Фото линкольн навигатор: : Lincoln Navigator , .

Содержание

Lincoln Navigator: цена Линкольн Навигатор, технические характеристики Линкольн Навигатор, фото, отзывы, видео

Одноклассники Lincoln Navigator по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Lincoln Navigator

Lincoln Navigator, 2007 г

Владею Lincoln Navigator два с половиной года. Впервые нет желания пересесть на что- то другое. Имел и ездил на многих авто. Это мой первый «американец». Я приятно удивлен. Такую машину, кто имеет — продавать не будет. В Москве все голову до сих пор скручивают и показывают, руками, что машина «класс». Я поддерживаю. Жаль что «Линкольн» не пускает свою «топовую» линейку в Россию. А может правильно, не знаю. Но хочу сказать, что все, кто со мной ездил, всем «третий Навигатор» очень нравится. Очень комфортная, надежная и мощная. Мужской брутальный «носорог», с очень хорошей динамикой — около 9 секунд до «сотки». Рекомендую Lincoln Navigator всем, кто собрался взять такую боевую машину. Не думаю, что Вы пожалеете.

   Достоинства: прекрасный внедорожник. Оригинальная и весьма брутальная внешность. Отличный салон. Мощность.

   Недостатки: модель этого поколения не распространенная в России.

  Владислав, Москва


Lincoln Navigator, 2007 г

Машина – «рабочая лошадь», не ломалась ни разу, подвеска в идеале, гонял постоянно «Минск- Москва» по 2-3 раза в месяц и в Европу, и по области. За год накрутил больше 40 000 км, только менял масло. На спидометре уже почти 100 000миль, по регламенту только теперь нужно менять масло в коробке и др. жидкости. Оптимально для дальних путешествий — очень комфортно, чувствуешь себя в безопасности — впереди почти «2 м жизни» на раме. Плюс полный привод с блокировкой, зимой в деревне забыл про лопату, хотя трактор дорогу не чистил (почти целина). Вид у Lincoln Navigator очень представительный, в Европе оборачивались все, да и в Москве многие фотографируют на телефон. Хотя внутри довольно аскетично — ретро стиль с дешевым пластиком (как на катере). Передние сиденья отличные, с вентиляцией и кучей настроек. Второй и третий ряд — лавки, абсолютно плоские, удобно, если сидеть или лежать спать поперек, вытянув ноги, а в нормальном положении, по 3 чел на лавке, за 5 часов дороги устаешь, регулировки очень ограничены.

Управляемость Lincoln Navigator замечательная, предсказуемое поведение, маневренность, как на легковой. Машина на трассе стоит очень уверенно на любых скоростях, правда «максималка» ограниченна электроникой на 160 км/ч, намек, что машина не гоночная. Хотя мощи запас большой, стартует Lincoln Navigator, как легковое купе, при этом расход «бешенный». Но по трассе очень даже скромный «аппетит» для такого мотора, замерял – порядка 14л/100 км. Кстати у меня были в основном «американцы», и все на трассе все показывают скромный «аппетит» при большом объеме – национальная особенность, и радует 92-й бензин.

   Достоинства: эффектная внешность. Мощность.

  Петр, Минск


Lincoln Navigator, 2008 г

Машина большая, высокая, удобная. В Lincoln Navigator чувствуешь себя таким же большим человеком. Едет уверенно, слегка вальяжно покачиваясь. При нажатии на акселератор ощущается под капотом огромный «табун». И это не те л.с., которые заявлены на европейских и японских машинах, это настоящие «лошади». Новый двигатель американцы сделали более экономичным. Однако мотор «ест» немного масла. На трассе, при скорости 100 км/ч расход бензина составил 13 л, в городе 18-22 л. Главное, что на заправку заезжаю не чаще, чем когда ездил на «Туареге». А вот в мощности разница очень ощутима, в пользу Lincoln Navigator. И АКПП работает лучше, без задержек. Штатная навигационная система у нас, в России не работает. Не ловит и спутниковое радио Sirius. Так что эти, особо рекламируемые, мульки оказались бесполезными. Плохо, что в память регулировок посадки водителя не записываются регулировки наружных зеркал. Маленький интервал замены масла и фильтров — 8 тыс. км. При таком длинном и высоком капоте пришелся бы, кстати, передний парктроник. Внедорожные свойства Lincoln Navigator пока не пробовал. Вероятно, надо сначала договориться с трактористом и подогнать трактор на всякий случай.

   Достоинства: экстерьер. Салон. Мощность. Ощущение защищенности.

   Недостатки: не заметил.

  Сергей, Челябинск

 

Перекроенный внедорожник Lincoln Navigator перешёл на наддув — ДРАЙВ

Публичный дебют новинки состоится 6 февраля на автошоу в Чикаго, а серийный выпуск обновлённого Навигатора на заводе в Лоулсвилле (Кентукки) стартует летом 2014 года.

Гигант Lincoln Navigator 2015 модельного года, представленный в США, вполне ожидаемо стал комфортнее, лучше оснащённым и, конечно, изменился внешне. Но самая значимая перемена скрыта под капотом: «атмосферник» V8 5.4 (314 л.с. и 495 Н•м) уступил место двигателю EcoBoost V6 3.5 с непосредственным впрыском топлива и двумя турбокомпрессорами. Отдача такого агрегата составляет 375 л.с. и 583 Н•м (окончательные параметры будут уточнены ближе к старту продаж). В паре с ним работает шестиступенчатый «автомат» SelectShift с возможностью ручного переключения. Привод — задний или полный.

Мотор EcoBoost V6 3.5 является развитием агрегата TwinForce, появившегося в 2007 году. Сейчас этот двигатель устанавливается на шесть моделей концерна Ford (Navigator стал седьмым), причём именно в Навигаторе он выдаёт самую большую мощность и самый большой пиковый крутящий момент.

Обновлённая машина по-прежнему предлагается в двух вариантах: стандартном длиной 5268 мм (база — 3023 мм) и удлинённом до 5646 мм (база — 3327 мм).

Компания постаралась расширить список оборудования и опций. К примеру, на обновлённом Навигаторе опцией являются 22-дюймовые алюминиевые колёсные диски, а стандартными стали 20-дюймовые (на пару дюймов больше прежнего). Ещё тут можно докупить салон со вставками из дерева цирикоте. По уверению Линкольна, это дерево впервые появляется на автомобилях, а ранее использовалось в отделке яхт. Также на обновлённом Навигаторе теперь можно заказать адаптивную подвеску Continuously Controlled Damping с выбором трёх режимов (Normal, Sport и Comfort), системы мониторинга слепых зон, помощи при спуске и старте на подъёме.

Интерьер менее креативен, чем у модели 2007 года, но стал современнее и строже.

Новый мотор, по заверению фордовцев, придаст перекроенной машине не только лучшую динамику (полные технические характеристики появятся позже) в сравнении с дореформенной моделью. Ещё компания прогнозирует лучший в классе параметр по буксировке — Линкольн сможет тянуть прицеп массой до 9000 фунтов (4082 кг). Для сравнения, новый Cadillac Escalade (давний соперник Навигатора в США) способен тянуть прицеп массой до 3719 кг, а ведь под капотом у него стоит более производительный агрегат V8 6.2 (420 л.с., 623 Нм). Вместе с двигателем фордовские инженеры заменили у Навигатора рулевое управление: гидравлика уступила место электрическому усилителю. А вместе с новым мотором это означает лучшую экономичность (но цифр ещё нет).

Стандартом теперь являются камера заднего вида и кнопка запуска двигателя. Также в Навигаторе можно найти стандартные восьмидюймовый сенсорный экран мультимедийки SYNC, ЖК-дисплей в комбинации приборов с диагональю 4,2 дюйма, бесключевой доступ в салон, адаптивные ксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни и полностью диодную заднюю оптику.

Главный конструктор — Элейн Бэннон. Она называет Navigator иконой и автомобилем с большим потенциалом. Несмотря на радикальную перемену силовой установки, Бэннон делает особый упор на внешность и опции. «Мы привили машине новый дизайнерский ген, добавили большие колёса и целую кучу оборудования, которого ждали клиенты, — это рецепт победы». А возраст Линкольна всё равно чувствуется…

Конструкция кузова Навигатора не меняется с 2007 года, но лицо теперь выдержано в новом корпоративном стиле. Фонари соединены декоративными элементами на пятой двери, хотя это только добавило корме легковесности. Переработанный внедорожник должен, как много лет назад, навязать бой Эскалейду. В этой связи стоит вспомнить, что Navigator популярен на «сером» российском рынке. А вот Escalade вполне официально доберётся до России к концу года.

Было – стало

История

Первое поколение Lincoln Navigator выпускалось в 1998–2002 годах. Модель была основана на внедорожнике Ford Expedition и оснащалась сначала мотором V8 5.4 Triton мощностью 230 л.с., а потом его улучшенной версией на 260 л.с. Позже появился новый двигатель V8 InTech того же объёма, развивавший 300 «лошадок» (в головках его блока стало по два распредвала вместо одного и по четыре клапана на цилиндр). На конец 1990-х и 2000 год пришёлся и пик популярности модели в целом. Так, в 1998 году только в США было продано почти 44 тысячи экземпляров Навигатора, а в 1999 году — почти 40 тысяч. И тогда это составляло более 40% сегмента. Cadillac Escalade в те же самые годы в США находил по 23–24 тысячи покупателей.

Второе поколение Навигатора (2003–2006) де-факто основывалось на предыдущем. Оно сохранило от предшественника не только платформу Ford U, но и некоторую часть кузова, хотя многие наружные панели поменялись, как и салон. Зато инженеры поработали над шасси: машина получила новую заднюю многорычажку и новый рулевой механизм. Двигатель сначала был взят от предшественника — V8 5.4 с двумя распредвалами в головке блока. Он развивал три сотни «лошадок». В 2005 году его заменили на новый вариант «восьмёрки»: снова появился один распредвал в каждой головке блока, но теперь тут было по три клапана на цилиндр и система изменения фаз. Такой агрегат выдавал 300 л.с.

Третье поколение Навигатора выпускается с 2007 года. Оно переехало на новую платформу Ford T1 (на ней же основывался Expedition третьего поколения) с пересмотренной в очередной раз независимой подвеской и задней пятирычажной схемой. Автомобиль получил новый облик, но «сердце» его было взято от предыдущего поколения. Зато изменения произошли в трансмиссии: ранее машина в полноприводном исполнении разделяла с родственной моделью Expedition двухступенчатую раздаточную коробку, но с третьего поколения Навигатор получил свою раздатку, одноступенчатую. Второе и третье поколения Навигатора продавались всё хуже и хуже. В 2013 году Navigator нашёл в США лишь 8613 поклонников, тогда как Escalade — 22,5 тысячи. И обе модели сейчас в США безжалостно атакует Mercedes-Benz GL (почти 30 тысяч в 2013 году).

Новый внедорожник Lincoln Navigator | фото, характеристики

Прошла официальная презентация новой генерации внедорожника Lincoln Navigator. Первую публичную презентацию новинки Lincoln проведет 6 февраля на автосалоне в Чикаго. При смене поколений в моторной гамме «Навигатора» прошли изменения: пропал 5,4-литровый мотор V8. Вместо него добавили 3,5-литровый агрегат из семейства EcoBoost с отдачей 370 л.с. и 583 Н м пикового крутящего момента. Этот мотор комплектуют шестидиапазонным «автоматом». Детальнее про технические характеристики Lincoln Navigator далее.

Покупатели Lincoln Navigator нового поколения смогут выбрать машину с задним или полным приводом. Последняя модификация предлагается с системой Control Trac Four-Wheel-Drive, которая на свое усмотрение контролирует распределение крутящего момента между осями в зависимости от дорожных условий.

Также в оснащение нового «Навигатора» вошла система CCD, сенсоры которой отслеживают состояние дорожного полотна и поведение машины. На основании полученной информации электроника произвольно меняет жесткость подвески, обеспечивая пассажирам максимальное удобство. При этом водитель самостоятельно может задавать режимы работы подвески от стандартного и комфортного, до спортивного.

Новый Lincoln Navigator

В список опций нового Navigator вошла система помощи при старте в гору, которая держит зажатым тормоз на протяжении двух секунд после снятия ноги с педали. При нагруженной корме внедорожника, соответствующая система автоматически выравнивает его дорожный просвет. Это позволяет улучшить аэродинамику и управляемость машины с последующей минимизацией разницы в износе покрышек на передней и задней оси.

Новый Линкольн Навигатор

Как и прежде, внедорожник выходит в двух вариантах длины и тремя рядами кресел. Длина «короткого» внедорожника составляет 5 267 мм. Удлиненный вариант имеет 5 646 мм. Базовая комплектация внедорожника предлагается с 20-дюймовыми колесами, а топовая – с 22-дюймовыми.

Фото | Линкольн Навигатор нового поколения

В списке оснащений для нового Lincoln Navigator числится система бесключевого доступа в салон, кнопочный запуск двигателя, система слежения за мертвыми зонами и камера заднего вида. В салоне установлена мультимедийная система SYNC с 8-дюймовым экраном на консоли.

Внедорожник Линкольн Навигатор нового поколения

В салон нового «Навигатора» может поместиться до 8 человек. По желанию клиента, во втором ряде кресел можно убрать центральную консоль и сделать два отдельных кресла. Интерьер может быть отделан кожей и деревом, используемыми в отделке яхт.

Собирать новый Lincoln Navigator планируют на заводе в Луисвилле с конца лета. К дилерам марки в США внедорожник поступит в начале осени.

Фото салона Линкольн Навигатор

Технические характеристики Lincoln Navigator

Описание автомобиля Lincoln Navigator

Первое поколение внедорожников Lincoln Navigator сошло с конвейера в 1997 году, последний рестайлинг машины был осуществлен в 2007 году. Данная модель стала первой, где разработчики смогли успешно совместить отличные ходовые характеристики по пересеченной местности с высоким уровнем комфорта салона. На этом автомобиле можно отправиться в путешествие любой протяженности и по любой местности. Внедорожник с одинаковой эффективностью способен передвигаться по ровному шоссе, песку, снегу, преодолевать крутые склоны, броды. Причем во время путешествия пассажиры смогут расположиться на обшитых мягкой, приятной на ощупь сиденьях, микроклимат в салоне поддерживается раздельным автоматическим кондиционером. Автомобиль комплектуется фирменной стереосистемой Lincoln Soundmark THX II способной взаимодействовать с внешними источниками информации, транслировать звук через 14 динамиков.

Экстерьер

Версия внедорожника Lincoln 1997 года, имела массивную радиаторную решетку, выполненную из вертикально ориентированных планок, узкие блоки фронтального света Navigator совмещены с сигналами поворотов. Нижняя часть переднего бампера закрыта фигурным пластиковым защитным обвесом, в его очертания вписаны круглые противотуманные фары и полоса раструба воздухозаборной системы. Между расширенными передними и задними колесными арками простирается декоративная планка, под порогами присутствует подножка. Стоп-сигналы занимают все свободное между стеклом дверей багажника и кормовым бампером пространство. В данном поколении корпус имеет габариты 5230х2040х1980 мм, собственная масса – 2640 кг. Под багажник выделен объем в 555 литров, это пространство может быть расширено до 3112 литров, типоразмер шин 255/70 R18.

Облик современной версии внедорожника кардинально изменился. На капоте выполнена высокая полоса штамповки сходящейся к решетке радиатора собранной из сетки с ячейками прямоугольной формы. Весь центр бампера занимает полоса раструба воздухозаборной системы закрытая такой же сеткой, что и радиатор. Кабина имеет существенную площадь застекления, линия подоконника подчеркнута хромированной струной. Блоки стоп-сигналов установлены горизонтально, их контур так же подчеркнут хромированной струной. Корпус обладает габаритами 5293х2002х1989 мм, собственная/полная масса – 2665/3366 кг. Объем багажника составил 515 литров, это пространство расширяется до 3366 литров, клиренс – 220 мм.

Интерьер

В салоне внедорожника Lincoln сформировано восемь посадочных мест, каждому пассажиру, сидящему в Navigator, предоставляется отдельные разделенные консолями кресла. На поверхности консолей присутствуют боксы накрытые крышками-подлокотниками, подстаканники. Различные поколения машин отличаются между собой в первую очередь особенностями компоновки оборудования места водителя. В версии 1997 года консоли была придана форма овала, в который вписаны элементы управления функциями стереосистемы и кондиционером. У современной модификации консоль расположенная справа от водителя гармонично переходит в консоль содержащей на своей поверхности традиционный набор дисплеев, клавиш и регуляторов. Обод руля отделан деревянными вставками, между спицами присутствует пара блоков клавиш. Приборная доска обладает прямоугольной формой, между цифровыми с бело подсветкой шкалами встроен дисплей бортового процессора.

Технические характеристики

В начальном исполнении внедорожник Линкольн Навигатор комплектуется 233-сильным бензиновым мотором. Он развивает крутящий момент до 441 Нм, имеет объем 5403 см3. Топовый мотор развивает мощность в 304 л. сил, его объем составляет 5403 см3, крутящий момент – 481 Нм, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 15 литров.

Lincoln Navigator (2015) › характеристики, описание, цена, видео и фото Линкольн Навигатор › AutoZov.ru

Обзор Lincoln Navigator 2015

Бренд компании Форд выпускающий премиальные автомобили обновляет внедорожник Линкольн Навигатор 2015 модельного года, который становится еще привлекательней внешне, получает экономичный двигатель и комплект современных систем помощи и безопасности.


Lincoln Navigator (2015)

Выпускаемый с далеких 90-х годов прошлого века вместительный автомобиль повышенной проходимости нашел за годы выпуска множество поклонников, а представленная в четвертом поколении новинка планирует продолжить историю успеха возмужавшего внедорожника.

Покупателю предлагается выбор из полного или заднего привода и различной длины и колесной базы (от 5,27 до 5,65 метра), как и прежде вмещая до восьми человек на трех рядах сидений для одновременной поездки.

Внешние изменения коснулись как передней, так и задней части, включая новую двойную решетку радиатора в стиле последних моделей производителя, с новой светотехникой. Передние фары приютили интегрированные огни на светодиодах, задние фонари стали визуально объединены декоративной планкой, а по краям переднего бампера встроены узкие противотуманные фары с тремя пучками света с каждой стороны.

Просторный салон получил 4,2-дюймовый дисплей на приборной панели и сенсорный 8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы на центральной консоли. Кроме кнопок на многофункциональном рулевом колесе и сенсорном вводе на экране водителю доступно и управление системами голосом, а из удобных нововведений стоит отметить вход без ключа и запуск двигателя с кнопки.

Столь значимую сегодня экономию топлива обеспечивает турбированный 3,5-литровый с шестью цилиндрами EcoBoost мощностью 370 л/с с крутящим моментом 582 Нм, который приходит на смену 8-цилиндровому атмосферному объёмом 5,4 литра. В пару мотору предлагается позволяющая управлять вручную автоматическая коробка с шестью ступенями, а привод можно выбрать как задний, так и полный с автоматическим распределением крутящего момента.

Рулевое управление Навигатора теперь электрическое, подвеска допускает выбор одного из трех режимов, с автоматической регулировкой дорожного просвета в зависимости от дорожного покрытия и загрузки автомобиля.

Дебютирует новинка на февральском автосалоне в Чикаго, а в продаже на американском рынке внедорожник ожидается летом, по стоимости от 57 тысяч долларов.

Источник: AutoZov.ru


Видео Lincoln Navigator

Технические характеристики Lincoln Navigator (2015)

  • Тип кузова: Внедорожник ;
  • Двигатель: 6 цилиндров, 3,5 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 370 л/с ;
  • Крутящий момент: 582 Нм ;
  • Привод: Задний или Полный ;
  • Коробка передач: 6-ст. Автоматическая ;
  • Длина: 5268-5646 мм ;
  • Колесная база: 3023-3327 мм ;
  • Колёса: 20-22-дюймовые ;

Цена Lincoln Navigator

  • Цена: От 57 160 долларов*
  • *Точную стоимость Lincoln Navigator узнавайте у ближайших дилеров Линкольн.

Ещё автомобили Lincoln


Новый внедорожник Lincoln Navigator 2018 официально

В наши дни внедорожники пользуются большим спросом. Каждая марка стремится выпустить хотя бы один, даже в элитной лиге: это подтверждает Bentley Bentayga, Porsche Cayenne и внедорожные планы Rolls-Royce. Однако есть и игроки, которые присутствуют в данном сегменте десятилетиями. Например, компания Lincoln и ее легендарный Navigator с нами с 1997 года. Сегодня у марки праздник – она показывает на Нью-Йоркском автосалоне новый Lincoln Navigator 2018, ровно год спустя после премьеры одноименного прототипа. Новый внедорожник, по заверению производителя, значительно переработан и обещает быть более роскошным, чем когда-либо прежде.

Для начала, кузов 2018 Lincoln Navigator выполнен из легкого алюминиевого сплава: только этого пункта в программе похудения большого внедорожника хватило, чтобы сбросить почти 90 кг. В основе же модели лежит модернизированная платформа от пикапа Ford F-150 со стальной рамой. Есть версия со стандартной и удлиненной колесной базой длиной до 5 600 мм. Следующий важный пункт – пересмотренная моторная гамма из двух турбодвигателей V6, производящих от 385 до 456 л.с. мощности и спаренных с новым десятиступенчатым автоматом производства Ford.

Салон Lincoln Navigator четвертого поколения пересмотрен полностью, что открывает перед ним двери в сегмент по-настоящему роскошных внедорожников. Уже базовый вариант с тремя рядами сидений. Новый внедорожник Lincoln Navigator 2018 оснащен передними сиденьями с подогревом и вентиляцией с 30 различными электрорегулировками. Также на борту развлекательный центр Ford SYNC 3 с Android Auto и Apple CarPlay, 12-дюймовый экран цифровой приборной панели и проекционный дисплей. Для задних пассажиров отдельная развлекательная система с двумя 10-дюймовыми регулируемыми дисплеями. Кресла третьего ряда с электроприводом складывания: в сложенном виде они образуют ровный пол багажника для поклажи. В салоне предусмотрена Wi-Fi точка доступа, поддерживающая подключение до 10 устройств. Превосходное качество звучания обеспечивает аудиосистема Revel Ultima с 20 динамиками.

Среди других ключевых функций – система помощи езды с прицепом задним ходом Trailer Backup Assist, 360-градусная камера, адаптивный круиз-контроль, способный самостоятельно управлять автомобилем в пробках, мультимедийная система с поддержкой жестового управления, шесть портов USB в салоне, четыре 12-вольтовых розеток и одна 110-волтовая. Также имеется станция беспроводной зарядки телефонов.

Большой внедорожник Линкольн Навигатор будет доступен в четырех различных комплектациях: Yacht Club, Chalet и Destination. Самая роскошная – Black Label с консьерж-сервисом. Внешне новый Навигатор продолжает направление дизайна предвестника прототипа 2016 года и флагманского седана Continental. Еще на внедорожнике дебютирует новая технология освещения Lincoln: она автоматически расширяет поле освещения на низкой скорости для повышения видимости, а по мере ускорения внедорожника луч света сужается для снижения эффекта ослепления от отражения дорожных знаков и других отвлекающих факторов.

Старт продаж Lancoln Navigator нового поколения намечен на осень.

Видео | Новый Lincoln Navigator

Фото | Внедорожник Lincoln Navigator 2018

Фото | Климат-контроль задних пассажиров Lincoln NavigatorФото | Новый внедорожник Lincoln Navigator 2018 годаФото | Подлокотник между задними сиденьями Lincoln NavigatorФото | Задние сиденья Lincoln Navigator 2018Фото | Большой внедорожник Линкольн Навигатор 2018Фото | Большой внедорожник Lincoln Navigator 2018Фото | Раздельные подлокотники в Lincoln Navigator 2018Фото | Аудиосистема Revel Ultima в Lincoln Navigator 2018Фото | Салон Lincoln Navigator нового поколенияФото | Электрорегулировки сидений Lincoln Navigator 2018Фото | Новый Lincoln Navigator: кнокпки вместо селектора КППФото | Внедорожник Lincoln Navigator нового поколенияФото | Внедорожник Линкольн Навигатор нового поколенияФото | Крышка багажника Линкольн Навигатор 2018 годаФото | Новый Линкольн Навигатор 2018 годаФото | Центральная консоль Lincoln Navigator 2018Фото | Большой внедорожник Lincoln Navigator 2018Фото | Lincoln Navigator Black LabelФото | Логотип Lincoln в салоне Navigator нового поколенияФото | Сиденья третьего ряда Lincoln Navigator 2018Фото | Руль Lincoln Navigator нового поколенияФото | Новый Lincoln Navigator: дверные ручки с проекциейФото | Новый Lincoln Navigator 2018 годаФото | Внедорожник Lincoln Navigator 2018

По материалам: carscoops.com.

Линкольн Навигатор 2021 первые шпионские фото, рестайлинг.

Будущий 2021 Линкольн Навигатор проходит тестирование, и у нас есть несколько эксклюзивных изображений. Новая модель будет пятого поколения, и она принесет некоторые изменения и обновления, которые сделают ее более роскошной, чем раньше.

Также, как и прежде, Navigator поставляется с мощным двигателем, который обеспечит отличную производительность и экономию топлива. Как бы то ни было, ходят слухи, что эта модель может представить новую гибридную систему, но ничего официально не подтверждено.

 

Новая модель 2021 Lincoln Navigator получит некоторую реконструкцию. Согласно шпионским фотографиям, предстоящая модель не получит радикальных изменений. Таким образом, его стиль остается таким же, как и раньше. Как бы то ни было, производитель будет вводить только незначительные визуальные обновления.

 

Однако иногда требуется лишь небольшая редизайн, чтобы вывести модель на новый уровень. Кроме того, это произойдет с новым Lincoln Navigator. Передний конец получит некоторые изменения, и мы можем ожидать более широкую решетку радиатора и более визуально лучшие фары. Задняя часть кузова также будет оснащена новым бампером и более спортивной выхлопной системой. Три цветовых схемы внешнего вида: «Нетронутый белый», «Керамический жемчуг» и «Бесконечный черный» остаются частью отделки салона.

Кабина Lincoln Navigator 2021 года будет премиум-класса как всегда. Кроме того, на этот раз новая модель получит больше стандартного оборудования. Интерьер этого внедорожника выглядит действительно впечатляюще и является одним из лучших на рынке. Кроме того, с тремя рядами сидений, новая модель имеет достаточно места внутри, чтобы разместить семь пассажиров.

 

Технология будет обновлена, и эта модель будет иметь такие функции, как силовые подножки, подогрев и вентиляция передних сидений, а также беспроводная подставка для зарядки телефона. Также мы можем ожидать от нового смартфона интеграцию, информационно-развлекательную систему, 10-дюймовый дисплей, аудиосистему премиум-класса с 14 динамиками и многое другое. Если покупатели нуждаются в большей мощности, звуковая система с 20 динамиками является частью дополнительного обновления.


Пакет Co-Pilot360, который доступен во многих автомобилях через линию Линкольна, будет частью этого внедорожника. Этот пакет будет включать в себя автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон, а также автоматические фары дальнего света, обнаружение пешеходов и помощь в поддержании полосы движения.


Новый 2021 внедорожник Lincoln Navigator будет оснащен мощным твин-турбо V6, способным обеспечить 450 лошадей. Этот двигатель связан с новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая работает очень плавно. Согласно последним слухам, экономия топлива будет стабильной, 16 миль на галлон в городе и 23 миль на галлон на шоссе. Благодаря своим весам и отличной устойчивости качество езды этой модели является одним из лучших в сегменте внедорожников.


Новая гибридная трансмиссия — основной момент Навигатора Линкольна 2021 года. Эта модель принесет более экономичный двигатель, и мы можем ожидать лучших результатов. Однако до этой даты производитель хранит все в тайне.

 

Предстоящий 2021 Линкольн Навигатор получит некоторые обновления, которые не увеличат его стартовую цену. Согласно некоторым надежным сайтам, будущая модель с базовым оборудованием будет стоить 73 000 долларов. Тем не менее, выбор верхних планок может увеличить цену до $ 85.000. Новейшая модель дебютирует во второй половине 2020 года.

Посмотреть фотографии Lincoln Navigator 2022

Линкольн

Просмотр галереи 77 Фото

1 из 77

2022 Линкольн Навигатор Резерв

2 из 77

2022 Линкольн Навигатор Резерв

3 из 77

2022 Линкольн Навигатор Резерв

4 из 77

2022 Линкольн Навигатор Резерв

5 из 77

2022 Линкольн Навигатор Резерв

6 из 77

2022 Линкольн Навигатор Резерв

7 из 77

2022 Линкольн Навигатор Резерв

8 из 77

2022 Линкольн Навигатор Резерв

9 из 77

2022 Линкольн Навигатор Резерв

10 из 77

2022 Линкольн Навигатор Резерв

11 из 77

2022 Линкольн Навигатор Резерв

12 из 77

2022 Линкольн Навигатор Резерв

13 из 77

2022 Линкольн Навигатор Резерв

14 из 77

2022 Линкольн Навигатор Резерв

15 из 77

2022 Линкольн Навигатор Резерв

16 из 77

2022 Линкольн Навигатор Резерв

17 из 77

2022 Линкольн Навигатор Резерв

18 из 77

2022 Линкольн Навигатор Резерв

19 из 77

2022 Линкольн Навигатор Резерв

20 из 77

2022 Линкольн Навигатор Резерв

21 из 77

2022 Линкольн Навигатор Резерв

22 из 77

2022 Линкольн Навигатор Резерв

23 из 77

2022 Линкольн Навигатор Резерв

24 из 77

2022 Линкольн Навигатор Резерв

25 из 77

2022 Линкольн Навигатор Резерв

26 из 77

2022 Линкольн Навигатор Резерв

27 из 77

2022 Линкольн Навигатор Резерв

28 из 77

2022 Линкольн Навигатор Блэк Лейбл

29 из 77

2022 Линкольн Навигатор Блэк Лейбл

30 из 77

2022 Линкольн Навигатор Блэк Лейбл

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 Lincoln Navigator Фотографии интерьера

2021 Центральная консоль Lincoln Navigator

2021 Центральная консоль Lincoln Navigator 1

2021 Кнопка запуска / остановки Lincoln Navigator

2021 Информационно-развлекательная система Lincoln Navigator

Детали сиденья Lincoln Navigator 2021

2021 Подлокотник Lincoln Navigator

2021 Сиденье водителя Lincoln Navigator

2021 Lincoln Navigator Central Console 2

Задние пассажирские сиденья Lincoln Navigator 2021

2021 Lincoln Navigator Интерьер, обзор

[Фото] 2022 Lincoln Navigator добавляет ActiveGlide, SYNC4

Добавлено 18 августа, 2021 Кайл Джонсон Lincoln Navigator 2022 г., Lincoln Navigator Black Label 2022 г., фотографии Lincoln Navigator 2022 г., Lincoln ActiveGlide, Lincoln Black Label, Lincoln Co-Pilot360 2.0, тема «Созвездие Линкольна», Линкольн SYNC 4

Комментариев нет

Со вкусом обновленный Lincoln Navigator 2022 года в действии
Фото: Lincoln

Lincoln Navigator получит скромное эстетическое обновление к 2022 году, но это действительно шаг вперед, когда дело доходит до технологий. А именно, новый Lincoln Navigator 2022 года станет первым автомобилем в линейке бренда, который будет предлагать систему громкой связи Lincoln ActiveGlide, когда он дебютирует в следующем году.


Изменяя правила игры: Lincoln запускает свой первый из четырех новых электромобилей в 2022 году


Lincoln добавляет новые технологии

Основными изменениями для входящего Lincoln Navigator 2022 года являются добавление технологии громкой связи ActiveGlide, информационно-развлекательной системы SYNC 4 и беспроводных обновлений Lincoln Enhance.

Navigator 2022 станет первым автомобилем люксового бренда, оснащенным технологией громкой связи Lincoln ActiveGlide. Первоначально объявленный вместе с планами Lincoln перейти на полностью электрический привод, Lincoln ActiveGlide якобы является той же системой, что и Ford BlueCruise, объединяя и развивая интеллектуальный адаптивный круиз-контроль с функциями Stop-and-Go, центрирования полосы движения и распознавания знаков скорости.

Lincoln ActiveGlide позволит управлять автомобилем без помощи рук на более чем 130 000 миль автомагистралей в Северной Америке, что на 30 000 миль больше по сравнению с предыдущими оценками Ford.Lincoln не уточнил, будет ли комплект для подготовки системы встроен в Navigator или он будет предлагаться на некоторых моделях.

Новый Navigator оснащен SYNC 4 и сенсорным экраном диагональю 13,2 дюйма
Фото: Lincoln

Lincoln Navigator 2022 года — второй автомобиль в портфеле бренда с SYNC 4 после Lincoln Nautilus 2021 года. Это дает новое облачное подключение Navigator, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенную встроенную функцию Amazon Alexa, а также интеграцию Alexa с приложением Lincoln Way.

Благодаря Lincoln Enhance вы также сможете поддерживать навигатор в актуальном состоянии с помощью обновлений системы и программного обеспечения. Lincoln обещает, что эта функция позволит клиентам сэкономить деньги на ремонтных поездках и обеспечить более стабильную производительность на протяжении всего срока службы внедорожника.

«Мы добавили продуманные технологии, которые, как мы знаем, оценят наши клиенты, помогая сделать их путешествие, будь то близкое или дальнее, максимально простым и приятным, — сказал Майк Кипли, главный программный инженер Navigator.«Эти дополнения дают им больше возможностей персонализировать свой навигатор в зависимости от их потребностей и образа жизни».

Новый навигатор 2022 года «лучшее воплощение Линкольна»

Lincoln не собирается изобретать велосипед с Navigator 2022. Эта работа, вероятно, зарезервирована для совершенно нового электромобиля Lincoln, который дебютирует в следующем году и встряхнет ДНК дизайна бренда Quiet Flight. На данный момент обновленный Navigator представляет собой совершенное со вкусом развитие языка дизайна Lincoln внутри и снаружи.

«Сделать автомобиль таким успешным, как Navigator, — непростое дело, и наша команда добилась этого с гордостью, обратив внимание и привлекнув наших клиентов к изысканному, гладкому дизайну как внутри, так и снаружи», — сказал Кемаль Курик, директор по дизайну Lincoln.

«Опираясь на то, что мы уже знаем, и в дальнейшем совершенствуя наши сильные стороны, мы изучили больше способов, позволяющих клиентам наслаждаться уединением своего автомобиля, используя его как пространство для личного расслабления и хорошего самочувствия — от дома до работы и до неподвижных моментов», — добавил Курик.

Рестайлинговое, но знакомое лицо
Фото: Lincoln

Наиболее заметные обновления экстерьера Lincoln Navigator 2022 года включают новую фирменную решетку Lincoln, по бокам которой расположены стандартные фары с адаптивным пиксельным проектором. Эти новые фары дополняют трехмерные задние фонари в задней части салона, которые создают ощущение глубины и усиливают приветственное освещение Lincoln Embrace.


Большой внутри: Текущий Lincoln Navigator назван лучшим автомобилем для путешествий по версии Esquire


Обновленный интерьер Navigator предлагает улучшенный Lincoln Play, больше динамиков

В то время как сдержанность — важная часть формулы Навигатора, внутренняя часть — это то, где она действительно важна.Как и прежде, Lincoln Navigator 2022 года представляет собой чудовищную лодку, вмещающую до восьми человек и целую кучу грузового пространства. Но Lincoln наполняет это пространство большим количеством функций, которые должны найти отклик у клиентов.

Спереди у вас будет большой 13,2-дюймовый сенсорный дисплей для SYNC 4, а также 12-дюймовый цифровой кластер. Хотя это не 38-дюймовый изогнутый OLED-экран от Cadillac Escalade 2021 года, это серьезное обновление по сравнению с предыдущим Navigator.

Эти экраны также добавляют яркости навигатору с помощью темы цифрового дизайна Constellation, в которой используются синий и оранжевый цвета для имитации заката.

Если говорить о цветах, линейка Lincoln Navigator Black Label добавляет два новых предложения: Central Park и Invitation. Эти темы дополняют шале и яхт-клуб в качестве эксклюзивных вариантов верхней отделки Lincoln Navigator 2022 года.

Lincoln Navigator 2022 года также предлагает превосходные ощущения от второго ряда, предлагая новый 5,8-дюймовый цифровой модуль в задней центральной консоли, который позволяет пассажирам регулировать настройки сиденья, климата и звука. Более того, сиденья второго ряда теперь входят в стандартную комплектацию с функциями обогрева, вентиляции и массажа, последнее из которых является первым предложением в своем сегменте.

Вместе с Lincoln Navigator 2022 года в комплект входит улучшенная развлекательная система Lincoln Play для задней части салона. Новый Lincoln Play теперь интегрирует Fire TV и предлагает голосовые пульты с Alexa для упрощения навигации. Система может похвастаться 10,1-дюймовыми экранами, которые могут отображать индивидуальный контент, беспроводными наушниками Bluetooth для персонального прослушивания, 16 ГБ памяти на каждый дисплей и несколькими различными входами.

Также обновлена ​​звуковая система Navigator, которая переходит от топовой системы с 20 динамиками к аудиосистеме Revel Ultima 3D с 28 динамиками, которая больше соответствует модели Aviator.Как и Aviator, Navigator также получает шесть звуковых сигналов, записанных Детройтским симфоническим оркестром, вместо звуковых сигналов.

Чем больше меняется, тем больше остается неизменным

New Navigator может буксировать, буксировать и буксировать вашу лодку
Фото: Lincoln

Одна вещь, которая абсолютно не изменилась с Lincoln Navigator 2022 года (пока), — это зверь под капотом. Новый Navigator будет унаследовать 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом от нынешней модели, хотя Lincoln заявляет, что на самом деле он будет немного менее мощным — 440 лошадиных сил.Это не значит, что Lincoln не добавит последнюю модель Grand Touring или не выберет одну из них для будущего модельного года, но пока нет никаких признаков гибридного Navigator.

Хотя Lincoln придерживается варианта с одним двигателем, 2022 Navigator получит некоторое повышение производительности. Еще одна новая функция для внедорожника — адаптивная подвеска с функцией предварительного просмотра дороги, которая использует 12 датчиков для отслеживания дороги до 500 раз в секунду и адаптации до 100 раз в секунду.

Пакет для буксировки прицепа для тяжелых условий эксплуатации Navigator также добавляет систему обратного наведения прицепа, которая упрощает возвращение назад и обратно на место с прицепом.

Lincoln также добавляет пару новых технологий к обновленному пакету Lincoln Co-Pilot360 2.0, который будет стандартным для всей линейки. Все внедорожники Navigator получат Active Park Assist 2.0, который по сути автоматизирует парковку, и Intersection Assist, чтобы не поворачивать налево на встречные автомобили.

Lincoln Navigator 2022 года выпускается в начале следующего года.

Кайл С. Джонсон живет в Цинциннати, городе, который многие называют «Цинциннати на юго-западе Огайо». Он любит профессиональную борьбу, Хэллоуин и многое другое.Он пишет некоторое время и планирует продолжать писать и в будущем. См. Другие статьи Кайла.

Флагманский внедорожник получит доработки

Lincoln произвел фурор, представив обновленный Navigator, выпущенный в 2018 году. Он предлагал присутствие на дороге, по-настоящему роскошный вид и удивительно хорошую динамику, чему способствовала независимая задняя подвеска.

Но с тех пор Cadillac представил обновленный Escalade, который серьезно хорош и превосходит Lincoln по многим характеристикам, особенно когда дело касается автомобильных технологий.

Lincoln, похоже, собирается исправить это с помощью обновленного Navigator. Он разрабатывается вместе с обновленной версией своего близнеца Ford Expedition. Оба обновленных внедорожника должны быть представлены в конце этого года или в начале следующего, как модели 2022 года.

На наших последних шпионских снимках показаны прототипы обновленного навигатора. Мы ожидаем лишь незначительных изменений снаружи. Камуфляжная экипировка предполагает новые панели с обеих сторон и, возможно, обновленную решетку радиатора.

Шпионские снимки рестайлинга Lincoln Navigator 2022 года — Фото: С.Baldauf / SB-Medien

Внутри Lincoln добавил гораздо больший информационно-развлекательный экран, чем несколько маленький 10-дюймовый экран текущей модели. Новый экран имеет горизонтальную ориентацию, которая контрастирует с вертикальной ориентацией, которую Ford будет использовать в обновленной Expedition, что должно помочь различить их.

Неясно, что Lincoln запланировал для силовых агрегатов, но хорошая ставка — это наличие такой же гибридной трансмиссии, представленной в соответствующем F-150 PowerBoost.Трансмиссия сочетает в себе 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и электродвигатель, интегрированный с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и развивает внушительные 430 л.с. и 570 фунт-фут крутящего момента.

В настоящее время Navigator предлагается исключительно с 3,5-литровым двигателем V-6 с твин-турбонаддувом, который развивает мощность 450 л.с. и 510 фунт-фут. К сожалению, мы вряд ли увидим добавление двигателя V-8, соответствующего Escalade.

Navigator и Escalade скоро столкнутся с новой конкуренцией со стороны Jeep в виде возрожденных Wagoneer и Grand Wagoneer.Обновленный Lexus LX также ожидается в ближайшие год или два, поэтому конкуренция в сегменте больших рамных внедорожников действительно накаляется.

Lincoln Navigator — модели, поколения и модификации

Lincoln Navigator — модели, поколения и модификации | Cars.com

Открывает сайт в новой вкладке

2022 г.

2021 г.

2020 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 76 185–97 135 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 18–19
  • Кузов Внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник класса люкс
  • Вместимость до восьми человек
  • Двигатель V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. в стандартной комплектации
  • 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Задний или полный привод
  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
См. Статьи о Navigator 2020

2019 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 73 205–96 395 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 18–19
  • Кузов Внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник класса люкс
  • Семь или восемь мест
  • Стандартный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом
  • 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Задний или полный привод
  • Доступна версия L с удлиненной колесной базой
См. Статьи о Navigator 2019

2018 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 72 555–94 205 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 18–19
  • Кузов Внедорожник
  • Количество мест семь или восемь
  • с турбонаддувом 3.5-литровый В-6
  • 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Задний или полный привод
  • Доступна модель L с длинной колесной базой
  • Опция развлечения сзади может транслироваться с устройства Android
  • Стандартные силовые подножки
См. Статьи о Navigator 2018

2017 г.

2016 г.

2015 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 61 920–67 860 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 16–18
  • Кузов Внедорожник
  • Двигатель V-6 с двойным турбонаддувом новый дизайн для 2015 года
  • Количество мест до восьми
  • Версии со стандартной и удлиненной колесной базой
  • Кожаные передние сиденья с подогревом и охлаждением в стандартной комплектации
  • Стандартное сиденье третьего ряда с электроприводом складывания
  • Стандартные силовые подножки
См. Статьи о Navigator 2015 г.

2014 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 56 165–61 230 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 15–16
  • Кузов Внедорожник
  • Гидравлическая задняя дверь
  • Третий ряд с электроприводом складывания
  • Длиннобазный Navigator L в наличии
  • Двигатель V-8, 310 л.с.
  • Стандартная навигационная система
См. Статьи о Навигаторе 2014 г.

2013

  • Диапазон рекомендованной цены 57 875–62 940 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 15–16
  • Кузов Внедорожник
  • Гидравлическая задняя дверь
  • Третий ряд с электроприводом складывания
  • Длинная колесная база
  • Navigator L в наличии
  • 310-л.с., 5.4-литровый V-8
  • Стандартная навигационная система
См. Статьи о Navigator 2013

2012 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 57 775–62 840 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 15–16
  • Кузов Внедорожник
  • Гидравлическая задняя дверь
  • Третий ряд с электроприводом складывания
  • Длиннобазный Navigator L в наличии
  • 310-л.с., 5.4-литровый V-8
  • Стандартная навигационная система
См. Статьи о Navigator 2012

2011 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 57 630–62 695 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 15–16
  • Кузов Внедорожник
  • Гидравлическая задняя дверь
  • Третий ряд с электроприводом складывания
  • Стандартная камера заднего вида
  • Длиннобазный Navigator L в наличии
  • 310-л.с., 5.4-литровый V-8
  • Стандартная навигационная система
См. Статьи о Navigator 2011

2010 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 54 950–60 015 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 0–16
  • Кузов Внедорожник
  • Гидравлическая задняя дверь
  • Третий ряд с электроприводом складывания
  • Стандартная камера заднего вида
  • Длиннобазный Navigator L в наличии
  • 310-л.с., 5.4-литровый V-8
См. Статьи о навигаторе 2010 г.

2009 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 53 120–59 020 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 0–16
  • Кузов Внедорожник
  • Гидравлическая задняя дверь
  • Сиденья третьего ряда с электроприводом складывания
  • Стандартная камера заднего вида
  • Доступна версия с увеличенной колесной базой
  • 310-л.с., 5.4-литровый V-8
См. Статьи о навигаторе 2009 г.

2008 г.

  • Диапазон рекомендованной рекомендованной цены 48 745–54 645 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива
  • Кузов Внедорожник
  • Гидравлическая задняя дверь
  • Сиденья третьего ряда с электроприводом складывания
  • В наличии камера заднего вида
  • Доступна версия с увеличенной колесной базой
  • 300-л.с., 5.4-литровый V-8
См. Статьи о Навигаторе 2008 г.

2007 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 45 850–51 750 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива
  • Кузов Внедорожник
  • Модернизация для 2007 года
  • Хромированная решетка радиатора
  • Новая длиннобазная версия
  • 300-л.с., 5.4-литровый V-8
См. Статьи о Navigator 2007

2006 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 49 325–55 285 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива
  • Кузов Внедорожник
  • 300-сильный V-8
  • Доступны сиденья третьего ряда с электроприводом складывания
  • Доступные подножки с силовым выдвижением
  • AdvanceTrac с системой контроля устойчивости при крене
  • RWD или 4WD
См. Статьи о Навигаторе 2006 г.

2005 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 50 325–56 975 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива
  • Кузов Внедорожник
  • Пересмотренный V-8
  • Доступны сиденья третьего ряда с электроприводом складывания
  • Доступные подножки с силовым выдвижением
  • AdvanceTrac с системой контроля устойчивости при крене
  • RWD или 4WD
См. Статьи о Navigator 2005

2004 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 48 965–56 140 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива
  • Кузов Внедорожник
  • 300-сильный V-8
  • Сиденье третьего ряда с электроприводом складывания
  • Подножки с силовым выдвижением
  • Боковые подушки безопасности / Тент безопасности
  • RWD или 4WD
См. Статьи о Navigator 2004

2003 г.

2002 г.

2001 г.

2000 г.

1999 г.

1998 г.

Все комплектации Lincoln Navigator по годам

Все модели Lincoln

2022 Lincoln Navigator Обновление и изменения: внимательный взгляд

Новый модельный год представляет обновленный Lincoln Navigator с множеством эстетических и технологических изменений, чтобы сделать его самым передовым, хорошо продуманным и продуманным внедорожником Navigator на сегодняшний день, по словам компании.

— Реклама —

Lincoln Navigator всегда был доминирующим представителем и долгое время был любимым полноразмерным роскошным внедорожником для семей, но модель 2022 года предложит больше. Вот что нового.

Новый внешний вид и рабочие характеристики

2022 Навигатор. Фото: Lincoln

Передняя часть 2022 Navigator была переработана с новой фирменной решеткой радиатора и более динамичным ощущением в целом.

Среди других заметных нововведений — стандартные фары с адаптивным пиксельным проектором, придающие передней панели новую энергию и жизнь, что делает их одними из самых современных и передовых в сегменте внедорожников.В задней части также есть новые задние фонари 3D, предлагающие уникальную анимацию при включении и выключении.

Не только внешний вид, но и манера вождения выделяют Navigator 2022. Lincoln создал легкое, плавное и приятное вождение, тщательно разработав отзывчивую трансмиссию с превосходной управляемостью, рулевым управлением, подвеской и другими сложными качествами.

Приводная сила обеспечивается 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает 440 л.с. и 510 фунт-фут крутящего момента — и остается неизменным по сравнению с предыдущей моделью.

Lincoln First: ActiveGlide

Lincoln Navigator 2022 года станет первым автомобилем Lincoln, который предложит технологию ADAS с функцией громкой связи ActiveGlide. Это, пожалуй, одно из самых значительных достижений, поскольку на рынке все еще относительно мало автомобилей, предлагающих такую ​​технологию автономного вождения SAE уровня 2, включая Cadillac Super Cruise, который мы рассмотрели здесь.

2022 Интерьер навигатора. Фото: Lincoln

Основываясь на существующем наборе технологий, таких как адаптивный круиз-контроль, Stop-and-Go, центрирование полосы движения, распознавание знаков скорости и многое другое, ActiveGlide помогает сделать вождение умнее, проще и безопаснее на этих предварительно квалифицированных участках шоссе ( постоянно растущая сеть дорог).Конечно, мы получим лучшее представление, когда протестируем ActiveGlide от Lincoln на себе.

Обновленный интерьер нового навигатора

Слово Lincoln использовалось в связи с новым интерьером 2022 Navigator как «убежище». Сиденья Perfect Position с 30 направлениями занимают почетное место впереди и предлагают первоклассную функцию массажа с Active Motion.

Это также комфортная поездка в заднем салоне, где пассажиры могут наслаждаться индивидуальными настройками климата и звука, используя свои 5.8-дюймовый цифровой модуль.

— Реклама —

Каждый в машине будет наслаждаться своими любимыми плейлистами на аудиосистеме Revel Ultima 3D с 28 динамиками, и, вероятно, их даже успокоят «предупреждающие» звуки, состоящие из уникальных симфонических перезвонов, записанных не кем иным, как Детройтский симфонический оркестр.

Интерьер навигатора 2022 года Фото: Lincoln
Cabin Tech, ориентированный на безмятежность

Для тех, кто ищет безмятежный, просторный, функциональный внедорожник, которым приятно управлять, модель 2022 года станет величайшим подарком в виде нового Lincoln Navigator 2022 года.И мы говорим это, основываясь на нашем предыдущем опыте работы с большим внедорожником, включая модернизированную модель 2018 года, на которой основан 2022 Navigator.

Он будет предлагать самое большое количество стандартных и доступных дополнительных технологий ADAS среди всех полноразмерных внедорожников этого класса через пакет Lincoln Co-Pilot360 2.0, включая Lincoln’s Intersection Assist и Active Park Assist 2.0 как стандартные функции.

Цены на

и даты производства еще впереди, но этот дебют показывает нам, что нам есть что ожидать в новом модельном году Lincoln.

Интерьер и экстерьер 2022 Lincoln Navigator фотографии

Связанные

2020 Lincoln Navigator Reserve Review

Большие роскошные внедорожники по-прежнему хорошо продаются, несмотря на все, что происходит в мире. Возможно, помогут временные низкие цены на газ. У вас есть несколько вариантов в действительно большой категории: Cadillac Escalade, Infiniti QX80 и мой еженедельный обзор автомобиля Lincoln Navigator.

Внешний вид

Мы долго обходились без рестайлингового навигатора до модели 2018 года, которая была новой от бампера до бампера и от крыши до дороги.Значительными изменениями были новая и очень привлекательная решетка радиатора и светодиодные фары, 22-дюймовые колеса, более высокая поясная линия по бокам и меньшие окна, которые придают этому полностью алюминиевому внедорожнику гораздо более гладкий и современный внешний вид. С тех пор никаких существенных изменений не произошло, за исключением добавления некоторых стандартных функций, таких как подножки с электроприводом и сиденья с подогревом и охлаждением.

Трансмиссия

Откройте этот большой, длинный капот, и вы найдете 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом Ecoboost, который выдает очень сильные 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента.Он работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мой обзорный автомобиль Pristine White — полноприводный, но вы можете получить его и в двухколесной версии.

Интерьер

Каким бы красивым ни был внешний вид навигатора, когда вы открываете дверь, чтобы попасть внутрь этого транспортного средства, вы на мгновение поражаетесь. Lincoln пошел на крайние меры, чтобы сделать Navigator самым роскошным большим внедорожником, когда-либо производившимся Ford, и я даже не рассматриваю эту модель высшего класса. Модельный ряд начинается с Premiere, затем вы переходите к Select, затем вы переходите к Reserve, что у меня есть, и, наконец, к Black Label.

Нажмите кнопку «Пуск», и навигатор оживает с 12-дюймовым экраном в центре приборной панели, который служит информационным центром для водителя. Большая приборная панель имеет очень привлекательную прострочку, а между двумя передними сиденьями находится невероятно большая центральная консоль, которая фактически не прикрепляется к самой приборной панели. Под консолью есть хранилище. Это один из тех предметов, которые изображения не передают должного; вам просто нужно это увидеть.

Выше находится 10-дюймовый дисплей, на котором работает аудиосистема, голосовая навигационная система Sync 3, система Bluetooth, приложения и настройки.Он напоминает повернутый на бок iPad. Вы можете проводить пальцем влево, вправо, вверх или вниз, чтобы легко перемещаться по всему, а также здесь вы найдете феноменальную переднюю и заднюю камеры с обзором на 360 градусов. Также в комплект входит встроенная система Wi-Fi, которая будет работать с 10 различными устройствами, инвертором на 110 В, 6 портами USB и 4 портами для зарядки 12 В. В центральной консоли есть зарядное устройство для смартфона.

Я должен попытаться адекватно описать для вас дополнительные сиденья Perfect Position.Вы можете настроить их 30 различными способами. Есть 6 способов регулировки направляющей, 2 способа откидывания назад, 4 способа регулировки подголовников, 2 способа регулировки опоры для верхней части спины, 4 способа регулировки удлинителей подушек, 4 способа регулировки опоры для поясницы, 4 способа регулировки опоры для бедер , 2 способа регулировки подушки спины и 2 способа регулировки подушки подушки. Для удобства вы можете поднять левую или правую ногу на разную высоту.

В итоге, если у вас есть проблемы со спиной, это внедорожник для вас. Если вы не можете удобно устроиться на этих роскошных сиденьях, что-то не так.Оба передних сиденья сделают вам массаж. Эти сиденья и стереосистема Revel с 20 динамиками являются частью роскошного пакета, который стоит 2500 долларов, стоит каждого пенни и будет для меня обязательным вариантом.

Стандартное оборудование и опции

Как и следовало ожидать, Navigator Reserve поставляется с большим количеством стандартного оборудования. Наиболее примечательные бесплатные функции включают в себя: ворота с механическим подъемом без помощи рук, передние сиденья с подогревом и охлаждением, капитанские кресла с подогревом 2-го ряда, кресло-коляску с электроприводом 3-го ряда и плоское сиденье с электроприводом, панорамную солнечную крышу с электроприводом, регулируемую педаль газа и тормоза, дистанционный запуск, и подножки с электроприводом.

Также бесплатно вы получаете автоматическое удержание (нравится, вы можете убрать ногу с тормоза при остановке, и он отпускается, когда вы касаетесь педали газа), предупреждение о слепых зонах, датчики переднего и заднего хода, активный контроль шума, рулевое управление с подогревом колесо и буксирный комплект прицепа.

Еще одна классная стандартная функция — Lincoln Approach / Farewell. Когда вы подходите ближе, навигатор просыпается с изящным приветствием. Освещение направляется наружу под фарами, в то время как звезда Lincoln Star на решетке радиатора светится.Приветственные коврики с подсветкой освещают землю логотипом Lincoln, дверными ручками с подсветкой и опускающимися подножками с электроприводом. Накладки на пороги передних дверей и пряжки ремней безопасности также подсвечиваются, а звездное поле танцует на комбинации приборов. Мгновенно Navigator вызывает настройки памяти для аудио, сиденья водителя, боковых зеркал заднего вида, положения педалей, настроек климат-контроля и других параметров, связанных с вашим персональным профилем, который вы настроили. Все это происходит еще до того, как вы действительно доберетесь до машины.

Еще пара вещей, которые выделяют Navigator, — это лучший проекционный дисплей, который я когда-либо видел. Он считывает и позволяет просматривать знаки ограничения скорости, показывает, насколько быстро вы едете, время и запас топлива. Мне также нравятся кнопки переключения передач на приборной панели, а не рычаг переключения передач на центральной консоли. Вы также можете выбрать один из 6 различных режимов движения, и да, вы можете отключить систему старт / стоп.

У моего тестера есть всего несколько вариантов. Пакет 208A стоит 3495 долларов и придает этому навигатору монохромный внешний вид и вышеупомянутый проекционный дисплей, красивая покраска стоит 695 долларов, а роскошный пакет, о котором я уже упоминал, за 2500 долларов.

Утилита

Да, Navigator большой и вмещает 7 или 8 пассажиров. У Reserve есть невероятная консоль между капитанскими креслами второго ряда, и она очень похожа на классную переднюю консоль. Пожалуй, самое яркое место в Navigator — сиденье 3-го ряда, созданное для настоящих взрослых. Людям ростом выше 6 футов будет комфортно сзади, с действительно хорошим пространством для головы и ног.

Езда и вождение

Navigator едет, ездит и управляется так же хорошо, как и выглядит, а внутри очень тихо.Если вы не в курсе, Lincoln теперь заберет ваш автомобиль для вас, предоставит взаймы и вернет его вам, когда вам понадобится обслуживание, что является очень приятным преимуществом для клиентов Lincoln.

Экономия топлива и сколько вы заплатите

Владельцы больших внедорожников обычно не слишком беспокоятся об экономии топлива, но это неплохо: 16 в городе, 21 на шоссе и 18 вместе взятых. Базовая рекомендованная производителем розничная цена для моей стандартной длины. Резервная полноприводная машина составляет 84035 долларов, а общая рекомендованная цена для такой комплектации составляет 92 020 долларов. Это большие деньги, но это чертовски много внедорожника.

Вердикт

Как бывший владелец Escalade и человек, который много лет хвалил Escalade, ездить на Navigator 2020 года — одно удовольствие. Он должен доминировать в сегменте, по крайней мере, до выхода Escalade 2021 года, потом посмотрим.

Обзор Lincoln Navigator Reserve 2020

  • Что понравилось больше всего: Все, особенно сиденья и проекционный дисплей.
  • Что бы я изменил: Я не нашел ничего, что бы мне не понравилось.
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: Базовая цена 84 035 долл. США с комплектацией 92 020 долл. США .
  • Экономия топлива: Город 16 / шоссе 21, 18 комбинированный .
  • Топливный бак: 23 галлона с заливной горловиной со стороны водителя.
  • Размеры: 210 дюймов в длину / 79,9 дюймов в ширину / 76,3 дюймов в высоту.
  • Вес: 5650 фунтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.