Не время бить в темя: тест-драйв Mazda CX-5 2020-го модельного года — Автомобили
Естественно, что после перечисления свершившихся изменений невозможно отказать себе в удовольствии немного позанудствовать. Мне, к примеру, очень хотелось бы на версии 2020 исправления нескольких мелких грешков, которые, к сожалению, остались. Прежде всего, неплохо было бы увеличить диапазон регулировки рулевой колонки по длине. Не то, чтобы посадка показалась мне неудобной — все-таки я проехал на новой CX-5 более 3 000 километров единым махом и не поморщился. Однако осталось ощущение, что положение руля могло быть более комфортным, если бы удалось выдвинуть его еще на пару сантиметров. На мой вкус немного коротковата подушка водительского сиденья, но опять же — не настолько, чтобы это вызывало ощутимые проблемы.
Ну и совсем непонятный момент. Как известно, «у нас в России днем темно», поэтому у всех машин фары должны быть включены всегда. Однако Mazda CX-5 упорно делает вид, что днем у нас все-таки светло, и зажигает их только с приближением сумерек. Конечно, ручное включение ходовых огней, ближнего и дальнего света никто не отменял. Но в российской версии стоило учесть странные выверты нашего законодательства.
Впрочем, все это мелочи, которые отступают на второй план, когда ты садишься в удобное кожаное кресло и берешься руками за пухленький руль. До сих пор мне попадались исключительно версии, вооруженные 2,5-литровым мотором. Поэтому, по наивности своей, я честно ориентировался на числа, указанные в пресс-релизе и ожидал весьма вялого разгона — ибо что такое в современном мире 10,3 секунды до сотни? Однако автомобиль приятно удивил — безнаддувный двухлитровый Skyactiv-G продемонстрировал бойцовский характер с самых низких оборотов. Казалось бы, 150 сил и 213 Нм — далеко не космические показатели. На деле же вышло, что их за глаза хватает, чтобы при резком старте вещи в багажнике начали жить своей жизнью и ринулись к задней двери с явной целью проложить себе дорогу на улицу.
Тест-драйв Mazda CX-5. Стабильность – признак мастерства
Второе поколение Mazda CX-5 успешно шагает по планете с 2017 года. Кроссовер с самого начала получился удачным во всех отношениях, но японцы не устают каждый год небольшими штрихами вносить изменения и делать хороший автомобиль еще лучше. Мы взяли актуальную версию CX-5, намотали на ней 1500 км по самым разным украинским дорогам и имеем что сказать по поводу изменений, случившихся с моделью за несколько лет.
Поскольку о Mazda CX-5 в целом всем все уже известно, и мы неоднократно об этом автомобиле писали (почитайте тут и тут), постараемся говорить коротко и по существу. И начнем с того, что заметных внешних отличий оригинальной версии CX-5 второго поколения от автомобиля 2020 года выпуска вы не найдете. Все самое интересное внутри, то есть в салоне, и под кузовом, то есть невооруженным глазом невидимо.
Сразу отметим, что за несколько лет в салоне CX-5 стало тише – шумоизоляцию японцы постепенно дорабатывают, благодаря чему сейчас на скорости 130 км/ч легко разговаривать с пассажирами второго ряда, не повышая голос. Водителю тоже стало комфортней, поскольку заметно и в лучшую сторону видоизменилась панель приборов, в центральном колодце которой разместился 7-дюймовый дисплей – намного более удобный и информативный, чем прежняя аналоговая конфигурация с маленьким экранчиком в правом колодце.
Кроме того, у передних сидений появилась функция вентиляции, а салонное зеркало фактически лишилось рамки – и выглядит элегантней, и обзор лучше.
Доработанная мультимедийная система научилась работать с Apple CarPlay и Android Auto. Для многих это важно. А кому-то, возможно, придется по душе обновленный блок климат-контроля, хотя, по сути, и прежним, и нынешним пользоваться было удобно.
Когда нынешняя генерация Mazda CX-5 только дебютировала, ее сразу же оснастили системой улучшения управляемости G-Vectoring Control, а теперь добавили к ней приставку Plus, за которой кроется умение автомобиля обеспечивать стабильность не только на входе и внутри, но и на выходе из поворота, когда водитель возвращает руль к нулевой отметке. Для этого электроника слегка притормаживает внешние колеса, помогая восстановить прямолинейное движение. Эта же функция снижает клевки и крены при резком маневрировании (быстрая смена полосы или объезд внезапного препятствия).
Полноценно ощутить эффективность GVC Plus можно только в экстремальных условиях, создавать которые в наши планы не входило, поэтому констатируем лишь одно – Mazda CX-5 на удивление легка и предсказуема в управлении, едете ли вы в дождь или посуху по хорошей трассе, либо активно рулите, объезжая многочисленные ямы на побитом суровой жизнью асфальте. Этот автомобиль вообще отлично подходит для дальних поездок – он комфортен и просторен. А если не поскупиться на хорошую комплектацию, особенно топовую, в вашем распоряжении будет масса «плюшек», превращающих семейные путешествия в дело максимальной приятности. Адаптивная светодиодная оптика с автоматическим переключением дальнего света, например. Кожа «наппа», проекция на лобовое стекло, удержание в полосе (которое, к слову, работает отменно – настойчиво, но мягко), аудиосистема Bose с 10 динамиками…
В последнем пункте, правда, кроется подвох. Дело в том, что аудиосистема Bose предполагает наличие сабвуфера, который занимает в багажнике место «запаски». Хотелось бы, конечно, чтобы все дороги в Украине были такого же классного качества, как в Европе, но пока этого не произошло, «запаска» в дальних поездках по стране явно не помешает. Иначе в путешествие врывается нотка отчаянного авантюризма. Кому-то, может, оно и по душе, но если нет – придется либо «откусить» часть багажника, все-таки положив туда запасное колесо, либо потратиться на шины Run Flat и смириться с их жесткостью, особенно если на вашей CX-5 будут 19-дюймовые диски. Ну или быть предельно аккуратным всегда и везде.
Несколько небольших модернизаций не отразились на украинской моторной гамме CX-5. Нам по-прежнему предлагают два бензиновых двигателя – 2-литровый на 165 л.с. и 2,5-литровый со 194 «лошадками». Оба доступны как с передним, так и с полным приводом. Коробка – только 6-ступенчатый «автомат». У нас на тесте была версия с 2,5-литровым мотором и полным приводом.
Идеальных автомобилей не бывает. У каждого есть свои достоинства и недостатки. У CX-5 достоинств несравнимо больше. Да и вообще это именно тот автомобиль, который, стоило вернуться из одного путешествия, манит в следующее.
Достоинства и недостатки
+ Комфорт в дальней дороге, просторный салон и багажник, отличное оснащение.
– Отсутствие «запаски» в комплектации с Bose, относительно высокий расход топлива.
Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.
Тест-драйв Mazda CX-5 2020: обзор автомобиля, цена, фото
0Модель 2020 года получила несколько интересных обновлений, которые делают ее более изысканной и современной.
Кроссовер Mazda CX-5, который в своем классе уже долго остается одним из лидеров, в последнее время получил несколько сильных соперников – очередные поколения Toyota RAV4 и Honda CR-V. И не только среди конкурентов – весной появилась немного меньшая «сестра» Mazda CX-30, которая внешне очень похожа на СХ-5, а по интерьеру и технологиям стремится перегнать старшую модель.
Поэтому обновление 2020 года, которое постигло Mazda CX-5, имело целью «закрыть пробелы», из-за которых соперники могли набирать лишние баллы при сравнениях. А также усилить те качества, в которых CX-5 всегда была сильна.
Также интересно: Встречаем первый электрокар Mazda MX-30
Мягко и стильно
Внешне отличить обновленную Mazda CX-5 от модели предыдущих лет очень сложно – различий практически нет. Разве что передний логотип на топ-комплектации стал плоским. В нем скрываются радары систем безопасности.
LED-фары и LED-противотуманки на Mazda CX-5 устанавливаются с минимальной комплектацией, а вот задние фонари светодиодные только на полноприводных версиях. Если очень внимательно изучать обновленную модель внешне, то на топ-версии, как у нас на тесте, можно увидеть другой дизайн 19-дюймовых колесных дисков и камеры обзора системы 360 градусов – до недавнего времени их на CX-5 не было.
В салоне отличий гораздо больше, хотя они и не бросаются в глаза. Во-первых, в комплектации ТОР появилась обивка сидений и элементов салона кожей наппа – это изысканный мягкий материал, который ранее был доступен только в премиум-брендах. Эти сидения получили еще и вентиляцию, хотя их форма не изменилась. На дверях и перед передним пассажиром – отделка шпоном со структурой дерева – не только внешне, но и на ощупь. Потолок и стойки – черного цвета, безрамочное зеркало заднего вида… Стало действительно дорого-богато!
Центральный дисплей на консоли увеличился в размерах, но только на 1 дюйм: вместо 7″ в прошлогодней версии он теперь 8″. Без линейки не заметишь. Но если к нему подсоединить смартфон, то на экране машины появятся иконки программ телефона – системы Apple Car Play и Android Auto работают во всех версиях CX-5. А вот система обзора 360 градусов на этом дисплее могла быть и лучше. По крайней мере, у «младшей» сестры Mazda CX-30 качество картинки на порядок выше. Здесь изображение дает разве что приблизительное представление «где я», а вот детали заметить трудно.
Японцы также умело замаскировали еще один дисплей – на панели приборов. На первый взгляд там ничего не изменилось – круглый циферблат и белые циферки на темном фоне. Но на самом деле в центре панельки – дисплей, который в консервативном стиле Mazda показывает почти те же показатели, что и раньше. И только когда включаешь зажигание, он выдает себя надписью CX-5.
Также интересно: тест-драйв Mazda CX-3
Комфорт и безопасность
Первые же метры движения в обновленной Mazda CX-5 2020 года дают четкое понимание: шумоизоляция здесь стала еще лучше, хотя в новом кузове этот показатель уже был на высоком уровне. Традиционно для “Мазды” хорошо ощущается басок двигателя при разгоне, а вот звуки дороги и ветра не донимают. Также комфортнее стало и пассажирам сзади – на трассе разговаривать с ними можно, не повышая голос.
Подвеска заслуживает комплиментов – машина проходит неровности мягко и упруго, не допускает громких или глубоких ударов. При этом управляемость на высоте – как мы уже привыкли на Mazda CX-5. В обновленной модели установлена модернизированная система G-Vectoring Control+, которая следит за идеальными траекториями на поворотах. А вот к тормозам надо привыкать – перед самой остановкой их хочется дожимать сильнее.
Знакомый 2,5-литровый бензиновый двигатель имеет систему отключения цилиндров на прямолинейных участках и рекуперации энергии. Это на трассе дает некоторую экономию горючего. Но расход бензина больше зависит от скоростного режима: если 110-120 км/ч борткомпьютер показывал 8,0 литра на сотню пути, то при 130 км/ч – приближался к 8,4-8,5 литров. И это при использовании активного круиз-контроля, когда электроника самостоятельно решает, как “крутить” двигатель и когда переключать передачи. В городском режиме расход топлива составляет 9-10 л – ведь здесь помогает система «стоп-старт», которая на светофорах глушит двигатель.
Читайте также: Mazda CX-5 сменит название в третьем поколении
Проверить систему спуска с горы, которая добавилась на новых полноприводных версиях, не было возможности. А вот новая система контроля усталости водителя предлагала отдохнуть дважды за путь в 250 км. Так же, как система слежения за разметкой полностью не дает расслабиться: когда машина пытается выехать за свою полосу, руль немного корректирует движение в правильном направлении, но потом дает звуковой сигнал и уже не «упирается». Полный автопилот еще не работает! Зато к работе активного круиз-контроля практически нет замечаний – система работает прогнозируемо и мягко.
Багажник удобный, а шторка очень удобно открывается вместе с задней дверкой. В украинских версиях, как и в европейских, уже нет запасного колеса – лишь набор для ремонта.
Быть в тонусе
Все модели «Мазды» ежегодно получат обновления, которые на первый взгляд мало заметны. Однако постоянные усовершенствования каждый раз делают эти японские машины более конкурентоспособными и современными, а главные преимущества в виде яркого дизайна и премиум-направленности в комфорте никуда не исчезают.
Набор усовершенствований, которые получила Mazda CX-5 в 2020 году, тоже нельзя назвать революционными, однако сделали ее еще более современной и комфортной. И пусть более молодые модели «прижимают», бестселлер бренда всегда будет иметь для них достойный ответ.
Автор: Сергей Матусяк
Фото: Андрей Яцуляк.
Технические характеристики | Mazda CX-5 TOP 4WD |
---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | Рабочий объем 2488 см3, мощность 194 л.с. при 6000 об/мин., крутящий момент 258 Нм при 4000 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | Полный привод, 6-скоростная автоматическая коробка передач |
КУЗОВ | Кроссовер, 5 дверей, 5 мест, габариты (длина/ширина/высота): 4550/1840/1680 мм, база 2700 мм, снаряженная масса 1585 кг, полезная нагрузка 555 кг, объем багажника 477/1377 л, объем бака 58 л |
ПОДВЕСКА | Подвеска передняя/задняя: независимая/независимая. Шины передние/задние: 225/55 R 19, клиренс 200 мм |
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Максимальная скорость 195 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 9,2 с. Расход топлива (город/шоссе/смешанный): 8,8/6,3/7,2 л/100 км. |
ЦЕНА | от 808 100 грн. (ТОР 2020 года – 1 119 400 грн). |
Безупречность в деталях: тест-драйв кроссовера Mazda CX-5 нового поколения — Тест-Драйвы — Афиша Калининграда
Продажи нового поколения стильного премиального кроссовера от японского автопроизводителя стартовали в России чуть больше месяца назад, и хотя модель еще мало кто видел «вживую», она уже успела обзавестисть солидным шлейфом преимущественно комплиментарных отзывов. Корреспонденты «Нового Калининграда.Ru» проверили их правдивость и остались под впечатлением от качества исполнения и азартного характера автомобиля.
Согласитесь, в мире найдется не так уж много автомобилей, после одного только взгляда на которые вы уже не сможете спокойно спать. Mazda CX-5 как раз из таких. Даже если убрать с кузова все шильдики и логотип, ошибиться будет сложно: несмотря на совершенно новую внешность, в кроссовере легко угадываются узнаваемые черты фирменного дизайна KODO, не дающего покоя тысячам автолюбителей последние лет пять. Только теперь — и спать после этого вы будете еще хуже — он стал выглядеть еще стремительнее, мощнее и агрессивнее.
Дизайнеры Mazda сместили передние стойки CX-5 на 35 мм назад, удлинив таким образом капот автомобиля и заодно уменьшив коэффициент аэродинамического сопротивления, «сощурили» головную оптику еще сильнее, подспудно оснастив её новыми светодиодными источниками, доступными начиная с базовой версии, слегка «притопили» вглубь массивную радиаторную решетку и добавили хрома — ровно столько, сколько было необходимо для того, чтобы новый кроссовер стал выглядеть еще эффектней.
Жесткость кузова при этом за счет использования высокопрочных сталей возросла на 15 процентов, а сам CX-5, сохранивший пропорции практически неизменными, потяжелел на 40 кг — главным образом за счет дополнительной шумоизоляции, которую тщательно разместили по всему автомобилю. Шумо- и виброзащитными материалами покрыли весь багажник, колесные арки и даже элементы днища, толщину лобового стекла увеличили, а боковое остекление сделали двухслойным, спрятали щетки стеклоочистителей за край капоты, уменьшили зазоры и добавили широкие резиновые уплотнители везде, где раньше гулял воздух. В результате получился самый тихий кроссовер за всю историю Mazda, опережающий по уровню акустического комфорта многих премиальных одноклассников.
Какие-либо специальные доработки для российского рынка, если не принимать во внимание пакет «теплых» опций для стран Северной Европы, у нового CX-5 отсутствуют, и это тоже стоит отнести к неоспоримым плюсам. Потому что, согласитесь, было бы обидно променять просто невероятную по настройкам подвеску на какие-нибудь дополнительные полтора десятка миллиметров клиренса. Пружины и амортизаторы у нового кроссовера сделали заметно мягче, а рулевую рейку — наоборот, немного строже. Для гашения вибраций в передние стойки и заднюю часть кузова добавили противовесы, применили еще несколько нестандартных решений, и это сработало!
Эффективность, с которой Mazda CX-5 справляется с изъянами дорожного полотна, не пропуская внутрь практически никаких вибраций и буквально не замечая ни стыков, ни мелких ям, впечатляет. И при этом автомобиль все так же азартно рулится! Последнему способствует и технология G-Vectoring Control, которая при входе в поворот деликатно и ненавязчиво имитирует действия опытных гонщиков: загружает передние колеса, улучшая сцепление с дорогой и делая реакцию на поворот руля почти линейной.
Под капотами новых CX-5 — хорошо знакомые владельцам предыдущего поколения кроссовера 2-литровый и 2,5-литровый бензиновые «атмосферники» серии Skyactive мощностью 150 и 192 л.с. соответственно. Доработок тут немного, и касаются они преимущественно формы поршней и профиля маслосъемных колец, сокращающих потери на трение и уменьшающих вероятность детонации. Динамики по-прежнему с головой хватает для активной езды и в городских условиях, и на трассе, а шестиступенчатый автомат меняет передачи настолько плавно, что превысить скорость за рулем CX-5 — как раз плюнуть. Автомобиль настолько стабильно ведет себя на дороге, что она практически не ощущается.
И вот тут-то начинаешь по достоинству ценить наконец появившийся в новом СХ-5 проекционный дисплей прямого визирования, выводящий на лобовое стекло информацию о текущей скорости, дорожной ситуации и подсказки встроенной навигации. Удобно и не нужно все время опускать взгляд на приборную панель (хотя она и заслуживает того, чтобы на нее смотрели почаще). А еще автомобиль теперь умеет читать разметку — в тех местах, где она есть, конечно, — самостоятельно подруливая при необходимости, и предотвращать столкновения с препятствиями на скоростях до 80 км/ч.
Интерьер нового кроссовера щеголяет качественными материалами и модной отстрочкой, место дисплея мультимедиа-системы на передней панели заняли стильные дефлекторы обдува (сам 7-дюймовый экран «переехал» наверх, как у Mazda 6), блок климат-контроля, доступного уже в следующей за базовой комплектации, интуитивно понятен, да и вообще с эргономикой здесь полный порядок. В качестве опций в новом CX-5 стали доступны подогрев руля и зоны покоя щеток стеклоочистителей, появились дополнительные USB-разъемы (причем, и для задних пассажиров тоже), спинки кресел второго ряда теперь регулируются по углу наклона и складываются в практически ровный пол при необходимости, а дверь багажника (его объем почти не изменился и составляет 506 — 1620 литров) обзавелась опциональным электроприводом.
В общем, новая Mazda CX-5 стала на порядок комфортнее и лучше буквально по всем параметрам, при этом не растеряв своей фирменной управляемости и сохранив адекватную стоимость. Это — действительно чудо, сделанное руками японских инженеров. И хотя в Mazda считают, что слово «премиум» способно отпугнуть рядовых покупателей, к данному автомобилю оно подходит как нельзя кстати, являясь по сути не комплиментом, а констатацией факта.
Текст, фото — Денис Туголуков, видео — Кирилл Клейков, «Новый Калининград.Ru»
Mazda CX-5 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорКогда дело доходит до компактных кроссоверов, легко понять, почему Mazda CX-5 2021 года выигрывает премию Best-in-Show в эквиваленте внедорожников. Мало того, что он может похвастаться красивой скульптурой кузова, его интерьер не менее интересен для глаз. Конечно, Mazda показала нам, что ее внимание к деталям не просто поверхностное, с продуманной эргономикой и захватывающей динамикой вождения. По сравнению со своими преимущественно унылыми конкурентами CX-5 восхитительно атлетичен и столь же изыскан. В то время как стандартному четырехцилиндровому двигателю не хватает мощности доступного турбо-четырехцилиндрового двигателя, оба сочетаются с высококлассной автоматической коробкой передач и более экономичны, чем предполагают их рейтинги EPA. Несмотря на меньшую грузовую площадь, чем у его основных конкурентов, CX-5 2021 года сияет ярче, чем все его одноклассники и даже некоторые более дорогие альтернативы, что делает его победителем в нашем списке 10 лучших автомобилей 2021 года, а также наградой Выбор редакции.
Что нового в 2021 году?В 2021 году наиболее заметным обновлением CX-5 станет новая информационно-развлекательная система. 10,3-дюймовый экран теперь располагается поверх приборной панели, заменяя меньший 7,0-дюймовый дисплей. Обновленная система включает новый интерфейс Mazda Connect, Mazda Connected Services (точка доступа Wi-Fi и доступ к удаленным функциям автомобиля через приложение для смартфона), а также стандартные Apple CarPlay и Android Auto. В модельном ряду также представлена новая версия Carbon Edition с уникальной краской Polymetal Grey и красной обивкой.В топовой комплектации Signature добавлена 360-градусная камера высокого разрешения, предупреждение о внимании водителя и автоматическое экстренное торможение сзади.
Цены и какой купитьС добавлением CX-5 Carbon Edition теперь можно получить двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с., не платя ни за один из двух верхних уровней отделки салона. Версия с передним приводом стоит чуть менее 30 000 долларов, но те, кто хочет полный привод, могут добавить ее за 1400 долларов. Carbon Edition не только имеет все те же функции, что и модель Touring с пакетом Preferred SV (стереосистема Bose, регулируемое пассажирское сиденье, дверь багажного отделения с электроприводом, люк на крыше и т. Д.), Но и отличается особой отделкой экстерьера и интерьера.Первый включает черные 19-дюймовые колеса и черную металлическую решетку радиатора; последний включает красные кожаные сиденья с красной прострочкой и черными вставками на приборной и дверных панелях.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиСтандартный четырехцилиндровый двигатель CX-5 мощностью 187 л. На более высоких скоростях, например, при попытке проехать или выехать на автостраду, он чувствует себя недостаточно мощным.Тестируемая нами версия с турбонаддувом мощностью 250 л.с. обеспечивала гораздо более быстрое ускорение. Оба двигателя сочетаются с быстрой шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним или полным приводом. Вам не нужно усердно водить CX-5, чтобы насладиться им или оценить его превосходство. Несомненно, его точное рулевое управление и спокойное прохождение поворотов сделают его идеальным воскресным круизом. Но он также без проблем поглощает неровные дороги и обладает такими же ездовыми качествами, как у кроссоверов, которые стоят вдвое дороже. Это гармоничное сочетание динамики не имеет себе равных среди конкурентов.Неровности покрытия изолированы, дорожный шум минимален, а демпфирование не жесткое и не плавное. В то же время Mazda оживает на извилистых дорогах. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает удовлетворительную реакцию. Модель Signature, которую мы тестировали, давала обнадеживающее ощущение педали тормоза, которая срабатывала без задержек и без излишней обидчивости при нажатии на педаль тормоза.
Экономия топлива и реальная MPGCX-5 имеет средние оценки EPA — 25 миль на галлон в городе и 31 миль на галлон для переднеприводных моделей без турбонаддува — по сравнению с конкурентами, которые имеют аналогичную мощность.Однако в нашем тестировании Mazda была единственной, кто превысил свой рейтинг EPA на шоссе. Полноприводная версия без турбонаддува выдавала 32 мили на галлон, что соответствовало тестируемой нами Honda CR-V. Передний привод, без турбонаддува CX-5 улучшил эту производительность на 1 милю на галлон. Мы также протестировали CX-5 с более мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и стандартным полным приводом; он заработал 30 миль на галлон на нашем 200-мильном шоссе с экономией топлива, что на 3 мили на галлон выше, чем его рейтинг EPA.
Интерьер, комфорт и грузПроснувшись в моделях высшего уровня CX-5, вы можете подумать, что вас похитили похитители на Audi или Mercedes.Первоклассные материалы и великолепная планировка делают его особенно высококлассным. Прикрепленная к полу педаль акселератора ощущается лучше, чем более распространенная версия, которая подвешена над полом, хорошо продуманное рулевое колесо находится прямо перед водителем и не смещено под небольшим углом, а все подлокотники передних сидений на той же высоте для оптимального комфорта. Жертвы приходят в небольших упаковках: в нашем тестировании CX-5 вмещал всего девять ручных чемоданов за задними сиденьями. Отсек для хранения выигрывает от полностью плоского грузового пола.В салоне также есть несколько укромных уголков для хранения смартфонов и других мелких предметов. Например, на центральной консоли есть глубокий лоток спереди и полезная корзина со съемной полкой.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждая модель теперь может похвастаться 10,3-дюймовой информационно-развлекательной системой, которая заменяет старый 7,0-дюймовый дисплей. Новый интерфейс по-прежнему управляется поворотным контроллером и ручкой регулировки громкости на центральной консоли, а также голосовыми командами и кнопками на рулевом колесе.В отличие от предыдущего модельного года, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всех. CX-5 также поставляется с Mazda Connected Services, которая включает доступ к удаленным функциям автомобиля через приложение для смартфона и точку доступа Wi-Fi на основе подписки.
Функции безопасности и помощи водителюCX-5 получил пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации дорожного транспорта (NHTSA), а Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал его высшим уровнем безопасности. Выберите +.Он также стандартно поставляется с полным набором технологий помощи водителю и другими дополнительными вспомогательными средствами. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Kia Sportage и Chevrolet Equinox предлагает лучшее гарантийное покрытие, но в остальном CX-5 находится на одном уровне со своими конкурентами.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Mazda CX-5 Подпись AWD
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
39 400 долларов США (базовая цена: 38 680 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2488 см 3
Мощность
250 @ 5000 об / мин
Крутящий момент
320 @ 2500 об / мин
ПЕРЕДАЧА
6-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / задние): 12. Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / дисковые 11,9 дюйма
Шины: Toyo A36, P225 / 55R-19 99V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,2 дюйма
Длина: 179,1 дюйма
Ширина: 72,5 дюйма
Высота: 65,3 дюйма
Пассажировместимость: 102 фута 3
Грузовой объем: 31 фут 3
Снаряженная масса: 3809 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 6,1 сек
100 миль / ч: 16,9 сек
110 миль / ч: 22.3 секунды
1/4 мили: 14,7 секунды при 94 милях в час
В приведенных выше результатах не учитывается выкатка на 1 фут за 0,3 секунды.
Старт с места, 5–60 миль / ч: 6,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,6 с
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 167 футов
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 24/22/27 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Mazda CX-5 2021 года — NewCarTestDrive
Mazda CX-5 2021 года — пятиместный компактный кроссовер, известный своим красивым кузовом, упругой управляемостью и спокойной ездой. Салон красивый и компактный, а в топовых моделях он превосходит конкурентов по роскоши, с отделкой кожей наппа и деревянной отделкой.
В 2021 году каждый CX-5 получит большой 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, который не является сенсорным, поскольку Mazda предпочитает использовать контроллер с колесиком управления. В 2021 году также появится новая модель Carbon Edition с красной кожаной обивкой, глянцевой черной отделкой и 19-дюймовыми колесами.
Стандартный двигатель — 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, развивающий скромные 187 лошадиных сил, в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.Здесь не особо тихо. CX-5 — переднеприводный, с возможностью полного привода, хотя такой автомобиль требует универсальности полного привода.
Модернизированный двигатель — турбо-4 мощностью 227 лошадиных сил. Приветствуется более сильное ускорение, хотя цена менее экономична, а грохот двигателя немного больше.
С передним приводом и базовым двигателем EPA оценивает CX-5 в 25 миль на галлон в городе, 31 шоссе, 28 миль на галлон вместе взятых; с полным приводом он получает на 2 мили на галлон меньше. С двигателем с турбонаддувом и полным приводом скорость CX-5 снижается до 22/27/24 миль на галлон.
У него отличные оценки безопасности, пять звезд от NHTSA и награда Top Safety Pick + от IIHS. Стандартное оборудование безопасности включает в себя автоматическое экстренное торможение, активный контроль полосы движения, адаптивный круиз-контроль и мониторы слепых зон.
Модельный ряд
Mazda CX-5 2021 года выпускается в версиях Sport, Touring, Grand Touring и в новой версии Carbon Edition. Также есть Grand Touring Reserve и CX-5 Signature.
Мы думаем, что Sport — лучшее соотношение цены и качества, его цена составляет 26 370 долларов. Он оснащен функциями питания, тканевой обивкой, сиденьем водителя с электроприводом и 10,3-дюймовым экраном с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.
В CX-5 Touring добавлена обивка из синтетической кожи, улучшенная аудиосистема, подогрев передних сидений и запуск без ключа. Новый пакет Touring Preferred SV добавляет кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом и дверь багажного отделения с электроприводом.
CX-5 Grand Touring получил кожаную обивку, аудиосистему Bose и люк на крыше.
Новое издание Carbon получит красные кожаные сиденья, глянцево-черную отделку и 19-дюймовые колеса.
В верхней части как Grand Touring Reserve за 36 385 долларов, так и CX-5 Signature за 38 505 долларов идут с двигателем turbo-4 и полным приводом. Оба имеют проекционный дисплей, охлаждаемые передние сиденья и задние сиденья с подогревом. Signature также добавляет отделку из кожи наппа и дерева, навигацию, систему камер объемного обзора и 19-дюймовые колеса, а также заднее автоматическое экстренное торможение.
Внешний вид
CX-5 очень красив, с низким профилем, гладкой линией крыши и освежающим отсутствием ненужной отделки.Он больше похож на заднеприводный автомобиль, чем на переднеприводный, с длинным носом и короткой задней частью; это длинный фургон скользкой формы.
Изящная решетка радиатора, тонкие фары и задние фонари, а также идеальный корпус для пилатеса.
Интерьер
Кабина отражает чистый стиль кузова с сдержанными горизонтальными линиями на приборной панели и доходящими до дверей. Тонкие детали придают ему гармонию, например, геометрические формы вентиляционных отверстий; другие детали связаны с функциями, например, глубокие дверные карманы.Даже в базовой модели Sport материалы высокого качества. В самых дорогих моделях Grand Touring Reserve и Signature кожа наппа и отделка деревом создают роскошь.
Mazda думает, что у нее есть лучшая идея, если не использовать сенсорный экран, но система колесика, которую она установила, неуклюжа и требует слишком большого количества вращений и щелчков для достижения желаемой функции.
За красоту приходится расплачиваться. Узкие бедра и гладкая линия крыши CX-5 делают интерьер немного тонким.Он не ощущается спереди, так как ковшеобразные сиденья обеспечивают отличную поддержку; но заднее сиденье стесняется бедра и головы. В нем очень много места для ног — почти 40 дюймов, но проемы в задней двери узкие, а заднее многоместное сиденье плоское.
CX-5 имеет 31 кубический фут грузового пространства за задними сиденьями, которые складываются до 60 кубических футов. Это не только хорошо для автомобиля с такой колесной базой, но и низкий грузовой пол для облегчения погрузки.
Задний обзор заблокирован толстыми стойками C; мы бы купили дополнительную систему камер объемного обзора.
Впечатления от вождения
С 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 187 л.с. и 186 фунт-фут крутящего момента CX-5 может разгоняться от 0 до 100 км / ч за приемлемое, но не впечатляющее время — чуть менее девяти секунд. Двигатель не особо тихий, и он соединен с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая могла бы выиграть от большего количества передач, как некоторые конкуренты. Но трансмиссия работает достаточно хорошо для приличного прохождения шоссе.
Доступный турбо-4 развивает 227 л.с. и огромный прирост крутящего момента до 310 фунт-фут; этот двигатель также входит в стандартную комплектацию с полным приводом. Mazda оценивает время разгона до 100 км / ч в середине семи секунд, что является большой разницей в ускорении по сравнению с двигателем без турбонаддува. Есть режимы движения, и спортивный режим значительно более отзывчивый. Есть турбо-лаг, даже при езде без особой срочности.
Полноприводная система может передавать до половины крутящего момента с передних колес на задние, когда требуется тяга, хотя CX-5 не предназначен для бездорожья, так как ему не хватает дорожного просвета.
CX-5 — лучший кроссовер в своем классе с точным и тяжелым рулевым управлением. CX-5 стремится преодолевать извилистые дороги, которые заставляют нервничать многие кроссоверы. Толстое рулевое колесо обеспечивает хорошую обратную связь, а колеса держат линию без коррекции, и это качество поддерживается жесткой подвеской.
Поездка тугая и хорошо демпфированная, и она тоже превосходит большинство соперников. CX-5 наиболее удобен на своих стандартных 17-дюймовых колесах с более мягкими шинами и более высокими боковинами, но даже на доступных 19-дюймовых колесах поездка идет спокойно и собранно.
Заключительное слово
Mazda CX-5 2021 года отличается превосходной безопасностью и стильным внешним видом. Он наделен превосходной управляемостью и плавностью хода, а также красивым салоном с хорошим пространством. Мы не являемся поклонниками информационно-развлекательной системы, и она немного меньше своих конкурентов, но по ощущениям от вождения CX-5 никуда не денется.
— Сэм Мозес с впечатлениями от вождения на The Car Connection
Mazda CX-5 2020 года: компактный и премиальный
Что важнее всего в грузовом автомобиле? Вы заботитесь только об универсальности салона и комфорте пассажиров или вам нравятся такие вещи, как вызывающий воспоминания дизайн, роскошные материалы и потрясающие характеристики? Если эти последние предметы находятся в верхней части вашего списка покупок, Mazda CX-5 2020 года, вероятно, станет для вас лучшим небольшим внедорожником. Конкурентные предложения в этом сегменте могут отмечать некоторые из этих параметров, но чаще всего они имеют больше общего с тостером, чем с чем-то, что действительно пробуждает дух водителя.
Like
- Плавное переключение передач
- Сильное ускорение
- Дизайн премиум-класса
- Высококлассный интерьер
Не нравится
- Ужасная информационно-развлекательная система
- Жирные передние стойки
- Узкое заднее сиденье
- Гудящий двигатель
Настоящее великолепие
Mazda CX-5 — далеко не самый новый маленький кроссовер в мире, но он, безусловно, красив.Как и большая трехрядная Mazda CX-9, этот внедорожник оформлен в элегантном стиле, включая широкую улыбающуюся решетку радиатора, чистые бока и заднюю часть кузова. Это одна из самых привлекательных моделей в своем оживленном автомобильном сегменте, в который входят такие конкуренты, как Toyota RAV4, Honda CR-V и Ford Escape.
Подчеркивая его высококлассный внешний вид, мой тестер катится на симпатичных 19-дюймовых ободах с темно-серой отделкой. Они неплохо заполняют колесные проемы кузова и не портят дорожную изысканность.К сожалению, нижние части этого CX-5 отделаны черной пластиковой обшивкой, которая выглядит совершенно неуместно на столь со вкусом оформленной машине.
Обращаясь к широкому кругу покупателей, CX-5 предлагается в пяти комплектациях.Есть Sport, Touring и Grand Touring, а также Grand Touring Reserve и Signature. Для дополнительной привлекательности во всем модельном ряду предлагается полный привод, но он входит в стандартную комплектацию двух топовых моделей.
Предметы роскошного автомобиля
Mazda создает одни из самых красивых интерьеров в своем бизнесе. Кабины этого японского бренда зачастую намного красивее, чем в автомобилях конкурентов.
Интерьер моего highfalutin CX-5 балует пассажиров почти роскошной отделкой.Сиденья обтянуты роскошной кожей наппа, гладкой на ощупь. Дверные панели и приборная панель отделаны натуральным деревом. Контрастная строчка оживляет вещи, а там, где есть пластик, большая его часть мягкая и с привлекательной текстурой.
Чтобы оправдать дополнительные расходы, модели Signature, такие как мой тестер, также оснащены удобным сиденьем водителя с регулировкой в восьми направлениях.Оба передних кресла с подогревом и вентиляцией — роскошный штрих. Нажатие на грелки быстро убирает зимний холод, хотя погода была слишком холодной, чтобы я мог оценить функцию вентиляции. Стандартный проекционный дисплей информирует капитана, а распознавание дорожных знаков гарантирует, что вы обычно знаете ограничение скорости, хотя оно не всегда на 100%.
Кабина CX-5 красиво сделана с простой общей компоновкой.
Крейг Коул / RoadshowНесмотря на впечатляющее оснащение, CX-5 не самый практичный автомобиль в своем классе.Когда дело доходит до перевозки пассажиров, на заднем сиденье остается неутешительно мало места для ног. Когда ведро водителя отрегулировано по моему вкусу, почти не осталось места для коленей задних пассажиров — по крайней мере, там достаточно места для головы. Подвесные сиденья тоже с подогревом, а в центральном подлокотнике есть пара USB-портов.
Что касается багажного отделения, то у CX-5 имеется 30,9 кубических футов позади заднего сиденья. Сложите эту спинку с разделением 40: 20: 40, что вы можете легко сделать, потянув пару небольших рычагов в грузовом отсеке, и эта цифра вырастет до 59. 6 кубических футов. Несмотря на адекватность, CX-5 заметно менее вместителен, чем CR-V, который предлагает 39,2 куба места для хранения вещей за сиденьем второго ряда и 75,8 куба со сложенной спинкой. Даже у Ford Escape больше грузового отсека.
Схемы и тому подобное
За красивым личиком CX-5 есть много смысла. Набор функций безопасности Mazda i-Activsense является стандартным для всей линейки автомобилей. Это включает в себя расширенные средства помощи водителю, такие как предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, и это лишь некоторые из них.Кажется, все это работает хорошо. Ни один из них не проявил явного плохого поведения во время моего тестирования.
В дополнение ко всему, во все версии CX-5 включены кнопочный пуск, датчики дождя и вход без ключа. Всего несколько лет назад это были роскошные автомобили, и вот они, стандартная плата за проезд в кроссовере массового рынка.
Эти значки выглядят грубо.
Крейг Коул / RoadshowВ отличие от обычных CX-5, мой тестер Signature-trim оснащен зеркалами бокового обзора с подогревом и функцией складывания, что всегда удобно.Также есть антиобледенитель стеклоочистителя — находка в зимнюю погоду.
8-дюймовый цветной сенсорный дисплей расположен высоко на приборной панели этого автомобиля, где находится неуклюжая информационно-развлекательная система Mazda Connect. С любительской графикой и запутанным пользовательским интерфейсом это одна из моих наименее любимых мультимедийных композиций, доступных сегодня. Иконки на главном экране выглядят так, как будто они были разработаны стажером производителя игрушек. Графика блестящая и глянцевая, она устарела как минимум на десять лет.Но копните немного глубже, и не только внешний вид этой системы непривлекателен, но и удобство использования временами уродливо. Например, смена предустановок радио — это многоступенчатое упражнение в разочаровании. В остальном CX-5 такой красивый и продуманный, что ломает голову над тем, почему его информационно-развлекательные технологии так отстают. К счастью, Apple CarPlay и Android Auto включены, поэтому практически нет необходимости использовать то, что автопроизводитель предлагает с завода.
Зум-зум динамика?
Сочетая в себе изысканный внешний вид, CX-5 обеспечивает в основном изысканные ощущения от вождения.На 2020 год инженеры поработали над улучшением его характеристик шума, вибрации и резкости. По большей части им это удалось.
На ходу интерьер этой Mazda остается тихим, а ходовая часть удивительно гибкой, с небольшой дорожной резкостью внутри, даже несмотря на то, что она катится на огромных 19-дюймовых колесах. Версии CX-5 с более низкой отделкой, вероятно, будут еще более плавными благодаря своим меньшим 17-дюймовым колесам. Тем не менее, в том, как мой тестер CX-5 впитывает неровности, нет ни малейших деталей, ни грубости. Проще говоря, этот кроссовер ведет себя как более крупный и более дорогой автомобиль.
Эти 19-дюймовые ролики прекрасно заполняют колесные отверстия.
Крейг Коул / RoadshowТочно так же и рулевое управление приятно утяжелено, с такой четкостью, которую не часто можно получить в популярных внедорожниках. Несмотря на то, что этот румпель Mazda не совсем телепатичен, он по-прежнему полезен в использовании. Проведите CX-5 через некоторые из ваших любимых поворотов, и он окажется хорошим партнером для танцев.Он не против того, чтобы его толкали, хотя подвеска достаточно податливая, чтобы обеспечить небольшой крен кузова при толчке, что не дает вам сойти с ума. Еще одна вещь, которая сдерживает любое нарушение правил вождения, — это крепкие передние стойки. Обе передние опоры крыши гигантские, что значительно снижает видимость снаружи при косых углах.
Чтобы улучшить управляемость, Mazda включает в себя то, что называется G-Vectoring Control. Он мгновенно снижает мощность двигателя при повороте рулевого колеса.Это якобы предотвращает смещение веса автомобиля назад, что означает большее давление на передние шины для лучшего ощущения и контроля. Я никогда не замечал, чтобы это что-то делало, пока я сидел за рулем CX-5, но в этом суть. Он должен быть бесшовным, и это помогает обеспечить легкое и точное обращение.
Большой кусок крутящего момента
В Mazda CX-5 доступны два двигателя. Предложения высшего уровня, которыми оснащается мой тестер, — это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который входит в стандартную комплектацию моделей Grand Touring Reserve и Signature.Залейте в бак бензин с октановым числом 93, и этот двигатель вознаградит вас 250 лошадиными силами и крутящим моментом в 320 фунт-футов, что на 10 больше, чем в прошлом году. Не волнуйтесь, он с радостью будет работать на обычном топливе, хотя его мощность немного снижена до 227 л.с. и 310 фунт-футов.
Этот двигатель с турбонаддувом делает этот кроссовер достаточно быстрым, обеспечивая ему достаточный крутящий момент во всем рабочем диапазоне, поэтому нет необходимости закапывать акселератор только для того, чтобы начать движение. Помощь в достижении этой респектабельной работы — это добровольная передача.На бумаге коробка передач CX-5 отстает от времени, имея всего шесть передних скоростей. В наши дни коробки передач в некоторых других автомобилях имеют восемь, девять или даже 10 передаточных чисел, что делает эту Mazda явно древней. К счастью, в работе этой коробки передач нет ничего плохого. Сдвиги шелковисто плавные как вверх, так и вниз, плюс он стремится понижать передаточные числа по мере необходимости, заставляя его чувствовать себя достаточно отзывчивым.
Если вам нравится крутящий момент, вам понравится этот двигатель.
Крейг Коул / RoadshowЕсли есть обратная сторона трансмиссии CX-5, то это, как ни странно, доработка.С производительностью этого двигателя сложно поспорить, но он и громче, и грубее, чем хотелось бы. Этот силовой агрегат не боится дать вам знать, что он работает, и он излучает некоторую необоснованную вибрацию. Нет, не лишним, но в остальном CX-5 настолько продуман и доработан, что это гудение кажется особенно заметным.
CX-5 с нижней отделкой также оснащается 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, хотя и без принудительной индукции. Он обеспечивает все еще респектабельные 187 л.с. и 186 фунт-футов.Трудно поспорить с производительностью двигателя с турбонаддувом, но этого базового блока должно быть более чем достаточно для большинства водителей CX-5.
Независимо от двигателя, в этом кроссовере предлагается только одна трансмиссия — отзывчивая шестиступенчатая автоматическая коробка передач. С турбонаддувом под капотом и стандартным полным приводом, мой тестер наклеил 22 мили на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. В совокупности дядя Сэм говорит, что в среднем она должна составлять 24 мили на галлон. Эти показатели потребления почти совпадают с показателями Chevrolet Equinox, у одного из которых есть 2 балла.0-литровый двигатель с турбонаддувом и полный привод. Подобно оборудованный Escape немного более экономичен, чем любой из этих конкурентов, в среднем заявленные 26 миль на галлон при смешанном вождении.
Модель Signature с отделкой не из дешевых, но, безусловно, хороша.
Крейг Коул / RoadshowМаленькая жемчужина
Идеальна ли Mazda CX-5 2020 года? Нет, но это все же прекрасный маленький кроссовер. В отделке Signature он чувствует себя на сегменте выше того, где он действительно конкурирует.
Модель, которую я здесь тестирую, стоит 39 080 долларов, включая 1100 долларов в качестве сборов по месту назначения. Всего три скромных варианта раздувают базовую цену до этого уровня. Краска Machine Grey увеличивает чистую прибыль на 300 долларов, защита бампера стоит дополнительно 125 долларов, а боковые рейлинги на крыше — 400 долларов.
40 large — это неплохой вариант для маленького кроссовера, но благодаря его приятной динамике и почти роскошному интерьеру этот CX-5 не кажется завышенным. Несмотря на то, что это не самое практичное предложение в своем классе, с узким задним сиденьем и несколько ограниченным грузовым пространством, Mazda по-прежнему остается отличным выбором, надежной альтернативой более популярным конкурентам.
виртуальных тест-драйвов Mazda дома — Джефф Хаас Mazda
Пройдите онлайн-тест-драйв за 60 секунд в Хьюстоне, Техас
Правильная машина делает жизнь лучше. Нет ничего лучше, чем ощущение, что вы ступаете во что-то продвинутое, удобное и надежное, что идеально подходит вашему образу жизни. Но со всеми возможностями неудивительно, что люди проводят несколько выходных, блуждая по автосалону, тестируя вождения на дюжине автомобилей.
Есть ли более быстрый способ тест-драйва? Что, если бы вы могли протестировать поездку из дома прямо на том же устройстве, с которого читаете это?
Выполняя тест-драйв автомобилей из дома, вы можете сесть за приборную панель дюжины автомобилей за то же время, что и тест-драйв одной машины в автосалоне.
Найдите идеальную машину за день, а не за месяц.
Часто задаваемые вопросы по тест-драйву онлайн
Можете ли вы протестировать Mazda онлайн?
Наш иммерсивный виртуальный тест-драйв позволяет вам испытать Mazda 2021 и 2020 годов прямо на своем телефоне, планшете или ноутбуке. Вы сможете почувствовать интерьер Mazda, пока эксперт объяснит вам его функции, характеристики и езду.
Как можно тест-драйв дома?
Мы создали захватывающие 360-градусные видеоролики, которые позволят вам испытать поездку из дома, сидя с пассажирского сиденья автомобиля, в то время как опытный водитель объясняет все характеристики и особенности вашего автомобиля.
Чему я могу научиться на домашнем тест-драйве?
Попробуйте и убедитесь! Вы узнаете о безопасности, характеристиках и характеристиках автомобиля.С помощью интерактивного видео вы также почувствуете, что значит сидеть на пассажирском сиденье. Но что самое удивительное, то, как движется видео, многому учит вас о том, как машина чувствует себя при вождении. Видео в формате 360 — это полностью захватывающий тест-драйв, который действительно позволяет вам ощутить разницу в том, как разные Mazda 2021 и 2020 годов ездят, двигаются и скользят по асфальту.
Можете ли вы протестировать машину в одиночку?
Смотри, мы поняли.Мы любим продавать людям новые автомобили, но иногда вы хотите провести тест-драйв рядом со мной, в котором вы можете протестировать машину в одиночку. Вам нужно время, чтобы сосредоточиться на автомобиле, ощутить интерьер и представить, как вы каждый день берете его на работу. Виртуальные тест-драйвы идеально подходят для этого.
Как тест-драйв авто?
Просто найдите автомобиль с помощью красной кнопки воспроизведения и «Виртуальный тест-драйв», нажмите, и вы едете. Поверните телефон влево, вправо, вверх или вниз, чтобы полностью исследовать автомобиль с советами, инструкциями и контролем экспертов.С виртуальными тест-драйвами вы можете испытать полную линейку Mazda 2021 и 2020 годов за 15 минут. Вы возглавите дилерский центр, зная, какой автомобиль вам подходит.
Как долго длится тест-драйв?
В этом прелесть тестовой езды из дома. Во время настоящего тест-драйва вы можете за 60 секунд решить, что это не ваш автомобиль. С домашним тест-драйвом вы можете оставить опыт и эффективно сесть за другой автомобиль, что позволит вам протестировать десятки автомобилей за то же время.
2020 Mazda CX-5 Тест-драйв нового автомобиля
Введение
Mazda CX-5 2020 года дает Mazda прочную точку опоры в конкурентном классе компактных кроссоверов. Его маневренность — одна из самых спортивных в этом сегменте, что является благом для энтузиастов вождения, которые нуждаются в чем-то практичном.
Изменения на 2020 год включают новый стандартный набор функций активной безопасности и новую 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном для двух верхних уровней отделки салона.Новый вариант с турбодизелем также появится в списке опций позже в 2020 модельном году, хотя он будет ограничен отделкой Signature высшего класса.
Базовые модели CX-5 оснащены тем же 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, который используется в большинстве автомобилей Mazda. Он развивает 187 лошадиных сил и 182 фунт-фут крутящего момента, который передается на колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Top снижает ставки с 2,5-литровым турбо-4, который развивает 250 лошадиных сил при подаче бензина с октановым числом 93. Он также сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает мощность на все четыре колеса.
Новинка этого года — 4-цилиндровый турбодизель. Этот ограниченный по объему двигатель объемом 2,2 литра развивает мощность всего 168 лошадиных сил при 290 фунт-фут крутящего момента. Он не может превзойти 310 фунт-фут, которые производит 2,0-литровый турбо-4, но он должен получить больший пробег.
Два газовых двигателя были протестированы Агентством по охране окружающей среды, и результаты примерно типичны для этого класса. 2,5-литровый двигатель без турбонаддува с передним приводом рассчитан на 25 миль на галлон по городу, 31 шоссе, 26 вместе взятых. Показатели для полноприводных моделей немного снижаются до 24/30/26 миль на галлон. Модели с турбонаддувом рассчитаны на 22/27/24 миль на галлон.
Стандартные функции безопасности, которые теперь входят в стандартную комплектацию каждой отделки салона, включают автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, активный контроль полосы движения и мониторы слепых зон. Опции на версиях с высокой отделкой включают систему камер объемного обзора, датчики парковки и проекционный дисплей.
NHTSA присвоило CX-5 пять звезд за безопасность, включая четыре звезды в расчетном тесте на опрокидывание. IIHS присудил ему награду Top Safety Pick +.
Модельный ряд
Все цены относятся к моделям с передним приводом и включают стоимость доставки 1100 долларов США.
CX-5 Sport стоит от 26 135 долларов и является самой доступной моделью. Он включает в себя вышеупомянутое оборудование безопасности, а также 7,0-дюймовый сенсорный экран, тканевую обивку, светодиодные фары и регулируемое сиденье водителя.
Touring за 27 775 долларов существенно добавляет совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Другие стандартные функции включают обивку из синтетической кожи, дополнительные регулировки сидений, модернизированную аудиосистему, автоматический климат-контроль, вход без ключа и зажигание, а также подогрев передних сидений.
Grand Touring оценивается в 31 255 долларов и может похвастаться кожаной обивкой, пассажирским сиденьем с электроприводом, 19-дюймовыми колесами и навигацией.
Переезд в Grand Touring Reserve за 36 080 долларов — самый дешевый способ получить двигатель с турбонаддувом. Эта отделка также добавляет 8,0-дюймовый сенсорный экран, задние сиденья с подогревом, проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом и передние сиденья с охлаждением.
Цена Signature высшего класса составляет 38 100 долларов. Его роскошь включает сиденья из кожи наппа, черный потолок, отделку из натурального дерева и датчики парковки спереди и сзади.Это единственная комплектация, доступная для турбодизеля.
2020 Mazda CX-5 Signature AWD Обзор и тест-драйв: автомобильные наркоманы
Не секрет, что Mazda известна созданием более спортивных вариаций автомобилей во многих основных сегментах рынка. Хотя, когда дело дошло до их компактного кроссовера CX-5, все было не так спортивно, если учесть базовый двигатель, с которым он остался — до 2019 модельного года, когда они добавили Turbo в уравнение, и именно тогда все было стало лучше».
Недавно у меня в гараже была модель Mazda CX-5 Signature AWD 2020 года, которую я должен был проверить на неделю, и для меня было приятным сюрпризом найти последнюю версию 2,5-литрового двигателя марки, с турбонаддувом и хорошего качества. до 250 лошадиных сил с топливом премиум-класса и крутящим моментом 310 фунт-фут. Такая силовая установка является долгожданным дополнением к CX-5, чтобы еще больше подчеркнуть спортивный характер автомобилей Mazda. Я не буду заходить так далеко, чтобы сказать, что 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель без наддува был плохим, потому что он все еще входит в три нижних уровня отделки салона нового CX-5, в то время как двигатель с турбонаддувом 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель присутствует в двух комплектациях высшего уровня, Grand Touring Reserve и Signature.
Mazda CX-5 2020 года немного доработана, помимо турбокомпрессора под капотом. Mazda добавила дополнительные звукопоглощающие элементы, чтобы приглушить обстановку, и пересмотрела список стандартного оборудования, чтобы теперь включить в него все расширенные функции безопасности для всех пяти уровней отделки салона.
В завершение долгожданного дополнения к двигателю с турбонаддувом CX-5 фактически превращается в другой автомобиль, который выполняет прыжки и прыжки лучше, чем варианты безнаддувного двигателя, которым остается работать с 187 лошадиными силами и 186 фунт-футом крутящего момента. .Разгон от нуля до 60 миль в час кардинально отличается сейчас, поскольку безнаддувный двигатель в комплектации Sport, Touring и Grand Touring разгоняется до 100 км / ч примерно за 8,5 секунды. Комплектации CX-5 Grand Touring Reserve и Signature с турбонаддувом, которые в стандартной комплектации идут с полным приводом, разгоняются до 100 км / ч всего за 6,4 секунды. Достаточный крутящий момент от двигателя с турбонаддувом по-прежнему будет вращать передние колеса даже с полноприводной системой — в основном потому, что CX-5 — это автомобиль с передним приводом, который передает часть мощности на задние колеса. отделка автомобиля.Расход топлива составляет 22 мили на галлон по городу, 27 миль на галлон по шоссе и 24 мили на галлон вместе взятых для двигателя с турбонаддувом. Базовый двигатель показывает немного лучшие показатели на 24 мили на галлон по городу и на 30 миль на галлон по шоссе.
Несмотря на то, что все не о разгонах до 100-60 миль в час, CX-5 по-прежнему создает ощущение премиум-класса и более спортивное. Качество езды для начинающих немного жестче, чем у большинства, а рулевое колесо сильно утяжелено, иногда до такой степени, что вы чувствуете необходимость использовать две руки для поворота колеса при медленном маневрировании через парковки.В остальном CX-5 создает ощущение качества, которое проявляется в его отделке и отделке во всем интерьере.
Интерьер CX-5, по крайней мере, в комплектации Signature высшего уровня, почти не уступает роскошным автомобилям. Есть много мягких поверхностей и акцентов для общей премиальной темы. Единственный недостаток, который я обнаружил в салоне CX-5, — это короткое пространство для ног на задних сиденьях, размещение некоторых элементов управления, таких как ручка громкости, расположенная на нижней центральной консоли за переключателем, и 8-дюймовая блокировка цветного информационно-развлекательного сенсорного экрана. когда вы едете за руль, вы не пользуетесь сенсорным управлением, оставляя вас использовать физический контроллер и кнопки информационно-развлекательной системы.В остальном, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса, сиденья с кожаной отделкой Nappa, чувствительные к дождю дворники, зеркала заднего вида с электроприводом складывания и система камеры с обзором на 360 градусов — все это поднимает положение CX-5 среди конкурентов. . Единственная проблема с системой камеры обзора на 360 градусов заключается в том, что она по умолчанию использует вид только сзади, когда автомобиль переходит в задний ход, требуя дополнительного шага по нажатию кнопки для полного обзора на 360 градусов — что я нахожу немного нелогичным.
Теперь стандартные функции безопасности для всех уровней отделки салона включают ожидаемое предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль.
Mazda CX-5 2020 года — хороший общий пакет в любом уровне отделки салона, который начинается с 25 190 долларов за базовую комплектацию FWD Sport. Переходя к моему первоклассному автомобилю для испытаний на комплектацию AWD Signature, вы видите цену в 38 525 долларов.
Тестовое вождение Mazda CX-5
Вы помните мою прекрасную зимнюю поездку в Гленмер на День святого Валентина с малышкой? Мы взяли в дорогу потрясающую Maza 6 Signature, и это была идеальная машина для работы.Что ж, мои подруги и я решили совершить небольшую поездку, и, конечно же, нам нужна была поездка, которая подошла бы всем нам, а также всем нашим вещам. Я сразу понял, где искать идеальную езду, Mazda. В этой поездке я имел удовольствие водить Mazda CX-5, и, боже мой, какая это милая поездка.
Mazda CX-5 намного больше Mazda 6 Signature и представляет собой вместительный пятиместный автомобиль, идеально подходящий для коротких или длительных поездок за город с любимыми людьми любого роста. С его комплектами Grand Touring Reserve и Signature CX-5 сверхмощный, но эффективный на дороге.Как только моя нога нажала на педаль газа, я не заметил абсолютно никакого «турбо-лага», который избавил меня от множества гудков «поторопитесь» от нетерпеливых водителей из Нью-Йорка. А поскольку мы говорим о водителях из Нью-Йорка, мне нравятся функции мониторинга слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади, благодаря которым я чувствую себя в невероятной безопасности на дороге.
Внутри Mazda CX-5 — одни из самых удобных сидений, которые я когда-либо чувствовал в автомобиле. Кожа Nappa идеально удерживает ваше тело, не позволяя перегреваться в летние месяцы.Остальная часть интерьера столь же изысканна, что учитывает водителя и пассажира. Текстуры и отделка делают Mazda CX-5 роскошным автомобилем с большим количеством спорта. Помимо внешнего вида, одной из самых важных вещей, которые нам понадобились в поездке, было достаточно места для хранения всех наших сумок, еды и всего остального, что мы подобрали по пути. У CX-5 есть большой багажник с электроприводом откидной двери Read, который открывается и закрывается как без ключа, так и простым нажатием кнопки на сиденье водителя.
Если вы читали мой последний пост, то знаете, что я большой поклонник информационно-развлекательной системы The Standard MAZDA CONNECT с 8-дюймовым полноцветным сенсорным дисплеем. Что ж, у CX-5 есть потрясающее обновление — интеграция с Apple CarPlay ™. Я могу не только связать свой iPhone через USB-кабель, он совместим с Siri, что дает совершенно новый смысл безопасному вождению. Разумеется, также доступно подключение по Bluetooth, что позволяет вашим пассажирам играть ди-джеем, искать направления и многое другое. Siri также читает входящие текстовые сообщения и позволяет вам отвечать, не отрывая рук и глаз от дороги.
Как и Signature 6, CX-5 имеет мою любимую инновационную функцию безопасности — Active Driving Display. Мне нравится, что вся моя важная информация о вождении проецируется на лобовое стекло и в полном цвете. Дисплей Active Driving Display заставляет меня чувствовать, что я еду в будущем, и обеспечивает безопасность во главу угла в каждой поездке. Наряду с отображением вашей скорости и заданной скорости дороги, он также выдает предупреждения о слепых пятнах, когда в ваших слепых пятнах находятся автомобили или препятствия. Спроецированный на лобовое стекло полноцветный дисплей Active Driving Display, честно говоря, является для меня главным преимуществом.
Другие особенности, которые серьезно сделали вождение Mazda CX-5 незабываемым. SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS, эта технология сделала езду чрезвычайно плавной и избавила меня как водителя от работы. Будь то остановка и выезд по городу или ткацкая дорога, чтобы избежать тех твердых выбоин и мусора на проселочных дорогах, я никогда не чувствовал усталости или неподготовленности водителя. Также имеется Advanced Smart City Brake Support с обнаружением пешеходов, система предупреждения о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения и круиз-контроль Mazda Radar Cruise Control с функцией Stop & Go.Вождение Mazda CX-5 было одной из самых плавных, безопасных и приятных поездок, которые я когда-либо испытывал.
Mazda CX-5 в настоящее время продается со стартовой рекомендованной розничной ценой в 36 890 долларов и сочетает в себе невероятные характеристики, безупречный дизайн и необычные технологии, которые стоят своей цены. Отправляйтесь к местному дилеру Mazda и пройдите небольшой тест-драйв, вы не будете разочарованы. Зум-зум!
.