Форд мондео или шкода октавия: Шкода Октавия или Форд Мондео

Типичные проблемы и недостатки Форд Мондео 4 с пробегом. Отзыв

За последние несколько лет, Форд Мондео 4 стал одним из самым продаваемых автомобилей среднего класса на вторичном рынке. Машину часто используют как служебную, в средних и крупных компаниях, а также, в службах такси, но, чаще всего, этот автомобиль рассматривают как личное транспортное средство. Четвертое поколение модели не оставляет к себе равнодушными даже самых скептичных автолюбителей, возможно, именно поэтому, модель получила достаточно большое распространение на просторах СНГ. А вот за что полюбили у нас этот автомобиль, и какие у него самые распространенные недостатки, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Форд Мондео – автомобиль, который был разработан и выпускается европейским филиалом компании «Ford». Первое поколение поколение модели появилось на рынке в 1993 году, спустя три года производитель представил второе поколение автомобиля. Выпуск третьего поколения, продолжался с 2000 по 2007 год. Производство четвертого поколения автомобиля началось в 2007 году, в бельгийском городе Генк. В 2009 году было налажено серийное производство модели и в России, на заводе, который находится во Всеволожске. В 2010 году была представлена рестайлинговая версия Форд Мондео 4. Автомобиль доступен в трех модификациях кузова – седан, универсал и хетчбэк. Продажи пятого поколения стартовали в 2014 году и продолжаются по сегодняшний день.

Проблемные места Форд Мондео 4 с пробегом

К качеству лакокрасочного покрытия Форд Мондео 4 претензий не возникает, также, нет вопросов и к коррозионной стойкости кузова. А вот, к хромированным элементам кузова, у собственников появляются претензии через пару лет эксплуатации. Так, в частности, под воздействием реагентов, которыми у нас обильно посыпают дороги зимой, хром быстро мутнеет, а затем, покрывается пузырями и облазит. Через 3-4 года эксплуатации требуется замена уплотнителей дверей. Не редко возникают проблемы с тросиком замка капота, который со временем начинает заедать. Также, не славится своим качеством и защитный пластик передних фар, как правило, после 3-4 лет эксплуатации он начинает мутнеть.

Силовые агрегаты

Форд Мондео 4 комплектовался бензиновыми моторами 1.6 (125 л.с.), 2.0 (145 л.с.), 2.3 (161 л.с.), 2.5 (220 л.с.) и двигателями серии «EcoBoost» 2.0 (200 и 240 л.с.), также, был доступен и дизельный силовой агрегат 2.0 (140 л.с.). Как показал опыт эксплуатации, все силовые агрегаты достаточно надежные и не обладают какими-либо серьезными недостатками. Самое большое распространение получил мотор объемом 2.0, особенностью данного двигателя является неподдающаяся лечению кратковременная вибрация при повышении оборотов (свыше 2500). Такой же особенностью обладает и мотор объемом 2.3 литра. У турбированного мотора 2.5 после 80000 км пробега начинают подтекать сальники, основной причиной данного недостатка служит выход из строя маслоотделителя (рвется мембрана). Еще одной причиной течи масла может быть выработка на шестернях коленвала и распредвала.

На всех моторах после 70000 км пробега требуется чистка дроссельной заслонки, сигналом о необходимости проведения данной процедуры послужат плавающие обороты, детонация, затрудненный запуск холодного двигателя. Ближе к 100000 км требуется замена натяжного ролика приводного ремня. Сигналом о необходимости замены послужат гул и щелчки при включении электрооборудования (климат-контроля, печки, освещения и т.д.). Ближе к 150000 км требуется замена бензонасоса, отказ насоса происходит внезапно, без каких-либо признаков и симптомов. Чтобы произвести замену насоса необходимо снимать бензобак.

Турбодизельный мотор может начать глохнуть и не запускаться уже на 30-50 тыс. км пробега, причина – загрязнение сажей дроссельной заслонки и закусывание ее в крайнем положении; для устранения неполадки требуется промывка всего дроссельного узла, временно, может помочь постукивание по дроссельному узлу. После 100000 км появляется жужжащий звук из-под капота после остановки двигателя. В принципе, в этом нет ничего страшного, данный звук издает пневмоклапан изменения геометрии турбины. С таким звуком клапан может проработать еще 200-250 тыс. км, но, если звук сильно раздражает клапан можно заменить, благо, стоит это не слишком дорого — 30-60 у.е. При использовании некачественной солярки достаточно быстро выходит из строя клапан рециркуляции выхлопных газов EGR и форсунки.

Трансмиссия

На Форд Мондео 4 устанавливались – пяти- и шестиступенчатая механика, шестиступенчатая автоматическая трансмиссия и робот с двумя сцеплениями «PowerShift». Как показал опыт эксплуатации, самыми надежными зарекомендовали себя механическая и автоматическая трансмиссии, но, и у них есть недостатки. Так, в частности, у механики, после 100000 км, начинают плохо включатся передачи, причина – поведенный маховик. Собственники автомобилей с автоматической коробкой передач нарекают на толчки и рывки во время переключения передач. Для устранения недостатка необходимо обновлять программное обеспечение блока управления трансмиссией, если данная процедура не поможет, придется менять гидротрансформатор. В зависимости от условий эксплуатации (город или трасса) АКПП прослужит 250 -350 тыс. км.

Производитель заявляет, что масло во всех коробках передач рассчитано на весь строк службы трансмиссии, однако, большинство специалистов с этим не согласны и рекомендуют менять его не реже, чем раз в 80000 км. Роботизированные коробки всегда вызывают много сомнений и вопросов, как правило, они имеют не большой ресурс работы — до 100000 км. Чаще всего приходят в негодность мехатроник и сцепление.

Слабые места подвески Форд Мондео 4

Данная модель оснащена полностью независимой подвеской. В основном, ходовая имеет не плохой ресурс, но, многие собственники нарекают на появление в ней скрипов и стуков с приходом морозов. Самым слабым местом подвески Форд Мондео 4, традиционно для этой марки, стали стойки и втулки стабилизатора, в среднем, они выхаживают 20-30 тыс. км. Чуть дольше живут опорные подшипники — 50-60 тыс. км. Ресурс передних и задних амортизаторов, в среднем, 90-120 тыс. км. Сайлент-блоки рычагов выхаживают по 120000 км, на этом же пробеге потребуется замена ступичных подшипников.

Рулевое управление достаточно надежное, но, после 100000 км может выйти из строя насос гидроусилителя руля, причина – загрязненный фильтр в бачке для жидкости ГУР. Рулевые тяги, в среднем, служат 70-90 тыс. км, приблизительно столько же проживут и рулевые наконечники. Если рейка начала стучать, ее можно подтянуть, но, делать это нужно очень аккуратно, так как болт выполнен из хрупкого пластика, и, сорвать его или сломать, не составляет большого труда. Передние тормозные колодки выхаживают до 50000 км, задние — до 40000 км, замена дисков предстоит раз в 120000 км.

Читайте также: Мазда 6 (GH) с пробегом: возможные неисправности и недостатки модели

Салон

Несмотря на достаточно неплохое качество отделочных материалов, наличие сверчков в салоне Форд Мондео 4 обычное явление. Основным источником шума являются: передняя панель, уплотнители дверей в передних и центральных стойках, а также, в креплении зеркала заднего вида и плафоне освещения салона. При пробеге в 100000 км, многие владельцы столкнулись с утечкой фреона в системе кондиционирования. Проблем по электрике, в принципе, не много, но, иногда перетирается жгут электропроводки в багажнике, как результат перестает открываться багажник, крышка лючка бензобака, также, появляются сбои в работе светотехники.

Итог.

Форд Мондео 4 – надежный и хорошо сбалансированный автомобиль, как правило, эту машину используют достаточно активно, и, в среднем, за год проезжают 50-70 тыс. км, поэтому, показания одометра не всегда соответствуют действительности. Поэтому, при диагностике старайтесь оценивать реальное техническое состояние основных узлов и агрегатов.

ДостоинстваНедостатки

Качественное лакокрасочное покрытие

Небольшой дорожный просвет

Вместительность

Сверчки в салоне
Хорошая управляемостьЖесткая, для этого класса автомобилей, подвеска

Надежность основных агрегатов

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Блог о Skoda, Audi, Volkswagen, Seat, Porsche. Клубные новости, мероприятия.

Ford Focus vs Skoda Octavia: борозды не портят

Эти автомобили – лидеры в своем классе уже не первый год. Сегодня у нас на тесте народный гольф-класс: Ford Focus и Skoda Octavia A5.

Оба «прописаны» в России, обладают схожим уровнем оснащения и аппаратной частью. Focus в кузове хэтчбек по популярности несколько уступает одноименному седану, но пятидверная Octavia в своей линейке вне конкуренции.

Строго говоря, это даже не хэтчбек: формально здесь есть третий объем, но задняя дверь поднимается вместе со стеклом, что роднит этот симбиоз и с седаном, и с хэтчбеком.

Выпирающая корма импонирует нашему потребителю: похоже на седан, но в использовании практичнее. Кстати, о практике применения.

Живучести Ford Focus на конвейере можно только позавидовать: по популярности с ним может поспорить только сверхдешевый Logan, да и то не всегда.

Skoda Octavia все пытается выбиться в лидеры, да вот цена, сопоставимая с «папой»-Golf, мешает. Такие машины обычно используют на все деньги: зимой, летом, на даче, на рыбалке. Удивительно, как они все терпят!

Мы решили поставить эти автомобили в реальные жизненные условия и посмотреть, как они себя поведут.

Этап первый — трасса. Ровный и стремительный разгон Octavia сбивает с толку: не отступает ощущение, что под капотом — турбированный мотор, тяговитый, с «низовым» крутящим моментом. Решение проверить возникает только под конец теста. Удивился!

Тестовая Skoda Octavia оснащена старинным атмосферником объемом 1,6 л, который на что только не ставился: Golf, Jetta, Fabia, Roomster, Seat Leon…  Но насколько же отличается его «дух» по сравнению с братьями по концерну!

Вот она — тонкость настроек: толково продуманные передаточные числа вкупе с иной программой блока управления дает более стремительный разгон, чем у того же Golf или Skoda Roomster.

Ворочать рычагом КПП приятно: передачи «длинные», но включаются по-немецки четко, с избирательностью проблем нет – заправляешь рычаг одним пальцем и все равно не ошибешься. По динамике Ford Focus II не отстает от «чеха», особенно, если сделать скидку на то, что при аналогичном объеме мотора (как и у тестовой Octavia, 1,6 л) он оснащен автоматом.

Четырехдиапазонным, но типтроником: передачи можно выбирать вручную, тогда поедет бодрее, чем просто в режиме «D». При переключениях есть ощутимая пауза, которая особенно досаждает при обгонах.

Лишние две секунды уходят на то, чтобы автомат сбросил две ступени вниз, и Focus, ревя мотором, понесся вперед.

Очень понравилась управляемость. Причем, здесь лидера выделить трудно. Ford Focus с подруливающей задней подвеской адекватен в виражах, но кренится сильнее, чем Skoda Octavia. Последняя чуть длиннее и тяжеловеснее, но на дуге стоит «прямее», меньше заваливаясь на бок.

Оба тестовых экземпляра без системы стабилизации. Поэтому корректировать свои действия придется самостоятельно. В принципе, это потребуется только в экстремальных условиях: при гололеде или на мокром асфальте.

 

На сухом покрытии оба автомобиля рулятся понятно, демонстрируют легкую недостаточную поворачиваемость, которая оперативно гасится рулем и газом. Информативность руля у обеих машин на высоте.

 

А само колесо удобнее у Focus: трехспицевый руль меньше по диаметру, его удобнее перехватывать при маневрировании, чем пухлую «баранку» Octavia.

Назвать водительское место Skoda Octavia эталонным мешает длинная подушка сиденья: поначалу долго подбирал настройки, чтобы доставать до педалей, при этом не испытывать дискомфорта в ногах.

Зато идеальна компоновка приборов.

 

Затасканное цветовое решение «серенькое плюс черненькое» и квадратно-овальные элементы консоли, как и у всех немцев концерна VAG, до слёз унылые, но зато к логике и удобству расположения органов управления нареканий никаких.

Вариация на тему Golf уже который раз удалась Skoda на пять баллов.

Ford Focus сильнее перегружен кнопками, но осваиваешься в нем быстро, и без вопросов едешь, куда тебе надо.

Этап второй – грунтовка. По пути на дачу или к берегу озера комфортнее будет Focus, но предпочтительнее Octavia. У Skoda подвеска крайне энергоемкая, сглаживает все камни, коряги и кочки под колесами.

 

Octavia тоже не грешит пробоями или излишней жесткостью, но вот днищем об землю при раскачке она не бьется, в отличие от Ford Focus.

Подвеска Focus чуть более валкая, поэтому при перемещении из кочки в кочку по плохому покрытию он начинает раскачиваться. Как итог — биение днища о землю. Защита картера – суровая необходимость.

Третий этап испытания — чисто российский. Проверяем, сколько и кого сможет увезти каждый автомобиль.

Skoda Octavia сразу уходит в отрыв: в необъятный багажник «чеха» влезло даже полноразмерное кресло. При этом сбоку и спереди от него осталось еще много места. Как минимум, влезет чемодан и дорожный набор.

Плюс мангал и решетка для барбекю. И спиннинг – если класть его поперек. Крышка багажника, кстати, закрылась легко и ненавязчиво. Огромный минус чешской кладовки — бортик и высокая погрузочная высота. Багаж приходится буквально переваливать в ее недра.

С Ford Focus такой эксперимент не пройдет: багажник по меркам класса хороший, есть хороший подпол с органайзерами под мелкий инструмент.

Но холодильники и мебель в нем перевозить не получится.

Задний диван мы оценивали с позиции «2,5»: то есть, два человека и ребенок в детском кресле.

Лидера определить трудно: Octavia выигрывает по ширине — в плечах жать не будет.

Но среднее место делает непригодным для взрослых пассажиров трансмиссионный тоннель: ноги третьему девать решительно некуда.

Втроем в ряд сидеть в Focus теснее, но над головой больше пространства, а ногам чуть просторнее, чем в Skoda Octavia. И так везде: машины пытаются угнаться друг за другом, где-то превосходя, где-то отставая от соперника.

Наверное, все-таки паритет и ничья. У Skoda Octavia только один безоговорочный плюс: огромный багажник. В остальном народный гольф-класс у Ford и Skoda одинаков: послушен, отточено управляем, недорог в содержании и долговечен. Разница на уровне эмоций и субъективных ощущений, в тонкостях окантовки и нюансах подачи.

После окончания съемок жадничаю и еще с полчаса наяриваю на Focus кругами по загородной трассе. Все-таки, он молодчина! Поворот за поворотом как нитка за иглой. Только резина повизгивает, да коробка «задумывается». Для бойкого холостяка — самое оно.

Поделиться с друзьями

Плюсы, минусы и проблемы Ford Mondeo IV

— Атмосферные бензиновые моторы 1.6 — это Duratec Ti-VCT, отлично знакомые по Фокусу и Фьюжну. Крепкая поршневая с ресурсом 300+, предсказуемый ременной привод ГРМ. И всё бы ничего, если бы не стучащие и текущие маслом фазовращатели (той самой системы Ti-VCT). Ругают ещё быстро засоряющуюся дроссельную заслонку (чистка должна быть на каждом ТО) и капризный к качеству топлива кислородный датчик (лямбда-зонд).
— Бензиновые атмосферники 2.0 и 2.3 — это японские моторы серии Mazda L, в фордовской вселенной известные как Duratec-HE. ГРМ тут цепной, с ресурсом «за 200» (не забываем периодически проверять натяжение цепи после этой отметки) и надёжной поршневой. Явная проблема — плохая приспособленность резиновых деталей (трубок и сальников) к высокой рабочей температуре мотора (в районе 115 градусов), отчего мотор часто течёт маслом и антифризом. Будьте осторожны, а ещё лучше — поменяйте прошивку и термостат на более низкотемпературный, эта процедура освоена мастерами. Вторая характерная проблема — стук/грохот заслонок впускного коллектора, которые либо успешно перебираются (надо найти мастеров, кто возьмётся), либо меняется коллектор в сборе (что дорого), либо заслонки вообще удаляются.

— Топовые бензиновые 5-цилиндровые моторы 2.5 на Мондео 4 до рестайлинга — заслуженной шведской серии Volvo Modular, если конкретнее — B5254T6. По фордовской номенклатуре — HUBA. Довольно прожорливые, но с надёжной поршневой, крепкой турбиной и в целом удачные. Чаще всего их можно встретить под капотом у Volvo S80 II. До 150-180 тысяч обычно никаких проблем, кроме замены ремня ГРМ раз в 70-80 тысяч и примерно с таким же интервалом — ремня навесного оборудования, который, обрываясь, легко повреждает ремень ГРМ. Ещё слабое место — мембрана маслоотделителя, которая рвётся, создаёт избыточное разрежение (сопровождая всё это воем), отчего выдавливает сальники распредвалов, реже — коленвала. Ближе к 200 тысячам может усилиться масложор и после юбилейной отметки — «подойти» турбина KKK K04.
— Пост-рестайлинговые турбомоторы Ecoboost построены на старом блоке Mazda L, но отличаются иной ГБЦ и, соответственно, наличием турбины (тут KKK K03) и системы непосредственного впрыска. Как показала практика, турбокомпрессор и ТНВД с форсунками вполне живучи, как минимум, тысяч до 200. При осмотре стоит внимательно изучить выпускной коллектор на предмет трещин (случаев было немало) — кстати, частицами металла при растрескивании частенько гробят и саму турбину, которая так бы отходила ещё тысяч 100.
Плюс были случае прогара поршней (!) из-за детонации, так что эндоскопирование этому мотору при покупке показано обязательно. При прочих равных в большей зоне риска — естественно, 240-сильный вариант.
— Дизели на Мондео французские, от PSA. 2.0 — это DW10, 2.2 — DW12. До 180-200 тысяч, как правило, нужно только своевременно чистить клапан EGR. Далее пойдёт весь традиционный «букет» пробежного турбодизеля — турбина, ТНВД, форсунки… Плюс была проблема с задирами вкладышей коленвала от использования слишком жидких масел и нерегулярной замены. Проверьте, масло должно быть 5W40 или хотя бы 5W30, никак не 0W20. И интервал замены — 10 тысяч, а не 15.

Лучшая цена приборная панель ford mondeo — Отличные предложения на приборную панель ford mondeo от глобальных продавцов приборных панелей ford mondeo

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для панели приборов ford mondeo.

К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая приборная панель ford mondeo в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели приборную панель ford mondeo на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в приборной панели ford mondeo и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести ford mondeo dashboard по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Road Test: Skoda Octavia 2.0T FSI vRS 5dr (2005-2009)

Есть что-то очень неприятное в моделях дорогих автомобилей низкого уровня.

БМВ или Мерседес, ориентированные на производительность, чрезвычайно желательны, но в то же время честная и доступная модель от бюджетного бренда также является вполне респектабельной вещью, за которую стоит потратиться. Желательная золотая середина, когда достаточно дешевая машина внезапно становится немного близкой к неоправданно дорогой, — вот где все идет не так.

Пример тому — Skoda Octavia. Потрясающая цена для базовой модели, но к тому времени, когда вы перейдете на флагманский vRS, вы потратите кучу денег на то, что по сути все еще остается бюджетным автомобилем, только с ворчанием и спойлерами.

Это не означает, что Octavia vRS является подделкой. При цене 17 500 фунтов стерлингов он по-прежнему является сильным аргументом против любого количества модных выпусков более скромных двигателей.

Think Vauxhall Vectra VXR или Ford Mondeo ST220. Они едва ли быстрее или больше, но обойдутся вам на 5000 фунтов стерлингов дороже.

Однако Skoda по-прежнему мешает ее имидж. Вы бы предпочли заехать на дизельном двигателе TDI, который говорит, что вы скромный, включенный тип, или ярко-красный vRS со спойлером на багажнике и зелеными суппортами, который говорит, что вы разочарованный представитель, выступающий против несовместимости с ограниченными финансами , приближающийся средний возраст и непоследовательность вашего существования?

Модель vRS оснащена тем же двухлитровым двигателем FSI, что и MkV Golf GTI. Это означает 200 л.с., заявленные 7,3 секунды до 60 миль в час и максимальную скорость 147 миль в час, почти так же, как у Golf.

Но где Octavia проигрывает, так это в динамике. Учитывая, что он разделяет большую часть своей основы с немецким хэтчбеком, vRS заметно менее маневренен.

Намного более чем на 130 кг тяжелее, и длиннее, и шире, ему изначально присущ недостаток, и это выражается в легком ощущении неуклюжести и общей потере тактильных ощущений при рулевом управлении.

Но за 2 500 фунтов стерлингов меньше, чем у Golf, это сравнение будет только продолжаться. В качестве автономного продукта vRS предлагает убедительный баланс между изысканностью и производительностью, хорошей ездой, энергичным переключением шести передач и резкой остановкой, несмотря на свой размер.

Но это по-прежнему не более чем довольно быстрый семейный автомобиль, и вопрос о том, соберет ли спойлер, ухудшающий и без того неповоротливый вид сзади, кого-либо, заставит думать иначе.

L’essai et les 67 avis.

Qualits et dfauts Mondeo 3 сигнализирует как международных через les 67 avis posts :

Parmi les essais de la Ford Mondeo 3 effectus par les internautes, некоторые mots cls qui ressortent permettent de faire une Синтезируйте определенные аспекты, которые вам не нужны. Pour plus de dtails veuillez consulter les avis de la Mondeo 3.

Comportement routier : 24 aiment 1 n’aime pas

Roulis : 1 n’aime pas

Prcision direction : 3 aiment 1 n’aiment pas

Freinage : 3 aiment 2 n’aiment pas

Agrment : 5 aiment 6 n’aiment pas

Confort global : 30 aiment 2 n’aiment pas

Confort des siges : 3 aiment 1 n’aime pas

Insonorisation et bruit peru : 8 aiment 3 n ‘aiment pas

Bruit d’air : 1 aime 3 n’aiment pas

Bruits parasites : 4 n’aiment pas

Finition / qualit des Plastiques : 8 aiment 15 n’aiment pas

Vieillissement des Plastiques : 2 n’aiment pas

Sensibilit plastique : 1 n’aiment pas

Качество сборки : 1 n’aime pas

Введение в презентацию : 1 aime

Qualit son / autoradio : 8 aiment

Modularit :

03 9000 aime Habitabilit : 13 aiment

Position de pipeline : 2 aiment

Usure des siges : 1 n’aime pas

Rtrovision : 2 n’aiment pas

Объем резервуара : 15 элемент 6 Объем резервуара

Объем резервуара : 1 aime 1 n’aime pas

Nombre de rangements : 1 n’aime pas

Roue de secours : 1 aime

Puissance moteur et relances : 8 aiment 1 n’aime pas

Couple moteur : 2 aiment 2 n’aiment pas

Consomitation : 11 aiment

Bote de vitesses (agrment, longueur des rapports) ) : 1 aime 3 n’aiment pas

Rapport qualit / prix : 3 aiment

Style : 7 aiment 1 n’aiment pas

Rsistance peinture : 4 n’aiment pas

Equipement : 13 aiment

Poids : 2 aiment 2 n’aimen t pas

Fiabilit : 9 aiment 4 n’aiment pas

Service aprs vente : 1 n’aime pas

Entretien (детская кроватка) : 2 aiment 1 n’aime pas

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *