Форд s мах: Купить Ford S-MAX с пробегом: продажа автомобилей Форд S-MAX б/у

Содержание

Ford S-Max — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд С Макс

Вторая по счету и актуальная, на данный момент, генерация Ford S-Max увидела свет в 2015 году. Несмотря на относительно недавний срок, производитель, в рамках сокращения модельной линейки европейского подразделения, решил отказаться от выпуска нового поколения и этого автомобиля в целом. Это связано с падением спроса в данной нише рынка. Ранее, модель, вместе с родственным Galaxy, находили до 85 тысяч покупателей в год, а в 2018 всего 36 тысяч. Однако в это поколение был заложен куда больший жизненный цикл и списывать ее со счетов в этот момент было экономически невыгодно. Производитель решил подогреть угасающий интерес с помощью модернизации, официально являющийся первым плановым рестайлингом. Обновления проходили и раньше, но чисто технические, связанные с некоторым изменением в европейском законодательстве. Так, был пересмотрен порядок измерения расхода топлива. За основу был принят цикл WTLP, в результате чего, производитель пересмотрел состав моторной гаммы и перешел на другой тип трансмиссии. Что касается официально обновленной версии, то, в первую очередь, она получила более современный и агрессивный дизайн. В глаза бросается новый бампер с более крупной шестиугольной решеткой радиатора. Она лишилась тонких горизонтальных ребер и состоит из крупных пластиковых сот. В низу переднего бампера появилась ярко выраженная губа сплиттера, а также изменились секции противотуманных фар. Вместо крупных круглых блоков расположились более компактные двойные элементы.

размеры

Форд Эс-Макс- это компактвен с возможностью установки третьего ряда сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4796 мм, ширина 1916 мм, высота 1658 мм, а расстояние между колесными парами- 2849 мм. Второе поколение построено на платформе от седана Ford Mondeo. У нее полностью независимое шасси. Спереди расположились независимые стойки McPherson, соединяющиеся с подрамником посредством жестких рычагов и со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части расположилась полностью независимая многорычажная система. По умолчанию, салон способен принять на борт до пяти человек. За дополнительную плату, можно заказать дополнительный третий ряд с двумя полноценными сиденьями. В таком случае, размер багажного отделения, при загрузке под верхнюю полку, сокращается до 285 литров. Максимально, если сложить второй и третий ряды сидений, можно получить до 2200 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Из-за перехода на новый стандарт измерений, палитра силовых агрегатов Ford S-Max ощутимо сократилась. Бензиновый мотор теперь только один. Это 1,5-литровая версия EcoBoost, развивающая 160 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. Дизельная линейка скомпонована из трех вариантов исполнения турбодизельной рядной четверки EcoBlue. Доступно три варианта исполнения: на 150, 190 и 240 лошадиных сил. Что касается трансмиссии, то базовые варианты комплектуются шестиступенчатыми механическими КПП. За дополнительную плату, можно заказать классический гидромеханический автомат с восемью передачами. Версии с дизельными моторами могут иметь систему подключаемого полного привода, сочетающуюся только с автоматическими коробками.

Ford S-Max (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

В середине сентября 2014 года американская компания Ford провела официальную онлайн-презентацию минивэна S-Max новой, второй по счету, генерации, а уже в следующем месяце посетители Парижского автошоу смогли наблюдать автомобиль в реальности.

В результате реинкарнации однообъемник получил «подтяжку» внешности, полностью переработанный интерьер, ряд новых функций и основательно перекроенную техническую часть.

Внешний вид Ford S-Max второго поколения пропитан привлекательностью и харизмой, а его отличительной особенностью является «акулий» передок со злобным взглядом головной оптики и «пастью» трапециевидной решетки радиатора «а-ля Aston Martin». Смелый и статный профиль с сильно заваленной передней стойкой и агрессивная корма со светодиодными фонарями и парой патрубков выпускной системы наделяют облик автомобиля солидностью и динамичностью.

«Американский» однообъемник имеет достаточно крупные размеры кузова: 4796 мм в длину, 1658 мм в высоту и 1916 мм в ширину. Колесная база Форда S-Макса вписывается в 2849-миллиметровый промежуток, а вот дорожный просвет скромен по своей величине – всего 128 мм.

«Внутренний мир» минивэна 2-генерации в броскости значительно уступает внешности, хотя современными решениями не обделен: аналогово-цифровой «инструментарий», многофункциональный руль и визуально тяжеловесная, лишенная лаконичности центральная консоль с 8-дюймовым «телевизором» и органами управления «музыкой» и «климатом».

Главным достоинством «американца» является грамотно организованный салон. Сиденья первого ряда наделены анатомическим профилем и широкими диапазонами настроек, а сзади установлены три раздельных кресла с индивидуальными регулировками. Опционально для автомобиля предлагается двухместная «галерка», правда, с удобством на ней смогут усесться лишь дети.

Объем багажного отсека Ford S-Max 2-го поколения насчитывает 285 литров в семиместной и 965 литров в пятиместной конфигурации. Сиденья двух задних рядов укладываются вровень с полом посредством электропривода, что увеличивает максимальную вместимость до 2020 литров. В подполье «трюма» размещена «неполноценная» запаска и ремкомплект.

Технические характеристики. «Второй» Форд S-Макс доступен с шестью вариантами силовых установок:

  • В состав бензиновой части входят «непосредственные» четырехцилиндровые двигатели с 16-клапанным ГРМ и турбонаддувом.
    • Базовый агрегат на 1.5 литра производит 160 «лошадей» при 6000 об/минуту и 240 Нм вращающей тяги при 1500-4500 об/минуту.
    • Его «старший собрат» имеет рабочий объем 2.0 литра, а его отдача насчитывает 240 сил при 5400 об/минуту и 345 Нм тяги при 2300-4900 об/минуту.

    «Дуэт» с моторами образуют шестискоростные коробки передач – «механика» или «автомат», доставляющие весь потенциал на колеса передней оси. Спринт до 100 км/ч семейный минивэн преодолевает по истечению 8.4-9.9 секунд, максимально ускоряясь до 200-226 км/ч. В смешанном режиме движения машине достаточно в среднем 6.5-7.9 литров топлива на «сотню» в зависимости от модификации.

  • «Твердотопливный» четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом один, но доступен он в четырех степенях форсировки. При рабочем объеме 2.0 литра дизель генерирует 120, 150, 180 или 210 лошадиных сил при 3500 об/минуту во всех случаях и 310, 350, 400 и 450 Нм крутящего момента соответственно. На «младшем» варианте пик потенциала реализуется при 1750-2000 об/минуту, а на остальных – при 2000-2500 об/минуту.
    Дизельные установки сочетаются с 6-скоростной «механикой» или 6-диапазонным преселективным «роботом» PowerShift с двумя сцеплениями и переднеприводной трансмиссией. В качестве опции однообъемнику полагается «интеллектуальная» система подключаемого полного привода. Предельно минивэн набирает 183-211 км/ч, а первую «сотню» разменивает через 8.8-13.4 секунды. Солярки при этом уходит немного – всего 5-5.8 литров в смешанном режиме.

Второе поколение Ford S-Max построено на переднеприводной платформе CD4 с независимыми подвесками обеих осей: стойки McPherson спереди и «интегральная» многорычажная конструкция сзади. На автомобиле применяется адаптивный рулевой механизм с электрическим усилителем, меняющий в зависимости от скорости движения передаточное отношение, и дисковые тормоза четырех колес с целым комплексом современных «фишек» – ABS с EBD, Brake Assist и ESP.

Комплектации и цены. На европейском рынке Форд S-Макс 2015 модельного года реализуется по цене от 30 150 евро за базовую комплектацию.
По умолчанию на машину ставятся передние и боковые подушки безопасности, аудиосистема, ABS с EBD, ESP, двухзонный климатический комплекс, многофункциональный руль, спортивные передние кресла, система «старт/стоп» и многое другое оборудование.

Отзывы

Форд S-Max (2016-2017) — фото, цена, характеристики нового Ford S-Макс 2

В середине сентября 2014 года компания Ford опубликовала первые официальные фото нового минивена S-Max 2 поколения, мировая премьера которого состоялась в начале октября на автосалоне в Париже.

В основу Форд S-Макс 2016 в новом кузове легло шасси от седана Mondeo 4 генерации (в Штатах продается как Fusion), а дизайн новинки выполнен в стиле последних моделей компании с характерной шестиугольной решеткой радиатора и практически целиком копирует одноименный концепт, показанный осенью 2013-го на мотор-шоу во Франкфурте.

В целом, новый Ford S-Max (2016-2017) во многом похож на предшественника. В оформлении экстерьера сохранились боковые треугольные окошки спереди, покатая крыша и вытянутая светотехника, придающие облику стремительности. Вот только воздухозаборники в передних крыльях стали чуть меньше и изменили форму.

О размерах самого автомобиля информации пока нет, как нет сведений и касательно силовых агрегатов. Издание Autoexpress полагает, что минивену отрядили бензиновые турбомоторы семейства EcoBoost объемом 1,5 (160 л.с.) и 2,0 (240 л.с.), а также двухлитровый турбированный дизель, доступный в вариантах отдачи на 119, 150 и 179 сил.

В качестве трансмиссий для Форд S-Мах 2016 доступны шестиступенчатые механическая и роботизированная (PowerShift) коробки передач, а привод может быть не только передним, но и полным. Подробности о начинке и технические характеристики новинки обещают раскрыть в Париже.

В салоне автомобиль получил новые руль и щиток приборов, а также иную переднюю панель с переоформленной центральной консолью, в верхней части которой разместился дисплей информационно-развлекательной системы, обрамленный по бокам воздуховодами.

Новый Ford S-Max 2016 может быть оснащен электроприводами всех трех рядов сидений, подогревом и вентиляцией передних кресел (плюс функцией массажа), сервоприводом крышки багажника с возможностью ее открывания проведением ногой под задним бампером (работает при наличии ключа в кармане), а также комплексом современных систем безопасности.

Продажи минивена в Европе стартовали летом 2015 года, информации о ценах нет. В Россию данную модель не поставляют.

Фото нового Ford S-Max 2016
Новый Форд S-Мах 2016 фото
Фото салона Ford S-Max 2

Видео Ford S-Max II

Ford слегка обновил минивэны Galaxy и S-Max

  • Ford further enhances S-MAX and Galaxy models with more distinctive exterior design and alloy wheel options. Luxurious new high specification Galaxy Vignale revealed
  • S-MAX and Galaxy offer 18-way adjustable seats tested and recommended by doctors and therapists as helping alleviate back pain. Massage function multi-contour seats also offered
  • Introduction of FordPass Connect on-board modem technology enables connectivity for up to 10 devices and new Local Hazard Information functionality
  • S-MAX and Galaxy recently enhanced to offer fuel-efficient 2.0-litre EcoBlue engine with up to 240 PS, eight-speed automatic transmission, and Adaptive Cruise Control with Stop & Go

COLOGNE, Germany, Oct. 7, 2019 – Ford today announced enhancements for the stylish S‑MAX sports activity vehicle and spacious Galaxy people mover, delivering even more distinctive design, greater comfort and improved connectivity for drivers and passengers.

S-MAX and Galaxy Trend, Titanium and ST-Line models are now more easily distinguished with unique front-end designs, as are the S-MAX Vignale and the new Galaxy Vignale variant – introduced for the first time with luxurious signature specification.

New driver and front passenger seats available for S-MAX and Galaxy Trend and Titanium models can be adjusted in 18 ways for maximum support – contributing to even more comfortable journeys and earning the seal of approval from the leading spinal health organisation Aktion Gesunder Rücken e.V. (AGR) (the Campaign for Healthier Backs).

FordPass Connect on-board modem technology is also now offered for both the S‑MAX and Galaxy for the first time. FordPass Connect turns the models into mobile WiFi hotspots with connectivity for up to 10 devices, and enables new Local Hazard Information that can inform the driver of hazardous situations in the road ahead before they become visible to the driver or vehicle sensors.

“Our new Galaxy Vignale model takes first-class travel to the next level, and the connectivity delivered by our FordPass Connect technology helps make life simpler and less stressful for S‑MAX and Galaxy customers whether they’re driving, working or relaxing,” said Roelant de Waard, vice president, Marketing, Sales & Service, Ford of Europe.

  

Ford’s S-MAX and Galaxy models were last year enhanced to deliver even greater fuel efficiency, performance and refinement, with Ford’s sophisticated 2.0-litre EcoBlue diesel engine offering up to 240 PS; an advanced eight-speed automatic transmission option; and available driver assistance technologies including Adaptive Cruise Control (ACC) with Stop & Go functionality.

Exclusive styling

Vignale specification introduces a new level of sophistication as standard to the refined and flexible Galaxy people mover, designed to deliver first-class travel for up to seven occupants. Highlights include:

  • Salerno leather-wrapped instrument panel and centre console with Metal Grey stitching
  • Aluminium interior appliques and aluminium-finish pedals
  • Heated steering wheel
  • Driver and front passenger heated and cooled, 10-way-adjustable, 11 bladder, multi-contour seats with massage function – as delivered for S-MAX Vignale customers

Retaining their sleek front profiles, enhanced S-MAX and Galaxy models feature a revised upper front facia and unique combinations of grille and lower fascia designs for more distinctive style. Highlights include:

  • Bright chrome upper grille and foglamp surrounds for Galaxy and S-MAX models in Trend and Titanium specification
  • A unique honeycomb upper grille with a black surround, and black foglamp surrounds for Ford Performance-inspired S-MAX ST‑Line models
  • Unique “flying V” signature upper grille with a satin chrome surround, and satin chrome foglamp surrounds for upscale S-MAX Vignale and Galaxy Vignale models

New alloy wheel options include 18-inch two-tone machined metal and pearl grey 15-spoke designs for S‑MAX and Galaxy Titanium models, and standard 17-inch two-tone machined metal and pearl grey 20-spoke designs for Galaxy Titanium models.

Greater comfort on the move

New 18-way adjustable driver and front passenger seats available for S-MAX and Galaxy Trend and Titanium variants can help provide relief for back pain-sufferers on the road, having achieved recognition from the AGR’s independent testing committee of experts from various medical fields.

To obtain the AGR seal, the seat must be able to adapt to the person in their sitting position, rather than the person adapting their position to the seat. Adjustment includes height, length and inclination, in addition to back, neck and thigh support. The four-way lumbar adjustment is controlled electronically from a switch on the seat’s side.

S-MAX – available in five- and seven-seat configurations, and Galaxy – delivering seven seats as standard, continue to offer optimised comfort, flexibility and versatility with up to 32 seating and load-space combinations, as well as innovative Easy Fold Seats for the second and third rows. The system enables each rear seat to be folded flat from a push-button control panel in the bootspace. A Power Raise function is also available for Galaxy third row seats.

FordPass Connect for enhanced connectivity

In addition to enabling WiFi hotspot capability, optional FordPass Connect technology allows a range of convenient features via the FordPass mobile app, including Vehicle Locator; Vehicle Status that checks fuel levels, alarm status, oil life and more; and remote Door Lock Unlock.

New Local Hazard Information functionality – enabled by the FordPass Connect on-board modem – can inform drivers of a hazardous situation on the road ahead, even if the incident is not visible due to a bend in the road or other vehicles.

Local Hazard Information notifications are delivered independent of sat-nav, based on up-to-the minute data provided by HERE Technologies – sourced from local authorities, emergency services, and driving data from other vehicles connected to “the cloud”.

Notifications of hazards including road works; broken down vehicles; animals, pedestrians and objects in the carriageway; and even hazardous driving conditions are delivered to the vehicle over-the-air, giving drivers advanced warning of developing situations beyond their field of vision.

Effortless performance and convenience

Available for the Ford S-MAX and Galaxy with 150 PS and 190 PS power outputs – and with 240 PS in Bi-turbo form – the 2.0-litre EcoBlue diesel engine delivers the power, torque and driving performance of a larger capacity engine alongside the fuel efficiency and low CO2 emissions synonymous with a smaller engine capacity. *

The available eight-speed automatic transmission – controlled using a stylish and ergonomic rotary gear shift dial – has been engineered to further optimise fuel efficiency and deliver responsive performance and smooth, swift gearshifts. A six-speed manual transmission is also offered for S-MAX and Galaxy models.

Available advanced S-MAX and Galaxy comfort and convenience technologies include ACC with Stop & Go. Enabled by the eight-speed automatic transmission, the system helps drivers maintain a comfortable driving distance from vehicles ahead, including bringing the vehicle to a complete halt in stop-start traffic and automatically pulling away if the stopping duration is less than 3 seconds.

Ford’s SYNC 3 communications and entertainment system is also offered, enabling S-MAX and Galaxy drivers to control audio, navigation and climate functions plus connected smartphones using simple voice commands. Supported by an 8-inch colour touchscreen that can be operated using pinch and swipe gestures, SYNC 3 is compatible with Apple CarPlay™ and Android Auto™ at no additional cost.

The enhanced Ford S-MAX and Galaxy models are available to order across Europe now.

# # #

Ford S-MAX and Galaxy fuel efficiency and CO2 emissions:*

Ford Galaxy

 

 

 

Fuel consumption
l/100 km NEDC

Diesel engines

Power
PS

Transmission

CO2
g/km NEDC

Urban

Extra
Urban

Combined

2.0-litre EcoBlue

150

Six-speed manual, front-wheel drive

132

6.0

4.5

5.0

2. 0-litre EcoBlue

150

Eight-speed automatic, front-wheel drive

138

6.1

4.8

5.3

2.0-litre EcoBlue

190

Eight-speed automatic, front-wheel drive

134

5.9

4.6

5.1

2.0-litre EcoBlue

190

Eight-speed automatic, Intelligent All Wheel Drive

156

6.9

5.4

6.0

2.0-litre EcoBlue

240

Eight-speed automatic, front-wheel drive

156

7.2

5.3

6.0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ford S-MAX

 

 

 

Fuel consumption
l/100 km NEDC

Diesel engines

Power
PS

Transmission

CO2
g/km NEDC

Urban

Extra
Urban

Combined

2. 0-litre EcoBlue

150

Six-speed manual, front-wheel drive

130

5.9

4.4

4.9

2.0-litre EcoBlue

150

Eight-speed automatic, front-wheel drive

138

6.1

4.7

5.2

2.0-litre EcoBlue

190

Eight-speed automatic, front-wheel drive

134

5.9

4.6

5.1

2.0-litre EcoBlue

190

Eight-speed automatic, Intelligent All Wheel Drive

151

6.8

5.2

5.7

2.0-litre EcoBlue

240

Eight-speed automatic, front-wheel drive

152

7.1

5. 2

5.9

Тест и обзор: SYNC 3 и Ford S-MAX Vignale – спортвэн нового поколения

Страница 1: Тест и обзор: SYNC 3 и Ford S-MAX Vignale – спортвэн нового поколения

Новая операционная система, новая SoC, новый пользовательский интерфейс, большое количество кожи: S-Max Vignale – один из первых автомобилей, которые Ford оснащает SYNC 3. Мы получили новый автомобиль на неделю, что позволило провести тест-драйв и оценить работу информационно-развлекательной системы. Насколько успешным получилось сочетание минивэна, спортивного стиля вождения и роскоши?

Ford представил второе поколение S-MAX еще в сентябре 2014 года, годом позже спортвэн поступил к дилерам. В марте 2016 года добавилась комплектация Vignale, к тому времени уже известная по Mondeo. Что касается SYNC 3, то здесь прослеживается несколько иной хронологический порядок. В конце 2014 года информационно-развлекательная платформа была представлена Ford на рынок Северной Америки. Но появление платформы на европейском континенте произошло чуть позже, первую подробную информацию о ней мы получили на MWC 2016. Причина разных дат заключается в обкатке новых технологий, которые Ford изначально представила только в своей домашней стране.

Иначе все выглядит с S-MAX, поскольку данную модель Ford в Северной Америке не выпускает. Первое поколение вышло в 2006 году и выпускалось до 2014. Автомобиль второго поколения получил прирост во всех трех измерениях, а именно 4,796 x 1,916 x 1,655 м, колесная база составляет 2,85 м. В зависимости от двигателя, вес составляет от 1,645 до 1,81 т. Доступны варианты с двумя бензиновыми двигателями на 160 и 240 л.с. (118/177 кВт) и с двумя дизельными двигателями на 120 и 210 л.с. (88/154 кВт), то есть мы получаем четыре уровня мощности. Самый дешевый Ford S-MAX обойдется в 30.400 евро, в комплектации Vignale цена увеличивается до 44.000 евро. С дополнительными опциями наш тестовый автомобиль c бензиновым двигателем на на 177 кВт стоит 51. 000 евро. В России S-Max Vignale пока не продается.

SYNC 3 входит в во вторую комплектацию, начиная от самой дешевой. Но система модульная – и не все функции доступны в той или иной комплектации. Если вам нужен полный набор функций, то следует брать вторую сверху комплектацию Titanium или самую дорогую версию Vignale. Доплата весьма умеренная. За прием цифровых радиостанций придется заплатить 195 евро, за навигационный пакет 570 евро. Если вы хотите сочетать SYNC 3 с более качественной аудиосистемой, то следует выделить 220 евро. Еще в 315 евро обойдутся альтернативные динамики. Таким образом, мы получаем доплату 1.300 евро в максимальной комплектации, в случае Vignale она составляет 1.080 евро. В итоге SYNC 3 – одна из самых дешевых информационно-развлекательных систем, пусть даже она частично входит в цену базовой комплектации.

<>Тест и обзор: SYNC 3 и Ford S-MAX Vignale – спортвэн нового поколения
SYNC 3

 


Размеры шин и дисков для Ford S-Max

6 Ecoboost»> 6 Ecoboost»> 6 TDCI»> 8 TDCI»> 8 TDCI»> 8 TDCI»> 8 TDCI»> 0″> 0″> 0″> 0″> 0 TDCI»> 0 TDCI»> 0 TDCI»> 0 TDCI»> 2 TDCI»> 3″> 5″> 5″> 5″> 5″>
1.6 Ecoboost2010WA6 Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/108 Dia:63.3 Гайка 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2011WA6
2012WA6
2013WA6
2014WA6
2015WA6
1.6 TDCI2010WA6 Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/108 Dia:63. 3 Гайка 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2011WA6
2012WA6
2013WA6
2014WA6
2015WA6
1.8 TDCI2006WA6 Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/108 Dia:63.3 Гайка 14*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2007WA6
2008WA6
2009WA6
2010WA6 Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/108 Dia:63.3 Гайка 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2010WA6 Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/108 Dia:63.3 Гайка 14*1,5

Заводская комплектация Варианты замены
2011WA6 Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/108 Dia:63. 3 Гайка 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2011WA6 Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/108 Dia:63.3 Гайка 14*1,5

Заводская комплектация Варианты замены
2012WA6 Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/108 Dia:63.3 Гайка 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2012WA6 Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/108 Dia:63. 3 Гайка 14*1,5

Заводская комплектация Варианты замены
2013WA6 Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/108 Dia:63.3 Гайка 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2014WA6
2015WA6
2.02006WA6 Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/108 Dia:63.3 Гайка 14*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
2007WA6Аккумуляторы
2008WA6Аккумуляторы
2009WA6Аккумуляторы
2010WA6 Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/108 Dia:63.3 Гайка 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2010WA6 Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/108 Dia:63.3 Гайка 14*1,5

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
2011WA6 Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/108 Dia:63. 3 Гайка 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2011WA6 Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/108 Dia:63.3 Гайка 14*1,5

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
2012WA6 Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/108 Dia:63.3 Гайка 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2012WA6 Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/108 Dia:63. 3 Гайка 14*1,5

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
2013WA6 Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/108 Dia:63.3 Гайка 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2014WA6
2015WA6
2.0 TDCI2006WA6 Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/108 Dia:63.3 Гайка 14*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2007WA6
2008WA6
2009WA6
2010WA6 Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/108 Dia:63.3 Гайка 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2010WA6 Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/108 Dia:63.3 Гайка 14*1,5

Заводская комплектация Варианты замены
2011WA6 Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/108 Dia:63. 3 Гайка 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2011WA6 Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/108 Dia:63.3 Гайка 14*1,5

Заводская комплектация Варианты замены
2012WA6 Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/108 Dia:63.3 Гайка 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2012WA6 Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/108 Dia:63. 3 Гайка 14*1,5

Заводская комплектация Варианты замены
2013WA6 Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/108 Dia:63.3 Гайка 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2014WA6
2015WA6
2.2 TDCI2006WA6 Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/108 Dia:63.3 Гайка 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2007WA6
2008WA6
2009WA6
2010WA6
2011WA6
2012WA6
2013WA6
2014WA6
2015WA6
2.32006WA6 Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/108 Dia:63. 3 Гайка 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2007WA6
2008WA6
2009WA6
2010WA6
2011WA6
2012WA6
2013WA6
2014WA6
2015WA6
2.52006WA6 Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/108 Dia:63. 3 Гайка 14*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
2007WA6Аккумуляторы
2008WA6Аккумуляторы
2009WA6Аккумуляторы
2010WA6 Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/108 Dia:63.3 Гайка 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2010WA6 Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/108 Dia:63.3 Гайка 14*1,5

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
2011WA6 Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/108 Dia:63. 3 Гайка 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2011WA6 Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/108 Dia:63.3 Гайка 14*1,5

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
2012WA6 Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/108 Dia:63.3 Гайка 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2012WA6 Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/108 Dia:63. 3 Гайка 14*1,5

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
2013WA6 Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/108 Dia:63.3 Гайка 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2014WA6
2015WA6

Шины и диски для Ford S-Max, размер колёс на Форд С-Мах

Шины и диски на Ford S-MaxОстальные модели Ford:
Ford Aerostar, Ford Aspire, Ford B-Max, Ford Bronco I, Ford Bronco I, Ford Bronco II, Ford Bronco Sport, Ford C-Max, Ford Classic, Ford Club Wagon, Ford Contour, Ford Cortina, Ford Cougar, Ford Courier, Ford Crown Victoria, Ford E-150 Econoline, Ford E-250 Econoline, Ford E-350 Econoline, Ford Ecosport, Ford Edge, Ford Endeavour, Ford Endura, Ford Escape, Ford Escort, Ford Escort ZX2, Ford Everest, Ford Excursion, Ford Expedition, Ford Explorer, Ford Explorer Sport Trac, Ford F-100, Ford F-150, Ford F-250, Ford F-350, Ford F150, Ford Fairlane, Ford Fairmont, Ford Falcon, Ford Fiesta, Ford Fiesta Active, Ford Fiesta Classic, Ford Fiesta Ikon, Ford Figo, Ford Five Hundred, Ford Flex, Ford Focus, Ford Focus Active, Ford Focus C-MAX, Ford Focus Electric, Ford Freestar, Ford Freestyle, Ford Fusion, Ford Fusion USA, Ford Galaxie 500, Ford Galaxy, Ford Gran Torino, Ford Granada, Ford Grand C-MAX, Ford GT, Ford Ikon, Ford Ka, Ford Ka Freestyle, Ford Ka+ Active, Ford Kuga, Ford Laser, Ford Lobo, Ford LTD, Ford Maverick, Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Mustang Boss 302, Ford Mustang Cobra, Ford Mustang Mach 1, Ford Mustang Mach-E, Ford Mustang Roush, Ford Mustang Saleen, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT500, Ford Orion, Ford Probe, Ford Puma, Ford Ranger, Ford Ranger Sport, Ford S-Max, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Sport Trac, Ford SportKa, Ford StreetKa, Ford Taurus, Ford Taurus SE/SEL, Ford Taurus SHO, Ford Taurus X, Ford Territory, Ford Thunderbird, Ford Tourneo, Ford Tourneo Connect, Ford Tourneo Courier, Ford Tourneo Custom, Ford Transit, Ford Transit Connect, Ford Transit Courier, Ford Transit Custom, Ford Windstar,
  • PCD 5×108 диаметром от 16 до 19, шириной от 6. 5 до 8 и профилем от ET35 до ET55как у Land Rover Discovery Sport
  • Размерность шин от R16 до R16, шириной от 215 до 215 и профилем от 60 до 60.
  • Минимальный размер резины: 215/60 R16, максимальный:

Подбор шин и дисков для автомобиля Ford S-Max

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Ford S-Max, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

Ford S-Max — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд С Макс

Вторая по счету и актуальная, на данный момент, генерация Ford S-Max увидела свет в 2015 году. Несмотря на недавний срок, производитель, в рамках модельной линейки европейского подразделения, решил отказаться от выпуска нового поколения и этого автомобиля в целом. Это связано с падением спроса в данной нише рынка. Ранее, модель, вместе с родственным Galaxy, находили до 85 тысяч покупателей в год, а в 2018 всего 36 тысяч.Однако в это поколение был заложен куда больший жизненный цикл и списывать ее со счетов в этот момент было экономически невыгодно. Производитель решил подогреть угасающий интерес с помощью модернизации, официально являющийся первым плановым рестайлингом. Обновления проходили и раньше, но чисто технические, связанные с изменением в европейском законодательстве. Так, был пересмотрен порядок измерения расхода топлива. За основу был принят цикл WTLP, в результате чего производитель пересмотрел состав моторной гаммы и перешел на другой тип трансмиссии.Что касается официально обновленной версии, то, в первую очередь, она получила более современный и агрессивный дизайн. В глаза бросается новый бампер с более крупной шестиугольной решеткой радиатора. Она лишилась тонких горизонтальных ребер и состоит из крупных пластиковых сот. В низу переднего бампера появилась ярко выраженная губа сплиттера, а также изменились секции противотуманных фар. Вместо крупных круглых блоков расположились более компактные круглые двойные элементы.

размеры

Форд Эс-Макс- это компактвен с помощью установки третьего ряда сидений.Его габаритные размеры составляют: длина 4796 мм, ширина 1916 мм, высота 1658 мм, расстояние между колесными парами- 2849 мм. Второе поколение построено на платформе от седана Ford Mondeo. У нее полностью независимое шасси. Спереди расположенные стойки McPherson, соединяющиеся с подрамником посредством жестких рычагов и со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части расположилась полностью независимая многорычажная система. По умолчанию, способен принять на борт пяти человек.За дополнительную плату, можно заказать дополнительный третий ряд с двумя полноценными сиденьями. В таком случае, размер багажного отделения, при загрузке под верхнюю полку, сокращается до 285 литров. Максимально, если сложить второй и третий ряды сидений, можно получить до 2200 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Из-за перехода на новый стандарт измерений, палитра силовых агрегатов Ford S-Max ощутимо уменьшилась. Бензиновый мотор теперь только один.Это 1,5-литровая версия EcoBoost, развивающая 160 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. Дизельная линейка скомпонована из трех вариантов исполнения турбодизельной рядной четверки EcoBlue. Доступно три варианта исполнения: на 150, 190 и 240 лошадиных сил. Что касается трансмиссии, то базовые варианты комплектуются шестиступенчатыми механическими КПП. За дополнительную плату, можно заказать классический гидромеханический автомат с восемью передачами. Версии с дизельными моторами имеют систему подключаемого полного привода, сочетающуюся только с автоматическими коробками.

Ford S-Max (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

В середине сентября 2014 года компания Ford провела официальную онлайн-презентацию минивэна S-Max новой, второй по счету, генерации, и уже в следующем месяце посетители Парижского автошоу показали автомобиль в реальности.

В результате реинкарнации однообъемник получил «подтяжку» внешности, полностью переработанный интерьер, ряд новых функций и основательно перекроенную техническую часть.

Внешний вид Ford S-Max второго поколения пропитан привлекательностью и харизмой, его отличительной особенностью является «акулий» передок со злобным взглядом головной оптики и «пастью» трапециевидной решетки радиатора «а-ля Aston Martin». Смелый и статный профиль с сильно заваленной передней стойкой и агрессивной кормой со светодиодными фонарями и парой патрубков выпускной системы наделяют облик автомобиля солидностью и динамичностью.

«Американский» однообъемник имеет достаточно крупные размеры кузова: 4796 мм в длину, 1658 мм в высоту и 1916 мм в ширину.Колесная база Форда S-Макса вписывается в 2849-миллиметровый промежуток, а вот дорожный просвет скромен по своей величине — всего 128 мм.

«Внутренний мир» минивэна 2-генерации в броскости значительно уступают внешности, современные решениями не обделен: аналогово-цифровой «инструментарий», многофункциональный руль и визуально тяжеловесная, лишенная лаконичности центральная консоль с 8-дюймовым «телевизор» и управление «музыкой» »И« климатом ».

Главным достоинством «американца» является грамотно организованный салон.Сиденья первого ряда наделены анатомическим профилем и широкими диапазонами настроек, а сзади установлены три раздельных кресла с индивидуальными регулировками. Опционально для автомобиля предлагается двухместная «галерка», правда, с удобством на ней усесться лишь дети.

Объем багажного отсека Ford S-Max 2-го поколения измеряет 285 литров в семиместной и 965 литров в пятиместной конфигурации. Сиденья двух задних рядов укладываются вровень с полом посредством электропривода, увеличивает максимальную вместимость до 2020 литров.В подполье «трюма» размещена «неполноценная» запаска и ремкомплект.

Технические характеристики. «Второй» Форд S-Макс доступ с шестью вариантами силовых установок:

  • В состав бензиновой части входят «непосредственные» четырехцилиндровые двигатели с 16-клапанным ГРМ и турбонаддувом.
    • Базовый агрегат на 1.5 литра производит 160 «лошадей» при 6000 об / минуту и ​​240 Нм вращающей тяги при 1500-4500 об / минуту.
    • Его «старший собрат» имеет рабочий объем 2.0 литра, а его отдача насчитывает 240 сил при 5400 об / минуту и ​​345 Нм тяги при 2300-4900 об / минуту.

    «Дуэт» с моторами образуют шестискоростные коробки передач — «механика» или «автомат», доставляющие весь потенциал на колеса передней оси. Спринт до 100 км / ч семейный минивэн преодолевает по истечению 8.4-9.9 секунд, максимально ускоряясь до 200-226 км / ч. В смешанном режиме движения машине достаточно в среднем 6.5-7.9 литров топлива на «сотню» в зависимости от модификации.

  • «Твердотопливный» четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом один, но доступен он в четырех степенях форсировки.При рабочем объеме 2.0 литра дизель генерирует 120, 150, 180 или 210 лошадиных сил при 3500 об / минуту во всех случаях и 310, 350, 400 и 450 Нм крутящего момента соответственно. На «младшем» варианте пик возможности реализуется при 1750–2000 об / минуту, а на остальных — при 2000–2500 об / минуту.
    Дизельные установки сочетаются с 6-скоростной «механикой» или 6-диапазонным преселективным «роботом» PowerShift с двумя сцеплениями и переднеприводной трансмиссией. В качестве опции однообъемнику полагается «интеллектуальная» система подключаемого полного привода.Предельно минивэн набирает 183-211 км / ч, а первую «сотню» разменивает через 8.8-13.4 секунды. Солярки при этом уходит немного — всего 5-5,8 литров в смешанном режиме.

Второе поколение Ford S-Max построено на переднеприводной системе CD4 с независимой подвеской разных осей: стойки McPherson спереди и «интегральная» конструкция сзади. Используемый адаптивный рулевой механизм с электрическим усилителем, меняющий в зависимости от скорости движения передаточное отношение, и дисковые тормоза четырех колес с целым комплексом современных «фишек» — ABS с EBD, Brake Assist и ESP.

Комплектации и цены. На европейском рынке Форд S-Макс 2015 модельного года реализуется по цене от 30 150 евро за базовую комплектацию.
По умолчанию на машину ставятся передние и боковые подушки безопасности, аудиосистема, ABS с EBD, ESP, двухзонный климатический комплекс, многофункциональный руль, спортивные передние кресла, система «старт / стоп» и многое другое.

Отзывы

Ford S-MAX в Германии, заказать Ford S-MAX из Германии, цена, поиск

Представленный на Женевском автосалоне в 2006 году и обновленный в 2010 году семейный автомобиль Ford S-MAX, по мнению компании, должен составить спортивный альтернативу автомобилю Ford Galaxy.Ford S — MAX в серийной комлектации поставляется с пятью одноместными сиденьями, за отдельную плату может быть дополнен еще двумя сиденьями. Посредством выполнения несложных действий можно превратить просторное багажное отделение без необходимости снятия заднего сидения, как это делается в универсале Opel Zafira. Гамма двигателей для автомобиля Ford S — MAX охватывает бензиновых двигателя EcoBoost и два дизельных двигателя TDCi с турбонаддувом.В качестве топовой моторики служит 2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом, также использующийся в Ford Galaxy, развивающий мощность 240 лошадиных сил. Следующий четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объёмом 2,0 выступает в качестве серийно установленной двигательной установки и выдает мощность 115 л. с. С начала 2011 года ряд ДВС дополнительные 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 160 л.с. и 2,2-литровый дизельный двигатель TDCi с турбонаддувом мощностью 200 л.с., являющийся топовой моделью среди дизельных двигателей. Далее предлагается двигатель TDCi с объёмом цилиндра 2,0 л, доступный с двумя показателями мощности (140 и 163 л.с.). Все дизельные двигатели в серийном производстве оснащаются сажевыми фильтрами. Система предпринятой осенью 2011 года модернизации автомобиля S — MAX были введены меры по сокращению выброса выхлопных газов. С этого времени модели экстра-класса вместо коробки передач Powershift, могли быть предусмотрены также шестиступенчатой ​​ручной коробкой передач для новой модели.Ford S — MAX обладает способностью защиты таких активных и пассивных элементов безопасности, как интеллектуальная система IPS, электронная система курсовой устойчивости ESP, подушки безопасности для головы и плеч первого и второго ряда сидений, а также коленная подушка безопасности для водителя. Ищите новый автомобиль? На сайте autopoisk24.net Вы можете найти себе подержанный автомобиль Ford S — Max, а также семейный автомобиль в виде VW Touran или новый концепт-компактвэн Renault Scenic!

Характеристики, фото, комплектации Ford S-Max :: Авто.Татарский

Вакумный насос 90 074 900 72 Ходовая , петли капота, багажника и дверей Тормозная система
Двигатель
Салонный фильтр З З З З З З З З З З
Трубопровод и шланги П П П П П
Двигатель П П П П П
П П П П П
Радиатор П П П П
Уровень и концетрация охлаждающей жидкости П П П П П
Уровень рабочей жидкости П П П П П
Свечи зажигания З З З
Воздушный фильтр З З З З З З З З З З З
Масляный фильтр З З З З П З З З З З З
Моторное З З З З З З З З З З З
Системы кондиционирования П П П
Жидкость системы охлаждения З
Ремни привода вспомогательных З
Вода из топливного фильтра (ДТ) П П П П П П П П
Топливный фильтр (ДТ) З З З
Ремень привода ГРМ (для двигателей 1,6 л Duratec-16V) З
Ремень привод а ГРМ З
Ремни привода вспомогательных агрегатов З
Ремни привода вспомогательных агрегатов (для двигателей 1, 6 л Duratec-16V) З
Трансмиссия
Сцепление П П П П П П П П П П П П
Рабочая жидкость АКПП З З З
Фильтр и масло АКПП З З З
Передняя и задняя подвески П П П П П
Задний мост П П П П П
Шины (включающая запасное колесо) П П П П П П П П П П
Колесные диски П П П П П
Целостность колпаков колес П П П П П
Кузов
Ремни безопасности, пряжки и замки П П П П П
Днище кузова П П П П П
П П П П П
Целостность кузова и лакокрасочного покрытия П П П П П П П П П П П
Система управления
Видимые участки рулевого управления П П П П
ШРУС П П П П П
Жидкость гидроусилителя руля П П П П П
Тормозная система
П П П П П
Тормозная система (без снятия колес) П П П П П
Тормозная система (со снятием колес) П П П
Тормозная система (со снятием колес и тормозных барабанов) П П
Тормозная жидкость З З З З З
Электрооборудование
Контрольно-измирительные приборы, контрольные лампы на приборной панели, звуковой сигнал П П П П П П П П П П П
Состояние ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветка щитка приборов П П П П П П П П П П П
Омыватели и стеклоочистители П П П П П П П П П П П
Видимые у частки электропроводки П П П П П
Клемы аккумулятора П П П П П П П
Целостность аккумуляторной батареи П П П П П
Лампа освещения багажного отделения П П П П П

Ford S-Max с пробегом: кузов, салон, тормоза, подвеска

Техника

Техническая это еще одна машина на платформе EUCD, на которой создан, например, Mondeo IV, LR Freelander II, Volvo S80 II и еще множество машин. И которая имеет много общего с платформой Mazda и JLR LR-MS / JLR и D8, использовавшимися и позднее.

Ближайший, до степени смешения, родственник S-Max первого поколения — Galaxy II. Это машины, сходившие с одного конвейера в бельгийском Генке, с одинаковой колёсной базой и очень похожей моторной гаммой. Galaxy длиннее (за счёт заднего свеса), в топовых комплектациях имел V6 и позиционировался как небольшой семейный автобус на контрасте с более драйверским (но тоже семейным) S-Max.

Кузов S-Max стальной, несущий, с передними и задними подрамниками. Моторы поперечно спереди, привод передний. Подве МакФерсон спереди и многорычажка сзади, по компонентам согласова с большинством сородичей по платформе. Кузов почти всегда семиместный, третий ряд полностью складывается. Возможен вариант с панорамной крышей.

Набор силовых агрегатов достаточно обширный, включает в себя бензиновые моторы 2,0 и 2.3, конструктивно близкие к моторам Mazda-L, рядную «пятерку» 2,5 Volvo с наддувом (у Galaxy таких не было) и турбодизели 2,0 и 2,2 совместной с PSA разработки. После рестайлинга на машину стали ставить новые моторы EcoBoost объемом 1,6 и 2,0 литра в нескольких градациях по мощности, от 160 до 240 сил. V-образных шестёрок, как у Galaxy, на S-Max не предлагали.

Автоматическая трансмиссия с мотором 2,3 или с турбодизелем 2,2 (200 л.с) и классической 6-ступенчатой ​​АКП Aisin TF-81SC до рестайлинга. А на более поздних моделях — с моторами EcoBoost и турбодизелями 2,0 с преселективным шестиступенчатым «роботом» PowerShift 6DCT 450/470 со сцеплениями в масляной ванне.

Таймлайн

2 марта 2006 года . Модель на представлена ​​Женевском автосалоне.

Июнь 2006 года . Начало продаж S-Max в Европе. Машина с представлена ​​бензиновыми двигателями 2,0 145 л.с. и двумя вариантами дизельного мотора 2,0 TDCi мощностью 130 и 140 л.с. Есть также и «спортивный» вариант с турбомотором 2,5 от Volvo 220л.с.

Август 2007 года . Появление вариантов машины с мотором 2,3 160 л.с. с 6-ступенчатой ​​АКП и турбодизелем 1,8 мощностью 125 л. с.

Октябрь 2007 года . Появление турбодизеля 2.0 мощностью 115 л.с.

Март 2008 года. Появление турбодизеля 2,2 с сажевым фильтром мощностью 175 л.с., соответствующим нормам Евро-5,

Февраль 2010 года . Появление дизельных моторов 2,0 TDCi на 115, 140 и 163 л.с., которые заменили в линейке более старые варианты. Все три — Евро-5 и опять же с сажевиком.

Май 2010 года . Фэйслифтинг модели. Появление новых опций, в частности, активного круиз-контроля, и незначительное изменение внешности.Представлена ​​версия с бензиновым турбомотором 2,0 на 203 и 240 л.с. и преселективной АКП. Остающиеся в производстве варианты с атмосферными моторами 2,0 обновились и стали соответствовать Евро-5. Варианты с моторами 2,3 и турбированным 2,5 более не поставляются. Обновление турбодизеля 2,2 TDCi — теперь его мощность составляет 200 л.с.

Январь 2013 года . Появление нового турбодизеля 1,6 TDCi мощностью 115 л.с., снятие с производства турбодизелей 1,8, появление бензинового наддувного 1,6 EcoBoost мощностью 160 л. с.

Август 2013 года . Снятие с производства варианта с атмосферником 2,0 145 л.с.

Декабрь 2014 года . Прекращение производства модели. Последний модельный год 2015-й, но все машины произведены строго до конца 2014 года.

Кузов

Несмотря на сравнительно молодой (по состоянию на осень 2019 года) возраст, стоит уделить повышенное внимание состояние кузова. Машины эти далеко не премиальные, и в среднем, следят за их состоянием плохо: редко проводят антикоррозийную обработку и ещё реже серьезный восстановительный ремонт.А слабых мест у кузова хватает.

В первую очередь это кромки колесных арок, задняя часть порогов, кромка задней двери, передняя кромка крыши, а также уголки ниши номерного знака на пятой двери. Повреждения кромок боковых дверей, сколы на боковых поверхностях кузова и на передней кромке капота тоже встречаются регулярно.

Менее заметны такие проблемы, как коррозия швов у чашек подвески в моторном отсеке — там скапливается мусор, а при плохом обслуживании это приводит к быстрому возникновению коррозии. Так, на машинах с открытым отверстием проводки в правом брызговике коррозии на полочке встречается у последних лет выпуска машин. Если отверстие закрыто, например, смоченным в силиконовом масле поролоном, то не намокает и коррозии в этой зоне почти нет. С левой стороны эта ниша чуть лучше вентилируется и коррозия реже.

Ржавчина снизу, а особенно под локерами колесных арок, тоже почти обязательно присутствует как минимум, у машин, эксплуатировавшихся в городах, где климат прохладный и дороги активно обрабатывают реагентами.Войлочные локеры имеют привычку накапливать влагу, а значит, не годятся для влажных регионов. Рекомендуется заменить на пластиковые, пусть и с их некоторым ущербом для шумоизоляции. Особенно часто снизу страдают внутренние части арок задних колес, ниша бензобака и пространство за задней осью в боковой части пола багажного отсека. Рыхлая, но еще поверхностная коррозия кузова в этих показателях присутствует почти у всех автомобилей, которые не проходили специальную антикоррозийную обработку.

Немного могут пороги — их форма и небольшой дорожный способствуют повреждениям, да поломки кронштейнов бамперов приводят к повреждению кузовных панелей.Особенно неприятно это в случае с задним бампером — в зоне его прилегания находится шов, соединяющий крыло и боковую нижнюю панель кузова, и повреждения довольно быстро заканчиваются перфорацией и влагой в багажнике.

Найти идеальный экземпляр сложно, в основном это будут автомобили из южных регионов или с очень малыми пробегами и хранением в крытом паркинге / гараже, а также прошедшие тщательный антикор, пока еще кузов был совсем свежим. Вполне реально найти машину без серьезных повреждений, на стадии, когда можно обойтись без сварки.В таком случае нужно безотлагательно заниматься кузовными работами: зачищать локализацию пескоструйкой, красить, антикорить. Высокая цена и «свежий» год здесь не панацея — есть машины с коррозией в моторном отсеке и в категории от 800 тысяч до миллиона.

Крыло переднее

Среди коррозии кузова обратите внимание на состояние лобового стекла и качество работы замков. Лобовое стекло у машины большое, дорогое и меняется сравнительно сложно. Атермальные стекла в версии с подогревом могут стоить очень недешево, замена раза в два дороже обычного, а риски напротив, выше.Течи после замены у мастеров без должной подготовки — дело обычное.

Двери у машины сравнительно тяжелые и износ петель и замков у машин с большими пробегами тоже высокий. Нюанс состоит в том, что закроются двери нормально, а вот сил на разблокировку замка у моторчика может не хватить. Износ моторчика, слабый аккумулятор и недозакрывшаяся до конца и-за износа петель дверь представляет гремучую смесь. Можно не попасть в машину утром, можно не выйти из нее вечером. Проблема редкая, но регулярная и решается обычно прерываниями, постукиваниями (чтобы войти или выйти) и заменой таких моторчиков в замках (чтобы не повторялось такого рода).Особенно часто такое бывает с замком задней двери. Личинки дверей закисают уже на третий год эксплуатации.

Зеркала склонны к закисанию, но если регулярно смазывать внутренний каркас, то проблема исчезнет. Изредка коррозии съедает выступы на алюминиевом штифте-трубке, соединяющей части зеркала, в случае зеркала с электроскладыванием это может привести к частичному отказу механизма.

Задний дворник на машинех до рестайла обычно тоже страдает от коррозии, но выручает деталь от Peugeot 307SW, она стоит недорого и отлично встает на его место.Реле стеклоочистителя находится в багажнике слева и часто вызывает неисправность, если туда попадает влага из-за коррозии шва или заклинивших жалюзи вентиляции.

Поломки пластикового крепежа бамперов, к сожалению, не редкие, но запасные клипсы стоят копейки, благо выпуск давно освоен в Китае.

Головной свет у S-Max бывает очень разным, от простенького галогенного до газоразрядного.Удивительнее, но светит любой вариант очень средненько — даже адаптивный свет получился не особенно удачным. Галогенные фары страдают разве что помутнением стекол и изредка — запотеванием, а вот у ксеноновых еще выгорают линзы и ломаются датчики / корректоры положения кузова при пробегах больше сотни тысяч.

Салон

Материалы для отделки выбраны не слишком долгоиграющие. При пробегах за 100-120 тысяч километров уже обычно заметен износ руля и водительского сиденья, чехла рычага коробки передач и панели стеклоподъемников.Даже если машина эксплуатировалась крайне бережно, следы эксплуатации будут. А еще салон машин в большинстве комплектов имеет кучу окрашенного «серебрянкой» пластика, и эта краска активно протирается — особенно страдает центральная консоль и панельки на руле. Многие машины даже меняли период элементы салона в гарантийный период из-за износа.

При пробегах более 200 тысяч страдают уже не только панельки. Заметен износ напольного ковра, накладок порогов и подрулевых рычажков. Верхний ящик в приборной панели вибрирует из-за поломок креплений, да и замок крышки у него не очень надежен.Решается проблема на начальном этапе капроновым хомутиком, но если корпус сильно поврежден, то его придется усиливать металлическими накладками.

В остальном ничего особенно неприятного не принято. Климатическая установка явно недостаточно эффективна для такого объёмного кузова, как минимум на бензиновых версиях. Если нагрузка на мотор небольшая, зимой салон прогревается долго. К счастью, есть электрический догреватель от дизельных версий — его можно поставить на любой тип «печки» S-Max.Кроме того, на топовых комплектациях есть дополнительный электроподогрев воздуха для заднего ряда.

Кондиционер не радует слабым радиатором и корродирующей нижней трубкой спереди, но в основном подводит систему все же муфта кондиционера. Расположена она не очень удачно и на бензиновых моторах на нее попадает грязь. В итоге ресурс подшипника обычно не превышает 120–150 тысяч километров. Зато сам компрессор почти вечный.

Если увидите или поврежденные отвёрткой шурупы крепления подлокотника — не пугайтесь.Видимо, владелец решал типичную для S-Max проблему с приводом ручника, о котором я чуть подробнее расскажу ниже.

Ложные срабатывания сигнала о непристегнутом ремне — следствие повышенной чувствительности датчика, который активизируется от малейшего зазора между скобой ремня и замком. Решений проблемы несколько: установка проставки перед датчиком, подточка фиксаторов в замке или просто отключение датчика. Часто — заодно с датчиком присутствия пассажира на правом сидении. Последний путь опасен, подушки безопасности тут с регулируемой скоростью срабатывания, при отсутствии сигнала датчика будут опасны даже для взрослых людей, не говоря уж о подростках.

Электрика

По электрической части машина не очень хлопотна. Типовые неприятности — отказы генераторов при пробегах 150+, поломки жгутов проводки в дверях и боящиеся влаги разъемы и блоки реле, еще износ переключателей и кнопок в салоне. Напряжение проверить можно, даже не покупая вольтметр: заведите машину и удерживайте кнопку «Ок» на руле, посмотрите в меню тестового режима напряжение заряда — должно быть выше 13 В.

Бензонасос достаточно слабый и меняется трудно, он не любит засоренной сеточки, бензина с примесями, плохо закрытый лючок бензобака и повреждения адсорбера.Электропривод ручника после пяти-шести лет эксплуатации сбоит, но все равно надежнее вечно ломающегося механического.

Разрушение изоляции проводки (на «горячих» бензиновых моторах), отказы датчиков моторов, а также приводов вентиляторов радиаторов, дросселя и заслонок впуска после 10 лет эксплуатации — норма. Лямбда-сенсоры и ДМРВ лучше менять планово — мотор очень чувствителен к их состоянию. Кстати, вторую лямбду часто дополняют «обманкой» — блоком контроля даже при неудаленном катализаторе, чтобы машина не переходила в аварийный режим и не потребляла лишнего топлива.Если периодически загорается «чек» при низкой эффективности катализатора, расход топлива великоват, то почти наверняка вы столкнулись с проблемой. Нюанс в том, что потеря эффективности катализатора происходит раньше, чем он начинает разрушаться сама структура, а полное удаление явно вредит природе больше, чем его пониженная эффективность.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Основная тормозная система у машин очень проста и практична. После первых десяти лет эксплуатации обычно требуется промежуточный ремонт с заменой пыльников пальцев и поршней в передних тормозах, плюс возможен серьезный ремонт задних суппортов. В остальном вполне прогнозируемый ресурс колодок и дисков. Первые стабильно ходят по 30-40 тысяч, вторые — от 60-70 у самых агрессивных драйверов до 150 у самых спокойных. Цена элементов невысокая, выбор качественных неоригинальных деталей очень широкий.

Коррозия трубок тормозной системы присутствует в основном в районе заднего подрамника, и, хотя пока она особой угрозы не представляет, лучше зачистить и покрыть битумным составом или пластиком.

Задний тормозной диск

Основные неприятности в работе тормозов связаны со сбоями в работе ESP из-за датчиков вращения или датчиков ускорений, что может вызвать перегрузку одного из суппортов и ранний износ его уплотнений, вплоть до течей.При странной работе тормозов стоит всегда в первую очередь диагностировать датчики.

Как обещано выше, переходим к поломкам стояночного тормоза. Дело в том, что дизайнерский П-образный рычаг в салоне несколько усложняет привод, и очень часто, поставив машину на ручной тормоз, снять ее не получается. Внутри механизма слетает тяга. Чтобы всё починить, достаточно снять ящик в подлокотнике, просунуть руку внутрь и нащупать собачку фиксатора (лучше пассатижами). Стоит ли говорить, что в сервисах при обращении с этой проблемой привод ручника меняли полностью, с полной разборкой салона и снятием центральной консоли?

Подклинивание тросов как типовую проблему для почти любых машин можно было бы не упоминать, но на S-Max тросы почему-то особенно капризные.Стоит контролировать их также и части за смазкой грязезащитных колпачков в задней троса, они легко слетают.

Подвеска у S-Max весьма крепкая и надежная при городской эксплуатации. Из дорогих компонентов — только регулируемые амортизаторы, но это редкая опция. А из странных неприятностей можно вспомнить, например, коррозию заднего продольного рычага, которая порой приводит к необходимости его заменить целиком, а не только поменять сайлент-блоки.

В передней подвеске после 60-80 тысяч городских пробега в зоне риска задний сайлент-блок рычага и опоры, хотя у самых аккуратных водителей, кто ездит с минимальной загрузкой по очень ровным дорогам, они могут пройти и все 150.

В задней подвеске сайлент-блоки можно поменять даже у маленьких рычагов, хотя сам официально поставляет только детали в сборе. В основном нужно следить за сайлент-блоками «серпа» — кривого рычага — и, как ни странно, за тягой стабилизатора поперечной устойчивости. Она не очень важна для геометрии подвески, зато стучит на весь салон.

Кстати, именно в момент ремонта подвесок очень полезно про помнить родство с Volvo и Mazda. Некоторые шведские компоненты качественнее — например, ступичные подшипники лучше герметизированы и имеют более высокий класс точности, что сказывается на ресурссе и нагрузке.Маздовские расходники дешевле, плюс есть сайлентблоки в оригинальном исполнении.

Рулевое управление среднего S-Max стучит. Проблема именно в рейке: она не рассчитана на высокие нагрузки и у нее очень слабая пробка, поджимающая сухарь с пружиной под валом. Она легко набирает влагу под пыльники, что ускоряет износ наконечников и штока. При этом у S-Max обычно большие колеса, большие нагрузки и на нем достаточно быстро ездят. Первую помощь при стуках можно использовать, даже не снимая рейку с машины, просто чуть отпустив подрамник и крепление.Пластиковую зеленую пробку можно выкрутить, а на ее место завернуть алюминиевую, выточенную по чертежам с форума фордоводов. Заодно стоит задуть в отверстии смазки под давлением, чтобы она вымыла влагу и коррозию из корпуса рейки — почти наверняка там будет очень грязно, а сам сухарь прилично изношен. Обычно это хорошо помогает.

А еще стоит почаще менять пыльники рейки, смазывать ее хорошей водостойкой смазкой (оригинальная лучше смыть). В остальной системе вполне надежна, во всяком случае, течи гидросистемы и поломки насоса ГУР почти не встречаются.

Промежуточный итог

Если кузов не успел прилично подгнить, то S-Max пока выглядит весьма привлекательно. Да, салон отнюдь не чемпионский по качеству и износостойкости, зато по электрике проблем обычно немного и ходовая надёжна и не очень дорога, особенно если не менять подряд все узлы в сборе по рекомендации сервиса. Во второй части будем изучать моторы и коробки передач, чтобы дополнить картину.

Форд S-Max (2016-2017) — фото, цена, характеристики нового Ford S-Макс 2

В середине сентября 2014 года компания Ford опубликовала первые официальные фото нового минивена S-Max 2 поколения, мировая премьера которого состоялась в начале октября на автосалоне в Париже.

В основе Форд S-Макс 2016 в новом кузове легло шасси от седана Mondeo 4 генерации (в Штатах продается как Fusion), дизайн новинки выполнен в стиле последних моделей компании с характерной шестиугольной решеткой радиатора и практически целиком копирует одноименный концепт, показанный осенью 2013-го на мотор-шоу во Франкфурте.

В целом, новый Ford S-Max (2016-2017) во многом похож на предшественника. В оформлении экстерьера сохранились боковые треугольные окошки спереди, покатая крыша и вытянутая светотехника, придающие облику стремительности.Вот только воздухозаборники в передних крыльях стали чуть меньше и изменили форму.

О размерах самого автомобиля информации пока нет, как нет сведений и касательно силовых агрегатов. Издание Autoexpressает, что минивену отрядили бензиновые турбомоторы семейства EcoBoost объемом 1,5 (160 л.с.) и 2,0 (240 л.с.), а также двухлитровый турбированный дизель, доступный в вариантах отдачи на 119, 150 и 179 сил.

В качестве трансмиссий для Форд S-Мах 2016 доступны шестиступенчатые механическая и роботизированная (PowerShift) коробки передач, а привод может быть не только передним, но и полным.Подробности о начинке и технические характеристики новинки обещают раскрыть в Париже.

В салоне автомобиль получил новые руль и щиток приборов, а также иную переднюю панель с переоформленной центральной консолью, в верхней части которой разместился дисплей информационно-развлекательной системы, обрамленный по бокам воздуховодами.

Новый Ford S-Max 2016 может быть оснащен электроприводами всех трех рядов сидений, подогревом и вентиляцией передних кресел (плюс массажа), сервоприводом крышки багажника с ее открытием проведением ногой под задним бампером (работает при наличии ключа в кармане) , а также комплексом современных систем безопасности.

Продажи минивена в Европе стартовали летом 2015 года, информации о ценах нет. В Россию модель не поставляют.

Фото нового Ford S-Max 2016
Новый Форд S-Мах 2016 фото
Фото салона Ford S-Max 2

Видео Ford S-Max II

Шины и диски для Ford S-Max, размер колёс на Форд С-Мах

Шины и диски на Ford S-MaxОстальные модели Ford:
Ford Aerostar, Ford Aspire, Ford B-Max, Ford Bronco I, Ford Bronco I, Ford Bronco II, Ford Bronco Sport, Ford C-Max, Ford Classic, Ford Club Wagon , Ford Contour, Ford Cortina, Ford Cougar, Ford Courier, Ford Crown Victoria, Ford E-150 Econoline, Ford E-250 Econoline, Ford E-350 Econoline, Ford Ecosport, Ford Edge, Ford Endeavour, Ford Endura, Ford Escape, Ford Escort, Ford Escort ZX2, Ford Everest, Ford Excursion, Ford Expedition, Ford Explorer, Ford Explorer Sport Trac, Ford F-100, Ford F-150, Ford F-250, Ford F-350, Ford F150, Ford Fairlane, Ford Fairmont, Ford Falcon, Ford Fiesta, Ford Fiesta Active, Ford Fiesta Classic, Ford Fiesta Ikon, Ford Figo, Ford Five Hundred, Ford Flex, Ford Focus, Ford Focus Active, Ford Focus C-MAX, Ford Focus Electric, Ford Freestar , Ford Freestyle, Ford Fusion, Ford Fusion USA, Ford Galaxie 500, Ford Galaxy, Ford Gran Torino, Ford Granada, Ford Grand C-MAX, Ford GT, Ford Ikon, Ford Ka, Ford Ka Frees Тайл, Ford Ka + Active, Ford Kuga, Ford Laser, Ford Lobo, Ford LTD, Ford Maverick, Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Mustang Boss 302, Ford Mustang Cobra, Ford Mustang Mach 1, Ford Mustang Mach-E, Ford Mustang Roush , Ford Mustang Saleen, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT500, Ford Orion, Ford Probe, Ford Puma, Ford Ranger, Ford Ranger Sport, Ford S-Max, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Sport Trac , Ford SportKa, Ford StreetKa, Ford Taurus, Ford Taurus SE / SEL, Ford Taurus SHO, Ford Taurus X, Ford Territory, Ford Thunderbird, Ford Tourneo, Ford Tourneo Connect, Ford Tourneo Courier, Ford Tourneo Custom, Ford Transit, Ford Transit Connect, Ford Transit Courier, Ford Transit Custom, Ford Windstar,
  • PCD 5×108 диаметром от 16 до 19, шириной от 6. 5 до 8 и профилем от ET35 до ET55как у Land Rover Discovery Sport
  • Размер шин от R16 до R16, шириной от 215 до 215 и профилем от 60 до 60.
  • Минимальный размер резины: 215/60 R16, максимальный:

Подбор шин и дисков для автомобиля Ford S-Max

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Ford S-Max , можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей.Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортных средств, начиная от управляемого и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *