Тест драйв хонда пилот: Тест-драйвы Honda Pilot (Хонда Хонда Пилот) от «За рулем»

Содержание

Новый Хонда Пилот — первый тест-драйв — журнал За рулем

Новый Pilot симпатичнее угловатого предшественника. Даже решетка радиатора и окантовки окон «под хром» не портят впечатления. В России большой кроссовер запустят в продажу под девизом «Ваши восьмиместные апартаменты». Намек на комфортные условия для всей семьи?

00-honda-pilot_zr-12_15

Honda Pilot

Honda Pilot

ЗАРЯДНАЯ СТАНЦИЯ

До чего хорош ящик со сдвижной шторкой между передними сиденьями — мини-багажник! Сюда войдет и планшетный компьютер, и борсетка с документами, и дамская сумочка, и пакет из фастфуда, набитый гамбургерами. Напитки уже не влезут, но для них в салоне аж восемь подстаканников.

А еще в недрах машины есть «бытовая» электропроводка. В нижней части центральной консоли смонтированы разъемы USB, HDMI и прикуриватель. Внутри емкости между передними сиденьями еще один USB, линейный вход AUX и розетка на 12 вольт. К задним пассажирам подведены два выхода для наушников, HDMI, два не передающих данные USB-гнезда для заряда внешних устройств и аудио/видеовход RCA. Богато! И это не всё. Перед водителем и передним пассажиром — цветной монитор мультимедийной системы на базе ОС Android. Здесь даже приложение Яндекс.Навигатор работает в полной версии. Обитателям двух задних рядов адресована развлекательная система с девятидюймовым дисплеем и пультом дистанционного управления. Это действительно меблированные апартаменты, а не просто комната.

01-honda-pilot_zr-12_15

Honda Pilot. Интерьер солидный, обивочные материалы мягкие, сиденья кожаные.

Honda Pilot. Интерьер солидный, обивочные материалы мягкие, сиденья кожаные.

Сиденья кожаные на всех машинах. Если дети намусорили, кожу очищать легче, чем ткань. Длины салона и диапазона регулировок хватает с запасом — трое взрослых ростом под метр девяносто могут сидеть друг за другом достаточно комфортно. А вот ширины не хватает: троим широкоплечим в любом из задних рядов будет тесно.

ЕЗДИТЬ, НО НЕ ЗАСТРЕВАТЬ

Pilot будут поставлять в Россию только с V‑образной бензиновой «шестеркой» мощностью 249 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой. В бак можно заливать 92‑й бензин.

Прежде чем попасть на наш рынок, машина прошла цикл испытаний в российской глубинке, после которых были внесены существенные изменения: перенастроена подвеска, увеличен клиренс, улучшена шумоизоляция, полноприводная трансмиссия обзавелась сугубо российским режимом «грязь», доработаны тормозные диски, появился обогрев руля, сидений второго ряда и лобового стекла в зоне парковки щеток стеклоочистителя.

06-honda-pilot_zr-12_15

Honda Pilot. Второй ряд сидений — с продольной регулировкой.

Honda Pilot. Второй ряд сидений — с продольной регулировкой.

Материалы по теме

Материалы по теме

Мне довелось поездить на Пилоте по горным серпантинам Армении. Скажу сразу: машина, одолевшая этот заповедник разбитого асфальта, не спасует и у нас. Даже проливной дождь не испугал. Большие лужи, перед которыми легковушки сбрасывают ход, Pilot берет играючи: двухтонную махину не тянет в сторону, даже когда в глубокую воду попадают колеса только одного борта.

Мотор очень живой, но его прыть сдерживается медлительной коробкой. Давишь педаль в пол — и долго ждешь реакции трансмиссии. А возможности самому переключать передачи нет. Заявленный расход в смешанном цикле — 10,4 л/100 км. У меня после выезда из Еревана, движения по шоссе и горному серпантину получилось, если верить маршрутному компьютеру, 10,8 л.

Подвеска по-американски мягкая — длинноходная и комфортная. Слышны лишь приглушенные шлепки шин на швах и стыках асфальта. Амортизаторы производитель называет амплитудно-реактивными. Не пугайтесь: они лишь снижают раскачку кузова на больших неровностях и в поворотах. С ямочным ремонтом и мелкой дробью Pilot справляется на отлично. На буграх и ямах тоже без проблем. На малом ходу Pilot плавно переваливается через препятствия, и, кажется, запас хода подвески огромен. Но, как выяснилось, ход на сжатие не так уж велик. Через гребни на поле и поперечные асфальтовые волны — только ползком. Поедешь быстрее — жди ударов на ходе отбоя.

15-honda-pilot_zr-12_15

Honda Pilot

Honda Pilot

Новая полноприводная трансмиссия с индивидуальными бортовыми фрикционами задних колес позволяет реализовать динамическое распределение крутящего момента. По идее, она лучше традиционных схем 4×4  на асфальте и не уступает им на бездорожье. Но на практике с диагональным вывешиванием справиться не так уж легко. Тестовый маршрут с глубоким бродом, подъемами и рытвинами пройден без замечаний. И уже после финиша одно переднее колесо на небольшом грунтовом гребне уперлось в кочку, другое забуксовало — и никакие муфты не помогли задним колесам подтолкнуть автомобиль вперед. Противобуксовочная система не позволяет ехать с активной пробуксовкой! Пришлось сдавать назад.

А когда на песчаных просторах я повернул руль чуть круче, Pilot стал резво терять ход. Газ в пол, а он не едет! Попробовал в разных режимах — тщетно. Ни в одном система стабилизации и контроля тяги не отключается полностью и душит двигатель. Как же так? Хондовцы сказали, что на предсерийных образцах возможны недоработки — дескать, на товарных автомобилях всё будет работать как надо.

Pilot — могучий кроссовер, но не могучий «проходимец». На грунтах ему очень не хватает ручного переключения передач. И старайтесь на нем не застревать. Почему? Нет задней буксирной проушины! Понадобится дернуть — за что цеплять? Не на семь же толкачей, что сидят в «апартаментах», рассчитывать водителю. Говорят, и это предсерийные издержки: будет либо проушина, либо фаркоп. А спереди приспособлена не шибко убедительная петля: добраться до нее не так-то просто, а при буксировке трос непременно повредит нижнюю часть бампера.

И все же Pilot — отличный семейный автомобиль. А семейная идиллия подразумевает жизнь, полную любви и нежности, без тяжелых забот и борьбы. На любых дорогах — и асфальтовых, и проселочных — Pilot вписывается в эту концепцию. А заниматься на нем офф-роудом владелец не станет — он же опытный автомобилист.

ПЛЮС: Гаджеты всех пассажиров будут заряжены МИНУС: За что тянуть, если застрял?

И танки наши быстры — журнал За рулем

Тест-драйв Honda Pilot.

Первый раз я сел за руль нового кроссовера Honda Pilot в Карелии, еще летом, за месяц до премьеры на Московском автосалоне.

Уже тогда понравилась та уверенность, с которой Pilot держится даже на не самом гладком асфальте: даже на высокой скорости водителю совершенно не приходится напрягаться — прямую автомобиль держит идеально, а на незначительные отклонения руля реагирует адекватно и без запаздываний, как хороший крупный седан. Именно на владельцев «бизнес-класса» и рассчитывали маркетологи Honda, выпуская Pilot на рынки России и Украины.

Снаружи

Экстерьер «Пилота» впечатляет: квадратный кроссовер больше похож на настоящий вседорожник, чем многие рамные «конкуренты». Впрочем, в данном случае внешность обманчива: несмотря на мощную защиту картера, автомобиль не предназначен для штурма целины, его клиренс сравнительно невелик — всего 203 мм. Но передок авто настолько «суров», что в потоке ему охотно уступают дорогу. Огромные фары и щит решетки радиатора расположены выше, чем у большинства конкурентов — не со всех ракурсов красиво, зато ясно, что «броня крепка и танки наши быстры». Правда, серебристый цвет уже поднадоел, да и «Пилоту» он не очень подходит. Вот темно-синий — другое дело: в таком костюме автомобиль выглядит дороже и солиднее.

Внутри

В салоне — та же стилистика. Передняя панель эффектна, однако жесткий пластик несколько смущает — на материалах тут явно сэкономили. Зато много полочек и кармашков — всякую мелочь можно так распихать по салону, что потом не найти.

Ширина салона такова, что с водительского места трудно дотянуться до двери пассажира. Между передними креслами — туннель с дополнительным пространством для поклажи. Подлокотник удобен — в пробках можно развалиться в кресле, как в личном кабинете. Само кресло полностью электрифицировано, есть память двух настроек. Даже с моими двумя метрами роста я легко расположился за рулем — все под рукой, как «в лучший домах Европы и Филадельфии». А вот приборы не понравились.

С информативностью здесь все хорошо, но оформление в стиле современных гаджетов со светлыми циферблатами — перебор. Выглядит откровенно дешево, будто этот элемент хондовские дизайнеры присмотрели на распродаже в «Икее».

А вот за стереосистемой не иначе как ездили на китайскую ярмарку — несмотря на наличие сабвуфера, звук плоский, басы гремят — даже на более доступных моделях Honda есть варианты гораздо лучше. Информация выводится на дисплей вверху центральной консоли — там же компас и прочая дополнительная графика. Но сам дисплей — сегментарный, шрифт не очень четкий. Для Северной Америки доступна навигационная система с полноцветным дисплеем, в России же придется довольствоваться этим.

Рычаг «автомата» расположен по последней моде — посередине центральной консоли, чуть ближе к рулю. Пользоваться им удобно, но смотрится сей элемент несколько инородно. «Автомат» — пятиступенчатый, без ручного режима, но с возможностью принудительного ограничения на 4 (overdrive off), 3, 2 и 1 передачах. Руль большой, удобный, обшит качественной кожей, регулируется и по высоте, и по вылету. На руле — клавиши аудиосистемы, круиз-контроля и бортового компьютера. Обзорность отменная — большие боковые зеркала позволяют быстро оценить дорожную ситуацию, а парковать «Пилот» нетрудно и в тесноте благодаря помощи парктроника и камеры заднего хода. Ее дисплей хоть и не показывает траекторию, как в некоторых немецких авто, но расположен в зеркале заднего вида — логично и наглядно.

Honda Pilot — автомобиль восьмиместный (2+3+3). Второй ряд удобен и просторен, там спокойно разместятся три человека — запаса места хватит и для ног, и для плеч. А вот на третий ряд лучше не лезть — там откровенно тесно. Для детей средних классов еще подойдет, а вот родителям не советую — и пролезать мимо сложенного второго ряда неудобно, и места для ног на «галерке» маловато. Зато подстаканников — пруд пруди. Ведь изначально Pilot создавался для Штатов, а там при выборе авто количество подстаканников имеет значение.

В деле

Поездка на Pilot — отдых: внутри тихо, спокойно, уютно… Даже столичный трафик не раздражает — сидишь себе в кресле, только тормоз отпускаешь — и плетешься в толчее… Такой шумоизоляции могут позавидовать куда более дорогие авто класса Premium. Появился простор для разгона? «Тапку в пол» и на взлет! Скорость Pilot набирает уверенно, ровно и мягко.

Ради этого кадра пришлось проехать метров 50 по раскисшей колее. Удалось. Но повторять никто не решился.

Ради этого кадра пришлось проехать метров 50 по раскисшей колее. Удалось. Но повторять никто не решился.

В сиденье не вдавливает, но для быстрой езды хватает. Конструкторы решили, что для этого SUV достаточно одного мотора — 3,5-литрового бензинового V6 мощностью 257 л.с. Что же, может, они в чем-то и правы — двигатель раскручивается бодро, запас мощности солидный. «Автомат» работает незаметно, но в любой момент можно ускориться практически без задержек. Однако «реактивной» тяги ждать не приходится: как-никак 257 лошадям приходится тянуть 2700 кг полной массы, т.е. меньше 100 л.с. на тонну.

Руль от упора до упора совершает более четырех оборотов — это хорошо на высокой скорости, но утомляет в городе. Там, где легковушка легко повернет за одно движение «баранкой», «Пилот» вынуждает перехватывать руль. Зато порадовали тормоза — вот здесь действительно не чувствуешь разницы между этим крупным кроссовером и современным седаном: с любой скорости замедление ровное, ABS срабатывает только на откровенно скользких участках, траекторию Pilot сохраняет идеально. В такие моменты не верится, что махина тяжелее 2,5 тонн может так замедлиться: того и гляди, сзади догонят «прилипалы».

А вот с асфальта на «Пилоте» приходится съезжать с осторожностью: клиренс 203 мм и отсутствие межосевого дифференциала не позволят кроссоверу преодолеть даже неглубокую грязевую колею. Не спасает и принудительная блокировка заднего дифференциала VTM, и электронное перераспределение момента между осями (в обычных условиях Pilot — переднеприводный автомобиль). Попытка заехать в лес ради живописного кадра чуть не закончилась поисками трактора: на безобидной на вид тропинке «городской танк» беззастенчиво цеплял грунт защитой картера, а в луже колеса начинали беспомощно месить раскисшую землю — эффектно, но абсолютно неэффективно.

В итоге

Получилось ли у хондовцев создать кроссовер, способный привлечь владельца седана бизнес-класса? Или так: будут ли привыкшие к седанам семейные состоятельные люди покупать Honda Pilot? Будут, но без ажиотажа. По комфорту, эргономике, управляемости — несомненно, отличный вариант. Но как быть с расходом топлива?

Грустим в Армении за рулём кроссовера Honda Pilot. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Honda Pilot на сумасшедших дорогах Карелии. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Узнаём об отношении к рынку от кроссовера Honda Pilot. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Идентификация Honda: тест-драйв Honda Pilot и Honda CR-V

Jones Lang LaSalle – лидер рынка услуг в области управления корпоративной недвижимостью. Портфель компании составляет более 110 млн кв. м по всему миру. Это единственная компания в сфере недвижимости, вошедшая в список журнала Forbes «400 лучших компаний». JLL имеет свыше 180 представительств, работающих на рынках более чем 700 городов в 60 странах. Оборот компании в 2007 г. составил $2.7 млрд. С I квартала 2007 г. Андрей Розов руководит филиалом Jones Lang LaSalle в Санкт-Петербурге.

Пока только собираюсь купить внедорожник. Какой он будет марки и модели, еще не определился. Пока я езжу на служебном Volvo S60. Кстати говоря, это моя первая машина с «автоматом». Я всегда предпочитал машины на «ручке» и свято верил в то, что лучше, когда сам все контролируешь. Но в городских пробках «автоматы» на порядок удобнее. Я не менял свое мнение; просто, если хочешь погоняться – нужна машина с ручной коробкой, а для удобства езды в городе преимущества «автомата» бесспорны.

Я слушаю музыку в машине, но качество ее для меня не сильно важно. Я не из тех, кто, купив машину, выбрасывает всю стандартную аудиосистему и ставит на ее место профессиональную акустику… Климат-контролем в последнее время стараюсь не пользоваться: часто простужаюсь.


У меня есть несколько критериев выбора автомобиля, по которым я оцениваю будущее приобретение (не в порядке важности): внешний вид, интерьер, ходовые качества и комфорт.

Из двух автомобилей внешне Honda Pilot мне нравится больше. Просто потому, что мне крупные угловатые машины симпатичны больше других. По интерьеру эта машина также приятнее: салон – современнее и комфортнее. Цветовое решение здесь более интересное, да и, в общих чертах, выглядит побогаче. Говорите, жесткий пластик? Лично я не собираюсь испытывать его собой на мягкость...



В CR-V обратил на себя внимание руль: он достаточно удобный, хоть и немного скользкий. Хотелось бы, чтобы кожа на ощупь была более мягкой. Но зато он достаточно эргономичный, и вращать им удобно.

Что касается ходовых качеств, то каждый из внедорожников произвел хорошее впечатление. Что интересно – было видно, что обе машины принадлежат одному производителю: и одна, и другая очень хорошо рулятся, отлично держат дорогу, прекрасно чувствуют себя на подъемах … Если бы резина еще была внедорожная, то, думаю, они показали бы себя и на более высоких и крутых склонах.

Если попытаться ускориться на CR-V по грязи, то противобуксовочная система этого не позволит, целенаправленно «обрубая» подачу топлива. Для большей свободы действий приходится отключать систему стабилизации целиком. Правда, от этого машина несколько потеряет в устойчивости. Зато CR-V уверенно карабкается в горку, даже несмотря на обычные, «городские» шины! На нашем пути была достаточно серьезная горка, и «Хонда» легко ее взяла. Это, безусловно, комплимент машине!



Подвеска здесь очень достойная. И главное – CR-V очень послушна в управлении. Обычно за это приходится «расплачиваться» жесткостью подвески, но лично мне она таковой не кажется.

По комфорту обе машины достаточно адекватны; особенно – и там и там – понравился обзор.

Единственное, что смущает: когда въезжаешь на Pilot в горку, ее длинный капот мешает смотреть вперед. А CR-V в этом отношении гораздо приятнее.



По уровню оснащения автомобили достаточно похожи и не уступают друг другу. В принципе, для меня это не столь важно…

Удалось немного проехать в Honda Pilot на заднем сиденьи. Несмотря на ужасную дорогу, меня не укачало. Удивительно: в моей машине задних пассажиров сильно укачивает.

Обе машины понравились в равной степени. По крайней мере, ходовыми качествами. Но за счет габаритов, внешности и интерьера для меня лично предпочтительнее Pilot. Хотя выиграл он совсем немного…



Читайте также:


Honda Pilot First Drive 2019: устранение проблем

Honda Pilot Полный обзор

Похоже, Honda выпустила Pilot текущего поколения вчера, но, учитывая конкурентоспособность сегмента внедорожников среднего размера, неудивительно, что трехрядный внедорожник уже получает обновления. Honda Pilot 2019 года получила множество изменений - от улучшенной девятиступенчатой ​​коробки передач до новой информационно-развлекательной системы с CabinTalk и CabinControl, а также обновленного стиля, призванных поддержать продажи.

Посмотреть все 77 фотографий

В нашей долгосрочной пилотной Elite 2016 года трансмиссия была заменена по гарантии на расстоянии 21 428 миль после того, как мы испытали рывки и слышное чириканье.Главный редактор Эд Ло, который сопровождал этого Пилота и задокументировал его опыт в нескольких обновлениях, все еще не был доволен поведением новой трансмиссии ZF, отметив плохое ускорение и медленную реакцию переключателей. Похоже, что Honda прислушалась к нам и ко многим клиентам, которые жаловались на поведение трансмиссии. В 2019 году девятиступенчатая коробка передач Pilot получила изменения в аппаратном и программном обеспечении, которые решают эти проблемы. Компания Honda заменила сцепление и гидравлику, чтобы повысить скорость и согласованность переключения, а также изменила структуру клапана, чтобы улучшить постоянство переключения.Honda утверждает, что подрулевые лепестки срабатывают быстрее, и что она обновила стратегию выбора переключения, чтобы сохранить производительность и частоту переключения передач. Honda внесла другие изменения в систему старт-стоп, которая теперь запускает двигатель немного быстрее. В нормальных условиях вождения трансмиссия запускается на второй передаче для более плавного запуска, но это меняется, когда вождение становится более агрессивным или когда Pilot находится в спортивном режиме.

Мы провели несколько часов за рулем Honda Pilot Elite 2019 года по извилистым дорогам и шоссе Южной Калифорнии и отметили изменения в трансмиссии.Переключение передач происходит плавно и в нужное время, хотя коробка передач всегда ищет самую высокую передачу, чтобы повысить экономию топлива. Ситуация меняется при движении в спортивном режиме, когда двигатель работает на более высоких оборотах, а переключение передач может осуществляться с помощью подрулевых лепестков, которые не показывают задержки. Система старт-стоп также работает быстрее при перезапуске двигателя в спортивном режиме, хотя вы все равно будете слышать шум и вибрацию независимо от того, включен двигатель или выключен. Система не такая плавная, как те, что мы видели в последних Фордах и Шевроле, но она не так взволнована, как у BMW.Нам нужно будет провести больше времени с пилотной версией 2019 года, чтобы избежать дополнительных проблем.

Независимо от отделки, все пилоты приводятся в движение одним и тем же 3,5-литровым двигателем V-6, который развивает 280 л.с. и 262 фунт-фут крутящего момента. Комплектации LX, EX и EX-L поставляются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а модели Touring и Elite получают улучшенную девятиступенчатую. Стремясь повысить безопасность владельцев Honda, японский бренд внедрил Honda Sensing в качестве стандартного оборудования для всех пилотов, что означает, что вы получаете предупреждение о лобовом столкновении с экстренным торможением, смягчением последствий выезда с дороги, системой удержания полосы движения и адаптивным круиз-контролем.Однако мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении являются стандартными только на моделях EX, EX-L, Touring и Elite.

Просмотреть все 77 фотографий

Просмотреть все 77 фотографий

С технической точки зрения Pilot 2019 поставляется с Apple CarPlay и Android Auto на комплектациях EX и выше, а также добавляет новую информационно-развлекательную систему Honda, которая получает CabinControl (EX и выше. ) и CabinTalk (EX-L и выше). CabinControl, загружаемое приложение для смартфонов, которое мы впервые увидели на Odyssey, позволяет пассажирам управлять аудиосистемой Pilot, задней развлекательной системой (если она есть) и задней системой климат-контроля.Пассажир также может отправить в навигационную систему Pilot конкретный адрес прямо со своего смартфона, что может быть полезно для водителя. С помощью CabinTalk водитель может разговаривать с пассажирами на заднем сиденье через наушники, когда они смотрят фильм, или через задние динамики. Беспроводная зарядка присутствует в Pilot Elite 2019 года, а задняя дверь с функцией громкой связи теперь является стандартной для Touring и Elite.

Как мы уже сообщали, Pilot получил обновленную переднюю панель, а в нижней части переднего бампера появился новый защитный кожух.Сзади были переработаны задние фонари, а также задний бампер. Если у вас нет Pilot 2018 года или вы не смотрите на него бок о бок с моделью 2019 года, изменения трудно заметить с первого взгляда. То, что будет отличать от Pilot 2019, - это крутой графический пакет (350 долларов США), который включает в себя наклейки для центра капота, боковин автомобиля и колес. Пакет доступен в серебристом, синем, красном и оранжевом цветах и ​​может быть добавлен в качестве аксессуара. Если вы хотите, чтобы ваш Pilot выглядел более спортивно, это определенно лучший вариант.

Помимо обычной езды по дороге, мы также протестировали Pilot на бездорожье. Хотя этот курс был специально построен для Pilot, он был более драматичным, чем то, что средний потребитель сделал бы с трехрядным внедорожником. Оснащенная вектором управления крутящим моментом, система Pilot может передавать до 70 процентов крутящего момента на задние колеса и 100 процентов этого крутящего момента на левое или правое заднее колесо. Доступно четыре режима: нормальный, снег, грязь и песок. Они изменяют различные настройки, от отображения дроссельной заслонки до управления полным приводом, которые подходят пилоту для конкретной местности.Песочный режим был правильным режимом для

Honda Pilot 2009 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Помните, когда ваша мать говорила вам, что только потому, что все остальные что-то делают, не значит, что вы тоже должны это делать? Похоже, Honda приняла этот совет близко к сердцу, поскольку обновленный Pilot 2009 года противостоит тенденции все более элегантного стиля, которая стала доминировать в категории кроссоверов.

Вместо этого восьмиместный Pilot, который поступит в продажу 22 мая, имеет квадратный, угловатый вид, который определял внедорожники в 90-х годах.Пока еще неизвестно, насколько привлекательными будут покупатели к форме кроссовера, у него действительно есть ряд привлекательных качеств, которые могут легко привлечь покупателей, которые дадут ему шанс, например спокойная поездка и улучшенный расход топлива.


Модель 2009 Pilot отличается вертикальной передней частью с вертикальной решеткой и широкими прямоугольными фарами, которые включают отдельные элементы освещения для дневных ходовых огней. Задняя часть Pilot также имеет квадратную форму, а не плавные изгибы, а в задней двери рядом с задними фонарями есть несколько интересных углов.Вокруг боковых окон также есть блистерные элементы дизайна, которые придают Pilot изящный стиль (см. Параллельное сравнение с моделью 2008 года).

Помимо значка H на решетке радиатора, мало что может свидетельствовать о том, что создание семейного сходства между Pilot и маленьким CR-V Honda было в авангарде умов дизайнеров. Некоторые бренды пытаются сделать так, чтобы передняя часть всех своих моделей выглядела одинаково - я говорю о вас, BMW, - но Honda утверждает, что эти два внедорожника обслуживают разных покупателей.


Pilot удалось произвести впечатление на ходовые качества и управляемость благодаря своей способности сопротивляться перекату кузова при агрессивном вождении. Я ездил на Pilot по извилистым дорогам в пустыне недалеко от Палм-Спрингс, штат Калифорния, и даже при сильных поворотах внедорожник оставался стабильным. Некоторые конкуренты, такие как Hyundai Veracruz и Mazda CX-9, не столь успешны в этом отношении и легче поддаются законам физики.

Пилот чувствует себя как дома на шоссе.Внедорожник комфортно движется со скоростью 75 миль в час - двигатель V-6 не облагается никакими налогами - и Pilot легко держать на курсе. Однако ощущение рулевого управления при повороте руля влево или вправо из положения для движения по прямой немного нечеткое.


Pilot в 2009 году получил немного больше мощности и более экономичен. Он по-прежнему использует 3,5-литровый V-6, но теперь этот двигатель выдает 250 лошадиных сил и 253 фунт-фут крутящего момента.

Двигатель V-6 обеспечивает адекватное ускорение и без драматизма мотивирует пилота преодолевать более медленное движение на двухполосных дорогах.Двигатель сочетается с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая легко отключается, когда требуется больше мощности для ускорения или прохождения. За все время моей езды трансмиссия ни разу не переключилась резко и, казалось, всегда была на правильной передаче.

Как седан Accord и минивэн Odyssey, Pilot теперь оснащен последней версией системы управления цилиндрами Honda Variable Cylinder Management, которая может отключать два или три из шести цилиндров двигателя для экономии топлива, когда они не все нужны.Версия предыдущего Pilot с передним приводом также имела VCM, но она могла отключать только три цилиндра и, следовательно, не имела такого широкого рабочего диапазона, как новая система. Чтобы противостоять вибрации и нежелательному звуку, когда двигатель не работает на всех цилиндрах, Pilot имеет активные подушки двигателя и систему шумоподавления. Во время моего тест-драйва двигатель V-6 работал без сбоев.

Пилот с передним приводом получает оцененные EPA 17/23 миль на галлон по городу / шоссе, а полноприводная модель оценивается в 16/22 миль на галлон.Это немного лучше, чем у предыдущего Pilot: 16/22 миль на галлон (FWD) и 15/20 миль на галлон (AWD). Чтобы помочь водителям понять, когда они ездят экономно, у Pilot есть индикатор «Eco» на приборной панели, который загорается, когда внедорожник достигает своего комбинированного расчетного расхода бензина (около 19 миль на галлон) или больше, по словам помощника начальника. инженер Крейг Бразо.

- цена: + 0 руб.
Газ, пробег по сравнению с
2008 Тойота Хайлендер 18/24 17/23
2009 Хонда Пилот 17/23 16/22
2008 GMC Акадия 16/24 16/22
2008 Хендай Веракруз 16/23 15/22
2008 Mazda CX-9 16/22 15/21

Передний привод входит в стандартную комплектацию, а система полного привода Honda VTM-4 является дополнительной.Honda заявляет, что VTM-4 передает мощность двигателя на задние колеса во время ускорения, а также когда колеса теряют сцепление с дорогой. Система также включает режим блокировки, который разработан, чтобы помочь пилоту в плохих дорожных условиях на низких скоростях (18 миль в час и ниже).

Система

Standard Hill Start Assist является новой для Pilot в 2009 году. По словам представителя Honda Чака Шифски, система разработана для использования на дорогах и работает как своего рода стояночный тормоз с автоматическим включением и выключением. При остановке на холме HSA будет удерживать Pilot на короткое время после того, как вы уберете ногу с тормоза, чтобы внедорожник не скатился за время между отпусканием педали тормоза и нажатием педали акселератора (если вы будете ждать слишком долго, вы начнете откатиться назад).Он работает и при включенной передаче заднего хода.

Honda предоставила возможность для легкого бездорожья на Pilot в калифорнийской пустыне. Несмотря на то, что место, где мы ехали - грунтовые дороги с колеями, а также подъем и спуск по некоторым крутым холмам - было, вероятно, более суровым, чем все, что мог бы попытаться сделать владелец Pilot, внедорожник легко проносился по местности, а HSA работал так, как рекламируется.

Пилот имеет дисковые тормоза. В Pilot нетрудно делать плавные остановки; реакция на торможение легко контролируется, и для быстрого снижения скорости не требуется большого давления на педаль.


Кабина пилота была полностью обновлена, включая новый стиль и больше места для пассажиров и их вещей. В новой приборной панели сочетаются элементы стиля, такие как датчики с белыми циферблатами и полупрозрачная бирюзовая отделка в центре приборной панели, но в целом дизайн работает хорошо. Я заметил нехарактерную для Honda выступающую линию пореза на одной из частей приборной панели и слегка смещенную накладку на капоте приборной панели. Большая часть пластика приборной панели, хотя и с приятной текстурой, трудна на ощупь, что необычно, учитывая, что многие автопроизводители используют мягкие на ощупь материалы в конструкции салона.

Ковшеобразные передние сиденья Pilot имеют умеренно жесткую амортизацию, которая оказалась удобной в течение четырех с лишним часов, которые я провел за рулем и ездой на внедорожнике. Сиденья отделаны тканью или кожей с двухступенчатой ​​функцией обогрева; сиденья с электроприводом не являются обязательными.

Взрослые будут одинаково хорошо себя чувствовать во втором ряду, что, по словам Хонды, добавляет 1,1 дюйма пространства для ног. Мой рост 6 футов 1 дюйм, и у меня было свободное место для ног, и это с поправкой на сиденье водителя, приспособленное для меня. Трехместная скамья разделена на 60/40, и эти секции могут сдвигаться вперед, назад и откидываться независимо друг от друга.Моя единственная жалоба заключается в том, что рычаг откидывания спинки сиденья расположен наверху спинки сиденья, что затрудняет доступ при сидении. Лучшее решение, принятое Audi, - это низко расположенный рычаг на внешней стороне подушки сиденья.

В третьем ряду места для ног в 2009 году увеличилось на 1,9 дюйма. Несмотря на увеличение пространства для ног в третьем ряду, для взрослых оно все еще невелико. К счастью, маленькие дети, скорее всего, будут рыскать в этой части Пилота, и для них в ней должно быть достаточно места.


Если поставить третий ряд вверх, у Pilot будет 18 кубических футов грузового отсека, не считая 2,8 кубических фута под полом. Это больше, чем у самого заднего грузового отсека в Mazda CX-9 (17,2 кубических футов) и Toyota Highlander (10,3 кубических фута), но меньше, чем у Acadia объемом 25,5 кубических футов. Значительный отсек под грузовым полом является частью стандартной системы управления грузами Pilot. Система состоит из сетки, которую можно натянуть между стенками грузового отсека примерно на полпути от пола.С сеткой под ней остается место для багажа или холодильника, а сама сетка вмещает мелкие предметы. На спинке сиденья третьего ряда также есть несколько крючков для сумок с продуктами.

Спинка третьего ряда складывается вперёд в пол, и когда она опускается, общий объем грузового пространства составляет 47,7 кубических футов. Если сложить второй ряд вниз, общий объем грузового отсека составит 87 кубических футов. Есть небольшой уклон грузового пола при сложенном втором и третьем ряду, но между секциями нет выступов - это ровный пол.

Любители буксировки будут рады узнать, что Pilot поставляется со стандартным сцепным устройством класса III, сверхмощным радиатором с двумя вентиляторами, а также радиаторами трансмиссии и усилителя рулевого управления. Пилоты с передним приводом рассчитаны на буксировку до 3500 фунтов, в то время как полноприводная версия получает рейтинг 4500 фунтов. Pilot обычно работает на обычном газе, но Honda рекомендует премиальное топливо при буксировке более 3500 фунтов.


Предлагается ряд стандартных функций безопасности, включая антиблокировочную тормозную систему, электронную систему стабилизации, подушки безопасности для боковых ударов для передних сидений, трехрядные боковые подушки безопасности-занавески и активные подголовники для передних сидений.В комплектациях EX-L и Touring есть резервные камеры; в EX-L изображение отображается в небольшой части зеркала заднего вида, в то время как модели Touring используют экран навигационной системы в середине приборной панели, чтобы показать, что находится за внедорожником.

Pilot также использует технологию Honda Advanced Compatibility Engineering, которая состоит из конструктивных элементов в передней части внедорожника, которые предназначены для того, чтобы соответствовать рамам как меньших, так и больших транспортных средств во время столкновения и направлять силы удара от пассажиров, находящихся в Pilot.

Пилот 2009 года получил оценку «Хорошо» в тестах на лобовое смещение, боковой удар и задний краш-тест Страхового института дорожной безопасности. Эти оценки в сочетании со стандартной системой устойчивости Pilot делают кроссовер лучшим выбором безопасности IIHS на 2009 год.


Pilot доступен со многими функциями, которые вы ожидаете найти в семейном кроссовере-внедорожнике, например, развлекательной системой на заднем сиденье, но вместо того, чтобы быть дополнительным оборудованием, которое вы можете добавить к любому уровню отделки салона, многие популярные функции ограничены к более дорогим комплектациям.Например, люк с электроприводом Pilot доступен только в двух верхних комплектациях, EX-L и Touring, и не предлагается в базовых LX или EX. Точно так же ранее упомянутая развлекательная система также доступна только на EX-L и Touring. Туристические модели - единственная отделка, которая может иметь заднюю дверь с электроприводом и порт USB, позволяющий аудиосистеме управлять iPod.

Хотя эта стратегия распределения функций может быть подходящей для покупателей, ищущих пилотную версию более высокого уровня, она не обслуживает покупателей с ограниченным бюджетом, которые не стремятся перейти на более высокий уровень отделки салона только для того, чтобы получить одну функцию, которую они увлекающийся.


Pilot был привлекательным выбором для семей на рынке трехрядного кроссовера до того, как он был модернизирован, и остается таковым в своей новой, более изысканной форме 2009 года. Когда он был выпущен в 2003 модельном году, Pilot был одним из немногих доступных больших кроссоверов. Однако сегодня есть много достойных соперников, таких как CX-9 и Acadia, которые ему подходят. Когда автопроизводители модернизируют модель, они должны уметь - как минимум - поддерживать конкуренцию, и Pilot делает это и многое другое в наиболее важных категориях.

Скрыть полный обзор

2019 Honda Pilot First Drive: Уважительно доработанный

Это довольно редкий случай, когда автопроизводитель так взволнован тем, что добавляет ручку регулировки громкости на приборную панель автомобиля. Но когда вы инженер Honda и пришло время обновить свой популярный внедорожник с восемью пассажирами, такие мелочи, как правило, имеют большое значение.Honda Pilot 2019 года получила ряд обновлений, как внутри, так и снаружи, которые сделали его еще более удобным попутчиком и внедорожником, способным отбиваться от сильных соперников, таких как Volkswagen Atlas, Toyota Highlander, Kia Sorento и Subaru Ascent. .

Pilot продолжает летать высоко:

Хотя вам может потребоваться быть преданным фанатом Honda, чтобы заметить некоторые визуальные изменения, вам не нужно много времени за рулем, чтобы оценить улучшения, которые Honda представила для этого модельного года.Обновления экстерьера заключаются в скромных изменениях стиля спереди и сзади. Лицо Pilot включает в себя перепрофилированные фары со стандартным светодиодным освещением ближнего света, переднюю решетку с более заметной хромированной полосой, переходящей в фары, а также большие отверстия для противотуманных фар. Сзади обновлены задние фонари и оснащены светодиодными фонарями заднего хода. Хонда называет это «агрессивным» новым внешним видом, но надеть шипованный ошейник на Мопса, вероятно, будет более устрашающе.

Внутри водителей Pilot встречает новая информационно-развлекательная система, которая стала более простой и удобной для пользователя, особенно когда речь идет о черных задачах, таких как, например, регулировка громкости.Предыдущий пилот имел сенсорные элементы управления для этой основной звуковой задачи, и его работа была довольно ужасной. Восьмидюймовый экран, который есть во всех комплектациях, кроме базовой модели LX, теперь имеет ручку регулировки громкости, более простые меню и интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto (наконец-то!). Элементы управления отоплением и кондиционером расположены чуть ниже экрана информационно-развлекательной системы, и их легко настроить в зависимости от скорости вращения вентилятора и температуры.

Honda не стала вносить каких-либо оптовых изменений в трансмиссию, и это нормально, потому что 280-сильный 3.5-литровый V6 обеспечивает твердые показатели экономии топлива и достаточно быстрое ускорение. Этот двигатель не заставит вас думать, что вы находитесь в спортивной машине, но у него есть хороший слышимый край, когда вы держите педаль газа в нажатом положении.

В топовой модели уровня отделки салона Elite, на которой мы ездили в Южной Калифорнии, расчетная средняя экономия топлива составляла 19 миль на галлон при движении по городу и 26 миль на галлон на шоссе. Это хорошо сравнивается с конкурирующими трехрядными внедорожниками. Автомобиль Pilot с передним приводом позволяет экономить ровно на 1 милю на галлон как при движении по городу, так и по шоссе.

Наш тестер представлял собой полностью загруженную модель Elite, которая в основном включает в себя все, что вы можете добавить на этот спорт-утилит Honda. Роскошные штрихи включают кожаные сиденья, капитанские кресла второго ряда, развлекательную систему Blu-Ray DVD для задней части салона, трехзонный автоматический климат-контроль, беспроводную зарядку смартфона, встроенный Wi-Fi, подрулевые переключатели и складывающиеся в одно касание сиденья второго ряда. Эта последняя функция неоценима, когда речь идет о быстром доступе к сиденьям третьего ряда, которые на удивление удобны даже для взрослых.Даже с установленными сиденьями третьего ряда, за ними по-прежнему остаются просторные 16,5 кубических футов грузового пространства.

Даже с установленными сиденьями третьего ряда все еще остается просторное грузовое пространство объемом 16,5 кубических футов.

Одна вещь, отсутствующая сзади, - это розетка USB, которая может вызвать семейный беспорядок, когда уровень заряда батареи смартфона и планшета станет критическим. Чтобы смягчить возможные ссоры, Honda предлагает систему громкоговорителей в салоне, которая позволяет водителю общаться с пассажирами по всему автомобилю.Это удобно, когда другие пассажиры используют наушники развлекательной системы - они приостанавливают звук, когда водитель говорит, - но это своего рода излишество, когда просто пытается поболтать. Увеличение уровня громкости приводит к звучанию оловянного голоса с высокой степенью оцифровки. Если подумать, грозный вариант звука в стиле Дарта Вейдера может привлечь внимание детей. Перефразируя лорда Вейдера, это было бы впечатляюще. Наиболее впечатляющим.

Пилоты в комплектации Touring и Elite оснащены девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а не шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая используется по умолчанию в комплектациях LX, EX и EX-L.Лучшее, что мы можем сказать об этой коробке передач, - это то, как она отошла на второй план. Во время запланированного пит-стопа за чашкой кофе инженер Honda спросил о нашем впечатлении от поездки, особенно о реакции трансмиссии. Мы изо всех сил пытались найти, что сказать - это хорошо, поскольку автомобильные журналисты, как правило, особенно многословны, когда что-то действительно не так.

В дороге Pilot утончен и успокаивает, съедая мили. С подогревом и вентиляцией передних сидений, установленных на максимальное охлаждение, Pilot обеспечивает хорошо управляемую езду, благодаря чему этот внедорожник кажется меньше, чем он есть на самом деле.Жаль, что рулевое управление не хочет участвовать в действии.

В системе управления тяговым усилием доступно несколько режимов движения: песок, грязь и снег. Но переключение между ними меняет только доступное сцепление с дорогой и то, как мощность передается на каждое колесо (который варьируется от 18 дюймов в диаметре до 20 дюймов на моделях Touring и Elite).

Полноприводная система i-VTM4 надежна и оснащена векторизацией крутящего момента, чтобы передавать мощность именно туда, где она больше всего нужна.Это обеспечивало быстрое прохождение поворотов на городских скоростях без неприятного пробуксовки колес и стрекотания шин. В конце концов, вы же не хотите выглядеть маньяком за рулем, когда покидаете встречу PTA или стоянку трейдера Джо.

При езде на Pilot по извилистым двухполосным дорогам казалось, будто внедорожник спрашивает нас: «Вы действительно в этом уверены?»

И все же управляемости не хватает резкости и маневренности, присущих некоторым конкурентам, особенно Mazda CX-9. Когда мы ехали на Pilot по извилистым двухполосным дорогам, казалось, что внедорожник спрашивает нас: «Вы действительно в этом уверены?»

Ведется аккуратно - именно так, кхм, будут пилотироваться все пилоты - эта Honda оказывается более охотным партнером в танцах.Кроме того, он становится все более безопасным благодаря стандартной комплектации Honda Sensing, набору функций безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и предотвращение выезда с дороги. Также стандартным для всех уровней отделки салона является многоугольная камера заднего вида вместе с автоматическим дальним светом.

Несмотря на упор на безопасность и комфорт, компания Honda хотела, чтобы мы исследовали вездеходы Pilot. Это означало прохождение кругов по специально разработанной грунтовой и песчаной трассе, созданной, чтобы подчеркнуть прочную подвеску, различные режимы в системе контроля тяги и Pilot’s 7.3 дюйма общего дорожного просвета.

На практике это было весело делать, и это показывает, что Pilot - это не просто минивэн с высокой посадкой и намеком на жесткое поведение. На самом деле, даже главный инженер Honda и руководитель разработки Pilot Лара Харрингтон откровенно заявила: «Мы не обманываем себя, мы знаем, что многие люди в этом сегменте не собираются кататься по бездорожью». Мы полагаем, что для некоторых покупателей автомобилей утешительно знать, что у самой грязной парковки на местном тыквенном грядке нет шансов против их внедорожника.

С точки зрения цены наш лучший тестовый автомобиль Elite обошелся в 49 015 долларов, включая все опции и 995 долларов США. Это большой скачок по сравнению с комплектацией LX начального уровня, которая имеет более экономичную стартовую цену в размере 32 445 долларов.

Прямо посередине находится EX-L, который, по словам Хонды, был самым популярным уровнем отделки салона и имеет начальную цену 42 655 долларов США, когда он оснащен полным приводом, навигацией и задней развлекательной системой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *