Новая шишига фото: Новая «Шишига»: стартовали продажи полноприводного «Садко Next» — Автомобили

Содержание

ГАЗ показал наследника знаменитой «Шишиги» — Российская газета

На Ганноверской международной выставке коммерческих автомобилей ГАЗ представил долгожданный внедорожный грузовик «Садко Next» — наследника знаменитой «Шишиги».

Полноприводный автомобиль получил высокий клиренс в 315 мм, понижающую передачу, блокировку дифференциалов переднего и заднего мостов, а также систему подкачки шин. Подключение усиленной раздаточной коробкой part-time осуществляется кнопками на панели приборов.

Примечательно, что грузоподъемность новой модели выросла на 1 тонну (теперь она составляет 3 тонны), этого удалось добиться за счет усиления рамы и задней подвески. Более того, грузовик получил модернизированную переднюю подвеску и полностью пневматическую тормозную систему.

Наконец, «Садко Next» оснащается дизельным двигателем ЯМЗ-534, его отличает высокая эластичность работы. Кроме того, в зависимости от требований заказчика на автомобиль устанавливается силовой агрегат экологического стандарта «Евро-3», «Евро-4», «Евро-5».

Новый «Садко» имеет просторную трехместную (семиместную в грузопассажирском исполнении) кабину NEXT с подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой.

«Интегральное рулевое управление в сочетании с модернизированной передней подвеской обеспечивает высокую информативность, хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге. Новая пневматическая тормозная система обеспечивает эффективное торможение с небольшим усилием на педаль», — отмечает пресс-служба марки.

Опционально грузовик можно дооснастить вторым топливным баком объемом 95 л, лебедкой и шноркелем.

Напомним, полноприводный «ГАЗон Next», который получил имя «Садко Next», впервые дебютировал еще в 2014 году.

«Газовцы» решили сначала поставить на конвейер заднеприводные версии «ГАЗон Next», а затем браться за полноприводные модификации. К тому же старый «ГАЗ Садко» продолжал пользоваться спросом, поэтому запуск грузовика нового поколения был намечен на 2019 год. В итоге «Садко Next» пришлось вывести на рынок досрочно, этому поспособствовал большой заказ на праворульную версию.

Первую партию автомобилей реализуют неизвестному клиенту в праворульном исполнении. Именно такая машина была представлена на стенде.

«Группа ГАЗ» всерьез взялась за развитие экспорта своей продукции в странах с левосторонним движением. В серию новую модель запустят в двух модификациях: как с правым, так и с левым расположением руля.

Новая шишига, другая Газель и необычный Урал: подробности

Новинка № 1. Обновлённая «Газель-Next»

Факты. У «Газели» появится принципиально новая версия – с 2-литровым турбодизелем Volkswagen (136 л.с., 340 Нм) и 6-ступенчатой механикой. Кроме нового силового агрегата, газовская «полуторка» также примерит односкатную ошиновку, подушку безопасности и систему стабилизации.

Читайте также

— У «Газели-Next» есть бензиновый, битопливный и дизельный варианты. Почему понадобилось внедрять новый дизель, хотя и нынешний останется в гамме?

— Появление двухлитрового мотора решает для нас массу важнейших задач: сократить расход топлива, уменьшить шумы и вибрации, плюс, конечно, улучшить динамические характеристики. Также очень важны экологические характеристики: стандарт Евро-6 постепенно вводится во многих странах мира, не только в ЕС. Мы уверены, что с этим силовым агрегатом самый продаваемый коммерческий автомобиль России станет ещё надёжнее, эффективнее и функциональнее.

— И всё же. Сейчас на «Газели» ставится хороший турбодизель Cummins объёмом 2,8 литра. Зачем вдруг появился малокубатурный мотор?

— Самое главное — это радикальное снижение расхода топлива. Действительно серьёзное! А небольшой [по мнению некоторых] рабочий объём не должен обманывать. Ведь двухлитровые моторы стоят на машинах-одноклассниках «Газели»! Другое дело, что его применение потребовало от Группы ГАЗ разработать новую 6-ступенчатую коробку передач.

— Газелисты долго ждали появления «шестиступки» — в комментариях под нашими публикациями эта просьба звучала очень часто. Хотелось бы коротко узнать, откуда появилась новая коробка.

— Давайте вспомним историю коробок передач на «Газели». Сначала это был практически волговский агрегат, который мы затем усилили — усилили корпус, заменили подшипники. Следом состоялась промежуточная модернизация, когда появилась промежуточная плита, исключающая прогиб валов, — так появилась коробка передач на 330 Нм. Так вот, это уже новая коробка, рассчитанная на 450 Нм. Её ресурс — до 300 тысяч километров.

— Один из автомобилей для IAA — с дисковыми тормозами и односкатной ошиновкой. До этого односкатных «Газелей» не существовало, сзади стояло четыре колеса.

— Там стоит другой мост — типа «спайсер». Эта машина ориентирована не только на Россию, но и на другие страны, включая Бразилию (В этой стране двускатные грузовики облагаются повышенными ставками налогов.) В любом случае, эта машина будет востребована на рынке. Особенно — в городах-миллионниках.

Ещё один важный момент — на выставочном автомобиле установлены подушка безопасности и система курсовой устойчивости, которые появятся на серийных машинах уже через несколько месяцев.

Новинка № 2. Неполноприводный «Урал»

Факты. До сих пор грузовики «Урал» были только внедорожными. А теперь завод создал дорожную гамму 6х4! То есть такие машины могут работать, например, на стройках. (И, кстати, «Авто Mail.Ru» уже успел протестировать такой грузовик).

— С 1965 по 1983 годы были бензиновые «Урал‑377», то есть капотных «Уралов» 6х4 завод не делал очень давно. С чем связано появление неполноприводного «Некста»?

— Это новый сегмент, в который мы должны были зайти, потому что очень рискованно иметь монопродукт, предназначенный только для бездорожья. Создание «Урала» 6х4 не требует больших затрат, больших инвестиций. Мы просто расширяем функционал той компонентной базы, которая уже освоена, и уменьшаем зависимость от конъюнктуры того узкого сегмента, где сегодня представлены «Уралы» 6х6.

— Надо понимать, что основным конкурентом этой машины будут КАМАЗы и МАЗы. Это так или новому «Уралу» уготована какая-то отдельная ниша?

— Вы правы, наша ниша — это недорогие грузовики. Туда входят китайские компании и отечественные производители. Фактически впервые в этом ценовом сегменте у потребителя появляется возможность выбрать капотный автомобиль. У него есть свои понятные преимущества, и многие клиенты хотели бы купить именно такую машину. Кроме того, мы планируем сразу предлагать широкий ассортимент специальных надстроек: и самосвалы, и шасси, и тягачи. Для тягача, кстати, предусмотрен достаточно мощный мотор — ЯМЗ-650. (Это лицензионная версия 11-литрового турбодизеля Renault отдачей до 440 л.с.).

А через некоторое время мы представим и бескапотную машину! Уже есть прототип, который проходит испытания.

Новинка № 3. Новый «Садко-Next»

Факты. «Садко-Next» — это полноприводная версия «Газона». Прототип такой машины впервые показали еще четыре года назад, после чего ГАЗ взял паузу. Однако сейчас всё готово, и грузовик, способный взять на борт 3 тонны, вскоре встанет на конвейер.

— Современный полноприводный среднетоннажник очень нужен российскому потребителю. Но та машина, что подготовлена для выставки, — с правым рулём. Почему?

— Это действительно уникальный случай, когда российский автопроизводитель начинает выпуск новой модели именно с экспортной версии. Мы видим, что большой потенциал имеют рынки с левосторонним движением, а это — треть населения Земли. Из этого факта сразу становится понятно, насколько важен для нас экспорт. Разумеется, версию и с левым расположением рулевой колонки мы также планируем производить.

— А вот такой идеологический момент. Можно ли называть новый «Садко» прямым преемником «шишиги», знаменитого ГАЗ-66?

— Конечно, все помнят легендарный ГАЗ-66, у которого великолепная геометрическая проходимость и большой клиренс. Так вот, «Садко-Next» сохранил все эти уникальные внедорожные возможности. Но уникальная проходимость теперь будет сочетаться и с высоким уровнем комфорта, и с современными техническими решениями: интегральное рулевое управление, пневматическая тормозная система, просторная кабина с подрессоренным сиденьем и т. д.

— Продолжая тему экспорта. В России водители больше привыкли к механическим коробкам передач. Но, может быть, экспортным странам больше понравился бы автомат?

— В данный момент мы как раз работаем над собственной коробкой передач, и ожидаем, что сможем представить этот продукт в следующем году. Этой трансмиссией будут оснащаться и автобусы «Вектор-Next», и среднетоннажники «Газон-Next». При этом мы не исключаем, что покупатели полноприводных машин тоже захотят получить автомат. И кстати, коробка, которую мы делаем, она позволяет заводить автомобиль «с толкача».

— Прототип «Садко-Next» мы впервые увидели четыре года назад. Почему серийная версия машины выходит на рынок сильно позже «Газона»?

— Было бы неправильно просто сменить кабину на старом «Садко», не дорабатывая шасси. Тогда потребитель сказал нам: «Ну, это старая машина, только модная и красивая». Поэтому, если уж мы ставим новую кабину, весь автомобиль должен соответствовать её облику. Усиленная рама, улучшенная подвеска, новая тормозная система, интегральное рулевое управление, другая раздаточная коробка — всё это отличия «Садко-Next».

Садко, сын Шишиги — Авторевю

Полноприводный «газон» — ГАЗ-3308 Садко — выпускается уже больше пятнадцати лет, однако мы до сих пор не рассказывали о нем. Зато теперь появился отличный повод, благо Садко получил новый ярославский дизель. Покатаемся по весенним сугробам?

Никто не ожидал, что будет легко:
Я понимаю тебя, Садко!
Но мое чувство юмора рекомендует
мне всплыть…

Это из песни Гребенщикова. И впрямь никто не ожидал, что будет легко, когда в конце девяностых ГАЗ принял решение снять с конвейера легендарную Шишигу ГАЗ-66, которая славилась фантастической проходимостью, но полным отсутствием эргономики.

Первые экземпляры этой модели сошли с конвейера еще в 1963 году, а последний, с порядковым номером 965941, был выпущен через тридцать шесть лет — 1 июля 1999 года!

На замену «шишиге» завод готовил тоже бескапотную модель ГАЗ-3301 (говорят, очень удачную): она отвечала всем требованиям военных и даже позволяла бронировать кабину — однако время было кризисным и довести машину до конвейера не удалось.

В итоге было решено пойти на компромисс: «низ» — в смысле шасси с трансмисcией — оставили прежним, от ГАЗ-66, а вот «верх», то есть кабину и оперение, поставили от гражданского капотного «газона».

Так родился ГАЗ-3308 Садко: поначалу его оснащали почти таким же, как у «шишиги», карбюраторным мотором V8 Заволжского моторного завода (ЗМЗ-5231.10, рабочий объем 4,67 л, мощность 125 л.с.), но затем под капотом появился минский тракторный дизель ММЗ Д-245 (4,75 л, 120 л.с.). Этот агрегат — устаревший, шумный, вибронагруженный — тоже был не лучшим, но других на тот момент просто не было.

Так выглядит новый дизель в моторном отсеке Садко

И только недавно у Группы ГАЗ, куда входит и ярославский Автодизель, он же ЯМЗ, появился собственный дизель подходящей размерности — из нового и пока еще малоизвестного семейства ЯМЗ-530. Эти двигатели — практически ровесники Садко: опытная партия была выпущена еще в 1988—1989 годах, однако серийное производство началось только в конце 2011 года.

Семейство ЯМЗ-530 спроектировано «с нуля» при помощи австрийской инжиниринговой компании AVL: в него входят рядные «четверки» и «шестерки» мощностью от 120 до 315 л.с. Потенциальные заказчики — заводы Группы ГАЗ, включая автобусные, оборонная компания ВПК, белорусский МАЗ, украинский КрАЗ.

Большинство моторов отвечает нормам Euro 4 при помощи системы рециркуляции отработавших газов EGR и нейтрализатора с двумя сажевыми фильтрами, но покупателям Садко повезло: поскольку грузовик полноприводный, то ему по правилу №96-02 ЕЭК ООН положены экологические льготы. Так что четырехцилиндровый ЯМЗ-53442, который стоит здесь, совершенно легально отвечает нормам Euro 3 (точнее, правилу №96-02) — без нейтрализатора, сажевых фильтров и системы EGR, приносящей массу хлопот в эксплуатации. Значит, мотор Садко теоретически может «переваривать» и не очень качественную солярку!

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Новая «Шишига»| Газ «Садко Next»

«Группа ГАЗ» постепенно знакомит своих дилеров с грядущей новинкой — полноприводным вездеходом Sadko Next. Так, на днях предсерийный образец следующего «Садко» отправили белорусскому дилеру «БелГАЗавтосервис» — как пишет ABW.by, с машиной знакомили работников местной лесной отрасли.

Напомним, впервые Sadko Next показали четыре года назад, на форуме «Армия-2015». Осенью прошлого года на выставке IAA-2018 в Ганновере (ФРГ) прошла презентация предсерийного образца, максимально приближенного к товарным машинам. Любопытно: и в Германии, и в Белоруссии вездеход демонстрировали в модификации с правым расположением руля. Это связано с тем, сначала Sadko Next пойдет в серию именно в такой версии — для экспорта в Индонезию.

По мостам и раме новинка унифицирована со старым «Садко» ГАЗ-3308, который выпускается с 1999 года, однако в остальном Sadko Next ушел далеко вперед.

Машина обладает высоким клиренсом (315 мм), понижающей передачей, блокировками дифференциалов переднего и заднего мостов, системой подкачки шин. Под капотом установлен 4,4-литровый турбодизель ЯМЗ-534, развивающий 150 л. с. мощности и 490 Нм крутящего момента. Он сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Кабина внедорожного грузовика взята от «ГАЗона Next», но вместо модных блок-фар здесь применены универсальные «кругляши» с классическими советскими подфарниками. В стандартном исполнении кабина вмещает трех пассажиров, в двухрядном — семь. Грузоподъемность машины составляет 3 тонны.

По комфорту Sadko Next далеко ушел от своего предшественника. Управление раздаточной коробкой (включение переднего моста или понижающей передачи) здесь осуществляется при помощи кнопок на панели приборов, а не напольных рычагов. В автомобиле применено новое рулевое управление интегрального типа. В сочетании с модернизированной передней подвеской оно обеспечивает высокую информативность, хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге. Машина оснащена полностью пневматической тормозной системой, которая обеспечивает эффективное замедление с небольшим усилием на педаль тормоза. Благодаря возможности подкачки воздуха от компрессора система сохраняет работоспособность даже при небольшой разгерметизации.

Предусмотрен вариант применения коробки отбора мощности — как на коробке передач, так и на раздаточной. Это дает возможность одновременно устанавливать лебедку и большое количество специальных надстроек.

В зависимости от требований заказчика на автомобиль устанавливается силовой агрегат стандарта «Евро-3», «Евро-4», «Евро-5». Объем стандартного топливного бака составляет 95 литров, по заказу могут установить второй бак такого же объема.

Отметим, что с февраля 2019 года Sadko Next проходит опытную эксплуатацию в армии Индонезии.

Серийное производство нового вездехода должно стартовать в нынешнем году.

Информация взята с портала drom.ru

Facebook

Вконтакте

Одноклассники

Google+

новая техническая информация — Авторевю

В материале о завершении конфликта вокруг дизайна перспективного газовского внедорожника Вепрь на базе грядущего Садко Next мы написали, что никаких данных о последнем у нас пока нет. Но как раз в это время в базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на сам Садко — и там много интересной информации!

Его прототип мы видели на выставке IAA в Ганновере в прошлом году — туда ГАЗ привез его версию с правым рулем. Там же стало известно, что Садко Next получит полностью пневматическую тормозную систему с барабанами, интегральное рулевое управление, а режимы работы полноприводной трансмиссии будут переключаться кнопками на панели.

«Борт с тентом» — основная модификация нового Садко

А из опубликованной в ОТТС информации следует, что как минимум первое время Садко Next будет доступен в качестве бортового полноприводного грузовика с однорядной кабиной. Также на это шасси можно будет устанавливать кузова-будки, в том числе изотермические. Полная масса Садко — 6,85 тонны, грузоподъемность — до 2,26 т.

В подвеске рессоры, а тормозная система полностью пневматическая

Двигатель для нового полноприводника будет доступен только один — ярославский дизель ЯМЗ-534 мощностью 149 л.

с., который ставится на обычные Газоны. При этом он получит иные форсунки (марки Bosch) и турбонагнетатель ярославского производства. К механической пятиступенчатой коробке добавится двухступенчатая раздатка, а передаточное отношение главной передачи составит 5,125. Подвеска всех колес на Садко Next — зависимая, рессорная. Тормозная система, как уже сообщалось ранее, будет полностью пневматической, с АБС.

Заводской шноркель — одна из дополнительных опций для Садко

Наконец, в ОТТС приведен список оборудования для полноприводника, которое, по всей вероятности, будет доступно опционально. Он включает в себя систему регулировки давления в шинах, механическую лебедку, шноркель, второй топливный бак, а также тягово-сцепное устройство и розетку для подключения прицепа.

Отличительная особенность Садко — круглые фары (фото Петра Грибачева)

Точной информации о сроках поступления нового Садко в продажу у нас по-прежнему нет, но, судя по появлению ОТТС, его выход на рынок не за горами.

«Садко» и другие преемники «Шишиги»

Дитя унификации


С начала 90-х годов армия РФ уже не являлась ключевым заказчиком для автомобильных предприятий. Не был исключением и Горьковский автозавод. Львиную долю прибыли тогда (да и сейчас) приносили полуторки «ГАЗели» и среднетоннажные ГАЗ-3309 («Газон»). Поэтому правила в вопросах оборонного заказа скорее диктовали инженеры и маркетологи из Нижнего Новгорода, чем военные чины из Министерства обороны. До сих пор сложно понять, по какой причине отказались от бескапотной компоновки новой машины. Возможно, это было пожелание военных, учитывающих опыт минной войны в Афганистане, либо простая унификация с гражданским «Газоном». Скорее всего, удачно сошлись взгляды военных и возможности заводчан. В любом случае, разработка по старым лекалам ГАЗ-66 с использованием агрегатной базы коммерческих машин позволила сократить как затраты, так и время.

Один из первых экземпляров опытного ГАЗ-3309П

Первые экземпляры преемника «Шишиги», появившиеся в 1995 году, несли индекс 3309П и представляли собой гибриды из рамы, кабины, органов управления от капотного «газика» и турбодизеля ГАЗ-5441, КПП, раздаточной коробки, мостов, колес и кузова от ГАЗ-66-40. По причине капотной компоновки рама стала длиннее, что увеличило колесную базу, улучшило курсовую устойчивость, но негативно сказалось на маневренности (радиус разворота вырос на 1 метр). Уже в 1996 году машина прошла государственные испытания и была принята на вооружение Российской армии. Серьезным плюсом нового легкого грузовика была стоимость, сравнимая с ценой на ГАЗ-66-40 – это были плоды широкой унификации с существующими машинами. А минусом можно считать гражданскую раму, не в полной мере рассчитанную на высокие нагрузки армейской эксплуатации. В окончательном варианте новая «Шишига» получила имя ГАЗ-3308 «Садко» и поначалу комплектовалась бензиновыми моторами ЗМЗ-513.10 и ЗМЗ-5231.10 мощностью 125-130 л.с.


ГАЗ-3308 «Садко» в Российской армии

Дизель (причем от трактора) на «Садко» появился только в 2003 году на варианте ГАЗ-33081 и развивал 122 л. с. Были попытки пустить в малую серию грузовики с шестицилиндровыми турбодизелем Steyr мощностью 150 л. с, но, по понятным причинам, в армию такой не продать, а для коммерческой эксплуатации он оказался дорогим и сложным. Кроме этого, для древней трансмиссии крутящий момент и мощность зарубежного мотора были уже избыточны и при неаккуратном обращении способны были её «порвать». В наследство от «Шишиги» ГАЗ-3308 получил забавную особенность – при включении переднего моста приходилось двигать машину вперед-назад для того, чтобы шестерни вошли в зацепление. Одновременно с военной версией в производство запустили гражданский вариант «Садко», оснащенный более простыми колесами (клиренс в итоге уменьшился) и лишенный подкачки шин с пневмовыводом на прицеп.


РСЗО SAKR в египетском исполнении



Машина пришлась по вкусу не только в российской армии, но и Украине, в Египте, Казахстане, Белоруссии, Армении. В Сирию «Садко» поставлялся в середине 2000-х и в настоящее время стал одним из символов противостояния армии и террористических организаций. На сирийской земле ГАЗ-3308 использовали в качестве артиллерийского тягача, платформы для зенитных орудий и даже в качестве носителя РСЗО GOLAN 400. В сети также засветили фотографии армейского «Садко» с 57-мм пушкой ЗИС-2 в кузове. В общей сложности по контрактам к 2007 году в Сирию Горьковский автозавод поставил около 2000 грузовиков.

«Садко» в самом смертоносном исполнении: сирийская РСЗО GOLAN


Грузовик из Нижнего Новгорода применяют в Сирии как правительственные силы, так и террористы


«Садко» на пути в Сирию


57-мм противотанковая пушка в кузове ГАЗ-3308

В 2014 году появилась первая информация о следующем поколении «Садко», получившем приставку «Next». Можно сказать, что в последней генерации грузовик встал на ступеньку выше – грузоподъемность выросла до 3 тонн. Кабина теперь унифицирована с семейством «Газон-Next» и отличается поистине легковым комфортом. На «Садко-Next» устанавливается ярославский дизель ЯМЗ-534 мощностью без малого 150 л. с., а настоящей изюминкой стала кнопочная система управления режимами трансмиссии.


«Садко Next» в гражданском исполнении


«Садко Next» для армии и на испытаниях в Индонезии

[/center]

Пикап «Егерь Next» и автобус «Вепрь Next» надеются на военное будущее


Оцените эволюцию: рабочее место «Садко Next» и ГАЗ-66-40

Среди многочисленных модификаций «Садко» самыми необычными стали ГАЗ-3325 «Егерь» и ГАЗ-3902 «Вепрь». В первом случае это огромный пикап с двурядной кабиной, а во втором – машина с цельнометаллическим пассажирским кузовом на пять или двенадцать человек. Два года назад дебютировало второе поколение этих машин с очень своеобразным выражением лица – замысловатые фары грузовички получили от автобуса «Вектор Next». Подобную технику нельзя назвать полностью военной, но в Нижнем Новгороде очень надеются на армейские заказы и регулярно выставляют «Егерей» и «Вепрей» на форумах «Армия».

Фантазии на тему и продолжатели дела


ГАЗ-66 постепенно уходит из Вооруженных сил России – автомобили распродаются с мест консервации, пополняя парк частников по всей стране. Бывшие страны восточного блока также постепенно избавляются от советского наследия, реализуя «Шишиги» чуть ли не по всему миру. Недавно появилась новость, что ГАЗ-66 из запасников венгерской армии появился в свободной продаже в США. Доступность запасных частей, неприхотливость и уникальная проходимость позволила различным конструкторским бюро со временем разработать своё видение новой «Шишиги». Одним из самых ярких таких примеров стал ГАЗ-66 «Партизан», отличить который от заокеанского Hummer h2 можно только при близком знакомстве. Отечественный клон американского джипа появился в 2003 году, унаследовал от «Шишиги» раму в укороченном исполнении, агрегатную базу и отдельные кузовные элементы. Пришлось, естественно, основательно перекроить компоновку грузовика, изменить подвеску под более легкий кузов и ограничиться установкой всего 4-х посадочных мест. Самое интересное, что построили машину на Горьковском автозаводе, очевидно, в поисках новых рыночных ниш. По другой версии, «Партизан» появился в клубе энтузиастов-любителей из Нижнего Новгорода и в большей мере был лишь шоу-каром, выпущенным очень ограниченным тиражом.

ГАЗ-66 «Партизан»

В начале 2000-х годов агрегатная база ГАЗ-66 легла в основу огромного 12-местного внедорожника «Бархан», совмещающего в себе комфорт легкового автомобиля и недюжинную проходимость армейского вездехода. Данная техника в различных вариациях выпускалась под конкретные заказы и большого распространения не получила.


«Бархан»

ГАЗ-66 во многом создавался для ВДВ, но в настоящее время крылатая пехота окончательно избавляется от легендарной машины – на замену идут максимально облегченные КамАЗы семейства «Мустанг». В частности, модель КамАЗ-43501 с укороченной платформой и возможностью к авиадесантированию. Отличить от обычного КамАЗа 4х4 машину для ВДВ можно по опущенной грузовой платформе и надколесным нишам. Конечно, это уже совсем другой грузовик — у него и мощность больше (240 л. с.) и грузоподъёмность увеличена до 3 тонн.


КамАЗ-43501 для ВДВ — наследник «Шишиги» в крылатой пехоте

Для замены «Садко» и ГАЗ-66 в пограничных войсках Белоруссии в 2014 году был построен МЗКТ-5002 00 «Волат». Интересно, что военные изначально обратились за помощью на Минский автомобильный завод, но там отказались связываться с мелкосерийным заказом. Согласились помочь на столичном заводе колесных тягачей и разработали легкий вариант грузовика из знаменитой серии «Волат» («Богатырь»). Во многом это полный аналог российского КамАЗа для ВДВ, он оснащается 215‑сильным турбодизелем ЯМЗ‑53452 и полностью независимой подвеской всех колес.


«Шишига» по-белорусски

Несмотря на то, что потомки ГАЗ-66 были вытеснены из рядов ВДВ, будущее у платформы до сих пор есть. Машины серии Next не только скоро появятся в армии России, но и активно предлагаются на экспортных рынках, в частности, в Индонезии и Филиппинах.

Легендарная «Шишига»: что придет на смену ГАЗ-66 в российской армии

«Шишига» ведет свою родословную от семейства опытных автомобилей повышенной проходимости под общим названием ГАЗ-62, проектировать которые на Горьковском автозаводе начали в 50-х годах. Источником вдохновения послужил знаменитый американский Dodge «Три Четверти» (модель WC-51) в большом количестве поставлявшийся в CCCР по ленд-лизу. Такое прозвище он заслужил из-за грузоподъемности в 3/4 тонны, 750 кг. Занимая нишу между джипом и полноценным грузовиком, эта легкая машина славилась своей «многозадачностью», а также отличной ремонтопригодностью и проходимостью.

Роковой индекс

Внешне ГАЗ-62 напоминает несколько раздавшийся вездеход ГАЗ-69, работа над которым велась параллельно. Экспериментальный грузовик мог перевозить 11 человек или брать на борт 1,2 тонны груза. В 1952 году начались заводские испытания – фактически, сравнительный тест-драйв с Dodge WC-51 протяженностью 15000 км. В чем-то советский автомобиль превзошел (грузоподъемность), в чем-то уступил американскому (в основном, по динамике). Затем были армейские, и, наконец, государственные испытания, после которых межведомственная комиссия дала заключение о целесообразности производства ГАЗ-62.

За 7 лет, в течение которых машину «вылизывали», на ней было отработано множество новаторских решений – например, герметичные барабанные тормоза, позже нашедшие применение на плавающей спецтехнике (БРДМ, БТР). И тем удивительнее, что вездеход так и не пошел в серию.


 
Другой 62-й создавался с явной оглядкой на немецкий грузовик-вездеход Mercedes Unimog, выпуск которого был налажен концерном Daimler-Benz в 1951 году. Отечественная машина должна была буксировать батальонные противотанковые пушки, иметь возможность перевозить миномет с боеприпасами и расчетом, транспортировать 12 человек или 1,1 тонну груза. В облике этого 62-го уже отчетливо проглядывает будущая «Шишига»: безкапотная компоновка, откидывающаяся на шарнирах кабина, лебедка самовытаскивания, складная крыша и откидная рамка стекла в авиадесантном варианте.

Грузовик успешно выдержал все испытания и был поставлен в производство в 1959 году, но век его оказался недолог – спустя три года его сняли с конвейера, была собрана мизерная партия в 100 единиц. Причины этого не вполне ясны, однако индекс «62» словно злой рок преследует – в 40-е годы под тем же индексом ГАЗ разработал грузовик, который тоже не попал к потребителям.
 
В среднем весе

 
Работы над ГАЗ-66 начались в начале 60-х годов. Основной полноприводный грузовик армии и народного хозяйства, ГАЗ-63, к этому времени уже требовал замены: отсутствие элементарной печки (горячий воздух подавался в кабину только при движении, самотеком), необходимость паяльной лампы для зимнего запуска двигателя – технологический уровень 30-х годов стал неприемлем. Руководил созданием новой машины выдающийся конструктор Александр Просвирнин – лауреат Сталинской премии, которой он удостоился за создание одного из самых массовых советских грузовиков – ГАЗ-51.


 
Просвирнин предложил расположить на платформе с самоблокирующимися дифференциалами переднего и заднего мостов кабину с двигателем под ней. Это давало массу преимуществ: во-первых, увеличивало площадь грузовой платформы при сохранении минимальной длинны. Во-вторых, сбалансированное распределение масс делало машину устойчивой, причем не только на дорогах, но и в воздухе: при десантировании она приземлялась на 4 колеса, без завала кабины. Во всем этом сказывался опыт, полученный по время работ над ГАЗ-62, но по сравнению с ним грузовик перешел в другую весовую категорию: грузоподъемность выросла вдвое, увеличились и габариты. Конечно, это расширило возможности машины, с другой стороны – легкого универсального вездехода, вроде Unimog, советская армия так и не дождалась.

Для 60-х годов машина получилась исключительно продвинутой: тяговитый двигатель V8 ЗМЗ-53 производился с использованием алюминиевых сплавов и снабжался предпусковым обогревателем. В качестве, как бы сейчас сказали, дополнительного оборудования – гидроусилитель руля и тормозов, отопитель салона, омыватель стекла, возможность разместить в кабине подвесное спальное место. ГАЗ-66 стал первой отечественной военной машиной, предоставляющей водителю такой комфорт. Конечно, без нареканий не обошлось – больше всего жалоб вызывает рычаг КПП, расположенный справа-сзади водителя. При езде приходится буквально выворачивать руку.


 
Испытатели проехали на «Шишигах» по Забайкалью, Дальнему Востоку и Сибири – не просто по бездорожью, а буквально там, где еще не ступала нога человека. Выдающиеся внедорожные качество ГАЗ-66 обеспечивает одинаковая колея задних и передних колес, 315 мм дорожного просвета, система автоматической подкачки шин, позволявшая менять давление в зависимости от состояния поверхности. Ну и лебедка самовытаскивания, отработанная на ГАЗ-62. Машина может преодолевать 37-градусный подъем и форсировать метровый брод.


Война и мир
 
ГАЗ-66 – превосходный образец инженерной мысли своего времени, грузовик завоевал ряд престижных зарубежных наград: например, золотую медаль международной выставки сельскохозяйственной техники в Лейпциге 1967 года. Он продержался на конвейере 35 лет, всего было выпущено около миллиона машин всевозможных модификаций: от самосвала для сельского хозяйства до десантируемого понтонного парка ДПП-40. Производились как «заполярные» грузовики с двойным остеклением и дополнительным отопителем кабины, так и машины, приспособленные для работы в тропиках.


 
Если репутация ГАЗ-66 в народном хозяйстве сложилась безукоризненная, то вот армейская судьба оказалась совсем не такой гладкой. В войсках «Шишига» использовалась и как грузовик, и как штабной, медицинский, связной автомобиль, и как носитель вооружения – в версии 9К54 «Град-В». Карьеру ему подпортила кампания в Афганистане. Партизанская война быстро перешла в минно-взрывную, и тут выяснился фатальный недостаток компоновки ГАЗ-66 – водитель, фактически, сидит на колесе, и при наезде на мину он обречен на ранение. В связи с этим «Шишига» постепенно была выведена из состава боевых частей, а в 90-е годы ее заменил капотный ГАЗ-3308 «Садко».


 
К настоящему времени военная служба ГАЗ-66 по большей части окончена, хотя в Военно-Воздушных войсках она еще используется. «Шишига», по-прежнему, ценится геологами, нефтяниками – всем, кому нужен неприхотливый и выносливый «проходимец». Расконсервированные армейские грузовики пользуются спросом и на гражданском рынке, энтузиасты переделывают их в комфортабельные машины для охоты и рыбалки.

И пусть это требует времени, технических знаний и немалых вложений – ни один внедорожник, даже самый родовитый, не сравниться на бездорожье с простым советским «ГАЗом».

Замена для «Шишиги»

Сегодня вооруженные силы России обновляют парк техники: на смену с детства всем знакомым «Буханкам» и «Козликам» идут другие машины, с завода имеющие более звучные названия – «Тайфун», «Тигр», «Торнадо».

Последний – бронезащищенный грузовик – начнет поступать в войска уже в этом году. Он сменит армейские «Уралы» и «КамАЗы», заменит и «Шишигу».

Уходит в прошлое целое поколение техники: большая часть этих машин была отмечена государственными наградами, но на долю 66-го выпало только народное признание.

После окончания выпуска в 1999 году о «Шишиге» почти не слышно, хотя эти грузовики продолжают тянуть лямку в самых тяжелых условиях – от тропиков до вечных снегов.

Купить Acer palmatum ‘Shishigashira’ Lion’s Head Японский клен — Mr Maple │ Купить японский клен



«Шишигашира» — очень уникальный сорт японского прямостоячего зеленого клена.

Темно-зеленые листья сморщены с компактными ветвями, что придает дереву удивительную архитектурную форму.Тип роста — очень плотное ветвление с эффектом расширения на середине зрелых деревьев. Цвет этого японского клена ранней весной — темно-зеленый, и он очень хорошо сохраняет этот цвет в течение всего лета. Осенью «Шишигашира» устраивает изумительное шоу насыщенных желтых и золотистых оттенков с оттенками красного и оранжевого.

Этот сорт часто называют головой льва в Америке, но более дословный перевод относится к голове особого персонажа-льва в японской драме.Наблюдая за удивительным спектром падения этого японского клена, легко увидеть, как этот величественный вид стал ассоциироваться с львиной гривой. «Шишигашира» хорошо растет на солнце или в тени, хотя мы заметили, что дерево постоянно растет в фильтрованном свете. Высота Lionshead может достигать 8-12 футов в сверхурочное время. Львиная голова — фаворит в торговле бонсай из-за своей уникальной привычки роста, а также отличный японский клен для выращивания в контейнерах для крыльца или патио. «Шишигашира» — отличное дополнение для тех, кто ищет что-то немного интересное, уникальное и нестандартное.

Купить Шишигасира Львиная голова Японский клен онлайн рассылка. Шишигасира — красивый японский клен львиноголовый. Покупка японского клена Шишигасира — это настоящая инвестиция в ваш двор! Acer palmatum ‘Shishigashira’ — японский клен для вас. Купите этот японский клен с головой льва онлайн с уверенностью в нашем онлайн-магазине японского клена !.

Доступны ограниченные количества !! Поскольку у нас есть более тысячи сортов японского клена, у нас часто бывает не так много каждого сорта. Мы рекомендуем вам сразу покупать японские клены, которые вам нужны, так как мы часто распродаем некоторые сорта.


Перевозки

Мы отправляем японские клены только в континентальные Соединенные Штаты Америки.

Когда вы покупаете японский клен на MrMaple.com, из-за большого объема продаж во время ситуации с COVID-19 ваш заказ японских кленов будет отправлен в течение 2 недель. Мы очень ценим ваше понимание в это время.

У нас есть нестандартные ящики, которые очень толстые и позволяют безопасно перевозить ваши японские клены. Наши новые индивидуальные коробки позволяют нам отправлять ваши японские клены в их контейнерах, что обеспечивает самый плавный переход из нашего питомника в ваш сад. Эти коробки легко помещают в каждую коробку два японских клена. Вам просто понадобится ножница, чтобы разрезать ленту вокруг коробки и вытащить японский клен.

Посадка японских кленов

Местоположение — это то, что нужно учитывать. Почти все японские клены хорошо переносят рост в тени или на утреннем солнце и в полуденной тени. При посадке деревьев на солнце важно убедиться, что вы выбрали селекцию, способную выдержать солнечные лучи в вашем районе. У нас есть много японских кленов, которые растут и хорошо себя чувствуют на полном солнце в зоне 8. Когда вы попадете в зону 9, многие японские клены следует сажать в защищенных от жаркого полуденного солнца. У нас есть несколько кленов, которые выдерживают солнечные лучи в зоне 9.

Одна из самых важных вещей, которую следует помнить, это то, что японские клены не любят мокрых ног.Это означает, что на сильно заболоченных участках потребуются приподнятые грядки, обеспечивающие дренаж корней японского клена. Это можно просто сделать, увеличив площадь почвы, на которой вы будете сажать японский клен.

Яму следует вырыть в 1,5 раза больше, чем емкость, в которой находится японский клен. Этот дополнительный размер в первую очередь предназначен для разрыхления почвы для корней вашего японского клена, что позволит ему быстрее прижиться. Достаньте японский клен из контейнера и поместите его в отверстие.Главное, что нужно помнить при посадке японского клена, это то, что он должен быть посажен на уровне того места, где был уровень почвы в контейнере. Это важно, так как посаженные слишком глубоко японские клены плохо вписываются в ландшафт. Это означает, что перед посадкой вам придется снова положить в ямку часть почвы, которую вы уже выкопали.

Часто спрашивают, где или не обрабатывать почву для японского клена. По большей части не следует. Японские клены хорошо себя чувствуют как на песчаных, так и на глинистых почвах.Когда вы вносите поправки в почву, они должны закрепиться в ваших поправках, а затем закрепиться на внешней почве.

Контейнер для выращивания японских кленов Японские клены

обладают неинвазивной корневой системой, что делает их идеальными для выращивания в контейнерах и выращивания бонсай. Это позволит вам привнести декоративную привлекательность японского клена на вашу террасу, патио, у бассейна и подъездную дорожку, расширив ваш сад. Концепция того, насколько большим будет японский клен в контейнере, аналогична концепции того, насколько большой будет золотая рыбка в чаше.Японский клен вырастет до размера контейнера, в который он помещен. Маленький контейнер будет карликом размера дерева по сравнению с размером, которое дерево естественно было бы в ландшафте. Карликовые японские клены часто используются в контейнерах, потому что в большинстве контейнеров они довольно близки к полному размеру. Лучший совет для выращивания в контейнерах — это хорошо дренированный горшок.

Шагов:

1. Выберите японский клен в зависимости от места, в котором вы планируете выращивать клен в контейнере (например, солнце или тень?).

2.Выберите контейнер, который хотите использовать. В первую очередь следует обратить внимание на хороший дренаж. Вы можете просверлить дополнительные отверстия в некерамических контейнерах. Необходимо хотя бы одно сливное отверстие. Для контейнеров только с одним сливным отверстием вы можете подумать о том, чтобы выстелить дно контейнера 1-2 дюйма гравием среднего размера для увеличения дренажа.

3. Почву следует выбирать исходя из того, как часто вы планируете поливать растение. Для японских кленов, которые будут регулярно поливаться системой орошения, идеально подойдет почва с большим количеством перлита.Примером этого может быть обычный пакет с чудо-смесью для выращивания. Для кленов, которые не будут использоваться в обычной системе полива, обязательно добавьте в смесь больше торфяного мха. Это позволит клену удерживать большее количество влаги. При добавлении почвы в контейнер убедитесь, что корневая шейка и ствол клена находятся на том же уровне, что и в предыдущем контейнере. Также хорошо оставить по крайней мере от 1/2 до 2 дюймов верхней кромки контейнера свободным от почвы. Это позволяет эффективно поливать клен.

4. Выберите сопутствующее растение, такое как небольшой очиток, который может покрывать поверхность почвы, чтобы уменьшить потерю тепла и влаги корнями клена. При выборе растения-компаньона важно использовать только растения с очень мелкой и крошечной корневой системой, которая не врастет в корни клена.

5. Вода часто на основе пальцевой пробы. Если почва вокруг японского клена кажется сухой, полейте ее.

6. Для небольших контейнеров (меньше, чем питомник 3 галлона) проверяйте корневую систему японского клена зимой каждые 3 года.Если корневой ком становится очень толстым, обрежьте корневую систему, оставив 3/4 корневой системы. При необходимости добавьте грунт. Для больших контейнеров вы можете гораздо дольше обходиться без обрезки корней японского клена. Рекомендуем проверять каждые 7-8 лет. Для тех, кто не хочет укоренять чернослив, вы всегда можете обновить свой японский клен до большего размера горшка или поместить дерево в ландшафт, однако, с несколькими минутами обрезки корней каждые несколько лет японский клен может оставаться в любом горшке. на всю жизнь.

Уход за японскими кленами

* Японские клены, подвергшиеся стрессу, следует давать Super Thrive в рекомендуемых дозах из бутылки. Его часто можно купить в Wal-Mart, в местном садовом центре или в универмаге. Это просто дает японским кленам необходимые питательные вещества и гормоны, которые помогут ему вылечиться и восстановиться, а также вернуться в режим роста.

Японские клены очень просты в уходе. Чем меньше вы сделаете, тем лучше. Японские клены не любят много азота, поэтому удобрения не нужны.Удобрения с низким содержанием азота можно использовать ранней весной и в середине лета, но в этом нет необходимости.

Обрезка японского клена действительно может ускорить рост вашего дерева. Если вы обрежете более мелкие ветви, оставив более крупные и толстые ветви с почками, ваше дерево будет расти очень быстро. Это потому, что вы получаете более чистый поток или питательные вещества от обрезанных японских кленов. Это похоже на тренировку с японскими кленами. Лучше всего делать это ранней весной, прямо перед тем, как у вашего японского клена распустятся листья.Обычно это период с конца февраля до начала марта для нас в Северной Каролине. Главный трюк при обрезке — никогда не обрезать более 45% дерева. Да, это означает, что вы можете сильно обрезать японский клен. Не забудьте очистить инструменты для обрезки медицинским спиртом. Это помогает дезинфицировать инструменты для обрезки, что помогает вашему японскому клену оставаться здоровым.

Шаги для обрезки:

1. Начните с обрезки веток японского клена, которые вам не нравятся.Если ветка больше 3/4 дюйма в диаметре, мы рекомендуем использовать пилу. Крупные ветки, которые вам не нравятся, только становятся больше, поэтому их лучше обрезать на ранних этапах жизни дерева.

2. Обрежьте более мелкие ветви. Меньшее ветвление делает только меньшее ветвление. Это означает, что дерево будет расти медленнее. Обрезав японский клен и оставив большие ветви, вы быстрее получите более крупное дерево.

3. Обрежьте конфликтующие ветви на японском клене.Это означает, что если две конечности соприкасаются или находятся слишком близко, одну из них следует обрезать. Большая часть обрезки требует суждения. Выбор того, какой из них останется, а какой уйти, будет решением, которое может сделать только владелец или секатор.

4. Если вы обрезаете вертикально выбранную ветку, убедитесь, что одна ветка остается центральной. Обычно это самая высокая часть дерева на большинстве вертикальных японских кленов. Если вы подрезаете карлик или японский клен с кружевными листьями, вы можете обрезать японский клен, чтобы подчеркнуть естественную форму дерева.Это можно сделать с кружевными листами, обрезав японский клен, чтобы создать разные уровни ветвления.

5. Обрежьте рыбные хвосты. Когда из верхних почек на конце ветки выходят три маленькие ветки, часто бывает полезно обрезать среднюю ветвь. Это дает место для двух других ветвей и дает им больше энергии.

Хотя в обрезке нет необходимости, если вы выполните следующие действия, ваш японский клен должен расти намного быстрее.

Политика возврата и Политика использования изображений и описаний

Политика возврата:

Любые клиенты, у которых деревья были повреждены при поставке, должны уведомить MrMaple.com по телефону в течение 3 дней с момента доставки. После фото подтверждения ущерба будет произведена оценка и может быть выдан кредит магазина или замененное дерево.

Политика использования изображений и описаний:

Все фотографии и описания являются материалами MrMaple.com, защищенными авторским правом, и не разрешены для использования без письменного согласия MrMaple.com

Camellia sasanqua ‘Shishigashira’

Очень декоративная Camellia sasanqua ‘Shishigashira’ отличается обилием сияющих розово-розовых полумахровых соцветий, украшенных золотисто-желтыми тычинками.Цветет в течение нескольких месяцев с начала сезона до середины сезона года (октябрь — март в северном полушарии; март — август в южном полушарии) в таких количествах, что эта камелия в полном цвету становится одним из украшений сада. Вечнозеленая листва из глянцевых темно-зеленых листьев элегантно рождается на изогнутых ветвях, и ее можно легко научить создавать красочные живые изгороди или шпалеры. Идеально подходит и для контейнеров!

  • Это вечнозеленый куст среднего размера, раскидистый. Достигает 4-5 футов в высоту (120-150 см) при ширине 6-8 футов (180-240 см)
  • Полное солнце любит частичную тень. Любитель, это растение лучше всего выращивать на постоянно влажных , кислых , органических , хорошо дренированных почвах . Обеспечьте место, защищенное от холодных и сухих ветров, так как холодные ветры могут повредить бутоны и цветы. Беречь от раннего утреннего солнца и от прямого жаркого летнего полуденного солнца.
  • Может быть поражен тлей, щитовками и долгоносиком виноградной лозы
  • Масса в смешанных бордюрах кустарников для ярких зимних цветов.Отлично цветущий кустарник для лесных садов или в виде сетки и живой изгороди . Идеально подходит как образец растения и может эффективно выращиваться в кадках или больших контейнерах .
  • Нанесите корневую мульчу (листья или измельченная кора)
  • Чернослив после цветения. Обрезайте до тонких ветвей, чтобы контролировать размер и форму.

Camellia sasanqua — один из самых красивых осенних цветов, изящный по форме, нежный по цвету и приятный аромат.Когда лето тускнеет и листья начинают поворачиваться, эта камелия с апломбом открывает сезон камелий. Цветы, в основном одинарные или полумахровые, не такие большие и эффектные, как у Camellia japonica, но они рождаются в таком изобилии, что полностью распустившаяся камелия становится одним из украшений осеннего сада. Ароматные цветы никогда не превышают 3–4 дюйма (7–10 см), имеют волнистые, взъерошенные лепестки и варьируются от белого до темно-розового. Каждый цветок живет всего пару дней, прежде чем он опускает лепестки, что делает их непригодными для срезания.Элегантный и открытый рост Camellia sasanqua позволяет им красиво сочетаться с другими кустарниками, не доминируя в отличие от более крупнолистной и более густой камелии японской. Этот широколиственный вечнозеленый куст растет быстрее, чем Camellia japonica, может вырасти от 18 дюймов (45 см) до 12 футов (360 см). Кусты Camellia sasanqua более устойчивы к солнцу, чем Camellia japonica, но немного менее морозоустойчивы (зона выносливости USDA 7-9).

Несмотря на то, что были приложены все усилия для точного описания этих растений, имейте в виду, что высота, время цветения и цвет могут различаться в зависимости от климата.Описание этих растений было написано на основе многочисленных внешних источников.

Lions Head Японский клен (Acer palmatum ‘Shishigashira’) в Колумбусе Дублин Делавэр Гроув Сити Гаханна Бексли Огайо в Oakland Nurseries Inc

20 футов

15 футов

Lions Head Японский клен имеет привлекательную зеленую листву, которая весной становится красной. Морщинистые пальчатые листья очень декоративны и осенью приобретают выдающиеся оттенки золота и малинового цвета. Он отличается тонкими панцирями бордовых цветов, возвышающихся над листвой в середине весны перед листьями. Красные самары производят с начала до середины осени. Шероховатая серая кора и красные ветви добавляют пейзажу интересное измерение.

Голова льва Японский клен — это открытое листопадное дерево с вертикально раскидистым типом роста. Он придает чрезвычайно тонкую и нежную текстуру ландшафтной композиции, что может сделать ее отличным акцентом только на этой основе.

Это дерево относительно не требует особого ухода, и его следует обрезать только летом после того, как листья полностью разовьются, поскольку оно может «истекать» соком при обрезке поздней зимой или ранней весной. Существенных отрицательных характеристик не имеет.

Lions Head Японский клен рекомендуется для следующих пейзажных применений;

  • Акцент
  • Оттенок
  • Массовая посадка

Lions Head Японский клен в зрелом возрасте вырастет примерно до 20 футов в высоту с шириной 15 футов. Он имеет низкий навес с типичным расстоянием 1 фут от земли и подходит для посадки под линиями электропередач. Он растет медленными темпами, и в идеальных условиях можно ожидать, что он проживет 80 и более лет.

Это дерево лучше всего переносит солнечные лучи или полутень. Он предпочитает расти в средних или влажных условиях, и ему нельзя позволять высыхать. Не имеет особого значения pH почвы, но лучше всего растет на плодородных почвах. Он в некоторой степени толерантен к городскому загрязнению, и его можно будет посадить в относительно защищенном месте.Подумайте о применении толстой мульчи вокруг корневой зоны зимой, чтобы защитить ее в открытых местах или в более холодном микроклимате. Это отобранная разновидность вида, родом не из Северной Америки.

Кусацу, Кусацу-ши, Сига, Япония

населенного пункта
Населенный пункт Широта Долгота Расстояние Пеленг
Рудник Иои, город Ритто, префектура Сига 185 N 9017, Япония 135 ° 58 ’44 «E 3. 3 км (2,1 мили)
Сасамагадаке, Танаками-яма (Таноками-яма), город Оцу, префектура Сига, Япония 34 ° 55 ‘4 «с.ш. 135 ° 56′ 22″ в.д. 11,3 км (7,0 миль)
Ikenotani-jizo, Daimonjiyama (Nyoigatake), Sakyou-ku, Киото, префектура Киото, Япония 35 ° 1 ‘9 «N 135 ° 49′ 32″ E 12,8 км
Храм Амэ-ша, Даймондзияма (Нёигатаке), Сакё-ку, Киото, префектура Киото, Япония 35 ° 1 ‘1 «N 135 ° 49′ 14″ E 13.3 км (8,3 мили)
Мисасагикуроива, Ямасина-ку, город Киото, префектура Киото, Япония 35 ° 0 ’32 «N 135 ° 48′ 7″ E 15,0 км (9,3 мили)
Холмы Нарабигаока, Укё-ку, Киото, префектура Киото, Япония 35 ° 1 ’18 «N 135 ° 42′ 49″ E 23,0 км (14,3 мили)
Kinrei ущелье, Укё-ку, город Киото, префектура Киото, Япония 35 ° 2 ‘1 «N 135 ° 39′ 7″ E 28. 7 км (17,8 миль)
Хоккеджино, город Кидзугава, префектура Киото, Япония 34 ° 45 ‘0 «с.ш. 135 ° 50′ 59″ в.д. 31,5 км (19,6 миль)
Шахта Такацура, город Такасима, префектура Сига, Япония 35 ° 20 ’51 «с.ш. 135 ° 58′ 5″ в.д. 36,8 км (22,9 миль)
Кабутоичиба, город Камеяма, префектура Мие, Япония 34 ° 51 ‘0 «с.ш. 136 ° 20′ 59″ в.д. 39.6 км (24,6 мили)
Шахта Отани, Гёдзаяма, город Камеока, префектура Киото, Япония 35 ° 1 ’59 «с.ш. 135 ° 31′ 0″ E 41,0 км (25,5 миль)
Безымянный пегматит, Юнояма-онсен, город Комоно, округ Мие, префектура Мие, Япония 35 ° 0 ’34 «с.ш. 136 ° 27′ 33″ в.д. 44,9 км (27,9 миль)
Рудник Набари, город Набари, префектура Мие, Япония 34 ° 38 ’15 «с. ш. 136 ° 9′ 30″ в.д. 45.7 км (28,4 мили)
Mount Ikoma, Город Хигасиосака, префектура Осака, Япония 34 ° 40 ’42 «N 135 ° 40′ 44″ E 45,9 км (28,5 миль)
Рудник Хирао, Онсэн-тё, город Мино, префектура Осака, Япония 34 ° 49 ’59 «с.ш. 135 ° 28′ 0″ в.д. 49,9 км (31,0 мили)
Рудник Кашивабара (Киётаки шахта), город Майбара, префектура Сига, Япония 35 ° 20 ’51 «с.ш. 136 ° 23′ 1″ в.д. 52.8 км. 135 ° 21 ’29 «E 57,1 км (35,5 миль)
Рудник Канеучи, Киотамба, округ Фунай, префектура Киото, Япония 35 ° 14′ 30″ с.ш. 135 ° 24 ‘0 «E 57,3 км (35,6 мили)
Рудник Фудзи, Вакаса-тё, район Микатакаминака, префектура Фукуи, Япония 35 ° 31 ’59» с.ш. 135 ° 50′ 59 «E 58 .4 км (36,3 мили)
Рудник Ямато (Рудник Ямато-суигин), город Уда, префектура Нара, Япония 34 ° 28 ’23 «с. ш. 135 ° 58′ 29″ в.д. 60,4 км (37,5 миль)
Шахта Вакаса, Ой-чо-Хонго, округ Ой, префектура Фукуи, Япония 35 ° 28 ’59 «с.ш. 135 ° 37′ 0″ в.д. 60,9 км (37,8 миль)
Кабутояма-синринкоэн, город Нисиномия, префектура Хёго, Япония 34 ° 46 ’31 «с.ш. 135 ° 20′ 10″ E 63.4 км (39,4 мили)
Метеорит Окано, Сасаяма, Таки, префектура Хиого, Япония 35 ° 4 ’59 «N 135 ° 11′ 59″ E 70,2 км (43,6 мили)
Шахта Цучикура, город Нагахама, префектура Сига, Япония 35 ° 35 ’28 «с.ш. 136 ° 18′ 2″ в.д. 70,7 км (43,9 мили)
Метеорит Сакаучи, Ибигава-тё, Район Иби, префектура Гифу, Япония 35 ° 40 ‘0 «с.ш. 136 ° 18′ 0″ в.д. 78.3 км (48,7 мили)
Рудник Хираки, префектура Хиого, Япония 34 ° 57 ’29 «с. ш. 135 ° 5′ 59″ в.д. 79,2 км (49,2 мили)
Метеорит Кобе , Кита-ку, город Кобе, префектура Хиого, Япония 34 ° 43 ’59 «с.ш. 135 ° 10′ 0″ в.д. 79,5 км (49,4 миль)
гора Тайсаку (Тайсакусан), Кобе City, префектура Хиого, Япония 34 ° 47 ’13 «N 135 ° 7′ 6″ E 81.5 км (50,6 миль)
Шахта Окумура, город Гифу, префектура Гифу, Япония 35 ° 30 ’58 «с.ш. 136 ° 41′ 21″ в.д. 86,0 км (53,4 мили)
Рудник Имаджио, Минами-Этидзэн-чо, район Нандзё, префектура Фукуи, Япония 35 ° 46 ’10 «с.ш. 136 ° 12′ 11″ в.д. 86,4 км (53,7 мили)
Искать больше Тип Широта Долгота Расстояние Пеленг
Кусацу-шиякушо Административное здание 35 ° 0 ’47 «N 135 ° 57′ 36175 E 0 135 ° 57 ‘36175 E 0. 7 км (0,5 мили)
Kusatsu-eki Железнодорожная станция 35 ° 1 ’21 «N 135 ° 57′ 44″ E 0,8 км (0,5 мили)
Ogaki Часть населенного пункта 35 ° 1 ’23 «N 135 ° 58′ 18″ E 0,9 км (0,5 мили)
Hotel Boston Plaza Kusatsu Hotel 35 ° 1 ’20 «N 135 ° 57 ’21» E 1,2 км (0,7 мили)
Nomura Участок населенного пункта 35 ° 1′ 34 «N 135 ° 57 ’13» E 1.6 км (1,0 мили)
Noji Населенный пункт 35 ° 0 ’16 «с.ш. 135 ° 56′ 55″ в.д. 2,1 км (1,3 мили)
Oiwakeminami 34 ° 59 ’51 «N 135 ° 57′ 41″ E 2,2 км (1,4 мили)
Minamikusatsu-eki Железнодорожная станция 35 ° 0 ’12 «N 135 ° 56 ’49 «E 2,3 км (1,4 мили)
Okamotochō Населенный пункт 34 ° 59′ 53″ N 135 ° 58 ’45 «E 2. 4 км (1,5 мили)
Urban Hotel Minami Kusatsu Hotel 35 ° 0 ’13 «N 135 ° 56′ 46″ E 2,4 км (1,5 мили)

New Biwako Hotel Otsu Обзоры номеров и фотографии — Предложения и цены Otsu 2021

Сколько стоит проживание в New Biwako Hotel Otsu?

Цены в New Biwako Hotel Otsu могут меняться в зависимости от дат, политики отеля и других факторов. Чтобы посмотреть цены, выберите даты, на которые вы хотите остановиться в отеле.

Какое время заезда и выезда в New Biwako Hotel Otsu?

Время заезда — с 15:00, а время выезда — до 10:00.

Предоставляет ли New Biwako Hotel Otsu услуги трансфера из аэропорта?

Нет, отель New Biwako Otsu не предоставляет услуги трансфера из аэропорта.

Какие удобства и услуги есть в New Biwako Hotel Otsu?

В отеле New Biwako Otsu есть следующие удобства и услуги: ресторан, кафе, звонок-будильник.

Есть ли в New Biwako Hotel Otsu бассейн?

Нет, в отеле New Biwako Otsu нет бассейна.

Есть ли в отеле New Biwako Otsu фитнес-центр?

Нет, в отеле New Biwako Otsu нет фитнес-центров.

Предоставляет ли New Biwako Hotel Otsu бесплатный Wi-Fi?

Пожалуйста, просмотрите список удобств на странице отеля.

Есть ли в New Biwako Hotel Otsu номера для некурящих?

Подробности смотрите в списке гостиниц.

Предоставляет ли New Biwako Hotel Otsu завтрак?

Да, в отеле New Biwako Otsu подают завтрак.

Есть ли в New Biwako Hotel Otsu ресторан?

Да, гости могут питаться в: Ресторане, Кафе.

Доступна ли парковка в отеле New Biwako Hotel Otsu?

Да, в отеле New Biwako Otsu есть парковка.

Есть ли в New Biwako Hotel Otsu принадлежности для детей?

Нет, в отеле New Biwako Otsu нет детских удобств.

Где находится New Biwako Hotel Otsu?

Адрес отеля: 1-9-18 Цукинова, Оцу-ши, префектура Сига.Отель находится в 7,95 км от центра города.

Находится ли New Biwako Hotel Otsu недалеко от транспортных станций?

Ближайшая станция — JR Seta. Это 1,2 км от отеля. Посмотреть на карте

Находится ли отель New Biwako Otsu поблизости от популярных достопримечательностей?

Отель New Biwako Otsu находится рядом со следующими достопримечательностями: Музей современного искусства, Сига (примерно 2,3 км), храм Такебе Тайся (примерно 2,7 км), храм Мёсин-дзи (примерно 3,1 км).

Есть ли в отеле New Biwako Otsu горячие источники?

Нет, в отеле New Biwako Otsu нет горячих источников.

Голова льва Японский клен | Центр деревьев

Японские клены известны своей нежной кружевной листвой, но некоторые из них выглядят более смелыми. Японский клен Lion’s Head с его более крупными листьями, более сморщенными и пышными, чем другие, делает сильное впечатление в саду, как маленькое прямое деревце с ярким характером — лев среди ягнят. Если вы ищете самобытное и впечатляющее дерево, чтобы добавить к своему ландшафту, этот экзотический образец станет доминирующим центральным элементом вашего открытого пространства и будет приносить яркий, насыщенный цвет каждую осень.

• Яркий золотой и малиновый осенний дисплей
• Отличительный вертикальный вид
• Маленький размер для контейнеров или небольших садов
• Легко выращивается в средних условиях
• Теневыносливый

Японский клен «Львиная голова» — идеальное контейнерное растение, где хорошо видны его экзотические хохлатые листья. Его прямостоячий рост занимает меньше места, чем раскидистые формы, поэтому, если вы любите необычное и имеете ограниченное пространство для сада, этот японский клен для вас.

С таким большим количеством видов кленов на выбор обязательно найдется тот, который идеально подходит для вашей собственности. Клены предлагают разнообразные формы и размеры листьев, а также красивую смену цвета осенью. В отличие от классической формы многих лиственных деревьев, у которых густая листва наверху с длинными тонкими стволами, Шишигашира имеет восходящую форму от основания ствола и расширяется дальше по мере роста дерева .

Это дерево обеспечивает широкий диапазон оттенков в жаркие солнечные дни, прекрасные цвета весной, летом и осенью, а также уникальную форму, которая вызовет зависть у всех жителей района.Если вы хотите добавить яркости своей собственности, сорт Шишигашира Acer palmatum — отличный выбор.

Выращивание японских кленов с головой льва Шишигашира

Несмотря на то, что его называют японским кленом, эти деревья можно найти в Китае, Японии и Корее. Этот сорт, хотя он может вырасти до 15 футов в высоту и до двенадцати футов в ширину, — отличный выбор для горшечных растений . Посадив его в горшок, вы можете ограничить общий размер его деревьев, что делает его идеальным кандидатом для использования в закрытых зимних садах или коммерческих атриумах.Этот сорт также является отличным выбором для создания деревьев бонсай. Бонсай — это искусство выращивания и дрессировки деревьев, чтобы они были миниатюрными образцами своих полноразмерных собратьев.

Листья этого конкретного клена ладонно-лопастные, что означает, что доли листа распространяются наружу из одной точки, подобно тому, как растягиваются пальцы на вашей руке. Эти листья зеленые всю весну и лето; по мере приближения осени листья начинают тонко превращаться в желтые, оранжевые и ярко-красные.Из-за формы этого клена, с ветвями, образующимися очень низко к основанию ствола и растущими вверх и наружу по мере созревания, дереву было дано прозвище «голова льва» из-за его сильного сходства с гривой самца. лев. Затем эти листья отмирают и опадают зимой, а следующей весной снова начинается процесс роста с первых признаков начала распускания крошечных пурпурных цветков, что указывает на смену сезона.

Климат и зимостойкость

Японский клен — привередливое дерево, предпочитает относительно стабильный климат круглый год. .Из-за этого это дерево подходит только для мест в зонах устойчивости растений USDA с 6 по 8 . Он будет вполне счастлив в местах от южной Пенсильвании до Джорджии и даже в более северных частях Техаса. Вы не захотите сажать это дерево в местах, подверженных сильному холоду или жаре с влажностью.

Почвенные условия и полив

В то время как дерево отличается особенным климатом, оно хорошо себя чувствует в различных типах почв и широком диапазоне уровней pH. .Этот особый сорт клена можно без проблем выращивать на влажных и богатых органическими веществами почвах. В течение первого сезона после посадки дереву потребуется регулярный полив, чтобы корневая система прижилась. Во время продолжительных периодов засушливой погоды его нужно будет поливать не реже чем раз в неделю. Им также выгодно находиться на хорошо дренированной почве и в месте, где можно получить больше всего солнца в течение дня.

Солнце

Также хорошо переносит частично затененные места.Однако для наилучшего отображения цвета осенью вам нужно посадить его на яркое солнце . Поскольку ветви японского клена не очень толстые, а листья нежные, вам следует избегать сажать его в местах с сильным ветром.

Уход за львиной головой Шишигасира Японский клен

Уход и уход за японским кленом довольно прост. Регулярный полив в течение первого вегетационного периода поможет дереву укрепить корневую систему. .Как только он закрепится на новом месте, полив можно сократить. Удобрения общего назначения, используемые весной, могут обеспечить дерево дополнительным питанием и обеспечить оптимальный рост листвы и цветов.

Лучшее время для обрезки дерева — зима. В это время рекомендуется удалить все мертвые или умирающие ветки. Хотя на дереве, как правило, отсутствуют серьезные насекомые или болезни, вы должны следить за язвенными поражениями на стеблях или пятнами на листьях.Поскольку он имеет тенденцию давать листья рано весной, он может быть подвержен морозам.

Добавление японских кленов со львиной головой Шишигашира в вашу собственность

Несмотря на то, что японский клен выращивает медленно, и может потребоваться несколько лет, чтобы полностью развить его привлекательную листву и форму, — это выбор, который вам определенно понравится в долгосрочной перспективе. . Это отличный выбор, чтобы добавить к вашей собственности в качестве сильного координационного центра или даже использовать в различных ситуациях, когда необходимы группы одного и того же растения.Его универсальность и адаптируемость означают, что вы можете дать волю своему воображению и создать впечатляющий сад.

Остров Тикубу — Сига | ЯПОНИЯ КЛАССНАЯ? — Путеводитель по путешествиям и культуре

Боги живут на безлюдном острове в озере Бива?

Чикубу — небольшой остров всего в 2 км в окружности, расположенный в северной части озера Бива. Его также называют Островом Богов и безлюдным островом, обозначенным как один из восьми видов Оми. Внутри острова находятся храм Хогондзи и храм Цукубусума (храм Тикубусима), и говорят, что многие генералы посещали эти два места в древние времена.Вы можете легко добраться до острова на одной из экскурсионных лодок из портов Нагахама, Имадзу или Хиконе. Бензайтен, хранящийся в храме Хогондзи, является одним из трех великих сияний Бензайтен, включая Миядзима в префектуре Хиросима и Эносима в префектуре Канагава. Это место является важным напоминанием о той эпохе, когда синтоизм и буддизм были переплетены. Это отличная достопримечательность, чтобы сравнить и оценить архитектуру святынь и храмов.

  • c) «Бивако», «Буреу»
  • .

Место священной силы, сочетающее в себе природу, синтоистский храм и буддийский храм

В последние годы стало популярным совершать поездки по «местам силы» в Японии.Пятна силы — это духовные места, которые, как говорят, текут с таинственной силой, где можно получить энергию и найти исцеление. Остров Тикубу пользуется негласной популярностью как центр силы. Хотя само озеро Бива является центром силы, считается, что остров Чикубу может исполнять желания. Остров богат природой, покрыт хвойными деревьями. С каждым сезоном он показывает новое лицо и дает ощущение очищения, просто прогуливаясь. Просто помните, что хотя остров небольшой, он очень холмистый, так что не забудьте прогуляться.

Юмористическое загадание желаний в японском стиле

Есть два способа загадать желание на острове Чикубу. Первый — это «Желание счастья Дарума» Бензайтена в храме Хогондзи. Вы покупаете маленькую красную даруму в храме Хогондзи, пишете желание на бумаге и кладете его в даруму, которая будет молиться о вашем желании в течение одного года в храме. У каждого милого дарума свое собственное выражение лица. Другой путь — это «Кавараке-наге». Вы пишете свое желание на глиняной плитке и бросаете его в сторону горы Миядзаки Тории на холме, торчащем в озере.Говорят, что это равносильно прохождению через ворота тории. Оба мероприятия стоят по разумной цене, поэтому обязательно попробуйте один раз.

Для справки

Остров Чикубу
  • Адрес
    Хаядзаки, Нагахама-ши, Шига-кен
  • Телефон
    0749-65-6521 (Туристическая ассоциация Нагахамы)
  • График отгрузки
    Работает с 9:30 утра. до 17:00. (меняется в зависимости от сезона)
  • Цена
    Вход в храм и святыню бесплатный. Плата за вход на остров составляет 400 иен.
  • Сайт
    http://www.biwakokisen.co.jp/basic/index3.php (круиз по острову Чикубу)

Доступ

Международный аэропорт Осаки находится в 1 часе 50 минутах полета от Нового аэропорта Титосэ.
Международный аэропорт Осаки находится в 1 часе полета от аэропорта Ханэда.
Международный аэропорт Осаки находится в 1 часе 10 минутах полета от аэропорта Фукуока.
Международный аэропорт Осаки находится в 1 часе 10 минутах полета от аэропорта Кагосима.
Международный аэропорт Осаки находится в 2 часах полета от аэропорта Наха.
Киото находится в 55 минутах езды на маршрутном автобусе до аэропорта.
В порт Нагахама
  • Сядьте на поезд Кодама Синкансэн от станции JR Киото до станции JR Maibara (20 мин). Сядьте на экспресс Hokuriku Express от станции JR Maibara до станции JR Nagahama (9 мин). Порт находится в 10 минутах ходьбы от станции Нагахама.
К порту Хиконе
  • Сядьте на поезд New Express линии Biwako от станции JR Kyoto до станции JR Hikone (50 мин). Порт находится в 10 минутах езды на автобусе от станции Хиконе.
В порт Имадзу:
  • Сядьте на линию Kosei от станции JR Kyoto до станции JR Omi-Imazu (50 мин). Порт находится в 5 минутах ходьбы от ст.
  • Остров находится в 25-40 минутах езды на пароходе от портов Нагахама, Хиконе и Имадзу.

Карта

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *