Хендай седан: Купить новые Hyundai седан по цене от 671 000 рублей

Модельный ряд автомобилей Хендай 2015 года

Hyundai Solaris — седан городского типа, одна из наиболее популярных моделей из всей линейки этого бренда, сочетающих в себе стиль и высокие технологии.

Hyundai Solaris Hatchback — компактный вариант в 5-дверном кузове хэтчбек, бюджетный вариант, разработанный с учетом потребностей российского рынка.

Hyundai Elantra — пятое поколения седана премиум-класса в стиле Модерн. Предназначен для любителей активной жизни — молодых людей и молодых семей.

Hyundai i30 — новое поколение хэтчбека с традиционным для бренда экстерьером кузова, с динамичными обводами, излучающими энергию и мощный образ.

Hyundai i30 3DR — трехдверный вариант хэтчбека семейства i30 со спортивной подвеской и доработанным рулевым управлением, европейским стилем экстерьера.

Hyundai i30 Wagon — универсал на базе i30, созданный по уникальной концепции «жидкой скульптуры», с агрессивным передом и наличием спортивного режима езды.

Hyundai i40 — седан премиум-класса с изысканным и утонченным экстерьером, сделанным с использованием концепции «струящихся линий», придающим ему футуристичность.

Hyunda i40 Wagon — универсал из серии i40 с дизайном экстерьера по концепции «жидкая скульптура», придающей автомобилю внешнюю харизматичность.

Hyundai ix35 — городской кроссовер средних габаритов со стильным и изящным экстерьером, динамичным и экономичным двигателем, удобным салоном.

Hyundai Santa Fe — третье поколение кроссовера, отлично сочетающего в себе городской и спортивный обновленный экстерьер, впечатляющую комфортность.

Hyundai Grand Santa Fe — семейный полноприводной кроссовер с удлиненным кузовом и увеличенным количеством пассажирских мест, отличным обзором.

Hyundai Veloster — одна из первых компактных моделей в кузове хэтчбек. Кузов обладает спортивным экстерьером с инновационной внешностью, подчеркивающей динамичность.

Hyundai Equus — представительский седан премиум-класса. Роскошь и безопасность в нем отлично сочетаются с динамикой и комфортом во время езды.

Hyundai Genesis — спортивный седан премиум-класса. Предназначена для автовладельцев, предпочитающих оригинальную геометрию автомобиля и прочие нестандартные решения.

Hyundai H-1 — второе поколение минивэнов с комфортабельностью легковых автомобилей семейного или корпоративного назначения и сдержанным экстерьером.

Бюджетный седан Hyundai Aura украсился задним спойлером — ДРАЙВ

Четырёхдверка доступна с января 2020 года в пяти вариантах: E, S, SX, SX+, SX(O). Цены лежат в диапазоне 597 500–935 605 рупий (столько же получается в рублях). Главное приобретение Ауры — спойлер на крышке багажника, который по умолчанию входит во все комплектации, кроме базовой E.

Компания HMIL (Hyundai Motor India Ltd.) без какой-либо шумихи обновила в Индии субкомпактный седан Hyundai Aura на 2021-й модельный год. Начальное исполнение E ничего не получило, даже наоборот: диаметр запаски уменьшен с 14 до 13 дюймов. Другие комплектации перетасованы и подорожали на 4000 рупий, зато в стандартное оснащение включены задний спойлер, 15-дюймовые стальные диски, охлаждаемый бардачок.

Интерьер Ауры раньше на Драйве не демонстрировался. Это салон топ-версии SX(O), которая идёт только с пятиступенчатой «механикой». Имеются «полуцифровая» приборка, климат-контроль, медиацентр с восьмидюймовым тачскрином, два USB-порта, беспроводная зарядка для смартфонов.

Гамма агрегатов не изменилась. Атмосферная «тройка» 1.2 Kappa (83 л.с., 114 Н•м), потребляющая бензин и метан, сопряжена с пятиступенчатыми «механикой» и «роботом» AMT. Турботройка 1.0 Kappa (100 л.с., 172 Н•м) возможна только «на ручке» в вариации SX+, которая располагает и дизелем 1.2 CRDi (75 л.с. 190 Н•м). Привод у Ауры — сугубо передний, ведь сзади, рядом с барабанными тормозами, прописалась торсионная балка (спереди McPherson).

Кузов седана (3995×1680×1520 мм, между осей 2450) окрашивается в пять оттенков: коричневый Vintage brown, ярко-красный Fiery red, два серых и белый. Светодиодными могут быть только ходовые огни и фонари. Шины: 165/70 R14, 175/60 R15. Багажник вмещает 402 л, если не занят газовым баллоном.

Безопасность «в базе» обеспечивают ремни с преднатяжителями, два фронтальных эйрбэга, АБС (ESP нет в принципе), крепления Isofix, ограничитель скорости Speed alert system, задние датчики парковки. Версии подороже имеют камеру заднего вида с траекторными подсказками и обогрев заднего стекла. Заметим, что HMIL предлагает в Индии 11 моделей: Alcazar, Aura, Creta, Elantra, Grand i10 Nios, i20, Kona Electric, Santro, Tucson, Verna, Venue. За май в сумме продано 30 703 единицы, включая отправленные на экспорт 5702 машины. Рост на 263,23% объясняется прошлогодним локдауном из-за пандемии.

комплектации и цены Hyundai i40 Седан 2020-2021 у официального дилера в Москве

1.6 / 135 л.c.
6МT / FWD

1.7 / 141 л.c.
7DCT / FWD

2. 0 / 150 л.c.
6АT / FWD

2.0 / 150 л.c.
6МT / FWD

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Снаряженная масса

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Разрешённая масса автопоезда

Двигатель

Тип впуска

Непосредственный впрыск

Common Rail

Инжектор

Инжектор

Тип двигателя

Бензиновый

Дизельный

Бензиновый

Бензиновый

Объем двигателя

Мощность двигателя

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Рядный

Рядный

Рядный

Рядный

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

до 6 300

до 4 000

до 6 200

до 6 200

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Тип наддува

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Задняя подвеска

Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Передние тормоза

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Передняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Трансмиссия и управление

Привод

Передний

Передний

Передний

Передний

Тип КПП

Механика

Робот

Автомат

Механика

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

от 840 до 1 350

от 1 190 до 1 490

от 640 до 1 150

от 670 до 1 130

Марка топлива

АИ-95

ДТ

АИ-95

АИ-95

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

EURO VI

EURO V

EURO V

EURO V

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Сравнить Седаны Hyundai | HyundaiUSA.

com

2022 г. ELANTRA

Автомобиль года в Северной Америке 2021 года ™.

ELANTRA делает гигантский шаг вперед, предлагая все умное и современное. Помимо захватывающего взгляда на дизайн, есть еще и интеллектуальные технологии. Все это высшего класса, от доступного Hyundai Digital Key и 10,25-дюймовой цифровой комбинации приборов до 10.25-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением и все последние достижения в области безопасности.

Начиная с

19850 долл. США Рекомендуемая производителем розничная цена

не включает транспортные расходы, налоги, титульные и лицензионные сборы. Стоимость перевозки и фактические дилерские цены могут отличаться. Показанные автомобили могут содержать дополнительное оборудование за дополнительную плату.Показанные аксессуары могут различаться в зависимости от модели и рисунка.

до

43 миль на галлон по шоссе

2022 ELANTRA SE: 33 города / 43 шоссе / 37 комбинированных миль на галлон. 2022 ELANTRA SEL / Limited: 31 город / 41 шоссе / 35 комбинированных миль на галлон.2022 ELANTRA N Line 6-ступенчатая коробка передач: 25 City / 34 Hwy / 28 комбинированных миль на галлон. 2022 ELANTRA N Line 7-ступенчатая коробка передач DCT: 28 City / 36 Hwy / 31 MPG в смешанном цикле. Все цифры являются оценками EPA и предназначены только для сравнения. Фактический пробег может варьироваться в зависимости от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния автомобиля.

2022 Hyundai Elantra N Первый взгляд: компактный спортивный седан N-gage!

Hyundai добавляет к своей растущей линейке высокопроизводительных автомобилей N модель Elantra N.Компактный седан присоединяется к подобным Veloster N и Kona N в модельном ряду корейского бренда.

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 276 л.с. Как и Hyundai, VW оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом (хотя и мощностью всего 228 л.с.), специальной настройкой подвески и получил ряд аккуратных небольших спортивных штрихов внутри и снаружи, включая передние сиденья с дополнительной опорой, стиль в зависимости от модели, и дерзкие колеса.

Просмотреть все 54 фотографии

Самый спортивный компактный седан?

Трудно выделиться в сегменте компактных спортивных седанов, поэтому Hyundai поработала сверхурочно, чтобы убедиться, что Elantra N. Наряду со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Hyundai оснащает Elantra N дифференциалом повышенного трения, системой контроля запуска и активной системой выпуска отработавших газов. Выбирайте доступную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, и самая мощная Elantra добавляет дополнительную мощность с помощью кнопки на рулевом колесе, которая при нажатии предлагает функцию временного ускорения (получившая название «N Grin Shift» «), чтобы загнать лишних 10 лошадей из конюшни турбо-четверки.Независимо от коробки передач, мы ожидаем, что все Elantra N разгонятся до 100 км / ч менее чем за 6,0 секунды. Для справки, Jetta GLI 2019 года с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением потребовалось 6,1 секунды, чтобы преодолеть отметку « милю в минуту ».

Как и его соратники Elantra Hybrid и N Line, Elantra N заменяет заднюю подвеску стандартного седана с поворотной балкой на более сложную и настраиваемую многорычажную систему. Большие 14,2-дюймовые вентилируемые передние и 12,4-дюймовые задние роторы (на 2,2 дюйма и 2,1 дюйма больше, чем у вентилируемых передних и сплошных задних колес 201-сильной Elantra N Line) и более мощные шины (245-секционные шины Michelin Pilot Sport 4S ), обернутые вокруг 19-дюймовых колес, помогают Elantra N останавливаться и удерживать линию на поворотах.Hyundai отмечает, что при выборе втулки подвески она пошла детально, чтобы изолировать реакцию на вертикальные удары (скажем, на неровностях) от поперечной жесткости (прогиб при крутых поворотах), чтобы максимизировать качество езды и точность управления с минимальными компромиссами.

Выглядит быстро

Новая Elantra N выходит на передний план смелой линии стиля. Его лицевая часть изобилует воздухозаборниками, на крышке багажника установлен бойкий спойлер, а акценты, окрашенные в красный цвет, проходят вдоль нижней части бамперов и рокеров, как у Veloster N.Эта повязка покрыта уже заметными складками тела базовой Elantra и привлекательным освещением. Внутри интерьер последней Elantra дополняют передние спортивные сиденья с хорошей подкладкой, которые на 0,4 дюйма ниже, чем у других Elantra, значки N повсюду и специальные меню N на центральном сенсорном экране и информационном дисплее для водителя.

Цены на Hyundai Elantra N 2022 года остаются в секрете. Тем не менее, ожидайте, что он будет близок к тому, что у его брата Veloster N, который в настоящее время наклеивает за 33 505 долларов.

Эта статья, которая была первоначально опубликована 14 июля 2021 года, была обновлена, чтобы отразить характерные для США особенности Elantra N.

2022 Hyundai Elantra N Teaser Фотографии Показать замаскированный спортивный седан

Нет сомнений в том, что Hyundai стремится улучшить свою игру в области производительности. Южнокорейский автопроизводитель выпустил серию тизеров для будущих автомобилей марки N, в том числе наш первый взгляд на новую Tucson N Line. Мы видели Elantra N и раньше, как на шпионских фотографиях, так и в официальном тизере Hyundai Elantra N. Однако последняя кампания Hyundai дает нам более четкое представление о компактном спортивном седане.

Два новых изображения-тизера показывают Elantra N спереди и сзади. Автомобиль по-прежнему окутан камуфляжем, но мы можем разобраться в деталях, особенно спереди. Лицевая панель выглядит заметно иначе по сравнению как со стандартной Elantra, так и с просто теплой Elantra N Line. Угловые воздухозаборники растут, а подбородок выглядит чуть ниже.Сзади у нас есть большой задний спойлер, который мы видели на шпионских снимках, а также выдающиеся двойные выхлопные отверстия в измененной задней панели. Это, безусловно, на пару ступеней выше Elantra N Line в отделе стиля.

Это также будет на пару ступеней выше N Line в области производительности. На данный момент ничего не подтверждено, но все доказательства указывают на то, что Elantra N оснащена 275-сильной (202-киловаттной) версией 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Переключение передач должно производиться либо восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, взятой у Veloster N, либо хорошей шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Мощность будет передаваться только на передние колеса, но недавнее шпионское видео прототипа Elantra N на Нюрбургринге показало нетерпеливый седан, который выглядел энергичным и звучал сердито из-за хлопков и щелчков выхлопа.

275 л.с. по современным меркам немного, но Elantra довольно мала. Это также значительный шаг по сравнению с 201 л.с. (148 кВт), установленным в Elantra N Line, и, по правде говоря, мы очень хотим попробовать эту горячую маленькую машину. Мы ожидаем, что место в игре состоится в следующем году, но по мере того, как тизерная кампания набирает обороты, вполне возможно, что мы сможем увидеть официальное объявление до конца 2020 года.

Седан Hyundai Genesis первого поколения — взгляд назад

Hyundai Genesis Intro

Hyundai Genesis 2008 года стал поворотным моментом для бренда Hyundai. Этот автомобиль стал первым шагом к настоящему качеству и попытался составить конкуренцию Lexus и другим люксовым брендам. Я рассмотрел Hyundai Genesis 2009 года с 4,6-литровым двигателем V8, и вы можете увидеть мой обзор ниже.

Hyundai Genesis Привод

Это был эпический опыт вождения, и я не мог поверить, насколько хорошо этот автомобиль проехал около 77 000 миль после почти десятилетнего старения.Hyundai вложила в производство Genesis почти 500 миллиардов долларов. Можно с уверенностью сказать, что Hyundai не бездельничал.

Я ездил практически на всех Lexus, новых и подержанных, и этот Hyundai Genesis является конкурентом, если не превосходит некоторые из этих продуктов Lexus. Я говорю не только о вождении, но и о том, как машина состарилась. Цель Hyundai для Genesis заключалась в том, чтобы быть размером с BMW 5-й серии, при этом иметь внутреннее качество 7-й серии при цене 3-й серии. Это чертовски высокая цель, и это безумие, но Hyundai в значительной степени достигла этих целей.

Я никоим образом не пытаюсь раздуть шумиху вокруг Genesis, это просто машина, в которой вам нужно дать отпор предрассудкам вашего бренда и вести эту машину такой, какая она есть. Hyundai Genesis 2009 года, на котором я ездил, по управляемости намного превосходит любой Lexus ES и находится на одном уровне, если не немного лучше, чем Lexus GS 2013 года. Тяга 4,6-литрового V8 была сенсационной, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач была идеальной. Единственные реальные минусы, которые я обнаружил у этого автомобиля и протестированного мной Hyundai Equus, были немного выше среднего дорожного шума.Кроме того, эти роскошные автомобили Hyundai прекрасно ездят и доставляют невероятное удовольствие от вождения даже в долгосрочной перспективе.

Hyundai Genesis Восприятие

Поскольку в Соединенных Штатах мы ценим бренды и символы больше всего на свете, роскошные автомобили Hyundai имеют меньшую ценность. Вы можете получить Hyundai Genesis первого поколения очень дешево с гораздо меньшим количеством миль, чем Lexus, а из-за возраста и миль вы даже можете получить гарантии в дилерском центре. Этот способ — лучший способ приобрести эту машину, и вы также можете спокойно наслаждаться ею.

Hyundai Genesis Заключение

Я хотел бы услышать ваше мнение о Hyundai Genesis ниже. Если вы владелец, дайте нам знать, как он вам понравился и согласны ли вы с этими мыслями. Это феноменальный автомобиль для тех, кто ищет отличного ежедневного водителя по отличной цене.

Прочтите о Hyundai Equus здесь.

Кевин Мейн, автомобильный журналист Torque News, специализируется на материалах Hyundai. Кевин является основателем Youtube-канала Exhaust Sports Auto, где он делает профессиональные обзоры новых и подержанных автомобилей.Используя различные ресурсы и обширный опыт в автомобильной отрасли, Кевин документирует последние автомобильные новости, связанные с Hyundai. Кевин окончил Университет штата Северная Каролина, изучая управление цепочками поставок, но страстно увлекался автомобилями с детства. Следите за сообщениями Кевина в Twitter и Instagram @exhaustsports.

Hyundai Motor представляет два седана в Южной Корее, чтобы противостоять BMW, Audi

ПУСАН Южная Корея (Рейтер) — Hyundai Motor Co представила в четверг два новых седана, построенных для своего внутреннего южнокорейского рынка, что является необычным шагом, призванным отразить растущий импорт от подобных BMW и Audi.

Действия, предпринятые накануне автосалона в Пусане, свидетельствуют о беспокойстве Hyundai по поводу импорта из Европы и США, популярность которого резко возросла после того, как в последние годы в результате соглашений о свободной торговле пошлины на автомобили иностранного производства были снижены.

Иностранные автопроизводители ожидают, что к 2016 году их доля на рынке Южной Кореи увеличится более чем вдвое до 20 процентов по сравнению с 2012 годом, когда пошлины на импорт, произведенный в США, начали снижаться. Ввозные пошлины на автомобили европейского производства начали снижаться с 2011 года.

Hyundai — пятый по величине автопроизводитель в мире в сочетании с дочерней компанией Kia Motors Corp — полон решимости защитить свою доминирующую долю на своем внутреннем рынке, поскольку более сильная вона оказывает давление на прибыль. на зарубежных рынках, таких как США.

Новый большой автомобиль Hyundai AG и дизельная версия седана Grandeur (Azera) были представлены в преддверии автосалона в Пусане, который стартует в пятницу.

Модель AG, занимающая промежуточное положение между большими седанами Grandeur и Genesis, будет стоить около 45 миллионов вон (44 100 долларов США) и поступит в продажу в конце этого года, сообщает Hyundai.

«Между Grandeur и Genesis существует большая разница в цене, что побудило многих покупателей перейти на импортные автомобили. Мы хотим сократить разрыв с AG », — сказал журналистам Ким Санг-Дэ, руководитель отдела продаж Hyundai на внутреннем рынке.

Grandeur Diesel, оснащенный модифицированной версией 2,2-литрового двигателя, используемого в Santa Fe, среднеразмерном внедорожнике Hyundai, появится в отечественных автосалонах в следующем месяце.

Это первый большой дизельный автомобиль Hyundai, построенный для внутреннего рынка и ориентированный непосредственно на сегмент, в котором импортные автомобили добиваются значительных успехов.

Дизельные автомобили составили 62 процента от общего объема импортированных автомобилей, проданных в Южной Корее в прошлом году, по сравнению с 25 процентами в 2010 году.

Немецкие автопроизводители, в частности, зарегистрировали двузначный рост продаж, предлагая экономичные дизельные модели по доступным ценам. .

«С новыми моделями Hyundai стоит задача вернуть отечественных клиентов, которых они потеряли из-за импортных автопроизводителей», — сказал автомобильный аналитик BS Securities Ян Хи Чжун.

«Ключ в том, как отличить AG от других больших автомобилей, чтобы они не влияли на продажи друг друга».

Южная Корея — один из немногих национальных рынков, на котором доминируют отечественные автопроизводители. На Hyundai и Kia в прошлом году пришлось около 70 процентов продаж легковых автомобилей.

(1 доллар = 1021.3500 корейских вон)

Редактирование Стивена Коутса

Hyundai Sonata «Allroad» Рендеринг окрашивает реалистичный седан с подъемником

Hyundai может избавиться от нескольких автомобилей, таких как Veloster или Accent. Тем не менее, у него по-прежнему один из самых широких модельных рядов любой автомобильной компании в Америке, от спортивного пикапа Santa Cruz до автомобиля на топливных элементах и ​​практичного 8-местного автомобиля Palisade. Однако мы не припоминаем, чтобы среди них была приподнятая Hyundai Sonata.

Пару лет назад, когда этот футуристический седан еще не вышел, ходили слухи о выпуске универсала Sonata.Идея заключалась в том, что он заменит европейскую модель аналогичного размера под названием i40. И это могло быть легко преобразовано в «Allroad».

Однако из этого ничего не вышло. Дочерняя компания Kia проверила воду со старым Optima Sportswagon, и это не сработало, потому что европейцы просто так же любят кроссоверы, как и все остальные. Однако русские любят хороший четырехдверный автомобиль и даже требуют, чтобы он был поднят, поэтому Колеса сделал этот рендеринг.

Hyundai — один из самых популярных иностранных брендов со своим седаном Solaris.Это косвенно конкурирует с Dacia / Renault Logan, который доступен с пакетом мягких дорог Stepway. И это могло быть источником вдохновения для дизайна Sonata Allroad.

Конечно, он намного сложнее, чем Dacia, так как серебристо-черная отделка имитирует настоящий блеск. Оснащенный колесами большого диаметра, он больше похож на модный, чем на настоящий внедорожник. Подумайте об этом, как о мужчине, который собирает щетину, но в пакете «Я не хочу водить внедорожник».

Можно провести параллели не только с Audi A6 Allroad, но и с VW Passat Alltrack.Однако, как седан, есть только один реальный производственный эквивалент — Volvo S60 Cross Country, производство которого длилось только с 2015 по 2018 год.

Хотя мы понимаем, что поднятая Sonata не будет продаваться, если Hyundai решит ее продать. сделать один, мы ожидаем, что у него будет несколько функций. Во-первых, должен быть доступен 2,5-литровый турбонаддув. Если бы он соответствовал хорошему AWD, это был бы хороший соперник Acura TLX. Во-вторых, в салоне должны быть пасхальные яйца, например, этап ралли WRC на резиновых ковриках или сиденья из алькантары в пустынном стиле.Также было бы неплохо установить дополнительные фонари на крыше и буксирные крюки.

Какой седан лучше доступный?

2021 Hyundai Sonata и Elantra

Джош Макс

Давайте проясним — ни глава государства, ни знаменитость, ни победитель лотереи не спешат сесть в Hyundai, несмотря на явный прогресс, достигнутый компанией со времен «Гленна Гарри Глена Росса», когда Блейк насмехался над Моссом: «Ты поехал сюда на Hyundai. Я водил BMW за восемьдесят тысяч долларов ».

Это не значит, что эти недавно модернизированные 4-дверные автомобили не достойны дорогих воинов, в зависимости от ваших потребностей.«Дешевый» — понятие относительное, но на сегодняшнем горячем рынке кроссоверов и действительно роскошных автомобилей седаны Elantra и Sonata хорошо служат рынку экономичных автомобилей, с некоторыми неизбежными жалобами.

Итак, какой из них окажется лучшим на основе результатов моего недельного тестирования каждого из них? Вот результаты. Обе комплектации были ограниченными выпусками, работающими на полностью бензине. Есть гибриды, некоторые из которых могут похвастаться более чем 50 миль на галлон, отличная вещь. (Также посмотрите, пожалуйста, строку «N» Сонаты.)

Но давайте перейдем к нашим лимитам:

ВИДЫ: Соната

2021 Hyundai Соната

Джош Макс

Он угловатый и стремительный, особенно для седана, да и интерьер кажется более высококлассным.

ЦЕНА: Elantra

2021 Hyundai Соната

Джош Макс

Elantra стоит чуть меньше 21 000 долларов по сравнению с 25 000 долларов за Sonata. Лучшая Elantra Limited, наш тестер, стоит около 26 500 долларов. Ограниченная отделка нашей Sonata может стоить 35000 долларов со всеми опциями.

Также доступны

Hybrids, опять же, Elantra будет первой по цене около 25000 долларов, а рекомендованная производителем розничная цена Sonata — 29000 долларов.

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА: Elantra

2021 Hyundai Соната

Джош Макс

Оба автомобиля имеют более чем приличный пробег, но Elantra выталкивает Sonata со скоростью около 31 мили на галлон по городу, 41 шоссе, плюс-минус, против 27/37 Sonata, в зависимости от того, насколько тяжелая ваша нога.Тем не менее, Sonata превосходит Elantra по размеру топливного бака: емкость составляет 15,9 галлона по сравнению с запасом топлива в 12,4 галлона у Elantra.

РАЗМЕР: Elantra

2021 Hyundai Соната

Джош Макс Водители

City знают цену возможности втиснуть машину в ограниченное пространство, поэтому, если это вас беспокоит, выбирайте Elantra, длина которой составляет 184,1 дюйма по сравнению с 192,9 дюймами Sonata. Elantra также похудела — 71.9 дюймов по сравнению с 73,2 дюймами Sonata.

СРЕДСТВА БЕЗОПАСНОСТИ: Sonata

2021 Hyundai Соната

Джош Макс

Обе эти комплектации имеют множество раздражающих звуковых сигналов, бонгов, бланг-бланг-блангов и предупреждений, но Sonata имеет больше функций безопасности и помощи водителю, которые могут помочь в чрезвычайной ситуации. Адаптивный круиз-контроль входит в стандартную комплектацию для всех, тогда как адаптивный круиз является опцией для комплектации Elantra SEL, стандартной для Limited, но недоступной для SE и N Line.

Обе комплектации включают контроль слепых зон, переднее экстренное торможение, невыносимый ассистент удержания полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади. Функция Smart Park доступна только на Sonata Limited.

Тем не менее, окончательный вердикт вынесла IIHS, которая в 2021 году вынесла «Лучший выбор безопасности» для Sonata.

ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ: Sonata

2021 Hyundai Соната

Джош Макс

Sonata — это более крупный автомобиль, ipso facto больше внутреннего пространства, можно подумать.Все сложно. Высота переднего ряда в Sonata составляет 40 дюймов, а в Elantra — 40,6 дюйма; Модели Elantra с люками имеют размер 38,7 дюйма.

Высота потолка второго ряда составляет 38,7 дюйма в Sonata, опережая 37,3 дюйма в Elantra. Спереди Sonata предлагает 46,1 дюйма по сравнению с Elantra с 42,3 дюйма. У Sonata 34,8 дюйма пространства для ног по сравнению с 38,0 дюймами у Elantra, поэтому в этом соревновании Elantra побеждает.

Что касается багажника, то это Sonata — с 16 кубическими футами пространства в отличие от Elantra 14.2 кубических фута.

ХАРАКТЕРИСТИКА: Sonata

2021 Hyundai Соната

Джош Макс

Hyundai предлагает Sonata на выбор с двумя вариантами четырехцилиндрового двигателя. Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра входит в стандартную комплектацию двух нижних комплектаций, в то время как SEL Plus и Limited получают 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Это не соревнование — соната встает и уходит, когда вы ее просите, а моя Элантра — нет, несмотря на небольшой крик. Он должен идти с кнутом.

По управляемости обе машины управляются как те, что есть — седаны эконом-класса. Вы не покупаете этот тип седана для острых ощущений от срезанных поворотов, К-поворотов, совершаемых за доли секунды, или для отработки своего мастерства в слаломе через серию оранжевых конусов, установленных на парковке. Опять же, ничего плохого в этом нет. Большую часть времени вы будете расслабляться, найдете свою золотую середину и получите удовольствие от машины, что бы вы ни выбрали.

ВЕРДИКТ: Sonata Limited — более быстрый и веселый автомобиль из двух

2021 Hyundai Соната

Джош Макс .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *