Тиана тест: Тест-драйвы Nissan Teana (Ниссан Ниссан Теана) от «За рулем»

Содержание

Новая Ниссан Тиана — Тест-драйв (Nissan Teana New L33)


В центре — тахометр, спидометр и бортовой компьютер.

Навигация происходит за счет карты на мониторе, которая, к сожалению, работает достаточно медленно. Рычаг переключения передач тест драйв ниссан теана 2014 по прямой и достаточно громко, что весьма неудобно. На задних сидениях достаточно много места, но видно, что инженеры сделали акцент в машине именно на водителя. У пассажиров сзади нет возможности регулировать даже климат-контроль и громкость магнитолы. Задние сидения можно сложить, чтобы получить дополнительный объем для багажника, который открывается при помощи кнопки.

Nissan Teana 2014 — Большой тест-драйв

Сразу отметим, что Ниссан Теана модельного года базируется на модернизированной платформе Nissan D, знакомой нам по предыдущему поколению. Размеры седана по сравнению с предшественником изменились — длина увеличилась на 14 мм и теперь составляет мм, ширина выросла на 34 мм и стала равна мм, а вот высота стала меньше на 24 мм — мм.

Неизменной тест драйв ниссан теана 2014 колесная база — ее длина составляет мм.

Новые пропорции и сглаженные линии кузова обеспечивают седану хороший с точки зрения аэродинамики профиль — коэффициент сопротивления встречному потоку равен 0. Внешний облик новой Теаны впечатляет — большая стильная решетка радиатора, богато отделанная по краям хромом, крупные треугольные головные фары, солидный бампер с едва различимыми границами и встроенными противотуманками оригинальной формы, легкие выштамповки вдоль боковых линий капота — спереди седан выглядит тест драйв ниссан теана 2014 и целеустремленным.

Непростой характер автомобиля подчеркивается покатой линией крыши, крупными фонарями задней светотехники, мощным задним бампером с выемками под трубы выпускной системы. Можно однозначно сказать, что дизайнерам компании Ниссан удалось тест драйв ниссан теана 2014 очень привлекательный автомобиль, который явно не затеряется в бесконечном потоке машин крупных мегаполисов. Салон Ниссан Тиана выполнен под стать экстерьеру — качественно и со вкусом.

Nissan Teana 2014 — новое поколение популярного седана

В оформлении интерьера повсеместно используются высококлассные мягкие на ощупь материалы. Дизайн передней панели был пересмотрен полностью — изменились форма и расположение практически всех ее элементов.

Дисплей мультимедийной системы, находящийся на центральной консоли, сместился чуть ниже, а дефлекторы системы вентиляции расположились над. Новая Теана оснащается прогрессивной информационно-развлекательной системой с 5-ти или 7-дюймовым экраном.

Она позволяет подсоединяться к телефону через Bluetooth и проигрывать в потоковом режиме аудиофайлы, тест драйв ниссан теана 2014 также подключать через интерфейс USB различные устройства и носители.

По прежнему много пространства от головы до крыши что особенно важно для высоких водителей. Боковые зеркала не слишком массивные, но обзор дают довольно хороший.

Nissan Teana 2014 (Ниссан Теана) видео обзор и тест драйв

В салонное зеркало свободно видно все заднее стекло, что позволяет легко ориентироваться при маневрах. Также в новой ниссан тиана появилась система кругового обзора.

Механической коробки передач для Теаны не предусмотрено. Сам двигатель запускается кнопкой. Маршрут тест-драйва составил км вокруг озера Комо.

Весной мы проведем полноценный тест-драйв Nissan Teana в Украине. За счет инженерных решений, которые позволили сделать кузов Теаны более жестким при снижении общей массы автомобиля, управление седаном стало более понятным.

Рулится Теана прекрасно, с умеренным усилием.

Гидроусилитель приводится в действие отдельным электромотором, а не от ДВС, что позволяет изменять усилие на рулевом колесе в широком диапазоне. В повороты Nissan Teana входит без кренов, что обеспечивают новые амортизаторы подвески, контролирующие вибрации. Подвеска упругая, в меру жесткая. Спереди — Макферсон, тест драйв ниссан теана 2014 — многорычажка с системой активного контроля траектории.

Система активного контроля траектории подтормаживает внутреннее по отношению к центру поворота переднее колесо для создания разворачивающего момента.

NISSAN ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОВЕРШЕННО НОВЫЙ NISSAN TEANA | Возрождение Восток

В постоянно развивающемся и динамичном мире современному человеку необходима машина, кото-рая подчеркивала бы его стиль и устремления.

Компания Nissan представляет флагман легкового модельного ряда Nissan в России — совершенно новый Nissan Teana. Третье поколение модели призвано изменить представление о седанах бизнес-класса и привнести еще больше динамики, харизмы и инноваций в этот сегмент.

Новый Nissan Teana сочетает в себе черты благородного облика модели прошлого поколения и новый спортивный и динамичный вид седана. Обновленный дизайн автомобиля характеризуется более динамичными и стремительными линиями.

 

Автомобиль стал немного длиннее, шире и ниже, что так-же повлияло на улучшение аэродинамики. Проработанный до мельчайших деталей салон автомобиля сочетает в себе статус и премиальные черты, присущие автомобилям бизнес-класса. Передние сиденья созданы под влиянием космических технологий и обеспечивают непревзойденный комфорт. При работе над конструкцией сидений и положения за рулем использовался опыт НАСА (Национальное бюро США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства).

Неизменно следуя своему принципу привносить инновации, которые восхищают, и делать их доступными для каждого уже сегодня, с запуском нового Teana компания начинает значительное обновление всего модельного ряда Nissan в России.

Nissan Teana оснащается комплексом новейших технологий, который включает новую мультимедийную систему Nissan Connect, комплекс систем активной безопасности «Safety Shield» и передовой 4-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели. Новый Teana оборудован системой кругового обзора, помогающей водителю при маневрировании в ограниченном пространстве. Камеры системы имеют угол обзора более 180 градусов, обеспечивая широкую зону видимости.

По сравнению с предыдущим поколением новый Teana в большей степени ориентирован на водителя и на получение удовольствие от вождения. Значительно улучшенная задняя многорычажная подвеска обеспечивает исключительную управляемость нового Nissan Teana, а система активного контроля траектории помогает избежать заноса автомобиля в крутых поворотах.

Обновления продолжаются также в линейке силовых агрегатов. Для Nissan Teana предлагается модернизированный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 173 л.с., более легкий и экономичный, а также бескомпромиссный V-образный 6-ти цилиндровый двигатель объемом 3.5 литра и мощностью 249 л.с. Новое поколение вариатора Xtronic® обеспечивает более мощное ускорение, меньший расход топлива и большую плавность хода.

Nissan Teana оснащается новой мультимедийной системой Nissan Connect с 7-дюймовым сенсорным экраном. Новый Nissan Connect совместим со смартфонами, а 7-дюймовый сенсорный экран системы Nissan Connect отлично подходит для уже представленных ранее приложений Google® Search и Send To Car, позволяющих водителю заранее спланировать свой маршрут.

В дополнение к основному экрану Nissan Connect новый Nissan Teana получил цветной 4-дюймовый многофункциональный дисплей, расположенный на приборной панели на линии взгляда.

Для удобства водителя на этот экран выводится информация от аудиосистемы, данные о расходе топлива, пробеге, давлении в шинах и визуальные подсказки навигатора. Дисплей также отображает данные системы мониторинга слепых зон, системы распознавания движущихся объектов и системы контроля рядности движения.

Весь пакет инновационных решений становится незаменимым помощником водителя, существенно повышая безопасность вождения и удобство использования автомобиля.

Новый Nissan Teana доступен в шести вариантах комплектации, каждая из которых предлагает широкий перечень стандартного оборудования.

Nissan Teana для российского рынка производится на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.

Обзор Nissan Teana L33 | тест драйв Toyota Camry против Nissan Teana (Игорь Бурцев)

Всемирно известная японская компания Nissan специализируется на выпуске разнообразных средств передвижения: легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и даже спортивных лодок.
Она была образована в 1925 году в результате слияния компаний «Kwaishinsha Co» и «Jitsuo Jidosha Co». В 1931 году был выпущен и первый легковой автомобиль. Официальной же датой создания компании Nissan Motor считается 1933 год. Ее президентом стал Йошисуке Айкава.

Спустя два года компания начала активный экспорт в Азию, Центральную и Южную Америку пассажирских автомобилей Datsun.

Благодаря постоянному совершенствованию производства и повышению надежности автомобилей, компания Nissan, как и предполагал ее президент, вскоре завоевала большую популярность на рынке пассажирских автомобилей.

Небывалый рост автомобильной индустрии способствовал ее дальнейшему развитию. Компания приступает к выпуску автомобилей больших размеров, а также автобусов и фургонов, которые тоже отличаются высокой степенью комфортности и надежности.

Во время Второй мировой войны Nissan был ориентирован преимущественно на выпуск транспорта для армейских нужд. Но после войны выпуск автомобилей был довольно быстро возобновлен.

Летом 1958 года мир был поражен новой моделью автомобиля Nissan Datsun Bluebird, которая отличалась не только высокой надежностью, но и совершенством своей комплектации. В ней японские производители впервые применили передние тормоза с усилителем, благодаря которым даже хрупкие женщины могли легко остановить автомобиль легким нажатием на педаль тормоза.

С первых дней своего существования компания Nissan Motor стремилась к расширению производства, создавая заводы за рубежом. Подобные производства были созданы в Тайване, США, Великобритании и Австралии.

С 1967 году компания Nissan начинает производство лимузинов, а к концу 70-х прочно утверждается на рынке внедорожников. В то же время, благодаря собственному флоту, Nissan занимает одно из ведущих мест по экспорту среди мировых автомобилестроительных компаний.

Пережив в середине 90х годов небольшой кризис, который привел к объединению с французской компанией Renault, Nissan Motor продолжает активно развиваться и выпускать новые модели, которые завоевывают широкую популярность по всему миру.

Тест-драйв и обзор Nissan Teana



Мы поговорим о  Nissan Teana и проведём тест-драйв Nissan Teana. Вам будет представлена оценка всех его ходовых качеств, а так же общих потребительских свойств. «Прямая трансляция» с автосалонов, предложена абсолютно бесплатно, дабы покупатель мог оценить все качества автомашины.


Обзор Nissan Teana (истории Nissan Teana в поколениях)

Первая волна – двух тысячи третий — двух тысячи восьмой год.

В феврале двух тысячи третьего года в стране восходящего солнца  произошёл  дебют самого первого поколения этой модели.

И вот уже в  конце двух тысячи пятого года автомобиль подвергся незначительной модернизации.

Вторая волна – двух тысячи восьмой год – двух тысячи четырнадцатый год.

Вторая стадия обновлений модели Teana прошла  летом ­двух тысячи восьмого года. По прошествии  ровно четырёх лет автомашину  обновили.

Третья волна – двух тысячи четырнадцатый год.

Третье поколение данной модели нам презентовали так же в Японии в начале текущего года. А вот в нашей стране такая новинка ожидается этой осенью. Для жителей Украины  будет доступна версия с 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором и к тому же с бесступенчатым вариатором. Автомобили в Украину будут поступать из концерна в  Санкт-Петербурге. 


Тест-драйв и обзор   Nissan Teana. Пункт 1 (в духе Инфинити)

Внешние характеристики данной  модели по сравнению с другими поколением Nissan Teana стал значительно эмоциональнее и динамичнее. Стоит напомнить стилистику моделей родственного подразделения « дух Infiniti». Благодаря процессу хромирования  решетки радиатора, и стилю  фар главного освещения в форме «бумеранга», авто приобретает более чёткий и более выразительный облик. Мускулистый профиль колесных арок и плавная линия выштамповки подчеркивают флагманский статус автомобиля.


Это одна из наиболее популярных автомашин, на российском рынке, который сегодня предлагает не исчисляемое количество различных машин. Известность и популярность среди публики автолюбителей, данная  автомашина заслужила благодаря изысканной внешности, доступной цене, а так же гарантии и оснащению, которое сегодня существенно лучше, чем у конкурентов. Руководство  компании решило в 2014 году немного изменить и улучшить свою модель. В результате этого мы теперь можем увидеть немного изменённый  внешний вид и улучшенные технические характеристики. 


Обзор Nissan Teana со стороны

Первое, что вами  моментально будет замечено –  это кузов. Теперь  автомашина кажется куда лучше, хотя разница с  предыдущей моделью куда более значительнее, это повлияло на внешний вид данной модели. Что же говорят отзывы о Nissan Teana.


По мнению, покупателей, был создан излишний ажиотаж вокруг данной модели. Об этом сегодня говорят все сообщества автолюбителей в сети и на форумах об этом так же заявляют автолюбители, но, а далее судить вам. Всё же, каждый может по-разному относиться к коренным изменениям в  дизайне, но очевидно одно — для такого автомобиля, как Ниссан, это настоящий прорыв, или попросту сказать, — экспансия на сегмент спортивных автомашин.   


Отзывы Nissan Teana. Итог тест-драйва

Кузов и комфорт:

более жесткий кузов, и это достаточно позитивно отразилось на управляемости машины;

снижение уровня шума и вибраций;

просторный салон;

наличие  удобных сидений;

должный уровень комфорта и безопасности;

объем отделения багажника  уменьшился, если брать в сравнении  предшественников, излишне чувствительна подвеска.

Силовой агрегат и динамика:

бензиновый двигатель демонстрируют достаточно слаженную работу и неплохую экономичность, как на трассе, так и в городе;

подрулевые лепестки, версия 3-5.

Финансы и оснащение:

аудио и Bluetooth;

hands-free на руле;

датчики дождя;

автомобиль с 3,5-литровым шестицилиндровым мотором не доступен.

31.03.2015

Дебютант Nissan Teana: третье пришествие

Десять лет назад, в 2003 году, был представлен новый седан D-класса от Nissan – Teana. Он сменил хорошо известную в наших краях модель Maxima, которая с того времени продается только на североамериканском рынке. Теперь пришло время для уже третьего поколения Nissan Teana.

Отныне Teana – близкий родственник Nissan Altima, который до недавнего времени был представлен в Украине неофициально. Автомобиль использует доработанную платформу предшественника, поэтому колесная база осталась прежней – 2775 мм так же, как и высота – 1471 мм. При этом седан стал длиннее (4859 мм) и шире (1829 мм). Масса Teana снижена на 100 кг (до 1408 кг в базовой версии), ведь капот, крышка багажника и крыша теперь изготовлены из алюминиевых сплавов. К тому же, коэффициент лобового сопротивления уменьшен до 0,299.

Во многом Nissan Teana сохраняет знакомый дизайн, в котором преобладают плавные линии и раздутые формы. У него ниспадающая линия крыши и большие углы наклона передними и задними стойками крыши. Широкая трапециевидная решетка радиаторая  декорирована хромом. Слегка раскосые фары растянуты на крылья, которые более выражены, чем у предшественника. Капот выполнен рельефным, а колесные арки слегка выпуклые. Оконные рамки и дверные ручки и молдинги на порогах кузова декорированы хромом, а плечевая линия немного расширена. В крышку багажника интегрирован заостренный спойлер. Стреловидные фонари соединены между собой широкой серебристой накладкой. Начальный вариант оснащен 16-дюймовыми дисками, а в качестве опции предложены колеса диаметром до 18 дюймов.

Если заглянуть в салон седана, то заметно, что материалы внутренней отделки стали качественнее. Пластик щедро разбавлен серебристыми деталями, имитирующими алюминий. В более дорогих версиях присутствуют черные лакированные поверхности, дерево и даже, вставки «под карбон». Трехспицевое рулевое колесо несколько меньше по размерам, чем у модели второго поколения. Циферблаты приборов дополнены постоянной белой оптитронной подсветкой. Внутри спидометр размещен датчик остатка топлива в баке, а в спидометре – указатель температуры двигателя. По центру установлен цветной 4-дюймовый экран бортового компьютера.

Выпуклая центральная панель достаточно широкая, а ее подсветка – оранжевая. На ней установлен цветной дисплей мультимедийной системы (в зависимости от версии Teana, его диагональ может быть 5 либо 7 дюймов). Кнопки блоков аудиосистемы и климат-контроля купные и удобные в пользовании, привыкание к ним не займет много времени.

Отныне рулевая колонка регулируется по высоте и вылету во всех Teana. Передние сиденья не только мягкие и комфортабельные, но и выполнены таким образом, что уменьшают нагрузку на плечи и поясницу, способствуют улучшению кровообращения. Они неплохо подходят для дальних путешествия. В базовой модификации предусмотрен их подогрев, а в самой дорогой – электропривод регулировок с памятью настроек и вентиляция, причем у сиденья переднего пассажира предусмотрен удобный выдвижной валик под ноги. На центральном тоннеле предусмотрены два подстаканника и бокс в подлокотнике.

На втором ряду пространство для ног очень щедрое. В то же время люди высокого роста ощутят, что над головой места не так уж и много. Салон стал шире в районе плеч, поэтом трем пассажирам сзади очень даже комфортно. А вот объем багажника несколько уменьшен – 436 л.

Базовый Teana оснащен электроприводами стеклоподъемников и зеркал заднего вида, двухзонным климат-контролем, магнитолой с CD-проигрывателем, связью Bluetooth, круиз-контролем. Также предусмотрены 6 подушек безопасности, система стабилизации VSC и система контроля давления в шинах. В самом дорогом варианте Premium есть система доступа без ключа, CD-чейнджер, люк в крыше, датчик дождя, камера заднего вида, навигационная система с голосовым управлением, подогрев задних кресел. Кроме того, отныне за доплату можно заказать системы слежения за «слепыми» зонами и предупреждения о пересечении линий дорожной разметки.

Двигатели Teana претерпели модернизацию. Как и ранее, начальная версия укомплектована 2,5-литровой бензиновой «четверкой» мощностью 182 л. с. Это мотор неплохо проявляет себя в среднем диапазоне оборотов, а максимальные 244 Н∙м крутящего момента доступны при 3900 об/мин. Следует отметить, что доработанный вариатор CVT хорошо настроен: он правильно подбирает нужные обороты двигателя, что положительно сказывается как на динамике, так и на экономичности. Седан разгоняется до 100 км/ч за 8 с и способен поддерживать скорость 160 км/ч при всего 2500 об/мин. При этом расход топлива уменьшен до 8,7 л/100 км в городском цикле, и  6,2 л/100 км – в загородном.

Флагманский 3,5-литровый V6 получил прибавку в мощности и теперь развивает 273 л. с. Кроме того, его максимальный крутящий момент вырос до 350 Н∙м при 4400 об/мин. «Шестерка» работает тише и более плавно, чем 2,5-литровый мотор. Но нужно учитывать, что при резком старте проявляется паразитное силовое подруливание. У этой модификации динамические показатели также улучшены – 6,2 с до 100 км/ч. Но она стала и ощутимо экономичнее: 10,7 л/100 км в городе и 7,8 л/100 км – на шоссе.

Седан ориентирован на комфорт. Его мягкая подвеска плавно поглощает большинство выбоин. Впрочем, крены в виражах у автомобиля не слишком большие. Руль Teana хоть и слишком легкий точный и информативный. Это заслуга хорошо настроенного электрогидравлического усилителя. Новшеством является система Active Understeer Control, имитирующая дифференциал повышенного трения. Она неплохо борется с недостаточной поворачиваемостью. Теперь даже 3,5-литровая версия заходит в поворот не слишком широко, несмотря на тяжелую переднюю часть.  У автомобиля хорошие сцепление с дорогой и курсовая устойчивость. Педаль тормоза весьма тяжелая и короткоходая, а остановка со 100 км/ч осуществляется на отрезке в 37,5 м.

Пока Nissan Teana поступил в продажу только в Японии и Китае. У нас новинку следует ожидать в 2014 году, а ее базовая цена составит около 250 тыс. гривен.

 

                                                          Технические характеристики Nissan Teana
Тип кузова                                                                          седан
Число дверей/мест                                                               4/5
Снаряженная масса, кг                                 1408/1907                 1492/1984
Длина/ширина/высота, мм                                       4859/1829/1471
Колесная база, мм                                                            2775
Колея передняя/задняя, мм                                         1585/1585
Клиренс (дорожный просвет), мм                                     137
Объем багажника, л                                                           436
Диаметр разворота, м                                                       11,0
Двигатель
Рабочий объем, см3                                             2488                            3498
Тип    Бензиновый
Расположение    Спереди, поперечно
Расположение и число цилиндров                    В ряд, 4                            V6
Количество клапанов/распредвалов                     16/2                             24/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин                   182 при 6000               273 при 6000
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин        244 при 3900               350 при 4400
Топливо/емкость бака, л                                                        Аи-95/68
Трансмиссия
Тип привода                                                                           Передний
Коробка передач                                                                   вариатор
Ходовая
Передняя подвеска              Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска             Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                                 дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                                    дисковые
Сервисные и тормозные системы                                  ABS, EBD, VSС
Количество подушек безопасности, шт                                    6
Размер шин                                                           215/60 R16                 235/45 R18
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с                                 8,0                         6,2
Максимальная скорость, км/ч                                       200                        210
Расход топлива, л/100 км
городской цикл                                                                8,7                        10,7
загородный цикл                                                             6,2                         7,8
смешанный цикл                                                             7,4                         9,1
Стоимость тестируемого автомобиля, долларов             30 000 – 50 000
Первое техобслуживание, км                                                      20 000
Периодичность техобслуживания, км                                        20 000

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 07′ 2013

Европейское турне, тест-драйв Nissan Teana

Очередная поездка на, казалось бы, банальный тест-драйв обещала мне два абсолютно новых впечатления. Во-первых, мне предстояло одному из первых попробовать новую Nissan Teana, мировые продажи, которой начинаются именно с России, а во-вторых, тест был организован в Калининградской области, где я давно мечтал побывать.

Представители компании Nissan и сами автомобили ждали нас сразу на выходе из аэропорта Храброво. Причем приземлились мы где-то около 9 утра. Машин было много, но нам с коллегой из другого питерского издания досталась самая шикарная версия с самым мощным мотором.

Практически бессонная ночь перед поездкой по причине сдачи очередного номера журнала несколько испортила впечатление от первого знакомства с автомобилем. Но, как потом оказалось, это только сыграло мне на руку (в плане общий впечатлений). Нет, конечно, машина мне понравилась, что уж тут лукавить. Я о том, что первый взгляд на автомобиль не заставил меня благоговейно трепетать. Нормальный, спокойный, без выпендрежа и лишних дизайнерских понтов. По-деловому стильный и ладно скроенный автомобиль. Причем по габаритам он практически не изменился.

Буквально какие-то считанные миллиметры. Колесная база и высота машины и вовсе не изменились. И это правильно. Сейчас и так тесно на дорогах. Потому то все изменения коснулись конструкции кузова, подвески и т.д. Нужно было так организовать, оптимизировать внутреннее устройство, чтобы увеличить и салон, и багажное отделение, повысить комфорт, в общем, сделать автомобиль лучше, не делая его больше. И получилось. Японцы молодцы. Европейцам есть чему поучиться. Новый Nissan Teana уже не тот выскочка, что влез в бизнес-класс в 2003 г., пытаясь конкурировать с такими корифеями, как, BMW 5 Series, Audi A6, Mercedes E-Class, Lexus GS.

Именно так господа. Именно так. Я склонен полагать, что новая модель приближается по своим качествам именно к этим грандам, оставляя чуть позади такие модели, как Cadillac CTS, Volvo S-80, Chrysler 300C, SAAB 9-5 и своего изначального и главного соперника – Toyota Camry. Конечно же, это лишь мое мнение, и я ни в коей мере не претендую на истину в последней инстанции. Просто так показалось. Хотя, греху признаться, мое сердце принадлежит навечно автомобилю Chrysler 300C. По крайней мере, его внешности. А с технической точки зрения, мой кумир – Toyota Prius. Ну это так, лирическое отступление. И вот, как в песне поется: «только прилетели сразу сели». Хотя нет. Сперва выслушали подробный инструктаж о трассе и сразу же решили не отклоняться от предложенного маршрута и руководствоваться очень удобной дорожной картой. Кстати. Спасибо организаторам.

Карта была настолько подробной и понятной, что мы не заблудились ни разу. Побросав сумки в багажник… Стоп… Вот тут я удивился. Размеры багажного отделения оказались такими большими, что сумки буквально потерялись в его чреве. Кстати. Сеточка была бы кстати. Чтобы одинокий чемодан не метался по багажнику в свободном режиме, издавая непонятные звуки на виражах. Да, наверное, она и есть где-то. Просто лень было искать.

Оснащение то машины очень богатое. В чем я убедился, усевшись в салон на место пассажира. Первым же делом принялся тыкать на различные кнопки. Про музыку и раздельный климат-контроль с системой очистки и ионизации воздуха я вспомнил потом. Хотя 11 динамиков и аудио-система BOSE 5.1 Digital Surround очень порадовали мощным и чистым звуком. Но нет. Сперва – комфортная посадка. Сидение с электроприводом. Ага. До упора назад, чтобы дать пространство ногам. После самолета это особенно актуально. Особенно при моих 1,88 м. так. Наклон спинки, подушки, а это что за рычажок? Ну все, настоящее барство. Из под сидения выдвинулась подножка. Ну, теперь меня не трогать. «Вези меня извозчик по гулкой мостовой. А если я усну…» И ведь все сбылось. То есть, было немало брусчатки (особенно когда Калининград проезжали) и я почти задремал.

Сидения оказались настолько комфортными, и мне удалось их так хорошо настроить, что усталость, упокоенная комфортом атмосферы машины почти сморила меня. Так и подмывало сказать водителю: «На Невский, голубчик. И можешь не спешить», сомкнуть глаза на полчаса, и предаться своим мыслям. Кстати. Насчет сидений. Потом, на презентации, нам объяснили, что на кресла было обращено очень большое внимание.

Мало того, что чисто конструктивно сидения и обивка дверей выполнены таким образом, что как бы сливаются, создавая ощущение большого, домашнего, уютного кожаного кресла. Так тут еще и подушки особые. Здесь конструкторы применили новую, 3-слойную конструкцию и особый уретан с высокой степенью амортизации. Так, в купе с новой конструкцией кузова, удалось добиться улучшения вибропоглощения на 50%. Вес тела распределяется более равномерно по всей поверхности подушки. Все это создает особенный комфорт и мягкость.

Я уже сказал про брусчатку? Так вот. Проверили. Сидения реально работают, как было заявлено. Вибрация больше по ногам идет, нежели через пятую точку. Но тут уже прерогатива подвески. Но в Nissan и здесь постарались. Подвеска переработана существенно, но, не хотелось бы останавливаться на ней слишком подробно. Отмучу лишь, что спереди применили новые амортизаторы со встроенными пружинами отбоя и угол продольного наклона стоек МакФерсон на 2 градуса больше, чем подвеска в предыдущей модели Teana. Сзади переработанная задняя многорычажная подвеска. По сравнению с предыдущей моделью, отличается новой геометрией рычагов и большими втулками.

Для более эффективного гашения вибрации, что исходит от шин, амортизаторы разместили как можно ближе к колесам. Новый Nissan Teana построен на новейшей платформе D-класса. Эта же платформа используется для нового Murano, американских Altima, Altima Coupe и Maxima. Если попытаться кратко ее описать – то это максимум прочности и жесткости при минимуме массы и уровне вибраций, шума. И действительно, в салоне оказалось очень тихо. Попробовали открыть люк… и тут же закрыли. После комфортной тишины, шум ветра очень неприятно резанул уши. Усилитель руля – электрический и очень комфортный. Лично я никогда не обращал внимания на такой показатель, как информативность руля. Тем более что когда пришла, моя очередь сесть за руль, гонять не хотелось совсем.

Во-первых, потому, что нас предупредили, что инспектора ГИБДД в Калининградской области очень суровые и прячутся очень хорошо, а во-вторых, попросту не хотелось. Нет. Ну конечно пару раз и я, и мой коллега давили на гашетку. Потому как очень хотелось проверить, насколько 249 л.с. и особенно 326 Нм V-образной шестерки объемом 3,5 л. будут разгонять машину весом свыше 1,5 т. до «сотни» за заявленные производителем 7,2 сек. В особенности, насколько эффективно эта процедура, а так же маневр обгона, будут проводиться с автоматической КПП вариаторного типа. Вот так. На автомобиле бизнес-класса какой-то клиноременный вариатор Xtronic-CVT. А, впрочем, почему какой-то?

На тех же гибридных Lexus RX400h так же установлен вариатор. Да много уже кто из производителей использует этот тип автоматических трансмиссий. Но все равно. Было немного непривычно. Точнее не так. Мне то привычно. Я давно на вариаторе езжу. Но не с таким табуном под капотом.

Так вот. Новая Teana показала себя весьма резвым скакуном. Очень бодрый разгон, и с нуля, и с 60 км/ч. Очень комфортно. Большой задержки я не почувствовал. Все довольно четко. Особенно учитывая тот факт, что система адаптивного изменения передаточного отношения (ASC) была настроена на спортивный лад. Видимо кто-то уже погонял до нас на этом автомобиле. Машина буквально рвала из-под себя. Так же резко она и останавливается. На пустынной дороге со скорости 60 км/ч резко дали в тормоз и автомобиль встал как вкопанный. Даже испугал немного.

Очень эффективные тормоза, и шины, видимо, так же. И, возвращаясь к рулевому управлению, руление мне понравилось. Никакой особой ватности или провалов я не заметил. Очень послушный автомобиль. Конечно, комфортная подвеска это не жесткость спорткаров, но для такого большого автомобиля поведение вполне прогнозируемо и общую управляемость я бы оценил высоко. Тем более, что здесь применяется система, регулирующая степень усиления в зависимости от скорости автомобиля. Она же применяется и в Skyline, а этот автомобиль в особых представлениях не нуждается.

Он способен дать фору любому спорткару. Так что – сомнения в работоспособности электроусилителя излишни. Но больше всего мне понравился и даже несколько удивил малый радиус разворота. Покрутившись на пятачке проселочной дороги, где мы делали пересадку, я предполагал, что перестроений придется сделать куда больше. Но нет. Очень маневренный автомобиль для своих габаритов. Кстати. При валисировании в ограниченном пространстве не мог не отметить наличие камеры заднего вида, к которой уже порядком привык на своей машине. Очень удобная функция. И нет ее лишь на двух самых доступных версиях.

Зато во всех версиях есть так же привычная мне функция Intelligent Key (чип-ключ), позволяющая не вынимая ключа из кармана, открывать и закрывать двери, багажник, запускать и глушить двигатель. Замечательная штука. За пол года уже и забыл, как ключ выглядит. Также, из знакомого, хотел бы отметить функцию «индикации экономичности на дисплее». Здесь указывается текущий и средний расход топлива, но самое главное – примерная дистанции, на которую должно хватить оставшегося горючего. Вот такой штуки у меня нет. А очень удобно. Особенно в длительных путешествиях. Там же, на проселке, удалось оценить и дорожный просвет машины.

Здесь хочется сказать чуть больше. Дело в том, что как правило с клиренсом делают лишь две вещи: уменьшают или увеличивают. В новой Teana его не только увеличили, но еще и оптимизировали. Поясню. Все мы знаем, что при езде по бездорожью автомобиль нет-нет, но цепляет днищем за грунт. Причем, как правило, не всем днищем, а определенными точками.

В компании Nissan приняли это к сведению, в течении нескольких лет собирали информацию по предыдущей модели, нашли такие слишком низкие места, и дополнительно подняли их. То есть эффективный клиренс был увеличен даже больше, чем геометрический. Очень грамотный подход. Как я отмечал выше, торопиться было некуда. Наш питерский рейс прилетел на 2,5 часа раньше, чем московский с нашими коллегами, а посему можно было расслабиться и наслаждаться видами за окном. И именно этому обстоятельству я несказанно рад. Нет. На местных «гаишников» мы не нарвались. Все прошло без сучка, без задоринки. Дело в том, Калининградская область удивила меня своим, если можно так сказать, европейским духом.

Дороги, местами, были, что называется «нашими», но само ощущение было очень заграничным. Прямо до удивления. Не скажу, что объехал всю Европу, но сравнить есть с чем. Очень похоже. И тем приятнее было представить, что ты в другой стране, на шикарном автомобиле, едешь к берегу моря, где тебя ждет долгожданный отдых и приятная компания
Автор: Даниил Шургальский
Использование материала только с письменного разрешения автора и с прямой ссылкой на сайт!

Добавить комментарий

тест-драйв на Женском автопортале Careta.info

Новое поколение Nissan Teana выпускается в Петербурге с 2014 года, а в США почти аналогичная ему Nissan Altima нынешнего поколения появилась в 2013-ом. В основе новой машины все та же платформа, но она изрядно модернизирована для улучшения управляемости и комфорта. К тому же, поменялась гамма двигателей: в линейке моторов теперь нет V6 рабочим объемом 2,5 литра, его заменила обычная рядная четверка 2,5, как на полноприводных Теанах прошлого поколения российской сборки. Мотор V6 3,5 литра немного модернизирован, но это все та же легендарная серия VQ35, только для российских покупателей паспортную мощность уменьшили до «льготных» 249 л.с., а вот для американцев — наоборот, увеличили до 282. В Китае машина предлагается и с двухлитровым мотором мощностью 141 л.с., но у нас пока появление такой модификации не планируется, ведь даже с 2,5-литровым мотором Теана немного дешевле своего злейшего конкурента в лице Toyota Camry c двухлитровым мотором, к тому же — выигрывает у нее по оснащению.
К сожалению, больше не предлагается полноприводная трансмиссия — крайне популярная у нас опция, но не пользовавшаяся спросом на других рынках. Выбора коробок передач не предусмотрено, только АКПП и только вариаторы. Для бизнес-класса это вполне разумно: мало кому нужна механическая коробка, да и на мощных моторах вариатор проявляет себя прекрасно. К тому же с мотором 3,5 теперь устанавливается клиноцепной вариатор, как на машинах Subaru.
В подвесках изменения по сравнению с прошлой моделью минимальны: чуть изменены рычаги задней подвески для улучшения управляемости, сами подвески стали жестче, характер машины стал более драйверским, если это слово применимо к типичному бизнес-седану.

В нашем тесте принял участие седан в топовой комплектации «premium» с двигателем 3,5 литра.
Внешность машины осовременили, но она сохраняет стопроцентную узнаваемость брэнда. В глаза бросается более сложная форма оптики и чуть более плавные линии, скрывающие небольшое увеличение размеров, кузов стал на пару сантиметров длиннее и чуть шире. В белом цвете машина выглядит отлично, но в темных тонах вид спереди излишне агрессивен, выставляет на показ раздутые арки и приподнятый капот.

Вид сзади традиционно футуристичен: тут и сложные формы кузова, и продвинутая светодиодная оптика, переливающаяся всеми цветами. Машина выглядит современно и солидно, даже несколько броско. А вот нужно ли это бизнес-седану — решать уже будущим владельцам.
Обращает на себя внимание довольно высокая посадка. По заверениям производителя, дорожный просвет тут 150 мм, а форма бамперов позволяет надеяться на беспроблемную эксплуатацию на зимних дорогах — нет низко висящих «юбок», но серьезной защиты картера у машины нет — как и большинству современных авто, она не положена, так как мешает вентиляции тесного подкапотного пространства.

Внутри — все как полагается машине этого класса. Выглядит все отлично, все под рукой, все ближайшие поверхности отделаны приятными для глаза и рук материалами, а те, что подальше, приятны в основном для глаз — все же машина родом из США, это их традиционный стиль. Но придраться к органам управления сложно: руль великолепен, отлично ложится в руку рычаг АКПП, прибоорная панель читается хорошо, крупные приборы, крупный шрифт. Управление двусторонней климатической установкой удобное и в общем-то почти не требуется, система достаточно умна.

Мультимедиа-система управляется логично, экран сенсорный, но на ходу можно обойтись кнопками на руле почти для всех функций, разве что голосовое управление, кажется, подкачало. Хватает мест для разнообразной «мелочевки» — есть куда положить и сотовый телефон любого размера, и даже пристроить планшет и фотоаппарат.

Особое почтение — сиденьям: они прекрасной формы. Эта технология у Nissan называется zero-gravity, то есть «невесомость». Это одни из лучших сидений, в каких доводилось ездить: отличное распределение нагрузки и при этом достаточная для этой машины боковая поддержка. Кстати, очень интересно реализовано управление системой микроклимата сиденья — это всего одна ручка, плавно регулирующая степень нагрева или охлаждения.
Места, разумеется, хватает и спереди и сзади, разве что запас пространства над головой не слишком велик, особенно на заднем ряду, но зато места для ног более, чем достаточно, климат тут так же эффективно работает, как и спереди, а в нашей комплектации была еще и шторка с электроприводом на заднем стекле — очень приятная в солнечный день опция. Минусы тоже есть: это и расположение некоторых кнопок управления системами машины в слепой зоне слева от руля, и грубоватые материалы в зоне, до которой руки обычно не дотягиваются, да и по отзывам салоны прошлых Теан были не очень долговечны. Но первое впечатление самое важное, а оно великолепно.

Багажник традиционно большой, форма не слишком удобна — проем низкий, ниша глубокая, но зато под полом полноразмерное запасное колесо.

На ходу машина чем-то напоминает корабль. Да, подвески стали жестче, задняя подвеска улучшена, но спортивного азарта нет — машина ведет себя вальяжно, спокойно преодолевая километры российских дорог. Подвеска справляется даже с крайне разбитым асфальтом, разве что слишком жестко реагируя на проезд стыков и рельсов, при этом сохраняя «плавность полета» при движении по хорошим и средним покрытиям. Жаль только, что шумоизоляция похуже чем у конкурентов — шум дороги ненавязчив, но забыть о нем невозможно, качество асфальта прекрасно различается на слух, да и мотор, если его «пришпорить», хорошо голосит, но к его звуку претензий нет, он даже приятен. Зато аэродинамика продумана отлично, свиста ветра не ощущается даже на скоростях раза в полтора больше разрешенных.

Как ни странно, на этой машине приятно ездить быстро. Это не удовольствие из разряда езды на карте, вовсе нет — это приятное ощущение могущества и простоты действия. Мощности хватает за глаза, рулится машина спокойно, но при этом есть и адекватное реактивное действие на руле, и хороший запас устойчивости на прямой, и в быстрых поворотах машина вдруг просыпается из своей вечной дремы и показывает, на что способна, отлично реагируя на управляющие действия рулем и тягой, держаться за траекторию до последнего. Вариатор тут не достает завываниями мотора или замедленными реакциями, он ведет себя как совершенная АКПП, моментально меняя передаточное отношение при необходимости, не доставая шумом мотора ни на трассе, ни в городе, при этом моментально улавливая необходимость в торможении двигателем или полной тяги. Разумеется, никаких рывков при плавном перемещении. А средний расход топлива на 249-сильном двигателе при быстром передвижении по городу в пределах 11 литров на сотню — просто мечта. Тормозная система настроена тоже хорошо: хорошее реактивное действие на педали, никакой «ватности». Мягкая работа антиблокировочной системы, хорошая устойчивость на миксте — прямо не бизнес-седан, а спортивное купе.

Эта машина не запомнится какими-то выдающимися дизайнерскими изысками, даже, казалось бы, броская внешность быстро теряется на фоне молодых и дерзких. Но зато она дарит ощущение комфорта и уюта, как и полагается машине такого класса, а салон выглядит действительно впечатляюще. Поклонники старых европейских машин могут заметить, что можно было бы использовать материалы более высокого качества, что-то решить солиднее и вообще уменьшить количество пластмассы, но к комфорту это уже не имеет никакого отношения. Зато технически машина почти стопроцентно не преподнесет сюрпризов, использование только проверенных годами технологий дает свои результаты. И пусть вас не смущает вариатор — на мощных моторах он работает отлично, и пусть динамика чуть хуже, чем с традиционными АКПП, но зато и расход топлива при спокойном перемещении удивительно маленький. Для очень многих это важнее лишней секунды при разгоне до сотни. К тому же он действительно быстро и четко работает, никакой путаницы в передачах и дерготни при неаккуратной работе газом. Машина выглядит достойным конкурентам для Camry и Accord, а то — и для седанов премиальных марок. Вполне возможно, что именно ее набор сильных сторон придется вам по душе.

Борис Игнашин

  

Лучшая викторина о Тиане! | Тиана

Что вы знаете о звезде YouTube Тиане? Проверьте свои знания с помощью этой потрясающей викторины!

Чувствуете себя уверенно? Давай начнем!

1/10

Игрушки и я | YouTube

Как называется шоу на YouTube, которое представляет Тиана?
2/10

Игрушки и я | YouTube

Сколько игрушек было спрятано внутри гигантского киндер-сюрприза Тианы?
3/10

Игрушки и я | YouTube

Когда Тиана посетила McDonald’s Drive-Thru на игрушечной машине, что она заказала?
4/10

Игрушки и я | YouTube

Сколько фанатов подписано на ее канал Toys AndMe на YouTube?
5/10

Игрушки и я | YouTube

В каком магазине Тиана и ее отец играли в прятки в начале этого года?
6/10

Игрушки и я | YouTube

Какую игрушку она помогла выпустить в 2018 году?
7/10

Игрушки и я | YouTube

Правда или ложь: в 2016 году Тиана выпустила рождественский сингл
8/10

Игрушки и я | YouTube

Как называется приложение «Игрушки и я»?
9/10

Игрушки и я | YouTube

За кого из YouTube она выдавала себя в начале этого года, исполняя Gymnastics Challenge?
10/10

Игрушки и я | YouTube

Верно или неверно: у Тианы также есть музыкальный аккаунт

shoptiana.co.uk

О боже! Может, тебе стоит посмотреть ее видео и попробовать еще раз!

shoptiana.co.uk

Хорошее усилие! Почему бы не попробовать еще раз и посмотреть, сможете ли вы набрать больше очков!

shoptiana.co.uk

Отличный материал! Вы просто упустили высший балл. Почему бы не попробовать еще раз?

shoptiana.co.uk

Фантастика! Ты настоящий мега-фанат Тианы!

Пройдите тест еще раз!

История Тианы | RAINN

«Доверяйте себе. Знайте, что можете. Вы способны. Ты сильнее, чем думаешь.»

Тиана Сент-Клер — певица, активистка, туристка, скалолазка и пережившая сексуальное насилие.

После изнасилования другом Тиана обратилась к членам своей семьи, чтобы рассказать о пережитом.Ее двоюродный брат предложил ей любовь и поддержку и немедленно посоветовал Тиане связаться с полицией и больницей. Она сказала Тиане, что то, что она пережила, было нехорошо, и Тиана почувствовала себя счастливой, получив эту поддержку.

«Моей первой реакцией после того, как это случилось, было все выплеснуть наружу. Я позвонил членам своей семьи и позвонил маме. В то время я жил в колледже. Я позвонил сестрам и тете. Мое тело и мой разум жаждали поддержки людей, которые любили меня. Мне так повезло, что у меня есть семья и они меня поддерживают.Возможность так называть их означает для меня все ».

После изнасилования Тиана прошла судебно-медицинскую экспертизу по делу о сексуальном посягательстве. После завершения экзамена Тиана вспоминает, как она чувствовала себя, сидя на столе после теста, и чувствовала себя отстраненной. Она чувствовала себя не полностью там. Во время полицейской экспертизы в больнице офицер сказал ей, что его сестра также была изнасилована и что он поддерживает предъявление обвинений.

«Он сказал мне, что был здесь ради меня. Он сказал мне, что поможет мне пройти через это и что они найдут преступника.Слышать, как он произносит эти слова, и иметь возможность встретиться с ним было очень приятно. Я знаю, что не все полицейские похожи на него, однако его доброта все различает. Если бы все могли вести себя так — как он ».

Тиана вспоминает, что все это было похоже на хаотичное произведение искусства. После опыта работы с судебными медсестрами и полицейскими Тиана работала с адвокатом. Она приняла решение предъявить обвинения, и ей помогал и поддерживал один из ее дядей, который был юристом и помогал в переводе запутанных аспектов процесса уголовного правосудия.

«Было много языка и всего того, чего я не понимал. Раньше я ничего не знал о системе уголовного правосудия, поэтому мой дядя переводил мне было полезно ». Тиана чувствовала, что процесс рассмотрения ее дела в системе уголовного правосудия затянулся.

«Это странно. Конечно, это действительно испорченная система, но испытать ее и все это время ждать было неприлично. Что-то было в том дне, когда я дал свое свидетельство. Моя семья была со мной, и когда я входил, чтобы дать свое свидетельство, это было безумно.Я не видел его с той ночи, и поэтому, когда мы вошли в дверь — с моим отцом и дядей — он (мой преступник) просто стоял прямо передо мной. В этот момент мое тело взбесилось. Я убежал и начал рыдать. Моя семья сказала мне, что они были здесь для меня и что я могу это сделать. Что касается возможности озвучить то, что произошло, и моей семьи было круто. Однако считалось неправильным быть допрошенным в суде адвокатами. В этом есть что-то странное, но я хотел быть полностью честным и не собирался от этого прятаться.Я собирался сказать правду ».

В начале дела Тиана хотела все выяснить и поделиться своей историей. Она чувствовала, что это важно, особенно для ее исцеления.

«Я чувствовал, что должен сначала вытащить это, прежде чем я смогу вернуться к этому. Это было похоже на трещину в моей системе. После того, как это произошло, я мог видеть это ранее темное пространство, а затем оно стало светлее, когда я вошел в него. Но когда у вас есть темные пространства, вы не обращаете внимания на то, что происходит в этом темном пространстве, в котором могут быть некоторые вещи, которыми пренебрегают.И вот что произошло с моей стороны, и я хотел вылечить это. Я проделал эту работу, чтобы стать лучше. Другой частью этого было то, что я хотел больше общаться с людьми ».

Ситуация была напряженной, и в этот момент Тиана отправлялась заниматься альпинизмом и альпинизмом, чтобы справиться с этим. Она выходила на улицу и исследовала, что затем привело ее в национальный парк Джошуа-Три.

«Я шел по пустыне без всяких услуг. Внезапно я попадаю в случайное место в пустыне и получаю телефонный звонок с четырьмя полосами, которые случайным образом доступны на моем телефоне.Это был мой адвокат, и он сказал мне, что дело закончилось провалом. Меня это расстраивало, и я хотел добиться справедливости по-своему. Я продолжал идти, и энергия, грусть и гнев вернулись, и я хотел использовать это, чтобы подпитывать себя ».

Тиана упаковала все в свою машину. Путешествие, которое она предприняла через различные национальные парки и пешие прогулки, задокументировано в написанной ею песне под названием Human и сопроводительном видео, доступном на YouTube. Вначале она раскрывает свое изнасилование, а после этого Тиана путешествует по Калифорнии, Орегону и центру Юты.

«Я учился на кино [в колледже]. Это было моей огромной страстью, и я любил создавать видео. У меня был друг, который тоже изучал кино. Я рассказал ему, что я переживаю, и, поскольку у него был собственный опыт, я чувствовал себя в безопасности, идя к нему. Он замечательный друг. В то время он помог мне, так как у меня не было системы редактирования, и помог мне в создании видео ». Примерно в это же время ее мама обратилась в ток-шоу по местному радио, и они немедленно захотели, чтобы Тиана пришла. «Я познакомился с судебными медсестрами, и они были на шоу.Впервые мне пришлось сесть с людьми, которые вносили изменения, и я почувствовал себя частью внутренней команды, которая предлагает поддержку. Экспозиция была действительно классной. Я многому у них научился. Находиться там и разговаривать тоже было круто. Судебные медсестры Уосатч действительно хорошо работают ».

Тиана продолжает размышлять о своем опыте, рассказывая свою историю и работая с судебными медсестрами Wasatch.

| Саутгемптон, Нью-Йорк — Официальный веб-сайт

2021 Обучение спасателей

Курсы включают: Введение и организацию, предотвращение травм, правила и положения, планирование действий в чрезвычайных ситуациях, первую помощь, практические навыки и письменный тест.Курс серфинга включает в себя дополнительные 8 часов обучения особым условиям спасения океана. (Оба этих курса были одобрены Департаментом здравоохранения штата Нью-Йорк как отвечающие требованиям штата по обучению спасателей.)

Возраст: Любой возраст 16 лет и старше, желающий работать спасателем. Требуются навыки плавания и физическая подготовка выше среднего. Любое лицо, не прошедшее утвержденную штатом программу обучения спасателей, а также любое лицо, предыдущий сертификат которого истек более 12 месяцев, должен пройти полный курс, чтобы получить сертификат для работы спасателем в округе Саффолк.

Взнос: резиденты 200 долларов США Нерезиденты 250 долларов США

Место: Общественный центр Hampton Bays, 25 Ponquogue Ave. и на пляжах.
Студентам будет предоставлено расписание на первом занятии.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: обучение и тестирование по СЛР необходимо пройти в дополнение к любому из курсов. Вы должны зарегистрироваться отдельно для CPR, и количество мест ограничено. Мы предлагаем вам зарегистрироваться для CPR, когда вы регистрируетесь для обучения спасателей.

.Bays Community Ctr

000

Tiana Bayside

7 7 7

9 июня HB

Сессия День Месяц Дата Местоположение Время

1

7-9: 30pm

2

Среда

Май

26

3

Четверг

Май

27

H. Bays Community Ctr

7-9: 30pm

Май

28

Тиана Бэйсайд

6–20 часов вечера

5

Суббота

8-10.00

6

Вторник

Июнь

1

Тиана Бейсайд

6-8 вечера

7

05

Bayside

6-8pm

8

четверг

июнь

3

H.Bays Community Ctr

7-9 вечера

9

Пятница

июнь

4

ИСПЫТАНИЕ № 1

Суббота

Июнь

5

Тиана Бейсайд

8 утра

8 утра

12

Тиана Бэйсайд

8 утра

10

Понедельник

Июнь

20:00

11

Вторник 9 0005

июнь

8

Ponquogue Beach, HB

6–20 часов вечера

12

Ponquogue Beach, HB

6-8 вечера

13

четверг

июнь

10

H.Bays Community Ctr

19: 00–21: 00

14

Пятница

Июнь

11

9015-8pm Beach

15

Понедельник

Июнь

14

Ponquogue Beach, HB

6-8pm

6-8 вечера

18

Пятница

Июнь

18

Ponquogue Beach, HB

18–20 часов

TEST # 1

20

Понкуог Бич, HB

8:00

ТЕСТ № 2

Понедельник

Июнь

28 июня 8:00

ВСЕ КЛАССЫ / ТЕСТ ПРОХОДЯТ ДОЖДЬ ИЛИ БЛЕСК
Участники Stillwater посещают занятия 1–9, чтобы выполнить требования к тестам.Участники серфинга посещают занятия 1-18 для выполнения требований теста.

Спасатель C.P.R. Обучение

По мере того, как город осознает потребность в спасателях, отличных от наших, чтобы стать C.P.R. Сертифицированный в это время года, , на этих курсах будет предоставлено ограниченное количество мест для спасателей, которые не работают в городе Саутгемптон. Курс включает обучение использованию АВД.

ВЕСНА 2021 ПОЛНЫЙ КУРС LIFEGUARD CPR
Вы должны посещать все 3 ночей.Общественный центр HB, главная столовая с 18:00 до 21:00

мая
СЕССИЯ

3 обязательных класса (на сеансе должны присутствовать все 3)

1

, 12 мая и 14 мая

2

14 июня, 16 июня и 18 июня

Все люди, регистрирующиеся на наш весенний курс спасателей, должны записаться на один из курсов FULL CPR перечисленных выше — если вы недавно не прошли сертификацию по обучению СЛР и AED для взрослых, детей и младенцев, а также по обучению удушению.

ЛЕТО 2021 LIFEGUARD ПОЛНЫЙ КУРС СЛР
Вы должны посещать все 3 ночей. Общественный центр HB, главная столовая с 18:00 до 21:00

СЕССИЯ 3 обязательных класса (на сеансе должны присутствовать все 3)

1

1 июля, июль 6 и 9 июля

Подать заявку на вакансию спасателя

Курсы повторной сертификации (только для возвращающихся спасателей)

Обратите внимание: вы должны получить сертификат CPR через один из наших учебных курсов по CPR, чтобы иметь право продлить свою сертификацию через один из наших курсов повторной сертификации.

CPR Курсы повторной сертификации (только для возвращающихся спасателей)
Время: 18:00. — 9:00 вечера. (Все классы)
Место: Общественный центр Hampton Bays, 25 Ponquogue Avenue
Взнос: резиденты 40 долларов США Нерезиденты 60 долларов США


Ponquogue Beach, Hampton Bays 8:00

СЕССИЯ ДАТА

1

05

2

Среда, 5 мая

3

Понедельник, 17 мая

4

1

4

5

Понедельник, 24 мая

6

Среда, 2 июня

7

000 Вторник, 15 июня

Четверг, 17 июня

9

Понедельник, 21 июня

10

Среда, 23 июня

11

Пятница, 25 июня

12

7 июляST ПОМОЩЬ / ПЕРЕСМОТР LIFEGUARD RECERTIFICATION
Требуется для всех лиц, проходящих повторный сертификационный тест.
HB Общественный центр, главная столовая с 18:00 до 20:00

9
СЕССИЯ
ДАТА

1

Четверг, 8 июля

СЕССИЯ
ДЕНЬ
МЕСЯЦ

107 9013 9013 9013 9014 9013 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014

Ocean Re- Cert Test # 1

Понедельник

Август

2

Ponquogue Beach, HB

52 9145000 8:00

ОБНОВЛЕНИЕ COVID-19 | Деревня Св.Эдвард

30 октября 2020 г.

Уважаемые жители, семьи и сообщество,

Спасибо всем, кто высказал добрые слова и молитвы в ответ на положительные результаты теста на COVID среди сотрудников Деревни, о которых было сообщено ранее на этой неделе. К счастью, все сотрудники остались бессимптомными или имели очень легкие симптомы. Все жители во всех сообществах также остаются бессимптомными, и мы молимся, чтобы они продолжались до конца периода наблюдения.

Продолжаются молитвы за нашу жительницу Уодсворта, у которой в начале этого месяца был положительный результат, когда она выздоравливает в больнице.

Ниже приведены напоминания о текущих мерах предосторожности / графиках тестирования в каждом сообществе.

Деревня Св. Эдварда в общине Фэйрлаун
Медперсонал Фейлона будет проверять сотрудников и жителей не реже одного раза в 7 дней, пока мы не достигнем 14 дней без положительного результата теста, после чего мы возобновим еженедельное тестирование только сотрудников.Если вы или член вашей семьи проживаете в системе сестринского ухода и не желаете продолжать проходить тестирование в рамках тестирования на вспышку, сообщите об этом нашей группе медсестер. Начиная с этой недели, вступают в силу изменения в протоколах тестирования и поддержка со стороны Министерства здравоохранения Огайо, которые изменят тестирование, чтобы использовать как ПЦР, так и тесты на антигены через чередующиеся недели. Мы огорчены тем, что семейные посещения в настоящее время приостановлены. Мы будем продолжать информировать вас, когда у нас будут положительные отзывы, и сообщим, когда мы снова сможем открыть посещение.Напоминаем, что семьям и жителям предоставляется возможность проводить личные встречи и посещать их по телефону.
Сотрудники по уходу за престарелыми и памятью продолжают проходить тестирование каждые две недели. Напоминаем, что для жителей и семей продолжаются регулярные запланированные посещения. Пожалуйста, помните, что все визиты должны быть запланированы заранее через наш отдел быта.

Новый директор по сестринскому делу для вспомогательных и самостоятельных жизней
Поздравляем Тиану Бентон, которая была назначена на должность директора по сестринскому делу для вспомогательных и самостоятельных жизней.Стефани Вилкерсон, которая ранее работала в этой должности, решила работать медсестрой в нашем доме с уходом за больными.

Тиана была LPN более 9 лет и в настоящее время работает над получением степени RN. На протяжении своей медсестринской карьеры она работала над долгосрочным уходом и почти год проработала в The Village в качестве помощника директора по сестринскому делу для оказания помощи и самостоятельной жизни. Все это время Тиана была важным активом для заботы жителей и руководства персоналом.Для тех из вас, кто не знает Тиану лично, она родом из Хокинг-Хиллз и в душе описывает себя как деревенскую девушку, которая любит охоту, кемпинг и рыбалку. Она мать двоих сыновей Донни и Артура.

Деревня Сент-Эдвард в Грин-Сообществе
Медсестра, у которой во время тестирования на прошлой неделе был положительный результат, была повторно протестирована и получила два отрицательных последующих теста. На основании повторного тестирования мы можем отменить принятые меры предосторожности.Это будет включать в себя завершение установленного периода карантина и открытие столовой.

Сотрудники будут проходить тестирование каждые две недели.

Деревня Св. Эдварда в общине Уодсворт
В зависимости от риска воздействия продолжаются следующие меры:
• Столовая для самостоятельного проживания и проживания с уходом будет закрыта на 14-дневный период мониторинга, который закончится 8 ноября, чтобы ограничить человека контакт с человеком.Жильцы, проживающие с уходом, будут получать еду в свои квартиры, а жители, проживающие самостоятельно, смогут самостоятельно готовить еду.
• Период карантина для проживающих с уходом за престарелыми, основанный на положительном результате теста резидента, завершился вчера, в четверг, 29 октября.
• Посещение возобновится сегодня.
• На этой неделе мы завершили стратегическое тестирование сотрудников столовой. По результатам тестирования было подтверждено, что Сотрудник, получивший неубедительный результат теста, был подтвержден положительным.Несмотря на то, что испытание не показало дальнейшего контакта с другими сотрудниками отдела, столовая останется закрытой, как указано выше, в качестве меры предосторожности.
Сотрудники будут продолжать проходить тестирование каждые две недели.

Ресурсы для жителей, семей и сотрудников

Мы знаем, что многие люди борются со стрессом, связанным с пандемией, разлукой с друзьями и семьей, событиями в новостях и окружающим миром. Ниже приведены некоторые ресурсы, которые были предоставлены в информационном бюллетене католических благотворительных организаций, которые могут предоставить полезную информацию о том, как справиться с проблемами, с которыми мы все сталкиваемся.
Ресурсы благополучия

• Почему эти мимолетные моменты общения с незнакомцами важны для нашего благополучия в этой пандемии: как контакт с незнакомцами увеличивает наше пандемическое счастье
• 10 способов, которыми психически сильные люди справляются с пандемией
• 7 советов, как справиться с изоляцией в никогда- Конец пандемии
• Вы обеспокоены предстоящими выборами? Прочтите: 8 вопросов, которые помогут вам пережить стресс, связанный с выборами
• Осталось 12 дней — ПРОГЛОТИТЕ! Советы участника опроса

о том, как безопасно проголосовать во время пандемии

Мы будем продолжать информировать вас как минимум раз в неделю.Если вы не получили электронное письмо, сообщите нам об этом. Обновления также можно найти в разделе новостей нашего веб-сайта. Как всегда, обращайтесь с любыми вопросами, касающимися вас или вашего любимого человека, в нашу команду управления сообществом.
Результаты кумулятивного воздействия можно найти внизу этого почтового сообщения.

С уважением,
Даниэль Мор, вице-президент по операциям

Деревня Святого Эдварда подвержена воздействию COVID
Медсестринский уход в Фейрлауне
Всего положительных случаев у резидентов, находящихся в настоящее время в учреждении Общее количество случаев смерти Вылеченных
жителей 0 11 3 8

Всего текущих сотрудников Положительные (активные) Общее количество восстановленных случаев
Сотрудников 2 11 9

Fairlawn Помощь в жизни

Всего текущих сотрудников Положительные (активные) Общее количество восстановленных случаев
Сотрудников 0 5 5

Уодсвортский уход за престарелыми
Всего положительных случаев у резидентов, находящихся в настоящее время в учреждении Всего совокупных случаев Вылеченных смертей
жителей 0 1 0 0

Всего текущих сотрудников Положительные (активные) Общее совокупное выздоровление
Сотрудников 2 2 0
Экологически обеспеченное проживание
Всего положительных случаев проживания резидентов, находящихся в настоящее время в учреждении Всего совокупных случаев Вылеченных смертей
жителей 0 0 0 0

Всего текущих сотрудников Положительные (активные) Общее количество восстановленных случаев
Сотрудников 1 1 0

О Тиане — Учебный центр Tealium

Описание позиции Вы мечтаете оставить свой след в цифровом мире? Электронный бизнес — это динамичная, хорошо организованная команда, которая увлечена созданием новых и инновационных продуктов для Интернета и мобильных устройств, которые произведут революцию в сфере здравоохранения.Наша команда проектирует, разрабатывает и внедряет по-настоящему изобретательные цифровые продукты, при этом полностью придерживаясь философии продуктов Agile, которая подняла планку качества обслуживания и оказания медицинской помощи. Цифры по мобильным медицинским приложениям и инвестициям в венчурный капитал являются убедительным доказательством того, что существует множество возможностей удовлетворить потребности пациентов и врачей через цифровые каналы, и мы готовы внести изменения в существующую, финансово стабильную организацию здравоохранения, которая имеет глубокие связи с местным сообществом. Если вы увлечены работой с командой, чтобы изменения произошли быстро и повлияли на профиль здоровья в Bay Area, присоединяйтесь к нам и станьте частью волны инноваций в технологиях здравоохранения. Эксперты по цифровой оптимизации — это источник количественных открытий, стоящих за каждым из наших продуктов. Они развивают глубокое понимание наших пользователей и того, как их взаимодействие с нашими приложениями улучшает их здоровье и образ жизни. В сочетании с их подходом, ориентированным на данные, и опытом аналитики, эти знания делают их основой нашей философии принятия решений, основанной на фактах.Наши специалисты по цифровой оптимизации — яркие лидеры, которые демонстрируют: Деловая хватка. Они понимают среду, в которой работают, и могут быстро усвоить приоритеты и цели бизнеса. Они превращают эти знания в значимые тесты для наших продуктов. Оздоровительный центр. Они знают, что их работа влияет на жизнь наших пациентов, и постоянно ищут скрытые возможности, чтобы улучшить то, как мы оказываем медицинскую помощь нашему сообществу. Цифровое мышление. Они понимают цифровой мир и его связь с офлайн-каналами.Они увлечены изучением онлайн-моделей как движущих сил хорошего самочувствия и здоровья. Технологическая смекалка. У них есть опыт оптимизации коэффициента конверсии, персонализации, сегментации, выбора аудитории и таргетинга, а также отчетности. Начиная с желаемого понимания, они разрабатывают структуры отслеживания и отчеты, которые собирают, объединяют и анализируют необходимые данные. Ориентация на продукт. Они знают, как работать в составе гибкой продуктовой команды. Они разбираются в продуктах, конечных пользователях и рынках; они проводят анализ и предоставляют информацию, которая помогает команде достичь поставленных целей Основные обязанности: Расширяйте и управляйте нашей стратегией цифровой аналитики и ее реализацией (планирование, создание идей, тестирование, отчетность и прогнозирование), включая оптимизацию коэффициента конверсии, персонализацию, целостность и проверку данных, а также электронный маркетинг. Анализируйте данные из Интернета и мобильных устройств, чтобы определить релевантную цифровую аудиторию.Создавайте ориентированный на аудиторию опыт с помощью нескольких каналов, включая веб-сайт, мобильный телефон и электронную почту. Разработайте и реализуйте стратегии тестирования для оптимизации генерации потенциальных клиентов, CTA и конверсий на веб-сайте, мобильных и электронных кампаниях. Измеряйте и составляйте отчеты о конверсиях Развивайте глубокие знания о нашем бизнесе и портфеле продуктов. Проведите презентацию результатов тестирования и идей, чтобы обеспечить четкое и краткое изложение рекомендаций и влияния новых продуктов или функций. Сотрудничайте с группами разработчиков и другими заинтересованными сторонами для определения и реализации гипотез и экспериментов на основе данных.Анализируйте данные и переводите информацию о новых функциях продукта или улучшениях процессов с измеримой рентабельностью инвестиций. Работайте с продуктовыми группами, чтобы эффективно писать и обрабатывать пользовательские истории, которые постоянно улучшают наши аналитические платформы и платформы тегов для поддержки новых функций продукта. Сотрудничайте с заинтересованными сторонами, чтобы понимать приоритеты и разрабатывать стратегии для удовлетворения требований, включая создание и поддержку информационных панелей и отчетов для показателей использования. Взаимодействие с маркетологами и поставщиками агентств для поддержки внедрения и мониторинга рекламы, SEM и других маркетинговых кампаний. Практическое владение Adobe Analytics, Google Analytics, Adobe Test & Target (или аналогичными), Tealium, Salesforce.com Marketing Cloud Вы будете вознаграждены и признаны за вашу работу в среде, которая бросит вам вызов и даст вам четкое направление в том, что нужно для достижения успеха в вашей должности, а также обеспечит развитие для других ролей, которые могут вас заинтересовать. Требуемая квалификация: Более 5 лет опыта работы в программах веб-аналитики, оптимизации коэффициента конверсии и персонализации. Более 5 лет анализа онлайн-поведения, видения будущего состояния, проверки гипотез и обобщения фактов и идей в конкретные, действенные стратегии и тактические планы Опыт работы с Adobe Analytics или аналогичными инструментами веб-аналитики (должен иметь опыт работы со следующим: переменные, события, сегменты и пользовательские запросы) Опыт работы с Tealium или аналогичным инструментом управления тегами Опыт работы с платформами тестирования и персонализации, такими как Adobe Test & Target или Optimizely. Опыт настройки A / B-инфраструктуры, проведения тестов, анализа данных и обмена результатами / идеями. Знание SQL, Tableau, Qlik или аналогичных инструментов для обработки и визуализации данных. Знание Adobe AEM или аналогичных приложений системы управления контентом (CMS) является плюсом Опыт общения с внутренними и внешними заинтересованными сторонами через различные средства массовой информации.Доступное место для этой роли: Вы должны иметь возможность работать в офисе Walnut Creek, Калифорния, 2 раза в неделю. Предпочтительная квалификация: Степень бакалавра или магистра в области компьютерных наук, математики, статистики, инженерии или аналогичных количественных дисциплин. Карьера в Optum. Вот идея. Мы построили целую организацию вокруг одной гигантской цели; сделать так, чтобы здравоохранение работало лучше для всех. Поэтому, когда речь идет о том, как мы используем огромное количество мировой информации, связанной со здоровьем, или руководствуемся выбором здоровья и образа жизни, или управляем льготами в аптеке для миллионов, наша первая цель — выйти за рамки статус-кво и открыть новые способы обслуживания.Optum, часть группы компаний UnitedHealth Group, объединяет некоторые из величайших умов и самые передовые идеи о том, куда должно идти здравоохранение, чтобы полностью реализовать свой потенциал. Для вас это означает работу в высокопроизводительных командах для решения сложных сложных задач. Optum, невероятные идеи в одной невероятной компании и уникальная возможность сделать лучшее в своей жизни дело. (Sm) Разнообразие создает более здоровую атмосферу: UnitedHealth Group является работодателем с равными возможностями трудоустройства / позитивных действий, и все квалифицированные кандидаты получат вознаграждение за трудоустройство независимо от расы, цвета кожи, религии, пола, возраста, национального происхождения, статуса ветерана, статуса инвалидности, пола. ориентация, гендерная идентичность или самовыражение, семейное положение, генетическая информация или любые другие характеристики, охраняемые законом. UnitedHealth Group — это рабочее место, свободное от наркотиков. Кандидаты должны пройти тест на наркотики до начала работы. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ЗДЕСЬ … Посмотреть больше

Викторины о принцессах Диснея: От Ариэля до Тианы (Магия викторины Диснея) Бутройда, Дженнифер: Прекрасная обложка (2019)

Изображение запаса

Опубликовано Lerner Publications ™, 2019 г.

Использовал Состояние: Прекрасное Мягкое покрытие


Библиографические данные

Название: Викторины о принцессах Диснея: от Ариэля до Тианы…

Издатель: Lerner Publications?

Дата публикации: 2019

Переплет: Мягкая обложка

Состояние книги: Штраф

О названии

Сводка:

Насколько хорошо вы знаете принцесс Диснея? Проверьте свои знания с помощью этих викторин! Пройдите тест с несколькими вариантами ответов, верный / неверный и индивидуальный, чтобы узнать:

  • Какой дом принцессы является домом вашей мечты?
  • Какую принцессу пригласить на вечеринку?
  • Какие интересы принцессы больше всего вам нравятся?
  • и многое другое!

Документальные статьи, освещающие социально-эмоциональное обучение, элементы повествования и сравнения персонажей, заставляют читателей критически относиться к своим любимым рассказам Диснея, а воспроизводимая страница помогает читателям создавать свои собственные викторины.

Давайте проведем викторину! Об авторе & двоеточие;

Дженнифер Бутройд много лет преподавала в начальной школе. В настоящее время она помогает посетителям исследовать природу в местном природном центре. Дженнифер любит проводить время с семьей, фотографировать и путешествовать. Она большой фанат Диснея и любит планировать поездки в Мир Уолта Диснея для своих друзей и семьи.

«Об этом заголовке» может принадлежать другой редакции этого заголовка.

Описание магазина

World of Books — крупнейший в Великобритании продавец подержанных книг в Интернете. Мы продаем качественные подержанные книги по конкурентоспособным ценам миллионам клиентов по всему миру каждый год. Компания World of Books, основанная группой преданных своему делу любителей книг, стремящихся творить добро, за последние 10 лет выросла и насчитывает более 3 миллионов единиц хранения.Мы — коммерческая компания с циркулярной экономикой, которая поддерживает благотворительность и защищает планету, позволяя повторно использовать больше товаров. Мы не считаем, что книги следует читать только один раз или иметь одного владельца. Выбирая покупку подержанной книги по выгодной цене, вы помогаете постоянно перерабатывать и разделять любовь к литературе, перечитывая и повторно используя ее. Наши низкие цены позволяют миллионам подержанных книг ежегодно находить новый дом в более чем 190 странах мира. World of Books закупает значительные объемы подаренных книг у британских благотворительных организаций, забирая книги, которые им не нужны или для которых нет места.Наши клиенты также помогают поддерживать добрые дела — увеличивая доходы благотворительных организаций и сокращая расходы на утилизацию отходов. Наша бизнес-модель принесла более 12 миллионов долларов на благотворительность за последние 5 лет. Мы считаем себя первопроходцами в повторном использовании и переработке ненужных книг, перерабатывая 27 000 тонн книг каждый год, что эквивалентно 500 000 деревьев. Мы делаем все возможное, чтобы предоставлять книги хорошего качества, но нельзя избежать того факта, что они принадлежали и читали кого-то еще до вас. На нем могут быть признаки износа, однако каждая из наших книг перед отправкой проверяется вручную нашей специальной командой на предмет дефектов.Мы надеемся, что вам понравится просматривать наши книги сегодня.

Посетить витрину продавца

Условия продажи:

WorldofBooks.com полностью принимает условия и положения AbeBooks, и мы
сделаем все возможное, чтобы решить любые проблемы.


Условия доставки:

Заказы отправляются в течение 2 рабочих дней. Стоимость доставки указана для книг весом 2,2 фунта или 1 кг. Если ваш заказ на книгу тяжелый или негабаритный, мы можем связаться с вами, чтобы сообщить, что требуется дополнительная доставка.

Список книг продавца

Способы оплаты
принимает продавец

Что вам нужно знать после тестирования на коронавирус

Губернатор Холкомб объявляет о новой фазе коронавируса — Этап 4.5 начинается в субботу

Губернатор Эрик Холкомб объявляет этап 4.5, который начинается в эту субботу.

Кларк Уэйд, [email protected]

Итак, вы запланировали тест на коронавирус, вам зажали тампон в носу и вы покинули место тестирования.Что теперь?

Хотя много информации показало, как пройти тест и что делать после положительного результата теста, все еще существует путаница в том, что делать в это ужасное время между ожиданием результатов теста.

Вот что нужно знать после тестирования на коронавирус.

Сколько времени потребуется, чтобы получить результаты?

Те, кто проходит тестирование на COVID-19, должны ожидать своих результатов в течение четырех-шести дней, согласно системе онлайн-регистрации, но многие сообщают о более длительном времени ожидания по всему штату.

Коронавирус: задержек тестирования вызывают разочарование, мешают усилиям по отслеживанию

В Индиане время ожидания зависит от того, на какой сайт тестирования вы заходите.

Следует ли мне сохранять социальное дистанцирование после тестирования на коронавирус?

Да.

В случае положительного результата теста на коронавирус Департамент здравоохранения штата Индиана советует Hoosiers, получающие тесты, помещать себя в карантин от других до тех пор, пока они не получат свои результаты.

Кроме того, отрицательный результат тестирования на вирус означает, что на момент тестирования у вас не было COVID-19.Если вы подвергались воздействию нового коронавируса или были близки с другими людьми, у которых был положительный результат теста, или у вас проявляются симптомы нового коронавируса, CDC предлагает вам по-прежнему самоизолироваться.

Как долго я должен оставаться дома после прохождения теста на коронавирус?

После прохождения теста на коронавирус CDC и ISDH предлагают держаться подальше от других, пока вы не получите свои результаты.

В случае, если вы ждете результатов дольше, чем ожидалось, CDC рекомендует поместить в карантин как минимум на 14 дней, прежде чем снова выходить на улицу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *