Форум ниссан сентра: Страница по умолчанию

Основные недостатки и особенности Nissan Sentra

Любой автомобиль обладает недостатками и преимуществами, но в обществе принято говорить только о плюсах. Всё начинается с производителей, которые не умолкают при выходе новой модели, расхваливая машину с лучшей стороны, а дальше этим занимаются дилеры и продавцы авто с пробегом. В этом не ничего удивительно, но покупателям хочется видеть всю картину полностью и быть готовым к сюрпризам. В этом обзоре максимальное внимание будет уделено недостаткам Ниссана Сентры(B17).

К основным преимуществам относится:

  • сравнительно низкая стоимость;
  • большой багажник и салон;
  • экономичность в расходе топлива;
  • функциональность.

Учитывая этот список, машина полностью соответствует требованиям любого водителя, но на самом деле за преимуществами кроются и недостатки, которые проявляют себя в период эксплуатации.

Слабые места Nissan Sentra 7-го поколения(B17)

Есть масса слабых сторон Сентры, которые должен знать каждый человек, перед тем как совершить покупку, при этом многие минусы вытекают из мнимых преимуществ. К основным минусам относиться:

  • внешность;
  • плохое управление;
  • ограниченный выбор двигателей;
  • динамика;
  • влияние престижа.

Кузов

Начать стоит именно с внешности, ведь именно этот фактор заметен сразу. Автомобиль обладает элегантными формами и линиями, но только с первого взгляда. На самом деле, если рассмотреть автомобиль с разных углов, можно заметить угловатость и громоздкость. В задней части слишком сильно выступают фары, что выглядит некрасиво. Это типичная ситуация для бюджетных автомобилей. Производители пытаются угодить сразу всем, делая большой салон, используют функционал, а экстерьер отходит на последний план.

Маневренность

В плане управления, машина отлично подходит людям, которые проделывают путь с работы до дома на скорости 50-60 км/ч. Для любителей агрессивной, быстрой езды по дорогам с большим количеством поворотом Nissan Sentra становиться проблемой. Из-за больших габаритов и мягкой подвески, автомобиль на поворотах уходит в крен, который увеличивается в зависимости от скорости. На скорости за 100 км/ч, «ватное» управление заметно даже на прямой дороге, ведь машина просто начинает вилять и это не поломка.

Двигатель

Одно из преимуществ Ниссан Сентра это экономичность по расходу топлива, но за это приходиться платить двигателем с малой мощностью. При этом покупая автомобиль у клиентов нет возможности запросить установку другого более мощного мотора. Именно ограниченный выбор двигателей делает Nissan Sentra менее вариативным и это притом, что производители обладают уникальными возможностям и выпускают авто разных классов и форматов. Бензиновый двигатель имеет объём 1,6 литров с мощностью 130 л. с.

Динамика

Четвёртый минус заключается в динамике, которая просто отсутствует. Слабый двигатель с большим и громоздким кузовом разгоняет автомобиль до 100 километров в час, всего за 11,3 секунды. Это хороший показатель для моделей машин 2000 годов, но сейчас у других производителей аналогичные малолитражки имеют лучшие показатели. Лишь на механической коробке передач, получается, улучшить этот показатель до 10,6 секунд. В любом случае приходиться выжимать из двигателя максимум, развивая крутящий момент до 158 Hm, который достигает около 4000 об/мин.

Последний отрицательный фактор касается престижа автомобилей, которые были собраны в России. Многие покупателя часто в первую очередь интересуются у дилеров, где был собран автомобиль. У прошлых моделей отечественной сборки было множество дефектов, некоторые их которых влияли и на качество езды. Именно поэтому люди относятся с подозрениями к машинам, которые были собраны на территории РФ.

Недостатки Ниссана Сентра с 2012 года выпуска

  • обманку дневных ходовых огней;
  • низкое качество резины;
  • минусы в салоне.

Начать стоит именно с фар. Покупая автомобиль, многие люди обращают внимание на дневные ходовые огни, которые не только могут пригодиться во время езды, но добавляют ещё и элегантности. На самом деле, это обманка (заглушка). Настоящие дневные ходовые огни устанавливают дополнительно после покупки машины в официальном сервисе или при покупке премиум-комплектации. Это правило касается и резины с дисками.

В дешёвой комплектации водителям достаётся резина Pirreli и это настоящая «болячка» компании.  Поэтому лучше всего сразу поменять на Michelin, которые обладают хорошей устойчивостью, что особенно важно учитывая крен и слабость подвески Ниссана Сентра.

В салоне, несмотря на его большие объёмы, производители не продумали высоту потолка. Пассажирам со средним ростом не хватает несколько сантиметров, чтобы упереться головой в потолок, поэтому для высоких людей это может стать большой проблемой.

Вывод.

Учитывая перечисленные минусы и плюсы, каждый покупатель должен сделать правильный выбор. Важно подходить к покупке с умом. NissanSentra отлично подходит для езды в городских условиях без спешки, но для трассы и скоростной езды лучше подыскать другой вариант.

Отмечаем центр жизни посредством седана Nissan Sentra — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin

Ниссан Сентра 2014 небольшой отзыв


Много не напишу, эта машина из тех, которые просто не замечаешь. Сел, поехал, приехал, вышел. Ни удовольствия, ни раздражения, никаких эмоций. Инструмент, не более.

Покатался я на Nissan Sentra неделю, брал в прокате. Выбрать можно было примерно из десятка моделей — Камри, Шевроле Круз и Импала, Крайслер 200, и завалявший Фольксваген Бора или Джетта (уже не помню точно). Сначала ходил мимо ряда машин с умным видом и задавал вопросы, но потом начался ливень и я тупо потребовал машину с самым маленьким пробегом, ей и оказалась эта Sentra 2014 года с пробегом в 3000 миль. Новье, типа, в пакете. Действительно новье, даже полиэтилен кое где не снят.

Теперь поподробней — Выглядит машина вполне современно и узнаваем, все признаки марки присутствуют.

Что означает этот индекс не знаю, видимо простенькую комплектацию

Модные фары с дневными ходовыми огнями

Багажник больше, чем кажется, места навалом, грузить удобно

Салон тесноват, но оборудован неплохо. Рель с управлением музыкой и круиз-контролем

Зачатки климы и аудиосистема. Вроде все на месте, но материалы дешевенькие

Электрические стеклоподъемники присутствуют

К эргономике претезий нет, до всего можно дотянуться

Зеркала маленькие с большими мертвыми зонами, приходится крутить головой при перестроении

Бардачок большой, инструкцию к машине еще никто не читал

Сидения есть, уже неплохо. Боковой поддержки почти нет. Но она не особо и нужна, гонять на этой машине не тянет

Из козырька выдвигается какая-то конструкция

Слева на панели имеется загадочная зеленая кнопочка ECO. Какой эфект она производит я не понял. Если ее нажать, на приборном щитке зажигается лампочка и, видимо, уссурийские тигры становятся на шаг дальше от вымирания

Колесики маленькие на жестяных дисках. Кокетливо прикрыты колпаками, иммитирующими литье

Движок у доставшейся мне Nissan Sentra откровенно слабый, чтоб влиться в поток приходится его изрядно напрягать. Коробка работает быстро и без толчков, кик-даун тоже срабатывает очень быстро, но прибавляет больше шума, чем скорости. Вообще шумоизоляция является самым слабым местом машины. Слышно все, каждый камушек, каждая трещинка на асфальте… Утомляет довольно сильно

А так, едет нормально, куда надо привозит, проблем не было

Сдал машину без сожалений, но мог бы ездить и дальше, не смог продлить. В целом нормальный вариант для перемещений, особенно учитывая цену Nissan Sentra, начинающуюся от 15000 долларов. Но себя не купил бы, ожидаю от машины большего

После Сентры выдали мне в прокате Hyundai Elantra тоже 2014 года. Показался намного интересней, тащит лучше, салон удобнее. Про него писать не буду, проездил только два дня, и так быстро сдал обратно, что не успел даже пофотографировать. Но понравился, в целом.

И небольшое видео —

Реклама от Google


Nissan Sentra | Белорусский АвтоКлуб

что-то мою ласточку опустили???
кому интересно пожалуста вот характеристики
Nissan Sentra 1.8 i 16V XE
Модификация 1.4 1.6 i 16V 1.8 i 16V XE 2.5 i V6 24V SE-R 2.0 i 16V

Технические характеристики

Кузов
Тип Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Рабочий объем, см³ 1769
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Наличие наддува
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 127 при 6000
Крутящий момент, Нм при об/мин 175 при 2400
Трансмиссия
Тип привода Передний
Тип коробки Механическая
Число передач 5
Ходовая часть
Передняя подвеска Винтовая пружина
Задняя подвеска Винтовая пружина
Тормоза передние Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние Дисковые
Наличие АБС
Система курсовой устойчивости
Антипробуксовочная система
Шины, стандартная комплектация 185/65 R14
Диски, стандартная комплектация
Рулевое управление
Тип Шестерня-рейка
Усилитель руля Гидравлический
Размеры, масса, объемы
Длина, мм 4509
Ширина, мм 1710
Высота, мм 1410
Колесная база, мм 2535
Колея колес, передних/задних, мм 1481/1460
Клиренс, мм
Диаметр разворота, м
Снаряженная масса, кг 1165
Допустимая полная масса, кг
Объем багажника мин./макс., л
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг
Объем топливного бака, л 50
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива и токсичность
Средний условный расход топлива, л/100 км
Город, л/100 км 8.7
Шоссе, л/100 км 6.7
Тип и марка топлива Бензин АИ-95
Токсичность выхлопных газов по CO2 в г/км
Соответствует ограничениям токсичности выхлопа

Обзор Ниссан Сентра 2021

В конце 2014 года компания Nissan вывела на авторынок нашей страны седан Sentra 7-го поколения (B17). Новым он считается только в России — в Азии, США, Африке и Австралии обновленная четырехдверка уже не первый день на слуху под названиями Sylphy и Pulsar. Затянувшееся появление новинки Nissan в РФ, видимо, стало традицией для японского бренда, ведь до нас 7-й Sentra «доехал» лишь спустя 2 года после своего мирового дебюта, как и 4-й Pathfinder. Добравшись наконец-то до российского рынка, седан получил местную «прописку», причем не на петербургском заводе марки, а на предприятии «ИжАвто» в Удмуртии, известном по выпуску Lada Granta. О том, что представляет собой модель ижевского производства, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Выглядит 7-й Sentra, как народный «премиум» — это когда автомобиль круче Renault Logan, но не дотягивает до Ford Mondeo, болтаясь где-то посередине. В данном случае еще и скромнее своего старшего «собрата» Nissan Teana, с которым Sentra вполне можно перепутать, особенно если смотреть в профиль. На стремление казаться дорогой машиной в первую очередь указывают большие колеса, а об определенной бюджетности красноречиво свидетельствуют неокрашенные ручки дверей в начальной комплектации. Трудно поспорить с тем фактом, что если бы модель была действительно премиальной, то производитель вряд ли бы поскупился на окрашивание мелких деталей даже в «базе», тем более что на фоне общей стоимости авто затраты на покраску попросту смешные. Спереди у четырехдверки красуются стильные угловатые фары, обрамляющие по бокам крупную решетку радиатора с горизонтальными хромированными планками. В базовом исполнении головная оптика, разумеется, обычная, галогеновая, а в «топе» — ксеноновая со светодиодными ходовыми огнями. Элегантные круглые противотуманки традиционно расположены в небольших углублениях в самом низу лицевой части кузова. На «корме» бросаются в глаза достаточно оригинальные задние фонари, соединенные друг с другом с помощью широкой полоски хрома, которая украшает крышку багажного отделения. В багажнике обновленного Sentra помещается целых 511 л. поклажи, согласно стандарту VDA, что по меркам C-класса немало, хотя, например, у Renault Fluence грузовой отсек вмещает 530 л., а у Peugeot 408 — 560 л.

Конструкция

Собираемый в Ижевске Sentra спроектирован на основе шасси Nissan B, разработанного альянсом Renault-Nissan в 2002 году. Сегодня эта платформа также известна как Nissan V-Platform (V значит Versatile, «разносторонность») и служит фундаментом для последних версий Micra, Tiida, Versa и Note. На фото сверху показана конструкция V на примере Nissan Micra: спереди у нее размещены стойки МакФерсон, а сзади — торсионная балка. У 7-го Sentra та же схема подвесок, но настройки пружин и амортизаторов другие. Внизу изображены подвески технологического «близнеца» Nissan Sylphy.

Адаптация к российским условиям

Для России у Sentra увеличена жесткость кузова, изменены характеристики амортизаторов и пружин, а также установлен аккумулятор большей емкости и более вместительный бачок омывателя. Кроме того, есть 52-литровый бензобак, полноразмерная запаска под фальшполом багажника и система предотвращения разряда аккумулятора. Для эксплуатации в холодное время года предусмотрен обогрев передних сидений, боковых зеркал и заднего стекла (с таймером), а еще имеются воздуховоды для ног задних пассажиров. Подогрева руля и ветрового стекла, к сожалению, нет ни в одной из комплектаций.

Комфорт

Салон у Sentra последнего поколения обыкновенный, среднестатистический. Модели-конкуренты, в числе которых «японцы» Mazda3 с планшетообразной медиасистемой, Honda Civic c футуристическим интерьером и даже Toyota Corolla с откровенно устаревшими электронными часиками, обязательно остаются в памяти, а вот Sentra — нет. При этом материалы отделки салона у него довольно качественные, а оснащение вполне соответствует велению времени. В общем, не стали в Nissan экспериментировать и нацелились на не слишком искушенных покупателей, не нуждающихся в нестандартных решениях. Приборная панель вопросов не вызывает — она яркая, понятная и информативная. Кресла на первом ряду имеют незамысловатый дизайн, зато очень удобны и были бы совсем идеальны, будь диапазон регулировки по высоте хоть чуточку побольше. Обзорность с места водителя хорошая: стойки лобового стекла не мешают, наружные зеркала крупные, габаритные размеры автомобиля чувствуются отлично. На заднем диване свободного пространства хватит для трех взрослых пассажиров, но по факту будет комфортно только двум, поскольку среднему создаст неудобство напольный туннель. Места над головой достаточно, но без избытка, а колени почти не упираются в спинки передних сидений. Сам по себе диван жестковат, а его подушка коротковата. К услугам пассажиров второго ряда — откидной подлокотник с парой подстаканников и дефлекторы вентиляции. Шумоизоляция салона явно не тянет на премиум-класс. Внутри машины отчетливо слышен шум колес, а на высоких скоростях, вдобавок, доносится рев двигателя. Моторный отсек заизолирован лучше, чем колесные арки, но его изоляция все же далека от идеала.

Безопасность

Надежность 7-го Sentra испытывали в 2-х организациях США: в Страховом институте безопасности на дорогах (IIHS) и в институте Национального управления по дорожной безопасности (NHTSA). Обе организации присудили седану 4 балла из 5 возможных. В испытаниях IIHS четырехдверка провалила фронтальный краш-тест с малым перекрытием и, по сути, аналогичный результат зафиксирован в тестах NHTSA: за защиту переднего пассажира при лобовом столкновении Sentra получил тройку, за защиту водителя — четверку, а за вероятность опрокидывания — тоже четыре балла. Практически по всем остальным параметрам автомобиль проявил себя с лучшей стороны.

Мультимедиа

Управлять мультимедийными функциями Sentra в полной мере позволяет топовый информационно-развлекательный комплекс Nissan Connect. Это современная медиасистема с широким списком приложений, которыми можно пользоваться с помощью цветного 5,8-дюймового тачскрина с антибликовым покрытием. Радио, интернет, навигация, возможность интеграции с мобильными устройствами, проигрывание музыки через Bluetooth, задний видеообзор — все объединено в одной системе. Интерфейс простой и понятный, отклики на нажатия пальцев быстрые, графика и звук на достойном уровне — отлично, Nissan!

Ниссан Сентра Технические характеристики

В движение 7-й Sentra приводится бензиновым четырехцилиндровым «атмосферником» HR16DE объемом 1,6 л., разработанным альянсом Renault-Nissan в 2005-м году и с тех пор устанавливаемым на Nissan Micra, Note, Tiida, Qashqai, Juke, Renault Fluence и другие модели. 1,6-литровый алюминиевый «шестнадцатиклапанник» развивает 117 л. с. при 6 тыс. об./мин. и 158 Нм при 4 тыс. об./мин. Согласно утверждению производителя, он отвечает экостандарту «Евро-5» и расходует в среднем 6,4 л. топлива на 100 км пути, но реальная цифра, судя по отзывам многих владельцев Sentra, имеет шанс оказаться выше. В паре с бензиновой «четверкой» работает 5-скоростная механическая коробка передач или бюджетная бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT, созданная при сотрудничестве с японской компанией Jatco. Впервые такой вариатор был представлен в 2009-м году — тогда в Nissan заявили, что у него самый обширный диапазон передаточных отношений в мире (7,3:1). Коробка-автомат седану в российской спецификации не полагается.

Недостатки Ниссан Сентра 2017-2018 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Ниссан Сентра 2018

➖ Проблемная МКПП
➖ Подвеска
➖ Качество сборки
➖ Свет


Плюсы

➕ Экономичность
➕ Большой багажник
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Ниссан Сентра 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Sentra 5 поколения с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Летом машина понравилась, дожили до зимы и впечатления стали менее радужными. Авто не прогревается. Впечатление, что не исправен термостат, при проверке — до открытия прибора проходит минут 30 — 40 в боксе. При этом официальный дилер советует приобрести одеяло для двигателя и закрыть радиатор. При обращении на горячую линию Ниссан эффект тот же: советуют купить одеяло, либо провести независимую экспертизу, но за свои деньги.

Исправлять выявленный недостаток никто не собирается, говорят, что массовых жалоб нет. (Получается если ты один с проблемой, то и оставайся один на один, можно одеяло купить или зимой на машине не ездить). А вот взять устранить выявленный недостаток — это нет.

Кроме того, при покупке оказывается надо проверить развал-схождение, чтобы после не регулировать его.

Из плюсов Сентры отмечу просторный салон, багажник и хорошую экономичность — заявленный расход выдерживается, но лишь при размеренной езде.

Михаилов Подшивалов, ездит на Ниссан Сентра 1.6 (117 л.с.) CVT 2015 г.в.

Машина с механической коробкой тяжела в управлении. При старте с места иногда глохнет из-за неинформативного сцепления, которое тяжело поймать. Уплотнители задних дверей вверху были приклеены на липкую ленту и уже отклеились. Уплотнитель лобового стекла снаружи и внутри местами выходит из рабочих гнезд.

В общем, Nissan Sentra никому не рекомендую. От Ниссана ждал лучшего качества. После покупки обнаружил царапины, что-то делали с крышкой багажника. Проявились царапины около ручки задней двери.

Владимир Гладкий, ездит на Nissan Sentra 1.6 (117 л.с.) MT 2016 г.

После УАЗа, Волги, Нексии и Кашкая Ниссан Сентра выше всяких похвал. В салоне диван в полный рост, в багажнике — лодка мотор, палатка и всякая мелочь. Подвеска и шумка хорошие. Расход топлива смешанный 6,3 л/100 км. По трассе на обгоне полный контроль, но в городе не для гонок.

Недостатки очень мелкие и поэтому досадные, в основном касаются заводской сборки(уплотнитель на задней правой двери).

Александр Тимофеев, ездит на Nissan Sentra 1.6 на механике 2014 г.

Видео отзыв

Хочу написать все замеченные мной плюсы и минусы данного авто за 2 года эксплуатации и, пожалуйста, не судите строго. Плюсы:

— Считаю, что это достаточно экономичный автомобиль для своих 117 л.с. и вариатора.

— Реально много места в салоне как спереди, так и сзади (я могу сам за себя сесть, и колени в сидение не упираются абсолютно, хотя мой рост 194 см.

— Приятная работа вариатора.

— Достаточно вместительный багажник (входит коляска прогулочная весом 9.8 кг и еще куча всего можно добавить).

— Кнопка спортивного режима на ручке коробки передач (позволяет машине быстро набрать обороты двигателя и разогнаться более 100 км/ч).

— Хороший подогрев передних сидений (подогрева задних, увы, в базовой комплектации нет).

— Хорошая работа кондиционера летом и печки зимой.

Минусы:

— При проезде по неровностям машину достаточно сильно кидает и если не скинуть скорость до 10 км/ч, то чувствуется каждая кочка.

— По городу, когда надо быстро кого-то обогнать или тронутся с места, нажимаешь педаль в пол резко, двигатель подревывает, а разгоняется только через 4-5 сек. Хотя если в машине только один водитель, то время разгона значительно меньше, но все равно разгоняется не сразу.

— Ближний свет слабоват, дальний получше, но тоже не «мечта».

— Парктроник живет своей жизнью — при включении задней передачи он бывает срабатывает, а бывает нет.

Отзыв о Nissan Sentra 1.6 (117 л.с.) с вариатором 2015 года

Добротный, практичный и просторный автомобиль для ценителей комфорта и дальних путешествий. Выгодное соотношение цена/качество/комплектация. После обкатки приемистость заметно улучшилась.

Экономичность высокая! На сегодняшний день пробег 13 000 км, период эксплуатации: остаток зимы (с февраля) и все лето. Результат: нареканий нет, от владения авто только положительные эмоции.

Из плюсов также отмечу интересный дизайн, просторное внутреннее пространство, большой и эргономичный багажник. Хорошее сочетание двигателя и вариатора. Высокая экономичность.

Недостатков является то, что для обеспечения нормальной работы дворников и омывателя стекла необходимо приспособиться.

Игорь Тихомиров, отзыв о Ниссан Сентра 1.6 вариатор 2016 года

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Peugeot 408, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

Club-NISSAN.ru — Nissan





0
0
0




Добро пожаловать в Club-Nissanru

— НИССАН«







? Nissan,.,.


, Nissan,,. ,,.








NISSAN CLUB TURKIYE — Ана сайфа

Заман: 17 ок. 2021, 21:48

  • Башлыклар: 818
    Месаджлар: 5279
    Сын месай QASHQAİ ENJEKTÖR ARIZASI
    gönderen kgvet Сын mesajı görüntüle
    17 ок 2021, 09:36
  • Башлыклар: 189
    Месаджлар: 1249
    Сын месай Juke Esp ışığı yanıyor!
    gönderen brognoldir Сын mesajı görüntüle
    30 Eki 2020, 05:58
  • Башлыклар: 111
    Месаджлар: 487
    Сын месай 2014 XTRAIL ELEKTRİKLİ BAGAJ
    gönderen desperate50 Сын mesajı görüntüle
    28 ара 2020, 18:13
  • Башлыклар: 25
    Месаджлар: 82
    Сын месай Skystar SSS 4×2 мотор yağı
    gönderen Ogun33 Сын mesajı görüntüle
    22 Haz 2020, 23:19
  • Башлыклар: 46
    Месаджлар: 163
    Сын месай Re: NAVARA 2017 4X2 MANUEL 6…
    gönderen alperengndztr Сын mesajı görüntüle
    02 Oca 2021, 21:56
  • Башлыклар: 22
    Месаджлар: 75
    Сын месай Следопыт almak istiyorum
    gönderen Youngmoon_ Сын mesajı görüntüle
    27 ара 2019, 20:16
  • Башлыклар: 3
    Месаджлар: 13
    Сын месай Re: Patrol k260
    gönderen spoilerci Сын mesajı görüntüle
    22 Eki 2016, 10:54
  • Башлыклар: 3
    Месаджлар: 17
    Сын месай Sizce murano alınır mı
    gönderen Muranocu Сын mesajı görüntüle
    23 мар 2020, 22:10
  • Башлыклар: 7
    Месаджлар: 33
    Сын месай Terrano boya kodu
    gönderen Синий угол Сын mesajı görüntüle
    28 Haz 2020, 23:18
  • Башлыклар: 19
    Месайлар: 351
    Сын месай 14 дюймов
    gönderen Karapençe_33 Сын mesajı görüntüle
    21 Eki 2020, 21:32

Кимлер Чевримичи

Toplam 36 kullanıcı çevrimiçi :: 2 kayıtlı, 0 gizli ve 34 misafir (son 4 dakika öncesinden itibaren aktif olan kullanıcılar temel alınır)
Bugüne kadar en çok 9012çişişi 24 kullanıcılar: Bing [Bot], Google [Bot]
Yetkiler: администратор, ботлар, соадминистратор, информационный модератор, модератор, Kayıtlı kullanıcılar, спонсор, технический модератор, ** Paylaşımcı Özel Üye **

Doğum günleri

Bugün doğum günü olan kimse yok

Истатистиклер

Toplam 38309 mesaj • Toplam 6947 başlık • Toplam 17474 üye • Yeni üyemiz Nas

Взаимодействие с другими людьми

Nissan klub

lidí měsíčně.

здесь на вебу.

1

Хладич Nissan Primera P11 1,8 nemá niekto z Vás chladič za rozumnú cenu. Вопред Чакуджем Михал

1

Turbo reaguje se zpozdeim Ahoj.Pri seslapnuti plynu u T30 reaguje turbo line a se zpozdenim. Як достане помалу вздуч так доб

1

Výměna Alternátoru D40 Ahoj, pls, neměnil jste někdo alternátor na D40? Jem zakoupil nový, chtěl jsem ho přehodit, a ejhle Як si nezničit krásný lak na autě

V tomto článku se budu věnovat nejčastějším chybám, jejichž důsledkem je poškozený nebo zničený lak na autech.Ten bývá na zdrcující většině moderních aut nejen tenčí, ale i méně odolný, než tomu bylo …

Čím jsou moderní autorádia lepší

Máte automotive? Pokud ano, zcela určitě považujete za naprostou samozřejmost i to, že v něm máte také autorádio. Jestliže ano, a je moderní, můžeme říci, že vás pravděpodobně nezklame. Cesta k takovém …

Příprava auta na sezónu 2

Příprava auta na sezónu 2 Jak udržet auto v dokonalé kondici a krásném stavu po celou dobu jeho provozování? Pravidelná péče o vůz je důležitá po celý rok.Nejnáročnějším obdobím je pochopitelně zima, …

Servisní knížka

Veď si u svého vozidla elektronickou servisní knížku. Je to velice užitečný nástroj. Указка: Primera P11 (3 зоны). Tisknutelná verze

Зарегистрировать возидло

Spotřeba paliva

Veď si záznamy o tankování paliva. Průměrná spotřeba se bude zobrazovat u Tvého vozidla.

Spotřeba (celý klub): 7.58 л / 100 км

Najeli jsme dohromady s 220 vozidly celkem 4 472 157 km a našimi nádržemi proteklo 339 157 litrů pohonných hmot.

Авто Мото клуб

Все клубы https://www.auto-moto-klub.cz

Служба поддержки клиентов Nissan | Свяжитесь с нами

  • Транспортные средства Транспортные средства
  • Магазин дома Магазин дома
  • Технологии Технология
  • Больше

Назад

Кроссоверы и внедорожники Легковые автомобили Грузовые автомобили Спортивные автомобили Электромобили Фургоны .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *