Nissan murano разгон до 100: время разгона автомобиля Ниссан Murano и комплектаций

время разгона автомобиля Ниссан Murano и комплектаций

Разгон до 100 км/ч Nissan Murano 2011 – 2015, II (Z51) Рестайлинг 2, внедорожник

КомплектацияРазгон до 100 км/ч, сек
LE8
LE+8
LE-R8
SE8
SE+8
XE8

Содержание

Nissan Murano I (Z50) - разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч
всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Nissan Murano I (Z50) в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (4)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Nissan Murano I (Z50)3.5 CVT (234 л.с.), 318 Н*м /3600 об.
(2004 - 2008)
7.9 сек.
Nissan Murano I (Z50)3.5 CVT (248 л.с.), 333 Н*м /4400 об.
(2002 - 2008)
7.9 сек.
Nissan Murano I (Z50)3.5 CVT (234 л.с.) 4WD, 318 Н*м /3600 об.
(2004 - 2008)
7.9 сек.
Nissan Murano I (Z50)3.5 CVT (248 л.с.) 4WD, 333 Н*м /4400 об.
(2002 - 2008)
8.5 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (5312) Марка AC Acura Alfa Romeo Alpine AM General Ariel Aro Asia Aston Martin Audi Austin Autobianchi Baltijas Dzips Beijing Bentley Bertone Bitter BMW BMW Alpina Brabus Brilliance Bristol Bufori Bugatti Buick BYD Byvin Cadillac Callaway Carbodies Caterham Changan ChangFeng Chery Chevrolet Chrysler Citroen Cizeta Coggiola Dacia Dadi Daewoo DAF Daihatsu Daimler Dallas Datsun De Tomaso DeLorean Derways Dodge DongFeng Doninvest Donkervoort E-Car Eagle Eagle Cars Ecomotors FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton FSO Fuqi Geely Geo GMC Gonow Great Wall Hafei Haima Hindustan Holden Honda HuangHai Hummer Hyundai Infiniti Innocenti Invicta Iran Khodro Isdera Isuzu IVECO JAC Jaguar Jeep Jensen JMC Kia Koenigsegg KTM Lamborghini Lancia Land Rover Landwind Lexus Liebao Motor Lifan Lincoln Lotus LTI Luxgen Mahindra Marcos Marlin Marussia Maruti Maserati Maybach Mazda McLaren Mega Mercedes-Benz Mercury Metrocab MG Microcar Minelli Mini Mitsubishi Mitsuoka Morgan Morris Nissan Noble Oldsmobile Opel Osca Pagani Panoz Perodua Peugeot Piaggio Plymouth Pontiac Porsche Premier Proton PUCH Puma Qoros Qvale Reliant Renault Renault Samsung Rolls-Royce Ronart Rover Saab Saleen Santana Saturn Scion SEAT ShuangHuan Skoda Smart Soueast Spectre Spyker Ssang Yong Subaru Suzuki Talbot TATA Tatra Tazzari Tesla Tianma Tianye Tofas Toyota Trabant Tramontana Triumph TVR Vauxhall Vector Venturi Volkswagen Volvo Vortex Wartburg Westfield Wiesmann Xin Kai Zastava Zotye ZX Ё-мобиль Автокам Астро Бронто ВАЗ ГАЗ ЗАЗ ЗИЛ ИЖ КамАЗ Москвич СМЗ СеАЗ ТагАЗ УАЗ Ultima Hawtai Renaissance Модель Кто медленнее (16180)

Nissan Murano II (Z51) Внедорожник 5 дв.

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч
всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Nissan Murano II (Z51) Внедорожник 5 дв. в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный

размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (2)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Nissan Murano II (Z51) Внедорожник 5 дв.3.5 CVT (249 л.с.) 4WD, 326 Н*м /4400 об.
(2008 - )
210 км/ч8.0 сек.
Nissan Murano II (Z51) Внедорожник 5 дв.2.5d AT (190 л.с.) 4WD, 450 Н*м /2000 об.
(2010 - )
196 км/ч10.5 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (10414) Марка AC Acura Alfa Romeo Alpine AM General Ariel Aro Asia Aston Martin Audi Austin Autobianchi Baltijas Dzips Beijing Bentley Bertone Bitter BMW BMW Alpina Brabus Brilliance Bristol Bufori Bugatti Buick BYD Byvin Cadillac Callaway Carbodies Caterham Changan ChangFeng Chery Chevrolet Chrysler Citroen Cizeta Coggiola Dacia Dadi Daewoo DAF Daihatsu Daimler Dallas Datsun De Tomaso DeLorean Derways Dodge DongFeng Doninvest Donkervoort E-Car Eagle Eagle Cars Ecomotors FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton FSO Fuqi Geely Geo GMC Gonow Great Wall Hafei Haima Hindustan Holden Honda HuangHai Hummer Hyundai Infiniti Innocenti Invicta Iran Khodro Isdera Isuzu IVECO JAC Jaguar Jeep Jensen JMC Kia Koenigsegg KTM Lamborghini Lancia Land Rover Landwind Lexus Liebao Motor Lifan Lincoln Lotus LTI Luxgen Mahindra Marcos Marlin Marussia Maruti Maserati Maybach Mazda McLaren Mega Mercedes-Benz Mercury Metrocab MG Microcar Minelli Mini Mitsubishi Mitsuoka Morgan Morris Nissan Noble Oldsmobile Opel Osca Pagani Panoz Perodua Peugeot Piaggio Plymouth Pontiac Porsche Premier Proton PUCH Puma Qoros Qvale Reliant Renault Renault Samsung Rolls-Royce Ronart Rover Saab Saleen Santana Saturn Scion SEAT ShuangHuan Skoda Smart Soueast Spectre Spyker Ssang Yong Subaru Suzuki Talbot TATA Tatra Tazzari Tesla Tianma Tianye Tofas Toyota Trabant Tramontana Triumph TVR Vauxhall Vector Venturi Volkswagen Volvo Vortex Wartburg Westfield Wiesmann Xin Kai Zastava Zotye ZX Ё-мобиль Автокам Астро Бронто ВАЗ ГАЗ ЗАЗ ЗИЛ ИЖ КамАЗ Москвич СМЗ СеАЗ ТагАЗ УАЗ Ultima Hawtai Renaissance Модель Кто медленнее (15963)
Nissan Murano I (Z50) Внедорожник 5 дверей Murano 3.5 CVT — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, расход топлива
Общая информация
Автомобильный брендNissan
МодельMurano
ПоколениеI Z50
МодификацияMurano 3.5 CVT
Страна маркиЯпония
Класс автомобиляJ
Тип кузоваВнедорожник 5 дв
Количество дверей5
Количество мест5
Размеры
Длина, мм4,770
Ширина, мм1,880
Высота, мм1,705
Колесная база, мм2,825
Колея передняя, мм1,630
Колея задняя, мм1,625
Дорожный просвет, мм180
Размер шин225/65/R18
Масса и объем
Снаряженная масса автомобиля, кг1865
Допустимая полная масса, кг2380
Объем багажника минимальный, л.438
Объем багажника максимальный, л.877
Объем топливного бака, л.82
Трансмиссия
Тип КППвариатор
Приводполный привод
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость200 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9.5 сек.
Расход топлива в городе на 100 км17.2 л.
Расход топлива на шоссе на 100 км9.5 л.
Расход топлива средний на 100 км12.3 л.
Тип топлива95
Двигатель
Тип двигателябензин
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Система питанияраспределенный впрыск (многоточечный)
Тип наддуванет
Объем двигателя, см³3,498
Мощность234 л.с.
Мощность (кВт)172
Крутящий момент318 Нм
При оборотах в минуту6000
Расположение цилиндровv-образное
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра и ход поршня95.5 × 81.4 мм
Степень сжатия10.3
Подвеска и тормоза
Тип передней подвескинезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые

Ниссан Мурано 2016 — тест-драйв — журнал За рулем

Любуемся новым Murano и удивляемся его характеру.

Изумление, если не сказать шок, - вот что я ощутил, когда в 2002 году на Нью-Йоркском международном автосалоне увидел Murano первого поколения под заводским индексом Z50. Как заворожённый, битый час ходил вокруг машины: столь эпатажного кроссовера прежде мир не видывал.

Nissan Murano

Nissan Murano

Во многом благодаря неординарной внешности Murano массово завозили в Россию серые дилеры, ибо официальные продажи начались лишь на излете его конвейерной жизни.

Nissan Murano V6 3.5
Nissan Murano 2.5 SC HEV

Длина/ширина/высота/база 4898/1915/1691/2825 мм

Объем багажника 454/1603 л

Снаряженная масса

1737 кг (1818 кг)*

1912 кг

Двигатель

бензиновый, V6, 24 клапана, 3498 см³;
183 кВт/249 л.с. при 6400 об/мин;
325 Н·м при 4400 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2488 см³;
172 кВт/234 л.с. при 5600 об/мин; 330 Н·м при 3600 об/мин; электромотор, 15 кВт/20 л.с.;
суммарная мощность 187 кВт/254 л.с.

Время разгона 0–100 км/ч

7,9 с (8,2 с)

8,3 с

Максимальная скорость

210 км/ч

Топливо/запас топлива

АИ-95/72 л

Расход топлива: смешанный цикл

9,9 л/100 км (10,2 л/100 км)

8,3 л/100 км

Трансмиссия полный привод; CVT

*В скобках здесь и далее — данные для полноприводной версии.

Материалы по теме

Его наследник (Z51) революции не совершил. И вот теперь я прилетел в Калининград на встречу с Murano третьего поколения (индекс Z52). Сказать, что он удивил «лица необщим выраженьем» — ничего не сказать. Murano ослепляет, словно внезапно включённый в ночи прожектор. Агрессивное лицо, лихо вздыбленная боковая линия остекления, прихотливо выгнутая задняя стойка, созда­ющая эффект парящей крыши. Особенно хорош Murano в ярко-рыжем варианте.

Неординарная внешность — манок, который будет притягивать покупателей.

Включите свет

Прыгаю за руль и… То ли интерьер чрезмерно спокойный, то ли глаза к «прожектору» привыкли. Взгляд останавливается разве что на занятном, словно подвешенном в воздухе козырьке приборов да на опоясывающей переднюю панель декоративной накладке под шлифованный алюминий.

Экран мультимедийной системы порадовал размером, но качество изображения не лучшее.

Вариатор входит в базовое оснащение. Он умеет имитировать переключения передач, мимикрируя под традиционный автомат.

Для интерьера предлагается два варианта расцветки: светло-кремовый и черный.

Для интерьера предлагается два варианта расцветки: светло-кремовый и черный.


Пятидюймовый дисплей на панели приборов — новинка для модельного ряда фирмы Nissan.

Пятидюймовый дисплей на панели приборов — новинка для модельного ряда фирмы Nissan.


Murano — первый автомобиль марки Nissan, оснащенный системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Murano — первый автомобиль марки Nissan, оснащенный системой ЭРА-ГЛОНАСС.


В подлокотнике шестицилиндровой версии — внушительный бокс...

В подлокотнике шестицилиндровой версии — внушительный бокс...


...у гибридной версии всё место отдано под тяговую батарею.

...у гибридной версии всё место отдано под тяговую батарею.


А плюс в том, что ощущение качества вышло на новый уровень. С первых секунд понимаешь, что сидишь в дорогой машине, почти премиум-класса. Уровень отделки не хуже, чем в Infiniti QX70. Помнится, салон предшественника был не столь убедителен.

Заметно удобнее стала посадка: новые кресла серии Zero Gravity («нулевая гравитация») подкупают выверенным профилем, широким диапазоном регулировок и вентиляцией (про обогрев можно и не говорить). И обзорность хороша: крупные и правдивые зеркала, камеры по кругу. А продвинутая электроника предупредит о появлении посторонних объектов в опасной близости.

Мультимедиа для задних пассажиров — прерогатива топовой комплектации.

Мультимедиа для задних пассажиров — прерогатива топовой комплектации.


В торце массивного центрального туннеля — дефлекторы, кнопки включения обогрева сидений и гнёзда для подключения гаджетов.

В торце массивного центрального туннеля — дефлекторы, кнопки включения обогрева сидений и гнёзда для подключения гаджетов.


Но и странностей хватает. Например, автоматический режим есть только у водительского стеклоподъемника... Для машины за три миллиона копеечная экономия неуме­стна, но скорее рак на горе свистнет, чем Nissan избавится от этой особенности. Удивил и «ножник» стояночного тормоза — нынче это анахронизм, у большинства конкурентов сто­яночный тормоз затягивает электропривод.

Murano прибавил в размерах: стал шире на 30 мм и длиннее на 38 мм (4898 мм). Я, грешным делом, даже подумал, что появился третий ряд сидений, но нет — семиместный салон не предлагают в принципе. Зато во втором ряду стало по-настоящему просторно: между коленями и спинкой переднего кресла добавили сразу 35 мм. Несмотря на панорамную крышу, места над головой тоже вдосталь. Подушки сидений приглянулись внятной боковой поддержкой, однако подколенный валик выражен слабовато. Продольной регулировки нет, но спинка регулируется по углу наклона.

Пассажирское кресло спрофилировано столь же удачно, как водительское. Но регулировок — минимум, нет даже микролифта. Второй ряд стал заметно просторнее. Запас пространства для коленей вырос на 36 мм.

Пассажирское кресло спрофилировано столь же удачно, как водительское. Но регулировок — минимум, нет даже микролифта. Второй ряд стал заметно просторнее. Запас пространства для коленей вырос на 36 мм.

Кому не позавидую, так это среднему пассажиру. Сидеть ему приходится на неуютном горбу, а пространство перед коленями сокращает выпирающий торец центрального туннеля. В нем пристроили два USB-порта и HDMI-разъем, пару воздуховодов, кнопки включения обогрева сидений. А сверху — прорезь под планшет. Впрочем, в моей машине можно обойтись и без него, ведь в передние подголовники встроены мониторы. Хочешь — играй в дороге, хочешь — фильмы смотри. Причем есть возможность одновременно выводить на дисплеи разный контент.

Тренажер

Вот и до Ниссана докатилась эта мода — делать базовую версию моноприводной. Но сейчас передо мной таких машин нет, все — с трансмиссией All Mode 4×4, не предусматривающей блокировку многодисковой муфты. Выбирать пришлось между гибридной модификацией (новинка для Murano) и «пуристской», с 3,5‑литровым атмосферным мотором V6. Поскольку на последнюю придется львиная доля спроса, беру ее. А компанию мне составит Филипп Дьяков, глава российского инженерного отдела фирмы Nissan.

Пока настраиваю под себя кресло и зеркала, Филипп рассказывает о русификации машины. Как водится, установили бачок омывателя большего литража, положили в багажник полноразмерную запаску и перекроили передний бампер, увеличив угол въезда…

Nissan Murano (2011) - время разгона от 0 до 100 км/ч, ускорение

Nissan Murano имеет привод 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную), 5 дверей, 5 пассажирских мест и кузов типа оффроад. Автомобиль выпускается серийно с 2011 года. Кузов автомобиля составляет 1720.00 мм в высоту, 4859.00 мм в длину, 1885.00 мм в ширину. Колесная база имеет размер 2826.00 мм, колея задних колес составляет 1611.00 мм, а передних - 1611.00 мм. Масса в снаряженном состоянии без нагрузки составляет 1791 кг. Nissan Murano имеет атмосферный двигатель объемом 3498 куб. см. Тип газораспределения - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 6 цилиндров. Всее цилиндры имеют по 4 клапана. Расположение цилиндров V-образное. Двигатель находится впереди, а его ориентация - поперечная. Диаметр цилиндра / ход поршня: 95.50 мм/81.40 мм. Компрессия - 10.30:1. Двигатель способен достигать 188 кВт / 256 л.с. при 6000 об/мин, максимальный вращающий момент 334 Нм при 4400 об/мин. Топливная система - EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Масляная система двигателя - мокрый картер. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 8.00 с. Коробка передач CVT (трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом), имеет 6 скоростей. Передаточное отношение последней передачи - 0.44:1. Передаточное отношение главной пары составляет 5.17:1. В городе расход топлива составляет 14.78 л/100 км. Расход топлива в загородных условиях (загородный цикл) - 8.26 л/100 км. Расход топлива в комбинированном режиме (комбинированный цикл) - 10.62 л/100 км. Емкость топливного бака - 82.00 л. Выброс углекислого газа (CO2) - 248 г/км. Рулевое управлене - реечное с усилителем переменной производительности. Передняя подвеска - независимая. Задняя подвеска - независимая, многорычажная подвеска. Передние колесные диски - 7.5J x 18. Размер задних колесных дисков - 7.5J x 18. Передние шины 235/65 R 18 103H. Размер задних шин - 235/65 R 18 103H. Передние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

Nissan Murano (2011) - время разгона от 0 до 100 км/ч - другие модели

Nissan Murano (2011) - время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о других моделях Nissan имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.

Nissan GT-R R35 (2011)

2.80 с

Nissan 350Z 35th Anniversary Edition Z33 (2003)

5.80 с

Nissan 350Z GT4 (2005)

5.80 с

Nissan 350Z Z33 (2003)

5.90 с

Nissan Sunny GTi-R (1991)

6.00 с

Nissan 350Z Roadster Z33 (2004)

6.40 с

Nissan Pulsar VZ-R N1 (1998)

6.80 с

Nissan 300 ZX Turbo 2+2 Z31 (1984)

7.51 с

Nissan Juke 1.6 Turbo F15 (2010)

8.00 с

Nissan Murano (2011)

8.00 с

Nissan Maxima QX SE (2000)

8.20 с

Nissan Tiida GTS 1.6 T XV (2011)

8.20 с

Nissan Tiida GTS 1.6 T XV CVT (2011)

8.30 с

Nissan Juke 1.6 Turbo 4WD F15 (2010)

8.40 с

Nissan Langley SSS Turbo (1984)

9.10 с

Nissan Exa Turbo (1983)

9.30 с

Nissan Skyline 3.0 SGLi R31 (1987)

9.30 с

Nissan Maxima QX SE Automatic (2000)

9.60 с

Nissan Primera 2.0 (2005)

9.60 с

Nissan Primera 200 STi (1998)

9.70 с

Nissan Micra 160SR K12 (2005)

9.80 с

Nissan Primera 1.9 dCi (2005)

9.80 с

Nissan Primera 2.2 dCi (2005)

9.80 с

Nissan X-Trail 2.5 (2007)

9.80 с

Nissan Qashqai 2.0 4WD J10 (2006)

10.00 с

Nissan X-Trail 2.0 Turbo Diesel (2007)

10.00 с

Nissan Qashqai 2.0 J10 (2006)

10.10 с

Nissan Primera 2.0 4X4 (1990)

10.20 с

Nissan Micra C+C 1.6 K12 (2005)

10.30 с

Nissan X-Trail 2.5 CVT (2007)

10.30 с

Nissan Qashqai 1.6 Diesel J10 (2011)

10.30 с

Nissan Qashqai 1.6 Diesel ISS J10 (2011)

10.30 с

Nissan Skyline 2.8 GLX R31 (1984)

10.40 с

Nissan Primera 1.6LS (1990)

10.40 с

Nissan Tiida 1.8 (2007)

10.40 с

Nissan Tiida Saloon 1.8 (2007)

10.40 с

Nissan Skyline 2.8 SGLi Automatic R31 (1985)

10.50 с

Nissan Skyline 3.0 SGLi Automatic R31 (1987)

10.50 с

Nissan Almera Tino 2.2 dCi (2003)

10.50 с

Nissan Qashqai 2.0 Diesel J10 (2006)

10.50 с

Nissan Qashqai+2 2.0 J10 (2008)

10.50 с

Nissan Murano Diesel (2011)

10.50 с

Nissan Note 1.6 (2005)

10.70 с

Nissan Qashqai 2.0 CVT J10 (2006)

10.70 с

Nissan Murano (2011) - время разгона от 0 до 100 км/ч - другие модели

Nissan Murano (2011) - время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.

Maserati Merak (1972)

8.00 с

Jaguar XJ-S V12 Coupe Automatic (1975)

8.00 с

Maserati Kyalami (1976)

8.00 с

Ford Capri 2.8 Turbo (1981)

8.00 с

Mercedes-Benz 500 SE W 126 (1985)

8.00 с

Mercedes-Benz 500 SEL V 126 (1986)

8.00 с

Renault Alpine V6 (1986)

8.00 с

Lancia Thema Estate (1986)

8.00 с

Peugeot 309 GTi 1.9 (1987)

8.00 с

Honda Prelude 2.0i-16 (1987)

8.00 с

Lancia Thema 16v Turbo Estate (1988)

8.00 с

Citroën CX 25 Prestige Turbo 2 (1989)

8.00 с

Chrysler GS Turbo 2 (1990)

8.00 с

Toyota MR2 GT SW20 (1990)

8.00 с

Audi 80 2.8 E Typ 89/B4 (1991)

8.00 с

Audi 80 2.8 E V6 quattro Typ 89/B4 (1991)

8.00 с

Opel Astra 2.0i 16v Astra F (1991)

8.00 с

Alfa Romeo 164 24v Super (1992)

8.00 с

Peugeot 309 GTi 1.9 16v (1992)

8.00 с

Lancia Dedra 2.0 ie HF Integrale (1992)

8.00 с

Mercedes-Benz 320 CE C 124 (1993)

8.00 с

Mercedes-Benz 320 TE Automatic S 124 (1993)

8.00 с

Audi Coupe 2.8 E (1994)

8.00 с

Lancia Kappa 3.0 (1994)

8.00 с

MG F 1.8i VVC (1995)

8.00 с

Audi TT (1995)

8.00 с

Mercedes-Benz E 320 4MATIC W 210 (1996)

8.00 с

Volvo V70 2.5 LPT (1996)

8.00 с

Lancia k 3.0 V6 (1997)

8.00 с

BMW 323Ci E46 (1998)

8.00 с

Fiat Bravo 155 20v HGT (1998)

8.00 с

Mazda MX-5 GT-R Coupe (1998)

8.00 с

Saab 9-3 2.0 Turbo (1999)

8.00 с

Mercedes-Benz C 230 Kompressor Sports Coupe CL 203 (2000)

8.00 с

Volvo S60 2.4T Automatic (2000)

8.00 с

BMW 530d E39 (2002)

8.00 с

BMW 730d E65 (2002)

8.00 с

Mercedes-Benz C 320 4Matic W 203 (2002)

8.00 с

Volvo C70 T5 Convertible Automatic (2002)

8.00 с

Nissan Murano (2011)

8.00 с

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

Хеллоу, Америка! Тест-драйв Nissan Murano :: Autonews

Прошлый Nissan Murano был достаточно самобытным, но все же немного противоречивым автомобилем. Особенно в нашей действительности, где крупный внедорожник по умолчанию воспринимают как вещь дорогую и внушительную. Увы, японский кроссовер, снаружи напоминающий пришельца из будущего, внутри оказывался довольно простецким автомобилем.

Заокеанская эклектика, царившая в интерьере, буквально кричала об ориентации модели на рынок Соединенных Штатов. Простота форм и незамысловатость отделочных материалов от искусственной кожи в дорогих комплектациях до матовой «серебрянки» на пластиковых вставках сразу выдавали типичного «американского японца».

Машина нового поколения — другое дело. Особенно если интерьер исполнен в светло-кремовых тонах. Тут тебе и мягкие пластики, и натуральная кожа хорошей выделки на баранке и картах дверей, и рояльный лак на центральной консоли. Версия с черным интерьером выглядит уже не столь роскошно, но тоже достаточно дорого и богато. Даже с учетом того, что черный глянец вокруг медиасистемы практически постоянно заляпан маслянистыми отпечатками пальцев.

Единственная деталь, напоминающая об американских корнях Murano, — ножник стояночного тормоза, расположенный слева от рулевой колонки в нижней части передней панели. В нашей европейской традиции куда привычнее видеть «ручник» на тоннеле, но японское решение в чем-то оказалось даже более удобным. Уж если производитель не применяет электромеханическую конструкцию, то пусть рычаг стояночного тормоза будет где-то внизу, нежели съедает полезное и ценное пространство между передними седоками. B Murano этот объем отдали под глубокий бокс и два огромных подстаканника.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

В салоне Nissan места навалом не только в отсеках и ящиках, но и на пассажирских сиденьях. Задний диван спрофилирован так, что на нем легко разместятся три человека. Тем более что трансмиссионный тоннель под ногами практически незаметен.

Вообще, интерьер Murano по удобству и организации пространства больше напоминает салон минивэна. Возможно, такое ощущение складывается из-за большой площади остекления и опциональной панорамной крыши, но факт в том, что здесь просторно и удобно.

Радует и то, что в холодную погоду весь этот большой объем довольно быстро прогревается. Хотя бы потому, что под капот этого Nissan установлен правильный «олдскульный» атмосферный мотор солидного объема.

3,5-литровая V-образная «шестерка» развивает 249 л. с. и 325 Н·м, причем в России мощность мотора специально ограничена в угоду попаданию в более низкую налоговую категорию. Например, в США этот мотор развивает 260 сил. Впрочем, на динамических характеристиках разница в 11 л.с. никак не сказывается. Наш Murano, как и заокеанский, разменивает первую «сотню» менее чем за 9 секунд. Для комфортного передвижения в городском потоке этого вполне достаточно. Что же касается трассовых режимов движения, то тут на помощь приходит тот самый солидный рабочий объем, который, как известно, ничем не заменишь.

Другое дело, что сам разгон у автомобиля ощущается немного флегматичным. Кроссовер набирает ход степенно и плавно, без какого-либо ощутимого спурта. Такой спокойный характер Murano обеспечивает бесступенчатый вариатор. У него, конечно, есть и ручной режим, в котором имитируются виртуальные передачи, а работа коробки начинает больше напоминать классический автомат. Но желания пользоваться им почему-то не возникает.

Наверное, потому, что под стать спокойным настройкам силового агрегата откалибровано и шасси. Причем российский Murano на ходу отличается от своего заокеанского собрата. Ездовые манеры исходной американской модификации были пересмотрены российским офисом Nissan, которому автомобиль показался слишком мягким и валким.

В итоге «нашему» Murano подобрали иные характеристики стабилизаторов поперечной устойчивости, амортизаторов и задних пружин. Говорят, что после доработок у машины сильно уменьшились крены кузова и ощутимо снизилась амплитуда продольной раскачки на волнах и при интенсивных замедлениях.

Впрочем, даже с такими настройками кроссовер оставляет впечатление очень мягкого и комфортного автомобиля. На ходу машина воспринимается цельной, плавной и тихой. Подвески передают в салон информацию обо всем, что попадается под колеса, но делают это максимально деликатно. «Мурано» почти не боится железнодорожных переездов, острой брусчатки и стыков эстакад. Ну, а с крупными ямами энергоемкие подвески справляются хорошо от рождения. В Америке тоже далеко не везде хорошие дороги.

Претензия к ездовым повадкам Murano всего одна — странно настроенный руль. В парковочных режимах он поворачивается с чрезмерным усилием, несмотря на наличие электроусилителя. Подобные настройки баранки вроде бы должны обеспечивать более точную и насыщенную обратную связь на высокой скорости, но на деле получается иначе. Да, на скорости руль ощущается плотным и зажатым, особенно в околонулевой зоне, но информативности ему все равно не хватает.

2007 Nissan Murano Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы


Компания Nissan добавила кроссовер Murano в свой модельный ряд в 2003 модельном году. Специально спроектированный и спроектированный для рынка США, Murano «отошел от столь распространенной плоской конструкции», - сказал Билл Кирран, бывший генеральный директор подразделения Nissan.

Изменения для Murano 2007 года незначительны; они включают стандартную систему контроля давления в шинах, а также новые сигнальные лампы для передних ремней безопасности.

Предлагаемый с передним или полным приводом, Murano доступен в базовых комплектациях S, SL и SE. Независимая подвеска с четырьмя колесами и бесступенчатая трансмиссия входят в стандартную комплектацию. Модели SE имеют рейлинги на крыше из матового алюминия. Установлены светодиодные задние фонари, а модели SL и SE стандартно поставляются с системой камеры заднего вида.


Nissan заявляет, что конструкция поверхности Murano включает наклонную линию капота и круто наклоненное лобовое стекло. Каждое колесо выдвинуто к углам для широкой стойки.На моделях SL и SE установлены хромированные вставки колец противотуманных фар и порогов.

Аэродинамические характеристики включают крышку под двигателем, подбородочный спойлер и задний спойлер. Построенный на 111,2-дюймовой колесной базе, Murano имеет общую длину 187,6 дюйма и высоту 66,5 дюйма; он ездит на 18-дюймовых шинах. В моделях SE входят фары с высокоинтенсивным газом и спортивно настроенная подвеска.


Модель Murano оснащена тканевой или опциональной кожаной обивкой и имеет откидной дверной карман... Показать обзор полностью


Компания Nissan добавила кроссовер Murano в свой модельный ряд в 2003 модельном году. Специально спроектированный и спроектированный для рынка США, Murano «отошел от столь распространенной плоской конструкции», - сказал Билл Кирран, бывший генеральный директор подразделения Nissan.

Изменения для Murano 2007 года незначительны; они включают стандартную систему контроля давления в шинах, а также новые сигнальные лампы для передних ремней безопасности.

Предлагаемый с передним или полным приводом Murano доступен в базовых комплектациях S, SL и SE. Независимая подвеска с четырьмя колесами и бесступенчатая трансмиссия входят в стандартную комплектацию. Модели SE имеют рейлинги на крыше из матового алюминия. Установлены светодиодные задние фонари, а модели SL и SE стандартно поставляются с системой камеры заднего вида.


Nissan заявляет, что конструкция поверхности Murano включает наклонную линию капота и ветровое стекло с крутым наклоном. Каждое колесо выдвинуто к углам для широкой стойки.На моделях SL и SE установлены хромированные вставки колец противотуманных фар и порогов.

Аэродинамические характеристики включают крышку под двигателем, подбородочный спойлер и задний спойлер. Построенный на 111,2-дюймовой колесной базе, Murano имеет общую длину 187,6 дюйма и высоту 66,5 дюйма; он ездит на 18-дюймовых шинах. В моделях SE входят фары с высокоинтенсивным газом и спортивно настроенная подвеска.


Модель Murano с тканевой или опциональной кожаной обивкой оснащена откидными дверными карманами и съемными подстаканниками.Регулируемые педали не являются обязательными. Раздельное складывающееся заднее сиденье откидывается. Модели SL и SE оснащены сиденьем водителя с электроприводом по 10 параметрам и поясничной опорой с электроприводом. Панель приборов отделана алюминием. Аудиосистема Bose и навигационная система не являются обязательными.


3,5-литровый V-6 передает 240 лошадиных сил и 244 фунт-фут крутящего момента на вариатор Nissan, который не имеет шестерен, но работает со стальным ремнем и двумя шкивами.

При правильном оснащении Murano может буксировать до 3500 фунтов.


Двухступенчатые передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности переднего сиденья и боковые шторки безопасности входят в стандартную комплектацию. Активные подголовники для передних сидений также входят в стандартную комплектацию. Полнодисковые антиблокировочные тормоза оснащены усилителем тормозов и электронным распределением тормозного усилия. Дополнительная электронная система стабилизации может улучшить устойчивость, контролируя тормозное давление и крутящий момент двигателя.


Мурано выступает с великолепной страстью. Разгон сильный, и движение на скоростях шоссе не вызывает никаких необычных ощущений.Бесступенчатый бесступенчатый вариатор работает без сбоев и обеспечивает мгновенный расход энергии без каких-либо проблем; он входит в число лучших. Шум двигателя минимальный, но если вы держите ногу на полу, вы слышите сильный вой.

Управляемость - главный атрибут Мурано. Этот внедорожник остается впечатляюще плоским на поворотах. Даже на быстрых поворотах тело мало двигается или перекатывается, и Murano кажется твердым. Качество хода радует, так как стандартная подвеска немного смягчает неровности.

Великолепные сиденья с отличной поддержкой спины и бедер и красивой амортизацией.Огромные задние стойки ограничивают обзор через плечо.

Скрыть полный обзор ,
Nissan Murano 2016 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Что такое Ниссан Мурано 2016 года?

Nissan Murano 2016 года - пятиместный внедорожник среднего размера, который конкурирует с Jeep Grand Cherokee, Ford Edge, Hyundai Santa Fe Sport и Subaru Outback. Murano предлагается в четырех комплектациях: S, SV, SL и Platinum. Полный привод доступен для всех комплектаций.

Что нового в Nissan Murano 2016 года?

В Nissan Murano 2016 года существенных изменений нет.

Чем отличается Nissan Murano 2016 года от других внедорожников?

Когда дело доходит до комфорта и пространства, Nissan Murano 2016 предлагает лучшее. Он предлагает больше грузового отсека, чем Jeep Grand Cherokee, а первоклассный Murano Platinum обладает широким набором функций. С другой стороны, более высокие цены и нетрадиционный стиль могут отпугнуть некоторых покупателей.

Какие особенности Nissan Murano 2016 являются наиболее важными?

Nissan Murano 2016 оснащен 260-сильным двигателем 3.5-литровый двигатель V-6 и бесступенчатая автоматическая коробка передач. Среди других особенностей - светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, камера заднего вида, доступ без ключа, запуск с помощью кнопки и двухзонный автоматический климат-контроль. Передние подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и электронная система стабилизации входят в стандартную комплектацию всех автомобилей этого модельного года.

Водители могут выбирать между передним и полным приводом. Варианты экстерьера включают панорамный люк и дверь багажного отделения с электроприводом, а кабину можно оснастить навигационной системой, кожаными сиденьями, передними сиденьями с подогревом и охлаждением и задними сиденьями с подогревом.Также доступны предупреждение о лобовом столкновении и экстренное торможение, система предупреждения о слепых зонах и монитор внимания водителя.

Стоит ли покупать Nissan Murano 2016 года?

Если вам нужен внедорожник, который выделяется из толпы и предлагает роскошный интерьер, Nissan Murano - хороший выбор. Качество езды хорошее, хотя рулевое управление кажется отключенным, и видимость могла бы быть лучше. Кроме того, стереосистема Bose тусклая по сравнению с качеством других функций Murano.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

,

Nissan Murano 2011 Отзывы потребителей

4 из 5 звезд

едет как старый линкольн

по джакузи король от Святого Августина Флориды 15 мая 2014 г.

был немного скептически настроен по поводу трансмиссии. купил сертифицированный подержанный автомобиль, который дал мне расширенные 120k на трансмиссии, но машина едет как мечта.надо быть осторожным, потому что ты не понимаешь, насколько быстро ты на самом деле водишь. пока все хорошо. транс. mantinance стоит дороговато у дилера, 600 долларов за транс. флейте немного круче для меня ..

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд Дизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд. Внешний дизайн

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

3 из 5 звезд

Трансмиссия вышла из строя на 111000 км

разочарован от Pierz в сб, 07 сен 2019

Трансмиссия погасла на 111000. Мой муж вспоминает тестовую езду на другом Nissan перед тем, как мы купили этот, который, по его мнению, работал по звуку.Никогда не думал, что такое случится с новым. Не доволен клиент.

4 из 5 звезд

2 из 5 звездочкиЦене

4 из 5 звезд Дизайн интерьера

1 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

3 из 5 звезд. Внешний дизайн

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Самая комфортабельная машина

Автор: Мэримарикуитонтрэри из Gastonia NC 29 августа 2017 г.

Дизайн этой машины был красив как внутри, так и снаружи.Это была очень удобная поездка и очень просторная поездка. Дизайн заднего стекла был нежелательным, мне было трудно видеть автомобили справа или слева при смене полосы движения. Я променял его на машину, в которой чувствовал себя в большей безопасности, чтобы наблюдать за движением вокруг меня.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезддизайн интерьеров

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Супер чистый внедорожник, великолепно ездит, отлично выглядит!

автор: JamesDC из Бристоу, штат Вирджиния в пт 29 июн 2018

Мне нравится LE MURANO, потому что в нем есть все навороты.Отличная навигация с большим экраном, крышей от солнца и луны, системой Bose, радио XM, камерой заднего вида. Просто действительно отличный автомобиль.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезддизайн интерьеров

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Обожаю!

автор Soccermom из Колумбуса MS в субботу, ноя 24 2018

Это был отличный автомобиль. Я владею им уже несколько лет и проехал на нем много миль.Большой расход бензина и очень просторный.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезддизайн интерьеров

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Мой 2-й Мурано

автор: nlgntr из Дженнингса, Флорида в пятницу, 16 июня 2017 г.

Отличная машина, это наш 2-й Мурано. Раньше у нас был 2009, а теперь 2012.Мы тестировали Ford Edge и почти купили его. Я рад, что мы этого не сделали. Этот автомобиль ездит и едет намного лучше, да и характеристики заметно лучше. Мы купили SL с GPS, камерой заднего вида и кожаным салоном, об этом не жалеем.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд Дизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Одна из лучших машин у меня была

г-на Х из Чикопи, мама 24 октября 2019 г.

Отличная машина по ходовым качествам и очень низкие эксплуатационные расходы. Езжу на ней круглый год.Я использую его, чтобы ездить на работу и выполнять поручения по всему городу. ездит хорошо, очень удобно, много энергии, когда это необходимо, и безопасно в снежный и зимний сезон. awd. я присматриваюсь к новой модели 2020 года. они стоят каждого пенни.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезддизайн интерьеров

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

3 из 5 звезд. Внешний дизайн

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Надежность, отличная производительность и комфорт

автор: Nrr из Индианы 15 ноя 2017, среда

Это идеальный семейный внедорожник с комфортом. Превосходное представление.Nissan известен соотношением цены и качества.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд Дизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд. Внешний дизайн

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Обожаю эту машину

пользователя RhondaT. Любить это из Кросби, Миннесота. вт, июл 03 2018

Эта машина настолько удобна и в ней много места. В нем есть все, что я искал, и даже больше.Я бы посоветовал людям купить один из них или хотя бы водить его, прежде чем покупать что-либо еще.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезддизайн интерьеров

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Роскошный внедорожник по цене стандартного внедорожника

Автор: Gearhead Дэйв из Альбукерке, Нью-Мексико в субботу, 30 июня 2012 г.

Изучив обзоры и спецификации на Cars.com в течение трех месяцев, я сузил круг поиска до трех кроссоверов-внедорожников, которые соответствовали нашим потребностям: Murano, Honda CR-V и Hyundai Santa Fe.Мы с женой - пожилые люди, и мы искали комфорт, тишину и надежность. Мы тестировали все три, и хотя Santa Fe и CR-V - хорошие автомобили, было очевидно, что они построены на платформе экономичного автомобиля. Однако Murano просто поразил нас тем, насколько он хорош и тих. Murano использует по сути ту же архитектуру, что и Altima и Inifiniti G-37, и выигрывает от этого превосходного дизайна. Мы нашли легкий подержанный SV 2011 года, проехавший всего 8000 миль, и схватили его.Murano прочный, и рядом с другими автомобилями, на которые мы смотрели, он был похож на стальной сейф по сравнению с шкафами для документов. Если бы вы водили его с завязанными глазами (что я не рекомендую), вы бы подумали, что находитесь в Infiniti или Lexus. Это мой пятый Nissan, и все они проехали более 100 000 миль с небольшими проблемами или без них, поэтому я уверен, что этот Murano будет одинаково надежным. Consumer Reports соглашается. Хотя меня не впечатлили другие трансмиссии CVT, на которых я ездил, Murano, кажется, идеально адаптирован к автомобилю.У него плавное, легкое и бесшумное ускорение, так что это почти как вождение электромобиля. Двигатель Nissan V-6 широко известен своим превосходным качеством, а двигатель Murano - это в основном тот же двигатель, который используется в 350Z и Infiniti G35. Интерьер выполнен из высококачественных материалов с приятным дизайном и простыми элементами управления. Сиденья очень удобные, задние сиденья так же хороши, как и передние, и много места для ног сзади. Любимая фишка моей жены - удлинители на солнцезащитных козырьках.Да, было бы неплохо иметь грузовой отсек побольше, но для нас он достаточно большой. Если бы мне пришлось придраться, я мог бы упомянуть, что задние сиденья не складываются полностью, в отличие от сидений некоторых внедорожников. И я не получаю такой же пробег, как на моей Sentra, но я не ожидал этого. Я получаю расчетное количество миль на галлон EPA, так что я счастлив. В нашей машине было много вариантов, которые, как я думал, нам не нужны, но теперь я не знаю, как мы обошлись без них. Автоматические фары, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, стереосистема с несколькими источниками, сдвоенные люки на крыше, система Intelligent Key - все это отлично работает и превращает вождение в удовольствие.А еще есть тривиальные особенности, которые все еще заставляют нас улыбаться, например, светящийся логотип MURANO на дверных порогах, мягкое внутреннее освещение, исчезающие жалюзи на крыше с электроприводом и откидная крышка над держателями для стаканов. Если вам нужен кроссовер среднего размера, я не думаю, что вы можете сделать лучше, чем Murano. Он так же хорош, как и более дорогие роскошные автомобили, и намного лучше, чем другие в своем ценовом диапазоне. Честно говоря, это лучшая машина, которой я когда-либо владел, и я планирую сохранить ее, пока один из нас не износится, возможно, я.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезддизайн интерьеров

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

40 из 41 человек посчитали этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

,
2004 Nissan Murano Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы


В декабре 2002 года компания Nissan добавила кроссовер Murano в свою линейку внедорожников. Вскоре за ним последовал Infiniti, подразделение роскошных автомобилей Nissan, с FX35 и FX45, двумя другими кроссоверами, сочетающими достоинства нескольких стилей кузова в одной модели.

Специально спроектированный и спроектированный для рынка США, Murano «уходит от столь распространенного плоского дизайна, [и] предлагает эмоциональную альтернативу типичным внедорожникам», - говорит Билл Киррейн, вице-президент и генеральный менеджер Подразделение Nissan.

Предлагаемый в комплектациях SL и SE с передним или полным приводом Murano имеет четырехколесную независимую подвеску и бесступенчатую трансмиссию (CVT). В 2004 году вариатор в моделях SE получил режим ручного переключения. Доступны пакеты с люком и турингом, сиденье водителя с электроприводом по 10 параметрам и поясничной опорой с электроприводом входит в стандартную комплектацию, а также установлена ​​предварительная проводка спутникового радио.

Внешний вид
Nissan заявляет, что круглая конструкция поверхности Murano отличается скошенной линией капота и круто скошенным ветровым стеклом.Каждое колесо выдвинуто к углам, что обеспечивает длинную колесную базу и широкую стойку. Тема «Скульптура в движении» сосредоточена на архитектурной решетке и спортивной наклонной стойке D, которая сливается с округлой грузовой дверью за крошечными боковыми окнами.

Аэродинамические улучшения включают крышку корпуса под двигателем, дефлекторы передних и задних шин, спойлер на подбородке и задний спойлер. Murano оснащен 111,2-дюймовой колесной базой, его размеры - 187,6 дюйма ... Показать полный обзор


Компания Nissan добавила кроссовер Murano в свой модельный ряд в декабре 2002 года.Infiniti, роскошное подразделение Nissan, вскоре последовало за ним с FX35 и FX45, двумя другими кроссоверами, в которых сочетаются достоинства нескольких стилей кузова в одной модели.

Специально спроектированный и спроектированный для рынка США, Murano «уходит от столь распространенного плоского дизайна, [и] предлагает эмоциональную альтернативу типичным внедорожникам», - говорит Билл Кирран, вице-президент и генеральный директор Nissan. Отдел.

Предлагаемый в комплектациях SL и SE с передним или полным приводом, Murano имеет четырехколесную независимую подвеску и бесступенчатую трансмиссию (CVT).В 2004 году вариатор в моделях SE получил режим ручного переключения. Доступны пакеты с люком и турингом, сиденье водителя с электроприводом по 10 параметрам и поясничной опорой с электроприводом входит в стандартную комплектацию, а также установлена ​​предварительная проводка спутникового радио.

Внешний вид
Nissan заявляет, что конструкция поверхности Murano с закругленными углами отличается покатой линией капота и круто скошенным ветровым стеклом. Каждое колесо выдвинуто к углам, что обеспечивает длинную колесную базу и широкую стойку. Тема «Скульптура в движении» сосредоточена на архитектурной решетке и спортивной наклонной стойке D, которая сливается с округлой грузовой дверью за крошечными боковыми окнами.

Аэродинамические улучшения включают кожух под двигателем, дефлекторы передних и задних шин, спойлер на подбородке и задний спойлер. Murano имеет 111,2-дюймовую колесную базу, имеет общую длину 187,6 дюйма и высоту 66,5 дюйма; он ездит на 18-дюймовых шинах. На модели SE устанавливаются фары с высокоинтенсивным разрядом и спортивно настроенная подвеска.

Интерьер
Nissan обещает «первоклассные сиденья» на скульптурных сиденьях. Murano оборудован тканевой или кожаной обивкой, имеет откидные дверные карманы и съемный подстаканник.Регулируемые педали не являются обязательными. Раздельное складывающееся заднее сиденье откидывается и имеет функцию дистанционного опускания.

Панель приборов представляет собой цельную плавающую конструкцию с алюминиевой отделкой. Аудиосистема Bose с семью динамиками и навигационная система не являются обязательными.

Под капотом
3,5-литровый двигатель V-6 передает 245 лошадиных сил на вариатор Nissan Xtronic, который не имеет шестерен, но работает со стальным ремнем и сдвоенными шкивами. Имеющаяся в наличии система динамического управления автомобилем повышает устойчивость, контролируя тормозное давление и крутящий момент двигателя.

Безопасность
Стандартные функции включают двухступенчатые передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях, и боковые подушки безопасности шторного типа. Ремни безопасности имеют преднатяжители и ограничители нагрузки. Установлены активные подголовники передних сидений. Полнодисковые антиблокировочные тормоза имеют систему экстренного торможения и электронное распределение тормозного усилия.

Впечатления от вождения
Murano имеет великолепную форму и работает с великолепной страстью. Ускорение велико, а бесступенчатая трансмиссия CVT работает без сбоев и входит в число лучших.Проезд на скоростях шоссе не вызывает никаких необычных ощущений. Бесступенчатая трансмиссия без суеты обеспечивает мгновенный запас энергии. Шум двигателя минимальный, но если вы держите ногу на полу, вы слышите сильный вой.

Управляемость - главный атрибут Мурано. Этот внедорожник хорошо поворачивает и остается впечатляюще ровным на поворотах. Даже на быстрых поворотах тело мало двигается или перекатывается, и Murano кажется совершенно твердым. Качество езды порадовало, так как стандартная подвеска немного смягчает неровности.

Великолепные сиденья с отличной поддержкой спины и бедер и красивой амортизацией. Огромные задние стойки ограничивают обзор через плечо.

Скрыть полный обзор ,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о