Фото фольксваген жук: Фото Volkswagen Beetle — фотографии, фото салона Volkswagen Beetle, III поколение

Содержание

Volkswagen Beetle: цена Фольксваген Битл, технические характеристики Фольксваген Битл, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volkswagen Beetle по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Volkswagen Beetle

Volkswagen Beetle, 2013 г

Итак, обкатка пройдена. Ну что сказать друзья, все эти 3000 км получал полное удовольствие от вождения. Отмечу то, что мне в первую очередь понравилось: динамика (не GTI, но может прикурить). Звук двигателя восхитительный (не зря в Вольфсбурге инженеры уделили этому отдельное внимание). Работа коробки передач превосходна в обоих режимах D и S. Управляемость Volkswagen Beetle заслуживает высоких оценок (подвеска жестковата сравнительно с «Джетта 5», но оно того стоит, отлично входит в повороты). Торпедо и эргономика - все нравится, под рукой и на своих местах — чисто по-немецки. В Volkswagen Beetle нормальный багажник, не в сравнение «Мини Кантримен». Клиренс не много не мало – 138 мм, чего вполне для города хватает (на шашлык в лес мы тоже ездили и вообще, все отлично). Машина поднимает настроение, даже в пробке стоять не скучно. Негативные стороны Volkswagen Beetle: в сильно жаркие дни иногда поскрипывает салон, а именно боковые карты дверей. Подумываю о легкой звуковиброизоляции. Слышно как щелкает реле дворников, не критично, но тик-тик при замыкании-размыкании есть. Короче, я быстро к этому привык, просто расслабился и слушаю хорошую музыку на фоне. Не совсем минус, а как наблюдение — за счет своеобразного капота и передних арок Volkswagen Beetle пришлось привыкать к габаритам, но это вопрос времени. В целом обзорность отличная.

   Достоинства: звук мотора. Клиренс. Динамика. Интерьер. Volkswagen Beetle дарит положительные эмоции.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Александр, Киев

Volkswagen Beetle, 2013 г

Покупка автомобиля Volkswagen Beetle у меня затянулась на 4 месяца. Но я все-таки «дожал» судьбу. Очень доволен покупкой. Ездовые характеристики очень радуют. Едет «Жук» превосходно. В повороты входит, как спорткар. Кренов почти нет. Коробка передач в спорт режиме раскручивает турбину на полную и держит её долго, что позволяет делать очень эффектные и быстрые маневры. Подвеска у Volkswagen Beetle жесткая. Но терпимо. Думаю на следующее лето купить диски на 18 дюймов. Но пока колеблюсь. В салоне от встречного ветра слегка шумновато. То ли слабая «обесшумка», то ли коэффициент лобового сопротивления высок. Но не напрягает, если ехать с музыкой. Машина привлекает очень много любопытных взглядов. Что очень радует душу. Каждый день «Битл» дарит новые ощущения от езды и с каждым днем вселяет уверенность в меня, что я сделал правильную покупку.

   Достоинства: яркий и отличный автомобиль на каждый день.

   Недостатки: шумоизоляция салона.

  Денис, Кривой Рог

 

Больше, чем легенда: как Volkswagen «Жук» покорил мир

Больше, чем легенда: как Volkswagen «Жук» покорил мир

close

Адольф Гитлер и Фердинанд Порше во время церемонии закладки первого камня в будущий автомобильный завод Volkswagen, 1938 год Volkswagen Beetle на заправочной станции в Дейдесхайме, Германия, 1954 год Модифицированный Volkswagen Beetle очищает улицу от снега в Уссельне, центральная Германия, 2017 год В 1954 году автомобильный завод Volkswagen в Вольфсбурге производил почти 900 «Жуков» каждый день. Праздничное мероприятие в честь выпуска 500-тысячного Volkswagen Beetle на стадионе в Вольфсбурге, Германия, 1953 год Девушка принимает ванну в Volkswagen Beetle на встрече владельцев Beetle в Шато-д'О, Швейцария, 1996 год Автомобиль Volkswagen Beetle с люком на крыше во время теста на водонепроницаемость кузова в реке Сена, Париж, 1960 год В 1997 году во время конкурса Stuff the Bug на музыкальном фестивале в США 47 человек попытались уместиться в машину, чтобы установить неофициальный мировой рекорд. Девушка демонстрирует контейнер, установленный на крыше автомобиля Volkswagen Beetle, который обеспечивает дополнительное место для багажа на Международной выставке пластмасс в Дюссельдорфе, Германия, 1959 год Volkswagen Beetle до сих пор популярен не только у себя на родине. На фото: встреча владельцев Volkswagen Beetle в Израиле, 2017 год Volkswagen Beetle с изображением счастливого жетона, установленный перед лотерейным киоском в Чикаго, США, 1988 год Volkswagen Beetlе полностью сделанный из дерева итальянским художником Ливио Де Марчи, Германия, 1999 год Хью Прингл выглядывает из люка в крыше Volkswagen Beetle, который он приделал к автобусу Volkswagen T1, чтобы сделать уникальный «дом на колесах», 1973 год. New Beetle выпускался с 1998 по 2010 год. Внешний вид и название являются отсылкой к Volkswagen Beetle, однако, в отличие от классического Beetle, у New Beetle двигатель был расположен спереди, а багажник сзади. На фото: новый Volkswagen Beetle на стоянке в Бостоне, США, 1998 год Концепт Volkswagen Beetle Dune на международном автосалоне в Детройте, 2014 год Volkswagen Beetle с номерным знаком бывшей Восточной Германии среди деревьев недалеко от Фульдаталя, центральная Германия. В 2009 году, когда было сделано это фото, владелец автомобиля Отто Вейман рассказал, что купил эту машину в 1989 году у двух восточных немцев, которые только что пересекли границу между Восточной и Западной Германией, когда рухнула стена. Вейман припарковал «Жук» в своем саду и посадил вокруг деревья. После прихода к власти в Германии Адольф Гитлер загорелся идеей производства «народного автомобиля» для широких масс. По задумке фюрера, такая машина должна была стоить не дороже 990 рейхсмарок, вмещать пять человек и развивать скорость до 100 км/ч. Разработать концепцию авто взялся австрийский конструктор Фердинанд Порше. За несколько лет возглавляемое им конструкторское бюро подготовило несколько вариантов опытных образцов. Машина обладала необычным для того времени задним приводом. Двигатель имел рабочий объем 985 см³ и мощность 23,5 л. с. Кузов был спроектирован Эрвином Комендой в сотрудничестве с математиком Йозефом Миклом. 15 февраля 1936 года Гитлер распорядился начать серийное производство «Жука».

До Второй мировой немцы успели выпустить лишь несколько сотен автомобилей, переоборудовав затем заводы на производство военной техники. В 1945 году производством легковушек Volkswagen по разработкам нацистов заинтересовались британцы. Несмотря на свой необычный внешний вид, простой в обращении, практичный и надежный «Жук» завоевал колоссальную популярность во многих странах. В 1960-е он стал самой продаваемой иномаркой в США. А в 1972 году суммарное количество проданных машин перевалило за 15 млн: по данному показателю «Жук» опередил Ford Model T. Всего было выпущено более 21,5 млн автомобилей. Последний из тех, что был сконструирован по лекалам 1945 года, сошел с конвейера в Мексике в 2003 году. А в 2018-м Volkswagen официально объявил о прекращении производства легендарного «Жука»

Volkswagen «Жук» которого все любили, любят и будут любить — в фотогалерее «Газеты.Ru»

История Фольксваген Жук

Жизнь "Жука". История Volkswagen Beetle.

Фольксваген Жук - это наверное самое известное имя автомобиля за всю историю мировой автоиндустрии. Оно является одним из старейших названий, которое знакомо пожалуй всем автомобилистам на планете. Модель Volkswagen Beetle является одной из двух десятков культовых моделей в автомобильной истории, которые выпускаются и продолжаются по всему миру в наступившем XXI веке. А самую наибольшую популярность автомобиль Жук получил за период между 1950-ми и 1979-ми годами. За расцветом значительных продаж на рынках США и Европы последовал спад интереса к этим новым автомобилям необычного вида. Продажи автомобиля возобновились в качестве уже новой модели, которая была введена и запущена в серию в начале 1998 года.

 

История этого маленького VW началась в далеком 1934 году, когда стартовали и начались работы по созданию первого по настоящему массового автомобиля для граждан Германии. Первая партия новых автомобилей появилась на свет как-раз в 1938 году. Но ее эдиллия не была долгой. Новенькая сверкающая с иголочки фабрика быстро перепрофилировалась на новую продукцию всвязи с началом войны. К концу завершения войны от современного автозавода ни осталось почти ничего, Американцы и Англичане бомбили его так, что больше половины мощностей предприятия были просто стерты с лица земли.

 

Европейцы (немцы и их ближайшие бывшие союзники по «оси») получили первые гражданские автомобили с наступлением 1947 года, случилось это после перезапуска данного производства. Этим же легковым транспортом пользовались и солдаты Оккупационных союзнических войск.

 

Фольксваген Жук своей популярностью обязан по-сути США, куда импорт машин спустя десять лет вырос с мизерных поставок в начале 50-х годов до огромного небывалого потока. В конечном итоге 21 млн. шт. машин марки Жук будут в последствии проданы по всему миру. Даже после того, как американские продажи в 1979 году прекратились, этот автомобиль по-прежнему собирался и продавался в Мексике и в Бразилии. На протяжении многих лет подряд мало что менялось в этом Beetle. И так продолжалось до 1998 года, когда автомобиль получил свой первый из крупных редизайнов. Взгляните друзья и познакомьтесь С ПОЛНОЙ ИСТОРИЕЙ ЭТОГО ЛЕГЕНДАРНОГО АВТОМОБИЛЯ ФОЛЬКСВАГЕН ЖУК.

 

1945 год. Начало новой эпохи Фольксваген Жук

Война была окончена. В то время, когда Советские войска победоносно вошедшие в Берлин с успехом разгромили врага и когда прогремел Победоносный салюта по вознаменованию окончания Великой отечественной войны, и когда Советским Союзом была объявлена война Японии, в которой его доблестная армия победоносно сражалась на Дальневосточном фронте быстро захватывая территорию Китая, сам завод, где производились довоенные Фольксвагены, полностью лежал в руинах. Ррасположенный вдоль реки Аллер город с одноименным названием, переименованный вдальнейшем в Вольфсбург, а также завод восставший из руин, в скором будущем начнет выпускать свою первую гражданскую продукцию, а именно первую модель автомобиля. Как мы уже выше сказали, в недавнем прошлом он производил военные машины на базе автомобилей VW, то есть кюбельвагены KdF- 82 (Volkswagen Typ 82), ну и другую военную продукцию. Сразу же после войны с приходом в Вольфсбург оккупационных сил, завод постепенно перешел на отладку и на начало производства мирных автомобилей.

 

1946 год. Из KdF Wagen - в Type I

Производство автомашин Volkswagen под именем собственным "Жук", пока не началось. Все это время немцы занимаются восстановлением разрушенного завода, где явно была нехватка того же угля и различных материалов. Также на открытие предприятия влияет и тот факт, что у завода в Вольфсбурге по сути не было владельца. Военное правительство союзников ставит майора Британии Ивана Херста во главе этого завода, который вновь был запущен в строй для выполнения заказа 20 тыс. штук автомобилей Volkswagen для оккупационных сил. На фото изображен 10.000 (десятитысячный) автомобиль «Жук» того времени.

 

Фабрика Вольфсбург, 1947 год

Бывший глава фирмы "Опель" Хайнц Нордхофф, был нанят конкретно для работы на заводе, это в то время, когда англичане начинают попытки передачи прав собственности «Wolfsburg Motor Works» (как ее в то время называли) всем тем, кто по их мнению был этого достоин. Генри Форд II отказался принять данное производство в качестве «подарка». Британский автопром также не имел никакого интереса и не был заинтересован в машине и в заводе. Не испугавшись возникших трудностей глава фирмы Нордхофф начинает экспорт машин в Данию, Швецию, Бельгию и в Швейцарию. Нордхофф направил все усилия на развитие именно экспорта автомобилей, ведь Германии в то время очень нужна была твердая валюта из-за рубежа. Сами немцы охотно покупают "Жуки", но немецкая марка была очень слаба и на нее многого не купить, а завод без денежных средств дальше не развить, и к тому же, фабрика нуждается в оборудовании из-за рубежа, в частности, конкретно из Америки. Иаким образом получение иностранной валюты было бы благом для фабрики. И самым ярким маяком на горизонте для Нордхоффа заблистал тот самый американский доллар.

 

1949 год. Кабриолет Жук от Karmann

Одним из первых экспортных рынков для "VW" стала Голландия, в которой человек по имени Бен Пон продал 56 штук автомобилей настолько успешно, что Нордхофф призывает его в 1949 году к помощи и к выдвижению на рынок США автомобилей марки Жук. Но немногие автомобили к тому времени уплыли за океан, и что интересно, всех их объединяла одна судьба, быть приобретенными именно Американскими военнослужащими оккупационных сил.

 

Бен Пон лично едет в Нью-Йорк с одним автомобилем VW и всего лишь с небольшим набором запасных частей. Но эта поездка обернулась провалом, антинемецкие настроения оставались еще в душе у населения и являлись сильным препятствием в общении. Бен Пон был вынужден продать данный автомобиль и те детали к нему, чтобы оплатить свой счет за пребывание в отеле и иметь деньги на обратный билет для возвращения в Европу.

 

Это интересно: Самые мощные компактные автомобили

 

Нордхофф учитывая опыт Бен Пена пытается проделать тот же самый путь, но уже самостоятельно, но тоже терпит фиаско. В том же году управление фабрикой "VW" переходит от военного правительства союзников к его Западно-Германскому федеральному правительству. Первый гражданский автомобиль кабриолет построенный Karmann(ом), появляется в 1949 году.

 

1950 год. Экспорт Beetle

Успех!!! Фольксваген впервые и официально начал экспортироваться в США. Иностранный автодилер с Восточного побережья Макс Хоффман был назначен эксклюзивным импортером автомобилей VW в Америку, т.е. в восточную часть от Миссисипи. Хоффман продает там 330 штук автомобилей Фольксваген, и все в основном другим дилерами по всем Соединенным Штатам Америки. Многие автомашины VW по предложению Хоффмана должны «прикрепляться» к заказам на машины Порше и Ягуары, чтобы тем самым ускорить подачу заказов на изысканные спортивные автомобили. Дилеры «клюют» на это предложение и соглашаются приобрести по одной или по две машины VW от Хоффмана. Автомобили были дешевы и дилеры посчитали, что им не составит особого труда их реализовать.

 

1951 год. Вперед к модерну

К 1951 году, те оригинальные тормоза с приводом через тросики, что использовались на автомобиле Typ I, на VW были заменены гидравлическими барабанами СРАЗУ на всех четырех колесах. А двигатель машины получает карбюратор Solex. Мощность машины сразу увеличивается с 24 л.с. до 30 л.с.

 

 

1952 год. Установлены синхронизаторы!

В 1952 году компания "Volkswagen" обеспечивает машины, а именно вторую, третью и четвертую передачи, синхронизаторами.

 

1952 год. Последний год со сдвоенным окном

Конструкция сдвоенного заднего окна столь ценная сегодня для коллекционеров, заменяется в 1953 году на чуть большее и цельное стекло овальной формы.

 

1954 год. Больше объема

Впервые за все годы "Volkswagen" увеличил объем двигателя в моделях Beetle со 1131 куб. см до 1192 куб.см., а мощность машины увеличивается с 30 до 36 лошадиных сил.

 

1955 год. Жук почувствовал себя на миллион

Тем временем производство машин не стоит на месте. В 1955 году "Volkswagen" строит и выпускает свой миллионный автомобиль Жук в Вольфсбурге. Лишь около 9.000 тыс. штук автомобилей поплыли в США в том году. Рынок автомобилей Volkswagen в Америке только только формируется. Множественное число дилеров выстраиваются в очередь за машиной, чтобы начать официально продавать эти VW в Германии. Отбор дилеров очень строг, но справедлив.

 

 

Что касается модели VW Beetle, то он теряет свои олдскульные указатели поворотов и меняет их в пользу более современных.

 

1958 год. Больше остекления

Еще раз фирма "Volkswagen" обращает свое внимание на заднее стекло автомобиля, и в 1958 году оно становится еще больше. Годом ранее компания оснащает свой маленький легковой автомобиль бескамерными шинами, и это впервые за все время производства таких машин.

 

1960 год. Достижения в рекламе

1950 и 1960 годы стали расширением рекламной экспансии на рынке продаж. Продуманная и часто самоуничижительная реклама фирмы "Фольксваген" делала свое дело безукоризненно. К 1961 году передачи в машине Жук становятся полностью ссинхронизированными. Также была установлена автоматическая воздушная заслонка и новая система омывания стекла. Мощность машины увеличивается до 40 л.с.

 

1966 год. Очередное увеличение объема двигателя

Двигатель автомобиля Volkswagen Bug (как его называли в США) снова растет в размере, то есть в 1966 году она увеличивается до 1285 куб. см. Теперь можно установить на малолитражку вполне солидный значок на багажнике- "1300". Мощность в машине поднимается до 50 л.с.

 

 

1967 год. Мотор машины получает повторное увеличение

Через год фирма Volkswagen вновь улучшает двигатель в автомобиле Жук, смещая таким образом его объем к 1493 куб.см. Дополнительные 3 л.с. попали в распоряжение автомобилистов фанатов, шильдик на задней крышке мотора гласил и говорил им - теперь "1500", серьезная надо сказать перемена. В 1967 году этот автомобиль Жук обзаводится 12-вольтовой электроникой, двухконтурной системой тормозов и двухскоростным стеклоочистителем.

 

1967 год. «Kit car» от "Volkswagen"

В 1960-х годах появились «kit car(ы)», т.е. багги на основе Жуков. Пляжная культура Калифорнии породила несколько типов "kit car’ов", в которых использовались днище, двигатель и трансмиссии от Жука. Компании и сами энтузиасты превращали  модели Beetle (и старые и новые машины) в автомобили больше похожие на представителей постапокалиптического мира, что мы с вами могли наблюдать в фильме про Безумного Макса.

 

1968 год. Volkswagen получает для себя что-то вроде автоматической трансмиссии

Для такого нетехнологичного автомобиля, который к концу 1960-х годов все еще оставался Жуком, была сделана очень передовая трансмиссия. В 1968 году фирма "VW" вводит в эксплуатацию и устанавливает на свой автомобиль Automatic Stick Shift, т.е. полуавтоматическую опцию для трансмиссии. По существу на обычной четырехступенчатой механической коробке передач в модели Beetle первая передача была практически упразднена, вместо этого было добавлено вакуумное сцепление, которое отключалось каждый раз при переключении ручки КПП. Все очень просто, надо было переместить рычаг на желаемую скорость, далее его отпустить и вновь нажать на педаль газа, система самостоятельно разберется со всем остальным. Данная технология использовалась совместно с фирмой "Porsche" (Sportomatic). Теперь безапелляционная табличка "Automatic " красовалась на задней крышке каждого автомобиля VW Жук того периода, хотя такие машины не имели еще по сути полноценного автомата.

 

Некоторые остряки того времени сокращали название Automatic Stick Shift до аббревиатуры A.S.S. И действительно, «передовая» технология делала такого "Жука" медленным как никогда, он практически не ехал, как ему было положено. По сравнению с 1.5 литровым вариантом машины на обычной механике, этот малолитражный автомобиль с полуавтоматом проходил ¼ мили за 21,1 секунды, это на 1,3 секунды медленее.

 

«Автоматическая» модель автомобиля также получает для себя новый дизайн разрезного заднего моста, который был смоделирован после установки его на модель автомобиля VW Microbus. По сравнению с оригинальной разделенной осью Жука, эта новая подвеска в значительной степени улучшила управляемость машиной.

 

1968 год. The Love Bug

Первый фильм "Герби" Уолта Диснея The Love Bug дебютирует в 1968 году. В фильме рассказывается история о гоночном автомобиле Beetle, который обладал собственным самосознанием и сумевший стать в дальнейшем успешной гоночной машиной.

 

 

1969 год. Улучшена задняя ось

 

Разрезная задняя ось с двумя шарнирами встречается на автомашинах с автоматическими трансмиссиями на каждой модели Beetle 1969 года в США. Кроме того, в тоже самое время заднее стекло машины начинает оборудоваться электрическим обогревателем.

 

1970 год. Больше двигатель - больше мощности

Объем двигателя в машине снова возрастает и достигает объема в 1585 куб.см, а это 57 л.с. под капотом. Все американские "Жуки" обзаводятся бейджиком- "1.600".

 

1971 год. Без паники, Super Beetle приехал удивлять

Тогда как задняя подвеска машины была обновлена, что случилось в 1969 году, ее передняя подвеска получает свое первое обновление только в 1971 году XX века. Покупатели автомашины Super Beetle могли похвастаться в то время большим передним багажником, что было достигнуто благодаря подвеске стоечного типа. Кроме того, в 1971 модельном году на Битле появились первые порты для компьютеризированных диагностических инструментов.

 

В сравнительном тесте шести автомобилей проводившемся в том же году, этот Супер Жук занял пятое место.

 

Установка новых головок цилиндров с двумя впускными каналами на цилиндр вместо одного, принесло машине три дополнительных лошадиных силы. Общая мощность поднялась и составила 60 л.с. Прибавка сделала этот Super Beetle супер быстрым среди всех автомобилей Жуков. Четверть мили проходилась автомобилем за 19,8 секунды. Разгон до 100 км/ч занимал 16,1 секунды.

 

 

1972 год. Побит рекорд Model T

На протяжении 1950-х и 1960-х годов автомобиль Жук устанавливает важные рекорды по продажам. В 1972 году продажи достигают невиданного размаха, сошло с конвейера и было продано 15 млн. 077 тыс. 034 шт. автомобилей модели Beetle. Рекорд продаж автомашин Ford Model T скоро будет побит. Разумеется, что производство VW Жук даже не было и близко к своему завершению.

 

1970-е годы. Успех в ралли..?

 

Если вы сможете в это поверить друзья, то хотим сказать вам, что этот автомобиль Жук в свое время побеждал даже в раллийных гонках. Забавные на вид автомобили были грозными соперниками для других участников ралли. Они имели невероятный запас прочности и отличную тягу на задней оси. Австрийский дистрибьютор "Porsche" из Зальцбурга выходит с Жуком на европейское ралли в середине 1970-х годов.

 

На другом конце мира в это время автомобили Жуки изменяются просто до неузнаваемости, и делается это специально для гонок Baja 1000 проходивших в Калифорнии. Эти самые экземпляры машин породили в последующем модифицированный стиль "Baja Beetle", а именно, со срезанными крыльями, с большими колесами и с трубчатым каркасом-клеткой вокруг двигателя и кабины.

 

1973 год. Сделайте получше обзорность

В 1973 году с машиной происходит не так много изменений, разве что была увеличена площадь переднего стекла на этом вроде и все..

 

1974 год. Фабрика в Вольфсбурге построила свой последний Beetle

Еще одна важная веха достигается автомобилем в 1974 году, правда она не имеет ничего общего с продажами. Вольфсбург строит свой последний автомобиль Beetle. Производство переходит на другие европейские площадки и производственные мощности, а также и на завод в Пуэбло в Мексику.

 

1975 год. Электронный впрыск топлива на Volkswagen Type I

 

Компания "VW" со своим Жуком делает еще один шаг для технологического прогресса, а именно, в 1975 году автомобиль получает электронный впрыск топлива. Новые стандарты рейтингов мощности снижают максимальную мощность машины до 46 л.с. В 1974 - 1975 годах помимо всего прочего на машину начали устанавливаться энергопоглощающие бампера.

 

1976 год. Последние "Жуки" едут в Северную Америку

К 1976 году непоколебимость автомобиля Жук начинает ослабевать. На рынке появляются более современные конкуренты в сочетании с введением самой фирмой "VW" модели Golf (так называемый Rabbit в Америке), которые стали реквиемом для Жука. Модель Beetle уходит с самого насыщенного рынка, т.е. с рынка США давшего так много для развития гражданской модели за послевоенные годы в Германии. Приоритеты производства и самих продаж смещаются в Южную часть Америки.

 

1977 год. Под эгидой - «Только кабриолеты»

 

Авто-купе Жук ушло, но автомобили кабриолеты еще держатся на рынке США. "Volkswagen" продолжает продавать свой кабриолет вплоть до 1979 года. В конце концов продажи и этой модели автомобиля встали. Производство данного автомобиля Жука еще продолжает существовать в Мексике и в Бразилии. С 1986 по 1993 годы была сделана пауза, т.е. перерыв, но население Латинской Америки по-прежнему требовало вернуть и продолжить производство этого недорогого и надежного автомобиля обратно. Таким обазом спрос родил предложение и модель автомобиля продолжила выпускаться.

 

1998 год. Возвращение иконы. Вы ее не узнаете

 

К концу 1990-х годов это "ретро" начало расти в цене и его популярность среди покупателей увеличивается. На волне ностальгии компания "Volkswagen" презентует старый и одновременно совершенно новый автомобиль Жук. Концепция автомобиля сводит многих с ума своей красотой. Приверженцы марки прождавшие 21 год наконец-то могут надеяться на возвращение в серию легендарной для них модели Beetle уже в новом современном виде, т.е. с новыми технологиями и возможностями.

 

И действительно, в 1998 году в производство был запущен автомобиль New Beetle. Это стало для многих сенсацией. В год своего дебюта в продаже стал доступен 115 сильный 2.0-литровый автомобиль с четырехцилиндровым бензиновым двигателем с водяным охлаждением, а еще стала доступна и 1.9-литровая дизельная четырёхцилиндровая версия автомобиля TDI. Машина обзавелась передним приводом колес.

 

В следующем году Новый автомобиль Жук добавляет к своей линейке моторов 150-и сильный турбонаддувный 1.8-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, который с 0 до 100 км/ч разгоняется за 7,3 секунды, это вам не шутки! Динамика прямо как у Acura Integra GSR.

 

В целом этот New Beetle немного больше, чем переделанное четвертое поколение автомобилей Golf. Новый Жук тоже изобилует наличием округлых форм. Дутость машины видна во всем. Как говорится, веселый Beetle вновь на коне. Главной  особенностью дизайна является встроенная «ваза» для цветов находящаяся около приборной панели.

 

2001 год. AWD/ V-6

Возможно на пике славы данного New Beetle, компания "Volkswagen" строит для Европы еще одну модель 250 «RSi». Такие автомобили выпускались ограниченным тиражом и были оборудованы 221-сильным 3,2-литровым V-6 двигателем, а также приводом 4Motion на все колеса и шестиступенчатой механической коробкой передач, не говоря уже о супер эффектном внешнем аэрообвесе машины.

 

2002 год. Модель получает двигатель Turbo S

Двигатель 1.8T дал Жуку некоторое спортивное нотки, его стали использовать спортсмены команды Formula Vee,, а еще его ставили на авто-багги для гонок по бездорожью для участия в соревнованиях Baja 1000. Измененный двигатель Turbo S, построенный на базе того же турбированного четырехцилиндрового мотора, сделал этот New Beetle самим по себе спортивным болидом. Разгон за 6,7 секунды до 100 км/ч, максимальная скорость- 210 км/ч.

 

2003 год. Type I - наконец-то конец

Вы наверное друзья подумали, что классический Type I давно уже мертв? Подумайте еще раз..(?) На самом деле окончательная модель автомашины будет построена в Пуэбло в Мексике, случится это в 2003 году, через 70 лет после того, как команде Фердинанда Порше было поручено построить первые прототипы автомашин. За свою невероятно продолжительную жизнь этот оригинальный Type I (или Жук) был продан в колличестве более чем 21.000.000 млн. экземпляров (штук).

 

2003 год. Кабриолеты возвращаются

Как и следовало ожидать, компания "Volkswagen" представляет публике кабриолет версии New Beetle. Она становится у населения популярной.

 

2006 год. New Beetle стал опять новым

Проблема назвать автомобиль "New Beetle" заключается как-раз в том, что рано или поздно, но он больше никогда не будет новым. В 2006 году, почти-что через восемь лет после того как этот New Beetle поступил в продажу, компания "Volkswagen" проводит над ним небольшой по средним меркам редизайн. Вид Жука изменился в деталях. Но самое большое изменение в машине происходит под капотом. Не особо мощная 2.0-литровая «четверка» на старой модели превращается в 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель, а производство дизельного мотора TDI вовсе прекращается.

 

2012 год. "Жук" - снова здравствуй!

Этот New Beetle «умер» после 2010 года. Автомобильный мир вынужден был прождать целый год, чтобы увидеть его замену, которую повторно окрестили «Жуком». В 2012 году этот Bug закопал куда подальше свою устаревшую основу заменив ее на части от других автомобилей марки Volkswagen. В том числе в машину вошли технологические кусочки от автомобиля седана Jetta.

 

Дизайнеры компании вернули форму Жука ближе к оригиналу, т.е. именно, коническую заднюю часть почти с вертикальным лобовым стеклом и несколько упрощенной крышей.

 

Смотрите также: Все что нужно знать о скандале с компанией "Volkswagen"

 

Первоначально фирма "Volkswagen" предлагает покупателям машину с 170-сильным 2,5-литровым рядным пятицилиндровым двигателем и с 200-сильным турбированным 2,0-литровым мотором с четырьмя цилиндрами от модели Jetta GLI. На следующий год "VW" добавляет в линейку еще один 2.0-литровый TDI. На выбор покупателям коробки передач машина включает в себя: пятиступенчатую механическую КПП или шестиступенчатую автоматическую трансмиссию для рядной «пятерки», а также шестиступенчатую механику и автоматическую коробку передач с двойным сцеплением для моделей Turbo и TDI.

 

2013 год. Приход кабриолета. Часть вторая

В 2013 году кабриолет Beetle возвращается на рынок в своем новом стиле кузова. Все три двигателя доступные в купе можно заказать и для кабриолета. Возможно впервые автомобиль кабриолет от "VW Bug" лишен явных признаков женственности.

 

2016 год. Фабричная модель Dune Buggy или..? Не совсем

Несмотря, что этот Жук в течение десятилетий был основной машиной для багги в США, компания "Volkswagen" впервые принимает решение изменить данную концепцию. Результат - появляется Beetle Dune купе и кабриолет. Выглядят они действительно классно, но вряд ли готовы к бездорожью. Оба переднеприводные и оснащены приподнятой на 0.4 дюйма подвеской. Вот такие машины.

Технические характеристики Volkswagen Beetle

Описание автомобиля Volkswagen Beetle

Первый Volkswagen Beetle сошёл с конвейера в 1938 год. Так была открыта первая и заглавная страница истории популярного на сегодняшний день  концернаФольксваген. «Жук» - это первый автомобиль Volkswagen.

Однако, когда началась Вторая мировая война выпуск Битл был приостановлен, так как завод Volkswagen выполнял военные заказы. Восстановлено производство было только в 1946 году. 

В настоящее время выпущено уже третье поколение немецкого хэтчбека Beetle. Модель была представлена в Шанхае в 2011 году. Разработчики создавали автомобиль, усовершенствуя в первую очередь, техническую часть его. Передней подвеской машины служат стойки McPherson.

Дебютный показ последнего, третьего поколения хэтчбеков Volkswagen Beetle состоялся в 2011 году. Данная модель примечательна в первую очередь тем, что дизайн ее кузова выполнен в ретро стилистике, схожей с первым поколением легендарного «Жука». Этот автомобиль больше всего адаптирован к городским условиям эксплуатации, он обладает компактными размерами, демонстрирует высокую маневренность, экономичен в расходе топлива.

В облике транспорта выделяются несоизмеримо больше колесные арки, крупные овалы блоков основного света, развитая воздухозаборная система. На некоторые элементы корпуса нанесены декоративные хромированные накладки, купол крыша имеет естественный переход к корме, где сливается с округлой поверхностью дверей багажного отсека. Салон машины отделывается вставка ярких расцветок, в кабине смогут разместиться четыре человека. Элементы управления имеют спортивную компоновку, что выражается в их распределении в непосредственной близости от руководителя. При осмотре передней панели наибольший интерес вызывает внешний вид приборного щитка. Он представляет собой глубокую полукруглой формы нишу, в которой установлены заходящие друг за друга циферблаты. В состав начальных опций автопроизводитель включил кондиционер с функцией тонкой очистки и ионизатором, автомагнитолу способную формировать объемный звук, центральную блокировку дверей, фирменный комплект средств помощи и активной безопасности.

Экстерьер    

Капот Volkswagen под довольно крутым углом сужается в сторону носовой части Beetle, на его поверхности образован крутой радиус закругления. Немного ниже уровня капота размещаются широкие, округлые крылья, в их переднюю часть вмонтированы крупные овалы фронтального света . Поверхность переднего бампера наклонена под несущественным отрицательным углом, на бампере расположились три секции воздухозаборной системы декорированные узкими горизонтальными жалюзи, пространство за ними перекрыто мелкоячеистой сеткой.

Линия порогов выделена узкой накладкой изготовленной из светлого металла, над накладкой сформировано ребро жесткости. Куполообразная крыша за дополнительную плату может комплектоваться панорамным стеклом или люком с сервоприводом , широкие дугообразные задние стойки крыши имеют естественный переход в контуры округлой крышки багажника. Задние крылья, как и передние, обладают существенным расширением, на их поверхности расположились стоп-сигналы имеющие вид разделенного пополам овала. Под задним бампером подвешена пластина защитного обвеса, выполненная из неокрашенного полимера, с левой стороны обвеса смонтированы парные трубы выхлопной системы. Габариты кузова составляют 4278/1808/1486 мм, высота дорожного просвета – 136 мм, соотношение колесной колеи – 1578/1544 мм. Диаметр разворота – 10,8 метров, снаряженная/полная масса – 1280/1750 кг, величина базы колес – 2537 мм.

Интерьер

Передняя панель Volkswagen, спицы руля и линия подоконника  Beetleоформляются пластиковыми панелями ярко-красного цвета. В панелях декоративной отделки внутренних поверхностях дверей образована рельефная поверхность, в обводы этого рельефа вписаны подлокотники, в своей передней части они заканчивающиеся широкими ручками, над порогами сформированы негабаритные карманы. Для задних пассажиров установлены отдельные примыкающие вплотную друг к другу кресла, оборудованные полноценными элементами поддержки, поясничным упором и регулируемыми подголовниками.

Передние посадочные места разделены широкой консолью, на ней располагаются подстаканники декорированные вставками из серебристого полимера, рядом с ними расположился рычаг ручного тормоза. Селектор коробки передач установлен на небольшом возвышении также отделанным декоративными накладками. Данная площадка примыкает к компактной консоли, содержащей на своей поверхности переключатели режимов интенсивности функционирования климатического оборудования и несколько клавиш управления сервисными системами. В центр передний панели помещен дисплей информационной системы, по бокам его обрамляют регулируемые решетки воздуховодов, образованный таким образом блок заключен в узкую рамку из хромированного металла. Приборный щиток состоит трех стрелочных циферблатов, центральная шкала обладает наибольшим диаметром, выступает вперед, по краям от нее распределены циферблаты меньшего диаметра.

 Технические характеристики

В начальной комплектации под капотом Фольксваген Битл устанавливается бензиновый мотор с рабочим объемом 1197 см3. Он развивает до 175 Нм крутящего момента, мощность до 105 л. сил, время разгона – 10,9 литров, усредненный уровень потребления топлива – 5,9 литров. Наиболее продвинутая модификация хэтчбека оснащается 210-сильным агрегатом объемом 1984 см3. Он способен развить до 280 Нм крутящего момента, динамика разгона составляет 7,3 секунды, расход топлива АИ-95 в смешанном цикле эксплуатации – 7,3 литров, трансмиссия автоматическая на 7 диапазонов.

 

Фольксваген Жук - обзор и характеристики знаменитого автомобиля

Побивший все рекорды по количеству продаж, Volkswagen Beetle, который в народе обычно называют Жук, вызывает неподдельный восторг не только у ценителей ретро-автомобилей, но и у обычных граждан. Действительно, глядя на небольшой автомобильчик с округлыми формами, трудно представить, что в нем может поместиться что-нибудь больше 1-2 коробок, хотя на самом деле внутри достаточно места, как для водителя и пассажиров, так и для багажа.

Как свидетельствует запись в Книге рекордов Гиннеса, максимально число людей, которым удалось поместиться внутрь, составляет 36 человек, а с учетом тех, кто устроился на крыше – 57.

 

Насколько актуален подобный автомобиль в современных условиях и в чем заключается причина невероятного спроса на Volkswagen Beetle на протяжении столь долгого срока? Узнать об этом вы сможете из нашего обзора, в котором будут описаны главные особенности легендарной машины немецкого автоконцерна.

Оглавление:


Легенда – более 80 лет успешных продаж по всему миру

Знаменитая модель 2003 года

Трудиться над конструкцией автомобиля Фольксваген Жук немецкие специалисты начали еще в тридцатых годах, а массовый выпуск начался в 1938 году, при этом на момент окончания производства в 2003 году, количество реализованных автомобилей превысило 21,5 миллион.

Привычное для обывателей название Жук появилось сравнительно недавно, а именно – в 1998 году, когда была презентована модель с передним приводом Volkswagen New Beetle. Ранее компактное легковое авто именовали сначала Volkswagen 1200, а потом Фольксваген 1600.

 

Главная идея, которую преследовали создатели – придумать автомобиль, который будет доступным в ценовом отношении и приспособленным для ежедневной эксплуатации. Несмотря на неудачную попытку конструктора Фердинанда Порше сделать машины с независимой подвеской и 3-х цилиндровыми двигателями, впоследствии идея была реализована в моделях Тур 32, ставших предшественниками Фольксваген Жук.

Из-за начала военных действий выпуск «Жука» был приостановлен, однако с 1946 года производство было восстановлено, причем на основе базовой версии выпускались первые модификации известных сейчас во всем мире, автомобилей Порше.

Характерные черты и рабочие характеристики

Узанаваемыв кузов Фольксваген Жук 2014, белого цвета

Перепутать Фольксваген Жук с каким-либо другим автомобилем сложно, ведь в глаза сразу бросаются круглые фары и плавные очертания кузова, хотя внутри машины имеется не меньшее количество «сюрпризов». К категории основных достоинств данного транспортного средства следует отнести небольшие габариты Volkswagen Beetle:

  • вес Фольксваген Жук составляет от 730 до 930 килограмм;
  • ширина находится в диапазоне 154-158,5 сантиметров;
  • высота составляет 150 сантиметров;
  • длина варьируется в пределах 407-414 сантиментов;
  • размер колесной базы – от 2400 до 2420 миллиметров.

Первые версии были заднемоторными с 4-х цилиндровым силовым агрегатом разработки 1896 года, мощность которого составляла всего лишь 22 л.с., однако уже после войны был начат выпуск модификаций с 50-ти сильными двигателями.

Что касается формы кузова, то к услугам автомобилистов были двухдверные кабриолеты и двухдверные седаны, укомплектованные механической либо автоматической трансмиссией.

Постепенно конструкция мотора и, соответственно, характеристики Фольксваген Жук улучшались, при этом средних расход топлива на сто километров колебался от 7 до 13 литров. Объем двигателей также варьировался от 1,2 до 1,6 литров.

В сущности, единственное, что не меняли конструкторы – это плавные линии, поскольку именно они обеспечивали автомобилю узнаваемый дизайн, при этом технические характеристики все также радуют своим высоким качеством и удобством.

Дорожный просвет в европейской версии авто для «плохих» дорог на 20 мм больше, чем клиренс у американской, он составляет 136 мм. При этом разгон до 100 км/ч возможен всего за 8.6 секунд.

Прочитав отзывы владельцев о данном авто, вы сможете более детальней узнать о его качественных характеристиках. При выборе подходящей модели такие отзывы могут быть крайне полезными.

В разные периоды в продаже появлялись кабриолеты с дизельным силовым агрегатом, овальным задним стеклом и подвеской MacPherson. Последний автомобиль Volkswagen Beetle сошел с конвейера в 2003 году, когда немецкий автоконцерн принял решение о завершении их производства, правда, предварительно была выпущена лимитированная памятная серия.

Преображенные автомобили 3-го поколения: новый взгляд

Третье поколение Жука: открывающаяся крыша, красный цвет

В 1998 году бренд Фольксваген презентовал автомобиль Жук в новой вариации, где в качестве основной платформы был хэтчбек Гольф. Получившая название Volkswagen New Beetle, модель выпускалась до 2010 года, отличаясь задним расположением багажного отделения и установкой мотора спереди.

Автолюбители достаточно высоко оценили, как новую вариацию Жука в формате купе, так и с открытым верхом, что стимулировало производителя выпустить дополнительно спортивную версию и начать разработку 3 поколения Фольксваген Гольф.

Третья генерация Volkswagen, поразившая гостей американского автосалона в 2011 году, оказалась максимально приближенной по дизайну к концепт-кару Ragster с биксеноновыми фарами и огнями на светодиодах.

Цветовая гамма Фольксваген Жук

  • Denim

  • Saturn

  • Черный

  • Pure

  • Tornado

  • Moon Rock

  • Platinium

  • Reflex

  • Toffee Brown

  • Deep

  • Oryx

Некоторое время спустя стартовала продажа полноприводной модификации, мощность которой составила порядка 500 лошадиных сил. Особый восторг у покупателей, что вполне объяснимо, вызвала не увеличенная на 84 миллиметра ширина, возросшая до 427,8 сантиметров длина или увеличенный до 310 литров объем багажника, а инновационная отделка экстерьера и салона.

Действительно, интегрированный в приборную панель ящик для мелочей, модифицированный руль и стильные указатели над панелью управления, производят огромное впечатление, особенно в сочетании с большим навигационным дисплеем и панорамной крышей, которую можно заказать за дополнительную плату.

Интерьер салона модели 2014 года

Основное внимание создатели уделили техническим новациям наподобие установки стоек McPherson, многорыжачной задней подвески, а также увеличению мощности за счет монтажа турбобензинового или дизельного мотора объемом 2 литра.

Что касается трансмиссии, то есть возможность выбрать между автоматической шестиступенчатой КП либо механическим 5-ступенчатым агрегатом.

Кстати, многие автолюбители отмечают, что значительная часть деталей ходовой части взята с платформы VW Jetta. Не смотря на относительно шумность во время движения, заводская шумоизоляция позволяет минимизировать посторонние уличные шумы и звук работы двигателя.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 92%

    Безопасность взрослых

  • 92%

    Безопасность детей

  • 53%

    Безопасность пешеходов

  • 86%

    Вспомогательные системы


Безопасность по IIHS

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)

    M

  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)

    G

  • Боковой краш-тест

    G

  • Оценка прочности крыши

    G

  • Оценка безопасности подголовников

    G


Тест драйв Фольксваген Жук, видео

Стоит ли покупать такое авто в наше время?

Хотя сейчас среди автомобилистов наблюдается возросший спрос на кроссоверы и машины представительского класса, эргономичные машины Фольксваген Жук сохраняют свои позиции.

Новый Volkswagen Beetle кабриолет

Правда теперь их основными поклонницами являются представительницы прекрасного пола, для которых важна не только исправная работа всех систем, но и эстетическая привлекательность транспортного средства.

Поэтому списывать Volkswagen Beetle со счета еще рано, тем более что наверняка немецкий производитель планирует в скором времени порадовать очередной модернизированной версией, которая будет еще маневренней, красивей и экономичнее.

Технические характеристики и расход топлива Volkswagen Beetle

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
55.2 л.трасса7.2 л.город1.2 TSI DSG Beetle
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Декабрь 23, 2014

Отзывы владельцев Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки - Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—на трассе до Сочи из Москвы никто не догнал , только 2 штрафа. Купил новый 22.03.2014 за 850 тыс сейчас 20.10.16 новый 1,4мл. Хотел поменять на 1.4 этот еще дороже придется бережно ездить. Легко...

31 комментарий

машина на любителя, нужно быть фанатом чтобы взять жука! я давно хотел New Beetle. машина комфортная , мой рост 195см, вмещаюсь вообще без проблем, места хоть отбавляй. Но на заднем сиденье людям выше...

7

Впечатление приятное. При том, что у нас есть две детки, я не чувствую дискомфорта в том, чтобы усадить их на места. Взрослым и высоким на заднем сидении, конечно, делать нечего. Радостная...

3

2.0 TDI выбирала машину достаточно просто, надо было небольшой надёжный экономный автомат-дизель, езжу каждый день около 40 км на работу по трассе. Их оказывается вообще-то очень мало, и была очень...

5

Если машина в порядке, помыта и чиста, то даже в стоке вызывает внимание на дорогах. Несмотря на кажущиеся небольшие размеры имеет достаточно приличную динамику и вместимость салона, особенно если...

4

Машина моей мечты - индивидуальная, надежная, комфортная, красивая.

6

Машинка для любителей индивидуальности, стиля и качества! Ценителем прекрасных Solaris, Ceed, Rio, Auris, Lancer и прочей корейско-китайской и японской автотехники...Просьба не читать данный отзыв...

26

Всегда была поклонником Жука. Была попытка приобрести beetl предыдущего поколения, но отговорили в салоне: клиренс не для наших дорог, особенно зимой. Увидев обновленный Жук, поняла: сейчас или...

12

Машина супер! Очень удобная, места в ней хватает всем. Если говорят, что это авто для эгоистов и его можно использовать только как купе, то это неправда. Места на заднем ряду вполне хватает для 2...

10

Внешне очень интересный автомобиль,необычный!Сначала она показалась мне очень маленькой машинкой,но с каждым днем она растет!)))Когда ставлю ее рядом с любым седаном,она по длине ему не уступает...

8

Супер , жук мечта детства!

2

Отстой полный Полный хлам Не нравится дизайн Не нравится вообще ничего Ужастный автомобильОтстой полный Полный хлам Не нравится дизайн Не нравится вообще ничего Ужастный автомобильОтстой полный Полный...

2

В 1996 VW представил новый Beetle на Женевском автосалоне. Внешне машина имеет очень много общего со своим предшественником, но в это же машина выглядит очень современной и колоритной. Внутри &quot...Машину эксплуатирует жена, сам то же иногда гоняю (машина была заказана из японии). Машина в принципе не плохая, хорошо сбитая, по дороге на любой скорости идет устойчиво, резвая, в отличи от японцев...

4

Очень удовлетворительное. Даже вальяжное. Сработано всё стильно и вмещает в себя характерный немецкий шик и надёжность. На трассе ведёт себя очень устойчиво даже при условии конкретной непогоды. В...Моё жёлтенький был приобретён после прощания с БМВ 320 в Е30 кузове так что есть что сравнивать. Машинка прекрасная для людей знающих что такое СТИЛЬ и ИМИДЖ авто безусловно замечательное, но те кто...

7

Машина ,оригинальная,необычная.Учитывая ,что цвет моей машины ярко зеленый - она очень позитивная. Быстрая ,разворотливая.Конечно ,внешний вид специфический,не каждый сядет в такую. В центре...

1

машинка супер, просто зажигалка!!!!!!!! А после того как сделала аэрографию, хром, букашка просто преобразилась!!!!! Кстати, очень часто вижу своих "собратьев" на дороге, жуков явно стало...

2

всё вроде нормально,кроме размера зеркал заднего вида. А в общем все ОК! Но это больше имиджевая модель авто, как мне кажется можно его и по-доступнее сделать!

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module="SlotModel" data-view="SlotView.345798" data-id="345798" data-qa="LazyBody.block.cpfModules"></div>

Volkswagen Beetle 2016 (Фольксваген Битл) в Украине: цены, фото, отзывы

Общие сведения: Фольксваген Битл – легенда автопрома снова с нами

Volkswagen Beetle –компактный автомобиль концерна Фольксваген. Да, да - это знаменитый Фольксваген Жук. Ну, или, вернее, его преобразившийся потомок.

Производство Фольксваген Жук было начато в 1938 году по личному указанию Гитлера. Цена Фольксваген Жук была определена Гитлером не более чем 1000 рейхсмарок. Это был автомобиль, который должен был везти счастливую немецкую семью в «светлое» будущее. Автором технической части идеи был Фердинанд Порш. Собственно именно тогда и зародилось само слово «Фольксваген», что означает «народный автомобиль».

Фольксваген Жук с перерывами производился до 2003 года. Машина имела целый ряд названий. Официально Volkswagen Тип1, неофициально в Германии Volkswagen Käfer, Volkswagen Bug в США, но в историю она вошла именно как Фольксваген Жук. Машина побила все мыслимые рекорды по количеству проданных автомобилей. Более 22 000 000 экземпляров Жуков расползлось по планете. В 20003 году машина официально прекратила выпускаться.

Тем не менее, ее очередная реинкарнация под именем Volkswagen New Beetle снова появилась в продаже еще до официальной смерти Жука, уже в 1998 году. Новый жук выпускался до 2010 года и «скончался на руках наследников». Уже в 2011 году на арену вышел Volkswagen Beetle, который внешне больше походит на своего «дедушку» нежели на «отца». Посмотрите фото Фольксваген Жук всех поколений и убедитесь в этом сами.

В течение десятка последних лет состоялось как минимум три возрождения легендарных автомобильных брендов. Кроме Фольксваген Битл, возродились Мини и Фиат 500. Однако основной успех снова выпал на долю ностальгически лупоглазого Жука.

Новый Фольксваген Битл занял на рынке очень интересную нишу. Внешностью он сражается с автомобилями в стиле ретро, а размерами и качествами с автомобилями гольф-класса, названного так в честь еще одного автомобиля компании Фольксваген – Volkswagen Golf. По существу Volkswagen Beetle это шестое поколение Фольксваген Гольф. Если же считать от первого поколения Жука, то это поколение двадцать первое.

Ретро тема эксплуатируется и в интерьере автомобиля. Вставки в цвет кузова на передней панели и по верху дверей, напоминающий о своем предшественнике, почти оригинальный, бардачок, и прочие элементы псевдо старины. Все это отлично уживается с очень современными деталями, такими, например, как крупный монитор мультимедиа системы, и удобное, интуитивно понятное, управление системой кондиционирования.

Очень покатый склон задней части крыши ограничивает пространство для задних пассажиров. Ну, Фердинанд Порше со своим наставником и предполагали, что на машине будет передвигаться счастливая семья с двумя детьми. Для детей на заднем сидении места достаточно.

Машина выпускается в кузовах типа купе и кабриолет и имеет спортивные версии.Цена Volkswagen Beetle 2016 года в Украине стартует от отметки 27 600 $, чего старик Порше, видимо, не ожидал.

Основные достоинства:

  • Отличное качество сборки;
  • Экономичные моторы;
  • Стильный культовый дизайн.

Относительные недостатки:

  • Тесное заднее сидение;
  • Простор салона уступает родственнику и конкуренту Golf.

Изучаем автомобиль: Volkswagen Beetle отличный современный автомобиль в ретро кузове

Двигатель: отличные экономичные моторы

Фольксваген Жук борется в интересном сегменте, цена в нем достаточно высока, а спрос ограничен. По этой причине автомобилей реально находящихся в продаже в Украине всегда не очень много.

В настоящий момент у официального импортера в продаже находится всего одна комплектация автомобиля «Summer Life». Машина оснащена турбинированным бензиновым мотором объемом 1,4 литра и мощностью 160 лошадиных сил. Кузов машины купе. Коробка автоматическая.

Теоретически доступен еще один мотор. Это также бензиновый турбодвигатель объемом 1,2 литра и мощностью 105 лошадиных сил.

Возможность поставки других модификаций и Фольксваген Битл, который вы выберете, уточните у импортера.

Подвеска и трансмиссия: все отлично но выбор ограничен

По указанной выше причине купить Фольксваген Битл прямо сейчас в Украине можно только с семиступенчатой автоматической коробкой передач.

Однако в теории существует и шестиступенчатая механическая коробка передач. Позвоните импортеру – спросите как дела?

Подвеска у Битл для дорог с приличным покрытием отличная.

Кузов и салон: Фольксваген Жук, он и внешне жук

Экстерьер: запоминающийся культовый кузов

Кузов Жука просто прелестен, а для поклонников подобного плана автомобилей он просто возведен в культ.

Расширенные, выделенные визуально, арки колес. Стремящаяся к идеальному кругу первых Жуков форма фар, так и не дошедшая до него, но возродившая былую «наивность их взгляда». Широкая и достаточно узкая, напоминающая улыбающийся рот, решетка радиатора. Яркая, как правило, высококачественная краска. Всего две двери. Вот портрет Фольксваген Битл. Впрочем, это конечно лучше увидеть лично.

Интерьер: красота, да и только

Рулевое управление Жука острое, подвеска комфортная, на спортивных вариантах машины установлены диски на 18 дюймов повышающие сцепление с дорогой. Управлять таким автомобилем почти полное удовольствие.

Однако наш Жук не дикий житель тропических лесов, а домашняя игрушка цивилизованных людей. Он не любит ям, бугров и других неровностей пути. С ними он справляется хуже чем Фольксваген Гольф, но куда лучше чем Ауди А1 с которой он и конкурирует на реальном рынке.

Интерьер машины непринужденный, но логически выверенный. Все органы и кнопки управления самого высокого качества и удобно расположены.

Сиденья прекрасны и отлично поддерживают спину.

Доступен климат контроль, кожаный салон, подогрев сидений. Выбор цвета центральной вставки передней панели салона и верхних внутренних частей дверей тоже доступен, обычно этот цвет соответствует цвету кузова авто. Однако, чтобы узнать, что именно и в какой срок можно получить нужно позвонить импортеру. Либо пройти по ссылке чуть ниже, и мы выполним всю работу за Вас. Кстати, тогда удастся и сэкономить.

Педали и руль на всех моделях идеально выверены. Обзор вперед хороший. Однако при парковке задом могут возникнуть проблемы, вызванные сложной формой кузова. Камера заднего вида явно не помешает. Можно также дозаказать новейшее мультимедиа устройство с интегрированной навигацией, и огромный панорамный люк крыши, который наполнит Ваш автомобиль светом.

Жук не очень удобен в качестве семейного авто из-за ограниченного пространства заднего сидения. Однако двоих людей на переднем ряду он размещает без малейшего дискомфорта.

Выводы:

Volkswagen Beetle сверхшикарный автомобиль ограниченного подкласса класса малых автомобилей. Он просто создан для тех кому семейный автомобиль не нужен, либо для тех кто может себе позволить иметь более одного авто.

Специальное предложение

Приобрести новенький Volkswagen Beetle по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

1966 Volkswagen Beetle - Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) ArteonAtlasAtlas Cross SportBeetleCCe-GolfEosGolfGolf AlltrackGolf GTIGolf RGolf SportWagenID.4JettaJetta GLIJetta SportWagenPassatRabbitRoutanTaosTiguanTouareg15001600411412CabrioCabrioletCaddyCaravelleCitiCorradoDerbyEuroVanFoxGLIGolJetta HybridKarmann GhiaLTMicrobusPhaetonPickupPointerPoloQuantumR32SambaSciroccoSharanSuper BeetleThingTouareg 2Touareg HybridType 2Type 3VanagonVariant Выберите год20192018201720162015201420132012201020092008200720062005200420032002200120001999199819911979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651965196419631962196119601959195819651954195319431943194319431962196119601959195819571956195619431943194319

Винтаж Volkswagen Beetle Фотографии от Л.A. История

Последний Volkswagen Beetle сошел с конвейера. Автомобиль, связанный как с Адольфом Гитлером, так и с хиппи, когда-то был самым продаваемым автомобилем в мире, и за последние 80 лет он претерпел множество изменений. Раньше эту модель убивали и возрождали дважды, с повторными запусками в 1997 году и снова в 2011 году. Хотя будущее поколение автомобиля, безусловно, возможно, сейчас это прощание, Баг.

В ознаменование выхода легендарного автомобиля на пенсию, мы погрузились в архивы, где собраны фотографии VW Beetles в большие (и маленькие) моменты жизни Л.История.


1962, Долина Сан-Фернандо

Фото: Цифровые архивы публичной библиотеки Лос-Анджелеса, Коллекция Valley Times

Эта фотография была сделана для сопровождения газетной статьи Valley Times под названием «Признаки долины сегодня». Репортеры обнаружили плакаты с надписью «Бесплатные продажи при каждой покупке» и эту наклейку на бампере на немецком автомобиле.


1965, Уоттс

Фото: Цифровые архивы публичной библиотеки Лос-Анджелеса, коллекция Herald-Examiner

Водитель Volkswagen задержан тремя белыми полицейскими на контрольно-пропускном пункте во время августовского восстания Уоттса , 1965.


1967, автострада Санта-Моника

Фото: Цифровые архивы публичной библиотеки Лос-Анджелеса, Коллекция фотографов Лос-Анджелеса

Голубой жук приближается к I-10 возле съезда с Фэрфакс-авеню на этой фотографии, сделанной Л. Милдред Харрис в апреле 1967 года.


1970, Центр города

Фото: Цифровой архив публичной библиотеки Лос-Анджелеса, Коллекция фотографов Лос-Анджелеса

Двое мужчин на «Жуке» едут по Темпл-стрит у здания суда во время преступления Чарльза Мэнсона. Суд над убийствами Тейт-Лабьянка.Фотограф Сью Терри снимает их, а на переднем плане - член «семьи» Китти Лютезингер.


1975 (приблизительно), Центр города

Фото: Цифровые архивы публичной библиотеки Лос-Анджелеса, коллекции безопасности и Тихоокеанского национального банка

Местоположение этого снимка - 5-й и главный центр города - известно, хотя точная дата и личность фотографа утеряны.


1978, Пасадена

Фото: Цифровые архивы публичной библиотеки Лос-Анджелеса, коллекция Herald-Examiner

«Верх вниз, афганец вверх», - гласит подпись к этой фотографии фотографа Herald-Examiner Криса Гулкера.Он заметил элегантную собаку (по имени Абракадабра), выскакивающую из кабриолета, плывущего по Арройо.


1983, Pacific Palisades

Фото: Цифровые архивы публичной библиотеки Лос-Анджелеса, Коллекция Herald-Examiner

Фотограф Крис Гулкер снял серфера, который привязал свою доску к крыше (внутри одного из них не так много места. эти машины, в конце концов) и направился вниз по PCH, чтобы поймать волну после дождливой недели марта 1983 года.


1999, Голливуд

Фото: Цифровой архив Публичной библиотеки Лос-Анджелеса, Коллекция фотографов Лос-Анджелеса

Местный фотограф Гэри Леонард сделал эту фотографию ошибки, которую он заметил на стоянке станции метро на Аргайл и Голливудском бульваре.Его взгляд привлек номерной знак «A NATIV».


СВЯЗАННЫЕ С: наконец-то раскрыты некоторые из самых непонятных винтажных напитков Тики


Будьте в курсе последних новостей в области кулинарии и культуры Лос-Анджелеса. Подпишитесь на нашу рассылку сегодня.

Легендарная история VW Beetle в фотографиях

Мы вернулись к очередному раунду глубоких архивных погружений, в ходе которых мы просматриваем фоторепозитории в поисках самых крутых старых автомобильных изображений, которые мы можем найти.Не так давно мы создавали классические Land Rover и старые автосалоны, поэтому решили, что пора пролить свет на настоящую культурную икону - VW Beetle. В период с 1938 по 2003 год было построено более 21 миллионов таких вещей, поэтому неудивительно, что Жук появлялся почти во всех частях 20-го века. Это разнообразная группа фотографий; как обычно, мы выбрали несколько наших фаворитов, чтобы выделить их, но не забудьте просмотреть всю галерею.

Посмотреть все 21 фото

Слишком много Вудстока - а может быть, мало

Можете быть уверены, изрядный процент машин, припаркованных на траве в Вудстоке - и тех, которые застряли в печально известной пробке - были маленькими круглыми жуками VW.Хорошо, что у этих Вудстокских тусовщиков было не так много острых углов, на которые они могли бы обрушиться.

Просмотреть все 21 фото

Доказательство гидроизоляции VW Beetle

На этом изображении не так много информации, хотя в подписи отмечается, что этот Жук пересек очень мелкий Мессинский пролив на Сицилии в качестве доказательства его водонепроницаемости.

Просмотреть все 21 фото

Hotrod Beetle

В «Народной машине» нет ничего нового. На фотографии изображен канадский энтузиаст, играющий со своим достойным шоу Beetle, претерпевающим значительные изменения.Хорошие диски.

Просмотреть все 21 фотографию

Один из многих миллионов

VW быстро продал поистине удивительное количество Beetles. Volkswagen отпраздновал выпуск первого миллиона маленьких купе, проданных на автосалоне во Франкфурте в 1955 году, но Beetle, увиденный здесь на постаменте, не является миллионным автомобилем - это особая реликвия, окрашенная в металлическое золото с бамперами из стразов, - а это юбилейный автомобиль.

Нет газа? Нет проблем

Ну, небольшая проблема.Нефтяной кризис ОПЕК 1974 года стал определяющим моментом в истории автомобилестроения и ознаменовал смену парадигмы для многих производителей. По сути, это помогло открыть дверь для более широкого внедрения импорта, особенно японских автомобилей, и дальнейшей популяризации небольших сипперов, таких как Beetle, изображенный здесь.

Посмотреть все 21 фото

Возрождение Гудвуда - кроме текущего периода

Раньше, когда Гудвуд все еще регулярно использовался в качестве реальной трассы для соревнований, члены клуба могли появляться и делать круги, как это демонстрирует здесь этот замечательный маленький Жук.

Посмотреть все 21 фото

Volkswagen Beetle 2021 - Посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

Volkswagen Canada прекращает производство культового Beetle в 2019 году. Чтобы отметить наследие Beetle, к модельному ряду последнего модельного года присоединились две специальные модели - Wolfsburg Edition Coupe и Wolfsburg Edition Convertible. Серия Wolfsburg Editions продолжает давнюю традицию экономичной упаковки с эксклюзивным оборудованием и уникальными элементами декора. Модели также черпают вдохновение в последнем запуске Beetle первого поколения в Мексике в 2003 году.В этом году модели Wolfsburg Edition представлены в двух уникальных цветах: Safari Uni и Stonewashed Blue. Модели Wolfsburg Edition также доступны в цветах Pure White, Deep Black Pearl и Platinum Grey. Модели кабриолетов Wolfsburg Edition доступны во всех цветах кузова, кроме Safari Uni, и доступны с уникальным мягким верхом Sioux Brown. Внутри все модели Final Edition оснащены стандартным бесключевым доступом с кнопкой запуска, а также функцией обнаружения мертвых зон с предупреждением о движении сзади. Кожаное многофункциональное рулевое колесо, алюминиевые накладки на педали и автоматический климат-контроль также входят в стандартную комплектацию.Все модели Beetle, Wolfsburg Edition и Dune, оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 174 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента. Двигатель агрегатируется с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Экономия топлива

Городской - 9 л / 100 км

Hwy - 7.2 л / 100 км

Опции двигателя

Turbo 2.0L I4 (174 л.с., 184 фунт-фута)

Volkswagen Beetle

Новости и обзоры

Volkswagen Beetle Concepts Фотогалерея (85 фото) | Новости

НОВОСТИ

Дженнифер Гейгер

6 апреля 2015 г. Делиться Facebook Твиттер Распечатать Эл. почта

VW демонстрирует забавную сторону своего легендарного хэтчбека с четырьмя новыми концептами специального выпуска, которые варьируются от спортивного до, ну, ну, красочного.Концептуальные модели Beetle Wave, R-Line, Pink и Denim привлекли внимание участников Нью-Йоркского международного автосалона 2015 года.

Подробнее Новости Нью-Йоркского автосалона 2015

Стильные элементы включают большой спойлер R-Line, 20-дюймовые колеса и агрессивно выглядящие бамперы, окрашенный в синий металлик модели Denim снаружи и карманы для карт в джинсовом стиле внутри. Посмотрите галерею ниже.

Миниатюры

1/19

Миниатюры

1/20

Миниатюры

1/23

Концепт Volkswagen Beetle R Line; | Машины.com, фото Эвана Сирса Миниатюры

1/23

Краткая история Volkswagen Beetle

Спустя 80 лет долгая и извилистая дорога для Beetle подходит к концу. На этой неделе Volkswagen объявил, что прекратит производство культового автомобиля в 2019 году.

Beetle был заказан в 1930-х годах Адольфом Гитлером как «народный автомобиль» (или volks wagen на немецком языке). Разработанный Фердинандом Порше, пышный автомобиль был доступным, практичным и надежным. Три десятилетия спустя «Жук» (как его с любовью называли) стал символом 1960-х годов и символом «маленькое - красиво».

Германия прекратила производство Beetles в конце 1970-х, но в 1998 году Volkswagen представил New Beetle, который должен был стать визуальным воспоминанием оригинального дизайна Type 1, но по сути являлся VW Golf.Еще один вариант был представлен в 2012 году, но продажи неуклонно снижались - примерно до 15 000 в прошлом году с примерно 43 000 в 2013 году, поэтому теперь Bug будет подавлен.

Чтобы отдать дань уважения автомобилю, который помог Volkswagen стать крупнейшим автопроизводителем в мире, VW выпустит две последние модели: Final Edition SE и Final Edition SEL. А пока давайте взглянем на жук-манию ...

Кабриолет Volkswagen Type 1 1939 года выпуска с Фердинандом Порше на заднем сиденье.

Фото Библиотеки Конгресса / Corbis / VCG через Getty Images

1938

Стремясь создать доступный автомобиль для немецких рабочих, Адольф Гитлер поручил инженеру Фердинанду Порше спроектировать простой и экономичный автомобиль для людей.Type 1 (как он был известен) имел задний двигатель с воздушным охлаждением и заимствовал элементы дизайна у более раннего автомобиля Porsche (Type 12, который он построил для Zündapp) и нескольких моделей от чехословацкого автопроизводителя Tatra. В мае Гитлер заложил краеугольный камень завода Volkswagen в Вольфсбурге, Германия. Гражданское производство было практически сразу остановлено из-за Второй мировой войны, но некоторые автомобили были построены для офицеров. Гитлеру подарили первый кабриолет.

Жук на улицах Германии в 1940-е годы.

Фото Keystone-France / Gamma-Keystone через Getty Images

1946

По окончании войны завод перешел под контроль Великобритании. К концу 1946 года было выпущено более 10 000 автомобилей. Десять лет спустя был продан один миллион.

Версия объявления DDB "Думай маленько" 1960 года.

VW

1959

Под руководством Уильяма Бернбаха из нью-йоркского рекламного агентства Doyle Dane Bernbach (DDB) копирайтеры Джулиан Кениг и Гельмут Крон создали легендарную рекламу Volkswagen «Думай маленько» с крошечным Жуком в плоскости белого пространства.«Может быть, мы стали такими большими, потому что думали о маленьком», - говорится в рекламе. Сорок лет спустя Ad Age назвал ее лучшей рекламной кампанией 20 века.

Love Bug 1963 года, снявшийся в фильме «Херби едет в Монте-Карло».

Барретт-Джексон

1968

Тип 1 официально получил название «Жук» (от «der Käfer», немецкое название beetle , которое использовалось в брошюрах). В том же году Дисней выпустил первый из шести фильмов с участием Херби Любовника, антропоморфного Жука 1963 года с гоночным номером 53 на капоте.В 2018 году одна из машин, использованных в фильме 1977 года « Херби едет в Монте-Карло » и «Херби идет бананами » 1982 года, установила рекорд для Beetle на аукционе, продав в Barrett-Jackson за 128 700 долларов.

Volkswagen Super Beetle 1972 года выпуска.

Bettmann

1971

Volkswagen представил премиальную модель, известную как Super Beetle. У машины новая передняя подвеска и больше места в багажнике - под капотом. В следующем году, 17 февраля 1972 г., Beetle No.С конвейера сошло 15 007 034 автомобиля, что превзошло рекорд Ford Model T в течение четырех десятилетий как самого продаваемого автомобиля в мире.

Новый Жук на премьере фильма «Остин Пауэрс: шпион, который меня соблазнил»

Фото Джоди Кортес / Sygma / Sygma через Getty Images

1998

Встречайте нового жука. Спустя 60 лет VW представил автомобилю первое крупное обновление с линиями, напоминающими Type 1 на платформе Volkswagen Golf.Автомобиль был оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 115 л.с. В следующем году Майк Майерс представил отличную версию игры « Austin Powers: The Spy Who Shagged Me », известную как «The Shag Mobile».

Beetle Convertible Final Edition Large 2019 года Фольксваген

2018

Поскольку с 2013 года продажи снизились, Volkswagen объявил, что Beetle подошел к концу.Будут две последние модели, Final Edition SE (от 25 995 долларов) и Final Edition SEL (от 29 995 долларов), и обе доступны как кабриолеты. Так неужели это последняя поездка любимого жука? Как сказал в своем заявлении президент и главный исполнительный директор Volkswagen Group of America Хинрих Дж. Вёбкен: «Никогда не говори никогда».

Жук: Naim / Noun Project

Volkswagen Photoshops Beatles из Abbey Road Cover, двигается VW Beetle

  • Volkswagen Sweden предпринял необычный шаг, «починив» обложку альбома Abbey Road , чтобы VW Beetle на заднем плане был правильно припаркован.(Да, это новая фотография, не совсем Photoshop. Мы знаем.)
  • Хорошо, это для смеха, но это также для продвижения технологии автопроизводителя Park Assist.
  • Вы можете заказать копию (без альбома) «Reparked Edition», которую VW Sweden будет поставлять по всему миру.

    Вы знаете, что вы, вероятно, никогда не замечали на заднем плане на обложке культового альбома The Beatles Abbey Road ? Белый Volkswagen Beetle.Volkswagen из Швеции надеется изменить это и полностью удалил полосу с фотографии.

    NORD DDB

    Причина: на исходной фотографии «Жук» был неопрятно припаркован на бордюре.

    Изображение изменено по уважительной причине: отметить 50-летие альбома Abbey Road и собрать деньги для благотворительной помощи детям в Швеции. Он также продвигает технологию Park Assist на новых автомобилях Volkswagen.

    Volkswagen Sweden воссоздал имидж с несколькими ключевыми изменениями. Самое главное, что Джона, Пола, Джорджа и Ринго нигде нет. Жук был перемещен так, что он полностью припаркован на улице, а не частично на обочине. И другие автомобили на улице современные, а не лондонские такси 60-х годов и другие неопознанные автомобили на заднем плане оригинала.

    Вы можете загрузить новую фотографию без Битлз в формате PDF или в течение ограниченного времени.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *