I (U20) 2.4 AT (2001 — 2007) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2715 (мм) |
Колея передняя | 1580 (мм) |
Колея задняя | 1565 (мм) |
Дорожный просвет | 170 (мм) |
Ширина | 1825 (мм) |
Длина | 4685 (мм) |
Высота | 1735 (мм) |
I (U20) 2.4 AT 4WD (2001 — 2007) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2715 (мм) |
Колея передняя | 1580 (мм) |
Колея задняя | 1565 (мм) |
Дорожный просвет | 170 (мм) |
Ширина | 1836 (мм) |
Длина | 4684 (мм) |
Высота | 1697 (мм) |
I (U20) 3. 0 AT (2001 — 2007) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2715 (мм) |
Колея передняя | 1580 (мм) |
Колея задняя | 1565 (мм) |
Дорожный просвет | 170 (мм) |
Ширина | 1825 (мм) |
Длина | 4685 (мм) |
Высота | 1735 (мм) |
I (U20) 3.0 AT 4WD (2001 — 2007) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2715 (мм) |
Колея передняя | 1575 (мм) |
Колея задняя | 1555 (мм) |
Дорожный просвет | 170 (мм) |
Ширина | 1826 (мм) |
Длина | 4684 (мм) |
Высота | 1689 (мм) |
I (U20) 2. 4 AT (2001 — 2007) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2715 (мм) |
Колея передняя | 1580 (мм) |
Колея задняя | 1565 (мм) |
Дорожный просвет | 170 (мм) |
Ширина | 1825 (мм) |
Длина | 4685 (мм) |
Высота | 1735 (мм) |
I (U20) 2.4 AT 4WD (2001 — 2007) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2715 (мм) |
Колея передняя | 1580 (мм) |
Колея задняя | 1565 (мм) |
Дорожный просвет | 170 (мм) |
Ширина | 1836 (мм) |
Длина | 4684 (мм) |
Высота | 1697 (мм) |
I (U20) 3. 3 AT (2006 — 2007) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2715 (мм) |
Колея передняя | 1575 (мм) |
Колея задняя | 1554 (мм) |
Дорожный просвет | 175 (мм) |
Ширина | 1826 (мм) |
Длина | 4714 (мм) |
Высота | 1745 (мм) |
I (U20) 3.3 AT (2003 — 2007) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2715 (мм) |
Колея передняя | 1580 (мм) |
Колея задняя | 1565 (мм) |
Дорожный просвет | 170 (мм) |
Ширина | 1825 (мм) |
Длина | 4685 (мм) |
Высота | 1735 (мм) |
I (U20) 3. 3 AT 4WD (2006 — 2007) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2715 (мм) |
Колея передняя | 1575 (мм) |
Колея задняя | 1554 (мм) |
Дорожный просвет | 175 (мм) |
Ширина | 1826 (мм) |
Длина | 4714 (мм) |
Высота | 1745 (мм) |
I (U20) 3.3 AT 4WD (2003 — 2007) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2715 (мм) |
Колея передняя | 1580 (мм) |
Колея задняя | 1565 (мм) |
Дорожный просвет | 170 (мм) |
Ширина | 1825 (мм) |
Длина | 4685 (мм) |
Высота | 1735 (мм) |
I (U20) 3. 3 AT 4WD (2003 — 2007) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2715 (мм) |
Колея передняя | 1575 (мм) |
Колея задняя | 1555 (мм) |
Дорожный просвет | 170 (мм) |
Ширина | 1825 (мм) |
Длина | 4690 (мм) |
Высота | 1730 (мм) |
II (U40) 2.7 AT (2010 — 2013) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2789 (мм) |
Колея передняя | 1626 (мм) |
Колея задняя | 1631 (мм) |
Дорожный просвет | 206 (мм) |
Ширина | 1910 (мм) |
Длина | 4785 (мм) |
Высота | 1760 (мм) |
II (U40) 3. 3hyb CVT 4WD (2010 — 2013) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2789 (мм) |
Колея передняя | 1626 (мм) |
Колея задняя | 1631 (мм) |
Дорожный просвет | 206 (мм) |
Ширина | 1910 (мм) |
Длина | 4785 (мм) |
Высота | 1760 (мм) |
II (U40) 3.5 AT (2010 — 2013) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2790 (мм) |
Колея передняя | 1625 (мм) |
Колея задняя | 1625 (мм) |
Дорожный просвет | 206 (мм) |
Ширина | 1910 (мм) |
Длина | 4785 (мм) |
Высота | 1760 (мм) |
II (U40) 3. 5 AT 4WD (2010 — 2013) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2790 (мм) |
Колея передняя | 1625 (мм) |
Колея задняя | 1625 (мм) |
Дорожный просвет | 206 (мм) |
Ширина | 1910 (мм) |
Длина | 4785 (мм) |
Высота | 1760 (мм) |
II (U40) 3.5hyb CVT 4WD (2010 — 2013) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2790 (мм) |
Колея передняя | 1625 (мм) |
Колея задняя | 1625 (мм) |
Дорожный просвет | 206 (мм) |
Ширина | 1910 (мм) |
Длина | 4785 (мм) |
Высота | 1760 (мм) |
II (U40) 2. 7 AT (2007 — 2010) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2789 (мм) |
Колея передняя | 1626 (мм) |
Колея задняя | 1631 (мм) |
Дорожный просвет | 206 (мм) |
Ширина | 1910 (мм) |
Длина | 4785 (мм) |
Высота | 1760 (мм) |
II (U40) 3.3hyb CVT 4WD (2007 — 2010) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2789 (мм) |
Колея передняя | 1626 (мм) |
Колея задняя | 1631 (мм) |
Дорожный просвет | 206 (мм) |
Ширина | 1910 (мм) |
Длина | 4785 (мм) |
Высота | 1760 (мм) |
II (U40) 3. 5 AT (2007 — 2010) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2790 (мм) |
Колея передняя | 1625 (мм) |
Колея задняя | 1625 (мм) |
Дорожный просвет | 206 (мм) |
Ширина | 1910 (мм) |
Длина | 4785 (мм) |
Высота | 1760 (мм) |
II (U40) 3.5 AT 4WD (2007 — 2010) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2790 (мм) |
Колея передняя | 1625 (мм) |
Колея задняя | 1625 (мм) |
Дорожный просвет | 206 (мм) |
Ширина | 1910 (мм) |
Длина | 4785 (мм) |
Высота | 1760 (мм) |
II (U40) 3. 5hyb CVT 4WD (2007 — 2010) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2790 (мм) |
Колея передняя | 1625 (мм) |
Колея задняя | 1625 (мм) |
Дорожный просвет | 206 (мм) |
Ширина | 1910 (мм) |
Длина | 4785 (мм) |
Высота | 1760 (мм) |
III (U50) 2.7 AT (2013 — н.в.) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2790 (мм) |
Колея передняя | 1650 (мм) |
Колея задняя | 1635 (мм) |
Дорожный просвет | 197 (мм) |
Ширина | 1925 (мм) |
Длина | 4865 (мм) |
Высота | 1730 (мм) |
III (U50) 3. 5 AT 4WD (2013 — н.в.) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2790 (мм) |
Колея передняя | 1650 (мм) |
Колея задняя | 1635 (мм) |
Дорожный просвет | 197 (мм) |
Ширина | 1925 (мм) |
Длина | 4865 (мм) |
Высота | 1730 (мм) |
III (U50) 3.5hyb CVT 4WD (2013 — н.в.) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2790 (мм) |
Колея передняя | 1650 (мм) |
Колея задняя | 1635 (мм) |
Дорожный просвет | 197 (мм) |
Ширина | 1925 (мм) |
Длина | 4865 (мм) |
Высота | 1730 (мм) |
Тойота Хайлендер 2019 технические характеристики 2020-2021 г на Toyota Highlander, официальный дилер, Саранск
3. 5 / 249 л.c.
8AТ / 4WD
Кузов
Тип кузова
Количество мест
Количество дверей
Масса
Полная
Снаряжённая
Допустимая масса прицепа с тормозами
Допустимая масса прицепа без тормозов
Подвеска
Задняя
Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Двигатель
Ход поршня
Вид топлива
Бензин с октановым числом 91 и выше
Рабочий объём
Тип двигателя
Степень сжатия
Диаметр цилиндра
Максимальный крутящий момент
356 Нм при 4700 об/мин
Количество клапанов на цилиндр
Максимальная мощность двигателя
249 л. с. (183 кВт) при 5000-6600 об/мин
Количество и тип расположения цилиндров
Трансмиссия
Тип привода
Подключаемый полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, с возможностью принудительного распределения крутящего момента 50
Тип трансмиссии
Гидромеханическая
Количество передач
Колёса и шины
Тип дисков
Легкосплавные
Размер дисков
Габаритные размеры
Длина
Высота
Ширина
Задний свес
Передний свес
Дорожный просвет
Колея задних колёс
Колея передних колёс
Рулевое управление
Усилитель руля
EPS (электрический усилитель руля)
Минимальный радиус разворота – по колёсам
Расход топлива на 100 км
Городской цикл
Смешанный цикл
Загородный цикл
Внутренние размеры и объёмы
Ёмкость топливного бака
Объем багажного отделения при поднятом 3-м ряде сидений
Объем багажного отделения при сложенном 3-м ряде сидений
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость
Время разгона от 0 до 100 км/ч
Содержание CO2 в отработавших газах
Городской цикл
Смешанный цикл
Загородный цикл
Экологический класс
Toyota Highlander 2014 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Настоящим воплощением надежности, комфорта и практичности является «большой» представитель японского автоконцерна – Toyota Highlander. Третье поколение этого массивного внедорожника, относящегося к классу «К1», дебютировало на Нью-Йоркском автосалоне в 2013 году.
Производитель не устает заявлять, что новый Toyota Highlander разрабатывался на основе достоинств предыдущих поколений, а также имеющихся пожеланий и замечаний покупателей. Именно поэтому Тойота Хайлендер модельного ряда 2014 года просто обязан избавиться от недостатков, которые были присущи его предшественникам.
Говоря об изменениях, необходимо подчеркнуть экстерьерное усовершенствование автомобиля. Дизайн внедорожника вписывается в общие стилистические направления других автомобилей марки Тойота. Широко растянутые фары, огромная решетка радиатора, рельефные бамперы – все это основные черты нового Toyota Highlander. Но главное внимание производитель уделил модернизации салона.
Внедорожник легко трансформируется в 8-местный автомобиль, причем третий ряд сидений является полноценным, а не для 2-х пассажиров, как во многих других моделях-аналогах. Объемные ниши по всему салону, 8 подушек безопасности, система мониторинга слепых зон и, конечно же, современная мультимедийная система – это главные достоинства, которые делают Toyota Highlander фаворитом в своем классе.
В ходе разработки новой версии внедорожника производитель несколько изменил конфигурации подвески. Спереди, как и раньше, остались стойки МакФерсона, а вот сзади теперь у Toyota Highlander двойные поперечные рычаги. Это должно лучшим образом повлиять на управляемость и ходовые качества авто.
Для российского рынка автомобиль предлагается с двумя типами двигателей – это бензиновые агрегаты, объемом 2.7 и 3.5 литров. Мощность моторов составляет 188 и 249 л.с. Все комплектации оснащены 6-ступенчатой АКПП. Более того, в зависимости от предпочтения покупателя колесная формула автомобиля может быть устроена как по типу 4х4, так и 4х2.
«Пятница» протестировала Toyota Highlander — Ведомости
Легкий кроссовер повышенной проходимости в модельном ряду Toyota встанет между своим компактным собратом RAV4 и серьезным рамным внедорожником Land Cruiser Prado. Ближайшие конкуренты в этом сегменте – Nissan Murano, Honda Pilot, Hyundai ix55 и Mazda CX-9 (более в РФ не продается). Впервые Highlander был представлен мировой аудитории в начале нулевых на автосалоне в Нью-Йорке, в 2007-м в серию было запущено второе поколение. Совсем недавно модель пережила комплекс омолаживающих процедур – и уже в новом виде ее показали на автосалоне в Москве.
В США существует целое семейство хайлендеров: есть бюджетная версия с пятиместным салоном, более скромной бензиновой «четверкой» объемом 2,7 л и передним приводом, гибридная модификация и даже образцы, использующие водородное топливо. Для России пока предусмотрена только одна комплектация – самая серьезная: 3,5-литровый двигатель V6 с пятидиапазонным автоматом, постоянным полным приводом, семиместным салоном и множеством дополнительных опций. Боевое крещение отечественными дорогами Highlander прошел на маршруте ралли-рейда «Шелковый путь» между Астраханью и Волгоградом.
На южном солнце поджарый силуэт нового Highlander напоминал Land Cruiser 200, как будто скинувший полтонны лишнего внедорожного железа. Только в основе кроссовера лежит не рама, а несущий кузов и общая с седаном Toyota Camry агрегатная база. В системе постоянного полного привода у «горца» нет ни понижающей передачи, ни принудительных блокировок: электроника по умолчанию раскидывает крутящий момент поровну между осями и жестко контролирует сцепление колес с дорогой. Поэтому, несмотря достаточный дорожный просвет – 206 мм, к штурму вязких препятствий следует подходить с большой осторожностью (а не как я, натренированный джиперскими скачками по дюнам Сахары, засел на первом же бархане). Но стоило нам вернуться на степную грунтовку, как Highlander показал себя: то лихо заносил хвост в поворот, то входил в шпильку, скользя всеми четырьмя ведущими, но при этом неизменно слушался руля и выбранной в ручном режиме то второй, то третьей передачи.
На асфальте Highlander демонстрировал достойные манеры: невозмутимо шел по намеченной траектории, умеренно кренился, адекватно замедлялся – жаль только, острые стыки дорожного полотна отдавались в кузов сильнее, чем хотелось бы; в этом смысле плавность хода, например, у той же Camry все же лучше.
Мотор хорош – разгон уверенный, с ощутимым запасом тяги. На холостом ходу новейшие гидропоры делают движок почти неслышным. Но Highlander – автомобиль тяжелый, потому и расход бензина на протяжении нескольких дней нашего путешествия не опускался ниже 18 л на 100 км. Впрочем, едва ли у кого-нибудь из конкурентов этот показатель бывает меньше.
Полную версию статьи читайте в ближайшем выпуске приложения «Ведомости. Пятница».
Toyota Highlander 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорТрехрядные внедорожники — это современный эквивалент семейного универсала старой закалки, и Toyota Highlander 2021 года послушно выполняет свою работу — и даже кое-что. Покупатели могут выбрать стандартный двигатель V-6 или вариант гибрида с низким расходом топлива; обе трансмиссии доступны с полным приводом.Внутри три ряда сидений, хотя самые задние сиденья рассчитаны на детей или молодых людей. Красиво оборудованная кабина наполнена информационно-развлекательными функциями и продуманными местами для хранения вещей. Toyota также оснащает каждый Highlander обширным набором стандартных функций помощи водителю, чтобы обеспечить дополнительный уровень безопасности. Поездка у Highlander спокойная, а его характеристики ускорения адекватны, но апатичное поведение при вождении ставит его позади главных соперников, таких как Kia Telluride и Hyundai Palisade, в классе внедорожников среднего размера.
Что нового в 2021 году?Спортивный уровень отделки салона XSE присоединится к линейке Highlander на 2021 год. Он подчеркивает внешний вид более агрессивным внешним видом, уникальными 20-дюймовыми колесами, черными внешними акцентами и более спортивной калибровкой подвески. В других странах светодиодные проекционные фары теперь являются стандартной функцией, и все модели получают дополнительные функции помощи водителю, в том числе полуавтоматическую технологию аварийного рулевого управления, которая помогает водителю избегать столкновений.
Цены и какой купитьНа наш взгляд, средний класс XLE — лучший выбор. В нем есть подогрев передних сидений, беспроводная зарядка для смартфонов и люк с электроприводом, среди прочего. Мы также хотели бы приобрести пакет Premium Audio с динамической навигацией, который включает навигацию в приборной панели и модернизированную стереосистему. Полный привод добавит 1600 долларов к чистой прибыли. А выбор гибридной трансмиссии вместо стандартного V-6 будет стоить дополнительно 1400 долларов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиHighlander оснащен 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 295 л.с., который сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и передним или полным приводом. Во время краткого тест-драйва мы обнаружили, что V-6 может преодолевать короткие съезды без напряжения; На нашем испытательном треке наш полноприводный испытательный автомобиль разогнался до 100 км / ч за достаточно быстрые 6,7 секунды.
2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и два электродвигателя объединяются, чтобы получить в сумме 243 лошадиных силы в Highlander Hybrid. Эта модель поставляется с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT) и возможностью выбора между передним и полным приводом. Используя опыт Toyota в области гибридных технологий, эта трансмиссия предлагает покупателям нечто более экономичное по сравнению со стандартной моделью. Компромисс заключается в характеристиках ускорения, как из-за более низкой мощности гибрида, так и из-за того, что эта модель использует вариатор вместо восьмиступенчатой автоматической коробки передач негибрида.На нашем тестовом треке гибридная модель разогналась до 100 км / ч за 7,3 секунды. Потенциальные покупатели в этом сегменте, возможно, знают, что Ford Explorer также выпускается в гибридной форме.
Но сравнивая эти автомобили друг с другом, Toyota выходит на первое место с точки зрения экономии топлива, а стартовая цена Highlander Hybrid в размере 39 585 долларов США на 11 810 долларов меньше, чем у Explorer Hybrid. Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхАгентство по охране окружающей среды оценивает, что Highlander V-6 будет обеспечивать до 29 миль на галлон на шоссе, когда он оснащен передним приводом; полный привод сокращает это на 2 мили на галлон.Гибридные модели имеют более высокие рейтинги, с вариантами с передним приводом, зарабатывающими 36 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе. Мы протестировали стандартный Highlander на нашем 200-мильном шоссе с экономией топлива, где он выдал 28 миль на галлон. Когда гибрид посетит наш офис, мы будем проверять его топливную экономичность на том же маршруте.
Интерьер, Комфорт и ГрузовойМодели Base L и среднего класса LE могут вместить восемь пассажиров, используя многоместные сиденья во втором и третьем рядах, но семиместная компоновка с капитанскими креслами второго ряда доступна на более высоких обрезки.
An 8.0-дюймовая информационно-развлекательная система входит в стандартную комплектацию большинства комплектаций, но Highlander Limited и Platinum получают 12,3-дюймовый дисплей. Доступна аудиосистема JBL с 11 динамиками. Toyota предоставляет спутниковое радио SiriusXM, точку доступа Wi-Fi 4G LTE и интеграцию с Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa для всех моделей.
Функции безопасности и помощи водителюНациональная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила Highlander пятизвездочную оценку безопасности; Highlander был также назван лучшим выбором безопасности Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). Как и Toyota, Highlander 2021 предлагает стандартный набор функций помощи водителю. Пакет включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему помощи при удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и автоматические фары дальнего света. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы помощи при удержании полосы
Гарантия Toyota соответствует нормам сегмента; однако покупатели получают два года бесплатного планового обслуживания, что является приятным преимуществом, которого не предлагают большинство конкурентов.Электрифицированный Highlander поставляется с отдельной гарантией на гибридные компоненты, которая обеспечивает восемь лет или 100 000 миль покрытия.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает пять лет или 60000 миль
- Гарантия на гибридные компоненты распространяется на восемь лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на два года или 25000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Toyota Highlander полный привод
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 7-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
51 112 долларов США (базовая цена: 49 920 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
211 дюйм 3 , 3456 см
Мощность
295 л. с. при 6600 об / мин
Крутящий момент
263 фунт-фут при 4700 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые вентилируемые 3 дюйма / дисковые 13,3 дюйма
Покрышки: Goodyear Eagle Touring, 235 / 55R-20 102V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,2 дюйма
Длина: 194,9 дюйма
Ширина: 76.0 дюймов
Высота: 68,1 дюйма
Пассажировместимость: 132 фута 3
Грузовой объем: 16 футов 3
Снаряженная масса: 4504 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 6,7 сек
100 миль / ч: 18.2 секунды
110 миль / ч: 23,3 секунды
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 7,2 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,3 с
-Миля: 15,3 секунды @ 93 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 114 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 167 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,85 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 28 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 500 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 23/20/27 миль на галлон
2020 Toyota Highlander Гибрид AWD
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 7-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
51 068 долларов (базовая цена: 49 975 долларов)
ТРАНСМИССИЯ
DOHC 16-клапанный цикл Аткинсона 2. 5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 186 л.с., 175 фунт-фут + 3 синхронных двигателя переменного тока с постоянными магнитами; комбинированная мощность, 243 л.с.
ПЕРЕДАЧА
бесступенчатый автоматический
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / правые): дисковые, вентилируемые, 13,3 дюйма / дисковые, вентилируемые, 13,3 дюйма
Покрышки: Goodyear Eagle Touring, 235 / 55R-20 102V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,2 дюйма
Длина: 194,9 дюйма
Ширина: 76.0 из
Высота: 68,1 дюйма
Пассажировместимость: 135 футов 3
Грузовой объем: 16 футов 3
Снаряженная масса: 4615 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 7,3 секунды
100 миль / ч: 21,9 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 7,8 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,9 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,2 с
1/4 мили: 16,0 сек @ 87 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 118 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 176 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0. 82 г
Время разгона с места без отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 29 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 35/35/35 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
36 миль на галлон превосходит любой другой трехрядный внедорожник без порта для зарядки
Toyota, похоже, сосредотачивает свои гибридные продажи на внедорожниках и более крупных транспортных средствах; и если вы рассматриваете большие семейные автомобили, такие как Highlander, способные перевозить до восьми человек, переход на гибридный автомобиль дает большую эффективность.
Результаты, опубликованные EPA за последнюю неделю, точно подтвердили, насколько значительным является этот прирост. Гибрид Highlander зарабатывает рейтинги EPA в 36 миль на галлон вместе (36 миль на галлон в городе, 35 миль на галлон) для версии с передним приводом или 35 миль на галлон в сочетании (35 миль на галлон в городе, 35 миль на галлон) с полным приводом.
Это огромное улучшение по сравнению с прошлогодними 28 милями на галлон, вместе взятыми для Highlander Hybrid, и следует за улучшениями, данными в последние годы RAV4 Hybrid и Camry Hybrid.
2020 Тойота Хайлендер Гибрид
Согласно рейтингу, основанному на опубликованных на данный момент рейтингах 2020 модельного года, он является самым экономичным трехрядным автомобилем на рынке без порта для зарядки.А с баком на 17,1 галлона и разумной подушкой запас хода составляет более 550 миль.
Для сравнения с моделями без значка гибрида, стандартный Highlander получает 23 мили на галлон в сочетании с полным приводом или до 24 миль на галлон с передним приводом. Таким образом, Гибрид проедет на 50 процентов дальше на том же количестве топлива.
В значительной степени повторяя то, что произошло с прошлогодними рейтингами RAV4 Hybrid (первоначально предполагавшими 39 миль на галлон, а затем удивившими нас 40 миль на галлон), Toyota недооценила свои ранние цифры — нацелившись на 34 миль на галлон в совокупности на презентации Highlander Hybrid на автосалоне в Нью-Йорке в апреле прошлого года.
2020 Тойота Хайлендер Гибрид
Прошлогодний Highlander Hybrid технически оставался позади Chrysler Pacifica Hybrid с комбинированной мощностью 30 миль на галлон, если бы вы управляли минивэном, даже не заряжая его. Чтобы добраться до этого более безопасного места с максимальным пробегом для Highlander Hybrid, потребовалось снизить вес по сравнению с предыдущей моделью; и вместо V-6, используемого в предыдущих версиях Highlander Hybrid, сабвуферы модели 2020 года имеют 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель. Как часть последней версии гибридной системы Toyota, общая мощность составляет 240 лошадиных сил.В полноприводных версиях он включает в себя третий двигатель для привода задних колес без механического соединения.
Стартовые цены на Highlander Hybrid 2020 года колеблются от 39 320 до 51 320 долларов. Highlander уже прибывает в дилерские центры США, а вскоре за ним и Hybrid.
Минутку …
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) »
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
Toyota Highlander 2018 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Двухзонный ручной климат-контроль
Разъем дополнительного аудиовхода
Беспроводная технология Bluetooth
Возможность Bluetooth
Отсеки для хранения под грузовым отсеком
Динамический радарный круиз-контроль
Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой
Переменные прерывистые передние дворники
Освещенный вход с постепенным исчезновением
Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой
Электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания одним нажатием для водителя и переднего пассажира
Управление аудиосистемой на колесах
Регулировка рулевого колеса
Наклонное и телескопическое рулевое колесо
TrunkCargo. CargoAreaTieDownКрючки
Крепежные кольца багажного отделения
Система распознавания голоса / SIRI без глаз
Начало страницыVW Atlas Vs.Toyota Highlander
VW Atlas против Toyota Highlander
Сравнение Volkswagen Atlas 2018 года и Toyota Highlander 2018 года.
Один из наших читателей из Каспера, штат Вайоминг, рассматривает возможность продажи своей GMC Acadia. Она рассматривает Volkswagen Atlas и Toyota Highlander.
Имея детей 7 и 2 лет, удобно иметь третий ряд. Живя на ранчо, где зимой дороги не обязательно вспахивают, необходим полный или полный привод. Дорожный просвет тоже надо учитывать.
К тому же она почти каждый день ездит на приличное расстояние в город Каспер, так что расход бензина тоже важен.
Вот разбивка VW Atlas и Toyota Highlander.
- Volkswagen Atlas Фото: VW
- Toyota Highlander Фото: Toyota
VW Atlas против Toyota Highlander за безопасность
Оба автомобиля 2018 года получили 5-звездочный рейтинг безопасности от NHTSA ( Национальное управление безопасности дорожного движения)
Вот подробности ниже.Результаты идентичны.
Рейтинги безопасности NHTSA | Atlas | Highlander |
---|---|---|
Передняя сторона водителя | **** | **** |
Сторона переднего пассажира 9039 9039 | ***** | |
Комбинированный боковой барьер и номинал стойки — переднее сиденье | ***** | ***** |
Комбинированный боковой барьер и номинал стойки — заднее сиденье | ** *** | ***** |
Привод бокового барьера | ***** | ***** |
Боковой барьер Задний пассажир | ***** | ** *** |
Rollover | **** | **** |
Для получения дополнительной информации о том, что означают эти тесты, посетите ссылку на веб-сайт NHTSA для Highlander AWD 2018 и Atlas AWD 2018.
2018 Toyota Highlander Средства безопасности
Toyota Highlander оснащается множеством новейших технологий безопасности в стандартной комплектации для всех уровней отделки салона Highlander. Он называется T-SS P, что означает Toyota Safety Sense ™. Возможности включают;
- Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов (PCS с PD)
- Предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления (LDA с SA)
- Автоматический дальний свет (AHB)
- Dynamic Radar Cruise Control (DRCC)
- STAR Система безопасности ™ включает улучшенный контроль устойчивости автомобиля.
- Контроль тяги
- Антиблокировочная тормозная система
- Электронное распределение тормозного усилия
- Система экстренного торможения
- Технология Smart Stop
- Система помощи при спуске с горы
- Safety Connect (экстренная помощь).Доступно по подписке на линиях отделки Limited и Platinum.
2018 Volkswagen Atlas Устройства безопасности
Все линии отделки автомобиля Atlas оснащены электронным контролем устойчивости и (только для этого класса) системой торможения после столкновения.
Доступные системы помощи водителю (в зависимости от отделки салона) включают;
- Предупреждение о прямом столкновении
- Автономное экстренное торможение с мониторингом пешеходов (Front Assist)
- Adaptive Cruise Control
- Мониторинг слепых зон с предупреждением о движении сзади
- Предупреждение о выезде с полосы движения (Lane Assist)
- Передний и задний парковочный контроль с Торможение при маневрировании
- Система помощи при парковке
- Управление дальним светом
- Камера верхнего обзора
- CarNet
- Toyota Highlander, Фото: Toyota
- VW Atlas, Фото: VW3903 Экономия топлива VW Atlas против Toyota Highlander
Рассмотрение полноприводных версий Toyota Highlander и Volkswagen Atlas.Это оценки EPA для экономии топлива.
Экономия топлива Atlas (3,6 л V6) Highlander (3,5 л V6) Город — мил. 26 Комбинированный — 19 22 По данным EPA, это примерно на 50 долларов в год (из расчета 15000 миль в год) на топливо для Atlas.
Highlander меньше, чем Atlas, поэтому разгоняется лучше и экономится топливо.
Сиденья и пространство
Сиденье VW Atlas допускает трехрядную конфигурацию со средним рядом, который может быть как скамейкой (3 человека), так и капитанским креслом (2 человека). Третий ряд — 2 сиденья, всего на 6-7 человек.
Сиденье Toyota Highlander состоит из трех рядов, в то время как капитанское кресло на втором ряду сидений — до 7. С многоместным сиденьем посередине Toyota заявляет, что оно вмещает до 8 человек, из которых 3 человека — во втором и третьем рядах.
Хотя у Atlas на одно место в третьем ряду меньше, в нем больше места.
Дорожный просвет
И Toyota Highlander, и VW Atlas имеют одинаковый дорожный просвет — 8 дюймов.
Информационно-развлекательная система
Базовая модель Atlas оснащена экраном 6,5 дюйма, а остальная часть линейки оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном. Все уровни отделки салона получают Apple CarPlay и Android Auto, поэтому интеграция со смартфоном проста (буквально подключи и работай).
CarPlay обеспечивает доступ к таким приложениям, как навигация, телефон и обмен сообщениями, прямо на цветном сенсорном экране на центральной консоли.
Highlander, однако, не имеет Apple CarPlay или Android Auto (пока). Базовые модели получают сенсорный экран с диагональю 6,1 дюйма, а остальные — с сенсорным экраном с диагональю 8 дюймов. У него есть версия Toyota, которая называется Entune. Entune позволяет Bluetooth и потоковое аудио.
Scout GPS Link позволяет пользователям проецировать навигационную карту со смартфона на экран. Wi-Fi тоже не вариант (пока).
Гарантия и надежность
Гарантия Toyota на Highlander во многом такая же, как и на большинство других транспортных средств.Это базовая гарантия 3 года / 36 000 миль и гарантия на трансмиссию 5 лет / 60 000 миль. Toyota имеет хорошую репутацию производителя надежных автомобилей.
Текущая модель Highlander’s существует уже довольно давно. Volkswagen, однако, предлагает 6-летнюю / 72 000-мильную базовую гарантию и гарантию на трансмиссию на Atlas. Что касается надежности, Atlas слишком нов, чтобы точно знать, насколько он будет надежным.
Цена
Что касается цены при сравнении MSRP, базовая модель Volkswagen Atlas S (при условии, что версия AWD с V6) чуть менее 600 долларов дешевле, чем базовая Toyota Highlander LE AWD.
По мере того, как вы поднимаетесь в комплектациях выше, Atlas становится немного дороже, чем Highlander. Конечно, это просто смотрит на уровни отделки салона и не принимает во внимание какие-либо скидки или льготы. Обсудите информацию о ценах с предпочитаемым дилером Toyota или Volkswagen напрямую.
VW Atlas против Toyota Highlander, какой?
Это очень сопоставимые автомобили, поэтому в конечном итоге стоит проехать на них обоих, чтобы узнать, какой из них вы предпочитаете.
Есть ли какая-то особенность, которая делает один из этих двух внедорожников явным победителем для вас? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Оцените 5-местный Volkswagen Atlas Cross Sport.
Внедорожник Toyota Highlander 2020: соперники, размеры, дизайн, интерьер, варианты трансмиссии
Опубликовано 24 апреля 2020 г. 08:00:00
Внедорожник Highlander 4-го поколения больше, чем раньше, и предлагает вариант гибридной трансмиссии; составит конкуренцию Honda Pilot, Ford Explorer, Hyundai Palisade и Kia Telluride на мировых рынках.
Toyota Highlander — трехрядный среднеразмерный внедорожник, выпускаемый с 2000 года.Этот внедорожник, известный как Toyota Kluger на рынках с правым рулем, продается на таких рынках, как Северная Америка, Япония и Австралия.
Четвертое поколение внедорожника дебютировало на автосалоне в Нью-Йорке в 2019 году и стало доступно покупателям в конце прошлого года. Вот пять вещей, которые вы должны знать об одном из самых популярных внедорожников Toyota в мире.
Он основан на новой платформе TNGA-K
Highlander четвертого поколения построен на новой платформе Toyota TNGA-K.В платформе TNGA-K, по словам Toyota, широко используется высокопрочная сталь, которая придает внедорожнику более жесткую и прочную конструкцию, чем предыдущая модель.
Размеры Highlander составляют 4950 мм в длину, 1930 мм в ширину и 1729 мм в высоту при длине колесной базы 2850 мм. Дорожный просвет установлен на уровне 203 мм. По сравнению с Fortuner на индийском рынке, Highlander на 155 мм длиннее, на 75 мм шире и имеет колесную базу на 105 мм длиннее. Однако Fortuner на 106 мм выше и имеет дорожный просвет на 22 мм больше, чем Highlander.
Он выглядит современно
В целом новый Highlander выглядит смело и современно и имеет знакомые элементы стиля Toyota. Спереди внедорожник отличается массивной хромированной решеткой радиатора, по бокам которой расположены узкие фары и угловые корпуса противотуманных фар в бампере. Чуть ниже — серебряная защитная пластина и большая воздушная дамба, почти во всю ширину внедорожника. По бокам выразительные линии характера и элегантные легкосплавные диски придают новому Highlander целеустремленную позицию.Сзади он имеет хорошо интегрированный спойлер на крышке багажника и тонкие светодиодные задние фонари, похожие на Lexus. Также говорят, что новый Highlander более аэродинамически эффективен, чем раньше.
У него шикарная, многофункциональная кабина.
Интерьер нового Highlander скорее эволюционный, чем революционный, поскольку он имеет такой же дизайн рулевого колеса и многослойной приборной панели, что и предыдущая модель. Однако теперь на приборной панели преобладает новый плавающий сенсорный экран, который находится прямо в поле зрения водителя.Между тем, вентиляционные отверстия кондиционера были перемещены под кнопки информационно-развлекательной системы и климат-контроля. На приборной панели также есть два больших отсека; один под вентиляционными отверстиями на центральной консоли и один на стороне пассажира над перчаточным ящиком. В целом интерьер нового Highlander выглядит современно, но ему не хватает изящества.
С точки зрения сидения, Highlander может быть как 7-, так и 8-местным, причем первый получит отдельные капитанские кресла в среднем ряду.
Что касается функций, топовая отделка Platinum получает 12 баллов.Информационно-развлекательная система с 3-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, автоматические светодиодные фары и дворники, панорамный люк на крыше, проекционный дисплей, кожаные сиденья, открывание багажника без помощи рук, камера с обзором на 360 градусов и 20-дюймовые легкосплавные диски.
Он оснащен гибридной трансмиссией.
На международном уровне Highlander четвертого поколения предлагается с двумя вариантами двигателя. Бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 литра развивает мощность 295 л.с. и крутящий момент 356 Нм и в стандартной комплектации комплектуется 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Другой вариант — гибридная трансмиссия, сочетающая в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и два электродвигателя общей мощностью 243 л.с. Он работает в паре с коробкой передач eCVT. В стандартной комплектации обе трансмиссии поставляются только с приводом на два колеса, но они также могут быть опциональны с полным приводом.
Конкуренты Toyota Highlander
Что касается конкурентов, то на международных рынках Toyota Highlander конкурирует с Honda Pilot, Ford Explorer, Hyundai Palisade и автомобилем года в мире 2020 года, Kia Telluride.
Хотя официальных новостей о запуске в Индии нет, но если Toyota решит доставить Highlander к нашим берегам, он будет позиционироваться выше Fortuner в модельном ряду бренда.
См. Также:
Внедорожник Toyota RAV4: все, что вам нужно знать
Представлен Toyota Land Cruiser Heritage Edition
Малый внедорожник Toyota Yaris Cross выходит из покрытия
Индия Авторские права (c) Autocar . Все права защищены.
Обзор внедорожников Toyota Highlander 2020 года: грязь, снег, камни, о боже! (Видео)
Роман и Томми отправляются на совершенно новом Toyota Highlander 2020 года в Скалистые горы Колорадо, чтобы пройти Ironclad, многоступенчатый внедорожный тест TFL. Привод обеспечивает 8-дюймовый дорожный просвет Highlander, сложную систему полного привода и независимую подвеску от грязи, камней, песка и снега.
Highlander Технические характеристики
Новый трехрядный Highlander имеет V6 под капотом, который выдает 295 л.с. и 263 фунт-фута.крутящий момент и передает его через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Система AWD имеет смещение передних колес, но она направляет до 50 процентов мощности на задние колеса. Интеллектуальная система векторизации крутящего момента перемещает мощность между колесами, чтобы найти те, у которых есть тяга. Автомобиль даже поставляется с режимами Грязь / Песок и Камень / Грязь.
Внедорожные характеристики
Когда на тропе нужно ползать по камням, Томми выбирает настройку «Камень / Грязь», наиболее агрессивную для транспортного средства и отправляющуюся в путь. Затем он быстро обнаруживает ахиллесову пятку Highlander, выпуклую переднюю часть и переднюю панель автомобиля, которые сводят угол въезда кроссовера до бесполезного (см. Выше).И это все, что может зайти Highlander. Как говорит Роман: «Это дает вам тоже тропу, но не дальше ».
Интерьер Премиум, Поездка Премиум, Цена Премиум?
Но давайте посмотрим правде в глаза; Highlander не будет продаваться в магазинах из-за его внедорожных возможностей в качестве семейного грузовика. У Toyota есть три звездных варианта для этого: 4Runner, Sequoia и Land Cruiser. Но что касается того, что это такое, Highlander обеспечивает поразительный комфорт внутри, а пространство для ног во втором ряду (см. Выше) для нашей 6-футовой команды делает его обязательным для любой высокой или большой семьи в этом сегменте кроссоверов с 3 рядами.
Единственное, что заставило нас пойти на хммм , — это прейскурантная цена нашего тестового автомобиля, 51 112 долларов за полностью загруженную версию Platinum от Toyota. Это сближает Highlander с Toyota Sequoia, которая поставляется с трехрядным двигателем, полным приводом, двигателем V8 и более прочным шасси.
Чтобы увидеть, как «Горец» вел себя в грязи, снегу, льду и навозной жиже до того, как его остановили камни, нажмите на видео ниже. Несмотря на большие колеса и всесезонные шины, ориентированные на асфальт, Toyota выстояла!