Land cruiser 200 v8: Купить Toyota Land Cruiser по цене от 400 000 рублей

Содержание

Toyota Land Cruiser 200 V8 2007: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2007 году, производитель Toyota, располагающийся в стране Япония. Двигатель Toyota Land Cruiser 200 V8 объёмом 4664 см³ развивает мощность 288 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 9.2 секунды и развивать максимальную скорость 200 км/ч. Цена Toyota Land Cruiser 200 V8 — 90 000 $ или 5 940 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 200 км/ч Разгон до 100 км/ч: 9.2 сек Мощность: 288 л.с. Крутящий момент: 410 н.м. (при 3400 об/мин.) Объём двигателя: 4664 см³ Масса: 2510 кг
  • Год выпуска: 2007, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
  • Производитель (страна): Toyota (Япония)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы загрузили более 7 фото Toyota Land Cruiser 200 V8 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Другие суперкары Toyota

2001 годСтоимость
Toyota Verossa 2.5i TurboЦена скоро появится
1985 год
Стоимость
Toyota Corolla GT-S Sport Liftback (AE86)Цена скоро появится

История Toyota Land Cruiser Series 200, V8, 800, Roraima. Комплектации.

Часть вторая — Статьи — Общая информация — Каталог статей

Часть вторая.

Комплектации.

Всего можно выделить 19 основных комплектаций, не считая подкомплетаций.

  1. STD (комплектация для стран центральной Африки и Гибралтара)
  2. G9 (комплектация для стран ближнего востока (до 2012 года))
  3. Sаfari (комплектация для стран ближнего востока (с 2015 года))
  4. DLX (комплектация для стран ближнего востока (с 2012 года))
  5. DSL (комплектация для стран ближнего востока (с 2012 года))
  6. GL (комплектация для стран ближнего востока (с 2012 года))
  7. GX (комплектация для внешних рынков)
  8. GX-R (комплектация для стран ближнего востока и Китая)
  9. GXL (комплектация для Австралии)
  10. EX-R (комплектация для стран ближнего востока с 2015 года))
  11. VX (комплектация для внешних рынков)
  12. VX-R (комплектация для стран ближнего востока, Китая и Мексики)
  13. VX-S (комплектация для стран ближнего востока (с 2015 года))
  14. VX-E (комплектация для стран ближнего востока (с 2015 года))
  15. Executive (комплектация для России и стран СНГ (с 2016 года))
  16. Sahara (комплектация для Австралии)
  17. AX (комплектация для Японии)
  18. ZX (комплектация для Японии)
  19. AX G Selection (комплектация для Японии)

STD.

Комплектация начального уровня, продаётся в основном в странах центральной Африки и в республике Казахстан. Появилась по многочисленным просьбам потребителей. Комплектовался 4.5-литровым турбодизелем 1VD-FTV мощностью 185 л.с. (без интеркулера, одной турбины, и EGR в впускном тракте, а также сажевых фильтров и катализаторов в выпускном тракте), который работал только в паре с механической 5-ти ступенчатой КП. Задние двери были только распашные. Имелась ABS и система Brake Assist. Салон отделан легкомоющимся винилом, спинка сидений второго ряда складывалась только целиком, а не в пропорции 40:60. В базовой версии уже имелся шноркель, а вот подушек безопасности (до 2015 года), стерео-магнитолы, центрального подлокотника и системы доступа без ключа «Start/Stop» не было, зато появился электропривод стёкол и климат-контроль, чем похвастать предыдущие поколения не могли. На машине стояли штампованные диски 245/75R17 на узкой резине. Некоторые версии не имели окрашенных в цвет кузова бамперов.

Более подробное описание комплектации здесь Land Cruiser 200 STD 2016 каталог Land Cruiser 200 STD Гибралтар

http://toyota-gib.com/English/VariantDetails.aspx?ID=2008462

http://www.toyotatz.com/fileadmin/downloads/specifications/LC_STATION_WAGON_STD.pdf

Пол и сидения отделаны старым добрым винилом как на предыдущих моделях.

G9.

Считалась одной из самых простых комплектаций. Выпускалась до 2012 года позже её сменила комплектация DLX. G9 была оборудована по минимуму, простая магнитола, обычная подсветка приборов, не было электрорегулировок и подогрева сидений. В салоне могло быть от 7-ми до 10-ти мест. В зависимости от пожеланий клиента могли устанавливаться как узкие шины на штампованных дисках так и широкие. Предлагалась на выбор два мотора, самый слабый бензиновый 4.0-х литровый V6 1GR-FE и турбодизель 1VD.

G9 выпускалась всего в двух подкомплектациях это:

  • G9 4. 0 V6 бензиновый 4.0-х литровый двигатель
  • G9 4.5 Turbo Diesel V8 4.5-литровый турбодизельный двигатель

G9 4.0 V6

Комплектация включает в себя:

  1. Электропакет
  2. Стальные диски
  3. 3-й ряд сидений
  4. КПП механика/автомат
  5. Шины, размер 245/75 R17
  6. Касетник/FM + 4 динамика
  7. Задний дифференциал LSD
  8. Дистанционный запуск двигателя
  9. Запасное колесо снизу, без чехла
  10. Два топливных бака (93 + 45 литров)
  11. ABS+BA+EBD (система управления подвеской)
  12. Подушки безопасности для водителя и пассажира
  13. Климат-контроль/печка для передних пассажиров

Цена: 68 730$ (механическая коробка передач)
Цена: 69 730$ (автоматическая коробка передач)

G9 4.5 Turbo Diesel V8

Комплектация:

  1. Электропакет
  2. КПП механика
  3. Стальные диски
  4. 3-й ряд сидений
  5. Шины, размер 245/75 R17
  6. Касетник/FM + 4 динамика
  7. Задний дифференциал LSD
  8. Дистанционный запуск двигателя
  9. Запасное колесо снизу, без чехла
  10. ABS+BA+EBD (система управления подвеской)
  11. Подушки безопасности для водителя и пассажира
  12. Климат-контроль / печка для передних пассажиров

Цена: 76 050 $

DLX.

В 2012 году комплектация DLX пришла на смену G9. В этой комплектации нет светодиодных дневных огней и повторителей поворотников в фарах, т.е фары и крылья с поворотниками стоят от дорестайлинговой модели. Стоят узкие шины на штампованных дисках, есть электролебедка, запасное колесо на двери багажника. Самое главное отличие — комплектация DLX 10-ти местная, имеет задние распашные двери и комплектуется пятиступенчатой механической КП. Подробнее здесь Комплектации и описания рестайлигового Land Cruiser 200 для стран Персидского залива

Комплектация:

  1. Кондиционер
  2. ABC, BA, EBD
  3. Иммобилайзер
  4. Задний фаркоп
  5. Рейлинги на крыше
  6. Два топливных бака
  7. Гидроусилитель руля
  8. Электрическая лебедка
  9. Противотуманные фары
  10. Ковровое покрытие пола
  11. Задний стеклоочиститель
  12. Подогрев топливной системы
  13. Блокировка заднего дифференциала
  14. Комбинированный салон ткань + кожа
  15. Ручная регулировка руля по наклону и вылету
  16. Два запасных колеса под днищем и на задней двери
  17. Салонное зеркало заднего вида с функцией день/ночь
  18. Аудиосистема 6-CD-чейнджер, радио АМ/FM, 6 динамиков

DSL.

Главное отличие от DLX — у неё не распашные двери, а откидные. О ней подробнее здесь Land Cruiser 200 DSL и здесь Комплектации и описания рестайлигового Land Cruiser 200 для стран Персидского залива. Сюда же можно отнести и комплектацию Sаfari (с 2015).

GL.

Об этой комплектации пока ничего не известно. Но известно лишь, то, что ей в 2015 году пришла на смену EX-R.

GX.

GX для стран ближнего востока.

Комплектовался как модернизированным 4-х литровым бензиновым мотором так и дефорсированным до 204 л.с, турбодизелем 1VD-FTV. Задние двери были как распашные так и откидные. Не имеет молдингов, противотуманок, литых дисков, рейлингов на крыше. Фары от дорестайлинговой модели. В салоне было 9 мест. Имеет два топливных бака в общей сложности на 141-литр (96-литровый основной и 45-литровый запасной бак), что значительно увеличивает запас хода, приближая его к внушительному показателю – 1000 км на одной заправке (в смешанном режиме).

Второй бак стоит на месте запасного колеса под полом багажника, за счет чего запасное колесо перенесли на дверь багажника. Более подробно здесь Land Cruiser 200 turbo-diesel GX ‘2012 и здесь Комплектации и описания рестайлигового Land Cruiser 200 для стран Персидского залива

Салон так и напоминает 105-ю серию, а ещё больше 80-ю серию, потому что здесь нет центрального откидывающегося подлокотника, это касается и багажника, здесь тоже складывающиеся лавки на 4-х человек.

В качестве опции предлагалась электрическая лебедка.

GX для Казахстана.

Многие путают её с арабской GX. Отличия в том что на арабской версии 10 мест, на Казахстанской 9, т.е впереди нет полуторной лавки, а стоит обычное полноценное сидение. Обивка сидений ткань, на арабской либо велюр либо кожа, также в арабской версии есть отделка салона под дерево на казахстанской её нет.

Вообще они беднее арабских версий. Даже шумо и тепло изоляции капота нет. Как и предполагалось переднего моста здесь уже нет как это было на 105-й серии, что существенно ухудшает проходимость.

На задних окнах в отличие от предыдущих моделей теперь имеется только один дворник. Экономия?

На казахстанском рынке Land Cruiser 200 GX представлен в трех подкомплектациях:

  • Терра (МКП)
  • Терра (АКП)
  • Терра (МКП, дизель)

Все комплектации предлагаются в 9-местной версии, т.е третий ряд лавки предназначенные для посадки четырех пассажиров. Представлены на выбор два типа двигателей: бензиновый двигатель объемом 4.0 литра и турбодизельный двигатель объёмом 4.5 литра. Бензиновый двигатель предлагается на выбор с 5-ступенчатой механической или автоматической коробками передач. Максимальная скорость  составляет 200 км/ч с МКП и 190 км/ч с АКП. Дизельный двигатель с топливной система «Common Rail» объёмом 4.5 литра дефорсирован до 204 л. с. Он был без интеркулера и EGR в впускном тракте. Управляемые электроникой гидравлические опоры двигателя и облегченный блок цилиндров делают дизельный тихим, как автомобиль с бензиновым двигателем. Поставляется в паре с 5-ступенчатой МКП. Land Cruiser 200 GX оборудован ABS и электронной системой распределения тормозного усилия (EBD). Система помощи при экстренном торможении (ВА) работает совместно с системами ABS и EBD, что позволяет добиться еще большей эффективности торможения в аварийной ситуации. Во всех комплектациях доступны: система доступа в автомобиль «Smart Entry» и запуск двигателя «Push Start», двухзонный климат-контроль, регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету, боковые зеркала с электроприводом, складываемый задний ряд сидений 60:40, рейлинги на крыше, пакет для плохих дорог, тканевый салон, 2 топливных бака, подогрев топливной системы для дизельной версии. Бонусом была блокировка в заднем мосту и лебедка. Land Cruiser 200 GX производится на заводе в Японии, и вышеуказанные комплектации предназначены для официальных продаж в Республике Казахстан.  

Рекомендованные розничные цены* для Land Cruiser 200 GX:

  • Терра (МКП) — 73 400 у.е.
  • Терра (АКП) — 75 200 у.е.
  • Терра (МКП дизель) — 79 300 у.е.

В салоне всё скромно, рулевое колесо не мультифункциональное и не обшито кожей.

GX для Японии. СМ. ниже.

GX для стран Африки.

Было представлено три подкомплектации GX. Разница в мелочах. Но в целом комплектация аналогичная арабской.

  • GX Manual
  • GX AUTO
  • GX Manual UN

GX для Австралии.

Самая простая комплектация для Австралии. Впервые появилась в 2011 году, по запросу местных фермеров и горнорабочих, которым Land Сruiser 200 GXL было много. В отличии от ближневосточных версий, австралийская версия предлагалась только с АКП (механическая КП не предлагалась вообще), и у австралийский GX было всего 5 мест. Подробнее здесь Land Cruiser 200 turbo-diesel GX wagon AU-spec ‘2011 и здесь Land Cruiser 200 turbo-diesel GX wagon AU-spec ‘2012

GX-R.

Разница GX-R от GX очевидна, например на GX-R есть противотуманные фары, на рестайлинговых версиях появились фары с дневными ходовыми огнями. Хром пакет, пластиковая декоративная накладка на бампер с надписью Land Cruiser, рейлинги. GX-R также комплектовался двумя типами двигателей — модернизированной бензиновой 4-х литровой шестеркой и с 2012 года новом бензиновом 4.6 литровым двигателем V8 1UR-FE. До 2012 года комплектовался старым бензиновым двигателем 2UZ-FE. Она подразделялась на 7 подкомплектаций, где в каждой из них клиент мог выбрать нужную ему опцию. Подробнее здесь Land Cruiser 200 GX-R 2016 здесь Комплектации и описания Land Cruiser 200 для ближневосточных рынков и здесь Комплектации и описания рестайлигового Land Cruiser 200 для стран Персидского залива

GX-R выпускался в 7-ми подкомплектациях:

  • GX-R 8 Safari, 4. 0 V6
  • GX-R 8 Safari SPL, 4.0 V6
  • GX-R Safari FLR, 4.7 V8
  • GX-R Safari SPL AT, 4.7 V8
  • GX-R Safari S SPL Navi, 4.7 V8
  • GX-R 8 Safari, 4.5 Turbo Diesel V8
  • GX-R 8 Safari SPL, 4.5 Turbo Diesel V8

На фото показана одна из самых простых дорестайлинговых версий GX-R с 4-х литровым бензиновым мотором и автоматической КП.

GXL.

Рестайлинговая версия GXL.

Комплектация для Австралии. Занимает нишу между GX и VX. Здесь нет отделки салона под алюминий и дерево, панели приборов «Optitron», кожаного салона, противотуманных фар, хромированной решетки радиатора. Комплектуется (с 2012 года) бензиновым 4,6 литровым двигателем 1UR-FE. Также с 2012 года доступна новая пятиступенчатая система Multi-Terrain она настраивает шасси в пятью режимах, которая работает в паре с Crawl Control. Ранее она была недоступная для комплектации GXL. Подробнее здесь Комплектации и описания Land Cruiser 200 для Австралийского рынка

В салоне всё просто, в отличии от GX в которой есть мультифункциональный руль и отделка салона под алюминий, в GXL до 2018 года этого не было. С 2018 года GXL немного обогатили, появился мультифункциональный руль, автоматическое затемненное зеркало заднего вида, камера заднего вида и панель приборов «Optitron».

VX.

Европейская и Российская дорестайлинговая комплектация VX.

По праву можно считать самой полной комплектацией. Для России с 2012 года было предоставлено 4 подкомплектации, до 2012 всего 2. т.е до 2012 года не предлагались 5-ти местные версии. С 2014 года стала предлагаться новая базовая комплектация «Престиж». В Европе также как и в России 200-я серия продавалась в одной самой полной комплектации, и только с одним турбодизельным двигателем 1VD-FTI. Также были представлены и подкомплектации. В базовой версии был велюровый салон, не было отделки салона под дерево, а также 9-ти дюймового дисплея с навигацией, за место него была обычная штатная магнитола (фото ниже). Вообще в Европе как таковой комплектации VX не было, Land Cruiser V8 продавался просто под именем V8.

Комплектация для России и стран СНГ.

  • Люкс (Дизель/5 мест)
  • Люкс (Дизель/7 мест)
  • Люкс (Бензин/5 мест)
  • Люкс (Бензин/7 мест)
  • Престиж (Бензин/дизель/5 мест) (базовая версия только для России)

В комплектацию «Люкс» входит:

  1. Датчик света

  2. Датчик дождя
  3. Иммобилайзер
  4. Кожаный салон
  5. Круиз-контроль
  6. Омыватель фар
  7. Задний спойлер
  8. Рейлинги на крыше
  9. Двухзонный климат-контроль
  10. Розетка на 220V в багажнике
  11. Хромированные ручки дверей
  12. Задние противотуманные фонари

  13. Передние противотуманные фары
  14. Хромированные боковые молдинги
  15. Шумоизоляционное ветровое стекло
  16. Боковые подушки безопасности
  17. Коленные подушки безопасности
  18. Фронтальные подушки безопасности

  19. Шторки безопасности для всех рядов
  20. Активные подголовники первого ряда
  21. Гидроусилитель рулевого управления

  22. Обогрев форсунок стеклоомывателей
  23. Передние и задние датчики парковки
  24. Коммуникационная система Bluetooth

  25. Подсветка приборной панели «Optitron»

  26. Подогрев руля (рестайлинговая версия)
  27. Блокировка межосевого дифференциала
  28. Система курсовой устойчивости (VSC)

  29. Усилитель экстренного торможения (BAS)

  30. Cистема помощи при старте на склоне (HAC)

  31. Cистема помощи при спуске по склону (DAC)

  32. Активная антипробуксовочная система (A-TRC)

  33. Cистема стабилизации положения кузова (KDSS)

  34. Электропривод верхней части задней двери

  35. Автоматическая коррекция угла наклона фар

  36. Ксеноновые фары ближнего и дальнего света
  37. Розетка на 12V для пассажиров первого ряда
  38. Розетка на 12V для пассажиров второго ряда

  39. Передний подлокотник с охлаждаемым боксом

  40. Индикатор экологичного режима вождения «Eco»
  41. Отделка салона вставками под дерево и алюминий
  42. Дополнительные галогеновые фары дальнего света
  43. Электрообогрев ветрового стекла (всей поверхности)
  44. USB/AUX разъем (с возможностью подключения iPod)
  45. Вентиляция передних сидений (рестайлинговая версия)
  46. Цветной многофункциональный дисплей на панели приборов
  47. Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры
  48. Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

  49. Боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением
  50. Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

  51. Электрорегулировка положения руля (по вылету и по наклону)

  52. Светодиодные дневные ходовые огни (рестайлинговая версия)
  53. Cиденья второго ряда , складывающиеся в пропорции 40:20:40
  54. 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски, шины 285/60 R18
  55. Cистема помощи при повороте на бездорожье (Off-Road Turn Assist)
  56. Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске под днищем
  57. Центральный замок с дистанционным управлением и двойной блокировкой
  58. ABS c выбором режима работы в зависимости от покрытия (Multi-Terrain ABS)
  59. Аудиосистема премиум класса JBL с поддержкой CD/MP3/WMA/DVD 14 динамиков
  60. Система активной безопасности Pre-Crash (подтягивает ремни безопасности первого ряда сидений при срабатывании BAS/VSC)
  61. Электрическая дверь багажника. Закрывается с брелка и кнопкой на двери багажника (рестайлинговая версия)
  62. 4 камеры по периметру автомобиля с системой помощи при движении по бездорожью (Multi Terrain Monitor)
  63. Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки «Smart Entry»&»Push Start»
  64. Боковые зеркала заднего вида со светодиодными повторителями указателей поворота (рестайлинговая версия)
  65. Боковые зеркала заднего вида с обогревом, электрорегулировкой и электроприводом складывания
  66. Система поддержания постоянной скорости на бездорожье c 5 фиксированными скоростями (CRAWL CONTROL)
  67. Cелектор выбора режима работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi Terrain Select)
  68. HDD-навигационная система (с установленными картами российских городов) на русском языке
  69. Сиденье водителя и переднего пассажира с электрорегулировкой в 8 направлениях
  70. 8-ми дюймовый цветной многофункциональный EMV дисплей с сенсорным управлением
  71. Память положения водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки в 3 положениях
  72. Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и вставками под дерево

Базовая и топовая дорестайлинговые версии для Европы.

Комплектация «Престиж». О ней здесь Базовый Land Cruiser 200

Для Украины предлагалось тоже 4 подкомплектации. Они по сути ничем не отличались от Российских. Разве что в Украинских версиях была электрогидравлическая подвеска, система помощи при старте на склоне, регулируемая жесткость амортизаторов и.т.д.

  • Lux
  • Premium
  • Premium SR
  • Premium DLX

VX для Австралии.

Снаружи ничем не отличалась от топовой Sahara. Также ничем не отличалась и от европейской и Российской версии. Разница была только внутри.

В отличии от GXL она была на ступень выше. Здесь уже присутвовала отделка под алюминий и дерево, была доступна панель приборов «Optitron», кожанный салон, противотуманные фары, хромированная решетка радиатора, но не было монитора с навигацией, мультифункционального руля и других мелочей. Подробнее здесь Комплектации и описания Land Cruiser 200 для Австралийского рынка

В салоне разница была очевидна.

VX для ЮАР.

Для Южноафриканской республики было две подкомплектации VX.

VX A1 была самая полная комплектация, т.е. аналогичная европейской.

В VX A2 были добавлены такие опции как: Crawl Control, Vehicle Stability Control, Active Traction Control (A-TRC), Down Hill Assist Control (DAC), отделка салона под дерево и колеса от дорестайлинговых версий.

Салон южноафриканской версии VX точно такой же как и европейская версия VX.

VX-R.

За доплату предлагались различные пластиковые обвесы по периметру кузова. Это могла быть как и декоративная защита переднего бампера, так и аэродинамический обвес. Позолоченная решетка радиатора и все возможные шильдики были в качестве опции.

Самая топовая и дорогая комплектация VX-R была доступна только для стран ближнего востока и Китая. Выпускалась в 4-х подкомплектациях:

  • VX-R 8 AT FLR
  • VX-R 8 AT SPL NAVI
  • VX-R 8 AT S SPL NAVI
  • VX-R AT SPL

В комплектацию входят 18-ти дюймовые диски, 10 подушек безопасности, кожаный салон, подсветка приборов «Optitron», 9-ти дюймовый монитор с навигацией, развлекательная мульти-медиа система для задних пассажиров, третий ряд сидений и. т.д. Предлагался как с запасным колесом на двери багажника, так и без него. Подробнее здесь Комплектации и описания Land Cruiser 200 для ближневосточных рынков и здесь Комплектации и описания рестайлигового Land Cruiser 200 для стран Персидского залива

Sahara.

Дорестайлинговая версия.

Самая топовая комплектация для Австралии, как и прежде называлась Sahara. Полностью аналогична европейской и Российской версии как снаружи так и внутри. Подробнее здесь Комплектации и описания Land Cruiser 200 для Австралийского рынка

Комплектации для рынка Японии.

Все японские версии после 2009 года комплектовались только одним 4.6 литровым бензиновым двигателем 1UR-FE. До 2009 только двигателем 2UZ-FE, турбодизель не предлагался.

GX.

Появилась в 2012 году. Самая простая комплектация для Японии. В ней нет третьего ряда сидений, за место него предлагалась шторка, также не было панели приборов «Optitron», магнитолы, отделки салона под алюминий и дерево, легкосплавных колесных дисков, противотуманных фар и кожаного салона. За место легкосплавных колёсных дисков стояли штампованные колеса 275/65R17. Цена составляла 4400000 японских йен.

AX.

Дорестайлинговая версия AX. На всех японских версиях было дополнительное парковочное зеркало на левом крыле. Это существенно облегчает парковку большого внедорожника на узких улицах Японии. Но даже не смотря на то что появились более современные парктроники и камеры бокового и переднего вида, традиционное зеркало не спешит исчезнуть.    

До 2012 года была самой простой комплектаций. Позже её место заняла GX. Здесь как и в GX не было магнитолы, кожаного салона, отделки под дерево руля и ручки КП. Но зато появились легкосплавные колёсные диски 285/60R18, противотуманные фары, панель приборов «Optitron», отделку салона под алюминий и дерево. С 2012 года появился круиз-контроль, рейлинги на крыше, холодильник, и самое главное 9-ти дюймовый сенсорный дисплей с навигацией. Цена составляла 4850000 японских йен.

Слева показана дорестайлинговая версия, справа рестайлинговая.

ZX.

Дорестайлинговая версия ZX.

Стоит на ступень выше комплектации AX. Появились легкосплавные колёсные диски большего диаметра 285/50R20, омыватель фар, пороги с подсветкой, электрическая багажная дверь, дополнительный стоп сигнал, спойлер, люк, развлекательная мульти-медиа система для задних пассажиров, камеры заднего, переднего и бокового вида, подогрев и вентиляцию сидений, электро привод складывания сидений третьего ряда, отделку салона под дерево и алюминий, кожаный салон. Была функция автоматического затемнения с внутренним зеркалом и наружных зеркал заднего вида. Был также Crawl Control, Multi-Terrain Select, KDSS и другие электронные помощники. Как ни странно но здесь не было 9-ти дюймового сенсорного диспля. Возможно его можно было установить за доплату. Цена составляла 6350000 японских йен.

До 2012 года устанавливалась штатная магнитола без навигации.  

АX G Selection.

Дорестайлинговая АX G Selection.

Самая полная комплектация, в точности аналогична европейской и Российской версии VX. Имеет все опции, которых перечислять нет смысла. Всё аналогично европейской версии, разве что дорестайлинговая японская версия имела дополнительный вход на центральной консоли оборудованной под прослушивание старомодных аудио-кассет. В отличии от ZX сюда были добавлены некоторые опции, например подогрев руля, другие легкосплавные колёсные диски и 9-ти дюймовый сенсорный дисплей. Цена составляла 5572050 японских йен.

Дорестайлинговая и рестайлинговая версия АX G Selection. Светлая обивка салона автоматически была в паре со вставками из светлого дерева (с 2012 года), при тёмной обивке соответственно вставки были тёмного цвета.

Executive.

Появилась в 2016-м году. Отличалась от VX новой гидропневматической подвеской от Lexus LX, полным зимним пакетом и пакетом систем активной безопасности «Toyota Safety Sense», спортивными накладками на переднем и заднем бампере и 20-ти дюймовыми колёсными дисками с низкопрофильными шинами 285/50 R20. О ней подробнее здесь Land Cruiser 200 Executive. А в октябре 2016 года на её базе были выпущены две специальные версии Executive White и Executive Black, о них здесь Land Cruiser 200 Executive White и Executive Black.

Land Cruiser V8/800.

Для рынка Швейцарии Land Cruiser 200 продавался под индексом 800. Внешних отличий от обычной 200-ки не было. Также в Европе Land Cruiser 200 продавался под названием V8. Имя V8 было дано не случайно, оно указывало на количество и расположение цииндров, не зависимо бензиновый это двигатель или турбодизель.

Land Cruiser Roraima.

Под таким названием 200-я серия продавалась в Венесуэле. Название было дано в честь знаменитой Венесуэльской горы «Roraima». Визуальных и основных отличий кроме названия от обычного Land Cruiser 200 не было.

Специальные и лимитированные версии.

«Altitude SE»2011-2012.

Рестайлинговая версия «Altitude SE». О ней подробнее здесь Toyota Land Cruiser 200 «Altitude» ‘2012

Специальная версия, продавалась всего три месяца в Австралии. Комплектовался 18-ти дюймовыми легкосплавными дисками, размер шин 285/60R18. Так же Land Cruiser Altitude SE имел специальный шильдик Altitude SE на двери багажника. Цена: составляла 80190 австралийских $.

На выбор предлагалось пять цветов кузова:

  • Crystal Pearl
  • Eclipse Black
  • Silver Pearl
  • Graphite
  • Shimmer

Land Cruiser 200 «Xtreme» AT35 ‘2010/2015.

Лимитированная версия для рынка ОАЭ. Эта внедорожная версия Land Cruiser, сотрудничество арабского подразделения Toyota с эксклюзивным дистрибьютором «All-Futtaim Motors» которая представляет Toyota в ОАЭ. С 2012 года предлагалась и с новым для ближнего востока 5.7-литровым двигателем 3UR-FE. Эта версия дебютировала на автосалоне GCC в начале 2011 года. Отличия были в колёсах и подвеске которая была поднята на 4 см. Появились расширители колёсных арок для более широких колёс, которые в свою очередь получили новые колёсные диски. Также появились новые металлические подножки, а низ переднего бампера получил хромированную защиту. Из за всех этих изменений машина стала шире на 10 см, по сравнению с обычным Land Cruiser 200. В 2015-м году компания «All-Futtaim Motors» к своему 60-ти летнему юбилею (она была основана в 1955 году) представила новую ограниченную версию Land Cruiser 200 «Xtreme».  Было выпущено всего 60 единиц  Land Cruiser 200 «Xtreme» 2015.

Особенности версии:

  • Воздухоборник на капоте
  • Расширители колёсных арок
  • Спойлер на двери багажника
  • Широкие колёса на новых 20-ти дюймовых литых дисках
  • Black-пакет, в него входят: чёрные корпуса зеркал, чёрные рейлинги, чёрные молдинги, чёрные задние светодиодные фонари, чёрные окантовки дверей, чёрная решётка радиатора, чёрные колёсные диски и чёрный шильдик «Xtreme» на задних стойках

«60th Anniversary» ‘2011.

13 июля 2010 года в Японии была представлена юбилейная версия Land Cruiser 200. Продавалась вплоть до конца 2011 года. О ней подробнее здесь «60th Anniversary»

«Urban Sports Packade».

Это спортивная версия, появилась в 2012 году. Предназначена для тех кто не съезжает с асфальта. Предлагалась только для японского рынка.

Особенности версии:

  • Спойлер
  • Чёрная решётка радиатора
  • Хромированная накладка на бортах
  • Окрашивался только в белый перламутр
  • Пластиковые подножки окрашенные в цвет кузова
  • Аэро-обвес (пластиковая передняя и задняя накладка на бампер)

«Luxury SUV Packade».

Внедорожная версия, появилась в 2012 году. Предлагалась только для японского рынка.

Особенности версии:

  • Хром-пакет
  • Узкие внедорожные подножки
  • Окрашивался только в чёрный цвет
  • Защитный хромированный металлический обвес

«Brownstone» ‘2014.

О ней подробнее здесь Land Cruiser 200 «Brownstone»

ZX «Bruno Cross» 2014.

Специальная версия для японского рынка появилась в 2014 году, приуроченная к 30-ти летию выпуска Land Cruiser 70. Можно сказать что это аналог Российской версии «Brownstone».

Особенности версии:

  • Коричневые кожаные сидения «Nappa»
  • Окраска кузова «Super Сhrome Setallic»
  • Отделка салона деревом (корень грецкого ореха)
  • Легкосплавные колёсные диски 275/60R18+18Х8JJ
  • Хром-пакет (хромированные рейлинги на крыше, зеркала заднего вида)
  • Чёрный «Smart» ключ выполненный в стиле отпечатка протектора шины, и упакованный в специальную памятную коробку
  • В комплекте коричневый кожаный кошелёк «Nappa», с отпечатком протектора шины и надписью Land Cruiser

ZX «G-Frontier» ‘2016.

В августе 2016-го года только для японского рынка на базе комплектации ZX Toyota Motor выпустила очередную специальную лимитированную версию Land Cruiser 200 под названием «G-FRONTIER» (Global-Frontier). Эту версию Тoyota посвящает 70-ти летию со дня открытия первого специализированного автосалона Toyota — он появился в Токио в 1946 году. Отличительные особенности: окраска кузова в чёрный цвет (202) + хром пакет. Обивка салона тоже предлагалась только в чёрном цвете. О ней подробнее здесь Land Cruiser 200 ZX «G-Frontier»

«Excalibur» ‘10.2017 — 08.2018.

О ней подробнее здесь Land Cruiser 200 «Excalibur»

«Executive Lounge» & «Grand Touring». ‘2018/2020.

О них подробнее здесь «Executive Lounge»&»Grand Touring» и «Executive Lounge» 2020

«Heritage Edition» USA 2019.

Юбилейная версия для рынка США. Произведено 1200 единиц. О ней подробнее здесь Land Cruiser 200 «Heritage Edition» USA

«Horizon» Australia 2020.

Специальная версия для рынка Австралии. Произведено 400 единиц. О ней подробнее здесь Land Cruiser 200 «Horizon»

«Heritage Edition» UAE 2020.

Юбилейная версия для арабского рынка. Произведено 20 единиц. О ней подробнее здесь Land Cruiser 200 «Heritage Edition» UAE

Конец второй части.

Toyota Land Cruiser 200 J20 4.5 D-4D V8 VXL Технические характеристики, расход топлива

Toyota Land Cruiser 200 J20 4.5 D-4D V8 VXL производительность

Максимальная скорость : 210 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 8.2 s

Toyota Land Cruiser 200 J20 4.5 D-4D V8 VXL Размеры, вес и аэродинамика

Колесная база : 285 cm
Длина : 495 cm
Высота : 197 cm
Ширина : 186. 5 cm
Cx : 0.35
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (340 mm)
Задние тормоза : Дисковые (345 mm)
Передние шины : 285/50 R20
Задние шины : 285/50 R20
Снаряженная масса : 2715 kg
Соотношение веса и выхода : 9.5 kg/hp
Багажник : — L
Передняя подвеска : Independent. Coil springs.
Зажняя подвеска : Coil springs. Beam axle.

Должен ли я купить LandCruiser 200 V8 до того, как они будут сняты с производства?

Нет ничего лучше, чем дефицит предложения для создания спроса. После известия о том, что следующий LandCruiser (LandCruiser 300) будет оснащен двигателями меньшей мощности и лишен характерного звука V8, покупатели пришли в бешенство. Кроме того, заказы на LandCruiser 200 Series должны закончиться в ближайшие месяцы, поэтому вам нужно будет надеть коньки, чтобы получить текущую модель. В декабре продажи выросли на 128% за один месяц. В декабре 2020 года было продано 2235 автомобилей LandCruiser серии 200 по сравнению с 953 автомобилями в том же месяце несколько лет назад.

Так оправдан ли ажиотаж? Стоит ли начинать ломиться в дверь управляющему банком и требовать перезаложить свой дом, чтобы купить предполагаемого «Короля с дороги»? Вот что мы знаем.

Toyota LandCruiser 200 Series VX 2015 года

ПОЧЕМУ НУЖНО КУПИТЬ LANDCRUISER – ПРИЧИНЫ

СТОИМОСТЬ ПЕРЕПРОДАЖИ

Если вы можете себе это позволить, то побалуйте себя. Демонстрационные версии LandCruiser среднего класса с пробегом 2500 км сейчас стоят 100 тысяч долларов. Они сохраняют свою ценность, как никто другой, поэтому, если вы можете себе это позволить, вы вряд ли потеряете слишком много денег, когда придет время продавать.Этот урок был усвоен ранее много раз, как с заводскими турбодизельными двигателями LandCruiser 80-й серии, так и с 100-й серией. По моему скромному мнению, V8 ​​превзойдет эти две модели по стоимости при перепродаже благодаря наличию двигателя V8 и тому факту, что это, вероятно, будет последний V8 LandCruiser, когда-либо созданный.

ЭТО ВАШ ПОСЛЕДНИЙ БОЛЬШОЙ 4X4

Эй, ты живешь только один раз, и если Джон Лоус убедил тебя в чем-то в 80-х и 90-х, так это в том, чтобы купить LandCruiser. И все мы знаем, что сердце важнее головы, когда дело доходит до покупки автомобиля.Вы знаете, что американские 4X4 слишком велики для трасс и торгового центра, и что серия 200 заставит вас спать спокойно по ночам, так что вам определенно пора инвестировать.

НАДЕЖНОСТЬ

Хотя ранние двигатели V8 страдали от чрезмерного расхода масла, эта проблема была решена. Следовательно, вы покупаете автомобиль, который, в отличие от его младшего брата HiLux (который немного запылился в отделе репутации), построенный в Японии LandCruiser по-прежнему считается чрезвычайно надежным автомобилем.Старый аргумент о том, что запчасти для LandCruiser можно найти где угодно, в настоящее время не совсем актуален. Дело не в том, что вы хуже, чем в других марках, но LandCruiser просто не самый распространенный автомобиль в наше время. Буш не может позволить себе GXL за 100 тысяч долларов… Теперь это полная смесь Colorado, Ford, HiLux и D-Max.

ВОЛШЕБНОЕ СОЧЕТАНИЕ

Несомненно, это волшебное сочетание размера, отличной внедорожной способности и мощного тягового усилия делает LandCruiser серии 200 трудно упустить.И именно здесь LandCruiser будет бороться в ближайшие годы. Бензиновые автомобили просто не могут буксировать. Ну, это явно неправильно. Они умеют буксировать, просто любят пить, как матросы, когда буксируют. Расход топлива в начале 20-х годов достаточно плох с большим фургоном сзади, но в начале 30-х годов? Вероятно, так будет и с бензиновым V6 во время буксировки. Мы уже видели это с 5,6-литровым V8 Patrol, и мало причин, по которым бензин меньшего объема будет отличаться. Ходят слухи, что LandCruiser 300 будет доступен для Toyota Australia с двигателем 3.5-литровый бензиновый V6 с двойным турбонаддувом, гибридная версия бензинового V6 и совершенно новый 3,3-литровый турбодизель V6. Возможно, у гибрида может быть трещина в разумной экономии буксировки, но доказательство будет в пудинге.

ПОЧЕМУ НЕ СЛЕДУЕТ ПОКУПАТЬ V8 LANDCRUISER – ДЕЛО ПРОТИВ

ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮТСЯ

Несмотря на то, что LandCruiser с двигателем V8 был невероятно мощным при запуске, по мере развития технологий, к сожалению, эта масляная горелка осталась позади . Конечно, его можно тюнинговать, чиповать, выпускать и т. д., но мы говорим здесь о новых машинах.Двигатель 1VD-FTV с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением развивает мощность 200 кВт и 650 Нм, а его удельная мощность составляет 74,9 кВт/т. Заведомо более дорогой дизельный двигатель Range Rover V8 с двойным турбонаддувом может похвастаться мощностью 250 кВт и крутящим моментом 740 Нм при удельной мощности 94,1 кВт/т. И Audi Q8 получает почти такие же показатели мощности и крутящего момента, что и LandCruiser, из 3,0-литрового пакета. Не то чтобы многие из наших читателей поверили бы ни одному из этих автомобилей, буксирующих фургон Lotus по Гибб-Ривер-Роуд…

Расход топлива нынешних 4.5-литровый V8 тоже не слишком горячий. Хотя заявлено 9-12 литров на 100 км, это, очевидно, для болотного автомобиля, которым управляет няня. Реальные цифры с модифицированными автомобилями показывают, что расходуется значительно больше топлива. Просто спросите любого (честного) караван-туриста, который ездит с ограничением скорости, и они обычно жуют более 20 литров на 100 км. Немецкие дизели, такие как Amarok, значительно эффективнее. Просто спросите победителя нашего розыгрыша Amarok / Lotus Джейсона Бирера, который перешел с 200-й серии на Amarok и был поражен низким расходом топлива.В среднем около 5 литров на 100 км меньше.

ИНТЕРЬЕР МОЖЕТ (НАМНОГО) ЛУЧШЕ

Пересядьте с Nissan Patrol с двигателем V8 на LandCruiser 200 с двигателем V8, и вы сразу заметите более устаревший и убогий интерьер Toyota. В силу своего возраста стиль и эффективность использования пространства изменились на целое поколение, поэтому, если это важно для вас, есть лучшие полноприводные автомобили. Боковое пространство для ног водителя невелико, а автомобильные развлечения сравнительно старомодны.

НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ БУДЕТ ЛУЧШЕ

Toyota заявляет, что LandCruiser 300-й серии будет ничуть не хуже текущей модели, и у нас нет причин сомневаться в этом утверждении.Тем не менее, в городе десятилетие или около того технологий, безусловно, сделают автомобиль более комфортным в управлении. Так что, если вы проезжаете много битумных миль и не слишком много буксируете, то, возможно, дождитесь следующего поколения и извлеките выгоду из этой технологии.

Представление художников о LandCruiser 300, который должен появиться в 2021 году

Что вы думаете? Мы будем рады услышать ваши комментарии ниже. Что мы пропустили, и что вы будете делать?

GNTAKV — Land Cruiser 200 GX-R V8 Бензиновый 8-местный

Ключ 9 Напоминание Предупреждение4 9004 9005
Система блокировки переключения передач: электрическая Отопитель: автоматический (Fr.Левый/правый (независимый контроль) и ручной охладитель заднего правого колеса
Дополнительные розетки: FR:(DC12)+RR(DC12)+DK(AC220) Стоп-сигнал с высоким креплением
Кондиционер: автоматический (FR. Система входа с подсветкой
Вспомогательные ручки Внутреннее зеркало заднего вида (дневное и ночное)
Аудио: AM/FM Radio/CD, 6 динамиков
Ковровое напольное покрытие светового напоминания Предупреждение со зуммером и автоматически вырезанным
часы: цифровая метр освещенности
крючки 2 микрофон и усилитель
консольный ящик Датчик классификации пассажиров — датчик сиденья P
Холодильник Потолочная консоль
Круиз-контроль Индивидуальный контроль скорости p: передние
Подстаканники: передние и задние Электростеклоподъемники всех дверей: автоматический подъем/опускание, с защитой от защемления и дистанционным управлением
Глушитель приборной панели Кнопка зажигания — SMART START
Дверь ajar предупреждение Заднее окно Defogger
комнатная лампа
комнатная лампа 9005
дверной карман: спереди и задний ремня сиденья предупреждающий лампа и зуммер (D & P)
Ремни безопасности: 8 (FR 3P x2, RR1 3P x3, RR2 3P x3 )
Обивка двери — Имитация дерева Сиденье: 5DR: 8-RR1: 60:40(slide, walk in, rec)+ ПП2: 50:50 (3п.
Экономный метр Seat: Front, слайд (D & P — 240 мм)
Монитор двигателя предупреждение Скорость Предупреждение W / BAME & BUZZER
Уровень моторного масла предупреждение H
пол глушитель (вокруг передних педалей) рулевой столбец-наклон и телескопический
под ногами — водитель рулевой выключатель (аудио + тел)
перчаток рулевого колеса: кожа с имитацией Wood
Выравнивание фар — Руководство Солнечные козырьки D & P
подголовники: Front (D + P) Стиральная жидкость 110051
подголовники: RR1 (3) RR2 (3) Датчик температуры воды

Land Cruiser 200 Series Diesel V8 IHI Turbo Проблемы и решения

Land Cruiser 200 Series V8 IHI Turbo Проблемы

9000 3

Замена и профилактическое обслуживание турбокомпрессора

Toyota Land Cruiser 200 Series V8 (4. 5L) — первый автомобиль Toyota с дизельным двигателем V8 с двойным турбонаддувом.

Двигатель 1VD-FTV впервые был установлен как вариант с одним турбонаддувом и впервые продавался в Австралии с начала 2007 года. Он устанавливался на модели Land Cruiser 70-й серии.
Это была одиночная турбина Garrett GTA2359v, доступная здесь, но она не в центре внимания этой страницы.

Вариант с двойным турбонаддувом был представлен в сентябре 2007 года и устанавливался на Land Cruiser Wagon 200-й серии.
Двойная установка изначально представляет собой турбокомпрессор IHI OEM с асимметричной конфигурацией левой и правой сторон.

Некоторые владельцы двигателей серии 200 жаловались на проблемы, связанные с избыточным расходом масла в двигателях серии 200 с двойным турбонаддувом.
Частично это связано с неисправными компонентами масляной системы. С указанием на то, что виной могут быть вакуумные насосы и проблемы с засорением масляного фильтра.

Другие считают, что причиной чрезмерного расхода масла могут быть уплотнения в турбокомпрессорах IHI.
Мы не думаем, что это особенно веская причина, так как «уплотнения» турбонагнетателя действуют почти так же, как поршневые кольца.Уплотнения допускают избыточное «просачивание» только тогда, когда они сильно изношены при большом пробеге.

ГЛАВНАЯ причина выхода из строя турбины на Land Cruiser серии 200

Помимо избыточного расхода масла, более серьезные проблемы с турбиной возникают из-за попадания пыли в турбокомпрессоры IHI.
В частности, левая сторона (с места водителя) турбонагнетателя кажется более склонной.
И «запыление» кажется меньшей проблемой для правой стороны турбокомпрессора или турбокомпрессора со стороны водителя.
Транспортные средства, движущиеся в более отдаленных районах по дорогам без покрытия, например, используемые в горнодобывающей промышленности, более подвержены этому повреждению посторонними предметами (FOD).

Левый турбонагнетатель также получает рециркулирующий газ от клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) перед правым турбокомпрессором.
Поскольку левый турбокомпрессор получает больше углеродсодержащего рециркулирующего газа, это может сократить срок его службы по сравнению с правым турбонагнетателем.

Если у вас есть дизельный двигатель V8 200-й серии, и он использовался таким образом, существует высокая вероятность того, что турбонаддув уже имеет FOD. Он может пока не проявлять никаких симптомов.
Из-за своего расположения правосторонний турбонагнетатель менее подвержен такому острому ПЗ, чем левосторонний.
Однако, если необходимо заменить один из турбонагнетателей (например, LHS), рекомендуется заменить оба турбонагнетателя одновременно. Но это не совсем необходимо и часто зависит от вашего финансового положения.

Воздушные фильтры и хорошее масло для Land Cruiser 200 Series

Ниже приведены краткие советы о том, как предотвратить проблемы с турбонаддувом.

Вы также найдете более экономичный вариант для устранения упомянутых выше проблем с турбонаддувом Land Cruiser 200 Series V8 IHI.

Эти «запыленные» оригинальные турбины IHI более вероятны, если оригинальный воздушный фильтр Toyota OEM был удален и заменен на послепродажный.
В этом случае оказывается, что послепродажная система фильтрации не лучше.
Но OEM-фильтр не обязательно полностью решит проблему. Однако неофициальные данные свидетельствуют о том, что это может замедлить возникновение проблемы.
Так что, возможно, следует подумать о возврате к OEM-фильтрации и, возможно, о более регулярной замене системы фильтрации воздуха.

Как всегда, накопление отложений в двигателе может быть причиной проблем с турбонагнетателем.

Возможно, стоит выполнить полное техническое обслуживание перед обычной отметкой в ​​10 000 км на Land Cruiser 200 Series V8, чтобы защитить систему двойного турбонагнетателя.
И самое главное, меняйте масло И фильтр при КАЖДОМ обслуживании, фильтрующий элемент воздуха, возможно, каждые несколько обслуживания.

Ни недоливать, ни переливать масляный картер. Переполненный картер создает более высокое давление, которое препятствует вытеканию масла из маслосливных линий турбокомпрессора.

Замена масла, фильтров и воздушных фильтров при установке нового турбонагнетателя является абсолютным требованием.

Выше описаны некоторые проблемы Land Cruiser IHI Turbo, а также некоторые способы предотвращения повторного возникновения проблемы.

Land Cruiser 200 Series V8 Turbo Замена

Если у вас есть Land Cruiser 200 Series Diesel V8 IHI Turbo, который нуждается в замене, мы поставляем очень экономичные подходящие послепродажные замены как для левой, так и для правой турбины.

На турбокомпрессоры предоставляется 2-летняя гарантия (удвоенный 1-летний гарантийный срок по сравнению с оригинальными турбокомпрессорами OEM).

Вы можете найти наши лучшие цены на турбокомпрессоры Land Cruiser 200 Series Diesel V8 IHI для прямой замены ЗДЕСЬ.

НО, если вы много буксируете или хотите получить дополнительную мощность для обгона на открытой дороге, , мы настоятельно рекомендуем нашу пару турбокомпрессоров High Flow Upgrade (левый и правый), продаваемые со значительной скидкой до цена за единицу!
(На самом деле мы сделали для вас покупку пары Upgrade BILLET дешевле, чем 2 отдельных стандартных блока L & R!) поддержка по телефону: 0490 059 316.

Land Cruiser Xtreme бензин | Sahara Motors Dubai


2021 Модель Toyota Land Cruiser 200 VX-R V8 5.7L бензиновый 8 Сиденье Автоматическая Xtreme Edition
Модель Code-URJ200L-Gnzvkv
Стандарт эмиссии — Евро 4
Тип двигателя-3UR-FE, V8, DOH, 32V
ОБЪЕМНЫЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ CC-5663
л.с. (SAE NET) / RPM-362 / 5600
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (SAE NET) KGM /RPM-54 / 3200
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА-EFI, DUAL VVTI, EURO 4
ТИП ТОПЛИВА -НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН
КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
— 8-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ
ПОЛНЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД С ЦЕНТРОМ ИЗМЕРЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА LSD
ДВОЙНОЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК (93 + 45 ЛТ) + HAC + Trawn Control + MTS
Система управления света
Cruise Control
Управление выхлопным эмиссионным управлением-бензолином EURO4 (W / OBD1)
EURO4 (W / OBD1)
EURO4 (W / OBD1)
POWER рулевое управление
Дверная отделка для VX Matiation Wood
Охлаждающая жидкость двигателя 30%
Приборная панель
боковое стекло
АВТО И ЛЕГКОЕ ЗАКРЫТИЕ ДВЕРИ           
СТЕКЛЯННАЯ АНТЕННА (AM/FM)
ПРЕКРАЩИТЕЛЬНЫЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ-ПЕРЕМЕЧ. ПРЕРЫВ. РЕЖИМ + СВЯЗАННЫЙ С ОМЫВАТЕЛЕМ
ОЧИСТИТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА             ПРЯМОЙ РЕЖИМ + УПРАВЛЕНИЕ ОМЫВАТЕЛЕМ
ПОДВЕСКА-FR=IRS RR=4LINK )
Беспроводной беспроводной дверной замок, смарт-вход, начать, начать, отзыв на опасность, Remocon, Panic
Sun Visor — освещенное зеркало тщеславие + регулируемое + подсветитетельное возобношение
лобовое стекло-зеленое пленку с верхней тенью
.
КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА-АВТОМАТИЧЕСКИЙ (ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ И ПРАВЫЙ, НЕЗАВИСИМОЕ УПРАВЛЕНИЕ) + РУЧНОЙ ЗАДНИЙ ОХЛАДИТЕЛЬ
МАТЕРИАЛ СИДЕНЬЯ-MOQUETTE
ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА-АВТОМАТИЧЕСКОЕ ДЕНЬ И НОЧЬ
ВНЕШНЯЯ РУЧКА ДВЕРИ-ЦВЕТ
ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР3-СТАНДАРТ СИСТЕМА-ИММОБИЛАЙЗЕР + СИГНАЛИЗАЦИЯ
MOON ROOF-AUTO С ЗАЩИТОЙ ЗАМЯВКИ + ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ
GRADE PACKAGE-VX
СПИДОМЕТР         OPTITRON LC KM/H
СИСТЕМА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ + ПАССАЖИРА: ДВОЙНАЯ ПРАВЫЙ SEN) + CSA (FR + 2 + 3) + БОКОВОЙ (FR)
ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ-ОТДЕЛЬНОЕ СИДЕНИЕ (ВОДИТЕЛЬ: POWER)
ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ И ФАРА дальнего света            
ПОДДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА (С БЛОКИРОВКОЙ)
МОДЕЛЬ 21-го года МОДЕЛЬ
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ-АРАБСКИЙ / АНГЛИЙСКИЙ
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА-БЕНЗИН + С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ БАКОМ
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО-4SP КОЖА (LC)
БУКСИРНОЕ СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО        КРЮЧОК
ПОТОЛОЧНАЯ КОНСОЛЬ
Z/CD-MARK(OVERSE) FM 6SP
ЛАМПА ДВЕРИ           ПЕРЕДНЯЯ + ЗАДНЯЯ (КЛАПАН)
КВАДРАТНЫЙ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ + ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ
ОБОГРЕВАТЕЛЬ    ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ И ПРАВАЯ, НЕЗАВИСИМОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ЗАДНЯЯ НОМЕР. 2 SEAT-TRANSVERSE 5:5 FOR 3P (SPACE UP)
ПОДСТУПКА И КРЫШКА ПОДСТУПКИ (АЛЮМАИТ) ДЛЯ VX,VX-R
ВЫРАВНИВАНИЕ ФАР              С
КОЛПАЧКОМ                                                               «Привет: галоген (LC)
этаж ковер и коврик и коврик
освещенной входной системой-IG SW легкий + комнатный лампа
Rocker и дверь нижняя формовка
грязья гвардии
фронт сиденья вертикальный регулировщик
Radiator Grille-LC Plating ЗАДНИЙ БАМПЕР         СТАНДАРТНЫЙ (ПОКРАСКА) + КРЮЧОК
TYRE INFLATION PRESS.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Рулевой выключатель-аудио + Дисплей + Тел
Аксессуар-спереди: DC12 + RR: DC12 + DK: AC220
Аксессуар для аксессуаров-крышкой-RR Bumper Step Guard (цветной)
Этаж MAT
Xtreme Edition имеет
Шины BF Goodrich — Lt 315/70 R17
колесо черный
колесные гайки
Запасное колесо гаечный ключ
Шина фитинга и балансировка
выравнивание колес
Fender flares
COOD COLOR CARDED CREATEL FLARE
Внутренний Fender
Snorkel
CUD COOP
Установка крыла Fender & Exe
25 мм подвеска Установка
Fox Supension Front и задний амортизатор с подъемным амортизатом с подъемным амортизатом пружины
Bump Stop Spacer Front и задний
Black Edition Paintion: передняя решетка, задние фонари, передний свет, рельсы на крыше, хромированные акценты и колеса
кожаные сиденья


99
МОДЕЛЬ 2021 TOYOTA LAND CRUISER 200 GX-R  V8 4. 5L DIESEL AUTOMATIC XTREME EDITION
КОД МОДЕЛИ – VDJ200L – GNTAZV
ДВИГАТЕЛЬ – 1VD-FTV, 4.5LTR, V8, ДВОЙНОЙ ТУРБОДИЗЕЛЬНЫЙ Промежуточный охладитель,
POWER ENGINE HORSE – 232 л.с. ОБЪЕМ ОБЪЕМА CC-4461
ТРАНСМИССИЯ — 6-СТУПЕНЧАТАЯ МНОГОРЕЖИМНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА — COMMON RAIL
ТИП ТОПЛИВА — ДИЗЕЛЬНОЕ
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА — (ГЛАВНЫЙ 93 л + ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ 45 л) — 138 л ТОРМОЗА ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ: ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ ДИСКОВЫЕ
ABS + BA + EBD + VSC + ATRC + HAC + CRAWL CONTROL
РАЗЪЕМ ДЛЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ: ПЕРЕД.+ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ: (12 В) + РОЗЕТКА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА (220 В)
КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА: ДВОЙНОЙ, ПЕРЕДНИЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ / ЗАДНИЙ РУЧНОЙ
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА ИММОБИЛАЙЗЕРА ДВИГАТЕЛЯ
БАМПЕРЫ: ЦВЕТНЫЕ КЛЮЧИ
ЦВЕТНЫЕ ДВЕРНЫЕ НАРУЖНЫЕ РУЧКИ
ЦВЕТНЫЕ ДВЕРНЫЕ РУЧКИ С КОНТРОЛЛЕРОМ
ЦВЕТ. / C Vent
Cool Box
Дверные вежливые отражатели (FR + RR)
маты на этаже
FR Безочные ремни: 3PELRX2 + PT + FL (водитель)
передние противотуманные противотуманные лампы
Фронтальные прерывистые дворники
Переднее сиденье: отдельный тип
стекло интегрированная антенна
МАРКИРОВКА: GX-R
ОЧИСТИТЕЛЬ ФАР
ФУНКЦИЯ РЕГУЛИРОВКИ ФАР: РУЧНАЯ
ФАР: БЛИЖНИЙ (ДВУХСВЕТОДИОДНЫЙ) / ВЫСОКИЙ (ГАЛОГЕННЫЙ)
НАГРЕВАТЕЛЬ: ПЕРЕДНИЙ (НЕЗАВИСИМОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЛЕВОЙ И ПРАВОЙ) ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА: ДЕНЬ / НОЧЬ
ПОТОЛОЧНАЯ КОНСОЛЬ
КРЮК
РУЛЕВОЙ ПРИВОД С УСИЛИТЕЛЕМ
СТЕКЛО С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ / ЗАМОК ДВЕРЕЙ / НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА
РЕШЕТКА РАДИАТОРА: ХРОМ + СЕРЕБРО
ЗАДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФОНАРЬ
(3 ROW 3NDTS) (3 ROW 3NDTS: ROW 3ADRES) р OW)
ЗАДНИЙ ПРЯМОЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ
ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ БАГАЖА: ПОДЪЕМНАЯ
ЗАДНЕЕ СИДЕНИЕ: 2-Й РЯД — 60:40 + ОТКЛОНЯЕМАЯ + СКОЛЬЗЯ
ЗАДНЕЕ СИДЕНИЕ: 3-Й РЯД — 50:50 ПОПЕРЕЧНОЕ
ЗАДНЕЕ ОКНО DEFLROGGER

SMART ENTRY + SMART START/STOP SYSTEM
ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА: ПОД БЛОКИРОВКОЙ
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА: НАКЛОННАЯ + ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ
СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ КОЗЫРЬКИ: ВОДИТЕЛЬ + ПАССАЖИР
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ДАВЛЕНИИ НАКАЧАНИЯ ШИН
БУКСИРНЫЕ КРЮКИ: БОКОВЫЕ СТЕКЛА 2 + ЗАДНИЕ 23 1 : ЗЕЛЕНЫЙ ТОНИРОВАННЫЙ
WOODGRAIN + КОЖА РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯМИ УПРАВЛЕНИЯ
WOODGRAIN PARELING: ПРИБОРНЫЙ ЩИТОК, ОБИВКА ДВЕРИ
ПЕРЕДНИЕ УГЛОВЫЕ ДАТЧИКИ (2 ШТ. )
ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА: ЭЛЕКТРОХРОМНОЕ + КОМПАС
ЛЮК НА КРЫШЕ: АВТОМАТИЧЕСКИЙ С ЗАЩИТОЙ
ЗАДНИЙ СПОЙЛЕР
НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ВЫТЯЖИВАЕМЫЕ + ПЕРЕДАЧА ЗАДНЕГО ХОДА ПРИСОЕДИНЕНЫ С ПОДСВЕТКОЙ КОСМЕТИЧЕСКОГО ЗЕРКАЛА
ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО С ВЕРХНЕЙ ШТОРКОЙ 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА  – ДВОЙНОЙ РЫЧАГ [ИНД.]
Задняя зрительная зрительная
подушки безопасности: водитель + пассажирский
передний последовательный индикатор
датчики для парковки на
[2 + 4]
Внешние зеркала — POWRED + выдвижная + обратная связь + последовательные индикаторы + корпус
Audio: 10 «дисплей АУДИО/ MP3/ AM/FM, DVD, BLUE TOOTH, 6 ДИНАМИКОВ, AUX + USB
4-СТОРОННЯЯ КАМЕРА
КРУИЗ-КОНТРОЛЬ
РЕЙКА НА КРЫШЕ
СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРА — СИДЕНЬЕ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
колесо черный
колесные гайки
Шина гайки
Шина фитинга и балансировка
Шина выравнивание и балансировка
колесных колес
Fender Fender Flare
Внутренний кожух
Snorkel
Hood Scoop
Установка крыла Fender & Exe
25 мм Подвеска подвеска и монтаж
ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР С ПОДЪЕМНЫМИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИМИ ПРУЖИНАМИ
ПРОКЛАДКА ОТБОЙНИКА ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ
BLACK EDITION ОКРАСКА: ПЕРЕДНЯЯ РЕШЕТКА, ЗАДНИЕ ФОНАРИ, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ T ЛАМПА, РЕЙЛЫ НА КРЫШЕ, ХРОМИРОВАННЫЕ АКЦЕНТЫ И КОЛЕСА
КОЖАНЫЕ СИДЕНЬЯ
РАЗМЕРЫ И ВЕС
РАЗМЕРЫ ДХ ШХ В ММ- 5095 X 1980 X 1890РАДИУС ПОВОРОТА (М)-5,9
ПОЛНАЯ ВЕСА АВТОМОБИЛЯ (КГС)-3350

Toyota Land Cruiser 200 получает крутую «экспедиционную» мелодию от Ханна

Серия Land Cruiser 300 может быть притчей во языцех с момента ее появления, однако предыдущее поколение серии 200 (2007–2021 гг. ) по-прежнему имеет огромное количество преданных поклонников. Российское тюнинг-ателье Khann International, не имеющее отношения к Project Kahn, представило Land Cruiser 200 Expedition в качестве тюнингового комплекта для культовой модели Toyota, ориентированного на бездорожье, вдохновленного запросами клиентов из Австралии и Ближнего Востока.

Московская фирма послепродажного обслуживания специализируется на создании спортивных обвесов для моделей Toyota и Lexus, но на этот раз они представили нечто иное. Комплект Expedition предназначен для передачи авантюрного духа Land Cruiser и улучшения и без того отличных внедорожных возможностей внедорожника.

См. также: Тюнингованный Toyota Land Cruiser 200 выглядит дико, но подождите, пока вы не увидите его салон

Модернизированные панели кузова, основанные на последней подтяжке лица LC200, делают его более жестким и современным.Спереди установлен кастомный внедорожный бампер с уникальной решеткой радиатора, защитными пластиковыми элементами и светодиодной полосой, расположенной над эмблемой Toyota.

Вентилируемый капот также новый, с плавными динамическими линиями. По бокам Ханн добавил широкие расширители крыльев, закрывающие коренастые вездеходные шины, установленные на черные легкосплавные диски с десятью спицами, боковые подножки и довольно хорошо интегрированную трубку с правой стороны автомобиля. Наконец, сзади есть полноразмерная запаска и новый бампер с более пластиковой облицовкой для защиты от камней.

См. также: Toyota Land Cruiser 300 Series получает жесткую любовь от Arctic Trucks

Комплект дополняется оранжевым цветом кузова, контрастирующим с черной крышей, обвесом и колесами. Ханн не поделился какими-либо подробностями о технических аспектах пакета Expedition, но очевидно, что он включает в себя лифт-комплект для подвески и новый комплект колес. Судя по эмблеме V8 на задней двери, Land Cruiser Expedition оснащен двигателем 5.7-литровый бензиновый V8 или 4,5-литровый турбодизель V8, но неясно, планирует ли тюнер предложить какие-либо улучшения производительности.

Учитывая, что на поставку совершенно нового Land Cruiser 300 могут уйти годы, новый подход к предыдущему поколению не кажется плохой идеей, особенно для существующих владельцев, которые хотели что-то оживить свой автомобиль. Khann International не объявила цены на пакет Expedition, заявив, что он «скоро появится». Однако, судя по многочисленным переработанным кузовным панелям и апгрейдам шасси, можно предположить, что это будет недешево.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Разнообразные продукты и расходные материалы премиум-класса для toyota Land Cruiser 200 v8

О продуктах и ​​поставщиках:
 Alibaba.com предлагает обширную коллекцию высококачественных, долговечных и новых продуктов и расходных материалов для Toyota Land Cruiser 200 V8  . берите по самым доступным ценам. Вся коллекция товаров, предлагаемых на сайте, — это бывшие в употреблении товары в первозданном виде, и их покупка полностью стоит каждой потраченной копейки. Независимо от того, хотите ли вы приобрести автомобили или электронику и даже крепкие напитки, такие как виски, шампанское, на сайте можно найти всевозможные продукты для выгодных предложений. Эти  toyota Land Cruiser 200 v8  расходные материалы и продукты тщательно проверяются на предмет безупречного качества, и все они находятся в идеальных рабочих условиях. 

Разнообразные коллекции премиум-класса toyota Land Cruiser 200 v8 , доступные на сайте, импортируются из разных уголков земного шара и проверяются опытными техническими специалистами.Эти продукты включают в себя товары, бывшие в употреблении или из третьих рук, которые продаются по экономичным ценам. Можно также получить высококачественные устройства, продукты и транспортные средства, выбрав из множества продуктов, доступных на сайте. Многие из этих продуктов поставляются с поставщиком и торговой гарантией и могут регулироваться условиями продавца.

На Alibaba.com отдельные категории расходных материалов и продуктов toyota Land Cruiser 200 v8 тщательно проверяются, чтобы гарантировать, что внутреннее оборудование в случае электроники и транспортных средств находится в отличном состоянии. В случае таких напитков, как памятный виски и другие напитки, качество и срок годности продуктов тщательно проверяются. Что касается автомобилей, качество двигателя, предохранительные устройства и условия вождения строго проверяются, чтобы избежать дефектов. Можно также выбрать роскошные часы в отличном состоянии и предложить лучшее соотношение цены и качества.

Ознакомьтесь с ассортиментом Toyota Land Cruiser 200 V8 на Alibaba.com и выберите эти продукты в пределах бюджета и доступности. Эти продукты предназначены для использования у мужчин и женщин, а также можно найти товары для украшения интерьера, детей и многое другое.Продукты очищаются, покрываются и обслуживаются перед их продажей.

Поколения Toyota Land Cruiser: все годы выпуска

  1. Домой
  2. org/ListItem»> Машины
  3. Тойота
  4. Тойота Ленд Крузер
  5. Поколения Ленд Крузер

Toyota Land Cruiser Список поколений:

2016 — 2021 Toyota Land Cruiser 7-го поколения (J200) Рестайлинг 2

Двигатель

Трансмиссия

Трансмиссия

Land Cruiser седьмого поколения Годы выпуска:

2013 — 2015 гг.

Toyota Land Cruiser 7-го поколения (J200) Рестайлинг

Двигатель

Трансмиссия

Трансмиссия

Land Cruiser седьмого поколения Годы выпуска:

2008 — 2012 гг. Тойота Ленд Крузер 7-го поколения (J200)

Двигатель

Трансмиссия

Трансмиссия

Land Cruiser седьмого поколения Годы выпуска:

2006 — 2007 гг.

Toyota Land Cruiser 6-го поколения (J100) Рестайлинг

Land Cruiser шестого поколения Годы выпуска:

1998 — 2005 гг. Тойота Ленд Крузер 6-го поколения (J100)

Land Cruiser шестого поколения Годы выпуска:

1990 — 1997 гг. Тойота Ленд Крузер 5-го поколения (J80)

1980 — 1989 гг. Тойота Ленд Крузер 4-го поколения (J60)

1967 — 1979 гг. Тойота Ленд Крузер 3-го поколения (J50)

1960 — 1966 гг. Тойота Ленд Крузер 2-го поколения (J40)

1955 — 1959 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *