Форд мондео экобуст: Двигатель EcoBoost (Экобуст) — ресурс и мощность

Содержание

Тест-драйв нового Ford Mondeo 2.0 EcoBoost: мировой парень

О непростых для компании Ford временах напомнило даже присланное из головного офиса приглашение. Тест-презентацию сильно запоздавшего на наш рынок седана Mondeo предстояло провести, не уезжая от места прописки как самой машины, так и вашего покорного слуги, в Санкт-Петербурге. Mondeo — одна из надежд марки на возвращение утраченных позиций. Проверяем, есть ли шансы.

 

 

Теперь Ford Mondeo снова стал таким, каким его видели в самом начале, когда наградили именем «Мир» (от фр. monde). То есть «мировым». По сути, одинаковым для всех рынков всех континентов. Так понятнее, а еще дешевле и проще выпускать автомобили, и, как следствие, можно больше заработать на марже. И в этом ключе фордовцы часто вспоминали коллег из Volkswagen, не то с обидой и укором, не то с завистью и восхищением отмечая, что те научились производить на одной платформе и из одних и тех же узлов и компонентов автомобили не только разных марок, но еще и разных сегментов. А ведь производство платформ в автомобилестроении — чуть ли не самая большая статья расходов. Какая же у этих «немцев» должна быть маржинальность?!

 

Прежде Mondeo для разных рынков отличался. К примеру, третье и четвертое (предыдущее) поколения автомобиля в США продавали как Ford Fusion. Те машины были сделаны на увеличенной платформе Mazda 6 середины 2000-х.

 

 

Портрет покупателя Mondeo маркетологи из Ford составили подробный. Ему (заметьте, не «ей») 39 лет, он не олигарх, но стремится сделать карьеру и не прочь продемонстрировать свой статус окружающим. Интеллигентен, ценит наличие в машине новых технологий, но не любит кроссоверы. А главное, скорее выберет Ford, нежели Toyota. Если не принимать во внимание последние пару критериев, то таких людей наберется немало, но вот беда — кроссоверы увлекают все большее число автолюбителей, да и Toyota Camry настолько удобно расположилась на троне бизнес-сегмента седанов, что в маркетинговом успехе Mondeo невольно засомневаешься.

 

Лидер российского сегмента D — Toyota Camry. В Ford прекрасно понимают, что сместить японский седан с лидирующей позиции в России для «голубого овала» в этом году невозможно. Да и в перспективе весьма проблематично. Но цель войти в тройку лидеров поставлена, и в качестве ориентира выбрана именно Camry.

 

 

В ответ на вопросы журналистов о причинах отсутствия в России хетчбэков, универсалов, дизельных моторов и полноприводных трансмиссий для Ford Mondeo директор по маркетингу Ford Russia Денис Марфутин невозмутимо заметил, что у Camry всего этого тоже нет и Toyota это ни капли не смущает. И маркетологу вторит статистика: продажи хетчбэков и универсалов Ford Mondeo предыдущего поколения составляют какие-то жалкие проценты в общем потоке продаж модели.

 

 

В 2014 году в России было продано 34 100 автомобилей Toyota Camry. Это 28,2 % рынка и крепкий подзатыльник маркетологам всех марок, чьи автомобили продаются в том же сегменте. Второе место у Mazda 6 (10 700 машин), третье — у Nissan Teana (9700 машин).

 

Но практически каждый маркетолог каждой компании перед запуском нового продукта имеет четкий «план захвата мира» с явными преимуществами своего продукта, недостатками конкурентов и проблемами аудитории, которые будет решать Продукт. В большинстве случаев эти планы проваливаются. Но новый Mondeo, мне кажется, не из провальных проектов.

 

 

Aston Martin в новом Mondeo видит даже тот, кто никогда не видел автомобили Джеймса Бонда вживую. Большой, слегка грузноватый седан выглядит пафосно и дорого.

 

 

Хотя в салоне новый Mondeo не производит того же впечатления премиума и статуса. Нет, глядя на фотографию панорамы салона, кажется, что здесь действительно дорогой, удобный и стильный интерьер. Но при глубоком рассмотрении остается только последнее. Изобилие кнопок на руле вынуждает пользоваться привычными альтернативами на центральной консоли или просить штурмана самому включить подогрев руля либо сделать потише музыку.

 

Цифровая панель приборов выглядит здорово, только считывать с нее можно лишь обороты и скорость; все остальные показатели пестрят и сваливаются в кучу. Индикатор текущей передачи работает только в ручном режиме. Вид панели информационно-развлекательной системы заставляет думать, что какие-то кнопки и функции здесь отсутствуют за бедностью комплектации, хотя это не так. Слишком много тут пустых мест, оставленных, видимо, по просьбе дизайнеров.

 

 

Недаром маркетологи Ford надеются привлечь внимание охотников за новыми технологиями. Владелец автомобиля с биксеноновыми фарами, пишущий эти строки, почувствовал, как садится вековая пыль на его немецкий седан 2012 года, услышав про динамические светодиодные фары нового Mondeo и увидев их в деле. Они светят за угол, вперед, далеко вперед, каждую секунду меняя направление и дальность в зависимости от того, куда и с какой скоростью вы движетесь. Они яркие и энергоэффективные, за ними будущее, а для владельцев Mondeo — и настоящее.

 

Еще у нового Mondeo есть надувные ремни безопасности для задних пассажиров, сиденья с функцией массажа, система автоматического торможения, автоматический «парковщик», а также умная бортовая инфосистема SYNC 2, распознающая голосовые команды, и другие «фишки».

 

 

Но сами фордовцы признаются, что, несмотря на знание пробок благодаря RDS, система все еще уступает смартфону с «Яндекс.Пробками» в оперативности. Голосовые команды, которые понимает SYNC 2, умела распознавать и предыдущая версия, да и, кроме как к игрушке, к такой системе я относиться не могу; пофорсить перед знакомыми присутствием в машине понимающей тебя на слух девушки — удовольствие на неделю. Потом забудешь, как эту девушку «вызвать».

 

Кассу в России призван делать стартовый атмосферный мотор 2,5 мощностью 150  «сил», выполняющий роль добротной «рабочей лошади». Нам же на тест Mondeo достался c 2,0-литровым турбированным EcoBoost. Даже в наименее мощной из двух 200-сильных версий «выстреливает» с любой скорости (особенно хорош с места), а работает при этом тише атмосферного. Поездка на автомобиле с таким мотором всегда будет в удовольствие, и свое право сесть за руль 39-летний «карьерист» станет отстаивать у жены (детей, тестя и других претендентов) с искренним рвением. Напрягать будет только действующее ограничение скорости.

 

 

И с этим нужно быть внимательнее: Mondeo с этим двигателем — настоящий провокатор. Ускорение прекрасно ощущается на спидометре, а вот вестибулярный аппарат молчит, подводя под развешанные на КАД камеры на «неудобной» скорости. Да и к работе тормозов могут возникнуть вопросы — останавливается Мондео чуть хуже, чем разгоняется; за время теста пару раз испытал облегчение (в смысле облегченно выдохнул, а не то, что вы подумали), успев-таки остановить машину в, казалось бы, обычной и не требующей экстренных усилий ситуации.

 

 

В новом Mondeo вместо гидроусилителя — его электрический аналог, способный менять усилие в зависимости от скорости. Рулевое колесо сохранило информативность, и на высокой скорости руки водителя ощущают обратную тяжесть и тяжесть последствий от резкого поворота. На «городской» скорости руль легкий, особенно при парковке ты понимаешь все преимущества такой схемы. Парковаться с помощью электронной системы автопарковки я не пробовал. Наверное, потому, что наигрался с подобными системами в других машинах, да и сам проблем с этим маневром не испытываю.

 

 

В России не будет универсалов и хетчбэков Mondeo. Мы также не увидим дизельных и турбированных микромоторов, популярных в Европе. А переключать передачи за нас будет только «автомат». Заслышав это, коллеги-журналисты тут же стали обращаться к представителям Ford с признаниями в любви к дизельным универсалам на «механике», которых, бьюсь об заклад, нет в гараже ни у кого из них. Нашим людям свойственно жалеть о том, чего у нас нет, а при вопросе, почему не покупаем, говорить «Не, дорого! Да и оно мне надо?!»

 

Каков итог?

 

Двухлетняя задержка с приходом в Россию сыграла с Ford Mondeo злую шутку. Мало того что всем, кому нужен был бизнес-седан, уже его купили, так еще и наш авторынок переживает один из самых тяжелых периодов. Так что шансы на успех машина будет иметь только при очень привлекательных ценах. А они имеют место быть. По крайней мере, пытаются быть таковыми.

 

 

С 200-сильным турбомотором новый Mondeo, конечно, очень хорош, но это выбор, скорее, ярого поклонника модели. Наиболее рациональной окажется покупка именно базовой версии. Ведь она сочетает самые желанные для нашего автолюбителя вещи: большой 2,5-литровый мотор, «автомат» и здоровенный красивый кузов седан. Нюансы комплектаций снаружи все равно не видны, а вот серьезная и солидная машина заметна издалека всем соседям. Да еще в альянсе Ford-Sollers клятвенно пообещали сохранять цены на приемлемом для россиян уровне и стать чуть ли не народной маркой. А вдруг?!

 

Ford Mondeo, Titanium, Седан, 2.0 (200 л.с.) EcoBoost, АКПП, 1 726 100 ₽

2.0 (200 л.с.) EcoBoost / АКПП / Седан

1 726 100 ₽ Спеццена

КомплектацияTitanium
Двигатель2.0 (200 л.с.) EcoBoost
Коробка передачАКПП
Тип кузоваСедан
Год выпуска2017
ЦветShadow Black
  • Базовая комплектация
    • Другое
      • Боковые зеркала с окрашенными в цвет кузова корпусами и черным основанием
      • Передний и задний бампер в цвет кузова, нижняя часть и нижний боковой молдинг черного цвета
      • Боковые зеркала с электрорегулировкой, подогревом и встроенными указателями поворота
      • Хромированная верхняя решетка радиатора
      • Фронтальные подушки безопасности
      • Боковые подушки безопасности
      • Передние и задние шторки безопасности
      • Коленная подушка безопасности водителя
      • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
      • Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая антипробуксовочную систему (TC) и систему помощи при экстренном торможении (EBA)
      • Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
      • Электропривод передних и задних стеклоподъемников
      • Сиденья водителя и переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
      • Сиденье водителя с регулировкой поясничного упора и регулировкой по высоте
      • Центральная консоль с подлокотником
      • Электропривод стояночного тормоза
      • Кондиционер
      • Бортовой компьютер
      • Монохромный дисплей 2.3» на панели приборов
      • Аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем, AM/FM-радио и портом USB, 6 колонок, 4,2» дисплей на центральной консоли
      • Малоразмерное запасное колесо
      • Система »ЭРА-ГЛОНАСС»
      • Программа »Ford – Помощь на дорогах» сроком на 1 год или до 1-го ТО
      • 17» легкосплавные диски
      • Круиз-контроль
      • Сигнализация с датчиком периметра и объема
      • Передний и задний датчики парковки
      • Передние противотуманные фары
  • Дополнительные опции
  • Заказать этот автомобиль

    Ваша заявка отправлена. Наш менеджер свяжется с Вами.

    Произошла ошибка, попробуйте позже

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Ford Mondeo 2010 — 2012

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Ford Mondeo

Все поколения Ford Mondeo

Пришедший на смену Sierra II автомобиль Ford Mondeo дебютировал в 1993 году. До официальной демонстрации были проведены масштабные исследования, а также мощная рекламная кампания. Создание авто обошлось международной корпорации в 6 миллиардов долларов. Первое поколение автомобиля Ford Mondeo разрабатывалось усилиями специалистов со всего мира. Продажи машины также велись по всему миру без особых изменений в моделях. Однако активнее всего в создании машины участвовал немецкий филиал Ford, в результате чего авто было ориентировано в первую очередь на рынок европейских стран. Продажи в США и Канаде были довольно скромными из-за дороговизны машины. Основательная модернизация автомобиля была проведена в 1996 году, а еще через год производитель переработал систему безопасности Ford Mondeo. Осенью 2000 года был  налажен выпуск принципиально новой модели автомобиля. Второе поколение авто выпускалось в кузовах хэтчбек, универсал и седан и предлагалось в комплектациях Core, Trend и Ghia. Актуальная на сегодня генерация – Ford Mondeo IV – была представлена в 2007 году и модернизирована летом 2010 года. Автомобиль комплектуется различными силовыми агрегатами, мощнейшим из которых является турбированный двигатель EcoBoost объемом 2 литра и мощностью в 240 лошадиных сил.

Спустя 3 года после начала производства Ford Mondeo четвертого поколения в компании Ford решили, что пришло время провести фейслифтинг. Как результат, на августовском Московском международном автосалоне состоялась мировая премьера обновленного Ford Mondeo 2010 модели, которая по итогам первой половины года занимала лидирующие позиции по продажам в своем классе на российском рынке. Помимо нового внешнего вида, Ford 2010 получил обновленную гамму моторов, в которую вошли 2-литровые бензиновые двигатели EcoBoost, мощностью 200 и 240 л.с., а также — усовершенствованный 2-литровый «дизель» Duratorq TDCi, мощностью 140 л.с. Кроме того, летом в российских автосалонах появился Ford Mondeo 2010 в версии Sport, который в дополнение к силовым агрегатам EcoBoost комплектуется новым дизельным двигателем Duratorq TDCi, объемом 2.2 литра и мощностью 200 л.с. В максимальной комплектации покупателям Ford 2010 предлагается 6-скоростная АКПП Powershift с двумя сцеплениями, а для остальных моторов она доступна опционально. Интеллектуальная система безопасности Ford Mondeo 2010 (IPS), включающая 7 подушек, травмобезопасный педальный узел и рулевую колонку, позволила автомобилю получить 5 звезд EuroNCAP. Сборка Ford 2010 в кузове седан осуществляется на заводе во Всеволожске, тогда как универсал и хэтчбек, поставляемые в Россию, производятся в Бельгии.


Технические характеристики Ford Mondeo поколения IV рест.

седан

Средний авто

  • ширина
    1 940мм
  • длина
    4 850мм
  • высота
    1 500мм
  • клиренс
    130мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 5MT
(120 л.с.)
ambienteАИ-95Передний5,3 / 9,112,3 с195 км/ч
2.0 TDCi 6AT
(140 л.с.)
titaniumДТПередний4,7 / 7,210,2 с205 км/ч
2.0 TDCi 6AT
(140 л.с.)
titanium blackДТПередний5,5 / 9,710,2 с205 км/ч
2.0 5MT
(145 л.с.)
trendАИ-95Передний6 / 11,29,9 с210 км/ч
2.0 5MT
(145 л.с.)
titaniumАИ-95Передний6 / 11,29,9 с210 км/ч
2.3 6AT
(161 л.с.)
trendАИ-95Передний6,7 / 13,810,5 с207 км/ч
2.3 6AT
(161 л.с.)
titaniumАИ-95Передний6,7 / 13,810,5 с207 км/ч
2.3 6AT
(161 л.с.)
titanium blackАИ-95Передний6,7 / 13,810,5 с207 км/ч
2.0 EcoBoost 6AT
(200 л.с.)
titaniumАИ-95Передний6 / 10,77,9 с235 км/ч
2.0 EcoBoost 6AT
(200 л.с.)
titanium blackАИ-95Передний6 / 10,77,9 с235 км/ч
2.0 EcoBoost 6AT
(240 л.с.)
titaniumАИ-95Передний6 / 10,97,5 с246 км/ч
2.0 EcoBoost 6AT
(240 л.с.)
titanium blackАИ-95Передний6 / 10,97,5 с246 км/ч

лифтбек

Средний авто

  • ширина
    1 940мм
  • длина
    4 784мм
  • высота
    1 500мм
  • клиренс
    130мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0 TDCi 6AT
(140 л.с.)
titaniumДТПередний5,5 / 9,710,2 с205 км/ч
2.0 5MT
(145 л.с.)
trendАИ-95Передний6 / 11,29,9 с210 км/ч
2.0 5MT
(145 л.с.)
titaniumАИ-95Передний6 / 11,29,9 с210 км/ч
2.3 6AT
(161 л.с.)
titaniumАИ-95Передний6,7 / 13,810,5 с207 км/ч
2.0 EcoBoost 6AT
(200 л.с.)
titaniumАИ-95Передний6 / 10,77,9 с235 км/ч
2.0 EcoBoost 6AT
(200 л.с.)
sportАИ-95Передний6 / 10,77,9 с235 км/ч
2.2 TDCi 6AT
(200 л.с.)
sportДТПередний5,1 / 98,4 с220 км/ч
2.0 EcoBoost 6AT
(240 л.с.)
titaniumАИ-95Передний6 / 10,97,5 с246 км/ч
2.0 EcoBoost 6AT
(240 л.с.)
sportАИ-95Передний6 / 10,97,5 с246 км/ч

универсал

Средний авто

  • ширина
    1 940мм
  • длина
    4 837мм
  • высота
    1 512мм
  • клиренс
    130мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0 TDCi 6AT
(140 л.с.)
titaniumДТПередний5,5 / 9,710,4 с200 км/ч
2.0 5MT
(145 л.с.)
trendАИ-95Передний6 / 11,210,3 с205 км/ч
2.0 5MT
(145 л.с.)
titaniumАИ-95Передний6 / 11,210,3 с205 км/ч
2.3 6AT
(161 л.с.)
titaniumАИ-95Передний6,7 / 13,810,8 с202 км/ч
2.0 EcoBoost 6AT
(200 л.с.)
titaniumАИ-95Передний6 / 10,78,2 с225 км/ч
2.0 EcoBoost 6AT
(240 л.с.)
titaniumАИ-95Передний6 / 10,97,8 с241 км/ч

Тест-драйвы Ford Mondeo поколения IV рест.

Вторичный рынок 06 июня 2014 Акселерат

Такой интересный процесс, как акселерация, затрагивает не только людей, но и современные автомобили. Достаточно взять любую модель, насчитывающую три-четыре поколения, чтобы заметить, как каждая следующая генерация становится крупнее своих предшественников

9

Тест драйв 10 сентября 2012 Бронко

Казнить нельзя помиловать? Ford Mondeo в версии Sport с первых же часов знакомства задал мне столько вопросов, что впору было раскритиковать этот автомобиль в пух и прах. Однако я решил не спешить, помня, что первое впечатление может оказаться обманчивым. И продолжил общение.

12


Авто с пробегом (Audi A4, Honda Accord, Ford Mondeo) Вторичный рынок

Объектами нашего рассмотрения на сей раз станут Audi A4, Honda Accord и Ford Mondeo. Автомобили, которые объединяет только принадлежность к одному размерному классу. Каждый хорош чем-то своим, и вот об этом мы и поговорим .

9 05 мая 2012


Авто с пробегом (Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Honda Accord) Вторичный рынок

Мы приступаем к рассмотрению автомобилей класса «D». Героями наших обзоров будут машины, ставшие лидерами продаж в классе по итогам 2008 г. Так как шестое, пятое и четвертое место заняли Hyundai Sonata, Ford Mondeo и Honda Accord соответственно, то с них и начнем .

9 28 декабря 2011


Ищите отзывы о Ford Mondeo?

Посмотреть отзывы о Ford Mondeo

Сделано тест-драйвов:
2 7 3 3

Масло Ford Mondeo IV BA7 Хэтчбек 2.0 EcoBoost 240 л.с. id6951

Масло Ford Mondeo IV BA7 Хэтчбек 2.0 EcoBoost 240 л.с. id6951

Выпуск: 2010-2014

Объём двигателя (куб.см): 1999

Объем двигателя (литры): 2

Мощность (ЛС) (от): 240

Привод: привод на передние колеса

Код двигателя: TPBA

Мощность двигателя (ЛС) (от): 239

Кол-во клапанов: 16

Кол-во цилиндров: 4

Расположение цилиндров: ряд

Топливо: бензин

Топливная система: непосредственный впрыск

Вид двигателя: бензиновый

Степень сжатия (от): 10

Диаметр цилиндра: 87.5

Ход поршня: 83.1

Кол-во подшипников коленчатого вала: 5

Газораспределительный механизм: dohc

Двигательное управление: цепь

Технические данные

Подбор масла и жидкостей

Моторное масло с фильтром
5,40 литра(ов)
Вязкость моторного масла
WSS-M2C913-C SAE 5W-30
WSS-M2C948-B SAE 0W-20
Спецификация моторного масла
WSS-M2C913-C SAE 5W-30
Альтернатива: WSS-M2C948-B SAE 5W-20
Масло коробки переключения передач
с автоматизированной ступенчатой 6-ходовой коробкой передач 5,60 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
с автоматизированной ступенчатой 6-ходовой коробкой передач WSS-M2C936-A
Спецификация масла гидроусилителя руля
WSS-M2C204-A2
Охлаждающая жидкость
6,20 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
WSS-M97B44-D
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
WSS-M6C65-A2
Хладагент для кондиционера
510 — 530 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
200 cm³
Спецификация масла кондиционерa
WSH-M1C231-B
Ёмкость бака
70 литра(ов)

 

Пожалуйста, подождите…

EcoBoost Ford очередной раз побеждает на Конкурсе двигателей

По результатам конкурса «Международный двигатель года» в категории «До 1 литра» третий год подряд побеждает мотор EcoBoost, разработанный компанией Ford. Малолитражные силовые агрегаты оценивали 65 автомобильных экспертов из 35-ти стран мир. На этот раз конкуренцию EcoBoost составило 32 мотора, что на 19 больше, чем в 2012 году.

Данное достижение прокомментировал один из руководителей конкурса Дин Славнич:

«Тот факт, что двигатель третий год подряд получает награды сразу во всех номинациях, говорит о его особенных свойствах и характеристиках. Также победа доказывает отсутствие большой взаимосвязи между экономией и мощностью».

Поэтому есть все основания считать, что в ближайшие годы мировые инженеры разработают сверхмощный двигатель, потребляющий рекордно низкие объемы топлива.

Популярность EcoBoost

Компания «Форд» выпускает экологические двигатели мощностью от 100 до 140 лошадиных сил. Также в ассортименте есть эксклюзивная версия 180 л.с. для раллийного автомобиля Ford Fiesta R2. Мотор EcoBoost поставляется в 72 страны мира, причем по КПД он превосходит двигатели, используемые при сборке моделей Ferrari, Lamborghini и Bugatti.

Силовыми агрегатами EcoBoost оснащены 11 моделей Ford: Focus, Tourneo, Mondeo, Fiesta и другие автомобили, которые пользуются большим спросом в Европе. По подсчетам американской компании, два из пяти обновленных авто работают именно на этом моторе.  

Суть технологии

Технология, разработанная инженерами компании «Форд», применяется в производстве 2-литровой концепции EcoBlue, которая создана вначале 2016 года специально для линейки Transit. В основу EcoBoost заложена низкоинерционная система трубонаддув, впрыск горючего под высоким давлением и интегрированных выпускных коллекторов и других элементов, способствующих экономии топлива на 13% и крутящего момента – на 20% (при низких частотах).

В разных странах характеристики экологических, мощных и экономичных двигателей заметно разнятся. Сегодня в ассортимент Ford представлен моторами объемом 1.6, 2.0, 2.3, 2.7 и 3.5 литров. Особого внимания заслуживает последний – этот шестицилиндровый силовой агрегат будет установлен в обновленный автомобиль Ford GT, который несколькими днями позже примет участие в гонках Ле-Ман.

Понравилась новость? Расшарь ее в социальной сети:

Картридж турбины К03 Форд 2.0 Экобуст 200, 240 л.с.

Картридж для ремонта турбин Ford Galaxy, Mondeo, Focus, Explorer, Escape, Mondeo IV с бензиновыми двигателями Ecoboost, объемом 2л., мощностью 200, 203, 240 л.с. с гарантией 12 месяцев и доставкой в любой город России и стран СНГ.

Картридж совместим с турбинами BorgWarner K03 с артикулами:

53039980507, 53039880154, 53039880191, 53039880198, 53039880212, 53039880237, 53039880240, 53039880241, 53039880244, 53039880259, 53039880260, 53039880269, 53039880270, 53039880271, 53039880272, 53039880286, 53039880287, 53039880288, 53039880289, 53039880293, 53039880294, 53039880368, 53039880420, 53039880446, 53039880507, 53039700238, 53039700504, 53039700505, 53039880238, 53039880504, 53039880505, 53039700154, 53039700191, 53039700198, 53039700212, 53039700237, 53039700240, 53039700241, 53039700244, 53039700259, 53039700260, 53039700269, 53039700270, 53039700271, 53039700286, 53039700287, 53039700288, 53039700289, 53039700293, 53039700294, 53039700368, 53039700420, 53039700446, 53039700507, 53039700272, 53039980505

OEM номера турбин по производителю Ford:

2004296, 36001347, AG9N6K682AD, AG9N6K682AE, LR074185, 1682133, 1687963, 5148290, 51213524, 5169727, 36002927, 5217313, 36001788, 36001806, 36001893, 36002955, LR031510, LR038308, LR045098, LR066505, LR068226, LR075185, AG9N6K682AF, AG9N6K682AG, AG9N6K682AJ, AG9N6K682AM, AG9N6K682AK, AG9N6K682AL, AG9N6K682AC, AG9N6K682AA, CB5E6K682AC, CB5E6K682BA, CB5E6K682BB, CB5E6K682BC, CB5E6K682CC, CB5E6K682BE, 2008141

  • Картридж турбокомпрессора новый, отбалансирован на заводе-производителе (карта балансировки идет в комплекте), не требует дополнительных доработок и полностью готов к установке.
  • Произвести замену картриджа вы можете своими руками, либо в специализированном сервисе — в обоих случаях, на картридж турбины действует гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.
  • Убедиться, что данный картридж точно подходит для вашей турбины, вы можете обратившись к специалистам компании, любым удобным для вас способом.

Мы осуществляем проверку:

  1. по артикулу турбины — через собственную базу кросс-номеров, собранную вручную за 5 лет работы компании;
  2. по вин коду (кузову) автомобиля, или серийному номеру двигателя (для спецтехники) через оригинальные электронные каталоги;
  3. по марке / модели авто и двигателю;
  4. по размерам картриджа, если не удается установить точную совместимость вышеуказаными способами;

Оплата

Купить картридж турбины вы можете через корзину на сайте, либо через менеджера компании.

Оплата заказа производится на сайте после его оформления картой любого банка.

Для юр.лиц предусмотрено автоматическое формирование счета при оформлении заказа.

Для постоянных клиентов действуют специальные цены.

Доставка

В Москве, Санкт Петербурге, Краснодаре и Новосибирске, осуществляется бесплатная доставка курьером в день заказа (при условии наличии товара на складе в этом городе). Оплата производится курьеру при получении товара.

В другие населенные пункты России и стран СНГ, производится ежедневная отправка заказов компанией СДЭК и Почтой России. Также возможна отправка любой транспортной компанией на ваш выбор.

Возврат товара

Вы можете вернуть, или обменять товар в течение 2х недель после его получения, при условии сохранности товарного вида, без следов установки. Транспортные расходы при возврате товара оплачивает покупатель, за исключением случаев, когда товар не подошел по нашей вине.

 

Приобрести другие детали для ремонта турбины Ford, получить техническую консультацию, или произвести ремонт турбины, вы можете, обратившись к специалистам компании.

Моторные и трансмиссионные масла для Ford Mondeo

Автомобиль среднего класса Mondeo выпускается концерном Ford с 1992 года. Их продают по всей планете и производят в кузовных комплектациях универсал, седан и лифтбек. Модель оборудовали дизельными и бензиновыми моторами, объем которых насчитывает от 1.6 до трех литров. В них были установлены автоматические или механические КП, полный либо передний привод. Решение, какое именно из масел использовать для моторов Ford Mondeo, напрямую связано с модификацией автомобиля и его годом выпуска:

  • Special TecF 5W-30. Масло соответствует международным нормам ACEA A5/B5 и спецификациям Ford WSS-MC2-913-C,D. Его использование рекомендуется в автомобилях Ford Mondeo первого-четвертого поколений как с моторами на бензине, так и с двигателями на дизтопливе. Великолепные показатели масла в плане экономии топлива и устойчивости к износу нашли подтверждение благодаря независимым испытаниям.
  • LIQUI MOLY Special Tec F ECO 5W-20. В бензиновых моторах с моторами EcoBoost выпущенных в последние годы, концерн советует пользоваться смазочной жидкостью вязкостью SAE 5W-20. Оно характеризуется более высокой текучестью, в отличие от 5W-30. Благодаря уменьшенному сопротивлению перемещению рабочих поверхностей двигателя есть шанс сокращения топливных затрат. Жидкость удовлетворяет норме Ford WSS-MC2-948-B, требуемой моторами EcoBoost последнего поколения на бензине.

 

  • Трансмиссионные масла для автомобилей Ford Mondeo. Для Ford Mondeo с трансмиссией механического типа желательно пользоваться жидкостью Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Масло гарантирует продолжительный период эксплуатации коробки, предохраняет устройство от изнашивания и препятствует формированию коррозии. Его можно применять для многих реализованных в РФ авто Ford Mondeo с МКПП. В Ford Mondeo с гидромеханическим автоматом, которые требуют удовлетворения стандартам Mercon — Top Tec 1100, а для Mercon V, желательно применять масло Top Tec Благодаря оптимизированным фрикционным параметрам удалось обеспечить плавность переключений и стойкость к повреждениям.

 

Если вы выберете одно из предлагаемых масел, срок жизни вашей иномарки Ford Mondeo значительно увеличится.

Ford Mondeo EcoBoost | Auto Express

Что касается линейки бензиновых двигателей Ford, то будущее за меньшими и более эффективными турбированными агрегатами — будь то Focus, C-MAX или, как здесь тестировалось, Mondeo. Его 2,0-литровый блок EcoBoost предлагает настоящую привлекательность для водителя, с плавной и энергичной производительностью, но, что очень важно, с удивительно низкими эксплуатационными расходами. Обратите внимание на гладкую коробку передач Powershift с двойным сцеплением, и это создает сильную комбинацию. Единственные неприятности в этой мази — это высокая цена и тот факт, что, учитывая, что большинство покупателей будут водителями служебных автомобилей, дизель по-прежнему является лучшим вариантом.На смену прежнему 2,5-литровому пятицилиндровому двигателю в любимом семействе Фордов пришел новый флагманский 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом мощностью 200 л.с. Нас впечатлила бензиновая силовая установка S-MAX SCTi, но как она выглядит в сравнении с более легким и спортивным Mondeo?

Обладая регулируемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском, Blue Oval утверждает, что новый двигатель обеспечивает производительность V6 при расходе топлива 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя. И это, безусловно, подтверждает эти смелые утверждения.Подключаемый к гладкой шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач Powershift с двойным сцеплением в стандартной комплектации, блок SCTi обеспечивает сильную тягу на низких оборотах благодаря крутящему моменту 300 Нм, разгоняясь от 0 до 62 миль в час за 7,9 секунды и до максимальной скорости 144 миль в час. Но в отличие от его жаждущего предшественника с пятью цилиндрами, этот темп не происходит за счет экономии топлива.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Двигатель EcoBoost возвращает почти 37 миль на галлон в смешанном цикле и выбрасывает 179 г / км CO2 в качестве ежегодного дорожного налога счет 200 фунтов стерлингов.Что еще более важно, учитывая, что большая часть продаж будет направлена ​​водителям автомобилей компании, он находится в 25-процентном налоговом диапазоне. Для сравнения, старый 2,5-литровый агрегат выделяет 222 г / км и обременяет владельцев бизнеса значительными 34% -ными показателями.

Прекрасный двигатель и коробка для жизни. В среднем диапазоне много толчков, а коробка передач с двойным сцеплением умело согласована с характеристиками двигателя. Он блестяще работает в автоматическом режиме, при необходимости переключаясь на пониженную передачу и удерживая правильную передачу во время обгона.Вы даже можете взять на себя управление, выбрав спортивный режим, потянув рычаг переключения передач назад для переключения вверх и вперед для переключения передач вниз.

Если учесть резкое рулевое управление, отличный контроль над телом и уверенную, но хорошо амортизированную езду, Mondeo EcoBoost так же хорош в поворотах, как и на прямой. Каким бы впечатляющим ни был новичок, все же трудно увидеть, как покупатели — частные или коммерческие — игнорируют другое новое дополнение к линейке двигателей Mondeo: 2,0-литровый дизель TDCI мощностью 163 л.с.

Предлагает экономию топлива 53.2 мили на галлон и выбросы CO2 139 г / км, вероятно, составляют большую часть продаж. Но этот новый двигатель EcoBoost может многое предложить и доказывает, что бензин занимает определенное место в модельном ряду.

Обзор Ford Mondeo Titanium EcoBoost

Ford Mondeo остается конкурентоспособным в своем классе, несмотря на свой возраст. Titanium хорошо оборудован, а двигатель EcoBoost добавляет немного искры.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Выглядит спортивно и стильно, предлагает полный набор функций безопасности, удобные сиденья, огромный багажник и просторный салон.

Минусы

  • Отсутствие таких модификаций, как сенсорный экран, интерьер начинает выглядеть немного устаревшим, ограниченные возможности хранения для задних пассажиров.

Несмотря на то, что он был представлен на автосалоне в Детройте в 2012 году, мы все еще ждем, затаив дыхание, нового Ford Mondeo. Ожидается, что после неоднократных задержек он появится на австралийском рынке в начале 2015 года.

Эта версия нового поколения будет иметь большее значение, поскольку CarAdvice ожидает, что она эффективно заменит Falcon с 2017 года, охватывая средний и большой сегменты автомобилей Ford.

Ford Mondeo текущего поколения украшает выставочные залы с 2007 года, хотя и с некоторыми косметическими ремонтами, и мы подумали, что стоит пересмотреть модель, которая должна продолжать сражаться с такими, как Mazda 6 и Subaru Liberty, в течение еще одного года. .

Примечательно, что Mondeo был первым в линейке Ford, предложившим один из двигателей компании EcoBoost, сочетающих в себе турбонаддув и непосредственный впрыск. С тех пор последовали модели Falcon, Focus ST, Kuga, Fiesta и EcoSport с двигателями различных размеров.

Ford Mondeo доступен только в кузове универсал или хэтчбек / лифтбэк; его нет в седане. Ford позиционирует Mondeo как автомобиль среднего размера, но если вы посмотрите на размеры, он уже по размеру похож на Falcon.

Лифтбек шире и выше седана Falcon — 1886 мм в ширину по сравнению с Falcon 1868 и на 77 мм выше. Однако Mondeo короче: 4784 мм по сравнению с 4967 мм.

Ранее мы рассматривали Ford Mondeo Zetec EcoBoost среднего класса, и Titanium, который мы здесь тестируем, делает шаг вперед, когда дело доходит до получения прибыли.По цене 44 990 долларов плюс на дорогах, дополнительные 7250 долларов покупают, среди прочего, более спортивный обвес, заниженную спортивную подвеску, 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаную отделку салона и набор средств безопасности.

Возможно вам понравится

Подробнее

Этот Mondeo оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и 2,0-литровым турбодизелем в качестве альтернативы для моделей среднего и высшего класса.

Он производит 149 кВт мощности при 6000 об / мин с крутящим моментом 300 Нм, доступным в диапазоне от 1750 до 4500 об / мин.Благодаря пиковому крутящему моменту, доступному в таком широком диапазоне, он быстро реагирует и более чем способен справиться с ездой по городу, а также по извилистым проселочным дорогам.

Прелесть EcoBoost в том, что он предлагает увеличение мощности на 26 процентов и увеличение крутящего момента на 44 процента по сравнению с предыдущим бензиновым двигателем Duratec объемом 2,3 л. Это будет немного вялым, если вы слишком сильно нажмете на дроссельную заслонку и слишком рано, но он работает хорошо, когда вы проталкиваете низкую турбо-задержку в диапазон крутящего момента.

Он имеет шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, а двигатель легко реагирует на переключение передач вверх и вниз.Его ускорение с места приемлемо, без угрозы превратиться в мощный автомобиль, поэтому не ожидайте победы, если вы попытаетесь драг-рейсинг на красный свет (для справки, CA не одобряет такое поведение). При этом это не черепаха; с линии вы разгонитесь до 100 км / ч за 7,9 секунды.

Что касается экономии топлива, есть небольшое расхождение между официальными данными и результатами наших испытаний. Согласно топливному циклу ADR81, Mondeo расходует 8,0 л / 100 км, хотя в конце 2012 года мы обнаружили, что он потребляет больше, чем 10.8л на сотню километров в смешанных условиях движения.

Ранее мы рассматривали Ford Mondeo Zetec EcoBoost среднего класса, и Titanium, безусловно, делает шаг вперед, когда дело доходит до получения прибыли. По цене 44 990 долларов плюс на дорогах за дополнительные 7250 долларов можно купить, среди прочего, более спортивный обвес, заниженную спортивную подвеску, 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаную отделку салона и набор функций безопасности.

Хотя интерьер, возможно, начинает показывать свой возраст в некоторых аспектах, особенно из-за отсутствия сенсорного экрана или монитора, установленного на приборной панели, он аккуратный и аккуратный.Матовая хромированная отделка — это его спасительное изящество, добавляющее нотки современного стиля, в то время как приборная панель выполнена из мягкого пластика. Он также имеет спортивные сиденья с подогревом, отделанные кожей и алькантарой.

Но внутреннее пространство выделяется больше. Пространство для ног сзади составляет 95 см, высота над головой сзади — 97 см, а пространство для плеч — 14 см. Если вам все еще нужно убедить его в размере, грузовое пространство просто огромно. С задними раздельно складывающимися сиденьями получается 816 литров пространства; сложите их, и получится огромный, похожий на большой фургон 1919L.Посмотрите видео, показывающее загрузочное пространство здесь.

В каюте, однако, немного светится. Водителя и переднего пассажира можно разместить с помощью двух подстаканников, больших боковых карманов и глубокого мусорного ведра на центральной консоли, но задним пассажирам придется обходиться небольшими боковыми карманами, маленькими карманами на спинке передних сидений и складным карманом. нижний подлокотник с подстаканниками.

Сохраняя нотку сомнительного очарования старой школы, Titanium оснащен пепельницей для задних пассажиров.Хотя есть розетка на 12В, прикуривателя нет.

Несмотря на отсутствие сенсорного экрана и, следовательно, спутниковой навигации, Mondeo по-прежнему предлагает вам множество современных функций. Все варианты имеют голосовое управление с возможностью подключения по Bluetooth и USB. Mondeo Titanium получает аудиосистему Sony с девятью динамиками. Также есть люк и двухзонный климат-контроль.

Titanium действительно выделяется среди линейки Mondeo благодаря своему набору активных функций безопасности, которые включают предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения.

Что касается пассивной безопасности, Mondeo также хорошо оборудован: семь подушек безопасности, электронный контроль устойчивости (ESC), антипробуксовочная система, система экстренного торможения и антиблокировочная система тормозов (ABS). Ford среднего размера имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP.

Независимо от того, станет ли Mondeo средним или большим автомобилем на рынке, стоит подумать, если вы ищете семейный автомобиль. В частности, Titanium по-прежнему отличается высокими технологиями безопасности и некоторыми спортивно-стильными деталями, хотя все модели невероятно просторны для своего размера.

Ford Mondeo изящно стареет, хотя будем надеяться, что с выпуском новой модели больше не будет задержек.

Наши рейтинги

7,0

Производительность
и экономия

8,0

Кабина
и Комфорт

7,0

Технологии
и возможности подключения

Ford Mondeo EcoBoost 1.5 Титан (2015)

ПРЕДОСТАВЛЯЕТ выбор купить BMW или Ford, почти каждый выберет BMW, что делает все, что я собираюсь сказать в этой статье, утомительно неуместным.Я мог бы сказать вам, что если вы купите Ford, вы получите бесплатную мирру на всю жизнь и вечер с чрезвычайно любезной молодой женой дилера, и вы все равно скажете: «Нет. Я возьму Bee Em, спасибо.

Работа в Ford, должно быть, немного похожа на Джеффри Арчера. Вы годами трудитесь над проектом, и вы гордитесь им, и это очень хорошо, но когда он выходит на рынок, все говорят: «Да. Но ты Джеффри Арчер.


Найдите бывшие в употреблении Ford Mondeos, выставленные на продажу, на вождении.co.uk


Или работает в связях с общественностью в Blackpool Pleasure Beach. «Да, очень мило. Но ведь это же не Диснейуорлд? »

Когда я впервые начал писать об автомобилях, Форд разработал хитроумное решение проблемы снобизма со значками. Выяснилось, что BMW продаст вам четыре колеса и сиденье за ​​20 000 фунтов стерлингов. Все остальное было очень дорогим вариантом. «О, вы хотите лобовое стекло? Что ж, это будет 17 миллионов фунтов стерлингов, сэр.

Итак, Ford за 20 000 фунтов стерлингов шел абсолютно со всем в стандартной комплектации.Я помню, как однажды управлял универсалом Ford Granada, который был оборудован сиденьями с электроприводом, люком с электроприводом, кондиционером и миллионом других вещей, из-за которых BMW стоил бы дороже, чем дом на Венис-Бич.

Эта безделушка была немного похожа на заполнение средней книги сексуальной сценой каждые несколько страниц. Здесь пара пуденд, а там ягодицы, похожие на страусиные яйца, и довольно скоро люди начинают забывать, что сюжет немного шаткий, а персонажи не совсем сформированы.Кроме, знаете, там, внизу.

К сожалению, это больше не работает, потому что сегодня BMW также наполняет свои автомобили сексуальными сценами. Это больше не боксы с открывающимися окнами. В стандартную комплектацию входят климат-контроль, спутниковая навигация и электрические стеклоподъемники.

Это означает, что Ford сошел с ума, и объясняет, почему Ford Mondeo EcoBoost Titanium, который я тестировал на прошлой неделе, поставлялся с большим количеством стандартного оборудования, чем вы найдете на мостике авианосца класса Nimitz.Рулевое колесо было усыпано кнопками, и горе любому, кто копался в подменю центральной системы управления и контроля. Позвольте мне сказать это так. Он поставляется с голосовыми текстовыми сообщениями. В стандартной комплектации.

Итак, позвольте мне сказать это громко и ясно. Это большая пятиместная машина с поистине гигантским багажником. Он наполнен всевозможной роскошью. И это стоит 22 245 фунтов стерлингов. Я не могу вспомнить ни одной машины, которая предлагала бы лучшее соотношение цены и качества, чем это.

Откровенно говоря, это не имело бы значения, если бы у него был двигатель от бетономешалки и подвеска, сделанная из строительных лесов: 22 245 фунтов стерлингов за автомобиль такого размера, а это хорошо оборудованное — это безумно мало.Это McMeal автомобилей.

Обратимся прежде всего к недостаткам. Возможно, потому, что он был разработан в основном в Америке, он умышленно неспортивный. Ford of Europe отвечает за производство некоторых из самых спортивных автомобилей: Escort Mexico, Escort RS Cosworth, Sierra RS Cosworth, Fiesta XR2, Lotus Cortina, Escort RS 2000. . . У этого списка нет конца.

Форд в Америке другой. Это сделал Мустанг, который шел с рессорной подвеской и активной задней осью, такой как у телеги с волами, и все.У него такое же спортивное наследие, как и у меня.

Ford of Europe три года пытался починить американскую машину. Он должен был выполнять функцию подвески и иметь внутреннюю отделку, которая не выглядела так, как будто она была сделана из расплавленных кассетных коробок. Но вы можете вывезти мальчика из Техаса, отправить его в Итон и одеть в твид, и вы все равно сможете сказать, что он не отсюда.

Так и с Мондео. Это ни в коем случае не медленно. Его 1,5-литровый двигатель разгонит вас до 100 км / ч менее чем за 10 секунд и на волне приятных звуков разгонит до максимальной скорости около 140 миль в час.У него также хорошо взвешенное рулевое управление, а у моего тестового автомобиля была прекрасная шестиступенчатая механическая коробка передач, которая казалась очень старой. Но подвеска настроена, не говоря уже обо всем остальном, для комфорта.

Это не то, что я ожидал, но это может быть довольно умная идея. Есть много автомобилей, которые выглядят спортивными, подтянутыми и ориентированными на дорогу, но очень немногие предлагают удобное место, чтобы сесть после долгого рабочего дня. Если это то, что вы хотите, тогда вам понадобится Mondeo.

Только не садись за руль ночью.Недавние исследования показывают, что средний водитель использует полный свет только 2% времени за рулем, но это не оправдание для установки светлячков вместо настоящих лампочек. Потому что, когда темно и ты на проселочной дороге, ты действительно не видишь, куда идешь. Я чуть не врезался в машину, припаркованную на обочине дороги.

Кроме того, не пытайтесь использовать некоторые из более экзотических игрушек. Потому что они на самом деле не работают. Вы нажимаете кнопку голосовой активации и говорите на своем лучшем РП: «Радио 4».И единственное, что вы можете гарантировать, это то, что то, что произойдет дальше, не будет выбором Radio 4.

Это заставляет меня немного беспокоиться о надувных ремнях безопасности, которые прикреплены к спине. Идея состоит в том, что если вы рухнете, ремень превратится в надувной замок и распространит удар на гораздо более широкую область хрупких тел ваших детей. Теоретически это звучит очень хорошо. А будет ли работать как активация голоса? Или дальний свет фар? Мои дети предпочли не узнавать.

Это звучит так, как будто я обижен на эту машину, а на самом деле нет. По мере того как неделя проходила в клубке унылых поездок из Лондона в Гилфорд и субботнего полудня по трассе M1, я действительно начал ценить необычайный комфорт Mondeo. И никуда не денешься, потому что он очень большой и с очень хорошим соотношением цены и качества.

Итак, кого волнует, если активация голоса немного шаткая? Секс-сцены Джейн Остин тоже не особо похожи на полицейских, но, похоже, всем нравятся ее книги.

А мне Мондео понравился. Возможно, дизельная версия была бы лучше — ее экономичность была бы такой, — но модель, которая меня больше всего заинтриговала, оснащена трехцилиндровым 1-литровым бензиновым двигателем. Я попробую как можно скорее и доложу.

А пока ты идешь и покупаешь себе BMW. Это повредит вашу спину и не будет поставляться с надувными ремнями безопасности на задних сиденьях, так что в конечном итоге это может повредить вашим детям. Но, эй, самое главное — произвести впечатление на соседей, а в этом плане Форд вообще не годится.

Вердикт Кларксона ★★★★ ☆

Лучшая цена, которую вы можете получить

Технические характеристики Ford Mondeo EcoBoost 1.5 Titanium
  • Цена : 22 245 фунтов стерлингов
  • Двигатель : 1498 куб. См, 4 цилиндра
  • Мощность : 158 л.с. при 6000 об / мин
  • Крутящий момент : 177 фунт · фут при 1500 об / мин
  • Трансмиссия : 6-ступенчатая МКПП
  • Производительность : 0-100 км / ч за 9,2 с
  • Максимальная скорость : 138 миль / ч
  • Топливо : 48.7 миль на галлон (в сочетании)
  • CO2 : 134 г / км
  • Группа дорожного налога : E (130 фунтов стерлингов)
  • Дата выпуска : В продаже

Найдите бывшие в употреблении Ford Mondeos, выставленные на продажу на сайте driving.co.uk


Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка пробоя UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобиля

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить пробойное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Первая поездка: Ford Mondeo 1.5 EcoBoost Zetec 5dr (2014-2015)

Новый Мондео а? Есть машина, которая пропала с радаров. Действительно. Впервые он был представлен в Детройте как Fusion в январе 2012 года, как один из автомобилей Ford нового поколения, продаваемых по всему миру. В том же году он поступил в продажу там. Не для нас. Его никогда не планировали продавать здесь немедленно, потому что уходящему Mondeo в то время было всего пять лет. Но затем он наткнулся на более крупный дорожный блок. Продажи автомобилей в Европе резко снизились из-за рецессии, и у Ford оказалось слишком много заводов.Он закрыл завод в Бельгии, где производился Mondeo, и перевез его на свой завод в Испании. На это потребовалось время. Пройдет январь 2015 года, спустя целых три года после первоначальной презентации, прежде чем эта вещь поступит в полную продажу здесь. Очевидный вопрос, но стоит ли ждать? Что ж, он не выглядит устаревшим и определенно не отстает от технологий. Тогда модно поздно? Не то чтобы модно. Как бы хорошо это ни было, партия переехала в другое место. Такие большие седаны, как этот, продавались в огромных количествах, но все больше и больше людей выбирают кроссоверы или более мелкие модели премиум-класса, такие как BMW 3-Series и Audi A4.Чтобы дать отпор, Ford добавит свой большой кроссовер, который будет располагаться над Kuga. Он называется Edge и появится в следующем году. Хватит кроссоверов. Расскажите нам уже о Mondeo. Простите. Эта большая хромированная решетка радиатора и тонкие фары придают новый обтекаемый вид, а линия крыши плавно спускается к хвосту. Сильные складки на капоте и боках подчеркивают новизну кузова. Хотя это мировой автомобиль и механическая разработка велась в США, дизайн был разработан европейской командой.В Великобритании это хэтчбек или универсал. С обратной стороны облик поместья особо не изменился. Да ладно, это никогда не было бельмом на глазу. О, есть еще четырехдверный седан, но он доступен только в Великобритании с гибридной трансмиссией. А внизу? Колесная база такая же, как и у старой, поэтому габариты салона практически не изменились. Корпус усилен, но при этом стал легче, но общий вес остается примерно таким же после добавления нового оборудования. Подвеска полностью новая, с более сложной многорычажной системой сзади, заменяющей старую установку с управляющими лопастями.В подвеске также много дорогих алюминиевых отливок, что говорит о том, что Ford по-прежнему серьезно относится к динамике. Верно, изменений изрядное. Это по-другому? Во-первых, это похоже на большую мягкую баржу. В лучшем случае. Подвеска увлекает вас вперед, поглощая неровности ради развлечения, с меньшим шумом шин или слышимым стуком, чем у более спортивных оппозиционных немцев. В соответствии со своей ролью воина с внешней линии, он сидит твердо, как вам нравится, между белыми линиями в ведущей в своем классе тишине.Но помимо первоначальной мягкости, вы скоро почувствуете, как Ford добился своего, даже на поворотах. Он уверенно входит в повороты и храбро борется с недостаточной поворачиваемостью. Несмотря на изолирующий комфорт на прямой линии, сообщения все же проходят: вы знаете, когда хватка на исходе. К этому моменту ESP позволяет также обрезать линию на акселераторе. Но он не тугой и маневренный, как Focus: он немного плавает на стандартных пружинах и амортизаторах. На континенте доступен дополнительный набор адаптивных амортизаторов, которые лучше контролируют ситуацию, но нас считают недостойными — они отсутствуют в прайс-листе Великобритании.К сожалению, без них Mondeo утратил прежнюю управляемость. Есть новые двигатели? Все они прошли капитальный ремонт. Базовый бензин — новый 1,5-литровый турбомотор мощностью 160 л.с. Это почти достаточно, работая отважно через середины диапазона и спиннинг Smoothy на 6500 оборотах в минуту, что точно так же, как вы используете второй и третий довольно часто, если вы хотите, чтобы перегнать в гору. 2,0-литровый дизель мощностью 150 и 180 л.с., вероятно, станет основой модельного ряда. Я пробовал 180, и он ужасающе усовершенствован, прямо там с лучшими двигателями конкурентов, такими как Volvo и BMW.Другой, на котором я ездил, был гибрид. Это безнаддувный двигатель 2.0 с двухмоторным вариатором CVT, в принципе похожий на систему Toyota. Общая мощность составляет 187 л.с. У него обычный эффект вариатора подвесного мотора: он приятно гудит при небольшой нагрузке, но затем издает правильный вой, когда вы его полете. Но если вы очень осторожны, вы можете проводить удивительные промежутки времени, управляя только электроприводом. Так что это будет исключительно цивилизованно, когда вы будете ограничены городом и пригородом, а уровень выбросов CO2 в 99 г / км будет привлекательным с точки зрения налогообложения.Но в сельской местности это бесполезно, если вы хотите использовать прекрасное шасси. Есть также дизельный двигатель 1.6 мощностью 115 л.с. с расходом менее 100 г / км и версия бензинового турбонагнетателя 2.0 Focus ST мощностью 240 л.с., если вы торопитесь. Через несколько месяцев Mondeo получит мега-продаваемый трехцилиндровый двигатель Ford 1.0 Ecoboost на одном конце диапазона и двухтурбинный дизель мощностью 210 л.с. на другом. Вариант с полным приводом также готовится к выпуску в следующем году. Из него получилась бы довольно быстрая зимняя машина с двойным турбонаддувом. Как там внутри? Большой и удобный.Начиная с среднего уровня Titanium и выше, инструменты являются виртуальными TFT. И все модели оснащены большим сенсорным экраном с отличным телефоном и возможностью подключения к музыке, поэтому добавление апгрейда навигации обходится недорого. К сожалению, угол наклона экрана сильно отклоняется от вертикали, поэтому он отражается на солнце. Подушка сиденья немного мягкая и плоская, что свидетельствует об американском наследии, но в целом стул достаточно удобен. Есть места, где пластик салона не соответствует качеству VW, компенсируют высокие цены. Фундаментальная инженерия и усовершенствование Mondeo кажутся действительно дорогими, и это имеет гораздо большее значение, чем несколько неуклюжих частей центральной консоли. Вы упомянули технологию. Это актуально? Существует дополнительный пакет безопасности с активным круиз-контролем и автономным торможением, который может обнаруживать не только автомобили, но и пешеходов. Эти внутренние TFT-экраны создают ощущение современности внутри, а снаружи вы можете установить полностью светодиодные адаптивные фары с широкими последовательными индикаторами. Надувные ремни безопасности на задних сиденьях — это новый вариант безопасности, который стоит иметь, если вы держите близких в спине; они должны помочь избежать поломки ребер о ремень при большом шунте. Но я бы предпочел БМВ. Это понятно, особенно если вам нужно более прочное шасси и привлекательный значок. Но Ford позволяет вам обойтись без большой разницы в цене. Вы можете получить хорошо оборудованный Mondeo с прекрасным двигателем примерно за 25000 фунтов стерлингов. Бензиновый Zetec стоит всего 21 045 фунтов стерлингов. И варианты не крутые — 19-дюймовые колеса 500 фунтов стерлингов, навигационная система 300 фунтов стерлингов, круизный радар и пакет автоматического торможения 900 фунтов стерлингов. Это большая экономия по сравнению с тем, что требуют немецкая тройка или Volvo.

Ford Mondeo 5 2.0 EcoBoost 240HP PowerShift Titanium Технические характеристики, размеры

9049 9049 9049 Снаряженная масса:

Ford Mondeo 5 2.0 EcoBoost 240HP PowerShift Titanium Performance

Максимальная скорость: 240 км / ч или 149 миль / ч 7.9 с

Ford Mondeo 5 2.0 EcoBoost 240HP PowerShift Titanium Размер, размеры, аэродинамика и вес

Кузов: Turismo
дверей: 5
Колесная база: 285 см или 112,2 дюйма
Длина: 487,1 см или 191,77 9048 9048 9048 9048 9048 9048 185,2 см или 72,91 дюйма
Высота: 148,2 см или 58,35 дюйма
Кол.Кол-во сидений: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые4 9049
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (302 мм)
Передние шины — Размеры дисков: 235/50 R17
Размеры колес: 235/50 R17
Ширина передних колес: 7,5 «
Ширина задних колес: 7,5″
1564 кг ИЛИ 3448 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 6.5 кг / л. С.
Объем багажника / багажника: 550 л
Рулевое управление: Реечная и шестерня электрическая
9048 Распорки McPherson. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины.

Форд Мондео 5 1.5 EcoBoost 165HP Технические характеристики, размеры

хэтчбек зазор:

Ford Mondeo 5 1.5 EcoBoost 165HP Performance

Максимальная скорость: 222 км / ч или 138 миль / ч 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 9,2 с

Ford Mondeo 5 1,5 EcoBoost 165HPРазмеры, размеры, аэродинамика и вес

Кузов:
Кол.дверей: 5
Колесная база: 285 см или 112,2 дюйма
Длина: 487,1 см или 191,77 9048 9048 9048 9048 9048 9048 185,2 см или 72,91 дюйма
Высота: 148,2 см или 58,35 дюйма
Передний мост: 159.9 см или 62,95 дюйма
Задний мост: 159,5 см или 62,8 дюйма
Дорожный просвет: 12,8 см / 5,04 дюйма4
12,8 см / 5,04 дюйма
Макс. Грузоподъемность: 1250 кг или 2755,78 фунта
Кол.Кол-во сидений: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые4 9049
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (302 мм)
Передние шины — Размеры колесных дисков: 215/60 R16
Размеры колесных дисков 215/60 R16
Радиус поворота: 11.6 м / 38,1 футов
Снаряженная масса: 1385 кг ИЛИ 3053 фунта
Соотношение массы и выходной мощности: 8,4 кг / л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *