Фото машины феррари: Фотографии автомобилей Феррари. Фото и обои Ferrari. VERcity

Фотографии автомобилей Феррари. Фото и обои Ferrari. VERcity

Ищете красивые и уникальные фотографии Ferrari? Вы попали куда нужно! Фотогалерея из 30 310 изображений высокого качества позволит с легкостью найти автомобиль Ferrari нужной модели и года выпуска.

Выберите понравившуюся или интересующую модель, для того, чтобы рассмотреть внешний вид и внутренние составляющие салона, а также элементы отделки. Интересуют тюнингованные модели? Их вы тоже найдете в фотогалерее. Наслаждайтесь шикарными фотографиями Ferrari в различных ракурсах.

Специально подобранные фотографии детально отображают экстерьер и интерьер. Можно оценить, как машина смотрится на дороге, насколько данная модель Ferrari подойдет именно вам.

Если понравилась определенная модель или какая-то деталь, отделка, то вы сможете сохранить изображение Ferrari на свое устройство.

Первой машиной, выпущенной под брендом Феррари является Феррари 125, оснащенный мощным двенадцати цилиндровым алюминиевым двигателем. Данная машина была создана с простой целью, придать обычному дорожному автомобилю черты гоночного без ущемления комфортабельности. Данный автомобиль пользовался большим спросом, поэтому уже к концу 1947 у него появились две модификации с обновленным двигателем. В 1949 году Феррари 125 принес своей компании еще больше славы, выиграв гонку "24 часа Ле-Мана".

В 1951 году компания Феррари выпускает новую машину Феррари 340 Америка. Дизайн этой машины, в принципе, ничем особенно не отличался от Феррари 125, ее главным отличием можно назвать более объемный двигатель (4,1 литра), который впоследствии расширялся еще сильнее. Также позднее вышла бюджетная версия этой машины Феррари 250 Европа с 3-литровым двигателем. На основе именно этой машины была запущено всеми известная линейка GT.

В 1967 году вышла Феррари 365 GT 2+2, машина, которую называют первой настоящей Феррари GT. Стиль этой машины напоминает Феррари 365 GTC, но она немного длиннее, чтобы было где установить задние сидения. В те года Феррари 365 GT 2+2 считалась самой быстрой серийной машиной в мире, и это существенно повлияло на уровень продаж. Они были просто колоссальны. Однако самое большое отличие от не то, что от других Феррари, а даже от линейки GT заключается во внутреннем интерьере.

Именно на этой машине ушли в прошлое металлические детали и узкий интерьер, до этого являющиеся отличительной чертой всей линейки Феррари. Сидения стали более удобными, на них появилась кожаная обвивка, также в машину был установлен первый серийный кондиционер в истории Феррари. Также стоит отметить, что машина Феррари 365 GT 2+2 стала последней из числа тех, кто получил фирменный деревянный руль Феррари.

Феррари F40 является первым гоночным суперкаром, выпущенным Феррари. Он был выпущен в 1987 году, в честь 40-летнего юбилея Феррари. Отличительной чертой этого Феррари является минимальное количество нанесенной краски, чтобы по максимуму облегчить вес машины и увеличить ее скорость. И оно того стоило, достигнув скорости 320 километров в час машина стала самой быстрой из числа серийных машин в истории. В этой машине удобством водителя пренебрегают в пользу общей мощности машины. Для облегчения веса из машины было вытащено все, что только можно. В машине отсутствуют даже регуляторы сидений. Кузов сделали из карбона, не самого прочного материала, но невероятно легкого.

Феррари Энцо (названа в честь знаменитого конструктора) являет собой апогей конструкторской мысли Феррари. Данный двухместный спорткар оснащен двенадцати цилиндровым двигателем объемом в 6 литров. За 3,65 секунды машина разгоняется до сотни. Максимальный разгон - 365 километров в час. Дизайн автомобиля разработало известное кузовное ателье Pininfarina. Модель Ferrari Enzo несет в себе черты болидов Формулы-1 — обтекаемый корпус и узкий салон. Двери открываются вверх. Все важнейший функции размещены на руле. Машина, в виду сложности изготовления, была выпущена тиражом в 399 экземпляров, которые продавались по заявкам самым лояльным клиентам Феррари.

Модельный ряд и цены автомобилей Ferrari (Феррари)

Родоначальник легендарного бренда Энцо Феррари начинал свою карьеру в качестве конструктора и испытателя автомобилей Alfa Romeo. Первая модель под маркой Феррари вышла в 1946 году и стала настоящим воплощением мечты её создателя: свойства гоночного авто в ней сочетались с комфортабельностью салона. В качестве эмблемы Энцо Феррари выбрал чёрного гарцующего жеребца на золотистом фоне. Именно такой символ был изображён на истребителе лётчика Первой мировой войны Франческо Баракка, которого сбили под Монтелло. Во время своего выступления на гоночной трассе в Равенне Энцо Феррари познакомился с родителями героя. Они-то и предложили ему изобразить чёрного коня их сына на автомобиле, уверив в том, что он принесёт удачу.

С 1947 года стартовало производство «уличных» спортивных машин с характерным значком Ferrari. Спустя год были одержаны первые победы в гонках Милле-Милья и Тарга-Флорио, а чуть позже триумф команды подкрепился выигрышем в легендарных состязаниях «24 часа Ле-Мана», чему способствовали непревзойдённые технические характеристики Ferrari.

Модель Ferrari 340 America, вошедшая в модельный ряд Ferrari в 1951 году с четырёхлитровым двигателем имела невероятный успех в странах Европы и Азии, хотя первоначально была рассчитана на продажу в США. Среди владельцев автомобилей были император Французского Индокитая Бао Дай, нидерландский принц Бернар, бельгийский король Леопольд и итальянский граф Джованни Вольпи ди Мисурат.

Создавая свои дорожные шедевры, Энцо Феррари прибегал к услугам различных дизайнерских мастерских. Многолетнее сотрудничество с компанией «Пининфарина» началось в 1954 году с выпуска Ferrari 250 GT.

Производителю Феррари принадлежат самые запоминающиеся машины 60-х: 250 GTE с кузовом «2+2», 330 GT с оригинальными «косящими» фарами и 250 Gran Turismo Omologata.

Автомобильный феномен Ferrari покорил весь мир: девять титулов чемпиона «Формулы-1», восемь одержанных побед в Кубке конструкторов, девять – в Ле-Манском марафоне. Спорткары традиционно красного цвета с кузовом «от лучших европейских маэстро» не оставили равнодушными даже американцев, которые были готовы ждать месяцами и платить огромные деньги. «Феррари – это доказательство способности нашей страны успешно отвечать на новые требования технического прогресса», - как сказал президент Итальянской республики.

Будучи трудолюбивым и непреклонным самоучкой, Энцо Феррари не прощал ни себе, ни окружающим ни малейшей слабости. По рассказам его сотрудников, Коммендаторе (в переводе – «старый хозяин») интересовался лишь победой своего автомобиля, а не судьбой пилота. А ведь история становления итальянского бренда наполнена и трагическими событиями: лишь в соревнованиях мирового ранга погибло двенадцать гонщиков Ferrari, за что ватиканская газета окрестила Энцо «современным Люцифером, приносящим в жертву своих детей». Многие не понимали «старого хозяина», который вёл затворнический образ жизни, особенно после смерти его 24-летнего сына Дино в результате тяжёлой болезни. Появившаяся в начале 70-х модель Dino с нетрадиционным для Ferrari мотором была создана в его честь.

В 1988 году на заводе в Маранелло сумрачный Энцо скончался во время доводки новых гоночных Феррари. Последней волей Коммендаторе было, чтобы «работа не прекращалась ни на минуту». На посту руководителя Ferrari с 1991 года стоит Лука ди Монтеземоло, а в честь основателя итальянской компании в начале XXI столетия была построена модель Ferrari Enzo. Двухместный спорткар был впервые представлен в 2002 году на Парижском автосалоне. Автопроизводитель с великим прошлым и многообещающим будущим сейчас является частью концерна Fiat и специализируется на выпуске гоночных купе и элитных кабриолетов и родстеров.

От гоночных автомобилей до элитных суперкаров: история бренда Ferrari

В 1908 году десятилетний Энцо Феррари впервые увидел гоночный автомобиль и сразу же в него влюбился. Началась Первая мировая война, и юный Энцо отправился служить в итальянской армии. После войны Энцо было трудно найти работу в автопромышленности. Он подал резюме в Fiat, но ему отказали в трудоустройстве из-за избытка безработных ветеранов войны. В итоге Энцо начал работать в небольшой компании по производству автомобилей.

Фото: AP

В начале 1920-х Энцо устроился водителем гоночного автомобиля в компанию Alfa Romeo. Его коллегой стали легендарный профессиональный гонщик Тацио Нуволари.

Фото: AP

В 1929 году Энцо открыл Scuderia Ferrari, или «Команду Ferrari». Фактически это не была полноценная компания, а просто сообщество водителей, которые водили свои гоночные автомобили.

Фото: AP

В основном, в сообществе использовались автомобили Alfa Romeo. К 1933 году Scuderia Ferrari превратилась в гоночное подразделение Alfa.

Фото: AP

В 1937 году Энцо закрыл Scuderia Ferrari и стал директором гоночного подразделения Alfa Corse на заводе Alfa Romeo. Но его не радовала эта должность, и позже он ее покинул.

Фото: AP

В 1939 году, через неделю после своего ухода, Энцо открыл стартап Auto Avio Costruzioni. AAC 815 стал первой машиной, которую самостоятельно собрала его фирма.

Фото: Flickr/Roberto Ferrari

В 1940 году стартап Феррари собрал два автомобиля марки AAC 815. Энцо не мог выпустить их под своим именем из-за соглашения об отказе от конкуренции с его предыдущими работодателями. Это соглашение запрещало Феррари использовать свое имя в сфере гонок и гоночных автомобилей как минимум в течение четырех лет.

Фото: Flickr/Roberto Ferrari

Начало Второй мировой войны заставило Феррари свернуть бизнес, но после ее окончания стартап быстро вернулся в строй. В 1945 году компания представила новый двигатель V12, который стал одним из знаковых продуктов Феррари.

Фото: Flickr/Roberto Ferrari

В 1947 году Феррари выпустил модель 125. К тому времени как раз закончился срок действия соглашения с Alfa, и этот автомобиль стал первой машиной под именем Феррари.

Фото: Flickr/Christine und Hagen Graf

В конце 40-х американский гонщик итальянского происхождения Луиджи Чинетти обратился к Феррари с просьбой выпустить спортивные автомобили для потребительского рынка.

Фото: AP

Феррари засомневался, потому что, в основном, его компания создавала автомобили для участия в гонках. Лишь иногда стартап продавал спорткары для частных владельцев. Чинетти начал участвовать и побеждать в гонках на автомобилях Феррари.

Фото: AP

К началу 1950-х Луиджи Чинетти получил согласие на массовое производство спорткаров. Он стал первым дилером Ferrari в США. В Манхеттене открылся первый шоу-рум компании, затем он переехал в Коннектикут.

Фото: Flickr/Stephen Hennessey

Автомобили Ferrari успешно показали себя на американском рынке — и он остается для них самым привлекательным и по сей день. Вскоре появились такие легендарные машины, как California Spider....

Фото: Reuters

GTO...

Фото: AP

и Testarossa.

Фото: Flickr/Simon Davison

К 1960-м автомобили Ferrari показали свое превосходство как на гоночной трассе, так и вне ее.

Фото: AP

В 1963 генеральный директор компании Ford Генри Форд II решил купить бизнес Ferrari. Сделка сорвалась, когда Энцо узнал, что для участия в гонках Ferrari придется просить деньги от американцев из Ford.

Фото: AP

Раздосадованный неудачей, Форд решил проучить команду Энцо на трассе — в гонке 24-часа Ле-Ман.

Фото: AP

До этого команда Ferrari постоянно побеждала в этой гонке. В период с 1960-1965 год она одержала победу шесть раз подряд.

Фото: AP

В 1966 Ford подготовила соперника автомобилей Ferrari — легендарный Ford GT40.

Фото: AP

GT40 одержал безоговорочную победу в гонках и сместил Ferrari с пьедестала неизменного лидера.

Фото: AP

После этого Ford побеждала четыре года подряд.

Фото: AP

В 1969 году Энцо понял, что его компании нужны дополнительные ресурсы для выживания. Он продал 50% своего бизнеса Fiat, компании, которая когда-то отказала ему в трудоустройстве.

Фото: AP

В 1988 году Энцо Феррари скончался в возрасте 90 лет. Перед смертью он выпустил специальный автомобиль к сорокалетию компании.

Фото: AP

Вот так выглядел легендарный F40.

Фото: Flickr/Ben

После смерти Энцо Феррари президентом, а затем и председателем совета директоров стал Лука ди Монтедземоло. Под его руководством Ferrari превратилась в мировой элитный бренд.

Фото: REUTERS

Сейчас компания продает суперкары за сотни тысяч долларов.

Фото: REUTERS/Arnd Wiegmann

Стоимость гиперкаров достигает миллионов.

Фото: Flickr/Ben

Ferrari также продает лицензию на производство различных товаров — от одежды до украшений — под маркой бренда.

Фото: AP

Есть даже парк аттракционов Ferrari.

Фото: Ferrari Facebook

Ferrari по-прежнему занимает лидирующее положение в гоночной индустрии. Ее команда Формулы-1 по-прежнему называется Scuderia Ferrari. После смерти Энцо она победила на чемпионате мира восемь раз.

Фото: AP

После выхода на IPO Ferrari окончательно превратилась из гоночного стартапа в многомиллиардный мировой бренд. Однако ее биржевой код RACE до сих пор напоминает об истоках компании.

Источник.


Материалы по теме:

Как собирают Bugatti Chiron – один из самых быстрых автомобилей на планете

10 стартапов, которые перевернут автоиндустрию

Самые безумные и страшные автомобили с выставки в Детройте

На этом заводе Apple и Uber смогут создать автомобиль будущего

Цена

автомобилей Ferrari, новые модели автомобилей 2021 года, изображения, характеристики

Сводка

Ferrari S. P.A. - итальянская марка роскошных спортивных автомобилей, принадлежащая Fiat. Бренд известен производством роскошных спортивных автомобилей мирового класса на производственном предприятии в Марнелло. Основание этой марки восходит к 1929 году, когда человек по имени Энцо Феррари основал компанию под названием Scuderia Ferrari. До того, как заняться производством уличных транспортных средств, как Ferrari S.P.A, компания считалась производителем гоночных автомобилей и предоставлением спонсируемых гонщиков. В 1969 году она продала свою 50-процентную долю компании Fiat, которая позже выросла до 85 процентов в 2008 году. В 2014 году она, наконец, выросла до 90 процентов. Ferrari 250 GTO 1962 года был одним из самых дорогих автомобилей в мире в 2012 году. Его купил американский коммуникационный магнат Крейг Маккоу по цене 38 115 000 долларов. Бренд также известен регулярным участием в автомобильных гонках по всему миру. Мир. В гонках Формулы-1 Ferrari известна своей легендарной позицией.Помимо этого, модели автомобилей Ferrari особенно восхищаются своей эксклюзивностью, роскошью и скоростью во всем мире.

В Индии бренд был официально представлен 26 мая . Первоначально компания назначила Shreyans Group своим официальным партнером по импорту; однако ассоциация прекратила свое существование в 2014 году. В настоящее время Ferrari продает свои модели по всей стране через два своих дилерских центра, расположенных в Мумбаи и Нью-Дели.

Операционное и исполнительное управление в Индии

г.Серджио Маркионне давно сотрудничает с Fiat Chrysler Group. Этот человек является главным исполнительным директором (CEO) Fiat Chrysler Automobles N.V. и председателем правления Ferrari S.P.A. Г-н Маркионне также занимает должность генерального директора и председателя Chrysler Group LLC и является единственным председателем CNH Industrial NV. Другими важными людьми, о которых следует упомянуть здесь в отношении Ferrari SPA, являются вице-председатель компании Пьеро Феррари и генеральный директор Ferrari SPA. Амердео Фелиса.Для выполнения операций в разных регионах по всему миру компания назначила отдельных руководителей для каждого региона.

Производство автомобилей Ferrari началось на заводе в Маранелло в 1943 году. В 1944 году завод подвергся бомбардировке союзников, однако в 1946 году он возобновил свою деятельность. В Индии все модели Ferrari импортируются как полностью построенные единицы (CBU). Для покупки автомобилей Ferrari в Индии покупатели теперь должны связаться с ее дилерскими центрами в Нью-Дели и Мумбаи.

Продукты и услуги

Итальянский производитель автомобилей класса люкс возобновил свою деятельность в Индии после разрыва отношений с Shreyans Group в начале 2015 года. В настоящее время компания работает с клиентами через два своих официальных дилерских центра, расположенных в Дели и Мумбаи. В Нью-Дели автомобили Ferrari продает Select Cars Pvt. Ltd, находясь в Мумбаи, об этом позаботится Navnit Motors.

Экологические инициативы

Ferrari еще не представила разнообразный ассортимент экологически чистых автомобилей.Тем не менее, в рамках своих экологических инициатив, компания выпустила гибридные спортивные автомобили LaFerrari ограниченным тиражом. Автомобиль ударил полы на Женевском автосалоне 2013 года и был оснащен 6,3-литровым двигателем V12. Этот двигатель развивал мощность 800 л.с. при максимальном крутящем моменте 700 Нм. Он также в сочетании с блоками KERS мощностью 163 л.с. обеспечивает общую мощность 963 л.с. при крутящем моменте 900 Нм. Двигатель подходил в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая поддерживала систему привода на задние колеса.

Основатель и первая машина

Феррари С.P.A является дочерней компанией известного итальянского производителя автомобилей Fiat. Первоначально основанная Энцо Феррари в 1929 году как Scuderia Ferrari, компания имеет штаб-квартиру в Марнелло, Италия. До того, как сесть в легковые автомобили, итальянский бренд был известен своими спортивными автомобилями и спонсировал автогонок. Позднее, в 1947 году, компания наконец-то приступила к производству автомобилей под названием Ferrari S.P.A.

Фармакопея США

автомобилей Ferrari в Индии славятся своей эксклюзивностью, превосходными характеристиками и роскошными характеристиками.Его спортивные автомобили пользуются легендарным статусом среди любителей автоспорта.

Стоимость при перепродаже

Спортивные автомобили Ferrari продаются редко, но всякий раз, когда это случается, стоимость перепродажи исключительно выше, чем их покупная стоимость. Старые Ferrari больше похожи на бесценный антиквариат, стоимость которого со временем многократно возрастает.

Конкурс

Ferrari в настоящее время сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны других производителей роскошных спортивных автомобилей, таких как Pagani, Lamborghini и McLaren.

Ferrari хочет подать в суд на этого модельера за эту фотографию в Instagram

Ferrari угрожает подать в суд на Филиппа Плейна за использование его имени в рекламных целях. (Источник изображения: Instagram / Phillip Plein)

В серии постов в Instagram немецкий модельер Филип Плейн утверждает, что Феррари угрожает подать на него в суд из-за того, что он разместил изображения своих кроссовок на капоте своего личного суперкара. В письме, опубликованном Плейном в Интернете, Ferrari обвинила его в том, что он использовал имидж своих автомобилей и торговой марки для поддержки своей марки, пренебрегая ими.

Plein опубликовал в Instagram фотографии, на которых запечатлены пара одетых в бикини женщин рядом с кислотно-зеленым Ferrari 812 Superfast. В других сообщениях Плейн поместил обувь своего бренда на капот своего автомобиля Ferrari.

Известно, что

Плейн использует Instagram в качестве маркетингового инструмента для своего бренда, где он публикует фотографии и видео своих суперкаров, частных самолетов и своих личных приключений. В письме от Ferrari говорится, что поведение Плейна «подрывает репутацию брендов Ferrari и наносит Ferrari дополнительный материальный ущерб».

В письме также обвиняется Плейн в использовании товарных знаков Ferrari в «рекламных целях» с целью повышения узнаваемости своего бренда и продукции. Однако рассматриваемый Ferrari принадлежит Плейну, и он говорит, что обувь также является его личным достоянием.

Юристы Ferrari дали Плейну 48 часов для удаления изображений. Немецкий дизайнер назвал это шантажом и спросил, зачем ему удалять фотографии своего «личного Ferrari» из «личного Instagram». Он принял ответные меры и опубликовал слайд-шоу фотографий, присланных ему его поклонниками, с туфлями бренда Phillip Plein поверх суперкаров.

Он подписал слайд-шоу следующим образом: «Где мы все окажемся, если бренды начнут диктовать нам, что публиковать в наших личных учетных записях в Instagram? Социальные сети дают всем нам свободу слова. Это не борьба с Феррари; это борьба за наше право публиковать в наших частных учетных записях в социальных сетях все, что мы решим, до тех пор, пока это никому не причиняет вреда ».

Но похоже, что итальянский автопроизводитель - не единственный автомобиль, который он демонстрирует в своих постах в Instagram.В его постах в Instagram часто фигурируют седан от Rolls-Royce и внедорожник от Lamborghini, ни один из которых не жаловался на публикации, сказал адвокат Кармине Ротондаро Bloomberg .

Как независимый юридический советник Plein, Ротондаро назвал обвинения Ferrari «полностью безосновательными». Он сказал, что дизайнер никогда не стремился продвигать свой бренд через какую-либо связь с Ferrari и что он не намерен снимать посты.

Между тем, The Fashion Law сообщает, что Ferrari потенциально может создать веский аргумент.«Как и в США, владелец зарегистрированного товарного знака в Италии имеет право препятствовать использованию третьими сторонами идентичных или аналогичных товарных знаков для идентичных или аналогичных продуктов или услуг».

«Учитывая расположение обуви Plein на фотографии - то есть рядом с логотипами Ferrari и с учетом согласованных цветов, потребители могут подумать, что эти два бренда работают в сотрудничестве над коллекцией обуви Plein или в противном случае связаны каким-либо образом, что может привести к обоснованным искам о нарушении прав на товарный знак », - говорится в отчете.На данный момент неясно, реализует ли Ferrari свои планы по подаче иска.

Ferrari обои - Ferrari car images, Ferrari car photo, Ferrari car pic

Ferrari Обои

Ferrari S.p.A. (итальянец: [ferˈra isri]) - итальянский производитель спортивных автомобилей, базирующийся в Маранелло, Италия? Основанная Энцо Феррари в 1939 году из гоночной категории Alfa Romeo под названием Auto Avio Costruzioni, компания построила свой первый автомобиль в 1940 году, а в 1947 году выпустила свой первый автомобиль под маркой Ferrari.(Обои Ferrari)

Ferrari Обои 4k

Ferrari f1 Обои

Обои с логотипом Ferrari

Scuderia Ferrari Обои

Ferrari рис

Ferrari изображения

Фотографии Ferrari

Ferrari фото автомобиля

Ferrari фото автомобиля

Фотографии Ferrari

Fiat SpA приобрела 50% Ferrari в 1969 году и расширила свою долю до 90% в 1988 году.В октябре 2014 года Fiat Chrysler Automobiles (FCA) объявила о своих планах разделить Ferrari S.p.A. и FCA; согласно объявлению, FCA владеет 90% Ferrari.

Разделение началось в октябре 2015 года с реструктуризации, в результате которой Ferrari NV (компания, базирующаяся в Нидерландах) стала новой холдинговой компанией Ferrari SpA с последующей продажей FCA 10% акций при IPO и аналогичным списком обыкновенных акций на бирже. Нью-Йоркская фондовая биржа .

После оставшихся этапов разделения доля FCA в бизнесе Ferrari была передана акционерам FCA, а 10% по-прежнему принадлежали Пьеро Феррари.Выделение было завершено 3 января 2016 года.

На протяжении всей своей истории компания была известна своим постоянным участием в гонках, особенно в Формуле-1, где она является старейшей и самой успешной гоночной командой, выигравшей соревнования строителей (16) и выпустившей наибольшее количество пилотов. побед (15). (Обои Ferrari)

Автомобили Ferrari часто воспринимаются как символ скорости, роскоши и богатства. Автомобили Ferrari производятся на заводе в Маранелло площадью 16,5 га.В 2014 году компания Brand Finance оценила Ferrari как самый мощный продукт в мире.

В июне 2018 года 250 250 GTO стал самым дорогим автомобилем в истории, установив рекордную продажную цену в 70 миллионов долларов. По состоянию на 2021 год Ferrari станет десятым по величине производителем автомобилей с рыночной капитализацией с 52,21 миллиарда долларов.

Загрузить Зимние обои

Симпатичные обои

Обои Рождественский эльф

Почему Ferrari считается автомобилем мечты?

Добавлено 5 февраля, 2020 Колесо новостей реставрация классического Феррари, индивидуальный Феррари, автомобиль мечты Феррари, восстановление Феррари, сколько стоит Феррари, почему все любят Феррари, Почему Феррари машина мечты, почему Феррари популярна

Комментариев нет

Эта статья спонсируется Doctor Classic.

Ferrari California
Фото: Falcon® Photography

Ferrari - один из тех брендов, которые не нуждаются в представлении, вы слышите название и автоматически представляете этот культовый красный автомобиль со знаменитым логотипом скачущей лошади на капоте. Иметь Ferrari - мечта многих, даже несмотря на то, что это не самый быстрый и не самый мощный спортивный автомобиль. Так что же именно скрывается за всей той славой и славой, которые заставляют клиентов ухватиться за самый шанс потратить целое состояние, чтобы заполучить одну из этих машин?


Легендарный бренд

История Ferrari как автомобиля Компания-производитель официально начала свою деятельность в 1947 году, но ее гоночная история датируется возвращение в 1929 год и первое появление Scuderia Ferrari гоночная команда, основанная Энцо Феррари.С самого начала цель компании заключалась в создании автомобиля, который будет не только быстрым, но и эксклюзивный. Эта исключительность проявляется и сегодня. Фактическое количество машин выпускается очень ограниченно. Это означает, что каждый раз, когда кто-то попадает на место один из них в их коллекции, он очень особенный.

Но дорожные автомобили, несмотря на их популярность и роскошь, не единственная причина, по которой марка Ferrari так хорошо известна во всем мире. Большая часть этой славы связана с одним конкретным источником - гонками.Все началось с первой победы на «Милле Милья» в 1948 году, за которой последовала победа в Ле-Мане всего год спустя. Но настоящая слава началась с того, что в 1952 году Альберто Аскари завоевал для Ferrari первый в истории титул чемпиона мира Формулы-1. С этого момента Ferrari стала лидером в мире гонок.

Ferrari LaFerrari
Фото: Michelin LIVE UK

Классические модели

Несмотря на то, что новые модели продаются задолго до того, как они готовы к отправке в дорогу, это не означает, что старые классические модели забываются.Отнюдь не так, восстановление Ferrari сейчас более популярно, чем когда-либо прежде, и трудно найти коллекционера классических автомобилей, который не хотел бы, чтобы хотя бы один из них был в своем гараже. В автомобилях Ferrari и их элегантном внешнем виде есть что-то, что делает их неподвластными времени. Конечно, чем более популярную модель вы выберете, тем больше вам придется за нее заплатить, но коллекционеры готовы платить высокую цену за любимую классику, например, 365 GTB / 4 или Ferrari Dino 246. При выборе модели Чтобы купить, вы должны помнить, что это не только возможность осуществить ваши мечты, но и отличное вложение.Ведь с каждым годом стоимость таких автомобилей увеличивается.


Экологичный

Ferrari не останавливается на достигнутом слава из прошлого. Он постоянно развивается и создает новые невероятные проекты. Одно из последних достижений - это решение стать экологически чистым. В последние годы многие производители автомобилей также решили пойти по этому пути. В конце концов, наше общество все больше обеспокоены вредным воздействием автомобильной промышленности на окружающей среды, и переход на электричество - один из ответов на эту проблему.Но ответ из конюшни Маранелло пришел в типичной для Феррари манере, взломав стереотипы об электромобилях, которые многие воспринимают как медленные и скучно. Предстоящий Ferrari SF90 Stradale считается самой быстрой дорогой модель когда-либо выпускавшаяся компанией. И это делает будущее очень захватывающим для фанаты «Гарцующего коня».

Если вы интересуетесь гонками, восстановлением автомобилей или новейшими решениями, используемыми в гиперкарах, Ferrari может предложить что-то каждому.Эти автомобили не только невероятны в управлении, даже просто любование ими издалека может быть очень приятным, потому что вы можете увидеть страсть, скрытую за каждой мелочью.


The News Wheel - это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель - предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

Европейский Союз говорит автопроизводителям, как Ferrari, что это EV или Bust

Фото: Ferrari

Электрические суперкары появляются, и это не потому, что автопроизводители, такие как Ferrari и Koenigsegg, добровольно взяли на радикальное сокращение выбросов углекислого газа, а потому, что правила в ЕС намерен заставить производителей автомобилей небольшого объема придерживаться тех же стандартов, что и остальная промышленность.Исключений для малых объемов больше не будет. Ну, наверное, для самых низких объемов, я полагаю.

Таким образом, если Ferrari и Koenigsegg (или Lamborghini, Bugatti и т. Д.) Не сократят производство до 999 автомобилей к 2030 году, им придется соблюдать те же правила, что и крупные автопроизводители в ЕС. Эти новые правила не должны вступить в силу немедленно, но они вступят в силу в ближайшем будущем.

Европейская комиссия нацелена на гораздо более низкие уровни выбросов CO2 к 2030 и 2035 годам, по словам репортера Financial Times Питера Кэмпбелла:

Эти новые правила открывают путь для изменений, которые устраняют то, что Комиссия называет «отступлением. .«По сути, это исключение, которое применяется к автопроизводителям, которые продали менее 10 000 автомобилей в год, как производители суперкаров.

Этим компаниям не нужно было стремиться к снижению выбросов, предположительно потому, что их автомобили не способствовали повышению уровня CO2 в такой степени, как крупные автопроизводители.

G / O Media может получить комиссию

Для справки: в 2020 году Ferrari продала 9 119 автомобилей, что на самом деле меньше, чем было продано годом ранее. В 2019 году Ferrari продала 10 131 автомобиль.Согласно данным о продажах компании в 2020 году, она находится в пределах допустимого диапазона, но к концу десятилетия этого не произойдет. То есть теперь у него есть до 2030 года, чтобы буквально навести порядок.

Фото: Ferrari

Тем не менее, важно отметить, что, хотя эти новые правила имеют большое значение, они были отложены на пару лет. Маттиас Шмидт, аналитик, освещающий рынок электромобилей в ЕС, сказал, что они были перенесены с 2028 года на 2030 год:

Два года кажутся причудливой маленькой сноской, но помните, что некоторые страны в ЕС не всегда соглашались по регламенту.Несмотря на новые временные рамки, изменения грядут, и, как сказал Шмитд, цифры еще более амбициозные. Снижение целевого показателя сдвинулось почти на 20 процентов!

Эти амбициозные цифры могут быть причиной того, что производители теперь должны вносить свой вклад в снижение выбросов, независимо от того, насколько малы их объемы. Хорошо, что издевательства Ferrari над электромобилями ушли. Здорово, что компания занимается исследованиями и разработками электромобилей, но ее PHEV собираются продвинуться только сейчас, когда правила ужесточаются.Принеси BEV, Феррари.

Вождение рестомода Ferrari Dino ... с двигателем V8

Современной эргономике есть за что ответить. Все это время беспокоиться о том, что ваша шея изогнется в анатомически правильном направлении и останется той же формы в конце путешествия, что и в начале. Чушь, правда.

Моя голова наклонена под небольшим углом, мой позвоночник изогнут в противоположную сторону, мои ступни опираются на еще один подшипник, чтобы учесть смещение педалей. Рукоятка переключения передач с шаровой головкой и вызывающая воспоминания хромированная палочка удобно расположена близко, но это функция кабины, которая, по современным меркам, выглядит ужасающе уютной.Добро пожаловать в атмосферу настоящего Ferrari Dino, если ваш рост превышает 5 футов 10 дюймов. И все же ... мне все равно.

Объявление - Продолжение страницы

Фотография: Джонни Флитвуд

Потому что вы забываете о здравом смысле и физическом беспокойстве, как только вы щелкаете по открытому ящику со второй на третью, машина радостно галопирует после 4000 оборотов в минуту, и Ferrari V8 за вашим левым ухом начинает работать и становиться ненужным. .

Шум. Ой, шум. Слышны трепетание и индукционные шумы, стук клапанов, перекрываемый ревом выхлопных газов, от которого волосы на затылке вздымаются вверх. Любой, у кого в жилах есть хоть капля бензина, будет восхищаться этим опытом, снова погрузится в классическое ковшеобразное сиденье Ferrari и испустит яркую, мощную радость. Это песня нашего народа.

Реклама - Продолжение страницы ниже

И все же мелодия неправильная.По-прежнему музыкальный, да - но тембр и бит ... что-то несочетаемое. Dino 246 конца шестидесятых - начала семидесятых, как этот, поставлялся с 2,4-литровым двигателем V6. Отсюда и название 2.4 / 6-цилиндровый; 246. Он производил где-то около 190 л.с., что для автомобиля, который весил чуть больше тонны, вероятно, было достаточно.

Но этот Дино ... этот Дино звучит по-другому, и устойчивый толчок наводит на мысль, что он определенно не производит 190 л.с. Попробуйте больше 300. От 3,2-литрового V8, освобожденного от более позднего Ferrari 328.На нем установлены 18-дюймовые колеса от Ferrari 360 с тормозной системой той же модели и той же эпохи.

Есть регулируемые амортизаторы Nitron и правильно контролируемые движения подвески, а не обычная слегка изменчивая езда, которая присуща полностью стандартному автомобилю. Современные шины устанавливают машину на дорогу, затачивают машину, когда она скатывается в поворот. И тем не менее, первая ручная коробка изогнутой формы - также извлеченная из той 328 - по-прежнему ощущается как как . Сцепление - это еще то, что нужно знать, а не просто работать.Рулевое управление немного корчится, а виды на кузов выглядят аутентичными и вдохновляющими. От машины пахнет кожей, бензином и горячим маслом, руль и циферблаты по-прежнему гордятся своим возрастом, тонкими и характерными из-за любви. Некоторые из них, откровенно говоря, великолепно шонки. Это все еще классический Ferrari Dino, разве что. Итак, добро пожаловать в искусство Moto Technique.

Звучит довольно ярко, это имя, но Кевин О’Рурк, основатель Moto Technique, возможно, самый приземленный человек после моего отца.Если бы я мог сформулировать это в одном предложении, Кевин О’Рурк - тот человек, с которым хочется выпить пива. Он забавный (хотя некоторые из его шуток действительно ужасны), он страстный, знающий и щедрый, а также абсолютно бескомпромиссный, когда дело доходит до описания недостатков и сильных сторон его ужасно дорогих подопечных.

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

Он также знает о старых Феррари гораздо больше, чем положено. Его особый взгляд на Dino «Evo» - это рестомод, который приближается к жанру больше с точки зрения восстановления, чем с мода.Нельзя сказать, что работа стала менее интенсивной или впечатляющей - просто прикосновение стало легче, больше сосредоточено на духе оригинального опыта. Это не тонкая кожа классического Ferrari, растянувшаяся на географию современного аналога, а усовершенствование оригинала с помощью трансплантации более молодых, хотя и не обязательно новых, органов.

Объяснение этому поразительно простое. Moto Technique - это не магазин удочек, но более известный как реставрация очень дорогих вещей мирового класса.И когда мы говорим «реставрация», мы имеем в виду крупный билет, победу на конкурсах, все «все болты, указывающие в одном направлении», безупречные гайки и болты. Не «как новенький», а «как новенький».

Кевин описывает невероятный уровень детализации некоторых традиционных реставраций - вплоть до воссоздания оригинальных производственных несоответствий в отреставрированных автомобилях просто потому, что именно так они ушли с завода. Вам нужны имена? Кевин возродил все виды от Ferrari 250 GTO до 250 LM, от оригинальных GT40 до 300SL (как Gullwing, так и Roadster), Countaches и 350GT.В магазине есть Iso Grifo, а в углу - Miura с каким-то титановым двигателем.

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Страна *

Пожалуйста, выберите ваш countryAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиHeard Island и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг, S.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛестеТогоТокелаТокелаТунгаТринидадТуркейстан и ТобагоТобагоЮжные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая на электронную почту, вы соглашаетесь с предложениями Top Gear и BBC по электронной почте. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Извините, что-то пошло не так

Пожалуйста, попробуйте еще разПодписаться

Это означает, что Moto Technique исходит из странно привилегированного положения, когда он точно знает, что может потребовать обновления, чтобы сделать Dino менее подверженным ошибкам и лучшим, но в узком контексте, чтобы заставить его чувствовать себя чем-то вроде Dino.Это незначительное различие, но разработанная Moto Technique Dino сумела воплотить его в жизнь.

Это не автомобиль - без колесиков - в который можно заглянуть и увидеть вопиющие современные детали, даже если под крышкой двигателя есть немного углеродного волокна. Это такая ситуация, когда люди в Ferrari обманывают и говорят: «Подождите. Какие?"

Конечно, колеса - беспроигрышная распродажа, и они сознательно вызывают разногласия. Чтобы очистить большую тормозную систему, необходим обод большего размера, но Moto Technique может отлить вам обод большего размера, если вы того пожелаете, а 17-дюймовый или 18-дюймовый Campagnolo выглядит чертовски хорошо.

Автомобиль, который вы видите здесь, - всего лишь собственный «прототип» Кевина. Последующие автомобили имели корпус дроссельной заслонки с рабочим объемом 3,6 литра, сделанный на заказ кривошип, титановые шатуны, большие клапаны и блок управления двигателем MoTec. По сути, подогретое добро Ferrari, но созданное из подлинных базовых ингредиентов. Автомобили изготавливаются в соответствии со спецификациями клиентов, в зависимости от того, как они хотят их использовать, отделываются по вкусу дочерней компанией O’Rourke Coach Trimmers (это семейный бизнес, отделкой занимается сын Кевина), настраиваются и настраиваются для тонкой индивидуальной обработки.

Клиентская база для такого рода вещей требует чего-то ... другого и обычно состоит, по словам Кевина, из всех, от бизнес-магнатов до поп-звезд. Это не автомобили для инвестиционной толпы или тех, кто ищет эмоционально дешевое и яркое впечатление - они могут быть щедро полезны в контексте, но они не современные, и они не спасут вас с помощью трекшн-контроля и ABS, если вы уволите это по Кенсингтон-Хай-стрит с диким азартом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *