Фото лансер 10: Фото Mitsubishi Lancer — фотографии, фото салона Mitsubishi Lancer, X рестайлиг 2 поколение

Содержание

Тюнинг Митсубиси Лансер 10 — фото


6 000 000 Мицубиси Лансер было выпущено с 1973 года. Пожалуй, это много. Сколько автомобиль взял призов по ралли, не считал никто, но тоже очень много. Но начинал Лансер скромно. Изначально это был простой седанчик, который был построен, чтобы прикрыть брешь в сегменте среднеразмерных автомобилей, которых у Мицубиси на начало 70-х годов практически не было. В 1973 году на база уже получившей известность малолитражки Кольт, построили четырехдверный седан средних размеров типичного для тех времен дизайна и явной утилитарной направленности. Кто мог подумать, что автомобиль ждет такая звездная карьера.

Содержание:

  1. Как рождаются самураи
  2. Тюнинг Лансер 10, внешний вид
  3. Двигатель и ходовая Лансер
  4. Интерьер и комплектации

Как рождаются самураи

Так и выпускали Кольт Лансер до 1975, пока новая модель более-менее не стала на ноги и не получила известность.

А строили машины в основном для экспорта. Именно эта версия 75 года очень активно продавалась в Штатах и в Австралии, правда под брендами Додж, Крайслер и Плимут. Машина получила массу кузовов и имела море модификаций с самыми разными двигателями. От бюджетного 1,2-литрового, до полуспортивной 1,6-литровой версии. Тогда и вышел Лансер на гоночную трассу впервые. Нашей публике больше знакомы Лансеры начала 80-х годов. Угловатые и практичные японцы, которые практически не ломались и втерлись в доверие к нашим автомобилистам.

Позже, когда начали открываться представительства, была возможность купить уже новый Ланцер седьмого поколения, на котором четыре раза подряд завоевывали золото в мировых чемпионатах по ралли. Правда, гражданская версия сильно отличалась от спортивной полноприводной Evolution, но и для продажи поступали автомобили с приводом на все колеса. Но только в кузове универсал. Во время сотрудничества с Дженерал Моторз, благодаря стараниям Оливье Булле, все Мицубиси получили своеобразные носы, но после прекращения работы с GM, автомобили опять вернулись к классическому дизайну японской школы.

Что пошло им явно на пользу.

Тюнинг Лансер 10, внешний вид

Десятый Лансер стал грознее, мощнее, изящнее, но дороже. Это, впрочем, нисколько не помешало автомобилю продаваться еще более уверенно, чем прошлая носатая версия. В корне измененный дизайн и технические характеристики, а также спортивная слава, так и подстегивают владельцев подчеркнуть и без того спортивный характер автомобиля. Полным ходом продаются спойлера и обвесы турецкого и польского производства, которые по качеству пластика ничуть не хуже фирменных. Есть и откровенные подделки, но их видно невооруженным глазом. У Лансера есть особенная черта. Она присуща всем спортивным или тяготеющим к спорту автомобилям, но у него это выражается наиболее ярко.

Даже если не ставить никаких обвесов и дополнительных устрашающих аксессуаров, автомобиль и так выглядит довольно агрессивно. Поэтому и ошибок не прощает. Особенно в оформлении передней части кузова. Наиболее часто покупаемые тюнинг-комплекты включают в себя:

  • передний и задний бамперы;
  • интегрированную решетку радиатора;
  • аэродинамическую юбку;
  • ксеноновые фары;
  • дополнительные противотуманки.

Тюнинг Мицубиси Лансер 10 фото которого мы представили в разделе, дает некоторое представление об ассортименте компаний, продающих пластик для обвесов.

Двигатель и ходовая Лансер

Прелесть десятого Лансера в том, что он сохранил простоту прошлой модели, как и соплатформенную с ней Додж Калибр, при этом появилась возможность делать тюнинг подвески вообще ничего не докупая. Практически ничего. Вся суть тюнинга подвески — настройки. Подвеска, в принципе, простая. Спереди Макферсон, сзади многорычажка, но все подстраивается под любые запросы. Конечно раллийный болид из стоковой подвески не получится, но половина желающих изменить характеристики по управляемости и жесткости останутся довольны. Настроек много и они довольно широки.

Автомобиль в комплектации Intense имеет двухлитровый мотор с мощностью 150 сил. Кому этого недостаточно, чип-тюнинг открыт с восьми утра. Но перед тем, как поднимать мощность, стоит обратить внимание на тормоза и распорку стабилизатора. Там-то все надежно, но если есть потребность в большей мощности, следовательно, и нагрузки на подвеску и на тормоза будут выше.

Интерьер и комплектации

Салон у десятого Лансера почти полностью повторяет интерьер Аутлендера, что отлично вписывается в общую стилистику автомобиля. Однако, есть комплекты по полной реконструкции салона, в которые входят:

  • спортивный руль;
  • панель приборов с дополнительными шкалами;
  • спортивные анатомические сиденья;
  • ручки и переключатели.

Дело вкуса, но Лансер выглядит очень самодостаточно, особенно в версии Эволюшн, которая, правда, дороже на 4 тысячи.

Хороший, плотно сбитый автомобиль для активных водителей, Лансер десятого поколения поддается тюнингу и легко преображается в спортивный, ну или полуспортивный автомобиль. Не царапайте бордюрами спойлеры, и удачных всем дорог!

Читайте также Мазда 3 2014 — комплектации и цены, Технические характеристики Додж Калибр

Читайте также:


2008 Mitsubishi Lancer Evolution X MR

1

О, слава Сергио! Наконец-то это легендарное продолжение не менее легендарного EVO 8! Его дизайн так и манит к себе, эти агрессивные передние и задние фары, спойлерок сзади, BBS-ки, вё просто супер! Отныне он в моём гараже.

2

Злющщщий что спереди, что сзади :>

3

Дизайн — великолепный, агрессивный, мощный. И самый популярный спорткар на наших дорогах! Как же я люблю японские полноприводки! Он мне даже кажется намного красивее ВРИкс СТи. Но, как ни как, в техническом плане современной Ево далеко до совершенства восьмерки! )

4

Великолепный автомобиль! Тут уже превосходство Ланцера над Импрезой очевидно. Поначалу, если честно, я не любил 10-ое поколение Ланцера, отдавая предпочтение «восьмёрке» или «девятке», но недавно я внимательно пригляделся, и он мне, внезапно, очень понравился! И я наконец-таки смог определится с выбором между Импрезой и Ланцером, отдав предпочтение последнему. Что касается дизайна этого автомобиля, то он очень агрессивный и брутальный, в то же время являясь достаточно смазливым на вид и приятным для восприятия. Диски от BBS шикарны (но мне больше нравятся BBS-ки на «восьмёрке» или «девятке» MR), а цвет «чёрный асфальт» как никогда уместен. Здесь, разве что, не хватает лишь фирменного антикрыла, а в остальном дизайн безупречен!

5

Выглядит хорошо, только непонятно, чем MR отличается от стандартного EVO кроме отсутствия антикрыла?

6

Салон здесь не хуже внешнего вида — прост и технологичен одновременно. Благо большому дисплею на центральной консоли, не перегружен кнопками, чему я рад. Рулевое колесо одно из лучших, что я видел — очень приятное на вид и на ощупь (я пробовал:), а все необходимые копки расположены интуитивно понятно. И пускай он менее просторный, чем у Импрезы WRX STi (хэтчбэк), зато более красивый и материалы здесь качественнее. Багажник не очень объёмный, но зато есть полноразмерная запаска и сабвуфер, в отличие от Импрезы STi. Зато в последней лучше организовано подполье. Характеристики здесь неплохие, в принципе, на механике должна ещё лучше поехать, но почему мощность всего 295 сил? В Топ Гире тестировался 10-ый Эвик, мощность которого была далеко за 300 сил, дак почему здесь всего 295? Непонятно. Но в целом, сойдёт и так. Особенно учитывая относительно скромную стоимость данного автомобиля.

7

Хотя, возможно (или даже наверняка) в Топ Гире тестировалась версия FQ. Мощность точно уже не помню, так что какая именно FQ возможно тестировалась наверняка сказать не могу. FQ-360, наверное. Тогда всё встаёт на свои места. BMW 13, штудируй материал из Википедии: ссылка — там ниже середины найдёшь.

8

BMW 13, если что, здесь есть антикрыло, но оно ярко не выражается в чертах кузова автомобиля. Оно проходит вдоль линии багажника тонкой, немного вздёрнутой, полосой.

9

Автомобилю 5 лет уже, следует ли ожидать очередного обновления в ближайшие годы, так как нынешнее поколение уже засиделось. А если и стоит ожидать, то чего ожидать? Никакой информации нигде не слышно, а это наталкивает на мысль, что что-то там не ладно, хотя может быть я драматизирую.

10

XRacer, это не антикрыло, а спойлер. Антикрыло есть на этом Эвике MR — ссылка Илья, вовсе нет. Тоже штудируй материал из Википедии, ссылку на который я дал в своём 7-ом посте. Лично меня та информация очень огорчила. При таком раскладе Ланцер перестанет быть Ланцером:((

11

На мой взгляд — самый привлекательный внешний дизайн кузова из Лансеров. Возврат к агрессивным ноткам в стиле Галанта начала 90-х. Предыдущие Эво, конечно, по-своему симпатичны и бывали более злыми с точки зрения техники и возможностей, но красивыми я бы их не назвал. Смой с них фирменную раллийную раскраску и почти не отличишь от линейных двухлитровых Лансеров.

12

Согласен. Самый красивый и «злой» дизайн из всех Лансеров. С момента выхода он был моим любимцем среди Митсубиси. Jarvis: с какого облезлого кондоминиума ему вдруг далеко до восьмерки? Ты что, с версией FQ сравнивал?

13

Не знаю, но этот превосходный Ланцер (САМЫЙ КРАСИВЫЙ ИЗ ВСЕХ ЛАНЦЕРОВ)! Ну еще и Mitsubishi Lancer Evolution 7 мне нравится. Но мне кажется этот лучше.Дизайн однозначно 10+.А салон просто восхитителен.

14

отличный седан и считаю, что всех ее назвали скоростной седан, хороший дизайн и характеристики нормальные и внутри хорошие комплектации.

15

Последний из Evo? Раньше японцы успевали представлять новую версию каждые два года, как раз, по два Evo на каждое поколение Lancer-a, потом увеличили сроки до трех лет, а теперь, похоже, вообще решили отказаться от такой версии. Видите-ли, заряженная версия перестала вписываться в новую модельную политику компании. Я, тогда решил, что они решат вывести Evo из модельного ряда Lancer, чтобы представить как отдельную модель ( либо, просто им потребовалось несколько больше времени для разработки очередного шедевра, чем «законные» уже три года), как это сделали со Skyline GT-R, но, прошло уже четыре года, ни нового Evo XI в модельном ряду Lancer, ни отдельной модели, так и не видать.

16

Время на Хокенхейме — 1:17.8, время на Нюрбургринге — 8:26.3.

17

Ох он долгий на петле. Кстати,это именно МР-ка без антикрыла идет или как?

18

Ух! Злой какой. Это меня всегда радовало. Радует и сейчас.

19

В начале 2008 года была представлена очередная версия Lancer Evolution X ( CZ), получившая наименование Mitsubishi Racing, или MR, предназначенная в первую очередь для удовлетворения спроса на североамериканском рынке. Стандартный Mitsubishi Lancer Evolution X MR 2008 года с большим задним антикрылом, обладал снаряженной массой 1630/1705 кг и имел полную массу 2060 кг. Автомобиль оснастили новым 2-литровым 4-цилиндровым турбомотором 4В11Т ( 1998 см3; 96,0 х 86,0 мм; 9,0; 295 л.с./6500 и 407 Нм/4000) со сниженным до 1,33 бар давлением наддува и настроенной под требования американских эконормативов системой электронного управления. Под американский рынок также была спроектирована новая 6-ступенчатая коробка Twin Clutch Sportronic Shift Transmission ( или TC-SST) с двойным сцеплением, возможностью переключения в ручной режим ( I — 3,655; I — 2,368; III — 1,754; IV — 1,322; V — 1,008; VI — 0,775; задний ход — 4,01) и главной передачей 4,062.

20

Такое сочетание обеспечивало максимальную скорость 252 км/час ( при 6450), разгон до 100 км/час занимал 5,3 секунды, до 200 км/час — 23,5 секунды, а 402 метра американская модель проходила за 13,6 секунды ( 162,0 км/час). В таком виде Lancer Evolution X MR выпускался до конца 2010 года, когда его сменила обновленная модель под тем же наименованием, усилиями инженеров ставшая легче на 10 кг. При прочих равных характеристиках ( кроме косметических изменений во внешности автомобиль получил улучшенную подвеску и сниженные потери в трансмиссии), результатом стало некоторое улучшение разгонной динамики. Максимальная скорость 252 км/час теперь достигалась уже при 6400 оборотах, а разгон до 100 км/час занимал 5,2 секунды ( до 200 км/час — 23,5 секунды, 402 метра за 13,5 секунды ( 161,9 км/час)).

21

Для тех клиентов, кому нравилось ощущать себя за рулем «почти трекового» автомобиля, но хотелось немного больше комфорта в стандартной комплектации. Несмотря на то, что салон Lancer Evolution X MR был показательно облегчен от «излишеств», эти самые «излишества» в широком ассортименте можно было заказать у фирменного дилера. Но, за отдельную плату, что было как-то не с руки для «стритрейсеров в десятом поколении». Поэтому, в 2010 году, специально по заявке руководства нескольких североамериканских фирменных автосалонов, была представлена топовая модификация, Lancer Evolution X MR Touring с облагороженной внешностью, более удобным полностью кожаным салоном с подогревом сидений, лучшей звукоизоляцией и люком в крыше, которые раньше предлагались опционно. Внешне эту версию можно отличить по отсутствию главной фишки — антикрыла, которое заменили на небольшой спойлер на корме, круглым противотуманным фарам в бампере и атермальному лобовому стеклу с повышенной устойчивостью к ИК-лучам.

22

Как раз эта версия и представлена на странице. Как и понятно, несмотря на старания специалистов ( от антикрыла не просто так пришлось отказаться) облегчить конструкцию, «полный фарш» вылился в повышение снаряженной массы до 1644 кг ( полная декларировалась на прежнем уровне, 2060 кг), салон стал немного теснее в плечевой зоне, а стоимость с 41700 долларов за обычную Lancer Evolution X MR возросла до 44100 долларов. Что сказалось на динамике. При прежней максимальной скорости 252 км/час автомобиль вновь стал разгоняться до сотни за 5,3 секунды, разгон до 200 км/час занимал 23,7 секунды, а 402 метра версия MR Touring преодолевала за 13,6 секунды ( 161,4 км/час).

23

Кроме всего этого разнообразия моделей для американского рынка ( в Японии эта версия не предлагалась — там производитель обеспечивал клиентов другими версиями и модификациями), Lancer Evolution X MR с 6-скоростной коробкой TC-SST с 2010 года стал доступен и для Европы. За счет другого переднего и заднего бампера, менее богатой ( по сравнению с основной, американской версией) комплектации салона, автомобиль получился на 40 мм короче и на 40 кг легче. Экологические нормы Euro 5 заставили немного придушить мотор ( 295 л.с./6500 и 366 Нм/3500-4000), снизив рабочее давление турбокомпрессора до 1,10 бар ( максимальное по прежнему достигало 1,5 бар, что обеспечивало неплохие перспективы при тюнинге). При снаряженной массе 1590 кг ( полная — 2040 кг), автомобиль обладал максимальной скоростью 253 км/час ( при 6500), разгон до 100 км/час занимал 5,5 секунды, до 200 км/час — 23,6 секунды, а 402 метра он проходил за 13,6 секунды ( 161,4 км/час)).

24

Что касается максимальной скорости, то самым быстрым из десятого поколения считается британская версия Lancer Evolution X GSR FQ-330 ( 329 л.с./6500 и 437 Нм/3500), также оснащаемая 7-скоростной коробкой TC-SST. Если верить заявлениям «независимых журналистов» тестировавших в 2008 году этот 1560/1635-кг автомобиль, его максимальная скорость — 261 км/час. До сотни он разгоняется за 4,7 секунды, до 100 миль/час за 11,5 секунды, до 200 км/час за 19,5 секунды и до скорости 150 миль/час за 40,5 секунды. Время прохождения 402-метровой дистанции — 13,0 секунды ( 169,4 км/час), 1000 метров — 23,9 секунды ( 213,3 км/час). Технически, максимальная скорость Lancer Evolution X для коробки TC-SST равна 274 км/час.

25

Наилучшей разгонной динамикой из десятого «эволюционного» поколения также обладает британская версия 2009 года Lancer Evolution X GSR FQ-400 ( 408 л.с./6500 и 525 Нм/3500). Благодаря заметно повышенной мощности и крутящему моменту, и применению пусть не самой скоростной, но надежной 5-ступенчатой механике, 1560-кг автомобиль преодолевает рубеж 60 миль/час за 4,1 секунды ( соответственно, 100 км/час за 4,3 секунды), 100 миль/час за 10,2 секунды ( 200 км/час за 16,4 секунды), а 402 метра преодолевает за секунды ( 176,9 км/час). За что и расплачивается упавшей до 241 км/час максимальной скоростью.

26

Как-то печально. Я думал, 400-сильный хотя бы уж из 4 секунд должен выходить. Да ещё и скорость почему-то ниже, чем у менее мощных версий. А какие тогда характеристики у FQ-400 восьмого поколения?

27

У интересующего тебя 411-сильного Mitsubishi Lancer Evo VIII MR FQ-400 2004 года, с разгоном все немного лучше. Да, и со скоростью. 267 км/час и ровно 4,0 секунды до сотни. Дает о себе знать 1400/1475-кг масса автомобиля, еще не так плотно набитого электронными гаджетами, опциями и системами безопасности. Для сравнения, самые мощные версии предыдущего поколения, 310-сильный Lancer Evo VII FQ-300 2002 года при массе 1380/1455 кг обладал 255 км/час и 4,9-секундным разгоном, а 371-сильный Lancer Evo IX FQ-360 2006 года, при массе 1410/1485 кг, 275 км/час и 3,9 секунды до сотни.

28

Как-то интересно получается, что 370-сильное девятое поколение рвёт на куски 400-сильные восьмое и десятое. При почти одинаковой массе.

29

Это потому, что в девятом поколении не было версии FQ-400.:)) А то, отрыв от восьмого был бы еще большим. А десятое оказалось просто крупнее, более тяжелым и с более развитой аэродинамикой, чем у предшественников.

30

а я все равно торчу от 8го ЭВО. Красивее и более сбалансированного чем он — не сделают

31

Естественно, не сделают. Лансер и Паджеро мертвы, выпуск прекращается.

32

я не это имел в виду) а то, что не сделают они такую простую и гармоничную модель седана

Mitsubishi Lancer X 2016-2017 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристики Отзывы 

Легендарный седан, который является относительно бюджетным и поэтому он получил большую популярность. В 2015-м году модель подверглась рестайлингу и в итоге мы имеем Mitsubishi Lancer X 2016-2017, который не так уж сильно изменился, но все же изменения есть, а фанаты ждали их долго.

Содержание:

Дизайн

Внешний вид изменился незначительно. Передняя часть имеет стильный рельефный капот, узкие, к сожалению галогенные фары и красивые светодиодные фонари, которые находятся уже на бампере. Радиаторная решетка в верхней части небольшая, а в нижней части достаточно немаленькая. Бампер также обладает так называемой губой, а еще круглыми противотуманными фарами.

Профиль авто практически не изменился. Колесные арки раздуты несильно, но задние раздуты серьезно, и это является плюсом. Присутствует выштамповка в нижней части, но ее практически незаметно, ведь внимание привлекает юбка. Красивая линия находится под ручками дверей. Зеркала заднего вида получили повторитель поворотника. Действительно вид в профиль очень прост.

А сзади изменений совсем нет, посмотрите на до рестайлинговую версию и на эту сзади, вы не найдете отличий. Применены узкие галогенные фары, которые разделены на 3 круглые секции. На крышке багажника посередине присутствует светодиодный повторитель стоп-сигнала. На крышке багажника находится просто огромный, больше декоративный спойлер. Задний бампер оснащен к сожалению только светоотражателями.

Модель изменилась в габаритах:

  • длина – 4625 мм;
  • ширина – 1763 мм;
  • высота – 1481 мм;
  • колесная база – 2634 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л148 л.с.197 H*m4
Бензин2.4 л168 л.с.226 H*m4
Подробнее

Агрегаты автомобиль тоже получил новые, но в линейке их всего лишь 2. Мощность этих агрегатов невысокая, но для городской езды, для которой предназначен автомобиль ее вполне достаточно.

Базовый двигатель, это атмосферный бензиновый мотор объемом в 2 литра. Это 16-клапанный агрегат, который выдает 148 лошадиных сил и 197 H*m крутящего момента. Данные о динамике до сих пор не предоставлены, но известно, что максимальная мощность достигается при 6000 оборотов в минуту, а крутящий момент при 4200 оборотов. В городе при спокойном режиме он будет расходовать 10 литров, а по трассе будет уходить 7 литров.

Второй мотор по мощнее, но дело в том, что был увеличен объем до 2,4 литра. Это также атмосферный 16-клапанный агрегат, который выдает 168 лошадей для Mitsubishi Lancer 2016-2017 X и 226 единиц крутящего момента. В плане достижения максимальных показателей, здесь все то же самое. В городе он будет расходовать на 1 литр больше, а по трассе на пол литра больше.

По поводу коробок передач здесь следующая ситуация – 5-ступенчатая механика и вариаторная КПП. Все модели имеют передний привод, но есть одна полноприводная версия. Здесь все также применена независимая подвеска, которая неплохо справляется с городской ездой. Тормоза тут полностью дисковые, передние имеют вентиляцию.

Интерьер

Радует, что значительно изменился салон автомобиля, ведь прошлый многие не оценили. Водительское место щеголяет наличием кожаного кресла с подогревом. Свободного места более чем достаточно, но влезет сюда человек не каждой комплекции. Задний ряд предназначен для троих пассажиров, там тоже достаточно места и присутствует подлокотник с двумя подстаканниками.

Руль кожаный, что безусловно является плюсом, он 3-х спицевый и обладает большим количеством кнопок для управления мультимедийной системой. По дизайну рулевое колесо практически не изменилось. Вообще кожи много в интерьере, она конечно же не самого лучшего качества, но радует, что она присутствует даже на дверях.

Также производитель изменил панель приборов, теперь она имеет два крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра, которые помещены в колодцы, что придает агрессии. Между датчиками присутствует небольшой, но достаточно информативный бортовой компьютер.

Центральная консоль, наконец-то получила небольшой сенсорный и информативный дисплей мультимедии и навигационной системы. Вокруг него есть кнопки и селектора для управления всем этим. Под всем этим расположена кнопка аварийной сигнализации, а уже под всем этим есть красиво оформленный блок управления климатической установкой. По сути блок такой же, как и у большинства, но выделяется он красивой подсветкой. В самом низу есть ниша для мелочей.

Тоннель имеет небольшой селектор коробки передач, после него есть небольшая ниша для мелочей, а после этого находятся два подстаканника. Слева от подстаканников есть ручник стояночного тормоза. Багажник автомобиля не самый лучший и никаких рекордов объема производитель не поставил. Объем багажника равен 348-ми литрам, увеличить его нельзя.

Цена

К сожалению новая версия почему-то в нашей стране до сих не продается и поэтому данных о цене и о комплектациях нет. Поэтому нам остается либо смериться и покупать что-нибудь другое, либо ждать начала продаж, если они вообще будут. Добавляйте эту страницу в закладки и периодически посещайте, как только появятся данные о стоимости, мы их сразу опубликуем.

Mitsubishi Lancer 10 2016-2017 – это хороший японский автомобиль, в котором все надежно и качественно, единственный его минус это несоответствие своей цене и на самом деле завышена цена на модель не просто так и такая она только в России.

Мицубиси Лансер 10:

, фотографии и изображения

mitsubishi lancer фото

lancer mitsubishi изображения

Мицубиси Лансер 2008 года выпуска.

Mitsubishi Lancer 2003 года выпуска

Предыдущий Следующий 1 /50 Фото продукты: Связанные ключевые слова: Lancer x Lancer Evo Lancer Fortis lancer бампер mitsubishi evo x mitsubishi lancer evo Категории: Дом > Транспортные средства и аксессуары > Автозапчасти и аксессуары > Автоэлектроника > Автомобильное видео > mitsubishi > mitsubishi lancer > mitsubishi lancer 10

Беспокойный день фото вызывает недоумение — The Lance

В этом году в день фотографий были длинные очереди, так как студенты получали свое первое официальное удостоверение личности за 18 месяцев.В связи с сохранением проблем, связанных с Covid и тайм-менеджментом, возник новый набор проблем, требующих внимания.

Картинный день был разделен на два дня, 30 сентября и 1 октября, дата и время были буквенными.

Распределение студентов в течение двух дней было несбалансированным: от очень загруженных в первый день до почти пустых на следующий. Фамилии большинства студентов попадают в первую половину алфавита, поэтому на второй день остается меньше студентов.

Касра Пурреза Джуршари, первокурсница, сказала: «Я почти пропустила весь урок.Я не особо волновался — я знал, что мои учителя знают, где я нахожусь. Было так обидно пропустить почти целый день обучения только ради школьной фотографии ».

Это вызвало стресс у студентов. Младшая Лили Рейнольдс также заметила влияние длинной реплики на своих друзей.

«У меня не было действительно длинной очереди, но я знаю, что многие люди пережили, и это действительно прервало урок, и некоторые люди пропустили все одно занятие», — сказал Рейнольдс.

Напротив, 1 октября практически не было времени ожидания.Студенты ожидали, что им предстоит долгое ожидание, как и в предыдущий день, и были удивлены, увидев, как мало людей ждали перед ними, когда они прибыли.

Ситуация с маской также вызвала проблемы с процессом фотосъемки у некоторых студентов. «Я думаю, что маски действительно важны, но они были препятствием для фотографирования и, возможно, оказали негативное влияние на фотографии некоторых людей», — сказал Рейнольдс.

Нельзя отрицать необходимость масок и их роль в обеспечении безопасности всех в день фото.Тем не менее, студенты были разочарованы видимым изменением масок в их внешности. Поскольку маски не снимались до последнего момента, некоторые лица на финальной фотографии выглядели красными, горячими и блестящими.

Несмотря на эти препятствия, студенты были счастливы снова хорошо провести день с фотографиями.

«Также здорово, что у нас был хороший день для фотографий, потому что в прошлом году в ежегоднике не было так много детей», — сказал Рейнольдс.

DVIDS — Изображения — Патрульная эскадрилья 10 Red Lancer посещает CLDJ [Изображение 3 из 4]

ЛАГЕРЬ ЛЕМОНЬЕР, Джибути — капитан.Кен Кроу, командир лагеря Лемонье, проинструктирован лейтенантом-коммандером. Тимоти «Гиджет» Коэннен, командующий 10-й патрульной эскадрильей (VP-10) «Красные уланы», перед взлетом, 17 декабря 2019 г. Camp Lemonnier — это оперативный объект, который позволяет силам США, союзников и стран-партнеров быть там и тогда, когда они необходимы для обеспечения безопасности в Европе, Африке и Юго-Западной Азии (фото ВМС США, сделанное специалистом по массовым коммуникациям 2-го класса Маркизом Уайтхедом)

Дата съемки: 12.17.2019
Дата публикации: 21.12.2019 02:22
Номер фотографии: 5995852
ВИРИН: 191217-N-QY397-045
разрешение: 3300×2357
Размер: 1.85 МБ
Расположение: ЛАГЕРЬ ЛЕММОНИЕР, DJ

Просмотры в сети: 15
Загрузки: 2

ВСЕОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ

Эта работа, Патрульная эскадрилья 10 Red Lancer, посещение CLDJ [Изображение 4 из 4], выполненная PO2 Маркизом Уайтхедом, идентифицированным DVIDS, должна соответствовать ограничениям, указанным на https: // www.dvidshub.net/about/copyright.

ГАЛЕРЕЯ

ЕЩЕ НРАВИТСЯ НА ЭТО

УПРАВЛЯЕМЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

ТЕГИ

Флаг Актив
Патрульная эскадрилья 10 Red Lancer visit CLDJ

фото: Mitsubishi Lancer Sportback

2010 года выпуска.

«Джон Ламм»

Просмотр галереи 15 Фотографии

1 из 15

Фотографии: 2010 Mitsubishi Lancer Sportback — Slide 2

2 из 15

Фотографии: 2010 Mitsubishi Lancer Sportback — Слайд 3

3 из 15

Фотографии: 2010 Mitsubishi Lancer Sportback — Slide 4

4 из 15

Фотографии: 2010 Mitsubishi Lancer Sportback — Slide 5

5 из 15

Фотографии: 2010 Mitsubishi Lancer Sportback — Slide 6

6 из 15

Фотографии: 2010 Mitsubishi Lancer Sportback — Slide 7

7 из 15

Фотографии: 2010 Mitsubishi Lancer Sportback — Slide 8

8 из 15

Фотографии: Mitsubishi Lancer Sportback 2010 года выпуска — Слайд 9

9 из 15

Фотографии: 2010 Mitsubishi Lancer Sportback — Слайд 10

10 из 15

Фотографии: 2010 Mitsubishi Lancer Sportback — Slide 11

11 из 15

Фотографии: 2010 Mitsubishi Lancer Sportback — Слайд 12

12 из 15

Фотографии: 2010 Mitsubishi Lancer Sportback — Слайд 13

13 из 15

Фотографии: 2010 Mitsubishi Lancer Sportback — Слайд 14

14 из 15

Фотографии: 2010 Mitsubishi Lancer Sportback — Slide 15

15 из 15

Фотографии: 2010 Mitsubishi Lancer Sportback — Слайд 16

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Летные испытания

’737-10 завершены женским экипажем из Рентона

Недавний список летных испытателей новейшего члена семьи Боинг 737 подарил уникальный опыт всем, кто был на борту.

05 ноября 2021 года

в наших людях

(Слева направо) Колетт Поссе, Лаура Гарсия-Шмитц, Бейли Боначи, Лорен Мейер, Куондра Хендрикс, Сара Прайс, Челси Катан, Джанет Прентис, Дженнифер Хендерсон, Пэтти Грейвс, Хизер Росс и Рэйчел Содерберг провели летные испытания 737- 10 в конце октября.

Фото Боинга

На прошлой неделе наблюдатели за небом в районе Пьюджет-Саунд могли заметить наверху самолет Боинг 737-10, завершающий экспериментальные летные испытания. Чего они могли не знать, так это того, что экипаж на борту был особенным: он полностью состоял из женщин.

Управляемый главным пилотом Дженнифер Хендерсон и вторым пилотом Хизер Росс, испытательный самолет 1G001 пролетел по небу с экипажем, в состав которого входила Рэйчел Содерберг, директор по испытаниям; Джанет Прентис, летный аналитик; Сара Прайс и Челси Катан, инженеры-аналитики по летным испытаниям; Лаура Гарсия-Шмитц и Бейли Боначи, вес и безопасность кабины; Лорен Мейер и Куэондра Хендрикс, инструменты; и Колетт Поссе и Пэтти Грейвс, инженеры по обеспечению устойчивости и контроля.

Лётно-испытательный экипаж

737-10.

Фото Боинга

Опытно-конструкторские летные испытания были частью процесса сертификации 737-10, и экипаж отвечал за сбор исходных данных об устойчивости и управлении, которые будут использоваться для сертификации самолета для коммерческого использования. Каждый находившийся на борту отвечал за мониторинг и запись информации во время полета.

Хотя команде не известно о каких-либо других летных испытаниях с участием исключительно женщин в экипажах, редко когда в летных испытаниях будет задействован экипаж, полностью состоящий из женщин, сказала Катан.

«Быть ​​одним из многих — гораздо особенным, чем быть единственным», — сказал Катан. «Это было что-то действительно уникальное в этом полете, вместо того, чтобы быть выдающейся женщиной. Было действительно особенным увидеть, что это значит для всех членов экипажа ».

Главный пилот

Дженнифер Хендерсон также гордилась тем, что приняла участие в полете, указывая на приверженность компании Boeing работе с женщинами в аэрокосмической отрасли.

«Так как мы на протяжении многих лет уделяли внимание разнообразию и вовлечению, это то, что возможно», — сказала она.

Кейт Эверсон

Фотографии: первый матч мужского баскетбольного сезона в Айове против Лонгвуда

Фотографии первой победы мужской баскетбольной команды Айовы над Лонгвудом на арене Carver-Hawkeye Arena в Айова-Сити во вторник, 9 ноября 2021 г.

Нападающий «Айовы Хоукайз» Патрик Маккаффери (22) ищет пас во время домашнего матча «Соколиного глаза» против Лонгвуда во вторник, ноябрь.9 августа 2021 года на арене Carver-Hawkeye Arena в Айова-Сити, штат Айова. (Джефф Стеллфокс / The Gazette)

Нападающий «Айовы Хоукайз» Киган Мюррей (15) бросает огромный данк во время домашнего матча «Соколиного глаза» против Лонгвуда во вторник, 9 ноября 2021 года, на арене «Карвер-Хоукайз» в Айова-Сити, штат Айова. (Джефф Стеллфокс / The Gazette)

Центровой «Айова Хоукайз» Райли Малви (44) делает удар в пробке во время домашнего матча «Ястребиного глаза» против Лонгвуда во вторник, 9 ноября 2021 года, на арене «Карвер-Хоукайз» в Айова-Сити, штат Айова.(Джефф Стеллфокс / The Gazette)

Защитник «Айовский глаз» Пэйтон Сэндфорт (20) делает паузу во время домашнего матча «Соколиного глаза» против Лонгвуда во вторник, 9 ноября 2021 года, на арене «Карвер-Хоукай» в Айова-Сити, штат Айова. (Джефф Стеллфокс / The Gazette)

Охранник Айовы Хоукайз Джордан Боханнон (3) готовится выйти на площадку перед домашним матчем «Соколиного глаза» против Лонгвуда во вторник, 9 ноября 2021 года, на арене «Карвер-Хоукай» в Айова-Сити, штат Айова. (Джефф Стеллфокс / The Gazette)

Защитник Айовы Ястребиный глаз Коннор Маккаффери (30) сфолил защитник Лансера Исайя Уилкинс (1) во время домашнего матча Соколиного глаза против Лонгвуда во вторник, ноябрь.9 августа 2021 года на арене Carver-Hawkeye Arena в Айова-Сити, штат Айова. (Джефф Стеллфокс / The Gazette)

Нападающий «Айовы Хоукайз» Патрик Маккаффери (22) получает данк во время домашнего матча «Соколиного глаза» против Лонгвуда во вторник, 9 ноября 2021 года, на арене «Карвер-Хоукайз» в Айова-Сити, штат Айова. (Джефф Стеллфокс / The Gazette)

Нападающий «Айовы Хоукайз» Патрик Маккаффери (22) пытается нанести удар после того, как защитник «Лансера» Исайя Уилкинс (1) сфолил на его домашнем матче против Лонгвуда во вторник, ноябрь.9 августа 2021 года на арене Carver-Hawkeye Arena в Айова-Сити, штат Айова. (Джефф Стеллфокс / The Gazette)

Нападающий «Айовы Хоукайз» Филип Ребрака (0) пытается попасть в кольцо во время домашнего матча «Ястреба» против Лонгвуда во вторник, 9 ноября 2021 года, на арене «Карвер-Хоукайз» в Айова-Сити, штат Айова. (Джефф Стеллфокс / The Gazette)

Нападающий Айовы Хоукайз Филип Ребрака (0) превосходит охранника Лансера Нейта Ллитераса (2) во время домашнего матча «Соколиного глаза» против Лонгвуда во вторник, 9 ноября 2021 года, на арене «Карвер-Хоукай» в Айова-Сити, штат Айова.(Джефф Стеллфокс / The Gazette)

Айова Хоукайз охранник Джо Туссент (2) ведет мяч в пробке во время домашнего матча Соколиного Глаза против Лонгвуда во вторник, 9 ноября 2021 года, на арене «Карвер-Хоукай» в Айова-Сити, штат Айова. (Джефф Стеллфокс / The Gazette)

Нападающий «Айовы Хоукайз» Филип Ребрака (0) выставляет флотер во время домашнего матча «Соколиного глаза» против Лонгвуда во вторник, 9 ноября 2021 года, на арене «Карвер-Хоукайз» в Айова-Сити, штат Айова. (Джефф Стеллфокс / The Gazette)

Куда спортсмены из старшей школы направляются в колледж

Следующие ученики-спортсмены в средней школе Гринвича приняли участие в церемонии объявления своих обязательств перед колледжем в среду: Чэсон Барбер, Футбол, Браун; Энни Бингл, дайвинг, UPenn; Зита Коэн, хоккей на траве, Браун; Захари Елинек, Track / Cross Country, Bucknell; Эндрю О’Доннелл, Track, UPenn; Тесса Мэтсон, водное поло, Лойола Мэримаунт; Белла Шраа, водное поло, Бакнелл; Лиана Саркисян, Волейбол, Дейтон; Ева Андерсон, команда, Джорджтаун; Люси Барратт, команда, Бостонский колледж; Иззи Блэкберн, команда, Сиракузы; Эндрю Кавано, Crew, Йельский университет; Тайшик Чанг, команда, Колумбия; Мэриан Крафт, Крю, Висконсин; Бьянка Гранитто, команда, UPenn; Джордж Латроп, Крю, Принстон; Брэндон Марк, команда, северо-восток; Элла Мур, команда, Стэнфорд; Изабель Ричи, команда, Гарвард,

Скотт Эриксон / Hearst Connecticut Media

Чэсон Барбер, Футбол, Коричневый

Энни Бингл, дайвинг, UPenn

Зита Коэн, Хоккей на траве, Коричневый

Захари Елинек, Track / Cross Country, Bucknell

Эндрю О’Доннелл, Track, UPenn

Тесса Матсон, Водное поло, Лойола Мэримаунт

Bella Schraa, Water Polo, Бакнелл

Лиана Саркисян, Волейбол, Дейтон

Ева Андерсон, команда, Джорджтаун

Люси Барратт, команда, Бостонский колледж

Иззи Блэкберн, Crew, Сиракузы

Эндрю Кавано, команда, Йельский университет

Taeshic Chung, Crew, Колумбия

Мэриан Крафт, Экипаж, Висконсин

Бьянка Гранитто, экипаж, UPenn

Джордж Латроп, Crew, Принстон

Брэндон Марк, команда, северо-восток

Элла Мур, команда, Стэнфорд,

Изабель Ричи, команда, Гарвард

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *