Бмв 850 2018 фото: BMW 8-Series Coupe 2018-2019 фото, цена комплектации купе БМВ 8-серии

Содержание

Обнаруживаем туристическое начало в купе BMW восьмой серии. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Купе BMW восьмой серии нового поколения удивило габаритами — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

BMW 8-Series 2018-2019 фото цена и характеристики нового БМВ Купе

Во время соревнования «24 часа Ле-Мана» автоконцерн BMW совершил первую официальную презентацию своей возрожденной восьмой серии, выступающей в сегменте премиум-класса «гранд туризмо». Представители компании пообещали технические характеристики спорткара, одновременно с комфортом люкс-седана.

Содержание статьи:

Серийная модификация получила немного отличий во внешности относительно одноименного концепт-кара, представленного еще 2 года на выставке в Италии. Безусловно, автомобиль выделяется своим внешним видом и привлекает внимание общественности.

Публике стоит ожидать не только внедрения классического М-пакета, но и полноценной версии М, оснащенной улучшенным V-образным восьмицилиндровым мотором. Некоторые эксперты позиционируют «восьмерку» в качестве конкурента для Mercedes-AMG GT и Porsche 911, но сами баварцы так не считают.

Им кажется, что они смогли открыть принципиально новый сегмент, в котором не будет явных соперников для покупателя.

По всей видимости, новая 8-Series станет флагманской моделью в линейке легковых автомобилей баварцев. Но фактически она заменит «шестерку», которая будет выведена из модельного ряда. Как и другие модели «БМВ», автомобиль получить глобальную платформу CLAR, а по размерам оказался меньше стандартной «5-ой Серии».

Внешний вид

Размеры BMW 8-Series Coupe 2018—2019 модельного года составляют (мм):

  • Длина — 4844 мм;
  • Ширина – 1900 мм;
  • Высота всего лишь 1340 мм;
  • База колес растянулась на 2822 мм.

Стоит отметить, что багажник оказался довольно посредственным – его объем составляет 420 литров. Немцы сохранили возможность складывать задний ряд кресел.

Как уже было сказано, различий в ранее показанным прототипом не так уж и много. Среди изменений стоит выделить увеличенную переднюю оптику (светодиодную уже в базовой комплектации) и компактную решетку радиатора, выполненную в форме фирменных «ноздрей».

Вместо небольших и изысканных зеркал заднего вида установили более удобные и практичные крупные конструкции. Передний бампер получил более сглаженные линии.

Читайте также: Новый БМВ Х5 2019 — поколение культового кроссовера из Баварии

Сбоку отличить серийную версию от концепт-кара почти невозможно. Немного другими стали линия кузова и дверей, а ручки выполнены в стандартном виде.

Корма массовой модификации оказалась менее спортивной по сравнению с прототипом, но это не умаляет её достоинств. Здесь мы видим крышку багажника с интегрированным массивным спойлером, крупные светодиодные фары и мощный бампер с множеством аэродинамических элементов. Дополняют внешний вид элегантные патрубки выхлопной системы.

Уже с завода купе оснащается литыми колесными дисками на 20 дюймов со спортивными покрышками разной размерности.

Салон

Внутри нового купе мы увидим интерьер, позаимствованный у последнего поколения BMW X5. Это гарантирует использование качественных материалов и широкий список оснащения.

Машину можно будет укомплектовать:

  • Продвинутыми сидениями;
  • Матричными фарами;
  • Круговым обзором;
  • Системой ночного видения;
  • Премиальной аудиосистемой;
  • Беспроводной зарядкой смартфона и другими функциями.

Уже в самой дешевой комплектации предлагаются цифровая приборная панель и «мультимедийка» с сенсорным экраном на 12,5 дюймов.

Читайте также: Тойота Тундра 2018 – плановое обновление пикапа

Второй ряд представлен в виде двух раздельных кресел, но именовать автомобиль полноценной «четырехместкой» вряд ли получится. Задние стойки очень сильно завалены назад, благодаря чему достигается спортивный дизайн. Но места над головой у пассажиров будет настолько мало, что взрослому человеку вряд ли окажется комфортно.

Помимо вышеперечисленного, владельца порадует инновационная система проекции приборной панели высокого качества. Сидения можно дополнить функциями вентиляции и массажа, климат-контроль четырехзонный. Фактически БМВ 8-ой серии 2018—2019 модельного года может претендовать на звание премиум-купе по своему оснащению.

Покупатель может выбирать сразу из трех премиальных аудиосистем от компаний: Harman Kardon, Bowers&Wilkins и BMW.

Технические данные

В техническом плане новая «восьмерка» оснащается независимой подвеской с интеллектуальными амортизаторами. Задние колеса оснащены системой подруливания для лучшей управляемости.

Специалисты компании использовали популярную технологию, когда на скорости до 70 км/ч колеса подруливают в сторону, противоположную ходу движения, и наоборот. Такой подход позволяет улучшить маневренность автомобиля при входе в скоростные повороты и в городских условиях. Опционально производитель предлагает блокировку заднего дифференциала с цифровым управлением.

Начало продаж «БМВ» 8-Series может начаться уже в следующем месяц, а изначально компания предложит только две комплектации автомобиля. В стандартной версии предлагается шестицилиндровый дизельный двигатель, выдающий 320 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента.

Читайте также: GAC Trumpchi GS4 2018 – обновленная версия кроссовера

В такой компоновке разгон с места до «сотни» занимает 5 секунд. «Заряженная» модификация M850i получит серьезно модифицированный бензиновый мотор V8 объемом 4,4 литра с двумя турбинами. Этот силовой агрегат способен выдавать 530 «лошадей» и 750 Нм крутящего момента, а до 100 км/ч он тянет машину всего за 3,7 секунды.

Но даже эти показатели кажутся инженерам недостаточным. Уже сейчас известно о разработке самой быстрой версии с улучшенной динамикой. Отметим, что все модификации машины комплектуются полным приводом и фирменной АКПП на восемь скоростей.

Не забыли баварцы и о передовых системах безопасности, среди которых:

  • Десять подушек безопасности;
  • Автоматическая парковка;
  • Автоматическое торможение:
  • Контроль полосы;
  • Контроль слепых зон;
  • Определение дорожных знаков и пешеходов в темное время суток.

Стоимость и перспективы

Предполагается, что старт продаж нового купе может быть дан уже в июле 2018 года, но сохраняется вероятность откладывания премьеры до осени. Стартовая цена купе с дизельным двигателем составит примерно 100 000 евро.

Читайте также: Volvo выпустит заряженный S60 Polestar

За версию с бензиновым V8 придется заплатить свыше 120 000 евро. Далее немцы будут вводить дополнительные комплектации в зависимости от рыночной конъюнктуры.

Скорее всего, «восьмерка» сможет быстро найти свою аудиторию за счет спортивного внешнего вида и фирменных технических решений. Но вряд ли этот автомобиль будет часто встречаться на дорогах, ведь он нацелен на довольно узкую категорию населения.

Фото нового BMW 8-Series:

BMW M850i xDrive 2019: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2019 году, производитель BMW (БМВ), располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW M850i xDrive объёмом 4395 см³ развивает мощность 530 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.7 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена BMW M850i xDrive — 110 000 $ или 7 260 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3. 7 сек Мощность: 530 л.с. Крутящий момент: 750 н.м. (при 1800 об/мин.) Объём двигателя: 4395 см³ Масса: 1890 кг
  • Год выпуска: 2019, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): BMW (Германия)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 8 фото BMW M850i xDrive и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары BMW

BMW M850i xDrive Cabrio 2019: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2019 году, производитель BMW (БМВ), располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW M850i xDrive Cabrio объёмом 4395 см³ развивает мощность 530 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.9 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена BMW M850i xDrive Cabrio — 120 000 $ или 7 920 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3. 9 сек Мощность: 530 л.с. Крутящий момент: 750 н.м. (при 1800 об/мин.) Объём двигателя: 4395 см³ Масса: 2015 кг
  • Год выпуска: 2019, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): BMW (Германия)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 8 фото BMW M850i xDrive Cabrio и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары BMW

BMW 850CSi 1992: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1992 году, производитель BMW (БМВ), располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW 850CSi объёмом 5576 см³ развивает мощность 385 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена BMW 850CSi — 90 000 $ или 5 940 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 6 сек Мощность: 385 л. с. Крутящий момент: 550 н.м. (при 4000 об/мин.) Объём двигателя: 5576 см³ Масса: 1975 кг
  • Год выпуска: 1992, посмотрите на автомобили, созданные в 1990-1999 годах
  • Производитель (страна): BMW (Германия)

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Тюнинг BMW 850CSi 1992

Фото

Мы собрали топ 7 фото BMW 850CSi и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары BMW

BMW F850GS (2018-on). Обзор | Рейтинги владельцев и экспертов

MCN Отзывы Продается Новости Страхование

Меню

  • Больше MCN
      • Отзывы о велосипеде
        • Поиск отзывов о велосипедах
        • Наши тестовые велосипеды
      • Велосипеды на продажу
        • Искать велосипеды
        • Продай свой велосипед
        • Проверка велосипеда
      • Новости
        • Последние новости
        • Новые велосипеды
        • Новая технология
        • Спорт
        • Скоро появятся электрические велосипеды
      • Совет
        • Лучший
        • Советы по езде
        • Научитесь ездить на мотоцикле с MCN
        • Тесты
        • Обслуживание
        • Путешествие, гастроли
        • Запчасти
        • Покупая и продавая
        • Вдохновение
        • Новое снаряжение
        • Выбор продукта
        • Обзоры продуктов
        • Новые райдеры
      • Страхование
      • Увлекаться
        • # Ride5000miles
        • Подпишитесь на еженедельную рассылку MCN
        • Купить футболки MCN
        • Фестиваль MCN
        • Шотландское мотоциклетное шоу
        • Лондонское мотоциклетное шоу
      • Подписывайся
      • Магазин MCN

      Clarion строит BMW 850Ci

      «Такие автомобили больше не существуют», — сетую я про себя, когда 12-цилиндровая силовая установка пролетает мимо 6000 об / мин, прежде чем я перехожу на следующую передачу. Но в то время как инженерное дело через управление повлияло на упадок больших атмосферных двигателей, подобных тому, что установлен в этом BMW 850Ci, правда в том, что это лишь отчасти виновата в нынешней недоступности двигателя V12 в паре с заводской механической коробкой передач. . Пожалуй, самым убедительным доказательством этого является тот факт, что этот конкретный экземпляр изначально был оснащен автоматом.

      Фото 2/23 | Clarion строит передний бампер BMW 850Ci

      «Обычно я пурист, когда дело касается подобных реставраций», — говорит Аллен Карапетиан, вице-президент по разработке продуктов Clarion и владелец этого яркого примера баварского турне в расцвете сил.«Но когда мы решили сделать замену трансмиссии, я немного ослабил требование оригинальности».

      Большой Bimmer — последняя запись в программе Clarion Builds, продолжающейся серии проектов по реставрации, которые компания запустила с их BMW 2002 1974 года выпуска еще в 2015 году ». В наших сердцах осталась дыра, которую могла заполнить только другая баварская классика », — пояснил Карапетян. «Итак, мы начали поиск другого символа BMW, который был новаторским в свое время, культовым по стилю и достойным первоклассной обработки Clarion Builds.«

      Фото 3/23 | Clarion создает двигатель BMW 850Ci V12

      Этот поиск привел команду к BMW 8-й серии или E31. Выпускавшийся с 1989 по 1999 год, E31 был по существу специально сконструирован, чтобы стать роскошным автомобилем GT высочайшего уровня, сразу после того, как он был оснащен технологическими инновациями, такими как система дроссельной заслонки с электроприводом, возможность подключения к шине CAN и многопользовательский рычаг заднего моста. Что еще более важно, это был первый серийный дорожный автомобиль с двигателем V12 с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, и не повредило то, что безколонное купе было приятным для глаз.

      Кандидатом на сборку, который они в конечном итоге выбрали, был 850Ci 1993 года выпуска. Несмотря на то, что пробег был небольшим, прошло почти два с половиной десятилетия с тех пор, как автомобиль сошел с завода BMW, и он явно нуждался во всем внимании.

      У него также была неправильная трансмиссия, и команда была готова пойти на уступку из-за того, что немногие E31 с механической коробкой передач на самом деле пересекли пруд, когда серия была в производстве.

      Фото 23.07 | Clarion строит задние фонари BMW 850Ci

      После десяти месяцев реставрации автомобиль вернулся на дорогу, внося ряд улучшений в его эстетику, характеристики и общую управляемость.Но вместо того, чтобы пытаться полностью изменить замысел и назначение автомобиля, команда Clarion сосредоточилась на сохранении первоначального очарования 850Ci и при этом нашла тонкие способы улучшить шаблон.

      Мы направились к быстрому извилистому асфальту, который раскинулся через лес Анхелес, примерно в часе езды к северо-востоку от центра Лос-Анджелеса, чтобы узнать, удастся ли им.

      Заводское усовершенствование, а потом еще несколько

      Важно помнить, что, несмотря на то, что 850Ci упаковывал мощность V12, он не служил в качестве топовой 8-й серии на протяжении всего производственного цикла.Вместо этого, это отличие относится к 850CSi, модели, которую многие считали M8 во всем, кроме названия. Поэтому, когда пришло время разобрать проектный автомобиль, команда Clarion знала, что у них есть несколько способов улучшить динамику 850Ci, сохранив при этом заводскую сборку и отделку.

      Фото 11/23 | Clarion строит BMW 850Ci Clarion NX706

      «Это тоже хорошо, поскольку оригинальные детали 850Ci становится все труднее и труднее найти», — говорит Карапетян.Несмотря на то, что производственный цикл 850CSi был короче, чем у Ci, а модель высшего класса была построена в меньшем количестве в те годы, в некоторых случаях оказалось, что компоненты для CSi легче найти, что послужило отличным поводом для модернизации проектного автомобиля с использованием компонентов оригинального оборудования. .

      В результате усовершенствования CSi пронизаны по всему автомобилю, о чем свидетельствуют передние и задние диффузоры воздуха и 18-дюймовые колеса BMW M Parallel 37 серии, а также рулевое колесо M 850CSi европейского стандарта и механизм переключения передач CSi ручка найдена внутри.Компоненты CSi также будут использоваться для улучшения управляемости автомобиля на поворотах, поскольку передние и задние рычаги управления CSi, стабилизаторы поперечной устойчивости и втулки были объединены с пружинами Eibach и амортизаторами Bilstein, чтобы повысить управляемость, уменьшить крен кузова и снизить стойкость.

      Гуру BMW на заводе Coast Motor Werk в Хантингтон-Бич, Калифорния, взяли на себя львиную долю механического восстановления, обновив двигатель до заводских характеристик и обработав пересадку коробки передач вместе с другими мелочами, требующими внимания, в то время как столкновение BMW New Century В центре в Альгамбре нанесена краска Carbon Black Metallic, редкого заводского оттенка.

      Внутри, Вестминстерская обивка из Анахайма возвела салон за пределы его первоначальной формы с использованием перфорированной и неперфорированной итальянской кожи для сидений и дверных панелей, в то время как алькантара была использована на потолке, передних стойках и козырьках.

      И, конечно, это не было бы Clarion Build без потрясающей аудиосистемы, поэтому 850Ci был оснащен информационно-развлекательной системой Clarion NX706 с семидюймовым сенсорным экраном и 32-полосным эквалайзером, а также среднечастотными динамиками Clarion Z7. ВЧ-динамики Z3 и 10-дюймовый сабвуфер Z25W, установленные в нестандартном корпусе.

      Усаживаясь за штурвал, я вспоминаю все мелочи, которые BMW делала прямо в 1990-х, от твердого «щелчка» дверей и серьезного, целенаправленного представления приборной панели до глубокого звучного рева силовой установки М70. Эта информация о двигателе, по общему признанию, представлена ​​с большей харизмой, чем когда машина первоначально покинула завод, из-за изготовленной по индивидуальному заказу выхлопной системы с четырьмя наконечниками, которая демонстрирует характер 12-поршневого двигателя, когда это указано, но остается справедливой в противном случае — низкий ключ.

      Фото 16/23 | Clarion создает колесо BMW 850Ci M Parallel 37 Series

      Когда автомобиль едет, начинает проявляться индивидуальность. Что касается скорости, очевидно, что, хотя 850Ci спроектирован и настроен для работы, он не претендует на то, чтобы его можно было принять за спортивный автомобиль. Люди из Clarion говорят, что 5,0-литровый двигатель, оснащенный специальной настройкой блока управления двигателем, выдает около 330 лошадиных сил на рукоятке. Этого более чем достаточно, чтобы это купе весом 4200 фунтов двигалось с некоторой поспешностью, когда я щедро управляю дроссельной заслонкой, но сразу становится ясно, что потрясающая производительность никогда не была здесь главной задачей.

      Напротив, 850Ci — это полный опыт высокоскоростного грандиозного туризма — гудение двигателя, виды, запахи и звуки внешнего мира при открытых четырех окнах, а также замечательный баланс между комфортом и вовлеченностью водителя.

      Конечно, как и в любой реставрации, всегда есть несколько вещей, которые можно сгладить — люфт в рулевом колесе по центру вынуждает меня откалибровать свои действия в технических частях леса Анхелес, поскольку отсутствие непосредственности означает, что я нужно дать немного больше времени, чтобы подготовиться к повороту и быстро повернуть машину.«Сейчас нам отправляют рулевую рейку CSi», — уверяет меня Карапетян.

      Но кроме относительно высокой точки включения сцепления, здесь особо не с чем столкнуться, и автомобиль выдерживает целый час порки без жалоб. Хотя однопоршневые суппорты OEM легко уступают вооружению шестипоршневых моноблоков, которые встречаются на многих современных высокопроизводительных машинах, просверленные 12,7-дюймовые роторы Stoptech, установленные на всех четырех углах, помогают предотвратить выцветание тормозов, в то время как резина Michelin Pilot Super Sport сохраняет автомобиль устойчивый и коммуникабельный за счет руля.

      Фото 20/23 | Clarion строит BMW 850Ci Clarion строит номерные знаки

      Нет, они не делают их так, как раньше, и это понятие часто идет в обе стороны, когда дело доходит до автомобильной техники. Но то, что Clarion сделала с этим BMW 850Ci, подчеркивает сильные стороны автомобиля, устраняя его недостатки, и все это без существенного изменения его первоначального характера. Подобная сдержанность редко встречается в таких сложных сборках, как эта, и приносит дивиденды в дороге.

      F 850 ​​GS Приключения | БМВ Моторрад

      Найти дилера Обзор модели Найти дилера Построй свой собственный Новостная рассылка События
      Найти дилера
      • Главная
      • Модели
        • Все модели
        • Спорт
          • M 1000 RR
          • R 1250 RS
          • S 1000 RR
        • Тур
          • K 1600 GTL
          • K 1600 GT
          • К 1600 В
          • K 1600 Гранд Америка
          • R 1250 RT
        • Родстер
          • 1250 рэнд
          • S 1000 R
          • F 900 R
          • G 310 R
        • Наследие
          • R nineT
          • R nineT Скремблер
          • R nineT Pure
          • Специальное издание

            R nineT / 5
          • R 18 Классический
          • 18 рэнд
        • Приключение
          • R 1250 GS Приключения
          • Специальное издание

            R 1250 GS Adventure — издание 40 лет GS
          • R 1250 GS
          • Специальное издание

            R 1250 GS — выпуск 40 лет GS
          • S 1000 XR
          • F 900 XR
          • F 850 ​​GS Приключения
          • Специальное издание

      2019 BMW F 850 ​​GS Технические характеристики и фотографии

      как новый: 9026 7 Стиль Exclusive367 Стартер: 9026 9026 Дополнительная информация 9026 Дополнительная информация затраты
      Профиль этого мотоцикла BMW
      Когда дело доходит до дизайна, чувство приключения ощущается на любой поверхности, в каждом углу и шов мотоцикла.Элементы дизайна, от топливного бака до стандартных светодиодных фар, отделаны для грязной дороги.
      13195 долларов США. Рекомендуемая производителем розничная цена зависит от страны, налогов, принадлежностей и т. д.
      Рейтинг: 3.7 Ознакомьтесь с подробным рейтингом внедорожных характеристик, характеристик двигателя, затрат на обслуживание и т. Д. Сравните с любым другим байком.
      Двигатель и трансмиссия
      Объем двигателя: 853,0 куб. 90.0 л.с. (65,7 кВт)) при 8250 об / мин
      Крутящий момент: 86,0 Нм (8,8 кгс-м или 63,4 футо-фунта) при 6250 об / мин
      Максимальная скорость: 200,0 км / ч (124,3 миль / ч)
      Компрессия: 12,7: 1
      Диаметр цилиндра x ход: 84,0 x 77,0 мм (3,3 x 3,0 дюйма)
      902 902 Клапаны 4
      Топливная система: Впрыск
      Регулировка подачи топлива: Двойные верхние кулачки / Двойной кулачок (DOHC)
      3 Система смазки
      Система охлаждения: Жидкостная
      Коробка передач: 6-ступенчатая
      Тип трансмиссии,
      главная передача:
      Цепь
      Сцепление: Многодисковое сцепление в масляной ванне, с механическим управлением
      Трансмиссия: Бесконечная цепь с кольцевыми уплотнениями с амортизацией в ступице заднего колеса
      Расход топлива 4.10 л / 100 км (24,4 км / л или 57,37 миль на галлон)
      Парниковые газы: 95,1 CO 2 г / км. (CO2 — выбросы углекислого газа)
      Сведения о выбросах: Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с замкнутым контуром, стандарт выбросов ЕС-4
      Шасси, подвеска, тормоза и колеса
      Тип рамы : Стальная трубчатая пространственная рама, несущий двигатель
      Грабли (угол вилки): 26.0 °
      Trail: 126 мм (5,0 дюймов)
      Передняя подвеска: Перевернутая телескопическая вилка, Ø 43 мм
      902 Ход передних колес: 204 мм (8,0 дюйма)
      Задняя подвеска: Двойной качающийся рычаг из литого алюминия, центральная пружинная стойка WAD, предварительная нагрузка пружины с гидравлической регулировкой, регулировка демпфирования отбоя
      Ход заднего колеса: 219 мм (8.6 дюймов)
      Передняя шина: 90 / 90-21
      Задняя шина: 150/70-R17
      Передние тормоза: АБС. Плавающие диски. Двухпоршневые суппорты.
      Диаметр: 305 мм (12 дюймов)
      Задние тормоза: Однодисковые. АБС. Плавающий диск. Однопоршневой суппорт.
      Диаметр: 265 мм (10.4 дюйма)
      Колеса: Колеса с крестообразными спицами
      Физические размеры и грузоподъемность
      Вес, вкл. масло, газ и т. д .: 229,0 кг (504,9 фунта)
      Высота сиденья: 860 мм (33,9 дюйма) Если регулируется, самая низкая настройка.
      Общая высота: 1356 мм (53,4 дюйма)
      Общая длина: 2305 мм (90.7 дюймов)
      Общая ширина: 922 мм (36,3 дюйма)
      Колесная база: 1593 мм (62,7 дюйма)
      Объем топлива: 3 3,96 галлона)
      Резервный запас топлива: 3,50 литра (0,92 галлона)
      Другие спецификации
      Варианты цвета: Rallye Style, Racing Red
      Электрический
      Свет: Светодиодные фары
      Комментарии: BMW Motorrad ABS (отключаемая)
      Сравните расценки на страхование в США от ведущих национальных поставщиков.
      Варианты финансирования Сравните предложения по ссуде на мотоцикл в США от ведущих национальных поставщиков.
      Поиск запчастей Chaparral предоставляет онлайн-схемы и запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран. Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
      Запчасти для грязевого велосипеда Запчасти и снаряжение для грязевого велосипеда можно приобрести в компании Mega Motor Madness.Доставка в большинство стран.
      Задавайте вопросы Присоединяйтесь к группе обсуждения BMW F 850 ​​GS 19 или общей группе обсуждения BMW.
      Сопутствующие велосипеды Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик.

      2019 BMW F 850 ​​GS и F 750 GS | Обзор дорожных испытаний

      • МОТОЦИКЛЫ
        • Бренды
          • Aprilia
          • BMW
          • Can-Am
          • Ducati
          • Харлей-Дэвидсон
          • Honda
          • Индийская
          • Кавасаки
          • КТМ
          • Moto Guzzi
          • Роял Энфилд
          • Сузуки
          • Триумф
          • Победа
          • Ямаха
          • Ноль
          • Другое
        • Типы
          • Приключения и спорт двойного назначения
          • Крейсер
          • Универсал
          • Спорт-туризм
          • Спорт
          • Ретро / Винтаж
          • Велосипеды, мотоциклы с коляской и скутеры
        • Обучение верховой езде
      • ШЕСТЕРНЯ
        • Руководства для покупателей
        • Одежда
        • Электроника
        • Шлемы
        • Багаж
        • Запчасти и аксессуары
        • Шины
        • Книги, DVD и другое
        • Новое и крутое
        • Пресс-релизы / Акции
      • ОСОБЕННОСТИ
        • Советы и хитрости
        • Блог
        • Митинги и клубы
        • Обучение верховой езде
        • Другие функции
      • Универсал
        • Любимые аттракционы
        • North Central U.С.
        • Северо-восток США
        • Южный центральный район США
        • Юго-восток США
        • Запад США
        • Международный
        • Любимые аттракционы и направления, цифровое издание
      • Видео / Подкасты
        • Видео
        • Подкасты
      • События
      • Подписаться
        • Журнал
        • Информационный бюллетень
        • Электронный бюллетень Woman Rider
        • Любимые аттракционы и направления, цифровое издание
        • Отзыв читателя
        • Служба поддержки клиентов
        • Исследование рынка

      Поиск

      Журнал Райдер
      • МОТОЦИКЛЫ
        • Бренды
          • Aprilia
          • BMW
          • Can-Am
          • Ducati
          • Харлей-Дэвидсон
          • Honda
          • Индийская
          • Кавасаки
          • КТМ
          • Moto Guzzi
          • Роял Энфилд
          • Сузуки
          • Триумф
          • Победа
          • Ямаха
          • Ноль
          • Другое
        • Типы
      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *