Рено дастер 2 литра отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях Renault Duster (Рено Дастер) на Авто.ру

Содержание

Что лучше автомат или механика на Рено Дастер отзывы владельцев

Один из популярнейших внедорожников марки Дастер от французского концерна Рено, который поставляется на отечественный авторынок, комплектуется в двух вариациях: с коробкой передач автомат или механика. На такие автомобили установлен бензиновый двигатель с 5-6 передачами для МКПП и 4-мя для АКПП. Последнее время, коробка-автомат ставится только на полноприводный кроссовер. Под капотом автомобиля Рено Дастер коробка автомат находится двухлитровый бензиновый мотор с мощностью в 143 лошадки. Ранее АКПП размещалась на Рено Дастер с передним приводом. Данный вариант исполнения был доступен покупателю только до 2015 года.

У автолюбителей частенько возникает вопрос, касательно удобства вождения «француза» Дастер в исполнении с МКПП или АКПП. Проще говоря: автомат или механика? А если первый вариант, то какой автомат стоит? Приобретая данную марку Рено, большинство руководствуются индивидуальным стилем езды.

Однако последняя тенденция продаж говорит в пользу коробки-автомат. Относительно функциональности автоматической КПП мнения едины, но возникают противоречия в вопросе практичности такой трансмиссии.

Принцип работы автоматической коробки переключения передач состоит в том, что она самостоятельно производит выбор передаточного числа в зависимости от режима движения машины. На Дастере установлена устаревшая модификация 4-х диапазонной гидромеханической коробки. Тем не менее, несмотря на свой продолжительный срок службы, именно эта КПП позволяет быстро разогнать автомобиль до 173 км/ч за счет правильного подбора передаточного числа на трансмиссии. Однако все зависит от того, какой автомат установлен.

Характеристики механизма DP8 после апгрейда

В результате сочетания элементов двух коробок-автомат с Renault моделей Logan и Sandero была создана неплохая КПП для Duster. Изменения модернизированной коробки передачи коснулись, в первую очередь, необходимости ее усиления из-за увеличения объема двигателя с 1,6 литров до 2-х.

И многих интересует какой автомат стоит в машине?

Сама по себе коробка-автомат DP8 устанавливается на кроссоверах с колесной формулой 4х4. После усовершенствований КПП сменила свое название с DP2 на текущее.

Опыт использования обновленной АКПП показал, что разница между ними почти отсутствует. Вот и отпадает вопрос, какой автомат установлен.

Автоматическая КПП модели DP8 – результат совместного взаимодействия отечественных и французский специалистов автоконцерна Renault. На новом варианте коробки недостаток предшественника DP2 – перегрев автомата из-за пробуксовки фрикционов при езде по грязи и снежным заносам, устранен. Это стало возможным за счет увеличения передаточного числа и установки дублирующей системы охлаждения на АКПП. Произведена дополнительно и перепрошивка программы управления.

Для экономичности, получившегося автомобиля с полным приводом, двигателем объемом в 2 литра и АКПП, специалисты Рено вынуждены были установить более современную газораспределительную систему с автоматическим регулированием фаз ее работы. При этом, после пробега в 30 тыс. км данная система должна дополнительно настраиваться.

Изменения не коснулись только межосной электромагнитной муфты. Она была позаимствована у Рено Дастер с МККП и все также блокируется по принудительному принципу. Последняя модификация внедорожника получилась на сто килограмм тяжелее из-за появления редуктора для передачи крутящего момента на заднюю ось.

Хотя автолюбители не заметили этого. Так что лучше автомат или механика? Ответы впереди.

Топливные и другие показатели Renault Duster

Полноприводный кроссовер имеет аналогичный расход топлива, как и переднеприводной. При разных режимах движения уровень потребления топлива составляет 8,3 литра и 8,7 литра на 100 км пробега соответственно. При этом, в зависимости от типа коробки набор максимальной скорости Дастером варьируется: для новой КПП 173 км/ч достигается за 11,2 с, а для старой – 147 км/ч за 11,7 с.

Рено Дастер отзывы показывают, что в полноприводном исполнении с DP8 отличается большей динамичностью и проходимостью, чем переднеприводной с DP2. На внутреннем рынке РФ продается только комплектация полноприводного внедорожника Рено Дастер коробка автомат DP8 объемом в два кубика.

Впечатления отечественных автолюбителей от езды на Дастере

Иван, опыт вождения составляет 11 лет: «За полгода использования Рено Дастер с коробкой автомат, начал привыкать к автоматической коробке, хотя ведет она себя нестандартно. При блокировке осей муфтой должен включаться ручной режим управления машиной. Но на пониженные передачи коробку переключить невозможно, лишь при плавной езде. Особенно это проявляется, когда преодолевается подъем. При увеличении оборотов двигателя, нажав на акселератор, происходит сброс на одну или две передачи.

Аналогично, только в обратной последовательности, происходит с коробкой и при спуске – идет повышение передачи, что не дает возможности использовать скорость для замедления автомобиля. Поэтому, при подъеме дополнительно ускоряю машину на четвертой передаче для обеспечения запаса скорости. Но при добавлении большего газа бортовой компьютер принимает решение о сбросе на третью передачу. Двигатель шумит, тахометр показывает солидные обороты, а скорость остается неизменной. Другие владельцы Дастера также сталкиваются с подобной проблемой.

В техсервисе советуют подождать, когда будет произведена корректировка программы управления, заложенной в компьютер.
При езде по пересеченной местности АКПП ведет себя достойно. Что лучше автомат или механика? Однозначно первый вариант».

Костя, опыт вождения составляет 5 лет: «Мой Renault Duster 2015 года с текущим пробегом 6000 км. Для города автомобиль отвечает всем моим запросам. При езде загородом чувствуется отсутствие пятой передачи. До 110 км/ч двигатель работает бесшумно, а после начинает реветь, но сбросить обороты уже нет возможности — отсутствует пятая ступень. Проблемы взаимодействия коробки-автомата с мотором проявляются при сложных условиях вождения. С этим соглашаются и другие водители.

Обгон при солидных скоростях осуществить тяжело, происходит автоматическое переключение передачи с четвертой на вторую. Тахометр показывает аж 5500 оборотов, которые тратятся впустую. Пришлось адаптироваться и не «втапливать педаль» газа в пол, а только нажимать до середины ее хода. Это позволяет сбросить скорость лишь до третьей передачи, что немного ускоряет езду».

Александр, опыт вождения составляет 8 лет: «Как только появились на рынке полноприводные Рено Дастер с коробкой-автомат, сразу купил. Срок пользования машиной у меня 4 месяца. Наездил почти 4000 км. За это время выработал свою тактику вождения на АКПП. При спусках торможу коробкой пока электроника не произвела переключение на вторую передачу. Такое вождение продлевает ресурс тормозных колодок.
При езде по грязи коробка легко справляется в автоматическом режиме. Объезжал пробку длиной 9 км по грунтовой колее с ухабами машина уверено держала скорость в 50 км/ч, а АКПП работала без нареканий».

Игорь, опыт вождения составляет 21 год:

 «Впервые с автоматом столкнулся на Duster. Изучил Рено Дастер отзывы и приобрел авто, главным образом, из-за небольшой стоимости. Первоначально, инстинктивно искал рукой рычаг переключения передач, что забавляло моих приятелей. Со временем перестроился к новому стилю езды. По динамичности и количеству передач Renault Duster с автоматом однозначно проигрывает автомобилю с МКПП. Из-за травмы плечевого сустава пришлось пересесть на автомат. В противном случае, это вряд ли бы произошло. А супруге вождение с АКПП доставляет сплошное удовольствие, чего не скажешь обо мне.

Отсутствие пятой передачи сильно ощущается при больших скоростях. По бездорожью наблюдается перегрев DP8. Вручную только производиться понижение передачи. Возникает вопрос для чего вообще конструкторы сделали полный привод. В городских же условиях машина ведет себя достойно».

Источник: www.zamenarenault.ru


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Что лучше автомат или механика на Рено Дастер отзывы владельцев»:








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Добавить комментарий



    Все отзывы хозяевRenault Duster I

    Расскажу про машину, которая стоит у меня в гараже и выезжает раз в месяц.

    Случилось так, что пару лет назад батя решил, что его Нива скоро отдаст богу душу и неплохо было бы ему приобрести что-то поновее и поиномарочней. Запросы отца на тот момент: клиренс, движок побольше, полный привод (хотя бы подключаемый), цена до 700 т.р. Он посматривал на KiaSportage в предыдущем кузове, я счел его выбор неразумным, ибо эта машина никогда особой надежностью не славилась, а в состоянии б/у тем более не хотелось подвести отца на лотерею повезет/не повезет. Да и выбор в нашем регионе был более чем скудный. Я смотрел ещё Tucson, но за них слишком много просили. Рассматривали ещё кашкай. Новый. Но он не подходил по бюджету, а если чуть добавить, то получалась машина с 1,6 на переднем приводе. Взвесив все за и против в ноябре 2011 я встал на очередь за Дастером. Был в очереди 53. Прикинул, что к февралю-марту машина придет. Наивный. Звоню в конце декабря, типа какой я там? 108 – отвечают мне. Я был слегка удивлен, да что там, я просто ахренел. Поехал в салон, мне объясняют, что очередь сдвигают покупашки, сдающие свои ТС в трейд-ин. Видя количество б/у машин на стоянке салона, манагеру верилось с трудом. Пытался его подкупить, не получилось. Решено было искать машину где-нить ещё. Кинул клич на форумах ждунов. Через пару дней на меня вышел парень из Кирова (меньше 500 км. от нас). Предлагал Привеледж 2 литра на полном приводе. Свой интерес обозначил в 30 т.р. Но просил аванс. Через знакомых в Кирове пробили его, вроде нормальный чел, аванс выслал, взял расписку. В конце марта он позвонил мне и сказал, что машина отгружена и идет в салон. В начале апреля я забирал из Кирова серебристый Duster, отбашлял в итоге 730 т.р. Батя сесть за руль своей машины категорически отказался, боялся побить, гнал я. За машиной в Киров ехали на Кашкае. Потому имел возможность сравнить поведение машины на той же дороге. Мое мнение – Дастер более приспособлен для трасс кировской области нежели Кашкай. Ямы и выбоины он проходит мягче и легче.

    Начались суровые будни эксплуатации. Ну как суровые. Я продал свою Cerato, ждал Хай. Передвигался на Дастере два месяца, гонял особо не жалея, думая, что батя его жалеть уж точно не будет. За все время машина показала себя только с хорошей стороны. Потом я пригнал Хай и Дастер встал в гараж, т.к. батина Нива умирать никак не желала. Отец им редко пользуется, жалко ему в новую машину грузить мешкис комбикормом и ящики с подуставшими овощами для кроликов, жалко мазать сиденья рабочей засаленной одеждой. Зимой, когда было несколько раз за 30 я выгонял Дастер, ибо Хай заводица отказывался. Помня о том, что стоять машине вредно, примерно раз в месяц я на нем катаюсь. Но после Хая мне на Дастере не интересно. В апреле прошел ТО у официалов, заплатил 8 т.р. при пробеге 5000 км., не стал с гарантией шутить. Но, блин, 8 т.р. – какая-то совсем немилосердная цифра.

    Рено дастер, какой двигатель всё же выбрать и как


    Рено Дастер быстро стал популярен благодаря элегантному дизайну, неприхотливости в ремонте и практически неубиваемой подвеске — сидящие в салоне чувствуют себя комфортно при любой дороге. Так заявляет реклама. От водителей же отзывы самые противоречивые, в основном они касаются подержанных моделей. Действительно, двигатели до рестайлинга уступали тем, что вышли после 2015 года. Но цена их дороже. Специалисты советуют все же воздерживаться от более дешевых, старых модификаций — за низкую цену при сделке придется расплачиваться дорогим ремонтом и вполне может оказаться так, что старая машина потребует гораздо больше вложений, чем новая. Особое внимание следует обратить на зазоры, поведение во время работы, движения. От того какой двигатель стоит на Рено Дастер зависит качество движения. Важно уделять выбору этого механизма внимание.

    Какие двигатели ставят на этот автомобиль: в российских салонах в основном модификации, в которых топливом выступает бензин (АИ 92, 95,98), реже – дизель, все они ставятся на Рено Дастер. Модификации последнего поколения от 2015 года хорошо «дружат» с российскими дорогами, не отличаются большими аппетитами на масло и бензин, это достаточно мощные моторы. Однако не обошлось без других особенностей, которые, если их игнорировать, могут испортить все впечатление от покупки, но какой двигатель лучше, можно узнать, только сравнив их. На Рено Дастер есть мотор: бензин и дизель — выбирая нужно подумать что выгодно заправлять именно вам. Конечно Дизель 1,5 экономен и несмотря на маленький объём, он мощный.

    Виды двигателей которые ставились на машину — технические характеристики, цена и особенности

    Рассмотрим все слабые и сильные стороны Рено Дастер. А точнее, насколько хорош его мотор: характеристика двигателей ниже в таблице. Понятно, что нет беспроблемных вариантов. И 1, 6 и двигатель 2 литра по 135 л с, 143 л с, и 114 л с, имеют свои недостатки, включая расход топлива.

    Комп-ияОбъем, лМощн., л.сКрутящий момент H*m при об/минТранс-
    ия
    При-водОсобенностиРасход на 100 км, л
    16v K4M, бензин1,6102145 при 3750Мех.4-wdЕдет быстро и плавно при разгоне 4000 оборотов и
    выше. Счита-

    ется едва ли не самым сбалансиро-ванным для этой модели. Именно на него продают самые дешевые запчасти На текущий

    момент не выпускается— в том числе из-за несоответствия европейскому стандарту безопасности Евро5.

    7,5–10, 5
    16v h5M, бензин
    (он же Ниссан HR16DE)
    1,6114156 при 4400Мех.4-wdАлюминиевый блок, что звучит как приговор — ремонту не подлежит. Отсутствуют гидрокомпенсаторы. Шайбовые регуляторы зазоров клапанов. Ресурс — 350 тысяч км.7,5–9, 5
    16v F4R, бензин2,0135/143195 при 3750Мех.4-wdПростой и долговечный. Почти неубиваемый благодаря чугунному блоку. Есть гидрокомпенсаторы. Слабые места — фазогенератор, катушки зажигания, датчик положения коленчатого вала. Плохая дроссельная заслонка.8–10,5
    8v K9K, дизель1,5149250 при 1750-2950Мех.4-wdАлюминиевая «голова» без гидрокомпенсаторов, чугунный блок. У мотора этой категории самый сдержанный «аппетит» в плен горючего.4,4–5,8

    И все-таки часть сложностей так и остались нерешёнными. Главная из них — сцепление. Оно отличается слабыми пластинчатыми и демпферными пружинами. Поэтому специалисты не советуют долго тянуть с заменой сцепления, а выбрать более крепкое взамен оригинального.

    Ошибкой было также соединение рабочего цилиндра и выжимного подшипника. Насколько его хватит, предсказать нельзя — может быть 50 тысяч километров, а может в пять раз больше. Часто ломаются пластиковые патрубки у гидромагистрали.

    Безопасность

    В базе Renault Duster комплектуется двумя подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями, системой стабилизации. Начиная со средних комплектаций, количество эйрбэгов увеличивается до четырёх, а в топовой Style за доплату доступны ещё и шторки.

    Вседорожник в спецификации для рынка ЕАЭС независимых краш-тестов не проходил. Тем не менее в Renault уверяют, что по российской методике ARCAP машина получит максимальные четыре звезды. Основанием для этого заявления стали внутренние испытания, в рамках которых о деформируемый фронтальный барьер была разбита дизельная версия. Скорость на момент удара составила 65 км/ч. В компании сообщают, что автомобиль получил 14.55 балла из 16 возможных.

    Также можно взглянуть на краш-тест Dacia Duster, проведённый EuroNCAP в 2021 году. По европейской методике кроссовер набрал три звезды из пяти. Отчасти низкую оценку можно связать с нехваткой электронных помощников, которые из года в год становятся всё важнее для заветных пяти звёзд.

    И с обычными тестами автомобиль справился не на отлично. Во фронтальном столкновении с частичным перекрытием датчики на манекенах показали слабую защиту ног «водителя», а при имитации удара о стену его голова получила серьёзные повреждения. Ещё специалисты отметили не лучший уровень защиты от хлыстовой травмы.

    Линейка объемов которая есть на Дастерах

    На текущий момент есть комплектации Дастеров с типами двигателя:

    ТипОбъем бака, куб.смМощность, л.с.Вид топливаМарка
    1.5 л., механическая трансмиссия, полный привод (4WD)1461109ДизельK9K
    1.6 л., механическая трансмиссия, передний привод1598114Бензинh5M
    1.6 л, механическая трансмиссия, полный привод (4WD)1598114Бензинh5M
    2.0 л, механическая трансмиссия, полный привод (4WD)1998143БензинF4R
    2.0 л, автоматика, полный привод (4WD)1998143БензинF4R

    Бездорожье

    На бумаге Renault Duster обладает неплохим потенциалом для лайтовых вылазок на природу. У кроссовера честные 210 мм дорожного просвета с углами въезда и съезда 31 и 33 градуса соответственно, металлическая защита двигателя уже с завода, система полного привода с режимом 4WD Lock и электронной имитацией блокировки заднего дифференциала, небольшой вес, а также очень упругая и энергоёмкая подвеска. Ещё и 250 Нм крутящего момента — отличное подспорье.

    Вдобавок кроссовер комплектуется системой помощи при спуске с горы. Для её активации достаточно нажать кнопку Hill Descent Control в блоке клавиш слева от руля — и Duster аккуратно поедет вниз. Скорость спуска регулируется педалями тормоза и газа, машина больше подтормаживает задние колёса, чтобы по максимуму сохранить управляемость. Спускаться таким образом можно как передним, так и задним ходом.

    К сожалению, как следует погонять по бездорожью на «Дастере» пока не получилось. Доступны были лишь грунтовые дорожки неподалёку от Тамгалы Тас вкупе с песчаными спусками и подъёмами. Проехать там можно и на легковушках, но Duster позволяет двигаться по кочкам и ямам заметно быстрее, не пасует перед гребёнкой и с подъёмами справляется на ура. В салоне при этом не скрипело ничего, кроме полупустой банки в подстаканнике.

    Двигатели дастера: какой же лучше

    Что касается типа мотора — здесь мнения едины — следует избегать модификаций K4M и дорестайлинговый F4R. Вот почему:

    K4M не случайно сняли с производства, несмотря на его высокую ремонтопригодность, низкую цену запчастей. Но он часто встречается на вторичном рынке. Этот силовой агрегат очень маломощный и не соответствует классу Евро5. F4R в машинах до 2015 года в общем неплох, но очень не любит минусовых температур. Может вообще отказаться заводиться. У него часто ломаются ремень ГРМ и фазогенератор. Рестайлинг решил эти проблемы, машины с ним надежны и долго не потребуют ремонта. Если в приоритете экономичность, лучше приобрести модификацию K9K 1,5 DCI. У этого мотора самый низкий «аппетит». Правда, он не слишком мощный, очень требователен к качеству топлива. Лучше всего приобретать бензиновый полноприводный Рено Дастер и чтобы мощность двигателя была минимум 143 «лошади». Не меньше. Объем двигателя 2 литра более популярен, чем 1,6 и 1,5, но у него есть один большой минус — быстро ломающиеся фазогенераторы. Незнание этого часто используют нечестные продавцы машин б/у. Поэтому, осматривая бензиновый рено дастер, следует прислушаться, как звучит двигатель. Из исправного бензинового агрегата должен доноситься ровный гул, если есть хотя бы маленький дизельный треск — следует отказаться от покупки.

    Лучше если автомобиль будет с механической трансмиссией (F4R или HR16dE h5M 114 л с). Важно: по возможности лучше делать выбор в сторону «цепного», так как ремень ГРМ на Рено Дастер требует замены каждые 60000 км, а цепь ходит и 200 и 300 тысяч.

    Город и трасса

    На городских улицах Renault Duster чувствует себя как дома. Мощности 150-сильного мотора хватает, чтобы комфортно держаться в потоке, да и вариатор спокойно перебирает виртуальные передачи, не привлекая к себе лишнего внимания.

    Определённый дискомфорт вызывает лишь упомянутая выше педаль акселератора (но это дело привычки) и плохая обзорность назад. Если с боковыми зеркалами у «Дастера» всё хорошо, то от салонного пользы не очень много. Заднее ветровое стекло не шибко-то и большое, а на нашем экземпляре ещё и тонированное. Благо при движении задним ходом то, что находится непосредственно за кормой, показывает камера.

    1 / 4


    Помимо камеры заднего вида, Duster можно оснастить ещё тремя дополнительными «глазами»


    Один спрятан в нижней части радиаторной решётки…


    …а два других — в зеркалах заднего вида


    Картинка с камер не самая чёткая, но для уверенного движения задним ходом или объезда неудобных камней на бездорожье, к примеру, вполне себе сойдёт. Стоит такое удовольствие 80 тысяч тенге, и заказать его можно только для комплектации Style

    1 / 4

    Работа подвески никаких нареканий не вызывает. Duster практически не замечает ни ям, ни выпирающих из-под асфальта люков, а несильно пузатые «лежачие полицейские» проезжаются так, словно их нет вовсе.


    С такой имитацией неровных дорог кроссовер справляется играючи

    За городом кроссоверу тоже хватает прыти, разумные обгоны даются легко. Трассу машина держит неплохо, но вот двигаться на скоростях свыше 100 км/ч уже не так комфортно, как хотелось бы. Виной тому аэродинамические шумы. Хотя следует признать, что благодаря чуть сильнее заваленному лобовому стеклу ветер докучает заметно меньше, чем в случае с предшественником.

    Вообще, при движении по трассе у меня возникла интересная дилемма. Тестовый Duster оказался обут в «зубастые» покрышки Maxxis Razr AT размерностью 225/60R17, у которых выявилась одна неприятная особенность — в промежутке между 90 и 100 км/ч они весьма мерзко гудят. То есть приходилось выбирать: или ехать строго по правилам и страдать от гула колёс, или подобраться вплотную к границе нештрафуемого порога и слушать свист ветра.


    Покрышки Maxxis Razr AT явно подсобят машине на грунте, но вот на асфальте толку от них нет никакого

    Расход бензина на моторах

    В плане расхода бензина все зависит от того, где владелец привык ездить, по каким дорогам.

    В среднем это примерно 6,5 л на 100 км, это при условии, что сидящий за рулем не лихачит, ездит в основном по трассе.

    Пробки значительно портят эти показатели. Без них потребление в пределах 10,4–11,5 литров, при средней скорости:

    • 33-35 км/час — около 10,5 литров на 100 км;
    • 18-20 км/час — менее 12 литров на такое же расстояние.

    Данные верны для летней резины и легкосплавных дисков.

    Двигатели на Рено Дастер есть самые разные. Какие водители не хотят чтобы их автомобиль прослужил долго, к тому же это надежный, крепкий кроссовер, хотя и уступает по качеству тому же фольксвагену. Так если подбирать двигатели Дастера – какой же выбрать лучше и практичней? По возможности, лучше покупать новые машины, с дизельным мотором. Хотя такая модель стоить будет дороже. Если приобрести новую не позволяет бюджет, нужно быть предельно внимательным при осмотре и проверке двигателя. Скрученный пробег — далеко не самое плохое, что может таить в себе такая покупка, следует внимательно изучить слабые места Рено Дастер, внимательно присматриваться, прислушиваться к работающему мотору. У машины могут быть неисправны цепь или ремень или другие детали. Даже если автомобиль с дизельным двигателем. При малейшем подозрении на треск от сделки лучше отказаться, это верный признак приближающегося капитального ремонта. Цена которого кусается. А вообще по возможности лучше купить модель старше 2015 года — она прослужит долго и не доставит неприятных сюрпризов в виде, например, полетевшего турбонасоса или забитых фильтров.

    Первые впечатления

    Впервые попасть за руль нового Renault Duster удалось на асфальтовой площадке автодрома Sokol неподалёку от Алматы. Не самые типичные условия для маленького «проходимца», но кое-какую полезную информацию о машине почерпнуть можно. Первое, что привлекло внимание, — лёгкий руль. Это ещё одна особенность переезда на платформу Global Access. Вместо ГУРа кроссовер получил ЭУР. Изначально может показаться, что баранка пустовата, но и реактивного усилия, и информации вполне хватает. Как показал последующий выезд на лёгкое бездорожье, на неровностях удары не выбивают руль из рук. Чувствуются только небольшие вибрации, когда под колёсами совсем уж всё плохо.

    1 / 13


    Странные подкаты под задней осью призваны продемонстрировать работу системы стабилизации кроссовера. Тем не менее с выключенным помощником отлавливать машину, которая постоянно пытается развернуться, — занятие куда более увлекательное

    1 / 13

    Второе — акселератор. Задемпфированные педали давно вошли в обиход, но меньше раздражать они с годами не стали. Первые попытки плавно тронуться завершались провалом, а после двух сотен километров за рулём старт с места больше напоминал миниатюрный, но очень нервный прыжок.

    Ещё сильнее зажата педаль в режиме 4WD Lock, но подобный подход можно считать куда более оправданным, ведь он позволяет не срывать колёса в излишнюю пробуксовку во внедорожных сценариях.

    Какой объем масла нужен мотору

    Что касается масляных «аппетитов» — здесь Дастер отличается умеренностью. Но лучше все-таки в этом плане выбирать модели моложе 2013 года, у более старших, да еще с автоматической трансмиссией DP0, придется считаться с тем, что они не любят езды без предварительного прогревания. Если ехать без разогрева, силовой агрегат долго не прослужит. Масляный расход у серии DP0 по сервисной книжке и в реальной жизни разный. Специалисты советуют обновлять масло каждые 8000–10000 км. Тогда авто прослужит дольше.

    Модификации на рено дастер с механической трансмиссией лучше тоже брать только новые, после 2013, а еще лучше 2015 года. У старых двигатель буквально «плавает» в масле из-за (не доработанных)бракованных сальников, не важно, какой объем: 1,5, 1,6 или 2 литра.

    При замене на рено дастер нужен следующий объем масла в двигателе: на моторе 2 литра 16V — 5,40л., 1.6 16V — 4,80л., 1.5 dCi — 4,5л.

    Шестнадцатиклапанные двухлитровые моторы на рено дастер бывают на 143 и 180 «лошадей» потребуют 4, 35 и 5, 55 л масла соответственно. Почти столько же, сколько двигатель объемом 2 литра, 1.6 и 1.5.

    Renault Duster первого поколения против Renault Duster второго поколения

    Renault официально представил фотографии своего обновленного бюджетного внедорожника. Насколько он отличается от ранней модели и отличается ли вообще?

    Золотая Антилопа для Renault- бюджетная, утилитарная, внедорожная версия популярного, без преувеличения по всему миру, автомобиля- Renault Duster получила второе поколение. Фанаты кто с нетерпением ждал обновленной модели теперь находятся в легком шоке. А что собственно в ней изменилось? Тот же автомобиль и остался, по крайней мере внешне. На самом деле изменений действительно много, но их не так-то просто заметить. В связи с этим, предлагаем вам ознакомиться со всеми изменениями новинки. А чтобы их легче было заметить, поставим две модели бок о бок, так проще увидеть эволюционные изменения, особенно когда их действительно непросто обнаружить.

    Где находится номер двигателя Рено Дастер

    Сложность возникает также с проверкой номера двигателя и VIN. На это есть причины. Номер двигателя на Рено Дастер находится обычно там, где с первого раза увидеть не удастся. И возможно, даже со второго. Так у двигателя 2,0 F4R на 135 «лошадей» он расположен над масляным фильтром справа, на передней стенке. Если знать, где искать цифры, достаточно просто опустить руку со смартфоном с включенным фонариком между радиатором и двигателем, туда, где находится номер, сфотографировать, затем посмотреть. Хорошо номер спрятан и у дизельной модификации (полуторный K9K на 90 «лошадей»). Искать его нужно на передней части двигателя под масляным щупом. Без фонарика и зеркал обнаружить его практически невозможно. Легче всего найти номер у модификации 1.6 HR16DE на 114 л.с — цифры на моторе видны спереди, на фланце стыковки с коробкой передач. Чуть легче будет найти VIN. Его можно увидеть на правой «чашке» спереди. Правда, нужно помнить: маркировка быстро становится нечитаемой из-за коррозии, облезшей краски. Еще хуже дело обстоит с наклейками с VIN, они приходят в негодность уже после первых пары лет использования. Поэтому, если машина подержанная, нужно найти его и уточнить на сверке номеров, пропустят ли такое качество номера. После покупки машины лучше защитить VIN защитным слоем, хотя бы простого солидола. Нечитаемые номера могут не пропустить инспектора при сверке!

    Передняя часть Renault Duster

    Duster I-го поколения

    Duster II-го поколения

    В передней части фары со светодиодными дневными ходовыми огнями получили измененную форму и стали несколько шире чем раньше. Вместе с фарами изменилась радиаторная решетка, детали стали крупнее, а ее ширина уменьшилась. На фальшрешетку были установлены дизайнерские решения от моделей Stepway. Капот был также доработан, получил пару дополнительных выштамповок по бокам.

    В дополнение к изменениям в передней части можно заметить чуть измененный бампер и более массивную защиту передней части автомобиля которая получилась более стильной, чем на прошлом внедорожнике. По крайней мере она выделяется значительно больше на фоне общего дизайна. И в наконец, квадратные противотуманки с закругленными углами пришли на смену классическим круглым противотуманным фарам.

    Ресурс двигателей Дастера

    На Рено Дастер ресурс двигателя обычно рассчитывают на 250–400000 км, в зависимости от модификации, года выпуска. Напомним, каждые 8–10 тысяч километров нужен масляный сервис. Иначе турбокомпрессор на Рено Дастер сломается примерно вдвое быстрее, чем планировалось, а это примерно 200 000 км. Или шатуны сломаются из-за грязной смазки, это может постичь машину с любым объемом двигателя: 2 литра, 1.5 или 1.6.

    Да и вообще насос у Дастера не отличается большой долговечностью, обычно ему хватает 150 000 км, реже 200 тысяч (только у рестайлинговых моделей). Это еще один плюс в пользу того, что при покупке подержанного Дастера лучше все-таки не связываться с очень старыми модификациями, особенно это касается дизелей старше десяти лет. Дело не только в том, что у многих них почти убиты турбокомпрессор и масляный насос. Большинство из них выпускались с аппаратурой Коммон Рейл Delphi, которая не дружит с воздухом, из-за риска завоздушивания. Еще эти силовые агрегаты боятся грязных фильтров, а также плохой солярки. Первое, что страдает из-за нерадивости владельца — форсунки. Они засоряются, ломаются.

    Экстерьер и конструкция

    Снаружи Duster заметно преобразился, став более серьёзным и респектабельным. Тем не менее внешность старичка мне нравится чуть больше, особенно если говорить о виде сзади. Новые светодиодные фонари «Дастеру» не идут, а вот в профиль он явно смотрится лучше.


    Светодиодные задние фонари положены только более дорогим версиям нового Renault Duster. У самых простых кроссоверов внутри плафона обычные лампочки

    После дебюта паркетник успели наречь очередным рестайлингом, но на деле от первого поколения осталась только платформа, да и ту доработали. Старая тележка B0 переродилась в Global Access, которая уже лежит в основе Arkana, к примеру.

    Duster обзавёлся новым моторным щитом, изменённой силовой структурой пола, иными подрамниками и доработанной подвеской. Конструктивно последняя осталась прежней: McPherson спереди и многорычажка (полный привод) или балка (передний привод) сзади. Но рычаги стали длиннее, характеристики пружин и аморти­заторов изменились. Кузов тоже абсолютно новый с широким применением сверхпрочной стали, что позволило повысить жёсткость на кручение и сделать его безопаснее.


    Бокс на крышу вседорожника можно заказать не отходя от кассы. Он есть в официальном каталоге аксессуаров

    Улучшиться должна долговечность лакокрасочного покрытия машины, с которым были проблемы у первого поколения. Не так давно московский завод перешёл на использование более жёсткого лака, а ряд пластиковых панелей «Дастера» теперь красится в массе. В частности, это касается серебристой накладки на переднем бампере.

    Интерьер внедорожника второго поколения Duster

    Duster I-го поколения

    Duster II-го поколения

    Реальные снимки салона нового поколения Duster пока не были обнародованы, но в интернете есть эскизы. Поэтому о качествах интерьера пока рано говорить, но взглянуть на него можно.

    Задняя часть Renault Duster

    Duster I-го поколения

    Duster II-го поколения

    Первое, что бросится в глаза, обойдя автомобиль- это новый вид задних фонарей, которые выглядят так, словно они были позаимствованы у Jeep Renegade. Сложенные из четырех квадратов в кластеры продолжат тему, реализованную в обновленной модели Logan.

    Была переделана пятая дверь и бампер, который помимо всего прочего получил массивную защиту от бездорожья. Появилась цивильная накладка на выхлопную трубу.

    2016 Renault Duster автоматический обзор — 2016 Renault Duster автоматический отзыв

    1/10

    2016 Renault Duster Автоматический отзыв

    Источник: INIANAUTOSBLOG.com

    Renault India совершила подвиг, которого достигли немногие автопроизводители: отложила реконструкцию своего когда-то самого продаваемого продукта Renault Duster более чем через два с половиной года после его глобальной презентации (фейслифтинг Duster был представлен в Франкфуртский автосалон 2013 г. в сентябре 2013 г.).

    Хватит о прошлом, новый Renault Duster здесь и оснащен 6-ступенчатой ​​автоматизированной механической коробкой передач, впервые в своем сегменте.

    На подъеме новой конкуренции, вот что мы думаем о Renault Duster Automatic.

    По словам г-на Сумита Сони, генерального директора и управляющего директора Renault India, клиенты сказали компании «не изменять дизайн ДНК» Renault Duster.

    Следовательно, обновление, которое получает Индия, похоже на бразильскую модель и немного отличается от европейского Duster, который вы видите выше.

    В то время как передняя часть во многом похожа на своего предшественника, «новый» Duster получил измененные фары, более толстую хромированную решетку радиатора и новый бампер с увеличенной защитной пластиной.

    По бокам нет никаких изменений в листовом металле, и Renault выбрала новые зеркала заднего вида со встроенными указателями поворота, новые легкосплавные диски и рейлинги на крыше.

    В задней части элемент заднего фонаря совершенно новый, как и защитная пластина; остальное как раньше. Цвет Cayenne Orange, который вы видите на этих изображениях, является новым дополнением к палитре.

    Короче говоря, Renault Duster 2016 года выглядит свежо, несмотря на то, что он не претерпел значительных изменений в дизайне.

    И клиенты обязательно будут довольны, поскольку его не спутают ни с чем другим, кроме Duster, а это именно то, что они хотели, по словам Renault.

    Тем не менее, есть несколько функций, которые Renault должен был включить в Duster, особенно для такого ценового рынка, как Индия. Например, европейский Duster получает светодиодные дневные ходовые огни, которые были удалены для индийской модели.

    Renault также не будет предлагать проекционные фары, которые в наши дни стали отраслевой нормой для автомобилей стоимостью более 10 миллионов индийских рупий.

    Тем не менее, Duster 2016 года предлагает покупателям больше возможностей для персонализации благодаря более чем 50 аксессуарам, более половины из которых абсолютно новые, сообщает Renault. У вас могут быть такие детали, как красные блики для логотипа Renault на вашем легкосплавном диске или покрытие боковых зеркал из искусственного углеродного волокна.

    Источник: indianautosblog.com

    Внутренние изменения Renault Duster 2016 года более значительны, чем внешние.Центральная консоль теперь имеет черную отделку с обновленной системой Media NAV.

    Топовые варианты предлагают автоматический климат-контроль, функция, которой очень не хватало в модели до фейслифтинга, и, наконец, органы управления боковыми зеркалами были перенесены на дверные накладки.

    Как и в случае с экстерьером, для интерьера существует множество причудливых вариантов персонализации, включая контрастный пластик вентиляционных отверстий и дверных ручек, а также двухцветную тканевую обивку сидений и многое другое.

    Салон Дастера больше не претерпел изменений, поэтому простор и уровень комфорта остались прежними. Тем не менее, есть несколько областей, где Duster имеет недостатки с точки зрения эргономики. Например, подстаканники перед рычагом переключения передач слишком мелкие и очень маленькие; им лучше просто держать монеты.

    Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе по-прежнему спрятаны за рулем, и если вы хотите изменить что-либо, кроме громкости, вам обязательно нужно отвести взгляд от дороги.

    Регулятор высоты сиденья водителя, с которым не так уж сложно работать. Это требует, чтобы водитель встал с сиденья, чтобы увеличить высоту, и кажется очень грубым для автомобиля стоимостью 13,5+ лакха индийских рупий. Общее качество сборки и отделки оставляют желать лучшего по сравнению с Hyundai Creta или Maruti S-Cross.

    Таким образом, хотя некоторые изменения действительно приветствуются, салон Duster теперь кажется старым благодаря новым конкурентам.

    Источник: indianautosblog.com

    Линейка вариантов нового Duster смещена в сторону топового варианта RxZ.

    Это единственный вариант, который предлагает автоматический климат-контроль, систему Media NAV с сенсорным экраном, подлокотник водителя, двойные передние подушки безопасности и камеру заднего вида.

    Другие производители предлагают вышеперечисленное даже в соответствующих вариантах среднего уровня, чему Renault может поучиться.

    Источник: indianautosblog.com

    Renault Duster 2016 года по-прежнему предлагает модель 1.6-литровый бензиновый и 1,5-литровый дизельный двигатели dCi, последний предлагается в двух вариантах мощности: 85 л.с. и 110 л.с.

    Как и в случае с моделью до фейслифтинга, 110-сильная версия также может быть оснащена системой полного привода.

    Renault сообщает, что представила архитектуру CMO10 и T4 E&E (двигатель и электроника) для повышения производительности, плавности хода и управляемости. Мы попробовали вариант с полным приводом мощностью 110 л.с., и сразу бросается в глаза то, что сцепление намного легче и удобнее для города.

    Там, где Duster до фейслифтинга казался немного скучным ниже отметки 2000 об/мин, новая электроника немного улучшила это: вам действительно нужно было бы проехать старый и новый Duster спиной к спине, чтобы почувствовать разницу.

    Но давайте посмотрим правде в глаза, вы не нажимали на этот обзор, чтобы узнать о Duster AWD, вас интересует Duster AMT, и вот заголовки. Это агрегат от ZF и единственная коробка AMT с шестью шестернями, предлагаемая на индийском рынке. Он также предлагает ESP и Hill Start Assist в стандартной комплектации.

    Короче говоря, Duster AMT — лучший автомобиль с AMT, который вы можете купить в Индии прямо сейчас. Как и в любой AMT, между переключениями передач есть пауза, особенно если вы едете с тяжелой ногой, а переключение на более низкую передачу занимает на мгновение больше времени, чем необходимо, но это не так уж плохо.

    На самом деле это один из лучших агрегатов, так как коробка при необходимости охотно сбрасывает две передачи, что очень удобно при маневрах обгона.

    Инженеры Renault достаточно хорошо откалибровали эту коробку передач, чтобы она соответствовала тяговитому двигателю Дастера. После 2000 об/мин Duster AMT устремляется вперед, и, если оставить его в ручном режиме, охотно достигнет своего ограничителя 5500 об/мин.

    Комбинация двигатель-коробка передач очень хорошо работает в городских условиях, но большинство людей задают вопрос, работает ли Hyundai Creta AT лучше.

    В то время как Creta AT оснащена традиционным гидротрансформатором, обеспечивающим плавное переключение передач, блок AMT на Duster стоит своей цены; вы экономите 1,51 лакха индийских рупий по сравнению с Creta.

    Источник: indianautosblog.com

    По сравнению с другими вариантами Duster, полноприводный вариант Duster имеет отдельную, и осмелимся сказать, немного лучшую настройку подвески. Независимый псевдо-McPherson спереди и Multilink сзади работают на полноприводных автомобилях, в то время как варианты 2WD получают продольный рычаг со спиральными пружинами сзади.

    Ходовые качества и управляемость не изменились. Компактный внедорожник податлив почти на любом дорожном покрытии, хотя его езда на низкой скорости немного жестковата.

    И все же подвеска Дастера одна из самых комфортных в своем сегменте.

    Что касается управляемости, Duster чувствует себя на шаг впереди Hyundai Creta благодаря своему рулевому управлению, которое кажется естественным и хорошо взвешенным, однако S-Cross — наш выбор для тех, кто ищет ведущую в своем классе динамику вождения.

    Источник: indianautosblog.com

    На моделях RxE АБС входит в стандартную комплектацию, в то время как только топовый RxZ оснащен двойными передними подушками безопасности (RxL и RxS предлагают подушку безопасности водителя). Модели AMT и AWD также предлагают ESP.

    Renault должен был предложить двойные передние подушки безопасности на более низких версиях, по крайней мере, в качестве опции, учитывая, что в наши дни даже небольшие автомобили начального уровня имеют эту функцию.

    На самом деле топовый вариант Hyundai Creta предлагает шесть подушек безопасности, как и топовый вариант Ford EcoSport, играющий в более низком сегменте по сравнению с Duster.

    Источник: indianautosblog. com

    110-сильный 2WD MT и 110-сильный AMT показывают тот же показатель топливной эффективности ARAI, который составляет 19,6 км/л (у Creta AT — 17,01 км/л). Как ни странно, более тяжелый полноприводной вариант Duster более экономичен — 19,72 км/л.

    Наша поездка проходила по скоростной автомагистрали Пуна-Мумбаи, где, по нашим подсчетам, скорость обоих вариантов Duster составляла в среднем около 15 км/л с умеренно тяжелой ногой и багажником, полным багажа.

    Источник: indianautosblog.com

    Duster AMT доступен в двух вариантах: RxL по цене 11,67 лакха и RxZ по цене 12,87 лакха, бывший выставочный зал, Нью-Дели. Duster AWD стоит 13,57 лакха, бывший выставочный зал, Нью-Дели.

    Сравнивая Duster RxZ AMT с Creta AT, последний стоит 1,51 лакха в Нью-Дели. Однако вариант с полным приводом на Creta не предлагается.

    Источник: indianautosblog.com

    Конечно, Duster ждет долгожданные изменения, но с учетом того, что предлагают конкуренты, Renault не выглядит таким соотношением цены и качества, как когда-то.

    Duster в значительной степени пользовался монополией во время своего расцвета, но с такими высококачественными продуктами, как Hyundai Creta, мы не видим себя в том, чтобы рекомендовать его Hyundai.

    Да, AMT работает очень хорошо, лучший продукт, оборудованный AMT, если цитировать наши собственные слова, но мы лично считаем, что полтора миллиона команд Creta AT стоят своей цены.

    Плюс Duster в том, что он предлагает полный привод, чего нет ни у Maruti, ни у Hyundai.

    Для всех остальных целей конкуренты справляются лучше.Возможно, вам придется выложить больше, но эти деньги потрачены не зря.

    Источник: indianautosblog.com

    Renault Duster 2020 RXS — Цена, Пробег, Отзывы, Характеристики, Галерея

    Длина (мм)

    4360

    Ширина (мм)

    1822

    Высота (мм)

    1695

    Колесная база (мм)

    2673

    Дорожный просвет (мм)

    205

    Максимальное пространство для ног спереди (мм)

    Минимальное пространство для ног спереди (мм)

    Максимальное пространство для коленей сзади (мм)

    Минимальное пространство для коленей сзади (мм)

    Плечевая зона (мм)

    Передняя высота (мм)

    Задняя высота (мм)

    Багажное отделение (литры)

    475

    Емкость топливного бака (литры)

    50

    Собственная масса (кг)

    Вес брутто (кг)

    1755

    Сиденье

    5

    Передняя колея (мм)

    1560

    Задняя колея (мм)

    1567

    Минимальный радиус поворота (метры)

    5. 2

    2011 Renault Duster I 2.0 (135 л.с.) Автоматический

    9025 9025 июня

    Renault Duster I 2.0 (135 л.с.) Автоматический 2011, 2012, 2013, 2014, 2015,

    Общая информация
    Brand Renault
    Модель Дастер
    Поколение Дастер I
    Модификация (Двигатель) 2.0 (135 л.с.) Автомобили
    Начало производства 2011 года
    июнь 2015 года
    Powertrain Architection ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕЙ ДВИГАТЕЛЬ
    SUV TYPE
    сидений 5
    двери 5
    спецификации производительности
    Расход топлива (экономика) — Urban 11 л/100 км 21. 38 миль на галлон США
    25,68 миль на галлон Великобритании
    9,09 км/л
    Расход топлива (экономичный) — за городом 6,7 л/100 км 35,11 миль на галлон США
    42,16 миль на галлон Великобритании
    14,93 км/л
    Расход топлива (экономичный) — смешанный 8,3 л/100 км 28.34 US MPG
    34.03 UK MPG
    34.03 UK MPG
    12.05 Km / l
    CO 2

    177 г / км 177 г / км
    Тип топлива бензин (бензин)
    Ускорение 0 — 100 км / ч 11.2 сек
    Ускорение 0 — 62 миль в час 11.2 Sec
    Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 10.6 sec
    Максимальная скорость 168 км/ч 104.39 MPH
    Эмиссия EURO 4 EURO 4
    Соотношение средств на мощности 9,6 кг / л. с., 103,9 л.с. / TONNE
    Соотношение к крутящему моменту 6.7 кг/Нм, 150,1 Нм/т
    Характеристики двигателя
    Мощность 135 л.с. при 5500 об/мин.
    Мощность на литр 67,6 л.с./л
    Крутящий момент 195 Нм при 3750 об/мин. 143,82 фунта-фута при 3750 об/мин.
    Расположение двигателя Переднее, поперечное
    Модель/код двигателя F4R
    Объем двигателя 1998 см 3 121.93 куб. дюймов
    Количество цилиндров 4
    Расположение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 82,7 мм 3,26 дюйма
    Ход поршня 93 мм 3.66 в.
    Соотношение компрессии 11.05
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливная система Многоточечная косвенная инъекция
    Engine Aspired Натурально аспирированный двигатель
    Объем моторного масла 5. 4 л 5,71 кварты США | 4,75 кварты Великобритании
    Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
    Пространство, объем и вес
    Собственная масса 1299 кг 2863,8 фунта.
    Макс. вес 1799 кг 3966,12 фунта.
    Максимальная нагрузка 500 кг 1102,31 фунта.
    Место в багажнике (загрузочное) — минимум 408 л 14.41 куб. ft.
    Объем багажника — максимум 1570 л 55,44 куб. футов
    Емкость топливного бака 50 л 13,21 галлона США | 11 галлонов Великобритании
    Размеры
    Длина 4315 мм 169,88 дюйма
    Ширина 1822 мм 71,73 дюйма
    Высота 1690 мм 66.54 дюйма
    Колесная база 2673 мм 105,24 дюйма
    Передняя гусеница 1560 мм 61,42 дюйма
    Задняя (задняя) гусеница 1567 мм 61,69 дюйма
    Передний свес 822 мм 32,36 дюйма
    Задний свес 820 мм 32,28 дюйма
    Дорожный просвет (дорожный просвет) 205 мм 8. 07 дюймов
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
    приводного колеса привод переднего колеса
    Количество шестерни (автоматическая коробка передач) 4
    фронтальный подвес независимый, весенний McPherson, со стабилизатором
    задняя подвеска Весна
    Передние тормоза вентилируемых дисков
    задние тормоза барабан
    ABS (антиблокировка тормозной системы)
    Размер шин 215/65 R16
    Размер колесных дисков 16

    пыльник 85 пс rxl дизель пробег

    Габаритная длина, ширина и высота этого внедорожника составляют 4315 мм, 1822 мм и 1695 мм соответственно. ГЛУБОКАЯ ЧИСТКА Самая противная машина! Renault Duster — очень хороший автомобиль, у него просторный салон, багажник удобный, а багажное отделение очень широкое, и долгое путешествие будет захватывающим и ярким. Рено Дастер 85 л.с. RxL Дизель. Просторный салон с удобным расположением сидений. …Подробнее, Отличный в своем классе.. со стабильностью и полным приводом.. минусом являются расширенные функции, такие как небольшой сенсорный экран, только 2 подушки безопасности. Примечание. Диапазон цен может меняться в зависимости от вашего местоположения.Производительность выше, чем у Creta. Его большая задняя дверь украшена толстой хромированной полосой и различными значками. Поиск. *Информация об экономии топлива была обновлена ​​05.11.2012, чтобы отразить оценки экономии топлива, скорректированные Агентством по охране окружающей среды для некоторых моделей Hyundai 2011-2013 годов. Вы должны ввести не менее 3 символов. Проверьте сравнение между Renault Duster и . Интерьеры: этот вариант Renault Duster 85PS Diesel RxL имеет просторный салон с мягкими сиденьями. Читайте отзывы пользователей.Renault Duster RXL (D) 85PS доступен с рядным двигателем объемом 1,5 л, который развивает мощность 85 л.с. при 3750 об/мин и крутящий момент 20,2 кгм при 1900 об/мин. Подробная и подробная информация о варианте Duster 85 PS RxL (дизельный двигатель 1461) модели Renault Duster [2013 — 2016]. Также изучите комфорт, удобство, стиль и функции безопасности. Он оснащен вентиляционными отверстиями переменного тока, трехспицевым рулевым управлением с многофункциональными переключателями, большим перчаточным ящиком с держателем солнцезащитных очков и спортивной приборной панелью с тремя циферблатами и различными функциями.Подробная и подробная информация о варианте Duster 85 PS RxE (дизельный двигатель 1461) модели Renault Duster [2013 — 2016]. Также изучите комфорт, удобство, стиль и функции безопасности. Группа задних фонарей с четкой конструкцией включает в себя галогенные лампы заднего хода и стоп-сигналы, а также указатели поворота. По моему личному опыту, 85 л. с. лучше всего подходит для города и трассы. Renault Duster [2013 — 2016] Цена различных вариантов, Renault Duster 85 PS RxL Пробег, производительность, безопасность, … Он продается в семи дизельных комплектациях, из которых Renault Duster 85PS Diesel RxL является вариантом среднего класса.Просторный внутренний салон этого внедорожника выполнен в двухцветной отделке и оснащен множеством изысканных функций. Эти сиденья обиты тканью премиум-класса бежевого цвета, которая придает мягкость во время путешествия. Все еще очень хорошая машина для города…Подробнее. Нет турболога, нет частого переключения передач. Сравнение Hyundai Creta 1.4 CRDi L (дизель) и Renault Duster 85PS RxL Plus (дизель) по типу двигателя, объему двигателя, максимальной мощности, максимальному крутящему моменту, системе подачи топлива, пробегу, типу трансмиссии, РАЗМЕРАМ, общей длине, дорожному просвету, топливному баку Емкость, радиус поворота, загрузочное пространство и т. д.Оба дизельных варианта Renault Duster имеют расход топлива по рейтингу ARAI 19,87 км/ч, независимо от типа трансмиссии. Минусы: 1. Все эти особенности в совокупности делают его одним из самых красивых и безопасных автомобилей в своем сегменте. Он оснащен 1,5-литровым дизельным двигателем dCi мощностью 84 л.с. Выглядит лучше, чем Террано. Расход топлива Renault Duster 85 PS RxL Diesel Plus составляет 18 км/ч в городе. Далее Диск сцепления, дизельный фильтр и некоторые другие детали 85 PS дешевле по сравнению со 110 PS. Гаган Чоудхари… Renault Duster 85 ps RXL Diesel — Продолжительность: 8:26. Узнайте все о модели автомобиля Renault Duster 85 PS RxE. В пакет опций Renault Duster 85PS входят такие функции, как встроенная музыка с Bluetooth, зеркала с электроприводом, центральный замок, задний стеклоочиститель и противотуманные фары. Подробная и подробная информация о варианте Duster 85 PS RXL Explore Edition (дизельный двигатель 1461) модели Renault Duster [2013 — 2016]. У него большое лобовое стекло, на котором есть обогреватель и таймер. Renault Duster RXL (D) 85 л.с. доступен с рядным двигателем 1.5L, развивающий мощность 85 л. с. при 3750 об/мин и крутящий момент 20,2 кгм при 1900 об/мин. Поиск renault duster 85 ps rxl 2018 цены на дизельное топливо — более 610 объявлений — renault duster rxl 85 2018 один владелец полная страховка famber to famber кредит до 90 заинтересованных coustmer вызовите дополнительную информацию о транспортном средстве регистрация передача да страховка да цвет зеленый air co… — Ваа2 . Плюсы: 1. Расход топлива Renault Duster 85 PS RxL Diesel составляет 18 км/ч по городу. Renault Duster [2013 — 2016] Цена разных вариантов, Renault Duster 85 PS RxE Пробег, производительность, безопасность, … Читайте отзывы пользователей.Renault Duster 85 PS RxL Diesel имеет много места в салоне, которое дизайнеры и инженеры используют с умом. Это делает его одной из самых экономичных моделей в своем сегменте. Узнайте больше о Renault Duster 2016 Дизель 85 RXL — Цена, Пробег, Обзоры, Характеристики, Галерея — Overdrive Купить подержанный автомобиль Renault, Duster, 85 PS RXL, Коричневый, Подержанный автомобиль из Уттар-Прадеш, Агра, Дизель, 0. 00 KMS Искать подержанный автомобиль автомобили и подержанные автомобили в Индии. Полное бедствие Полная трансформация салона автомобиля! Обзор Renault Duster RxL Diesel 85 PS: узнайте, что Prasad Raut — 203612 говорит о Renault Duster на CarTrade.Его передние колеса оснащены комплектом вентилируемых дисковых тормозов, а задние — барабанными тормозами. Примечание. Диапазон цен может меняться в зависимости от вашего местоположения. Renault Duster Diesel 85 PS RxL Plus Variant, цена — 10 86 000 фунтов стерлингов в Индии. Авторизоваться. Сиденье водителя оснащено функцией электрической регулировки с соответствующей боковой поддержкой. Можно добавить множество других функций комфорта и безопасности. ГЛУБОКАЯ ЧИСТКА Самая противная машина! Он окружен парой круглых противотуманных фар, которые улучшают видимость.Подробная и подробная информация о варианте Duster 85 PS RxE (дизельный двигатель 1461) модели Renault Duster [2013 — 2016]. Двигатель и трансмиссия: Тип двигателя: Рядный двигатель, 1,5 л, 85 л. с. dCi K9K. обновил внутреннюю часть, добавив несколько функций, таких как новая комбинация приборов, переработанная рулевая колонка и дверные замки, чувствительные к скорости.Особенности комфорта: Этот вариант оснащен рядом сложных функций, которые доставляют пассажирам удовольствие от вождения.Прочтите непредвзятый обзор экспертов и обзор пользователей. Он способен развивать максимальную мощность 83,8 л.с. при 3750 об/мин в сочетании с крутящим моментом 200 Нм всего при 1750 об/мин. Если вы отправляетесь в долгую поездку, вы почувствуете себя лучше на Renault Duster 85ps RXS. Он разработан с большой перфорированной решеткой радиатора с хромированными ламелями, аккуратно обработанным блоком фар, рейлингами на крыше, набором стальных колес и так далее. Получите подробные характеристики двигателя, размеры, производительность, безопасность, надежность, комфорт и многое другое.Рено Дастер 85 л.с. RxL Дизель. Он имеет жесткую конструкцию кузова с боковыми балками и зонами деформации, что повышает коэффициент безопасности при любых авариях. Ссылка на стоимость обслуживания Рено Дастер. Renault Duster 85 PS RxL (дизель) поставляется с 1,5-литровым 16-вольтовым дизельным двигателем THP dCi и 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Обзор автомобиля Renault Duster 85 PS RxL (дизель), характеристики, пробег и цена Получить последнюю информацию, обзор, фотографии, видео , Технические характеристики Renault Duster 85 PS RxL (дизель) 8:26.Он также имеет усовершенствованный иммобилайзер двигателя, который предотвращает несанкционированное проникновение в автомобиль. Зеркало заднего вида. Заявленный пробег на этом варианте составляет 20,46 км/ч. Функции безопасности: эта отделка оснащена рядом защитных элементов, включая ремни безопасности для всех пассажиров, подушку безопасности водителя, передние противотуманные фары, задний дворник и омыватель с таймером, чувствительные к скорости автоматические дверные замки, сигнальную лампу открытия двери, систему центрального замка. и s высоко расположенный в центре стоп-сигнал. Его большая колесная база составляет около 2673 мм, что обеспечивает просторный салон внутри. Сравните Duster 2015-2016 85PS Diesel RxL с другими вариантами, чтобы подтвердить покупку. Renault Duster 85PS приводится в движение дизельным двигателем K9K объемом 1461 куб.см с системой впрыска Common-Rail, который развивает мощность 84 л.с. при 3750 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 1900 об/мин. Он имеет усовершенствованный иммобилайзер двигателя, подушку безопасности водителя, центральный замок и многие другие подобные аспекты. Цена модели Renault Duster RXL Diesel 85PS BS6 в Индии начинается с 10,82 лакха рупий. Он также интегрирован с расположенным в центре высоко установленным стоп-сигналом.Renault Duster выпускается в четырех модификациях с двумя двигателями и тремя вариантами трансмиссии. Будьте первым, кто напишет обзор Renault Duster Diesel 85PS RxL (2015), Доступные оттенки Renault Duster Diesel 85PS RxL (2015) на выбор, Автомобили с характеристиками, аналогичными Renault Duster Diesel 85PS RxL (2015), Renault Duster 2nd Anniversary Edition (2015 г.), Renault Duster 85PS Adventure Edition (2015 г. ), Renault Duster Diesel 85PS RxL (O) (2015 г.), Renault Duster Diesel 110PS RxL Automatic (2015 г.), Renault Duster Anniversary Edition (2015 г.).Чтобы увеличить объем багажника, компания предоставила возможность складывания заднего многоместного сиденья. Реальный пробег Tata Nexon — Продолжительность: 2:32. Узнайте больше о Renault Duster 2016 Diesel 85 RXL — Цена, Пробег, Обзоры, Спецификация, Галерея — Overdrive Он способен развивать максимальную мощность 83,8 л.с. в сочетании с максимальным крутящим моментом 200 Нм, что довольно хорошо для индийских дорог. условия. Сиденья имеют эргономичный дизайн и обиты премиальной обивкой. Он оснащен эффективным блоком HVAC (отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха) с задними вентиляционными отверстиями, которые мгновенно охлаждают салон.Предоставленные сведения о месяце и году выпуска или ожидаемом выпуске являются приблизительными. В центре находится заметный логотип компании. Установили качественную кожаную обивку и провели детальную отделку приборной панели. Он сочетается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с приводом на передние колеса. Экономия топлива на высоте. Для увеличения количества продаж Renault India выпустила на автомобильный рынок версию своего знаменитого внедорожника Duster 2015 года. Оба дизельных варианта Renault Duster имеют расход топлива по рейтингу ARAI 19.87 км/ч, независимо от типа трансмиссии. Его ветровое стекло изготовлено из закаленного многослойного стекла и оснащено набором дворников прерывистого действия. Проверьте сравнение между Toyota Etios и Renault Duster. 2. Он оснащен четырьмя цилиндрами и шестнадцатью клапанами с использованием конфигурации клапанов с двумя верхними распределительными валами. Вполне доволен Renault Duster AMT, самым экономичным внедорожником на индийском рынке. Рено Дастер 85 л.с. RxL Дизель. Компания соединила этот дизельный двигатель с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая передает мощность двигателя на передние колеса.Renault Duster 85 PS RxL Diesel… Машина неплохая, все, что я от нее ожидал, но сервис нужно сильно улучшить, Renault следует обратить на это внимание. Он также имеет несколько жизненно важных защитных элементов, которые позволяют пассажирам без стресса управлять автомобилем. Renault Duster 85 PS RxL Diesel относится к классу компактных автомобилей и сегменту внедорожников. Поиск renault duster 85 ps rxl Diesel opt 2016 цены на дизельное топливо — более 9 объявлений — автомобиль с одним владельцем полностью застрахован цена договорная технические характеристики автомобиля Марка renault model duster вариант duster 85 ps rxl Diesel opt тип транспортного средства минивэны пробег 15 км Марка Год 2016 Марка Месяц июнь топливо т… — Ваа2. Renault Duster 85 PS RxL (дизель) Цена пакета, двигатель, производительность, трансмиссия, дорожный просвет, багажник и место в багажнике. Renault Duster 85 PS RxL Дизель цена, фото, пробег, рейтинги и технические характеристики Этот руль поддерживает минимальный радиус поворота 5,2 метра, что неплохо для данного сегмента. Эти боковые зеркала имеют электрическую регулировку и интегрированы с боковым указателем поворота. Его передняя ось оснащена независимой системой стоек McPherson, а задняя — с продольным рычагом.Сравните Toyota Etios GD (дизель) с Renault Duster 85 PS RxL (дизель) по типу двигателя, объему двигателя, максимальной мощности, максимальному крутящему моменту, системе подачи топлива, пробегу, типу трансмиссии, РАЗМЕРАМ, общей длине, дорожному просвету, емкости топливного бака, Радиус поворота, багажник и т. д. на Cars24.in. Он также имеет установленную на крыше антенну для лучшего приема FM-радио. Его приборная панель с подсветкой интегрирована с цифровым тахометром, сигнальной лампой низкого уровня топлива, предупреждением о приоткрытой двери, электронным счетчиком пройденного пути, средним расходом топлива и несколькими другими функциями для информирования водителя.Это делает его одной из самых экономичных моделей в своем сегменте. Помимо этого, компания также предоставила этому варианту ряд полезных функций, таких как подстаканники и держатели для бутылок, задние карманы передних сидений, карманы для карт во всех дверях, задняя полка, подсветка багажника для легкого доступа и ряд других функций. Узнайте все о модели автомобиля Renault Duster 85 PS RxE. Renault Duster 85 ps rxl дизель отзывы владельцев. Чуть ниже он имеет двухцветный бампер, в котором находится большая секция воздухозаборника для охлаждения мощного двигателя.С другой стороны, он оснащен электрогидравлическим усилителем рулевого управления с функцией наклона и телескопической регулировки. Теперь этот вариант поставляется с новыми функциями режима ECO, который помогает увеличить пробег на 10 процентов по сравнению с его предшественником. Многофункциональное рулевое колесо оснащено кнопками управления звуком и вызовами. Аккуратно выполненные колесные арки оснащены прочным набором 16-дюймовых стальных колес, которые закрыты полноразмерными колпаками. Renault Duster 85 PS RxL Дизель цена, фотографии, пробег, рейтинги и технические характеристики Бензиновая модель, однако, не очень экономична и имеет номинальный пробег ARAI всего 13.9 кмпл. Двигатель экономит топливо, а внешний вид настолько привлекателен, насколько вы можете себе представить. Они интегрированы с регулируемыми подголовниками для дополнительного комфорта. Варианты рестайлинга Renault Duster: какой стоит купить и почему? Какой из них имеет для вас наибольшее значение? Эта силовая установка оснащена системой подачи топлива с непосредственным впрыском топлива на основе Common Rail, которая помогает обеспечить максимальный пробег 19,87 км/ч на больших дорогах и около 15,5 км/л в условиях городского движения, что весьма неплохо для этого класса.Renault Duster 85 PS RxL Дизель цена, фотографии, пробег, рейтинги и технические характеристики Он оснащен той же 1,5-литровой дизельной силовой установкой, которая имеет рабочий объем 1461 куб.см. Независимая стойка MacPherson с винтовой пружиной, Продольный рычаг с винтовыми пружинами и амортизатором двойного действия, Диагональный двухконтурный тормоз с гидравлическим приводом, Да (универсальная задняя полка с местом для хранения), Да (передние и задние электрические стеклоподъемники с переключателями с подсветкой), Да ( Bluetooth для управления аудиосистемой и телефоном), да (центральный подлокотник на заднем сиденье с 2 подстаканниками). Ознакомьтесь с техническими характеристиками, функциями и изображениями модели Duster RXL Diesel 85PS. Читайте отзывы пользователей. 11,1 лакха и стоит каждой копейки. По данным ARAI, пробег бензинового варианта Renault Duster с механической коробкой передач составляет 14 км/ч, а бензинового варианта с автоматической коробкой передач — 14 км/ч. Его боковой профиль аккуратно оформлен дверными ручками в цвет кузова и наружными зеркалами заднего вида. Бензиновая модель, однако, не очень экономична и имеет номинальный пробег ARAI всего 13,9 км/ч. Прочтите обзор Renault Duster Diesel 85 PS RxL Plus и проверьте пробег, оттенки, изображения салона, характеристики, ключевые особенности, плюсы и минусы.Цена Renault Duster 85 PS RxL Plus Diesel, двигатель, производительность, трансмиссия, дорожный просвет, багажник и место в багажнике. Он достаточно отзывчив, что позволяет легко управлять им даже в условиях пикового трафика. Renault Duster 85 ps rxl дизель отзывы владельцев. Этот 85-сильный дизельный вариант RXE MT поставляется с двигателем мощностью 84 л. с. при 3750 об/мин и 200 Нм при 1750 об/мин максимальной мощности и максимального крутящего момента соответственно. Duster 85 PS RxL также соответствует стандартным внутренним установкам, таким как подстаканник, держатель для бутылок, перчаточный ящик.Двигатель и характеристики: Этот вариант оснащен 1,5-литровым дизельным двигателем рабочим объемом 1461 куб.см. Сертифицированный пробег ARAI: 19,79 км/ч: Официальный слоган: Большой, красивый и эффективный: ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ: Рабочий объем двигателя: 1461 см3: Максимальная мощность: 83,8 л.с. при 3750 об/мин: Максимальный крутящий момент: 200 Нм при 1750 об/мин: Описание двигателя: 4-цилиндровый двигатель -line 1.5 dCi HP: Нет.
    Прогноз на 15 дней Сидар-Рапидс Айова, Государственные отчеты округа Менар, штат Иллинойс, Гидромассажная ванна на 12 человек с телевизором, кандидат ландшафтной архитектуры в Германии, Батончики с шоколадной крошкой, .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *