Линейка ниссан комплектации и цены фото: Модельный ряд 2021, цены на авто в новом кузове, комплектации, фото

Содержание

Nissan — все модели Ниссан 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Nissan 2021 года: модельный ряд автомобилей Ниссан, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Nissan, история марки Ниссан, обзор моделей Nissan, архив моделей Ниссан. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Nissan.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Nissan. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ниссан из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Nissan в вашем городе или регионе.



От 668 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2012

От 7 626 000 ₽

Купе

Япония

Год: 2016

От 1 150 000 ₽

Кроссовер

Великобритания

Год: 2018

От 2 299 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2015

От 1 250 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 931 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2017

От 1 590 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018


Архив моделей марки Nissan


История марки Nissan / Ниссан

Японская корпорация Nissan Motor Co., Ltd. производит легковые автомобили, коммерческую технику, автобусы, спортивные лодки и другую продукцию. Администрация Ниссан расположена в г. Йокогама (до 2011 года Токио). Свое начало Nissan берет с 26 декабря 1933 года — даты создания фирмы-предшественника Jidosha Seizo Co., Ltd. В 1931 году появился первый легковой автомобиль Nissan. В июне 1934 года компания реформирована в Nissan Motor Co., Ltd. Автомобиль марки Datsun, являющейся дочерним предприятием Nissan, сходит с конвейера в городе Yokohama в 1935 году. Среднеразмерная модель Nissan Type 70 и автобусы Nissan Type 90 выпускаются корпорацией в 1939 году. В 1947 году с конвейера вновь сходит легковой автомобиль Datsun.

В 1951 году выпускается первый внедорожник Patrol, имеющий привод на обе оси и двигатель с шестью цилиндрами. Автомобиль Datsun Bluebird производится в августе 1958 года. Эта модель впервые в Японии снабжалась усилителем передних тормозов и стала для потребителей надежным и долговечным автомобилем. С этого года концерн Nissan начинает экспортировать свои авто в США, а 4-мя годами позже и в Европу. В 1965 году выходит в свет модель Skyline 2000GT-B со спортивным уклоном, которая стала массовым автомобилем своего времени. В 1966 году корпорация Ниссан производит модель компактного класса Datsun Sunny 1000. В 1967 году создается для императорской семьи лимузин Prince Royal. В середине 1990-х компания Nissan оказалась в затруднительном финансовом положении. В 1999-м контрольный пакет акций японской фирмы приобретает Renault. Новоизбранный глава Nissan Карлос Гон сумел реализовать свою программу выхода из кризиса и дела концерна пошли вверх.

В 1998 году автомобильная публика познакомилась с новым Patrol GR, снабженным турбодизельным двигателем с шестью цилиндрами и имеющим объем 2,8 л. В 2000 году создается электромобиль Нypermini, рассчитанный на двух человек. В этом же году поступает в продажу ультра-маленький автомобиль EV Hypermini. В ноябре 2000 г. двигатель QG18DE, которым снабжался автомобиль Bluebird Sylphy, удостоился награды «Технология Года». В России компания Nissan начала вести свою деятельность с 2004 года, в это время была образована фирма «Ниссан Мотор Рус». Летом 2006 года президент Nissan Карлос Таварес подписывает соглашение о строительстве завода под Санкт-Петербургом для локальной сборки автомобилей. Открытие предприятия состоялось в 2009-м, производственные мощности завода рассчитаны на сборку 50 тыс. автомобилей в год. В 2014 году альянс Renault-Nissan возрождает марку Datsun, на заводе в Тольятти было запущено производство компактных моделей Datsun On-DO и Mi-DO, созданных на базе Lada Granta.


Официальный дилер Ниссан (Nissan) в Екатеринбурге: цены, комплектации, наличие

Официальный дилер Ниссан (Nissan) в Екатеринбурге: цены, комплектации, наличие — Регинас — Регинас — официальный дилерский центр Nissan

Мировая онлайн премьера Nissan Ariya

Сертифицированная программа

Гарантия качества

акции и новости

авто в наличии

© 2021 Автокомплекс «Регинас», официальный дилер Nissan . Данный сайт носит информационно-справочный характер, не является публичной офертой.

Изображения автомобилей на сайте представлены для ознакомления и могут отличаться от автомобилей реализуемых дилерами. Более подробную и актуальную информацию можно получить у официального дилера Nissan.

Nissan Leaf в Украине | Обзор и тест-драйв электрокара

Фокус побывал на украинской ездовой презентации электрокара Nissan Leaf, оценив запас хода новинки без скидки на электромобильность.

Никто из владельцев электромобилей не хочет строить свою жизнь с оглядкой на ограничения по пробегу, но всем приходится это делать. Потому что емкость тяговой батареи на моделях доступного сегмента далека от желаемой, а те, что обещают запас хода 500 км и выше, стоят дорого. Потому что сеть зарядных станций в Украине хоть и разветвлена, но мощных «быстрых» зарядок по-прежнему не хватает. И еще много других «потому что».

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Вот почему на ездовой презентации нового Nissan Leaf второго поколения мы хотели получить ответ на главный вопрос: какой длины «поводок» обеспечит эта машина в режиме реальной эксплуатации.

Фото: Сергей Мамин/»Ниссан Украина» [+–]

Но сначала разберемся с понятиями. С одной стороны, «второй» Лиф, который в мире продается уже несколько лет, не соответствует определению «новый». С другой — в контексте украинского рынка это действительно новинка, ведь прежде машины к нам завозили только «серые» дилеры. Теперь же за продажи взялся импортер «Ниссан Украина», а значит, для Nissan Leaf в Украине все стало официальным: гарантия, сервис и ценовая политика, открывшая возможность покупки в кредит.

Nissan Leaf в Украине: почему так долго ждали?

Продажи Nissan Leaf в Украине стартовали в июне 2021 года, а до этого импортер длительное время посылал сигналы в головной офис компании: рынок созрел, покупателям нужен ниссановский электрокар. Дело сдвинулось с мертвой точки в прошлом году, когда в рамках глобального плана трансформации Nissan NEXT, предполагающего, в частности, большее внимание каждому рынку в отдельности, была утверждена программа электрификации украинского модельного ряда.

Иными словами, вслед за Лифом в нашей стране появятся и другие электрокары Nissan. В частности — свежий кроссовер Ariya, глобальный запуск которого ожидается зимой. У нас этот батарейный паркетник, выступающий в качестве флагмана ниссановской электрической линейки, должен появиться в 2022 году.

Важно

Путь к розетке. Тест-драйв электрокара Volkswagen ID.3

Полноценная электрификация означает не только вывод новых моделей, а и адаптацию под эти задачи сервисно-сбытовой сети. Из 31 дилера Nissan в Украине продавать и обслуживать Лиф сейчас готовы 15. У всех них есть техническая возможность и обученный персонал для замены тяговой батареи в сборе, а часть «электрических» дилеров имеют статус Battery Repair, что подразумевает разборку аккумулятора и ремонт/замену отдельных его ячеек.

К слову, о сохранении емкости батареи в процессе эксплуатации. Nissan обещает, что она не упадет в течение восьми лет или 160 тысяч км пробега. Гарантия на сам электрокар составляет 3 года или 100 тысяч км, а на электрические компоненты — 5 лет или 100 тысяч км.

Без альтернативы

На украинский рынок электрокар вышел в версии со 150-сильным мотором (крутящий момент 320 Нм), а существующие комплектации Nisan Leaf для нашего рынка сузились до единственной N-Connecta. Цена такого Ниссан Лиф в Украине составляет 976,5 тысячи гривен. Многовато, чтобы претендовать на массовость, но недостаточно, чтобы отпугнуть прогрессивно-зеленый средний класс.

Оснащение неплохое. Шесть подушек безопасности, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, подогрев сидений и руля, климат-контроль, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и проводной поддержкой Apple Car Play и Android Auto. А в наборе электронных ассистентов вождения — система контроля рядности, камеры кругового обзора, мониторинг «слепых» зон зеркал.

Интерьер Ниссан Лиф | Фото: Сергей Мамин/»Ниссан Украина» [+–]

Но не обошлось и без странностей. Например, как вам ручная регулировка передних сидений в машине стоимостью почти миллион гривен? Увы, сервоприводы появляется только в «глобальной» топ-комплектации Tekna, которая к нам не поставляется.

У украинского покупателя нет альтернативы и по части емкости батареи: только 40 кВт⋅ч. Вы спросите, а как же более мощный (217 л.с.) Leaf e+ c аккумулятором на 62 кВт⋅ч? Поставки таких машин упираются в вопрос легализации в Украине фирменной ниссановской системы полуавтономного вождения ProPILOT, которой такая версия оснащается по умолчанию. В компании «Ниссан Украина» надеются, что это произойдет уже в следующем году.

С 40-киловаттной батареей запас хода Nissan Leaf обещан на уровне 270 км в смешанном режиме «город/трасса» и аж 389 км — в городском цикле. Причем эти значения — по приближенному к реальности циклу WLTP. Зарядка Nissan Leaf осуществляется двумя способами: через разъем Type 1 за 7,5 часов до 100% либо через скоростной порт CHAdeMO (поддерживается мощность до 50 кВт) за 40-60 минут от 20 до 80%. От бытовой сети также можно зарядиться, но такой вариант теряет привлекательность ввиду длительности: на восполнение заряда до 100% потребуется 21 час.

Зарядные разъемы Nissan Leaf | Фото: Сергей Мамин/»Ниссан Украина» [+–]

Отказ от более быстрого «европейского» Type 2 в пользу «американского» Type 1 в «Ниссан Украина» объясняют заботой о владельце: мол, так он сможет зарядиться у любого терминала. Спорное решение, учитывая, что в Киеве и городах-миллионниках, где предполагается основной сбыт Лифа, в «быстрых» 22-киловаттных зарядках уже нет недостатка.

Не быстрее 144 км/ч. Едем на Nissan Leaf

На Лифе не получится ехать со скоростью выше 144 км/ч — максималка ограничена электроникой в целях экономии, поскольку после 140 км/ч батарея разряжается слишком быстро. Ну а до первой «сотни» машина разгоняется за 7,9 секунды — неплохой показатель для городского хэтчбека.

В управлении Leaf прост и комфортен благодаря наличию нескольких режимов движения: можно задействовать рекуперацию (режим B), а можно и вовсе ехать в одну педаль, активировав функцию e-Pedal клавишей на центральном тоннеле. В этом режиме торможение начинается сразу после отпускания акселератора, что позволяет вовсе не использовать штатные тормоза (при этом стоп-сигналы загораются автоматически).

Тест-драйв проходил по загородным дорогам Киевской области | Фото: Сергей Мамин/»Ниссан Украина» [+–]

Маршрут тест-драйва со стартом на окраине Киева пролегал по живописным дорогам вокруг столицы, позволяя проехать около 200 км. При таком раскладе у нас не было возможности оценить эффективность батареи в городских условиях, когда возрастает роль рекуперации, зато получилось оценить запас хода в режиме «еду как на обычном авто с ДВС».

Итак, на старте нашего мини-пробега батарея показывала 94% заряда, обещая запас хода 242 км. На финиш маршрута, преодолев 149 км, я приехал с остатком 23% и 64 км. Если при дальнейшей езде батарея разряжалась бы в том же темпе, расчетный экстраполированный пробег на одной зарядке составил бы около 230 км.

Запас хода на финише — 64 км при заряде батареи 23%. В день теста было жарко: 32 градуса вечером, а днем термометр показывал 35-37 градусов [+–]

Фото: Вадим Добровольский

Это меньше заявленного для смешанного цикла, но ведь и ехал я без оглядки на электромобильность: несколько разгонов в пол, пара километров на максимальной скорости, да и в целом довольно рваный режим езды. К тому же, в день теста стояла жара свыше 30 градусов, а значит, климатическая установка работала на полную, не выключаясь.

Поэтому очень интересно, сможет ли Leaf в режиме реальной эксплуатации проезжать в городе обещанные 389 км. Выяснение этого вопроса мы отложили до полноценного тест-драйва, в ходе которого намерены погонять Лиф во всех режимах.

Лифы по осени считают

Обычно украинский импортер Ниссана не обнародует планы продаж, но для Лифа было сделано исключение, учитывая особый интерес со стороны автомобильного сообщества. Итак, до конца года в Украине планируется продать 120 машин. Это немало с оглядкой на цену и смещение спроса в этом сегменте электрокаров в сторону подержанных машин.

Важно

Результат эволюции. Тест-драйв электрокара Porsche Taycan

Прием заказов начался в середине мая, машину ждал хороший прием: как Фокус сообщал ранее, за первые два дня было оформлено два десятка заявок. К началу июля эта цифра выросла вдвое, причем на корпоративных клиентов пришлось всего 25%. А 30 заказов — это клиенты-частники, что свидетельствует о востребованности Лифа в текущих украинских реалиях. Интересно, что львиная их доля — это люди, для которых Leaf стал не первым Ниссаном в жизни и не единственной машиной в семье.

Фото: Вадим Добровольский

Столь бодрый старт внушает оптимизм и дает предпосылки думать, что заявленный годовой план будет перевыполнен. С другой стороны, нужно учитывать, что в первое время после запуска любой новинки наблюдается всплеск продаж, а вслед за затуханием эффекта новизны спрос стабилизируется. В данном случае это произойдет, ориентировочно, к концу осени. Вот тогда-то и станет понятно, сможет ли обретший официальный статус Nissan Leaf стать значимым игроком на электромобильном рынке Украины.

Первый взгляд на Renault Captur New: турбо-бензин, 10 цветов кузова, от 553,9 тыс. грн

Наконец-то в Украину пожаловал Renault Captur второго поколения: оригинальный компактный кроссовер, созданный по европейским лекалам. Чем новинка будет привлекать покупателей помимо внешности? Что порадует в салоне? Может, удивит на ходу? Попытаюсь ответить на самые важные вопросы в формате «первого взгляда». Итак…

Новый Renault Captur: ставка на оригинальность!

Как и предшественник, кроссовер Renault Captur второго поколения делает огромную ставку на оригинальность облика. В целом узнаваемый стиль отныне дополнен классными фарами и фонарями, в форме которых отчетливо прослеживается фирменная «С»-буква. Стало красивее. И стало больше: общая длина выросла на 11 см (теперь 4,23 метра), на 2 см увеличилась колесная база (теперь 2,64 метра). Вместе с 17-дюймовыми колесами автомобиль и правда воспринимается крупнее и массивнее прежнего. А еще новый Renault Captur продолжает развивать тему индивидуализации: десяток вариантов цвета кузова, четыре контрастных цвета крыши, три пакета внешней персонализации. Новый Renault Captur – это про яркость!

В целом облик узнаваемый, но в деталях отличается: кузов заметно прибавил в длине, колеса больше, фары и фонари С-образной формы. Особая гордость, на которой акцентируют внимание представители Renault – широчайшие возможности персонализации внешности автомобиля.

А я бы еще акцентировал внимание на салоне. Современный облик передней панели подкреплен тщательностью деталировки: серебристые рифленые окончания различных ручек-кнопок-переключателей воспринимаются ух как дорого! Блок «климата» узнается по модели Duster (но от этого не теряет в своем удобстве управления), рычаг EDC-«автомата» расположен на возвышении и оказывается как раз под рукой. А главный плюс – это ЖК-панель приборов, построенная на основе 7-дюймового дисплея: несколько вариантов отображения информации, но неизменно хорошее качество изображения.

Но и парочка замечаний есть. Также 7-дюймовый дисплей (мультимедиа EASY LINK) установлен по центру передней панели – и в своей нише он кажется мелковатым. Ведь в Европе встречаются варианты и с большей диагональю экрана. Хотя, к чести предложенного монитора, его графика и качество картинки находятся на довольно высоком уровне. А второе замечание касается не самого выдающегося простора сзади. Конечно, есть сдвижной диван второго ряда. Вот только он скорее сделан для формального увеличения багажника, нежели для реально увеличения простора салона: если придвинуть диван максимально вперед, то «по ногам» сзади поместятся только дети. Однако кроссовер Renault Captur знает, как компенсировать замечания дополнительными удобствами: дефлекторы вентиляции (в кроссовере B-SUV!) и пара USB-портов, багажник с двойным полом и глубоким подпольем…

Салон хорош дизайном и отделочными материалами (в рамках класса BSUV), но замечание вызывает простор, особенно сзади (даже в рамках класса BSUV). Деталям уделили много внимания, что приятно: настоящий «европеец»! Объем багажника составляет 422-536 литров (при 5-местном салоне) или 1 275 литров (при 2-местном салоне и сложенном заднем диване).

«TCe» + «CMF-B» + «Multi-Sense»: как все это едет?

Новинка построена на платформе CMF-B, все версии автомобиля для Украины оснащаются бензиновыми турбо-моторами серии TCe, а система Multi-Sense позволяет несколько менять ездовой характер кроссовера. Вот такая расшифровка. Но как все это едет?

Мотор честно отрабатывает свои 130 «лошадей», но ни граммом больше. При обычной езде порой даже возникает сомнение в мощности, на низких оборотах мало тяги. Но позволив двигателю набрать 4-5 тысяч оборотов (в этом поможет спорт-режим Multi-Sense), можно ощутить заявленную мощность. Словом: обороты наше все! Хотя вспоминая других «французов»: прибавка одного цилиндра и стопки объема могла бы быть и более заметной, особенно в зоне низких и средних оборотов. Но, с другой стороны, в оправдание кроссовера Renault Captur отмечу сильную жару, которая всегда негативно сказывается на мощности турбо-мотора (который, к слову, еще и был не обкатан). В будущем проведу замеры динамики, попутно постараюсь это сделать как для 130-сильной, так и для 155-сильной версии автомобиля. И, кстати, снова вспоминая «французов»: трансмиссия EDC работает без нареканий, быстро и плавно меняя любые пары передач – зачет!

А вот где «не зачет», так это в подвеске. Снова вспоминаю предшественника и снова получается схожая картина. На небольших ходах, при проезде серии волн – подвеска кажется мягкой, автомобиль легко покачивается. Но чем больше ямы или выступы – тем сильнее отдача и пинки в салоне. Порой кажется, что недостает энергоемкости и величины хода подвески. Зато благодаря удачной настройке руля (2,6 оборота от упора до упора) управлять автомобилем просто и приятно: легкий руль – легкое управление! С учетом небольших габаритов кроссовера Renault Captur, на нем просто приятно ездить и маневрировать, проезжать крутые повороты, разворачиваться на тесных улочках. Истинный горожанин! Хотя можно и за город: клиренс 174 мм и пластиковая защита по периметру кузова позволяют.

Фирменное обозначение 1,3-литрового 4-цилиндрового бензинового мотора значится, как «ТСе». Но на корпусе можно оттискать интересные цифры «282…»: просто «загуглите» фразу «282 engine» – и найдете много интересного. В паре с мотором работает трансмиссия EDC: преселективный «робот» с двумя сцеплениями. Система MultiSense с тремя режимами работы (My Sense, Sport, Eco) немного меняет характер автомобиля – поведение мотора, коробки, и даже панель приборов. Про подвеску скажу так: похоже, что европейский кроссовер Renault Captur явно был спроектирован под ровные евро-дороги.

Renault Captur New – от 553,9* тыс. грн.

Цена со звездочкой неслучайна: прайс в 553,9 тыс. грн. ($20 тыс.) можно получить только при покупке автомобиля в кредит по программе Renault Бонус. Если покупать сразу за всю сумму, то минимальный ценник составит уже 603,9 тыс. грн. ($22 тыс.) – это за автомобиль со 130-сильным мотором, 7-ступенчатым EDC-«автоматом», в комплектации ZEN. Которая, к слову, далеко не пустая: шесть подушек безопасности, система стабилизации, светодиодные фары Full LED, датчики света и дождя, круиз-контроль, климат-контроль, подогрев передних сидений, передвижной задний диван, легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, пр.

На уровень выше расположена комплектация Limited Edition INTENSE с ценой 612,5 или 662,5 тыс. грн. ($22,4-24,3 тыс.), где добавлено следующее: камера заднего вида, передние и задние датчики парковки, подогрев руля, 7-дюймовая ЖК-панель приборов, 2-цветный кузов, расширены варианты отделки салона.

Наконец, на вершине модельной линейки находится версия INTENSE с ценой 622,4 или 672,4 тыс. грн. ($22,8-24,6 тыс.): мощный 155-сильный мотор и комплектация на уровне вышеописанной Limited Edition. Однако такие автомобили нужно подождать: первые экземпляры со 155-сильным двигателем обещают в начале осени. Других вариантов силовых установок (дизель или гибрид, которые есть в Европе) нам не обещают. По крайней мере «пока» не обещают. Почему? Ответ прост – потенциально слишком высокая цена.

Светодиодные фары, «климат», легкосплавные диски, турбо-мотор, EDC-«автомат», сдвижной задний диван – уже в стартовой комплектации. А вот за пакет «Безопасность» с круговым обзором и системой MultiSense придется доплатить даже в «максималке».

В итоге: «Анти-Duster»

Итог о новом Renault Captur можно сказать даже не одной фразой, а лишь одним словом: «Анти-Duster». Жаль, конечно, что данное слово также описывает подвеску и отсутствие дизелей в гамме. Но в остальном кроссовер Renault Captur второго поколения хорош: интересный снаружи и оригинальный внутри, с мощными бензиновыми турбо-мотором и EDC-«автоматом» даже в стартовой версии, да и комплектации не подкачали. Наверняка новинка сможет занять свое место в классе, потеснив других конкурентов-новичков.

А кто они, эти конкуренты? Что с расходом и с разгоном? Как отличаются на ходу 130-сильная и 155-сильная версии? В будущем мы обязательно вернемся к автомобилю Renault Captur второго поколения и разберем новинку в рамках детального обзора. Не переключайтесь!

Hyundai Elanta получила «заряженную» версию на 280 л.с.

Линейка заряженным моделей Hyunda пополнилась седаном Elantra N. Привод у него по-прежнему передний, но с отдачей турбмотора все в порядке.

Как напоминает портал Drom, обычная Elantra поколения CN7 дебютировала в марте 2020-го, а в июле того же года появилась «подогретая» версия N Line с 1,6-литровым турбомотором. Теперь же представлена самая мощная модификация – Elantra N.

Топовую версию можно отличить по ряду деталей. Так, она получила частично окрашенный в черный цвет оригинальный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками. Сзади внимание на себя обращают два выхлопных патрубка большого сечения и антикрыло на крышке багажника (у N Line – только крошечный спойлер). По низу кузова пропущена «юбка» красного цвета. В общем, отличить полноценную N-версию от N Line не составит труда.

Автомобиль оснащен 2,0-литровым турбомотором мощностью 280 л.с. Причем в режиме N Grin Shift отдача кратковременно увеличивается до 289 л.с. Единственно возможной трансмиссией является 8-ступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями. Время разгона 0-100 км/ч составляет 5,3 секунды.

Седан оснащен электронной имитацией дифференциала повышенного трения. Еще одна инновационная особенность Elantra N – интегрированная ведущая ось в стиле раллийных болидов WRC, которая объединяет приводной вал, ступицу колеса и подшипник. Такая конструкция позволила снизить вес на 1,7 кг и улучшить сцепление с дорогой.

Для повышения жесткости кузова применяются распорные дуги. На Hyundai Elantra N установлены электронно-управляемые амортизаторы. Двойная составная втулка продольного рычага должна улучшить ходовые качества и управляемость, сводя к минимуму шум и вибрацию. 

На передней оси установлены 360-миллиметровые тормозные диски и колодки из фирменного материала Hyundai с высоким коэффициентом трения. Водитель может выбирать звук выхлопа с помощью как заслонок Variable Exhaust Valve System, так и имитации N Sound Equalizer, которая придает турбомотору тембр собратьев из кузовных гонок TCR.

Сначала Hyundai Elantra N появится в продаже в Южной Корее, экспансия на внешние рынки начнется в конце 2021 года. Цена пока не публикуется.

Обзор Nissan Leaf 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *