Форум фольксваген каравелла т6: Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Caravelle (Фольксваген Каравелла) на Авто.ру

Плюсы

11 плюсов

2 Качество сборки

2 Дизайн

2 Динамика

2 Проходимость

1 Стоимость обслуживания

Минусы

3 минуса

1 Мультимедиа

1 Коробка передач

1 Подвеска

Все плюсы и минусы

Для тех кто хочет купить Мультивен Т5.

Volkswagen Caravelle 2.5d MT (131 л.с.)

Добрый день,постараюсь описать более подробно об этом автомобиле,который 2.5 года и радовал и разочаровывал.Купил его после джипа Исудзу бензинового на котором отъездил 3 года. Почему Мультивен? Ког

Бюджетный авто за конские деньги

Volkswagen Caravelle 2.0d AMT (140 л.с.)

Купил его зимой 17 года с пробегом 4к км. Сразу скажу , автомобиль не стоит своих денег, второй момент Ваг — не надёжен, я проехал на нем 105к, за эти 2 года постоянные глюки турбины , постоянный зам

max

Обновлён

5 апреля 2019

Надежный автомобиль

Volkswagen Caravelle Long 2.

0d AMT (140 л.с.)

Покупал Каравеллу когда появилась 4-я дочь. Была семиместная Каптива, но затаскивать туда люльку и пристегивать ребенка, когда все остальные детки могут орать — очень сложно ). На Мультивен денег не х

Авто для многодетной Семьи и путешествий

Volkswagen Caravelle Long 2.0d AMT (180 л.с.) 4WD

Очень достойный автомобиль, который идеально подходит для большой семьи. В моем случае это я, жена, 5 маленьких сыновей до 8 лет. Плюс еще один старший сын с девушкой. То есть для 4 взрослых и 5 детей

Т 5 Каравелла 2.5 -174 л.с. удлиненная база

Volkswagen Caravelle 2.5d AT (174 л.с.)

В целом надежный ,практичный автомобиль ,достаточно комфортный по салону , конечно лучше было бы если стояли рельсы а не защелки для сидений, отличная коробка автомат в отличии от следующего поколени

Моя каравелла.

Volkswagen Caravelle 2.0d MT (84 л.с.)

Очень удобная практичная машина. Особенно не заменима в дальних поездках. По обслуживанию в средней категории.

Надежность, здесь много факторов, на мой взгляд хорошая. Порадовал двигатель, его эконо

Каравелла — удобный и надежный ваш помощник.

Volkswagen Caravelle 2.0d AMT (140 л.с.)

Надежный автомобиль, который верой и правдой служил и еще служит нам более 6 лет. Экономичный расход дизеля, высокая и очень удобная посадка водителя, выше чем в джипах и внедорожниках. О

Авто для семьи и путешествий.

Volkswagen Caravelle 2.0d MT (102 л.с.)

Машину эксплуатировал более 5 лет поломок не было. затраты только расходники в целом автомобилем доволен. Комфортный, вместительный очень удобен в длительных поездках. предсказуем в управлении в любых

Каравелла

Volkswagen Caravelle 2.0d MT (84 л.с.)

Отличная машина для дома и семьи, вместительная, комфортная и расход топлива не большой. В машине 3- зонный климаткомфорт создает отличную температуру.На трассе машина устойчиво держит дорогу. Управли

👍

Volkswagen Caravelle Long 2.0d AMT (140 л. с.)

Отличный автомобиль хорошая динамика очень вместительный трёх зонный климат контроль. Отзывчивый двигатель плавное переключение передач. Отличный обзор с капитанского места. Владею автомобилем 1,5 год

Всё о Volkswagen Caravelle

Рейтинг модели — 4.5 / 5

электроника в старом «железе» — журнал За рулем

Transporter, Caravelle, Multivan и California сохранили при обновлении примерно те же размеры и характерный профиль. При этом виртуальную приборную панель интегрировали в семейство Т6.1 даже раньше, чем на некоторые легковые модели концерна, а электроусилитель руля открыл доступ к массе электронных ассистентов.

Материалы по теме

Большую классику, чем коммерческая серия Т6, еще поискать. Конечно, первый Булли образца 1949 года не имеет с современным Мультивэном или Транспортером ничего общего. Да и наивный лупоглазый микроавтобус, ставший в 60‑х символом хиппи, давно в прошлом. Но какой еще из фургонов и минивэнов десятилетиями не меняет радикально внешность? Даже гуру ведут на автомобильных форумах ожесточенные споры о том, так ли сильно серия Т6 образца 2015‑го отличается от «тэ-пятого», который вышел в свет в 2003 году.

Сильно! Как «шестой» iPhone от «восьмерки».

Обновление

Transporter, Caravelle, Multivan и California сохранили примерно те же внутренние и внешние размеры и характерный рубленый профиль. Почти не изменилась и задняя часть: узнать новую машину можно разве что по вычурному наполнению отныне светодиодных фонарей.

Перекроенная передняя панель позволила интегрировать тачскрин диагональю от 8 до 9,2 дюйма.

Перекроенная передняя панель позволила интегрировать тачскрин диагональю от 8 до 9,2 дюйма.

 У цифровой приборной панели Digital Cockpit диагональю 10,25 дюйма богатые возможности и графика.

 У цифровой приборной панели Digital Cockpit диагональю 10,25 дюйма богатые возможности и графика.

А вот «лицо» освежила массивная двухэтажная фальшрадиаторная решетка в стиле Туарега, объединенная с бампером. Оптика теперь либо полностью светодиодная, либо с галогенными лампами стандарта Н7. На выбор — шесть вариантов дизайна колесных дисков. Цветовая гамма пополнилась шестью новыми оттенками, а также семью двухцветными комбинациями. Ах да, у некоторых версий на передних крыльях появится шильдик Bulli. И ради этого Volkswagen арендовал огромный складской лофт почти в центре Амстердама и согнал сюда «сто пятьсот» машин и журналистов со всего мира?!

Боясь разочароваться, распахиваю водительскую дверь и занимаю командирское место. Ура, здесь совершенно новая передняя панель, руль, дверные карты и ткани обивки. При этом высокая посадка, тонкие боковые стойки, прекрасная обзорность через большие внешние зеркалá — на месте, как и прежде.

Кубическая форма кузова — оптимальное решение для эффективного использования пространства. Компоновщики дополнили картину удобной и быстрой трансформацией салона в переговорную или даже спальню.

Кубическая форма кузова — оптимальное решение для эффективного использования пространства. Компоновщики дополнили картину удобной и быстрой трансформацией салона в переговорную или даже спальню.

Приложения

Приложение для смартфонов позволяет дистанционно узнать местоположение машины, запас хода и массу другой информации.

Приложение для смартфонов позволяет дистанционно узнать местоположение машины, запас хода и массу другой информации.

Шеф-дизайнер Альберт Кирцингер, естественно, акцентирует внимание на самом интересном: «Мы переработали водительское место в духе цифрового времени и интегрировали в Т6.1 виртуальную приборную панель Digital Cockpit диагональю 10,25 дюйма — даже раньше, чем на некоторые легковые модели концерна».

«Кокпит» действительно великолепен: графика и прорисовка настолько реалистичны, что понять, настоящие перед глазами стрелки спидометра или тахометра или нет, просто невозможно. Естественно, виртуально-стрелочную тему можно поменять на цифровую, комбинаций оформления масса.

В Булли поставили модульную информационно-развлекательную систему третьего поколения MIB3 с модулем онлайн-подключения (OCU) и встроенной картой eSIM. А это — новые интернет-сервисы и функции We Connect для «единоличников» и We Connect Fleet для автопарков.

Автомобили семейства 6.1 могут быть оснащены адаптивным круиз-контролем, ассистентами удержания в полосе и автопарковки. Машины умеют «зеркалить» смартфоны. В перечне опций есть и адаптивная подвеска DCC.

Автомобили семейства 6.1 могут быть оснащены адаптивным круиз-контролем, ассистентами удержания в полосе и автопарковки. Машины умеют «зеркалить» смартфоны. В перечне опций есть и адаптивная подвеска DCC.

Первым предложено потоковое радио, потоковое воспроизведение музыки Apple Music и Tidal, а вторым — онлайн-мониторинг маршрута, расхода топлива и отслеживание сроков обслуживания. Заблудившись в окрестностях голландской столицы, испробовал голосовое управление навигацией. Чтобы его активировать, нужно произнести: «Привет, Volkswagen!» — а затем в свободной форме задать команду. Я сказал: «Хочу попасть в центр» — Булли понял.

Энергосбережение

В версии 6. 1 дебютирует электрический Булли с силовой установкой мощностью 112 л.с. на тяговой батарее энергоемкостью 77,6 кВт·ч. Запас хода более 400 км в цикле NEDC. Увы, совместная разработка VW и компании ABT до России не доедет. Мы увидим традиционные моторы, а они у 6.1 исключительно дизельные.

Все моторы Т6.1 — двухлитровые, дизельные. Адаптация к нашим условиям эксплуатации ­сведется к снижению экологических требований.

Все моторы Т6.1 — двухлитровые, дизельные. Адаптация к нашим условиям эксплуатации ­сведется к снижению экологических требований.

Линейка включает 2-литровый TDI с четырьмя вариантами форсировки — мощностью от 90 до 199 л.с. В Европе моторы заточены под пока еще перспективные экологические нормы Евро 6d-TEMP-EVAP. Для нас всё наоборот: Volkswagen переходит от необязательного в России Евро‑6 к Евро‑5, не требующему применения мочевины. Так что машины для российского рынка, по идее, поедут шустрее европейских.

Первым делом я опробовал на ходу Multivan с двумя модернизированными моторами: 90‑сильным (ранее 84 л. с.) и 110‑сильным (прежде он выдавал 102 силы). Оба — сугубо коммерческая тема, поскольку сочетаются исключительно с пятиступенчатой механикой, а разгонная динамика автобусная. В корпоративных парках и транспорте для белых воротничков большей популярностью, как и теперь, будут пользоваться богатые версии мощностью 150 и 199 л.с. К этим моторам прилагается робот DSG и полный привод 4Motion с муфтой, подключающей заднюю ось. И это совсем другая песня. Даже 150‑сильного мотора хватает для динамичного перемещения по городу и трассе.

Отныне для минивэна доступен ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist. Всё, что нужно, - задать направление движения прицепа джойстиком регулировки зеркал, а руль Булли вращает сам.

Отныне для минивэна доступен ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist. Всё, что нужно, - задать направление движения прицепа джойстиком регулировки зеркал, а руль Булли вращает сам.

Материалы по теме

Отличий на ходу от дорестайлинговой версии по части шасси нет: та же плотная подвеска, собранное прохождение поворотов.

А вот ощущения от руля другие. И это едва ли не главная новость модернизированного Булли.

Дело не в интеллигентном усилии при разных скоростях, хотя и это приятно: на парковке руль легкий, а на трассе усилия и обратной связи в самую масть. Электроусилитель открыл модели доступ к массе электронных ассистентов. Теперь минивэн умеет держаться в полосе (Lane Assist) и самостоятельно парковаться (Park Assist).

Самая же интересная штука — Cross Wind Assist, или ассистент компенсации бокового ветра, входящий в перечень стандартного оснащения. Кто водил высокие машины, знает, чем оборачивается для них большая парусность. Cross Wind Assist стабилизирует Multivan при порывах бокового ветра и обгонах фур. В день тест-драйва в окрестностях Амстердама было ветрено, но на трассе я не почувствовал и намека на нестабильность курса.

Наиболее выигрышная окраска — двухцветная. Таких вариантов предложено семь.

Наиболее выигрышная окраска — двухцветная. Таких вариантов предложено семь.

Новая прошивка

«Прошивка» 6.1 должна поступить в продажу в России в ближайшие месяцы, но цéны пока держат в секрете. Думается, популярность современный классик не растеряет в любом случае. В предыдущие годы семейство Т6 уверенно лидировало по спросу и расходилось тиражом до пяти тысяч штук в год. Ни Toyota Alphard, ни Mercedes-Benz Vito и близко не могли подобраться к Булли. Впереди по продажам только ГАЗель, но, при всем уважении, это другой коленкор.

Ультра­современ­ная классика России, как всегда, не достаются электри­ческие разработки
  • Идеально сочетается с обновленным T6 (и 
    любым большим автомобилем)
    итальянский бокс FARAD объемом 680 литров и шириной 1 метр. Современные технологии, улучшенная грузоподъемность и классический дизайн!

Фото: Volkswagen

Более 270 автомобилей Volkswagen T6.1 попали под отзыв в России

Компания «Фольксваген Груп Рус» 2 июля объявила об отзыве 271 автомобиля Volkswagen T6. 1, изготовленного в 2020 году. Причиной отзыва является возможность проникновения влаги в тросы дверей из-за отсутствия уплотнителей. При температуре ниже нуля это может привести к замерзанию тросов дверей, сообщает пресс-служба Росстандарта. На автомобилях будут сняты тросы дверей, проверены и, при необходимости, осушены сжатым воздухом или заменены. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Напомним, новое поколение серии Т – Multivan 6.1, Transporter 6.1 и Caravelle 6.1 – поступили в продажу на российском рынке в марте этого года. Модель California 6.1 появится на российском рынке позднее. Новый T6.1 оснащается двигателями TDI, которые предлагаются в четырех вариантах мощности: 110, 150 и 199 л.с. Версии мощностью 150 и 199 л.с. могут сочетаться с полным приводом 4Motion.

Новый Т6.1 стал первой моделью марки, для которой в качестве дополнительной опции доступна полностью цифровая приборная панель Digital Cockpit. Кроме того, были улучшены информационно-развлекательные системы: размер экранов стал увеличен, а их разрешение стало выше. Также новый T6.1 впервые получил электромеханическое рулевое управление: система активируется только по мере необходимости, позволяя снизить расход топлива, а также позволяет использовать в автомобиле множество новых вспомогательных систем, в числе которых парковочный автопилот Park Assist.

Любая модель семейства предназначена для буксировки прицепа с грузоподъемностью до 2500 кг. Система Trailer Assist, опционально установленная в автомобилях T6.1, значительно облегчает процесс маневрирования. В портфолио новых систем входит система боковой защиты Side Alert, которая использует ультразвуковые датчики, снижая риск получения повреждений. Стандартное оснащение модели включает ассистент Cross Wind Assist, который автоматически стабилизирует автомобиль при сильных порывах бокового ветра. Еще одним новшеством стала функция старт-стоп в сочетании с адаптивным круиз-контролем в качестве дополнительной опции (доступно для версий с коробкой передач DSG). В дорожных заторах или в городском потоке новый T6. 1 автоматически трогается с места, как только находящееся впереди транспортное средство возобновляет движение.

Обновления коснулись и экстерьера – решетка радиатора стала заметно крупнее и теперь образует единый стилистический компонент с новым бампером. Полностью пересмотрен дизайн элементов ниже капота, в числе которых фары и крылья.

Полный список дилеров Volkswagen (и не только) по городам РФ смотрите на сайте «Цена Авто» в разделе «Дилеры».

Всё о двигателях 2.8 / 2.9 VR6 (AAA, ABV, AES, AMY, AFP, AYL, AUE, AQP, BDE)

Двигатели 2.8 / 2.9 VR6 (описание, модификации, характеристики, проблемы, ресурс)

Двигатель VR6 является комбинацией V-образного и рядного 6-цилиндрового мотора, блок которого отлит из серого чугуна. Из-за очень маленького угла развала между цилиндрами, составляющего 15 градусов, двигатель имеет всего одну общую на оба ряда поршней головку блока цилиндров. Мотор разрабатывался концерном Фольксваген в конце 1980-ых годов для установки поперечно кузову в новые легковые модели концерна: Passat b3, Corrado, Golf 3.

Первые серийные двигатели VR6 начали устанавливать в 1991 году на Европейские модели Volkswagen Passat B3 и Volkswagen Corrado. В Америку их начали поставлять годом позже. VW Passat B3 и американская спецификация Corrado оснащались 2.8 литровыми версиями VR6 12v, тогда как европейская спецификация Corrado и полноприводный Passat B3 Syncro получили уже 2.9 литровый агрегат, мощностью 190 л.с. (140 кВт) для Коррадо и 184 л.с. для Пассата.

Модификация VR6 2.9 также отличалась от базового 2.8-литрового мотора наличием другого каталитического нейтрализатора, более «острыми» распредвалами, топливным насосом с регулятором давления в 4 бар (58 psi), увеличенным впускным коллектором и увеличенной дроссельной заслонкой. Этот мотор также поставлялся компании Mercedes-Benz для установки на коммерческие фургоны, при этом двигатель имел уже другое обозначение M104.900.

Базовый двигатель семейства с индексом ААА имеет объём 2.8 литра, 12 клапанов (по 2 на цилиндр), диаметр цилиндров 81,0 мм и степень сжатия 10:1.

За управление двигателем отвечает блок ЭБУ Bosch Motronic M 2.7, а за нейтрализацию выхлопных газов: лямбда-зонд и каталитический нейтрализатор. Подробнее о базовой модификации двигателя VR6 2.8 12v с индексом AAA можно прочитать в Программе самообучения VW 127.

Двигатели VR6 2.9 изначально разрабатывались для того, что реализовать потенциал от нового впускного коллектора с изменяемой геометрией, который назывался VSR (Variables SaugRohr). Этот коллектор был разработан компанией Pierburg для Volkswagen Motorsport и давал дополнительный крутящий момент «на низах», но в стандартное оснащение моторов VR6 2.9 это решение не пошло из-за экономических соображений. Тем не менее установочный комплект VSR можно было приобрести как опция послезаводского тюнинга от Volkswagen Motorsport. Позднее эту конструкцию продали компании Schrick, которая продавала её под названием Schrick VGI (Variable Geometry Intake).

В Европе в 1999 году 12-ти клапанные VR6 заменили на новые 24-клапанные версии, но для Северной Америки в том же году были предложены модернизированные 12-ти клапанные VR6 с индексом AFP, которые можно было встретить на автомобилях, построенных на платформе A4 (Golf 4, GTi, Jetta). Мощность обновлённого VR6 12v составляла 177 л.с. (130 кВт при 5800 об/мин), а крутящий момент достигал 245 Нм (при 3 200 об/мин). Это стало возможным за счёт новых распредвалов, установки впуска с изменяемой геометрией и увеличения степени сжатия до 10.5:1. Подобная модификация двигателя с 12-тью клапанами была доступна с 05.1999 до 2002 года, после чего её заменили обновлённые 24-клапанные версии двигателя с заводским индексом BDE.

Мотор 2.8 VR6 24v (204 л.с., 265 Нм) был представлен в 1999 году. Этот двигатель не ставился на Passat B5 и B5.5, так как не мог разместиться под капотом Пассата с продольным расположением двигателя. А вот для создания топовых версий Golf 4 и Bora новый двигатель подходил как нельзя лучше, и на европейском рынке в 1999 году он разместился под капотом этих моделей (заводские индексы AQP и AUE). Правда с появлением 24-клапанных версий двигателя, Фольксвагеновцы отказались от названия VR6 и стали использовать более привычную аббревиатуру V6. При этом система полного привода теперь получила название 4motion (ранее её называли Syncro) и устанавливалась на все новые Golf 4 и Bora с V6 в Европе.

AAA — самая первая версия VR6 объёмом 2.8 литра с 12-тью клапанами, мощностью 174 л.с. при 5800 об/мин и крутящим моментом 240 Нм при 4200 об/мин, для VW Passat B3/B4, VW Golf 3 (1H), VW Vento (1H), VW Jetta 3 (1H) USA, VW Sharan I, VW Corrado USA
ABV
— модификация VR6 с увеличенным объёмом до 2.9 литров, мощностью 184 л.с. для VW Passat B4 (3B)
ABV
— модификация VR6 с увеличенным объёмом до 2.9 литров, мощностью 190 л.с. для VW Corrado, VW Golf 3 (1H)
AES
— версия VR6 2.8 литра с 12-тью клапанами, мощностью 140 л.с. для VW Transporter/California T4
AMY
— версия VR6 2.8 литра с 12-тью клапанами, мощностью 174 л.с. для VW Sharan I
AFP
— версия VR6 2.8 литра с 12-тью клапанами, мощностью 177 л.с. — VW Jetta 4 (1J) USA, VW Golf 4 (1J) USA

AYL — модификация VR6 объёмом 2. 8 литра с 24-мя клапанами, мощностью 204 л.с. для VW Sharan I
AQP, AUE
— модификации VR6 объёмом 2.8 литра с 24-мя клапанами, мощностью 204 л.с. для VW Bora (1J), VW Golf 4 (1J), Seat Leon 1 Cupra 4
BDE
— модификации VR6 объёмом 2.8 литра с 24-мя клапанами, мощностью 204 л.с. для VW Jetta 4 USA / Bora (1J), VW Golf 4 (1J) + USA, Seat Leon mk1 Cupra 4

Характеристики двигателей 2.8/2.9 VR6 12v/24v, (140 — 204 л.с.)

Производство: Volkswagen plant
Марка двигателя: AAA, ABV, AES, AMY, AFP, AYL, AUE, AQP, BDE
Годы выпуска: 1991-2005
Материал блока цилиндров: чугунный
Тип: VR-образный 6-цилиндровый (VR6), 12/24 клапана (2/4 клапана на цилиндр)
Ход поршня: 90,3 мм
Диаметр цилиндра: 81 мм (82 мм для 2.9 л)
Степень сжатия: 10:1
Объем двигателя: 2792 куб.см (2861 куб.см для 2.9 л)
Мощность двигателя и крутящий момент:

  • AAA, AMY — VR6 2. 8 12v — 174 л.с. (128 кВт) при 5 800 об/мин, 235 Нм при 4 200 об/мин.
  • ABV — VR6 2.9 12v — 184 л.с. (135 кВт) при 5 800 об/мин, 245 Нм при 4 200 об/мин.
  • ABV — VR6 2.9 12v — 190 л.с. (140 кВт) при 5 800 об/мин, 245 Нм при 4 200 об/мин.
  • AES — VR6 2.8 12v — 140 л.с. (103 кВт) при 4 500 об/мин, 240 Нм при 3 000 об/мин.
  • AFP — VR6 2.8 12v — 177 л.с. (132 кВт) при 5 800 об/мин, 245 Нм при 3 200 об/мин.
  • AYL, AQP, AUE, BDE — VR6 2.8 24v — 204 л.с. (150 кВт) при 6 200 об/мин, 270 Нм при 3 200 об/мин.
Топливо: 95-98
Экологические нормы: Евро 1, Евро 2, Евро 3
Расход топлива: (паспортный, на примере VW Golf 4 VR6 24v)
  • город — 15,3 л/100 км
  • трасса — 8,1 л/100 км
  • смеш. — 11,2 л/100 км
Расход масла: (допустимый) до 2000 гр. /10 000 км
Масло в двигатель:


  • Синтетические масла с продлённым интервалом замены 5W-30 / 5W-40 или 10W-30 / 10W-40 (Допуски и спецификации: VW 500 00)
  • Полусинтетика с обычным интервалом замены 5W-50 или 10W-50 / 10W-60 (Допуски и спецификации: VW 501 01)
Объём масла в двигателе: 6,0 л
Замена масла проводится: по заводскому регламенту раз 15 000 км (но необходимо делать раз в 7 000 — 10 000 км промежуточную замену)

Двигатель устанавливался на:

Volkswagen Golf 3 (1H) (01.1992 — 12.1997) — 174 л.с. AAA
Volkswagen Golf 3 Syncro (1H) (10.1994 — 12.1997) — 190 л.с. ABV (в кузове Variant до 1999 года)
Volkswagen Golf 4 (1J) (05.1999 — 08.2003) — 204 л.с. AQP
Volkswagen Golf 4 (1J) (01.2000 — 04.2001) — 204 л.с. AUE
Volkswagen Golf 4 (1J) (05.2001 — 2005) — 204 л.с. BDE
Volkswagen Golf 4 (1J) USA (1999 — 06. 2002) — 177 л.с. AFP
Volkswagen Golf 4 (1J) USA (06.2002 — 2005) — 204 л.с. BDE

Volkswagen Vento (1H) (07.1994 — 12.1997) — 174 л.с. AAA
Volkswagen Jetta 3 (1H) USA (07.1993 — 08.1996) — 174 л.с. AAA
Volkswagen Bora (1J) (05.2000 — 04.2001) — 204 л.с. AUE
Volkswagen Bora (1J) (05.2001 — 2005) — 204 л.с. BDE
Volkswagen Jetta 4 (1J) USA (11.1998 — 06.2002) — 177 л.с. AFP
Volkswagen Jetta 4 USA (06.2002 — 2005) — 204 л.с. BDE

Volkswagen Passat B3 (3A) (04.1991 — 10.1993) — 174 л.с. AAA
Volkswagen Passat B4 (3B) (10.1993 — 10.1996) — 174 л.с. AAA
Volkswagen Passat B4 (3B) (10.1994 — 12.1996) — 184 л.с. ABV

Volkswagen Corrado (08.1991 — 07.1995) — 190 л.с. ABV
Volkswagen Corrado USA (08.1991 — 1993) — 174 л.с. AAA

Volkswagen Sharan I (09.1995 — 03.1998) — 174 л.с. AAA
Volkswagen Sharan I (04.1998 — 02.2000) — 174 л.с. AMY
Volkswagen Sharan I (04. 2000 — 2005) — 204 л.с. AYL

Volkswagen Transporter/California T4 (01.1996 — 05.2000) — 140 л.с. AES

Seat Leon mk1 Cupra 4 (10.2000 — 04.2001) — 204 л.с. AUE
Seat Leon mk1 Cupra 4 (05.2001 — 04.2004) — 204 л.с. BDE

Основные проблемы и недостатки двигателей 2.8/2.9 VR6

1) Высокий расход топлива

Все двигатели Фольксваген VR6 очень надёжны, так как имеют классическую конструкцию с чугунным блоком. Правда у надёжности есть и другая монета — мотор достаточно прожорлив: 10-12 л на 100 км пробега на легковом автомобиле при спокойной езде.

2) Недолговечность работы цепи ГРМ

Существенным недостатком может показаться дороговизна замены цепи ГРМ, которая находится между двигателем и КПП (то есть с другой стороны двигателя, чем все привыкли. Замены она может потребовать уже после 150 т.км. пробега. Помимо нестандартной процедуры замены цепи ГРМ, VR6 ещё не радует дороговизной комплектующих, которые по цене могут отличатся в 1,5 — 2 раза от аналогичных деталей для 4-ёх цилиндровых собратьев.

При этом нужно читывать, что у этих моторов 2 цепи, и если обычно растягивается только верхняя цепь, то рано или поздно придётся менять и нижнюю, что без снятия коробки или самого двигателя уже не сделать.

3) Угар масла

Мотор сам по себе потребляет масло, так как располагает к быстрой езде и очень хорошо раскручивается. В общем-то расход в 1л на 10 000 км можно считать нормой. Если же потребление масла выше, то следует заменить маслосъёмные колпачки и проверить вентиляцию картерных газов на предмет забитости каналов.

Ресурс двигателей 2.8/2.9 VR6

Помимо тех некоторых проблем, что описаны выше, двигатели VR6 объёмом 2.8/2.9 литра крайне надёжны, не зависимо от того сколько в нём клапанов: 12 или 24. Мотр рассчитан на очень хороший пробег. Главное качественно и вовремя его обслуживать, заливать неподдельное масло каждые 7500 — 10 000 км и заправлять машину хорошим бензином (не ниже 95-ого, а лучше 98-ым). Ресурс таких моторов рассчитан на пробег более 400 тыс. км. без капремонта. Тот же 2.8 имеет два ремонтных размера, которые превращают его объём в 2.9. Так что, как минимум два полноценных капремонта с расточной мотор переживёт, а это уже более 1 млн. км пробега, в том случае, если ремонт осуществлялся грамотными специалистами.

Тюнинг двигателей 2.8/2.9 VR6

Двигатели VR6 первого поколения можно «раскачать» до 300 л.с., но только установкой турбонаддува. От впускного коллектора с изменяемой геометрией прибавки сил почти не будет (момента больше на 15-20 Нм). Более «острые» валы будут хорошим подспорьем при турбировании, но сами по себе большой прибавки не дадут.

По бюджету все это стоит дорого: Коллектор — около $1700, валы — около $900. Плюс нужно менять весь выхлоп, так как пропускная способность штатной магистрали будет сильно душить тюнинговый мотор.

Турбо кит — от $3500, но та, что до 300 л.с. поднимет стоит еще дороже. Плюс нужна будет новая кованная поршневая и масляные радиаторы. Нельзя забывать, что также нужны будут более крепкие опоры двигателя, так как момент сильно вырастет.

Не смотря на то, что в интернете полно предложений по чип-тюнингу VR6, реальной прибавки на атмосферном двигателе чип не даст. Только программу управления двигателем собьёт, что может отразится на дальнейшей надёжности агрегата.

Volkswagen Caravelle отзывы владельцев: Самый лучший бус T5 GP или Т6 140 л.с.

Достоинства:Мощный 140л. с.и экономичный 2.0 турбодизель системы Common Rail 6 КПП Климатконтроль раздельный Высокий клиренс Устойчивость к заносу Подвеска не убиваемая Масло не берет

Недостатки:Колесные привода сальники КПП

Описание:Долго искал, сомневался в выборе и вот наконец- то повезло! В ноябре 20011 пригнали из Германии мою ласточку T5 GP, он же T6 Caravelle (не путать Transporter — самый дешевый вариант, подороже Transporter Shuttle, но это все равно Transporter- только обшивки не картонные) Для того, чтобы удостовериться, что вас не обманули и вы действительно стали обладателем именно этой версии надо всего лишь открыть сервисную книжку на первой странице или заглянуть под водительское сиденье, где будет указана ваша комплектация. Бывает Comfortline (дороже) и Trendline (обычно просто кондиционер, бампера и зеркала не в цвет). Длина обозначается LR длинная база, KR короткая. Самое главное в T5 GP это мотор-140лошадок (103 kW)! Резвый, экономичный, не боится наших морозов, есть дополнительный обогреватель на двигатель Webasto, только тронулся — уже 90град! Двигатель работает очень тихо потому, что дизель системы Common Rail — это самый современный и надежный! Применение системы Common Rail в среднем уменьшило потребление топлива на 10 – 15%, а мощность увеличила на 40%. Никаких насос- форсунок (двойной удар на распредвал, соляра попадает в масло, громкая работа двигателя), в Т6 этого нет! К такому мотору прилагается 6- ти ступка КПП и длинная база! Еще обратите внимание на привода, которые выходят из коробки передач — это болезнь першла от старых Т5. Разбиваются при резких дерганьях, если водитель был спокойный все хорошо, как только гонщик- готовьтесь к замене! Снашиваются шлицы, появляется люфт, следом вылетает сальник коробки ит. д.Все эти вещи очень дорогие и продаются только на VWсервисе, на рынках их нет. Система курсовой устойчивости ESP работает на все 200%! Машина хоть на гололеде, хоть в сугробах едет только прямо, куда бы ни крутил руля и как бы резко не тормозил. Конечно, с резиной не жмусь- новая есть новая! Это ваша безопасность! Климатконтроль дожен быть только раздельный трехзонный! Если уж платить деньги, то хоть знать за что! Спереди и сзади одинаково жарко зимой и холодно летом. На длинной базе обязательно нужна вторая печка, иначе пассажирам кранты! Очень понравилась работа парктроников- все зоны видно на дисплее! RDC 310 красиво и функционально! Компьютер на русском, сервисный интервал можешь скинуть сам, все понятно! Подвеска работает на наших дорогах без нареканий! Шаровые и сайленблоки очень мощные! У моего знакомого, по совету которого я и купил этот автомобиль, на спидометре 380тыс. км за два года перевалило! У него монтеры и шаровые еще до сих пор родные! Вот это я понимаю пробег! Мне до такого еще 300тыс. Масло от замены до замены уровень держится, заливаю только синтетику с 507 допуском, причем у немцем сервис через 30тыс. км, а у нас через 15тыс. Говорят, что масло и соляра хуже по качеству. ГРМ и ролики через 200 тыс. Топливо на Лукойле беру плюс добавка Castrol. Лучше нет моей ласточки, не променяю ни на что!

Отзывы владельцев автомобилях Volkswagen Multivan (Фольксваген Мультивэн) на Авто.ру

5 Вместительность салона

5 Расход топлива

4 Надежность

3 Управляемость

2

Минусы

9 минусов

о

Минусы

9 минусов

о

2 Подвеска

2 Стоимость обслуживания

1 Качество сборки

1 Багажник

Все плюсы и минусы

Супер Т6!

Фольксваген Мультиван Лонг 2.0 AMT (204 л.с.) 4WD

Я видимо буду первым написанным отзыв о Т6. И так начну с предистории появления в семье этого чудесного автоммобиля. Семья потихоньку росла, джипа для воскресных выездов хватать перестало, решено б

Квадратиш практиш гуд

Volkswagen Multivan 2.5d MT (131 л.с.)

Владею больше года VW Caravelle 2008г.в. 4motion короткая база 2,5тд 131л.с. (собрано специально для России (пакеты «Плохие дороги» и «Зимний»). Брал с пробегом 133т.км. у московской организации. Я вт

Тест-драйв Авто.ру

Пассажировместимость: сравнительный тест трёх минивэнов

Мультик для СЕМЬИ

Volkswagen Multivan 2.0d AMT (180 л.с.)

Очень достойный аппарат. Брали не новым, а с пробегом в 74 тысячи. по коробке подтверждался, хоть и руль весь затёртый был — не похоже на 74) Брали и пользовались когда родился третий ребёнок .. Больш

Отзыв автовладельца Volkswagen Multivan 2008 2,5 турбодизель 174л.с. механника.

Volkswagen Multivan 2.5d MT (174 л.с.)

Когда покупал в 2008 году, был выбор между Ауди и Мульваном. Остановился на последнем в силу того, что по ауди тех лет было много болячек из-за наших морозов, а по Мультивану пугали, что летят шрусы.

Мультик!

Volkswagen Multivan 2.0d AMT (180 л.с.) 4WD

Добрый день всем! Владеем Мультиком 2 года. 2,0 180л.с. дизель, пробег 40000км. Автомобиль покупали для автопутешествий, но за два года всего дважды ездили в Геленджик.Порадовал задний диван, который

Универсальный универсал

Volkswagen Multivan 2.0d AMT (180 л.с.) 4WD

До этого (после легковушек всех мастей) были: гелики, ренжроверы, крузак 200, инфинити QX56, порш. Все тачки в чем то хороши (кроме ренджа простите меня его поклонники). Но хотелось для работы чего то

Лучше нет автомобиля !!!

Volkswagen Multivan 2.0d MT (140 л.с.) 4WD

Отличный автомобиль для семьи и для дальних поездок.Запросто можно проехать 1000 км и не чувствовать себя усталым, отлично рулится, а тормоза особенно заслуживают похвалы. Расход в смешанном цикле пр

Мультик история болезни

Volkswagen Multivan 2.0d AMT (180 л.с.) 4WD

Здравствуйте уважаемые читатели данного опуса. После поездки в мультике приятеля 2005 года выпуска (одолжили на 2 недели) было принято решение приобрести для дальних выездов и не только дан

80 000 км противоречий !!!!

Фольксваген Мультиван 2.5d AT (174 л.с.)

Доброго времени суток всем страждущим в поисках большого автобуса. Отзыв не нов, он опубликован мною на другой автомобильной «данной площадке» больше года назад. В данный момент находясь в поис

Gubski

Обновлён

18 декабря 2015

Комфорт и грациозность.

Volkswagen Multivan 3.2 AT (235 л.с.)

Всем любителям комфорта, грации и вообще себя уважающих людей Доброго времени суток! Часто захожу на сайт читаю сам машину выбираю и выбираю строго опираясь на отзывы владельцев автомобилей в

Всё о Volkswagen Multivan

Рейтинг модели — 4.6/5

Отзывы владельцев Volkswagen Caravelle (Фольксваген Каравелла) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Volkswagen Caravelle (Фольксваген Каравелла) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Mail. ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Впечатления от владения автомобилем весьма положительные, но с большим НО! Во первых: надежность машины зависит от качества зап.частей, так как с начала ставил недорогие зап.части в основном китайского … Расход приемлимый. Не нравится включение дальнего света — без четкого щелчка, поэтому не понятно — включился дальний или просто получилось моргнуть. Общее впечатление, конечно испортил начавший через …

2

МАШИНА ХОРОШАЯ, ПЛОХОЙ СЕРВИС В ЛИЦЕ БИЗНЕС-ЛИГА ринг авто город Старый Оскол, Белгородской обл. Нет специалистов по ремонту и обслуживанию машин. Рабочие с улицы. Руководство не работает. Дважды …

11 комментарий

Очень достойный автомобиль, который идеально подходит для большой семьи.В моем случае это я, жена, 5 маленьких сыновей до 8 лет. Плюс еще один старший сын с девушкой. То есть для 4 и 5 детей …

24 комментария

общие впечатления свелись на нет из-за сплошных проблем с сажевым фильтром

126 коментариев

очень хороший взрослый автомобиль. только обслуживание недоступно в Москве сервисов много но делать качественный ремонт умеют единицы. А регионах в вообще смотрят как впервые увидели.

41 комментарий

Авто стоит своих денег люди не раздумывайте о покупке.мой стаж 30 лет вождения авто и могу смело сказать авто — сказка.Автомобиль сделан для человека !!!

22 комментария

14 лет честно отъездил на т 4, всякое было но он ремонтно пригоден, но всему приходит срок, поэтому приобрел новый Т 6. Что, можно сказать: был выбор или Кодьяк, или Каравелла, после сравнения по …

179 коментариев

Машина сделана в германии, но такое впечатление что собиралась в китае. Разваливается на глазах. Даже в СТО удивляются & quot; машина новая и таких поломок просто не должно быть.& quot;

105 коментариев

общее впечатление положительное. в поездке не утомляет. поклажа под руками не путается и всему находится место. как семейный автомобиль или с компанией отдых самое то! о покупке не …

3

Купил VW Каравелла в самом конце 2013 года. До покупки ездил на ВАЗ 2104 14 лет — очень был доволен (универсальная машина во всех отношениях). Но все когда кончается. Еще за 2 года до продажи «четверки …

236 коментариев

Согласен с мнением, что народ хорошую машину чует.Перед каравеллой 12 лет был поклонником СУБАРУ за надежность и ходовые качества. Но стало не хватать места, надо возить шесть человек не считая …

231 комментарий

Большой, удобный, комфортный авто в своем классе

132 комментария

Красивая машина, мне нравится, белая, колеса с дисками, серебристые, быстрые внутри руль слева спокойной стоит, вобщем не плохо

12

Микрик был приобретён мною в2013 году, пригнан из Германии с пробегом 52000км. Бусом в принципе доволен.За полтора года эксплуатации, кроме расходников, поменял только левый опорный подшипник.Как …

15

Машина честно отрабатывает свою стоимость.

15

Машина шикарная на дальние расстояния ездить удобно.

58

Хороший вместительный автомобиль. Езжу с семьей по выходным, либо на дальние расстояния. Дети просто ложаться на полу и спят всю дорогу. По удобству — с одной стороны не всегда могу подобрать удобное …

24

До королевы был тузик — транспортер тоже супер машина, но какая прелесть каравелла !!! рекомендую рекомендую и сразу полюбите СУПЕР

2

Мой третий Т4 до этого были транспортеры с низкой крышей.а наконец нашел каравеллу с высокой и очень доволен.Для работы.отдыха и просто машины на каждый день замены пока не вижу.За год проезжаю 120 …

8

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

Зоя военный, драма

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: больше технологий — больше комфорта?

Для постоянных читателей ITC.ua автомобиль знаком: в прошлом выходил полноценный обзор на Volkswagen Multivan T6, затем — репортаж об изменениях в модели Volkswagen Transporter T6. 1. А потому что у меня к обновленному Volkswagen Multivan T6.1 был лишь один вопрос, но важным: стало мягче на ходу или нет? Хотя, конечно, не обошлось и без других оценок: обновление техники, новые системы и технологии, что из представленного будет в Украине? Все ответы найдете ниже.

Новый Volkswagen T6.1: новый дизайн, новый класс езды

Говорим «Multivan» — а ведь можно сказать «Caravelle», «California», «Transporter»: все это названия моделей, которые относятся к одному семейству, отныне получившему обозначение «T6.1». Создатели автомобиля вспоминают обновления операционной системы в компьютере и смартфонах: мол «не просто фейслифт, более существенный апгрейд».

Хотя если посмотреть на внешность — то с автомобилем произошел как раз фейслифт: «подтяжка лица» к более современным легковым моделям Volkswagen.Прежде всего, ощущается связь с Arteon и Touareg ввиду использования сего дизайнерского: широкая радиаторная решетка, частично заходящая под решения фары. Последние также обновились, стали более узкими, получили новое наполнение. Изменения на боковинах и сзади уже меньше: новые колесные диски, полоска с названием модели, измененные фонари — вот, собственно, и все.

Volkswagen T 6.1 это целое семейство моделей: Transporter (грузовой или грузопассажирский фургон, пикап, шасси), Caravelle (пассажирский ) (пассажирский ) (кэмпер, дом на колесах), Multivan (бизнес-вэн).Похоже, последний больше всего выиграл в ходе перемен во внешности: хромированная роскошная решетка придает ощущения основательности и солидности автомобилю, связывая его с ТОП-моделями из легковой гаммы Volkswagen . Неплохо выглядит и Caravella , особенно в двухцветных окрасе и на оригинальных колесных дисках. Но «рабочие лошадки» Transporter с черным бампером и решеткой радиатора уже не воспринимаются столь эффектно.Одна из функций T 6. 1 — боковая вставка серии-ярлык с названием модели: Transporter , Multivan … Легендарный ник-ярлык « Bulli » — это не спец-версия или какая -то оригинальная комплектация, а просто опция. В зависимости от модели и конкретного исполнения, доступны два варианта длинны кузова (4,9 м или 5,3 м) и колесной базы (3 м и 3,4 м).

Постоянные читатели уже знают, что также изменился салон.Новая передняя панель запоминается треугольными решетками дефлекторов вентилятора, смещенными к пассажиру — неспроста, а для расширения места под большой экран системы мультимедиа. Кроме того, салон новинки сразу узнается по новому рулевому колесу — компактная удобная «баранка» с многочисленными кнопками на вытянутых спицах: подобное появилось на Volkswagen T-Cross. А вот еще одно заимствование: цветной полноразмерный ЖК-дисплей вместо обычных приборов (детально расскажу ниже).

Остальное осталось неизменным — и это хорошо.ТОП-модель Multivan предлагает просторный салон с раздельными сиденьями, которые двигаются вперед назад, регулируются по краям наклона спинки, разворачиваются задом наперед… По центру салона может быть расположен бокс с круглым столом, а сзади — полноценный 3-местный диван. Боковые двери обеспечивают мощный проем для открывания / закрывания. Добавьте шторки от солнца, подлокотники, форточки — и Volkswagen Multivan T6.1 по-прежнему имеет все, чтобы называться «лидером класса» в вопросах обустройства салона.Но что сказать в вопросах ездовых повадок?

Стало мягче! Кажется. Первый тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1 проходил по идеально-ровным европейским дорогам, где из неровностей было найти лишь стыки эстакад да считанные ямы-бугры. Однако, играя настройками подвески DCC и выводя ее в максимально комфортный режим, все-таки замечаешь комфортную поступь автомобиля — появилась мягкость и даже легкие покачивания. Если подобный настрой подвески сохраняется и на откровенно разбитых дорогах, Multivan станет образцом не только в обустройстве салона и оснащении различных систем, но также и в ездовом характере.

Для первого знакомства с линейкой Т6.1 выбрали две версии Volkswagen Multivan : ТОП-модель, классный дизайн и салон, мощные моторы (красный автомобиль — 150 л. с., серый автомобиль — 199 л. с.), максимальное оснащение. Включая подвеску D СС, которая действительно может прибавить комфорт в езде. И напротив: выбор « Sport » -а означает зажатую подвеску, «автомат» в S -режиме, автомобиль становится более «собранным» и «плотным» на дороге: Volkswagen Multivan не прочь ехать быстро…

Еще до обновления Volkswagen Multivan управлялся так, словно это легковой автомобиль — этот характер остается неизменным: легкий руль радует чувствительностью, крены кузова вполне приемлемы, маневры выполняются быстро и четко.Автомобильная жизнь с Volkswagen Multivan T6.1 проста и понятна любому автолюбителю: представьте себе — крупный вэн, который в своих ездовых похож на «легковик». Особенно в разгоне: уверенная тяга турбодизельных моторов в нижнем и среднем диапазоне оборотов дарит бодрящий разгон с места и хорошие ускорения на ходу. Роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия DSG DQ500 молниеносна переключениях передач, которые не замечаешь лишь в ощущениях и узнаешь по прыжкам стрелки тахометра да по звуку работы мотора.

А еще не замечаешь разницы между моторами: красный 150-сильный Multivan с передним приводом едет на уровне серого полноприводного Multivan со 199-сильным мотором — что в ускорении со светофоров, что при движении по трассе в дозволенном европейском скоростном лимите. Пусть это будет сказано не в минус двигателю 199 л.с. (думаю, он себя покажет на скоростных автобанах), но пусть это будет сказано в плюс 150-сильному мотору: вполне достаточный двигатель большого количества покупателей.

Быстрее, выше, сильнее…

Конечно, в ходе обновления семейство Volkswagen T6.1 получило ряд технических изменений. Традиционно для подобных обновлений, были доработаны моторы: повышенная мощность и крутящий момент, сниженный расход топлива и уровень выбросов выхлопных газов. Кстати, в основе всех двигателей, что положены автомобилям серии Volkswagen T6.1, используется привычный турбодизель 2.0 TDI, однако каждая вариация получает не только свои настройки, но и важные технические перемены: поршни, турбину (или две турбины), систему подачи топлива. В итоге на одной основе удается создать четыре двигателя с разной отдачей: 90 л.с. (220 Нм), 110 л.с. (250 Нм), 150 л.с. (340 Нм), 199 л.с. (450 Нм). Первой паре — 90 или 110 л.с. — положен только передний привод да 5-ступенчатая «механика». Средний двигатель на 150 л.с. дает возможность выбора: 6-ст. МКПП или 7-ст. «Автомат» -DSG, передний или полный привод 4MOTION. Наконец, самый мощный 199-сильный дизель изначально получает 7-ст. трансмиссию DSG, плюс можно выбрать тип привода — передний или полный 4MOTION.

На выбор покупателя четыре варианта двигателя 2.0 TDI , «механика» или «автомат» — DSG , передний привод или фирменный полный привод 4 MOTION : компания Volkswagen традиционно дает полную широту — под любой вкус и выбора кошелек.

Помимо моторов, есть и другие важные технические изменения: речь идет о платформе автомобиля. Нет, принципиально ходовая часть не изменилась, здесь появу лишь появления второго поколения подвески DCC — теперь электронно-управляемые амортизаторы дают больше вариантов настройки: похоже это и повлияло на новые оценки в езде. Но главная перемена другая: новый электрический усилитель руля, который роднит новинку Volkswagen T6.1 с автомобилями на MQB-платформе. Использование электро-усилителя руля обеспечивает ответ на два вопроса: во-первых — уменьшить расход топлива (ведь теперь нет потерь на привод гидросистемы), во-вторых — увеличить количество вспомогательных систем для водителя. Так, для семейства Volkswagen T6.1 доступны следующие системы: контроль рядности (Line Assist), помощь при парковке (Park Assist), помощь при маневрировании с прицепом (Trail Assist).В первом случае автомобиль умеет сам немного подруливать, чтобы оставаться в рамках своей полосы, во втором и третьем — даже умеет вращать руль на полные обороты, чтобы облегчить процесс маневрирования. И все это стало возможным с дебютом нового рулевого механизма и электропривода усилителя руля.

Новое рулевое управление с электрическим усилителем позволяет не только сократить расход топлива, но также добавить несколько систем для водителя: контроль рядности, помощь при парковке и маневрах с прицепом. Но это далеко не все…

Цифровые технологии: для салона и для безопасности

Помимо обновлений внешности и рулевого управления, также для новинки Volkswagen Multivan T6.1 подготовили глобальное изменение системы мультимедиа. Так, в зависимости от конкретной модели и оснащения, автомобили Volkswagen серии T6.1 могут получать центральный дисплей от 6,5 до 9,2 дюйма. Плюс, отныне приборная панель также может быть выполнена на основе цветного 10,25-дюймового дисплея.Максимальная система для новинки — мультимедиа MIB 3 — как раз включает в себя ЖК-дисплей Digital Cockpit вместо приборов и крупный 9,2-дюймовый сенсорный центральный дисплей. И сейчас я скажу фразой из мира маркетинга, но постарайтесь понять эту мысль: MIB 3 действительно открывает новый «пользовательский опыт» (пользовательский опыт) — в сегменте крупного вэнов: у конкурентов просто нет решений столь высокого уровня.

Причем это заявление касается всего: функциональность системы, качества картинки, проработки и простоты использования. Пройдемся по деталям. Во-первых, панель приборов может выдавать информацию в любом удобном виде, разворачивает карту во весь дисплей, менять оформление и наполнение «рисованных» виртуальных приборов — впервые с подобным «цифровым кокпитом» знакомились на примере Volkswagen Polo. Во-вторых, большой 9,2-дюймовый дисплей напоминает уже даже не Polo, а Volkswagen Touareg. Стартовая страница представлена ​​либо в виде большой карты навигации с парочкой выбранных дополнительных «окошек», либо в виде «домашних плиток» -кнопок, которые открывают доступ к наиболее популярным разделам.В-третьих, уже традиционно для Volkswagen: здесь воедино собрано множество функций и настроек, подключение смартфона, возможность голосового управления по команде «Эй, Volkswagen», пр.

Обновленная модель получила и новые системы мультимедиа. ТОП-версия MIB 3 (или Discover Pro ) предлагает 9,2-дюймовый центральный сенсорный дисплей и 10,25-дюймовый дисплей вместо приборов: высочайшее качество картинки, удобное меню, шикарный функционал. Автомобили в более простых комплектациях довольствуются системой MIB 2 (или Discover Media ) с 8-дюмовым дисплеем, также по-прежнему сохранились традиционные приборы — но даже они получили обновки в виде нового оформления шкал. Если ранее я говорил, что Volkswagen Multivan T6 отстает в передовом оснащении от легковых автомобилей Volkswagen , то обновление вмиг исправило ситуацию — все есть!

Да-да, именно все.Дополнительные системы безопасности для водителя. Уже в стандартной комплектации — функция компенсации бокового ветра Cross Wind Assist. Данная система построена на основе блока ESP и выборочно использует тормоза на разных колесах автомобиля, чтобы скомпенсировать его уводы при сильном боковом ветре. Словом, нелишний помощник для тех водителей, которые вынуждены часто ездить по междугородным трассам, открытым всем ветрам и полям.

На трассе пригодится и обновленный адаптивный круиз-контроль ACC с функцией «stop / go»: если ранее он работал только в определенном диапазоне скоростей, то теперь допускает полную остановку автомобиля и последующее начало движения (работает только с «автоматом» -DSG) . Плюс добавлена ​​система Rear Traffic Alert, которая предупреждает о перекрестном трафике при движении задним ходом, помощник Trailer Assist для управления прицепом при парковке, появилась функция распознавания дорожных знаков.Ну и пара важных мелочей для ежедневного удобства: индукционная зарядка для смартфона, добавлены пара полок для водителя и пассажира, используются новые дверные карты с многочисленными кармашками. Также «бонус» к практичности — на коммерческих версиях Transporter добавлено складное переднее сиденье, которое позволяет увеличить полезную погрузочную длину на 35-40 см: максимум 2800 мм (вместо 2450 мм, для автомобилей со стандартной базой) или максимум 3300 мм (вместо 2900 мм, автомобили с удлиненной базой).Отличный вариант для перевозки труб, досок, профиля…

Глобально — Volkswagen T 6.1 обрел больше помощников для водителя: рядности, помощь при маневрах с прицепом, адаптивный круиз-контроль ACC с радаром в «носу». Одновременно с этим, автомобиль стал удобнее в тех мелочах, которые важны каждый день: зарядка для смартфона, парочка дополнительных ниш, возможность перевозки длинномеров. Плюс — традиционно широкие возможности трансформации салона и складывания сидений для разных моделей семейства «Т6.1 ».

Volkswagen T6.1: когда в Украине?

В первом квартале 2020 года. Сейчас идут переговоры с заводом, планирование автомобилей для Украины, поэтому реально ожидать Т6.1 в Украине к началу 2020 года.

Уже ясно, что у нас по-прежнему представлены три основные модели семейства: грузовые и грузопассажирские версии Transporter, пассажирский вэн Caravelle, ТОП-модель Multivan. А вот «дома на колесах» по имени Калифорния в Украине не будет.Зато, возможно, мы получим автомобили в «пакетных» версиях, которые позволяют использовать более выгодными по цене, нежели при всех опций отдельно. Но все эти нюансы, доступные варианты колесной базы, выбор моторов и трансмиссий — все это станет известно только ближе к началу продаж автомобилей в Украине. Наконец, только в Украине и на наших дорогах можно будет окончательно утверждать, стал автомобиль мягче на ходу или нет. Настройка подвески DCC и настройка для ежедневного использования создателей Volkswagen Multivan T6.1 следовали одному правилу — «больше комфорта».

Более 270 автомобилей Volkswagen T6.1 попали под отзыв в России

Компания «Фольксваген Груп Рус» 2 июля объявила об отзыве 271 автомобиля Volkswagen T6.1, изготовленного в 2020 году. Причина отзыва является возможностью проникновения влаги в тросы дверей из-за отсутствия уплотнителей. При температуре ниже нуля это может привести к замерзанию тросов дверей, сообщает пресс-служба Росстандарта. На автомобилях будут сняты тросы дверей, проверены и при необходимости, осушены сжатым воздухом или заменены.Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Напомним, новое поколение серии Т — Multivan 6.1, Transporter 6.1 и Caravelle 6.1 — поступили в продажу на российском рынке в марте этого года. Модель California 6.1 появится на российском рынке позднее. Новый T6.1 оснащается двигателями TDI, которые входят в четыре варианта мощности: 110, 150 и 199 л.с. Версии мощностью 150 и 199 л.с. могут сочетаться с полным приводом 4Motion.

Новый Т6.1 стал первой моделью марки, для которой в качестве дополнительной опции доступна полностью цифровая приборная панель Digital Cockpit.Кроме того, были улучшены информационно-развлекательные системы: размер экранов стал увеличен, а их разрешение стало выше. Новый новый T6.1 впервые получил электромеханическое рулевое управление: система активируется только по мере необходимости, позволяя снизить расход топлива, а также позволяет использовать в автомобиле множество вспомогательных систем, в которых имеется парковочный автопилот Park Assist.

Любая модель подходит для буксировки прицепа с грузоподъемностью до 2500 кг.Система Trailer Assist, опционально установленная в автомобилех T6.1, облегчает процесс маневрирования. В портфолио новых систем боковой защиты Side Alert, которая использует ультразвуковые датчики, сниженная риск получения повреждений. Стандартное оснащение модели включает ассистент Cross Wind Assist, который автоматически стабилизирует автомобиль при сильных порывах бокового ветра. Еще одним новшеством стала функция старт-стоп в сочетании с адаптивным круиз-контролем в дополнительной опции (доступно для версий с коробкой передач DSG).В дорожных заторах или в городском потоке новый T6.1 автоматически трогается с места, как только находящееся транспортное средство возобновляет движение.

Обновления коснулись и экстерьера — решетка радиатора стала заметно крупнее и теперь оформляет единый стилистический компонент с новым бампером. Полностью пересмотрен дизайн элементов ниже капота, в том числе которых фары и крылья.

Полный список дилеров Volkswagen (и не только) по городам РФ смотрите на сайте «Цена Авто» в разделе «Дилеры».

документация, фотоотчеты для VW Transporter T6 (SG)

Volkswagen Transporter T6 / Фольксваген Транспортер Т6 (код модели: SGA, SGH) 2015 —
Volkswagen Caravelle T6 / Фольксваген Каравелла Т6 (код модели: SGB, SGG, SGJ) 2015 —
Volkswagen Multivan T6 / Фольксваген Мультивен Т6 (код модели: SGM, SGN) 2015 —
Volkswagen California T6 / Фольксваген Калифорния Т6 (код модели: SGС) 2015 —
VW Transporter T6, VW California Beach, VW Camper T6, (SFD, SFE, SFL, SFZ).

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация

Двигатели
(Двигатели)

Двигатель 2,0 л TDI в Volkswagen T6 (англ.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 564 VW / Audi.
Появление новых, особенно эффективных двигателей Евро-6 является основной отличительной чертой нового Т6. Буквенное обозначение двигателей: CXGA, CXGB, CXHA, CXFA, CXEB. Все они серийно оснащены пакетом Blue Motion Technology. Благодаря существенному снижению расхода топлива и вредных выбросов достигнуты наилучшие показатели в своём сегменте. Одновременно максимальная мощность и крутящий момент двигателей TDI достигают теперь 150 кВт (204 л.с.) и 450 Нм соответственно. Для применения в коммерческих автомобилях, таких как T6, дизельные двигатели семейства EA288 на базе модульной дизельной платформы (MDB) подверглись существенной доработке. Благодаря использование новых или модернизированных деталей и узлов T6 требования экологического класса Евро-6.
Содержание: Введение, Технические особенности, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипношатунный механизм, Двухмассовый маховик с маятниковым инерционным антивибратором, Головка блока цилиндров, Корпус распредвалов, Система охлаждения, Система терморегулирования, Система, Масляный / вакуумный насос, Система управления впускным и выпускного тракта, Система наддува на исполнение мощностью 150 кВт, Топливная система, Система впрыска с одноплунжерным ТНВД, Система впрыска с двухплунжерным ТНВД, Форсунки, Нейтрализация ОГ, Обзор системы нейтрализации ОГ, Сажевый фильтр с нейтрализатором Nh4 / SCR, Бак восстановителя, Система управления нейтрализатором Nh4 / SCR двигателя, Обзор системы, Датчики, Контрольные вопросы.

Информация по ремонту двигателей VAG / Ремонт двигателей
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того, чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Системы охлаждения, отопления, кондиционирования и климат-контроля)

Дистанционное управление дополнительным / жидкостным устройством Eberspächer / Webasto
Значение мигания контрольной лампы пульта ДУ дополнительного отопителя.

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»

Системы впрыска, зажигания
(Форсунка, система зажигания)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Топливная система)

VW Transporter T6 — Система подачи топлива, бензиновые двигатели (eng.) Руководство по ремонту
Volkswagen Transporter с 2016 года выпуска. Редакция 09.2018
Руководство по ремонту топливной системы Фольксваген Транспортер Т6 бензиновых двухлитровых двигателей с буквенным обозначением: CJKA и CJKB.

VW Transporter T6 — Система подачи топлива, дизельные двигатели (англ.) Руководство по ремонту
Volkswagen Transporter с 2016 года выпуска. Редакция 02.2019
Руководство по ремонту топливной системы Фольксваген Транспортер Т6 дизельных двухлитровых двигателей с буквенными обозначениями: CAAA, CAAB, CAAC, CFCA, CXEB, CXFA, CXGA, CXGB, CXHA, CXGC, CXHB.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Выхлопная система)

Общая информация по системам выпуска отработанных газов
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска
(передняя и задняя подвеска)

VW Transporter T6 — Ходовая часть, оси, рулевое управление (англ.) Руководство по ремонту
Volkswagen Transporter с 2016 года выпуска. Редакция 01.2019
Подробное руководство по ремонту ходовой части, мостов и рулевого управления Фольксваген Транспортер Т6 (код модели: SG) с 2016 года выпуска.
Содержание (группа ремонта): 00 — Технические данные, 40 — Передняя подвеска, 42 — Задняя подвеска, 43 — Самовыравнивающаяся подвеска, 44 — Колеса, шины, геометрия автомобиля, 48 — Рулевое управление.
00 — Технические данные, 40 — Передняя подвеска, 42 — Задняя подвеска, 43 — Самовыравнивающаяся подвеска, 44 — Колеса, шины, углы установки колес, 48 — Рулевое управление.
263 страницы. 7 Мб.

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Тормозная система)

VW Transporter T6 — Тормозная система (eng.) Руководство по ремонту
Volkswagen Transporter с 2016 года выпуска. Редакция 12.2018
Руководство по ремонту тормозной системы Фольксваген Транспортер Т6: Передние тормоза FN3, Передние тормоза 2FNR, Задние тормоза, ABS / ESP.
Тип установленной в автомобиле тормозной системы указан среди прочего на наклейке с PR номерами. Наклейка с данными об автомобиль находится в нише запасного колеса и вклеена на первой странице сервисной книги. В таблице в этом документе номера PR. По ней Вы сможете определить точный тип тормозного суппорта / тормозного диска вашего автомобиля.
Содержание (группа ремонта): 00 — Технические данные, 45 — Антиблокировочная тормозная система, 46 — Тормоза — механизм, 47 — Тормоза — гидравлика.
00 — Технические данные, 45 — антиблокировочная система тормозов, 46 — тормоза — механика, 47 — тормоза — гидравлика.
104 страницы. 4 Мб.

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление
(Рулевое управление)

VW Transporter T6 — Ходовая часть, оси, рулевое управление (eng.) Руководство по ремонту
Volkswagen Transporter с 2016 года выпуска.Редакция 01.2019
Подробное руководство по ремонту ходовой части, мостов и рулевого управления Фольксваген Транспортер Т6 (код модели: SG) с 2016 года выпуска.
Содержание (группа ремонта): 00 — Технические данные, 40 — Передняя подвеска, 42 — Задняя подвеска, 43 — Самовыравнивающаяся подвеска, 44 — Колеса, шины, геометрия автомобиля, 48 — Рулевое управление.
00 — Технические данные, 40 — Передняя подвеска, 42 — Задняя подвеска, 43 — Самовыравнивающаяся подвеска, 44 — Колеса, шины, углы установки колес, 48 — Рулевое управление.
263 страницы. 7 Мб.

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Трансмиссия, сцепление)

Устранние люфта первичного вала 6 ступенчатых коробок передач 02N, 02M, 02Q, 02Z и 0А5 (рус.) Фотоотчет
Признаки люфта: Плохая работа сцепления, затрудненное выключение первой передачи и заднего хода. В некоторых случаях невозврат педали сцепления.В основном проблема возникает после того, как люди поездят с гремящим маховиком …

Информация по ремонту коробок передач VAG / Ремонт коробки передач
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Кузов)

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Электрооборудование)

Информационно-развлекательная система и Car-Net в Volkswagen T6 2016 и Volkswagen Caddy 2016 (англ.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 562 VW / Audi.
С выходом на рынок моделей Volkswagen Caddy 2016 и Transporter T6 марка «Коммерческие автомобили» также входит в поколение модульной информационно-развлекательной системы (MIB), давая возможность совершенно по-новому ощутить преимущества комфорта, информации и развлечений. С радионавигационным головным клиентом Discover Media получает преимущества мобильных онлайн-служб или Car-Net — Guide & Inform.Они открывают ему дверь во всемирную сеть Интернет в том числе и в автомобиле. Через один-единственный клиентский портал он может использовать различные службы. Например, ещё до начала поездки он может подготовить для областей назначения, которые во время поездки ему нужно будет просто импортировать. Через головное устройство Информационно-развлекательная система в автомобиле (Discover Media и Composition Media) становится возможным управлять не только различными мобильными приложениями, подготовленными Volkswagen, но и установленными на смартфоне приложениями сторонних производителей.Для реализации этой функции система предлагает в общей сложности три интерфейса фирмы MirrorLink, новую функцию CarPlay Apple и Android Auto Google.
Содержание: Головные устройства: Composition Audio (без навигации), Composition Color (без навигации), Composition Media (без навигации), Discover Media (с навигацией), Отдельные разъёмы для подключения внешних устройств: Места установки отдельных разъёмов для подключения внешних устройств, Комплекты для подключения мобильного телефона, Комплект для подключения мобильного телефона, Комфорт, Подключение к сети Интернет, Обязательные условия, USB-модем с SIM-картой, WLAN (Wi-Fi), Акустическая система, Цифровая акустическая система DYNAUDIO в T6 2016, Антенны: Антенны в Caddy 2016, Антенны в T6 2016, Car-Net: Служба Car-Net App-Connect, Служба Car-Net Guide & Inform, Сервисный портлет, Словарь специальных терминов.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Volkswagen T6 2016. Введение (рус.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 561 VW / Audi.
Совокупность всех достоинств, обладает Volkswagen Transporter, что он стал названием класса автомобилей и эталоном для сравнения в своём сегменте.Благодаря этому Transporter занимает уникальное место. Он является надёжным помощником и партнёром как для корпоративных, так и для частных клиентов и помогает им в работе и на отдыхе. Успешность развития Volkswagen Transporter проявляется в его постоянном лидерстве в соответствующем сегменте. С выпуском 6-го поколения Transporter марка Volkswagen Коммерческие автомобили создала наилучшие предпосылки для поддержания и укрепления лидирующего положения в своём сегменте в Германии, так и во всей Европе.
Главной особенностью T6 2016 внедрение современных высокоэффективных двигателей Евро-6. Все силовые агрегаты в серийном исполнении основаны на технологии BlueMotion. В Volkswagen T6 2016 устанавливаются двигатели 2.0 л TSI серии EA888: двигатель TSI 2.0 л 110 кВт (CJKB), двигатель TSI 2.0 л 150 кВт (CJKA) и двигатели 2.0 л TDI (серия EA288): двигатель TDI 2.0 л 62 (CXGA) , двигатель TDI 2,0–75 кВт (CXGB), двигатель TDI 2,0–110 кВт (CXHA), двигатель TDI 2,0–110 кВт (CXFA), двигатель TDI 2,0–150 (CXEB).Благодаря снижению расхода топлива и вредных выбросов достигнуты наилучшие показатели в сегменте таких автомобилей. Многочисленные инновационные системы для оказания помощи водителю и повышения безопасности пассажиров. Наиболее примечательными из них являются адаптивный круиз-контроль, ассистент контроля дистанции спереди, автоматическая система аварийного торможения в городских условиях и адаптивная система регулирования ходовой части (DCC). Для нового поколения, по-прежнему предусмотрен вариант с полным приводом (4MOTION).
Имеется 3 основных категории модельного ряда. Транспортер: коммерческие автомобили (фургон, бортовая платформа, двойная кабина и универсал), вместительные микроавтобусы для производственного и частного применения (Multivan и Caravelle), а также микроавтобусы для отдыха (Калифорния).
Содержание: Введение, Кузов, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая часть, Отопление и климатическая установка, Электрооборудование, Аудиосистема, навигационная система и телефон.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG in English!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информации по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *