Тип коробки передачавтомат 
Число передач6 
Приводпередний 
Разгон 0-100 км/ч, с7,9 
Макс скорость, км/ч233 
Расход топлива, л  
— город11,6 
— трасса6,0 
— смешанный8,0 
Тип топлива
АИ-95 

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA K5, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

Пытаемся понять и простить Ford Mondeo последнего поколения — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Форд Мондео 5 (Ford Mondeo) 2019 года

Форд Мондео от 5 поколения впервые был представлен в конце 2012 года. Смотрины проходили на тот момент в Париже, но для европейского рынка машины стала доступной к продаже только к осени 2014 года. Новый Ford Mondeo от 2019 года после обновления, получивший определённый перечень улучшений, появился в «свет» только к началу нынешнего года.

Так называемый рестайлинг в большей мере сказался на внешности, а также отделке салона. А также частично был расширен список опций. Среди поклонников модели часто можно встретить такой вопрос — Где собирают машину, предназначенную для российского рынка? Модели, поставляемые в РФ, собираются как в Санкт-Петербурге, так и в Бельгии.

Дизайн

Ford ещё раз обновил модель Mondeo пятого поколения. Скорей всего после нынешнего рестайлинга, в скором времени будет представлен Мондео уже 6 генерации. Но, пока можно удостоиться только обновления. Что именно изменилось у Мондео 2019, обзор покажет в полной мере.

Новейшего Mondeo отличает просто сногсшибательная внешность, яркие и пронзительные «взгляды» передней части, динамичные очертания боковой части, а также гармоничная и пропорциональная корма.

Экстерьер

Безусловно, Форд Мондео 2019 в своём новом кузове впечатляет, изменений много, чего стоит только полностью перекроенная в плане дизайна лицевая часть. Иная решётка радиатора, с шестигранной фирменной «посадкой», хромированные накладки, словно увод в сторону премиального автомобиля, по образу “Астон Мартин”. Кроме того, преображению поддалась и оптика, сменившая былые широкие оковы, на более узкие и пронзительные. Скульптурный капот подкрепляется не менее выделяющимся бампером, оснащённым новыми раструбами воздухозаборников.

Экстерьер кузова в боковой части переполнен динамичностью и стремительностью, за счёт куполообразной крыши и заваленных вперёд задних стоек. Кстати, за счёт этого корма кажется пропорциональней, чем у предшественников.

Отличие только у Ford Mondeo кузова универсал, с его вытянутой крышей. Многие ожидали, что новая версия выйдет с другим построением выхлопной системы, но здесь производитель решил не мудрить и оставил все без изменений. Единственно, за счёт выпуклого бампера, частично увеличились размеры.

Интерьер

Новый Форд Мондео от 2019 года примечателен не только преображением по части кузова, внутри него также произошли не менее важные изменения.

Несмотря на то что салон построен исключительно по фордовской стилистике, присутствует немало новых и выразительных деталей.

В целом может показаться, что интерьер скромный и без изюминок, но только на первый взгляд. Хорошее оснащение по части мультимедиа, неплохой информативный руль, улучшенная система климата, все это перекочевало с более дорогих моделей. О прежних Мондео напоминает, единственное только стилистика оформления. Традиционно гармония в линиях, строгость и функциональность.

Но, не только улучшенной начинкой порадует обновлённый Форд Мондео, обновления коснулись сидений. Причём не только передних, но и задних, где действительно теперь приятно, а главное удобно сидеть, даже рослым седокам. Пассажиры могут наслаждаться удобной посадкой, широким выбором регулировок обдува, грандиозным функционалом в целом заднего пространства.

Комплектации и цены

Комплектации и цены для России доступны в четырёх основных расширениях, не учитывая дополнительных пакетов опций.

Дата выхода в России уже ни к чему, ведь автомобиль успешно продаётся не первый месяц, даже с несколько завышенными ценами, на наш взгляд.

Итак, Ford Mondeo Third Generation, как и нынешний доступен в четырёх вариантах оснащения:

  • Цена за Форд Мондео кузова универсал или седан, приближается к отметке в 1 330 000 р. Оснащение из семи подушек, парочки ассистентов тормозной системы, кондиционера, полного электропакета, «музыки».

  • Trend. Эта комплектация вышла по цене от 1 400 000 р., дополнившись противотуманками, подогревом лобового стекла, подогревом передних кресел, двухуровневым климатом.

  • Версия Титаниум обойдётся от 1 524 000 р., включая новую мультимедиа, парктроники, полноценный круиз контроль. Плюс придётся доплатить порядка 150 000 р. за спорт версию, с мотором на 199 л. с.
  • Титаниум Плюс от 1 885 000 р. К преимуществам можно отнести появление светодиодных фар, задней и передней камеры, навигации, подогрева дивана, кресел с массажем и электрорегулировкой.

Далее, выясним, какие моторы устанавливаются и будут ли проблемы при приобретении какой-нибудь запчасти для Форд Мондео.

Технические характеристики

Ford Mondeo после Third Generation комплектуется, той же россыпью силовых установок. Соответственно и основные запчасти к Форд Мондео не проблема будет найти, тем более с условием, что производство располагается на территории России. Итак, для Ford Mondeo нынешние технические характеристики включают три бензиновых двигателя:

  • Ford Mondeo объёмом 2, 3 л. с мощностью в 149 л. с.
  • Объёмом 2, 0 литра с генерируемой силой равной 199 л. с.
  • Наиболее мощный двигатель, который так же устанавливается, как и предыдущий, на спорт версии, обладает объёмом в 2.0 литра и мощностью 240 л. с.

Для всех моторов в комплекте идёт только 6-диапазонный «автомат» и переднее приводная «тележка». Кстати, по платформе, здесь монтируется новая модификация CD3,а точней CD4, после существенной модернизации. Параметры работы совпадают, учитывая установку классической подвески спереди на МакФерсон, сзади многорычажная. Но, с учётом определённых изменений по задней подвеске, а именно уменьшением рычагов, уменьшился и клиренс. Но, в целом характер поведения на дороге тот же.

Отзывы и тест драйв

Отзывы можно найти уже и оставленные отечественными пользователями. Аналогичная ситуация складывается и с обзорами, тесты драйв также можно найти, причём как с переводом иностранных обзоров, так и российские версии.

Если взять в целом мнение владельцев и экспертов, то противоречий не так много. Во всяком случае, на интересующие вопросы, как ремонт нового Форд Мондео или реально ли найти запчасти для Форд Мондео, получили положительные ответы. То есть, ремонт вряд ли понадобится, при условии адекватной езды, автозапчасти можно найти, тем более что производство находится в РФ.

Есть, конечно, проблемные места, как предохранители, лакокрасочное покрытие, подвеска (небольшой клиренс), но это не столь критично.

Комплектации, выбор опций — Ford Mondeo 5

17″ Легкосплавные диски
Боковые зеркала, с окрашенным основанием в цвет кузова
Боковые зеркала с электроприводом складывания, электроприводом, подогревом и встроенными указателями поворота
Передний и задний бампер в цвет кузова
Передний и задний бампер: нижняя часть и нижний боковой молдинг в цвет кузова
Боковые зеркала с электроприводом, подогревом и встроенными указателями поворота
Хромированная верхняя решётка радиатора
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Передние и задние шторки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя
Антиблокировочная система тормозов ABS
Электронная система курсовой устойчивости (ESC) c функцией контроля тяги и поддержки экстренного торможения (EBD)
Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
Электропривод передних и задних стеклоподъёмников
Сиденье водителя с регулировкой поясничной опоры
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Центральная консоль с подлокотником
Электропривод стояночного тормоза
Двухзонный климат-контроль
Маршрутный компьютер
9″ Премиум цветной дисплей на панели приборов
Омыватели фар
Передние противотуманные фары
Кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки переключения передач
Сиденье пассажира с регулировкой поясничной опоры
Подогрев передних сидений
Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей
Подлокотник для второго ряда сидений
Лючок в заднем сиденье для перевозки длинномеров
Нижняя решётка радиатора с хромированной окантовкой
Автоматическое включение головного освещения
Автоматическое переключение света дальний/ближний
Датчик дождя
Передние и задние датчики парковки
Подогрев рулевого колеса
Фоновая подсветка интерьера, с возможностью выбора различных цветов
Аудиосистема Sony CD/MP3, 9 колонок
«SYNC 2 – инновационная система голосового управления климат-контролем, аудиосистемой, телефонной книгой и мобильным телефоном на русском языке, включающая:
-8″» сенсорный дисплей на центральной консоли,
-2 порта USB,
-слот для карт SD,
-систему Bluetooth»
Круиз -контроль
Система бесключевого доступа в салон Keyless Entry + Кнопка запуска двигателя
Сигнализация с датчиками объёма и периметра
Динамические светодиодные (LED) фары
Навигационная система с возможностью отслеживания пробок в режиме реального времени5
Камера заднего вида
Кожаный салон
Мультиконтурные передние сиденья с функцией массажа
Электропривод сидений водителя и пассажира в 10 направлениях
Память настроек сиденья водителя и боковых зеркал
Вентиляция передних сидений
Подогрев задних сидений
Надувные ремни безопасности для задних боковых пассажиров
Тёмная тонировка задних стекол
Малоразмерное запасное колесо
Программа «Ford Помощь на дорогах» срок 1 год, либо до 1 -го ТО

x

Ford Mondeo V: цена Форд Мондео 5 поколение, технические характеристики Форд Мондео 5 поколение, фото, отзывы, видео

Одноклассники Ford Mondeo V по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Mondeo V

Ford Mondeo, 2016 г

Сначала о положительных сторонах Ford Mondeo: очень хорошая управляемость, как на трассе, так и на сложном рельефе дороги. Видимо благодаря новой «тележке» и приличной колёсной базе. При мощности двигателя в 240 л.с. машина неплохо разгоняется и совершает быстрые оперативные манёвры в городских условиях. Хорошая работа всех функций активной безопасности при скоростном режиме движения, включая тормозную динамику. Подвеска неплохо обрабатывает небольшие неровности дорожного полотна. Шумоизоляция машины на летней резине впечатляет. Однозначно лучше, чем у большинства одноклассников. На уровне с Пассатом В8. Просторный салон, приличный тач-скрин, удобные кресла и наличие большого количества технологичных «приблуд» в комплектации авто. Отличная светодиодная головная оптика. Пожалуй, одна из лучших в классе среди соперников. На удивление расход бензина по магистрали при движении со средней скоростью 95 км/ч (125 км) оказался максимально приближен к паспортным данным производителя. Для этого класса авто достаточный дорожный просвет для езды в ледяной колее московских дворов или где-нибудь в «глубинке» на убитой дороге. По калькулятору расчёт стоимости пробега 1 км меньше, чем на Пассате В8 или на Мазде 6, но больше, чем на Оптиме. Изящный оригинальный внешний вид. В потоке машина создаёт впечатление спорт-седана. Неплохая подгонка деталей в салоне авто. На фоне одноклассников хорошие дилерские скидки при покупке авто.

Теперь о том, что мне не понравилось в Ford Mondeo: неважная эргономика центральной консоли, нагромождение мелких кнопок различного назначения. Медлительность тач-скрина. Руль несколько перегружен кнопками регулирующими информативность бортового компьютера. Само табло БК можно было бы сделать крупнее и по центру дисплея. А так всё как-то мелко, как и на Ford Mondeo 4. Широкие боковые стойки. Приходится часто в поворотах крутить головой из стороны в сторону. На панелях пластик мягкий, но несколько грубоватый, не создающий «премиальности» в салоне машины. На заднем диване не хватает места для ног высоким пассажирам. Вроде бы отразил в своих комментариях первые впечатления о ФМ5. Всем добра и безаварийной дороги.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Олег, Москва


Ford Mondeo, 2014 г

О дизайне, как экстерьера, так и интерьера Ford Mondeo писать смысла не вижу, вопрос сугубо индивидуальный. Но мне пришлась по душе как снаружи, так и внутри. Подвеска отменная, отличное соотношение между комфортом и управляемостью. Шумоизоляция приятно порадовала, не сравнить с предшественниками. Адаптивные светодиодные фары стоят своих денег, за городом по трассе — одно удовольствие, сам переключает ближний дальний, никого не слепит, при повороте руля пучок света идет в туже сторону. Света более чем достаточно, не хуже ксенона, ну если только слегка. Расход топлива — главный минус в городе по БК — 14-15, если не гонять. По трассе 8. За последние 5000 км, смешанный цикл, в основном город — на дорожном компьютере стойко держится 13,5л/100 км. Если топнуть, сами понимаете, думаю и 18 не проблема. Сам не гоняю почти, автомат в драйве не располагает, передачи переключаются плавно, едет размеренно. Если переключить в S, авто как подменяют, тут уже ехать медленно при всем желании сложно, Ford Mondeo держит обороты, езда выходит дерганной, но S для того и задуман, провоцировать. Тяги вполне хватает для размеренной езды, при необходимости топнуть тоже достаточно. Но все же не самолет. Ощущения субъективны, смотрите заявленные секунды и сравнивайте. Недавно столкнулся еще с одним минусом — резина. Подошло время выбирать зимнюю резину, а штатный размер 235/50 R17 не ходовой, тяжело найти, а то, что предлагают, стоит безумных денег (10-12 тыс. за покрышку). Буду ставить 225/55 R17, по моим подсчетам на родной диск должна встать хорошо. В целом на текущий пробег 7000 км автомобилем доволен. Как поведет Ford Mondeo себя в дальнейшем, поживем, увидим.

   Достоинства: тяговитый мотор. Комфорт. Шумоизоляция.

   Недостатки: расход топлива.

  Пётр, Санкт-Петербург


Ford Mondeo, 2015 г

Мне 42 года, машин было много и разных. Буду краток, только плюсы и минусы. Ford Mondeo 5 однозначно выглядит дороже, чем он стоит. Двери тяжёлые и шумоизоляция достойная, в салоне места полно. Расход по трассе 7-10 л, по городу 10-15 л, бензин 92, дилеры говорят, расход упадёт после обкатки, посмотрим. Машина тёплая, прогревается очень быстро. По снегу гребёт достойно, на трассе стоит как вкопанный, подвеска мягкая, но не раскачивает. Минусом считаю огромный багажник как туннель, неудобно доставать вещи, которые уезжают вперёд. Заднее стекло как продолжение крыши, почти горизонтальное, снег падает, намерзает, включаешь обогрев, и всё стекает под крышку багажника, а потом замерзает. Ну и если пользуешься багажником, приходится очищать лёд. Ford Mondeo похож на большую акулу, и я Вам друзья скажу, в нашем аквариуме пользуется уважением, может, конечно, пропускают и уступают пока, чтобы рассмотреть новинку от Форда, похожую на Астон Мартин. В управлении ничего не мешает, поначалу кажется большой, но через час езды понимаешь, что удобно. Товарищ проехал на таком же Ford Mondeo 11000 км, пока без замечаний. Я не буду нахваливать пятый «Мондео» и сравнивать его с БМВ и Лексус, но скажу однозначно, что он стоит тех денег которые за него просят, да и на вторичном рынке популярен.

   Достоинства: тихая. Мягкая. Приятная во всем.

   Недостатки:

  Валерий, Москва


Ford Mondeo, 2016 г

Мотор 2,5 вполне достаточен для городской езды. Расход по Москве — 12,5 литров. Ездил в Питер. Туда буквально проклинал мотор и его слабость. Но обратно, толи в мозгу у меня переключились настройки, толи машина приспособилась, но я остался полностью доволен. И обгоны давались легко, и стратегия езды изменилась под объективную динамику Ford Mondeo. Коробка: гидротрансформатор, 6 скоростей. Настроен так, чтобы нивелировать дефицит мощности ДВС. Еду я 90 км/час. Появляется окно для обгона. И малейшее нажатие на газ активизирует кик-даун. Не надо давить педаль газа в пол. Только притронулся, и коробка переключается на низшую передачу, а мотор крутит до отсечки. Тормоза резко отличаются от немцев. Они (тормоза) американские. В чём различия: у немцев только прижал педаль тормоза и получил максимальный коэффициент замедления, слегка ослабевая давление на педаль, выбираешь расстояние до полной остановки. У американцев не так. Коэффициент возрастает равномерно в зависимости от давления на педаль. Сильно надавил — сильно замедлился, слабо надавил – слабо замедлился. Подвеска: на Mercedes я штурмовал лежачие полицейские на любой скорости. На Ford Mondeo об этом надо забыть. Толи это в моём конкретном случае, толи таковы настройки подвески, которые соответствуют представлениям о комфорте концерна Форд, но подвеска мягкая и особенно сзади. Перескакивая через препятствия, жалеешь, что сзади не сидит пару человек. Интерьер. Практичность, сдержанный стиль техно. Нет дерева. Нет пластика под ценные породы уральских самоцветов. Всё современно и соответствует времени планшетов и айфонов. Мультимедиа. В моём случае SYNC. Всё просто и понятно. Если Вы пользователь ПК, то разберетесь за 2 минуты. Всё очень просто и логично. Но музыка на троечку. Не хрипит, не захлёбывается, но для среднего потребителя хочется низов побольше, и чище верха. Шумоизоляция полностью соответствует Мерседес. В Лексусах (по праву считающимися эталоном по звукоизоляции) я не ездил, и по этому сравнить не с чем. Стоимость обслуживания. После Мерседес это праздник какой-то. Мотор не турбированный и трижды дефорсирован. АКПП — классический гидротрансформатор. Подвеска — проста и надёжна. Подведу итог: лично я доволен. Я получил именно то на что и рассчитывал.

   Достоинства: комфорт. Острый руль. Маленький радиус разворота.

   Недостатки: отсутствуют. Есть индивидуальные свойства данного авто. Легко сминаются гайки колёс.

  Владимир, Москва


Ford Mondeo, 2015 г

Пробег 40 тыс., комплектация «Титаниум» с LED-оптикой, цвет чёрный, в машине есть все, 2.5 150 л.с. Из плюсов: Ford Mondeo выглядит очень здорово и современно, рассказывать про это не буду, всё её и так видят на улице. Салон просторный, без сверчков, все лаконично, пластик везде мягкий, вставки имитирующие алюминий. Шумоизоляция достойная похвалы, на любой дороге и скорости в салоне тихо (Мазда в этом плане «барабан» ещё тот, в Тойоте чуть лучше, но шумная). Подвеска самая комфортная в этом классе, она в меру жесткая, плотная, все неровности, ямы, стыки проходит достаточно комфортно, не пробивает (Тойота не доставляет такого комфорта, там подвеска более мягкая и менее собранная, Мазда жёсткая). «Рулится» Ford Mondeo замечательно, сочетание большого седана с плотной подвеской и острым рулём даёт только положительные эмоции, в колее не болтает, идёт уверенно не нужно ловить машину (Мазду постоянно приходилось ловить, если асфальт не был идеально ровным). Качество сборки салона и кузова неплохие, один косяк — это стык переднего бампера и капота, там щель так щель. Качество материалов тоже неплохое (все экономят, но тут все в рамках приличия), металл кузова толстый, в салоне Ford Mondeo пластик более-менее качественный.

   Достоинства: качество материалов. Приборная панель. Мягкая подвеска. Управляемость.

   Недостатки: настройки КПП. Большие передние стойки. Расход великоват.

  Александр, Москва


Ford Mondeo, 2015 г

В первые дни ощущения от вождения Ford Mondeo просто отличные. Едет очень плавно, в салоне тишина (на летней резине). К габаритам после Астры привык за пару часов. Расход в первые 500 км показывал больше 20 литров, немного удивился, конечно, но потом все нормализовалось. Динамика, ну не сказать, что быстр, но и не «овощ» точно. В режиме «спорт» едет Ford Mondeo очень бодро. В ноябре разгонял до 200 на трассе Москва-Питер, на дороге как влитой. Хотел изначально «экобуст», но немного не хватило денег, а в кредиты не хотелось лезть. Итак, на данный момент пробег 14 тыс. немного конечно, но какие-то умозаключения сделать могу. Что нравится: ходовые качества, нормальная музыка , особенно после того убожества, которая была в Астре, огромный багажник( влезли садовые качели длинной 2 метра), но правда с разложенными сиденьями, не дерганая коробка, отделка салона( пластик мягкий). Что касается минусов: плохо подогнаны детали, а именно зазоры задних дверей, я, к сожалению, в салоне этого не заметил, когда забирал машину и по гарантии мне это не исправят, за 3 тыс. обещались сделать. Провисла торпедо — заводской брак у очень многих владельцев Мондео, пока ничего сделать с этим не могут. Уже было решение, срезали лобовое и ставили новую торпедо, якобы на усиленных крепежах. Форд в 3 квартале этого года обещает найти проблему и решение, ждем. Расход — на трассе 10 литров, в городе 13-16 зимой было. В январе перестали работать дворники и «омывайка». Сначала подумал, что все замерзло, т.к. пока был в двухнедельном отпуске, машина стоял на улице без прогревов. Поехал в «Ашан» отогревать, после 4-х часов хождение, ничего не заработало. Записался к дилеру на диагностику. В день, когда нужно было ехать, все заработало. Решил отложить поездку, т.к. ничего бы не нашли, а время потратил бы зря. На следующий день, опять не работало, вернее водительский дворник бился в конвульсиях и замирал посредине стекла. Так и ездил недели 2. Как выяснилось, позже умер блок управления стеклоочистителями, заменили по гарантии. Лобовое стекло, это проблема на всех машинах марки форд, очень мягкое, от небольших камней появляются сколы, трещины. Климат нормально не настроишь, в режиме авто, в лицо холод в ноги жара и наоборот.

   Достоинства: комфорт. Управляемость.

   Недостатки: климат трудно настроить. Мягкое лобовое.

  Дмитрий, Москва

 

Лампа ford mondeo 5 по лучшей цене — Выгодные предложения на лампы ford mondeo 5 от глобальных продавцов ламп ford mondeo 5

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для лампы ford mondeo 5. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта лучшая лампа ford mondeo 5 вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели фонарь ford mondeo 5 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в лампе ford mondeo 5 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести ford mondeo 5 lamp по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшая цена ford mondeo 5 light — отличные предложения на ford mondeo 5 light от мировых продавцов ford mondeo 5 light

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для ford mondeo 5 light.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший ford mondeo 5 light скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой Ford Mondeo 5 Light на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в ford mondeo 5 light и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести ford mondeo 5 light по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Ford Mondeo

1. En bref

Elle paraît bien datée, cette première génération de Mondeo. Съехать в поездку на первую берлинскую трассу на переднем крае Ford Europe. Et elle apparaissait plutôt Dynamique et agréable àcontrolire.Elle a tout de même beaucoup vieilli et, fait aggravant, les examples d’avant le restyling vieillissent vraiment Assez mal. Par ailleurs, la version la plus requireée aujourd’hui demeure évidemment la diesel, alors qu’il s’agit, et de loin, de la moins bonne version de la gamme, le moteur related vraiment d’un autre âge. Бесполезный отказ от двигателя для приобретения Mondeo 1 с моторизацией 1.8 TD. Intéressez-vous à cette génération de Mondeo seulement si vous voulez vous tourner vers une version à essence.Et, dans ce cas, vu la faible cote, l’achat peut être tentant.

Caradisiac a aimé

  • L’équipement généreux
  • L’ergonomie
  • L’excellente версия Clipper (перерыв)
  • Качество радио

Caradisiac n’a pas aimé

  • Le confort typé ferme
  • L’insonorisation baclée
  • L’habitabilité arrière
  • Le comportement routier loin des meilleures

Нет предварительных версий

  • 1.8 NORDIC 5P
  • 1.8 TD GHIA 5P

2. Qualités et défauts

Ce qui peut vous tenter

  • L’équipement: il est généreux, dès les versions d’entrée de gamme LX (trèsandue) CLX. Toutes les Mondeo offrent en série la climatisation (sauf LX), l’airbag conducteur et les vitres avant électriques.
  • Le poste de pipeline: rationnel, avec une bonne ergonomie des commandes.
  • La version break: il est vaste, et son hayon de bonne taille ouvre sur un large accès, dont le seuil est de surcroît Assez bas.
  • La radio (Серия сюр-ла plupart des modèles): plutôt de bonnes prestations pour une radio de constructeur sur un modèle de cette génération.

Ce qui peut faire hésiter

  • La Suspension: elle manque de douceur et de moelleux. La qualité de filteration a été améliorée lors du restyling. Mais elle n’atteint pas le niveau des meilleures.
  • L’habitabilité à l’arrière: elle s’avère Assez limité.
  • L’insonorisation: elle a été Assez Survolée.Le bruit sur les 4 cylindres Essence est élevé à hauts régimes, surtout en 2.0 l. Le Diesel est de ce point de ce point de vue très peu attributeyant: бурдоннантный и брутальный. Sur ce point, légère amélioration lors du restyling.
  • Le comportement routier: sans être le moins du monde malsain, il n’est pas ultra précis. Les réactions manquent un peu de vivacité, et la direction souffre d’un léger balourd dans le volant.
  • La Boîte de vitesses: la commande est un peu trop lente, avec une 5e placée trop loin sur la grille.
  • L’essuie-glace arrière: il ne dispose pas de vitesse intermittente.
  • La command des warnings: elle se fait par un bouton poussoir situé derrière le volant. Особые условия недоступны в случае возникновения проблем.

3. Бюджет

Ахат / Кот:

Petits prix dans l’ensemble aujourd’hui. La décote des modèles à essence, très peu requireées, rend l’achat de ces versions d’autant pus intéressante qu’à la base, ce sont les mieux conçues. Côté carrosseries, les berlines 4 portes sont moins demandées et moins cotées que les 5 portes.Le break demeure la déclinaison la plus recherchée, d’autant qu’il est spécifiquement apprécié pour son copieux volume de charge.

Consompting:

Pas de sobriété specific, avec même des versions essence 2.0 et V6 plutôt gloutonnes (mais vendues à très bas prix, ce qui peut compenser si vous ne roulez pas trop). La diesel n’est pas spécialement bien placée sous l’angle du rapport performance / consompting.

Гарантия:

Prix des pièces:

Pièces dans l’ensemble légèrement plus chères que sur le françaises concurrentes de la même époque.

Entretien:

Visites d’entretien tous les 10 000 на 15 000 км (et tous les ans au maximum si le le limit limit n’a pas été atteint). Дистрибьюция на замену от 90 000 до 160 000 км после моторов.

4. Fiabilité

Описание:

Ce n’a pas été la gloire lors du lancement de cette Mondeo, inédite à 100% sauf for ses moteurs, tous repris de modèles précédemment existingants: les ennuis ont étéfo nombreux les moteurs, bien que plus ou moins anciens, n’ont pas été épargnés.Ces modèles de début de carrière, qui sont donc les plus anciens et les plus usés aujourd’hui, sont donc globalement éviter. D’autant que leur vieillissement général prêt aussi largement le flanc à la критика. Le restyling d’octobre 1996 s’accompagne d’une refonte Assez profonde avec une qualité générale de Fabrication qui s’améliore sensible. Intérieurement, les modèles des trois premiers millésimes, обвиняемые в чистых пробегах от 80 до 110 000 км. La durée de vie des moteurs n’est pas exceptionnel, surtout en diesel.

Pannes lourdes ou immobilisantes:

  • Moteurs 4 cylindres. Sur les modèles fabriqués jusqu’en janvier 1995, à-coups à l’accélération, devenant de plus en plus marqués, Suppagnés d’une perte прогрессивного могущества; à l’extrême, la voiture peut finir par plafonner à 120 км / ч. Causé par un mauvais montage des poussoirs hydrauliques et à l’encrassement des soupapes d’échappement: d’o une mauvaise fermeture de ces soupapes et un manque de compress. Sur un nombre important de voitures, la culasse a été changée à cause de ce problème de soupapes.
  • Moteur 1.8 TD. Sur les modèles fabriqués jusqu’en juin 1995, Risk de lccidentel de la courroie de distribution, avant le kilométrage préconisé для замены сына. Cause de très gros dégâts sur le moteur (à changer). Sur les diesel de cette période, изменение курса распределения на ожидаемый пробег 90 000 км и максимум 5 раз. Ce qui a dû être fait par le précédent propriétaire.
  • Moteur 1.8 TD. На моделях после рестайлинга, можно решить проблему сегментации.Ассез редкая могила; peut survenir à partir de 80 000 km.
  • Boîte de vitesses. Sur les modèles fabriqués jusqu’en septembre 1993, faiblesse des synchros de 1ère, 2ème et 3ème. Accroche lors des passages rapides, а также особое внимание уделяется высокому режиму, сюртук для версии 2.0 л. Amélioration de tous les synchros en usine à partir de septembre 1993: vitesses plus douces à passer et moins d’incidents.
  • Boîte de vitesses. На версиях 1.8 TD после рестайлинга, после 2-х попыток взаимопомощи и после 5-го обновления.
  • Boîte de vitesses. После рестайлинга, возможна установка нового автомобиля, длина автомобиля и пр. 80 000 км (по моделям миллезимов 93-94) и 100–120 000 км по моделям миллезимов 95–97.
  • Boîte de vitesses. Sur les versions avant le restyling fabriquées jusqu’en février 1998, quelques cas de dégradation interne de la boîte, causé par l’huile. Dans ce cas, la boîte a pu être changée sous garantie.
  • Embrayage.Sur les modèles fabriqués jusqu’en septembre 1993, вибрации. — Направление. Sur les modèles fabriqués jusqu’en septembre 1995 года, возможно, на 100 000 км по кремальеру. Ансамбль Oblige à changer la crémaillère dans son.
  • Подвеска arrière. Sur les modèles fabriqués jusqu’en octobre 1994, bruits stripes sur mauvaises routes, et qui augmentent sensiblement avec le kilométrage. Causés par les сайлентблоки d’articulation des bras de Suspension et les paliers de barres стабилизационные.

Autres pannes ou faiblesses:

  • Démarreur. Sur les версии 1.8 TD fabriquées jusqu’en juillet 1995, возможно до 4-5 лет.
  • Freins. Sur les versions avant le restyling, les plaquettes avant sont bruyantes.
  • Amortissement piloté (версия для продажи). Sur les modèles fabriqués jusqu’en juin 1993, blocage en mode «sport». Résolu en usine par un nouveau Boîtier de Electronique Adventure en juin 1993.
  • Amortissement piloté (версия для продажи).Sur les modèles fabriqués jusqu’en mai 1994, perturbations du système. Causé par le mauvais positionnement du faisceau électrique qui se situe dans les pass de roues arrière.
  • Amortisseurs arrière. Sur les modèles fabriqués jusqu’en juillet 1994, ils ont parfois été défaillants: bruit, jeu sur l’axe, fuite d’huile. La plupart ont été changés sous garantie.
  • Amortisseurs arrière. Durée de vie globalement faible.
  • Roulements de Roues Arrière. Sur les modèles fabriqués jusqu’en juillet 1996, faiblesse: fatigue et bruit possible à partir de 60 000 km
  • Пней.Sur les modèles fabriqués jusqu’en juillet 1995, usure irrégulière, surtout à l’avant, parfois aussi à l’arrière. A l’arrière, usure possible par facettes, ce qui provoque un accroissmeent des bruits de roulement.
  • Echappement. Sur les modèles à essence avant resyling, durée de vie moyenne du catseur. Замена parfois nécessaire vers 80 000 км.

Внешний вид:

  • Essuie-glaces. Sur les modèles depuis le restyling, balais bruyants, efficacité médiocre.

Внутренняя отделка:

  • Пластмассы. Sur les modèles avant le restyling, vieillissement mediocre sures se patinent très vite en surface; et sensibilité marquée aux rayures du plastic anthracite luisant situ sur la центральной консоли. Une première amélioration, partielle, avait été apportée en juillet 1995.
  • Гарнисажи. Sur les modèles avant le restyling, decollement du velours de contre-portes juste au-dessus de la saillie qui forme accoudoir.
  • Sellerie. Sur les modèles avant le restyling, vieillissement très moyen des revêtements.
  • Sellerie cuir (опция, серия su Elance). Cuir de médiocre qualité, mauvais vieillissement. De plus, très nombreux crissements du cuir.
  • Boîte à gants. Le couvercle ferme mal, вибрации. Une légère amélioration a été apportée en usine depuis à partir de juillet 1994.
  • Aérateurs de planche de bord. Sur les modèles avant le restyling, fragilité très nette et alisque de casse des manettes de réglage.
  • Levier de vitesses. Le pommeau est assez mal fixé, il tourne sur sa tige.
  • Lève-vitres arrière manuels. Sur les modèles avant le restyling, grande dureté des manivelles.
  • Бойцы паразиты. Sur les modèles avant le restyling, bruit en originance de la planche de bord et de la console centrale. Sur les versions à 5 portes et les breaks fabriqués jusqu’en février 1995, tablette arrière et garniture en plastique du hayon bruyante. Sur tous les modèles, bruit sur les charnières de portières и l’intérieur des garnissages de portes.Une amélioration partielle a été amenée lors du restyling.
  • Bruits parasites des sièges. Grincements prononcés à partir de 20 000 km, surtout à l’arrière. Une amélioration partielle a été amenée lors du restyling. Bruit sur le verrouillage des dossiers AR basculants. Amélioration partielle au restyling.
  • Bruits d’air. Sur les modèles avant restyling, sifflement sur les angles inférieurs du pare-brise à plus de 130 км / ч.

Электронные дисфункции / функции на борту:

  • Lève-vitres.Sur les modèles fabriqués jusqu’en juillet 1996, incidents Assez fréquents de moteur et / ou de coulissement.
  • Commande d’ouverture de la trappe à carburant. Sur les modèles fabriqués jusqu’en mai 1993, blocage du système d’ouverture à distance. Causé par le câble de commande mal réglé ou qui se grippe dans sa gaine.
  • Compteur de vitesse. Sur les modèles fabriqués jusqu’en juillet 1995, aiguille vibrante. Remède: câble de compteur à graisser.
  • Климатизация.Sur les modèles fabriqués jusqu’en juillet 1996, incidents Assez fréquents au bout de 4-5 ans.
  • Климатизация. На фабриках 1.8 TD, выпущенных в октябре 1995 года, находится в хорошем состоянии на контуре охлаждения. Causé par le frottement d’une durit du circuit de climatisation, qui finit par se percer. Résolu en usine depuis par un nouveau positionnement des durits, et un serrage des colliers rectifié.
  • Voyants d’alerte. Sur les modèles fabriqués jusqu’en juillet 1996, allumage inopiné du témoin de liquide de refroidissement.Causé par un problème de sonde.
  • Voyant d’airbag. Il est parfois allumé sans raison, enl’absence de toute anomalie réelle sur le fonctionnement de l’airbag. «Сюртуальное влияние на модные ткани», «Ноябрь 1993»; mais l’anomalie est encore релевантная по сюите.

Rappel de rectification en concession:

  • Portières. Sur les modèles fabriqués entre le 9 septembre et le 18 novembre 1998, risque de mauvaise fermeture par temps froid. Causée par le grippage d’un cliquet en plastique interne à la serrure.Раппель-плавник 1999: система замены серпов.
  • Freins. Sur les versions 1.8 TD fabriquées entre juin 1995 et Janvier 1996, risque de défaillance soudaine de la pompe à vide (помощь в поездке). Rappel au printemps 1996: pompe à vide inspectée, et le plus souvent remplacée.
  • Airbag Sur les modèles fabriqués entre août 1996 и mars 1998, рискованное раскрытие внутренней подушки безопасности пассажира в монте или в салоне автомобиля. Causé par un pénomène de décharge électrostatique lorsqu’un pied dans la voiture et encore un pied au sol, à l’extérieur.Раппель во втором семестре 98: дополнительное представление о массе.
  • Ceintures de sécurité avant. Sur les modèles fabriqués entre juin 1995 и septembre 1997, рискованный d’endommagement de la sangle, causé par le frottement contre l’assise des sièges. Rappel en 1998: sangles remplacées.

Après-Vente:

Qualité de service globale du réseau constructeur: Prize en charge sous garantie: Prize en charge hors garantie:

5. Версии Meilleures

В сущности: 1.8 NORDIC 5P

Le plus répandu des moteurs à essence et, franchement, le plus, рекомендованный для qui se soucie du, бюджетный карбюрант: il ne consomme pas plus que la 1.6 и предлагать tout de même un allant plus affirmé. Sur les modèles les plus anciens, memes ennuis methods de soupapes et de boîte de vitesses que sur les 1.6.

Коммерциализация: 1998

Финансовый вес: 7

Реальный потенциал: 115 ch

Выбросы CO2: NC

Дизельное топливо: 1.8 TD GHIA 5P

Уникальная версия дизельного топлива, одна из самых известных версий, и т.д. Au final, un 4 cylindres sonore et ассез ярких, qui paraît bien daté aujourd’hui. Et une longévité mécanique qui n’a rien d’exceptionnel. Совершенство в духе взаимопонимания в соответствии с моментом.

Коммерциализация: 1999

Финансовый вес: 6

Реальный потенциал: 90 ch

Выбросы CO2: NC

Ford Mondeo 2.5T обзор | Autocar

Что это?

Mondeo 2.5T, который с его пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 217 л.с. и дополнительным спортивным пакетом является наиболее близким к Mondeo ST.

S-Max, многие из которых лежат в основе акций Mondeo, сделал половину своих продаж людям, у которых раньше не было Ford. Многие из них принадлежат премиальным брендам. Ford надеется проделать тот же трюк с Mondeo.

Разница между премиальными и основными брендами никогда не была меньше.Он больше существует в сознании покупателя, чем на самом деле. Это автомобиль, который разрушит чары, даже если Ford ожидает, что всего два процента продаж модельного ряда будет приходиться на этот модельный ряд с турбонаддувом.

На что это похоже?

Genes, общие с MPV, делают Mondeo широким автомобилем с очень широкой колеей, но его большие колеса заполняют выступающие арки, и он не выглядит тяжеловесным. Пакет Sport включает в себя суетливые 18-дюймовые колеса с пятью спицами, а также более прочные пружины и амортизаторы, а «спортивная» подвеска всегда вызывает опасения, что поездка развалится.Но не здесь.

Новый Mondeo со стандартной подвеской — это необычный автомобиль, который изолирует вас от дорожного шума и ударов при точном рулевом управлении, невероятной плавности управления и отказе от скольжения. Здесь помогают заполненные жидкостью втулки подвески, и даже относительно тяжелый пятицилиндровый двигатель не портит баланс. Удивительно, но спортивная подвеска сохраняет все это нетронутым.

Рулевое управление становится более сфокусированным (для удобства у Mondeos гидроусилитель, а не электрический), крен в поворотах немного меньше, но ходовая часть остается гибкой.Есть опция IVDC (Interactive Vehicle Dynamics Control) с активными амортизаторами и комфортом, нормальными и спортивными настройками, которая работает хорошо, но стандартные пассивные настройки настолько хороши, что IVDC кажется излишним.

Плавно вращающийся пятицилиндровый двигатель от Volvo должен работать в Mondeo больше, чем немного более мощная версия в Focus ST, но это все же автомобиль со скоростью 152 мили в час, способный разогнаться до 62 миль в час за 7,5 секунды. Крутящий момент 236 фунт-фут рассчитан всего на 1500 об / мин и доступен до 4800 об / мин, что составляет 2.5T — легкий обгоняющий без необходимости резко увеличивать обороты. Его гармоничное гудение с пятью горшками тоже звучит дорого.

Стоит ли покупать?

Может ли это быть убедительным автомобилем премиум-класса? Он определенно ездит как один или лучше. Обширная обивка кабины и множество высококачественных мультимедийных опций помогают в этом случае, даже если дверные проемы не имеют резиновой подкладки. Но где еще вы могли бы найти такую ​​изысканность менее чем за 21 000 фунтов стерлингов?

Это самодельный автомобиль, а не автомобильный аристократ. Тогда совершайте революцию.

Джон Симистер

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *