Форд внедорожник фото: модельный ряд и цены, фото все модели с пробегом

Содержание

Самый большой внедорожник: фото

Эта машина, безусловно, нуждается в особом представлении, ведь она — самая большая в своем классе. Итак, знакомьтесь: крупнейший серийный внедорожник в мире — Ford F-650.

Надо сказать, внедорожники по-прежнему популярны среди автолюбителей, хотя позиции этих больших машин несколько пошатнулись с появлением кроссоверов и паркетников. И все же, есть люди, которые никогда не откажут себе в удовольствии владеть настоящим вездеходом, который в городе и на трассе вызывает уважение, а в лесу или поле попросту незаменим.

Но, как говорится, машина машине рознь, и среди внедорожников встречаются самые разные представители: побольше, поменьше, более и менее мощные, дорогие и не очень. Про Ford F-650 можно сказать, что он одновременной и невероятно большой, и мощный и, соответственно, стоит немалых денег. Это сущий монстр, который создан специально для американцев — известных любителей крупных автомобильных форм.

К слову, в России F-650, увы, не продается, достать его можно только под заказ. Да и широким спросом такая машина пользоваться не может, по вполне понятным причинам — она слишком большая и слишком дорогая.

Еще больше, еще агрессивнее

В отличие от скромных в притязаниях европейцев, американцы, кажется, ненасытны в своих желаниях иметь большой, огромный, гигантский автомобиль. Страсть к машинам-гигантам и вынудила американскую автокомпанию Форд выпустить серийную модель Ford F-650.

Внедорожник F-650 появился в 2000 году, а спустя 13 лет, в 2013-ом, был доработан. И вовсе не в сторону уменьшения размеров — напротив, он еще более вырос. Современная версия, вдумайтесь только, в длину составляет около 8 метров. А ширина машины — 2,5 метра (такой монстр развернется не на всякой дороге). Ну а весит авто до 12 тонн (правда, это зависит от комплектации).

Интересная деталь заключается в том, что самый большой в мире серийный внедорожник способен разгоняться всего до 120 км/час. Однако скорость — это, конечно, не главное в нем. Важно то, что такая машина может пройти по практически любому бездорожью, ведь она оснащена 6,8-литровым мотором мощью 360 лошадиных сил. Для работы этого вполне достаточно.

В комплектацию Ford F-650 входят хромированные бамперы, кондиционер, кожаные сиденья, огромный люк на крыше, два топливных бака на 810 литров в общей сложности (монстр прожорлив), а также 22,5-дюймовые колеса.

Стандартная версия обходится покупателям в каких-то 70 тыс. долларов. А ведь есть еще F-650 в виде лимузина и прочие премиальные модификации.


Ford — все модели Форд 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Ford
2022 года: модельный ряд автомобилей Форд, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ford, история марки Форд, обзор моделей Ford, архив моделей Форд. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Ford.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Ford. Если Вы хотите приобрести определенную модель Форд из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Ford в вашем городе или регионе.



От 1 116 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 2 511 000 ₽

Микроавтобус

Турция

Год: 2018

От 2 121 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2015

От 1 736 000 ₽

Шасси

Россия

Год: 2015

От 1 974 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2018

От 1 901 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2015


Архив моделей марки Ford


История марки Ford / Форд

Талантливый инженер и знаменитый бизнесмен Генри Форд (1863-1947) создал свою компанию Ford Motor Company (Форд Мотор) в 1903 году. Первоначально фирма располагалась на территории маленькой фабрики, выпускавшей кареты. В 1908 году появляется серийный автомобиль «Т». За надежность и не высокую цену эта модель получила в народе название «Лиззи». В этом же году фирма реализовала 10660 автомобилей «Лиззи», установив рекорд по продажам. В 1913 году Форд сделал свой знаменитый организационный ход — внедрил конвейерную сборку автомобилей на своем заводе. Рабочий не покидает своего места и делает одну операцию, а машина движется по конвейеру, обрастая деталями и узлами. В 1917 году фирма Форд осваивает производство грузовых автомобилей и тракторов. В 1927 году вступает в строй завод в Японии, в 1928 году — обслуживающий центр в Шанхае, в 1929 году начинается сборка автомобилей Форд в Австрии.

В конце 1920-х американская фирма подписывает соглашение с СССР о разворачивании производства грузовых автомобилей в Нижнем Новгороде. Первые грузовики советского предприятия – ГАЗ А и ГАЗ АА использовали техническую базу Ford. В 1932 году компания впервые налаживает выпуск V-образных двигателей с восемью цилиндрами. Марка Форд становится самой популярной в США. В этом же году открывается завод по сборке автомобилей в Германии. В 1949 году компания Ford владела 44 заводами по производству автомобилей, 18 заводами по сборке машин, двумя испытательными полигонами и 13 научно-исследовательскими лабораториями на территории Соединенных Штатов. В послевоенное время Ford стремительно развивается, постепенно наращивая объемы производства своих автомобилей и расширяя рынки сбыта. В 1964-м году компания выпустила свой самый узнаваемый автомобиль Mustang – за первые сто дней Ford получил заказы на 100 тысяч «Мустангов». Это был большой коммерческий успех. В 1970-х американская фирма впервые в мире устанавливает на автомобиль передние дисковые тормоза. Новый Ford Taurus, появившийся в 1985 году, стал бестселлером на рынке США.

В 1993 году выпускается автомобиль Ford Mondeo, в котором были установлены оригинальные стандарты безопасности. В 1994 году эта модель была в Европе признана «Автомобилем года» и стала популярной среди покупателей. В 1996 году компания Ford выпускает свой 250-ти миллионный автомобиль. В 1998 году фирма занимает второе место в мире по производству легковых авто и грузовиков. В 2000-м на конкурсе «Автомобиль века» лучшим был признан Ford Т. Tin Lizzie. В 2002 году в России запущено новое предприятие «ЗАО Форд Мотор Компани», расположенное в г. Всеволжск (Ленинградская обл.). На заводе компания производит легковые модели семейства Focus, Mondeo. В 2011-м основано предприятие «Ford Sollers», владеющее заводами во Всеволжске, Набережных Челнах и Елабуге. В настоящее время СП Ford Sollers занимается сборкой легковых и коммерческих моделей Ford. Все автомобили, выпущенные предприятием, проходят строгий контроль качества и соответствуют мировым стандартам компании Ford.


Ford Explorer Внедорожник в Уфе — цены, фото, характеристики, описание и комплектации

V поколение 2 рестайлинг

  • Цены

    от 3 010 000 до 3 535 000 руб
  • Класс

    J

Комплектации и цены

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Одноклассники

  • «Независимость Ford» – официальный дилер компании Форд с 2000-го года

    г. Уфа, ул. Сельская Богородская, 65

    Тел.: +7 (347) 293-40-70

  • Компания «ТрансТехСервис» — официальный дилер Ford Motor Company с 2006 года. На сегодняшний день, автосалоны, продающие автомобили марки Ford работают в Казани, Уфе, Набережных Челнах и Нижнекамске.

    г. Уфа, ул. Рубежная, 182

    Тел.: +7 (347) 293-63-70

  • Специализарованный магазин для автомобилей Skoda, Volkswagen, Ford, Daewoo, Kia, Renault, Hyundai. Большое наличие, грамотно подобранный ассортимент, низкие цены. Принимаем заявки на кузовной ремонт любой сложности.

    г. Уфа, Пархоменко, 125

    Тел. : +7 (347) 266-87-10

  • Юлзап — магазин автозапчастей для иномарок в Уфе. Мы специализируемся на запчастях для обслуживания и ремонта автомобилей американского, европейского, японского, корейского производства. Наличие позиций уточняйте по телефонам указанным на сайте. Подбор осуществляется в каталогах по Вин коду автомобиля. Возможен вариант заказа на самовывоз, так и на доставку.

    г. Уфа, Софьи Перовской, 13 к1

    Тел.: +7 (937) 845-06-57

  • Кузовные запчасти для иномарок в наличии и на заказ 3-6 дней.

    Уфа, ул. Сельско-Богородская, 18\1

    Тел.: +7 (901) 817-32-45

  • Запчасти на любые иномарки, всё под заказ. Мы гарантируем точные сроки и хорошее обслуживание. Будем рады вам помочь.

    г. Уфа, ул. Октябрьская революция, 71

    Тел. : +7 (347) 266-80-18

Ford выпустил очень быстрый внедорожник для полиции — журнал За рулем

Специальную машину — «универсальный перехватчик» — компания создала на базе модели Explorer.

Материалы по теме

Ford Explorer 2020 года и Ford Police Interceptor Utility были представлены одновременно. Автомобили выглядят очень похожими, они построены на единой платформе и на одном предприятии в Чикаго. Но на этом сходство заканчивается, они совсем разные, пишет портал Cnet.com.

Ford Police Interceptor получил целый ряд изменений, которые никогда не попадут в гражданские версии. За нестандартными стальными колесами стоит усиленная тормозная система. Настройка подвески и калибровка трансмиссии иные, рама стала тяжелее на 80 кг, чтобы выдерживать столкновения на скорости до 120 км/ч, а салон — отнюдь не зона комфорта.

Тем не менее, есть и сходство между этими двумя внедорожниками, и это — гибридная система, состоящая из бензинового безнаддувного 3,3-литрового двигателя и электромотора мощностью 44 лошадиных силы, которая агрегатируется 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Таким образом, мощность автомобиля составляет 318 л.с.

Ford называет эту комбинацию модульной гибридной технологией, но в отличие от других гибридных систем Форда, таких как, например, установленная на Ford Escape 2020 года, силовой агрегат в Explorer нацелен на выполнение особых задач — преодоления сурового бездорожья и высоких нагрузок.

Издание пишет, что за рулем внедорожника особо не ощущается, что это одна из самых быстрых полицейских машин в мире. Ускоряется автомобиль плавно, но при этом достаточно бодр, чтобы преследовать преступников даже на спорткарах. А вот тормоза здесь просто фантастические — они способны остановить автомобиль за удивительно короткое время. Подвеска немного жестковата, инженеры все-таки сделали упор на возможность преследования преступника, а не на предоставление комфортных условий офицерам полиции.

Есть и другая версия Police Interceptor Utility с 3-литровым мотором V6 с турбонаддувом, который все же пользуется большей популярностью у полицейских. По данным Motor Authority, из примерно 8000 заказов нового автомобиля только 1000 пришлось на гибридную версию.

Цену автомобиля для полиции не раскрывают, известно только, что гибридная версия обойдется примерно на 3,5 тыс. долларов дороже.

Фото: cnet.com

Ford представил обновленный внедорожник Expedition

Компания Ford обновила рамный внедорожник Expedition, продажи которого стартуют в США в первом квартале следующего года. Производство Ford Expedition 2022 модельного года наладят на заводе Kentucky Truck Plant в Луисвилле, штат Кентукки, пишет портал Motor.ru.

К 2022 модельному году автомобилю слегка освежили внешность и техническую «начинку», а также добавили современной электроники. Кроме этого, для обновленного Expedition будут доступны новая экстремальная версия Timberline, которая получит звание самой внедорожной в гамме вместо FX4, и спортивный пакет Stealth Edition с перенастроенной подвеской.

Напомним, первой моделью Ford, получившей версию Timberline для покорителей бездорожья, стал Explorer, а теперь аналогичное исполнение досталось и Expedition. От стандартного такой внедорожник отличается черной решеткой радиатора с оранжевым декором, увеличенным до 27 см дорожным просветом и расширенной колеей, а также подросшими углами въезда и съезда и 33-дюймовыми внедорожными шинами Goodyear Wrangler AT.

От Ford F-150 Raptor модели досталась двухскоростная раздаточная коробка и защита днища, а от Bronco – система помощи при маневрировании Trail Turn Assist. Внедорожник Expedition Timberline, как и стандартные модификации, приводится в движение 3,5-литровым EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, но его отдача увеличена до 440 л.с. и 692 Нм крутящего момента.

Пакет Stealth Performance Edition также положен внедорожнику с 440-сильным V6 и призван придать модели спортивный имидж. В него включены перенастроенная подвеска, черные глянцевые детали экстерьера, 22-дюймовые алюминиевые колесные диски с красными тормозными суппортами и темные шильдики.

В базовых Expedition XL, STX и XLT мотор выдает 380 л.с. и 637 Нм крутящего момента, а в Limited, King Ranch и «богатой» Platinum – 400 л. с. и 651 Нм. Уже в базовом оснащении обновленный Expedition получил набор «умных» ассистентов, в который входят система обнаружения границ дороги, помощники при объезде внезапных препятствий, при движении задним ходом и на перекрестках, а также функция Active Air Dam, улучшающая аэродинамику на скорости выше 64 км/ч.

Важнейшее новшество – трассовый автопилот BlueCruise, название которого стало причиной спора с General Motors. Система относится ко второму уровню автономности по классификации SAE и позволяет убирать руки с руля на определенных участках трасс, также называемых «голубыми зонами».

В салоне Expedition теперь имеется 12,4-дюймовая цифровая приборная панель и вертикально ориентированный экран мультимедийной системы SYNC 4 диагональю 15,5 дюйма – таким же комплектуется электрокроссовер Mustang Mach-E. За звук отвечает аудиосистема Bang & Olufsen Unleashed с 22 динамиками, включая сабвуфер.

Для буксировки прицепа можно дооснастить внедорожник помощником Pro Trailer Backup Assist 2. 0, использующим камеру заднего вида и парковочные датчики, а также пакетом Heavy-Duty Trailer Tow Package: он позволяет Expedition тащить прицеп массой до 4,2 тонны.

А какие модели можно ждать на российском рынке уже в 2021 году? Подскажет «Календарь новинок».

Фото: Ford

Ford Bronco: герой своего времени

В 1960-х годах в Северной Америке господствовали два внедорожника — потомок легендарного «Виллиса» Jeep CJ5 и его конкурент Scout, производимый ныне не существующей компанией International Harvester. Успех этой парочки не давал покоя компании Ford, в частности, менеджеру по продукции Дональду Нельсону Фраю. который, кстати, приложил руку к выпуску модели Mustang. Так в 1966 году на свет появился внедорожник Bronco — первый компактный SUV компании Ford

Михаил Татарицкий

1-Е ПОКОЛЕНИЕ (1966–1977)

Автомобиль, достигавший в длину 3848 мм, был принял публикой на ура. За первый год производитель реализовал 23 776 экземпляров. Самыми востребованными версиями Bronco стали 3-дверный универсал и 2-дверный пикап. А вот модификация с открытым верхом оказалась в аутсайдерах. Первое время внедорожник оснащался рядной 2,8-литровой бензиновой «шестеркой». Затем моторную гамму расширили двумя двигателями V8 объемом 4,7 и 4,9 литра. В 1973 году 2,8-литровый агрегат заменили другой рядной «шестеркой» объемом 3,3 литра и добавили в качестве опции автоматическую коробку передач.

Несмотря на обновление, популярность автомобиля падала. Более крупные конкуренты, такие как Chevrolet Blazer, International Scout II и Jeep Cherokee (SJ), постепенно вытесняли небольшой Bronco с рынка.

2-Е ПОКОЛЕНИЕ (1978–1979)

В 1978 году Ford начинает производство второго поколения Bronco. Новый автомобиль стал заметно крупнее предшественника, шагнув в категорию full-size (колесная база возросла с 2337 мм до 2642 мм), а в его основу легла укороченная платформа от пикапа Ford F-Series. Модификации пикап и кабриолет канули в прошлое с уходом первого «Бронко». С этого момента внедорожник стали выпускать исключительно в 3-дверной версии в кузове универсал. Моторная гамма модели состояла из двух бензиновых «восьмерок» объемом 5,75 и 6,6 литра. Коробки передач — 4-ступенчатая «механика» и 3-ступенчатый автомат. Начиная с 1979 года Ford стал оснащать Bronco каталитическим конвертером и другим оборудованием для контроля вредных выбросов в атмосферу.

3-Е ПОКОЛЕНИЕ (1980–1986)

В 1980 году завод Ford в Мичигане начинает производство третьего поколения Bronco. По сути, автомобиль представляет собой глубоко модернизированную версию предшественника. У внедорожника изменилась внешность: ее унифицировали с пикапом F-Series, который, к слову, в этом же году также сменил поколение. Немного забегая вперед, отметим, что в 1982 году производитель отказался от использования в качестве логотипа букв FORD в пользу «голубого овала», знакомого нам по сей день.

Что касается технической части, то третье поколение Bronco обзавелось независимой передней подвеской Dana 44 Twin Traction Beam (TTB) с пружинами, которые пришли на смену листовым рессорам. В моторную гамму внедорожника вновь вернулась бензиновая рядная «шестерка». Это двигатель объемом 4,9 литра, предлагающийся в качестве базового мотора. Кроме того, внедорожник можно было заказать с двумя V8 объемом 4,95 и 5,75 литра. С 1985 года 4,95-литровый мотор стал оснащаться инжектором. Тогда же 3-ступенчатый автомат заменили 4-ступенчатым.

FORD BRONCO II (1983–1990)

Развернувшаяся гонка за экономией топлива побудила компанию Ford выпустить в 1983 году более компактный и экономичный вариант внедорожника Bronco — Bronco II. В его основу легло укороченное шасси от пикапа Ranger, а длина составляла всего 4021 мм. Отметим, что стандартный «Бронко» строился на модифицированной «тележке» от пикапа F-Series и достигал в длину 4582 мм.

Полный привод для Bronco II был доступен лишь за дополнительную плату. В базовом исполнении автомобиль имел заднюю ведущую ось. Первое время внедорожник оснащался бензиновой 2,8-литровой карбюраторной «шестеркой» Cologne («Кельн») немецкого производства мощностью 115 сил. В 1986 году этот агрегат был заменен 2,9-литровым 140-сильный V6 из той же серии. Однако в связи с просчетами в проектировании мотор был склонен к перегреву, что приводило к образованию трещин в головке блока цилиндров.

Несмотря на небольшое улучшение качества производства ГБЦ в 1989 году, проблема так и не была решена. К слову, помимо ненадежной бензиновой «шестерки», с 1987 года автомобиль можно было заказать с дизельной 2,3-литровой «турбочетверкой» от Mitsubishi отдачей 96 сил. Но из-за малой мощности этот агрегат не пользовался популярностью.

К сожалению, некачественные ГБЦ были далеко не главным недостатком Bronco II. Еще на этапе проектирования в 1981 году на испытаниях были отмечены проблемы со стабильностью автомобиля в поворотах. Внедорожник имел высокий центр тяжести, узкую колею и конструктивные недостатки в подвеске. Инженеры предложили внести ряд изменений, чтобы избежать опрокидывания, но руководство компании их отвергло: модернизация задержала бы выпуск автомобиля. Кроме того, по неофициальным данным, топ-менеджеры «Форда» решили, что команда юристов для урегулирования грядущих споров обойдется дешевле.

В итоге только лишь за 1987 год Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) официально зарегистрировала 43 смертельных случая в результате опрокидывания внедорожника. Подсчитать точное число погибших и пострадавших в результате опрокидывания автомобиля не представляется возможным. Отчеты компании Ford, NHTSA, других правительственных и частных организаций серьезно разнятся. Одни сообщают, что в среднем каждый год погибало около 70 человек, по другим данным, эта цифра доходила до 200 в год. Тем не менее в одном они сходятся: множество опрокидываний происходили по вине самих водителей, превысивших скоростной лимит или находившихся в нетрезвом состоянии. Тем удивительнее выглядит дело известного американского жокея Билла Шумейкера. В апреле 1991 года, находясь за рулем в нетрезвом состоянии, он перевернулся на своем Bronco II. В результате полученных травм Шумейкера парализовало от шеи до ног, однако после судебного иска компания Ford выплатила ему миллион долларов компенсации. В 2001 году журнал Time подсчитал, что все судебные иски, связанные с переворотами Bronco II, обошлись производителю примерно в 2,4 млрд долларов.

В 1990 году на смену компактному внедорожнику Bronco II пришел Explorer. В отличие от предшественника, новая модель шагнула в категорию полноразмерных внедорожников, а в ее конструкции были учтены все ошибки прошлого. Explorer мгновенно становится бестселлером и дважды удостаивается звания «Лучший полноприводной автомобиль года» (Four Wheeler of the Year) в 1990 и 1991 гг. Но это уже другая история…

4-Е ПОКОЛЕНИЕ (1987–1991)

Вернемся к стандартному Bronco, который в 1987 году переживает очень серьезные изменения. Во-первых, четвертое поколение внедорожника наградили новой внешностью, новым интерьером и новой платформой, которая, как и прежде, была позаимствована у пикапа F-Series. А во-вторых, с этого момента автомобиль перестает носить статус made in USA. Компания Ford полностью переносит его производство в Венесуэлу.

Как и предшественники, четвертая генерация Bronco была доступна только в 3-дверном исполнении. Моторная гамма та же, что и у предыдущей модели, но с одним исключением: все двигатели оснащены инжекторной системой подачи топлива. Среди них — рядная бензиновая «шестерка» объемом 4,9 литра и два V8 объемом 4,95 и 5,75 литра. Коробки передач — механическая 5-ступенчатая, доступная в качестве опции, и автоматические с 3 или 4 ступенями. В 1990 году в рамках 1991 модельного года «Форд» выпустил особую версию Bronco 25th Silver Anniversary Edition. Она отличалась окрасом кузова и цветовой палитрой интерьера.

5-Е ПОКОЛЕНИЕ (1992–1996)

При создании пятого поколения Bronco инженеры компании Ford особое внимание уделяли безопасности. Был спроектирован новый кузов с зонами деформации, установлены задние ремни безопасности, интегрирован третий стоп-сигнал, а с 1994 года автомобиль стали оснащать подушкой безопасности водителя. Кроме того, официально задняя часть кузова больше не считалась съемной, но при желании и наличии необходимого инструмента это все же было осуществимо.

Шасси и моторная гамма остались прежними. Правда, из последней в 1992 году убрали 6-цилиндровый мотор, а оставшиеся стали оснащать датчиком массового расхода воздуха. Трансмиссии — два 4-ступенчатых автомата и 5-ступенчатая «механика».

Популярность Bronco постепенно падала. Производитель пытался вернуть спрос, предлагая клиентам специальные версии, разные варианты интерьера или такие фишки, как встроенные в боковые зеркала дублирующие указатели поворота и затемняющееся зеркало заднего вида. Но это не помогало. В 1996 году, через 30 лет после старта продаж самого первого Bronco, автомобиль был снят с производства. Ему на смену в 1997 году пришла модель Expedition. Большой, комфортабельный 5-дверный внедорожник, как когда-то и «Бронко», стал в свое время тем, что было нужно американскому потребителю.

КОНЦЕПТЫ И ПЛАНЫ

Последние годы компания Ford не раз намекала на возрождение внедорожника. В 2004 году публике был представлен Bronco Concept. Автомобиль оснастили 2-литровым турбодизелем, 6-ступенчатой «механикой» и интеллектуальной системой полного привода. И тем не менее проект не получил «зеленый свет». Лишь спустя 13 лет, на автосалоне в Детройте в январе 2017 года, руководство компании объявило, что возродит автомобиль. Марк Филдс, исполнительный директор Ford Motor Company, даже отметил, что серийные экземпляры поступят к дилерам уже в 2020 году. Официальных технических подробностей пока нет, но, по некоторым данным, внедорожник построят на рамной конструкции. Как бы там ни было, уже скоро будет ясно, в каком образе возродится один из культовых автомобилей XX века.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Громадный джип Ford F-650 (9 фото)

Хотите иметь реально огромный джип? Садитесь в Ford F-650 и забудьте о любых ограничения по проходимости.

Одним из самых узнаваемых автомобилей в современном мире из числа гигантских внедорожников является, несомненно, модель Ford F-650 (Форд ф 650), которая просто поражает воображение своей брутальной внешностью и агрессивным видом.

Выпуская данное авто инженеры всемирно известной компании и не думали, что данный громила настолько полюбится американским семьям. Статистка сегодня говорит о том, что сегодня многие состоятельные хозяева в США предпочитают покупать такое авто, однако в нашей стране он встречается крайне редко, причем приобрести его можно исключительно на заказ.

Чем примечателен автомобиль в общих чертах?

С самого начала нужно сказать, что данный автомобиль разрабатывался с возможностью использования в самых разных условиях, включая перевозку тяжелых грузов, буксировку других транспортных средств, возможность езды по полному бездорожью и так далее. По своему внешнему виду он вполне напоминает грузовой автомобиль, причем по факту вполне может за него сойти, поскольку весит машина около 12 тонн. Габаритные размеры у авто следующие:

Ширина — 2,433 м
Длина — 7,696 м
Высота — около 2,2 м

Конечно, такие серьезные размеры требуют и специального гаража, поскольку в обычный он просто не поместится. Однако для тех, кто хочет выделиться, почувствовать всю мощь и силу, а также имеет на это деньги, такой нюанс не останавливает, а поэтому авто постепенно набирает популярность. Отличные тяговые параметры позволяют ему легко буксировать серьезные грузовые и пассажирские прицепы, включая большие моторные лодки, катера, а также другие автомобили, что особенно важно для состоятельных автовладельцев.

Уникальный дизайн и многообразие модификаций авто

Интересно заметить, что Ford F650 отличается широкой линейкой модификаций, что обусловлено его конструкционной эксклюзивностью, а также позиционированием автомобиля как уникального. Если просмотреть фото данного автомобиля, то можно найти десятки вариантов данного транспортного средства, включающие в себя 2 или даже 3 ряда пассажирских сидений (даже с 6ю дверьми), с кузовом пикап или под универсал, с обычной или удлиненной формой кузова.

Отличия касаются также и вариантов исполнения кузова, бампера, крыльев, багажника, фар и задних огней, которые могут быть выполнены в любом стиле. Одно здесь несомненно: автомобиль является не только хорошо узнаваемым, но и огромным, причем по сравнению с ним даже знаменитый Хаммер выглядит подростком. Принимая во внимание тот факт, что такой автомобиль подбирается под конкретного автовладельца, его дизайн ничем не ограничивается, а поэтому может включать в себя не только широкий спектр цветов и оттенков, но и эксклюзивные рисунки.

В сети можно найти немало Ford F 650, фото которых наилучшим образом покажут все разнообразие таких транспортных средств, которые в США уже не редкость. Интересно также отметить, что собираются такие автомобили отнюдь не на территории Соединенных Штатов, а в Мексике (в г. Мехико), поскольку, по всей видимости, себестоимость машины здесь получается ниже. В то же время есть информация о том, что в будущем компания Ford собирается перенести завод по сборке в штат Огайо, город Эйвон Лейк.

Технические характеристики автомобиля Ford F-650

Каждому наверняка захочется узнать, насколько точно соответствует такая впечатляющая внешность и огромные размеры техническим параметрам автомобиля. Однако учитывая тот факт, что автомобиль собирается лучшим американским автоконцерном, никаких сомнений в его проходимости и мощности не возникает, причем как отзывы владельцев, так и обзоры профессиональных тест-драйверов (зарубежных американских водителей) это полностью подтверждают.

Двигатель и его параметры

Итак, начнем с самого интересного, с двигателя внутреннего сгорания, который является сердцем этого автомонстра. Автомобиль может оснащаться как бензиновым, так дизельным движком, каждый из которых имеет свои преимущества. Чаще всего встречается двигатель семейства Triton V10, который имеет мощность в 362 л.с. с крутящим моментом в 620Нм. При этом на каждый из цилиндров здесь приходится не по два, а по три клапана, что встречается не часто. Максимальная скорость автомобиля Ford F650, характеристики которого могут дать о нем полную информацию, составляет, правда, всего 112 км/ч, однако не стоит забывать, что это все же тягач и внедорожник. Если использовать его по назначению, данной скорости вполне хватает для комфортной и хорошей поездки.

В комплектации с дизельным движком Caterpillar автомобиль Ford F-650 способен развивать мощность в 310 лошадок, поскольку имеет объем в 7,2 л. Со стороны может показаться, что этого недостаточно, однако, на самом деле это не так. Нужно помнить, что для любого тягача моментная тяга важнее, нежели максимальная мощность, а здесь крутящий момент еще выше, чем в бензиновом моторе. При желании, заказчик также может выбрать комплектацию с дизельным мотором меньшей мощности, объемом в 6,7 л, при котором мощность будет равняться 200 л. с.

Вот еще несколько вариантов ДВС, устанавливаемых на авто Ford F650:

1. Super Crew Cab 7.2 L TD: бензиновый двигатель со следующими характеристиками:

Число цилиндров — 10 шт.
Объем — 7,3 л.
Крутящий момент — 420 Нм
Тяговая мощность — 350 л.с.

2. Straight Frame XL Gas, SD Pro Loader XL Gas и SD Straight Frame XLT Gas: двигатель, работающий на газовом топливе со следующими параметрами:

Число цилиндров — 10 шт.
Объем — 6,8 л.
Тяговая мощность — 362 л.с.

3. SD Pro Loader XL Diesel: мотор дизельного типа с характеристиками:

Число цилиндров — 10 шт. (есть вариант с 6 шт)
Объем — 6,7 (6,8 л.)
Тяговая мощность — 362 л.с. (есть вариант с 200 л.с.)

Усиленная подвеска и другие важные узлы автомобиля

Все двигатели этого тягача состыкованы с 6-ти скоростной коробкой скоростей автоматического типа, что позволяет эксплуатировать автомобиль в зависимости от режима движения и условий окружающей местности. Обычный топливный бак вмещает порядка 260 л. топлива, однако в расширенном и люксовом вариантах его объем может быть равным или даже превышать 300 л. (при дополнительных баках можно заправиться сразу на 500-600 л.) Расход топлива в нормативных показателях равняется порядка 15 л., однако на самом деле он гораздо больше и составляет около 20 л.

Если смотреть на автомобиль спереди, то, прежде всего здесь выделяется большая радиаторная решетка, выполненная из алюминия со специальным хромированным покрытием по периметру. Модификации авто Ford F-650 имеют выхлопные трубы, выведенные вверх, что придает им некоторое сходство с классическими американскими грузовиками-тягачами. Диски, диаметром в 22.5d выглядят просто огромными, особенно когда гигант паркуется рядом с обычными легковушками. Чаще всего для таких авто используется резина марки Goodyear Unisteel G15 22.5*8.25 зимнего или летнего варианта, в зависимости от сезона.

Пневматическая подвеска отлично справляется с поглощением вибраций и даже небольших ям, а поэтому ездить на машине чрезвычайно комфортно. Гидроусилитель руля обеспечивает плавный поворот рулевого колеса, а также четкое управление в любых ситуациях. Что касается привода, то в некоторых вариантах он 4х4, а в других 2х4. Габаритные огни в верхней части элегантно подчеркивают контуры авто, не считая также ряда дополнительных огней, которые можно по желанию заказчика расположить практически в любом месте.

Внутренняя «начинка» автомобиля Ford F-650

Не меньший интерес представляет собой и внутренняя оснащенность данного автомобиля, причем здесь можно увидеть качественные кожаные сиденья с подогревом, удобную панель приборов, климат-контроль, камеру заднего вида, хорошую акустику с несколькими колонками и сабвуфером. Салон очень просторный, а на заднем сиденье с большим комфортом могут разместиться 3 человека любой комплекции, так что здесь практически не найти никаких недостатков.

Как уже отмечалось выше, в подавляющем большинстве случаев данные автомобили комплектуются уже под конкретного заказчика, который также может распорядиться оборудовать салон авто дополнительными опиями, включая бортовой компьютер, GPS навигатор, парктроник и так далее. В целом, здесь нет никаких ограничений, поскольку на машине Ford F650 можно легко путешествовать по всей стране и даже не обращать особого внимания на качество дорожного покрытия.

Особенности эксплуатации автомобиля Ford F-650 в России

Нужно признать, что найти на отечественном рынке такого гиганта весьма непросто, а точнее, практически невозможно, поскольку официально они здесь не реализуются. Таким образом, чтобы стать владельцем такого эксклюзивного авто потребуется заказывать его из США через официальное представительство. Однако здесь потенциального заказчика может поджидать не очень приятный сюрприз. Дело в том, что согласно законодательству РФ физическое лицо может растаможить авто, весом не более 5 тонн. Как известно, машина Ford F650 весит свыше 10 тонн, а поэтому растаможить ее можно исключительно через фирму посредника, которую следует предварительно найти и заключить с ней договор на такие услуги.

Несмотря на отсутствие какой бы то ни было статистики эксплуатации таких авто в России одно можно сказать точно — учитывая низкое качество дизельного топлива, мотор авто F650 потребует некоторых доработок и усовершенствований. В отечественном ДТ содержится большое количество серы, а дизельные двигатели Caterpillar и Pro Loader XL, устанавливаемые на гигантские джипы F-650, могут работать только на топливе с низким содержанием серы. В противном случае спустя несколько лет сажевый фильтр сильно забьется продуктами сгорания, а в двигателе прогорит поршневая группа.

Попутно следует отметить, что если в США такие автомобили действительно покупают не только для форса, но и для дела, где они используются в качестве тягачей и погрузчиков на фермах и стройках, то в России представить себе это довольно тяжело. Покупку автомобиля Форд F-650 трудно оправдать прагматическими соображениями, поскольку это скорее дело личного вкуса, предпочтений, а также финансовых возможностей. Это транспортное средство именно для души, которое отлично подходит для неторопливых и размеренных поездок по незагруженным дорогам и дальних путешествий.

Обзор внедорожника Ford F-650

Стоимость такого автомобиля в США стартует с отметки в 90 тыс. долларов и может доходить до 150-170 тыс. долларов, в зависимости от комплектации и тюнинга. При экспорте машины в страны СНГ цена, соответственно, возрастает, так что трудно представить, сколько может стоить такой внедорожник в России. Хотя можно смело предположить, что рано или поздно такой гигант все же появится и на отечественных дорогах, поскольку это всего лишь вопрос времени.

Выводы обзора самого большого внедорожника в мире

Подводя итоги обширному обзору грузовика Ford F-650 можно сказать, что такой автомобиль разработан с возможностью эксплуатации практически в любых условиях. В некоторой степени его вполне можно назвать домом на колесах, поскольку при варианте «универсал» в нем вполне можно переночевать. С технической точки зрения все сделано очень продуманно и грамотно, так что чувствуется выправка американских инженеров, поскольку управлять таким автомобилем удобно.

Следует добавить, что если наш соотечественник решит стать владельцем такого автомобиля ему нужно быть готовым к тому, что все запчасти, комплектующие и расходники придется заказывать из Америки, что также будет недешевым удовольствием. Конечно, с развитием Интернета никаких сложностей с заказом и доставкой запчастей не возникнет, однако на все это потребуется время, не считая, само собой, финансовых затрат.

В то же время, если брать практическую сторону, следует признать, что его большие габариты не всегда могут быть удобными в условиях плотного городского трафика. Помимо этого большой расход топлива в условиях все более возрастающего энергетического кризиса и повышения цен на энергоносители тоже не говорит в пользу данного автомобиля с рациональной точки зрения. Так что чаще всего их приобретают для того, чтобы иметь возможность выгодно заявить о себе, а также подчеркнуть значимость и стиль.

Владельцы Ford Bronco получают фотографии внедорожника прямо с конвейера

Мы воспринимаем технологии как должное, что позволяет нам получать доступ и собирать больше информации, чем когда-либо. Это также позволяет нам видеть в местах, которые обычно не открыты для публики, например, в действующем заводском цеху, и это то, что Ford делает со своим последним элементом построения бренда Bronco. Компания отправляет владельцам фотографии своего готового внедорожника, когда он сходит с конвейера.

По данным BroncoNation, Ford начал рассылать фотографии клиентов Bronco в начале этой недели.ком . «Мы хотели показать вам путь, который проделал ваш Bronco от заводского цеха до подъездной дорожки», — говорится в записке Ford для клиентов. «Вот фото вашего Bronco через несколько мгновений после схода с конвейера. Ford связался с незарегистрированным видеороликом, на котором видно, как Broncos пробираются через сборочный завод Ford в Мичигане (ниже).

 

Генеральный директор Ford Джим Фарли ретвитнул в Твиттере фотографию одного клиента, заявив, что компания планирует расширить отправку фотографий подтвержденным заказам по мере их доставки.Текущая партия фотографий была разослана розничным покупателям двух- и четырехдверных автомобилей Broncos, которые уже получили свои внедорожники.

35 Фото

Усилия Ford по созданию бренда приходятся на то время, когда компания продолжает сталкиваться с проблемами производства нового внедорожника. Крыша Bronco была особой болевой точкой, которая не раз прерывала производство. Автопроизводитель также активизировал свои усилия, чтобы ожидающие клиенты были довольны, предлагая им выпивку, гамаки и обновления аксессуаров, пытаясь сделать задержки максимально безболезненными.

Когда Ford выпускает Bronco с завода, он уже смотрит в будущее. Ходят слухи, что бренд готовит обновление к 2024 или 2025 году. Ford также готовит к дебюту Bronco Raptor, который сделает прочный внедорожник еще более производительным. Мы получим Bronco Raptor где-то в следующем году.

Взгляните на Ford Escape 2020 года со всех сторон – фотографии нового внедорожника

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Ford изменил дизайн компактного внедорожника Escape на 2020 год, и он сильно отличается от своего предшественника, с более низкой, более похожей на автомобиль формой и более мягким стилем передней части.Escape 2020 года также является новым снизу, основанным на новой глобальной платформе и предлагающим более широкий набор силовых агрегатов, включая гибрид и подключаемый гибрид. Щелкните эту галерею, чтобы увидеть больше видов кроссовера, как внутри, так и снаружи.

Посмотреть галерею 35 фото

1 из 35

Хотя он может выглядеть меньше, чем предыдущий Escape, новая модель на самом деле длиннее и шире. Однако его линия крыши немного ниже.

2 из 35

1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию, а 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом опционально.

3 из 35

Обе негибридные модели используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и поставляются с передним или опциональным полным приводом.

4 из 35

Комплектации

S, SE, SE Sport, SEL и Titanium являются частью модельного ряда.

5 из 35

8,0-дюймовый сенсорный экран, стандартный для всех комплектаций, кроме базовой комплектации S, поставляется с информационно-развлекательной системой Ford Sync 3, совместимой как с Apple CarPlay, так и с Android Auto.

6 из 35

Дизайнеры Ford

называют переднюю часть Escape «акульим носом».

7 из 35

Различные варианты 17-, 18- и 19-дюймовых колес доступны в разных комплектациях.

8 из 35

Второй ряд скользит вперед и назад по шестидюймовой гусенице, что позволяет сконфигурировать салон либо для большего пассажирского, либо для грузового пространства.

9 из 35

Дополнительный проекционный дисплей Escape отличается от большинства других систем этого типа тем, что он проецирует изображение на шестидюймовый экран, а не прямо на лобовое стекло.

10 из 35

А 12.3-дюймовая цифровая приборная панель не является обязательной для верхних уровней отделки салона.

11 из 35

Форд говорит, что переход на поворотную ручку переключения передач помог избавиться от беспорядка на центральной консоли и освободить дополнительное место для хранения.

12 из 35

Escape предлагает до 38 кубических футов грузового пространства за вторым рядом.

13 из 35

Задние сиденья складываются, чтобы освободить больше места, а пол становится на одном уровне, если переместить подвижный пол грузового отсека в верхнее положение.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2022 Ford Everest шпионские снимки и видео: замечен внедорожник на базе Ranger

Новый внедорожник представляет собой переработанный дизайн Everest (Endeavour на некоторых рынках), среднеразмерного внедорожника на базе Ranger с сиденьями третьего ряда, продаваемого за пределами США. Предыдущая модель производится с 2015 года, и мы увидим этот новый был представлен в первом квартале 2022 года.

Новый Everest станет близнецом переработанного Ranger, глобальная версия которого была представлена ​​прошлой осенью. Ожидайте, что американский Ranger скоро будет представлен как модель 2023 года.

Судя по нашим последним шпионским снимкам и видео-тизеру ниже, стиль передней части Everest будет соответствовать его пикапу.

Ожидайте, что дизайн интерьера тоже будет соответствовать. Это означает цифровую комбинацию приборов и сенсорный экран в портретном стиле (10.1 или 12 дюймов) в центральном стеке. Должна быть доступна камера кругового обзора, а также различные функции помощи водителю.

Силовые агрегаты

также должны использоваться совместно с новым Ranger. Ford еще не подтвердил силовые агрегаты для модернизированного пикапа, хотя известно, что на некоторых рынках будут варианты с рядным 4-цилиндровым двигателем и V-6 с турбонаддувом, включая дизельные варианты. Мы также можем ожидать, что 6- или 7-ступенчатая механическая коробка передач будет стандартной, а 10-ступенчатая автоматическая будет доступна.

Запланирован высокопроизводительный Ranger Raptor с двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, а механическая установка автомобиля может стать потенциальным Everest Raptor, хотя Ford хранит молчание по этому поводу.Гибридный вариант ожидается в новом Ranger в какой-то момент, и он также потенциально может быть вариантом для Everest.

Хотя прототипы Everest были замечены на испытаниях возле штаб-квартиры Ford в Дирборне, штат Мичиган, сомнительно, что внедорожник будет продаваться на местном уровне. Это была бы отличная альтернатива аналогичной Toyota 4Runner, хотя она может снизить продажи Bronco и даже Explorer. Более вероятно, что Ford предложит Everest на рынках, где новый Bronco недоступен, а в настоящее время он доступен почти везде за пределами Северной Америки.

Грег Дарнелл Форд OKC | Ford SUV Обзор

После более чем 20-летнего отсутствия этот впечатляющий грузовик готовится к долгожданному запуску. возвращение в 2021 году. Он во многом черпает вдохновение из классического предшественника 1966 года, что дает Land Rover Defender и Jeep Wrangler конкуренцию за свои деньги.

Эти модели внедорожников Ford 2021 года будут доступны в двух вариантах: 2-дверном и 4-дверном. Оба варианты спроектированы как автомобили с кузовом на раме, принимая классическую форму большинства пикапов, представленных сегодня на рынке.Он имеет модульную природу и может быть настроен в соответствии с различными личностями. Крылья, двери и несколько частей кузова съемные, что позволяет ему принимать любую форму по вашему желанию. Автомобиль также поставляется с несколькими скрытыми жесткими точками крепления для добавления аксессуаров.


Он оснащен 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 270 л. фунт-фут крутящего момента. Этот внедорожник Ford также доступен с более мощным 2,7-литровым двигателем V6 мощностью 310 л.с. Оба варианта сочетаются с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Однако модель 2,3 л совместима с доступной 7-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Он оснащен технологией Sync 4 для питания информационно-развлекательной системы с 8,0- или 12,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay

и Android Auto. Дополнительные функции включают встроенную навигацию и премиальную аудиосистему B&O. система.


 Будучи еще одним пятиместным внедорожником от Ford, Bronco Sport обладает многими преимуществами внедорожника, но расходует 28 миль на галлон на шоссе, поэтому экономия топлива по-прежнему остается хорошей. Bronco Sport также имеет детализацию кузова традиционного внедорожного внедорожника, поэтому он отлично подходит для поездок по лесу.

 Вам также понравится, что Bronco Sport может буксировать до 2200 фунтов, поэтому у вас по-прежнему будет много вариантов, когда вы пытаетесь буксировать свои велосипеды или другое снаряжение для поездки. Поскольку многие люди, покупающие внедорожники, заинтересованы в грузовом пространстве, которое предоставляет автомобиль, вы будете рады узнать, что Bronco Sport предлагает до 65 кубических футов грузового пространства, когда заднее сиденье сложено.

 


Полностью электрический внедорожник Ford Mustang Mach-E

показан на просочившихся фотографиях, ценах и конфигурациях – TechCrunch

Ford официально представит свой полностью электрический кроссовер в воскресенье, 17 ноября, но мы увидели новый Mach-E (который получил официальное название только вчера) на пару дней раньше.Утечка произошла с собственного веб-сайта Ford, скриншот которого сделал Ялопник для потомков, и включает в себя фотографии большинства ракурсов автомобиля, включая интерьер, а также информацию о ценах и конфигурации для вариантов модели, доступных при запуске.

Стоимость Mach-E будет начинаться с 43 895 долларов США до применения каких-либо государственных или налоговых льгот (и эта сумма превращается в 36 395 долларов США после применения максимальной федеральной налоговой льготы в размере 7 500 долларов США). Комплектация «Select» Mach-E, настроенная по этой цене, дает вам запас хода в 230 миль по рейтингу EPA, либо с полным, либо с задним приводом (что предположительно изменяет цену) и время 0-60 миль в час в среднем пятисекундном диапазоне.

[идентификаторы галереи = «1912448,1912446,1912445,1912438,1912437»]

Далее идет комплектация «Премиум» по цене от 50 600 долларов, снова предлагающая вариант AWD или RWD, с расчетным запасом хода в 300 миль, оцененным EPA, и тем же средним пятисекундным временем 0-60 миль в час. Вышеупомянутая модель «California Route 1», которая поставляется только с полным приводом, имеет более длинный диапазон EPA в 300 миль и обещает среднее шестисекундное время 0-60 миль в час. Он немного медленнее при прыжке, но он «назван в честь своей круизной техники», поэтому, по-видимому, у него более роскошный интерьер для дальних живописных поездок по шоссе.

Далее идет «Первое издание» стоимостью 59 900 долларов, которое будет доступно в ограниченном количестве и только при запуске для первой партии клиентов. У него полный привод, запас хода около 270 миль, среднее пятисекундное время разгона от 0 до 60 миль в час и эксклюзивные варианты окраски кузова, специальные накладки на пороги, матовые алюминиевые педали и красные тормозные суппорты, а также контрастная внутренняя строчка. В верхней части есть версия GT с рекомендуемой производителем розничной ценой от 60 500 долларов, которая сможет разогнаться до 0-60 миль в час в среднем трехсекундном диапазоне, так что это явно варианты пиковой производительности для искателей острых ощущений.Расчетный диапазон EPA на этом составляет около 230 миль.

[идентификаторы галереи = «1912449,1912442,1912440,1912439,1912444,1912443»]

С точки зрения внешнего вида, дизайн Mustang Mach-E не удивит никого, кто видел закамуфлированные шпионские снимки или тизеры, официально выпущенные Ford. У него определенно есть атмосфера Мустанга, и он немного похож на Мустанг, который был поднят с панелями, выдвинутыми вниз к дороге. Похоже, что панорамная крыша является опцией, и этот хэтчбек, вероятно, понравится многим любителям небольших внедорожников.С дверными ручками также происходит что-то странное — передние кажутся очень маленькими и находятся у основания дверных окон, в то время как я не уверен, как именно это работает на задних пассажирских дверях, основываясь на этих фотографиях.

Также есть панорамный люк, по крайней мере, в качестве опции, и вы можете видеть, что интерьер выглядит откровенно в стиле Tesla, с большим вертикальным сенсорным экраном, занимающим большую часть центра приборной панели, хотя и с чем-то, что выглядит как большой циферблат. прямо у основания, вместо полностью сенсорного ввода.Второй цифровой дисплей заменяет комбинацию приборов за рулевым колесом.

Ford с тех пор снял это, так как в воскресенье он проводит яркое мероприятие с Идрисом Эльбой в Лос-Анджелесе для полного официального раскрытия. TechCrunch будет на месте, чтобы предоставить вам больше фотографий и подробностей о доступности, параметрах настройки и многом другом в течение дня.

[ФОТО] Итак, Ford Edge ST 2019 года — это то, что происходит

 Добавлено 15 января 2018 г.  Колесо новостей  2019 Ford Edge , 2019 Ford Edge ST , Ford Edge ST , Ford Performance , Ford Performance SUV , Ford ST

Нет комментариев

Поднимите руку, если бы вас спросили, какой автомобиль, по вашему мнению, будет следующим в очереди на получение отделки ST от Ford Performance, вы бы ответили, что это среднеразмерный внедорожник Edge. Кто-нибудь? Отмеченный. Прекрати врать.

Предсказывали вы это или нет, но маньяки из Ford сделали это возможным, объявив, что обновленный Ford Edge 2019 года будет предлагать модель Edge ST, которая должна быть на вершине многих «обязательных» энтузиастов внедорожников. списки.

Ford Edge ST 2018 года будет предлагать самый мощный вариант двигателя V6 в своем классе, оснащенный 2,7-литровым EcoBoost и настроенный для обеспечения колоссальных 335 лошадиных сил и 380 фунт-фут крутящего момента, а также множество других характеристик, ориентированных на производительность. .Хотя Ford не подтвердил варианты отделки салона Ford Edge 2019 года, кроме Titanium и ST, можно справедливо поспорить, что Edge ST заменяет Edge Sport, который ранее был самым производительным предложением.


Больше мощных автомобилей Ford: Пакет Performance Pack Level 2 делает Ford Mustang GT 2018 года более мощным и аэродинамичным


«Edge ST выпускает на дороги нового зверя — мощный внедорожник с трековым менталитетом, — сказал Хау Тай-Танг, исполнительный вице-президент по разработке продуктов и закупкам. «С точки зрения производительности, а также силуэта внедорожника и универсальности, он устанавливает новый стандарт, который любители Edge будут любить водить».

Видео: Бен «Стиг» Коллинз знакомит вас с Ford Edge ST

2019 года

Edge ST будет эстетически отличим от Edge ST 2019 года благодаря обновленному дизайну передней и задней части, включая фирменную сотовую решетку Ford ST, которая идеально подходит для охлаждения двигателя, глубокие боковые юбки, двойные выхлопные патрубки, характерный 21-дюймовый колеса и уникальные элементы дизайна интерьера.

Более важными являются различия с точки зрения производительности. 2,7-литровый EcoBoost Ford Edge ST 2019 года сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с новым спортивным режимом, а подрулевые переключатели SelectShift обеспечивают больший контроль над каждым движением. В стандартную комплектацию Edge ST входит полный привод с выбираемой системой контроля тяги и специально настроенная спортивная подвеска для превосходного баланса и управляемости. Вместе с Ford Edge ST 2019 года также предлагается пакет высокопроизводительных тормозов, детали которого, вероятно, будут более подробно освещены ближе к его запуску летом 2018 года.

Предвидели вы это или нет, Ford Edge ST 2019 года обещает стать захватывающим набегом на внедорожники от Blue Oval.


Еще от Ford Performance: Ford F-150 Raptor оснащен раздаточной коробкой 4WD/AWD, идеально подходящей для бездорожья практически в любом месте


Фотографии: Ford Edge ST 2019 года знаменует собой первую попытку Ford создать производительные внедорожники

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить развлекательный и информативный взгляд на то, что происходит в автомобильном мире. Смотрите другие статьи из The News Wheel.

Изображение внедорожника Ford Bronco 2021 года, конкурента Jeep Wrangler в США, просочилось перед запуском

Новые фары и решетка радиатора — одни из ключевых особенностей нового Bronco.

Сабьясачи Дасгупта
| Обновление: 13 июля 2020 г., 09:01

В сеть просочилось изображение Ford Bronco 2021 года.(Фото предоставлено: bronco6g.com)

Новое поколение внедорожника Ford Bronco будет представлено позже сегодня. Компания уже выпустила несколько тизеров, заставляя поклонников Bronco гадать о современном облике культового внедорожника в США. Но перед запуском просочившееся изображение дает наиболее четкое представление о предстоящем сопернике Jeep Wrangler.

Изображение, просочившееся с форума в Интернете, показывает, как новый Bronco поднимает пыль, его передняя часть хорошо видна и дает полное представление о том, как преобразился Bronco.

Ford намекнул на общую форму и размер нового Bronco прошлой осенью, когда представил гоночную версию под названием Bronco R.

.

Новая фара и решетка радиатора, очевидно, являются ключевыми особенностями нового Bronco. Несмотря на то, что он сохраняет некоторые элементы ретро в плане дизайна, квадратный внедорожник получает достаточно изменений, чтобы стать Bronco, которого можно с нетерпением ждать.

Новый внедорожник Bronco будет доступен в двух- и четырехдверной версиях. Оба варианта будут иметь съемную крышу и двери.Внедорожник будет представлен позже сегодня через цифровую премьеру.

По имеющимся данным, внедорожник будет оснащаться 2,3-литровым двигателем I4 с турбонаддувом, работающим в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической и 7-ступенчатой ​​механической коробками передач. Не исключен даже двигатель V6.

Инсайдеры Ford намекнули, что за ними последуют другие модели Bronco, в том числе меньший автомобильный Bronco Sport, а также слухи о пикапе Bronco и высокопроизводительном Bronco Raptor.

После объявления о возвращении Bronco три года назад руководители Ford ясно дали понять, что последняя версия предназначена для долгоживущего Jeep Wrangler.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *