Форд официальный сайт россия: Официальный сайт Ford в России. Полная информация о модельном ряде автомобилей Ford, ценах, технических характеристиках и специальных акциях.

Содержание

Форд ‒ официальный дилер в Москве

Автомобили Ford более 100 лет являются символом надежности, доступного качества и передовых технологий.

Официальный дилер Форд в Москве — компания FORD FAVORIT MOTORS оказывает услуги по продаже и техническому сопровождению авто известной марки как физических, так и юридических лиц.

Ежедневно мы подтверждаем репутацию профессионального и авторитетного партнера, соблюдающего международные стандарты качества обслуживания клиентов.

Индивидуальный подход позволяет нам предлагать уникальные условия сотрудничества с учетом персональных потребностей.

Мы оказываем полную юридическую поддержку на всех этапах заключения сделки, в зависимости от предпочтений покупателя авто.

Выбрать и купить Форд 2018-2019 года можно на специализированных площадках автосалона FORD FAVORIT MOTORS, вашему вниманию полный модельный ряд: практичный Ford Fiesta, стильный Ford Mondeo, динамичный Ford Focus, оригинальный Ford Kuga, стремительный Ford Ecosport, уверенный в себе Ford Explorer и коммерческие автомобили Ford Transit в различных вариантах кузова.

Хотите приобрести автомобиль американского бренда или мечтаете о проверенном сервис-партнере? Оцените преимущества покупки и обслуживания транспортного средства в автоцентре FORD FAVORIT MOTORS:

  • большой выбор автомобилей в различные модели и комплектаций в наличии и под заказ;
  • опытные сотрудники, повышающие квалификацию в учебных центрах производителей;
  • выполнение работ в срок, со строгим соблюдением рекомендаций изготовителей и с сохранением заводской гарантии;
  • оригинальные запчасти и современное оборудование;
  • выгодные цены на автомобили Ford, регулярные акции и спецпредложения.

Дилерский центр FORD FAVORIT MOTORS оказывает обширный спектр услуг, включающий:

  1. Грамотное консультирование по вопросам выбора оптимальной комплектации нового автомобиля;
  2. Организация и проведение тест-драйва;
  3. Подбор программ для покупки авто в кредит, краткосрочный лизинг, а также с помощью программы TRADE IN, с зачетом стоимости подержанной машины;
  4. Регламентное и сервисное обслуживание автомобилей марки;
  5. Комплексная диагностика, ремонт любой сложности и установка дополнительного оборудования;
  6. Помощь в государственной регистрации и страховании автомобиля (ОСАГО и КАСКО).

Мы заботимся о том, чтобы покупка и эксплуатация автомобиля были легкими и приятными. Обращайтесь в дилерский центр FORD FAVORIT MOTORS, и мы поможем вам записаться на консультацию, тест-драйв или ремонт в удобное для вас время.

 

Ford уходит с российского рынка легковых автомобилей — Авторевю

Фото: компания Ford

Конец слухам и догадкам. Компании Ford и Sollers официально объявили о реструктуризации бизнеса. Ford в России прекратит продажи легковых автомобилей. Их производство будет полностью завершено к концу июня. Заводы Ford Sollers во Всеволожске (там выпускают Focus и Mondeo) и Набережных Челнах (Fiesta и EcoSport) будут закрыты, эта же участь постигнет моторный завод в Елабуге. А с конвейера елабужского сборочного предприятия сойдут последние кроссоверы Kuga и Explorer. Компания подчеркивает, что обязательства по гарантийному ремонту и сервису легковых автомобилей будут поддерживаться в полном объеме.

Совместное предприятие Ford Sollers формально сохранится, но контролирующим акционером станет Sollers (у него будет 51% акций), а единственной продукцией останутся фургоны и грузовички семейства Ford Transit, производство которых сохранится на заводе в Елабуге. На российском рынке легких коммерческих автомобилей Ford занимает лидирующую позицию среди иностранных марок, уступая только ГАЗу и УАЗу. Между тем у Соллерса есть свои виды на елабужскую площадку: уже в конце 2020 года здесь должно начаться серийное производство автомобилей Aurus.

Ford и Sollers уже подписали протокол о намерениях. По официальной версии, целью столь радикальных изменений является необходимость возврата к прибыльности компании в краткосрочной перспективе и повышение эффективности инвестиций в условиях сложной ситуации на рынке. Однако переговоры между акционерами продолжаются, и окончательные договоренности будут достигнуты в ближайшие месяцы.

Сотрудников закрывающихся заводов будут сокращать в первую очередь по программе добровольного увольнения с выплатой дополнительных компенсаций. Ford Sollers совместно с партнерами продолжает переговоры по дальнейшим действиям, необходимым для проведения реструктуризации бизнеса.

Модельный ряд автомобилей Ford, модели Форд 2021 в наличии у официального дилера Форд Автомир Москва

В московском автосалоне официального дилера линейка коммерческого транспорта Форд представлена тремя обновленными моделями 2021 года. Каждая из них обладает своим функционалом, «заточенным» под решение самых разных, простых и сложных, транспортных задач. А значит, независимо от вида Вашей деятельности, у нас найдется оптимальный по эффективности и топливному расходу персонализированный вариант.

При этом есть у всех представителей Ford и общие черты:

  • строгая и стильная внешность, «работающая» на авторитет Вашего бизнеса;
  • потрясающая управляемость на любом покрытии;
  • множество электронных ассистентов;
  • современные силовые агрегаты, которые обеспечивают оперативную доставку грузов и людей в пункт назначения с минимальными эксплуатационными затратами.

Модельный ряд Форд

В нашем автосалоне в наличии:

  • Transit – на протяжении двух десятилетий пользуется заслуженной любовью и лояльностью российских автолюбителей. Это один из наиболее часто встречающихся на столичных дорогах представителей коммерческого сегмента. Транзит получил в 2021 году три варианта двигателей, включая топовый по мощности на 155 л.с. Также в обновленном исполнении Вас порадует информационно-развлекательный модуль Sync 3, который теперь еще быстрее реагирует на Ваши запросы, легко и интуитивно управляется и стал более функциональным.
  • Transit Custom – купить его стоит тем, кто ищет максимально полезный фургон для работы. Почетная награда International Van of the Year досталась этому «американцу» недаром – взыскательное жюри отметило высокие показатели грузоподъемности, комфортный салон и уровень безопасности в коммерческих поездках, в том числе на сложных покрытиях.
  • Torneo – очень красивый микроавтобус, в экстерьере которого воплощены трендовые тенденции из мира автомобильной моды! В обновленной версии Torneo обзавелся выразительными крупными фарами головной оптики, эффектной решеткой и контрастными накладками. В зависимости от того, что именно Вы планируете перевозить и на какие расстояния, выбирайте авто с длинной или короткой базой.

Автомобили Форд в наличии

Мы подготовили все модели и комплектации к продаже! Вам осталось приехать в «Автомир», воспользоваться экспертными консультациями наших менеджеров и протестировать любую машину на улицах Москвы.

Автомобили Форд представлены в богатой палитре оттенков. А если Ваша цель купить поистине неповторимый и узнаваемый издалека транспорт, к Вашим услугам персонализация на базе дилерского центра с установкой оригинального оборудования и аксессуаров.

Официальный дилер Форд в Москве

При покупке любого авто рекомендуем Вам сотрудничать только с авторизованным дилерским центром продаж! Лишь в этом случае Вы можете рассчитывать на честную цену, скидки и программы лояльности от производителя, а также на сохранение гарантий, что немаловажно, когда речь идет о рабочем транспорте, который ежедневно подвергается серьезным нагрузкам.

Автосалоны Ford Автомир в Москве

Любую модель и комплектацию Вы можете приобрести в нашем салоне по дилерской цене. Оптимизировать расходы помогут финансовые продукты от наших партнеров. Покупателям автобусов и фургонов Ford доступны:

  • Программа Trade In – пригоняйте свою старую машину и обменивайте с доплатой на новую. Очень удобно, если нет времени заниматься реализацией авто на вторичном рынке.
  • Льготный кредит – низкий проценты, удобный график погашения, можно оформить рассрочку.
  • Специальные программы лизинга – ведь коммерческие машины очень часто приобретаются для корпоративного использования.

Ford уходит из России. Что пошло не так у американской компании — Российская газета

Компания Ford сворачивает бизнес своего легкового отделения на российском рынке, прекращает производство легковых автомобилей Ford в России и передает активы под управление «Соллерс».

Как прокомментировал сегодня вице-премьер Дмитрий Козак, «Ford имеет проблемы со сбытом продукции и принял решение не продолжать самостоятельный бизнес в России».

Компания сосредоточатся на развитии в сегменте легких коммерческих автомобилей, где у Ford есть успешный и высоколокализованный продукт — Ford Transit, который выпускается на заводе в Елабуге. Управлять этим бизнесом будет группа «Соллерс», которая получит контрольный пакет в СП Ford Sollers в результате его реструктуризации». Ожидается, что СП Ford Sollers заключит специальный инвестконтракт (СПИК) под производство Ford Transit, что позволит компании получить государственные льготы.

Официальный представитель российского офиса Ford Екатерина Комарова сообщила «РГ», что соотвествующее коммюнике почти готово и в ближайшее время будет разослано журналистам. На данном этапе она не смогла уточнить, сохранится ли импорт легковых моделей Ford в Россию.  

Главная интрига на данный момент — что будет с заводами Ford Sollers во Всеволожске Ленинградской области (здесь собирают Ford Focus и Mondeo) и в Набережных Челнах (выпускают Ford Fiesta и EcoSport). С большой степенью вероятности можно утверждать, что предприятия будут закрыты. Почти наверняка с конвейера завода в Елабуге снимут модели Ford Explorer и Kuga, которые выпускаются там сегодня параллельно с семейством Transit. В настоящий момент руководство заводов ждет окончательного решения компании. По сведениям инсайдеров, интерес к покупке мощностей Ford проявляет концерн Volkswagen.

Как бы то ни было, уход гиганта автоиндустрии из легкового сектора российского рынка — следствие глобального плана по реструктуризации бизнеса американской компании. Как ранее писала «РГ», в начале января компания Ford объявила о планах сократить тысячи рабочих мест в Европе и осуществить глобальную реструктуризацию. Вице-президент Ford по рынкам Европы, Ближнего Востока и Африки Стивен Армстронг объявил тогда о решении свернуть производство на заводе трансмиссий во французском Бордо. Одновременно начались переговоры о прекращении выпуска минивэна C-Max на предприятии в Германии. И вот теперь дошла очередь до российского сегмента рынка.

В числе главных причин, спровоцировавших Ford на сворачивание бизнеса в России, называются просчеты в стратегии ведения бизнеса. В частности, как заявил в беседе с «РГ» главный редактор журнала «Движок» Илья Огородников, стратегия OneFord (принцип «одни модели Ford для всего мира вне зависимости от предпочтений»), которую с середины 2000-х годов начал внедрять новый управляющий, бывший топ-менеджер Boeing, оказалась провальной.

Типичный пример — модель Focus III, которая в отличие от предшественника-бестселлера в России не пошла, причем не пошла по конкретным причинам — более тесный, чем у предшественника салон и багажник, слишком авангардный дизайн, не учитывающий запросов консервативной и возрастной аудитории, не самая обширная адаптация к российским условиям эксплуатации и главное — цена, выше, чем у аналогичных моделей корейских брендов — все это привело к коммерческому провалу модели. Похожая судьба постигла также и младшую модель Fiesta, которая при очевидном драйверском потенциале оказалась слишком дорогой и не очень практичной опять-таки из-за отсутствия должной адаптации (европейский клиренс, не самый широкий список теплых опций и т.п.).

Еще один источник проблем создала инертность маркетологов, проспавших тренд на кроссоверы. Некогда очень популярный Kuga требовал более масштабной модернизации, но так и не получил ее. Соразмерный SUV Ford Edge, вышедший на российский рынок в 2013 году, покинул его весной 2015 года ввиду низкого спроса. Младший кроссовер EcoSport подвела не только высокая цена, но и задержка с обновлением. В то время как в Европе уже несколько лет продаются модернизированные EcoSport без «запаски» на пятой двери, в России модель до последнего предлагали в дореформенном варианте, причем провозглашенный самим же руководством Ford принцип OneFord был странным образом нарушен. Похожая ситуация сложилась и с Focus нового, четвертого поколения. Модель уже представлена в Европе, однако на конвейер завода во Всеволожске ее планировалось поставить лишь в 2020 году. 

Есть и еще один очевидный промах, спровоцировавший сворачивание легкового направления Ford в России, связан с неактивностью в бюджетном сегменте. Американская компания не разработала и не представила в России ни одной по-настоящему доступной модели, которая могла бы соперничать с «лоукостерами» концернов Renault-Nissan и Kia-Hyundai, равно как с продукцией АвтоВАЗа. 

Официальный дилер Ford в Краснодаре

В 2019 году компания Ford объявила о реструктуризации бизнеса и полном закрытии производства и продаж легковых автомобилей на территории России. При этом обязательства по гарантийному ремонту и сервису будут поддерживаться в полном объеме.

Компания КЛЮЧАВТО — один из официальных дилеров Ford в Краснодаре, который исполняет эти обязательства. 

Сервис для всех автомобилей Ford

Работники сервисной зоны Ford КЛЮЧАВТО Краснодар выполняют все виды кузовного ремонта гарантийных и постгарантийных автомобилей. Также для всех автомобилей Форд проводим плановое техническое обслуживание. 

Удобной формой обслуживания на постоянной основе и для всех без исключения будет программа “Ford Сервис Контракт” на несколько лет, которая существенно экономит средства и позволяет пользоваться всеми услугами по ремонту в полной мере. 

Если ремонт займет не один день, то мы предоставим подменный автомобиль.

Запчасти и аксессуары

В нашем дилерском центре Вы сможете приобрести оригинальные запчасти и аксессуары Ford для моделей:

  • Focus;
  • Fiesta;
  • Mondeo;
  • EcoSport;
  • Kuga;
  • Explorer;
  • Transit;
  • и других.

Также в ассортименте аксессуары для багажника и салона, элементы защиты и безопасности, системы обеспечивающие комфортное вождение в различных условиях (датчики парковки, видеорегистратор и т.д.), задние спойлеры, накладки на пороги и многие другие варианты индивидуализации.

Работа с юридическими лицами

Компания КЛЮЧАВТО работает с физическими и юридическими лицами Краснодарского края, четко и отлажено производя сделки с корпоративными клиентами. Менеджеры отдела продаж автосалона Форд всегда сообщат Вам о действующих спецпредложениях или помогут выбрать выгодную кредитную программу. 

Оплатить услуги дилера можно на месте как наличными или банковской картой, так и оплатить выставленный счет на имя Вашей компании.

Горячая линия Ford, служба поддержки Ford, бесплатная горячая линия 8-800

Автомобили Ford широко покупаются жителями многих стран. Необходимость найти сервисный центр или решить вопросы покупки и эксплуатации транспортного средства заставляют владельцев машин проводить целые вечера с ноутбуком или компьютером. Однако все намного проще, ведь любые вопросы можно решить единственным звонком на горячую линию производителя. Специалисты смогут помочь в решении целого комплекса насущных вопросов или проблем с авто.

Содержание

Скрыть
  1. Бесплатный телефон горячей линии
    1. Чем поможет служба поддержки Ford?
      1. В каком случае служба поддержки не поможет?
        1. Другие способы связи
          1. Компетентность операторов горячей линии Ford

              Бесплатный телефон горячей линии

              Владельцы автомобилей Ford могут воспользоваться единым номером Клиентской службы поддержки: 8 800 500 42 01. Звонок на горячую линию компании является бесплатным для владельцев техники и тех, кто только думает о ее приобретении. Позвонить можно находясь в любой точке России, с мобильных и городских телефонов и абсолютно неважно, к какому оператору связи вы подключены. Горячая линия снабжена голосовым информатором, клиент выбирает интересующий пункт меню или дожидается ответа специалиста.

              Чем поможет служба поддержки Ford?

              С помощью автоинформатора горячей линии пользователь узнает:

              • О программе «Ford: помощь на дорогах»;
              • Телефоны и адреса действующих на территории РФ дилерских центров;
              • Особенности эксплуатации транспортных средств Ford;
              • Телефоны и адреса специализированных сервисных центров.
              • Программы, действующие при покупке автомобилей Ford.

              В каком случае служба поддержки не поможет?

              Специалисты Горячей линии Ford вряд ли подскажут возможные неисправности, возникающие при эксплуатации автомобилей, однако посоветуют ближайший сервисный центр для гарантийного и после гарантийного обслуживания. Также операторы не смогут назвать точной суммы скидки для клиента при покупке автомобиля. Такую информацию следует уточнить у официального дилера в вашем городе.

              Другие способы связи

              Владельцы Ford или те, кто только думает о приобретении транспортного средства данной марки, могут заказать обратный звонок на официальном сайте производителя. Не можете воспользоваться услугами сотовой связи? Тогда отправьте электронное письмо с описанием сути проблемы. В ближайшее время вы получите ответ на запрос.

              Наши специалисты также работают с сообщениями, поступающими в сообщество компании на сайты социальных сетей Одноклассники и Контакт. Для доступа к свежим новостям компании нужно вступить в группу. На порталах автолюбители обмениваются опытом эксплуатации автомобилей Ford, это также может помочь при решении насущных проблем машины. Операторы службы поддержки отвечают пользователям в течение 15 минут.

              Twitter и Facebook – еще два портала, где владелец техники Ford может получить дельный совет и помощь при покупке и эксплуатации автомобиля. Вступить в сообщества очень просто, достаточно иметь действующий аккаунт. На страницах сообщества представлена информация о проходящих в компании программах.

              Компетентность операторов горячей линии Ford

              Специалисты горячей линии обладают всем объемом актуальной информации и помогают клиентам в решении любых проблем. После консультации с оператором вам уже не придется самостоятельно искать дилерский или сервисный центр. Вы также сможете подобрать необходимую программу при покупке транспортного средства.

              При звонке на Горячую линию время ответа оператора составит не более одной минуты, за редким исключением, когда все специалисты заняты. Но и в этом случае вам не придется ждать более 5-10 минут. Используя другие способы связи, время ожидания ответа составит менее получаса.

              Обновлённый Ford Transit сошёл с конвейера завода Форд Соллерс Елабуга

              «Форд Соллерс Елабуга» объявляет о начале производства обновлённого Ford Transit

              • Обновлённый Ford Transit сошёл с конвейера завода «Форд Соллерс Елабуга»
              • Ford Transit остаётся лидером в своем сегменте среди иностранных моделей. Продажи моделей с января по август выросли на 7 %.

              ЕЛАБУГА, Татарстан, Россия, 09 сентября 2019 г. – Совместное предприятие ПАО «СОЛЛЕРС» и Ford Motor Company – «Форд Соллерс Елабуга» — сообщает о начале производства обновлённого Ford Transit на заводе компании в особой экономической зоне «Алабуга». Первые автомобили сошли с конвейера и были отгружены клиентам в официальные Transit-центры.

              Обновлённый Ford Transit сохранил все преимущества и получил обновлённые сиденья, новую цветовую палитру деталей экстерьера и отделки салона. Также была модернизирована несущая конструкция кузова, замки дверей, что привело к дополнительному усилению кузова.

              Ford Transit — лидер российского рынка в сегменте коммерческих автомобилей среди иностранных брендов. Продажи модели с января по август выросли на 7 % и составили 7 267 единиц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего за август было реализовано 1 237 автомобилей.

              Напомним, Ford Transit производится на заводе в Елабуге с апреля 2015 года по технологии полного цикла, включая сварку и окраску.

              Линейка базовых версий включает цельнометаллический фургон, автобус и шасси со всеми типами привода. В прошлом году линейка пополнилась фургоном с длинной базой и средней крышей, а также переднеприводным фургоном с увеличенной до 3500 кг максимальной разрешенной массой, усиленной подвеской и 16-дюймовыми колесами. Кроме того, ведется работа по расширению линейки специального и социального назначения на базе Ford Transit специально для нужд государственных и частных заказчиков. Сегодня насчитывается свыше 55 таких модификаций – от школьных автобусов до автомобилей скорой помощи и автолавок

              Предприятие также продолжает работать над развитием вертикальной локализации, которая предусматривает организацию в России всей производственной цепочки от добычи сырья до выпуска готовых компонентов. Так, в этом году были локализованы и начались поставки бамперов для Ford Transit из материала «ТатхимПласт». Цепочка поставщиков включает в себя предприятия нефтехимической и автомобилестроительной отраслей Республики Татарстан: ПАО «Татнефть» — добыча, ПАО «Нижнекамскнефтехим» (г.

              Нижнекамск) — базовые полимеры, ООО «ТатхимПласт» (г. Казань) — компаунды, ООО «Хитон Пласт 2» — бампер. Тем самым, вся производственная цепочка от добычи нефти и переработки сырья до изготовления детали и ее установки на автомобиль локализована на 100%. Из локального сырья также производятся панель приборов и дверные панели для Ford Transit.


              Вернуться к списку

              Ford уйдет с российского автомобильного рынка и уступит контроль в совместном предприятии

              МОСКВА (Рейтер) — Российское совместное предприятие Ford Motor Co Ford Sollers закроет два сборочных завода и завод по производству двигателей в России, выйдя с рынка легковых автомобилей страны, в результате чего начнутся обвинения примерно от 450 до 500 миллионов долларов.

              Этот шаг является частью реструктуризации, в результате которой российская Sollers получит контроль над предприятием, которое в настоящее время возглавляет американский автопроизводитель, говорится в заявлении компании в среду.

              Источники в отрасли сообщили агентству Рейтер в этом месяце, что Ford рассматривает возможность закрытия российских заводов, поскольку он рассматривает операции в убыточных регионах.

              Американский автопроизводитель № 2 заявил, что закрытие приведет к «значительным» потерям рабочих мест, наряду с закрытием сборочных заводов в Набережных Челнах и Санкт-Петербурге, а также завода двигателей в Елабуге. Реструктуризация следует за аналогичными действиями в Южной Америке и Европе, поскольку Ford стремится вернуться к прибыльности на убыточных рынках.

              Ford также ведет переговоры о расширении альянса грузовых автомобилей и пикапов с немецкой Volkswagen AG, при этом инвесторы сосредоточены на потенциальных партнерских отношениях в области разработки электрических и беспилотных транспортных средств. Эти переговоры также включают совместную работу на региональном уровне, в том числе возможную консолидацию завода. Представитель Ford заявила, что переговоры продолжаются.

              Реструктуризация Ford Sollers сосредоточится на выпуске грузовых автомобилей, а производство легковых автомобилей прекратится к концу июня, заявили компании.

              «Новая структура Ford Sollers поддерживает глобальную стратегию модернизации Ford, направленную на расширение нашего лидерства в области коммерческих автомобилей и развитие бизнеса в Европе в тех сегментах рынка, которые предлагают более высокую отдачу от вложенного капитала», — сказал Стивен Армстронг, президент Ford of Europe. в заявлении.

              Ford был первым международным производителем автомобилей, который запустил сборку автомобилей в России, открыв завод в Санкт-Петербурге в 2002 году. В 2011 году он создал совместное предприятие с Sollers, в котором Ford и Sollers владеют 50% акций, но Ford имеет контролировал бизнес с момента скупки привилегированных акций.В рамках новой структуры Sollers получит контрольный пакет акций в размере 51%.

              Согласно оценке лоббистской группы Ассоциации европейского бизнеса, продажи новых автомобилей в России в этом году вырастут на 3,6 процента, что означает замедление по сравнению с прошлым годом.

              «В последние годы российский рынок легковых автомобилей находится под значительным давлением, восстановление происходит медленнее, чем ожидалось, и происходит переход к более дешевым сегментам легковых автомобилей», — сказал Форд, добавив, что это привело к недостаточной загрузке заводов.

              Ford заявила, что ожидает отчислений до налогообложения по специальным статьям в размере от 450 до 500 млн долларов, большая часть из которых будет зарегистрирована в этом году и является частью ранее объявленных сборов в размере 11 млрд долларов, которые Ford, по словам Ford, возьмет на глобальную реструктуризацию своего бизнеса.

              Репортаж Глеба Столярова в Москве и Бена Клаймана в Детройте; Автор Мария Киселева; Редакция Марка Поттера и Пола Симао

              Ford рассматривает возможность закрытия двух российских заводов: источники

              Глеб Столяров, Олеся Астахова

              МОСКВА (Рейтер) — Ford Motor Co рассматривает возможность закрытия двух заводов в России в рамках глобального плана реструктуризации три отраслевых источника сообщили Reuters.

              ФОТО: Мужчина проходит мимо автомобилей Ford в выставочном зале в Москве, Россия, 4 декабря 2015 года. REUTERS / Максим Змеев

              Если закрытие будет продолжено, Ford, вероятно, будет производить в России только легкие коммерческие автомобили, сообщили два источника. .

              После сокращения убытков в четвертом квартале во всех регионах за пределами Северной Америки, Ford сокращает производство в Европе, закрывает автомобильные линии в Южной Америке и увольняет тысячи рабочих в Китае.

              В России, где Ford может производить 360 000 автомобилей в год, компания U. Компания S. carmaker может закрыть свой завод на севере Ленинградской области и один из заводов в центральном регионе Татарстана, сообщили три источника в отрасли.

              Источники сообщили, что окончательного решения принято не было.

              Модели легковых автомобилей Focus и Mondeo, производимые на заводе в Ленинградской области, а также модели EcoSport и Fiesta, производимые в Татарстане, больше не будут производиться в России, а производство моделей Kuga и Explorer также может быть прекращено в России, сообщили источники.

              Бизнесом Ford в России управляет совместное предприятие с российским автопроизводителем Sollers.

              Представитель Ford в России заявила, что в настоящее время ведутся дискуссии о реорганизации российского бизнеса в рамках новой глобальной стратегии Ford.

              «Окончательное решение будет принято во втором квартале 2019 года», — сообщила пресс-секретарь. В настоящее время «все заводы работают в обычном режиме», — сказала она, но отказалась комментировать, будут ли закрыты заводы в Ленинградской области и Татарстане.

              Два дополнительных источника — представитель регионального правительства и менеджер другой российской автомобильной компании — сообщили, что Ford рассматривает возможность закрытия завода в Татарстане.

              МЕНЬШЕ ДЕНЕГ, МЕНЬШЕ МОДЕЛЕЙ

              Ford несет большие убытки от операций в России, сообщили Reuters два источника, знакомые с ситуацией.

              В прошлом году компания продала в России 53 234 автомобиля, что на 5,7 процента больше, чем в 2017 году, но значительно отстает от общего автомобильного рынка России на 12,8 процента, а ее доля на российском рынке упала до 3 процентов с 3.8% в 2013 году.

              Его основные конкуренты в России — АвтоВАЗ, Volkswagen, Kia, Hyundai и Toyota — увеличивают свою долю, а их продажи опережают рынок.

              И Ford, и Sollers отказались комментировать финансовое положение компании.

              Модели Kuga и Explorer производятся на другом заводе Ford, также в Татарстане.

              Все пять источников заявили, что этот завод останется открытым, но один из источников сообщил, что завод продолжит выпуск только модели Ford Transit, легких коммерческих автомобилей.

              РЕСТРУКТУРА КРЕДИТА

              Ford стал первым международным производителем автомобилей, запустившим сборку автомобилей в России, открыв завод в Санкт-Петербурге в 2002 году.

              В 2011 году он создал совместное предприятие с Sollers, и предприятие привлекло 39 миллиардов долларов. рублевый (593 млн долларов) кредит от российского банка Внешэкономбанк (ВЭБ).

              Представители ВЭБа сообщили Reuters, что Ford и Sollers рассматривают разные варианты реструктуризации совместного бизнеса, а также обсуждается реструктуризация кредита.

              «Отношения ВЭБа с Ford Sollers носят долгосрочный и устойчивый характер», — заявили в банке. «Нарушений взаимных обязательств нет».

              Форд и Соллерс владеют 50% акций, но Форд контролирует бизнес с момента покупки привилегированных акций.

              Sollers теперь имеет «эффективную» долю в 0,33 процента, как сообщило в прошлом месяце информационное агентство «Интерфакс» его генеральный директор Вадим Швецов. Он также сказал, что, по его мнению, бизнес Форда в России должен быть реорганизован.

              «Теперь уже ясно, что Ford неконкурентоспособен в некоторых сегментах», — процитировал Интерфакс слова Швецова в прошлом месяце о производстве Ford легковых автомобилей в России. «В настоящее время проводится подсчет последних анализов стресса».

              Пресс-секретарь Sollers во вторник отказалась сообщить, рассматривается ли вопрос о закрытии заводов в Ленинградской области и Татарстане.

              Дополнительная репортажа Татьяны Вороновой; Написано Полиной Ивановой; Редакция Сьюзан Фентон

              Ford Motor Co.Открытие собственного завода в России

              МОСКВА —

              Ford Motor Co. во вторник официально открыла первый автомобильный завод в России, полностью принадлежащий иностранному капиталу. Это прецедент, который, как надеются эксперты, проложит путь другим глобальным компаниям для создания здесь производства.

              Новый завод стоимостью 150 миллионов долларов за пределами Санкт-Петербурга, на котором первоначально будут работать 400 производственных рабочих и 400 вспомогательного персонала, является сигналом для других производителей о том, что Россия вышла из экономического спада конца 1990-х годов и безопасна для прямых иностранных инвестиций. — заявили официальные лица и аналитики.

              «У нас сейчас большой парк из 40 автомобилей», — заявил Хенрик Нензен, швед, президент Ford Russia. По его словам, автомобили проходят испытания и оценку, и к концу сентября первые российские автомобили Ford поступят к потребителям.

              Ford, второй в мире производитель автомобилей, — не единственная американская автомобильная компания, которая присматривается к российскому рынку.

              General Motors Corp. инвестировала 300 миллионов долларов с российским АвтоВАЗом. GM помогает АвтоВАЗу производить модернизированный внедорожник Niva в Самарской области на юге России.Автомобиль будет продаваться под торговой маркой Chevrolet.

              Русские давно жаловались на то, что Запад быстро дает советы и обещания, но не спешит с прямыми инвестициями, особенно за пределами нефтегазовой отрасли.

              В этом смысле открытие Ford «является действительно большим событием для страны», — сказала Нина Одинг, старший аналитик Леонтьевского института экономических исследований в Санкт-Петербурге, потому что это открывает новые возможности для промышленного роста и занятости. «Мы говорим здесь о прямых инвестициях, а не просто о какой-то форме кредитов, как любят хвастаться наши губернаторы.

              «Это означает обмен технологиями, производственной и административной дисциплиной — то, что сейчас важно для России», — добавила она. «Это также создает рабочие места для работников, мечтающих о хорошей и стабильной оплате труда, работающей системе премий и других льгот».

              По словам Нензена, рабочие

              Line будут зарабатывать в эквиваленте 220 долларов в месяц, а квалифицированные инженеры — до 600 долларов. По его словам, из-за такого уровня оплаты Форд отказал многим кандидатам и смог собрать высокообразованную, преданную делу рабочую силу.По данным Всемирного банка, среднемесячная заработная плата в России составляет 134 доллара.

              Завод Ford находится во Всеволожске, примерно в 15 милях к северо-востоку от центра Санкт-Петербурга. Считается, что это первый случай, когда иностранная компания создает крупный промышленный завод в стране без российских партнеров. Нензен подчеркнул, что это не просто сборочный завод, собирающий почти готовые части автомобилей, привезенных из других стран, а полноценный завод с собственными участками сварки, окраски и окончательной сборки кузова.

              Несмотря на сообщения об удушающей бюрократии и коррупции в российском бизнесе, сказал Нензен, опыт Ford был не более и менее трудным, чем открытие завода в любой другой европейской стране. «Здание здесь начали строить летом 2000 года. Так что это недолго», — отметил он.

              Завод будет выпускать четырехдверные, хэтчбек и универсалы популярного Ford Focus. Поскольку автомобили будут производиться в России, компании не придется платить 25% -ную пошлину, применяемую к импортным автомобилям.

              «Наши цены станут намного привлекательнее, а объем продаж увеличится», — сказал Нензен.

              Завод может производить 25 000 автомобилей в год с потенциалом дальнейшего расширения до 100 000 автомобилей. Автомобили, произведенные в России, будут стоить примерно от 10 900 долларов по сравнению с почти 14 000 долларов в случае импорта.

              В обмен на статус беспошлинной торговли Ford согласился обеспечить, чтобы 50% автомобильных компонентов поставлялись из России в течение пяти лет, а это означает, что завод будет иметь значительную выгоду для российской экономики.Пока что российская составляющая каждого автомобиля составляет всего 20% с учетом заводских вложений и трудозатрат. В настоящее время российские фирмы поставляют только стекла, сиденья и обшивку для сходящих с конвейеров автомобилей.

              Нензен сказал, что Ford решил построить завод в 1999 году, всего через несколько месяцев после валютного коллапса в России в 1998 году и экономического кризиса. «Правление Ford было убеждено, что в долгосрочной перспективе у этой очень, очень большой страны с большим количеством жителей будет сильный автомобильный рынок с большим количеством потребителей», — сказал он.«Я думаю, что после этого придут и другие».

              Ежегодно в России покупается около 1,5 млн новых и подержанных автомобилей. Около 1 миллиона из них — российские автомобили, а новые модели продаются по цене от 5 до 8 тысяч долларов. Около 95 тысяч импортных новых автомобилей. Остальные — импортные подержанные автомобили, в основном из Германии.

              Учитывая размер рынка и свою ничтожную долю, мировые автопроизводители, такие как Ford и GM, рассматривают Россию как один из последних крупных неиспользованных рынков для своей продукции.

              После распада Советского Союза десять лет назад западные энергетические компании вложили миллиарды долларов в помощь в освоении огромных нефтегазовых ресурсов России, а также были вложены средства в продукты пищевой промышленности, продаваемые российским потребителям.

              Но немногие перешли в промышленное производство, где все еще доминируют посткоммунистические предприятия, многие из которых уволили рабочих и все еще пытаются приспособиться к условиям свободного рынка.

              Сергей Л. Лойко из московского бюро The Times внес свой вклад в этот отчет.

              Ford Motor Company подписывает соглашение с Советским Союзом

              После двух лет ознакомительных визитов и дружеских переговоров компания Ford Motor подписывает знаковое соглашение о производстве автомобилей в Советском Союзе 30 мая 1929 года.

              Советский Союз, в котором в 1928 году было всего 20 000 автомобилей и один завод по производству грузовиков, стремился пополнить ряды автомобилестроения, и компания Ford, сосредоточившая свое внимание на технологиях и методах производства, была естественным выбором, чтобы помочь. Всегда независимый Генри Форд был за то, чтобы его компания свободного рынка вела дела с коммунистическими странами. В статье, опубликованной в мае 1929 года в журнале New York Times , Форд сказал: «Независимо от того, где процветает промышленность, будь то в Индии, Китае или России, весь мир обязательно извлечет из нее пользу.

              Подписанный в Дирборне, штат Мичиган, 31 мая 1929 года контракт предусматривал, что Форд будет контролировать строительство завода в Нижнем Новгороде, расположенном на берегу реки Волги, по производству автомобилей модели А. Сразу же заработает сборочный завод в черте Москвы. Взамен СССР согласился купить 72 000 разобранных легковых и грузовых автомобилей Ford и все запасные части, которые потребуются в течение следующих девяти лет, на общую сумму около 30 миллионов долларов США.Валерий Мешлаук, заместитель председателя Высшего совета народного хозяйства, подписал соглашение Дирборна от имени Советов. Чтобы выполнить свою часть сделки, Ford отправил инженеров и руководителей в Советский Союз.

              В то время правительство США официально не признавало СССР на дипломатических переговорах, поэтому соглашение Форда было новаторским. (Через неделю после объявления о сделке Советский Союз объявит о сделках с 15 другими иностранными компаниями, включая E.I. du Pont de Nemours и RCA.Как пишет Дуглас Бринкли в своей книге о Генри Форде и Ford Motor «Колеса для мира», автопроизводитель твердо верил, что внедрение капитализма — лучший способ подорвать коммунизм. В любом случае помощь Форда в создании предприятий по производству автомобилей в СССР сильно повлияла бы на ход мировых событий, поскольку способность производить эти автомобили помогла Советам победить Германию на Восточном фронте во время Второй мировой войны. В 1944 году, по словам Бринкли, Сталин написал У.С., назвав Генри Форда «одним из величайших промышленников мира» и выразив надежду, что «да сохранит его Бог».

              ПОДРОБНЕЕ: Машины, которые сделали Америку

              Ford выплатит 200 миллионов долларов уволенным русским рабочим

              Ford выплатит около 200 миллионов долларов наличными рабочим и поставщикам, которые потеряют работу, когда компания закроет три своих завода в России в июне, говорится в заявлении компании.

              The U.S. automaker закрывает два сборочных завода и один завод по производству двигателей, потому что он заявляет, что рынок легковых автомобилей в России больше не является прибыльным.

              Один сборочный завод останется открытым и будет сосредоточен на производстве легких коммерческих автомобилей Ford Transit. Всего в российских подразделениях Ford работает 3700 человек через совместное предприятие Ford Sollers.

              «Требуется значительное увольнение сотрудников, которое будет осуществляться в максимально возможной степени в рамках добровольных программ», — говорится в заявлении Форд в среду.

              Генеральный директор

              Ford Sollers Адиль Ширинов назвал решение о закрытии заводов «сложным» и добавил, что оно «имеет решающее значение для обеспечения долгосрочной жизнеспособности бизнеса Ford Sollers».

              Михаил Сергеев, председатель профсоюза, представляющего работников завода во Всеволожске под Санкт-Петербургом, сообщил сайту РБК Новости, что профсоюз будет добиваться выплаты по сокращению штатов в размере двух годовых зарплат для каждого из своих членов.

              «Это наше главное требование, если ничего интересного нам администрация не предлагает.2 апреля начнутся переговоры », — сказал Сергеев.

              Российский рынок легковых автомобилей в последние годы находится под значительным давлением, его восстановление идет медленнее, чем ожидалось, и наблюдается переход к потребителям, покупающим более дешевые автомобили, говорится в заявлении Ford.

              Это привело к недостаточной загрузке заводов Ford Sollers и неадекватной доходности инвестированного капитала. В то же время продажи Ford Transit выросли, и автомобиль занял 15% российского рынка.

              Сайт РБК News со ссылкой на Ассоциацию европейского бизнеса сообщил, что продажи легковых автомобилей в России упали вдвое до 1,4 миллиона в период с 2013 по 2016 год, а в 2017 году восстановились до 1,8 миллиона.

              Завод под Санкт-Петербургом производит Ford Focus и Mondeo, а завод в Набережных Челнах в республике Татарстан производит Fiesta и EcoSport.

              «Мы считаем, что наше решение сконцентрироваться на российском рынке легких коммерческих автомобилей приведет к повышению эффективности совместного предприятия и позволит нам извлечь выгоду из будущего роста рынка в этом сегменте», — сказал генеральный директор Sollers Вадим Шевцов.

              Ford ударил по тормозам, Москва передает Мюллера, а союзник Медведева арестован

              Примечание редактора. Чтобы получать еженедельную рассылку Стива Гаттермана в России по электронной почте, подпишитесь, нажав здесь .

              Пионер отступает, когда американский автомобильный символ Ford объявляет о закрытии трех заводов в России, а союзник премьер-министра Дмитрия Медведева заключен в тюрьму по обвинению в коррупции. Москва предлагает свой собственный взгляд на доклад Мюллера, которого никто не видит, и вводит около 100 военнослужащих в противостояние из-за Венесуэлы.

              Вот некоторые из ключевых событий, произошедших в России за последнюю неделю, и некоторые выводы на будущее.

              «End Of An Era»

              Всякий раз, когда крупный американский бренд упоминается в новостях в России, он имеет тенденцию имеют сверхразмерную сторону символизма — безошибочный знак времени.

              Когда Михаил Горбачев появился в рекламе Pizza Hut в 1997 году, это означало одно. Когда российские власти напали на McDonald’s с серией политически мотивированных закрытий ресторанов, якобы из-за проблем со здоровьем в 2014 году, это означало совсем другое.

              Ускорьтесь к 2019 году, и в центре внимания, так сказать, будет американский бренд Ford: 26 марта компания объявила о закрытии трех заводов в России в этом году, прекратив производство автомобилей в стране, где продажи автомобилей упали с почти 190 000 в 2008 г. до 90 143 более 130 000 в 2012 г. и около 53 000 в 2018 г.

              И на этот раз дело идет гораздо глубже, чем символизм, хотя символизм силен — как из-за знаковой известности названия компании во всем мире, так и из-за того, что она была пионером в месте, где до краха коммунизма автомобили владение было гораздо реже, чем в Соединенных Штатах.

              Даже после большого бума в автомобильной собственности в конце брежневских лет, в 1985 году в России приходилось 44 автомобиля на 1000 человек — по сравнению с 744 в США.

              Out Of His Flivver

              Планы по закрытию двух заводов , производящих легковые автомобили и одного, производящего двигатели, — это серьезный отказ от Ford, который открыл свою первую сборочную линию в России в 2002 году — за пределами завода президента Владимира Путина. родной город Санкт-Петербург во время его первого срока — и когда-то производил самую популярную иномарку в стране.

              Рейс

              Ford является частью усилий по повышению прибыльности его европейских операций, но он также является симптомом того, что в статье Bloomberg названо «мрачным состоянием продаж автомобилей на рынке, который в начале десятилетия , выглядело лучшим, чтобы стать крупнейшим в Европе «.

              В более широком смысле, это «последний признак того, что иностранные компании и инвесторы набросились на Россию», где вялость экономики и западные санкции, введенные с целью наказать Москву за захват украинского Крымского региона и другие действия, которые У.Официальные лица С. назвали «злонамеренными действиями» за границей — лишили блеска некогда блестящего приза: почти 150 миллионов потенциальных потребителей ищут не только американскую мечту: дом, машину, счастливую семью.

              Здесь не на что смотреть

              Хорошо, переключаю передачи: вы снова в старшей школе, и однажды днем ​​вы наталкиваетесь на свою давнюю любовь — казалось бы, недостижимую — в закусочной. Они спрашивают о домашнем задании по расчету, и одноклассник позже сообщает, что видел вас двоих в будке, склонив головы близко.

              Затем человек и его группа друзей выносят решение: ДАТЫ НЕ БЫЛО!

              В ответ вы: a) утверждаете, что это свидание; б) Согласитесь, что вы встретились случайно и просто помогали с домашним заданием; или в) отрицать, что вы были в тот день в закусочной — или вообще в любой закусочной.

              Генеральный прокурор США Уильям Барр (фото из архива)

              Вариант c) — это в значительной степени путь, по которому Кремль пошел в ответ на письмо генерального прокурора США Уильяма Барра в Конгресс по поводу отчета специального советника Роберта Мюллера о его 675-дневном расследовании роли Москвы в ООН 2016 года.С. президентские выборы и то, вступили ли Трамп или его соратники в сговор с Россией, чтобы повлиять на результаты голосования. Он также изучил, препятствовал ли Трамп правосудию.

              Согласно Barr , Мюллер написал, что его расследование «не установило, что члены кампании Трампа вступали в сговор или координировали действия с российским правительством в его деятельности по вмешательству в выборы».

              Итак, сговора нет. Но российские официальные лица попытались сделать несколько шагов дальше — больших шагов — заявив, что Москву каким-то образом освободили от вмешательства в выборы.

              Конфуций путаница

              Представитель президента России Владимира Путина Дмитрий Песков повторил утверждение, что Россия не вмешивалась в выборы в США или где-либо еще, и сказал, что это естественно, что расследование не установило сговор между Россией и соратники Трампа.

              «Трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет», — сказал Песков 25 марта, приписывая слова китайскому философу и предполагая, что тупоголовые люди «через океан» все еще не могут это столетия спустя — таким образом, положило начало дебатам о том, говорил ли Конфуций или какой-либо другой китайский философ когда-либо это, а также дополнительным спорам о том, было ли изучение этого вопроса целесообразным способом для западных журналистов проводить время.

              Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков (фото из архива)

              Между тем МИД России предложил Москве принести извинения.

              Россия надеется, что «со временем» Соединенные Штаты »официально признают не только отсутствие« сговора », но и то, что все намеки на« российское вмешательство »являются безосновательной клеветой, придуманной для использования во внутриполитической борьбе в США. Штаты «, — говорится в сообщении.

              Не видя отчета Мюллера, которого никто за пределами США не видел.S. Министерство юстиции — министерство пришло к выводу, что «расследование Мюллера не выявило доказательств причастности Москвы к печально известным кибератакам и другим попыткам« подорвать американскую демократию », в которых Россию без конца обвиняют».

              «Множественные предложения»

              Кроме того, в нем говорится, что обвинительные заключения в отношении 25 россиян, связанных с Агентством интернет-исследований, петербургской «фабрикой троллей», которая, по мнению расследования Мюллера, стояла за попытками России разделить Американцы сейчас «выглядят просто смехотворно.

              Трудно понять, как: может быть много способов прочитать резюме Барра, но это не один из них.

              Краткое письмо неоднократно и недвусмысленно ссылается на вмешательство России. В нем говорится, что расследование Мюллера определило, что были «две основные попытки России. чтобы повлиять на выборы 2016 года »- один включает попытки« сеять социальную рознь »посредством« дезинформации »в социальных сетях, другой -« операции по взлому компьютеров, предназначенные для сбора и распространения информации, чтобы повлиять на выборы ».«

              Барр также сказал, что в отчете Мюллера описываются «многочисленные предложения связанных с Россией лиц помочь кампании Трампа».

              Поскольку президент Дональд Трамп заявляет о «полном и полном освобождении» после 22-месячного расследования, которое преследовало его время в Белом доме, понятно, что Путин может рассматривать окончание расследования Мюллера как шанс поставить один опасный этап в отношениях. с США за его спиной и начните с чистого листа или, по крайней мере, с более чистого листа.

              Пара звезд среднего размера в кремлевском созвездии предположили то же самое, когда сделали — а одни и те же, кажется, делают каждый раз — первые заметные российские комментарии по этому поводу.

              Константин Косачев, председатель комитета по международным делам верхней палаты парламента, Совета Федерации, повторил насмешки Трампа, заявив, что расследование Мюллера сопровождалось «двумя годами непрекращающейся лжи» и что «мы в России знали с самого начала. «что не было никакого сговора.

              «Complete And Total»

              Сейчас «есть возможность многое перезагрузить в наших отношениях, но все еще остается вопрос, пойдет ли Трамп на такой риск», — сказал он. «Мы, конечно, готовы».

              Нет никаких признаков весенней оттепели.

              Вместо этого обладающие ядерным оружием страны, находящиеся в разногласиях по поводу военных конфликтов в Сирии и Украине, обменялись словесными ударами о ситуации в Венесуэле, где Россия поддерживает усилия Николаса Мадуро по удержанию власти и удержанию ее от рук Хуана Гвиадо. лидер оппозиции, признанный временным президентом США и более чем 50 другими странами.

              Трамп, разговаривая с журналистами на встрече в Овальном кабинете с женой Гуайдо, Фабианой Росалес, через четыре дня после того, как два российских военных самолета приземлились за пределами Каракаса, на борту которых находилось около 100 военнослужащих, в число которых, по мнению правительства США, входят специалисты спецназа и кибербезопасности, заявил, что «Россия совершила посадку. выбраться «из Венесуэлы. Он предупредил, что «все варианты» для достижения этого лежат на столе.

              Как и ожидалось, Россия ответила следующим образом: Нет, не знаем.

              «Россия не меняет баланс сил в регионе, Россия никому не угрожает, в отличие от [официальных лиц] в Вашингтоне», — заявила на следующий день официальный представитель МИД Мария Захарова.

              «Русские специалисты» были отправлены в Венесуэлу в рамках соглашения о военном сотрудничестве, сказала она, и останутся там «столько, сколько потребуется».

              Арест событий

              Вернувшись в Россию, кажется, что каждую неделю арестовывают видного чиновника или бывшего чиновника.

              На этой неделе их было двое: Виктор Ишаев, который был губернатором Хабаровска с 1991 по 2009 год и вице-президентом нефтяной компании «Роснефть» с 2013 по 2018 год, обвиняется в хищении у государственной компании посредством мошенничества.Он был помещен под домашний арест московским судом 28 марта.

              Бывший губернатор Хабаровска Виктор Ишаев на заседании суда в Москве 28 марта.

              Ишаев был выдающейся фигурой на Дальнем Востоке России, одним из самых долгих губернаторов России. Но его арест в некоторой степени омрачился арестом бывшего кабинета министров Михаила Абызова, которого 27 марта приговорили к двухмесячному предварительному заключению.

              Как и Ишаев, Абызов обвиняется в хищении денег путем мошенничества — в данном случае — в участие в преступной группе, которая якобы похитила 4 миллиарда рублей (62 миллиона долларов) у Сибирской энергетической компании и РЭС в Новосибирске.

              Абызов считается членом либерального лагеря в российской элите и союзником премьер-министра Дмитрия Медведева. Иначе и быть не могло, учитывая название государственного органа, который он возглавлял с момента его создания в 2012 году по май 2018 года, когда он был упразднен, когда Путин начал свой четвертый срок: Министерство по делам открытого правительства.

              Деньги или политика

              В громких делах в России конкретные подозрения, высказанные правоохранительными органами, — независимо от того, заслуживают ли они доверия или нет — редко рассматриваются как полное объяснение ареста.В случае Абызова конфликтов, связанных с наличными деньгами, с такими магнатами, как Михаил Фридман и Виктор Вексельберг, являются частью фона.

              Но подозрения и спекуляции тяготели к Кремлю и к вопросу о преемственности: будет ли Путин, который привел Медведева на пост президента в качестве заместителя в 2008 году, а затем вернулся в 2012 году, но снова лишен срока полномочий для переизбрания в 2024 год — обратиться к Медведеву второй раз?

              Президент России Владимир Путин (справа) с Премьер-министром Дмитрием Медведевым (фото из архива) Аналитик

              Татьяна Становая, как перефразировало СМИ Медуза в своем информационном бюллетене от 28 марта, сказала, что «последние репрессии» в отношении премьер-министра набирают силу, поскольку враги либерального лагеря, силовики, — русский сленг для сотрудники или ветераны спецслужб — «понимают, что неприкасаемость Медведева не распространяется на фигуры, связанные с ним.»

              Почему бы и нет? Потому что, согласно теории, Путин может защищать Медведева как возможного преемника — опять же — но в то же время гарантируя, что он лишен сильных союзников, делая его зависимым от своего старшего партнера по тандему и бессильна создать угрозу окончательному влиянию Путина.

              Как написала в «Новой газете» журналист и комментатор Юлия Латынина, не только не предвещая отставки Медведева, но и арест Абызова предполагает «прямо противоположное — это означает, что босс видит в [Медведеве] некоего человека. вариант резервного копирования на 2024 год.«

              » Абызов — это лишь последний из членов сети Медведева, на который нацелена цель », — написал в Twitter Марк Галеотти, старший научный сотрудник аналитического центра Королевского института объединенных служб в Великобритании, . означает, что он на самом деле находится в более сильном положении, чем мы предполагаем (возможно, как неугрожающий преемник ВВП) ».

              В противном случае, писал Галеотти, зачем« враги Медведева »потрудились подорвать его? Или почему бы не напасть на него прямо? »

              Ford закроет три завода в России, что приведет к «значительным» потерям рабочих мест

              Ford объявил, что его совместное предприятие в России, Ford Sollers, закрывает два сборочных завода и завод по производству двигателей — шаг, который, по его словам, приведет к «значительным» потерям рабочих мест в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург и Российская Республика Татарстан.

              В заявлении от 27 марта из европейской штаб-квартиры в Кельне, Германия, Ford сообщил, что к концу июня прекратит производство всех легковых автомобилей в России.

              В нем говорится, что решение было принято, потому что «российский рынок легковых автомобилей в последние годы находился под значительным давлением», что привело к «неадекватной окупаемости» инвестиций Ford в России.

              В сообщении говорится, что в Санкт-Петербурге будут закрыты «недостаточно загруженные» заводы по сборке легковых автомобилей.Санкт-Петербург и город Набережные Челны в Татарстане, а также завод двигателей в городе Елабуга, также расположенный в Татарстане.

              «Требуется значительное увольнение сотрудников, которое будет осуществляться в рамках добровольных программ в максимально возможной степени», — говорится в заявлении, но без подробных данных о количестве ожидаемых потерь рабочих мест.

              По словам Форд, в

              Ford Sollers в России работает около 3700 человек.

              В заявлении говорится, что Ford рассчитывает выплатить около 200 миллионов долларов наличными за «увольнение и увольнение» сотрудников и поставщиков.

              Закрытие является частью более широкой реструктуризации европейского бизнеса Ford, направленной на оптимизацию операций в регионе, которая на протяжении многих лет снижает прибыль компании.

              Ford также закрывает завод по производству трансмиссий в Бордо, Франция, и сокращает штат сотрудников в Германии и Великобритании.

              Ford теперь сосредоточится исключительно на коммерческих фургонах Transit в России через Ford Sollers. Российский партнер Sollers получит 51% контрольного пакета акций совместного предприятия, которое ранее принадлежало обеим сторонам в равных долях.

              Президент Ford of Europe Стивен Армстронг сказал, что бизнес по производству коммерческих автомобилей в России предлагает «большую прибыль на вложенный капитал».

              «Хотя действия, о которых мы объявляем сегодня, сложны, они имеют решающее значение для обеспечения долгосрочной жизнеспособности бизнеса Ford Sollers», — сказал генеральный директор Ford Sollers Адиль Ширинов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.