Фото макларена: Фотографии автомобилей McLaren — полный каталог фото McLaren

Содержание

Американская мечта Брюса Макларена — все новости Формулы 1 2022

У McLaren Racing серьёзные деловые интересы в США, достаточно сказать, что до конца года британская компания получит контроль над командой Arrow McLaren SP, выступающей в IndyCar, за счёт приобретения 75% её акций.

Всё логично, ведь руководит McLaren Racing опытнейший американский менеджер Зак Браун, однако работать по ту сторону Атлантики более полувека назад начинал ещё Брюс Макларен, талантливый новозеландский гонщик и инженер, основатель команды, без которой сейчас невозможно представить Формулу 1.

Вынашивая планы вторжения на заокеанский рынок, он исходил не только из спортивных, но из коммерческих соображений и добился немалых успехов. Созданные им и его коллегами спортпрототипы McLaren с двигателями Chevrolet V8 начиная с 1967 года пять раз подряд выигрывали американскую серию Can-Am, и это принесло компании, которая тогда называлась Bruce McLaren Motor Racing, весьма внушительные по тем временам призовые.

Can-Am тогда считалась самой богатой гоночной серией мира, и средства, которые зарабатывались за океаном, шли на финансирование других проектов Брюса Макларена, прежде всего его команды Формулы 1.

Вот что писал осенью 1968 года популярный американский журнал Sports Illustrated: «В 1966-м призовой фонд в Can-Am был на уровне $358 тысяч, в следующем году сумма уже составляла $472 тысячи, а в этом году должна достичь $518,5 тысяч. Казалось бы, ситуация созрела для того, чтобы интерес к серии проявили старые, проверенные временем команды со сложившейся репутацией, такие как Ferrari, Lotus или даже новые американские проекты Дэна Гёрни и Роджера Пенске.

Но на самом деле банк сорвали не они, а новозеландец по имени Брюс Макларен. В 1967-м он выиграл две гонки, Дэнни Халм (также выступавший за McLaren) – три, и между собой они поделили $165 тысяч, это больше трети от общей суммы призовых».

Но компания Брюса Макларена зарабатывала в те времена не только за счёт побед в гонках: он развернул в США продажу своих спортпрототипов, у которых уже была репутация очень быстрых гоночных машин.

В конце 1967 года было объявлено, что выпущена серия из 14-ти McLaren M6B. При цене машины в $15 тысяч, все 14 были распроданы практически мгновенно.

«Ровно через год мы станем миллионерами», – сказал Брюс Макларен, когда начинал свой заокеанский проект, и эти слова не были преувеличением.

Подводная Шотландия: снимки аквалангиста Росса Макларена

Росс Макларен совершил более 300 погружений с аквалангом у побережья Шотландии и сделал тысячи фотографий морских растений и животных.

Автор фото, Ross Mclaren

Подпись к фото,

Рак-отшельник

Макларен ныряет примерно раз в неделю в клубе подводного плавания Килмарнок, совмещая свое хобби с повседневной работой — он преподает химию.

Автор фото, Ross Mclaren

Подпись к фото,

Анемоновидная георгина

Он неоднократно обследовал воды реки Клайд и морские озера вокруг Обана, Аргайлла и Бьюта.

«Глядя на море и озера Шотландии, по большей части люди видят лишь темную воду и представить себе не могут, сколько всякой живности там живет, — говорит Макларен. — Но морская жизнь Шотландии удивительна и разнообразна. Возможно, столь же красочна, как разные удивительные вещи, которые показывают по телевизору, например, Большой Барьерный риф».

Автор фото, Ross Mclaren

Подпись к фото,

Морской слизняк

Автор фото, Ross McLaren

Подпись к фото,

Сепиолид («короткий кальмар»)

Макларен и его жена научились нырять в 2016 году, накануне предполагаемого визита к Большому Барьерному рифу в Австралии.

Посетить его паре пока так и не удалось, но Макларен уже совершил около 320 погружений на глубине до 25 м в Шотландии.

«Подводная фотография — непростая задача, а я — отнюдь не специалист, — говорит он. — Мое любимое фото — это еще и самая удачная фотография: мне удалось сделать потрясающий снимок трубчатого анемона [ниже], который получился похожим на человеческое лицо из-за течения».

Автор фото, Ross Mclaren

Подпись к фото,

Трубчатый анемон

«Моя самая странная фотография — это пластиковый пакет».

Автор фото, Ross Mclaren

«Издалека казалось, что это чья-то фигура — и был абсолютно уверен, что это красивая большая медуза. Когда она выплыла из темноты, в свете фонаря я увидел надпись «I’m back». Либо это татуированная медуза, либо просто пластиковый пакет, подумал я, — продолжает Макларен. — К сожалению, теперь я на собственном опыте убедился, как часто морские обитатели принимают пластик за еду».

Автор фото, Ross Mclaren

Подпись к фото,

Осьминог

Автор фото, Ross Mclaren

Подпись к фото,

Бархатный краб

Автор фото, Ross Mclaren

Подпись к фото,

Морские анемоны и трубчатые черви

Макларен также обнаружил, что дайвинг помогает ему справиться с психическими проблемами.

«Когда я ныряю, несмотря на то, что это считается одним из самых рискованных занятий в мире, я никогда не волнуюсь, — говорит он. — Я знаю, что мысль о пребывании в холодной и темной воде обычно вызывает беспокойство. Я же думаю, что основная причина, по которой дайвинг мне помог, заключается в том, что на 60 минут я отключен от мира, остаюсь только я, мой напарник — и удивительная морская жизнь вокруг нас. Чувствуешь себя невесомым, плывешь в среде, для которой не создан, и единственное, что слышишь — это собственное дыхание».

Автор фото, Ross Mclaren

Подпись к фото,

Морская собака

Автор фото, Ross Mclaren

Подпись к фото,

Голожаберный моллюск

Автор фото, Ross Mclaren

Подпись к фото,

Морской анемон

«Морская жизнь во всем мире нуждается в защите, но я думаю, что именно здесь, в Шотландии, нам нужно делать больше, чтобы защитить этот удивительный мир, скрывающийся под волнами, — считает Макларен. — Многие, вероятно, видели в социальных сетях видео о море пластика в далеких океанах — весь этот мусор вместо красивого пейзажа с бирюзовой водой. Это проблема общая — в том числе и для нас в Шотландии.»

Автор фото, Ross Mclaren

Подпись к фото,

Анемоновидная георгина

Автор фото, Ross Mclaren

Подпись к фото,

Бычок

Автор фото, Ross Mclaren

Подпись к фото,

Внутри веера морского червя

Все изображения защищены авторским правом.

McLaren — все модели МакЛарен 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели McLaren 2022 года: модельный ряд автомобилей МакЛарен, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев McLaren, история марки МакЛарен, обзор моделей McLaren, архив моделей МакЛарен. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки McLaren.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили McLaren. Если Вы хотите приобрести определенную модель МакЛарен из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам McLaren в вашем городе или регионе.



От

Купе

Великобритания

Год: 1992

От

Купе

Великобритания

Год: 2011


История марки McLaren / МакЛарен

McLaren Automotive Limited (рус. МакЛарен) — британский производитель эксклюзивных спортивных автомобилей. Компания была создана в качестве McLaren Cars в 1989 году, она тесно сотрудничает с McLaren Racing, входящей в состав McLaren Group. Брюс МакЛарен (Bruce McLaren), основатель команды McLaren, был не только гонщиком, но и инженером. Собственную команду Bruce McLaren Motor Racing он основал в конце 1963 года. С этого момента начинается славная история команды McLaren. Первым автомобилем Брюса МакЛарена стал M1, оснащенный двигателем Oldsmobile. McLaren M1 участвовал в гонках серии CanAm в 1964 году. В 1966 г. Брюс стартует в Grand Prix на автомобиле собственной конструкции и начинает работать над программой спорткаров компании Ford, но до этого успел выпустить в свет модель M3, которая участвовала в гонках Формулы Libre и впоследствии была использована в киносъемках о серии Гран-При.

В 1968 году главный конструктор McLaren Робин Херд создал новый McLaren M7, а Ford предоставил команде свои новые двигатели — Cosworth DFV. Это стало началом восхождения команды в гонках класса Формула-1. В 1970 году команда решила принять участие в серии Indycar, для этого был создан McLaren M15. Для Формулы-1 был создан M14A. В Формуле 5000 участвовал модифицированный M10, а в серии CanAm — также модифицированный M8. Но успешное начало 70-го закончилось трагедией. Сначала во время тестов M15 в результате возгорания серьезные ожоги рук получил Дэнни Халм, а вслед за ним на испытаниях автомобиля M8 CanAm на трассе в Гудвуде разбился Брюс Макларен. Это был большой удар для команды. Все считали, что без энергии и таланта этого человека команда долго не протянет. Но никто не догадывался, что настоящий триумф и победы еще впереди.

После смерти МаКларена командой десять лет руководил Тедди Майер, затем в 1982-м ее возглавил Рон Деннис, и за последние двадцать лет McLaren International достиг огромных успехов, которые бы по достоинству оценил сам основатель. В 1987 году в McLaren пришел Гордон Мюррей, разработчик 34 гоночных автомобилей, одержавших 41 победу в гонках Grand Prix. В 1988 году он представил концепцию создания суперавтомобиля руководителю McLaren, Рону Деннису, который был покорен представленным проектом. Результатом переговоров стала созданная 17 марта 1989 McLaren Cars Ltd. В этом же году компания приступила к разработке автомобиля, результатом этого стала первая дорожная модель McLaren F1, выпущенная в 1992 году. Вторым автомобилем фирмы стал суперкар MP4-12C 2011 модельного года, оснащенный 3.8-литровым двигателем V8 и 7-скоростной коробкой передач.


Россия не может согласиться с докладом Макларена — Российская газета

Россия не может согласиться с требованием Всемирного антидопингового агентства (ВАДА) признать справедливость информации, изложенной в докладе независимого эксперта организации Ричарда Макларена. Об этом заявил министр спорта РФ Павел Колобков.

16 ноября в Сеуле состоится заседание ВАДА, на котором будет решаться судьба статуса Российского антидопингового агентства (РУСАДА). Наша организация, напомним, в ноябре 2015 года была признана не соответствующей кодексу ВАДА на основании доклада Макларена. На данный момент российская сторона выполнила все требования, необходимые для восстановления РУСАДА в правах, кроме одного: признать доклад канадского профессора Макларена.

«Сегодня мы летим в Сеул, где будем убеждать членов наблюдательного совета о необходимости признания соответствия кодексу. Нам будет сложно, потому что они поставили еще два условия, это связано с безоговорочным признанием доклада Макларена, с чем невозможно согласиться, так как там достаточно много несоответствий. Доклад сложный», — сказал Павел Колобков, чьи слова приводит «Р-Спорт».

При этом все свои рассуждения Макларен построил на словах беглого экс-главы Московской антидопинговой лаборатории Григория Родченкова. Недавно стало известно, что расследование Следственного комитета РФ опровергло значительную часть выводов Макларена. В частности, установлено, что государственной поддержки допинга не было, а если и имели место нарушения, то они носили сугубо индивидуальный характер. А что касается Родченкова, то он и вовсе обвиняется в уничтожении допинг-проб. Президент Олимпийского комитета России Александр Жуков пообещал, что вся эта информация будет доведена до сведения ВАДА. Как сообщила официальный представитель СК РФ Светлана Петренко, ведомство направило ВАДА обращение с предложением о сотрудничестве в изучении базы данных лабораторной информационной системы Московского допингового центра, которую Всемирное агентство якобы получило от Родченкова.

«СК проводит расследование, в рамках которого проходят допросы, следственные действия, опечатаны пробы. СК придет к выводам, мы ему оказываем всяческое содействие, как и другим организациям, которые занимаются вопросами соответствия РУСАДА», — подчеркнул Колобков.

Отношение ВАДА к российским атлетам не является тайной за семью печатями. И если статус РУСАДА не будет восстановлен, то ВАДА получит лишний повод надавить на Международный олимпийский комитет (МОК) с целью лишить наших спортсменов зимней Олимпиады-2018.

Однако нельзя забывать, что решение примет не ВАДА, а именно МОК 5-7 декабря по итогам заседания своего Исполкома.

Отец беспорядка Умер бывший менеджер Sex Pistols Mалкольм Макларен: Культура: Lenta.ru

8 апреля умер легендарный Малкольм Макларен — дизайнер, менеджер, продюсер, музыкант, провокатор, человек, стоявший у истоков одного из самых ярких явлений в истории современной музыки — британского панка. Макларен скончался в Нью-Йорке (по другим данным, в онкологической клинике в Швейцарии) после нескольких месяцев борьбы с редкой формой рака — мезотелиомой. Ему было 64 года. Создателя группы Sex Pistols похоронят в родном Лондоне.

Пожалуй, в мире нет ни одного человека, который не слышал о Sex Pistols. Даже странно, что далеко не все знают, кто стоял за созданием этого знаменитого британского коллектива, записавшего всего одну полноценную пластинку и обвинявшего королеву Елизавету II в фашизме. Изобретателем скандальной группы был лондонский дизайнер Малкольм Макларен, трудившийся в начале1970-х годов в магазине Let It Rock, который он открыл вместе со своей тогдашней возлюбленной, модельером Вивьен Вествуд.

В 1972 году Макларен, никогда не сидевший без дела, отправился в Нью-Йорк, где собирался открыть филиал своего бутика (магазин торговал одеждой в стиле тедди-боев). В США британский дизайнер познакомился с глэм-группой New York Dolls и решил стать ее менеджером. Малкольм не только организовывал для коллектива выступления на разных площадках, но и одевал музыкантов в совершенно безумные по тем временам наряды — например, в майки с символикой СССР.

Вскоре Макларен вернулся в Великобританию, где познакомился с участниками группы Strand, основанной гитаристом Стивом Джонсом, басистом Гленом Мэтлоком и ударником Полом Куком. Вокалистом коллектива стал Джонни Лайдон, с которым Малкольм встретился в своем магазине. Лайдон впоследствии получил кличку Роттен (от английского «rotten» — гнилой), а группа — название Sex Pistols (его придумал Макларен) и нового басиста в лице неумехи и дылды Сида Вишеза. Макларен и Вествуд переодели ребят в провокационные наряды с портретами королевы и отправили покорять музыкальную индустрию.

Первый сингл созданного Малкольмом коллектива — теперь уже классическая панк-композиция «Anarchy in the U.K.» — вышел в 1976 году, когда магазин дизайнера и его подруги уже был переименован в Sex и переориентирован на торговлю садомазохистской и фетиш-атрибутикой. С этого момента жизнь в Великобритании изменилась — страна узнала о существовании панк-группы Sex Pistols. Анархия в Соединенном Королевстве началась 1 декабря 1976 года, когда подопечные Макларена в прямом эфире обматерили телеведущего вечернего шоу и стали любимчиками британских девочек и мальчиков.

Одежда, созданная Малкольмом Маклареном и Вивьен Вествуд. Фото (c)AP

Lenta.ru

Малкольм Макларен приложил руку к реформированию музыкальной индустрии страны, когда помог Sex Pistols подписать контракт со звукозаписывающим мейджором EMI. Сделку заключили напротив Букингемского дворца в присутствии полицейских. Правда, после выходки коллектива в прямом телеэфире договор был расторгнут. Потом Макларен высмеял EMI — менеджер панк-группы заявил, что лейбл испугался прыти молодых музыкантов, а потом кусал локти, что упустил такой лакомый кусок.

Кто бы мог подумать, что возглавляемая безумцем-дизайнером компания английской шпаны, говорившей с чудовищным акцентом, станет настоящим прорывом. Сам Макларен так объяснял успех группы: она стала олицетворением идеи о том, что уродливое может быть прекрасным.

По большому счету не Sex Pistols эпатировали население страны — участники группы ругались матом, пьянствовали и ходили в растянутых свитерах и до образования команды, — а Макларен, натравивший их на Великобританию. Более того, он сумел заработать на незатейливых песенках про плохую тетю Елизавету неплохие деньги. При этом Макларен не уставал говорить, что Sex Pistols прежде всего были идеей, причем, отмечал он, «не их идеей!». «Да они без меня и песню не могли написать, в них не было ни капли творчества», — так он охарактеризовал свое детище в интервью Rolling Stone.

Макларен, которого еще родная бабушка научила быть плохим мальчиком, бежал впереди своего времени, но всегда знал, что делал. В середине 1970-х поступки его Sex Pistols были неслыханной дерзостью, проявлением невероятного неуважения к существующим порядкам. Но оказалось, что чуть ли не полстраны хочет следовать заветам этой группы, одеваться в немыслимые наряды, выбеливать волосы, ругаться с родителями, обвинять во всем монарший режим и ходить в магазин Sex.

Это сейчас все знают, что Малкольм Макларен был успешным бизнесменом, сумевшим сначала скормить Великобритании «Anarchy in the U.K.», а затем и продать ей целый альбом подобного безобразия под названием «Never Mind The Bollocks, Here’s The Sex Pistols». В 1970-х годах в массовом сознании Sex Pistols были не просто успешным коммерческим проектом — они были абсолютно неуправляемыми двадцатилетними разрушителями устоявшихся ценностей. Как-то, например, они с подачи Макларена вознамерились сжечь восковые фигуры The Beatles в Музее мадам Тюссо.

Тогда упрекнуть Макларена в неискренности намерений вряд ли было возможно — в конце концов он всегда отвечал за поступки своих питомцев. Например, в 1977 году Малкольма арестовали за то, что он организовал для Sex Pistols прогулку по Темзе, во время которой группа исполнила «God Save the Queen» и провозгласила Великобританию страной без будущего. Мероприятие на катере, между прочим, проходило в разгар празднеств по случаю 25-летнего юбилея со дня восшествия Елизаветы II на британский престол.

Несмотря на то что радиостанции корпорации «Би-Би-Си» отказывались ставить в эфир песни Sex Pistols, а газеты выходили с заголовками, призывающими наказать панков за из безобразное поведение (например, в 1977 году один из воскресных выпусков The Daily Mirror вышел с заголовком «Punish the Punks», то есть буквально «Накажите панков»), коллектив Макларена пользовался популярностью. Правда, только на родине.

Малкольм Макларен (справа) и музыканты Sex Pistols. Фото с официального сайта группы

Lenta.ru

В начале 1978 года проект Макларена отправился в США, где Sex Pistols фактически никто не знал. И в Штатах в группе все пошло наперекосяк, а Малкольм не смог взять под контроль своих подопечных. Лайдон объявил об уходе из группы, Вишез уехал к своей подружке Нэнси Спанджен, а Кук и Джонс отправились с Маклареном в Бразилию. Там начались съемки картины «The Great Rock’n’roll Swindle» — безумного музыкального фильма без сюжета, в котором происходящие на экране события соединяются только благодаря монологам Малкольма о том, как создать и раскрутить группу.

После выхода фильма Sex Pistols можно было считать официально несуществующей группой. Лайдон затеял с Маклареном (отношения между вокалистом и создателем коллектива портились стремительно) тяжбу по поводу прав на название и творчество Sex Pistols и в 1985 году почему-то выиграл суд. После этого Макларен больше никогда не разговаривал с Лайдоном.

К середине 1980-х Макларен превратился в самостоятельного музыканта и выпустил пластинку с элементами хип-хопа «Duck Rock». Кроме того, создатель Sex Pistols работал с нью-вейв группой Bow Wow Wow.

Макларен постоянно искал себе занятия по душе: он устраивал выставки «звуковых» картин, снимал документальные фильмы, записывал экспериментальные треки, помогал придумывать рекламные ролики, работал на радио, занимался видеопроектами, диджеингом, посещал модные показы, без конца путешествовал и даже баллотировался на пост мэра Лондона. .. В октябре 2009 года у него обнаружили рак, и он начал лечиться.

«Временами он был полон жизни, а затем ему резко стало хуже», — рассказал журналистам представитель Макларена Лес Моллой после смерти основателя Sex Pistols. Возлюбленная Макларена, 37-летняя Янг Ким, сообщила, что в клинике рядом с ним постоянно находился его сын, бизнесмен Джозеф Корр, один из основателей бренда женского нижнего белья Agent Provocateur. Он поддерживал отца и заботился о нем. «Мы все шокированы и потеряны. Нам будет его не хватать», — сказала подруга Макларена.

После смерти идеолога британского панк-движения все, кто при его жизни отзывался о нем весьма нелестно, выразили соболезнования семье Макларена, а газеты, в середине 1970-х призывавшие казнить панков, опубликовали развернутые некрологи. Даже Джонни Роттен и тот сказал, что будет скучать по Макларену. Участники New York Dolls, которые после распада группы в 1976 году называли Макларена не иначе как лавочником, вспомнили о его менеджерском таланте и чувстве юмора. Журналисты «Би-Би-Си», некогда отвергавшей песни Sex Pistols, заявили, что Малкольм Макларен «был удивительно талантливым человеком, без участия которого не было бы никакого британского панка».

Бывший басист The Stone Roses Гари «Мэни» Мунфилд, ныне выступающий с Primal Scream, отметил, что «Малкольм сумел бросить вызов звукозаписывающей индустрии и сумел изменить существовавший порядок». «Покойся с миром, Малкольм Макларен, подлинный новатор, подстрекатель и провокатор», — под этим пожеланием подпишутся многие.

Малкольм Макларен всю свою жизнь занимался только тем, что ему было интересно и при этом никогда не ждал восторженных реакций и не стеснялся того, что его не поймут или осудят. «Лучше один раз сделать что-нибудь феерически провальное и запомниться людям, чем быть стабильно успешным», — говорил Макларен. Кажется, у него получалось и то и другое.

Ричард Макларен доложил на штангу – Спорт – Коммерсантъ

Канадский юрист Ричард Макларен, с доклада которого, по сути, начался российский допинговый кризис, представил результаты своего второго резонансного расследования. Оно посвящено ситуации в Международной федерации тяжелой атлетики (IWF). Команда господина Макларена обнаружила в ее деятельности массу нарушений, инициированных два десятилетия занимавшим должность президента Тамашем Аяном,— хищение денежных средств, сокрытие допинговых случаев, покупку голосов на выборах. Впрочем, еще полтора месяца назад господин Аян на фоне обвинений в коррупции был вынужден уйти в отставку.

Канадский юрист Ричард Макларен представил отчет, посвященный ситуации в Международной федерации тяжелой атлетики. Это его второй доклад по итогам громкого расследования. Первый был обнародован в 2016 году и, по сути, именно с него началась пиковая фаза продолжающегося до сих пор российского допингового кризиса.

Предыдущее расследование Ричарду Макларену заказало Всемирное антидопинговое агентство (WADA), нынешнее — сама IWF, когда стало ясно, что в федерации назрел глубокий административный кризис. Его ранним публичным проявлением был громкий скандал в и так проблемной — из-за многочисленных допинговых инцидентов — структуре, связанный с показанным в январе каналом ARD документальным фильмом.

Авторы фильма утверждали, что на протяжении длительного периода времени в IWF существовала система сокрытия допинговых и коррупционных нарушений.

А значительная его часть была посвящена непосредственно главе IWF Тамашу Аяну. Речь идет об одном из безусловных «тяжеловесов» в среде спортивных функционеров. Тамаш Аян занял пост генерального секретаря IWF еще в 1976 году, а в 2000-м стал ее президентом, параллельно работая в Международном олимпийском комитете (МОК).

В фильме ARD руководители Федерации тяжелой атлетики Германии и Европейской федерации тяжелой атлетики Кристиан Баумгартнер и Антонио Урсо, соперничавшие с господином Аяном на выборах президента головной тяжелоатлетической структуры в 2017 году, подняли тему ее финансов. По словам функционеров, существенная часть средств, полученных IWF от МОК (каждая международная федерация имеет право на определенную долю от его доходов), оседала на счетах в двух швейцарских банках, доступом к которым обладает исключительно Тамаш Аян. Господин Баумгартнер оценивал «пропажу» в сумму от $5,5 млн до $8 млн.

После выхода фильма господин Аян был отстранен от работы на срок 90 дней. Но по его истечении в апреле срок был продлен до июня.

Исполняющей обязанности президента IWF назначили Урсулу Папандреа. Вскоре в распоряжение ARD попало ее письмо Тамашу Аяну. Из него следовало, что господин Аян допускает грубые нарушения «условий отстранения» и даже препятствует проведению расследования. Госпожа Папандреа отмечала, что Тамаш Аян по-прежнему де-факто управляет секретариатом IWF в Будапеште и постоянно лично присутствует в офисе. Более того, однажды «без ее ведома» он потребовал от генерального секретаря федерации перевести денежные средства «из Швейцарии на счет в Будапеште». Урсула Папандреа жаловалась, что у нее «нет допуска в финансовые органы» IWF и что господин Аян все еще участвует в устраиваемых МОК телефонных конференциях, хотя формально не имеет право этого делать. История завершилась тем, что под угрозой вынесения ему вотума недоверия исполкомом федерации 81-летний Тамаш Аян, отрицавший все обвинения, в середине апреля сам ушел в отставку.

На самом деле новый доклад Ричарда Макларена не вызовет таких грандиозных последствий, как «российский». Дело в том, что он в основном лишь подтверждает и так уже вскрывшиеся факты.

Так, в отчете говорится о созданной в IWF Тамашем Аяном системе «автократического и авторитарного лидерства» и «культуре страха». Как выяснила команда господина Макларена, господин Аян единолично контролировал практически всю деятельность федерации, в том числе финансовую. В докладе рассказывается о хищениях и сокрытии денежных средств на сумму как минимум $10,4 млн. Ричард Макларен дал понять, что на самом деле она, скорее всего, больше, но точно масштаб коррупции в IWF оценить сложно из-за «неаккуратной» бухгалтерской отчетности, увлечения президента наличными и использования тайных банковских счетов.

Значительная часть этих денег зарабатывалась персонально Тамашем Аяном простым способом — в качестве взимания платы за сокрытие положительных допинг-тестов. Только в документах IWF команда Ричарда Макларена нашла 40 необнародованных допинговых кейсов: информация по ним передана в WADA. При этом господин Макларен посчитал нужным подчеркнуть, что в ходе расследования доказал непричастность к схемам господина Аяна Национального антидопингового агентства Венгрии (HUNADO) — фильм ARD именно его выставлял их ключевым звеном.

Были у Тамаша Аяна, помимо коррупционных доходов, и коррупционные расходы. Они имели отношение в основном к выборным кампаниям на руководящие посты в IWF. По версии Ричарда Макларена, при посредничестве так называемых брокеров Тамаш Аян подкупал избирателей и обеспечивал себе победы на президентских выборах, а своим соратникам — должности в важнейших органах федерации.

Алексей Доспехов

Революционный болид “Макларена” :: Формула-1 :: РБК Спорт

“Макларен” запрягал долго. Он последним из топ-команд представил новый болид для сезона 2001. В среду в испанской Валенсии произошла официальная презентация болида MP4-16.

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: ИТАР-ТАСС

“Макларен” запрягал долго. Он последним из топ-команд представил новый болид для сезона 2001. В среду в испанской Валенсии произошла официальная презентация болида MP4-16. Мика Хаккинен и Дэвид Култхард, которые проведут вместе уже шестой сезон, всерьез рассчитывают отобрать у “Феррари” титул чемпиона мира и Кубок Конструкторов. Третьим пилотом в новом сезоне будет Александр Вурц.

Эксперт “Макларена” по аэродинамике Эдриан Ньюи утверждает, что MP4-16 – совершенно новая модель, а не продвинутая версия старой. Главное изменение связано с расположением передних крыльев. Их подняли на 50 мм. Казалось бы, немного, но такая перемена должна серьезно повлиять на дизайн болида, а также на его ходовые качества на некоторых трассах, таких, как Монако или Хунгароринг.

Кроме того, конструкторы новой машины обратили особенное внимание на безопасность пилотов. Это было вызвано несколькими серьезными авариями в Формуле-3000. Были проведены специальные тесты на прочность.

Что касается нового двигателя Mercedes-Benz FO110K V10, то он является результатом развития строй модели. Коробка передач будет использована та же самая, что и в прошлом году.

MCLAREN Модели и история, Фотогалереи, Спецификации

Автомобили, произведенные McLaren Automotive, имеют только одну цель: внедрить в дорожный автомобиль как можно больше технологий Формулы-1. Основанная в 1989 году, эта компания не была очень продуктивной, но несколько моделей, которые они придумали, вошли в историю автомобилестроения.

В соответствии с их намерениями их первая машина была названа McLaren F1. Аналитики и люди, которые действительно водили машину, назвали его суперкаром, и не только потому, что он стоит миллион долларов плюс плюс.Это трехместное купе было оснащено двигателем V12 объемом 6064 куб. См, произведенным BMW. В период с 1992 по 1997 год было выпущено всего 100 моделей.

В течение многих лет он удерживал звание самого быстрого серийного автомобиля с неофициальной максимальной скоростью 241,35 миль в час (это 391 км/ч для тех из вас, кто привык к метрической системе). ). Теперь титул уступили Bugatti Veyron и SSC Ultimate Aero TT. Имейте в виду, что в то время как эти две машины были с турбонаддувом, F1 был без наддува.

Было несколько моделей F1, GT, GTR с вариантами 64 F1, 5 LM, 3 GT, 9 GTR95, 9 GTR96 и 10 GTR97.Весь этот опыт снова подвергся испытанию в 1998 году, когда McLaren разработала первый в мире тандемный автомобиль Формулы-1, West McLaren Mercedes MP4/98T. Это позволило еще одному счастливчику, сидящему прямо за водителем, испытать острые ощущения от езды на гоночном автомобиле Формулы-1.

Разработанная как обычный автомобиль Формулы-1, эта модель обладала всеми функциями безопасности, которые F.I.A. требует, а затем некоторые. Построенный из монокока из углеродного волокна, MP4/98T оснащен 3,0-литровым двигателем V10 Mercedes-Benz.

В 1999 году под маркой McLaren должен был появиться еще более экзотический автомобиль. Кодовое название P7, это был совместный проект с DaimlerChrysler, основным акционером McLaren Group, и компанией, которая также поставляет двигатели для команды Mclaren F1. Он назывался Mercedes-Benz SLR McLaren и, судя по всему, должен был стать еще одним суперкаром.

Оснащенный 5,5-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 626 л.3. Первый SLR сошел с конвейера в 2005 году. В 2006 году вышла версия SLR 722 с более мощным двигателем, а в 2007 году на улицы вышел кабриолет. В апреле 2007 года было объявлено, что SLR будет снята с производства в версии купе, а в 2009 году — в версии с откидным верхом.

Помимо этих очень успешных моделей, партнерство между McLaren и Mercedes должно было привести к появлению других проектов, которые так и не увидели свет: P8, автомобиль, который должен был составить конкуренцию Ferrari F430, Bentley Continental GT и Aston. Martin DB9, P9, суперкар меньшего размера со среднеразмерным двигателем и P10, который должен был заменить SLR.

Но не стоит сильно расстраиваться, если вы считаете, что SLR устарел. Поступают сообщения о том, что McLaren в настоящее время разрабатывает новый автомобиль под кодовым названием P11, который должен заменить F1 со скоростью, по слухам, 390 км/ч.

McLaren P1: Новые фотографии | Auto Express

Компания McLaren опубликовала больше фотографий концепта P1, в том числе несколько снимков выдвижного заднего спойлера автомобиля.

Он носит оригинальное название проекта легенды девяностых и призван конкурировать с гиперкарами следующего поколения — от преемника Ferrari Enzo до Porsche 918 Spyder.И он будет построен прямо здесь, в Великобритании.

Но прежде чем вы будете слишком взволнованы сумасшедшим внешним видом, стоит отметить, что McLaren назвала P1 «проектным исследованием», которое должно быть предварительным просмотром серийной версии, которая появится на дорогах в конце следующего года. Но, судя по шпионским снимкам, которые мы видели, серийный автомобиль не будет сильно отличаться от этого.

Региональный директор McLaren намекнул, что будет построено только 500 P1, и McLaren сказал нам, что мы должны ожидать цену менее одного миллиона евро.

P1 следует философии McLaren «инноваций, интеграции технологий Формулы-1 и максимальной производительности». Босс McLaren Рон Деннис даже зашел так далеко, что заявил, что P1 будет «самым технологически продвинутым суперкаром».

Но если это звучит так, будто Bugatti Veyron Supersport вот-вот потеряет звание самого быстрого серийного автомобиля в мире, подумайте еще раз. Управляющий директор McLaren Automotive Энтони Шериф сказал: «Наша цель не в том, чтобы быть лучшими в максимальной скорости, а в том, чтобы сделать самый быстрый и самый полезный серийный автомобиль на трассе.

Компания пока держит большую часть деталей в секрете, но, по слухам, предлагается адаптивная подвеска, монокок из углеродного волокна и версия твин-турбо V8 McLaren MP4-12C мощностью 1000 л.с. в комплекте с гибридной системой KERS от F1. Ожидайте разгона до 100 км/ч менее чем за три секунды и максимальной скорости около 239 миль в час.

Дизайн аналогичен дизайну Ferrari 458, соперничающего с 12C, но он шире, что улучшает устойчивость и прохождение поворотов. Отсутствие явного спойлера предполагает активную аэродинамику, снижающую лобовое сопротивление на прямой, при этом увеличивающее сцепление на скоростных поворотах.

Подробностей об интерьере нет, но в отличие от F1, у которого была трехместная кабина, P1 будет двухместным.

Сообщается, что покупатели смогут размещать заказы на Парижском автосалоне до того, как серийная версия будет показана в следующем году. Поставки должны быть произведены в конце 2013 года.

F1 – Что можно сказать о фотографиях McLaren 2022 года? – Плугавел

В соцсетях известного английского бренда регулярно выкладываются штампы-клише о его будущей Ф1.Вот что нам удалось обнаружить!

Компания McLaren опубликовала кадры, на которых ее сотрудники работают над новым одноместным автомобилем команды.

Новый год, новое шасси. 👀 #MCL36 pic.twitter.com/qoQCL20dbz

– McLaren (@ McLarenF1) 6 января 2022 г.

Кадр, на котором мы можем увидеть некоторые детали нового шасси будущего McLaren. Нам все же удается увидеть, что воздухозаборник над головой пилота такой же, как и в прошлом году, как и арка. Поэтому следует ожидать много общего с автомобилями 2021 года.

Мы также видим положение боковых опор (или боковых воздухозаборников), которые намного ниже, на модели, запущенной Ferrari в 2017 году. Положение жабр было особенно высоким, чтобы найти наилучший возможный поток. воздуха. воздуха при следовании за противником или на открытом воздухе.

Если верить клише McLaren, это больше не относится к автомобилям с эффектом земли. Но дело не только в производительности.Это также касается безопасности, потому что эта конструкция также вступает в игру с модификацией правил бокового удара FIA.

Что также очевидно, так это тонкость передней части автомобиля. Похоже, McLaren продолжает придерживаться философии тонкой изогнутой передней части. Но до сих пор невозможно понять, как это сочетается с новым передним крылом, представленным в этом году.

Поэтому очень сложно найти больше секретов. McLaren поддерживает интригу до конца, играя на наших нервах.Это просто вопрос терпения, так как мы должны увидеть первые автомобили где-то в феврале. Так что еще немного терпения, чтобы наконец увидеть, как будет выглядеть новая эра Формулы-1!

Фото: McLaren Instagram

Читать на Авто-Мото:

Endurance WEC 2022: список участников (и сюрпризы)

Формула-1: Гасли доволен своим «лучшим сезоном на сегодняшний день»

Формула-1: «50 на 50» о будущем Хэмилтона по мнению Проста

Ралли Монте-Карло 2022: раскрытие списка участников (информация, расписание, маршрут)

Maserati возвращается в соревнования и прибывает в Формулу E!

McLaren картинки (467 фото) скачать обои

607227 | 28.07.2021
4500 x 3000 | 6872.7 Кб
Скачиваний: 0|0|409
606939 | 2021-07-07
3000 x 2000 | 1469.5 Кб
Скачиваний: 1|0|366
606916 | 2021-07-06
3840 x 2560 | 3493.5 Кб
Скачиваний: 0|0|439
606885 | 2021-07-06
6000 x 4002 | 4520. 1 Кб
Скачиваний: 0|0|239
606845 | 2021-07-05
4800 x 3200 | 2379,7 Кб | 1|1|481
606838 | 2021-07-04
5263 x 3509 | 7824 Кб
Скачиваний: 2|1|679
605825 | 2021-06-01
4500 x 3002 | 6061.8 Кб
Скачиваний: 0|2|369
605719 | 28.05.2021
4500 x 3000 | 3328.1 Кб
Скачиваний: 0|1|355
605374 | 20.05.2021
6000 x 4000 | 4873.1 Кб
Скачиваний: 2|0|597
605240 | 2021-05-15
3840 x 2560 | 2422.7 Кб
Скачиваний: 0|0|428
605233 | 2021-05-15
4000 x 2668 | 3718.7 Кб
Скачиваний: 0|0|358
605213 | 2021-05-14
5078 x 3385 | 4283.5 Кб
Скачиваний: 0|1|277
605137 | 2021-05-12
4096 x 2731 | 2100.3 Кб
Скачиваний: 1|0|398
605070 | 2021-05-11
5140 x 3427 | 4447 Кб
Скачиваний: 0|0|371
605044 | 2021-05-10
6720 x 4480 | 5583. 9 Кб
Скачиваний: 1|0|580
605022 | 2021-05-09
6720 x 4480 | 5118.1 Кб
Скачиваний: 0|0|429
604028 | 18.04.2021
4500 x 3000 | 3814.5 Кб
Скачиваний: 0|0|431
604017 | 18.04.2021
4500 x 3000 | 5767.1 Кб
Скачиваний: 0|1|353
603583 | 2021-04-09
5000 x 3750 | 5047,2 Кб | 0|1|362
603571 | 2021-04-08
6000 x 4002 | 6149.8 Кб
Скачиваний: 0|0|487
603530 | 2021-04-08
3500 x 2700 | 1290 Кб
Скачиваний: 0|1|282
603499 | 2021-04-07
5616 x 3744 | 4651.4 Кб
Скачиваний: 0|1|377
603487 | 2021-04-07
6000 x 4020 | 3841 Кб
Скачиваний: 0|2|551
603454 | 2021-04-06
3000 x 2000 | 2283.3 Кб
Скачиваний: 0|1|378
603426 | 2021-04-06
6000 x 4000 | 4100. 3 Кб
Скачиваний: 0|1|385
603386 | 2021-04-05
5600 x 3572 | 3642.7 Кб
Скачиваний: 0|1|484
603374 | 2021-04-05
4000 x 2667 | 3401.8 Кб
Скачиваний: 0|1|261
603334 | 2021-04-04
5184 x 3456 | 3905.4 Кб
Скачиваний: 0|2|323
603327 | 2021-04-04
5616 x 3744 | 3740.1 Кб
Скачиваний: 0|1|505
602842 | 22.03.2021
4500 x 3002 | 4182.3 Кб
Скачиваний: 0|0|319
McLaren Automotive (часто просто McLaren) — британский автопроизводитель, основанный Брюсом Маклареном и базирующийся в технологическом кампусе McLaren в Уокинге, графство Суррей.Он производит и производит спортивные и роскошные автомобили, обычно производимые собственными силами на специально отведенных производственных мощностях. В июле 2017 года McLaren Automotive стала на 100% принадлежать более широкой McLaren Technology Group. 2017-09-12
Дополнительную информацию см. на странице в Википедии.

Доброго времени суток, на этом сайте вы можете быстро и удобно скачать бесплатные обои для рабочего стола.
Удобные зеленые кнопки «Скачать» позволяют загружать изображения без дополнительных помех.
Мы не придерживаемся очень строгих правил по соотношению сторон изображений, поэтому вы можете найти как привычные обои, так и простые картинки для рабочего стола, без вырезок и надписей на изображении.
Вы можете выполнять поиск по разным разрешениям, например, по горизонтали, а также по вертикали для мобильного телефона. Система поиска по множеству тегов даст вам возможность быстро найти интересующие вас обои или картинки.
После быстрой регистрации вы сможете добавить все фотографии в избранное, чтобы быстро найти то, что вам нравится.
Возможность сортировки по разрешению или соотношению сторон может помочь вам найти самые большие и качественные изображения на рабочем столе или для мобильного телефона. Ограничений на ежедневные загрузки нет.
Все фото проходят проверку на качество, поэтому вы получаете только красивые обои на рабочий стол. Мы стараемся сделать процесс нахождения на сайте более удобным и простым для просмотра и загрузки понравившихся фотографий, картинок, обоев на рабочий стол. Удачной пересылки.

20.01.2022 15:26:31 0.0083
85.140.1.79

Живые фото и видео из Женевы

McLaren представила свой новый трековый P1 в его окончательном виде, а это означает, что автомобиль скоро начнет поставляться своим с нетерпением ожидающим покупателям. Он официально дебютировал сегодня на автосалоне в Женеве в 2015 году, где McLaren также демонстрирует новый 675LT, который является частью автомобильной серии Super Series среднего уровня. Ассортимент начального уровня — это спортивная серия (дебютировавшая на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2015 года), а P1 входит в флагманскую линейку, которую McLaren называет Ultimate Series.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРЕТЬ: Дрифтинг на льду на Porsche 918: видео

Эта гоночная версия P1 носит культовый значок GTR британского автопроизводителя, впервые использованный на гоночных автомобилях McLaren F1 GTR, выпущенных в середине 1990-х годов. F1 GTR участвовали в различных автоспортивных соревнованиях, но самым известным достижением автомобиля стала общая победа в гонке «24 часа Ле-Мана» 1995 года. F1 GTR участвовал в гонках до 2005 года, когда окончательное шасси было снято с производства, но теперь он возрождается в виде P1 GTR.

Впервые мы увидели P1 GTR на прошлогоднем конкурсе Pebble Beach Concours, но с тех пор он прошел обширную программу испытаний, в ходе которой было сделано несколько модификаций, сообщает McLaren. Внесенные модификации в основном касаются аэродинамических характеристик и охлаждения. И по сравнению с «обычным» P1, на котором он основан, новый P1 GTR создает большую прижимную силу, обладает большей мощностью и меньшим весом.

McLaren P1 GTR и F1 GTR

Передняя колея на 80 миллиметров шире, чем у дорожного автомобиля P1, а с агрессивно профилированным передним сплиттером автомобиль также на 50 мм ниже земли на 19-дюймовых легкосплавных дисках с центральным замком, обутых в шины Pirelli slick. Нижняя часть кузова отделана гладким аэродинамическим лезвием, которое очищает поток воздуха по бокам автомобиля. Сзади находится массивное неподвижное крыло, которое вместе с передними модификациями помогает увеличить прижимную силу на 10 процентов. McLaren говорит, что P1 GTR производит до 1455 фунтов прижимной силы на скорости 150 миль в час.

Комбинация 3,8-литрового V-8 с двойным турбонаддувом и гибридного электродвигателя P1 осталась, но была тщательно переработана для достижения оптимальных характеристик на трассе, а ключевые компоненты заменены деталями, разработанными для автоспорта, более подходящими для устойчивой высокой скорости. будет подвергнут.Кроме того, некоторые детали были удалены, чтобы уменьшить вес, а другие, такие как выхлопная система, были заменены более легкими компонентами. Пиковая мощность теперь составляет 986 л.с., что на 83 л.с. больше, чем у дорожного автомобиля (ошеломляющие 789 л.с. исходят от двигателя, а мощность электродвигателя составляет 197 л. с.).

НЕ ПРОПУСТИТЕ: заимствованный Pagani Zonda GJ разбился в Лондоне: фотографии

Общая экономия веса составляет около 110 фунтов. Ключевые элементы включают в себя титановый выхлоп, легкое ветровое стекло, замену углеродного волокна для панелей моторного отсека и урезанный интерьер.

Макларен П1 ГТР

В дополнение к раскрытию нового P1 GTR в его окончательной форме, McLaren подтвердил детали программы развития пилотов, на которую будут иметь право счастливые покупатели автомобиля. Программа, управляемая командой специальных операций McLaren, будет включать в себя обучение водителей, доступ к гоночному симулятору McLaren и техническое обслуживание автомобилей. Часть программы также будет включать мероприятия, проводимые на гоночных трассах по всему миру, где покупатели P1 GTR смогут прилететь и покататься, а также принять участие в общественных мероприятиях, как в программе Ferrari Corse Clienti.Первыми двумя локациями будут британский Сильверстоун и испанская трасса Каталонии, обе трассы для F1.

Та зелено-золотая окраска, которую вы видите здесь, и другие подобные ей будут одним из вариантов, предлагаемых покупателям P1 GTR. Это историческая ливрея, вдохновленная ливреей оригинального F1 GTR с шасси № 06R, автомобиля, который успешно выступал в течение сезонов 1995 и 1996 годов с Mach One Racing и в конечном итоге стал одним из самых продолжительных образцов F1 GTR в соревнованиях. .

Цена на P1 GTR, по слухам, начинается от 1,98 миллиона фунтов стерлингов (примерно 3,36 миллиона долларов США), но в эту сумму входит автомобиль и программа развития водителя. Только существующие покупатели P1 приглашаются приобрести P1 GTR, и, вероятно, все слоты для сборки автомобиля уже проданы.

Чтобы узнать больше о Женевском автосалоне, посетите наш специальный центр.

_______________________________________

Следите за новостями Motor Authority на Facebook и Twitter.

моделей, поколений и модификаций McLaren 720S

моделей, поколений и модификаций McLaren 720S | Автомобили. com

Открывает сайт в новой вкладке

2022

720S – 6 лет выпуска

  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017

2022

  • Диапазон рекомендованной розничной цены
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Кабриолет, купе

2021

  • Диапазон рекомендованной розничной цены
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Кабриолет, купе

2020

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 299 000–327 130 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 18
  • Варианты кузова Кабриолет, купе

2019

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 284 745–327 130 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 18
  • Варианты кузова Кабриолет, купе

2018

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 284 745–296 175 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова купе

2017

  • Начиная с $0
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова купе

Все комплектации McLaren 720S по годам

Все модели Макларен

McLaren 720S Spider 2021 года.

Фото экстерьера

McLaren 720S Spider 2021, вид спереди

2021 McLaren 720S Spider, вид сзади

2021 McLaren 720S Spider с открытым верхом

McLaren 720S Spider с открытым верхом 2021 года 1

2021 McLaren 720S Spider, вид сзади

McLaren 720S Spider 2021 года, вид спереди

McLaren 720S Spider 2021, вид спереди 1

McLaren 720S Spider 2021 с открытым верхом 2

McLaren 720S Spider, вид спереди, 2021 г. 1

McLaren 720S Spider 2021 г., вид сзади 1

McLaren 720S Spider 2021 года, вид спереди 2

2021 McLaren 720S Spider, вид сзади 2

McLaren 720S Spider 2021 года, вид сзади 3

2021 McLaren 720S Spider, вид сзади 1

McLaren 720S Spider 2021 Крыша

2021 McLaren 720S Spider Roof 1

2021 McLaren 720S Spider Roof 2

2021 McLaren 720S Spider Место в багажнике

Фары McLaren 720S Spider 2021

Значок паука McLaren 720S 2021 года

2021 McLaren 720S Spider Roof 3

Внешние детали McLaren 720S Spider 2021 года

McLaren 720S Spider 2021 с открытым верхом 3

Внешние детали McLaren 720S Spider 2021 года 1

Задний спойлер McLaren 720S Spider 2021

2021 McLaren 720S Паук Задние фонари

2021 McLaren 720S Spider Задние фонари 1

Задний бампер McLaren 720S Spider 2021

McLaren 720S Spider Wheel 2021

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *