Новый Ford Shelby GT500 разрывает Детройт
Последние несколько лет были настоящим благом для автолюбителей, так как автопроизводители находили все более и более творческие способы наделить свои автомобили все большей мощностью. Dodge Challenger стал первой ласточкой. Он начал жизнь с 425 лошадиных сил, но версия Demon почти удвоила эту цифру. То же самое с Chevrolet Camaro и Corvette. И вот настало время Ford Mustang. Он присоединяется к всеобщему веселью с Shelby GT500 2020 модельного года.
Первый после того, как Mustang отказался от легендарного заднего привода. Однако мы еще многого не знаем об этом автомобиле, несмотря на его вчерашнюю премьеру на автосалоне в Детройте. Например, Ford подтвердил, что под капотом будет 5,2-литровый V8 с механическим нагнетателем, а помогать ему будет семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. При этом данных о мощности компания не озвучивает.
Недавно производитель сообщил, что у GT500 будет мощность «более 700 лошадиных сил», однако заметил, что работы над двигателем еще ведутся и окончательные данные появятся к осени 2019 года. Однако мы же любим слухи. И эти самые слухи говорят о том, что GT500 получит 750 л.с. и 1 000 Нм. Что касается Ford, то компания обещает, что время квотера составит около 11 секунд, а разгон до сотни должен уложиться в 3 секунды.
Что мы знаем точно — что этот двигатель — это не просто старый кусок железа с прилепленным к нему вентилятором. Инженеры Ford перевернули 2,7-литровый нагнетатель вверх дном и каким-то образом засунули промежуточный интеркулер между рядами цилиндров, пытаясь снизить центр тяжести. Имеются алюминиевые головки цилиндров и кованные шатуны, а также масляный поддон со специальными перегородками для поддержания качества смазки двигателя на высоких оборотах. Это абсолютно современный двигатель. И звучит он соответствующе.
То же самое относится и к семиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением. Новая коробка передач Tremec с поворотным переключателем является единственной доступной для покупателей. Но почему нет механики? Ответ прост и предсказуем. Фактически, по той же самой причине, по которой Ferrari и Lamborghini отказались от механических коробок передач, и почему новый Porsche 911 получил только две педали — автоматические коробки на спортивных автомобилях работают быстрее. По словам Ford, семиступенчатая коробка Tremec может переключаться на повышенную передачу всего за 100 миллисекунд, что невероятно быстро.
Дополняет список достижений тормозная система с самыми большими передними тормозными дисками из когда-либо устанавливаемыми на американский двухдверный автомобиль. Огромные 16,5-дюймовые диски выглядят как крышки люков с прикрепленными к ним шестипоршневыми суппортами Brembo. Ford говорит, что эти тормоза на 20% больше, чем на GT350 и именно поэтому у GT500 уже в базе 20-дюймовые колесные диски, а не 19-е, как в GT350.
Подвеска с новой геометрией оснащена магнитными амортизаторами, а шины Michelin Pilot Cup 2 идут уже с завода. Ford также предложит пару дополнительных пакетов для GT500. Первый называется Handling Package. Он добавляет распорки и задний спойлер. Второй, и гораздо более агрессивный вариант, Carbon Fiber Handling Package, заменяет стандартные 20-дюймовые диски на новые карбоновые, которые значительно снижает неподрессоренную массу и сзади появляются 11,5-дюймовые шины. Причем шины эти — из специально разработанного Michelin состава. Сзади — огромный регулируемый спойлер из карбона. А пакет CF Handling удаляет заднее сидение.
Вне зависимости от того, какой пакет вы выберете, GT500 выглядит как монстр. Дизайнеры изрядно поработали над колесными арками, пытаясь встроить в них 20-дюймовые колеса, а в передней части автомобиля гораздо больше отверстий, чем в GT350 и целых шесть радиаторов. Выдающийся передний спойлер дополняет агрессивный диффузор и задний спойлер.
Насколько крутым будет GT500, это другой вопрос, но мы очень хотим на него ответить. К сожалению, если Ford говорит, что окончательные данные о мощности будут доступны лишь осенью, то мы вряд ли попадем за руль до этого времени. Тем не менее, в ближайшее время мы наверняка узнаем о новом Mustang намного больше.
|
Объявлена цена на Ford Mustang Shelby GT500 ⋆ Motor Globe
Самый мощный в истории Ford будет, конечно стоить недешево, но традиционно останется, тем недорогим спорткаром Америки.
Во всяком случае, в базовом исполнении.Итак, ценник на новый Ford Mustang Shelby GT500 начинается с $70 300. Без учета налогов. А ближайший конкурент самого мощного Ford, а это Dodge Challenger SRT Hellcat, обойдется уже в сумму $ 71 945 долларов. Так что формально все исторические обещания «Голубого овала» выполнены. Но не все так просто.
Как говорит сам Ford, для того, чтобы полностью раскрыть потенциал этого автомобиля, придется еще потратиться на пакет Carbon Fiber Track Pack. В него входят колесные диски из углеродного волокна, грамотное удаление заднего дивана и углепластиковый обвес. За это попросят всего $ 18 500.
Плюс спортивная панель приборов из того же углеродного волокна за 1 000, «технологический» пакет за 3 000 и «пакет доработок», за который просят $1 500. Добавим еще пару мелочей, и максимальная цена на Selby GT 500 нового 2020 модельного года составит $ 97 995. Без налогов. Самый дешевый же Mustang в Штатах стоит $26 670.
Есть и еще непредвиденные расходы. Новый Mustang Shelby GT500 обут в резину Michelin Polit Cup Sport 2 размерностью 295/35 R19 впереди и 305/35 R19 сзади. Это не самый экономный вариант. Тот же Dodge – прямой конкурент GT500, использует 305/35 на всех колесах.
Опыт показывает, что при моторе 760 л.с. и крутящем моменте в 847 Нм, а именно столько и отдает новый 5,2-литровый V8, без использования лаунч-контроля не сможет тронуться ни один водитель, не поджарив задние колеса. А их как выяснилось, сменить на передние не получится.
И это пока разговор о «стандартном» моторе. Никто не сомневается, что Hennessey Performance Engineering сможет легко добыть из этого двигателя 1000 сил, а это совсем не понравится задней резине. Не говоря уже о расходе. Даже в том самом стандартом варианте.
Новый внедорожник Ford Explorer ST не получит V8
Ford показал свой новый кроссовер Puma
Ford F-150 XLT получит дизельный двигатель V6
Ford Mustang Shelby GT500 1967
Его история началась в далеком 1968, когда заголовки газет писали о Кэрролле Шелби, легендарном гонщике того времени. Именно Кэрролл принимал непосредственное участие в разработке Мустанга. Еще до выхода мускул-кара в свет производители интриговали невиданной мощностью 350 лошадиных сил. Но на деле авто получилось еще мощнее, о чем говорит лейбл GT500 – 500 лошадиных сил.
Удачная комбинация доступной цены, спортивного дизайна и первоклассных показателей привела к тому, что всего за 18 месяцев в мире было продано более миллиона «Мустангов». Когда он поступил в продажу, ничего подобного на рынке не было. Появившиеся чуть позднее Ponticac Firebird и Chevrolet Corvair Monza не могли конкурировать с американской «ракетой». Весь модельный ряд Форд Мустанг.
Содержание: [показать]
Эстерьер
Определить, что перед вами именно Ford Mustang Shelby GT500, можно по огромным воздухозаборникам, угловатым формам и, конечно же, там самым белым полосам, которые тянутся по всему кузову. 19-дюймовые диски и покрышки Goodyear Supercar Eagle F1 отвечают за надежное сцепление мускул-кара с дорогой. Не только в поздних, но и в более ранних версиях Ford Mustang Shelby стальную крышку капота заменили на карбоновую.
Интерьер
Полосы, о которых мы говорили выше, присутствуют и внутри кожаного салона на сиденьях. На его отделку было потрачено много времени и средств – это чувствуется в каждой детали, начиная от алюминиевых вставок и заканчивая огромным количеством кожи. Взору водителя открывается безупречный дисплей системы SYNC. C акустической системой Shelby GT500 не будет скучно ни хозяину авто, ни жителям кварталов, по которым он проезжает. Лейблы с изображением кобры расставлены везде.
Технические характеристики
Раскатистый гул двигателя – наименьшее, чего можно ожидать от американского мускул-кара. Четырехместный автомобиль Шелби выдает небывалые 270 км/час при 6200 оборотах в минуту. Объем движка при этом составляет 5400 куб. см. Чтобы взлететь до 100 км/час, Shelby GT500 потребуется всего 5 секунд. Заднеприводное авто ездит на бензине АИ-98 и расходует его минимум 10 литров на трассе или почти 16 в условиях города.
Как видим, аппетит у «американца» сравнительно небольшой. Коробка передач шестиступенчатая, механическая. Топливный бак вмещает 61 литр. Вообще, конструкторы отменно поработали над тем, чтобы снизить вес автомобиля. Также здесь были установлены легендарные амортизаторы TOKICO. Не оставили без внимания и тормоза – речь идет о вентилируемых дисках диаметром 356 мм впереди и 300 мм сзади.
Комплектации и цены
Не так давно в мире была представлена отреставрированная модель 1967 года GT500E, оборудованная двигателем Coyote 5.0L с мощностями 475 л.с., впуском холодного воздуха, автоматической TCI трансмиссией и особой выхлопной. Его можно приобрести разве что на e-Bay минимум за 125 000 долларов.
Базовая цена обычной модели стартует с 54 200 долларов в США. Стеклянная крыша добавит еще 1 995 долларов, а улучшенная комплектация – 3 495 долларов. К сожалению, в России Ford Mustang Shelby GT500 официально не продается. Естественно, любые попытки привезти авто из США выльются в резкое увеличение его начальной стоимости.
Подводим итоги
Можно долго рассказывать о преимуществах Форд Мустанг GT500 или, наоборот, копаться в его недостатках. Поставим точку посередине: американский мускул-кар предназначен для того, чтобы получать удовольствие от езды и управления. Дизайн – отличный, качество – такое же достойное, двигатель – лучше не придумаешь. При таких плюсах можно смело закрыть глаза на мелочи вроде большого веса или высокого клиренса.
Советуем Вам прочитать статью: Shelby Series – легенда мира авто!
История автомобиля Ford Mustang
Shelby Mustang GT500 1967 фото
Чертеж Shelby Mustang GT500
Тест драйв
youtube.com/embed/Ocdg19fIFm8?rel=0&wmode=transparent» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Новый Roush Stage 3 Mustang: дешевле и мощнее, чем Shelby GT500
Легендарное американское тюнинг-ателье Roush Performance представило новый комплект доработок Stage 3 для Ford Mustang в кузове купе и кабриолет, благодаря которым можно получить ещё более впечатляющий спорткар, чем стоковый Shelby GT500.
Специалистов по тюнингу Ford Mustang в Америке пруд пруди, но ателье Джека Руша — одно из старейших и опытнейших. Мистер Руш в 60-х годах прошлого века работал инженером-двигателистом в компании Ford, а в 70-х начал делать собственные гоночные моторы для дрэг-рейсинга, ралли-кросса, NASCAR и других популярных в США соревнований. Сегодня его ателье поставляет моторы сторонним фирмам (например, De Tomaso и Superformance), а собственная продуктовая линейка состоит из нескольких вариантов тюнинга спорткара Ford Mustang и пикапа Ford F-150.
Самый экстремальный пакет доработок Stage 3 для Мустанга регулярно обновляется: на этой неделе представлена версия 2021 модельного года. Чтобы получить готовый спорткар, вам нужно предоставить в ателье машину-донора (новый Mustang стоит сейчас в США от 27 155 долларов) и доплатить минимум 24 995 долларов за Stage 3. В эту цену входит компрессорный V8 на базе 5,0-литрового блока Coyote с максимальной отдачей в 760 л.с. и 908 Нм, 6-ступенчатая МКП либо 10-ступенчатый гидромеханический «автомат», дополнительные охладители для трансмиссии и дифференциала, адаптивная подвеска MagneRide с калибровками Roush, оригинальный аэродинамический обвес, вентиляционные отверстия на капоте и крыльях, спортивная четырёхствольная система выхлопа, оригинальный декор салона (в том числе дополнительные приборы и новые подрулевые лепестки ручного выбора передач, если вы выберете версию с АКП), 20-дюймовые литые колёса Flowform на шинах Continental ExtremeContact и комплект фирменных инструментов Roush.
За дополнительные 7490 года предлагается Podium Package с активной системой выхлопа (доступы четыре режима — Touring, Sport, Track и Custom, селектор расположен рядом с рычагом переключения передач), тормозами Brembo и активным антикрылом из углеволокна.
Roush Stage 3 Mustang разгоняется до 60 миль/ч (96,56 км/ч) за 3,6 с и проезжает четверть мили за 11,2 с. У стокового Ford Mustang Shelby GT500 с 5,2-литровым мотором (771 л.с., 847 Нм) и 7-ступенчатым «автоматом» Tremec типа DCT (с двумя сцеплениями) соответствующие показатели составляют 3,3 с и 10,7 с. Однако за дополнительные 4995 долларов Roush предлагает повысить пиковую мощность своего двигателя до 785 л.с., так что по отдаче будет полное превосходство над Shelby GT500. Как прибавка отразится на динамике, не сообщается.
Со всеми опциями Stage 3 обойдётся в 40 725 долларов, то есть с учётом базового донора всё равно выходит дешевле, чем Mustang Shelby GT500, за который Ford просит минимум 72 900 долларов, а гарантийные условия идентичные — 3 года или 36 тысяч миль на всю машину и 5 лет или 60 тысяч миль на силовой агрегат. Вдобавок Roush Stage 3 Mustang выглядит чуть элегантнее, чем Shelby GT500. В общем, любителям американских спорткаров есть над чем подумать.
Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020
Одной из самых ярких новинок автосалона в Детройте стало экстремальное спортивное купе Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020 года. Модель получила звание самого мощного автомобиля за всю историю Форд, ранее принадлежавшее суперкару Ford GT. Продажи нового Shelby GT500 третьего поколения, разработкой которого занималось отделение Ford Performance, стартуют осенью 2019 года по цене примерно 100 000 долларов. Новинка, оснащенная 5.2-литровым алюминиевым мотором V8 с отдачей свыше 710 л.с., пополнит семейство пони-каров Mustang, представленное классическим купе и продвинутой версией GT350, оцененной на рынке США в 59 тысяч долларов. Фото, комплектация и технические характеристики спорткара Ford Mustang Shelby GT500 окажутся в зоне нашего внимания по ходу текущего обзора.
Агрессивный дизайн
Новое купе Мустанг с индексом GT500 отличается оригинальным дизайном кузовных элементов, конфигурация которых призвана обеспечить нужную аэродинамическую эффективность и должное охлаждение расположенных под капотом агрегатов. Так, передний бампер снабжен крупным сплиттером и огромными секциями воздухозаборников с увеличенной на 50% относительно модификации GT350 площадью. Капот «пятисотки» имеет специальную вентиляционную решетку с идущим в комплекте съемным алюминиевым поддоном, необходимым на случай дождя.
Фото Форд Мустанг Шелби GT500 2020
Кормовая часть кузова новинки Форд щеголяет мощным диффузором с четырьмя сгруппированными попарно круглыми соплами выхлопной системы, а также антикрылом либо спойлером, высоко поднятым на опорах-стойках. При осмотре модели сбоку выделяем фирменный «мустанговский» профиль с длинным горбатым капотом и смещенным назад купеобразным куполом крыши. Помимо всего прочего в активе Shelby GT500 имеются эксклюзивные 20-дюймовые диски с резиной Michelin Pilot Sport 4S, подготовленной конкретно для топового Mustang.
Корма модели
За отдельную плату (опциональные пакеты Handling Package и Carbon Fiber Track Package) можно оснастить автомобиль передними стойками с настраиваемыми верхними опорами, особым передним сплиттером с дополнительной плоскостью, иным аэродинамическим обвесом, углепластиковыми колесными дисками и антикрылом с регулировкой, шинами Pilot Sport Cup 2 с нестандартным рисунком протектора.
Вид сбоку
Интерьер
В салоне Форд Мустанг Шелби GT500 обнаруживаем 12-дюймовую цифровую панель приборов, 8-дюймовый дисплей мультимедиа-центра Sync3, акустику B&O Play premium с 12-ю динамиками, комфортные кресла с замшевыми вставками Miko или гоночные сиденья Recaro с более выраженной боковой поддержкой. Опционально доступны углепластиковые элементы декора передней панели и отделка замшей Dark Slate Miko дверных карт. Задний ряд сидений по желанию заказчика удаляется.
Салон
Отделка кресел
Технические характеристики Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020 года
«Пятисотому» Мутангу отрядили 5.2-литровый мотор V8 Predator c приводным нагнетателем Roots объемом 2.65 литра. Точные характеристики такого агрегата не называются, но его пиковая мощность однозначно превысит 710 л.с. (согласно неофициальным данным отдача составит 730 л.с. и 881 Нм). В паре с двигателем будет работать 7-ступенчатый преселективный «робот» Tremec с двумя сцеплениями, переключающий передачи всего за 100 миллисекунд. Разгон с места до 97 км/ч у спорткара занимает около 3.5 секунд, четверть мили остается позади спустя 11 секунд.
Шасси Shelby GT500 имеет заднеприводную компоновку, предусматривающую наличие углепластикового карданного вала и независимой задней подвески. Амортизаторы устанавливаются адаптивные типа MagneRide. Бортовая электроника предлагает пять ездовых режимов (Normal, Weather, Sport, Drag и Track) и функцию лонч-контроля, позволяющую удерживать машину при резком старте трансмиссионным тормозом. Спереди за торможение отвечают 420-миллиметровые тормозные диски с шестипоршневыми суппортами Brembo.
Конкуренты
Подразделение Ford Performance наделило версию GT500 всем необходимым для успешного соперничества с бескомпромиссными дорожными монстрами Dodge Challenger Hellcat Redeye (808 л.с.), Chevrolet Corvette ZR1 (766 л.с.) и Chevrolet Camaro ZL1 1LE (659 л.с.)
Фото Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020
Видео и тест-драйвы
youtube.com/embed/_MHNBnb—fs?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Обзор Форд Мустанг Шелби GT 500
Почему же Мустанг Шелби столь популярен
Существуют популярные автомобили. Существуют «модные тачки». А есть машины, которые самим фактом своего существования олицетворяют целую эпоху. Двадцатый век стал временем огромного технического прогресса, и как, например, серьёзно повлияло на мир открытие ядерной энергии, так сильно, пожалуй, повлияло создание Мустанг Шелби GT 500 на все автостроение в целом. Эта машина стала идеалом для многих, она вызывает в душе определённое настроение даже у тех, кто не был ещё рождён в 60-е. Её техническое оснащение даже по современным меркам нельзя назвать скромным. Как бы далеко ни шагнула автомобильная промышленность за прошедшие сорок пять лет, она остаётся кумиром миллионов.
Этот автомобиль принимал участие в съёмках многих фильмов, но самым запоминающимся был «Угнать за 60 секунд». Мустанг Шелби GT 500, в новом обвесе, получившем название Элеонор, был последним автомобилем в списке банды автоугонщиков. Кроме Элеонор, все машины также получили исключительно женские имена, дабы полиция как можно дольше не могла разгадать их план. У каждого из 50 автомобилей было кодовое имя. Вспомните, какую бурю эмоций эта машина вызывала у главного героя, и какую роковую роль она в итоге сыграла. Становится понятным, почему это машина с волнующим женским именем была последней.
Существует лишь 356000 Мустангов Шелби Элеонор 1967 года выпуска. Именно столько сошло с конвейера в том году. Конечно же, не факт, что все из них сохранились, возможно, большая часть была отправлена под пресс на автосвалки. Ну что ж, тем ценнее становится оригинальная Элеонор, а не её более поздняя копия, тем больший повод для гордости представляет собой эта машина для своего владельца.
Форд Мустанг Шелби GT 500 1967 года выпуска в действии:
«Убитая» оригинальная Шелби Элеонор стоит в Америке около 70 000$, ухоженная — не менее 150 000$. Представьте себе, насколько это много, и как же её ценят, раз готовы расстаться с такими деньгами. Ведь Шелби-«новоделы», хоть и имеют большую мощность, множество «прибамбасов» в салоне и подобающий внешний вид, не ценятся столь высоко.
В этом материале мы попытаемся ввести вас в курс дела и рассказать как можно больше интересных фактов об Элеанор, совершить всесторонний обзор Форд Мустанг Шелби GT 500 и провести краткий экскурс в историю этого замечательного автомобиля.
История создания Форд Мустанг Шелби GT 500
Форд Мустанг Шелби GT 500 — это итог соревнования между концерном Форд и подразделением Шевроле компании Дженерал Моторс. Модель Форд Фалкон стала более популярной, нежели Шевроле Корвайр. Тогда Шевроле решили обставить Форд, выпустив в свет Корвайр Монца, малолитражный спортивный автомобиль. В попытке отвоевать лидерство Форд создал Фалкон Футура, но он был заметно хуже Монца. В этот момент конструкторский отдел компании Форд осознал необходимость создания совершенно нового мощного спортивного автомобиля, который сможет завоевать рынок. И 17 апреля 1964 года свет увидел первый Мустанг.
Сама идея этого автомобиля принадлежит молодому вице-президенту компании Ли Якоки. Его просили вернуть в производство двухдверный вариант Форда Тандербёрд. Но, будучи молодым и амбициозным, он соединил лучшее от Фалкона и Тандерберд, воплотив все это в первом Мустанге. Именно 17 апреля считается его днём рождения, потому что в этот день он был выставлен на мировом автосалоне в Нью-Йорке. Он был так хорошо встречен, что его запустили в серию и стали рекламировать на всех ведущих теле- и радиостанциях. В первый же день было продано 22000 экземпляров. А в течение года более миллиона! Ажиотаж был такой, что будущие владельцы даже спали в автомобилях, дабы их не продали кому-то, пока оформляются документы. Эта модель была впоследствии названа Форд Мустанг 1964 S. Но, конечно же, на ней развитие Мустанга не остановилось.
В 1965 году свет увидел Шелби Мустанг GT-350, старший брата Элеонор. В этом автомобиле кузов был несколько длиннее, была модернизирована подвеска, и увеличился выбор цветов кузова и салона.
В 1967 году компания Caroll Shelby вновь приложила руку к модернизации Мустанга, и в итоге получился самый доступный и мощный спорткар тех времён. С 1967 по 1970 год Форд Мустанг Шелби GT 500 был самой продаваемой машиной в Америке.
Дальнейшее развитие модели
В 1970 году по не совсем ясным причинам серийное производство было прекращено. Однако, в 2006 году Carroll Shelby и подразделение Ford SVT (Special Vehicle Team) собрались с духом и продолжили производство и постепенную модификацию Мустанга Шелби. Модель 2006 года Red Stripe стала заметно мощнее модели 1976 года: 500 против 355 лошадиных сил.
Ford Mustang Shelby GT 500 пышно отметил своё сорокалетие, выпустив в 2007 году Shelby Cobra GT 500 KR, которую продемонстрировали на автосалоне в Нью-Йорке. Как и Red Stripe эта модификация оснащена двигателем объёмом 5,4 литра, но его мощность целых 540 л. с. Эта модель была выпущена ограниченным тиражом в 1000 экземпляров, первый из которых ушёл с молотка за 600000$.
Но производители не останавливаются на достигнутом. В 2011 году мощность двигателя увеличилась ещё на 10 л. с., при этом удивительным образом снизив расход топлива. В 2011 году они просто шокировали публику: на Ford Mustang Shelby GT 500 установили турбированный двигатель объёмом 5,8 литра и мощностью 662 л. с. Расход топлива ни грамма не увеличился: 9,8 л/100 км по трассе и 15,7 литра — в городе.
И, вы думаете, это все? Отнюдь, нет. В 2012 был анонсирован выпуск модели GT 500 Super Snake с двигателем 862 л. с. В том же году был продемонстрирован Shelby 1000 с мотором мощностью в 1100 л. с. на автосалоне в Нью-Йорке. В США такие суперкары стоят в пределах 60000$, а в Россию поставки пока не производятся. Как бы то ни было, для нас их цена будет значительно выше, чем для американцев.
Подведём итоги
Во время составления этого материала мы изучили итоги нескольких тест-драйвов. Один из интереснейших был проведён на полигоне в Лас-Вегасе на Ford Mustang Shelby GT 500 5.4 под контролем одного из ведущих специалистов подразделения Special Vehicle Team (команды по созданию специальных машин, таких, как автомобили для авторалли или продвинутые версии ретро-автомобилей, наш подопытный относится как раз к последней категории) Йос Капито.
Первое, на что обращает внимание испытатель, это дикий рёв «табуна лошадей» под капотом. Удержать такой мощный автомобиль — дело непростое, для этого пришлось заменить пружины и амортизаторы подвесок на более жесткие, а передний стабилизатор смягчить с целью избежать недостаточной оборачиваемости. Ведь больше половины веса сосредоточено именно на переднем мосту.
Видеообзор Форд Мустанг Шелби GT 500 1967 года:
Второе, что бросилось в глаза, это вполне закономерная подверженность Мустанга заносам. Как же без них при такой мощи! В затяжном вираже заносит заднюю ось даже при 2500 об/мин, но тут приходит на помощь электронная система стабилизации и тормозит колёса при отклонении от максимального заданного угла.
Третье, что было особо отмечено, это тот факт необходимости держать машину на пониженых передачах, задавая ей бешеные обороты. Испытатель почти всю трассу проехал на второй, изредка на третьей передаче при 6000 об/мин. Он объясняет это частыми поворотами и короткими прямыми.
Каково же было его удивление, когда он уступил руль специалисту Йос Капито. Почти весь заезд он провёл на третьей передаче, а стрелка тахометра не переваливала отметки в 4000. Мастер своего дела сказал, что так машина двигается более плавно, без резких заносов, но неизменно быстро.
В качестве итога хотелось бы сказать о том, что такой автомобиль, конечно же, вряд ли подойдёт для семейных поездок. Но если вы достаточно обеспечены, вас не пугает сумасшедший расход бензина, и вы жаждете скорости — этот автомобиль станет вашим верным союзником.
Марка автомобиля: | Ford Mustang Shelby GT 500 |
Страна производитель: | CША (сборка США, Флэт Рок, Мичиган) |
Тип кузова: | купе |
Число мест: | 4 |
Число дверей: | 2 |
Объём двигателя, куб.см: | 5400 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 550/6200 |
Максимальная скорость, км/ч: | более 320 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 4. 0 |
Тип привода: | задний |
КПП: | 6 МКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | город 15.7; трасса 10.2 |
Длина, мм: | 4780 |
Ширина, мм: | 1877 |
Высота, мм: | 1400 |
Клиренс, мм: | 144 |
Размер шин: | спереди 255/45 ZR 18, сзади 285/40 ZR 18 |
Снаряжённая масса, кг: | 1779 |
Полная масса, кг: | 2499 |
Объём топливного бака: | 61 |
2021 Ford Mustang Shelby GT500 Обзор, цены и характеристики
ОбзорFord Mustang Shelby GT500 2021 года может похвастаться 760 лошадиными силами безумного двигателя V-8 с наддувом, но он также обладает атлетизмом меньших и легких спортивных автомобилей. Эти похвалы делают его самым мощным серийным автомобилем, который когда-либо создавал Ford, а также самым захватывающим Mustang, на котором мы когда-либо ездили, поэтому он включен в наш список выбора редакции.В центре внимания — 5,2-литровый восьмицилиндровый двигатель Shelby с наддувом, который воспроизводит захватывающий саундтрек через выхлопные трубы, похожие на базуки. Механической коробки передач нет, но семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением работает почти телепатически. Купе с задним приводом также разгоняется так упорно, что на нижнее белье должна быть гарантия. GT500 чувствует себя не менее захватывающе, когда бегает по более экзотическому металлу на гоночной трассе. Конечно, у него ужасная экономия топлива и высокая стоимость для Mustang, особенно с непомерно дорогим пакетом Carbon Fiber Track, но Shelby GT500 2021 года — великолепный маслкар и феноменальный спортивный автомобиль.
Что нового в 2021 году?Поскольку Ford прекращает производство Shelby GT350, GT500 2021 года остается единственным Mustang, имеющим значок змеи Cobra. В этом году Ford добавил пакет для обработки углеродного волокна в список заказов на GT500; Пакет за 10 000 долларов включает 20-дюймовые колеса из углеродного волокна, регулируемые опоры стойки и дополнительные аэроэлементы. В палитру входят три цвета: Grabber Yellow, Antimatter Blue и Carbonized Grey Metallic.
Цены и какой купитьShelby GT500 2021 года не только самый мощный Mustang, но и самый дорогой.Хотя его максимальный потенциал производительности раскрывается с пакетом Carbon Fiber Track Pack (20-дюймовые колеса из углеродного волокна, аэродинамические надстройки, более липкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2 и другие меры по снижению веса), этот пакет стоит 18 500 долларов — примерно 25 процентов от базовой цены. Даже без всего этого оборудования мы все еще очень впечатлены GT500, поэтому мы бы порекомендовали только несколько вариантов. Пакет Handling позволяет регулировать переднюю подвеску и добавляет улучшенный обвес с плетеными сплиттерами и закрылком Герни.Доступные передние сиденья Recaro не имеют регулировки мощности или подушек с подогревом и охлаждением, но они лучше соответствуют индивидуальности автомобиля и являются удобными и удобными. Точно так же открытая отделка приборной панели из углеродного волокна улучшает качество салона Shelby.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиСамый мощный двигатель, когда-либо установленный в серийный автомобиль Ford, скрывается за грозной кружкой Shelby GT500. Мотор, удачно названный Predator, представляет собой 5-цилиндровый двигатель с наддувом.2-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 760 лошадиных сил и 625 фунт-фут крутящего момента. Эта колоссальная мощность крутит задние колеса через ясновидящую семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (извините, самый мощный Mustang не предлагается с механической коробкой передач). Мы протестировали GT500 со стандартными летними шинами, а также с ультра-липкой резиной, предлагаемой с пакетом Carbon Fiber Track, который включает 20-дюймовые колеса из углеродного волокна. Последний был частью сравнительного теста с 650-сильным Chevy Camaro ZL1 1LE и 797-сильным Dodge Challenger SRT Hellcat.В то время как во время испытаний базовая установка колеса и шины Shelby фактически обеспечивала лучшее ускорение (разгон до 60 миль в час за 3,4 секунды против 3,6), модернизированный подвижной состав способствовал более высокому сцеплению на поворотах (1,13 г против 0,99) и более короткой остановке с 70 миль в час ( 142 фута против 150). Оптимизированный для гоночных треков, Shelby GT500 доказал, что современные маслкары могут показывать более быстрое время круга, чем более экзотические машины, такие как Porsche 718 Cayman GT4 и Lamborghini Huracán Evo, на последнем заезде нашего ежегодного мероприятия Lightning Lap.Даже когда непревзойденный Mustang не разрушает драг-полосы и не терроризирует спортивные автомобили с шестизначными цифрами на трассе, он делает ежедневное вождение еще более захватывающим благодаря своему ускорению и удивительно маневренности, учитывая его снаряженную массу в две тонны. Несмотря на свое колоритное поведение, стандартные адаптивные амортизаторы GT500 также обеспечивают хорошее качество езды.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях760-сильный восьмицилиндровый двигатель Shelby GT500 является полной противоположностью топливной экономичности.По оценкам правительства, он заработает ничтожные 12 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе. Это меньше, чем у Camaro ZL1 и Challenger SRT Hellcat; они оценены EPA на 13/21 миль на галлон город / шоссе и 13/22 миль на галлон город / шоссе, соответственно. GT500 сделал в среднем 20 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима тестирования. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Shelby GT500 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер Shelby Mustang очень похож на интерьер своего основного аналога.Несмотря на общий дизайн и сопоставимое пассажирское и грузовое пространство, GT500 предлагает такие опции, как отделка приборной панели из углеродного волокна и более агрессивные передние ковши Recaro, характерные для Shelby, а также ряд желаемых стандартных функций. Последний включает в себя настраиваемую 12,0-дюймовую полностью цифровую приборную панель, двухзонный климат-контроль, кожаные передние сиденья с подогревом и охлаждением подушек и сиденье водителя с электроприводом с шестью направлениями. Покупатели, которые предпочитают более удобную пару передних ковшей, хотя и без вышеупомянутых функций, могут выбрать Recaros с кожаной отделкой.Стандартная алюминиевая отделка приборной панели Shelby также может быть заменена на деталь из открытого углеродного волокна. Те, кто хочет сэкономить лишний вес, могут удалить задние сиденья, но для этого потребуется чрезвычайно дорогой пакет Carbon Fiber Track.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система в Shelby GT500 очень похожа на то, что находится в обычном Mustang: 8,0-дюймовый сенсорный экран, поддерживающий программное обеспечение Ford Sync 3.Наряду с управлением с рулевого колеса и голосовыми командами, громкостью и настройками стереосистемы можно управлять с помощью физических регуляторов. Спасибо, Форд. Желательные стандартные функции подключения включают Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi на основе подписки. Акустическая система B&O с 12 динамиками доступна для водителей, которые хотят дополнить громкий саундтрек V-8 с наддувом собственными битами.
Функции безопасности и помощи водителюДля получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Shelby GT500 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS).Если вы не считаете мощную тормозную систему и систему управления запуском важными технологиями помощи водителю, самый мощный Mustang предлагает очень короткий список помощи. Единственная ключевая функция безопасности:
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Ограниченные гарантии Ford и гарантии на трансмиссию являются средними, но они соответствуют периоды предлагали и Додж, и Шевроле.Однако в этой группе только бренд галстуков-бабочек предлагает бесплатное обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание не требуется
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Форд Мустанг Шелби GT500
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 4 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
81565 долларов (базовая цена: 74095 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, канал впрыска топлива
Рабочий объем
315 дюймов 3 , 5163 см 3
Мощность
760 л.с. при 7300 об / мин
Крутящий момент
625 фунт-фут при 5000 об / мин
ПЕРЕДАЧА
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 16.Дисковые, вентилируемые, 5 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 14,6 дюйма
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 305 / 30R-20 (103Y) R: 315 / 30R-20 (104Y)
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,1 дюйма
Длина: 189,5 дюймов
Ширина: 76,6 дюйма
Высота: 54,3 дюйма
Пассажировместимость: 85 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 4171 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3,4 секунды
100 миль / ч: 6.9 секунд
130 миль / ч: 11,0 сек
150 миль / ч: 15,1 сек
170 миль / ч: 21,7 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 3,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 1,9 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,2 с
1/4 мили: 11,3 секунды @ 132 миль / ч
Максимальная скорость (по заявлению производителя): 180 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 150 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 299 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,99 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут 0.2 сек.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 13 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 20 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 320 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 14/12/18 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
2021 Ford Mustang Shelby GT500 добавляет углеродное волокно, яркие цвета
- Ford добавил к Mustang Shelby GT500 2021 года пакет управления из углеродного волокна, который включает 20-дюймовые колеса из углеродного волокна.
- Также доступны три новых цвета: желтый граббер, синий антиматерии и карбонизированный серый металлик.
- Mustang Shelby GT500 оснащен 760-сильным двигателем V-8 с наддувом.
Для своего второго модельного года Ford представляет Mustang Shelby GT500, самый мощный серийный Ford на сегодняшний день, с новым пакетом управления из углеродного волокна, который добавляет 20-дюймовые окрашенные колеса из углеродного волокна, аналогичные тем, которые включены в более дорогой гусеничный карбоновый пакет.Mustang Shelby GT500 2021 года также доступен в трех новых цветах. Его можно заказать сейчас по цене от 74095 долларов.
Автомобиль и водитель
Пакет управления уже был предложен на Shelby GT500, хотя он добавил только лоскут Герни и плетеные сплиттеры и стоил 1500 долларов. Новый пакет управления из углеродного волокна добавляет 20-дюймовые окрашенные колеса из углеродного волокна, регулируемые верхние опоры стойки, маслосборник и колесные замки за 10 000 долларов.Колеса похожи на открытые карбоновые колеса, включенные в гусеничный пакет из углеродного волокна за 18 500 долларов, который добавляет сиденья Recaro, открытое карбоновое крыло GT4 и резину Michelin Pilot Sport Cup 2. Сюда также входят регулируемые верхние крепления стойки. Три новых цвета краски включают Grabber Yellow (на фото выше), Antimatter Blue и Carbonized Grey Metallic.
Ford Mustang Shelby GT500 оснащен 5,2-литровым V-8 с наддувом, получившим название Predator, который выдает 760 лошадиных сил и 625 фунт-фут крутящего момента.В нашем тестировании он помог разогнать лучший Mustang до 60 миль в час за 3,4 секунды на пути к 11,3-секундной четверти мили на скорости 132 миль в час при оснащении его стандартными летними шинами. Ожидается, что двигатель Predator также появится под капотом грядущего Raptor R.
Ford Mustang Shelby GT500 2021 года доступен уже сейчас по цене 74095 долларов, а выбор нового пакета обработки из углеродного волокна будет стоить до 81 095 долларов. . Приедут весной. Однако это все же немногим более чем на 8000 долларов больше, чем у Chevrolet Camaro ZL1 мощностью 650 л.с.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2020 Ford Mustang Shelby GT500 Обзор, цены и характеристики
ОбзорFord Mustang Shelby GT500, самый мощный и быстрый заводской Мустанг, сочетает в себе характеристики современного спортивного автомобиля с легендарным мощным автомобилем.Он построен на том же шасси, пригодном для гоночных треков, что и превосходный Ford Mustang Shelby GT350, с дополнительными 234 лошадиными силами, которые также придают ему авторитет на драг-полосе. GT500 развивает скорость без особых усилий с помощью равных частей ума и мускулов, включая V-8 с наддувом, который выдает 760 лошадиных сил, семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и магнитореологические амортизаторы. Дополнительные колеса из углеродного волокна, гусеничные шины и аэродинамические вспомогательные средства доступны для водителей, желающих максимально использовать возможности этого монстра Mustang.Shelby GT500 находится на вершине американских маслкаров наряду с 650-сильным Chevrolet Camaro ZL1 и 797-сильным Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye.
Что нового в 2020 году?Mustang Shelby GT500 — это новый автомобиль 2020 года, возродивший заводскую табличку, первоначально представленную в 1967 году и последний раз использовавшуюся с 2013 по 2014 год. Shelby GT500 2020 года является самым производительным Mustang, когда-либо выпускавшимся с заводов Ford.
Цены и какой из них купитьMustang Shelby GT500 2020 года имеет базовую цену 73 995 долларов США, которая может быть выше 95 000 долларов США за полностью загруженную модель с несколькими предлагаемыми опциями.Пакет Handling за $ 1500 добавляет регулируемые верхние крепления стойки, маслосборник, клапан Gurney на заднем спойлере и плетеные сплиттеры со встроенными плоскостями пикирования на передней панели. Пакет технологий за $ 3000 включает навигацию, мониторинг слепых зон, спутниковое радио SiriusXM, зеркала с подогревом и лампами для лужа Shelby и аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen. Самым дорогим приобретением является пакет Carbon Fiber Track за 18 500 долларов, который предназначен для всех, кто планирует покататься на своем Shelby на треке. Он удаляет задние сиденья и добавляет колеса из углеродного волокна, обтянутые гусеничными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, сиденья Recaro, увеличенное заднее крыло, внутреннюю отделку из углеродного волокна, а также те же маслосборники, сплиттеры и регулируемые верхние крепления распорок. как в пакете Handling.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиОдиночный силовой агрегат Shelby GT500 — 5,2-литровый V-8 с наддувом мощностью 760 л.с., который разгоняется до 7500 об / мин с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением — разработан для скорости, но старается использование полной мощности двигателя только через задние колеса означает, что этот Shelby не так быстр, как можно было бы ожидать. Мы ожидаем, что GT500 будет хорош для 3,5-секундного разгона до 60 миль в час и 11,0-секундного пробега в четверть мили, если мы проедем его по нашему протоколу тестирования.Автомобили со значительно меньшей мощностью, но с большим сцеплением с дорогой, такие как Chevrolet Corvette со средним расположением двигателя, легко преодолеют это время разгона с нуля до 60 миль в час.
Конечно, дело не только в производительности на прямой. На гоночной трассе GT500 отрывается от резких переключений и звучит так же угрожающе, как и есть. Шины Michelin Pilot Sport 4S входят в стандартную комплектацию, но дополнительные шины Cup 2 превращают GT500 в машину для охоты за вершинами. Несмотря на то, что он тяжелый (расчетная масса в снаряженном состоянии составляет 4200 фунтов), GT500 уверенно поворачивает и поворачивает без колебаний.Хотелось бы, чтобы педаль тормоза была более жесткой, но массивные тормоза Brembo хорошо справляются с отслеживанием злоупотреблений без признаков выцветания.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхМы ездили на Shelby GT500, но еще не тестировали автомобиль, чтобы узнать, как его реальная экономия топлива соотносится с официальными показателями экономии топлива. EPA оценивает экономию топлива Shelby GT500 в 14 миль на галлон вместе взятых, 12 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе.И Chevrolet Camaro ZL1, и Dodge Challenger SRT Hellcat оцениваются в 16 миль на галлон в сочетании с показателями шоссе в районе 20.
Интерьер, комфорт и грузMustang Shelby GT500 великолепен по сравнению с Chevrolet Camaro ZL1. Но если вы хотите комфорта от выгорания шин и пробежек на четверть мили, вы не можете добиться большего, чем Dodge Challenger SRT Hellcat. Кабина GT500 жестче, чем у Dodge, а его подвеска более жесткая. Тем не менее, Mustang на удивление пригоден для жизни благодаря тому, насколько он ориентирован на производительность.Магнитореологические демпферы держат тело под жестким контролем и, тем не менее, защищают его от сильных ударов. Дополнительные сиденья Recaro (1595 долларов как отдельная опция или часть пакета Track) всегда будут крепко обнимать вас, поэтому избегайте их, если у вас есть проблемы с личным пространством. Задние сиденья Shelby переполнены даже маленькими детьми, особенно если они будут сидеть позади даже среднего роста взрослого. Если вы планируете использовать заднее сиденье, вам нужен именно Dodge. Багажник GT500 составляет 14 кубических футов, что значительно больше, чем у Camaro (9 кубических футов), но немного меньше, чем у Challenger (16 кубических футов).
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый Shelby GT500 оснащен 8,0-дюймовым сенсорным экраном с информационно-развлекательной системой Ford Sync 3 с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Стандартная комплектация также включает спутниковое радио SiriusXM, проигрыватель компакт-дисков, два порта USB и девять динамиков. Собственная навигация Ford и аудиосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками доступны как часть технологического пакета за 3000 долларов.Каждый GT500 может быть заблокирован и разблокирован с помощью телефонного приложения FordPass, а также может использоваться в качестве точки доступа Wi-Fi 4G LTE с подпиской на передачу данных.
Функции безопасности и помощи водителюFord предлагает несколько функций активной безопасности и помощи водителю на меньших Mustang, которые недоступны на GT500. Несмотря на высокую цену, покупатели Shelby вынуждены обходиться без автоматического экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля, предупреждения о выезде с полосы движения и автоматического включения дальнего света.Резервная камера входит в стандартную комплектацию (это требуется по закону), а мониторинг слепых зон включен в технологический пакет за 3000 долларов. Основные функции безопасности включают:
- Стандартная камера заднего вида
- Доступный мониторинг слепых зон
Гарантия Ford на Mustang Shelby GT500 идентична гарантии его конкурентов, Chevrolet Camaro ZL1 и Dodge Challenger Hellcat. Гарантия от бампера до бампера длится три года или 36 000 миль, а гарантия на трансмиссию — пять лет или 60 000 миль.Помощь на дороге также включена в течение пяти лет или 60 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Форд Мустанг Шелби GT500
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 4 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
81565 долларов (базовая цена: 74095 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, канал впрыска топлива
Рабочий объем
315 дюймов 3 , 5163 см 3
Мощность
760 л.с. при 7300 об / мин
Крутящий момент
625 фунт-фут при 5000 об / мин
ПЕРЕДАЧА
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 16.Дисковые, вентилируемые, 5 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 14,6 дюйма
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 305 / 30R-20 (103Y) R: 315 / 30R-20 (104Y)
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,1 дюйма
Длина: 189,5 дюймов
Ширина: 76,6 дюйма
Высота: 54,3 дюйма
Пассажировместимость: 85 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 4171 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3,4 секунды
100 миль / ч: 6.9 секунд
130 миль / ч: 11,0 сек
150 миль / ч: 15,1 сек
170 миль / ч: 21,7 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 3,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 1,9 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,2 с
1/4 мили: 11,3 секунды @ 132 миль / ч
Максимальная скорость (по заявлению производителя): 180 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 150 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 299 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,99 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут 0.2 сек.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 13 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 20 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 320 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 14/12/18 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Ford Mustang Shelby GT500 Характеристики и характеристики
Передние сиденья с климат-контролем
Сиденье водителя -inc: Удобная посадка на заднее сиденье с ручным управлением
Пассажирское сиденье -inc: Ручной вход на заднее сиденье
50-50 Складная скамья, передняя сторона, сложенная вперед кожаная спинка заднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, одометр и путевой компьютер
Фиксированные задние окна
Доступ в Интернет через мобильную точку доступа FordPass Connect
Спортивное рулевое колесо из кожи алькантары / имитации замши
Передний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами и голосовым управлением
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем
Запирающийся перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Алюминиевый материал переключателя передач
Спортивные сиденья с кожаной отделкой — передние сиденья с электроприводом в 6 направлениях, поясничной опорой с электроприводом водителя и регулируемыми подголовниками в 4 направлениях
Внутренняя отделка — цинк: алюминиевая вставка в приборной панели, алюминиевая вставка в дверной панели, виниловая вставка в консоль и металлические элементы интерьера
Вставка дверной отделки из имитации замши
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние коврики
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Интегрированная система навигации
Хранение в приборной панели, ящики в дверях водителя и пассажира
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Резервный цифровой спидометр
Цифровой / аналоговый внешний вид
Передний центральный подлокотник
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Фиксированные задние подголовники
Сигнализация по периметру
Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Ford Mustang Shelby GT500 — тот же нагнетатель, что и у Corvette ZR1
В мире маслкаров есть старая поговорка.Хотя повторять здесь дословно немного непристойно, основная идея заключается в том, что главный герой предпочел бы видеть свою сестру, зарабатывающую на жизнь в доме с дурной репутацией, чем видеть своего брата за рулем маслкара , который является предметом ваших насмешек. здесь. Вот как сильно разводились боевые линии в войнах маслкаров Ford и Chevy в те времена (ребята из Mopar просто всех ненавидели). Но на этот раз, во многом благодаря зависимости производителей от рынка поставщиков в отношении ключевых компонентов их стратегии производительности, современный мышечный сегмент стал немного кровосмесительным.
Последним примером этой общей генеалогии является 2,7-литровый нагнетатель, установленный на 5,2-литровом двигателе V-8 в новом Ford Mustang GT500 2020 года выпуска. Он поставляется корпорацией Eaton, и Форд сообщает нам, что обозначение модели нагнетателя типа Roots — TVS R2650, которое по внешнему виду и номерам моделей похоже на то же устройство, что установлено на 6,2-литровом двигателе LT5 V-8, установленном в Корвет ZR1. Хотя никто в Ford и Chevrolet не комментирует, они также не отрицают этого прямо.Чтобы разрешить тай-брейк, мы позвонили в Eaton, где дружелюбный тип взял нашу контактную информацию и сказал, что «свяжется с нами». Представитель перезвонил позже и сообщил нам, что «нагнетатель GT500 имеет те же базовые роторы, что и Vette, но все вокруг него было переработано / настроено для этого применения». Учитывая, что роторы являются сердцем и душой любого нагнетателя, редизайн, вероятно, касается в первую очередь проблем с упаковкой и охлаждением.
Ford
Оставив на время это утверждение в стороне, давайте рассмотрим детали, связанные с общностью: в первую очередь, оба производителя полностью признают, что номер модели на их соответствующих автомобилях — Eaton TVS R2650.Он составляет 14,0 фунтов на квадратный дюйм в облике Chevrolet Corvette ZR1, а Ford утверждает, что он составляет 12,0 фунтов на квадратный дюйм в комплектациях Mustang GT500. Само по себе это не является дисквалификацией; наддув нагнетателя можно увеличить или уменьшить, просто изменив размер ведущего шкива, чтобы изменить частоту вращения роторов при любой заданной частоте вращения двигателя. Фактически, Карл Видманн, главный инженер Mustang, сказал C / D , что, хотя тюнеры послепродажного обслуживания будут склонны увеличивать усиление, устанавливая шкив меньшего размера, они не должны этого делать, потому что это отрицательно повлияет на целостный подход к настройке, используемый для разработки весь силовой агрегат.Или он просто взорвет двигатель, а он вел себя дипломатично. В любом случае, разработчики Blue Oval говорят, что не делайте этого.
Eaton заявляет, что TVS R2650 может развивать давление до 14 фунтов на квадратный дюйм и работать с максимальной скоростью 18 000 об / мин. Кроме того, компания отмечает, что это «новейшая и самая большая модель TVS» и «идеальный выбор, когда вам нужно пропускать огромное количество воздуха». Итак, пока мы все еще ждем официального подтверждения, ни Ford, ни Chevy не смогли бы вырабатывать столько лошадиных сил без тяжелого дыхания, обеспечиваемого Eaton.Мы обязательно продолжим рассказ и обновим, если какой-либо из производителей предложит дополнительную информацию.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Ford Mustang Shelby GT500 2021 года Первая поездка: здесь для победы, а не для игры
Ford Mustang Shelby GT500 2021 года с мощностью 760 лошадиных сил и крутящим моментом 625 фунт-футов является самым мощным уличным серийным автомобилем, который когда-либо производил Ford, и, безусловно, достойным наследником наследия Shelby. Алекс КалогианнисКэрролл Шелби был многими людьми, включая водителя, менеджера команды и производителя автомобилей. Фактически, он был единственным, кто выиграл 24 часа Ле-Мана и все это. Но, помимо множества титулов, которые он имел, Шелби был в первую очередь бизнесменом. Многие американцы впервые встретили его, когда он представился в рекламном фильме 1965 года для Ford: «Меня зовут Кэрролл Шелби, и работа — это мое дело».
Эта мантра и его упорный, соревновательный характер сделали Шелби, который скончался в 2012 году в возрасте 89 лет, широко известным американским спортивным автомобилем.Он был отцом классического родстера Cobra, а затем и Мустангов, носивших его имя, среди многих других популярных автомобильных проектов.
Это наследие сохраняется и по сей день. Дух Кэрролла проявляется в последнем автомобиле со значком Shelby — Ford Mustang Shelby GT500 2021 года, который говорит о том, что все для бизнеса и здесь, чтобы побеждать.
Когда дело доходит до последнего GT500, удовольствие от водителя является второстепенным. Это и самый быстрый серийный Mustang из когда-либо построенных, и самый мощный уличный легальный автомобиль Ford за всю историю.По общему мнению, этот Shelby подталкивает нынешнее поколение Mustang и модульный V8 Ford к их абсолютным пределам. Это демонстрация грубой силы, заключенная в сложную упаковку, призванную быть лучшими, независимо от того, кто за рулем. Неудивительно, что управлять автомобилем — это здорово.
Если бы этот автомобиль был участником реалити-шоу, он бы наверняка сказал вам, что он «здесь не для того, чтобы заводить друзей». Однако его огромная мощность, захватывающий опыт вождения и управляемый характер гарантированно вызывают у водителей улыбку. Алекс КалогианнисМоим испытательным полигоном du jour для последнего Шелби была 2-мильная «Молниеносная трасса» в парке New Jersey Motorsports. На первом круге становится ясно, насколько «большим» может стать GT500; это поле из 10 поворотов — легкая закуска для этой мощной электростанции.
В основе этого змеиного Мустанга — 5,2-литровый V8 с 2,65-литровым нагнетателем Eaton, способным выдавать 760 лошадиных сил и передавать 625 фунт-фут крутящего момента.Ford называет эту особую разновидность своего модульного V8 «Хищником», так же как в более ранней версии Shelby GT350R 2020 года использовался двигатель под названием «Voodoo». GT500 передает всю эту мощность через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, разработанную Tremec.
Именно на этом квази-спорном перекрестке Шелби громче заявляет о намерениях GT500 громче, чем воет нагнетателя или лай выхлопных газов. Энтузиасты Мустанга упорно придерживаются традиций, поэтому, за исключением Мустанга II эпохи диско и недавнего полностью электрического Mach-E, знаменитый пони-кар Ford за более чем 55 лет непрерывного производства не часто сильно отклонялся от своего основного состава.
В то время механическая коробка передач всегда была опцией на Mustang, а с точки зрения его вариантов Shelby — коробкой передач по умолчанию. Использование двойного сцепления с переключением на повышенную передачу за 80 миллисекунд свидетельствует о стремлении Ford выпустить максимально конкурентоспособный автомобиль, даже если это означает исключение самого медленного компонента — людей-водителей — чтобы сократить время круга на полсекунды.
GT500 отказывается от традиционной механической коробки передач в пользу автоматической коробки передач с двойным сцеплением, которая может переключаться быстрее, чем любой человек.Есть также режимы запуска с такими же точными рефлексами, но есть также блокировка линии, предназначенная для всплесков выгорания на полосе перетаскивания. Alex KalogiannisShelby использует ту же независимую подвеску, что и обычные Mustang, хотя опциональные адаптивные амортизаторы Magneride входят в стандартную комплектацию. Они, наряду с электронным рулевым управлением, трансмиссией и контролем устойчивости, связаны с различными режимами погружения, которые влияют на поведение автомобиля. Нормальный режим максимально ослабляет и смягчает вещи, в то время как гусеничные режимы усиливают все для производительности и открывают отклик дроссельной заслонки, в то время как коробка передач меняет более плавные переключения на более быстрые, а также позволяет водителю набирать столько крутящего момента, сколько ему нужно.
Забираться в салон GT500 — привычное дело, поскольку мало чем отличается от других Мустангов нынешнего поколения, выпущенного после 2015 года. С помощью нескольких щелчков переключателя Shelby переходит в режим трека, заряжен и готов к драке.
Естественно, «трек-приложения» Mustang также присутствуют в GT500. Это ориентированные на производительность программы в меню в тире, которые предназначены для того, чтобы дать водителям Mustang небольшую вычислительную помощь при выполнении задач по отслеживанию или перетаскиванию полосы.Примечательно, что система управления запуском GT500 позволяет водителям устанавливать обороты двигателя перед прямолинейным пробегом, чтобы они могли точно определить идеальное количество мощности для идеального — и последовательного — запуска с конвейера.
Есть также линейная блокировка, с помощью которой Mustang удерживается на месте, позволяя задним колесам вращаться, якобы для того, чтобы подготовить заднюю часть для захватывающего запуска с полоски, но на практике это программа для быстрого сжигания резины. отображает.
Если «Grabber Lime» вам не нравится, есть одиннадцать других цветов GT500 на выбор, каждый из которых подчеркивает угрожающую, целеустремленную гримасу Shelby. Alex KalogiannisЕсли будет оснащен пакетом характеристик из углеродного волокна, GT500 будет оснащаться последней версией бескомпромиссных карбоновых колес Ford. Как и 19-дюймовые колеса на GT350R, эти 20-дюймовые стволы весят около 17 фунтов, что примерно вдвое меньше, чем алюминиевый комплект, при этом отвечая всем тем же требованиям прочности и безопасности.
В движении под ногами достаточно мощности, но двойное сцепление в гусеничном режиме на удивление сохраняется до тех пор, пока педаль газа, наконец, не выровняется настолько, чтобы привлечь ее внимание, слегка дразня водителя, чтобы тот не сдерживался.Действительно, число двузначных чисел не составляет труда и почти неторопливо. Было бы легко случайно попасть на скорость с мигающим сине-красным светом на открытом шоссе.
Shelby наконец-то вступает в свои права в полной атаке, сажая водителя и пассажира на свои места с помощью перегрузочной силы, которую, как ожидается, доставит змея с наддувом. Насколько бы ни давал V8, массивные тормоза готовы вернуться назад. Ford очень хочет рассказать, что GT500 может разогнаться от 0 до 100 до 0 за менее чем 10 баллов.6 секунд — метрика, вдохновленная аналогичными измерениями Кэрролла Шелби устрашающей 427 Cobra в 1960-х годах.
Чтобы взять это под контроль, нужна мощная тормозная система. По сравнению с Mustang GT и Mach 1 тормоза больше и мощнее практически по всем параметрам. Это ценится, когда вы стоите на педали для остановки перед крутым поворотом, но это позволяет легко преодолевать меньшие повороты, так как меньше времени тратится на замедление.
Горячие повороты также редко выводят Shelby из строя.Есть сила, чтобы все двигалось буквально боком, но контроль достаточно жесткий, чтобы большинство маневров было в пределах возможностей автомобиля, и он хорошо сообщает водителю о своих возможностях. На одном заезде потребовался резкий подъем по высоте, за которым последовал правый гребень вне развала, чтобы задние части на мгновение открепились, ровно настолько, чтобы быстро исправить ошибку.
За несколько кругов Shelby GT500 проявил себя с достаточным энтузиазмом, чтобы убедить автора, что у него достаточно энергии, чтобы компенсировать весь шум, который он издает, а также впечатляющие цифры, которые он рекламирует в таблице характеристик.
Здесь находится готовый к работе универсальный инструмент, готовый к работе на гусеничном ходу или перетаскивании, и все это по цене менее 100 тысяч долларов, если его тщательно выбрать. Производительность — это бизнес Shelby GT500, и никто никогда не говорил, что это занятие скучно.
за рулем Shelby GT500 на кольце, которое заставило меня завидовать американцам
Окно моего офиса в Нюрбурге начинает угрожающе вибрировать. Я поднимаю взгляд от экрана. Странные резонансы, которых я никогда раньше не видел за 11 лет моей работы, текут туда-сюда по полкам.Камеры, трофеи и различные обломки автоспорта — все это начинает гармонировать с собранным вручную 5,2-литровым мотором Predator, скрывающимся на улице. Даже экран моего компьютера на мгновение размывается, когда владелец снова нажимает на педаль газа. Моя поездка здесь.
Я беру шлем, камеру GoPro и билет на круг Нюрбургринга. Только последние отбросы самообладания мешают мне бежать. Вместо этого я выхожу на улицу, чтобы воочию увидеть свой первый в истории Ford Mustang Shelby GT500 2020 года выпуска.
Дейл Ломас
Учитывая, как сильно грохотало мое офисное здание, которому более 500 лет, меня не удивляет, что этот 760-сильный зверь не попал в официальный европейский модельный ряд Ford.Еще в 2019 году, когда Вон Гиттин-младший взорвал ранний экземпляр на холме на изысканном и джентльменском фестивале скорости в Гудвуде, менеджер по маркетингу Ford Performance Джим Оунс подтвердил, что заголовок Mustang не дойдет до Старой страны. Владельцы указали, что экологические стандарты и стандарты загрязнения намного строже, чем в Северной Америке, Мексике и на Ближнем Востоке. Возможно, это не удивительное начало этой истории, но поверьте мне, когда я скажу, что все, что будет дальше, является частью самого большого сюрприза в моей долгой автомобильной карьере.
Немного контекста: я проехал по Нюрбургрингу на нескольких Mustang шестого поколения и обнаружил, что базовые модели 2015 года похожи, а может быть, даже превосходят BMW M3 поколения E92 2007 года. Старые новости. Мне понравился их дерзкий американский стиль, но ничего удивительного. Двигатель был лучшей частью формулы; рулевое управление и кабина были слабыми местами.
Итак, представьте мой шок и представьте себе растущую улыбку на моем лице, когда я впервые еду на Shelby GT500 2020 года по Северной петле.Конечно, ускорение граничит с безумным, и, естественно, саундтрек сродни оргазмическому дуэту между продавцом NASCAR и драгстером IHRA. Это само собой разумеющееся.
Racetracker.de
Но рулевое управление прямое и приятное, пока мы путешествуем по перекатам и неровностям Хатценбаха. Кончиками пальцев я чувствую, что делают эти огромные 305-дюймовые Michelins Pilot Sport 4 впереди, и сигналы передаются по разомкнутой петле между ладонями и спинным мозгом со скоростью света.Передняя часть моего мозга может сосредоточиться на веселой ухмылке владельца / пассажира или прекрасном графике, показывающем температуру масла в 2,65-литровом нагнетателе (твердо, весь день, спасибо за вопрос). Рулевое управление этого 760-сильного Мустанга интуитивно, и я говорю это со всей клише, которую он заслуживает. Управление кузовом на грани отличного, а сцепление с дорогой впечатляет. Через несколько секунд я набираю полный газ, задолго до того, как руль станет прямым. На моем первом круге в этой машине этот безумный крутящий момент плавно, даже волшебным образом перетекает на задние 315-е, без скольжения или волнистости.
А трансмиссия Tremec с двойным сцеплением? Ему может не хватать кинематографичности (и отдачи) системы Porsche PDK со спусковым крючком, но на гоночной трассе он по-прежнему технически безупречен. Сдвиги иногда незаметны, а в остальное время просто плавные. Тормоза? Не думаю, что я их даже разогревал. Это Убер-Станг, и я поражен.
GT500 на ED Tankstelle, заправочной станции прямо у въезда в Нюрбургринг.Дейл Ломас
Я не должен быть так шокирован.Команды GM и Ford годами продвигали вперед формат пони-каров. Когда Camaro Z / 28 и Shelby GT350R боролись за время круга на Nordschleife примерно в 2014 году, надпись явно висела на стене. Доминирование европейского купе и супер-седана явно оказалось под угрозой. Было время, когда сравнение Мустанга с автомобилем M вырвало бы вас из мэйнстрима и отправило бы в изгнание в качестве резервного обозревателя информационного бюллетеня о маслкарах.
Но увидеть это для себя впервые поразительно.Теперь я на самом деле езжу на Мустанге — Мустанге! — который конкурирует с Porsche 911 S по улыбкам на извилистых дорогах, но при этом абсолютно проигрывает по ускорению.
После прохождения моего первого круга на Shelby и обсуждения трехзначных показаний приборов для измерения шума Квиддельбаха с некоторыми дружелюбными маршалами мы решаем поехать на второй 20,8-километровый круг по Нордшляйфе. Мы переведем машину в режим «Гонка», но оставим закрытые выхлопные заслонки. Это бунт, как вы увидите на видео ниже, и хотя я не отключал трекшн-контроль и ни разу не перегонял шины владельца, мы все равно притирали кольцо в скобу, сравнимую с модифицированными BMW и 911с.Стандартный BMW M4 Competition не узнает, куда пошел этот Мустанг.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Но самый большой сюрприз еще впереди, и его нет на Северной петле. Вернувшись в свой офис еще раз, с закатом на другой стороне замка Нюрбург и приятным покалыванием адреналина после круга, которое еще не исчезло, я отправляюсь на охоту за ценами на Shelby GT500 и доступностью в Европе.Я немного разочарован, обнаружив, что импортные товары с малым пробегом оцениваются от 125 000 до 155 000 евро (от 150 000 до 185 000 долларов!), в зависимости от оборудования . Неутешительно. Но, поразмыслив, я говорю себе, что это редкая машина с высокими техническими характеристиками и что она явно может стоять вместе с Lamborghini Huracan или 911 GT3 в трек-день. Чего я ожидал?
А потом я проверяю цены в США, и мне хочется плакать. Менее 100 000 долларов за Мустанг мощностью 760 л.с. с европейским уровнем изысканности, управляемости и удовольствия? О чувак.Я не часто говорю это, но у вас, ребята, это так хорошо получается. Интересно, знаете ли вы об этом.
Особая благодарность Racetracker.de за предоставленные фотографии с трассы Mustang Shelby GT500.
Дейл Ломас — эксперт Нюрбургринга и основатель новостного сайта Ring Bridge to Gantry.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.