Форд с кузовом пикап: Купить подержанные Ford пикап по цене от 350 000 рублей

Содержание

Ford — все модели Форд 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Ford 2021 года: модельный ряд автомобилей Форд, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ford, история марки Форд, обзор моделей Ford, архив моделей Форд. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Ford.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Ford. Если Вы хотите приобрести определенную модель Форд из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Ford в вашем городе или регионе.



От 1 116 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 2 511 000 ₽

Микроавтобус

Турция

Год: 2018

От 2 121 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2015

От 1 736 000 ₽

Шасси

Россия

Год: 2015

От 1 974 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2018

От 1 901 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2015


Архив моделей марки Ford


История марки Ford / Форд

Талантливый инженер и знаменитый бизнесмен Генри Форд (1863-1947) создал свою компанию Ford Motor Company (Форд Мотор) в 1903 году. Первоначально фирма располагалась на территории маленькой фабрики, выпускавшей кареты. В 1908 году появляется серийный автомобиль «Т». За надежность и не высокую цену эта модель получила в народе название «Лиззи». В этом же году фирма реализовала 10660 автомобилей «Лиззи», установив рекорд по продажам. В 1913 году Форд сделал свой знаменитый организационный ход — внедрил конвейерную сборку автомобилей на своем заводе. Рабочий не покидает своего места и делает одну операцию, а машина движется по конвейеру, обрастая деталями и узлами. В 1917 году фирма Форд осваивает производство грузовых автомобилей и тракторов. В 1927 году вступает в строй завод в Японии, в 1928 году — обслуживающий центр в Шанхае, в 1929 году начинается сборка автомобилей Форд в Австрии.

В конце 1920-х американская фирма подписывает соглашение с СССР о разворачивании производства грузовых автомобилей в Нижнем Новгороде. Первые грузовики советского предприятия – ГАЗ А и ГАЗ АА использовали техническую базу Ford. В 1932 году компания впервые налаживает выпуск V-образных двигателей с восемью цилиндрами. Марка Форд становится самой популярной в США. В этом же году открывается завод по сборке автомобилей в Германии. В 1949 году компания Ford владела 44 заводами по производству автомобилей, 18 заводами по сборке машин, двумя испытательными полигонами и 13 научно-исследовательскими лабораториями на территории Соединенных Штатов. В послевоенное время Ford стремительно развивается, постепенно наращивая объемы производства своих автомобилей и расширяя рынки сбыта. В 1964-м году компания выпустила свой самый узнаваемый автомобиль Mustang – за первые сто дней Ford получил заказы на 100 тысяч «Мустангов». Это был большой коммерческий успех. В 1970-х американская фирма впервые в мире устанавливает на автомобиль передние дисковые тормоза. Новый Ford Taurus, появившийся в 1985 году, стал бестселлером на рынке США.

В 1993 году выпускается автомобиль Ford Mondeo, в котором были установлены оригинальные стандарты безопасности. В 1994 году эта модель была в Европе признана «Автомобилем года» и стала популярной среди покупателей. В 1996 году компания Ford выпускает свой 250-ти миллионный автомобиль. В 1998 году фирма занимает второе место в мире по производству легковых авто и грузовиков. В 2000-м на конкурсе «Автомобиль века» лучшим был признан Ford Т. Tin Lizzie. В 2002 году в России запущено новое предприятие «ЗАО Форд Мотор Компани», расположенное в г. Всеволжск (Ленинградская обл.). На заводе компания производит легковые модели семейства Focus, Mondeo. В 2011-м основано предприятие «Ford Sollers», владеющее заводами во Всеволжске, Набережных Челнах и Елабуге. В настоящее время СП Ford Sollers занимается сборкой легковых и коммерческих моделей Ford. Все автомобили, выпущенные предприятием, проходят строгий контроль качества и соответствуют мировым стандартам компании Ford.


Пикап Ford F-150 почти расстался с камуфляжем — ДРАЙВ

На испытаниях замечены пикапы с разными версиями решёток радиатора и с разными колёсными дисками.

Четырнадцатое поколение пикапа Ford F-150 приближается к своему дебюту, который может состояться в июне на автошоу в Детройте. Во всяком случае, это наиболее подходящая площадка. Основательно замаскированную машину, с накладками, искажающими форму, мы видели прошлым летом. Теперь фотошпионы принесли улов в виде снимков пары образцов, которые почти не оставили простора для фантазии. В числе прочего обнажилась передняя и задняя оптика.

На этом F-150 нос остался вовсе без прикрытия. Кстати, в прошлом поколении у семи основных комплектаций «сто пятидесятого» было семь оригинальных решёток, различавшихся в крупных и мелких деталях. Разнообразие в новом поколении окажется не меньшим. (Фото можно увеличить, открыв в новой вкладке.)

Вариант решётки с широкими полосами в хроме (он тут почти закрашен) и первая версия крупнее.

В новом поколении самого популярного в США автомобиля должны появиться гибридные версии и исполнение с полностью электрическим приводом, хотя последнее может быть добавлено в ассортимент позднее, не на старте продаж. Основная же линейка моторов хотя бы частично перекочует с предка, потому стоит напомнить о ней. Это V6 3.3 Cyclone (294 л.с., 359 Н•м), V6 2.7 EcoBoost (329 л.с., 542 Н•м), V6 3.5 EcoBoost (380 л.с., 637 Н•м и 456 л.с., 691 Н•м), V8 5.0 Coyote (400 л.с., 542 Н•м) и дизель V6 3.0 PowerStroke (253 л.с., 597 Н•м).

Фонари нарисованы заново, но по-прежнему угловатые.

У нового F-150 точно будет электрическая версия. Прототип на базе прежнего поколения уже построен (фото слева), а фордовский патент раскрывает расположение тяговой батареи: в центральной части рамы, причём батарея разделена на несколько блоков, между которыми встроены поперечины. Электромоторы — на каждой оси.

О гибридном F-150 можно сказать ещё несколько слов.

Ранее в сети уже всплывала информация, что гибридами станут родственники «сто пятидесятого» — Ford Expedition и Lincoln Navigator. Они могут разделить с F-150 силовую установку. А какую именно, намекнул Lincoln Aviator Grand Touring Hybrid. В нём твинтурбошестёрка V6 3.0 на пару с электромотором и десятиступенчатой гибридной трансмиссией выдаёт 500 л.с. и 854 Н•м.

Ещё недавно найденный фордовский патент «с намёком»: управляемая задняя ось для F-серии. Интересно, что эта система отлична от той, которую разработала фирма ZF, испытав как раз на F-150.

Один из создателей Авиатора в интервью Fox News поведал, что есть смысл распространить эту гибридную систему на другие модели концерна. И многие покупатели F-150 за такой вариант, мощный и при этом экономичный, сказали бы фордовцам спасибо. Да и старшим собратьям F-250/F-350 она не помешает. А аудитория у всей фордовской F-серии гигантская. К примеру, в 2019 году в США было куплено 896 526 экземпляров.

Ford рассекретил новое поколение пикапа F-150

Ford F-150 появился на свет 43 года назад. Предыдущее, 13-е по счету поколение пикапа стало своего рода революцией – доля алюминия в конструкции радикально выросла. И всего через шесть лет после этого демарша и последовавшего в 2017-м оперативного обновления Ford представляет новую генерацию семейства.

Значит ли это, что «крылатый» металл не оправдал ожиданий? Отнюдь нет: производитель по-прежнему гордится кузовом пикапа, сделанным из «военного» алюминия, а рядовые американцы по-прежнему прилежно покупают F-150. Новый же грузовик разработан для того, чтобы – как официально заявлено – снова изменить стандарты для всего сегмента.

На этот раз конструктивных революций не произошло: принципиально не изменились ни стальная рама, ни конфигурация подвесок, хотя в Ford и называют новинку самым жестким пикапом в истории семейства. Внешность F-150 тоже пережила скорее очередной эволюционный виток.

Утверждается, что все кузовные панели изменены, а сходство с моделью предыдущего поколения сохранено сознательно, при этом благодаря свежему дизайну трак стал еще и самым аэродинамичным за 43 года.

Ford F-150 предложат в трех типах кабины с двумя вариантами колесной базы для каждой, с задним или полным приводом, в шести уровнях оснащения, с шестью моторами и с безальтернативным 10-ступенчатым автоматом SelectShift – шестидиапазонная коробка окончательно отправлена в отставку. Пикапу доступны 11 вариантов оформления радиаторной решетки и широчайший выбор колесных дисков – от 17 до 22 дюймов. А вот светодиодные фары и фонари в стандартную комплектацию не попали.

Осталось базовое исполнение и без 12-дюймового центрального монитора – эту обновку называют ключевой для салона вместе с мультимедийной системой SYNC 4. Базовым комплектациям придется довольствоваться 8-дюймовым экраном и аналоговыми приборами, а для некоторых исполнений открыли доступ к виртуальной настраиваемой приборке диагональю те же 12 дюймов.

В целом же производитель описывает интерьер так же, как и внешность F-150 – то есть полностью переработанным.

Для салона пикапа анонсировано несколько любопытных опций. Например, кресла Max Recline способны раскладываться на угол почти 180 градусов, организуя возможность для отдыха, а система Interior Work Surface обеспечивает площадку для комфортного питания, подписания документов или размещения 15-дюймового ноутбука. Своего рода органайзер для мелочей можно интегрировать даже в задний борт пикапа.

А еще теперь Ford F-150 можно снабдить системой Pro Power Onboard, которая позволит запитывать от бортовой электросети пикапа разнокалиберные потребители электроэнергии – от холодильника для пикника до набора тяжелых электроинструментов на стройплощадке. С бензиновыми моторами генератор обеспечит 2 киловатта, а вот с новейшей силовой установкой Power Boost – до 7,2 киловатт.

Со сменой поколений Ford F-150 официально стал «умеренным» гибридом. 3,5-литровый турбированный V6 обзавелся электрической надстройкой на 47 л. с., 1,5-киловаттной литий-ионной батареей и собственным вариантом 10-ступенчатого автомата. О возможности движения на электротяге в Ford вполне обоснованно не упоминают, зато уверяют, что расчетный запас хода такого пикапа превышает 1 100 км, а тянуть за собой электрифицированный F-150 сможет до 5,4 тонны.

В списке традиционных ДВС – хорошо знакомые агрегаты: шестицилиндровый атмосферник объемом 3,3 л, турбированные V6 на 2,7 и 3,5 л, пятилитровый безнаддувный V8 и трехлитровый шестицилиндровый дизель. Отдача двигателей (включая гибридный вариант) пока не обнародована. Возможно, в Ford ждут подтверждения характеристик от сертификационных органов США, и вероятнее всего, моторы станут чуть мощнее и экономичнее. Стремление Ford к снижению расхода топлива в известном смысле объясняет и появление гибрида, и перспективы выпуска полностью электрической версии пикапа.

Среди прочих новшеств названы возможность обновления бортового софта «по воздуху» (впервые в сегменте), множество онлайн-сервисов, доступ к которым открывает SYNC 4, акустика от Bang & Olufsen и сразу десяток новых водительских ассистентов как часть комплекса Co-Pilot360 – например, в определенных условиях пикап может передвигаться без помощи рук водителя. Правда, доступна эта функция станет только после планового обновления программного обеспечения в третьем квартале 2021 года.

Собирать новые F-150 будут традиционно на заводах в Дирборне и Канзас Сити, в продаже в США грузовики появятся уже этой осенью. Очевидно, ближе к рыночному дебюту Ford опубликует и недостающие технические характеристики. А вот на официальное появление F-150 в нашей стране рассчитывать по-прежнему не приходится, хотя серые каналы ввоза пикапов, конечно, никуда не денутся.

63 Фотографии

В США представили компактный гибридный пикап Ford Maverick с полным набором современных технологий и ценой менее $20 тыс.

Недавно американский автопроизводитель Ford анонсировал масштабную программу электрификации своей линейки, которая включает выпуск не только пока еще дорогих электромобилей (вроде Ford F-150 Lightning), но и гибридных моделей для массового сегмента. Сегодня компания представила именно такую модель под «историческим» названием Ford Maverick (ранее это имя носил компактный двухдверный седан), которая должна привлечь покупателей солидным перечнем возможностей, минимальным расходом топлива и разумной ценой.

Новинка представляет собой компактный пикап, который комфортно использовать не только в сельской местности, но и на узких улицах современных городов. При этом рекомендованная стартовая стоимость гибридной версии Ford Maverick с расходом порядка 5,8 литров на 100 км составляет всего $19,995. В эту стоимость входит 8-дюймовый сенсорный дисплей с системой Ford Sync 4, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto; встроенный модем FordPass Connect 4G/LTE с Wi-Fi; система Ford Co-Pilot360 с автоматическим экстренным торможением; LED-фары; камера заднего вида; удаленный бесключевой доступ и др.

Новый пикап построен на той же переднеприводной платформе, что и Ford Escape и Ford Bronco Sport. Стандартная версия с автоматической трансмиссией eCVT оснащается 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 162 л. с., дополненным электродвигателем на 94 кВт, который доводит суммарную мощность пикапа до 191 л.с. / 210 Нм. Для поклонников классических двигателей также предлагается 2,0-литровый турбированный двигатель EcoBoost, выдающий 250 л.с. / 376 Нм. Эта версия получила 8-скоростной автомат и опциональную возможность установить полный привод.

Естественно, Ford Maverick получил все привычные для американских владельцев пикапов особенности вроде электрических розеток в кузове, модульного багажника и способности перевозить/буксировать достаточно крупные грузы/прицепы (до 680 кг груза в багажнике и 900/1800 кг прицепа в зависимости от пакета опций).

Предзаказы на новый Ford Maverick стартовали сегодня, стоимость начальной версии Ford Maverick XL стартует с $19,995, далее следуют Ford Maverick XLT за $22,280 и Ford Maverick Lariat за $25,490. Выбор бензинового двигателя вместо гибрида добавляет к ценнику $1,085, а опциональный полный привод — еще $2,220, то есть самая дорогая версия обойдется в $28,295. Поставки клиентам начнутся осенью текущего года.

Источник: Engadget, Ford

Ford возродил название Maverick для нового компактного пикапа :: Autonews

Компания Ford представила новый компактный пикап, который занял место в модельной иерархии марки на ступеньку ниже Ranger. Для автомобиля возродили знаменитое название Maverick. Под таким именем в 1970-х американцы выпускали небольшие заднеприводные седаны и купе, а в начале 2000-х годов это наименование использовали, например, для европейской версии кроссовера Escape.

Технически новый Ford Maverick схож с компактным кроссовером Bronco Sport, дебютировавшим в прошлом году. Пикап получил гибридную силовую установку на базе 2,5-литрового бензинового четырехцилиндрового двигателя, действующего вместе с электромотором и вариатором. В сумме агрегаты выдают 193 лошадиные силы.

В качестве альтернативы доступна 2,0-литровая 253-сильная «турбочетверка» семейства EcoBoost, работающая в тандеме с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль с гибридной установкой доступен только в переднеприводном исполнении, а более мощный двигатель предлагают как с двумя, так и с четырьмя ведущими колесами.

Новый пикап Ford Maverick

Новый Ford Maverick получил грузовую платформу с широкими возможностями индивидуализации для перевозки самых вещей. К примеру, в кузове есть специальные прорези для досок, позволяющие разделить его на несколько отсеков. Кроме того, там имеются различные крепежные кольца и карабины, тросы для фиксации грузов на полу.

Новый пикап Ford Maverick

В компании также пообещали выложить основные размеры всех креплений в свободный доступ, чтобы владельцы пикапа могли сами изготавливать собственные крепления на 3D-принтере.

Для салона тоже предусмотрено множество различных полезных решений, в том числе специальные отсеки, карманы и полки для перевозки различных вещей и инвентаря.

В стандартное оснащение новинки входит информационно-развлекательный комплекс с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также с точкой доступа Wi-Fi, система кругового обзора, функция экстренного торможения, система контроля слепых зон и функция соблюдения рядности движения.

На данный момент Ford уже открыл прием предварительных заказов на новый Maverick, а североамериканские продажи пикапа начнутся осенью. Цены на модель стартуют с отметки 19 995 долларов.

Новый пикап Ford Maverick

Сельская машина для городских мажоров

Должен сказать, что в Америке пикапы водят все. Маленькие дети в Техасе могут спокойно пройти мимо Ferrari, но обязательно остановятся и «оближут» пикап Ford.

В Америке обожают Dodge RAM, на протяжении многих лет это машина не пропадает из списка самых продаваемых, конкурируя с Toyota Camry и Honda Civic. Но громадные цифры его продаж не могут затмить объем продаж Ford F-серии и его конкурента от Chevrolet. Только в 2012 году на двоих они продали больше миллиона этих монстров, заняв первые два места в рейтинге продаж.

Таким образом, «маленькие грузовики» составляют едва ли ни 40 процентов от общего авторынка страны. Но вряд ли в США найдется так много неотесанных деревенщин. Тогда кто покупает эти пикапы? Зачем? И почему?

Все началось в 80-ых, когда маленький нефтяной кризис подтолкнул американцев пересесть на небольшие четырехцилиндровые седаны, позволяющие неслабо экономить топливо. Но на таких машинах не перевезешь лодку. А тогда в Америке официально владели лодками больше 12 миллионов человек.

К тому же в то время было много владельцев лошадей, были товарищи со снегоходами, квадроциклами и планерами. Так и перекинулось внимание на мощные, полноприводные, крепкосбитые большие внедорожники. А что может быть лучше пикапа, когда речь идет о перевозке лодки, палатки и водных лыж?

С тех пор пикапами забита не только парковка возле озера Тахо, но и главные улицы мегаполисов, таких как Уолл-Стрит в Нью-Йорке, например. Школьники и студенты ездят на учёбу в пикапах, менеджеры и аналитики покупают пикапы. Не говоря уже о фермерах, желудок которых больше, чем словарный запас.

В России пикапы появились давно. Но всегда это были настоящие трудяги, вроде бортового УАЗика, чтобы возить навоз на продажу и заниматься незаконной вырубкой леса на дрова.

Никогда еще пикапы не возглавляли топ-листы как самые продаваемые. Их даже близко не было. В России, если у тебя есть лодка, то ты покупаешь Land Cruiser 200, а если владеешь лошадью, то уж точно у тебя есть несколько миллионов на Range Rover. А планер обычно есть у людей, у которых вообще нет машины. Какой смысл таскать его за собой по земле, если можно перелететь с места на место?

У пикапа практически нет подвески, а рулевое подходит только тем, кто до этого всю жизнь управлял только нефтяным танкером. Еще они слишком большие для города, прожорливые, шумные, неповоротливые, неотесанные, некомфортные, а салон сделан из деревянного пластика.

Эти параметры устраивают деревенщин, которые до этого момента рулили только трактором или садятся за руль, сильно «закинув» за воротник, так что не замечают никаких неудобств, но финансовому аналитику Газпрома нужно немного больше.

И тут на сцене появляется Ford Ranger — герой, ради которого и устроен экскурс в историю. Он не такой большой, как F-150 и не такой могучий. В его распоряжении всего 150 л.с., выдаваемых 2,2-литровым турбодизелем. Но зато вам не нужен доступ к бюджету небольшой страны, чтобы прокормить эту зверюгу. 80-литрового бака хватит, чтобы доехать от Москвы до Пензы. Если ехать достаточно экономно, то после такого путешествия даже лампочка еще не загорится.

Нажмите на педаль газа до конца и вы услышите вопль разъяренного льва из-под капота. Возникает чувство, что вот-вот этот Ford станет эпицентром урагана, а на деле скорость набирается чрезвычайно медленно — 12,6 секунд до сотни. Если найти достаточно длинную заброшенную прямую взлетно-посадочной полосы, то, наверное, получится разогнаться до максимальных 175 км/ч.

Автоматическая коробка передач достаточно медлительна и заточена на плавную, комфортную, неспешную езду. Несмотря на детскую, по меркам пикапов, мощность, 375 Нм крутящего момента позволяют немного повеселиться. Но не питайте иллюзий, если давить на газ по полной, большую часть времени задние колеса будут прокручиваться впустую. Поскольку сзади нет достаточной тяжести, колеса начинают проскальзывать.

Разумеете, вы можете подключить полный и привод, заставив передние колеса помогать задним, однако, ехать слишком быстро и слишком долго так нельзя. И даже, если вы наплюете на трансмиссию, вскоре вам придется остановиться, чтобы снова заправиться.

В России еще можно купить бензиновый Ranger, объемом 2,5 литра и мощностью около 170 сил, но, что более интересно, есть и 3,2-литровый турбодизель мощностью 200 л.с., что автоматически делает его самым мощным официально продающимся в нашей стране пикапом.

Салон вполне эргономичный, в стиле легковых моделей «Форд», обшитый кожей, с мягкими ковриками на полу. Как ни странно сзади достаточно места для троих. И залезть туда можно через полноценный двери, хотя для любителей негабаритных грузов, есть еще версия с полуторной кабиной и задними дверцами на обратных шарнирах, как у Mazda RX-8. Сиденья достаточно комфортные, и регулировок достаточно.

В машине нет недостатка оборудования, вроде розеток для зарядки телефона, подключение видеорегистратора и прочей автомобильной электроники. В поездках далеко и надолго порадует гигантский холодильник, расположенный в подлокотнике между передними сиденьями, а не в бардачке, как обычно. У меня туда влез запас провизии на два дня, включая фрукты, шоколадки, йогурты и воду. Нельзя пожаловаться и на отсутствие дополнительных ниш, карманов и подстаканников. Все это есть даже для пассажиров второго ряда.

Но все это так, к слову. Главный аргумент Ranger’а в споре с конкурентами — грузоподъемность. 1336 кг грузоподъемности и 3350 кг грузоподъемности при буксировке — главный понт в разговоре с друзьями под пиво. Это абсолютный рекорд в классе, которым хозяин может по праву хвастаться.

Этот Ford, нацепив на себя еще парочку прибамбасов, тут и там приукрасив себя хромом, превратился в сельскую машину для городских мажоров. В сельскую, потому что в деревне и на бездорожье его хоть и трясет, но можно без особого дискомфорта ехать дальше, не сбавляя скорость. В городе и на ровной дороге все довольно-таки неплохо для машины с листовыми рессорами, но Amarok комфортнее, особенно, если заказать версию с тремя листами вместо пяти. Если закинуть в кузов полтонны груза, то все станет еще лучше.

За исключением одной детали. По телевизору порой показывают людей, которые любят воровать вещи. Однажды в детстве, когда я на две минуты оставил велосипед без присмотра, его кто-то спер. Так вот две недели назад, возвращаясь от родственников, я вез домой большие коробки с подарками, которые я по привычке запихнул в багажник. Если бы в тот вечер я был на пикапе, на первом же светофоре сперли бы все до одной, а по приезду пришлось бы оправдываться, когда родные спросили бы у жены, понравился ли ей новый сервиз.

Несмотря на то, что в кузове этого пикапа можно было бы устроить поле для гольфа, в большинстве ситуаций, случающихся в реальной жизни багажник абсолютно бесполезен.

Американские маркетологи как никакие другие в мире умеют превращать обыкновенный рабочий инструмент в икону моды. Однажды они сделали это с джинсами, теперь на очереди пикапы. Будьте уверены, что это всего лишь грузовики, а грузовики никогда не станут модными. Но, черт возьми, мне нравится на них ездить.

Альтернатива

VW Amarok

Потрясающий во всех смыслах пикап. На нем не стыдно приехать на вечеринку, он довольно комфортный даже с пустым багажником, очень экономичный и по-немецки качественно сделанный. Его бы я выбрал для езды по городу и по трассе, чтобы выпендриться, если «Туарег» уже «не вставляет».

В кузове много крючков, петель, направляющих и прочих приспособлений для фиксации груза. Есть даже розетка. Борт закрывается на ключ, но без кунга смысла в этом абсолютно никакого

Toyota Hilux

Кто-то называет это традиционностью, но я скажу, что он уже староват внутри и снаружи. Чтобы стало комфортно, нужно возить с собой паллет красного кирпича. Не такой гламурный и пафосный, как «Форд» и «Фолькс», но потрудиться может на славу не один десяток лет. Не верите, спросите у африканцев.

«2.2» – это объем двигателя, а «6 auto» – это количество ступеней в автоматической коробке передач. Короче говоря, любой прохожий понимает, что у вас под капотом

Nissan Navara

Еще один японский минигрузовик. Неплохо выглядит, быстро едет, но скачет, как горный козел, даже там, где скакать не из-за чего. Его турбодизель развивает 190 л.с., а навоз или сено в кузове как-то не очень смотрится. То ли дело квадроцикл или лодка сзади.

Mitsubishi L200

Совсем недавно пережил небольшое обновление, старается быть похожим на Pajero Sport, но у него это плохо получается. Стоит дешевле остальных, и его меньше всего жалко для черных работ. А вот перед девчонками не пофорсишь.

Опциональная камера заднего вида в непогоду пачкается на ура

SsangYong Actyon Sports

Единственный, у кого сзади не рессоры, а амортизаторы. Грузоподъемность всего около трех четвертей тонны, зато на асфальте с комфортом лучше, чем у некоторых. А судя по тому, что возможностей для крепежа груза в багажнике минимум — кузов тут вообще чисто для образа. Образ, кстати, очень даже ничего. Странно, как корейцы удержались от соблазна добавить светодиодов.

Сзади достаточно комфортно, есть подлокотник и полноценные подголовники для троих. За спинкой дивана прячется домкрат, знак аварийной остановки, съемная часть фаркопа и крюки для фиксации груза в кузове. А под сидушками прячутся два закрывающихся пластмассовыми крышками бокса для мелочей, аптечки или чего-то ещеСредний расход за весь тест получился 9,1 л/100 км, правда, очень много было пройдено по трассе и в поле. При этом были внедорожные участки и городские пробкиСиний экран на самом деле вроде как цветной, но с ограниченной палитрой цветов. Навигация, к слову, выводится на этот же дисплей. Юзабилити могло бы быть и поудобнее. Альтернативы вроде какого-то большого «телевизора» не существуетИзображение с камеры заднего вида выводится на салонное зеркало. При этом, когда движешься вперед, никаких следов экрана не видно. Изображение хоть и маленькое, но достаточно информативноеМенять режимы работы трансмиссии можно прямо на ходу на скорости до 80 км/ч. На нейтраль переключаться не нужно, главное, не давить на педаль газа в момент переключенияVW AmarokToyota HiluxSsangYong Actyon SportsNissan NavaraMitsubishi L200

Ford выкатил на SEMA Show целую стаю пикапов

FORD SUPER DUTY PROJECT SD126

В основе Project SD126 – тяжелый пикап Ford Super Duty XLT с турбодизелем V8 объемом 6,7 л и 6-ступенчатой АКП TorqShift. Производитель компонентов подвески для внедорожников BDS Suspension усилил его внедорожные способности с помощью лифтованной подвески, 42-дюймовых колес и укороченной вместе с грузовой площадкой колесной базой. В кабине – гоночные «ковши» и ремни безопасности, система GPS-навигации для бездорожья и аудиосистема с компонентами Kicker Audio.

AIR DESIGN F-150 LARIAT SUPERCREW

Компания Air Design, создающая обвесы для пикапов и спорткаров, вспомнила о моде девяностых на мощные «спортивные» пикапы. Именно в стиле «заряженных пикапов» выполнен их концепт на базе Ford F-150 Lariat SuperCrew с двигателем EcoBoost V6 объемом 3,5 л и 10-ступенчатой АКП. На пикап с заниженной подвеской установлен полный комплект обвеса Street Series Accessories, лицензированный Ford. В салоне сделан акцент на высококачественном звуке: сигнал с аудиофильского плеера Astell & Kearn Kann подается на динамики Focal.

MODERN ADVENTURER SUPERCREW

Производитель оборудования для пикапов A.R.E. представил свое видение автомобиля для современного искателя приключения. Концептуальный «Современный искатель приключения» (Modern Adventurer) основан на F-150 XLT SuperCrew с двигателем EcoBoost V6 объемом 2,7 л и 10-ступенчатой АКП. Доработанная подвеска снабжена пневматическими элементами для компенсации нагрузки, над внедорожными покрышками – расширители колесных арок. На крыше фирменного кунга A.R.E. установлена палатка.

CUSTOM FORD F-150 4×4 LARIAT SUPERCREW

Компания CJ Pony Parts, специализирующаяся на продаже и установке послепродажного оборудования, также выбрала в качестве объекта тюнинга Ford F-150 Lariat SuperCrew. Помимо эффектного окраса пикап выделяется сильно лифтованной подвеской, приподнимающей кузов на дополнительные 18 см по сравнению со стандартной, расширителями колесных арок и кастомными бамперами со встроенной LED-светотехникой. Светодиоды установлены даже на днище автомобиля – для тех, кто продолжает покорять бездорожье и после захода солнца.

RK SPORT RACE-INSPIRED F-150

Производитель обвесов и компонентов системы впуска RK Sport представил Ford F-150 XLT SuperCab, вдохновленный гоночными автомобилями. На пикап с заниженной подвеской установлен обвес из углеволокна, обеспечивающий ему граунд-эффект на высоких скоростях. Броская красно-черная окраска затронула даже оптику и эмблему производителя. Двигатель EcoBoost V6 объемом 2,7 л прошел комплексную доработку и получил выпускную систему Ford Performance. В салоне, обшитом кожей мастерами Katzkin, установлен сейф.

TJIN EDITION FORD F-150

Tjin Edition – компания-промоутер, которая вдобавок строит эффектные шоу-кары для своих клиентов. Tjin Edition Ford F-150 – преемник аналогичного концепта 2012 года, также созданного для экспозиции Ford на выставке SEMA. Главной особенностью концептуального пикапа является экстремально заниженная пневматическая подвеска и массивные 24-дюймовые колеса. Пятилитровый бензиновый V8 и трансмиссия остались без изменений, добавлена только выпускная система Ford Performance. Черный с оранжевым кожаный интерьер с акустикой Kicker доработан в Katzkin.

FORD F-350 LARIAT “THE OPERATOR”

Компания Hellwig Products специализируется на сверхпрочной подвеске для внедорожников и коммерческих автомобилей. В качестве объекта тюнинга она выбрала пикап Ford Super Duty

F-350 длиной свыше 6 м с турбодизельным V8 объемом 6,7 л и превратила его в «Оперативника» (The Operator). Кузов с цифровым камуфляжем на бортах снабжен расширителями арок, усиленными бамперам с лебедкой, светодиодной «люстрой» на крыше. Самое заметное «оборудование» этого концепта – мотовездеход Arctic Cat Wildcat, который крепится на специальную консоль в кузове и позволяет проводить разведку на пересеченной местности. В подвеске – усиленные стабилизаторы и пневматические рессоры Hellwig.

FORD F-150 RTR MUSCLE TRUCK

Компания RTR Vehicles, основанная чемпионом мира по дрифту и фанатом «Мустангов» Воном Гиттином-младшим обычно занимается доводкой Ford Mustang. Однако для SEMA 2017 в RTR Vehicles подготовили еще и пикап. Ford F-150 RTR Muscle Truck с увеличенными ходами подвески выделяется фирменным обвесом со светодиодными элементами на решетке. Двигатель (бензиновый V8 объемом 5 л) остался без изменений, но спортивная выхлопная система обеспечила ему более агрессивное звучание. Салон из высококачественной кожи выполнен в Katzkin.

Кабриолет

F-150 Lightning представлен на приборной панели электрического грузовика

YouTube-канал MrTruck сделал очень интересное открытие, связанное с грядущим полностью электрическим Ford F-150 Lightning. Электрический пикап был представлен на Ярмарке штата Техас в 2021 году, что дало участникам возможность подробно ознакомиться с ним. Когда MrTruck изучал интерьер Lightning, на приборной панели была показана трансформируемая версия грузовика.

MrTruck записал видеоматериал с дисплея, а также несколько других аспектов F-150 Lightning. TFLtruck.com узнал о ситуации и собрал статью, в которой размышлял о том, что здесь может быть.

MrTruck пишет:

«Может ли это быть грядущий Ford F-150 Convertible, представленный в качестве рендера внутри предсерийного пикапа F-150 Lightning 2022 года на Государственной ярмарке Техаса 2021 года? Или это просто программный сбой на цифровом дисплее? Вот что произошло.»

Как вы можете видеть на видео, прямо около отметки 4:30 на 15.5-дюймовом цифровом дисплее приборной панели Lightning есть анимация, на которой четко виден электрический грузовик со снятой крышкой. Хотя мы могли вести себя так, как будто мы шокированы, неудивительно, что Ford планировал Lightning со съемным верхом.

Грузовики со съемным верхом — редкость, но все же существуют. Взять, к примеру, Jeep Gladiator. Кроме того, будущий пикап Hummer EV имеет съемные панели крыши, которые GMC называет «Sky Panels».«

Поскольку F-150 Lightning все еще находится в стадии прототипа, это легко можно рассматривать как программный сбой. Черт возьми, даже у многих новых моделей есть программные сбои, связанные с их информационно-развлекательными системами и дисплеями цифровых приборных панелей.

Тем не менее, возможно, Ford просто еще не раскрыл свои планы по съемной крыше для грядущей Lightning. Как указано в одном из комментариев к статье TFL Truck , это может быть просто ответом на вопрос, который никто не задавал. Мы связались с Ford, чтобы узнать, можем ли мы узнать больше.

А пока что глюк? Планирует ли Ford Lightning со съемным верхом? Может быть, есть другое объяснение.

Обозреватель

считает Ford Maverick 2022 года более чем адекватным для грузовика

стоимостью 19 995 долларов США. При близком рассмотрении, Maverick в этой конфигурации в целом впечатляет. Металлические изделия могут не всем понравиться, некоторые пластмассовые детали могут быть не на высоте, но, тем не менее, XL Hybrid привлекает широкий круг демографических групп, особенно чувствительных к стоимости людей.

Тим Эстердал из компании Pickup Truck + SUV Talk описывает эту простую спецификацию как отличную замену бок о бок и другим сельским транспортным средствам, но это еще не все. Компании по доставке, покупательницы-женщины, горожане, подрядчики и люди, которым ежедневно нужно больше простора, чем Honda Civic, будут стекаться в розничные магазины Ford. Совершенно новый Maverick также предлагает грузоподъемность 1 500 фунтов (680 кг), что соответствует 37 листам фанеры.

Тим также обращает внимание на относительно низкую высоту кузова по сравнению с полутонными пикапами и сверхмощными рабочими лошадками, множество кабинок и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, которая объединяет Android Auto и Apple CarPlay.За 21 490 долларов США, включая плату за место назначения, это невероятная цена!

Пространство для ног на задних сиденьях не совсем подходящее для взрослых, но чего вы ожидали от цельного пикапа, заимствованного у Escape и Bronco Sport?

Доступный только с передним приводом, 2,5-литровый двигатель выдает 162 лошадиных силы и 210 Нм крутящего момента. В сочетании с 94-киловаттным электродвигателем мощность системы возрастает до 191 лошадиных сил.

Этого достаточно для большинства покупателей, особенно для тех, кто заботится об экономии топлива.Ford Motor Company ожидает, что гибрид получит огромную оценку от Агентства по охране окружающей среды, например, за 40 миль на галлон (5,9 литра на 100 километров) в городском цикле.

Опциональный 2,0-литровый EcoBoost тоже неплох. Мельница мощностью 250 лошадиных сил демонстрирует крутящий момент 277 фунт-футов (376 Нм) и возвращает 9,0 л / 100 км (26 миль на галлон) с передним приводом или 25 миль на галлон (9,4 л / 100 км) с полным приводом в смешанном цикле.

2022 Rivian R1T против 2022 Ford F-150 Lightning против GMC Hummer EV Pickup

Rivian R1T 2022 года прибыл, открывая эру серийных электрических пикапов.Обзоры Rivian уже есть, и предупреждение о спойлере: они довольно хороши. Интересно, как новый грузовик с аккумуляторным питанием превосходит своих будущих конкурентов? Что ж, вы пришли в нужное место.

Rivian превзошел всех крупных автопроизводителей Детройта в сегменте полутонны, но, вероятно, не с той разницей, которую хотелось бы стартапу. Ответ Ford — это F-150 Lightning, производство которого должно начаться в начале следующего года, и он придет по пятам за первым выходом GM на рынок — пикапом GMC Hummer EV, который должен выйти с конвейера в конце этой осени.Хотя все три являются пикапами, они нацелены на совершенно разных покупателей, как покажет изучение их технических характеристик. Давай посмотрим, ладно?

Отказ от ответственности: Прежде чем мы углубимся в это, мы хотели бы отметить, что, хотя мы приложили все усилия, чтобы проверить предоставленные спецификации, Rivian является совершенно новым, а другие все еще находятся в стадии прототипа. . Некоторые из этих цифр могут быть неточными или могут просто измениться перед началом производства.Это все гипотетически до тех пор, пока вы в любом случае не сможете продавать их в разных магазинах, не так ли? Прохладный. Конец заявления об отказе от ответственности.

Начнем с силовых агрегатов. Все они представляют собой аккумуляторные электрические грузовики, спроектированные на основе модульной заднеприводной конфигурации, рассчитанной на размещение (теоретически, во всяком случае) до четырех электрических приводов. На самом деле Rivian максимально использует это с установкой с четырьмя двигателями, производящей 835 лошадиных сил и 908 фунт-фут крутящего момента с его высокопроизводительной начальной моделью. Трехмоторный Hummer GMC превосходит R1T с его предполагаемой мощностью в 1000 лошадиных сил, в то время как Ford (также трехмоторный) имеет гораздо более скромные 563 лошадиные силы.Это отличная иллюстрация того, что мы говорили выше, что не все они созданы для одной и той же группы. Ford F-150, который продается по более низкой цене, призван стать гораздо более популярным, как предполагает его выходная мощность.

Эта тема продолжается, когда мы смотрим на размеры. Несмотря на образ, который может вызвать «Хаммер», для входа GMC на самом деле требуется самое неглубокое парковочное место. Rivian идет прямо за ним, а Ford в виде рабочего грузовика вытянулся более чем на фут длиннее, чем любой из них. То, что Хаммеру не хватает в длине, компенсируется обхватом.Это самый широкий на добрые 5 дюймов. Rivian лишь немного толще, чем F-150, но на этом конце шкалы он намного ближе.

К сожалению, мы недостаточно знаем об этих грузовиках, чтобы по-настоящему строить предположения о том, где все встряхнет с точки зрения веса и управляемости. Rivian, безусловно, тяжелый — примерно 7280 фунтов, но ни Ford, ни GMC не указали окончательный вес. Было высказано предположение, что Lightning будет весить примерно на 1000 фунтов больше, чем модель EcoBoost F-150, или около 6500 фунтов в сумме, что, безусловно, будет примерно на уровне.Между тем, подтверждено, что Hummer весит более 9000 фунтов, что является ошеломляюще тяжелым.

Внутри Hummer предлагает самое просторное переднее сиденье, особенно для тех, у кого длинные ноги и торс. Те, у кого более широкие плечи и бедра, кажутся идеальными покупателями Ford, а Rivian идет впереди всех. Все три грузовика используют архитектуру трансмиссии, которая обеспечивает в высшей степени просторную кабину, поэтому ни один из них не уступит своим бензиновым собратьям.

Как мы уже говорили выше, это три разных грузовика для трех разных покупателей. Мы не уверены, какая формула вызовет наибольший отклик, но мы подозреваем, что на этом измученном грузовиками рынке каждая найдет свою нишу.

Как они сравнивают на фотографиях

2022 Ривиан R1T

2022 Форд Ф-150 Молния

16-летний уголь в пикапе Ford сбил несколько велосипедистов в Техасе

16-летний водитель пикапа Ford F-Series находится под следствием после того, как он сбил шесть велосипедистов в округе Уоллер, штат Техас, якобы при попытке катить уголь.

Click 2 Houston сообщает, что авария произошла сразу после 10:30 утра в субботу, 25 сентября. Группа велосипедистов ехала по трассе 290 США во время подготовки к местному мероприятию Ironman.

Наручные часы: водитель Toyota Camry причудливо врезался в австралийский дальнобойщик

Чейз Феррелл ехал за группой велосипедистов и сообщил местным СМИ, что водитель пикапа катал уголь по велосипедистам, многократно ускоряясь и тормозя, чтобы выбросить черную сажу из выхлопных газов грузовика по всей группе.

«Ребенок в черном грузовике попытался« перевернуть нас углем », где они разгоняются, обдувая велосипедистов, — сказал Феррелл. «Это меня разозлило, поэтому я ускорился, чтобы попытаться догнать его, чтобы сфотографировать его грузовик, сфотографировать его или его номерной знак или что-то в этом роде».

Вскоре после этого, по словам Феррелла, 16-летний водитель Ford сбил шестерых велосипедистов. В то время как велосипедистов лечили в местной больнице и выписали, некоторые из них получили травмы плеч, спины и шеи, и, как ожидается, им потребуются последующие операции.

«Когда я подъехал к месту происшествия, я подумал, что буду подъезжать к мертвым людям», — сказал Феррелл. «Это бессмысленно. Для кого-то нет никакого смысла делать это с велосипедистом… это бессмысленно ».

Click 2 Houston утверждает, что 16-летний водитель разговаривал с офицерами на месте происшествия, но не был арестован. Местная полиция подтвердила, что это действительно так, заявив, что расследование происшествия продолжается.

NEW AT 10 на @ KPRC2: 6 велосипедистов восстанавливаются после столкновения с грузовиком.Это произошло на Business 290 в округе Уоллер. Группа велосипедистов готовилась к марафону Ironman. Водитель, опознанный как 16-летний подросток, остановился, пока не приехала полиция, но не был арестован. pic.twitter.com/spVBWf9Nj8

— Re’Chelle Turner Echols (@ KPRC2ReChelle) 27 сентября 2021 г.

2022 Toyota Tundra снимает пикапы Chevy, Ford и Ram

  • Toyota Tundra 2022 года наконец-то здесь, и у нее есть новый гибридный вариант, задняя подвеска с винтовой пружиной и значительно улучшенный интерьер с массивными 14.0-дюймовый сенсорный экран, чтобы сделать его более конкурентоспособным по сравнению с американскими пикапами.
  • Стандартная трансмиссия — это 3,4-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 389 л.с., но есть также доступная гибридная трансмиссия, развивающая 437 лошадиных сил и 583 фунт-фут крутящего момента.
  • Он поступит в продажу к концу этого года в моделях SR, SR5, Limited, Platinum, 1794 и TRD Pro. По словам Toyota, гибрид будет доступен только через несколько месяцев.

    С тех пор, как 15 лет назад дебютировала последняя новая Toyota Tundra, Ford трижды модернизировал F-150, Ram отделился от Dodge как собственный бренд и выпустил два новых поколения своего полутонного пикапа, а Chevy переделал модель. Сильверадо трижды.Все три из этих американских пикапов давно превзошли Tundra по продажам с большим отрывом, но теперь Toyota, наконец, запускает новое поколение своего полноразмерного пикапа, который выглядит более конкурентоспособным в этом чрезвычайно важном сегменте.

    Новая Tundra построена на рамной платформе Toyota TNGA-F, которая также станет основой для следующего среднеразмерного пикапа Tacoma, а также внедорожников Sequoia и 4Runner. Как и в Ram 1500, в Tundra теперь используются винтовые пружины, которые должны улучшить ходовые качества и управляемость по сравнению с листовыми рессорами старого грузовика — установку, которую до сих пор используют Ford F-150 и Chevy Silverado.Теперь доступны адаптивные амортизаторы с электронным управлением, а также набор пневматических рессор на задней оси, которые могут поднимать грузовик для езды по бездорожью на малой скорости или опускать его, чтобы упростить загрузку кузова или подсоединение прицепа. Модель TRD Pro, ориентированная на бездорожье, оснащена 2,5-дюймовыми амортизаторами Fox с внутренними байпасными камерами и удаленными резервуарами и 33-дюймовыми шинами повышенной проходимости Falken Wildpeak.

    Новый 3,4-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом заменяет 5,7-литровый двигатель V-8 предыдущей модели и выдает 389 лошадиных сил и 479 фунт-футов крутящего момента, что на 8 лошадиных сил и 78 фунт-футов по сравнению с V-8. .Он работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Чтобы конкурировать с новым гибридом Ford F-150 PowerBoost, Toyota предлагает гибридную версию двигателя V-6 под названием iForce MAX, и эта трансмиссия входит в стандартную комплектацию TRD Pro. Он имеет режим низкоскоростного электромобиля и использует электродвигатель, расположенный между 3,4-литровым и 10-скоростным твин-турбонаддувом, который питается от никель-металлогидридной аккумуляторной батареи мощностью примерно 1,5 кВтч. Его мощность выше, чем у Ford, и составляет 437 лошадиных сил при 5200 оборотах в минуту и ​​583 фунт-фут крутящего момента при 2400 оборотах в минуту, но, в отличие от F-150, здесь нет встроенного генератора.Toyota заявляет, что объявит оценки экономии топлива в ближайшие месяцы, и цель состоит в том, чтобы превзойти рейтинг PowerBoost в 25 миль на галлон EPA.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Tundras может буксировать до 12 000 фунтов, что на 1800 больше, чем грузовик предыдущего поколения, но это все же меньше, чем у некоторых версий полутонны Chevy, Ford и Ram.Максимальная полезная нагрузка оценивается в 1940 фунтов, что также меньше, чем у отечественных грузовиков. Доступная камера с обзором 360 градусов может помочь при буксировке, а встроенный контроллер тормозов прицепа может обнаружить мертвую зону всего, что подключено. Заднюю дверь каждой Tundra можно открыть с помощью кнопки на брелоке, модели с кабиной для экипажа поставляются с кроватью шириной 5,5 или 6,5 футов, в то время как конфигурации расширенной кабины могут быть оборудованы кроватью шириной 6,5 или 8,1 футов. Доступны как заднеприводные, так и полноприводные тундры.

    Эта колоссальная решетка радиатора выглядит так, как будто она может проглотить Prius, и доступны разные стили в зависимости от отделки и опций. На моделях TRD Pro сверху есть надпись «Toyota» со встроенной светодиодной полосой внизу, которая переключается кнопкой под приборной панелью при включении дальнего света. Toyota выбрала более современный и зазубренный дизайн с третьим поколением Tundra, и он кардинально отличается от предыдущего грузовика. Мы позволим количеству продаж пикапа определить, будет ли новый внешний вид более привлекательным, чем другие пикапы весом в полтонны.

    Интерьер значительно улучшен по сравнению с кабиной старого грузовика, в которой использовалось много твердого пластика и небольшая и устаревшая информационно-развлекательная система. По сравнению с 12-дюймовыми экранами Ford и Ram и новым 13,4-дюймовым дисплеем Chevy, Tundra оснащена 14-дюймовым сенсорным экраном (8,0-дюймовый экран является стандартным). Это первая компания Toyota, которая использует свой новый интерфейс Audio Multimedia, а его четкая графика и упрощенный дизайн просты в использовании. Скажите «Привет, Тойота», и он сможет указать направление или вызвать стандартную беспроводную Apple CarPlay или Android Auto вместе с другими командами.Аналоговая приборная панель входит в стандартную комплектацию базовых моделей, но 12,3-дюймовый цифровой экран доступен в более высоких комплектациях и отображает пять различных национальных парков при запуске. Мобильное приложение может сохранять настройки водителя и удаленно запускать грузовик.

    Доступен внедорожный пакет TRD (на фото выше), который добавляет 18- или 20-дюймовые черные колеса TRD, решетку радиатора TRD, амортизаторы Bilstein, защитные пластины, брызговики и кожаный переключатель TRD. Полноприводные модели с внедорожным пакетом TRD получают блокируемый задний дифференциал с электронным управлением, MTS и внедорожный круиз-контроль.Пакет TRD Sport является эксклюзивным для модели SR5 и добавляет 20-дюймовые черные колеса TRD, решетку радиатора TRD, заниженную подвеску и переключатель TRD.

    Toyota Tundra 2022 года поступит в продажу к концу года в моделях SR, SR5, Limited, Platinum, 1794 и TRD Pro, а Toyota заявляет, что грузовики с iForce MAX появятся через несколько месяцев. Цены, а также оценки экономии топлива будут объявлены ближе к его прибытию. Он будет построен на заводе Toyota в Сан-Антонио, штат Техас.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Пикап нового поколения Ford Ranger

    впервые показан на видео

    • Австралийское и европейское подразделения Ford выпустили тизеры Ranger следующего поколения, демонстрирующие его покорение песчаных дюн, каменистых склонов, заснеженных дорог и т. Д.
    • Ranger следующего поколения, похоже, имеет С-образные фары, как новый Maverick, и его можно увидеть в конфигурациях с удлиненной кабиной и кабиной экипажа.
    • Зарубежные отделы Ford заявляют, что совершенно новый Ranger дебютирует до конца года и поступит в продажу в 2022 году, но для рынка США сроки могут измениться.

      Еще в 2011 году Ford отказался от рынка небольших грузовиков, убив стареющего Ranger без замены.В то время как американские клиенты были вынуждены искать небольшой грузовик в других местах, остальной мир получил в том же году совершенно новый Ranger. В конце концов Ford осознал, что им не хватает растущего сегмента, и вернул Ranger в США в 2019 году, но компания просто обновила глобальную версию, которая уже продавалась в течение восьми лет, вместо того, чтобы создавать новое поколение. Тем не менее, сегодня Ford объявил, что на подходе новый Ranger, представив первые официальные фото и видео-тизеры грядущего пикапа среднего размера.

      Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Видео, опубликованное австралийским и европейским подразделением Ford, показывает, как Ranger следующего поколения преодолевает различные типы сложной местности и демонстрирует свою универсальность. Тизер начинается с того, что Рейнджер дрейфует через гигантское грязевое пятно, поднимая комья грязи влево и вправо, прежде чем мы видим, как грузовик взбирается по дюнам и едет на высокой скорости по пустыне.Затем Ranger ловко взбирается вверх и вниз по крутым скалистым склонам, демонстрируя шарнирно-сочленение подвески, прежде чем он мчится по заснеженной дороге. Наконец, мы видим, как Ranger движется по бездорожью, прорывается через лужу и разбрызгивает воду повсюду.

      Хотя грузовик сильно замаскирован, некоторые детали выделяются. Общие пропорции похожи на текущую модель, а на видео видны версии с удлиненной кабиной и кабиной для экипажа. Самый яркий элемент дизайна, который мы можем увидеть, — это фары, которые имеют форму буквы C, перекликающуюся с фарами недавно представленного Maverick.Австралийские и европейские отделения Ford заявляют, что Ranger следующего поколения дебютирует в конце этого года, а затем поступит в продажу в 2022 году, но сроки и дизайн версии для американского рынка могут оказаться другими.

      Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Ford представляет Maverick, компактный гибридный пикап стоимостью менее 20 000 долларов — TechCrunch

      Ford представил во вторник Maverick, новый компактный гибридный пикап для людей, которые не знали, что он им нужен.

      Меньший, более доступный размер грузовика и его базовая цена в 19 995 долларов ориентированы на покупателей начального уровня, которым нужен этот внедорожник или грузовик, а также простота навигации и парковки в тесных городских центрах.Хотя это не полностью электрический грузовик, как грядущий Ford F-150 Lightning, Maverick является частью недавно расширенного плана компании по инвестированию 30 миллиардов долларов в электрификацию к 2025 году.

      Maverick также отличается тем, что он оснащен первым электродвигателем, спроектированным, разработанным, испытанным и изготовленным на заводе Ford Van Dyke Transmission Plant.

      Компактный пикап легче маневрирует на городской парковке. Кредит изображения: Ford Motor Company

      Электродвигатель и сопутствующие 2.5-литровый двигатель выдает 191 лошадиную силу, 155 фунт-фут крутящего момента и может буксировать до 2000 фунтов. Это может быть не привлекательно для тех, кто хочет взять с собой один из самых больших седельных тягачей, представленных сегодня на рынке. Но с целевой экономией топлива EPA в 40 миль на галлон в городе Ford должен найти покупателей. Ford также предлагает вариант двигателя EcoBoost с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, который дает Maverick 250 лошадиных сил, 277 фунт-фут крутящего момента и тяговые способности до 4000 фунтов.

      Maverick будет стандартно поставляться с передним приводом и будет доступен в трех комплектациях, включая XL, XLT и Lariat — аналогично вариантам F-серии.Доступны модификации с полным приводом.

      Кровать, которая также является «пространством для творчества»

      [галерея ids = «2162823,2162824,2162825»]

      Кровать грузовика имеет удобные размеры: 4,5 фута в высоту и 4 фута в ширину — в отличие от станины F-150 5,5 на 4,3 фута — и спроектирована таким образом, чтобы быть гибкой. Ford, который хотел быть уверенным, что это послание будет донесено до людей, назвал его «гибким», потому что он, в общем, гибок для самых разных нужд.

      Самые популярные пикапы Ford, серия F-150, ориентированы на утилитарность, обеспечивая достаточную мощность и место для хранения электроинструментов.Maverick создан для самостоятельного изготовления драйверов. Ford разместил 12 доступных точек привязки и слотов, которые позволяют владельцу делить их на части по своему усмотрению. Эта так называемая гибкая кровать оснащена двумя предварительно подключенными источниками питания на 12 В и 20 А, а также двумя розетками на 110 В для питания «ноутбука или вечеринки на двери багажного отделения», как говорится в заявлении Ford, анонсирующем новый автомобиль.

      Говоря о задних дверях, Maverick является многопозиционным, поэтому водитель может отрегулировать его так, чтобы удерживать в открытом положении в любом положении, которое лучше всего подходит для того, что он перевозит, что дает грузовику функцию удлинителя кузова.

      Еще одна интересная особенность такого маленького пикапа заключается в том, что кровать спроектирована так, чтобы к ней можно было добраться через прикроватную тумбочку, и дизайнеры специально сосредоточились на том, чтобы предметы были в пределах досягаемости для пятого процентиля женщин.

      Давайте поговорим о технологиях

      Maverick — это полностью подключенный автомобиль, как и следовало ожидать от любого нового автомобиля в наши дни. У последнего пикапа Ford есть собственная точка доступа, обеспечивающая доступ в Интернет до 10 устройств, и в стандартной комплектации он поставляется с Apple CarPlay и Android Auto.Подключив смартфон, клиенты могут получить доступ к приложению FordPass, которое можно использовать для дистанционного запуска автомобиля, блокировки и разблокировки дверей, определения местонахождения грузовика и проверки уровня топлива.

      Компактный пикап также имеет функции Ford Co-Pilot 360, такие как помощь перед столкновением с автоматическим экстренным торможением, которая предупреждает водителя звуковыми и визуальными сигналами. Есть также фары дальнего света, которые включаются, когда перед вами нет других автомобилей, система информации о слепых пятнах на случай, если вы просто переместитесь на другую полосу, не проверяя через плечо, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.Эта технология также позволяет использовать пять стандартных режимов движения, включая нормальный, экологичный, спортивный, скользкий и буксировку.

      Внутри Maverick

      Внутри пикапа есть красочные акценты, которые используются для обозначения места, предназначенного для взаимодействия с человеком, например, центральный коврик с зарядной площадкой или вентиляционные отверстия. Maverick отличается не искусственной кожей и искусственным деревом, а каменной фактурой и крапчатым пластиком.

      Есть несколько слотов Ford Integrated Tether, которые позволяют клиентам комбинировать и сочетать различные аксессуары, которые они хотят добавить в интерьер, например дополнительные подстаканники или держатель для iPad, чтобы развлечь детей на заднем сиденье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.